Как написать резюме операционной медсестры

Как правильно написать резюме медсестры

Резюме медицинской сестры — это документ, в котором четко прописываются трудовые навыки, образование, умения и опыт работы младшего и среднего медицинского персонала. Грамотно составленное, оно поможет обратить на себя внимание работодателя и успешно трудоустроиться. Младший медперсонал может работать в разных отделениях, в зависимости от этого в своей презентации акцент делать надо на профильные навыки.

Образование

В медицине уровень образования и профиль играют ключевую роль, потому что от действий медицинских работников зависит жизнь и здоровье человека. Для включения в резюме на работу медицинской сестры или фельдшера достаточно медицинского училища — обязательным требованием к младшему и среднему медперсоналу является наличие оконченного среднего специального медицинского образования. Но высшее медицинское образование, безусловно, дает соискателю больше преимуществ при трудоустройстве. Если вы проходили курсы повышения квалификации, перепрофилировались из одной области медицины в другую, тоже обязательно укажите это.

Опыт работы

Раздел «Опыт» — первое, что привлекает внимание работодателя в резюме на работу медсестры.

Поэтому:

  • подробно и четко распишите личный трудовой опыт;
  • перечислите достижения на предыдущем месте работы;
  • если вы устраиваетесь на работу сразу после учебы в образовательном учреждении, смело вписывайте в этот раздел почерпнутые на практике знания и навыки.

Формулировки

Опыт работы

2010-2012 — Московская центральная городская больница, процедурная сестра терапевтического отделения.

Обязанности:

  • Осуществляла набор лекарств.
  • Собирала и устанавливала капельницы.
  • Выполняла внутривенные, подкожные и внутримышечные инъекции.
  • Брала кровь на анализ.
  • Вела документацию.

Достижения:

  • Поддерживала деятельность отделения на высоком уровне.
  • Вносила предложения по улучшению работы отделения, которые были приняты и внедрены.
  • Получила грамоту за успешный и добросовестный труд.

Профессиональные навыки

Ключевые компетенции, который в обязательном порядке входят в резюме медсестры для устройства на работу, — это ваш трудовой опыт, соединенный с обязанностями. Укажите здесь наиболее ценные сведения: чему научились на предыдущем месте работы, как применяли полученные знания. Стоит тщательно и максимально подробно прописать собственные профессиональные навыки:

  • составление графиков работы и ведение табеля по отделению;
  • выполнение врачебных назначений (процедур);
  • контроль и оснащение рабочих мест сотрудников;
  • составление и контроль плана профилактических прививок;
  • контроль правильности ведения медицинской документации;
  • соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.

Дополнительные сведения

В этот раздел включается информация о навыках владения компьютерными программами, знании языков, наличии прав и любая другая, релевантная для резюме медицинской сестры. Имеет смысл указать следующее:

  • владение иностранными языками;
  • рекомендации, полученные с прошлых рабочих мест;
  • готовность к ненормированному рабочему дню и пр.

Личные качества

Чтобы найти медсестру для работы, резюме изучает профессионал. Помимо трудовых навыков, работодатель хочет видеть в сотруднике качества, присущие медикам: дружелюбие, стрессоустойчивость, аккуратность, вежливость, обучаемость. Но не увлекайтесь расписыванием положительных сторон своего характера, просто выделите самые важные и нужные в работе.

Формулировки

Личные качества:

  • обладаю развитыми навыками коммуникации;
  • устойчива к стрессовым ситуациям;
  • дружелюбна по отношению к пациентам и коллегам;
  • неукоснительно соблюдаю санитарно-эпидемиологический режим.

Пример резюме

Изучая и анализируя готовые примеры резюме на работу медсестры, приходит понимание, как правильно и корректно составить собственное. В качестве образца можете ориентироваться на наш вариант.

РЕЗЮМЕ

на должность медсестры

Гончарова Евгения Михайловна

Дата рождения: 14.10.1986

Город: Москва

Моб. телефон: +7 (111) 222 33 44

E-mail: gemata@mail.ru

Образование

2001-2005 — Медицинский колледж НовГУ, сестринское дело.

Опыт работы

2005-2006 — Компания: Клиника кардиологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Операционная медсестра.

Обязанности:

  • Подготовка операционной
  • Обеспечение своевременной транспортировки пациента в/из операционной.
  • Контроль соблюдения правил асептики и антисептики всеми участниками операции.
  • Своевременная выдача нужного инструментария и материалов.
  • Сбор и учет инструментария после окончания манипуляций, санобработка.
  • Ведение отчетных документов.

2006-2015 — Компания: ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова. Палатная медсестра хирургического отделения.

Обязанности:

  • Ведение соответствующей документальной базы.
  • Подготовка пациентов к операциям.
  • Введение наркозов.
  • Выполнение внутривенных, внутримышечных и подкожных инъекций, забор крови из вены, постановка капельниц.
  • Контроль санитарно-эпидемиологического режима, обработка инструментов.

Профессиональные навыки

  • Опыт работы операционной и палатной медсестрой.
  • Четкое выполнение функциональных обязанностей медсестры.
  • Опыт работы с пациентами после тяжелых операций.
  • Умение вести медицинскую документацию в электронном и бумажном виде.

Дополнительные сведения

  • Владею пакетом программ Microsoft Word на уровне продвинутого пользователя.
  • Имею базовые знания английского и французского языков.

Личные качества

  • Обладаю развитыми навыками коммуникации.
  • Устойчива к стрессовым ситуациям.
  • Дружелюбна по отношению к пациентам и коллегам.
  • Неукоснительно соблюдаю санитарно-эпидемиологический режим.

Климашевская Алена

6
Публикаций

1376
Дней на портале

0
Комментариев

Челозерцева Александра

Автор месяца
Челозерцева Александра

Системный администратор отвечает за бесперебойную работу компьютерной сети. Уже при изучении резюме работодатель старается выяснить, насколько успешно соискатель справится с задачами. Рассказываем, как правильно составить резюме системного администратора, чтобы заинтересовать работодателя.

Читать дальше

Примеры ключевых навыков для резюме:

  • организация и планирование рабочего времени;
  • знание рекламы и опыт продвижения в интернете;
  • обеспечение хозяйственной деятельности предприятия;
  • опыт переговоров и навык продаж;
  • высокий уровень владения ПК;
  • грамотная речь, умение «держать аудиторию» и т. д.

Все перечисленное относится (каждое или группами) к разным видам деятельности, а в конкретных случаях всегда необходим индивидуальный подход.

Читать дальше

Резюме на работу — это стандартизированная форма для заполнения информации о трудовом опыте соискателя. Официально утвержденные примеры анкеты не предусмотрены, как нет и строгих требований к ее оформлению. Но существует общепринятая структура, которая поможет представить профессиональные достижения подробно, наглядно и убедительно.

Читать дальше

Показать еще

Любое резюме на сайте Superjob.ru состоит из нескольких тематических блоков, в том числе и резюме медицинской сестры или медбрата. Первым располагается блок «Личная информация», в котором вам нужно назвать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, город проживания и т.д.

Перед вами пример успешного описания обязанностей медсестры.
— Ежедневно проводила внутримышечные и внутривенные инъекции пациентам, ставила капельницы (не менее 50 пациентов в день).
— Готовила операционную к работе, соблюдая правила асептики и антисептики, тем самым обеспечивала инфекционную безопасность.
— Всегда вовремя выполняла назначения врача для пациентов: брала биоматериалы (кровь, мочу и др.) на анализ, раздавала лекарственные препараты, выполняла перевязки, что способствовало быстрому выздоровлению пациентов.
— Ассистировала хирургу при операциях (до 3 операций в неделю).
— Совместно с анестезиологом осуществляла преднаркозную подготовку больных к операции.
— Вела медицинскую документацию в бумажном и электронном виде.

Если у вас очень большой опыт работы, не стоит описывать его целиком. Достаточно предыдущих 3—4 мест работы (отдельными блоками) или стажа за последние 10 лет.

«Ключевые навыки» — это то, что вы умеете делать в рамках своей профессии, то, из чего складывается ваш профессионализм. Например, для медицинской сестры это может быть:
— наличие действующего сертификата по специальности «Сестринское дело»;
— знание хода типичных операционных вмешательств и последовательности подачи инструментов;
— знание санитарно-эпидемиологических норм;
— опыт работы со сложными венами;
— знание наркозно-дыхательной аппаратуры;
— навыки проведения внутривенных, внутримышечных и подкожных инъекций;
— умение вести медицинскую документацию как в бумажном, так и в электронном виде;
— навыки работы со стерилизующей медицинской аппаратурой, знание правил асептики и антисептики, накрытия стерильного операционного стола;
— уверенное владение манипуляционной техникой.

В разделе «Достижения» опишите то, чем вы особенно гордитесь в профессиональном плане. Будьте конкретны и лаконичны: «За последний год успешно ассистировала докторам на более чем 300 хирургических операциях, награждена почетной грамотой от руководства клиники».

Что касается поля «Дополнительные сведения», то в нем обычно указывают значимую для трудоустройства информацию, которая не вошла в другие разделы резюме. Хороший вариант — привести пример того, как личные качества помогают вам в работе: «Я стрессоустойчива, поэтому спокойно и эффективно работаю с любыми пациентами». Другие важные для медсестры черты — тактичность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, неконфликтность, внимательность, пунктуальность.

Can many people boast they make sure no gator is left inside a patient (on a daily basis)? Only a select few, and you’re one of them. Is it a good enough statement for your operating room nurse resume, though? Probably not. 

So what do you include that’s just as impressive, and also equally compelling? How do you showcase your outstanding skills and secure the job you desire? You’re about to find out.

This guide will show you: 

  • An operating nurse resume example better than 9 out of 10 other resumes.
  • How to write an operating nurse resume that will land you more interviews.
  • Tips and examples of how to put skills and achievements on an operating nurse resume.
  • How to describe your experience on a resume for an operating nurse to get any job you want.

Want to save time and have your resume ready in 5 minutes? Try our resume builder. It’s fast and easy to use. Plus, you’ll get ready-made content to add with one click. See 20+ resume templates and create your resume here.

Create your resume now

operating room nurse resume templates

Sample Operating Room Nurse resume—See more resume examples here.

Targeting other medicine, or healthcare jobs? See one of our dedicated guides:

  • Nursing Resume
  • Caregiver Resume
  • CNA Resume
  • Medical Assistant Resume
  • Nursing Student Resume
  • Sonographer Resume
  • Phlebotomy Resume
  • Med-Surg Nurse Resume
  • Telemetry Nurse Resume
  • Radiologic Technologist Resume
  • Charge Nurse Resume
  • ICU Nurse Resume
  • Pediatric Nurse Resume
  • NICU Nurse Resume
  • Labor and Delivery Nurse Resume
  • Nurse Practitioner Resume
  • LPN Resume
  • LVN Resume
  • ER Nurse Resume
  • Registered Nurse Resume
  • New Grad Nursing Resume
  • Medical Doctor (MD) Resume
  • Travel Nurse Resume
  • Best Resume Samples for All Jobs

Operating Room Nurse Resume Sample

Josephine Benavides, BSN, RNFA

josephine.b@gmail.com

602-317-1553

Objective

Conscientious and practical operating room nurse with 10+ years of professional experience. Eager to join the Holy Family Hospital Centre to provide its patients with impeccable care and attention, and support the hospital staff. In previous roles selected as a mentor to new nursing staff and students.

Work Experience

OR Nurse
Peter Steele Hospital, New Jersey, NJ

2012–

  • Prepared surgical suite according to surgery and surgeon preference.
  • Collaborated with the surgical team to ensure the highest safety and surgical standards for the patient.
  • Initiated corrective actions upon adverse information from monitoring equipment.
  • Collaborated with physicians and other health care providers to develop a care plan for the patient during surgery.
  • Adhered to AORN standards of perioperative practice.
  • Stocked supplies, prepared operating rooms, and managed post-operative patient care.

Key achievement:

  • Functioned as a mentor and resource to incoming nursing staff, students and LPN/PCA staff.

OR Nurse

Virgin Mary Hospital, New Jersey, NJ

2008–2012

  • Maintained a safe surgical environment.
  • Assisted in preparing surgery schedules and planning perioperative care for surgical patients.
  • Assisted physicians with examinations, procedures, and other patient care activities.
  • Monitored patients for complications and conducted pre- and post-operative teaching to the patient and family members.

Education

Bachelor of Science, Nursing

Adelphi University, New York, NY

2008 

Licenses and Certifications

  • Registered Nurse—License #24973947
  • CNOR
  • RNFA
  • ACLS

Key Skills

  • General OR
  • Outpatient
  • Trauma
  • Laparoscopic general surgeries
  • Isolation precautions
  • Infection prevention
  • Patient rights
  • Collaboration
  • Problem-solving
  • Analytical skills 

Languages

  • Spanish—Bilingual

Here’s how to write your OR nurse resume that shows you’re instrumental:

1. Choose the Best Format for Your Operating Room Nurse Resume

An operating room and your resume have a lot in common.

Both must be perfectly organized, for one.

Here’s how to format your operating nurse resume:

  • Make sure the resume header has all your contact information.
  • Add large reader-friendly headings to each resume section.
  • Pick out the best resume format for your needs. Most often, the chronological format is preferred as it puts your experience and achievements in the limelight.
  • Choose an elegant and legible resume font.
  • Don’t be afraid of white space. Stuffing your resume with irrelevant information won’t work to your advantage.
  • Save your resume as a PDF or MS Word file. In most cases, PDF is preferred. Unless they specifically ask the candidates to send an MS Word format file.

2. Write an Operating Room Nurse Resume Objective or Summary

A resume objective and summary are collectively referred to as a resume profile.

Consider it an abbreviated version of your entire OR resume.

Since it’s one of the first things the hiring manager will see on your resume, it should immediately show you’re second to none.

If you’re an experienced nurse with 2+ years of experience, go for a resume summary. This is a brief paragraph summarising your work history and key achievements.

A resume objective is more suitable for entry-level candidates and freshers. In contrast to the resume summary, it highlights the skills you learned to show you’ve got potential.

Pro Tip: Write your resume profile as the last step of making your resume. It will be much easier to abbreviate your resume once you have the full-length version.

3. Create the Perfect Operating Room Nurse Job Description for a Resume

If your resume profile is the first incision, the work experience section is where the operation is well underway.

It’s the part that must show the recruiter you have it all. So, make sure you bring up the best you can offer.

Here’s how to nail your operating room nurse job description:

  • Start with listing your most recent position and then move on to the previous ones.
  • Include your job title, company name, and dates worked in each section.
  • Use bullet-point lists to present your duties and achievements. 6–7 bullets are enough for each position.
  • Concentrate on the experience relevant to the job. Always tailor your resume.
  • Use action verbs in your bullet points. For example, prepared, collaborated, stocked, conducted, etc.
  • Quantify whatever you can. Numbers speak louder than words.

Pro Tip: There’s a larger skills gap in healthcare than in overall economy now, so let your experience section display both: your technical expertise and soft skills.

4. Make Your Operating Room Nurse Resume Education Section Indispensable

Your OR resume won’t be fully operational without a proper education section.

Here’s how to list your operating room nurse education:

  • If you have more than 5 years of experience. Simply list your degree, school name, location, and graduation year.
  • Less than 5 years of experience? Add info on your GPA (if above 3.5), relevant coursework academic achievements, extracurricular activities.
  • List your professional certifications and licenses in a separate section or subsection.

5. Highlight Your Operating Room Nurse Skills

Here’s a list of operating room nurse skills you might want to use as a source of inspiration.

Operating Room Nurse Resume Sample—Skills

Technical Skills:

  • Thyroidectomy
  • Scrub general surgery
  • Malignant hyperthermia protocol
  • Administering and monitoring moderate sedation
  • Universal protocol for wrong site surgery
  • National patient safety goals/core measures
  • Fall risk assessment/prevention
  • CVOR
  • Abdominal perineal resection
  • Appendectomy/cholecystectomy
  • Breast biopsy
  • Colon resection/surgery
  • Gastrectomy
  • Pressure ulcer risk assessment/prevention
  • Restraints/use of least restrictive device
  • Age-specific/population-based care

Transferable and Soft Skills:

  • Problem Solving
  • Decision making
  • Critical Thinking
  • Leadership
  • Teamwork Skills
  • Time Management

Remember: Focus on the hard skills and soft skills relevant to the position. Do not list everything.

Here’s how to identify relevant OR nurse skills:

  • Start off with listing all your job skills (incl. soft skills & hard skills, and technical skills.)
  • Consult the job ad to see what skills are identified by name. Note them down.
  • Now compare both skills sets, see where they overlap. The overlapping skills are the skills you’ll want to highlight on your resume.
  • Sprinkle your entire resume with skills. Don’t just put them on a list in your key skills section.

Pro Tip: Show only your strongest skills and limit yourself to listing up to 10. This way you’ll avoid the so-called presenter’s paradox.

When making a resume in our builder, drag & drop bullet points, skills, and auto-fill the boring stuff. Spell check? Check. Start building a professional resume template here for free.

Create the perfect resume

When you’re done, Zety’s resume builder will score your resume and tell you exactly how to make it better.

6. Add Other Sections to Your Operating Room Nurse Resume

If you want to stand out from the crowd by far, consider including several additional sections:

  • Language skills
  • Achievements and awards
  • Volunteering
  • Hobbies and Interests.

7. Attach a Cover Letter to Your Operating Room Nurse Resume

Contrary to popular belief—

Cover letters are still going strong.

Suffice it to say 50% of recruiters still expect you to send a cover letter. Use these 4 simple tips to get your cover letter just right in no time:

  • Look for the most suitable cover letter format.
  • Make sure the opening of your cover letter is nothing short of riveting..
  • Write about the things you can offer.
  • Make sure your cover letter finishes with a call to action.

Pro Tip: Follow up on your job application. Send an thank-you email or make a phone call. It doesn’t cost much effort but can help you a lot.

Your operating room nurse resume is ready.

Plus, a great cover letter that matches your resume will give you an advantage over other candidates. You can write it in our cover letter builder here. Here’s what it may look like:

matching set of resume and cover letter

See more cover letter templates and start writing.

Are you writing an operating room nurse resume for the first time? Or perhaps you’re a seasoned pro eager to help the rookies out? We’d love to hear from you, leave your comment below!

Can many people boast they make sure no gator is left inside a patient (on a daily basis)? Only a select few, and you’re one of them. Is it a good enough statement for your operating room nurse resume, though? Probably not. 

So what do you include that’s just as impressive, and also equally compelling? How do you showcase your outstanding skills and secure the job you desire? You’re about to find out.

This guide will show you: 

  • An operating nurse resume example better than 9 out of 10 other resumes.
  • How to write an operating nurse resume that will land you more interviews.
  • Tips and examples of how to put skills and achievements on an operating nurse resume.
  • How to describe your experience on a resume for an operating nurse to get any job you want.

Want to save time and have your resume ready in 5 minutes? Try our resume builder. It’s fast and easy to use. Plus, you’ll get ready-made content to add with one click. See 20+ resume templates and create your resume here.

Create your resume now

operating room nurse resume templates

Sample Operating Room Nurse resume—See more resume examples here.

Targeting other medicine, or healthcare jobs? See one of our dedicated guides:

  • Nursing Resume
  • Caregiver Resume
  • CNA Resume
  • Medical Assistant Resume
  • Nursing Student Resume
  • Sonographer Resume
  • Phlebotomy Resume
  • Med-Surg Nurse Resume
  • Telemetry Nurse Resume
  • Radiologic Technologist Resume
  • Charge Nurse Resume
  • ICU Nurse Resume
  • Pediatric Nurse Resume
  • NICU Nurse Resume
  • Labor and Delivery Nurse Resume
  • Nurse Practitioner Resume
  • LPN Resume
  • LVN Resume
  • ER Nurse Resume
  • Registered Nurse Resume
  • New Grad Nursing Resume
  • Medical Doctor (MD) Resume
  • Travel Nurse Resume
  • Best Resume Samples for All Jobs

Operating Room Nurse Resume Sample

Josephine Benavides, BSN, RNFA

josephine.b@gmail.com

602-317-1553

Objective

Conscientious and practical operating room nurse with 10+ years of professional experience. Eager to join the Holy Family Hospital Centre to provide its patients with impeccable care and attention, and support the hospital staff. In previous roles selected as a mentor to new nursing staff and students.

Work Experience

OR Nurse
Peter Steele Hospital, New Jersey, NJ

2012–

  • Prepared surgical suite according to surgery and surgeon preference.
  • Collaborated with the surgical team to ensure the highest safety and surgical standards for the patient.
  • Initiated corrective actions upon adverse information from monitoring equipment.
  • Collaborated with physicians and other health care providers to develop a care plan for the patient during surgery.
  • Adhered to AORN standards of perioperative practice.
  • Stocked supplies, prepared operating rooms, and managed post-operative patient care.

Key achievement:

  • Functioned as a mentor and resource to incoming nursing staff, students and LPN/PCA staff.

OR Nurse

Virgin Mary Hospital, New Jersey, NJ

2008–2012

  • Maintained a safe surgical environment.
  • Assisted in preparing surgery schedules and planning perioperative care for surgical patients.
  • Assisted physicians with examinations, procedures, and other patient care activities.
  • Monitored patients for complications and conducted pre- and post-operative teaching to the patient and family members.

Education

Bachelor of Science, Nursing

Adelphi University, New York, NY

2008 

Licenses and Certifications

  • Registered Nurse—License #24973947
  • CNOR
  • RNFA
  • ACLS

Key Skills

  • General OR
  • Outpatient
  • Trauma
  • Laparoscopic general surgeries
  • Isolation precautions
  • Infection prevention
  • Patient rights
  • Collaboration
  • Problem-solving
  • Analytical skills 

Languages

  • Spanish—Bilingual

Here’s how to write your OR nurse resume that shows you’re instrumental:

1. Choose the Best Format for Your Operating Room Nurse Resume

An operating room and your resume have a lot in common.

Both must be perfectly organized, for one.

Here’s how to format your operating nurse resume:

  • Make sure the resume header has all your contact information.
  • Add large reader-friendly headings to each resume section.
  • Pick out the best resume format for your needs. Most often, the chronological format is preferred as it puts your experience and achievements in the limelight.
  • Choose an elegant and legible resume font.
  • Don’t be afraid of white space. Stuffing your resume with irrelevant information won’t work to your advantage.
  • Save your resume as a PDF or MS Word file. In most cases, PDF is preferred. Unless they specifically ask the candidates to send an MS Word format file.

2. Write an Operating Room Nurse Resume Objective or Summary

A resume objective and summary are collectively referred to as a resume profile.

Consider it an abbreviated version of your entire OR resume.

Since it’s one of the first things the hiring manager will see on your resume, it should immediately show you’re second to none.

If you’re an experienced nurse with 2+ years of experience, go for a resume summary. This is a brief paragraph summarising your work history and key achievements.

A resume objective is more suitable for entry-level candidates and freshers. In contrast to the resume summary, it highlights the skills you learned to show you’ve got potential.

Pro Tip: Write your resume profile as the last step of making your resume. It will be much easier to abbreviate your resume once you have the full-length version.

3. Create the Perfect Operating Room Nurse Job Description for a Resume

If your resume profile is the first incision, the work experience section is where the operation is well underway.

It’s the part that must show the recruiter you have it all. So, make sure you bring up the best you can offer.

Here’s how to nail your operating room nurse job description:

  • Start with listing your most recent position and then move on to the previous ones.
  • Include your job title, company name, and dates worked in each section.
  • Use bullet-point lists to present your duties and achievements. 6–7 bullets are enough for each position.
  • Concentrate on the experience relevant to the job. Always tailor your resume.
  • Use action verbs in your bullet points. For example, prepared, collaborated, stocked, conducted, etc.
  • Quantify whatever you can. Numbers speak louder than words.

Pro Tip: There’s a larger skills gap in healthcare than in overall economy now, so let your experience section display both: your technical expertise and soft skills.

4. Make Your Operating Room Nurse Resume Education Section Indispensable

Your OR resume won’t be fully operational without a proper education section.

Here’s how to list your operating room nurse education:

  • If you have more than 5 years of experience. Simply list your degree, school name, location, and graduation year.
  • Less than 5 years of experience? Add info on your GPA (if above 3.5), relevant coursework academic achievements, extracurricular activities.
  • List your professional certifications and licenses in a separate section or subsection.

5. Highlight Your Operating Room Nurse Skills

Here’s a list of operating room nurse skills you might want to use as a source of inspiration.

Operating Room Nurse Resume Sample—Skills

Technical Skills:

  • Thyroidectomy
  • Scrub general surgery
  • Malignant hyperthermia protocol
  • Administering and monitoring moderate sedation
  • Universal protocol for wrong site surgery
  • National patient safety goals/core measures
  • Fall risk assessment/prevention
  • CVOR
  • Abdominal perineal resection
  • Appendectomy/cholecystectomy
  • Breast biopsy
  • Colon resection/surgery
  • Gastrectomy
  • Pressure ulcer risk assessment/prevention
  • Restraints/use of least restrictive device
  • Age-specific/population-based care

Transferable and Soft Skills:

  • Problem Solving
  • Decision making
  • Critical Thinking
  • Leadership
  • Teamwork Skills
  • Time Management

Remember: Focus on the hard skills and soft skills relevant to the position. Do not list everything.

Here’s how to identify relevant OR nurse skills:

  • Start off with listing all your job skills (incl. soft skills & hard skills, and technical skills.)
  • Consult the job ad to see what skills are identified by name. Note them down.
  • Now compare both skills sets, see where they overlap. The overlapping skills are the skills you’ll want to highlight on your resume.
  • Sprinkle your entire resume with skills. Don’t just put them on a list in your key skills section.

Pro Tip: Show only your strongest skills and limit yourself to listing up to 10. This way you’ll avoid the so-called presenter’s paradox.

When making a resume in our builder, drag & drop bullet points, skills, and auto-fill the boring stuff. Spell check? Check. Start building a professional resume template here for free.

Create the perfect resume

When you’re done, Zety’s resume builder will score your resume and tell you exactly how to make it better.

6. Add Other Sections to Your Operating Room Nurse Resume

If you want to stand out from the crowd by far, consider including several additional sections:

  • Language skills
  • Achievements and awards
  • Volunteering
  • Hobbies and Interests.

7. Attach a Cover Letter to Your Operating Room Nurse Resume

Contrary to popular belief—

Cover letters are still going strong.

Suffice it to say 50% of recruiters still expect you to send a cover letter. Use these 4 simple tips to get your cover letter just right in no time:

  • Look for the most suitable cover letter format.
  • Make sure the opening of your cover letter is nothing short of riveting..
  • Write about the things you can offer.
  • Make sure your cover letter finishes with a call to action.

Pro Tip: Follow up on your job application. Send an thank-you email or make a phone call. It doesn’t cost much effort but can help you a lot.

Your operating room nurse resume is ready.

Plus, a great cover letter that matches your resume will give you an advantage over other candidates. You can write it in our cover letter builder here. Here’s what it may look like:

matching set of resume and cover letter

See more cover letter templates and start writing.

Are you writing an operating room nurse resume for the first time? Or perhaps you’re a seasoned pro eager to help the rookies out? We’d love to hear from you, leave your comment below!

Образец резюме на должность медсестры

Медсестра относится к среднему медицинскому персоналу и является непосредственным помощником врача. В зависимости от специализации и места работы разнятся и функциональные обязанности медицинской сестры.

Самое главное требование для получения должности медсестры – наличие среднего медицинского образования, которое можно получить в медучилище или колледже. Некоторые специализации требуют дополнительных навыков, которые приобретаются во время специального обучения или курсов.

Составляя резюме на эту должность, будьте последовательны, укажите все данные, которые требуются для раскрытия ваших профессиональных знаний, навыков и умений, ориентируясь на представленный ниже образец.

Смотрите также другие примеры резюме:


Медицинский представитель
Ассистент стоматолога
Массажист

Скачать образец резюме медсестры


Суворова Светлана Дмитриевна
(Svetlana D. Suvorova)

Фото в образце резюме медсестры Дата рождения: 23.02.1977
Город: Екатеринбург
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 0000@gmail.com

Цель: Замещение вакантной должности медсестры.

Образование:

сентябрь 1994 г. – июнь 1997 г. Свердловский областной медицинский колледж, «Медицинский» факультет, специальность «Сестринское дело», диплом бакалавра (дневное отделение).

Дополнительное образование:

май 2007 г. – июль 2007 г. — Курсы повышения квалификации, Высшая медицинская школа, г. Екатеринбург.
август 2009 г. – декабрь 2009 г. – Курсы английского языка «Английский для каждого», г. Екатеринбург.

Опыт работы:

Медицинская сестра, ассистент стоматолога

февраль 2016 г. – нынешнее время, стоматология «Акула», г. Екатеринбург.
Функциональные обязанности:
— приём пациентов;
— ассистирование врачу;
— подготовка кабинета;
— стерилизация инструментов;
— снимки орто, интраоральные, КТ.
— снятие слепков и изготовление моделей капп.
— выполнение в/в и в/м инъекций;
— ведение журнала регистрации;
— выписка заключений.

Процедурная медицинская сестра

октябрь 2006 г. – февраль 2016 г., Городская больница №2, пульмонологическое отделение, г. Екатеринбург.
Функциональные обязанности:
— сборка и постановка капельных систем;
— выполнение в/в и в/м инъекций;
— ведение необходимой медицинской документации;
— получение лекарств, их учет, сортировка и раздача пациентам (в т.ч наркотических);
— сдача нестерильного инструмента на стерилизацию и получение стерильного;
— сдача анализов в лабораторию;
— организация обследования пациентов в диагностическом отделении, лаборатории, и их сопровождение на исследования;
— дежурство на посту;
— уход и наблюдение за пациентами;
— ведение листов назначения, температурных листов, измерении АД;
— выписка заключений;
— соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.

Медицинская сестра

июль 1997 г. – октябрь 2006 г., Городская поликлиника №3 (педиатрическое отделение), г. Екатеринбург.
Функциональные обязанности:
— работа на приеме с врачом;
— подготовка кабинета и материалов;
— подготовка пациента к осмотру;
— ассистирование врачу во время осмотра;
— обслуживание вызовов на дому;
— ведение медицинской документации.

Профессиональные навыки:

— свободное владение ПК;
— наличие действующего сертификата по специальности «Сестринское дело»;
— знание медицинского законодательства, санитарных норм;
— навыки забора крови из пальца и вены;
— опыт выполнения профилактических, лечебных, реабилитационных назначений врача;
— умение делать перевязки и обработку;
— опыт стерилизации инструментов;
— опыт ухода за маломобильными людьми и лежачими пациентами;
— навыки оказания первой медицинской помощи, а так же неотложной помощи;
— владение техникой инъекций (в/в, в/м, в/к, п/к);
— уменье пользоваться медаппаратурой;
— владение языками: русский и английский языки свободно.

Личные качества:

— аккуратность;
— самоорганизованность;
— ответственность;
— пунктуальность;
— порядочность;
— стрессоустойчивость;
— ведение здорового образа жизни.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Наличие санитарной книжки: да.

Раздел «Образование»

Профессиональных медсестер готовят средние учебные заведения. После окончания училища или колледжа необходимо дополнительно получить сертификат по определенному направлению, например, хирургии или стоматологии. В резюме указывают основное учебное заведение, периоды учебы, полученную квалификацию, специальность и год окончания.

Работа медсестрой требует непрерывного образования, поэтому надо также подробно описать все дополнительные курсы переподготовки, специализированные программы, тренинги и семинары. Языковые курсы или окончание автошколы повышают конкурентоспособность соискателя.

Раздел «Опыт работы»

Работодатель ищет сотрудников с определенным опытом и стажем. Например, при открытии вакансии детского стоматолога нужен средний медицинский персонал с 2-х летним опытом ассистирования врачу и умением ладить с детьми. Поэтому в обязательном порядке в резюме надо рассказать о предыдущих местах трудовой деятельности и обязанностях в полном объеме, не ограничиваясь словами «уход за больными» или «выполнение назначений врача».

В заключении раздела приводят примеры своих достижений: повышение квалификационной категории, установление доверительных отношений с пациентами, премии или победы в конкурсах.

Должностные обязанности медицинской сестры

Выполняемые обязанности зависят от профиля работы. Медсестра может трудиться в стационаре, поликлинике, стоматологическом кабинете, в службе скорой помощи.

Пример описания должностных обязанностей ассистента стоматолога:

  • подготовка рабочего места врача стоматолога;
  • работа в 4 руки с терапевтом, ортопедом, ортодонтом, детским стоматологом и хирургом;
  • формирование заявки на медикаменты;
  • обеспечение условий для пациента в кабинете во время лечения;
  • контроль работы стоматологического оборудования;
  • проведение текущей и генеральной уборки кабинета;
  • ведение необходимой документации,
  • контроль отправки в лабораторию ортопедических работ;
  • замена других ассистентов на время отпуска и больничного.

Желательно дополнить этот раздел конкретными цифрами – количеством пациентов в день, количеством проведенных операций и т.д. Такие сведения помогают работодателю быстрее найти нужного кандидата.

Пример профессиональных навыков для резюме медсестры

Медсестра должна владеть общими и профильными знаниями и навыками. Общие квалификационные характеристики для всех направлений деятельности:

  • действующий сертификат «Сестринское дело»;
  • образование — среднее специальное, медицинское;
  • действующая медицинская книжка;
  • знание СанПиН;
  • умение оказывать экстренную медицинскую помощь;
  • знание правил утилизации медицинских отходов;
  • умение работать в команде;
  • ответственность, пунктуальность;
  • навыки психологической поддержки пациентов;
  • уверенный пользователь ПК.

Знание стоматологических материалов, умение делать прицельные и панорамные снимки необходимы ассистенту стоматолога, а хирургическая сестра может написать о навыках подготовки аппаратуры для наркоза и соблюдении правил проведения операций.

Личные качества медицинской сестры для резюме

Для успешной работы медсестре требуется сочетания базовых профессиональных знаний с развитыми коммуникативными и волевыми качествами. Также необходимы хорошая координация движений, внимательность, аккуратность, способность переносить значительные физические и эмоциональные нагрузки.

В общении с пациентами приходится компетентно объяснять необходимость назначений врача, проявлять настойчивость и терпеливость. Высокий уровень общей культуры, порядочность, доброжелательность и ответственное отношение к работе – основа профессионализма медсестры.

Надеемся, что составленный нами образец резюме на должность медсестры, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Образец резюме медсестры поможет составить анкету для трудоустройства младшего медицинского персонала на предприятия, в учебные заведения, в больницы, санатории, поликлиники и другие учреждения здравоохранения.

В государственном секторе, где наблюдается нехватка младшего медицинского персонала, проще устроиться студентам медицинских вузов и выпускникам средних специальных заведений без опыта работы. В частных клиниках обычно к претендентам на вакансии медицинских сестёр требования выше.

Елена Коломина

Телефон: +7 (999) 123-45-67

Почта: elena@example.com

Город: Псков
Дата рождения: 4 сентябрь 1993
Желаемая зарплата: от 30 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день


Цель: Медсестра


Ключевые навыки:

  • Практические навыки сестринского дела (подкожное введение лекарственных препаратов, базовая сердечно-лёгочная реанимация и так далее).
  • Знание санитарно-эпидемиологических норм.
  • Навыки заполнения медицинских документов.


Опыт работы


Апрель 2017 — Настоящее время
Медсестра — ГБУЗ ПО «Псковская городская больница»
Оказание клинических, диагностических и вспомогательных медицинских услуг населению

Должностные обязанности:

  • Выполнение обязанностей палатной медицинской сестры процедурного кабинета.
  • Все виды инъекций, забор крови (вакуумные системы), постановка катетеров. Работа с труднодоступными венами.
  • Уборка и дезинфекция поверхностей и мебели процедурного кабинета.

Профессиональные достижения:

  • Получила навыки работы с труднодоступными венами.
  • Прошла курсы повышения квалификации по эпидемиологической безопасности в условиях эпидемии коронавирусной инфекции с получением соответствующего сертификата.


Образование


Сентябрь 2011 — Июнь 2017
Псковский государственный университет
Факультет: Медицинский
Специальность: Сестринское дело
Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги


Февраль 2021 — Март 2021
Обеспечение эпидемиологической безопасности медицинской организации в условиях эпидемии COVID-19
Место проведения: Центр последипломного образования работников здравоохранения ФМБА Российской Федерации


Дополнительная информация


Водительские права:
Категория B

Иностранные языки:
Английский (Письменный)

О себе:
Медицинская сестра с опытом работы более 3 лет.

Должностные обязанности медсестры в первую очередь зависят от специфики места работы. Если палатной сестре в отделении онкологии приходится ухаживать за тяжелобольными пациентами (менять постельное бельё, ставить капельницы, контролировать соблюдение предписаний лечащего врача по приёму лекарственных средств и так далее), то в хирургии в сферу функциональных обязанностей младшего медицинского персонала входят совсем другие действия: ассистирование при операциях, подготовка (дезинфекция) инструментов.

Совсем другой набор обязанностей у медицинских сестёр на производстве, в автотранспортных предприятиях, учебных заведениях. Однако несмотря на различие функциональных обязанностей, в работе младшего медперсонала есть и общие моменты. Так, в подавляющем большинстве случаев медсёстры должны обеспечивать чистоту в помещении (помещениях) с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм, а также выполнять указания дежурного и лечащего врачей.

Медсёстры вместе с медбратом

Примеры должностных обязанностей для резюме медсестры:

  1. Оценка первичного состояния пациента.
  2. Инъекции в/м и в/в, периферические катетеры, забор крови (вакуумные системы).
  3. Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях у пациента и при отсутствии врача.
  4. Уборка помещений, протирка поверхностей обеззараживающими препаратами.
  5. Выполнение обязанностей операционной сестры.
  6. Осуществление контроля пищеблока и медицинских книжек на предприятии.
  7. Первичный сестринский осмотр пациентов (замеры температуры и так далее).
  8. Выполнение функций медсестры-администратора в частной клинике.
  9. Сестринский уход за пациентами.
  10. Контроль выполнения пациентами предписаний врача.
  11. Проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров на автотранспортном предприятии.
  12. Заполнение первичной медицинской документации.
  13. Учёт, хранение и применение лекарственных препаратов.

Набор ключевых навыков в значительной степени зависит от места работы и должностных обязанностей медицинской сестры. В хирургии пригодится умение ассистировать врачу, проводить дезинфекцию хирургического инструмента. В отделении переливания крови нелишними будут навыки установки катетеров и забора крови.

Для младшего медицинского персонала в ДЮСШ или на производстве на первый план выходит умение оказать экстренную доврачебную помощь. Так, если сестра осуществляет медицинское сопровождение команды на спортивных мероприятиях, ей придётся часто иметь дело с обработкой раневых поверхностей (порезов, рассечений) и другими более серьёзными травмами.

Примеры ключевых навыков для резюме медсестры:

  1. Знание сестринского дела.
  2. Навыки проведения внутривенных и внутримышечных инъекций.
  3. Знание наименований и назначений лекарственных средств.
  4. Знание правил проведения дезинфекции помещений.
  5. Навыки заполнения медицинских документов.
  6. Базовые навыки работы на компьютере.
  7. Навыки оказания доврачебной помощи.

Достижения медсестры могут заключаться в повышении (например, в назначении на должность старшей сестры), прохождении курсов дополнительной подготовки, получении новых полезных навыков. В этом разделе резюме можно упомянуть, например, сколько пациентов обслуживали на последнем месте работы или в каком количестве операций приходилось ассистировать хирургу. Подобная информация многое говорит и о приобретённых навыках, и об опыте работы.

Медсестра и несколько врачей

Примеры достижений в резюме медсестры:

  1. Получила опыт работы с медицинским оборудованием фтизиатрического кабинета.
  2. Прошла курсы «Сестринское дело в центральном стерилизационном отделении (ЦСО)» с получением удостоверения о повышении квалификации и сертификатом специалиста государственного образца сроком действия 5 лет.
  3. Получила опыт работы операционной сестрой в стационаре областной больницы микрохирургии глаза.
  4. Получила навыки работы с труднодоступными венами.
  5. Благодаря добросовестной работе, получила повышение до должности старшей медицинской сестры психоневрологического отделения.

В работе медицинской сестры первостепенное значение имеют такие личные качества, как ответственность и дисциплинированность, собранность и старательность, внимательность и аккуратность. В отделении интенсивной терапии или онкологии, где часто приходится иметь дело с тяжелобольными и их родственниками, не меньшую значимость приобретает устойчивость к стрессам, способность находить общий язык с людьми. Постарайтесь определить несколько самых важных, на ваш взгляд, личных качеств, которые наиболее ценны именно на той вакансии, на которую вы претендуете.

Примеры личных качеств в резюме медсестры:

  1. Ответственность.
  2. Высокая работоспособность.
  3. Дисциплинированность.
  4. Исполнительность.
  5. Старательность.
  6. Собранность.
  7. Аккуратность и внимательность.
  8. Усердие.
  9. Трудолюбие.
  10. Стремление к совершенствованию профессиональных навыков.
  11. Добросовестность.
  12. Устойчивость к стрессам.
  13. Умение работать в коллективе.
  14. Высокая эмпатия.
  15. Честность.
  16. Коммуникабельность.
  17. Целеустремлённость.
  18. Жизнерадостность.

Мы будем рады, если образец резюме медсестры, который мы подготовили, поможет вам составить отличное резюме и успешно трудоустроиться на хорошую работу. Кстати, быстро создать своё резюме вы сможете, используя наш шаблон.

Давайте разложим по полочкам, как грамотно написать резюме на вакансию медицинской сестры, узнаем какие требования нынче предъявляют соискателям. А так же выясним, что влияет на решение трудоустройства вашей кандидатуры в хорошую поликлинику или медцентр.

  • Как составить резюме на работу медсестры?
  • Личные качества
  • Ключевые профессиональные навыки
  • Медсестра без опыта работы
  • Образец готового резюме
  • Резюме процедурной медсестры
  • Резюме медсестры анестезиста
  • Резюме старшей медицинской сестры
  • Резюме медсестры физиотерапии
  • Резюме медицинской сестры в стоматологии
  • Сопроводительное письмо
  • Скачать резюме медсестры

Медицинская сестра (муж. Медбрат) – специалист среднего звена, минимум с начальным медицинским образованием. Обязан полностью выполнять распоряжения начальства и сообщать доктору, в его отсутствие – дежурному (заведующему) отделения о непредсказуемых осложнениях больного или резкого ухудшения его состояния.

В стандартные обязанности входит:

  • Оценка первичного состояния пациента.
  • Своевременное выполнение лечебных процедур, что назначает лечащий врач.
  • Оказание первой доврачебной помощи или ассистирование.
  • Ведение картотеки, учётной больничной документации – хранение (списание) и употребление препаратов.

Требования, которые предъявляют при трудоустройстве:

  • Наличие среднего медицинского образования
  • Знание наименований и назначений лекарств.
  • Способы (правила) проведения дезинфекции в помещениях.
  • Опыт проведения внутривенных инъекций(прививок).
  • Базовые познания о врачебной этике и педагогической психологии.
  • Должность требует общеобразовательного фундамента химии, биологии, анатомии и ботаники.

# Как составить резюме на работу медсестры?

Цель грамотного резюме – создать портрет работника на основе требований работодателя, подобрать необходимые качества, навыки и умения для вакансии медсестры.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОТОВЫХ АНКЕТ РЕЗЮМЕ
Идеального резюме не существует! Важно предоставить информацию, которую желает увидеть начальник – удобным для восприятия способом.

Создай идеальное резюме онлайн

к содержанию ↑

# Личные качества

Качества подойдут под многие направления (посмотрите в резюме у фельдшера), но старайтесь писать не шаблонно:

  • Высокоразвитая степень эмпатии, сочувствие и понимание пациента;
  • хорошая внимательность (наблюдательность);
  • ответственность;
  • собранность;
  • способность к абсолютной концентрации внимания;
  • стрессоустойчивость (сдержанность);
  • развитая моторика и ловкость рук;
  • а ещё банальная человечность, без которой никуда.

к содержанию ↑

# Ключевые профессиональные навыки

А вот универсальных навыков, которые подойдут все отрасли сестринского дела – не существует. Следует отталкиваться от требований в вакансии, уделить внимание опыту, описать обязанности и достижения.

Стрессы и психические нагрузки быстро сломают слабого кандидата. Чтобы работодателю не пришлось снова искать персонал – выбирают устойчивых людей. Отметьте, что вы эмоционально крепкий человек: идеально это сделать указав навык работы с пожилыми людьми и умение решать конфликты.

к содержанию ↑

# Медсестра без опыта работы

Сделать резюме не имея опыта – можно, но нужно обладать сильными теоретическими знаниями и вспомнить реальные достижения, практику или стажировку.

С другой стороны, опыт получить просто! Место работы это не только лечебные поликлиники, но и другие учреждения:

  • санатории,
  • диспансеры,
  • пансионаты,
  • оздоровительные пункты,
  • медицинские центры
  • организации социального обеспечения.

Мнение эксперта

Николай Бороздин

Директор кадрового агентства

Зачастую хватает наличия минимальной практики и знание основных процессов, чтобы устроиться на стажировку. В процессе рассылайте CV в другие компании (можно указать слегка завышенный опыт работы, главное не переусердствовать).

к содержанию ↑

# Образец готового резюме

Профессия «сестры» имеет много отличающихся направлений. Я разберу основные специализации по отдельности и помогу составить резюме для устройства в любое профессиональное заведение.

Нажмите, чтобы открыть заполненный пример

Образец правильного резюме медицинской сестры

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Медсестра
г. Москва (готова к командировкам)

Желаемая ЗП от 40000, полная занятость

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон: +7 (495) 000-00-00
Почтовый ящик: resume@mail.com
Гражданство: Российская Федерация
Образование: Среднее специальное
Дата рождения: 7 января 1992 (26 лет)
Семейное положение: Не замужем (есть дети)

ОПЫТ РАБОТЫ

март 2018 – настоящее время (10 месяцев)
Медсестра процедурного кабинета
Поликлиника РГСУ
Забор крови, постановка капельниц, проведение процедур-ВЛОК, вм ,пк, вв ведение мед. препаратов, соблюдение санпина, снятие экг и ктг.

декабрь 2017 – март 2018 (3 месяца)
Фельдшер
Санаторий-профилакторий
Медосмотр пациентов, оказание первой доврачебной медицинской помощи, составление меню в пищеблоке, согласно диетам, соблюдение сан-эпид режима, ведение документации

ОБРАЗОВАНИЕ

2017, очная форма
Медицинский университет
Факультет
Специальность

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

2017, 3 месяца (1 год назад)
Образовательный курс (название)
Учебный центр

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Иностранные языки:
Английский

Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс.

Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D

Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку

Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты

к содержанию ↑

# Резюме процедурной медсестры

Процедурный кабинет – место где делают уколы, берут мазки и кровь для анализа. Свод обязанностей, к которым нужно быть готовым при трудоустройстве находиться в должностной инструкции, но они могут отличаться, это зависит от лечебного учреждения.

  1. Сбор крови больного с последующей отправкой в лабораторные отделения.
  2. Ведение учёта пополнения (использования) лекарств (особым внимание уделяется наркотическим препаратам)
  3. Поддержание норм правил гигиены, асептики (антисептики) при проведении лечебных сеансов.
  4. Высококачественная стерилизация используемых расходуемых материалов и инструментов.
  5. Ведение полной архивной(документационной) работы.

к содержанию ↑

# Резюме медсестры анестезиста

Сестра-анастезистка – принимает непосредственное участие в хирургических операциях и подготавливает больного к наркозу. Она также наблюдает за состоянием выздоравливающего в операционный (послеоперационный) период и проводит профилактику осложнений во время и после операций. В её обязанности входит контроль пациента во время анестезии, терапии и реанимации.

Мнение эксперта

Николай Бороздин

Директор кадрового агентства

Обычно требуют сертификат специалиста по анестезии и реаниматологии, а вот опыт работы не всегда является обязательным.

к содержанию ↑

# Резюме старшей медицинской сестры

На старшей сестре держится работа отделения, основная задача – раскрыть потенциал персонала, и обеспечить эффективное лечение в клинике. Работа делится на 4 ведущих функции:

  1. Решение организационных вопросов
  2. Контроль качества предоставляемых услуг
  3. Общение с персоналом
  4. Общая методическая работа».

Мнение эксперта

Николай Бороздин

Директор кадрового агентства

Для трудоустройства на руководящую должность необходимо образование и стаж работы не менее 5-ти лет.

к содержанию ↑

# Резюме медсестры физиотерапии

Медсестра физиотерапии обязана проводить лечебные профилактические и реабилитационные мероприятия назначенные доктором физиотерапевтического отделения. Она подготавливает аппаратуру и проверяет её на работоспособность, отвечает за правильность эксплуатации и технику безопасности. А так же, ведёт документацию, связанную с приёмом пациентов.

Сестра одновременно общается с больным, узнавая подробности его физического состояния, и следит за показателями на технике.

к содержанию ↑

# Резюме медицинской сестры в стоматологии

В стоматологических центрах, сестра это – обученное лицо, правая рука стоматолога. На ней полностью лежит поддержание противоэпидемического режима: очистка медицинских отходов, стерилизация инструментов и уборка кабинета.

Основная обязанность:

  • Подготовка рабочего места перед приёмом.
  • Проверка исправности зубного оборудования.
  • Контроль над расходом медикаментов и составления запросов на их пополнение.

к содержанию ↑

# Сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо нужно писать всегда! Примите это, как правило.

Не нужно долго сочинять текст, лишь в редких случаях стоит заморачиваться (например, на управляющую должность), но обычно это легкая аннотация к прочтению резюме. Можете использовать пример ниже:

Здравствуйте (напишите имя работодателя, если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).

_________

Очень заинтересовала вакансия на должность медсестры. Мой опыт и навыки работы полностью соответствуют требованиям. Имею 3-летний стаж, хорошо разбираюсь в технике и легко общаюсь с пациентами. К тому же, я быстро учусь и готова приступить к работе (стажировке) в любое время.

Прилагаю резюме к письму (либо ссылку на скачивание)

_________

Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:

Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)

Влияет ли сопроводительное письмо на трудоустройство?

ВлияетНет

к содержанию ↑

# Скачать резюме медсестры

Скачайте бесплатно простой шаблон для заполнения, либо выберете любой бланк из галереи:

Выезжая за границу, даже не владея английским языком, медицинским работникам дается преимущество в трудоустройстве и получении гражданства.

Я постарался осветить частые вопросы. Как вы считаете, что еще необходимо прояснить? Так же рекомендую ознакомится с материалом о резюме врача и построению карьеры. Задавайте вопросы в комментариях и делитесь информацией с коллегами в социальных сетях.

Данную статью написал эксперт

Образец правильного резюме медицинской сестры

Николай Бороздин

8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать резюме на хэдхантер
  • Как написать резюме на устройство на работу
  • Как написать резюме на урок обществознания
  • Как написать резюме на удаленную работу
  • Как написать резюме на смартфоне