Как написать рекламу на авито бесплатно

  • Для бизнеса
  • Помощь
  • Авто
  • Недвижимость
  • Работа
  • Услуги
  • Транспорт
  • Автомобили
  • Мотоциклы и мототехника
  • Грузовики и спецтехника
  • Водный транспорт
  • Запчасти и аксессуары
  • Для дома и дачи
  • Ремонт и строительство
  • Мебель и интерьер
  • Бытовая техника
  • Продукты питания
  • Растения
  • Посуда и товары для кухни
  • Бизнес и оборудование
  • Готовый бизнес
  • Оборудование для бизнеса
  • Недвижимость
  • Купить жильё
  • Снять посуточно
  • Снять долгосрочно
  • Коммерческая недвижимость
  • Другие категории
  • Электроника
  • Телефоны
  • Аудио и видео
  • Товары для компьютера
  • Игры, приставки и программы
  • Ноутбуки
  • Настольные компьютеры
  • Фототехника
  • Планшеты и электронные книги
  • Оргтехника и расходники
  • Работа
  • Ищу работу
  • Ищу сотрудника
  • Услуги
  • Хобби и отдых
  • Билеты и путешествия
  • Велосипеды
  • Книги и журналы
  • Коллекционирование
  • Музыкальные инструменты
  • Охота и рыбалка
  • Спорт и отдых
  • Личные вещи
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Детская одежда и обувь
  • Товары для детей и игрушки
  • Красота и здоровье
  • Часы и украшения
  • Животные
  • Собаки
  • Кошки
  • Птицы
  • Аквариум
  • Другие животные
  • Товары для животных

95 %
частных пользователей
размещают объявления
бесплатно

По подсчётам ООО «Кех еКоммерц» за май–июнь 2017 г.

Абсолютно все частные пользователи
на Авито имеют возможность размещать
объявления бесплатно.

Каждые 30 дней всем пользователям доступно
определённое количество бесплатных размещений.
Их число зависит, в первую очередь, от выбранной категории.

Для чего нужен лимит на бесплатные объявления?

  • Лимит на бесплатные размещения необходим для того, чтобы пользователи повторно
    не публиковали одни и те же объявления.
  • Это помогает покупателям быстрее и легче находить подходящий товар, а предложения
    продавцов не теряются среди миллионов копий. Так Авито становится
    эффективнее и для покупателей, и для продавцов.

Частые вопросы

Когда мои бесплатные размещения снова станут доступны?
Бесплатные размещения становятся доступны через 30 дней с момента последней подачи: как платной, так и бесплатной.

От чего зависят ограничения на количество бесплатных размещений?
Количество бесплатных размещений зависит от множества факторов, в том числе от выбранной категории и региона подачи.

Как я узнаю, когда снова появятся бесплатные размещения?
Мы уведомим вас о появлении бесплатных размещений с помощью сообщений в личном кабинете, по электронной почте и в специальном блоке при подаче объявления.

Как разместить объявление без
подключения платных услуг

Снимите галочки с дополнительных услуг продвижения и выберите
пакет «Обычная продажа». Если у вас доступны бесплатные
размещения в выбранной категории, объявление будет
опубликовано бесплатно.

Как успешно пройти модерацию

Заполните все поля актуальной информацией и внимательно
отнеситесь к всплывающим подсказкам. Они помогут вам
избежать большинства ошибок, которые приводят
к блокировке объявления.

Как оформить объявление

Эффективность вашего объявления во многом зависит
от оформления. Постарайтесь как можно детальнее представить
свой товар покупателям — качественные фотографии
и полное описание привлекают больше внимания.

  • Указывайте в заголовке только название товара, модель и важные параметры.

  • Цена должна быть указана в рублях, быть целым числом и соответствовать той,
    по которой вы готовы продать товар.

  • Публикуйте реальные фотографии товара.
    Не обманывайте ожидания покупателей.

  • Подробно опишите товар, который продаете.
    Не размещайте в описании прайс-лист, ключевые слова или контактную информацию.

Частые вопросы

Какие ошибки чаще всего приводят к отклонению объявления?
Самые распространенные ошибки связаны с неправильным указанием региона или категории товара. Обратите особое внимание на то, что и где вы собираетесь продавать.

Что будет, если я подам одно и тоже объявление дважды?
Если вы подали объявление повторно, в то время как предыдущая его копия еще активна, новое объявление будет заблокировано. При этом попытка подачи копии объявления будет засчитана за полноценную публикацию, и количество доступных бесплатных размещений сократится.

Как подавать объявления, если у меня несколько похожих товаров?
Старайтесь делать для каждого товара свое уникальное описание и фотографии. Схожее по оформлению объявление может быть заблокировано как дубликат.

Платные опции созданы для увеличения количества
просмотров объявлений. В первую очередь,
они предназначены для профессиональных продавцов,
но пользоваться ими могут все.

Премиум-размещение

Объявление размещается в специальном блоке в верхней части экрана.
Одновременно в блок премиум-размещения попадает не более четырёх объявлений
на одной странице. Также в момент применения услуги объявление бесплатно
поднимается на более высокую позицию в поисковой выдаче.

Поднятие объявления

Объявление дважды поднимается на более высокую позицию в списке результатов
поиска. Так оно снова становится заметным для потенциальных покупателей. Первое поднятие
происходит сразу после применения услуги. Второе — на следующий день.

Выделение объявления

Объявление маркируется специальной цветовой иконкой, становится более заметным
на странице и может привлечь больше покупателей. Также в момент
применения «выделения» объявление бесплатно поднимается на более
высокую позицию в списке результатов поиска.

VIP объявления

Объявление размещается в специальном VIP-блоке. Одновременно в блок попадает
не более трёх объявлений. В момент применения VIP-услуги объявление
поднимается на более высокую позицию в поисковой выдаче бесплатно.

Частые вопросы

Можно ли успешно продавать, не используя платные услуги?
Конечно, да. На Авито около 95 % частных пользователей размещают объявления бесплатно.

Как можно сэкономить при покупке услуг продвижения?
Приобретая пакеты услуг «Быстрая продажа» и «Турбо-продажа» можно серьезно сэкономить на стоимости входящих в них услуг.

Какой из способов продвижения самый лучший?
В зависимости от ситуации одни инструменты могут оказаться эффективнее других. Имеют значение категория, регион, даже сезонность и время суток.

Пакет платных опций может увеличить количество
просмотров вашего объявления в 20 раз.

Разместить объявление

Авито объявления

По подсчётам ООО «Кех еКоммерц»
за май—июнь 2017 г.

Каждые 30 дней всем пользователям доступно определённое количество бесплатных размещений.

Их число зависит, в первую очередь, от выбранной категории.

  • Лимит на бесплатные размещения необходим для того, чтобы пользователи повторно
    не публиковали одни и те же объявления.
  • Это помогает покупателям быстрее и легче находить подходящий товар, а предложения
    продавцов не теряются среди миллионов копий. Так Авито становится
    эффективнее и для покупателей, и для продавцов.

Когда мои бесплатные размещения снова станут доступны?
Бесплатные размещения становятся доступны через 30 дней с момента последней
подачи: как платной, так и бесплатной.

От чего зависят ограничения на количество бесплатных размещений?
Количество бесплатных размещений зависит от множества факторов, в том числе от выбранной
категории и региона подачи.

Как я узнаю, когда снова появятся бесплатные размещения?
Мы уведомим вас о появлении бесплатных размещений с помощью сообщений
в личном кабинете, по электронной почте и в специальном блоке
при подаче объявления.

Заполните все поля актуальной информацией и внимательно
отнеситесь к всплывающим подсказкам. Они помогут вам
избежать большинства ошибок, которые приводят
к блокировке объявления.

Какие ошибки чаще всего приводят к отклонению объявления?
Самые распространённые ошибки связаны с неправильным указанием региона или категории
товара. Обратите особое внимание на то, что и где вы собираетесь продавать.

Что будет, если я подам одно и то же объявление дважды?
Если вы подали объявление повторно, в то время как предыдущая его копия ещё
активна, новое объявление будет заблокировано. При этом попытка подачи копии объявления
будет засчитана за полноценную публикацию и количество доступных бесплатных
размещений сократится.

Как подавать объявления, если у меня несколько похожих товаров?
Старайтесь делать для каждого товара своё уникальное описание и фотографии.
Схожее по оформлению объявление может быть заблокировано, как дубликат.

Объявление размещается в специальном блоке в верхней части экрана.
Одновременно в блок премиум-размещения попадает не более четырёх объявлений
на одной странице. Также в момент применения услуги объявление бесплатно
поднимается на более высокую позицию в поисковой выдаче.

Объявление дважды поднимается на более высокую позицию в списке результатов
поиска. Так оно снова становится заметным для потенциальных покупателей. Первое поднятие
происходит сразу после применения услуги. Второе — на следующий день.

Объявление маркируется специальной цветовой иконкой, становится более заметным
на странице и может привлечь больше покупателей. Также в момент
применения «выделения» объявление бесплатно поднимается на более
высокую позицию в списке результатов поиска.

Объявление размещается в специальном VIP-блоке. Одновременно в блок попадает
не более трёх объявлений. В момент применения VIP-услуги объявление
поднимается на более высокую позицию в поисковой выдаче бесплатно.

Можно ли успешно продавать, не используя платные услуги?

Конечно, да. На Авито около 95 %* частных
пользователей размещают объявления бесплатно.

* По подсчётам ООО «Кех еКоммерц» за май-июнь 2017 г.

Как можно сэкономить при покупке услуг продвижения?
Приобретая пакеты услуг «Быстрая продажа» и «Турбопродажа» можно серьёзно сэкономить
на стоимости входящих в них услуг.

Какой из способов продвижения самый лучший?
В зависимости от ситуации одни инструменты могут оказаться эффективнее других.
Имеют значение категория, регион, даже сезонность и время суток. Ознакомьтесь подробнее
с каждой из услуг, перейдя по ссылке под её описанием.

Содержание

  • Как правильно зарегистрироваться на Авито бесплатно и подать объявление по всей России?
  • Как разместить объявление на Авито бесплатно о продаже дома, недвижимости, авто с пробегом ?
  • Как посмотреть свое объявление на Авито?

Привет, это Алексей. Сегодня будем размещать объявление на Авито.  Меня попросили помочь; так почему не сделать этого вместе с Вами, читатель? Когда  спрашивают, я люблю шутить, что Интернет — это большая доска или забор с объявлениями. Причем, если не галактического, то планетарного масштаба.

А если еще приходиться подавать  в самом деле объявление в Интернете, то  действительно понимаешь, что доля  правды в этом есть. Прощайте, уличные доски, автобусные остановки и телеграфные столбы! Вас как будто кто — то подменил…  А компьютер драгоценный, мне природу заменил.. Вот так, друзья.

Итак, Авито. Популярность сервиса несмотря на конкуренцию  сегодня очень высока. Ваше объявление видят все, кто ищет что то похожее, и идут часто  на Авито. Сервис не только позволяет Вам что-то продать из личного имущества, но и дать информацию о том что Вы умеете делать.

То есть фактически Вы можете подать объявление об устройстве на работу. И если Ваше предложение кого-нибудь заинтересует, вот Вам и халтура на вечерок. Это актуально в наше непростое время.  И это можно сделать абсолютно бесплатно.

Как правильно зарегистрироваться на Авито бесплатно и подать объявление по всей России?

Чтобы подать объявление  нужно сначала  зарегистрироваться. Полагаю, если Вы читаете эти строки, то раньше этого не делали.

Не бойтесь, если не делали. Это нужно делать, ведь  продавая вещь или что-то предлагая другим людям, Вы вступаете в зону действия Гражданского кодекса РФ и Вам должны доверять. Поэтому смело идем в Яндекс, набираем  слово «Авито» и попадаем на главную страницу сервиса:

 Можно использовать в качестве входа значок любимой социальной сети и зайти с помощью нее. В этом случае Авито будет «прикручен» к Аккаунту выбранной социальной сети.

Но, чтобы был отдельный аккаунт, нам нужно нажать  «зарегистрироваться»  и  заполнить форму регистрации как на рисунке ниже:

Записываем логин и пароль в блокнот. После заполнения полей нажимаем «Зарегистрироваться».

В какой-то момент потребуется провести регистрацию номера своего мобильного. Это повышает доверие к Вам!

После того как зарегистрировались и регистрацию подтвердили, попадаем в   свой  только что созданный личный кабинет. Можно подавать наше объявление.

Как разместить объявление на Авито бесплатно о продаже дома, недвижимости, авто с пробегом ?

Нажали  «Подать объявление»? Сначала проверим верхнюю часть. Нужно настроить контактную информацию.

Для облегчения поиска разработчики разделили  объявления по категориям.  Это важно, потому что значительно облегчает поиск по сайту. И мы попробуем сейчас подать объявление таким образом, чтобы люди быстрее его нашли.

Сначала мне нужно сюда:

А потом сюда

Еще не все оказывается. Идем глубже…

Попадаем на форму (наконец-то!)  в которой укажем точно  свои данные и текст объявления. Я сейчас  даю в объявлении номер другого человека, который попросил меня помочь ему.  В каждом объявлении можно делать такие настройки.

Заполним необходимые поля. Придумайте текст объявления. Он должен быть информативным, но в тоже время точным. Название — по сути. Цена проставляется в отдельном поле.

Не забудьте приложить фотографии! По опыту знаю, что без фотографий рейтинг объявления снижается. И люди, которые Вам  будут звонить, непременно попросят прикрепить их. Чем больше фотографий, тем лучше.

У меня получилось придумать как то так:

В самом  самом низу  видим варианты размещения. Авито любит публиковать  платные объявления, но у нас сегодня бесплатное.  Бесплатное объявление нужно каждый месяц продлять.

Проходит 30 дней, на почту приходит сообщение, что объявление закрыто.  Но это не страшно.  У меня все объявления были бесплатные и  почти всё  я продал.  Жмем на «Обычная продажа»…

После сервис велит нам  еще раз проверить наше объявление:

Нажимаем «Опубликовать», и любуемся на результат:

Если Вы все сделали правильно, то через 30 минут (обычно меньше)  Ваше объявление появится в Интернете. Пробую его найти как обычный пользователь интернета. Для этого нужно зайти на Авито( не обязательно в личный кабинет). И поискать. Я свое нашел после того, как получил письмо от Авито.

Если неправильно выбрали категории или допустили другие ошибки, то к Вам на почту придет письмо с ссылкой на объявление и в этом письме напишут, что надо подправить.

Так же, в случае успеха Вам придет сообщение на почту о том, ваше объявление добавлено на сайт.  Аудитория, которая будет читать Ваше объявление — самая широкая, вся страна. И теперь Вам остается только ждать звонков.

Как посмотреть свое объявление на Авито?

Посмотреть свои объявления можно в  профиле, в разделе «Мои объявления». Там будут все — активные и по проданным товарам, с истекшим сроком. С ними можно совершать различные действия, в том числе  редактирование, повторные размещения и др.

Удачи Вам!!

Как зарегистрироваться на Авито и подать бесплатное объявление

В этом уроке я покажу, как бесплатно подать объявление на Авито. Мы зарегистрируем личный кабинет на сайте avito, и разместим бесплатное объявление. Также поговорим о том, как его выделить и увеличить количество просмотров.

Содержание:

  • Как бесплатно подать объявление на Авито
  • Лимиты бесплатных объявлений
  • Как продвинуть объявление
  • Бесплатные способы продвижения
  • Платные услуги сайта
  • Правила сайта Авито

Как бесплатно подать объявление на Авито — пошаговая инструкция

1. Открываем сайт avito.ru

2. Нажимаем на кнопку «Подать объявление» в правом верхнем углу.

3. Загружается форма регистрации. Здесь нужно указать адрес своей электронной почты и нажать «Продолжить».

Или можно зарегистрироваться при помощи страницы в Одноклассниках, Вконтакте или Фейсбук. Для этого нажмите на кнопку своей социальной сети.

4. Указываем имя, мобильный телефон и нажимаем «Продолжить».

Обратите внимание на пункт «Кто вы?». Если вы хотите подать бесплатное объявление на Авито, то здесь должно быть указано «Частное лицо».

5. Теперь выбираем подходящую категорию и подкатегорию.

6. Открывается форма для добавления объявления. Заполняем ее и прикладываем фотографии.

Важно! Не пишите в описании цену и номер телефона. Для этих данных есть специальные поля. Иначе модераторы могут не допустить объявление.

Совет. Укажите цену немного выше планируемой. Это позволит сделать скидку, если покупатель захочет поторговаться.

7. Внизу страницы выбираем бесплатный пакет услуг «Обычная продажа» и нажимаем на кнопку «Продолжить с пакетом «Обычная продажа».

8. Внимательно просматриваем объявление. Если где-то допущена ошибка, исправляем – для этого нужно вернуться на шаг назад.

Затем потребуется подтверждение номера телефона, который вы указывали при регистрации. Кликаем «Получить код». Придет смс-сообщение с комбинацией цифр, которые вводим в поле «Код подтверждения».

После этого нужно придумать пароль для входа на Авито. Он должен состоять из английских букв и цифр. Печатаем его в поле «Пароль» и «Повторите пароль». Затем нажимаем на кнопку «Разместить на 30 дней».

9. Авито предлагает подключить платные услуги. Удаляем каждую из них, нажав на кнопку с крестиком.

10. Теперь нужно зайти в электронную почту, которую указывали при регистрации. На нее уже пришло письмо-подтверждение.

Переходим по ссылке в письме – таким образом мы активируем личный кабинет на Авито. Сайт сообщает, что регистрация прошла успешно.

Чтобы увидеть свое объявление, нажимаем на кнопку «Мои объявления» в верхней части сайта.

Вот и все! Только что мы зарегистрировались на Авито и подали бесплатное объявление.

Лимиты бесплатных объявлений

Для бесплатных объявлений на Авито есть ограничение — в каждой категории товаров свой лимит. Он выделяется на 30 дней и в него входят даже удаленные и заблокированные объявления.

Например, лимит в категории 20 объявлений. Но системой были заблокированы 10 из них, а еще 10 вы удалили сами. Получается, месячный лимит исчерпан. Чтобы добавить еще хоть одно объявление, нужно дождаться истечения этого срока или воспользоваться платным размещением.

Общее количество объявлений, которые вы можете разместить на сайте, не ограничено. Но они должны относиться к разным товарам и услугам.

Добавление одного и того же товара/услуги запрещено – сделать это можно лишь по окончании срока размещения (обычно 30 дней).

Узнать актуальные лимиты для всех категорий можно по ссылке.

Как продвинуть объявление

Многие пользователи считают, что достаточно один раз опубликовать объявление и телефон будет разрываться от звонков. Но обычно это не так: количество звонков зависит от спроса и конкуренции.

Как проверить спрос. Сделать это можно при помощи поиска в верхней части сайта. Посмотрите аналогичные товары на Авито и их статистику.

Возьмем, к примеру, детский велосипед.

Открываем любое объявление. В верхней части указано количество просмотров. Нажимаем на ссылку, чтобы увидеть подробную статистику.

На заметку. Обратите внимание на дату подачи. Ведь если объявление было опубликовано давно и просмотров у него мало, значит, спрос на этот товар невелик.

Бесплатные способы продвижения

В первую очередь необходимо правильно составить само объявление. Для этого указать кликабельный заголовок, написать грамотный текст с ключевыми словами и добавить фото. Правильно составленное объявление получает больше просмотров на Авито, а также хорошо показывается в поисковой выдаче.

Заголовок. Качественный заголовок может обеспечить повышенную кликабельность. В заголовке, помимо названия товара, желательно указать слова «крючки», которые смогут зацепить покупателя. Пример: в отличном состоянии, новый и т. д.

Текст объявления. Описывать товар стоит так, чтобы у покупателя отпали все возможные вопросы. Текст должен быть исчерпывающим и содержать полные сведения о товаре.

Просмотрите похожие объявления. Структурируйте текст и не пишите всю информацию в одном абзаце.

От того, насколько полная и точная информация дана в объявлении, зависит количество звонков.

Почти все посетители Авито пользуются внутренним поиском сайта, вбивая в него интересующий запрос. В связи с этим, особенно важно собрать все слова, по которым товар может быть найден и добавить их в описание. Помимо этого текст должен быть читаемым — в противном случае его может забраковать модератор.

Фотографии. Нет фото — нет продаж. Как правило, это именно так и работает. Изображения должны быть всегда, даже если вы публикуете услуги.

Следует помнить, что качественное фото может выделить ваше объявление из сотни подобных. Постарайтесь сделать несколько снимков с разных ракурсов.

Не публикуйте фотографии товаров, которые сделаны в магазине. Это отпугнет покупателей.

Фото профиля. Если в вашем профиле на сайте нет фотографии, то это может отпугнуть потенциальных покупателей. Люди хотят видеть продавца, ведь под анонимным профилем может прятаться мошенник, а реальное фото пусть маленькая, но гарантия.

Установить его несложно:

  1. Кликните на значок рядом с именем в правом верхнем углу сайта и выберите «Настройки».
  2. Нажмите «Редактировать» и загрузите фото с компьютера.

После проверки модератор поменяет изображение профиля. Под запретом картинки из мультфильмов и изображения животных и птиц.

Товар по-прежнему не продан? Попробуйте предложить скидку или подарок. Например, чехол к телефону бесплатно. А также попробуйте изменить описание, заголовок, стоимость.

Платные услуги сайта

Если есть необходимость продать вещь на Авито в короткий срок, сервис рекомендует применить платную услугу продвижения. Ее стоимость можно заложить в цену продаваемого товара. Таких услуг несколько и сейчас я расскажу про каждую из них.

Выделение объявления. Самая бюджетная услуга для повышения эффективности продаж. Она выделяет цену и однократно поднимает объявление. Выделение сохраняется до семи дней.

Стоимость: 15-769 руб.

Поднятие в поиске. Услуга обновляет время публикации объявления, как будто вы его разместили только что. Таким образом оно получает приоритет в поисковой выдаче — будет выше ваших конкурентов с аналогичными товарами. К тому же спустя 24 часа произойдет повторное поднятие.

Стоимость: 15-769 руб.

Премиум. Такие объявления показываются в верхней части результатов поиска. Внешне они ничем не отличаются от обычных. Услуга становится активной сразу после оплаты и действует до 7 календарных дней.

Стоимость: 29-2679 руб.

VIP. При помощи этой услуги публикация становится заметнее, поскольку показывается в специальном блоке в течение 7 дней. Кроме того, она один раз поднимется в поиске.

Стоимость: 19-1150 руб.

XL. При использовании данной услуги объявление транслируется на страницах результатов поиска с детальным описанием и кнопкой «Телефон».

XL можно приобрести только совместно с любой другой платной услугой: «Поднятие в поиске», «Выделение», «Премиум», «VIP», «Быстрая продажа», «Турбо-продажа».

Стоимость: 16-640 руб.

Пакеты услуг. Если требуется продать товар на Авито побыстрее, лучше воспользоваться именно пакетом, а не отдельными услугами.

Сервис предлагает два типа пакета:

  • Турбо-продажа. Такой пакет содержит Премиум-статус, VIP-статус и выделение товара в поиске на протяжении 7 дней. Имеется возможность поднять товар 6 раз (не более 1 раза за сутки). Цена: 39-4969 руб.
  • Быстрая продажа. Этот пакет услуг содержит в себе VIP-статус на 7 дней и возможность поднятия в поисковой выдаче 3 раза (не более 1 раза в сутки). Цена: 29-2289 руб.

Совет. Все платные услуги Авито рекомендовано использовать в период наибольшей активности покупателей — с 10:00 до 12:00. Имейте в виду, что если одновременно несколько продавцов воспользовались платными услугами продвижения, то есть риск, что ваше объявление уйдет на вторую и даже третью страницу поисковой выдачи.

Правила сайта Авито

Пользователи часто жалуются, что аккаунты на Авито несправедливо блокируются. Но стоит отметить, что тех, кто действительно от этого пострадал по вине модераторов, единицы. Зачастую люди сами не соблюдают правила сайта или пытаются обмануть систему, прибегая к инструкциям из интернета.

На сайте Авито запрещается:

  • Публиковать несколько раз одно и то же объявление (даже в других городах и категориях). К повторному размещению относят также объявления, которые были удалены до момента истечения срока публикации и добавлены снова.
  • Использовать несколько аккаунтов для размещения объявления в одной и той же категории.
  • Продавать запрещенные в РФ товары и услуги.
  • Размещать объявления общего характера, не указав конкретный товар или услугу.
  • Размещать товары/услуги в несоответствующей категории.
  • Предлагать сомнительный заработок.
  • Писать в названии любые мотивирующие фразы: «внимание», «акция», «срочно» и другие.
  • Размещать на фотографиях контактные номера, адреса сайтов и т.д.

Для некоторых категорий, таких как недвижимость, авто, работа, есть некоторые уточнения. Подробнее о них читайте по ссылке.

Будьте аккуратны, поскольку при нарушении правил объявление могут заблокировать, даже при использовании платных услуг.

Старайтесь избегать самого главного нарушения — повторного размещения. Модераторы тщательно изучают сайт и в случае обнаружения повтора, заблокируют объявление.

Можно попробовать одну хитрость: поменять слова и предложения местами, подобрать для них синонимы, добавить другие фотографии. Система должна увидеть ваше объявление как уникальное, а не как скопированное с уже существующего.

Еще одно повторяющееся нарушение — удаление объявления с повторным размещением. Продавцы таким образом хотят обновить его, чтобы оно снова высветилось на первой странице поисковой выдачи. Такое действие также может привести к блокировке.

Третье частое нарушение — регистрация n-нного количества аккаунтов с размещением повторных объявлений. Пытаясь обмануть систему таким образом, сайт рано или поздно поймет схему и заблокирует все ваши профили.

Из этой ситуации есть один выход: менять текст, указывать другие контактные номера (поставив переадресация со всех номеров на один), заходить с разных браузеров, или использовать разные IP-адреса. Но даже соблюдение этих условий не гарантирует, что вы не будете наказаны за проведение таких манипуляций.

Сайт отслеживает IP-пользователей, куки браузера, анализирует уникальность заголовков, текста, картинок, контактных номеров. А также строго следит за наличием любых ссылок, которые по правилам сервиса размещать запрещено.

А также – лайфхаки продавцов.

Avito – это мегапопулярный сервис, с громадной аудиторией и своей спецификой. Что работает для раскрутки товара, например, на Ozon, точно не сработает на Avito. Мы подготовили руководство, которое поможет раскрутить любой товар на Avito с учётом особенностей этой площадки. Поехали!

Чем продвижение товара на Avito отличается от продвижения на других площадках?

Главное отличие Avito от других площадок заключается в модели. Если брать маркетплейсы, то в них продвижение товаров может идти при помощи контекстной или таргетированной рекламы: в этом случае рекламодатель оплачивает клики (переходы) или показы. В случае с Avito рекламодатель оплачивает просто факт размещения объявления на площадке. Это и есть главное отличие этого сервиса от других площадок.

В целом, продвижение товара на Avito больше всего схоже с раскруткой товара на маркетплейсах. Принцип аналогичен: полная, подробная и красивая карточка товара позволяет получить максимальное количество переходов из результатов поиска. Так что именно оптимизация карточки товара будет главным способом его бесплатной раскрутки.

Значительная часть пользователей Avito особо не заморачивается с карточками своего товара и описанием, а просто использует платное продвижение как лекарство от всех бед. Да, оно работает – вы получите просмотры и звонки. Но это ещё не гарантия стабильных продаж. Кроме того, если товаров много, то придется платить постоянно. А это ещё одна статья расходов.

Органические методы продвижения на Avito

Сперва посмотрим, как раскрутить товар органическими методами, а затем разберем платные инструменты сервиса.

Категория

Очень влияет на просмотры загружаемого объявления. Почему – узнаете чуть ниже. В 2023 году на Avito доступно 11 категорий:

  • Транспорт.
  • Недвижимость.
  • Работа.
  • Услуги.
  • Личные вещи.
  • Для дома и дачи.
  • Запчасти и аксессуары.
  • Электроника.
  • Хобби и отдых.
  • Животные.
  • Готовый бизнес и оборудование.

В каждой категории доступны ещё несколько подкатегорий, которые позволяют точно определить тематику товара. Например, вот подкатегории для категории «Недвижимость»:

Если вы затрудняетесь выбрать корректную категорию для вашего товара, попробуйте найти похожий через поиск. Посмотрите, в какой категории его выставляют другие продавцы. Особенно обращайте внимание на магазины.

Кроме того, можно просто отталкиваться от суммарного количества выставляемых товаров. В какой категории их больше, в такой и нужно публиковать объявление.

Лучше изначально выбрать правильную категорию для выставляемого товара, в противном случае поменять её удастся только через поддержку Avito. А это не быстро.

Объявление, размещенное в некорректной категории, может стать невидимым для других пользователей, так как огромная часть пользователей Avito ищут товар не через поиск, а сразу в интересующей их категории. Это еще одна причина изначально выбирать корректную категорию.

Кросспостинг

Чтобы раскрутить товар и продать его, необходимы просмотры. И чем больше будет просмотров у вашего объявления, тем быстрее удастся продать товар. Поэтому ваша задача — разместить ссылку на объявление на всех площадках, которые вы можете использовать.

У вас есть личный блог или популярные аккаунты в социальных сетях? Отлично! Используйте их, чтобы получить дополнительный трафик на объявление. Если речь идёт о социальных сетях, то можно рассчитывать на трафик не только с прямых переходов, но и на трафик с репостов вашей записи.

Изображения

Изображение товара – это один из самых важных инструментов раскрутки товара на Avito. Люди всегда выбирают глазами и это правило особенно актуально для дистанционной торговли, когда человек не может осмотреть и пощупать товар руками, как в случае с обычным магазином.

Типичная ошибка – на миниатюре не видно товар целиком, а видна только его часть

Фотографии товара не обязательно должны быть студийными, но они должны быть безупречными с технической точки зрения. Никаких смазов, засветов, низкого разрешения.

Улучшить конверсию объявления помогут следующие советы:

  • Снимайте товар со всех возможных ракурсов.
  • Убедитесь, что в кадре достаточно света.
  • Ни в коем случае не фотографируйте товар при плохом освещении.
  • Кадрируйте снимок таким образом, чтобы изображение товара помещалось целиком и не было обрезано.
  • Новый товар должен иметь оригинальную упаковку.
  • Товар б/у должен быть очищен от пыли и грязи.

На фотографии не должно быть ватермарков, подписей, других посторонних элементов.

Стоимость

Цена товара не должна быть чрезмерно завышена или занижена. Avito учитывает жалобы пользователей на товар. Удивительно, но нередко они жалуются на ценник. Так что объявление с нереалистичной стоимостью может быть заблокировано.

Кроме того, товары, имеющие слишком низкую стоимость, могут автоматически пессимизироваться алгоритмами. В таком случае они будут показываться на странице результатов поиска на последних местах. Это значит, что просмотров такие объявления точно не получат.

Нет какого-то универсального правила, позволяющего установить оптимальную цену для всех категорий товаров. У каждой категории — свои тонкости ценообразования.

Категории со стабильным спросом и мало-динамичными характеристиками (например, товары типа метиза или садового инвентаря) приобретаются по минимальной стоимости.

Не стоит задирать цены на одинаковый товар с неизменяемыми свойствами и параметрами

Другое дело – высокомаржинальные, индивидуальные товары (например, автомобили, электроника, специальное оборудование). Стоимость товаров в этой категории невероятно часто меняется, поэтому в ценник таких товаров разумно заложить некий процент на тот случай, если покупатель захочет поторговаться (до 10%). Кроме того, с учетом острейшей неопределенности, которая сложилась в России к июлю 2022 года, можно смело закладывать в стоимость товара ещё 10-20% сверху.

Если вы совсем затрудняетесь определить корректную цену для товара – проанализируйте объявления конкурентов.

Также можно посчитать среднюю стоимость определенного товара по Avito. Для этого: запишите цены из всех объявлений и суммируйте их друг с другом, после чего разделите полученное значение на количество объявлений, попавших в вашу выборку.

Заголовок карточки товара

Должен отражать продукт, который вы продвигаете. Например, вы продаёте кофеварку.

Плохой заголовок: “кофеварка новая”.

Хороший заголовок: “кофеварка капельная Tefal HELIORA CM3211832”.

Хороший заголовок должен включать в себя название товара, производителя и модель. Так его будет проще всего найти, если человек ищет конкретную модель техники.

Известно, что пользователи Avito отдают предпочтение тем товарам, в карточках которых указаны точные названия, бренды и марки.

В остальном проявить креативность не удастся, так как Avito ограничивает длину заголовка и выстраивает его по шаблону для большинства категорий. Так что назвать товар «самый лучший айфон 13 с подарками» не получится. При этом важно держать в уме, что длина заголовка объявления не может превышать 50 знаков.

Ещё два правила по заголовку:

  • Прилагательные и оценочные прилагательные в заголовке использовать нельзя.
  • Написание названия товара / производителя / марки с ошибками может привести к тому, что объявление будет скрыто из результатов поиска.
Такой заголовок будет кликабельнее, чем просто “ноутбук”

Описание

Основная часть карточки объявления – описание. И это один из главных инструментов продвижения товара на Avito. Чтобы продать товар быстрее, воспользуйтесь сервисом «Подбор слов» от Яндекса. Укажите название товара и посмотрите, какие слова и словосочетания чаще всего ищут с этим названием.

Ключевые фразы для товара “игрушка бенди”

Вы можете использовать любые ключи с частотностью выше 100 показов в месяц для популярных товаров и с частотностью более 15-20 для нишевых товаров. Полученные фразы нужно равномерно распределить по описанию объявления.

Вот ещё несколько советов, как раскрутить товар на Avito при помощи описания:

  • Форматируйте текст таким образом, чтобы он оставался читаемым и визуально привлекательным. Для этого используйте стандартные элементы структурирования: подразделы, маркированные и нумерованные списки, абзацы.
  • Первое предложение должно описывать продаваемый товар. Когда мы открываем объявление, то в верху описания ожидаем увидеть детали о конкретном товаре, а не о магазине, как это делают многие продавцы:
Мы даже не видим описания автомобиля. Вместо него нам рассказывают про компанию.

  • В первой части описания укажите главные параметры товара: название, производителя, модель. У каждого товара есть ключевые характеристики, такие как цвет, размер, комплектность. Обязательно распишите их максимально подробно. В этом же разделе можно добавить причину продажи. Указать период, в течение которого использовался товар. Можно рассказать о наличии документов на товар.
Антипример – как не надо создавать описания. Ни названия, ни совместимости.

  • Только в конце (но не в начале) вы можете сделать небольшой блок с описанием магазина. Или, например, добавить условия доставки, способы оплаты, политику возврата или послепродажного обслуживания.

В описании объявления нельзя использовать: обсценную лексику, ссылки, нереалистичные оценки товара и сравнительные прилагательные, сторонние обороты, не имеющие отношения к описанию товара.

  • В середине описания полезно сделать блок преимуществ товара. А после него – можно дать основные сценарии использования.

После создания текста объявления обязательно проверьте пунктуационные, орфографические ошибки, согласованность предложений и отдельных слов друг с другом. Описание с ошибками читать неприятно, оно может оттолкнуть часть аудитории.

Способы связи

Многие продавцы намеренно ограничивают каналы связи, например, оставляют только возможность коммуникации по телефону (или только через сообщения). Но чтобы быстрее продать товар, это вы должны подстраиваться под покупателя, а не наоборот. Важно: не стоит никак ограничивать способы связи с вами. Оставьте возможность коммуницировать и по телефону, и в сообщениях. Это действительно очень важно.

Покупатель сам будет выбирать наиболее удобный для него способ коммуникации

Платные способы продвижения

Платное продвижение на Avito постоянно меняется – появляются новые услуги, улучшаются текущие. Например, ещё недавно пользователь самостоятельно выбирал места размещения при заказе платного размещения. Теперь же Avito выбирает наиболее эффективные места на сайте и автоматически отправляет туда ваше объявление (премиум-блок, лента, сайдбар). Пользователь теперь выбирает не сами места размещения, а то, насколько должно вырасти количество просмотров. Платформа контролирует и время показа рекламы.

Улучшение видимости объявления

Эта услуга позволяет поднять видимость объявления и получить в два / пять / 10 / 15 / 20 раз больше просмотров.

  • Повышение видимости объявления в два или пять раз подойдёт для категорий товаров с небольшой конкуренцией, если объявления других пользователей в них появляются не часто. Пример низкоконкурентной категории – гидрокостюмы.
  • Повышение видимости объявления в 15 или 20 раз подойдёт для высококонкурентных категорий, если объявления в них появляются очень часто. Пример высококонкурентной категории – недвижимость.

Поднять видимость объявления можно на один день или на одну неделю.

Выделение объявлений

Вы наверняка видели объявления с синим ценником:

Синий ценник можно увидеть, если открывать объявление с десктопа

…или объявления с желтым заголовком:

Такой заголовок можно увидеть, если открывать объявление с Android-смартфона или через мобильный браузер.

Такой цветной ценник (или заголовок) – это услуга выделения объявления.

Цена сильно влияет на кликабельность объявления, но когда она визуально одинаковая у десятков разных объявлений, то глазу становится не за что зацепиться.

Синяя или жёлтая цена эффективнее привлекает внимание и заметно повышает CTR объявления.
Выделить цену объявления можно на одну неделю. Но провернуть такой «трюк» на Avito можно не только с ценником. При просмотре Avito с компьютера вы наверняка замечали большие объявления:

Так называемое XL-объявление (от англ. Extra Large) на Авито

В отличие от стандартного варианта, XL имеет сразу три миниатюры, кнопки и контакты – прямо на странице результатов поиска.

На Avito, как и на других площадках, работает простой закон: чем крупнее объявление или креатив, тем выше будет его кликабельность.

XL-объявление, по сравнению со стандартным, гораздо больше по размеру, соответственно оно соберет больше просмотров.

Как продавцы раскручивают товар на Avito

Во многом раскрутка объявления на Авито зависит от специфики товара. Для одних лучше использовать платное продвижение, другие продаются органически:

Мы начинали на Avito как все, но первое время выставляли товар от физического лица. Каких-то особенных способов раскрутки я не назову. Конечно, это платное продвижение, но используем мы его далеко не на всех объявлениях, а только на тех товарах, которые важно реализовать быстро, или на сложных товарах. Всё остальное продаётся «органическим» образом.

Антон, Саратов

Предприниматель

Немаловажную роль играют и отзывы о товаре:

У нас немаленький магазин handmade-аксессуаров. Мы изначально заходили на Avito как магазин. Столкнулись с некоторыми сложностями (в основном, с выгрузкой большого количество товаров и фильтрами), но всё это удалось решить. Сейчас у нас сформировалась постоянная аудитория, и для раскрутки товара специально ничего не делаем. Клиентов очень много, отзывов более 300. Что бы я посоветовал: всегда ставьте себя на место покупателя, если он «на негативе», то максимально старайтесь войти в его положение и решить проблему. Ваша задача заключается в том, чтобы оставить положительные эмоции и вести себя таким образом, чтобы вас запомнили с хорошей стороны.

Чем больше отзывов у магазина на Avito, тем лучше его видимость. Сложнее всего было раскручивать новые товары, когда у нас совсем не было отзывов.

Константин, Волжский
Владелец магазина handmade

Продавцы также отмечают и другие «лайфхаки» для быстрой продажи товара на Авито.

Мы продаём детские игрушки. Avito – это главный канал реализации сейчас. Замечала, что основная часть продаж у нас связана с быстрой коммуникацией. Пример: пользователь интересуется куклой Хлоей и чем быстрее вы ему ответите, тем больше шансов, что продажа осуществится в ближайшие пару часов. Так что не нужно медлить с ответом. Задали вам вопрос – сразу и отвечайте. И желательно, чтобы ответ был максимально полным и полезным для покупателя. Очень хорошо, когда удаётся ещё на этапе коммуникации решить проблему потенциального клиента. Тогда в 95% он купит товар в день обращения к нам.

Екатерина, Москва

Владелец магазина детских игрушек

Не советуют продавцы и экономить на платном продвижении, просто надо знать, как эффективнее его использовать.

Мы продаём сувениры. Мой совет, как раскрутить товар на Avito, – экспериментировать с платными услугами. Порой выделение объявления не даёт вообще ничего, но стоит заказать услугу «В два раза больше просмотров», как даже сложный товар продается в течение недели.

Еще из секретов – время публикация объявления. В нашей нише наилучшее время публикации – между 10 и 13 часами дня. Мы пробовали выкладывать объявления в обед, поздно вечером. Но наибольшее количество просмотров удается собрать именно в указанный интервал времени. Учтите, что это далеко не универсальная рекомендация: в вашей категории самое эффективное время публикации может значительно отличаться. Опять же — экспериментируйте.

Маргарита, Волгоград

Владелец магазина сувениров

Заключение: 6 приёмов, как раскрутить товар на Avito быстро и эффективно

Вот несколько советов, которые помогут раскрутить товар на Avito быстрее:

  • Тщательно выбирайте главную фотографию, которая отображается в качестве миниатюры на странице результатов поиска. Она должна быть безупречной с точки зрения качества, визуального посыла, информативности.
  • Отслеживайте сезонность. «Зимние» товары наиболее быстро уходят в холодное время года, летние — в жару. Если долго не можете продать, возможно, ещё не сезон.
  • Обязательно закладывайте процент для любителей поторговаться. Торгуются на Avito практически всегда и, чтобы не потерять в цене, лучше заранее заложить 5-10% сверху.
  • Тщательно выбирайте город продажи. Если вы живете в небольшом городе, а рядом с вами – более крупный, указывайте его. Так вы значительно увеличите охват объявления, ведь его будут видеть пользователи не только из основного города, но и из соседних небольших населённых пунктов.
  • Работайте над коммуникацией. Чем быстрее вы ответите на звонок или сообщение, тем лучше. Многие покупатели не привыкли ждать и пишут сразу 10-20 продавцам. Победит (вернее, продаст) тот продавец, кто ответит быстрее Продавцы, которые заставляют покупателя ждать ответа по 2-3 дня, обычно реализуют товар годами.
  • В личном разговоре будьте тактичны и приветливы. Ни в коем случае нельзя использовать ругательства или бранные слова. В переписке также будьте вежливы, не допускайте орфографических ошибок.

Подписывайся на мой телеграм канал, там ты найдешь не только полезные инсайты, но и фишки, о которых не знают твои конкуренты.

Переходи в канал сейчас, и в честь нашего знакомства — получи бесплатную консультацию от моей команды по твоему бизнесу на Авито.

Avito – самая популярная торговая онлайн-площадка в России; миллионы людей ежедневно продают и покупают здесь разные товары. Сайт постоянно улучшается, появляются появляются новые возможности для посетителей и рекламодателей. Разместить объявления о продаже вещей на этой платформе очень просто. А кроме того, здесь можно предложить свои услуги или подать объявление о продаже или сдаче квартиры на Авито. В статье разберем, как это сделать, и приведем пошаговую инструкцию, как подать объявление на Авито бесплатно.

Содержание

  • 1 Как пройти регистрацию, чтобы подать объявление на Авито
  • 2 Можно ли подавать объявления на Авито бесплатно без регистрации
  • 3 Как подать объявление о продаже на Авито
  • 4 Сколько стоит подать объявление на Авито
  • 5 Авито: сколько можно подавать объявлений
  • 6 Личный кабинет на Авито
  • 7 Правила: какие товары нельзя продавать на Авито
  • 8 Как правильно оформить объявление
  • 9 Выбор пакета продаж: сколько и как платить за объявление на Авито

Как пройти регистрацию, чтобы подать объявление на Авито

Чтобы разместить объявление на Авито бесплатно, нужно пройти регистрацию. Первый шаг – зайти на сайт. Для этого вбейте в адресной строке “Avito.ru” или введите “Авито” в строку поиска.

251019b2ee - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция
Зайдите на сайт и зарегистрируйтесь. 

Регистрация открывает доступ к функциям управления всеми своими объявлениями: редактированию, восстановлению, удалению, активации.

Нажмите кнопку в правом верхнем углу: Вход и регистрация.

В появившемся окне заполните форму: введите телефон, е-мейл или войдите через соцсети.

avito - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция

Если зарегистрироваться на Авито с помощью соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники), ничего заполнять не нужно, но перед тем как подать объявление, система все равно попросит ввести и подтвердить адрес электронной почты.

Когда вы ввели все данные, нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Подтвердите регистрацию: вся нужная информация придет на почту или телефон, который вы ввели.

Далее можно переходить к подаче объявлений.

Можно ли подавать объявления на Авито бесплатно без регистрации

Подать объявление бесплатно в большинстве случаев можно. Подробнее этот вопрос разберем ниже. А вот без регистрации на сайте сделать это не получится, хотя раньше на ресурсе была такая возможность. Обязательно зарегистрироваться через почту, телефон, аккаунты в соцсетях (ВК, Одноклассники) или сервисах Google, Apple.

Как подать объявление о продаже на Авито

Чтобы подать на Авито объявление о продаже, нужно нажать кнопку в правом верхнем углу сайта – “Разместить объявление”.

Выберите категорию и подкатегорию из предложенных. Укажите, новая вещь или б/у. Отметьте, продаете вы свою вещь, от производителя, или товар приобретался для продажи. После этого заполните форму, где укажите название объявления и его описание, цену.  Avito 2 - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция

Добавьте фотографии. Их количество ограничено –  до 10 штук. Наличие в объявлении хотя бы одной фотографии всегда привлекает внимание покупателя. Можно также добавить ролик на ютуб.

Введите адрес места сделки и выберите желаемый способ связи (по телефону, в сообщениях или и то, и другое).

avito3 - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция

Укажите вид продажи. Авито предлагает несколько способов продвижения на выбор. Тарифы зависят от категории товаров.

Успех продажи зависит от того, сколько людей увидят ваше объявление на сайте Авито. Чем больше это количество, тем больше вероятность, что вы найдёте своего покупателя.

avito uslugi - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция

Когда все необходимые графы заполнены, нажмите – «Готово» и получите подтверждение того, что ваше объявление успешно добавлено на Авито.

Ваше объявление будет висеть на сайте 30 дней. Если товар не продан, по истечении этого срока вы можете подать объявление повторно. Если при публикации вы указали “Автопубликация” и не сняли объявление, система автоматически опубликует его заново.

Но имейте в виду, что удалять объявление и тут же размещать его снова  по правилам Авито нельзя – если вам нужно что-то изменить, просто отредактируйте свое объявление.

Скачайте бесплатный чек-лист:18 идей, что можно продать на Авито прямо сейчас, чтобы заработать

Сколько стоит подать объявление на Авито

Многих пользователей волнует вопрос, сколько стоит подать объявление на Авито и можно ли сделать это бесплатно. Все зависит от категории, но в большинстве случаев платить необязательно. Вы можете продать огромное количество товаров совершенно бесплатно. В некоторых категориях минимальная сумма платного размещения составляет всего 50-60 рублей, но также она может достигать нескольких тысяч. Все зависит от категории товаров.

Авито: сколько можно подавать объявлений

Ограничения на количество бесплатных объявлений установлены отдельно по каждой категории. Поэтому нельзя сказать однозначно, сколько можно подавать объявлений без оплаты. Что касается активных продавцов (тех, кто зарабатывает на площадке), для них размещения не бесплатны, но и ограничений заметно меньше.

avito limit - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция

Например, в категории “Детская одежда и обувь” можно подать 30 бесплатных объявлений в месяц, в категории “Красота и здоровье” – 10 объявлений, в категории “Бытовая электроника” – 10 объявлений, но в подкатегории “Телефоны” – только 3. Также вы можете подать 1 бесплатное объявление о продаже подержанного автомобиля в любом городе.

В категории “Недвижимость” многие объявления являются платными – например, если вы хотите разместить объявление о посуточной или долгосрочной аренде квартиры, то за него придется заплатить. То же самое касается категории “Для бизнеса”. Подробнее о лимите бесплатных объявлений на интересующие вас категории можно ознакомиться на сайте Авито (Раздел “Помощь” в верхней части экрана).

То есть вам придется заплатить за объявление в двух случаях:

  • если вы исчерпали лимит бесплатных объявлений в этой категории (например, если лимит составляет 10 объявлений в месяц, то платить нужно будет начиная с одиннадцатого);
  • если в выбранной категории нет возможности опубликовать бесплатное объявление.

В этих случаях система сама автоматически уведомит вас о необходимости оплаты. Во всех остальных случаях вам решать, заказывать платные услуги продвижения или нет.

Авито ввело эти ограничения в первую очередь для недобросовестных продавцов, а также для тех, кто занимается бизнесом, продавая большое количество товаров. В большинстве случаев продать личные вещи на Авито можно через бесплатные объявления.

Личный кабинет на Авито

Вход в личный кабинет также находится в правом верхнем углу, слева от кнопки “Разместить объявление”. Там стоит имя, которое вы указали при регистрации. При наведении курсора появляется меню. Если кликнуть на имя, вы попадете в личный кабинет.

Avito LK - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция

Пользоваться личным кабинетом очень удобно. В меню есть разделы – заказы, мои отзывы, избранное и т.д. Через Кошелёк вы можете пополнять свой счет, оплачивать услуги, переводить средства и т.д.

Функция  “Настройки” позволяет изменять, добавлять, редактировать личные данные.

Правила: какие товары нельзя продавать на Авито

pravila raboti na webcam saytah - Как подать объявление на Авито - пошаговая инструкция

На Авито действуют определенные правила. Есть вещи, которые нельзя продавать на Авито. Нарушение правил может привести к тому, что ваше объявление или ваш аккаунт будут заблокированы:

  • каждый пользователь может иметь только один аккаунт на Авито. Запрещена регистрация нового аккаунта на другой e-mail или телефон;
  • нельзя размещать объявления о несуществующих товарах или услугах;
  • запрещено использовать в объявлении материалы экстремистского или порнографического содержания;
  • если ваш товар продан, его нужно снять с продажи на Авито;
  • нельзя дважды подавать одно и то же объявление;
  • на добавленном фото не должно быть никаких контактных номеров;
  • в названии запрещается указывать, сколько стоит товар или услуга;
  • нельзя предлагать запрещенные товары или услуги.

Полный список правил можно посмотреть на сайте Авито.

Как правильно оформить объявление

Для эффективной и быстрой продажи товаров необходимо правильно оформить объявление, а для этого надо знать некоторые нюансы:

  1. Подробное описание товара поможет клиенту с выбором. Если товар или услуга описаны подробно, у посетителя не возникает дополнительных вопросов. Вероятность того, что он станет вашим клиентом, увеличивается в несколько раз. Описывайте все достоинства, избегайте размытых выражений. Если есть недостатки, их тоже необходимо упомянуть.
  2. Добавляйте фотографии (хотя бы одну, но лучше несколько): это хороший рекламный ход, который привлечёт больше посетителей.
  3. Стоимость товара или же услуги должна быть в пределах разумного – завышенная стоимость отпугнет потенциальных покупателей. Если же вы устанавливаете цену выше средней, но считаете такую стоимость разумной, обязательно обоснуйте это (например, товар совершенно новый/внутри комбинезона натуральный мех, а не искусственный/гаджет собран не в Китае, а в США).
  4. Не ставьте самую низкую цену. Во-первых, скорее всего, вам это невыгодно. Во-вторых, чрезмерно низкая цена, как ни странно, также отпугивает многих покупателей. Иногда имеет смысл немного завысить цену, но указать в тексте объявления возможность торга – есть категория людей, для которых важно получить хотя бы символическую скидку.

Выбор пакета продаж: сколько и как платить за объявление на Авито

Подавая заявку на обычную продажу, мы не имеем представления, когда к нам заглянет первый посетитель. Но если выбрать платный пакет размещения, показов объявления будет больше. У Авито есть разные платные опции, которые периодически меняются, а их цена зависит от категории. Напротив каждого платного пакета есть подробное объяснение, что именно вы получите за эти деньги.

Стоит отталкиваться от того, какой товар/услугу вы предлагаете, и сколько вы готовы вложить в рекламу. Если вы продаете что-то очень дешевое, буквально отдаете за бесценок, то платить дополнительные деньги вряд ли стоит. Также есть смысл не оплачивать размещение, если вы уверены в высоком спросе на свой товар (например, на Авито нет аналогов, или ваша цена ниже конкурентов, или есть другие преимущества. А вот если ваше объявление рискует затеряться, можно попробовать платное размещение.

Если у вас есть деньги на Кошельке Авито (баланс видно в личном кабинете), плата за размещение спишется оттуда. Если нет, можно добавить банковскую карту: после подтверждения деньги снимут с нее.

Скачайте бесплатный чек-лист:18 идей, что можно продать на Авито прямо сейчас, чтобы заработать

Авито – отличная площадка для продажи товар или услуг. Здесь вы можете быстро реализовать ставшие ненужными личные вещи, а также заработать деньги на перепродаже того или иного товара.

Если вы имеете небольшой капитал – займитесь инвестированием. Удачные вложения могут принести прибыль, которой вы даже не ожидали. Знакомьтесь с убойными стратегиями инвестирования.

В современной реальности буквально каждый человек может приобрести в свое пользование что угодно и где угодно. Строятся магазины, развиваются цифровые технологии и появляется доступ в Сеть, где также можно найти для себя любой товар. Однако не у всех есть возможность приобретения нужного товара или услуги в магазине по бешеным ценам. Именно поэтому для народа создаются специальные торговые площадки, на которых такую же услугу можно получить дешевле, чем в магазине.

Еще в далеком 2007 году на просторах сети появилась всем известная по сей день торговая площадка под названием Авито. Главным ее предназначением стал поиск или предложение каких-либо услуг или товаров, которые имеются на руках или могут предоставляться при встрече с заказчиком. На данный момент Авито представляет собой крупнейший сайт по размещению объявлений. Сервис предоставляет возможности как платного, так и бесплатного размещения своих услуг и товаров, а также с каждым годом добавляет все больше новых возможностей для пользователей (например Авито Доставка и другие). В данной статье представим пошаговую инструкцию по размещению бесплатного объявления на данной площадке.


Требования к размещению и содержанию объявлений

Как и полагается всем площадкам, предоставляющим какие-либо услуги по продаже товаров, Авито также имеет свои определенные правила, которые обязан выполнять каждый пользователь, если хочет успешно совершить выгодную для себя сделку. Правил пользования достаточно много, но мы выделим самые главные, которые относятся именно к размещению объявлений:

  1. Объявления должны быть законными. Это значит, что ни в коем случае нельзя выкладывать запрещенные в РФ товары, услуги или предложения, которые могут нарушать наше законодательство, права третьих лиц или которые провоцируют будущие нарушения. Пользователь может размещать только те товары, услуги, вакансии, объекты и другие предложения, в отношении которых есть все необходимые права, лицензии, сертификаты и так далее. За любые нарушения по данному пункту пользователь в дальнейшем несет индивидуальную ответственность по всей строгости и правилам.

  1. Достоверность информации и данных в объявлении. Данный пункт подразумевает под собой точную и актуальную информацию в размещенном объявлении. К этому относятся адреса, номер телефона, информация о товаре/услуги и другое. Модераторы сайта рассматривают недостоверную информацию в объявлении как грубое нарушение, которое ввозит других пользователей в заблуждение. Сюда также относятся примеры с недвижимостью: агентства не могут размещать объекты от лица частника или собственника. Ответственность за предоставление недостоверной информации несет сам пользователь, который выкладывает объявления.

Овнеры магазинов ФБ акков про свой бизнес и тренды в арбитраже. ФБ аккаунты для арбитража трафика
  1. Соответствие объявления разрешенным категориям на Авито. В соответствии с данным правилом, размещать объявления можно только о тех товарах, для которых созданы специальные тематические категории на сайте. То есть, объявление о вакансии можно разместить только в категории «Работа», о продаже или аренде квартиры в категории «Недвижимость». Нельзя размещать объявления о сборе средств на материальную помощь, принятии в дар, знакомствах и прочее. Также запрещено размещать в одном объявлении несколько товаров (исключение: товары одной категории или составляют комплект). Следует отметить, что именно из-за этого разделения существует возможность бесплатного и платного размещения объявлений для каждой категории и разные лимиты.

  1. Предложение должно быть конкретным, существующим и актуальным. Это значит, что можно размещать только те товары или услуги, которые существуют на самом деле и имеют какую-либо ценность для общества. То есть нельзя разместить объявление о продаже воздуха, которым дышала знаменитость, или же кусок пенопласта из-под кровати. Товар, упоминаемый в объявлении, должен быть у вас на руках, а услуга – должна быть оказана. Исключения составляют товары из-за границы под заказ или изготавливаемых на заказ (например кухни). Следует также поддерживать актуальную информацию о количестве товара на руках. Если товар забрали или по какой-то причине он стал не актуален для продажи – следует немедленно снять объявление с публикации.

  1. Запрещено размещать повторные объявления. А именно дублировать уже существующие для большего количества показов или любых других целей. Это рассматривается модераторами как грубое нарушение правил сайта. Запрещено также размещать одно и то же объявление с разных профилей. К дублям относится также удаление объявлений до окончания срока публикации, а затем снова его размещение; редактирование старого объявления и замена фотографий на новое и размещение нового объявления со старыми фотографиями. При обнаружении данных нарушений все подозреваемые объявления блокируются модераторами.

Инструкция по размещению бесплатного объявления

Размещение объявления на Авито происходит в несколько шагов. Стоит также помнить и про лимиты. Лимит это доступное количество бесплатных объявлений в разрешенных категориях.

  1. Заходим на сайт или в мобильное приложение Авито и проходим авторизацию. Если вы еще не зарегистрированы, то в первую очередь нужно сделать именно это.

  1. Если заходите через мобильное приложение, то внизу экрана будет значок «Объявление» – нажимаем на него. Если с компьютера, то рядом с иконкой профиля будет синяя кнопка «Разместить объявление».
  2. Далее с мобильного приложения и с компьютера шаги будут идентичны. Первым делом выбираете категорию, к которой будет относиться ваше объявление (услуги, недвижимость, работа и так далее). Выбираете нужный пункт.
  3. Обязательно добавляете качественные фотографии товара, которые есть. Возможности Авито предлагают также разместить ссылку на видео из YouTube, если есть.

  1. Придумываем название объявления. Оно должно быть лаконичным и отражать суть предлагаемого товара/услуги, но при этом коротким и понятным всем.
  2. Выбираем подкатегорию. Исходя из названия, сайт подбирает необходимы подкатегории для вашего объявления. Например, если вы в начале выбрали категорию «Одежда», а назвали объявление «Продам спортивный костюм», сайт предложит категории «Одежда для спорта» и так далее. Это необходимо для более удобного подбора фильтров другими пользователями, желающими купить товар.
  3. Затем необходимо добавить все необходимые параметры о товаре. Для вещей это цвет и размер, состояние, для автотранспорта базовые характеристики в виде модели, марки и других. Сайт и мобильное приложение оптимизированы настолько, что нужно просто выбирать из предоставленного списка всевозможных вариантов подходящий.

  1. Далее указываем необходимое описание товара. Именно поэтому название объявления должно быть коротким, поскольку есть специально отведенное поле для детального описания товара и любой информации о нем, которой нет в другим пунктах.
  2. Указываем цену товара. Если уверены в своем выборе просто ставите ее, если нет или не знаете во сколько оценить свое предложение – можно заранее просмотреть подобные объявления, чтобы проанализировать конкурентов и их ценовую политику.
  3. Указываем необходимый адрес. Это нужно для того, чтобы вас нашли для примерки или встречи по данному объявлению в дальнейшем, когда товар заинтересует по другим параметрам.
  4. Если это определенный товар, то указываем нужна доставка или нет. Авито сейчас предлагает свою, а подробная информация о ней встроена в объявлениях о продаже товара.
  5. Указываем актуальную информацию для связи, а также предпочтительные способы (смс или звонки).
  6. Последний этап для публикации бесплатного объявления это выбор или отказ от автопубликации. Нужно это для того, чтобы при окончании определенного времени ваше объявление заново опубликовали. Действует это только в случае если товар не продан или не убрали объявление с публикации сами (продали, не актуально и другие причины).

Вывод

Разместить объявление на сайте Авито максимально просто и удобно за счет постоянного улучшения платформы. Для пользователей, которые там впервые, создатели площадки упростили каждый шаг. Существуют конечно и платные возможности, например продвижение объявления, закреп, платные тарифы для возможности размещать больше объявлений, чем разрешает категория и лимиты. В любом случае, площадка максимально удобна для тех, кто хочет что-то продать не только разово.

Размещали объявления на Авито?

1 голос


Да — 100%



Нет — 0%

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать рекламу для привлечения клиентов на маникюр
  • Как написать рекламу для обуви
  • Как написать рекламу для маникюра образец
  • Как написать рекламу для магазина для привлечения покупателей образец
  • Как написать рекламу для кафе образец