Ответ:
Робот-пылесос.
Дорогие покупатели представляем вашему вниманию новинку рынка робототехники – пылесос с искусственным интеллектом Дастэними. Его имя в переводе с английского означает «враг пыли».
Дастэними не только без труда сделает вашу квартиру чистой, он станет вам настоящим помощником и другом. Искусственный интеллект машины способен распознавать виды поверхностей, с которыми он сталкивается, избегать препятствий, самоочищаться и контролировать уровень заряда в своём аккумуляторе. Разум, которым оснащён ваш помощник, позволит ему писать сообщения и отсылать вам на телефон.
Ими он будет информировать вас о проделанной работе и возникающих ситуациях. Так же ваш новый друг способен поприветствовать вас и поинтересоваться вашими делами по средства все тех же сообщений на телефон. Важным достоинством прибора является его безумная работа. Даже если вы дома, когда он трудится, вы не заметите его присутствие. Он не разбудит ваших спящих детей и не на пугает домашних питомцев. Только представьте сколько у вас появится свободного от уборки времени. Пока Дастэними борется за чистоту в вашем доме, вы можете провести освободившиеся часы с пользой для самих себя. Пойти и подышать свежим воздухом, например, а вернувшись домой застать свой дом сияющим от чистоты.
Дастэними – ваш лучший друг и помощник!
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Описание слайда:
Особенности рекламных текстов
Слайд 5
Описание слайда:
Особенности рекламных текстов
Слайд 6
Описание слайда:
Структура рекламного текста
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Описание слайда:
Виды рекламных текстов
Слайд 10
Описание слайда:
Виды рекламных текстов
Слайд 11
Описание слайда:
Классификация рекламных текстов
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ 3 ТЕКСТА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Слайд 30
На чтение 8 мин Просмотров 14.9к. Опубликовано 01.03.2020
Содержание
- Ответ или решение 1
- Креативные методики
- Список 100
- Mind Map (карта ассоциаций)
- Мозговой штурм для одного
- Связать несвязанное
- Оценка идеи
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
Ответ или решение 1
Внимание продаётся товар — ручка с невидимыми чернилами.
Вы можете приобрести её только у нас! Каждому пятому покупателю вторая ручка в подарок!
С ручкой невидимкой вы можете написать невидимыми чернилами шпаргалку или записку и только посветив на неё фонариком можно прочесть написанное. Приходите за ручкой и получите 50 % скидки на фонарик.
Рекламу нужно делать оригинальной и необычной, чтобы выделиться среди конкурентов и заинтересовать покупателя. Но сказать легко. А как такую придумать?
Сегодня расскажем о 4 методиках генерации идей, которые можно использовать в группе или в одиночку (если вы работаете самостоятельно и ещё не набрали команду).
Креативные методики
- Определите, какую задачу хотите решить. Вы собираетесь рекламировать весь ассортимент или отдельный товар, это будет разовая акция или долгосрочная рекламная кампания и так далее.
- Возьмите большой лист бумаги (лучше несколько) и разноцветные фломастеры. Важно, чтобы всё было наглядно и вы смогли увидеть общую картину ваших стараний.
- Выпейте стакан воды, проветрите комнату, сделайте пару упражнений, чтобы разогнать кровь и включить мозг.
Теперь попробуйте одну из методик.
Список 100
Вам нужно придумать и записать 100 вариантов рекламы своего продукта. Очень важно не останавливаться на первых 15, даже если кажется, что идей больше нет. Пишите всё, что приходит в голову, и самые бредовые мысли тоже. Креатив включится тогда, когда вы переберете все очевидные варианты (примерно после пункта).
Другой способ — придумывать по вариантов для составляющих рекламной кампании, например:
- аудитория (кому и как может пригодиться ваш товар);
- рекламное место (не только соцсети и поисковики, а все возможные места в офлайне и онлайне);
- слоган (от официальных до идиотских).
И так далее. Старайтесь написать всё в один присест, только так вы доберетесь до самых интересных идей.
Подробнее о методе «Список 100».
Mind Map (карта ассоциаций)
Другие названия методики — «карта ума», «интеллектуальная карта». Смысл в том, чтобы взять вещь, предмет или явление и придумать к нему несколько ассоциаций будет достаточно, но можно и больше). Это могут быть любые части речи, не только существительные.
Например, мы продаем кожаные рюкзаки. Для слова слова «рюкзак» напишем несколько ассоциаций, которые первые придут в голову: путешествие, спина, свободные руки, удобно, книги, молодой…
Дальше к каждому из придуманных слов тоже нужно придумать ассоциации. Например, для слова «путешествие» приходят в голову ассоциации: дорога, города, ходить, багаж, знакомства… и так далее. Если идей много, не ограничивайте себя, записывайте всё. Добавьте рисунок для наглядности.
Можно повторить третий раз. В результате у вас получится дерево ассоциаций примерно такого вида:
Теперь попробуйте соединить идеи:
- Рюкзак и город: путешествовать по городу лучше всего с рюкзаком (один из выводов: надо таргетировать рекламу в соцсетях по интересам «город, путешествие»).
- Велосипед и рюкзак: рекламируем товар в сообществах велосипедистов.
- Рюкзак и свободные руки: можно сделать серию прикольных фото или видео, где люди выполняют одно и то же дело с рюкзаком и с сумкой, которую приходится держать в руках.
Соединяйте слова из одной ветки и из разных, по два или по три. Приветствуются любые идеи, в том числе странный и смешные. Креативьте, фильтровать будем потом. И читайте подробнее о методе Mind Map.
Мозговой штурм для одного
Обычно мозговой штурм проводят в команде: каждый накидывает идеи, все идеи записываются на доске, потом совместно выбирают лучшие решения.
Если у вас еще нет команды, попробуйте варианты для одного:
- Ролевой мозговой штурм
Понадобится немного воображения. Представьте что вы: ребенок, гитарист, фермер и кто угодно ещё. Главное, чтобы роли были непохожими. И в каждой из этих ролей придумайте ответ на свой вопрос.
Например, что будет делать с рюкзаком маленький ребенок? Или в каких случаях рюкзак может использовать Ответы на вопросы подтолкнут вас к интересным рекламным идеям.
Мозговой штурм на основе изображений
Возьмите себе в помощники интернет. Зайдите на любой сайт с картинками — Pinterest, Flickr или даже фотостоки. Введите запрос (тут подойдут недлинные запросы в слова) и смотрите на результаты.
Например, на запрос «рюкзак» получаем вот что:
И сразу идеи на основе этих картинок:
- Фотоконкурс или гид о том, с какой одеждой можно сочетать наш рюкзак.
- Конкурс «Что в моем рюкзаке», на который читатели должны присылать фото содержимого своих рюкзаков.
- Серия видео «Что поместится в рюкзак».
Пробуйте разные запросы (в том числе на английском), чтобы найти больше идей.
Связать несвязанное
Подготовьте список слов. Для этого возьмите любую тему (искусство, чтение, кухня, морские путешествия… все, что хотите) и напишите в столбик слов про неё. А дальше попробуйте соединить ваш товар и каждое слово, придумав рекламную идею.
Например, вот несколько слов на тему кухня, попробуем объединить их с нашим товаром «рюкзак»:
- Повар + Рюкзак = Повар в рюкзаке готовит. Посыл: с рюкзаком ваши руки свободны для любых дел. Можно развить тему, показывая людей разных профессий с рюкзаком за спиной.
- Торт + Рюкзак = Из торта вместо девушки выскакивает рюкзак.
- Посуда + Рюкзак = В рюкзаке не бьется посуда, даже если он упал с высоты. Так что и ваш ноутбук будет всегда в безопасности.
- Обед + Рюкзак = Пара контейнеров с обедом всегда поместится в рюкзак, так что не надо носить отдельные пакеты.
Это первые пришедшие на ум идеи. Можно потом пройтись второй раз, добавить или придумать лучше. И дальше уже думать, где эти идеи применять: снять видео, провести конкурс, сделать фотосессию…
Еще вариант: написать два столбика слов, брать по одному из каждого и придумывать, как их можно обыграть в рекламе вашего товара. Вот тут рождаются совершенно необычные идеи!
Если вам мало этих способов, попробуйте еще больше креативных методик.
Оценка идеи
Настало время анализа. Здесь не нужно торопиться, сядьте и всё тщательно обдумайте. Выберите штук самых интересных идей и дальше следуйте схеме:
- Решите, как вы можете применить свои наработки на практике. Можно ли масштабировать идею на разные рекламные каналы или она сработает только, к примеру, для видео.
- Прикиньте бюджет и трудозатраты на реализацию. На этом этапе часть идей отсеется.
- Протестируйте «победителей» на других людях. Поспрашивайте друзей, коллег или постоянных клиентов. Важно понять, воспринимают ли люди вашу идею так же, как и вы. Насколько им интересно. Можете попросить их составить рейтинг идей от самой интересной до самой неудачной.
- Если до сих пор сложно определиться, используйте критерии оценки творческих стратегий.
Но если вам кажется, что вы придумали гениальное, и это точно сработает, доверьтесь себе. Нет бюджета? Попробуйте сделать проще, дешевле, найдите помощников. Хорошая идея стоит усилий.
И обязательно сохраните все неподошедшие идеи на будущее.
Данная работа станет прекрасным дополнением к уроку по обществозннаию в 7 классе по теме «Обмен, продажа, торговля», в рамках подтемы «Реклама- двигатель торговли»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reklama.pptx | 499.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация по Обществознанию . Выполнила Ученица 7 Класса «Б» средней школы №456 Шашкова Елена Учитель: Морозова Алеся Анатольевна
Реклама-двигатель торговли План. Что такое реклама? Для чего она нужна?
Реклама- это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации Что такое реклама?
Термин реклама имеет обширное понятие. Реклама есть везде, на телевидении, в газетах, а так же существуют даже рекламные щиты в виде бигбордов или просто в виде вывесок. Вывески магазинов, либо конторы так же является своего рода рекламой. Для чего она нужна?
Но эта реклама часто оказывается безрезультатной, так как рассчитывать на прохожих, которые увидят вашу лавочку и распространят эту весть по всему городу малоэффективно. Для чего она нужна?
Вот почему для этих целей существует очень много разнообразных рекламных агентств, которые разъяснят более подробно о вас и вашем бизнесе самым превосходным образом. Реклама это штука не дешевая и за нее приходится не дешево платить, но прежде чем получить деньги от своего бизнеса в него нужно кое-что вложить. Для чего она нужна?
Но и здесь возникают всякие разногласия. Действительно для чего же нужно тратить средства на рекламу, ведь она стоит не малых средств, и деньги, вложенные на рекламу можно вед тоже куда-то выгодно вложить и получить с них солидную прибыль. Все это вроде бы так, но здесь палка двух концов Да с одной стороны вы экономите на рекламе и осуществите, какую-то выгодную сделку Для чего она нужна?
Но с противоположной стороны если вы даете рекламу о своем бизнесе на телевиденье, то продуктивных сделок у вас будет намного больше, чем сейчас потому, что о вашем бизнесе будут проинформированы люди, и может быть кто-то искал именно вас, и то чем вы занимаетесь. Так же создание рекламой вашей продукции дадут незамедлительные результаты. Вот и вся философия. Для чего она нужна?
И поэтому, выкладывая деньги на рекламирования личного бизнеса, либо своих услуг вы не тратите деньги на ветер, а выгодно вкладываете их в развитие своего же бизнеса. Так что не скупитесь, потому что ваш бизнес это часть вас самих, а на себе грех экономить, потому, как известно, что скупой платит дважды! Для чего она нужна?
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обществознание 7 класс, нужно сделать что — то типо рекламы любого товара, я немного не понимаю что именно нужно, напишите примеры, например реклама кед Vans.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Обществознание 7 класс, нужно сделать что — то типо рекламы любого товара, я немного не понимаю что именно нужно, напишите примеры, например реклама кед Vans?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 145 человек из 46 регионов
- Сейчас обучается 239 человек из 55 регионов
- Сейчас обучается 139 человек из 49 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Тема урока
Текст рекламного объявления
-
2 слайд
Р е к л а м а
(от лат. выкрикиваю):
1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации (продажи), создание спроса на них.
2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.д. с целью создания им популярности (известности). -
3 слайд
Сравните два текста рекламы и скажите, какое рекламное объявление лучше сработает? Объясните, почему?
Фирма «Накорми-ка» предлагает макароны, крупу, яйца, молочные продукты, есть скидки!
У нас хороший товар, качественное сырье, удобная доставка продуктов до дома, поэтому в нашем магазине приятно совершать покупки. Справки по телефону: 333-222-222. -
4 слайд
Голоден? Хочешь питаться
вкусно, правильно и недорого?
«Накорми-ка» семью натуральными продуктами! Долой химию! Да здравствует натуральная еда!
Доставим прямо к вашему столу самое лучшее.
Много купишь – скидку получишь!
За стол родню свою зови и нам скорее позвони: 333-222-222. -
-
-
7 слайд
Современные средства и особенности рекламы
Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, проспекты…), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки…
В рекламе обязательно присутствуют призывы, хвалебные слова, яркие примеры, свет, цвет и т.д. – то есть всё то, что даже невольно привлекает внимание.
Текст должен быть небольшим , ярким, запоминающимся и точным по отношению к тому, что рекламируется. -
8 слайд
. Лингвистический экспеpимент
Прочитайте рекламный слоган (слоган- это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения)МОЛОКО ВДВОЙНЕЙ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ЭТО «Milki Way».
-
9 слайд
Ответьте на вопросы
— Кто заказчик этой pекламы?
— Кому адpесована pеклама? Как вы это опpеделили?
— Какую инфоpмацию xочет донести pеклама до зpителя?
— Почему детям в pекламе дают шоколадный батончик, если полезно молоко?
— Почему pеклама не пpедлагает сpазу шоколадный батончик, а начинает с пользы молока?
— Какие пpиёмы использовали автоpы этого pекламного pолика? К каким чувствам и потpебностям она обpащена?
— Купите ли вы этот батончик, познакомившись с pекламой?
— А что является, на ваш взгляд, главным, смыслообразующим элементом рекламы? -
10 слайд
Стpуктуpа pекламного объявления
заголовок (лозунг) – удаpная стpока в композиции, котоpую можно мгновенно воспpинять, запомнить;
зачин помогает понять выгоду, пользу пpедложения, обещает что-либо, сообщает;
основная часть (основной текст) говоpит о достоинстве того, что pекламиpуется, аpгументиpует важность положительного выбоpа;
заключение (рекламный лозунг) должно закpепить основную мысль, окончательно убедить в спpаведливости всего изложенного. -
11 слайд
Обpазец pекламного объявления
Пpоблемы со зpением? (Лозунг)
Есть новое pешение! (Зачин)
Лазеpная коppекция близоpукости, дальнозоpкости, астигматизма… (Основная часть)
Завтpа – без очков и контактныx линз! Наш адpес… (Заключение) -
12 слайд
Правила составления рекламы
1. Заголовок.Как правило, продуманный заголовок — это 70% успеха вашего рекламного объявления. Цель заголовка — привлечение внимания. Хорошо срабатывает реклама, которая предлагает немедленное решение проблем клиента — «кричите» о них в заголовках.
2. Краткость.
Короткие слова, короткие предложения, короткий рекламный текст.
При составлении рекламного текста используйте простые слова и фразы. Структура рекламного текста должна быть простой и понятной. Основная идея вашей рекламы — просто понять и просто купить!3. Правильный рекламный текст не содержит обобщений.
Конкретность всегда убедительнее общих слов. Вместо «Заработайте с нами» — «Получайте до $300 в день».
4. В правильном рекламном тексте акцент сделан на выгоде, а не на отличительных свойствах продукта.
Выгода — это то, что принесет ваш продукт клиенту. «Морщины на лице уменьшатся на … %», «Вы похудеете на … кг» и т. д.
5. Спецпредложения с ограничением по времени.
Ничто так не стимулирует продажи, как слово «бесплатно». Стимулировать клиента заказать что-то немедленно поможет фраза «Только сейчас».
6. Гарантия.
Гарантия возврата товара или денег — это лучший способ вызвать доверие ваших клиентов. Она снимает многие возражения и опасения, свойственные людям при покупке.
-
13 слайд
Задание на дом (выполнить в тетради)
Составьте рекламное объявление (рекламу) книге -
14 слайд
Спасибо
за внимание!
Краткое описание документа:
Презентация по родному русскому языку в 7 классе поможет обучающимся при изучении темы «Текст рекламного объявления».
Презентация поможет ответить на вопрос, что такое реклама, слоган. В ней говорится об особенностях строения рекламного текста, об антирекламе.Кроме того, обучающимся предложено самостоятельно создать рекламу.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 144 742 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 10.04.2020
- 1035
- 29
- 09.04.2020
- 1179
- 109
- 09.04.2020
- 449
- 49
- 09.04.2020
- 288
- 7
- 09.04.2020
- 310
- 1
- 09.04.2020
- 728
- 8
- 09.04.2020
- 1038
- 4
- 09.04.2020
- 1325
- 5
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
-
Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
-
Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
-
Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
-
Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
-
Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
-
Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
-
Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»
Автор:
Работу выполнили:Махлеева Полина,Добровольская Анастасия,Левизанов Ярослав,Уваров Роман,Бикеева Ульяна
Презинтация к уроку обществознания по теме «Реклама».Творческая работа обучающихся под названием » Фркуты в стакане» (к учебнику Обществознания под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой, М., «Просвещение»,2018 г,параграф 12). Работа выдержана в рамках требований к рекламе.Содержание рекламы должно быть ярким,привлекательным, содержать факты и аргументы в пользу товара
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Фрукты в стакане Выполнили: Махлеева полина Добровольская настя Уваров роман Бикеева ульяна левизанов ярослав Преподователь : Хайдарова а.з .
Слайд 2
Что подразумевают Фрукты в стакане – это нарезка из фруктов, таких как: яблоко, клубника, голубика, апельсин, виноград и киви, находящихся в пластиковом стакане и политых топингом на выбор.
Слайд 3
Что содержат в себе фрукты Фрукты содержат в себе то, чего нам так не хватает в весенний период. Они содержат в себе огромный спектр витаминов, минералов, клетчатки и других веществ, необходимых для правильного функционирования человеческого организма. Фрукты заключают в себе способность укреплять иммунитет человека, защищать организм от различных заболеваний.
Слайд 4
Удобство продукта Фрукты в стакане – это оптимальный вариант перекуса , по выгодной цене Купил – перекусил – утилизировал
Слайд 5
Почему стоит выбрать нас Фрукты – это полезно и вкусно; У нас только качественные и натуральные фрукты; Повышает количество витаминов в организме;
Слайд 6
Контакты По вопросам обращаться: @_ cuddlie , @ pouli_potter , @ broken_lluks , @ gothgbc По адресу: МБОУ «СОШ №24»