Как написать рекламу постельного белья

100 слоганов для постельного белья

Слоган для постельного белья — это короткая броская фраза, состоящая из 5-6 слов, которая представляет ваш магазин или фабрику. Девиз не только описывает ваш бизнес, но и помогает в создании имиджа.

Ошибка многих бизнесов заключается в том, что они пытаются впихнуть все плюсы в одну короткую фразу. В результате получается слабая/ слишком накрученная/ не убедительная фраза, и толку от такого слогана мало. 

Чтобы помочь вам выбрать вектор, в котором стоит разрабатывать девиз, мы собрали для вас эту подборку из 100 слоганов для постельного белья.

Лучшие слоганы для постельного белья

  • Сладких снов!
  • Самый сон!
  • Пора спать
  • Сон еще никогда не был таким приятным
  • Баю бай, засыпай!
  • «А может еще пять минуток?»
  • Ложись!
  • Что может быть лучше комфортного сна?
  • Постельное белье для комфортного сна
  • Ваш кусочек комфорта
  • Доступность и комфорт 
  • Идеальная причина для сна
  • Постельное белье для любого интерьера
  • Постельное белье на любую кровать!
  • Идеальная причина, чтобы лечь спать пораньше

Рекламные девизы для постельного белья

  • Заботимся о твоем сне
  • Не оторвать головы!
  • Вот с кем лучше всего провести ночь!
  • (Название бренда) — нежность шелка и сатина, прочность бязи и поплина! 
  • Постели на кровать — будешь сладко так спать
  • Кровать будет рада!
  • По-настоящему доброе утро!
  • Самый нежный сон
  • Место, куда твои мечты уносят тебя ночью!
  • Вам и не снилось!
  • Твой идеальный комплект белья
  • Вселенная текстиля
  • Спокойный сон с (название бренда)
  • Утони в комфорте!
  • Качество по приемлемым ценам
  • Наша цель — комфортная постель!
  • Вы заслуживаете комфорта!
  • Постельное белье (название). Нежное, как твое кожа!
  • Это твой комфорт
  • Теперь можно и поспать
  • В здоровом теле здоровый сон
  • Мы разбираемся в качественных снах!
  • Ночь начинается с название бренда)
  • Доступная роскошь
  • Прошу в постель!

Продающие слоганы для постельного белья 

  • Лучший домашний текстиль!
  • Одежка для твоей подушки!
  • Эксперты по сладким снам
  • Предпочитаем комфорт 
  • Утро вечера мудренее
  • Крепкий сон — источник жизни
  • Вздремни на (название бренда)
  • С чего начинается хороший день
  • Самое безопасное место
  • Все самое интересное происходит в постели
  • Твой мягкий сон
  • Тепло на душе. Тепло в постели
  • Без комфортного сна никуда!
  • Сон для важных персон
  • Несколько метров хорошего настроения!
  • Окутай себя уютом!
  • Больше никаких скучных комплектов
  • Очень мягко!
  • Побалуй себя качественным бельем!
  • Красиво шить не запретишь
  • Твой шелковый путь

Слоганы для привлечения клиентов 

  • Постельное белье 
  • Для спокойного сна
  • (название). Всегда ждет тебя дома 
  • Тысячи тканей для ваших желаний 
  • Жизнь и сновидения – страницы одной и той же книги.
  • Для ценителей комфортного сна
  • Сделано с любовью
  • Украшение твоей спальни
  • Гарант комфортного сна
  • Гарант приятных снов!
  • Что может быть приятнее, чем здоровый сон?
  • Высыпайся!
  • Колыбель здорового сна
  • Легко заправлять — приятно спать!
  • Постельное белье (название) — шьем сами! 
  • Если спать, то на красивом!
  • Нежнее нижнего!
  • Укрась 1/3 жизни! 
  • Спи стильно!
  • Пора отдохнуть!
  • Тонкая нить между ценой и качеством
  • Шито белыми нитками
  • Все оттенки ваших желаний
  • 1000 и 1 сон
  • С любовью к себе!
  • День с той ноги!
  • Постели себе ( название бренда)
  • Побалуй себя!
  • День начинается с хорошего постельное белья!
  • Безупречные ткани
  • Близко к телу
  • Выбирай комфорт
  • Сон тоже должен быть красивым
  • Каким должно быть постельное белье
  • Невозможно устоять
  • Белье ручной работы
  • Отечественные ткани
  • Так мало нужно для счастья!
  • Для себя любимого

Слоганы для постельного белья помогут сделать бизнес более запоминающимся. Перебирайте варианты, меняйте стратегии и изучайте отклик аудитории, чтобы разработать отличный лозунг — наши подборки помогут вам сделать этот процесс менее утомительным! 

Купила оптом на фабрике — продавала в группе на Вконтакте: раскрываю цифры по своему минибизнесу на продаже постельного белья — Kompot Journal

Однажды пришла мне идея открыть интернет-магазин в социальной сети без вложений.

Купила оптом на фабрике — продавала в группе на Вконтакте: раскрываю цифры по своему минибизнесу на продаже постельного белья

Что делать, когда офисной зарплаты не хватает, а душа требует свободы от начальства и навыка в предпринимательской деятельности? Однажды пришла мне идея открыть интернет-магазин в социальной сети без вложений.

Ну, почти без вложений… Подобного опыта у меня не было, но был большой интерес. Теперь продаю постель в интернете.

Историю прислала наша подписчица Ольга.

От идеи к реализации и выбор поставщика

Я решила, что буду заниматься продажей постельного белья. Почему? Потому что здесь все просто с размерами, оно не портится, его часто покупают в качестве подарков.

Тут большая целевая аудитория. Я сама люблю текстиль, что уж скрывать, заниматься этим делом мне интересно.

Постельное белье продается в нашем городе буквально в 2-3 магазинах и стоит невероятно дорого. И я решила узнать предложения поставщиков.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?

РазвлеченияРаботы

Я нашла несколько производителей постельного белья из Иваново, оценила возможности доставки, сравнила цены на сатин и детское постельное белье, узнала о системе скидок. Искала информацию на сайте, отправляла письма с просьбой выслать мне прайс лист на оптовые цены.

Сделав сравнительную таблицу, чтобы выбрать одного из производителей, я ориентировалась на собственные возможности. Планировала работать практически без вложений и полностью продавать заказанные товары.

Так я решила, что буду презентовать товар на странице в социальной сети, принимать заказы и создавать заявки у поставщика. Моя цель: создать ежемесячный оборот от 30 тысяч рублей, чтобы получать минимальную заводскую скидку. В итоге, больше преимуществ я отметила у первого поставщика.

Что делала дальше

Потом я создала группу в ВК. Составила портрет своей целевой аудитории, вот что получилось: регион России — г. Смоленск (исключение – область) пол – женщина, возраст – 24-35 лет, семейное положение – замужем, есть дети (большое преимущество).

Дальше приступила к оформлению группы, это очень важный этап, вот несколько советов от меня для новичков:

  1. В группе важно предоставить больше информации о товарах, размещая их в альбомах. При этом нужно на стене сообщества публиковать ссылки, поскольку не все могут догадаться, что товары находятся именно там.
  2. Помогайте клиентам ориентироваться в вашей группе. Создайте удобную и понятную навигацию по товарам и категориям. Я создала не только альбомы, но и кликабельное меню, в котором удобнее ориентироваться подписчикам.
  3. Предложите обратную связь клиентам и дайте возможность высказать недовольства или положительные эмоции. Есть много сервисов, которые помогают красиво оформить «отзывы», но можно сделать отдельную тему, предлагая после приобретения клиентам написать, что больше всего им понравилось.
  4. Фотографии производителей делайте более привлекательными. Через созданный шаблон в фотошопе я делала цветовые подборки, позволяющие лучше оценить яркость комплектов и игру цвета, такие фотографии набирали больше просмотров.
  5. Привлекайте подписчиков акциями и розыгрышами, но не в убыток себе. Этот способ привлечения позволял приводить в группу за сутки по 200-250 человек, которые проявляли хорошую активность в комментариях. Но как правило, все они ищут халявы, поэтому отписывались практически сразу после самого розыгрыша подарков. Стоит ли это того, решать вам. Лично я решила делать подарки только постоянным клиентам и тем, кто заказывал сразу по несколько комплектов.
  6. Покупайте рекламу в несильно раскрученных группах и обязательно смотрите на их тематику. Я выбирала разные «мамские группы», паблики для женщин про красоту, моду и т. д. На рекламу потратила за первые 3 месяца 3000 рублей.

Ценовая политика

Первые заказы появились где-то через месяц. Вначале я делала наценку на товары в размере 30 % от их стоимости, куда входили расходы на доставку по России.

Просмотрев цены в магазинах на такие же комплекты, я заметила, что наценка у них 100 %. Довольно оправдано.

Ведь при расчете, что ежемесячно у меня будут заказы на 30 тысяч рублей, я получу скидку от завода 15 % — это 4,5 тысячи рублей, а наценка составляла 9 тысяч рублей, из них примерно 15-20 % уходили на оплату доставки ТК. Не очень выгодно. И я подняла цены.

Сюда входили затраты на логистику, что, безусловно, нравилось клиентам, так как они видели конечную цену своего заказа. С одного комплекта чистая прибыль могла составлять от 400 до 650 руб.

Что сейчас

Сейчас в группе 259 человек, из них 15 — постоянные клиенты, которые заказывают постельное белье деткам, родителям и для себя.

Ниже приведен график посещений: это вложения моих сил и отклики аудитории. Как видно, активность пользователей и продажи возрастали тогда, когда я действительно работала с группой, публикуя новинки, создавая конкурсы и формируя альбомы.

График посещения группы: моя активность и уникальные посетители.

В месяц я трачу на рекламу около 1000 руб, зарабатываю от 15 до 50 тыс. Каждый месяц разный, лучше всего белье берут почему-то весной и летом, в холодный сезон – меньше.

Друзья говорят, что мне пора переходить в Инстаграм, вся аудитория там. А я сомневаюсь, в ВК я привыкла, а там ничего не знаю. Как думаете, стоит попробовать?

Через созданный шаблон в фотошопе я делала цветовые подборки, позволяющие лучше оценить яркость комплектов и игру цвета, такие фотографии набирали больше просмотров. Ведь при расчете, что ежемесячно у меня будут заказы на 30 тысяч рублей, я получу скидку от завода 15 это 4,5 тысячи рублей, а наценка составляла 9 тысяч рублей, из них примерно 15-20 уходили на оплату доставки ТК.
Есть много сервисов, которые помогают красиво оформить отзывы , но можно сделать отдельную тему, предлагая после приобретения клиентам написать, что больше всего им понравилось. Как видно, активность пользователей и продажи возрастали тогда, когда я действительно работала с группой, публикуя новинки, создавая конкурсы и формируя альбомы.

Контакты

Хотите перейти от слов к делу? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Адрес главного офиса:

Украина, г. Харьков,
ул. Новгородская 3а, оф. 502а

Режим работы:
пн-пт с 9:00 — 18:00

Копирайтинг агентство Марии Литаровой

+38 (050) 604-17-20

E-mail:

litarovamaria@gmail.com

Telegram:

@marialitarova_copywriter

Ещё мессенджеры:

Социальные сети:

Принимаем 8 видов платежей:

Продажа постельного белья в Инстаграм и ВК

Выйти со своим товаром в социальные сети в России — это отличное решение как для начинающих предпринимателей, так и для крупного бизнеса. Вы покажете весь ассортимент в постах, ответите каждому покупателю в комментариях и расскажете о магазине на большую аудиторию. Но будут ли высокими продажи постельного белья через Инстаграм или через ВКонтакте, полностью зависит от вашего позиционирования и работы с контентом. Об этом читайте ниже в статье.

Продажа постельного белья через Инстаграм

Определите, для кого ваш продукт

У разных сегментов аудитории отличаются потребности. Кто-то ищет тяжелое одеяло для глубокого сна, чтобы наладить режим и хорошо высыпаться. Для кого-то большая проблема — найти гипоаллергенные пододеяльники из материала с чистым составом. А другой ЦА хочется подобрать покрывало, которое выглядит дорого и идеально подходит к интерьеру. Каждая из групп имеет свои ценности и потребности. Рассмотрим подробнее на примерах.

Здесь основное преимущество аккаунта — низкая цена. И вся стратегия выстроена вокруг этой ценности.

Разбор продаж постельного белья в профиле Инстаграм

В шапке профиля сразу указано, что «дешевле не бывает». И потребитель найдет подтверждение в публикациях. Во всех постах приводятся цены, а эффект усиливается фразой «самые низкие».

Пост магазина постельного белья

Если вы продаете из позиции «дешевле, чем у других», указывайте стоимость, подтверждая свои слова. Фраза «Написали вам в директ» в этом случае работает против вас, снижая степень доверия к бренду.

Уютная атмосфера создается с помощью теплых бежевых оттенков

В этом кейсе, напротив, делается акцент на создание уюта в доме. Весь визуал выдержан в приглушенных, пастельных тонах. И уже в названии прописан «домашний текстиль».

Лента для продажи домашнего текстиля в Инстаграм

Все фотографии сделаны в домашней атмосфере, словно зритель подглядывает за бытом другой семьи. Смятые одеяла и небрежно брошенная книга, будто человек недавно проснулся и ушел заваривать себе кофе. Или женщина, которую муж разбудил букетом цветов.

Живые кадры в аккаунте магазина

За каждой фотографией стоит целая история. Девушка рассматривает отпускное фото, отложив в сторону чашку с какао. И читатель неосознанно начинает представлять себя на месте модели в такой же уютной спальне.

Продажа детского постельного белья в Инстаграм

В реализации детского текстиля другие ценности. Основатель бренда выделил четкую ЦА — родителей детей, которые не хотят спать в своей кровати или с трудом засыпают.

Для них она предлагает яркие простыни и одеяла со сказочными героями. Ведь красочная постель с любимыми персонажами — это повод для ребенка полюбить свою кроватку.

На видео продавец показывает качество материала

В публикации выносятся отдельные моменты, имеющие значение для любого родителя. В обзоре продавец водит рукой по одеялу, рассказывая о его чрезвычайной мягкости.

Разная подача ассортимента видна и у производителей, представленных в ВК. Например, бренд уделяет больше внимания качеству тканей и подбору стильных принтов. В каждой записи производитель уточняет, что вся постель изготовлена из 100% хлопка высокой плотности.

Ценности бренда качественного текстиля в ВК

Продажа постельного белья в Инстаграм

В основе продвижения в соцсети находится правильное оформление страницы. Оно должно состоять из:

1. Имени профиля, где есть слова «постельное белье», «текстиль» и другие. Необходимо также придумать легкий и запоминающийся ник. К примеру, в нике @postel.mood сложно ошибиться, если писать его по памяти. А @blakit_home_textile — слишком длинный и трудный для запоминания никнейм.

2. Описания профиля, подчеркивающего выгоды для покупателя: доставка на следующий день, удобные пододеяльники на молнии или хорошие скидки при покупке нескольких комплектов.

Шапка профиля магазина постельного белья

3. Ссылок на все контакты: на сайт, адрес на карте, мессенджеры или на наиболее популярные карточки на Вайлдберриз.

4. Каталога. Страничка в социальной сети — это ваша витрина. Не нужно посвящать посты тому, как выводить пятна с простыней или как правильно стирать пододеяльники. Лучше рассказывайте о товарах так, чтобы вопросов ни у кого не оставалось. Кроме самой ленты, информацию обо всей продукции можно опубликовать через инструменты Instagram Shopping. Не забудьте настроить показ похожих позиций.

Перед тем, как начать стабильно продавать, поработайте над привлечением клиентов. Один из простых и бесплатных способов раскрутки — это работа с хештегами. По тегам #постельноебельеназаказ или #текстильдлядома вас смогут найти заинтересованные люди. Также добавляйте метки из других сфер, где могут быть ваши клиенты. Например, теги #беременность и #первыйприкорм сработают для привлечения заказчиков к наволочкам и простыням с детскими принтами.

Хештеги для поиска аудитории в Инстаграм

Более сложный, но и эффективный инструмент бесплатного продвижения — это видео для reels. Показывайте в них весь ассортимент с призывом к переходу в описание или к самой покупке.

После прочтения заголовка пользователь переходит в описание

В видео расскажите о достоинствах ваших комплектов. Выше в записи перечислены все плюсы ткани тенсель: гипоаллергенная, очень мягкая, подходит для чувствительной кожи. Чтобы человек надолго задерживал взгляд на видео, добавьте движение в кадре. Например, девушка расправляет складки на постели. И динамичность заставляет зрителя посмотреть внимательно, прочитать заголовок и текст.

Огромную роль для хороших продаж играет правильное описание к позициям из каталога. Так как публикацию увидят люди, не знающие бренд, расскажите о качестве комплектов и их размерах, об используемых материалах, ценах, адресах и всех возможных способах связи.

Для продажи штор продавец указал все способы связи

Пользуйтесь и встроенными инструментами в интерфейсе Инстаграм. Например, таймером. Выше продавец устроил ограниченную по времени акцию, рассчитанную на увеличение числа заказов. Размер скидки зависел от того, на какую сумму клиент купил.

Таймер на действие промокода в сторис

Совет: Многим людям привычней листать каталог на маркетплейсе или на официальном сайте в интернете, чем в соцсетях. Поэтому всегда прикрепляйте ссылки в сторис на страницу компании или на артикул на Вайлдберриз.

Если к аккаунту подключена функция Instagram Shopping, загрузите товарные карточки. Подготовьте блок с рекомендациями, где будут собраны лучшие предложения.

Каталог магазина в Instagram Shopping

Избегайте частых ошибок, которые совершают продавцы в социальных сетях. Когда вы не отвечаете подписчикам, то неосознанно отказываетесь от работы с уже прогретой аудиторией и не закрываете сделку. А когда просите их перейти на сайт или в мессенджер, то теряете потенциальные заказы. Каждое лишнее действие отдаляет покупателя от покупки. Например, просьба перейти в WhatsApp.

Ошибка в коммуникации с потенциальным клиентом

Совет: Если вам задали вопрос в комментариях, ответьте, но не заканчивайте диалог. Вышлите подробности в директ и задайте уточняющие вопросы. Придумайте акции короткого действия для новых клиентов и рассказывайте о них непосредственно в момент переписки. Это подтолкнет к покупке. Например, предложите специальную цену на выбранный товар, действующую в течение 24 часов.

Для посетителей аккаунта важны отзывы. Многие боятся заказывать в Инстаграме, а обратная связь доказывает, что ваш магазин настоящий. Если покупатели вас отмечают на сторис, обязательно делайте репосты и скриншоты. Добавляйте их в отдельную папку в актуальных сторис.

Отзыв клиента добавлен в актуальные сторис бренда

Как продавать текстиль во ВКонтакте

Если в Instagram нужно вести профессиональный аккаунт, в ВК необходимо создать сообщество под магазин.

Интернет-магазин постельного белья во ВКонтакте

Подход к оформлению группы схож в обеих социальных сетях. В названии сообщества укажите ключевые слова. А логотип бренда используйте непосредственно для аватарки.

Продвижение аккаунта магазина с постельным бельем во ВКонтакте

Отметьте все торговые точки на карте, загрузив актуальные адреса. Укажите ближайшие популярные места. Например, площадь или станцию метро. Не забудьте внести контактный телефон и график работы.

Описание магазина на встроенной карте в соцсети

В графе «Подробная информация» расскажите о бренде, коллекциях, об условиях доставки и возвратов. Тезисно перечислите потребителю, чем вы отличаетесь от других. Прикрепите ссылку на каталог или на папку с отзывами.

Описание ассортимента текстиля Чебоксарской фабрики

Совет: Вместо обычной картинки на главной странице группы используйте карусель анимированных изображений. Покажите популярные модели и напишите продающие слоганы.

Пример анимированного изображения с продающим текстом

Отзывы сделайте отдельным обсуждением и закрепите его в начале профиля.

Пример папки с отзывами на странице в ВК

Если обратная связь пришла в личные сообщения, сделайте скриншоты и самостоятельно добавьте их в созданное обсуждение.

Отзывы в нескольких форматах в обсуждении

В VK есть расширенный функционал для создания онлайн-магазина. Вы можете подключить оплату через VK Pay, корзину с системой контроля оформления заявок и даже сделать сайт-визитку, не выходя из приложения. В карточках можно прописать все скидки и прикрепить сопутствующие товары.

Карточка товара в магазине ВКонтакте со встроенной оплатой

Старайтесь давать быстрые ответы. Скорость реакции отображается на главной страничке сообщества. Когда пользователь видит, что менеджеры группы общаются с заказчиками, он также будет готов написать. Чтобы вести аккаунт было проще, придумайте автоматические ответы: сообщения с приветствием, уточнения по материалам и стоимости в виде реакции на определенный текст от пользователя.

Если алгоритмы Инстаграма показывают результаты поиска, ориентируясь на местоположение пользователя, его интересы и хештеги в постах, то во ВКонтакте все немного отличается. Когда человек ищет информацию, поисковая система учитывает не только метки, но и слова в тексте. Поэтому используйте много тематических фраз в записях. Учитывайте, что Google и Яндекс показывают VK в выдаче. И это дополнительный канал продвижения для паблика.

Пост со ссылкой на телеграм компании

Чем выше активность в вашем аккаунте, тем чаще истории и клипы показываются. Предложите подписчикам получать баллы за активность, которые они смогут обменять на реальные призы. Автоматическое ведение конкурса и подведение результатов легко настраивается в ActiveBot. Вам нужно только определить, какие действия вы будете оценивать.

Подготовьте призы для активных подписчиков

Все правила участия уже прописаны сервисом. За счет простой инструкции каждый участник разберется в них.

Комментарии подписчиков к конкурсному посту

В конце выбранного вами периода победители получат призы. Какие, выбираете вы. Например, паблик разыграл простынь на резинке, набор наволочек и пляжное полотенце.

Опубликуйте в записи ссылку на правила и перечислите награды

Чтобы прорекламировать сообщество, устройте игру с репостами. Большой выбор конкурсов представлен в ActiveBot. При этом любую игру вы можете дополнить своими условиями, картинками и даже изменить тексты для ответов участникам.

Компания ниже сделала свой макет и описание конкурсной публикации для игры «Угадай, где спрятан приз». Обязательным условием участия в конкурсе стал репост. Бот автоматически проверял, опубликовали ли игроки запись на своей странице.

В конкурсе нужно угадывать поле со спрятанным призом

Среди выигрышей были скидки на новый заказ и фирменные чек-листы «Как отличить хлопок от синтетики». Небольшие брошюры и инструкции в формате PDF — это отличный вариант полезных подарков. Как для подписчика, так и для вас. Вы можете не только рассказать лайфхаки по выбранной теме, но и прорекламировать свою продукцию.

Пример ответа от бота на высланный номер ячейки

Заключение

Насколько высокими будут продажи в Инстаграме и ВКонтакте, зависит от оформления аккаунта и донесения до потребителей ваших ценностей. Хорошо продумайте, чем вы будете отличаться от конкурентов на российском и международном рынках.

Меня зовут Денис Маркидов, занимаемся комплексным интернет-маркетингом для бизнеса. Разрабатываем индивидуальное коммерческое предложение с фиксацией результата и цели сотрудничества. Продолжу рассказ о работе с нишей постельного белья и к чему пришли за 5 месяцев.

Введу в курс дела. Последняя статья на тему продвижения постельного белья была еще в августе. Практически за 5 месяцев мы сотрудничали с разными компаниями, поэтому в статье будет объемная информация касательно маркетинга для постельного белья и домашнего текстиля. Ниже перечислил, что мы делали в работе с ними:

  • Реализовали 15 объемных рекламных стратегий
  • Сменили 10+ рекламных кабинетов
  • Протестировали 100+ вариантов креативов
  • Работали с 7 компаниями постельного белья
  • 3 раза проводили объемный анализ рынка из-за того, что условия взаимодействия с аудиторией и коммуникацию необходимо было менять.

В статье Таргет на постельное белье.Какую стратегию выбрать? я закончил рассказ на том, что мы планировали протестировать новую стратегию которая должна на минимальных бюджетах приносить результат, при этом, в дальнейшем ее можно очень быстро масштабировать. Начнем с этого.

1. Запуск через CBO

Есть 2 варианта оптимизации рекламы: на уровне групп объявления и уровне кампании CBO (Campain Budget Optimization). При запуске через CBO мы оптимизируемся под рекламную кампанию.

Что это значит на практике?

Если мы запускаем несколько аудиторий, нам не нужно ждать 5-7 дней, чтобы посмотреть какая из аудиторий работает лучше. С момента запуска рекламы алгоритм сам определяет где дешевле закупать рекламу и на какую аудиторию ее показывать, соответсвенно туда он и перераспределяет большую часть бюджета. Таким образом, мы не теряем время и деньги на длительный период тестирования.

Что было особенного при реализации даной стратегии нами?

Начнем с того, что в этом проекте мы сначала создали 2 рекламных кампаний в которых сумарно было 9 аудиторий. После запуска, через несколько дней, мы увидели, что алгоритм перераспределил бюджет и начали приходить первые заявки.

В процессе, мы отошли от базовой стратегии через CBO, так как в идеале, мы должны были протестировать аудитории на протяжении 3 дней, и после этого, создать новую кампанию в которую загрузить самые результативные аудитории и запустить их для масштабирования результата.

Мы решили масштабировать кампании в рамках оптимизации через CBO, так как практически во всех группах был результат и стоимость за привлечения потенциального клиента всех устраивала. (В предпоследнем блоке я покажу к каким промежуточным результатам мы пришли после внедрения этой стратегии для разных компаний)

За 4 месяца мы создали 3 разные воронки реализации стратегии. И чтобы подытожить укажу плюсы/минусы работы по ней:

Плюсы:

  • Минимум времени на тест гипотезы
  • Не нужно проводить широкий анализ сработала аудитория или нет, алгоритм все покажет
  • Автоматическое распределение бюджетов в результативную группу
  • Бюджет такой же, как если бы вы ставили на отдельные группы, только он общий на уровне кампании

Минусы:

  • Стратегия работает в основном только с LaL аудиторией или аудиториям потенциальный объем которых похож между собой
  • Все:)

2. Отличие в креативах: результативные и не очень

В работе с компаниями по постельному белью мы поняли что есть креативы, которые дают результат выраженный не только в продажах, но и еще в вовлеченности.

То есть, фактически было видно, что есть креативы, которые имеют высокую кликабельность, но они не приносят продаж, а есть креативы которые имеют меньшую кликабельность, но генерят больше продаж (это не значит что там кликабельность 0,5 или 0,33% — просто меньше, чем кликабельные креативы).

Выходя с некого конкурентного преимущества, я не могу показать примеры креативов которые направлены на продажи, а какие способствуют высокой вовлеченности аудитории, но поделюсь, какие есть отличия между этими типами объявлений.

Креативы нацелены на продажи постельного должны содержать четкий оффер продукта в котором есть тригерры. При этом, высококликабельные креативы содержат больше эмоциональной составляющей, плюс, у нас хорошо работали приемы «демонстрации социального доверия” и “упущенной выгоды».

Также, для высококликабельных креативов можно не использовать прямые офферы о продукте, а делать акцент просто на реализации желаний или устранении болей.

3. Воронку нужно менять

В процессе работы с постельным бельем стало понятно, что к некоторым похожим проектам(на самом деле — нет) нужно строить разные воронки.

Почему?

Когда мы строим воронку по которой у нас должен идти клиент, мы изначально понимаем что каждый из этапов воронки имеет свой фундамент. Например:

  1. Этап первичного контакта с аудиторией — качественный креатив
  2. Этап прогрева — упакованный Инстаграм
  3. Этап покупки — продающий сайт

Но, не во всех проектах такие фундаменты одинаковые, у кого-то они сильные, у кого-то только строятся. Поэтому, мы меняли воронку исходя из возможностей компании.

4. Коммуникация решает все

Таргетированная реклама, контекстная реклама, e-mail-рассылки, реклама у блогеров — это инструменты для получения результата.

Коммуникация — это то, без чего инструменты теряют свою ценность. Поэтому, в каждом из этапов воронки или проекте с которым работаем, мы строим индивидуальную коммуникацию основанную на:

  • Сегментах
  • Их болях, желаниях, потребностях
  • Продукте
  • Компании, а точнее сервисной составляющей, так как сейчас, уже мало просто иметь продукт, нужен еще и качественный сервис

5. К чему пришли?

Исходя из блоков описанных выше, вы могли заметить, что я не акцентировал внимание на технической реализации проектов. Почему?

Потому что на результат влияет не качество настройки и взаимодействие с инструментами рекламы, а правильный подход к построению коммуникацию с аудиторией, пониманием на каком этапе какие предложения должны быть, что делать если аудитория не взаимодействует с контентом, как с помощью коммуникации выделиться на переполненном рынке и тд.

Но чтобы фактически поделиться данными, вот результат из нескольких проектов в которых мы реализуем поданную в статье стратегию запуска через CBO:

6. Немного дегтя

Если мы говорим о результатах, важно учесть то, что было в процессе. Поэтому, делюсь факапами с которыми столкнулись в процессе работы, и которые необходимо было решать в моменте. Возможно, для некоторых развею идеальную картинку того, что обещают рекламщики сделать х2 за 10 дней:)

Тест, тест и еще раз тест

Это слово очень много раз мы слышали за последний год в сфере здравоохранения( почему-то вспомнил). В маркетинге это тоже жизненно важно. В любом из проектов всегда есть:

  1. Гипотеза
  2. Результат от этой гипотезы

Результат может быть или положительный или негативный, но он есть всегда.

Мы выделили несколько метрик, которые влияют на привлечение клиентов в Интернете — это:

  • Рекламная коммуникация
  • Посадочная страница
  • Продажи

Таким образом, тестирование гипотез — это стандартная практика при поиске максимально релевантной и платежеспособной аудитории, которая принесет самое главное — прибыль.

Интересно то, что можно оцифровать каждую из этих метрик и понять, что нужно улучшить и как это сделать. Если хотите чтобы рассказал подробнее, стукните в комментариях.

Дешевые лиды, не значит — продажи

В сентябре мы запускали один из проектов. Тогда хорошо по другим компаниям работал квиз, и мы использовали уже тогда отработанную воронку.

Вели сначала людей на Инстаграм, а потом переливали их на квиз. После первых дней запуска пошли лиды по ~450 рублей и соответсвенно пошли первые продажи. А потом мы удивились, через несколько дней стоимость лида упала до 180р и количество лидов начало расти, мы конечно обрадовались. Но оказалось, лиды которые приходили — были нецелевые. А в тот момент их было уже за 50, значит кампания вышла из обучения.

Пришлось быстро принимать решение: сменили аудиторию и только через 3 дня, когда собрался минимальный объем аудитории — запустили воронку.

Играй в своем поле и смотри на лидеров

Небольшое предисловие одного из проектов. Компания постельного белья в регионе, свой пошив, средний чек 8 тысяч рублей, есть сайт и около 1000 подписчиков в Инстаграме.

Собственники порекомендовали обратить внимание на одного из конкурентов, они занимают весомую позицию на рынке, льют много рекламы и коммуникация между компаниями похожа. Мы проанализировали, в целом были согласны, и решили, почему бы и нет, хорошая возможность проверить еще одну гипотезу.

Чтобы долго не расписывать как проводился анализ и построение коммуникации, сразу перейду к итогам: за 2 недели мы получили 11 продаж и 286 подписчиков. Почему не сработала стратегия «копирования» лидера?

Отсутствие большой базы действующих клиентов, дизкоммуникация между рекламой и посадочной страницей, недостаточный бюджет на реализацию воронки.

Поэтому, совет следующий — работайте в своем сегменте, смотрите на похожих конкурентов что растут, подчеркивайте для себя уникальные фишки которые используют лидеры.

Статья получилась объемной, сжимал как только можно, но, осталось достаточно информации «за кадром». Сейчас есть информация по постельному белью на 1 статью точно. Поэтому, давайте так, если интересно продолжение — напишите в комментариях, что еще хотели бы узнать по этой нише, а я расскажу что важно при подготовке к запуску рекламы на постельное.

Коротко о нас

На данный момент мы продолжаем работать с компаниями постельного белья, домашнего текстиля и аксессуаров для спальни. Сейчас для каждого нового проекта мы разрабатываем индивидуальные стратегии и воронки, отталкиваясь уже от опыта и возможностей самой компании.

Если у вас есть желание делегировать маркетинг вашего проекта, поработать вмести или необходим аудит для выявления точек роста, оставляю свои контакты — Здесь.

«Подчиняться не умею, умею сотрудничать. В делах упряма, упорна и креативна. Всегда люблю то, чем занимаюсь, иначе не вижу смысла и начинать», — говорит о себе Любовь Никифорова. Она никогда не работала по найму, но всегда и много училась. Итог — три высших образования: инженерно-экономическое, юридическое и психологическое. И каждое дало навыки и компетенции, которые помогают ей в новом бизнесе – производстве постельного белья премиум-класса. О том, как запустить и развивать проект на очень конкурентном рынке, порталу Biz360.ru рассказала основатель бренда Vanillas home Любовь Никифорова.

Досье

Любовь Никифорова, 40 лет, предприниматель из Москвы, основатель текстильной компании 
Vanillas home
 (постельное бельё премиум-класса). Имеет три высших образования: инженерно-экономическое (МГСУ), юридическое (МЮИ) и психологическое (РУДН). В предпринимательстве – с 18 лет, до запуска в 2018 году Vanillas home около 15 лет развивала собственный проект в сфере репетиторства.

Любовь Никифорова

Как всё начиналось

Я испытываю страсть к домашнему комфорту. Именно поэтому в прошлом году зарегистрировала текстильную марку Vanillas home, через которую пытаюсь показать миру своё понимание гармоничного дома. 

А история с постельным бельём началась с того, что мы с мужем завели маленького щенка — метиса корги. И однажды летом 2016 года мы поехали в гости за город. У хозяев недавно ощенилась собака, среди нескольких щенков я увидела её… и влюбилась. А дальше начались обычные щенячьи будни. Генриетта пакостила, и больше всего доставалось постельному белью. Все ушки на наволочках и пододеяльниках отгрызались в момент. Бельё приходило в негодность, я стала покупать и пробовать множество вариантов на прочность. Со временем собака перестала интересоваться уголками постельного белья, а я вот, наоборот, увлеклась.

Начала подбирать ткани, смотреть, как на их цвет влияет стирка, нужно ли их обязательно гладить или достаточно просто перед сушкой выпрямлять руками. Наблюдала, насколько смена постельного белья влияет на настроение в спальне. Что приятнее: бязь, перкаль, тенсель или все-таки привычный сатин? Стали обращать внимание при покупке спального комплекта на плотность ткани и страну-производителя.

Vanillas home

В ходе наблюдений нам с мужем удалось получить много важной информации, которую впоследствии мы соединили с советами экспертов по тканям и производству текстиля. При выборе цветовых решений для коллекций помогли знания психологии — влияние конкретного цвета постельного белья на сон человека. А в 2019 году у нас появилась дочка Илина — и, конечно, мы взялись за выявление лучших тканей для сна детей.

Первый год и первые выводы

Первый наш год — 2018-й — мы решили поработать по дропшиппингу (бизнес-модель, при которой интернет-магазин не закупает товар и не хранит его на складе, а только продаёт, при этом всю логистику берёт на себя производитель или дистрибьютор – прим. редакции). В поисках поставщиков несколько раз посетили Иваново, были на московских текстильных выставках, трогали все ткани, сравнивали, читали, считали, думали, переваривали информацию. Ну, и естественно, покупали более или менее достойные варианты, чтобы проверить возможность их использования на себе. Что я выяснила за это время:

Цвета. Многие производители ткани и постельного белья вообще не следят за модными тенденциями. Некоторые делают такие сочетания тканей и цветов, от которых кровь из глаз. Встречались хорошие сочетания и дизайны, но они теряли свою привлекательность после ближайшего подробного рассмотрения и слов «произведено в Иваново». Для многих даже хорошее белье, произведённое в этом городе, вызывает ассоциации с жуткими «бабушкиными» цветами. А клиент всегда прав, не поспоришь.

Швы. Даже не специалисты при покупке могут заметить качество швов. Ширина стежка у некоторых производителей настолько увеличена, что, если растянуть у шва, можно спокойно просунуть зубочистку. Про то, что оставляют незакреплённые нитки на уголках и просто кривые швы, я уже молчу. 

Vanillas home

Молнии. Это шедевры оригинальности. Где их только не вшивали. Самый мой любимый вариант расположения был ровно посередине наволочки. Поспав на этом комплекте, и каждый раз просыпаясь со следами открытой (не потайной!) молнии на лице, призадумалась над загадочностью текстильного бизнеса.

Размеры. Когда ты любишь большие кровати, размер простыни имеет значение. И я заметила, что простыня просто главный повод для экономии российских производителей. В размере «евро» мне еле-еле хватало её постелить по края матраца. Моё желание заправить простыню виделось в глазах многих производителей несказанной наглостью и расточительством.

Наволочки. Те, кто не производил их на молнии, по необъяснимым мне причинам всегда экономили материал на запах. И вроде достаточно всего добавления к их 10 см дополнительных 15 см чтобы решить эту проблему и постоянно не лицезреть углы подушки, но, увы и ах. Не нашла как ни старалась.

Запас на усадку ткани. Его нет. Ибо незачем тратиться. А то, что вы постираете бельё и подушка не войдёт, а простынь не будет даже матрац прикрывать — это не важно. 

Vanillas home

Стойкость цвета. Примерно три-четыре стирки и от прежнего цвета ткани уже оставалось одно воспоминание. При покупке этот показатель сложно проверить.

Разный состав тканей у комплекта. Вы покупаете коробку и сверху лежит более или менее приличный и привлекательной расцветки сатин. Разворачиваете дома. А нижняя часть пододеяльника оказывается тонкой полусинтетикой. Это уже совсем горькое горе.

Упаковка. В большинстве случаев упаковка — это пакеты ПВХ. Такая упаковка всегда говорит — мы удешевили всё, что могли, не рассчитывай на лучшее, внутри будет так же. Другие варианты упаковки часто были с дефектами. Часто сильно хромала внутренняя раскладка, встречались совсем уж дешёвые ленты, которые осыпались по краям. Очень часто комплекты внутри из-за несоответствия упаковки по размеру были сильно измяты.

Декоративные детали. Найти бельё хоть как-то отличающееся от общей массы на рынке можно было только у главного греческого бренда Togas либо у мелких фирм работающих по принципу ателье. Они специализируются на производстве белья под заказ и часто не имеют нужной сертификации для продажи готовых комплектов. И ещё момент: как только на постельное бельё попадает интересный декоративный элемент, цена взлетает чуть ли не в разы. А не конкурировать ценой могут позволить себе только крупные бренды.

Vanillas home

Промучившись полгода с поиском российских поставщиков, мы поняли, что работать по дропшиппингу или открывать свой офлайн-магазин — не вариант. Ну, не могу я нахваливать и продавать то, в чем сама разочарована. Да, хорошие производители есть. Но их доли рынка и известность очень малы. Две-три нормальные компании могут хорошо работать с интернет-магазинами вроде нашего. Но есть и такой момент: если ты продаёшь чужой товар по чужой картинке, ты сталкиваешься с жёсткой ценовой конкуренцией.

В какой-то момент я даже думала, а не закончить ли мне с этой темой. Но потом поняла, что уже прошла большой путь, узнала много нового, изучила рынок и у меня есть опыт построения бизнеса с нуля. И я стала искать технолога, который поможет осуществить мою мечту по выпуску постельного белья под собственной маркой.

При чём тут ваниль?

Ровно 10 лет назад мне должно было исполниться 30 лет, и я решила исполнить мечту детства — залезть на древнюю пирамиду майя. Ту, что была на обложке книжки по истории древних цивилизаций, которую прочла в школьные годы. Я взяла билеты на Юкатан и полетела.

Мексика — страна яркая и красивая, для меня запомнилась своими запахами. В день моего рождения после посещения комплекса Чичен-Ица мы остановились у магазинчика с продуктами и сувенирами. Я зашла в него… и меня просто поразил запах ванили. В нём было столько уюта и спокойствия. В нём была радость и настроение. Вкус и страсть. Тот запах как главное воспоминание о Мексике так и остался в моей голове.

Vanillas home

С тех пор запах ванили мой любимый. В моих любимых духах присутствуют нотки ванили. Аромат для дома и даже пена для ванны у меня часто ванильные. И когда пришло время придумать название нашей текстильной компании, первое, что пришло в голову, была она — мексиканская ваниль. А потом добавилась S: как первая буква моей девичьей фамилии, S — как сладость на английском, S — как солнце, да мало ли хороших и тёплых слов на эту букву.

Позже патентные поверенные рекомендовали добавить второе слово. Мы выбрали Home — как наше любимое место. Так мы стали Vanillas home. На фабрике нас сократили и зовут «ванильками». А для меня это название можно перевести как «Дом ванили» — дом, где всегда пахнет ванилью, где много нежности и любви.

Step by step

Создавать первую партию нашего постельного белья мы решились на мой день рождения в феврале 2019-го. Собрали наши с мужем накопления — 1,5 млн. рублей, взяли ещё 1,5 млн. кредита в банке. И запустили регистрацию товарной марки. Как оказалось, регистрация бренда дело совсем не дешёвое. Нами был выбран укороченный вариант регистрации за 3 месяца — более долгий у меня в голове не укладывался.

Роспатент регистрирует больше года и мне было страшно развивать товарный знак, не будучи уверенной в его регистрации. Она могла не закончиться даже сейчас. Поэтому мы обратились в крупную надёжную компанию, они всё сделали за нас. Обошлось это примерно в 160 тысяч рублей. Насколько я помню, примерно 90 тысяч из них ушло как плата за ускорение регистрации в сам Роспатент — таковы официальные тарифы.

Параллельно искали поставщика упаковки. Нам либо предлагали всё космически дорогое, либо очень отличающееся от желаемого. В итоге изготовить упаковку с нужным нам цветом, в самосборном варианте, с приятными тактильными ощущениями по поверхности и с логотипом бренда без коррекции цвета смогла только одна компания из Санкт-Петербурга. На удивление быстро и с первой попытки сделали, на мой взгляд, очень красивые бирки и фирменные атласные ленты с нашим названием.

Vanillas home

Со второй попытки мы нашли ткани для нашего постельного белья у оптового поставщика в Москве. Они производят ткани в Китае и их палитра совпала с нашими представлениями о цвете и качестве. Получив официальное заключение независимой лаборатории о качестве изделий, нужные сертификаты на продукцию и бумажку о регистрации товарного знака, мы отшили первые комплекты. 

Дизайн белья — мой и только мой. Хорошее цветовое восприятие мне привил антикварный фарфор. А любовь к фарфору привил мой муж. В их семье принято было собирать красивые предметы более чем со 100-летней историей и расставлять их в доме по полочкам. Плюс хорошим подспорьем было моё психологическое образование. Я много читала про восприятие цвета, в своё время ещё и занималась арттерапией, поэтому цвета подбирала не просто так, а с учётом факторов, которые наиболее благоприятны для комфортного сна.

Так что в голове у меня сформировалась своя концепция, которая ещё впоследствии привязалась к моим любимым городам мира, которые я посетила. И первая коллекция постельного белья была посвящена красивым местам: «Венецианская лагуна», «Римские каникулы», «Мальтийская ночь», «Парижские сны» — это не просто названия комплектов, это места, которые для меня много значат.

Закрутилось-завертелось

В поисках производства я объездила несколько московских фабрик. Но все работают на поток и никому не хотелось брать пробную партию и вникать в идеи бледной девушки с большим животом — я была на 7 месяце беременности. Все требовали грамотное ТЗ, а ведь я хотела ещё найти того, кто может подкорректировать мои идеи. Тогда в профильной группе на Facebook я сделала пост. Откликнулась девушка, которая всего за 1,5 тысячи рублей мне в рисунках для фабрик выдала всё, что я пыталась объяснить словами. Она же мне и посоветовала нашего будущего технолога.

И вот тут, я считаю, мне повезло. Меня выслушали, со мной провели, можно сказать, не одну разъяснительно-воспитательную беседу на тему, как скорректировать мои представления о красоте в сторону практического удобства и красивого внешнего вида. Часть дизайнов пришлось поменять. И у нас получилось интересное разнообразие.

Технолог смогла наладить процесс. И мы вошли в состав небольшой швейной фабрики, сняли там же помещение под склад, где мы храним ткани, готовую продукцию, упаковку и прочее. Оттуда мы отгружаем готовую продукцию и отправляем курьеров к клиентам.

Vanillas home

Так наше производство оказалось в бизнес-центре «Аврора» в районе метро Отрадное в Москве. Производство находится в 40 минутах езды от дома, и я всегда могу быстро решить все вопросы и контролировать интересующие моменты.

Первые 10 комплектов я раздарила друзьям на пробу. Хотела послушать отзывы и комментарии. Потом подтянулись друзья друзей, и пошли первые заказы. Некоторые клиенты приходят даже через личную страницу в Facebook, предлагают сотрудничество. Так, мы получили первый заказ на небольшую партию комплектов постельного белья для семейного отеля — с вышивкой названия отеля, что смотрелось очень хорошо. Вскоре заработало «сарафанное радио». Одновременно я писала концепцию бренда, делала каталог продукции и снимки комплектов. Сайт, созданный с нуля — полностью труд мужа.

Всё лето 2019 года ушло на подготовку к выходу на Wildberries и Ozon, на оформление продукции. В итоге ровно полгода у нас ушло от запуска до первой поставки нашей продукции на склад Wildberries. Может быть, конечно, кто-то справился бы быстрее, но в этот период я ещё и родила, и мы поменяли квартиру. Видимо наверху решили, что мы должны всё делать в единый момент.

Посмотрев осенью на первые итоги нашей работы — из первой закупки ткани у нас вышло 135 комплектов, а из них 124 комплекта было продано за осень — мы воодушевились. Хотелось двигаться и развиваться. Но мы поняли, что без профессионалов раскрутить новый бренд тяжело. После нового года пришло понимание, что пора развивать продажи через соцсети и сайт, и сами мы уже не справляемся. И мы завели целую команду маркетологов, работающих с нами по контракту на аутсорсе.

Сейчас они совершенствуют контент в
Instagram и
Facebook. Вместе мы разработали более чёткую концепцию развития бренда, добавили разделы о сотрудничестве с дизайнерами и отелями, проводим рекламные кампании. Планируем подключить блогеров. Кроме того, мы делаем
youtube-канал, где размещаем наши ролики с распаковкой постельного белья. С начала работы бренда мы вложили в продвижение и рекламу примерно 300 тысяч рублей. 

Как устроены продажи

Продажи идут через сайт, Instagram, Facebook, также у нас есть партнёрское представительство в ТЦ «Гранд», где можно оставить заказ лично (см. фото ниже). Плюс маркетплейсы: Wildberries, Ozon, а с марта этого года – «Беру» и Goods.

Маркетплейсы и соцсети приносят по 30% продаж, офлайн — 25%, сайт — 15%. Вообще, с соцсетей многие переходят на сайт, чтобы оставить заказ, так что сложно всё отследить точно. Кто-то с маркетплейса переходит на сайт, чтобы получить более подробную личную консультацию. Кто-то, наоборот, больше доверяет маркетплейсам, смотрит наш сайт, а потом заказывает через них, чтобы была возможность потрогать  и оплатить товар в другом городе при получении.

Vanillas home

Количество заказов растёт с каждым месяцем, за полгода рост примерно в три раза. Так, например, стоимость последней партии, которая была сформирована для Wildberries, составила чуть более 1 млн. рублей. Предыдущая подобная партия на площадке раскупилась за 2 месяца. Мы заметили, что увеличение рекламы в соцсетях прямо пропорционально росту продаж на маркетплейсах.

Цена вопроса

Сейчас в нашей палитре 30 вариантов ткани, которые рождают в сочетании с дизайном 35 цветовых комбинаций. На цену влияет плотность ткани и дизайн. Например, серия «Stone washed» у нас максимально привлекательная по цене и начинается от 7000 рублей за «полуторный» комплект. Это серия особо мягкого хлопка, такое бельё не надо гладить.

А вот комплекты из сочетания хлопок+тенсель дороже — 18 000 рублей в размере «евро». Посредине между ними находится сатин, а чуть более высок по цене за счёт своей повышенной плотности сатин-жаккард и страйп-сатин. Средняя цена сатинового евро-комплекта — 12 тысяч рублей. В целом, мы заняли сегмент между Иваново и Togas. Тот, что в правильном исполнении считается премиальным.

Мы тестировали цены на нашу продукцию в достаточно широком диапазоне. Поняли, что, если товар нравится, он достойный, хорошо и с концепцией подан, его все равно купят. Мы установили ту цену, которую считаем разумной и приемлемой. И поняли, что наши покупатели с этим согласны. По качеству и уровню дизайна мы близки к главному греческому производителю, а по цене в два, а то и в три раза ниже.

Vanillas home

Рынок, на котором мы работаем, очень насыщен. Мы отличаемся от других игроков рынка собственной концепцией и грамотным проработанным контентом, мы производим товар качественно, от души и на совесть. Мы хотим показать свою концепцию «гармоничного дома», мы — за натуральность и экологичность. Так, Vanillas home использует долговечные ткани премиального качества и только 100% хлопок.

Наши ткани не теряют цвет, не скатываются после многолетнего использования. Размеры простыни больше размера кроватей, их удобно заправлять; мы вставляем молнии на пододеяльниках во всю ширину — для удобства; размер запаха на наволочках увеличен и подушки не выглядывают; нами рассчитан правильный запас на усадку. Мы используем элементы дизайна, которые радуют глаз и цветовые контрасты, которые гармонично впишутся в любой интерьер. А ещё у бренда красивая подарочная упаковка.

Проверено на себе

Наш главный покупатель – я сама. Только так можно создать то, что будет радовать. Я хочу гордиться тем, что произвожу. Протестировать товар на себе — наш главный принцип в работе. Вся наша семья, родственники и многие друзья спят на нашем белье.

Коллекции мы выпускаем раз в три месяца. Первая коллекция — это 18 дизайнов сатина, вторая коллекция -12 дизайнов сатина и 2 дизайна сатин+тенсель, третья — варёный хлопок, подушки и одеяла с 4 видами наполнителя и одеяла-покрывала 5 цветов (она вышла в марте-2020).

Vanillas home

Как только мы планируем отшить новую партию, то закупаем ткани сразу на 100-150 комплектов, в зависимости от сложности дизайна. Ткань продаётся рулонами по 60-80 метров, и мы рассчитываем закупку так, чтобы на каждый наш дизайн были изготовлены как минимум по 10 готовых комплектов, прежде чем запустим на них рекламу.

Наши огромные планы не позволяют выйти на быструю самоокупаемость. Мы не стараемся досрочно погасить кредит, а вкладываем средства с продаж в новые виды товара и увеличиваем ассортимент за счёт разработки новых дизайнов. Мы также решили держать запас готовых изделий — не хотелось бы столкнуться с тем, что заказ есть, а ткани или готовых комплектов какого-то вида нет в наличии.

Стрессы и радости

Для меня как для перфекциониста фотосъёмка наших изделий — это жуткий стресс. Когда потом на фото я вижу, что мы что-то недостаточно хорошо отпарили, сняли и не заметили, я обычно расстраиваюсь дня на два. Кроме того, большая сложность донести точный цвет ткани на фотографиях. Многие компании используют фотошоп на своих сайтах. Я считаю, что после такой обработки теряется душа изделия и его особенности.

В нашем белье есть жизнь, в нём есть счастье и радость, и я хочу это донести до наших клиентов. Я долго искала «своего» фотографа, меняла мастеров и в конце концов нашла — на Facebook. Это наша camera-woman Карима Скородумова. С её творческой чакрой наш проект обрёл ещё больше индивидуальности.

Vanillas home

Вообще всё мое творчество и бизнес — это сплошные эмоции. Я только и делаю, что обрамляю их в формы. Мои эмоции есть в каждой подушке и одеяле. Многие названия коллекций связаны с личными впечатлениями и посещением значимых мест. Я люблю то, что я делаю, и хочу это показать миру.

Неизбежные коррективы

Конечно, режим самоизоляции внёс коррективы в наши процессы. Но мы продолжаем работать и развиваться, насколько это возможно. Весь апрель дома я занималась разработкой коллекции для детей и подростков. Все материалы и ткани приходится заказывать курьерскими службами. При работе из дома некоторые процессы затягиваются, но не настолько, чтобы отказаться от развития нашего любимого дела.

Наша продукция в это сложное время оказалась более востребована, чем платья и кроссовки. Многие поняли, насколько важно создать уют и комфорт в том пространстве, где ты проводишь по 24 часа в сутки. Наша первая партия одеял и подушек из шёлка и кашемира разошлась по предзаказу. В результате произошло увеличение среднего чека – теперь у нас заказывают уже не пару комплектов постельного белья в одном заказе, а плюсуют туда одеяла и подушки.

Vanillas home

Самый большой наш выигрыш в этот период – то, что наша работа была изначально построена так, что все процессы велись удалённо и частично на аутсорсинге (бухгалтер, юрист, маркетинг). У нас была хорошо отлажена работа с транспортными компаниями, у нас хорошие связи с поставщиками, у нас сформированы складские запасы ткани и продукции. Поэтому мы не останавливали работу ни на один день. 

Из минусов только то, что мы не успели сделать фотосьёмку новой коллекции прежде, чем наша любимая студия закрылась на карантин. И если карантин затянется, то нам придётся искать новые способы подачи нашего постельного белья уже не в интерьере, а на белом фоне. Но надеемся, что всё это временно.

Конечно, у нас, как и у всех в стране есть непроходящий стресс от этой неопределённости. Хочется надеяться, что карантин закончится быстро и мы сможем лично ездить и общаться с нашими поставщиками и клиентами.

Любовь Никифорова

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш 
Telegram-канал
страницу в Facebook и 
канал на «Яндекс.Дзен».

В точку

Комплексное продвижение магазина постельного белья в интернете. Поиск клиентов.

Рассказали, как привлечь клиентов в магазин постельного белья с помощью социальных сетей. Составили для вас пошаговый план действий для продвижения бизнеса.

Структура статьи

Избегая развития и продвижения вашего магазина через интернет, вы упускаете основную массу покупателей. Более того, аудитория, следящая за вами в интернете чаще всего перерастает в постоянных покупателей.

Дарья Фитисова

Копирайтер

Сейчас большинство покупателей заказывает онлайн товары для дома, в том числе и постельное бельё. В интернете можно сравнить сотни производителей и дизайнов, легко сразу подобрать комплект с нужным составом и ценой, можно почитать отзывы клиентов после использования и стирки. Поэтому важно ответственно подойти к ведению социальных сетей магазина, чтобы не упустить ту массу покупателей, которая приходит в нишу через интернет.

В этой статье мы подробно разобрали все аспекты позиционирования и продвижения магазина постельного белья в интернете. Давайте скорее начнём!

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Инструкция для привлечения клиентов через социальные сети

Статья для руководителей и маркетологов данных сфер:

Онлайн и офлайн магазины постельного белья

Бренды и производители постельного белья

Магазины товаров для дома

Бренды, продающие на маркетплейсах

Стратегия продвижения в социальных сетях

Важность SMM-стратегии заключается в том, что от неё напрямую зависит количество заказов. Важно добиться доверия аудитории, донести ценность и качество ваших товаров через соцсети. При правильном подходе подписчики обязательно станут вашими постоянными покупателями. Давайте подробнее рассмотрим основные инструменты, входящие в SMM-стратегию.

В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:

Дизайн

Разрабатываем позиционирование и свой фирменный стиль, определяемся с цветовой гаммой профиля и оформлением шапки, наполняем аккаунт информацией.

Контент

Продумываем постоянные рубрики, составляем контент-план, выявляем цели каждого отдельного поста и всех постов вместе.

Акции

Составляем уникальное торговое предложение, заранее продумываем акции, скидки и конкурсы для подписчиков.

Реклама

Определяем целевую аудиторию, изучаем лучшие офферы, креативы и лид-магниты в сфере, запускаем таргетированную рекламу.

Упаковка социальных сетей. Инстаграм

В этой соцсети лучше всего продвигать свои товары. Вы можете подробно рассказать о сфере своей деятельности, показать примеры работ и “продать” пользователям услугу. Для начала разберём основные советы для оформления аккаунта.

Как придумать ник для страницы магазина постельного белья:
Лучше всего добавить сферу вашей деятельности и название магазина.
Постарайтесь избежать частого повторения одинаковых букв, это затруднит поиск аккаунта.
Не стоит ставить в название цифры, люди никогда их не запоминают.

В основной строке напишите название магазина и род деятельности, а в описание можно добавить свои преимущества и уникальные предложения. Важно указать способ связи, это может быть ссылка на сайт или мессенджер. Если вы имеете офлайн точку, не забудьте написать адрес и часы работы.

Аватар и актуальные истории

На аватар можно поместить ваш логотип крупным шрифтом на однотонном фоне.

Что можно поместить в актуальные истории:

Товары
Покажите ваши самые популярные и любимые покупателями комплекты. Лучше всего будет снять красивое видео для каждой позиции.

Размеры комплектов
Для удобства выбора можно добавить информацию о том, как выбрать верный размер постельного белья.

Доставка
Укажите стоимость и сроки доставки, на карте покажите пункты выдачи.

Отзывы
Поделитесь отзывами о качестве ваших изделий и большом сроке службы. Не поленитесь красиво оформить все сообщения, чтобы их было удобно и приятно читать.

Акции
Все пользователи всегда будут видеть актуальную информацию о проводимых акциях и скидках. Также не забывайте обновлять папку с историями, когда выкладываете новые акции, и удалять предыдущие.

Как добраться (для офлайн магазинов)
На карте покажите, как к вам пройти от ближайшей станции метро или остановки транспорта. Постарайтесь оформить истории так, чтобы было удобно и понятно ориентироваться по ним.

Теперь давайте посмотрим, как будет смотреться верхняя часть вашего профиля.

Визуал

Визуал для профиля магазина постельного белья действительно важен, поскольку с ним пользователи будут ассоциировать качество и красоту ваших товаров. Нужно постараться через фото и видео в профиле передать красоту и уют, создаваемые вашими изделиями в спальне. Немаловажно, чтобы публикации выглядели красиво как по отдельности, так и вместе. Давайте взглянем на примеры!

Подготовка контента
для продвижения услуг дизайна интерьеров

Чтобы обеспечить себе поток заказов, необходимо нарастить аудиторию. Каждый ваш подписчик должен быть уверен, что постельное бельё следует покупать только у вас. Для того, чтобы завоевать доверие аудитории следует заранее продумывать, какой контент вы будете публиковать в профиле.
Мы считаем, что лучше всего заранее составлять контент-план, чтобы всегда была возможность выложить новую готовую публикацию. Также контент-план позволяет увидеть, какого типа контента не хватает в профиле, а какого типа в избытке.

Подготовка контента для сообществ в соцсетях

  • Досконально изучить свою целевую аудиторию

Чётко пропишите портрет ваших клиентов, разделите их на группы, определите боль каждой категории, подумайте, какое предложение может её закрыть.

  • Учитывать геопозицию аудитории

Необходимо учитывать местоположение ваших потенциальных клиентов и то, как оно может повлиять на их нужды и конечный выбор комплектов постельного белья.

  • Определить свой стиль

Подумайте, как вы хотите восприниматься аудиторией, как будете обращаться. Если у вас будут свои шутки и персонажи в сторис — прекрасно, это помогает наладить доверительные отношения с подписчиками. Не бойтесь открыто взаимодействовать и общаться с аудиторией.

Необходимо донести ценность услуги
Клиент должен увидеть потенциальную выгоду и преимущество при выборе именно вашей продукции. Рассказывайте принципы работы, чем отличаются ваши позиции, от товаров конкурентов.

Какой контент должен быть в профиле

  • Развлекательный и вовлекающий контент

На аккаунте нужно постоянно поддерживать активность. Постарайтесь устраивать опросы, игры и другие активности. Это можно делать как в сторис, так и в постах. Главное — подписчики должны как можно больше реагировать на ваш контент: комментарии, ответы и реакции на истории, участие в опросах.

  • Информационный и репутационный контент

Не забывайте приносить подписчикам пользу своими публикациями. Пусть они будут заходить в ваш блог не только посмотреть цены на бельё, но и почитать что-то полезное и увлекательное.

  • Продающий контент

Всё же главная цель — продать товар пользователю. Составьте уникальное торговое предложение, приведите причины для покупки, расскажите о преимуществах. Напоминайте об уже существующих предложениях, выкладывайте новые. Также не пренебрегайте предоставлением скидок и введением акций, пусть и краткосрочных, это будет побуждать подписчиков к покупке.

Идеи для постов

Мы собрали идеи для постов, которые всегда впишутся в контент-план вашего аккаунта. Главное — любую идею вы можете адаптировать под себя.

Покажите, какую атмосферу создаёт ваше бельё. Пользователи хотят понять, как тот или иной дизайн постельного белья будет смотреться в интерьере.

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Преимущества

Есть ли что-то, чем вы отличаетесь от конкурентов? Если да, лучше рассказать об этом подписчикам в посте. Например, услуга по пошиву постельного белья на заказ, по индивидуальным меркам.

Советы по использованию.

Расскажите, при какой температуре и на каких оборотах следует стирать бельё.

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Дополнительные товары

Если вы продаёте что-то кроме постельного белья: пледы, покрывала, чехлы на подушки, расскажите об этом подписчикам, выложив красивое фото и пост.

Лайфхаки

Принесите аудитории пользу советами, которые могут пригодиться в быту. Например, как отстирать кофе от простыни.

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Акции

Когда вы запускаете новую акцию, расскажите о ней в посте, указав сроки проведения.

Идеи для сторис

Запланируйте, что вы будете выкладывать на протяжении дня.

Наглядно покажите свои изделия. Пусть у аудитории создается ощущение, что они могут вживую ощутить прикосновение к чистым простыням.

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Новинки

Как только в продажу поступает новый комплект, постарайтесь, чтобы все ваши подписчики знали об этом.

Подарочные наборы

Если у вас есть отдельные наборы или упаковка, которая подойдёт для подарка, покажите это пользователям.

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Продвижение магазина постельного белья в интернете

Акции и скидки

В историях постоянно напоминайте аудитории о проходящих акциях.

Будет большим преимущество перед конкурентами, если у вас есть собственное производство. Покажите подписчикам все процессы и этапы создания из будущего постельного белья.

В первую очередь люди заходят в инстаграм отвлечься и сбросить напряжение, поэтому не стоит перегружать истории продающим контентом. Устраивайте интерактивы.

Конкурсы

Ещё один способ для поднятия активности — проведение конкурсов и розыгрышей. Выберите приз: это может быть скидка на покупку или товар в подарок. В посте расскажите о призе, а также напишите все условия и сроки проведения. Не забудьте напомнить о возможности выиграть в розыгрыше в историях.

Продвижение отеля в интернете

Лид-магнит

Мы собрали предложения, которые лучше всего привлекают аудиторию:

  • Скидка на заказ
  • Плед в подарок при заказе от N руб
  • Бесплатная доставка

Таргетированная реклама

В начале рекламной кампании делаем четыре простых шага.

Ставим цель

При продвижении магазина постельного белья это лиды.

Определяем весомые преимущества перед конкурентами

Это могут быть низкие цены, натуральные ткани или долгие срок службы изделий.

Прописываем сегменты ЦА

  • 20-30 лет, пол не важен. Такие молодые люди или паре хотят эстетичное постельное бельё, которое будет идеально вписываться в их интерьер.
  • 20-40 лет, пол не важен. Сейчас развивается мода на экологичность, поэтому вам отдадут предпочтение, если вы изготавливаете своё бельё из натуральных материалов, имеете eco-friendly политику бренда и упаковку
  • 30-50 лет, пол не важен. Семье с детьми наиболее важен материал ткани и долговечность изделий.

Определяем точки контакта

Выберите, куда пользователи будут переходить после рекламы. Это может быть сайт, Инстаграм или форма для заявок.

Примеры креативов для таргетированной рекламы

Креативы для серии публикаций

Креативы для публикаций

Креативы для сторис

Видео для сторис

Видео для постов

Если вы считаете, что вашему бизнесу нужен сайт, то также стоит сначала полностью разработать стратегию для его создания и продвижения.
Необходимый функционал сайта:

Фото всех позиций, состав и стоимость
Добавьте информацию о каждом товаре, который вы можете предложить. Подробно напишите о составе, стирке, уходе и стоимости.

Галерея
В галерею добавьте фотографии постельного белья в интерьерах ваших клиентов, пусть пользователи видят, что комплекты выглядят красиво не только на сайте.

Преимущества
Почему людям стоит отдать предпочтение именно вашим изделиям? Расскажите им о своих преимуществах перед конкурентами.

Отзывы
Наполните сайт отзывами довольных клиентов. Предлагаем красиво их оформить и собрать в одну галерею.

Корзина, электронная касса и форма для заявок.
На сайте должно быть предусмотрено оформление заказа онлайн с частичной или полной оплатой.

Контекстная реклама — рекламные объявления, которые показываются, опираясь на интересы, запросы и активность пользователя в интернете.
Примеры ключевых запросов:
Постельное бельё купить, наволочки из хлопка заказать, комплект постельного белья семейный.

Есть фразы и слова, которые могут частично напоминать запросы по вашей теме, но всё же не относится к ней. Например, человек ищет “постельное бельё из хлопка на каком режиме стирать”, и ему высвечивается реклама вашего сайта. Таким образом, вы тратите лишние деньги на рекламу, но пользователь не обратит на неё внимания.
Как конкретно помогает добавление минус-слов и минус-фраз:
Отсеиваются нецелевые запросы
Снижаются расходы на контекстную рекламу
Повышается кликабельность

Подведём итоги

Сейчас каждый выбирает товары для дома и спальни через интернет, здесь пользователь может узнать о ваших преимуществах и прочитать отзывы. Чтобы привлечь внимание и завоевать доверие потенциального клиента, следует наладить контакт с аудиторией и серьёзно заняться ведением своих социальных сетей. Без этого бизнес может перестать развиваться. Именно поэтому сейчас так актуально продвижение через социальные сети. При правильной SMM-стратегии и использовании всех её инструментов вы обязательно получите желаемый поток заявок.

  • 1

    Выберите социальную сеть, где будете продвигать свои услуги. Можно задействовать сразу несколько каналов, но убедитесь, что трезво оценили количество времени и сил, вести сразу несколько аккаунтов может быть затруднительно.

    1

  • 2

    Оформите страницу. Учитывайте все нюансы — аватар, описание профиля, актуальные истории. Не забывайте про общую стилистику и важность визуальной составляющей аккаунта.

    2

  • 3

    Пропишите контент. Придумайте постоянные рубрики для странички, не забывайте о каждом типе контента: развлекательный, обучающий и продающий. Заранее распишите акционные предложения и скидки, подготовьте конкурсы. Придумайте игры, опросы и активности. Не пренебрегайте составлением контент-плана, это значительно облегчит вам ведение аккаунта.

    3

  • 4

    Начните продвижение. Подготовьте профиль и запустите таргетированную рекламу. Для неё определите вашу целевую аудиторию, составьте лучшие офферы с рабочими лид-магнитами и постарайтесь заинтересовать новую аудиторию.

    4

  • 5

    Поработайте над собственным сайтом. Уделите должное внимание его визуальной составляющей. Поместите всю информацию, которая может быть интересна потенциальным покупателям.

    5

  • 6

    Запустите контекстную рекламу. Не забудьте определить минус-слова и минус-фразы.

    6

Мы желаем удачи в вашем деле, всё обязательно получится!

Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер

Директор интернет-агентства «В точку»

Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта

ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387

Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»

ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» — агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».

Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать рекламу на авито бесплатно
  • Как написать рекламу маникюрному мастеру для привлечения клиентов
  • Как написать рекламу к сказке
  • Как написать рекламу к рассказу
  • Как написать рекламу для салона красоты