Как написать резюме на урок обществознания

Рахматов       
Худоер  Мамаерович

Дата
рождения: 17.03.1998

Проживание:
г. Душанбе, ул. Машал, д. 2

Контактная
информация:

Телефон:
89827038606

Электронная
почта: Нет

Цели

1)     
Закончить
Педагогический колледж, получив средне-профессиональное образование

2)     
Найти
работу и работать на этой должности

Образование

2019-Камышловский педагогический колледж, г. Камышлов – курс
«Секретарь», диплом о повышенной квалификации  

Опыт
работы

Нет

Сфера
деятельности компании риэлторские услуги

·        
Планирование
рабочего дня руководителя;

·        
Прием
посетителей, заказ пропусков;

·        
Информирование
сотрудников о событиях и распоряжениях;

·        
Работа
с корреспонденцией.

Умения и
навыки

·        
Способности
к межличностному деловому общению;

·        
Творческий
подход;

·        
Грамотная
речь, умение убеждать;

·        
Знание
норм и правил оформления различных типов документов;

·        
Ответственность,
внимательность, стрессоустойчивость;

·        
Делопроизводство,
электронный документооборот.

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Цель урока: Формирование навыков информационной культуры у обучающихся. лучше составить разные резюме, поддерживающие каждую из них. Скачать правильно составленный пример резюме на работу учителя. подготовка и проведение уроков истории и обществознания; подготовка. 7 правил составления резюме для молодых специалистов, как составить резюме, составление резюме, устроиться на работу. Правила составления резюме. Опубликовано 23.12.2012 — — Шнайдер Елена Васильевна. Урок 5 для 11 класса по курсу Планирование карьеры. Вариант №1 Дата написания резюме ФИО Должность Адрес по прописке Адрес. сведения: Увлечения: Слайд: 26, Презентация: Профессии урок.ppt. Обществознание 8 класс Профессии урок Слайд 26. Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 7 классе Золотые руки мастера — презентация. 6 Правила составления резюме. Личные данные. Обществознание 8 класс Урок 17 05.11.2013. Как правильно написать объявление, доверенность. Учитель истории и обществознания: подбор персонала и поиск сотрудников по базе резюме. Найти учителя истории и обществознания в Москве — 2982. доведение до учащихся плана урока: сообщение темы урока, целей и. группы по своим «предприятиям» и составить резюме бизнес-плана по образцу. Развитие ключевых компетенций у учащихся на уроках обществознания. и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление; Найдено резюме — 780. проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока);. Преподаватель истории, обществознания. Применение приемов и методов НФТМ-ТРИЗ на уроках обществознания. Учитель предлагает учащимся составить определение понятия общение. Блок 8. Резюме. Ребята делятся впечатлениями от урока, рассказывают, что. Чтобы ответить на вопрос — как правильно написать резюме, как написать хорошее резюме, как написать резюме, которое даст Вам преимущества при. Бизнес план спорт-бара (пример). Бизнес план. Сжатые ответы на эти вопросы составят очень важную часть Вашего бизнес-плана — резюме. Обычно. ключевых компетентностей на уроках истории и обществознания. Один молодой человек осознал, что в резюме пока нечего написать о себе, нет. Пятая строчка всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке. В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн. обязательно опробую на своих уроках истории и обществознания. Метод реком для провед анализа урока, Сохранить [279,75 Kb] (cкачиваний. Пивоварова О.Н. Методическая разработка по обществознанию по теме. по теме: Как составить резюме и вести себя на собеседовании , скачать. С чего нужно начать при написание резюме? (смотрите продолжение в следующих уроках) Наш сайт: . («позиция-причина-объяснение или пример-резюме»), то есть PRES- formula. Примеры использования метода на различных уроках. на уроке обществознания ПОПС-формула поможет составить такой ответ. Резюме — ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ — ВСЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА 9 класс — в пособии. История Математика Музыка Обществознание Окружающий мир Русский язык. что это такое и как разумно и корректно составить этот важнейший документ, вы легко. Как правильно заполнить резюме для сайта репетиторов. С чего начать и о чем писать? Советы по заполнению резюме репетитора.

11 класс. Тема урока: «Как правильно составить резюме»

Цель урока: 

1.Формирование навыков информационной культуры у обучающихся.

2.. Формировать у обучающихся профессиональные интересы

3. Формировать активную жизненную позицию

4.Помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость материала.

Задачи урока:

  1. Воспитывать активность, старательность, желание работать сообща.
  2. Развивать творческие способности обучающихся.
  3. Развитие навыков в практической деятельности по созданию резюме
  4. Знакомство с алгоритмом создания резюме.

Оборудование: компьютеры, проекционный экран, карточки с заданиями.

Ход урока:

1.АКТУАЛИЗАЦИЯ знаний

Нашу встречу мне хочется начать с известных строк В.В. Маяковского:

У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?

Вот и пришло для вас, ребята, выбора профессии и своего жизненного пути. Ответственность за выбор человеком своего жизненного пути – задача не только личная, но и общественная. Наше общество заинтересовано в том, чтобы каждый человек занял в социально-профессиональной структуре именно своё место, работал в соответствии с призванием. Чем полнее индивидуальные особенности личности соответствуют требованиям избранной профессии, тем больше вклад в работу и выше удовлетворённость ей. Растёт уверенность в своих силах, самоуважение и социальное достоинство. Выбрать профессию, найти достойную работу – это значит выбрать жизнь.

Хотя наше общество предоставляет максимальную самостоятельность в выборе вида трудовой деятельности, следует помнить, что свобода профессионального выбора имеет ряд существенных ограничений, продиктованных субъективными и объективными обстоятельствами. Первые (субъективные) во многом зависят от позиции человека, его знаний, умений, навыков, стремления к самопознанию и самосовершенствованию.

Вторые (объективные) диктуются жизненными условиями, требованиями, которые предъявляются профессии к личности. В связи с этим подлинная свобода действий – это выбор вида и места работы с учётом реальных личностных возможностей и существующих ограничений, поиск путей рационального преодоления возникших трудностей.

Вы товар на рынке. Товару требуется реклама. Как вы думаете, что будет являться мощным средством саморекламы на рынке труда?

Правильно -Резюме.  Исходя из этого предложите,  как будет звучать тема урока – «Составление резюме»

Что же такое резюме? Как вы думаете, из какого языка пришло к нам это слово и что оно означает?

Какова цель нашего урока?

2.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: Развитие навыков  практической деятельности для создания резюме.

Как мы добьемся поставленной цели?

 План:

1. Познакомиться с видами резюме

2. Научиться составлять резюме по заданному алгоритму.

3.НОВАЯ ТЕМА

Давайте попробуем дать определение слову  «Резюме» . Для этого предлагаю воспользоваться справочной литературой.

Это слово пришло из французского языка от глагола, который означает “излагать кратко”. Резюме — это краткая информация о себе как специалисте, с указанием образования, специальности (квалификации), профессиональных достоинств, трудовой биографии, своих целей в поиске работы.

Резюме — это одно из самых эффективных средств саморекламы.

Главная цель резюме — привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Сегодня резюме выступает визитной карточкой любого соискателя. Грамотно составленное резюме увеличивает шансы на получение приглашения на собеседование от работодателя. Профессиональное резюме — это еще, конечно, не гарантия работы, но важный и весомый этап на пути получения желаемой должности.

Большинство современных фирм изначально требуют, чтобы потенциальный сотрудник выслал им свое резюме. Это обусловлено веком прогресса и постоянной нехватки времени. Работодателю проще отсеять неудовлетворяющих его запросу соискателей по полученным резюме, чем тратить драгоценное время на индивидуальную встречу с заранее неподходящими для данной работы кандидатами.

Самая важная цель его написания – воздействие на работодателя, привлечение внимания к вам в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивают не более 1–2 минуты. Ваша цель – добиться того, чтобы работодатель захотел с вами встретиться.

Виды резюме:

1. Хронологическое резюме

Хронологическое резюме предполагает описание фактов трудовой биографии (работы, учебы) в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего места работы, учебы. Преимущество этого вида резюме для работодателя состоит в том, что он может увидеть в нем четкую картину трудовой деятельности человека, для соискателя – это возможность продемонстрировать карьерный и профессиональный рост в необходимой сфере деятельности. От данного вида резюме лучше отказаться, если последняя должность (либо все должности) соискателя не имеет отношения к желаемой должности либо в трудовой биографии много «пропусков» — периодов времени, когда человек не работал.

2. Функциональное резюме

Функциональное резюме, в отличие от хронологического, не требует указания хронологии трудовой деятельности. Основной упор здесь делается на профессиональных навыках и достижениях в разных сферах деятельности. Функциональное резюме выгодно применять в случае наличия «пропусков» в трудовой биографии, при желании получить работу без опыта в данной сфере либо при возвращении к этому направлению деятельности после длительного перерыва.

3. Комбинированное резюме (функционально-хронологическое)

Данный тип резюме объединяет основные черты функционального и хронологического резюме. В нем подчеркиваются профессиональные навыки и достижения в разных сферах деятельности, при этом основные факты трудовой биографии излагаются в обратном хронологическом порядке. Преимущество этого вида резюме состоит в том, что оно позволяет обратить внимание работодателя на профессионализм соискателя в разных направлениях деятельности и увидеть четкую последовательность трудовой деятельности.

А теперь о главном – Чем же они отличаются?

Перед вами, ребята, хронологическое и функциональное резюме. Предлагаю Вам проанализировать предложенные резюме и найти их отличия.

1. Хронологическое резюме: 
Особенность: 3-5 предыдущих мест работы указываются начиная с последнего.
Формат:

  • дата начала – дата завершения работы;
  • название фирмы;
  • краткая информация о фирме (вид деятельности и общая численность);
  • название должности, количество человек в подчинении;
  • выполняемые функции и достижения (блок «функция» и «достижения» можно объединить и описывать функции как достижения в совершенной форме: достиг, сделал, организовал, внедрил.).

2. Функциональное резюме:

Особенность: систематизация твоих знаний, опыта и навыков по функциональным блокам. 
Например, «Управление персоналом», «Управление продажами», «Управление закупками», «Стратегическое планирование», «Маркетинг» и пр.

Формат: 

  • блок «Сильные стороны» или «Навыки», состоящий из 3-5 разделов
  • (например,  «Менеджмент», «Маркетинг», «Продажи»)
  • раздел «Особенности профессиональной биографии», тут перечисляются
  • имена работодателей;
  • дата начала – дата завершения работы;
  • названия должностей (не обязательны).

Пример Хронологического резюме. 

ИЛЬЧЕНКО НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
тел.: (8000) 000 00 00, e-mail: ilchenko_nikolay@ukr.net

ЦЕЛЬ: соискание должности менеджера по продаже рекламных площадей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ (ОПЫТ   РАБОТЫ):

2007-2004, ООО «ХХХ» редакция журналов «ЗЗЗ», «МММ» и газеты «ККК», более 40 человек, г. Харьков.
Менеджер по продаже рекламных площадей:
— внедрил ежемесячную отчётность  для анализа деятельности отдела продаж рекламных площадей;
— увеличил объем продаж рекламной площади журнала «ЗЗЗ» на 17% в год.                                                                                                                
2001-2004, ООО «УУУ» холдинговая компания, более 3000 человек, отдел координации и организации радиостанции «ЧЧЧ» на волне 432 FM, отдел состоял из 12 человек, г. Харьков. 
Менеджер по продаже рекламных площадей:
— неоднократно был отмечен как лучший менеджер месяца, перевыполняющий план по продажам времени эфира радио «ЧЧЧ» и сбору дебиторской задолженности;
— ежегодно увеличивал объем продаж эфирного времени на 10%.

ОБРАЗОВАНИЕ
1996-2001, Харьковский политехнический институт, г. Харьков;
Факультет экономики, менеджер, диплом с отличием.
2003, Бизнес центр «Лидер», курс «Маркетинг и реклама». 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet.
Самостоятелен, коммуникабелен, ответственен, ориентирован на результат.

Пример Функционального резюме.

ИЛЬЧЕНКО НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
тел.: (8000) 000 00 00, e-mail: ilchenko_nikolay@ukr.net

ЦЕЛЬ: Соискание должности менеджера по продаже рекламных площадей. Здоровый климат в коллективе, четкая постановка задач.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Отчётность и документооборот:
В компании ООО «ХХХ» внедрил ежемесячную отчётность  для анализа деятельности отдела продаж рекламных площадей.
Осуществление продаж:
Имею опыт в проведении прямых и телефонных продаж.
Имею опыт в проведении переговоров.
В компании ООО «ХХХ» увеличил объем продаж рекламной площади журнала «ЗЗЗ» на 17% в год.
 В компании ООО «УУУ» неоднократно был отмечен как лучший менеджер месяца, перевыполняющий план по продажам времени эфира радио «ЧЧЧ» и сбору дебиторской задолженности.
Развитие клиентов:
 В компании ООО «УУУ» увеличил клиентскую базу компании в 2 раза.
Имею навыки работы с компьютерами CRM-системами.

ОПЫТ РАБОТЫ
2007-2004, Менеджер по продаже рекламных площадей, ООО «ХХХ», редакция журналов «ЗЗЗ», «МММ» и газеты «ККК», г. Харьков.
2001-2004, Менеджер по продаже рекламных площадей, ООО «УУУ» холдинговая компания, отдел координации и организации радиостанции «ЧЧЧ» на волне 432 FM, г. Харьков. 

ОБРАЗОВАНИЕ
1996-2001, Харьковский политехнический институт, г. Харьков;
Факультет экономики, менеджер, диплом с отличием.
2003, Бизнес центр «Лидер», курс «Маркетинг и реклама». 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet.
Самостоятелен, коммуникабелен, ответственен, ориентирован на результат.

Физминутка

Как вы думаете какие требования нужно учитывать при составлении резюме?

Предлагаю Вам с играть в игру «Лото», в ходе которой мы к данным характеристикам подберём определённый критерий.

При составлении резюме необходимо соблюдать следующие требования

Требования к резюме

1. Краткость

Объем текста равен не более двух страниц машинописного текста

2. Уместность

Пишите только о том, что имеет отношение к работе, избегайте ненужных деталей и подробностей.

3. Правдивость

Представляйте только ту информацию, которую вы можете полностью подтвердить. Сведения, сообщаемые в резюме, могут в последующем проверяться.

4. Позитивный

характер

Создавайте благоприятное впечатление, подчеркивайте только положительные качества и сильные стороны, перечисляйте только успехи. Не включайте информацию, которая может не понравиться работодателю.

5.Системность

Излагайте информацию последовательно, не допускайте временных пропусков.

6. Уникальность

Пишите о том, что характеризует именно вас, отличает вас от большинства других кандидатов.

7. Хороший стиль изложения

Пользуйтесь точными формулировками, избегайте непонятных сокращений и жаргона.

8. Грамотность

Проверьте текст на отсутствие орфографических и грамматических ошибок.

9. Приятное

оформление

Используйте только качественную бумагу и хороший шрифт. Удобно располагайте текст, разделяйте его на параграфы. Проверьте и исправьте ошибки и опечатки

Содержание резюме

Примерный план резюме

  1. Заголовок: фамилия, имя, отчество (не употребляйте слово «резюме» в заголовке).

2.Основные личные данные (точный адрес с почтовым индексом, номер телефона, адрес электронной почты)

3.Сведения о себе — дата рождения, проживания, национальность, семейное положение, дети.

4.Цель в поиске работы. Из формулировки цели должно быть ясно, какую работу Вы можете и хотите делать, а иногда ещё и на каких условиях. То, на что Вы претендуете, косвенно показывает, каким специалистом Вы себя считаете, Последующие разделы резюме должны показывать обоснованность Ваших притязаний.

5.Опыт работы (если он у вас есть): в обратном хронологическом порядке указываются даты, места работы, должности, основные функции и достижения. Для людей с опытом работы эта часть является особенно важной. Для выпускников – краткие сведения о практике на предприятии с описанием знаний и навыков, которые приобретены в процессе стажировки, подчеркнуть свои достижения.

6.Образование. Чем больше времени прошло после окончания школы, тем меньше места эта часть должна занимать в резюме. Для выпускников и студентов лучше помещать этот пункт перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, то менее значителен. Можно добавить награды, подчеркнуть изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели, отметить участие в исследовательских или каких-либо других работах, связанных с учебой. Укажите названия учебных заведений полностью, а не аббревиатуру, время учебы.

7.Дополнительная информация. Сюда рекомендуется включать сведения о степени владения иностранными языками (если это не «читаю и перевожу словарем»), о навыках работы на персональном компьютере (желательно с указанием применяемых программных средств), о наличии водительских прав и о личностных качествах. Сюда может включаться все, что повышает Вашу ценность в глазах работодателя и о чем можно написать.

8.Дата составления резюме. Это добавляет ему четкость и корректность. Желательно, чтобы представляемое резюме всегда имело свежую дату.

А сейчас я предлагаю вам разделиться на 2 группы

У вас на столе 2 образца резюме. Давайте разберём данные примеры и попробуем определить «+» и «_» данных образцов.

Резюме должно быть набрано на компьютере, тщательно отредактировано и распечатано на хорошей бумаге. Как правило, резюме выполняется в стандарте Times New Roman, размером шрифта 11-12. Соблюдайте поля 2-2,5 см.

Резюме рекомендуется размножить в нескольких экземплярах и всегда держать под рукой. Если в объявлении о работе требуется прислать именно резюме, у вас будет возможность сделать это без промедления, ведь скорость отправки тоже имеет значение.

4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ «Составление резюме»

Инструктаж по составлению резюме «Правильные слова для резюме».

Чтобы составить грамотно резюме необходимо знать правильные слова для резюме.

Вы уже поработали с предложенными образцами, нашли + и _ данных резюме, а теперь предложите мне правильны слова для составления резюме.

А как вы думаете —

О чём не надо писать в резюме?

А теперь я вам предлагаю поработать в парах и составить резюме школьника.

Работа в группах

Выступление групп

Давайте посмотрим на поставленные цели урока и пути их достижения?

Можно ли сказать, что мы достигли поставленных целей урока?

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

– Закончить сегодняшний урок я хочу словами Людвига Фейербаха «Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы». Будьте уверены в себе, в своих силах, не отступайте от своей намеченной цели и все у вас получится.

Давайте подведём итог нашего урока. Предлагаю вам закончить любую из предложенных фраз

Обучающиеся выполняют задание на рефлексию: закончите любую из предложенных фраз:

Самым интересным на уроке было _______________________________________________

Мне понравилось ____________________________________________________________

Сегодня на уроке я так и не понял(а) _____________________________________________

Меня заинтересовало __________________________________________________________

Хотел(а) бы узнать побольше о __________________________________________________

Мне не понравилось ___________________________________________________________

Я считаю, что сегодня мы ______________________________________________________

Каждая профессия полезна, нужна, уважаема.

Желаю вам такой профессии,
Чтоб на всю жизнь с ней оставаться,
Чтоб быстро по служебной лестнице
Могли вы смело подниматься,
Желаю вам коллег порядочных,
Начальства умного и справедливого,
Чтоб на работу вы бежали с радостью,
А своим творчеством делились искренне.

6.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Составить резюме родителей.

Работа и карьера. Полезная информация. Как написать резюме школьнику образец

Резюме школьника: рекомендации составления

В переводе с французского слово «резюме» обозначает «краткий итог», и, как правило, формат всех резюме один и тот же. Меняться может лишь содержание и количество вопросов.

Зачем резюме школьнику?

Для школьника данный документ – это возможность обобщить свое портфолио для дальнейшего выбора профильного обучения и презентации себя в различных учебных заведениях. Случается, что еще учащемуся ребенку резюме необходимо и для официального трудоустройства в свободное от учебы время. Эта статья поможет разобраться, как составить резюме школьнику и на что следует обратить внимание при заполнении его информацией.резюме школьника

Основные рекомендации при написании резюме

Строгих правил по оформлению подобных документов не существует, но приведенные ниже рекомендации помогут оформить резюме таким образом, чтобы оно смогло отобразить лучшие стороны человека и заинтересовать работодателя.

  • Первое поле должно содержать фамилию, имя и отчество.
  • После обязательно требуется указать дату рождения, адрес, телефон и электронную почту.
  • По желанию можно указать цель подачи резюме.

Резюме школьника отличается тем, что в нем содержится преимущественно информация о школьных достижениях и успехах, и очень редко в него вносится какой-либо опыт работы. Исходя из этого, необходимо правильно оформить информацию о месте учебы, а именно — сообщить полный адрес школы и класс.

Резюме школьника должно содержать информацию о дополнительном образовании, в случае если таковое имеется. После чего необходимо указать квалификацию, которая была приобретена на курсах дополнительного образования.

как составить резюме школьнику

  • Если за время учебы удалось добиться успехов, к примеру, на школьных олимпиадах или пришлось участвовать в каких-либо конференциях, следует указать эту информацию.
  • Далее, если имеется опыт работы, то следует вписать место, должность и что входило в выполняемые обязанности.
  • В самую последнюю очередь можно указать на дополнительные навыки.

резюме школьника образец

Резюме школьника: образец

Выглядеть оно может следующим образом:

  • Ф. И. О. (Иванов Иван Иванович).
  • Дата рождения.
  • Место проживания.
  • Телефон.
  • E-mail.
  • Цель подачи резюме. Например, получение должности помощника секретаря на летний период.
  • Образование – базовое среднее.
  • Год поступления – по настоящее время: школа, класс, название города, адрес учебного заведения.

Дополнительное образование:

  • 2012 г., к примеру, институт информатики (адрес), курсы — срок обучения 6 месяцев.
  • 2013 г., например, академия филологии (адрес), курсы английского языка — срок обучения 8 месяцев.

Полученная квалификация:

  • продвинутый пользователь ПК;
  • навыки программирования;
  • базовые знания английского языка.

Конкурсы и олимпиады (указаны примерные варианты):

  • 2012 г. – региональная Олимпиада по информатике (15 место).
  • 2011 г. – городская Олимпиада по информатике (2 место).

Опыт работы:

  • Июнь–август 2016 г. – промоутер в компании «Сервис-Дом».
  • Обязанности: привлечение посетителей и общение с ними на тему рекламируемой продукции, размещение рекламного оборудования, расклеивание объявлений.

Дополнительная информация:

  • Имею навыки пользования видео- и аудиотехникой.
  • Могу общаться на английском языке на базовом уровне.
  • Коммуникабелен, исполнителен, аккуратен.

fb.ru

Образец резюме на ученика

Резюме

ФИО ______________________________

Дата рождения __________ Гражданство __________ пол_____________

Место рождения ____________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________

Свидетельство о рождении___________________________________________

Место учёбы _____________________________________________________________ адрес _________телефон ___________, Е — mail

Е – mail ученика_______________________________

контактный телефон _________________________

Цель составления резюме: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________

Образование 8 «В» класс на «отлично», переведена в 9 «В» класс с похвальным листом.

Годы учёбы 2009 г. – 2017г. КГУ ОКШДС №77. С 1 класса по 8 класс на «отлично» с похвальными листами.

Дополнительное образование Курсы английского языка Дворца Культуры Майкудука

г. Караганды

Опыт общественной работы

2016 -2017 староста класса, учебный сектор, политинформатор, командир «пятёрки»

Достижения:

2016 – 2017

Грамота. Конкурс сочинений «Дети – за безопасность на дорогах»;

Грамота. Конкурс Эссе «Что ты знаешь о коррупции?!»;

Диплом 1 место Конкурс эссе «Доброта – солнце, согревающее душу»;

Грамота 2 место по русскому языку. 1 тур Республиканская Олимпиада по 15 предметам; 2 тур Республиканская Олимпиада по 15 предметам. Вошла в 10 лучших по физике; Благодарность. Научно – практическая конференция «Мой любимый проект», защита проекта по английскому языку;

Сертификат. КИО по математике; Сертификат. Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»; Сертификат. Международный конкурс читательской грамотности «Почитай — ка»;

Диплом 3 место. Классный конкурс «Лучшая команда»;

Диплом 1 место. Международная олимпиада по русскому языку проекта «Новый урок»;

Диплом 1 место. Международная олимпиада по русской литературе проекта «Инфоурок»; Диплом 3 место. Интеллектуальная олимпиада по казахскому языку; Сертификат. Международный турнир по русскому зыку и литературе им. М. Ломоносова

Дополнительная информация

Интересы, предпочтения, хобби: рисование, музыка; Опытный пользователь ПК, МS ,Offise, Internet

Предпочитаемые предметы: физика, алгебра, геометрия, история, литература…

Будущая профессия: юрист, адвокат

Личные качества: коммуникабельность, целеустремлённость, упорство, уверенность, надёжность, честность, справедливость, ответственность, скромность, искренность;

Дата заполнения___________________

Личная подпись____________________

infourok.ru

Образец резюме учащегося Резюме Полезные шаблоны

Образец резюме учителя

Содержание

Основной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса.

Как составить резюме учителя

Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя.

Профессиональные навыки и качества учителя

Образец резюме педагога

Яровая Илона Викторовна

Дата рождения: 12.07.1987 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58

Телефон: моб. (903) 102-58-89

e-mail: [email protected]

Цель: получение работы учителя английского языка.

Опыт работы:

сентябрь 2011 г.- настоящее время — учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • обучение школьников английскому языку
  • проведение консультаций, факультативов по английскому языку
  • классное руководство
  • участие в школьных мероприятиях
  • организация и проведение учебных экскурсий.
  • сентябрь 2009 г.- август 2011 г. — учитель английского языка, ЧОШ Лотос, г. Москва.

    Функциональные обязанности:

  • преподавание английского языка
  • сопровождение учеников в Великобританию на каникулах.
  • Образование: 2004-2009 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет Иностранных языков, специальность Учитель иностранного языка, диплом с отличием.

    Дополнительное образование:

  • июнь-август 2012 г. — курс Английский для учителей в Международном языковом центре Language Link, г. Москва
  • июль 2011 г. — Course for Overseas Teachers of English, колледж St. Giles, г. Лондон.
  • Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.

    Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме .

    Дополнительным преимуществом перед другими кандидатами станет наличие сопроводительного письма к резюме и рекомендаций .

    Как написать резюме школьнику

    Советы Эксперта — Консультанта по вопросам Работы и Карьеры

    Фото по теме

    Резюме входит в состав портфолио ученика. Оно способствует более правильному выбору направления профильного обучения в старших классах и помогает определить сферу деятельности учащегося в дальнейшем.

    Как же правильно составить резюме для школьника? Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .

    Краткое пошаговое руководство

    Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

    Шаг — 1

    Укажите личные данные учащегося в начале резюме, т.е. фамилию, имя, отчество обучающегося, дату его рождения, место рождения и домашний адрес. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 2

    Добавьте контактные данные учащегося: номера домашнего и сотового телефонов, адрес электронной почты (если есть). Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 3

    Внесите информацию о родителях учащегося: укажите их фамилию, имя, отчество, даты рождения, образование, род занятий. Отметьте, сколько всего детей до 18 лет воспитывается в семье. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 4

    Сообщите информацию о месте учебы учащегося. Укажите полный адрес школы, в которой обучается школьник, добавьте класс, напишите его тип (общеобразовательный, профильный, коррекционный и т.п.). Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 5

    Напишите о месте или нескольких местах получения школьником общего образования. Если учащийся обучался в нескольких школах, лучше всего оформить их список таблицей. В первом столбце указываются годы учебы в школе, включая и то образовательное учреждение, которое он посещает сейчас. Во втором столбце укажите номер школы и ее полный почтовый и электронный адреса, класс. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 6

    Добавьте информацию о дополнительном образовании (семинары, курсы и т.д.), о прохождении каких-либо обучающих практик в рамках образовательной программы и т.п. Составьте список наград, которые выиграл учащийся, с указанием мероприятий и датой их проведения. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 7

    Напишите о дополнительных навыках, которыми владеет учащийся. Здесь можно указать уровень владения компьютером, качество знания языков и т.д. Сообщите об увлечениях, интересах, хобби и о предметах, которые наиболее нравятся учащемуся. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 8

    Оформите резюме в едином выбранном стиле. Используйте для его написания компьютер с программой Word. Выберите тип шрифта Times New Roman, размер – 14 пт. Подзаголовок каждого нового пункта выделяйте полужирным начертанием, возможно использование курсива .

    Надеемся ответ на вопрос — Как написать резюме школьнику — содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой — Поиск по сайту.

    Другие материалы по теме: Как написать резюме школьнику — резюме, резюме школьника, составить резюме, резюме учащегося

    Ключевые фразы и грамматика для резюме

    Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

    Для начала скажу пару слов о разнице между терминами Resumé и CV ( Curriculum Vitae ). Resumé – это американский термин, а CV используется и британцами, и американцами. Для британцев CV представляет собой обыкновенное резюме с общеизвестными разделами. Для американцев же CV является более полным документом по сравнению с Resumé и помимо классических включает в себя такие разделы как Awards (Награды), Publications (Публикации), Research experience (Исследовательский опыт), Memberships (Членства в ассоциациях / организациях) и т.п. Как же назвать свое резюме? Если вы подаете заявку в британскую или европейскую компанию, выберите термин Curriculum Vitae . Если в американскую – то, конечно же, Resumé . Ну а если вы просто размещаете свое резюме на сайтах по трудоустройству, это снова будет Curriculum Vitae . поскольку вы находитесь в европейской части мира.

    Перейдем к разделам резюме. Стандартное резюме, как уже упоминалось в статье «Образец резюме на английском языке », включает в себя следующие основные разделы: Personal information (Личная информация), Work experience или Professional experience (Опыт работы), Education или Educational background (Образование), Additional skills (Дополнительные умения и навыки) и References (Рекомендации). Факультативно можно включить разделы Objective (Ваша цель, т.е. работа, к которой вы стремитесь) и Interests . Лично я также рекомендую раздел Personal qualifications (Личная характеристика), в котором вы можете дать краткое описание себя как личности и своего стиля работы.

    Personal information

    Графы, которые нужно заполнить, следующие:

  • Name (сначала имя, а потом фамилия. Указывайте их по возможности так, как они написаны в вашем загранпаспорте)
  • Birth date
  • Nationality (факультативно)
  • Marital status (факультативно, но лучше указать)
  • Address
  • Phone number
  • Email
  • Personal qualifications

    Далее я рекомендую продолжить разделом Personal qualifications . в котором вы должны кратко описать себя, как личность, свои сильные стороны и свой стиль работы. Некоторые выражения, которые можно использовать в этом разделе:

  • Motivated individual who demonstrates…
  • Results-oriented professional with a successful record of…
  • Able to work under pressure
  • Able to work efficiently both individually and in a team
  • Major strengths include…
  • Excellent communication skills
  • Attention to detail
  • Competence in…
  • Punctuality
  • Respect for…
  • Computer and Internet literate
  • Strong persuasion skills
  • Conflict management skills
  • Problem-solving skills
  • Strong analytical thinking
  • Impressive computer skills including…
  • Superior presentation skills
  • Creative
  • Flexible
  • Eager to learn
  • Work experience

    Следующим должен идти раздел Work experience или Professional experience . который также можно назвать Work history или Professional career . Work experience и Work history содержат весь ваш опыт работы, а Professional experience или Professional career включают в себя только то, что непосредственно относится к вашей профессии. В последнем случае после Professional experience / Professional career при необходимости следует раздел Additional work experience . в который входит опыт работы, не относящийся к вашей профессиональной деятельности (например, если вы – финансист, то additional work experience – это опыт работы няней, репетитором, официантом, и т.д.). Когда вы описываете два своих последних места работы, включайте описание Key responsibilities (основные обязанности), которые у вас были / есть. Работодателям интересно знать, за что именно вы отвечали на занимаемых должностях. Кроме того, в описании последнего места работы не помешали бы и Highlights (основные достижения).

    Ключевые фразы раздела:

  • Position
  • Years employed
  • Responsibilities / Key responsibilities
  • Highlights (факультативно)
  • При составлении этого раздела помните, что важно выдерживать одинаковое оформление всех пунктов и по возможности использовать одни и те же части речи для описания ваших ключевых обязанностей на том или ином месте работы. К примеру, мои Key responsibilities на предпоследнем месте работы:

  • Teaching English as a foreign language
  • Teaching Russian as a foreign language
  • Devising various teaching materials, OHTs, visual aids
  • Participation in composition and publishing of methodological ELT editions
  • Как можно видеть, я использовала существительные и герундий для описания своих ключевых обязанностей. НЕПРАВИЛЬНЫМ оформлением было бы следующее:

  • Teaching English as a foreign language
  • Taught Russian as a foreign language
  • Devised various teaching materials, OHTs, visual aids
  • Participation in composition and publishing of methodological ELT editions
  • Здесь мы видим недопустимую смесь существительных, глаголов в Past Simple и герундия. Безусловно, все эти грамматические формы можно использовать при описании Key responsibilities / Highlights . но я рекомендую использовать существительные и герундий для Key responsibilities . а Past Simple – для Highlights . Также нужно обращать внимание на пунктуацию. При перечислении в конце каждого пункта используется точка с запятой, а следующий пункт начинается с маленькой буквы.

    Некоторые выражения, которые помогут вам при составлении Key responsibilities и Highlights (глагол / герундий или существительное):

  • To implemen t / implementation
  • To develop / development
  • To design / design
  • To devise / devising
  • To participate in… / participation in…
  • To assist smb in… / assisting smb in…
  • To represent smb or smth / representing smb or smth
  • To monitor / monitoring
  • To supervise / supervising
  • To create / creating . creation
  • To compile / compilation
  • Successfully
  • Effectively
  • Education

    Довольно легкий раздел, в котором нужно перечислить только ваше послешкольное образование с соответствующими степенями и сертификатами. Ключевые выражения раздела:

  • Years attended
  • Bachelor’s degree in…
  • Master’s degree in…
  • PhD in…
  • Certificate in…
  • Specialist’s diploma in…
  • …(e.g. English philology) department
  • Additional skills

    Сюда входят языковые навыки (язык: уровень к примеру, English: Advanced level ), водительские права, и т.п. Ключевые фразы:

    Interests

    Если вы желаете включить в ваше резюме этот раздел, достаточно краткого перечисления основных интересов, для чего можно использовать герундий. Например:

    References

    Не включайте имена и телефоны лиц, которые могут дать вам рекомендации, если вы размещаете ваше резюме в интернете или в агентстве по трудоустройству. Вместо этого пользуйтесь фразой available upon request . Когда же вы подаете резюме на конкретную вакансию, желательно предоставить контактную информацию двух-трех людей, могущих вас рекомендовать. Конечно же, эти люди должны быть в курсе, что им могут позвонить и спросить о вас, а вы должны быть уверены, что они дадут вам положительную характеристику. Пример оформления References :

    Собственно, на этом составление резюме заканчивается. Проверьте его на наличие грамматических и орфографических ошибок или опечаток, не забудьте выделить жирным шрифтом или курсивом ключевые моменты и вставьте свою фотографию, сделанную в деловой обстановке. После этого смело публикуйте его или отправляйте на заинтересовавшие вас вакансии. Удачи!

    Пример резюме преподавателя

    Год рождения: 1970

    Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    Телефон: тел. 777-7777

    E-mail: [email protected]

    Минимальный уровень заработной платы: 900$

    Цель: получение должности преподаватель

    Образование:

    1988 – 1993 Луганский государственный педагогический университет им.Тараса Шевченко — физико-математический, преподаватель математики и информатики

    Дополнительное образование:

    2000г. Повышение квалификации. Программа: Разработка и использование мультимедийных продуктов преподавателем вуза

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2000 – наст.вр «…», преподаватель

    ведение компьютерных дисциплин:

    Автобиография школьника

    Кол-во просмотров этого документа

    Содержание

    Автобиография — это документ, в котором идет последовательное описание жизненного пути человека. Данный документ пишется на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

    Как написать автобиографию школьнику

    Изначально в центре листа пишется наименование документа — АВТОБИОГРАФИЯ, далее ниже следует текст.

    Начинается автобиография из указания ФИО, даты и места рождения. Например: Я, Иванов Иван Иванович, родился 9 июня 1999 года в г. Мончегорск Мурманской области.

    После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

    Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

    В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

    Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

    Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

    В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

    Образец автобиографии ученика

    Источники:working-papers.ru, www.moneyball.info, engblog.ru, www.jobs.ua, xn—-etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai

    Следующие:

    05 августа 2018 года

    mirshablonov.ru

    Как составить резюме для школьника Работа и карьера

    Резюме школьника является составной частью портфолио, которое собирается на протяжении всей школьной «карьеры». Оно поможет девятикласснику выбрать профильный 10 класс и определить сферу дальнейшей работы.

    Формат резюме может несколько видоизменяться в каждой школе, но создается оно на основе стандартного шаблона.

    В самом начале документа вам необходимо написать свои анкетные данные. Сначала укажите свои фамилию, имя и отчество в именительном падеже. Затем напишите полностью место своего рождения и домашний адрес.

    После этого наберите контактные данные. Домашний и сотовый телефоны, адрес электронной почты.

    Следующий пункт резюме — информация о месте вашей учебы. Напишите полный адрес школы: название области, города, улицы, номер дома и почтовый индекс. Также укажите класс, в котором вы учитесь.

    Далее резюме заполняется по образцу стандартного резюме соискателя работы. Сначала необходимо написать о месте (местах) получения общего среднего образования. Если вы учились в нескольких школах, оформите их список таблицей. В первом столбце напишите года обучения в школе, которую вы посещаете на данный момент, во втором – ее номер и полный адрес, класс. Если вы получали дополнительное образование, упомяните и о нем (курсы, семинары и т.д.), оформив подобным образом.

    Следующая графа – опыт работы. Напишите место и время работы, вашу должность и обязанности. Дополнительно укажите, каких результатов вы добились за указанный срок. Рассматривайте свои достижения в контексте развития всей компании – это покажет, как вы умеете работать в команде. Также можно сказать об опыте общественных работ. Все места занятости указываются в обратном хронологическом порядке.

    В завершение напишите о своих дополнительных навыках. Это может быть уровень владения компьютером, знание языков и т.д. Также можно написать о своих увлечениях, хобби, интересах и о предметах, изучение которых дается вам лучше всего.

    Оформите готовое резюме в едином стиле. Установите шрифт Times New Roman 14 кегля. Подзаголовок каждого пункта выделите полужирным начертанием.

    rabota-i-karera.biniko.com

    Как написать резюме школьнику :: JustLady.ru

    В состав портфолио ученика входит резюме. Оно помогает правильно выбрать направление профильного обучения. И хотя строгих правил по его оформлению не предусмотрено, существуют определенные рекомендации.

    Прежде всего, резюме должно быть четким, понятным и кратким, в идеале размер не должен превышать 1-2 страниц. Если будете писать его на компьютере, обратите внимание на следующие моменты:

    Используйте стандартные шрифты Arial или Times New Roman. Избегайте экзотических витиеватых шрифтов, рамочек, виньеток, которые будут отвлекать от сути.

    Разбейте резюме на абзацы, после каждого делайте отступ, при этом заголовки выделяйте.

    Не забудьте отформатировать текст и проверить грамматику. Даже одна ошибка способна испортить замечательное резюме.

    В само резюме обязательно включите следующие пункты:

    Начните с личных данных. Укажите фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, домашний адрес. Не забудьте о контактных телефонах и адресе электронной почты.

    Напишите информацию о родителях учащегося – фамилию, имена, отчества, даты рождения, образование, род занятий. Укажите состав семьи, сколько детей до 18 лет они воспитывают.

    Укажите информацию о месте учебы школьника – полный адрес школы, класс, его тип (профильный, общеобразовательный, коррекционный и т.п.). Если школьник учился в нескольких учебных заведениях, не забудьте об этом написать. При этом данную информацию лучше подать в виде таблицы, в которой в первой колонке указываются годы обучения, во второй – данные каждой школы, включая почтовый и электронный адрес.

    Обязательно укажите информацию обо всех полученных дополнительно знаниях. Возможно, были пройдены курсы, семинары, составьте их список с указанием даты их проведения. Не забудьте упомянуть об участии в предметных олимпиадах и достижениях на них. Предоставьте данные о наградах, грамотах.

    Важным пунктом является дополнительная информация. Здесь укажите уровень владения компьютером, знания языков. Можно написать об увлечениях, хобби, интересах. Это поможет узнать, насколько школьник коммуникабелен, как легко входит в новый коллектив.

    www.justlady.ru

    Резюме школьника образец — Поиск работы — Каталог шаблонов бланков

    резюме школьника образец

    Автобиография школьника

    Содержание

    Автобиография — это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

    Как написать автобиографию школьнику

    Сначала посередине листа пишется наименование документа — АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

    Начинается автобиография из представления — указания ФИО, даты и места рождения. Например: Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области.

    После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

    Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

    В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

    Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

    Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

    В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

    С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

    Образец автобиографии ученика

    АВТОБИОГРАФИЯ

    Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

    Состав семьи:

    Отец — Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.

    Мать — Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО Хлебодар, 1976 года рождения.

    Сестра — Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

    С 2003 по 2007 год посещал детский сад Звездочка № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

    В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

    Увлекаюсь спортом — посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

    Как составить резюме для школьника

    Советы Эксперта — Консультанта по вопросам Работы и Карьеры

    Фото по теме

    Резюме школьника является составной частью портфолио, которое собирается на протяжении всей школьной «карьеры». Оно поможет девятикласснику выбрать профильный 10 класс и определить сферу дальнейшей работы. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .

    Краткое пошаговое руководство

    Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

    Шаг — 1

    Формат резюме может несколько видоизменяться в каждой школе, но создается оно на основе стандартного шаблона. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 2

    В самом начале документа вам необходимо написать свои анкетные данные. Сначала укажите свои фамилию, имя и отчество в именительном падеже. Затем напишите полностью место своего рождения и домашний адрес. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 3

    После этого наберите контактные данные. Домашний и сотовый телефоны, адрес электронной почты. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 4

    Следующий пункт резюме — информация о месте вашей учебы. Напишите полный адрес школы: название области, города, улицы, номер дома и почтовый индекс. Также укажите класс, в котором вы учитесь. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 5

    Далее резюме заполняется по образцу стандартного резюме соискателя работы. Сначала необходимо написать о месте (местах) получения общего среднего образования. Если вы учились в нескольких школах, оформите их список таблицей. В первом столбце напишите года обучения в школе, которую вы посещаете на данный момент, во втором – ее номер и полный адрес, класс. Если вы получали дополнительное образование, упомяните и о нем (курсы, семинары и т.д.), оформив подобным образом. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 6

    Следующая графа – опыт работы. Напишите место и время работы, вашу должность и обязанности. Дополнительно укажите, каких результатов вы добились за указанный срок. Рассматривайте свои достижения в контексте развития всей компании – это покажет, как вы умеете работать в команде. Также можно сказать об опыте общественных работ. Все места занятости указываются в обратном хронологическом порядке. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 7

    В завершение напишите о своих дополнительных навыках. Это может быть уровень владения компьютером, знание языков и т.д. Также можно написать о своих увлечениях, хобби, интересах и о предметах, изучение которых дается вам лучше всего. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг — 8

    Оформите готовое резюме в едином стиле. Установите шрифт Times New Roman 14 кегля. Подзаголовок каждого пункта выделите полужирным начертанием .

    Надеемся ответ на вопрос — Как составить резюме для школьника — содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой — Поиск по сайту. &gt

    Ключевые теги: Работа и карьера

    Как написать резюме школьнику

    В состав портфолио ученика входит резюме. Оно помогает правильно выбрать направление профильного обучения. И хотя строгих правил по его оформлению не предусмотрено, существуют определенные рекомендации.

    Прежде всего, резюме должно быть четким, понятным и кратким, в идеале размер не должен превышать 1-2 страниц. Если будете писать его на компьютере, обратите внимание на следующие моменты:

    Используйте стандартные шрифты Arial или Times New Roman. Избегайте экзотических витиеватых шрифтов, рамочек, виньеток, которые будут отвлекать от сути.

    Разбейте резюме на абзацы, после каждого делайте отступ, при этом заголовки выделяйте.

    Не забудьте отформатировать текст и проверить грамматику. Даже одна ошибка способна испортить замечательное резюме.

    В само резюме обязательно включите следующие пункты:

    Начните с личных данных. Укажите фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, домашний адрес. Не забудьте о контактных телефонах и адресе электронной почты.

    Напишите информацию о родителях учащегося – фамилию, имена, отчества, даты рождения, образование. род занятий. Укажите состав семьи, сколько детей до 18 лет они воспитывают.

    Укажите информацию о месте учебы школьника – полный адрес школы, класс, его тип (профильный, общеобразовательный, коррекционный и т.п.). Если школьник учился в нескольких учебных заведениях, не забудьте об этом написать. При этом данную информацию лучше подать в виде таблицы, в которой в первой колонке указываются годы обучения, во второй – данные каждой школы, включая почтовый и электронный адрес.

    Обязательно укажите информацию обо всех полученных дополнительно знаниях. Возможно, были пройдены курсы, семинары, составьте их список с указанием даты их проведения. Не забудьте упомянуть об участии в предметных олимпиадах и достижениях на них. Предоставьте данные о наградах, грамотах.

    Важным пунктом является дополнительная информация. Здесь укажите уровень владения компьютером, знания языков. Можно написать об увлечениях, хобби. интересах. Это поможет узнать, насколько школьник коммуникабелен, как легко входит в новый коллектив.

    Я учусь в 10 классе, мне нужно написать автобиографию.

    . Просветленный (23339) 3 года назад

    в чем разница?

    Садишься и пишешь — я ФИО, родился тогда-то, там-то.

    Где учился раньше, или если школу не менял, то пишешь — ученик такого-то класса, такой-то школы. бла бла

    Остальные ответы

    АЛЁНА КАЛИНИНА Знаток (409) 3 года назад

    Автобиография

    Я, Шевченко Петр Иванович, родился 3 января 1970 года в г. Киеве.

    В 1977 году был зачислен в первый класс СОШ №216 г. Киева. После окончания 9–ти классов в 1985 году вступил в Технический лицей г. Киева, который окончил с золотой медалью.

    В 1988 году поступил на физико-математический факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Во время учебы в университете был старостой группы.

    В 1993году окончил полный курс указанного университета по специальности «Математика и информатика». После окончания университета была присвоена квалификация учителя математики и информатики.

    С сентября 1993 года работал ассистентом кафедры физики Национального технического университета «КПИ».

    С 1999 года сменил род профессиональной деятельности, начал работать менеджером по перевозкам в транспортно–экспедиторской компании «Полет».

    Женат. Жена – Шевченко Татьяна Петровна, 1977 года рождения.

    Имею дочь – Шевченко Елену Петровну, 2000 года рождения.

    Число написания автобиографии Подпись соискателя

    Дмитрий Величаев Мастер (1475) 3 года назад

    Хоть для школьника или студента или доцента кафедры автобиография будет одна: )

    Автобиография (с греческого: «собственное жизнеописание» ) — последовательное описание человеком событий собственной жизни.

    Для автобиографии, в отличие от дневника, характерно ретроспективное, с высоты прожитых лет, стремление осмыслить свою жизнь как целое.

    В отличие от мемуаров, автор сосредоточен на истории своей личности, а не на окружающем мире.

    Напиши свои достижения, чем ты гордишься. Какой хороший или нехороший поступок ты совершила. И т. п. Начиная с самого раннего детства и заканчивая настоящим временем.

    Людмила Плехова Просветленный (48368) 3 года назад

    Существует план написания автобиографии:

    1.Я, (фамилия, имя, отчество в им. п.). родилась ____сентября ____ года в______________________.Проживаю по адресу: _____

    2.Сведения о семье: сначала о родителях (ф. и. о. полностью). где работают где проживают.

    затем сведения о братьях, сёстрах (ф. и. о. полностью). род занятий где проживают.

    ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ

    Цель: должность системного администратора

    Дата рождения: 12.06.1985 (22 года)

    Место проживания: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

    Адрес прописки: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

    Телефон : 8-0000-0000-00

    E-mail : [email protected]

    Образование: высшее

    Московский государственный технический университет, факультет информатики

    Профессия по диплому: Инженер

    Дополнительное образование:

    2006 год — Курс «Основы администрирования Oracle 9i», Международная академия, сертификат

    2003 год — Курс «Администрирование ЛВС под управлением Windows 2003 Server», Международная академия информационных технологий, сертификат

    Опыт работы:

    2003-2005 г.г. ООО «Игра2003» (сеть компьютерных залов) www.sait6009.ru

    Системный администратор

    Обязанности: администрирование 20 ПК (Windows XP), Windows 2003 Server, антивирусная поддержка( Dr.Web), ремонт ПК и оргтехники, обучение пользователей

    Примеры достижений: Самостоятельное создание доменной локальной сети

    Причина увольнения: желание профессионального роста

    2005 — наст. время ООО «Системы и сети» (Услуги интернет-провайдинга) www.seti9000008.ru

    Системный администратор

    Обязанности: Администрирование 8 серверов на платформе Linux, администрирование базы данных Oracle (9). учет интернет- трафика пользователей, настройка Linux (Bind, IPTABLES, VPN, Samba, Postfix).

    Примеры достижений: Внедрение системы резервного копирования и архивирования данных на внешние носители (полное, инкрементальное)

    Профессиональные знания:

    Администрирование линейки ОС Windows ( в том числе серверных).

    Администрирование ОС Linux (REDHAT, SUSE, Ubuntu Linux 7.10. Mandriva).

    Настройка мини АТС.

    Настройка офисной оргтехники (сканер, принтер).

    Администрирование AD, почтовый сервер.

    Знание Oracle на уровне администратора

    Источники: working-papers.ru, opect.clan.su, www.justlady.ru, otvet.mail.ru, www.it-rabota.ru

    iskovoepismo.my1.ru

    Как написать резюме школьнику | Сделай все сам.

    Резюме входит в состав портфолио ученика. Оно содействует больше верному выбору направления профильного обучения в старших классах и помогает определить сферу деятельности учащегося в будущем. Как же положительно составить резюме для школьника?

    Как написать резюме школьнику

    Инструкция

    1. Укажите собственные данные учащегося в начале резюме, т.е. фамилию, имя, отчество обучающегося, дату его рождения, место рождения и домашний адрес.

    2. Добавьте контактные данные учащегося: номера домашнего и сотового телефонов, адрес электронной почты (если есть).

    3. Внесите информацию о родителях учащегося: укажите их фамилию, имя, отчество, даты рождения, образование, род занятий. Подметьте, сколько каждого детей до 18 лет воспитывается в семье.

    4. Осведомите информацию о месте учебы учащегося. Укажите полный адрес школы, в которой обучается школьник, добавьте класс, напишите его тип (общеобразовательный, профильный, коррекционный и т.п.).

    5. Напишите о месте либо нескольких местах приобретения школьником всеобщего образования. Если учащийся обучался в нескольких школах, класснее каждого оформить их список таблицей. В первом столбце указываются годы учебы в школе, включая и то образовательное учреждение, которое он посещает теперь. Во втором столбце укажите номер школы и ее полный почтовый и электронный адреса, класс.

    6. Добавьте информацию о дополнительном образовании (семинары, курсы и т.д.), о прохождении каких-нибудь обучающих практик в границах образовательной программы и т.п. Составьте список наград, которые выиграл учащийся, с указанием мероприятий и датой их проведения.

    7. Напишите о дополнительных навыках, которыми обладает учащийся. Тут дозволено указать ярус владения компьютером, качество познания языков и т.д. Осведомите об пристрастиях, интересах, хобби и о предметах, которые особенно нравятся учащемуся.

    8. Оформите резюме в цельном выбранном жанре. Используйте для его написания компьютер с программой Word. Выберите тип шрифта Times New Roman, размер – 14 пт. Подзаголовок всего нового пункта выделяйте полужирным начертанием, допустимо применение курсива.

    Ваше общение с грядущим работодателем начинается, когда перед ним оказывается ваше резюме . То, как вы покажете себя в этом документе, может привести к отказу еще до назначения собеседования либо же напротив, привлечет внимание именно к Вашей кандидатуре. Верное, грамотное составление резюме – примерно искусство, но существует ряд многофункциональных правил, которые помогут вам освоить его, а значит, приблизиться к желаемому – получить волнующую вас работу.

    Как написать лучшее резюме

    Инструкция

    1. Многие сайты, ориентированные на поиск и предложение работы, предлагают свои примеры-бланки резюме , которые вам надобно заполнить. Сравните несколько вариантов, выберите тот, тот, что кажется вам особенно благополучным и подходящим именно специфике вашей должности.

    2. В первую очередь непременно представьтесь, укажите свои контактные данные. При этом не поленитесь проверить их точность и достоверность. Указывайте тот электронный адрес, с которого собираетесь отправлять резюме .

    3. Указывайте определенную должность, на которую претендуете. Не пишите неопределенных фраз в вере, что работодатель из своих вакансий обнаружит вам подходящую.

    4. В разделе «Образование» укажите все курсы, стажировки, конкурсы, в которых вы участвовали. Начинайте с основного, особенно показательного.

    5. В разделе «Навык работы» первым должно быть указано ваше последнее место работы, дальше детально распишите остальные должности в обратном хронологическом порядке. Не пишите в этом разделе о тех позитивных качествах, которые вы проявили за это время, указывайте только место, время, должность и ваши обязанности.

    6. Если у вас нет навыка непосредственной работы в этой области, укажите ваши фактические, курсовые, дипломные работы. Это даст работодателю представление о вашем навыке, тогда как пустая графа не расскажет о вас ничего.

    7. В особой графе укажите добавочные данные о себе, которые помогут работодателю сориентироваться в вашей кандидатуре: укажите ярус владения иностранным языком, компьютером, оргтехникой, присутствие водительских прав, другое. Даже если эти знания не имеют прямого отношения к вашей грядущей должности, обладание ими будет плюсом для вас.

    8. Указывая свои собственные качества в резюме , обратите внимание на то, чего требует от работника данная должность. Не приписывайте себе несуществующих качеств, но подумайте, какие ваши черты будут исключительно ценны на данном месте работы.

    Видео по теме

    Обратите внимание! Как написать отличное резюме? Сложно переоценить значение отменного резюме, исключительно в наше время, когда соперничество на рынке труда легко зашкаливает, а эксперты легко переходит из одной ветви в иную.  И если основы работы с ПК и Интернетом дозволено достаточно стремительно исследовать (только отчего это не сделать ДО того, как писать), то вот если вам возложат провести переговоры с иноземцем, вы можете серьезно попасть. Не пишите то, чего нет.

    Полезный совет Отменно, когда резюме легко читается. Дрянно действуют на воспринятие нагромождение разных элементов оформления, многообразие шрифтов. Пишите шрифтом Arial кеглем не менее 10, тот, что легко понимается глазом и традиционно установлен на любом компьютере.  Напишите что-то как бы: «Достопочтенный директор компании! (Варианты: начальник студии, зав. отделом программирования, руководитель цеха, руководящий банком, руководитель отдела кадров и т.д.) Ищу работу (должность) такую-то. Резюме прилагается.

    jprosto.ru


    Многие люди, стремящиеся найти работу, составляют резюме — информацию о себе, которая может заинтересовать работодателя. Эти резюме размещаются в Интернете, предоставляются агентствам по трудоустройству. Приведём два подобных резюме.
    Резюме 1

    Общие сведения Иванов Иван Иванович, 1985 года рождения, русский, женат; ул.Погодинская, д. 8, корп. 1, кв. 113, т. 1001010
    Образование Институт управления. Время учёбы − 20022006 гг. Специальность − экономика и управление на предприятии.
    Опыт работы 20042008 гг. − Деревообрабатывающий комбинат, Петрозаводск. Должность − нач.отдела кадров. Уволен в связи с переездом на новое место жительства. С апреля 2009 г. по настоящее время − Коммерческий банк. Специалист отдела персонала. Характер работы − организация и проведение отбора (конкурса) персонала в банк, маркетинг рынка труда.
    Знания, навыки Отличное знание компьютера и современной оргтехники, французский язык.
    Предполагаемый характер работы Руководитель отдела персонала. Характер работы − планирование, организация подбора персонала.
    Рекомендации Сидоров Сергей Васильевич, т. 2221222; Реборн Петров Василий Иванович, т.2221834.
    Дополнительная информация Хорошие организаторские способности, добросовестен, инициативен. Коммуникабелен, интеллигентен.

    Резюме 2


    Сведения о кандидате
    Мужчина, возраст − 24 года, образование − среднее специальное, опыт работы − 6 лет, Москва, зарплата по договорённости.
    Профессиональные навыки
    Ищу высокооплачиваемую работу в качестве водителя. Стаж работы − 6 лет, опыт работы в такси, персональным водителем. Водительское удостоверение категории В и С. Регистрация − г. Москва.
    Дополнительная информация
    Хорошее знание Москвы, пунктуальность, исполнительность, безопасность в работе, трудолюбие, честность, коммуникабельность, обучаемость. Без вредных привычек.
    Р.S. При необходимости могу предоставить дополнительную информацию об опыте работы и рекомендации.


    1) Какие группы сведений представлены в обоих резюме?
    2) Предположите, с какой целью в резюме приводятся данные о личных качествах соискателя работы.
    3) Какие умения, качества соискателя работы считают важными, значимыми?
    4) Попытайтесь составить собственное резюме или резюме кого−либо из ваших родных или знакомых.

    reshalka.com

    ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Котова. §8. Человек в обществе: труд и социальная лестница. Номер №7

    Решение

    1) В обоих резюме представлены общие сведения (пол, возраст), образование, опыт работы, знания и навыки, предполагаемый характер работы, дополнительная информация (личные качества).
    2) Личные качества − это особенности характера человека. Зная их, работодателю будет проще понять, справится ли соискатель с работой, на которую претендует.
    3) Важными, значимыми умениями и качествами считают исполнительность, пунктуальность, добросовестность, честность, трудолюбие, обучаемость, коммуникабельность, инициативность, хорошие организаторские способности, интеллигентность, отсутствие вредных привычек.
    4) Резюме:

    Общие сведения Кривоногова Мария Ивановна, 1989 года рождения, русская, семейное положение: замужем, ул. Петрова, д.25, кв.63, т.6283940, email krivonog@yandex.ru.
    Образование 2008 г. − 2013 г. Российский государственный торгово−экономический университет, факультет учета, аудита и экономической кибернетики. Специальность − бухгалтерский учет и аудит.
    Опыт работы С 04.2013 г. по наст. время − ООО «Бизнес−идея» (разработка ПО) − главный бухгалтер. Организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия. Разработка учетной политики предприятия. Формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
    Знания, навыки Знание языков: русский − родной, английский − со словарем. Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь MS Offise, навыки работы с сетью интернет и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Бухгалтерия 8.2.
    Предполагаемый характер работы Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
    Рекомендации Учебный центр «Бухгалтер», т.6273951 Быстров Игорь Семенович, т.6217743
    Дополнительная информация Аналитическое мышление, умение быстро принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту.

    Захарова Светлана Петровна

    Резюме на должность учителя истории и обществознания.

    Дата рождения: 10.01.1978

    Место регистрации: пгт Верх-Нейвинский.

    Моб. телефон:

    E-mail:

    Сайт учителя: http://multiurok.ru/svetlana_zakharova

    Образование:

    сентябрь 1995 г. – июнь 2000 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт, факультет «Истории», квалификация – «Учитель истории и социологии», специальность – «История», диплом специалиста (дневное отделение).

    Опыт работы:

    Преподаватель истории и обществознания

    С августа 2000 г. — ГАПОУ СО «Новоуральский технологический колледж».

    Должностные обязанности:

    1. Разработка рабочих учебных программ.

    2. Разработка календарных и поурочных планов.

    3. Разработка УМК, ФОС (КИМ, КОС).

    4. Подготовка и проведение учебных занятий по истории и обществознанию на I, II, III курсах, согласно расписанию и в соответствии с программой.

    5. Подготовка студентов к олимпиадам, викторинам, творческим конкурсам (есть победители на всех уровнях).

    6. Кураторство (проведение внеклассных мероприятий, классных часов, экскурсий).

    7. Индивидуальные занятия с отстающими студентами.

    8. Ведение журналов, установленной отчетности.

    9. Проверка тетрадей.

    10. Организация внеаудиторной работы.

    11. Проведение родительских собраний, консультирование родителей по вопросам воспитания и образования, успеваемости и поведения студентов.

    Профессиональные навыки:

    1. Знание ПК — уверенный пользователь.

    2. Навык создания тестов на Google Формы и на платформе Online Test Pad.

    3. Активное использование ЭОР, интернет источников.

    4. Опыт в организации и курировании Совета обучающихся колледжа.

    5. Навыки классного руководства.

    6. Умение анализировать новости.

    7. Опыт проведения интерактивных игр.

    8. Опыт в организации и проведении мероприятий профориентационной направленности.

    9. Опыт подготовки обучающихся к Научно-практическим конференциям (есть победители на муниципальном, региональном и Всероссийском уровне).

    10. Знание методики обучения учащихся старших классов.

    11. Навыки методической разработки материалов для оценки знаний.

    12. Навыки работы с родителями.

    13. Владею различными технологиями преподавания предметов, позволяющими обучающимся улучшить усвоение знаний.

    14. Навык самостоятельной разработки дидактических материалов, упражнений.

    15. Умение заинтересовать обучающихся материалом.

    16. Успешный опыт подготовки обучающихся к творческим конкурсам и олимпиадам.

    17. Навык работы с трудными подростками и их родителями.

    Личные качества:

    Любовь к детям, к работе и предметам, которые преподаю. Тактичность.

    Энергичность, активная жизненная позиция.

    Организованность, нацеленность на результат.

    Неконфликтность, высокий уровень ответственности, коммуникабельна, мотивация на собственное развитие.

    В свободное время читаю литературу, расширяющую кругозор.

    Дополнительные сведения:

    Семейное положение: замужем.

    Дети: трое.

    Вредные привычки: отсутствуют.

    Название документа: Резюме школьника
    Формат: .doc
    Размер: 41 кб

    Школьник – это учащийся школы. Резюме – это составная часть его портфолио, которое собирают на протяжении всей « школьной жизни».  С его помощью ученик 9-ого класса сможет выбрать профильный для себя 10 класс и определиться с дальнейшей сферой своей деятельности. В каждой школе резюме имеет свой вид, но делается оно по одному стандартному шаблону. Шрифт в документе должен быть один: TimeNewRoman, 14. Подзаголовки в тексте выделяются полужирным начертанием.

    В образец резюме школьника вводится:

    • ФИО школьника. Они вводятся в именительном падеже.
    • Место рождения и домашний адрес. Данные вписываются полностью.
    • Сотовый и домашний телефон школьника, его адрес электронной почты.
    • Сведения о месте, где учится школьник. В данную категорию вписывается полный адрес школы: область, город, улица, дом. Также обязательно в образце резюме учащегося указывается почтовый индекс.
    • Класс, где обучается школьник.

    Далее в образец резюме ученика требуется ввести название заведения, где он получал общее среднее образование. Если ребенок часто менял школы, то вписывать их требуется все. Вписываются они столбиком. Желательно эти данные вписывать в виде таблицы. В первую строку вводить годы обучения, а во вторую – номер, адрес учебного заведения и класс, где обучался ребенок.

    Также отдельно в шаблон резюме ученика следует внести данные о дополнительном образовании: название курсов, семинаров.

    Затем вносятся сведения о трудоустройстве школьника. В данную категорию вводится место и время работы, должность, которую занимал человек, его должностные обязанности. Также здесь желательно рассказать о результатах, которых смог достичь человек на данной должности. Достижения желательно рассматривать с точки зрения важности для компании. Так будет наглядно видно то, как человек работает в коллективе.

    Помимо этого, здесь указывает опыт участия в общественных мероприятиях. Все места работы фиксируются в обратном порядке.

    В конце в резюме вписываются дополнительные сведения о школьнике. К примеру, это может быть его уровень владения компьютером, знание иностранных языков, его увлечения, хобби, интересы, отношение к предметам. Более подробно с примером резюме школьника можно ознакомиться на нашем сайте.

    Предварительный просмотр

    Полноэкранный предварительный просмотр

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать резюме на удаленную работу
  • Как написать резюме на смартфоне
  • Как написать резюме на руководящую должность
  • Как написать резюме на работу продавцом консультантом
  • Как написать резюме на работу правильно образец резюме пример бланк скачать бесплатно