Как написать резюме на удаленную работу

В этой статье мы рассмотрим, в чем отличие фриланса от удаленной занятости и дадим рекомендации по составлению резюме для людей, которые ищут работу на дому. Заполним графу навыков, личных качеств и информации о себе.

  • Отличия фриланса и удаленной работы
  • Кто такой удаленный работник
  • Как составить грамотное резюме на удаленную работу
  • Ключевые навыки работника
  • Личные качества для удаленки
  • Обо мне для удаленной работы
  • Образец резюме для удаленной работы на дому
  • Сопроводительное письмо
  • Скачать бесплатный шаблон резюме

Многие мечтали бы работать, не выходя из дома. Отсутствие постоянного контроля со стороны начальства и дополнительное свободное время делает дистанционный вид занятости очень привлекательным. К счастью, мы живем в то время, когда работа из дома набирает всё большую популярность. Многие компании не видят смысла держать в офисе сотрудников, которые могли бы выполнить эту же работу дома.

# Отличия фриланса и удаленной работы

Фриланс – вид занятости, который подразумевает возможность человека выбирать над каким проектом работать. Фрилансер не является сотрудником какой-либо компании. Он сам ищет себе заказчиков и ведет переговоры. Такие люди могут работать одновременно на несколько организаций. Часто они регистрируются как индивидуальные предприниматели. График своей работы, выходные и отпуск фрилансеры планируют на свое личное усмотрение.

Удаленная работа – вид организации труда в компании, при котором сотрудник работает вне офиса. То общее, что есть у сотрудника на удаленке из фрилансера – это работа, как правило, из дому. Но удаленный сотрудник работает на одного конкретного работодателя от которого зависит организация труда и социальные гарантии. Также компания может требовать проживания неподалеку от офиса. Фрилансер же может работать даже из любой точки мира.

Иногда фрилансерами становятся люди, которые в какой-то период времени не могут позволить себе работать на полную занятость в офисе, поэтому ищут просто подработку. Например, мамочки в декрете.

к содержанию ↑

# Кто такой удаленный работник

Удаленный работник – сотрудник, который имеет трудовой договор с компанией. Он имеет постоянную зарплату, фиксированный график работы. Сотрудники на удаленке не могут сами решать за какую работу браться. Компания четко ставит перед ними задания и требует выполнения в указанные сроки.

Обязанности:

  • выполнение в полном объеме той работы, которая прописана в трудовом договоре;
  • соблюдение графика работы, который оговаривался при приеме на работу;
  • пребывание на связи в течение всего рабочего дня;
  • общение с использованием средств дистанционной коммуникации (видеосвязь, мессенджеры, телефонные звонки и т.д).
  • предоставление рабочих отчетов о результатах проделанной работы;
  • соблюдение всех норм техники безопасности на месте работы;
  • бережное отношение к технике, которая была выделена компанией для выполнения своих обязанностей, например, компьютера (если она была предоставлена);
  • использование техники компании только для рабочих целей.

Требования:

  • наличие необходимых компетенций для самостоятельного выполнения задач;
  • наличие необходимого времени для выполнения задач в полном объеме;
  • соответствие корпоративной культуре компании;
  • самостоятельность и умение принимать решения.

к содержанию ↑

# Как составить грамотное резюме на удаленную работу

С каждым годом становится всё больше людей, которые бы хотели работать удаленно. Среди преимуществ они называют:

  1. Дополнительное свободное время. Ведь не нужно тратить время на то, чтобы добраться до офиса. Благодаря этому многим удаленным сотрудникам удается собраться на утреннюю пробежку, почитать любимую книгу или приготовить вкусный завтрак.
  2. Экономия денег. Затраты на транспорт могут отнимать весомую долю зарплаты, если человек живет далеко от места работы. На удаленке же эти деньги сохраняются.
  3. Меньшая вероятность конфликтов. Всем, кто хоть раз работал в офисе, знакомы ситуации плохого настроения начальства или напряженной атмосферы в коллективе. При удаленном режиме работы количество негативных эмоций можно существенно сократить.

Если вы видите много плюсов у такой работы для себя, то стоит попробовать подыскать подходящие вакансии.

  • Для того, чтобы не было недопонимания, всегда указывайте в резюме, что рассматриваете удаленную работу. При этом укажите полная или частичная занятость вас интересует. Некоторые работодатели ищут удаленных работников только на неполную занятость.
  • В резюме всегда указывайте ваш опыт работы, образование, достижения. Включайте все те же блоки, что и для анкеты на работу в офисе. Ваша цель – доказать высокий уровень вашего профессионализма.
  • Учитывайте особенности удаленной работы. В резюме продемонстрируйте, что обладаете всеми необходимыми личными качествами и навыками, которые помогут вам эффективно справляться со своими обязанностями на дому.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОТОВЫХ АНКЕТ РЕЗЮМЕ
Идеального резюме не существует! Важно предоставить информацию, которую желает увидеть начальник – удобным для восприятия способом.

Создай идеальное резюме онлайн

к содержанию ↑

# Ключевые навыки работника

  • Умение эффективно организовывать свою работу;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Навык ясно и четко излагать свои мысли письменно;
  • Отсутствие боязни общения через видеосвязь;
  • Владение основными технологиями, необходимыми для удаленной коммуникации;
  • Умение концентрироваться и не отвлекаться по мелочам;
  • Навык эффективного планирования;
  • Умение находить баланс между работой и досугом.

к содержанию ↑

# Личные качества для удаленки

Каждая компания, которая нанимает удаленного сотрудника, хочет знать, что человек сможет целиком адаптироваться к условиям труда на дому. Такой вид занятости подходит не всем. Трудно удаленно работать тем людям, которые ценят общение в коллективе, а также не могут сосредоточиться на рабочих обязанностях вне офиса.

Поэтому если хотите показать, что готовы к удаленной работе, делайте акцент на таких личностных характеристиках:

  • самостоятельность;
  • изобретательность;
  • организованность;
  • дисциплинированность;
  • ответственность;
  • многозадачность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость;
  • честность;
  • системность;
  • трудолюбие.

к содержанию ↑

# Обо мне для удаленной работы

Заполнение графы “обо мне” помогает рекрутеру лучше понять вашу личность. Для вас же это прекрасная возможность усилить вашу формальную часть резюме. В этой графе стоит постараться развеять все страхи работодателя. Это могут быть опасения, что удаленный сотрудник будет не очень ответственно выполнять свою работу или же пропадать и не отвечать на сообщения.

Если у вас уже есть опыт удаленной работы.

  • За это время вы поняли, что это самый оптимальный вариант сотрудничества. Вы научились эффективно управлять своим временем, поэтому с успехом справляетесь со всеми обязанностями.
  • Вы цените возможность не тратить лишнее время на проезд. Это помогло вам найти баланс между работой и личной жизнью, что позитивно сказалось на результатах вашей работы.
  • Вы ответственны, дисциплинированны и компетентны в своей работе. Поэтому вам не нужен постоянный контроль над выполнением своей работы.

Если у вас нет опыта удаленной работы:

  1. Акцентируйте внимание, что всегда мечтали работать удаленно.
  2. У вас есть необходимые качества, которые помогут выполнять работу из дому так же качественно, как и в офисе.
  3. Вы очень ответственные и самостоятельные. Можно привести пример жизненных ситуаций, которые бы демонстрировали бы это.
  4. Указывайте разные каналы, в которых с вами можно связаться в любой момент. Проявите свою открытость и готовность быть на связи всегда, когда нужно.

к содержанию ↑

# Образец резюме для удаленной работы на дому

Людей тех профессий, которые могут выполнять свою работу вне офиса, компании с каждым годом будут стараться перевести на удаленную работу. Эта тенденция уже существует сейчас. Особенно это касается копирайтеров, редакторов, дизайнеров, интернет-маркетологов, smm-щиков, программистов и т.д.

Переводя сотрудника на удаленку многие компании получают ряд преимуществ:

  • экономия электроэнергии и воды;
  • не нужно обеспечивать сотрудника обедами;
  • меньший уровень конфликтов и недопонимания среди работников.

Поэтому лучше уже сейчас знать особенности составления резюме для удаленной работы:

  • При наличии опыта удаленной работы обязательно указывайте это в резюме. Таким образом, вы даете понять, что умеете справляться со всеми трудностями работы из дома.
  • Всегда размещайте информацию о готовности работать удаленно на видном в резюме месте. Сделайте так, чтобы рекрутеру не нужно было искать эту информацию по всему тексту. Иначе, существует вероятность, что это могут вообще не заметить и вас отсеят на первом этапе отбора.
  • Укажите свои контактные данные и каналы коммуникации, по которым с вами можно связаться. Лучше всего, если это будет не просто почта, а и разнообразные мессенджеры, сервисы видеосвязи. Таким образом рекрутер сразу поймет, что вы активно их используете, что значительно упростит дальнейшую дистанционную коммуникацию.
  • Подготовьте портфолио с примерами ваших самых успешных работ. Это поможет сразу понять уровень ваших навыков.
  • Позаботьтесь о читабельном и привлекательном оформлении.

Нажмите, чтобы открыть заполненный пример

Образец правильного резюме для удаленной работы

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Удаленный сотрудник
г. Москва (готов к командировкам)

Желаемая ЗП от 40000, полная занятость

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон: +7 (495) 000-00-00
Почтовый ящик: resume@mail.com
Гражданство: Российская Федерация
Образование: Среднее специальное
Дата рождения: 7 января 1992 (26 лет)
Семейное положение: Не замужем (есть дети)

ОПЫТ РАБОТЫ

январь 2018 – настоящее время (1 год)
Банк Новый день
Личный водитель управляющего

  • обеспечение автомобильного сопровождения руководителя;
  • предоставление автомобиля в назначенное время;
  • выполнение различных поручений;
  • ремонт рабочего авто;
  • заправка и мойка.

январь 2017 – декабрь 2017 (11 месяцев)
ЗАО Такси Резерв
Водитель такси

  • прием вызова от диспетчера;
  • развозка клиентов в черте города;
  • периодический техосмотр автомобиля.

ОБРАЗОВАНИЕ

2017, очная форма
Национальный университет
Факультет
Специальность

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

2017, 3 месяца (1 год назад)
Образовательный курс (название)
Учебный центр

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Иностранные языки:
Английский

Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс.

Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D

Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку

Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты

к содержанию ↑

# Сопроводительное письмо

Написание небольшого сопроводительного письма всегда повышает шансы соискателя быть замеченным. Людей, которые просто рассылают свои резюме в разные компании, иногда даже много не узнавая о потенциальном месте работы, очень много. Сопроводительное же письмо сразу показывает, что вы проявили истинный интерес. Но при этом важно уникализировать текст под каждую вакансию.

В письме пишите о своих достижениях, рассказывайте о своей личности, акцентируйте внимание на принципиальных моментах, которые важны для вас.

Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).

_________

Увидела, что вы ищете нового сотрудника в свою компанию, поэтому решила поучаствовать в конкурсе на должность копирайтера. Мне очень импонирует то, что вы предлагаете удаленный вид занятости. На предыдущем месте работы я также работала вне офиса и, как показала практика – это самый эффективный способ работы для меня.

Вы можете быть уверены, что со мной можно будет связаться в рабочее время в любой момент. Я не пропадаю и не злоупотребляю возможностью работать дома. Я очень ценю то, что могу экономить время и вместо душных поездок в общественном транспорте имею возможность выйти на утреннюю пробежку.

  • Я ответственная, дисциплинированная и самостоятельная. Меня не нужно постоянно контролировать, чтобы получить качественный результат работы.
  • Копирайтингом занимаюсь уже более 5 лет. С примерами моих лучших работ вы можете ознакомиться здесь (укажите ссылку на портфолио).
  • Имею профильное высшее образование. Окончила бакалавриат по рекламе и связям с общественностью. Также проходила специальный курс для копирайтеров.
  • В свободное время люблю читать художественных книги, что очень помогает постоянно пополнять свой словарный запас.

Если вас заинтересовала моя кандидатура, прошу связаться со мной любым удобным для вас способом. Предоставляю вам свой мобильный телефон и электронную почту. Также быстро отвечаю в viber, telegram или whatsapp.

_________

Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:

Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)

Влияет ли сопроводительное письмо на трудоустройство?

ВлияетНет

к содержанию ↑

# Скачать бесплатный шаблон резюме

Выбирайте любой понравившийся бланк, скачивайте и заполняйте по образцу:

Спасибо за интерес к статье, надеюсь она помогла вам составить правильное резюме для удаленной работы. Также советую прочитать материал о владении компьютером и дополнительной информации в резюме. Делитесь публикацией в социальных сетях с друзьями и коллегами.

Данную статью написал эксперт

Образец правильного резюме для удаленной работы

Николай Бороздин

8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.

Резюме на работу на дому — это документ, в котором соискатель описывает свои компетенции, опыт и профессиональные качества. Ознакомление с личной анкетой потенциального сотрудника является первым этапом отбора, который проводит работодатель.

Какая работа является удаленной

Удаленка — это порядок работы, при котором сотрудник осуществляет трудовые функции, находясь вне территории работодателя: дома, на курорте, в коворкинге или где-то еще. Такой особый режим труда требует особого подхода к составлению резюме на удаленную работу на дому — анкета призвана отразить не только профессиональны навыки соискателя, но и его способности к самоорганизации и работе без постоянного контроля начальства.

Удаленный сотрудник, как и работники, находящиеся в офисе компании, официально трудоустроен, с ним заключен трудовой договор, он получает установленную заработную плату. Некоторые работодатели обязывают удаленных сотрудников посещать офис с определенной периодичностью, другие — нет, предпочитая способы связи онлайн.

От удаленки следует отличать фриланс и самозанятость. Фрилансеры не трудоустраиваются к заказчикам, а сотрудничают по договорам ГПХ. Такое сотрудничество бывает коротким или длительным, но оно не обременяет стороны правами, обязанностями и гарантиями, предусмотренными трудовыми отношениями. Фрилансеры, вставшие на учет в качестве плательщиков налога на профессиональный доход, являются самозанятыми.

Как написать хорошее резюме

Задача резюме — «продать» соискателя, то есть заинтересовать рекрутера достаточно, чтобы ему захотелось предложить кандидату очное собеседование. Хорошее резюме для тех, кто ищет работу удаленно, отвечает некоторым критериям, оно:

  • структурировано — разбито на наглядные разделы, чтобы просматривающий мог быстро найти интересующую его информацию;
  • лаконично — не стоит писать длинные тексты, стиль изложения краткий, тезисный;
  • содержательно — из текста очевидно, что из себя представляет соискатель как специалист, эмоциональные, философские размышления неуместны;
  • оригинально — не стоит копировать шаблоны, которыми изобилует интернет, конкуренция на рынке удаленных вакансий высока, рекрутер получает несколько десятков резюме ежедневно и легко отличит списанный текст от оригинального;
  • соответствует вакансии — не стоит в одном резюме описывать все умения и знания от микробиологии до вышивания крестом, включайте в текст только те навыки, которые релевантны вакансии. Если вы рассматриваете вакансии из разных сфер деятельности, следует составить несколько резюме.

Составить хорошее и красивое резюме поможет любой конструктор, расположенный на рекрутинговом сайте. Даже если соискатель не заинтересован в размещении анкеты непосредственно на этом ресурсе, следует воспользоваться конструктором, скачать получившийся текст и разослать его самостоятельно.

Основная информация

В начале любого резюме указываются основные данные о соискателе:

  • фамилия имя и отчество;
  • дата рождения;
  • способы связи, допускается указать какой из них является предпочтительным;
  • регион проживания;
  • желаемая сфера деятельности и должность;
  • желаемый график — здесь при составлении текста следует указать, что соискатель предпочитает удаленку;
  • желаемый уровень заработка.

Для большей наглядности, ФИО и желаемую должность следует вынести в заглавие документа и назвать его не просто «Резюме», а например: «Иванов Иван Иванович, промышленный дизайнер».

Опыт и достижения

Опыт и достижения — важнейший раздел любого резюме. В нем соискатель перечисляет, где он работал ранее. Раздел делится на более мелкие подразделы, каждый из которых посвящен отдельному месту и содержит:

  • наименование этого места;
  • должность;
  • период трудоустройства;
  • обязанности — перечислить необходимо то, что гражданин реально делал, а не то, что было указано в его должностной инструкции;
  • достижения — реальные результаты, которых достиг соискатель. Чем конкретнее изложен этот пункт, тем лучше, приветствуются цифры и проценты, которые позволят потенциальному работодателю увидеть профессиональную ценность соискателя.

Перечислять следует только те места, труд в которых отражает профессионализм, необходимый для вакансии, на которую откликается соискатель. При этом, это не обязательно удаленные места, если гражданин ищет удаленную работу. Например, если соискатель подается на позицию копирайтера по юридической тематике, в резюме хорошо смотрится описание его реального офлайн опыта работы в качестве юриста.

В качестве опыта описывайте не только места, где соискатель официально трудоустроен но и отдельные проекты, которые он выполнял по договору ГПХ, задача — продемонстрировать свою состоятельность в профессии, поэтому оставлять резюме на удаленную работу без опыта работы не стоит.

Если специалист только начинает путь в соответствующей отрасли, набрать опыт можно и искусственно, например, выполнить самостоятельно несколько заданий, которые публикуются на бирже фриланса.

Отдельное внимание следует уделить портфолио. Для копирайтера это сборник его статей или ссылок на опубликованные материалы, для дизайна — изображения работ. Портфолио прекрасно продемонстрирует реальные умения соискателя.

Образование

В этом разделе соискатель описывает имеющуюся у него квалификацию: какие учебные заведения и по каким специальностям он заканчивал. Указать следует все обучающие программы, которые проходил кандидат, в том числе коммерческие курсы, семинары, вебинары, предварительно отсеяв те, которые не касаются вакансии. Нет смысла сообщать потенциальному работодателю о том, что кандидат имеет квалификацию мастера по маникюру, если он заявляется на позицию копирайтера. Это не касается ситуации, когда вакансия объявлена маникюрным салоном или порталом о красоте. Подавая резюме на работу в интернете на дому, важно иметь возможность подтвердить квалификацию — следует заранее сделать сканы документов об образовании и по требованию работодателя их выслать.

Навыки

Навыки — это конкретные профессиональные умения, которые соискатель готов предложить потенциальному работодателю. Навыки должны отражать способность соискателя выполнять функции, предусмотренные вакансией или смежные с ними. Например, если речь идет о вакансии веб-дизайнера, пригодятся навыки владения владения пакетом программ Adobe, Figma, Tilda или другими конструкторами сайтов. Этот перечень допустимо дополнить навыками, напрямую не связанными с веб-дизайном, но имеющими отношение к нему. Например, потенциальному веб-дизайнеру уместно заявить о своем навыке копирайтера — такое сочетание подчеркнет, что соискатель способен делать «сайты под ключ» и, возможно, закрыть потребность работодателя в копирайтере тоже. Не стоит указывать навыки, никак с вакансией не связанные.

Дополнительная информация

В заключении резюме указывается немного информации о себе: семейное положение, наличие водительских прав и автомобиля, готовность к командировкам, уровень владения иностранными языками, хобби. Углубляться в информацию о себе не стоит — это не основа резюме, а только дополнение, которое не должно перетягивать внимание читающего.

Образец резюме

Иванов Иван Иванович,

копирайтер.

24 года, 01 января 1996 года,

тел. +7 (123) 456-78-90,

e-mail: ivanoff@***.com.

Место жительства: Санкт-Петербург,

м. Академическая.

График работы: удаленная работа.

Желаемый доход: от 50 000 рублей/месяц.

Опыт работы

04.07.2016 — 30.03.2020 — Общество с ограниченной ответственностью «Пион», ведущий специалист отдела договорной и претензионной работы

Разработка, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений, преддоговорные переговоры с контрагентами, разработка и согласование внутренних распорядительных актов по вопросам договорной и претензионной работы, переговоры с органами государственной власти по вопросам исполнения государственных контрактов, переписка с контрагентами по вопросам совместной работы, подготовка и выставление претензий. Аналитическая работа по вопросам отдела договорной и претензионной работы, составление юридических заключений, ведение статистики работы. В период работы курировал заключение и исполнение более 500 договоров и соглашений, подготовил более 100 юридических заключений.

14.10.2019 — по настоящее время — Общество с ограниченной ответственностью «Клуб юристов-аналитиков», автор юридических статей

Подготовка информационно-аналитических материалов для публикации на ресурсах компании. Сбор и анализ юридической информации, написание текста и сопроводительных материалов: образцов и бланков документов, иллюстраций. Веду еженедельную колонку на интернет-портале компании, посвященную проблемам современного законотворчества, за время деятельности опубликовал более 50 статей.

Образование

2018 — Уральский государственный юридический университет, Институт Права и предпринимательства, юриспруденция.

2019 — Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, курс повышения квалификации по специальности «Копирайтинг — искусство XXI века».

Навыки

  • копирайтинг;
  • редактирование;
  • рерайтинг;
  • грамотность;
  • грамотная речь;
  • деловая переписка;
  • Tilda;
  • Figma.

Дополнительная информация

Не женат, имею водительские права категории В и личный автомобиль. Свободно владею английским, французским и татарским.

Если вы ищете удаленную работу, вот несколько хороших новостей: за последнее десятилетие количество возможностей для удаленной работы резко возросло, поскольку все больше и больше компаний нанимают виртуальных сотрудников для присоединения к своей рабочей силе.

У удаленной работы есть ряд преимуществ, включая отсутствие поездок на работу, большую гибкость, меньше отвлекающих факторов и повышенную производительность. Однако, как и все остальное, работа вне офиса тоже сопряжена со своими проблемами. Подумайте: одиночество, трудности в сотрудничестве и дилемма, с которой можно столкнуться, пытаясь установить здоровые границы между работой и личной жизнью.

Фактически, многие работодатели и удаленные сотрудники могут считать удаленную работу самостоятельным навыком. Чтобы быть эффективным и результативным удаленным работником, требуется много внимания, дисциплины и сильного общения, а не всем это подходит. Если вы ищете возможность удаленной работы, важно продемонстрировать свои навыки удаленной работы в процессе подачи заявки. Работодатели хотят знать, что вы готовы работать из дома, и есть несколько способов указать это в своем резюме.

1. Сообщите, что вы ищете удаленную работу

Хотя некоторые списки вакансий явно предназначены для удаленных должностей, это не всегда так. Иногда компании указывают свою штаб-квартиру в качестве местоположения и отмечают, что удаленная работа разрешена. В других случаях компании могут вообще не упоминать удаленную работу, но рассмотрят ее как вариант, если вы подходите для этой роли.

В любом случае, ваша задача — четко указать в заявке, сопроводительном письме и хорошо составленном резюме, что вы ищете удаленную работу.

Например, в резюме традиционно указывается как минимум город и штат вашего адреса. Это повышает вашу легитимность и формирует ожидания работодателей — нужно ли им будет привозить вас на собеседование или предлагать стипендию на переезд, если вы получите работу? Однако, если вы претендуете на удаленную должность, которая не имеет каких-либо конкретных требований к местоположению, ваш физический адрес не так важен. Таким образом, у вас есть несколько вариантов: вы все еще можете указать свой физический адрес, вы можете не указывать его или вместо этого просто указать «удаленный» или «независимый от местоположения».

Еще одна область, где вы можете подчеркнуть свое желание работать удаленно, включает в себя ваше профессиональное резюме. Здесь вы формулируете свое намерение в качестве кандидата на работу — и это идеальное место, чтобы упомянуть о своем желании и способности работать удаленно. Кроме того, если вы ранее занимали удаленные должности, укажите их в разделе своего опыта работы, указав «удаленно» вместо местонахождения компании.

2. Продемонстрируйте навыки, необходимые для удаленной работы

Теперь, когда вы ясно дали понять, что ищете работу, не зависящую от местоположения, пришло время продемонстрировать свою квалификацию. Помните: удаленная работа требует особого набора навыков, поэтому вы должны выделить их.

Очевидным местом для этого является раздел навыков в вашем резюме. Здесь вам нужно подумать как о технических, так и о социальных навыках, которые сделают вас сильным удаленным сотрудником. Например, в качестве удаленного члена команды вы должны уметь проводить видеоконференции, обмениваться сообщениями и пользоваться инструментами управления командой и проектами. Вы даже можете перечислить конкретные названия программ, которыми вы уже пользовались, например, Slack, Zoom, Google Hangouts, Asana или Wrike. Если компания, с которой вы проводите собеседование, использует те же инструменты, это, скорее всего, успокоит работодателя, зная, что у вас уже есть опыт работы с ними.

Вы также можете перечислить важные навыки межличностного общения, которые необходимы удаленным работникам для достижения успеха. Используйте этот общий список, чтобы вдохновиться:

  • Тайм-менеджмент
  • Сотрудничество
  • Цифровая связь
  • Сильная рабочая этика
  • Адаптивность
  • Организация
  • Автостартер
  • Активный
  • Гибкость
  • Технически подкованный
  • Независимый решатель проблем
  • Надежный

3. Используйте свой опыт работы, чтобы продемонстрировать свои соответствующие навыки

Обновление раздела «Навыки» — это более очевидный способ подчеркнуть свои навыки удаленной работы, но не забудьте включить их в описания своих предыдущих мест работы, даже если вы еще не занимали удаленную должность.

Если вы уже работали удаленно, укажите это в своих должностных инструкциях. Например, если вы являетесь удаленным менеджером по работе с клиентами, вы можете написать: «Управление партнерскими отношениями с более чем 25 клиентами через Salesforce из выделенного домашнего офиса». Если вы пишете удаленно, вы можете продемонстрировать свою продуктивность, заявив: «Перевыполнил годовой план компании, создав более 200 единиц контента, и был признан лучшим удаленным сотрудником».

Если вы еще не занимали удаленную должность, не расстраивайтесь. Вы по-прежнему можете использовать имеющиеся у вас навыки, чтобы доказать, что вы будете эффективным удаленным сотрудником. Например, если вы работаете в прибрежной компании и часто сотрудничаете с офисом в другом месте, сообщите об этом. Возможно, вы работаете со списком клиентов из других штатов; это еще одна возможность показать, что у вас есть сильные навыки цифрового общения.

Вам также следует вернуться к этому списку навыков межличностного общения и подумать о том, как вы продемонстрировали их на своих нынешних или прошлых должностях. Продемонстрируйте их количественными примерами (числа, проценты и суммы в долларах) в рамках вашего опыта работы, если вы хотите выделиться.

Заключение

Поскольку удаленная работа требует особого набора навыков, вам нужно, чтобы ваше резюме отражало это, особенно если у вас уже есть опыт удаленной работы. Если вы этого не сделаете, это нормально. Рассмотрите навыки, которые вам понадобятся для достижения успеха, определите, какими из них вы обладаете, и выделите их в своем резюме.

Не знаете, как четко обозначить свои удаленные намерения в резюме? Или как продемонстрировать свою способность работать удаленно? Вы можете проконсультироваться с профессиональным составителем резюме. Точно так же, как вы пойдете к механику, когда ваш двигатель сломается, эксперт по написанию резюме здесь, чтобы помочь вам с вашими потребностями в резюме. Авторы резюме готовы поделиться своим опытом, чтобы вы могли добиться успеха, от того, чтобы убедиться, что ваше резюме рассказывает вашу лучшую историю карьеры, до руководства во время смены карьеры.

  • Главная
  • Статьи
  • Образец резюме: удаленная работа

Образец резюме: удаленная работа

Содержание:

  • О чем писать в резюме

  • Где найти образец резюме для удаленной работы

Если вы решили, что дома работать комфортнее, нужно найти подходящую компанию в соответствии с вашим запросами. Удаленный формат сотрудничества предполагает практически такой же конкурс, что и при трудоустройстве офлайн. Сначала наниматель рассматривает резюме, а затем проводит собеседование. Встречу организуют с помощью видеосвязи, но к ней так же нужно тщательно подготовиться. Продумать одежду, обстановку и обеспечить тишину на период переговоров. Однако, чтобы дойти до этого этапа, надо пройти первичный отбор.

Образец резюме: удаленная работа

О чем писать в резюме

Документ для удаленной работы не будет принципиально отличаться. Кандидату необходимо показать:

— уровень образования;

— навыки;

— умения;

— преимущества;

— карьерные достижения.

Опыт имеет большое значение, но именно детали подталкивают работодателя принять положительное решение в отношении вашей кандидатуры.

Сначала опишите, какой функционал вы выполняете в рамках профессии. Это стандартные задачи, выполняемые на ежедневной основе. Поэтому в резюме других кандидатов, претендующих на эту же должность, будут примерно такие же обязанности.

Чтобы отличиться от других соискателей, важно описать необычный опыт работы, масштабные задачи, которые вы выполняли. Примеры решения нестандартных кейсов покажут работодателю ваш профессиональный потенциал и перспективы дальнейшей работы.

Выделиться среди других претендентов можно также с помощью карьерных достижений. Например, повышение по службе, участие в международном проекте, персональные разработки, достигшие успеха. Определите, какие достижения вы можете предоставить нанимателю и обязательно расскажите об этом в резюме. Для этих целей можно использовать KPI, которые стояли перед вами на предыдущих местах работы.

Рабочая статистика — также хороший способ дополнительно описать свои возможности. Это позволит показать, скорость работы, навыки тайм-менеджмента. Например, если вы дизайнер, укажите, сколько проектов в месяц вы обычно осуществляете, если вы юрист, укажите количество дел одновременно в работе. Конкретные цифры привлекают внимание и позволяют предметно оценить возможности работника. Вы заранее отвечаете на вопросы нанимателя и тем самым получаете дополнительные баллы уже на этапе первичного отбора.

Помимо опыта и достижений важно показать вашу способность самостоятельно организовать свою работу в домашних условиях. Многие пробуют работать дома, но через несколько недель понимают, что отсутствие дисциплины расслабляет. Такие сотрудники не успевают выполнять задачи и не приносят результатов. Нанимая персонал удаленно, организации рискуют нарваться на таких кандидатов. Поэтому особое внимание нужно уделить дополнительным навыкам.

Образец резюме: удаленная работа

В заключительной части резюме укажите, как организован рабочий процесс дома:

— наличие кабинета;

— ноутбук или планшет;

— удобные часы для работы по московскому времени.

Затем укажите личные качества, помогающие на удаленке:

— способность к самоорганизации;

— дисциплинированность;

— планирование;

— ответственность;

— нацеленность на результат;

— умение выполнять задачи самостоятельно.

На собеседовании наниматель может вас подробно расспросить об организации рабочего места.

Образец резюме: удаленная работа

Где найти образец резюме для удаленной работы

Структура документа не отличается от трудоустройства в офлайн-формате. Поэтому создать резюме можно с помощью интернет-конструктора:

— заполните цифровой бланк недостающими сведениями в режиме онлайн;

— выберите подходящий стиль оформления;

— сохраните документ.

Ссылку прикрепляйте в текст сопроводительного письма при отправке отклика.

Создание резюме в интернете экономит время. Здесь же можно найти готовый образец резюме. При этом на сайте не нужно проходить регистрацию.

Создать резюме

ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РЕЗЮМЕ

Другие материалы по теме:

Сопроводительное письмо, которое дочитают до конца

Трудовой договор: основные правила заключения

Швея-надомница: конструктор резюме

Образец резюме для студентов

Образец резюме для оператора call-центра

Поделитесь страницей в соцсетях:

Образец резюме на удаленную работу

Пример резюме на удаленную работу поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок. Структура готового образца бланка на должность на удаленную работу позволяет поэтапно ознакомиться с шаблоном, акцентируя внимание на основную информацию.

Место для фотографии в резюме

Смирнова Арина Андреевна

Резюме на удаленную работу

Желаемая зарплата: от 20 000 руб.

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Контактная информация

Телефон: +7 (123) 456-78-90

Электронная почта: my-email@mail.ru

Личная информация

Дата рождения: 17 ноября 1994 (27 лет)

Место проживания: г. Нижний Новгород

Опыт работы

Период работы: 2016 — настоящее время (5 лет)

Должность: Менеджер по продажам удаленно

Организация: ООО «Экология-Плюс», г. Нижний Новгород

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов. Ведение переговоров с клиентами.
  • Презентация и консультирование по товарам и услугам компании по телефону.
  • Оформление заказов в интернет-магазине. Ведение клиентской базы.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Ведение документации, составление отчетов, выполнение плана продаж.

Образование (высшее)

Учебное заведение: НГТУ, г. Нижний Новгород

Год окончания: 2016 (5 лет назад)

Факультет: Экономический

Специальность: Менеджер

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Многопрофильный Учебный Центр «СТАТУС»

Название курса: Менеджмент по логистике

Год окончания: 2018 (3 года назад)

О себе

Личные качества и профессиональные качества

Умение вести переговоры, отличные коммуникативные навыки. Организаторские способности. Знание техники продаж. Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.

Уровень владения компьютером

Уверенный пользователь ПК. Умею работать со множеством программ.

Знание языков

Английский базовый.


Кандидат на удаленную работу должен быть самостоятельным и ответственным. Ценится возможность быть всегда на связи, умение самоорганизоваться в домашних условиях. Изучите образец резюме на работу, которое поможет привлечь работодателя.

Удаленная работа – востребованный формат трудовой деятельности. Некоторые работодатели ищут специалистов на «удаленку» и переводят штатных сотрудников на данный формат работы. При составлении таких резюме требуется соблюдать некоторые нюансы.

Сначала укажите свои актуальные личные данные. Уделите внимание современным способам связи: обязательно заполните номер мобильного телефона и мессенджеры. Перед приглашением на работу некоторые компании проводят мини-собеседование с кандидатами посредством видео- или аудио-звонков. Расскажите о желаемом графике – полная или неполная занятость.

Укажите опыт работы, рассказав про компании-нанимателей и реализованные вами проекты. Дополните информацию рекомендациям и отзывами от клиентов.

Заполните графу «Образование», подтверждающую вашу квалификацию: требуется указать оконченные учебные заведения, годы учебы и присвоенную степень.

HR-сотрудники также изучают раздел «О себе». Сюда можно внести личные качества, информацию о пройденных курсах, упомянуть о наличии сертификатов.

Пример резюме на удаленную работу

Пример резюме на удаленную работу вы можете скачать в Word документе, в формате doc. Используйте готовый образец структурированного шаблона резюме для устройства на работу. Ознакомьтесь с наполнением всех блоков в бланке на удаленную работу, чтобы не допустить ошибки.

Место для фотографии в резюме

Крылова Мария Данииловна

Должность на работу

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 20 000 руб.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@gmail.com


Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Екатеринбург

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 28 июля 1994 (27 лет)

Семейное положение: Не замужем (детей нет)


Опыт работы

Период работы: Июль 2015 — настоящее время (6 лет)

Должность: Оператор ЭВМ

Организация: МБОУ СШ №1993 имени А.В. Войналовича, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Работа с входящей почтой МБОУ СШ №1993 имени А.В. Войналовича.
  • Публикация официальной информации на сайте школы.
  • Поддержание работы электронного дневника.
  • Обработка обращений пользователей сайта.
  • Активное участие в жизни школы.
  • Ведение журнала учета.

Достижения:

  • За время работы полностью обновила наполнение сайта.
  • Оптимизировала работу электронного школьного дневника.

Образование

Учебное заведение: Уральский технический институт связи и информатики (филиал СибГУТИ), г. Екатеринбург

Год окончания: 2014 (7 лет назад)

Факультет: Информационные системы и программирование

Специальность: Программист

Форма обучения: Очная


О себе

Личные качества

Быстро обучаема, легко справляюсь со стрессовыми ситуациями. Без вредных привычек. Легко нахожу общий язык в любой компании.

Профессиональные качества

Опытный пользователь ПК. С лёгкостью могу освоить любое приложение. Отлично разбираюсь в офисных программах Microsoft Office, обаладю стандартными навыками дизйна.

Курсы и тренинги

Проходила курсы по программированию на Android (Arduino), в школе развития персонала г. Екатеринбург.

Дополнительная информация о себе

В свободное время увлекаюсь кулинарией, читаю классическую литературу и веду здоровый образ жизни.

Формат удаленной работы в последние несколько лет набирает широкую популярность. Прогресс дошел до того, что люди могут неплохо зарабатывать, не выходя из дома. Такие условия труда требуют специального резюме с оговоркой некоторых моментов. Рекомендуем вам воспользоваться нашим бесплатным конструктором резюме, чтобы правильно составить шаблон для устройства на удаленную работу.

Начните заполнение анкеты с личных данных. В вашем случае город проживания значения не имеет, а вот все ваши контакты просто необходимы. Обязательно предупредите компанию о графике, на который претендуете (полная или неполная занятость).

Подробно изложите информацию об опыте работы. Будет плюсом, если ранее вы уже сталкивались с удаленным форматом и успешно справлялись с обязанностями. Расскажите, какие задачи выполняли и чего смогли достичь. Здесь следует предоставить точные сведения. К примеру, получил 35 положительных отзывов от клиентов, закрыл 20 крупных проектов.

Уровень вашего образования не менее важен для работодателя. Напишите все учебные заведения, которые окончили, кроме начального звена (школы). Укажите годы обучения и полученную степень.

В графу «О себе» внесите самые значимые данные, которые проявят вас, как ценного сотрудника. Перечислите все пройденные вами курсы и загрузите сертификаты, расскажите о профессиональных и личных качествах. В дополнительной информации предупредите, сколько часов в день готовы работать и насколько качественным компьютером располагаете. Гарантируйте работодателю бесперебойную связь и выполнение задач в срок.

Материал опубликован 25-10-2021, 10:42

Похожие записи

Фрилансер является свободным специалистом, работающим на себя, не оформляясь в штат какой-либо компании. Поэтому многим таким специалистам кажется, что резюме фрилансера — нелепое словосочетание: зачем оно ему? Но эта распространенная точка зрения ошибочна. Обычно так считают люди, освоившие все навыки, необходимые для удаленного заработка, самостоятельно. Это похвально, но не отменяет случаев, когда анкета может внезапно потребоваться! Если вы намерены зарабатывать удаленно, вам однозначно требуется умение смотреть на несколько шагов вперед.

Почему фрилансер не может обойтись без резюме

Первый вариант: вы новичок, только что зарегистрировались на соответствующем веб-ресурсе для удаленного заработка и не представляете, что написать о себе в резюме на сайте фриланса, то есть как достойно и успешно презентовать себя. В этом случае навык составления анкеты просто незаменим.

Второй: у вас уже имеется профиль на фрилансерских биржах, вы не испытываете сложностей с поиском клиентов, и никто из них не требовал анкету. А если эта ситуация изменится? Вам предложили привлекательную вакансию, но одно из условий — предоставление резюме, а вы не представляете, как его создать. И начинаете бегать по ссылкам из выдачи поиска, пытаясь максимально быстро разобраться, как составить резюме фрилансеру. Не проще ли создать его заранее? Вдруг вас ожидают следующие варианты:

  • независимый консультант в крупной серьезной компании. В этой ситуации кандидатуры отбираются по анкетам;
  • для конкретной рабочей деятельности необходимо обзавестись лицензией или сертификатом. Придется подавать заявку, и информация с подтверждением вашего опыта и компетенций (анкета) войдет в пакет необходимых документов;
  • ваши поиски вакансии на фрилансе оказались безуспешными, и вы вынуждены временно или навсегда возвращаться в традиционный рабочий режим. Для трудоустройства однозначно потребуется анкета.

По словам преподавателей курсов фриланса https://novosibirsk.videoforme.ru/business_school/freelancing-for-beginners: портфолио и резюме не синонимы! У них разное смысловое наполнение. Если вас просят представить сведения о предыдущей рабочей деятельности, не отсылайте подборок ваших замечательных творений. Нанимателя интересуют компании, где вы трудились прежде, занимаемые должности и сроки. На портфолио оптимально поставить ссылочку в анкете.

Резюме фрилансера: как указать фриланс в портфолио, что написать о себе новичку

Удаленный заработок: что писать в резюме фрилансера

Часто специалисты, работающие внештатно и в удаленном формате, не представляют, как указать в резюме опыт работы фрилансером. Вот что их волнует:

  1. Как называется моя должность?
  2. Нужно ли сообщать о частной клиентуре, описывая опыт?
  3. Как заполнить блок образования, если оно непрофильное или отсутствует, и вы обучались всем навыкам самостоятельно?
  4. Какие основные компетенции указывать?
  5. Как определиться с форматом резюме?

Разбираемся подробно.

Должность фрилансера при удаленной работе

Что может сообщить фрилансер о себе, если не представляет, как одним словом обозначить вид своей деятельности? Руководствуйтесь требованиями к соискателю и собственными компетенциями. Умеете написать в соцсети о каком-то продукте так, чтобы подписчики заинтересовались? Способны вести официальные соцсети компании, заполняя их качественным контентом? Эта должность называется контент-менеджер. Умеете делать красивые и функциональные сайты и лендинги? Вы веб-дизайнер. Грамотно и быстро создаете тексты на множество тематик? Вы копирайтер.

Обязательно определитесь со своей специализацией! Должность в данной ситуации — это как заголовок в продающем тексте. Купят ли товар, если текст о нем называется «Нечто двухколесное, с рулем»? Умнее будет написать «Классные горные велосипеды».

Резюме фрилансера: как указать фриланс в портфолио, что написать о себе новичку

Подходят ли частные клиенты для раздела «опыт работы»

Фрилансеры редко работают по официальным договорам, но важно сообщить о практическом опыте в выбранной специальности — чтобы наниматель мог представить, какие должностные обязанности вы способны выполнять.

Например, можно заполнить раздел опыта в резюме дизайнера фрилансера так:

Период работы по специальности: 2018 — н.в. (подразумевается настоящее время);

Должность: дизайнер интерьеров.

Должностные обязанности:

  1. Разработка дизайн-проекта.
  2. Создание комфортных и функциональных планировочных решений.
  3. Подбор оптимальных и эстетичных вариантов отделочных материалов и элементов декора.
  4. Подбор мебели в заказанном стиле дизайна.
  5. Создание 3D-визуализации проекта.
  6. Составление проектной документации.

Достижения:

  • реализовал 9 успешных проектов для частных заказчиков;
  • попал в шорт-лист конкурса «Идеи для офисов Яндекса-2021»;
  • создал удобную базу поставщиков отделочных материалов.

Вы универсал, готовый реализоваться в различных направлениях? Не нужно перечислять все компетенции и достижения. Укажите приоритетные для вас и релевантные требованиям работодателя.

Навыки фрилансера

Навыки и компетенции перечисляйте лаконично, но содержательно. Вы фрилансер-видеооператор? Ожидается, что вы умеете:

  • составлять план процесса съемок;
  • оперативно готовиться к выездной работе;
  • устанавливать оборудование;
  • снимать;
  • обрабатывать отснятый материал с учетом требований заказчика.

Можно указать вспомогательные навыки, если они являются смежными для вашей специальности. Вдруг вы владеете, например, искусством грима и визажа — и можете готовить моделей к съемке? Такой специалист может оказаться полезнее для работодателя, чем два узких.

Учитывайте: составление универсальной анкеты, подходящей под любую из вакансий, невозможно. Документ непременно будет корректироваться под требования к кандидату.

Образец резюме переводчика фрилансера:

Резюме фрилансера: как указать фриланс в портфолио, что написать о себе новичку

Личные качества для удаленки

Компаниям нужны удаленные сотрудники, адаптированные к рабочей деятельности в домашних условиях. Людям, никогда не работавшим в таком формате, кажется, что в этом нет ничего сложного и работа дома — сплошное удовольствие. В результате больше половины из начинающих удаленщиков просится обратно в офис! Нет привычного общения в коллективе.

Невозможно сконцентрироваться на рабочих обязанностях, манят диван и сериалы, отвлекают дети и домашние питомцы. Без внешнего контроля стремительно прогрессирует прокрастинация — ведь дома никто не мешает отложить любую задачу на потом.

Если вы указываете личностные характеристики в анкете для удаленки, напишите, что отличаетесь:

  • самостоятельностью;
  • организованностью;
  • склонностью к планированию;
  • ответственностью;
  • исполнительностью;
  • системностью и многозадачностью;
  • трудолюбием;
  • стремлением к самосовершенствованию;
  • высокой степенью концентрации внимания.

Формат и объём резюме фрилансера

Не перегружайте анкету малозначимой информацией. Пусть сведения о вашем профессионализме займут не больше 2 листов. Внимательно выбирайте нужные слова, выбрасывайте лишние, акцентируйте внимание на значимых моментах.

Общая информация для резюме

Многие «свободные художники», особенно творческих профессий, проявляют креативность и в составлении самопрезентации. Если это соответствует профилю и духу компании, предлагающей вакансию — почему бы и нет. Но с общей информацией креативить не рекомендуется. Ф. И. О. (реальные или псевдоним, если вы действительно используете его для работы и известны под ним), возраст (тоже реальный, не нужно прибавлять или убавлять, это элементарно проверяется), место жительства, опыт по специальности, образование, знания, умения, навыки.

Опыт работы фрилансера

Указывайте релевантный — то есть интересующий вашего нанимателя — рабочий опыт. Бывший журналист, собираетесь стать копирайтером? Этот опыт полезен. Трудились на заводе, но сегодня мечтаете о вакансии фотографа — зачем работодателю знать про завод?

Начинающим специалистам не рекомендуется преувеличивать свой профессионализм. Все, что заявлено, подкрепляйте фактами. Как указать фриланс в резюме, если трудоустройство не было официальным? Это часть вашей деятельности, и его вполне возможно отразить в анкете. Составьте список реализованных вами проектов. Эти сведения возможно подтвердить: покажите примеры ваших творений, ознакомьте нанимателя с позитивными отзывами от клиентов.

Что писать в блоке «Образование»

Сегодня для адекватных работодателей, ищущих сотрудников на удаленку, характерно прежде всего интересоваться их опытом. Если нет специального высшего или базового образования, но человек овладел компетенциями на достойном уровне — им заинтересуются.

Если специальное образование имеется, да еще и в престижном вузе — это, безусловно, плюс. Также полезно указать пройденные курсы, тренинги — повышения квалификации или просто тематически сочетающиеся со сферой работы. Если вам повезло обучаться у признанных профи — это солидный бонус.

Блок образования нужно заполнить — пустота в нем не вызывает доверия. Честно укажите, где приобретен профессиональный опыт, даже если это биржа фриланса, назовите свой рейтинг на ней, сопроводите это ссылкой на раздел отзывов.

Резюме фрилансера: как указать фриланс в портфолио, что написать о себе новичку

Как описать навыки фрилансера

Обязательно укажите набор ключевых профессиональных навыков.

Например, для фотографа это будут владение графическими программами из пакета Adobe — Photoshop, Lightroom, indesign, постановка света, цветокоррекция, ретушь.

Блок «О себе»

Этот раздел допустимо индивидуализировать «продающей» информацией. Если вы занимаетесь копирайтингом, дайте ссылку на свои блоги, психолог — на лендинг с собственным тренингом, веб-дизайнер — на лучший созданный вами сайт.

Контакты фрилансера в резюме

Для нужного минимального набора контактов для связи хватает актуального номера телефона, email и скайпа. Ссылаться на соцсети можно, если странички дополняют ваш профессиональный образ. Страница с личными фото и записями о родных, вечеринках или путешествиях не нужна.

Сопроводительное письмо

Краткое и внятное сопроводительное письмо повышает ваш шанс выделиться и стать заметнее среди конкурентов. Оно должно свидетельствовать о вашем интересе к компании. Но не составляйте такое письмо для всех вакансий. Для каждой — уникальное.

Фриланс для начинающих: с какими проблемами можно столкнуться
Итак, анкета опубликована. Какие сложности могут возникнуть:

  1. Возможно, придется подтверждать квалификацию. Часть нанимателей требует, чтобы опыт сочетался с требованиями к кандидату.
  2. Рабочее место. В большинстве случаев удаленных работников нанимают, чтобы они работали дома и не перегружали офис новым рабочим местом. Но вам могут предложить периодически посещать офис. Например, асессоры (оценщики качества поиска) в Яндексе, проживающие в Москве, посещают офис компании.
  3. Зарплата. Трудоустройство в официальном формате или по трудовому договору защищают вас юридически, нет проблем и с перечислением налоговых платежей. Договор в устной форме подвергает вас риску остаться без денег — все работодатели честны и добросовестны только в идеальном мире. Наш не идеален.

Если вы твердо намерены стать фрилансером, никто не сможет вам помешать. Главное — философски переживать неудачи и усваивать уроки, и успех обязательно придет.

Пример резюме новичка фрилансера без опыта работы, но с практикой в качестве подтверждения квалификации:

Резюме фрилансера: как указать фриланс в портфолио, что написать о себе новичку

Как сделать, чтобы именно ваше резюме фрилансера было замечено: 6 важных советов

Стараясь заполнить вакансию, HR просматривают анкеты десятками, а то и сотнями — и делают это максимум за 5 секунд. Прочитайте 6 рекомендаций, как выделиться среди конкурентов.

1. Эффектное и профессиональное впечатление произведет правильно отформатированная анкета. Изучите шаблоны — готовые формы резюме для фрилансера, и подберите оптимальный для заполнения вашей информацией. Это облегчит работодателю знакомство с ней — он сразу отметит основные данные.
2. Приложенная к резюме фотография повышает шансы, что оно будет замечено. Она выделит его среди множества других, рекрутер будто бы заочно познакомится с вами ближе, чем с людьми, приславшими информацию без фото.
3. Сведения, вносимые в анкету, должны быть:

  • актуальными — ваши успехи в конкурсе школьных сочинений никому не интересны;
  • изложенными в информационном стиле, то есть достаточно «сухо»;
  • достоверными — не преувеличивайте и не приукрашивайте свои компетенции. Да, многие данные сложно и долго проверять. Но наниматель учтет полученную от вас информацию. Представьте, как вы будете выглядеть, если получите на собеседовании тестовое задание и не справитесь с ним — ведь вы солгали о своих знаниях или навыках в этой области;
  • изложенными грамотно.

Посмотрите на это резюме журналиста. Оно провальное, хотя составлено по всем правилам. Почему оно не сработает? Название одной из основных специализаций соискателя написано с ошибкой.

Резюме фрилансера: как указать фриланс в портфолио, что написать о себе новичку

4. Существуют люди, всерьез считающие, что HR и руководство компаний интересуются их семейным положением, хобби и способами проведения досуга. Воздержитесь от размещения в анкете этих сведений. Не сообщайте, что состоите в браке и имеете двоих-троих-семерых детей: это могут воспринять как будущий аргумент для просрочки дедлайнов и отлынивания от обязанностей. Что до хобби — если вы претендуете на вакансию СММ-щика, никому не интересно, что в свободное время вы ловите рыбу, если вы не устраиваетесь в компанию, продающую рыболовное снаряжение. Если нанимателя заинтересуют все эти сведения, вы услышите прямые вопросы на собеседовании — или же он просто изучит ваши соцсети.

5. Многие — простите, но это от лени — создают некое универсальное резюме, рассылаемое разным компаниям. Эти специалисты напоминают парня, пославшего нескольким разным девушкам одно и то же письмо с признанием в любви, написанное по шаблону. Компании тоже разные, и по большей части HR предпочитают персональные анкеты, а не ничего не говорящий набор общих слов. Чтобы адаптировать документ под конкретную вакансию, не требуется переделывать его на 100%. Корректируйте список навыков под требования работодателя.

6. Если вы используете электронную рассылку анкеты, не применяйте для создания документа формат Word. У этого варианта два минуса. Первый: резюме получится не имеющим четкого шаблона. Второй: у потенциального нанимателя может стоять другая версия Ворда, и ваш документ откроется на его устройстве в искаженном виде. Оптимальный формат в вашем случае — PDF.

Заключение

Убедились в необходимости обзавестись резюме? Осталось только грамотно составить его! Даже если вы не собираетесь немедленно рассылать его потенциальным работодателям — просто сохраните его, оно непременно вам пригодится.

Скачать бесплатный шаблон резюме

Выберите и скачайте шаблон — на нем можно потренироваться в составлении резюме фрилансера. Вероятно, один из результатов вас полностью устроит и пригодится в реальности при устройстве на работу мечты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать резюме на руководящую должность
  • Как написать резюме на работу продавцом консультантом
  • Как написать резюме на работу правильно образец резюме пример бланк скачать бесплатно
  • Как написать резюме на работу официанта
  • Как написать резюме на работу оператора