Как написать резюме для цзн

Ввод данных

Просмотр и скачивание


Ваши персональные данные надежно защищены!
 Данные будут использованы только для заполнения резюме

1. Основная информация

Прикрепить фотографию

Удалить

Должность

Готовность к командировкам

2. Личная информация

Гражданство

3. Опыт работы

Укажите ваши предыдущие места работы — большинство работодателей предпочитают опытных сотрудников

4. Образование

Расскажите где вы получали образование — это увеличит ваши шансы на трудоустройство

5. Курсы и тренинги

Если вы занимались самообразованием, укажите где и что вы изучали

6. Иностранные языки и компьютерные навыки

Какие иностранные языки вы знаете?

Владение компьютером:

Печать, сканирование, копирование документов

Интернет

Электронная почта

Microsoft Word

Microsoft Excel

Microsoft Power Point

Другое

7. Дополнительная информация

Служба в армии

Санитарная книжка

Водительские права (категории):

A

B

BE

C

CE

D

DE

M

TB и TM

Рекомендации

Ваши занятия в свободное время

Личные качества

О себе

Разместите фотографию в выделенной области

Шаблон

Чтобы скачать или напечатать резюме, нужно единоразово оплатить премиум доступ к сайту.
В течении месяца вы сможете вносить изменения в составленное резюме

Стоимость: 399 руб.  249 руб.

Скидка предоставляется в рамках мер по поддержке населения в условиях кризиса,
вызванного борьбой с эпидемией COVID-19

Будьте спокойны! Это разовый платеж, без скрытых подписок

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Если Вы уже оплачивали подписку — укажите электронную почту, которую вы использовали при составлении резюме и мы откроем доступ к скачиванию.

  • Доступ привязывается к электронной почте, которая была указанна в резюме
  • После оплаты вернитесь на эту страницу, пройдя по ссылке «Вернуться в магазин»
  • Чтобы активировать доступ на другом устройстве укажите почту из резюме
  • Если у вас что-то не получается, воспользуйтесь обратной связью

С нашими резюме нанимают в крупнейшие компании

Наши бланки удобные для воприятия и оформлены по всем канонам делопроизводства. Поэтому заполнив резюме онлайн — вы легко получите приглашение на работу.

Сабвей

Найк

Мерседес Бенз

Водафон

СДЕК

Сибнефть

McDonald's

Ростелеком

X&M

Автолига

Ашан

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Как написать резюме?

Резюме (фр.) – документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой информации, требуемой для рассмотрения кандидатуры для найма на работу, другими словами, резюме – это Ваша характеристика, разновидность деловой биографии. Цель характеристики-резюме – продемонстрировать не только свою профпригодность, но и конкурентоспособность, и заинтересованность в работе.

Что может считаться эффективным и грамотно составленным резюме? Видов резюме несколько, но действительно эффективное резюме то, которое по структуре, содержанию и способу распространения способно помочь Вам в достижении Ваших целей – привлечь необходимое внимание работодателя или кадрового агентства. Поэтому в зависимости от опыта, квалификации и карьерных целей, стоящих перед соискателем, нужно использовать различные виды резюме.

Структура резюме

Любое резюме, том или ином виде, должно содержать следующие разделы:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Контактная информация;
  • Личные сведения (дата и год рождения, семейное положение (замужем, женат или нет, дети)
  • Цель резюме;
  • Образование;
  • Опыт работы;
  • Необходимые дополнительные сведения;
  • Ваши личные качества.

Контактная информация

Самый первый раздел резюме. Должен содержать Ваши ФИО, набранные крупным шрифтом, контактный телефон и e-mail. Информация о домашнем адресе дается по желанию.

Цель резюме

Один из самых важных разделов, который также является неизменным для любого вида резюме. Цель нужно формулировать как можно конкретнее. Например, такая формулировка, не совсем удачна: «Ищу позицию в динамичной развивающейся компании с целью личного развития и качественной реализации проектов». Лучше указать должность, на которую Вы претендуете: «Соискание должности…», «Ищу работу (профессия)», «Претендую на должность…».

Не смешивайте разные должности в одном резюме, даже если они относятся к одной сфере деятельности. Лучше сделать отдельное резюме для каждой должности.

Образование

В этом разделе можно указать как основное, так и дополнительное образование, кафедру специализации, тему дипломной работы (для выпускников) и пр. основной критерий включения данных в этот пункт – соответствие Вашего образования той должности или специальности, на которую Вы претендуете.

Опыт работы

Это один из существеннейших пунктов Вашего резюме, от него, во многом, зависит представление потенциального работодателя о том, какой именно трудовой опыт Вы получили и как Вы его осознаете. Здесь должны быть четко и подробно указаны: места работы (с уточнением профиля организаций: строительство, торговля, услуги, производство и т.п.), даты начала и окончания работы в организациях, занимаемые должности.

Обычно эти сведения сортируются в хронологическом порядке (могут располагаться как по возрастанию, так и по убыванию).

В этом разделе необходимо включить и основные должностные обязанности, которые Вы выполняли на предприятии, и уровень Вашей компетенции. Проще говоря, что Вы умеете как работник и что можете предложить работодателю.

Дополнительная информация

В данном разделе указывается уровень владения компьютером с указанием программ, наличие водительских прав и автомобиля, степень владения иностранными языками, наличие других дополнительных умений. Готовность к командировкам.

Личные качества

В этом разделе подробно описывайте свои достоинства, например: напористость, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек, творческий подход к решению задач, настрой на успех

К заполнению данного раздела резюме необходимо подойти очень ответственно, так как именно здесь можно представить себя так, чтобы работодатель окончательно убедился, что перед ним резюме идеального кандидата на вакансию. В этой графе следует продемонстрировать такие черты характера, жизненные цели, персональные интересы, собственные проекты и начинания (если они есть), которые могут быть полезны для выполнения профессиональных обязанностей. Например, «Веду здоровый образ жизни, готов к переработкам, люблю обучаться на курсах по специальности, готов получить дополнительное образование, заинтересован в постоянной работе, профессиональном развитии»

В резюме можно вставить Вашу фотографию, при условии, если она удачная и не для семейного альбома. Не используйте фотографии в полуобнаженном виде, свадебном платье, верхом на лошади и т.п. Вас могут неправильно понять.

Этого делать не советуем!

Иногда при подготовке резюме возникает вопрос: можно ли слегка обмануть работодателя и преувеличить свои заслуги или включить функции, которых Вы реально не выполняли, а, например, только видели, как делали другие?

Делать это категорически не рекомендуется! Ни один обман не останется тайной, а, как известно, все тайное рано или поздно становится явным. Это не только присказка.

Дело в том, что профессиональные связи и круги настолько тесны, люди так часто меняют места работы, приобретают новых знакомых, что навести справки о каком-либо человеке не представляет никаких сложностей.

Поэтому, чтобы избежать курьезных ситуаций, грозящих потерей доверия перед другими людьми, лучше воздержаться от обмана.

Старайтесь каждый пункт резюме подтвердить документально. Если есть возможность, предоставьте рекомендательное письмо с предыдущего места работы.

Личные увлечения и хобби, вероисповедание, социальный статус, знак зодиака, рост, вес и т.п. в резюме включать не стоит.

Пример написания резюме.

Павлова Светлана Николаевна Претендую на должность Руководитель филиала ОАО «ГлавСнабСервис» Телефон 8 987 000 0000 Адрес г.Оренбург Наиболее важные достижения Прошла  путь от рядового специалиста до начальника отдела продаж в гипермаркете «Эльдорадо».
С 2010 года являюсь автором статей в деловом журнале «Люди и Деньги».
Первое место в конкурсе «Продавец года», проводимом в г.Москва под руководством бизнесмена Прохорова М.Д.
С 2015 года являюсь независимым консультантом Налоговой службы. В мае 2017 провела  тренинг для специалистов ПАО «Сбербанк», тема – «Повышение качества услуг и престижа банка». Опыт работы     Октябрь 2016 – апрель 2018. ОАО «Эльдорадо», начальник отдела продаж (розничная торговля).
Руководила коллективом, контролировала выполнение проектов, обеспечивала реализацию концепции компании.
Достижения: увеличение прибыли на 40%, формирование клиентской базы – 10 000 человек.   Февраль 2012-сентябрь 2016. ОАО «Эльдорадо», продавец-консультант.
Осуществлял взаимодействие с клиентами, работала в торговом зале, проводила продажи и консультации по выбору техники.
Достижения: Увеличение продаж в два раза. 16 месяцев подряд – победитель конкурса «Лучший продавец», имею многочисленные благодарности от клиентов. Образование Высшее экономическое, Московский государственный университет.
Дата окончания – июнь 2016. Факультет «Экономики и финансов». Специальность – экономист. Дополнительное образование 1. Май 2018 – тренинг «Финансовая безопасность бизнеса». Продолжительность 5 дней, место – г. Москва, на базе МГИМО;
2. Сентябрь 2017 – семинар «Лидерство в коллективе», срок – 2 дня. Место – Казань. Дополнительные навыки Владею английским (продвинутый уровень), французским (базовый уровень). Являюсь профессиональным пользователем ПК, программы – 1С и другие. Рекомендации По запросу представлю рекомендательные письма от:

  1. Руководителя ИФНС № 9 – Смолкиной О.В.;
  2. Директора «Эльдорадо» в Москве – Малова В.В.
Личные качества Имею автомобиль, категория водительского удостоверения – В, готова использовать его в работе.
Читаю профессиональную литературу, подписана на журналы «Деньги Москвы», «Коммерсант».
Отличаюсь активной жизненной позицией, инициативностью, веду здоровый образ жизни. Позвоните мне прямо сейчас! Телефон: 8 987 000 00 00

Важным моментом при поиске работы является грамотное составление резюме.
Резюме – документ, который содержит персональную информацию о соискателе: возраст, образование, опыт работы, навыки и другая относящаяся к делу информация.
Работодатель получает первоначальную информацию о претенденте на вакансию на основании представленного резюме и составляет предварительное мнение о нем. Ознакомление с резюме занимает не более 3х минут, поэтому от качества его составления зависит результат трудоустройства.
Основной целью резюме при поиске работы является получение приглашения на собеседование и в конечном итоге – желаемой должности.

Краткость – объём резюме не должен превышать 2х страниц.
Уместность – указывайте только то, что имеет отношение к работе, избегайте ненужных деталей и подробностей.
Правдивость – представляйте только ту информацию, которую можете подтвердить.
Позитивный характер – создавайте благоприятное впечатление, подчёркивайте только положительные качества и сильные стороны.
Уникальность – указывайте то, что характеризует именно Вас, отличает от других кандидатов.
Хороший стиль изложения – пользуйтесь точными формулировками, избегайте сокращений, просторечий и жаргонизмов.
Грамотность – проверьте текст на отсутствие ошибок.
Приятное оформление – используйте только качественную бумагу и хороший шрифт, удобно располагайте текст.

Это классический вид, акцент на хронологию, является одним из наиболее распространенных типов резюме. Истории трудовой деятельности отображается начиная с последнего места работы с указанием должностных обязанностей в конкретной организации  (образец)

Акцент не на хронологическую последовательность, а на функциональные особенности трудовой деятельности: внимание на навыки, достижения, познания в профессиональной деятельности, навыки для работодателя  (образец)

Является наиболее эффективным, в нем сочетается хронологический и функциональный формат резюме, оно не только демонстрирует вашу квалификацию и достижения, но и позволяет получить выразительное виденье вашей хронологии трудовой биографии. Обычно этот тип резюме занимает 1-2 страницы  (образец)

 

Способы подачи резюме
 

Рассылка по почте. Можно ограничится резюме на 2-3 листах и сопроводительным письмом (Cover Letter), хотя для усиления эффекта или по требованию можно вложить фотографию, копии сертификатов и рекомендаций. Это хороший метод, однако, из-за низкой скорости доставки, он потребует от Вас большого терпения. Но не стоит им пренебрегать, так как у него есть свои преимущества.

Рассылка по факсу. Строго соблюдайте принципы создания резюме для факса, о которых мы говорили выше. Попробуйте сначала отослать резюме своему знакомому и посмотрите, что получится. То, что Вы отправили и то, что будет получено, может выглядеть как «две большие разницы». Уточните язык, на котором лучше подать резюме и ограничьтесь одним вариантом. Во многих организациях еще используют старую офисную технику и до сих пор принимают сообщения на рулонную факс-бумагу. Поэтому на интервью обязательно берите с собой оригинал.

Рассылка по электронной почте. Наиболее перспективный, удобный и оперативный метод со своими правилами этикета и традициями. К нанимателям и в рекрутинговые компании по е-mail ежедневно поступают десятки сообщений, и что удивительно, практически все с названием Resume. Поэтому свое электронное письмо с резюме лучше всего назвать как-нибудь иначе. Для этого на том языке, который требует компания, в поле «Тема», используя пробелы, укажите: Фамилия, имя, специальность или должность, название компании, название города, название позиции по конкурсу или вне конкурса.

 

Если у вас нет портретного фото – лучше не размещать фото вообще.
Чего точно не должно быть: фото в полный рост на природе или на улице; фото в положении сидя, лежа или стоя на рабочем столе (да-да, такие встречаются и их много); обрезанные групповые фото в стиле «я и кисть моего друга»; фото из паспорта, праздничные фото, аватарки (фото животных или чего-то еще более креативного), селфи, вульгарные фото. Все это может быть весело, но не в качестве правильного позиционирования, особенно на руководящие должности.

Такие «оригинальные» адреса, как darth.vader@, klubnichka77@, hello.kitty@, bad.boy@, blackshaman@ и так далее, хороши для неформальной переписки с друзьями, но когда вы указываете нечто подобное в качестве контакта к резюме и при этом ищете работу не в качестве партнера по ролевым играм, это выглядит странно и неуместно. Более адекватно будут смотреться такие адреса, как имя.фамилия@, номер телефона@ и т.п., ну, или номер банковской карты (шутка).

Если вы сомневаетесь, не бросит ли содержание ваших страниц тень на ваш образ как кандидата, то не стоит давать ссылки на соцсети. Также помните, что потенциальный работодатель может самостоятельно изучить ваш профайл, поэтому будьте аккуратны в выборе контента или используйте соответствующие настройки видимости.

Не указывайте несколько должностей в одном резюме, это вызывает недоумение и у рекрутера, и у заказчика вакансии внутри компании. Выберите что-то одно и стройте свое позиционирование в резюме в соответствии с позицией, которую хотите занимать. Лучше завести несколько резюме для разных должностей, чем «лепить» всё в одно.

Еще один важный момент: те, кто стремятся в руководители, должны помнить, что соотношение открытых на рынке управленческих позиций к вакансиям на должности специалистов составляет в среднем одну к нескольким десяткам. Управленцу найти работу всегда гораздо сложнее. Кроме того, грамотный и опытный специалист, постоянно развивающий свои знания, для компании бывает намного ценнее, чем руководитель. Наконец, если вы директор, то шагнуть на ступеньку ниже будет почти нереально. Редко встречается ситуация, когда руководитель берет к себе в подчинение другого бывшего руководителя. Поэтому также учитывайте это при указании должности, на которую претендуете.

Главная ошибка состоит в том, что люди часто стесняются писать о своих достижениях, хотя это важнейшая часть резюме. Но не нужно впадать и в другую крайность: если уж вы пишете об успехах, то они должны быть именно вашими. Наивно думать, что рекрутеры не распознают обман. Приписывание себе чужих достижений точно не поможет вам в поиске работы.

Описание задач сплошным текстом очень мешает восприятию содержания рекрутером. Лучше изложить их в виде маркированного текста, причем каждая функция должна быть описана емко и кратко, желательно в виде фраз по 5-7 слов.

Очень важно описание технологий, которыми вы владеете, особенно это актуально для технических специальностей. Зачастую я слышу мнение: «Зачем писать, ведь и так понятно»! Объясняю: да, это понятно заказчику вакансии, экспертам по вакансии, но в большинстве компаний первичный отбор кандидатов на вакансию ведут рекрутеры. Это, прежде всего, эксперты в области управления персоналом, а не в вашей профессиональной области, и первичный поиск происходит по ключевым словам. Все просто: указали технологии – попали в выборку, не указали – не попали.

Опечатки – это нормально и естественно, но не нормально не проверить орфографию перед отправкой резюме. Когда пишешь сам, глаз часто «замыливается». Я рекомендую всегда просить кого-то со стороны просмотреть текст вашего резюме или скачать его в файл и запустить проверку в текстовом редакторе. Такие возможности предоставляет любой сайт по поиску работы.

Если во время работы в одной компании у вас менялась должность, то указывайте последнюю, а все предыдущие позиции оставьте для поля с функционалом.

Например:

Системный аналитик (с 07.2013 по настоящее время); инженер по тестированию (с 11.2011 по 06.2013) Основные функции в качестве Системного аналитика: — … Основные функции в качестве инженера по тестированию выполнял(а): — …

В противном случае, если вы оформили каждую новую должность в одной организации так же, как и новое место работы, то при первоначальном беглом просмотре у рекрутера может сложиться впечатление, что вы нигде не работали подолгу. При огромном количестве вакансий HR-менеджер может попросту не вникнуть детально в структуру и отклонить ваше резюме по причине «рваного» стажа, в то время как ваша задача состоит в том, чтобы CV захотели изучить детально.

То же самое справедливо и для названия компании. Не нужно переписывать трудовую книжку и указывать все юридические лица, куда вы переводились в течение всего периода работы в одном бренде. Указывайте только коммерческое название и даты начала и завершения сотрудничества с данной компанией.

Этот аспект очень важен, т.к. часто юридические названия организации бывают не связаны с названием бренда и не создадут о вас должного впечатления, а только видимость вышеупомянутого «рваного» стажа.

Если ваша должность подразумевает наличие портфолио или примеров работ, то лучше выложить их на отдельном веб-ресурсе и указать в виде ссылки, нежели размещать в самом CV. Это связано с тем, что часто прикрепленные к резюме портфолио невозможно транслировать заказчику вакансии в надлежащем качестве.

Отдельный совет – выпускникам, не имеющим опыта работы. Очень важные показатели при оценке специалистов без опыта – это:

  • участие в конференциях и олимпиадах, а также просто в общественной жизни вуза или школы – в кружках, команде КВН, программе «Дебаты» и т.д.; 
  • любые грамоты – школьные, вузовские и другие; 
  • основные учебные дисциплины по специальности; 
  • темы курсовых и дипломных работ; 
  • знание технологий. 

Пишем резюме

Резюме – самый распространенный способ заочной самопрезентации. Хорошее резюме просто необходимо при поиске работы, особенно, когда на одну и ту же должность претендует множество кандидатов.

Не существует жестких требований к структуре и содержанию резюме. Однако при его подготовке Вы должны помнить об основной цели: заинтересовать своей кандидатурой работодателя и получить приглашение на собеседование. От правильности составления резюме зависит успех вашего устройства на работу.

Идеального образца резюме не существует, и в разных ситуациях может потребоваться подчеркнуть различные его аспекты, будь то образование или опыт работы. Если вы пишете резюме на определенную вакансию, оно должно быть составлено конкретно для этой должности. Прочитайте пять-шесть схожих объявлений и сопоставьте указанные в них требования. Проведите некоторое исследование, чтобы понять, что нужно работодателям.

Если же вы просто ищете работу и рассылаете резюме в службу занятости и агентства по трудоустройству, тогда оно должно быть как можно более подробным и развернутым.

Оформление резюме играет огромную роль. Оно должно быть простым, строгим, кратким – не более двух страниц формата А4 и с первой же секунды создавать о вас впечатление как о профессионале. Используйте стандартный, хорошо читаемый шрифт и четкую разбивку на секции. Стиль оформления должен быть везде одинаков.

Проверяйте и перепроверяйте правильность написанного текста. Орфографические и грамматические ошибки – скорейший способ получить отказ.


Для вашего удобства в Личном кабинете нашего портала достен конструктор резюме. Для того, чтобы им воспользоваться необходимо ввести логин и пароль в левом верхнем углу — рекомендуем использовать учетные данные, полученные для входа на Единый портал государствкееых услуг и выбрать дополнительную услугу «Формирование и работа с резюме».
ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Мы подготовили некоторые рекомендации по составлению резюме — рекомендуем с ними ознакомиться 

 


Все еще затрудняетесь в составлении резюме? Воспользуйтесь разработанными нами шаблонами

Мастер-класс: Как писать резюме?

Думаем, что ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что резюме – неотъемлемый атрибут любого соискателя на квалифицированную работу. Правильно составленное резюме дает Вам фору перед другими кандидатами и возвышает в глазах работодателя. Мы вам подскажем, как

написать резюме

.
Как писать привлекательное и качественное резюме? Это основной вопрос, который мы сейчас постараемся рассмотреть. Хотя, конечно, Вы можете воспользоваться услугами профессионалов (заплатив им некоторую сумму) – работников рекрутинговых агентств. Но если же Вы решили заняться написанием резюме самостоятельно, то Вам просто необходимо ознакомиться со следующими вопросами статьи «как писать резюме?«:
 Для чего необходимо резюме?
О чем стоит написать в резюме?
Каким должно быть резюме?
О чем не надо писать в резюме?
Некоторые советы как писать резюме
Несколько правил как писать резюме
Возможные причины отказа в приеме на работу

Для чего необходимо резюме и как его писать?

Хорошее резюме одно из самых эффективных средств поиска работы.

Запомните три ключевых момента как писать резюме:

  1. У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось — значит, резюме не сработало.
  2. При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую Вы претендуете. Например, если Вы занимались научной работой и одновременно консультированием, в резюме, направленном на получение работы в области коммерции, не стоит описывать Ваши научные достижения и приводить список Ваших научных трудов. Лучше перечислить те конкретные навыки и знания, которые Вы получили в процессе консультационной деятельности.
  3. Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

О чем стоит написать в резюме?

Резюме состоит из следующих блоков:

Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города).
— цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3).
— трудовой опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Это часть основная. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно), и кратко опишите должностные обязанности и производственные достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как: развивал, сэкономил, увеличил или сократил.
— образование (чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме; для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели).
— дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой).
— указание на возможность предоставления рекомендаций.

Каким должно быть резюме?

Основные требования к стилю или правильно написать резюме:

— краткость
— конкретность
— активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги)
— честность
Избегайте использовать местоимение «Я».
Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.

Не следует писать в резюме:

— занимался обучением
— помогал уменьшить ошибки
— быстро усваиваю новые знания

Cледует писать в резюме:

— обучил двух новых служащих
— сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме 1000$
— освоил новые процедуры в рекордно короткий срок — за две недели
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.

Не следует писать:

— отвечал за выполнение…
— находил применение следующим возможностям…
— нес ответственность за…

Следует писать:

— выполнил…
— эффективно использовал…
— отвечал за…
Предпочитайте позитивную информацию негативной.

Не следует писать:

— улаживал жалобы на…
— препятствовал снижению доли продаж
— перешел с должности…

Следует писать:

— помогал клиентам в…
— повысил потенциал продукта на рынке
— продвинулся на должность…
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.

Не следует писать:

— проработал там три года
— выполнял дополнительную работу

Следует писать:

— получил повышение в должности и два повышения оплаты
— всегда выполнял работу в срок

О чем не надо писать в резюме?

Не надо включать в Ваше резюме:

— всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет
— ваши физические данные
— вашу фотографию
— причины, по которым Вы уходили с работы
— требования к зарплате
— имена людей, дающих Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании)

В заключение проверьте Ваше резюме по следующим позициям:

1. Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его.
2. В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую.
3. При описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени.
4. Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью).
5. Избегайте длинных фраз и мудреных слов.
6. Четко выделите необходимые заголовки.
7. Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле.
8. Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.).
9. Используйте бумагу белого цвета хорошего качества.
10. Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум на двух страницах
11. Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.
12. Неплохо составить резюме на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке

Вот некоторые наиболее важные рекомендации:

  • Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться.
  • Полезную информацию можно получить разными способами. Если речь идет о крупном предприятии, познакомьтесь с его продукцией или услугами. Многие организации распространяют свои проспекты и рекламные брошюры. Попробуйте найти статьи в газетах или журналах об этой организации.
  • Можно побеседовать с человеком, работающим или работавшим в этой организации. От него можно узнать массу полезных вещей, но следует учитывать субъективную окраску таких рассказов. Возможно, на некоторые из Ваших вопросов сможет ответить консультант агентства, в которое Вы обратились.

Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:

— какую продукцию или какие услуги предлагает организация?
— где и кому реализуются продукция и услуги?
— сколько лет существует организация?
— насколько изменились задачи организации со времени ее существования?
— каков юридический статус организации?
— получила ли организация прибыль в прошлом году? За прошедшие три года?
— проводилось ли сокращение штатов за последние три года? Почему?
— входит ли организация в какое-либо более крупное объединение?
— каковы отзывы прессы об организации?
— каково отношение к служащим в данной организации?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать резюме для устройства на работу пример
  • Как написать резюме для устройства на работу образец беларусь
  • Как написать режешь
  • Как написать реестр документов
  • Как написать редактору одноклассники