Как написать резюме для копирайтера

Каким должно быть продающее резюме копирайтера в 2021 году?

Если вы не занимались активным поиском работы в последние пару лет, то ваши знания о форме, дизайне и контенте резюме уже неактуальны. Используйте рекомендации в этой статье для написания современного резюме для следующих позиций: копирайтер, креатор, контент-копирайтер, журналист-копирайтер, редактор-копирайтер, SEO-копирайтер, SMM-копирайтер.

Содержание:

  1. Подготовка
  2. Цель поиска
  3. Профиль должности
  4. Обязанности
  5. Портфолио работ и тестовые задания
  6. Ключевые навыки
  7. Профессиональные качества
  8. Примеры для раздела «О себе».
  9. Лайфхак: Как привлечь внимание к резюме

1. Подготовка

Прежде чем искать новую работу, нужно провести SWOT-анализ профессиональных компетенций и на базе этого кейса создать резюме, которое будет адаптировано под современные требования рынка труда по вашей позиции/сфере/специализации. Перед тем, как приступить к созданию резюме изучите статью:

В этой публикации вы познакомитесь с кейсом, который поможет собрать всю необходимую информацию для написания продающего резюме. Продающее резюме создается под конкретную цель поиска, соответствует требованиям вакансий по аналогичным позициям и содержит определенный набор ключевых слов.

2. Цель поиска

Формулировка вашей цели поиска должна быть расположена в начале резюме. В случае, если вы хотите откликнуться на вакансию, название позиции которой отличается от вашей текущей должности, то измените ее на ту, что указана в вакансии.

Список позиций, для которых можно использовать примеры в этой статье:

Позиции первого уровня (1):

  • Рерайтер
  • Помощник редактора/копирайтера
  • Корректор
  • Ассистент отдела маркетинга
  • Специалист по созданию маркетинговых описаний

Позиции второго уровня (2):

  • Копирайтер (Copywriter)
  • Креатор (Creator)
  • Контент-копирайтер
  • Копирайтер-маркетолог
  • Креативный копирайтер 
  • Редактор-копирайтер
  • Редактор сайтов
  • Редактор-корректор
  • SMM-копирайтер
  • SEO-копирайтер

Позиции третьего уровня (3):

  • Старший копирайтер (Senior Сopywriter)
  • Старший креатор (Senior Creator)
  • Креативный директор (Creative Group Head)
  • Бренд-журналист
  • Журналист-копирайтер
  • Главный редактор-копирайтер
  • Руководитель отдела контента

3. Профиль должности

Профиль должности — это эталон идеального кандидата, который содержит перечень требований к знаниям, навыкам, квалификации кандидата, необходимых для успешного выполнения должностных обязанностей. Описание вакансии – краткая версия профиля должности, которая включает список обязательных требований для первичного отбора кандидатов по резюме. 

Профиль должности: Копирайтер (Copywriter)

Требования:

Опыт работы:

  • опыт в копирайтинге/редактуре (в компаниях медиа-индустрии, в рекламном/digital агентстве);
  • опыт работы копирайтером/автором статьей/редакторской деятельности;
  • опыт работы в продающих онлайн-ресурсах;
  • опыт написания текстов в указанных тематиках;
  • профильное образование (журналистика, филология, лингвистика, PR);
  • наличие портфолио обязательно;
  • опыт написания разных по формату материалов: статей, обзоров, пресс-релизов, новостей, рекламных текстов, постов для социальных сетей;
  • опыт разработки контента для лендингов, e-mail цепочек, сценариев для видеороликов.

Знания и навыки:

  • литературный русский язык;
  • навыки редакторской и корректорской правки;
  • маркетинговые коммуникации;
  • написание текстов;
  • продвижение бренда;
  • знание целевой аудитории и методов взаимодействия с ней через текст;
  • знание современных тенденций, трендов в области маркетинга,
  • умение работать с ключевыми словами в тексте;
  • знание инфостиля;
  • MS Office на уровне продвинутого пользователя.

Задачи: 

  • написание авторского контента по заданной тематике;
  • написание рекламных текстов, слоганов, заголовков.
  • сбор материалов — опросы клиентов, интервью;
  • составление и корректировка контент-плана;
  • написание статей по ТЗ с учетом ключевых слов (LSI тексты).

Профиль должности: Креатор (Creator)

Требования:

Опыт работы:

  • опыт работы в рекламном/digital агентстве;
  • профильное образование;
  • наличие портфолио обязательно;
  • опыт работы с Event механиками.

Знания и навыки:

  • креативность;
  • литературный русский язык;
  • хорошие презентационные навыки;
  • понимание современных рекламных инструментов;
  • знание рекламного рынка;
  • английский язык не ниже intermediate;
  • знание правил оформления документов в соответствии с действующими нормами и государственными стандартами.

Задачи: 

  • креатив – создание и разработка креативных идей и концепций;
  • копирайт – подготовка текста полных предложений, копирайтерская поддержка проектов – сайты, приложения, баннеры, контент для Social, video production, branding и др.;
  • оформление – разработка сценариев продажи предложений, сборка и оформление предложений в формат креативных презентаций.

4. Обязанности

Ниже приведены списки обязанностей по позициям разного уровня. Это ключевые слова/словосочетания, по которым HR-менеджеры отбирают кандидатов по резюме. Выберите из предложенного перечня те, которые соответствуют вашему опыту и распределите их по вашим местам работы.

Копирайтер 

  • Разработка, корректура и адаптация текстов информационных и рекламных материалов всех типов: сайт, полиграфия, лонгриды, дайджесты, прямые коммуникации (email/sms/IVR/чат-боты), экспертные статьи, скрипты и др.
  • Создание креативных промо-текстов, слоганов, сценариев промо-роликов и пр.
  • Написание маркетинговых материалов о продукте, микрокопи для интерфейса/UX-тексты, триггерные и рекламные рассылки, инструкции и FAQ, презентации для отдела продаж, лендосы и рекламные баннеры.
  • Написание сценариев для рекламных роликов.
  • Сбор материалов — опросы клиентов, интервью.
  • Составление и корректировка контент-плана.
  • Подготовка контента на заданные темы для соц.сетей.
  • Контроль реализация стратегии развития бренда в SMM: согласование контент-планов, анализ эффективности выполнения KPI.

Креатор

  • Создание и разработка креативных идей и концепций.
  • Контроль за исполнением креативной концепции.
  • Создание интегрированных кампаний.
  • Ответственность за творческую составляющую проектов.
  • Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций.
  • Копирайтерская поддержка проектов – сайты, приложения, баннеры, контент для Social, video production, branding и др.
  • Оформление предложений в формат креативных презентаций.
  • Подготовка, проведение, защита презентаций креативных разработок.
  • Презентация креативных разработок.

Журналист-копирайтер 

  • Создание информационного и рекламного контента отраслевой тематики.
  • Информационный контент:
    • ежедневно: написание новостных материалов для сайта и соцсетей (6-8 материалов) и размещение новостей на сайте.
    • обзор изменений в отраслевом законодательстве (один в неделю).
    • формирование информационной емейл-рассылки (одна в неделю).
    • написание информационных и рекламных статей в отраслевое издание (ежемесячно 12-15 полос).
  • Рекламный контент:
    • написание продающих текстов для соцсетей, сайтов, емейл-бюллетеней.
    • написание текстов для лендингов и промо-сайтов по заданной структуре страниц на основе описаний продуктов.
    • написание текстов рекламных презентаций на основе описаний продуктов

Редактор-корректор

  • Оперативное редактирование, корректура текстов в режиме online.
  • Написание и редактирование подводок для статей, врезок, выводов, пресс-китов, заголовков, слоганов, статей и пр.
  • Устранение лексических, морфологических, синтаксических, орфографических, пунктуационных ошибок, опечаток и других недостатков в режиме рецензирования.
  • Стилистическая правка текстов в соответствии с установленными правилами русского языка и с учетом назначения и стиля текста.
  • Проверка написания имен и должностей, дат, названий и т.д.
  • Контроль соблюдения правил оформления документов в соответствии с локальными нормативным актами.

Редактор-копирайтер

  • Составление контент-плана.
  •  Самостоятельное создание текстов в различных форматах: новости, статьи, интервью, лонгриды, пресс-релизы, материалы для email-рассылки, SEO-тексты.
  • Редактирование, вычитка текста, проверка материала перед публикацией.

SMM-копирайтер

  • Подготовка текстов новостей и пресс-релизов.
  • Составление продающих текстов для полиграфии.
  • Создание уникальных текстов для сайта.
  • Размещение ключевых слов в тексте.
  • Написание статей, обзоров, пресс-релизов, новостей, рекламных текстов, постов для социальных сетей, контента для электронных и печатных СМИ.
  • Разработка контента для лендингов, e-mail цепочек, сценариев для видеороликов.
  • Написание текстов для корпоративного журнала.
  • Составление презентаций.
  • Написание слоганов для торговых марок и для отдельных товаров.
  • Администрирование страниц в социальных сетях.
  • Подбор фото- и видео контента для размещения в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте), на корпоративных страницах Компании.

SEO-копирайтер

  • Написание уникальных информационных и коммерческих seo-текстов.
  • Написание информационных статей и описаний товаров согласно техническому заданию.
  • Работа с мета-тегами и заголовками.
  • Оптимизация текстового контента страниц под поисковые запросы.
  • Адаптация текстов под семантическое ядро (контроль тошноты, водности)/

5. Портфолио работ и тестовые задания

Копирайтинг — одно из немногих направлений, в которых результаты деятельности специалистов достаточно трудно отразить в KPIs. Ключевые показатели эффективности для оценки работы копирайтеров используют редко, и преимущественно в компаниях, в которых копирайтеры работают на постоянной основе и тесно взаимодействуют с другими отделами. Примеры KPIs: количество материалов за определенный период, количество символов, количество просмотров, глубина просмотра — вовлеченность (среднее время, доскроллы, шэринги, комментарии), качество материала (идея, фактчекинг), конверсия, показатель отказов, ROI. 

Поэтому главным критерием отбора кандидатов по резюме являются не результаты в цифрах, а наличие ссылки на портфолио работ/проектов/кейсов. Опыт и результаты работы копирайтер подтверждает наличием портфолио и выполнением тестового задания. В описании вакансий на позиции копирайтера просят указывать в резюме или сопроводительном письме ссылку на свои тексты. Часто можно встретить обязательное требование: «Рассматриваются резюме кандидатов только с ссылкой на портфолио». На первом этапе отбора по резюме работодателям и заказчикам важно посмотреть портфолио кандидата (тексты, страницы, сайты, лендинги), а для прохождения собеседования попросят выполнить тестовое задание.

Лайфхак: Как правильно добавить ссылку на портфолио в резюме

Сократите длинные URL-адреса. Это позволит придать ссылке более аккуратный вид. Воспользуйтесь одним из сервисов в Интернете по созданию коротких ссылок — goo.gl, clck.ru, bitly.com. 

Примеры формулировок для добавления ссылки на портфолио:

  • Мои публикации в СМИ: перечислите названия сайтов/изданий. Ссылки на последние публикации.
  • Портфолио с примерами работ: ссылка.
  • Наличие успешных кейсов по созданию и продвижению проектов в Facebook, ВКонтакте, Instagram. Мои публикации: ссылка.
  • Наличие успешных кейсов/портфолио проектов по SMM. Публикации в социальных сетях: ссылки.
  • Самые интересные и амбициозные проекты в порфтолио: ссылка.
  • Получены более 50-ти положительных отзывов, в т. ч от: перечислите названия компаний. Ссылка на портфолио с примерами работ.
  • Портфолио презентаций для известных брендов: перечислите. Ссылка.
  • Наличие в портфолио самостоятельно оптимизированных текстов и сайтов в ТОП по запросам. Ссылка
  • Подтвержденный опыт крутого ситуативного копирайтинга. Взрывные статьи: ссылка.

Примеры тестовых заданий для копирайтера

  • Необходимо дать обратную связь – экспертную оценку страниц компании в социальных сетях с точки зрения контента. Что понравилось? Что не понравилось? Какие есть предложения по оптимизации с точки зрения выделения преимуществ и особенностей компании ?
  • Пришлите ваши варианты написания данного текста о нашей вакансии.
  • Напишите:
    — новость в блог;
    — текст для пресс-рассылки (анонс для внешней аудитории);
    — текст письма для клиентов сервиса.
    Вместе с вариантами текста пришлите вопросы, которые вы задали бы менеджеру сервиса при подготовке текста.
  • Продемонстрируйте свои знания. Вам нужно объяснить новичку в веб-аналитике, что такое модели атрибуции и для чего они нужны. Как бы вы построили свой рассказ?
  • Подумайте, как можно улучшить старый пост в блоге. Перепишите текст и прокомментируйте свои правки.
  • Продемонстрируйте свои знания:
    1. Формат: сочинение на заданную тему: Как бы вы объяснили первокласснику, что такое блокчейн и зачем он нужен?
    2. Формат: статья на портале. Как бы вы изменили текст, чтобы пользователи чётко понимали, что что это за УНС, как он работает и почему это не страшно?
    3. Формат: экстренная справка в приложении. В приложении есть раздел. Что с ним не так?
    4. Формат: сообщение от контроля качества. Служба контроля качества отправляет шаблонное сообщение. Количество жалоб не уменьшается. В чём может быть проблема? Как редактор может помочь команде контроля качества её решить?

6. Ключевые навыки

Далее я привожу список навыков, которые требуются для успешного выполнения работы с на позиции копирайтера/креатора/редактора. Выберите навыки, которыми вы владеете и включите их в резюме.

  • Написание продающих текстов
  • Наполнение контентом
  • Написание пресс-релизов
  • Редактирование
  • Написание рекламных статей
  • Написание аналитических текстов
  • Написание информационных текстов
  • Копирайтинг
  • Рерайтинг
  • SEO-копирайтинг
  • LSI-копирайтинг
  • SMM-копирайтинг
  • Копирайтинг в WEB-каналах
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Продвижение бренда
  • Брендинг
  • Ребрендинг
  • Управление проектами
  • Ведение групп в социальных сетях
  • 360 digital-кампании
  • Интернет-маркетинг
  • Digital Marketing
  • Интернет-реклама
  • PR
  • B2B маркетинг
  • В2С маркетинг
  • Отраслевая специфика
  • B2B тематика
  • В2С тематика
  • Корректура текстов
  • Корректорская правка
  • Литературная правка
  • Event-механики
  • Создание интегрированных кампаний
  • Литературный русский язык
  • Информационный стиль
  • Высокая скорость печати
  • Навыки интервьюирования
  • Создание email-рассылок
  • Брейн-шторминг
  • Проектирование пользовательских интерфейсов
  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • HTML/CSS
  • Владение графическими программами: Adobe Photoshop/Illustrator/Indesign/Dreamweaver, CorelDRA, PowerPoint, 3D MAX 
  • Системы управления контентом: CMS WordPress, Joomla, UMI 
  • Онлайн-системы управления проектами: 
  • Trello
  • Google Диск/Google Docs/Google Slides
  • Slack
  • MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
  • Keynote
  • Windows
  • Mac OS X
  • Английский язык не ниже intermediate

7. Профессиональные качества

Список личностных качеств, которые требуются для необходимого уровня исполнения должностных обязанностей. Выберите 3-4 качества, которыми вы обладаете и включите в резюме/сопроводительное письмо по своему усмотрению. Это необязательный раздел резюме для заполнения.

  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Организованность
  • Ответственность
  • Перфекционизм
  • Ориентированность на результат;
  • Стремление к постоянному повышению уровня компетенций
  • Системное мышление
  • Творческое мышление
  • Способность быстро обучаться
  • Умение укладываться в дедлайны
  • Умение работать в команде
  • Умение работать в сжатые сроки
  • Мультизадачность
  • Высокий уровень самоорганизации и дисциплины
  • Тайм-менеджмент
  • Клиентоориентированность
  • Внимательность к деталям
  • Стремление создавать качественный продукт
  • Умение находить неординарные решения
  • Позитивный настрой 
  • Оптимистичность
  • Нестандартность мышления
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Проактивность
  • Гибкое мышление
  • Активная жизненная позиция
  • Чувство юмора
  • Умение излагать мысли четко и понятно
  • Умение работать по требованиям клиента, спокойно относиться к вносимым коррективам по выполненной работе.
  • Высокая скорость работы в режиме «многозадачности»
  • Умение выдавать качественный креатив в сжатые сроки
  • Умение писать в инфостиле
  • Способность параллельно вести сразу несколько проектов на разных стадиях подготовки/реализации
  • Умение четко формировать тритменты и обволакивать их в презентации
  • Умение лаконично доносить свои мысли на встречах с клиентом
  • Умение быстро разобраться в любой теме
  • Умение «разговорить» экспертов, выяснить необходимую информацию и направить беседу в нужное русло
  • Способность выдавать предложения в рамках заданных бюджетов
  • Умение самостоятельно находить, проверять и структурировать информацию

8. Примеры для раздела «О себе»

Раздел «О себе» для копирайтера — это короткий продающий текст с описанием ключевого профессионального бэкграунда. Он может быть оформлен в виде короткого абзаца из 1-4-х предложений или маркированного списка. Укажите те стороны вашей квалификации, которые являются неотъемлемыми компонентами вакансии, такие как направления деятельности, области специализации, ключевые компетенции, технические навыки,  сертификаты, дополнительное образование.

Примеры

  • Я — копирайтер/креатор в senior модификации. Я легко придумываю big ideas, понимаю, что такое 360, умею презентовать свои идеи, прекрасно писать. Самые интересные и амбициозные проекты в порфтолио. 
  • 2 года опыта работы в рекламном агентстве в BTL с крупными клиентами, известными брендами. Начинал работу под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли. 
  • 4 года опыта работы в российском креативном агентстве на позиции креатора. Умею находить неординарные решения, генерировать out-of-the-box идеи. 
  • Проверенный боем пишущий редактор для интерфейсов. Найду ваши слабые места и составлю гайдлайны. Создам шаблоны сообщений для всех каналов коммуникации (сервисные и информационные) на все случаи жизни, составлю глоссарий терминов, разработаю сценарии для обучающих роликов. 
  • Я — копирайтер, который умеет создавать полезный и честный текст с хорошей структурой в дружелюбной тональности.
  • Занимаюсь разработкой и созданием креативов для партнерских материалов. Способен генерить идеи и умею писать продающие тексты. Для меня не проблема потратить время на монотонную вычитку 100-страничного каталога, поэтому готов писать на любые темы просто и доступно.
  • Понимаю разницу между копирайтингом и журналистикой. Могу отличить пресс-релиз от анонса, SEO-материал от рерайта. Люблю подзаголовки, ненавижу отглагольные существительные. Умею писать «сочные и вкусные тексты» по требованиям заказчиков по темам: финансы, блокчейн, криптовалюты.
  • Что я умею? Во-первых, писать новости, пресс-релизы, статьи и другие текстовые материалы таким образом, чтобы они понравились как обычному читателю, так и журналисту.
    Во-вторых, кратко и внятно излагать свои мысли, расставлять приоритеты и жить дедлайнами.
    В-третьих, брать интервью и постоянно придумывать новые инфоповоды.
  • Создаю маркетинговые тексты о сложных программных продуктах. Люблю разбираться в технологиях и умею описывать сложные вещи простыми словами. Моя целевая аудитория: веб-аналитики, разработчики мобильных приложений и интернет-маркетологи. Умею писать пресс-релизы, статьи, тексты для промостраниц, сценарии для видеороликов, рассылки.
  • Умею писать простые, интересные и понятные тексты, не теряя самой сути. Знаю, как приводить короткие и практичные доводы, отделить главное от второстепенного. Владею техниками и приемами составления рекламных и пиар текстов. Имею значительный опыт выполнения задач и коммуникации через онлайн-системы управления проектами. В наличии ресурсы для удаленной работы: компьютер со стабильным доступом в интернет, веб-камера, офисная АТС, CRM-системы, таск-менеджер (Trello , Google Docs, Slack и др.)
  • Полностью погружаюсь в процесс, работаю над несколькими задачами одновременно. Вы получите классного seo-копирайтера: на «лету» придумываю слоганы и названия. Плюс грамотность на уровне «вообще без ошибок». Наличие в портфолио самостоятельно оптимизированных текстов и сайтов в ТОП по запросам.
  • Мои тексты очень любят поисковые системы. Пишу без шаблонов и воды в тексте на языке читателя с использованием терминологии целевой аудитории. Объем — более 10000 символов в день. На выходе получается классный, полезный и интересный контент для людей.
  • 5-ый год на рынке копирайтинга. Около 2000 написанных seo-статей. 10 успешных крупных проектов. Вхожу в топ-10 лучших копирайтеров по рейтингу digital-агентства «Х». У меня более 50 официальных благодарственных писем от клиентов. Обладаю самым результативным на российском seo-рынке подтвержденным клиентским портфелем. Моими услугами уже воспользовались более 200 клиентов. Среди них — отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: перечислите названия.
  • Умею писать душевные и трогательные тексты на социальные темы для людей, а не для поисковых машин. У меня есть авторская позиция, за моим текстом видят человека. Для разнообразия люблю рерайтить тематический хайп и новости для соц.сетей.
  • Пишу на стыке маркетинга и копирайтинга крутые, продающие тексты. Имею свой «почерк» и стиль. Подтвержденный опыт крутого ситуативного копирайтинга. 
  • Умею писать интересные «цепляющие» тексты, выдавать качественный креатив в сжатые сроки. Умею находить неординарные решения, генерировать нестандартные идеи.
  • Пишу просто о сложном, интересно о скучном, простым языком о профессиональном. Умею умещать текст в фиксированный объем, не растеряв смысл.

9. Лайфхак: Как привлечь внимание к резюме

Покажите себя в действии — напишите нестандартное сопроводительное письмо с хорошей структурой в дружелюбной тональности. Попробуйте охарактеризовать себя одним/двумя предложениями или напишите несколько продающих слоганов. Коротко, очень коротко.

Примеры 

  • Я за нестандартный подход. Шаблоны — в топку. Только взрывные статьи: ссылка на портфолио.
  • Фантазер, тяготею к творчеству и креативу.
  • В моих текстах царит культ Галь, Даля и Розенталя, поэтому умею писать понятно, лаконично и выразительно, а также быстро приводить в порядок чужой текст. Могу исправить текст так, чтобы не нужно было нажимать на «Подробнее» и количество поднятых вверх пальцев увеличилось.
  • Работаю на стыке копирайтинга и PR. Умею писать крутые, интересные, читаемые продающие тексты. Ориентирован на результат, имею неиссякаемый запас энергии, творчества и креатива. Не боюсь дедлайнов.
  • Умею живо, увлекательно, просто и понятно сформулировать любую мысль, писать тексты по заданным параметрам.
  • Умею писать тексты, которые будут работать на вас и за вас 24 часа в сутки. Пишу не 12 часов, а головой. Веду читателей по скользкой горке.


заказать продающее резюме

Следующие две вкладки изменить содержание ниже.

  • Об авторе
  • Последние записи

Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.

По резюме работодатель делает выводы не только о грамотности копирайтера, но и других необходимых навыках и умениях. То есть оно становится одним из примеров работ специалиста.

Давайте рассмотрим, как составить резюме копирайтеру, из каких элементов должен состоять этот документ и какие инструменты помогут привлечь к себе внимание.

Содержание:

  • Примеры и варианты заполнения резюме на должность копирайтера
    1. Общая информация
    2. Цель поиска
    3. Образование
    4. Опыт работы
    5. Знания и навыки
    6. Личная информация
    7. Портфолио
    8. Сопроводительное письмо
  • Выводы

Примеры и варианты заполнения резюме на должность копирайтера

Создавая резюме, копирайтер должен внимательно ознакомиться с описанием вакансии и опираться на те требования и условия, которые указаны в ней. Даже если вы просто публикуете своё предложение на сайте поиска работы, помните — у каждой профессии есть определённые особенности. И их нужно учитывать при написании резюме. 

Разберем, каким должно быть резюме копирайтера на примерах.

1. Общая информация

Любое резюме начинается с анкетных данных — ФИО, возраст, фото и актуальные контактные данные.

2. Цель поиска

Нет смысла писать в резюме, что ваша цель – «найти работу», это очевидно. Укажите, какую конкретно должность вы хотите занимать в компании:

  • SEO-копирайтер;
  • SMM-копирайтер;
  • Email-копирайтер;
  • Контент-менеджер;
  • Редактор и т.д.

Продающее резюме создаётся под определённую цель. Поэтому используйте этот пункт для того, чтобы оно сразу попало в нужные руки. 

На каждую должность необходимо составить отдельное резюме. Если ваши данные позволяют претендовать сразу на несколько схожих должностей, то они будут отличаться только этим пунктом и, возможно, портфолио (о нём речь пойдёт ниже).

цель поиска в резюме для копирайтера

3. Образование

Как ни странно, но в этом разделе часто указывают много лишнего. Общеобразовательная школа, кружок танцев, курсы манекенщиц… Всё это мало расскажет о том, как хорошо копирайтер сможет работать с контентом.

Напишите основное образование и профильное, если они отличаются. Специалисты без диплома филолога, лингвиста или журналиста, могут указать в резюме курсы, на которых научились создавать контент.

как заполнять в резюме образование райтеру

Получить бесплатную консультацию от SEO-эксперта по вашему сайту

4. Опыт работы

В резюме копирайтера большее значение имеет работа с определёнными тематиками и указание изданий (оффлайн или онлайн), в которых публиковался созданный им контент. На это и стоит делать упор. 

Не нужно рассказывать об опыте, не имеющем отношения к должности, на которую вы претендуете. Например, работу электриком стоит упомянуть только в том случае, если вы создаёте контент на заданную тему и хотите подчеркнуть, что знакомы не только теорией, но и практикой.

Начинающему копирайтеру в резюме стоит упомянуть о работе в качестве фрилансера. Если такого опыта пока нет, получить его можно на биржах текстов или фриланса, например, Work-Zilla. Так вы попробуете свои силы, погрузитесь в тонкости профессии и сможете наработать портфолио.

резюме копирайтера без опыта пример

5. Знания и навыки

Навыки копирайтера — важнейший пункт в резюме. По нему наниматель сможет наиболее точно определить, подходите ли вы на вакантную должность. Опять же, не стоит писать о талантах в областях, которые не имеют отношения к созданию контента. Это будет просто информационным шумом. К тому же, лишняя информация в резюме покажет работодателю, что вы не умеете выделить важное среди общего. А это один из ключевых навыков копирайтера.

Подумайте, какие знания могут понадобиться при работе с контентом, и в чём вы сильны. Например:

  • знание принципов интернет-маркетинга;
  • написание продающих текстов;
  • написание текстов для landing page и прототипирование;
  • знание основ SEO-продвижения;
  • написание уникальных SEO-текстов;
  • редактирование текстов;
  • составление портрета целевой аудитории и определение задач контента;
  • написание информационных статей;
  • написание постов для социальных сетей и email-рассылок;
  • составление контент-плана;
  • умение работать с админками сайтов, знание основ верстки;
  • владение графическими редакторами на уровне базовой обработки. 

Не всё из этого списка может понадобиться лично вам. Навыки копирайтера в резюме зависят от того, какие должностные требования и обязанности указаны в вакансии. Если вы специализируетесь в одном направлении работы с контентом — укажите имеющиеся знания в нём.

пример навыков копирайтера в резюме

6. Личная информация

Раздел «О себе»‎ в резюме даёт некую свободу творчества, но мы не рекомендуем дополнять его откровенно лишними данными. Количество детей, их достижения, умение вышивать бисером и любовь к пешим прогулкам, скорее всего, не повысят вашу оценку в глазах работодателя. 

Сообщайте только ту информацию, которая подтверждала бы уровень вашего профессионализма в работе с контентом.

образец заполнения графы о себе для копирайтера

7. Портфолио

Это ключевой раздел резюме копирайтера, на которое в большей степени будут обращать внимание наниматели. Примеры работ лучше общих слов позволяют оценить:

  • степень владения языком;
  • умение работать с конкретными тематиками;
  • стилистику;
  • владение приёмами воздействия на пользователей;
  • указанные в соответствующем разделе резюме навыки копирайтера.

Для портфолио отбирайте наиболее удачные тексты различных тематик и направлений, которые способны показать вас настоящим специалистом. Если вы не уверены в том, что материал получился действительно сильным, лучше заменить его.

В резюме копирайтера портфолио обязательно должно быть структурировано и разбито по тематике. Так проверяющему будет удобнее знакомиться с текстами, выбирая актуальные для него темы.

Для удобства загрузите примеры работ на Google Диск, выделив для каждого направления или тематики отдельную папку. Также можете указать ссылки на опубликованный вами контент. И добавить к ним комментарии о том, чему посвящена каждая из статей. 

Часто при оформлении портфолио в резюме копирайтеры допускают такие ошибки:

  • Присылают список ссылок без пояснений. Это говорит о том, что исполнитель не умеет структурировать информацию, и, вероятно, не сможет правильно оформлять текст на сайте;
  • Делают нарезку из скриншотов плохого качества, или еще хуже — фотографируют тексты с экрана компьютера на телефон. Очевидно, что с визуальным контентом копирайтер работать не умеет;
  • Каждую статью отправляют отдельным файлом Microsoft Word. Это увеличивает время на проверку, которого у работодателя и так не много.

образец как заполнять в резюме портфолио

8. Сопроводительное письмо

В отличие от самого резюме, сопроводительное письмо позволяет сразу наладить личное общение с нанимателем. В нём следует ответить на вопросы, которые были в тексте вакансии, а также указать ваши сильные стороны.

Написание письма вовсе не обязательно, но оно позволяет выделиться среди других кандидатов.

Выводы

Теперь вы знаете, что нужно рассказать о себе в резюме копирайтеру, чтобы показать уровень профессионализма и заинтересовать возможного нанимателя.

Важные моменты, о которых не стоит забывать:

  • резюме копирайтера — это не просто сухая информация о специалисте, это ещё и образец того, как автор умеет работать с контентом;
  • текст должен быть структурирован и написан понятным языком;
  • указывайте только ту информацию, которая действительно имеет отношение к копирайтингу и работе с контентом;
  • обязательно дополняйте резюме портфолио со ссылками на наиболее качественные статьи, разбивая их по темам;
  • перед отправкой перечитайте написанный текст еще раз и проверьте, нет ли в нём ошибок.

Оформленное резюме копирайтера с интересным портфолио — первый шаг на пути к успешной карьере. Поэтому уделите его подготовке должное время.

P.S. Если вы начинающий копирайтер или только планируете развиваться в этом направлении, прежде чем писать резюме, прокачайте свои навыки. На курсе «Профессия SEO-копирайтер» мы расскажем, как создавать действительно сильный контент. А вы уже в процессе обучения сможете найти первых клиентов и зарабатывать деньги. Регистрируйтесь по ссылке, а с промо-кодом «Копирайтер-10» вас будет ждать дополнительный бонус к покупке.

Чувствуете что бизнесу нужен апгрейд?

Получить бесплатную консультацию от специалиста по вашему проекту


Подробнее

Образец резюме копирайтера

Для специалиста, занимающегося написанием текстов разной направленности, главное — это портфолио и примеры работ. Но прежде, чем работодатель приступит к изучению примеров, необходимо вызвать у него интерес.

Сделать это лучше всего с помощью красиво оформленной анкеты соискателя, создающей положительное впечатление о вас. В поиске работы по специальности поможет образец резюме копирайтера, который мы рассмотрим на конкретном примере, чтобы понять, как его правильно сделать.  

Как должно выглядеть резюме копирайтера  

образец резюме копирайтера

Оцените резюме:

в среднем 4,25 (32 голосов)

Загрузка…

Примеры резюме в смежных специализациях:

  • Фрилансер
  • Смм-специалист
  • Редактор

Как составить резюме копирайтера

Приступая к заполнению бланка резюме копирайтера, необходимо подготовить всю информацию, которая может потребоваться:

  • фотографию в деловом стиле;
  • данные об оконченных учебных заведениях и курсах;
  • ссылки на примеры своих работ;
  • информацию об опыте в данной области;
  • контактные данные.

Образец резюме копирайтера без опыта работы не принесет большой удачи в поиске места. Потрудитесь зарегистрироваться на профильных биржах, пройти квалификацию, сдать тест на знание русского языка и выполнить хотя бы несколько заказов — с этим багажом можно будет рассчитывать на более выгодное предложение со стороны работодателя.

Подробнее о том, как копирайтеру составить резюме, смотрите в нашем видео:

Опыт работы копирайтера

Как было сказано выше, этот раздел необходимо заполнить в обязательном порядке, резюме копирайтера без опыта говорит о низкой квалификации человека. Далеко не все готовы тратить время на обучение, а те, кто готов, будут платить неопытному сотруднику меньше, чем профессионалу.

Перегружать раздел информацией также нет необходимости. Достаточно нескольких мест работы, связанных непосредственно с вакансией, на которую претендует исполнитель. То есть в бланке на должность копирайтера не стоит указывать опыт работы мясником — он будет здесь лишним.

Пример опыта работы в резюме копирайтера:

  • Срок работы:

    Январь 2014 — по н.в.

  • Организация:

    Фриланс и биржи для профильных специалистов

  • Сайт:

    www.text.ru

  • Должность:

    Копирайтер

  • Обязанности:

    Наполнение и продвижение сайтов. Создание разнопланового информационного контента.

Образование копирайтера

В этом разделе нужно быть максимально подробным. Автор из образца указал институт и бакалавриат в нем:

Также указаны профильные курсы, которые будут полезны ему при выполнении своих обязанностей.

Если профильного образования нет — это, конечно, будет недостатком при просмотре вашей анкеты. Но оставлять поле пустым тоже нельзя: работодатель должен видеть уровень подготовки специалиста, с которым предстоит иметь дело.

Пример образование в резюме копирайтера:

  • Высшее:

    СПбГУ

  • Факультет:

    Журналистики

  • Специальность:

    Журналист-публицист

  • Год окончания:

    2007

Навыки копирайтера в резюме

Поле позволяет указать ключевые профессиональные навыки копирайтера в резюме.

Оно имеет большое значение. Будьте максимально лаконичны и точны: необходимо убедить потенциального работодателя в своей квалификации именно с помощью этого и следующего поля. Они позволяют раскрыть творческий потенциал и заявить о себе. И, в отличие от предыдущих разделов, дают некоторую свободу самопрезентации.

Пример навыков в резюме копирайтера:

SEO-копирайт Word
Слепая печать Excel
Кейколлектор Google docs
Боника Работа с семантикой

О себе в резюме копирайтера

«Краткость сестра таланта». © А.П. Чехов

Попробуйте представить, какое количество заявок может поступать в компанию, предлагающую работу на выгодных условиях.

Поэтому на вопрос «Как составить резюме копирайтера», ответ напрашивается сам собой — так чтобы оно выделялось из остальных. Это многое говорит о мужчине или девушке соискателе, как о специалисте.

Здесь не имеет значения, сколько у вас детей, как вы проводите досуг, какую музыку слушаете, как вкусно готовите или устойчивы к стрессу — вас спросят дополнительно, если будет такая необходимость. Сейчас человек смотрит на вашу анкету и может уделить ей несколько десятков секунд. Излагайте только самую суть профессиональных навыков.

Об остальном будете говорить позже, если потребуется.

Пример «О себе» в резюме копирайтера:

  • Работаю с полной отдачей; довожу начатое до конца; организован; обладаю талантом убеждения; пишу для людей, с учетом SEO и LSI оптимизации.

Контактные данные копирайтера

Все данные, указанные в анкете, должны быть актуальными.

Регулярно проверяйте почту, заходите в скайп, смотрите историю звонков, просматривайте страничку.

Вовремя не заметив сообщение можно потерять выгодное предложение о работе.

Пример контактных данных в резюме копирайтера:

  • Телефон:

    +7 903 123-45-67

  • Email:

    kopirait@myresume.com

  • Skype:

    PechatMyResume

  • Соц. сети:

    vk.com/PechatMyResume

Оставьте заполненное резюме и вернитесь к нему через день, чтобы свежим взглядом проверить на наличие ошибок, внести правки по ситуации.

Тщательно проверьте и устраните все возможные неточности. Каждая опечатка и описка — это пятно на вашей, пока светлой, репутации.

Представленный образец резюме копирайтера поможет вам создать свой собственный документ  и приступить к следующему шагу — рассылке его в те компании и на те вакансии, которые кажутся вам интересными.

На чтение 5 мин Просмотров 7.8к. Опубликовано 05.05.2021 Обновлено 06.05.2021

Содержание

  1. Резюме копирайтера без опыта работы
  2. Ключевые навыки копирайтера
  3. Как составить резюме копирайтеру
  4. Образец резюме

Составляя идеальное резюме копирайтера помните, что теперь вы являетесь продуктом. И для продвижения себя как продукта вам доступен весь арсенал инструментов маркетолога.

Итак, ваше резюме будет посвящено продаже ваших навыков и способностей за максимально высокую цену. Простое перечисление вашего образования, предыдущего опыта работы тоже должно присутствовать, но одного его мало.

Идеальное резюме копирайтера отражает навыки и способности, а не перечисляет обязанности и ответственность. Творческое и увлекательное резюме привлекут внимание к вашей кандидатуре и позволят менеджеру по персоналу сразу же оценить ваши навыки написания текста и креативность.

Резюме копирайтера без опыта работы

Естественно, людям с опытом копирайтинга будет легко написать корректное и качественное резюме, включив в него богатое (или не очень) портфолио опубликованных текстов.

Но написание резюме копирайтера без опыта становится более сложной задачей. Но не отчаивайтесь! Большинство работодателей не против работы с новичками и часто имеют позиции копирайтера для подходящих кандидатов. Многие даже говорят, что им проще научить с нуля, чем  переучивать. Как составить резюме копирайтера без опыта работы

Тем не менее, хоть какие-то образцы работ для оценки ваших талантов представить придется. Помните, любые произведения, которые вы написали в ходе оттачивания своих навыков копирайтинга, считаются вашим портфолио. Вы можете разместить тексты на личном блоге, в жж, в социальных сетях и т.д.

Эффектно будет смотреться мини-блог портфолио на качественной бесплатной платформе, например Blogger, Wix, WordPress, Tilda и Weebly.

Ключевые навыки копирайтера

Это главные навыки, hard skills копирайтера во всем мире. Вы можете не обладать всеми ими, но хотя бы знать о чем идет речь обязательно, если вы претендуете на достаточно высокооплачиваемую работу.

  • Умение работать с текстом.
  • Понимание принципов SEO и умение их применять.
  • Навыки веб-дизайна.
  • UX.
  • Навыки Excel.
  • HTML.
  • CSS.
  • JavaScript
  • Подбор ключевых слов.
  • Анализ целевой аудитории
  • Контент-стратегия, разработка, планирование.
  • Оптимизация изображения
  • Photoshop, Indesign, Illustrator
  • Типография
  • Полиграфический дизайн.

Какие творческие навыки наиболее востребованы сегодня? Недавние исследования, проведенные LinkedIn и HubSpot , показали, что самые горячие навыки, которые должны иметь творческие работники: UX Design, Video Production, Audio Production, Social Media Content Design. Ключевые навыки копирайтера для составления резюме

Включайте также перечень Soft Skills, подходящих для данной компании. Никто не хочет нанимать человека, который не сможет поладить с другими членами команды, независимо от того, насколько блестящий он специалист в своей области.

Копирайтеры не работают в изоляции. Они — всего лишь крошечная шестеренка в механизме отдела коммуникаций или маркетинга.

Самые востребованные качества любого специалиста это коммуникабельность, пунктуальность, соблюдение сроков и дед-лайнов, умение управлять собственным временем (тайм-менеджмент) и работать в команде, критическое мышление, креативность, концептуальные навыки.

Как составить резюме копирайтеру

  1. Думайте о своих навыках копирайтинга как о продукте и перечислите все преимущества, которые работодатель может получить, имея такой набор навыков в штате.
  2. Создайте кейс собственных работ (портфолио), хотя бы небольшой, если вы новичок в отрасли. Вы можете попробовать свои силы на бирже копирайтинга и включить свои работы в резюме, даже если текст не будет подписан вашим именем.
  3. Добавьте любые соответствующие курсы и тренинги по копирайтингу и из смежных областей: маркетинг, дизайн, обработка изображений, блогинг и т.д. Копирайтинг не является частью какой-либо учебной программы, даже при прохождении курса журналистики на любом уровне вы не станете дипломированным копирайтером. Обязательно перечислите навыки, которые вы узнали из каждого курса, и укажите тип контента, который они помогут вам создать.
  4. Включайте количественную оценку ваших достижений при описании опыта работы. Например, «Созданные целевые страницы увеличили коэффициент конверсии клиента X на 30%».
  5. Откровенно рекламируйте себя, свои лучшие стороны и преимущества. Вы хотите, чтобы ваш потенциальный работодатель воспользовался вашей способностью создавать убийственные целевые страницы, запускать кампанию по электронной почте или писать вирусный контент сразу же. Сообщите ему об этом. Как составить резюме копирайтеру
  6. Остерегайтесь опечаток, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Они способны испортить любое резюме, но для копирайтера ошибки в тексте губительны. Поэтому вычитывайте ваше резюме, по крайней мере, дважды, а затем попросите кого-нибудь еще его прочитать.
  7. Хорошее форматирование так же важно! Разборчивый заголовок, контактная информация, разбивка на разделы с выделенными заголовками, хронология, списки, красивый шрифт (придерживайтесь классики: Arial, Verdana, Georgia или Bookman Old Style).
  8. Сопроводительные письма по-прежнему важны! Так считает почти половина рекрутеров и менеджеров по найму. Кроме того, есть ли лучший способ предоставить работодателям образец ваших навыков написания продающих текстов, чем увлекательное, безошибочно сформулированное сопроводительное письмо? Выберите профессиональный формат сопроводительного письма. Начните свое сопроводительное письмо броским первым абзацем. Покажите, как ваши навыки и опыт могут помочь конкретному работодателю. Завершите свое сопроводительное письмо призывом к действию с просьбой о встрече или звонке.
  9. Помните, у вас есть всего семь секунд, чтобы поразить рекрутера своим резюме при приеме на работу.

Образец резюме

Ваше резюме копирацтера имеет одну основную цель — продавать навыки копирайтинга. Рекрутеры обращаются к копирайтерам для увеличения продаж, поэтому они хотят нанять маэстро с изысканным подходом, чтобы превратить контент в прибыль.

Если вы не можете убедить их нанять вас, как они могут доверять вам продавать свои товары или услуги?

Искать образец резюме в интернете и отправлять его потенциальному работодателю — не самая лучшая идея. Работодатель должен увидеть в вас способного и креативного мастера написания качественных текстов, а растиражированные в топ-10 яндекс или гугл образцы резюме и их рерайт-варианты он видел не раз, поверьте.

Если без образца совсем никак, пролистайте до 30-х страниц поисковой выдачи и найдите что-то новое. Или еще лучший вариант: спишите у иностранцев. Встроенный в браузер переводчик поможет преодолеть любые проблемы. И взятый из иностранного источника образец резюме копирайтера будет гораздо уникальнее русскоязычного.

Например, смотрите резюме здесь. Как составить резюме копирайтеру

Поздравляю, теперь вы знаете как составить резюме копирайтера и несомненно составите собственное — идеальное! Отправьте свое резюме как можно большему количеству потенциальных работодателей.


Иллюстрации: Pexels.com, unsplash.com.

Образец резюме копирайтера - скачать

Появление рекламы в середине XX века спровоцировало необходимость в новых специалистах – копирайтерах, которые в то время непосредственно были связаны с созданием рекламных слоганов и презентационных текстовок.

Сегодня копирайтер – специалист, пишущий заказные тексты, рекламный контент, учебные рефераты, дипломные работы, стихотворные поздравления и т.д.

Услуги копирайтера востребованы на биржах копирайтинга, в рекламных студиях, маркетинговых отделах, интернет-магазинах, при продвижении сайтов, в издательствах, учебных заведениях.

Услуги копирайтера востребованы на биржах копирайтинга, в рекламных студиях, маркетинговых отделах, интернет-магазинах, при продвижении сайтов, в издательствах, учебных заведениях и т.д.

Следует помнить, что в случае работы в компании как штатная единица, копирайтер будет сотрудничать совместно с редакторами, журналистами, администраторами, корректорами, обозревателями, где ему непременно понадобятся навыки делового общения и командной работы.

Среди личных качеств стоит выделить: грамотность, усидчивость, инициативность, логическое мышление, пунктуальность, эрудированность.

Карьерный рост копирайтера – это накопление опыта, увеличение рейтинга и расширение базы клиентов, что приносит дополнительные заказы и повышение оплаты за написанные статьи.

Сегодня, чтобы иметь стабильный или дополнительный заработок, необязательно мчаться на сельскохозяйственные поля или круглосуточно трудиться на производстве. Если имеется опыт работы с компьютерной техникой и Интернетом, умения написать свой фирменный текст, отличный от других, нестандартный и креативный подход к созданию публикаций, то профессия копирайтера и удаленная работа – ваш шанс.

Смотрите также другие примеры резюме:


Журналист
Резюме студента

Скачать образец резюме копирайтера:


Михайлов Виктор Валентинович
(Viktor V. Mihaylov)

Фото в резюме копирайтера Дата рождения: 08.07.1984
Город: Иркутск
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
Дом. телефон: 00-00-00
E-mail: 0000@gmail.ru

Цель: Получение вакантной должности копирайтера.

Образование:

сентябрь 2004 г. – июнь 2009 г., Сибирский федеральный университет, факультет «Филологии и языковой коммуникации», специальность «Журналистика», диплом бакалавра.

Дополнительное образование:

январь 2006 г. – октябрь 2008 г. — Курсы английского языка, Лингвистический центр «Король говорит», г. Красноярск.

Опыт работы:

Журналист

октябрь 2009 г. – май 2015 г., газета «Время», г. Красноярск.
Функциональные обязанности:
— поиск актуальных и интересных тем;
— написание статей в различных жанрах;
— корректировка и редактирование статей;
— взятие интервью;
— участие в мероприятиях по продвижению издания.

Журналист, копирайтер

май 2015 г. – сентябрь 2017 г., журнал и интернет издание «LifeisGood», г. Красноярск.
Функциональные обязанности:
— поиск актуальных тематических материалов для написания статей;
— сбор и анализ информации;
— ежедневное написание и выкладывание новостей на сайт;
— редактирование и корректура авторских текстов;
— написание текстов для рекламно-информационной продукции;
— контроль за обновлениями;
– перевод зарубежных источников и др.

Копирайтер

сентябрь 2017 г. – настоящее время, фриланс, г. Иркутск.
Функциональные обязанности:
— SEO-копирайтинг;
— написания рекламных (продающих) статей для сайтов и интернет-магазинов;
— рерайтинг с зарубежных источников;
— обработка и редактирование пресс-релизов по заданному стилю;
— нахождение, сортировка, анализ и выбраковка подобранного материала, необходимого для выполнения заказа;
— добавление материалов на сайты;
— написание текстов к рекламным материалам, презентациям, видеороликам.

Профессиональные навыки:

— уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, оргтехника;
— опыт написания, редактирования и корректуры текстов;
— хорошо разбираюсь в темах: туризм и путешествия, авто тематика, ремонт и дизайн, технологии, и многих других;
— умею собирать информацию, анализировать ее и управлять ею;
— опыт написания рекламных (продающих) статей для сайтов и интернет-магазинов;
— опыт в создании различной рекламно-информационной продукции;
— разговорный и письменный английский язык (высокий уровень);
— другие необходимые профессиональные знания и умения.

Личные качества:

— грамотность;
— вежливость;
— пунктуальность;
— ответственность;
— внимательность;
— коммуникабельность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не женат.
Готов к командировкам.
Хорошая физическая форма.
Без вредных привычек.

Примеры опубликованных статей:

— (Список ссылок на ваши статьи)
— …
— …
По запросу вышлю полное портфолио. Спасибо за проявленный интерес к моему резюме.

Надеемся, что составленный нами образец резюме копирайтера, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Скачать готовый пример резюме копирайтера вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Пример фотографии для резюме

Егоров Андрей Вячеславович

Копирайтер (СЕО копирайтер)

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 30 000 руб.

Телефон: +7 (912) 000-00-00

Электронная почта: email@yandex.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Екатеринбург

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 26 марта 1989 (33 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат (есть дети)


Опыт работы

Период работы: Январь 2020 — настоящее время (2 года)

Должность: СЕО копирайтер, LSI-копирайтер

Организация: ИП Ермакова Мария Егоревна, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Сбор и анализ ключевых слов для составления плана статей.
  • Написание текстов по созданному ранее плану.
  • Вычитка текста и исправление ошибок.
  • Анализ текста в сервисе ISTIO.com на предмет наличия необходимых словоформ, ключевых слов.

Период работы: Январь 2010 — Декабрь 2019 (10 лет)

Должность: Копирайтер

Организация: Неофициальное трудоустройство, биржи фриланса

Обязанности:

  • Поиск заказчиков.
  • Анализ технического задания.
  • Ознакомление с тематикой текста и выписка.
  • Размещение готового материала на сайтах.
  • Работа с CMS WordPress, DLE и Drupal.
  • Работа в конструкторе сайтов Tilda.
  • Рерайт текстов на различные тематики.

Образование

Учебное заведение: Тюменский государственный университет, г. Тюмень

Год окончания: 2000 г.

Факультет: Журналистика и массовые коммуникации

Специальность: Журналист

Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Курсы LSI копирайтинга

Учебное заведение: Екатеринбургский центр развития IT специалистов, г. Екатеринбург

Дата окончания: 2015 г. (5 лет назад)

Название курса: Компьютерная графика (Photoshop, Coral)

Учебное заведение: Тюменский государственный университет, г. Тюмень

Дата окончания: 2005 г. (15 лет назад)


Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский — возможность переводить со словарём.

Компьютерные навыки:

Уверенное владение Microsoft Word, Excel. С легкостью владею графическими редакторами Adobe Photoshop, CorelDraw. Отлично разбираюсь в строении компьютера, имею навыки работы с оргтехникой.

Наличие водительских прав (категории): B (наличие своего автомобиля)

Занятия в свободное время:

Отдыхаю в горах, занимаюсь спортивной рыбалкой.

Личные качества:

Ответственно отношусь к написанию текстов и сдачи работы точно в срок. С легкостью нахожу общий язык с любым из заказчиков, усидчив, стрессоустойчив.

Задача копирайтера, составляющего резюме – рассказать потенциальному работодателю о своих профессиональных преимуществах, навыках и возможностях. Так как копирайтеров много, то и конкурс на открытую вакансию будет большим. Вполне возможно, что на единственное место претендуют сразу несколько кандидатов. Поэтому качеству резюме необходимо уделить особое внимание.

Полезные примеры для хорошего резюме копирайтера

Следует сразу указать желаемую должность – не просто «копирайтер», а более точно, например, «SEO-копирайтер» или «SMM-копирайтер». Работодатель не будет звонить каждому кандидату и уточнять, на чём именно он специализируется – пишет тексты для социальных сетей или SEO-тексты для поисковых систем. Более точную информацию о специализации работодатель получит из других разделов резюме.

Укажите образование, относящееся к вакансии – например «Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, 2015-2020 г, факультет культуры, специальность – журналистика».

Обязательно отметьте пройденные курсы, посещённые семинары и вебинары, касающиеся копирайтинга. Если есть сертификаты – это станет плюсом на собеседовании. Что касается школы, то её можно не указывать.

Опишите подробно опыт работы. Например, «2017-2019 г, Интернет-агентство «SEO-копирайтинг», SEO-копирайтер. Написание уникальных SEO-текстов для сайтов с учётом семантического ядра и ТЗ». Работали неофициально – ничего страшного, укажите вместо организации «форумы, биржи, специализированные чаты». Также укажите, чем конкретно занимались:

  • Написание SEO-текстов.
  • Составление контент-плана для Instagram.
  • Написание вовлекающих постов.
  • Оформление и публикация постов.
  • Рерайт текстов.
  • Написание коммерческих текстов.

Также в резюме необходимо перечислить навыки, вот несколько примеров:

  • Владение графическими редакторами.
  • Умение составлять цепочки прогревающие тексты для рассылок.
  • Умение составлять воронки продаж.
  • Опыт работы с программами для сбора семантического ядра.
  • Умение добиваться высокой уникальности текстов.
  • Знание основ продвижения в поисковых системах.

Если резюме будет отправлено в электронном виде, включите в него ссылки на портфолио, отобрав свои самые лучшие работы – это сработает сильнее всего.

Пример резюме копирайтера без опыта работы

Для копирайтеров, которые только начинают свою работу в интернете, желательно составить классическое резюме, указав в нем основные блоки: образование, личные качества, уровень владения компьютером, обязательно распишите, что вы хорошо владеете русским языком и готовы быстро и четко выполнять поставленные задачи на основе технических заданий.

Обычно, работодатели, которые ищут человека на вакансию копирайтера, стараются искать ответственного и грамотного работника. Дополнительно, в резюме вы можете указать, что готовы выполнить тестовое задание, чтобы работодатель оценил ваш уровень копирайтинга.

Для составления правильного резюме рекомендуем вам воспользоваться бесплатным сервисом заполнения — онлайн конструктор резюме. С его помощью вы не допустите ошибки и сможете быстро заполнить все необходимые поля, после чего скачать и распечатать или отправить резюме по почте.


Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме копирайтера. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.

Образец резюме копирайтера в виде изображения

Сохраните пример резюме копирайтера в виде изображения, чтобы не потерять информацию. Изображение легко открывается на любом устройстве. Чтобы сохранить кликните правой кнопкой мыши на компьютере и нажмите «Сохранить изображение», а на мобильных устройствах просто коснитесь изображения долгим нажатием, чтобы появилось меню с функцией загрузки картинки.

Образец резюме копирайтера - скачать бесплатно

Дата публикации материала: 4-07-2022, 16:18

Как вы думаете: Что обязательно должно быть в резюме или прилагаться к нему?

Мнение эксперта

Наталья Молчанова

Менеджер по подбору персонала

Копирайтер – это в первую очередь самостоятельный автор, который пишет рекламные тексты, статьи и различные сценарии от радио до телевидения.

Каждый текст обязан быть уникальным и неповторимым, он должен полностью раскрывать заданную тему и отвечать на поставленные вопросы/требования заказчика.

Данная должность сама выбирает себе человека, готового заниматься таким ремеслом. Необходимо иметь определённые навыки и таланты, быть усердным и трудолюбивым, быть скрупулёзным при этом владения тонкостями письма.

Высокие требования оправдываются высокими заработками, поскольку полностью отдав себя письму, можно рассчитывать на стабильные хорошие зарплаты.

  • Копирайтер сайта или блога занимается его наполнением, пишет  статьи и текстовые блоки, придавая любому интернет проекту смысл и полезность.
  • Копирайтер редактор – как можно понять из названия, занимается редактированием текста и подготовкой его финальной версии. Он исправляет неточности и орфографические ошибки.

Вакансия копирайтера без опыта примечательна тем, что кроме усидчивости и настойчивости ничего не требует, поскольку соискатель работает на дому, выполняя полученные поручения.

Мода на такую работу никогда не пройдёт, поскольку такие люди продают товар словом, а значит и востребованы будут всегда.

Образец готового резюме

На должность копирайтера

Резюме копирайтера

Фамилия Имя Отчество

  • Дата рождения:
  • Семейное положение:
  • Домашний адрес:
  • Контактный телефон:
  • Эл. Почта:

Цель

Занять вакансию копирайтера 

  • 5 – летний успешный опыт работы по продвижению товаров, продукции и услуг  на рынок.
  • Знания в области формирования имиджа компании.
  •  Опыт написания текстов разных  форм и стилей.

Достижения и навыки

  • Участие в организации и проведение PR акций.
  • Опыт разработки наружной рекламы.
  • Своя клиентская база.
  • Практический опыт  по созданию интернет проектов, сайтов, страничек для продвижения товаров или услуг ( в том числе и в социальных сетях).

Образование

200_ – 200_ гг. Государственный гуманитарный университет. Факультет журналистики. Диплом магистра с отличием.

Дополнительное образование

200_ г. Тренинг «Статейного бизнеса» для веб-дизайнеров и копирайтеров. Тренинговый центр.
200_ г.Учебный курс «Копирайтер, прокачай себя сам». Агентство продающих текстов.

Опыт работы

200_ – 200_ гг..   Компания «Новый день». Копирайтер.

  • Развитие интернет направления компании.
  • Создание структуры и дизайна интернет проекта.
  • Написание рекламных текстов, слоганов и хедлайнов.

Личные качества и черты характера

  • Способность к обучению.
  • Целеустремленность.
  • Умение работать на результат.
  • Умение работать в команде.
  • Аналитический склад ума.

Дополнительная информация

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание специфических графичных программ.
  • Знание офисной техники.

Знания иностранных языков: Свободно владею русским, украинским, английским. Со словарем французский и немецкий.

Примеры оформления резюме

Профессиональный копирайтер очень высоко ценится в любых рекламных агентствах и является ключевым специалистом в этом деле.

Скачать резюме копирайтера

Автор статьи

Директор кадрового агентства

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать резюме для госслужбы образец
  • Как написать резюме графическому дизайнеру
  • Как написать резюме главного механика
  • Как написать региональный этап всероссийской олимпиады
  • Как написать резюме врачу на работу правильно образец резюме