Как написать резюме репетитора английского языка

Образец резюме репетитора английского языка - скачатьАнглийский язык – международный, поэтому стремление изучать его проявляют все – дети и взрослые, художники и математики, программисты и поэты. Так как школьной программы зачастую не достаточно, чтобы хорошо выучить язык, многие нанимают репетитора, так что вакансий в этой сфере много.

Составляя резюме репетитора английского языка нужно обязательно указать несколько аспектов: во-первых, образование и опыт работы, ведь человек, которому нужен личный учитель, обязательно захочет работать с мастером своего дела. Во-вторых – укажите стоимость ваших услуг и время, в которое вы сможете работать, чтобы в будущем не было накладок с занятиями. Также укажите личные качества, такие как внимательность, настойчивость, организованность, трудолюбие. Покажите, что вы любите свою работу, и ваше резюме обязательно заметят.

Смотрите также другие примеры резюме:


Преподаватель английского языка
Учитель логопед

Скачать образец резюме репетитора английского языка:


Орлова Ирина Петровна
(Irina P. Orlova)

Фото в резюме репетитора английского языка Дата рождения: 12.03.1990
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 00000@gmail.com

Цель: работа репетитором английского языка.

Образование:

сентябрь 2007 г. – июнь 2011 г. Московский педагогический университет, факультет «Филологии и истории», специальность – «Филолог», диплом специалиста (дневное отделение).

Дополнительное образование:

июнь 2011 г.- август 2011 г. Московская международная школа иностранных языков, курсы «Репетитор английского. Как организовать учебный процесс», г. Москва.
апрель 2013 г. – тренинг «Деловой английский», г. Москва.
сентябрь 2015 г. – участие в семинаре «How to learn to speak the English», г. Москва.

Опыт работы:

Учитель английского языка

декабрь 2011 г. – настоящее время, Гимназия №7, г. Москва.
Функциональные обязанности:
— подготовка и проведение уроков английского языка;
— проведение занятий в классах с углублённым английским;
— работа с учениками по подготовке к олимпиадам по иностранным языкам;
— разработка годовых программ.
Достижения:
«Учитель года 2014» г. Москва, получение призовых мест на всеукраинских олимпиадах в г. Москва моими учениками (2013-2015 гг.)

Репетитор английского языка

апрель 2012 г. – настоящее время (работаю по совместительству)
Функциональные обязанности:
— проведение индивидуальных занятий;
— подготовка эффективной методики изучения языка.

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки:
— Знание ПК, высокая скорость набора текста;
— Тактичность, особый подход к каждому ученику;
— Умение работать на результат;
— Владение языками: русский, английский языки — свободно.

Личные качества:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Терпеливость, находчивость, организованность.
Порядочность, энтузиазм, аналитическое мышление.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да
Время работы: пн.-пт. после 16-00, выходные по договоренности.
Стоимость услуг: 10$/час, возможны скидки на групповые занятия.

Надеемся, что составленный нами пример резюме репетитора английского языка, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Резюме репетитора, которое не останется незамеченным

Прибегая к услугам репетитора, заказчики надеются, что получат качественные знания, и все проблемы с учебой будут решены. Педагог-наставник должен уметь проверить уровень подготовки ученика и доступно донести информацию с учетом его индивидуальных особенностей.

Чтобы начать помогать ученикам и студентам добиваться успеха, соискателю понадобится резюме репетитора. В анкете должна быть продумана каждая мелочь — это поможет убедить работодателя в высокой квалификации кандидата и наличии необходимого опыта.

Пример резюме репетитора

резюме репетитора образец

Оцените резюме:

в среднем 4,22 (9 голосов)

Загрузка…

Примеры резюме в смежных специализациях:

  • Педагог
  • Преподаватель
  • Учитель английского языка
  • Учитель истории и обществознания
  • Учитель математики
  • Учитель русского языка и литературы
  • Учитель химии
  • Педагог по вокалу

Репетиторство может быть хорошей подработкой или стать началом успешной карьеры в крупной компании, предоставляющей услуги в сфере образования.

Общие рекомендации по составлению резюме

Чтобы наниматель получил исчерпывающую информацию о кандидате, включите в резюме следующее:

  • Цель. Расскажите, чем вас прельщает профессия репетитора, каких высот планируете добиться. Опишите свои личностные качества, что вы можете дать детям, и ваш стиль преподавания.
  • Персональную информацию. Укажите фамилию, имя, отчество, возраст и район проживания. О семейном положении и наличии детей рассказывать необязательно.
  • Должность. Если в анкете не внесено наименование позиции, у рекрутера может сложиться впечатление о кандидате, как о человеке сомневающемся, готовом на любую вакансию. Репетитору стоит указать профильный предмет.
  • Желаемую зарплату. Отметьте стоимость одного урока в зависимости от уровня знаний и текущих ставок по предмету. Если планируете устроиться в агентство, укажите месячный оклад, на который претендуете.
  • Фотография. Для преподавателя внешность не главное, но для рекрутеров важно визуальное знакомство с соискателем. Прикрепите к резюме снимок в деловом стиле.

Обязательно включите в анкету информацию об опыте работы, образовании, ключевых навыках. Отразите сильные стороны в учебе и в преподавании. Резюме должно быть емким и кратким, не содержать грамматических ошибок. Информацию излагайте предложениями из 4-5 слов, используйте списки.

Все сведения старайтесь уместить на странице формата A4.

Опыт работы в резюме репетитора

Прежде чем доверить репетитору занятия с ребенком, родители хотят удостовериться, что у него достаточно опыта, чтобы повысить успеваемость, подготовить к экзаменам и поступлению в ВУЗ. Опишите свою историю занятости в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы.

Расскажите о приоритетных для вас дисциплинах, какие виды заданий разбирали с учениками.

Готовили ли их к олимпиадам, экзаменам, проходили тесты или просто помогали освоить изученный в школе материал? Если у вас есть опыт преподавания в школе, вы знакомы со стандартной программой и методикой изложения предмета, знаете критерии оценивания знаний – это будет несомненным плюсом для дальнейшей карьеры.

Совет

Не перегружайте резюме лишней информацией. Достаточно описать два-три места работы. Выбирайте обязанности, релевантные желаемой должности.

Не помешает опыт в смежной профессии. Например, репетитор английского резюме которого рассматривается в статье, включил сведения о деятельности переводчика, преподаватель музыки мог бы рассказать о работе художественным руководителем в инструментальном ансамбле, биолог – описать, чем ему приходилось заниматься в оранжерее или зоопарке, педагог истории и обществознания – о выполняемых обязанностях в институте социологии.

Образец заполнения информации об опыте работы:

ОПЫТ

  • Период:

    Март 2016 – настоящее время

  • Организация:

    Лингвистический центр «Prime Time»

  • Должность:

    Репетитор (английский язык)

  • Обязанности:

    — развитие навыков разговорной речи, чтения, письма, аудирования;
    — индивидуальные и групповые занятия;
    — обучение английскому с нуля;
    — начальное тестирование уровня знаний;
    — подготовка к сдаче российских и международных экзаменов;
    — мониторинг успеваемости учащихся.

Чтобы привлечь внимание работодателя, опишите свои успехи. Возможно, вашим ученикам удалось повысить средний балл, они стали победителями олимпиад, успешно сдали ЕГЭ или поступили в ВУЗ на бюджетное место. Расскажите об этом в разделе об опыте работы и достижениях репетитора в резюме. Избегайте общих фраз и штампов. Работодателя заинтересует количественное выражение ваших заслуг.

Что делать, если нет опыта работы

Если вы еще учитесь или только окончили образовательное заведение, расскажите о навыках, полученных во время учебы и студенческой практики, о знании психологии и педагогики. Студенты или недавние выпускники средней школы вполне могут заниматься с учениками младших классов. Несмотря на отсутствие опыта, их «свежий» взгляд и недавнее изучение материала помогут достичь успехов в обучении подрастающего поколения.

Сделайте акцент на хорошем уровне владения предметом, который планируете преподавать. Возможно, вам приходилось делать уроки с младшим братом или помогать соседке подготовиться к контрольной работе, объяснять расчеты по курсовой одногруппнице – это все позволяет сделать выводы о наличии опыта репетитора.

В резюме репетитора важно упомянуть о карьерных успехах: диплом с отличием, участие в конкурсах профессионального мастерства, победы учащихся на предметных олимпиадах.

Вы решили сменить сферу деятельности? Тогда уместно рассказать, что имеете богатый опыт практического применения предмета и хотите им поделиться с другими. Например, корректор отлично знает правила русского языка, умеет писать тексты и редактировать чужие.

Репетитор обязанности резюме для корректора:

ОПЫТ

  • Обязанности

    — вычитка текста;
    — исправление смысловых и грамматических ошибок.

Бывший корректор вполне может работать репетитором по литературе. Он знает нюансы орфографии и пунктуации, а также как правильно написать сочинение.

Совет

Составьте сопроводительное письмо, укажите в нем свое видение преподавания предмета. Напишите, какие методики собираетесь задействовать, постарайтесь донести работодателю, что справитесь с поставленной задачей, предложите план проведения занятий.

Образование в резюме репетитора

Для того чтобы обучать других, необходимо иметь соответствующее образование. Вы можете быть талантливым математиком, без проблем решать любые задачи из школьных учебников или знать все формулы по химии, но без диплома о высшем образовании по профильному предмету мало кто сможет вам доверить занятия с ребенком. Укажите название учебного заведения, год окончания и полученную специальность. Если вы продолжаете учебу, обозначьте в анкете предполагаемую дату окончания университета.

Образец заполнения блока об образовании:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:

    Московский педагогический государственный университет

  • Факультет:

    Иностранных языков

  • Специальность:

    Преподаватель английского и французского языка

  • Год окончания:

    2011

Стремление к самообразованию повысит ваши шансы в глазах работодателя. Расскажите о курсах повышения квалификации, пройденных за последние несколько лет. Для репетиторов актуальны курсы по профильным предметам, педагогике, психологии. Репетитор начальных классов резюме которого содержит данные о пройденном обучении по ментальной арифметике или скорочтению, обязательно привлечет внимание рекрутеров.

К преподавателю иностранных языков, прошедшему курс «Business English 3. Уровень Intermediate» будут обращаться не только школьники.

Навыки репетитора

В этом блоке описываются ключевые умения, которые покажут работодателю, что вы способны успешно справиться с поставленной задачей.

Описывайте навыки в виде списка. Используйте не более двух слов для каждого направления.

Помимо компьютерной грамотности, психологии и педагогики, уделите внимание предмету. Например, для репетитора по математике целесообразно написать о знании математического анализа, дифференциальных уравнений или геометрии второго порядка. Учителю истории уместно написать о знании всемирной истории, истории России и древнего мира. Возможно, вы готовите детей к школе или к успешной сдаче экзаменов, помогаете студентам с написанием курсовых – не забудьте упомянуть об этом.

Образец навыков в резюме репетитора по английскому языку

Перевод Разговорная речь
Лексика Чтение
Письмо Аудирование
Грамматика Business English
IELTS, ОГЭ, ЕГЭ Педагогика
Психология Подготовка к школе

Не забудьте рассказать об уровне владения языками. Даже если такие знания вам не пригодятся при проведении занятий, эта информация может повлиять на решение работодателя.

Личные качества репетитора в резюме

В этом разделе напишите три-четыре важных черты, которые характеризуют ваши профессиональные качества. Для репетитора необходимо серьезное отношение к работе, умение находить подход к ребенку и способность добиваться поставленной цели.

В анкете можно указать:

  • доброжелательность;
  • тактичность;
  • пунктуальность;
  • целеустремленность;
  • внимательность;
  • ответственность;
  • аккуратность;
  • честность;
  • терпеливость;
  • коммуникабельность.

Что писать в разделе «О себе» в резюме репетитора

В этом блоке указываются сведения, которые подчеркнут профессионализм соискателя и ускорят устройство на выбранную должность. Не нужно освещать подробности личной жизни и факты, которые не характеризуют вас как специалиста. Расскажите о педагогическом стаже, возможности проведения занятий онлайн, о том, что находите индивидуальный подход к каждому ученику и работаете на результат. Также вы можете сообщить, что проводите пробный урок бесплатно.

Пример, как написать о себе в резюме репетитора:

О СЕБЕ

  • Учитель высшей категории с десятилетним опытом преподавания. Работаю с любыми возрастными категориями. Ответственно подхожу к планированию занятий, применяю различные методики в зависимости от возраста, целей и индивидуальных особенностей каждого ученика. Проходила полугодовую стажировку в Оксфорде. Свободно общаюсь с носителями английского языка.

Дополнительная информация

В шаблоне резюме есть несколько необязательных для заполнения блоков, на которые работодатель также обращает внимание:

  • Рекомендации. Не секрет, что, подбирая репетитора для ребенка, родители отдают предпочтение тому кандидату, о котором есть хорошие отзывы. Укажите контактную информацию и место работы человека, который может дать рекомендации.
  • Хобби. Расскажите о ваших увлечениях, которые помогают развиваться профессионально. Возможно, вы интересуетесь психологией, любите решать логические задачи, проводите научные исследования по химии, читаете литературу на языке оригинала. Подобная информация охарактеризует вас как человека, постоянно повышающего свой профессиональный уровень и способного заинтересовать предметом ребенка.
  • Публикации. Если ваши работы были напечатаны в прессе или электронных изданиях, укажите тему статьи, название журнала и дату публикации.
  • Дополнительные сведения. В этом блоке можно сообщить любую информацию, которая может заинтересовать работодателя, например, о наградах или личных победах на олимпиадах.

Контактные данные

Для оперативного отклика на резюме укажите в анкете номер телефона в международном формате и адрес электронной почты. В период пандемии часто отдается предпочтение общению и проведению собеседований по Skype.

КОНТАКТЫ

  • Телефон:

    +7 999 000-00-01

  • Email:

    repetitor@myresume.ru

  • Skype:

    Repetitor_myresume

  • FB:

    /repetitor_myresume/

Серьезно отнеситесь к выбору имени почтового ящика и профиля в социальных сетях. Используйте фамилию, название должности или предмет, который вы преподаете.

Ссылку в rezyume на аккаунт в фейсбуке, инстаграме и других социальных сетях целесообразно указывать только в том случае, если там содержится профессиональная информация. Потенциальный работодатель может собирать сведения о кандидате в соцсетях, даже если в анкете они не упоминаются. Заранее очистите профиль от компрометирующих фотографий, скройте ненужную информацию.

Заключение

Прежде чем отправить документ рекрутеру, внимательно проверьте его на наличие грамматических ошибок, оцените визуальную составляющую. Помните, чтобы получить желаемую должность, ваше резюме репетитора должно быть безупречным. Рекомендуем воспользоваться проверенным на практике шаблоном, который можно скачать на нашем сайте. Это значительно ускорит приглашение на собеседование.

Конкуренция среди преподавателей иностранных языков продолжает расти, и выиграть ее непросто. На первоначальном этапе грамотно составленное резюме учителя английского языка станет серьезным подспорьем. Рассказываем, как качественно его составить, чтобы произвести впечатление на работодателя и успешно пройти конкурсный отбор.

На каком языке составлять резюме преподавателю английского языка

Несомненно, устраиваясь на работу в России, преподаватель составляет текст резюме на русском. Не все руководители или HR-специалисты в совершенстве владеют английским, чтобы понять и оценить все представленные сведения. Основную информацию необходимо разделить по блокам для удобства восприятия.

Но учителю иностранного языка недостаточно одного резюме на русском. Его дополнительно следует обязательно продублировать на английский. Это подтвердит, что претендент владеет языковыми знаниями, способен правильно выражать мысли, грамотно писать и вызовет доверие работодателя к собственной персоне.

Как правильно составить резюме учителю английского

Унифицированного шаблона резюме учителя не существует. Но есть стандартная структура, которую желательно соблюдать.

Обычно в резюме входят следующие пункты:

  • название документа;
  • фотография — необязательно, но ее наличие вызывает больше доверие и привлекает внимание работодателя;
  • личные и контактные сведения — ФИО, дата рождения, место жительства, телефон для связи, e-mail;
  • цель — желаемая должность, на которую претендуете;
  • желаемая зарплата — обычно указывают минимальную;
  • опыт работы — перечисляют рабочие места в обратном хронологическом порядке, должностные обязанности;
  • профессиональные достижения;
  • образование — указывают основное и дополнительное (тренинги, центры обучения, курсы повышения квалификации, стажировки и др.);
  • ключевые навыки — перечисляют все знания и умения, которыми удалось овладеть в процессе работы и которые помогут успешно выполнять обязанности;
  • личные качества — выберете те, которые помогут успешно справляться с поставленными задачами;
  • дополнительные сведения — необязательно, но по желанию укажите дополнительную информацию, например, семейное положение, готовность к командировкам, ненормированному графику и т. д.

Все эти пункты являются стандартными, но учтите, что в зависимости от конкретной вакансии и требований работодателя преподаватель вправе дополнить информацию.

Не забывайте отметить ваши преимущества и достижения. Для преподавателя с опытом важны не только личные достижения (повышение квалификации, внедрение новых методик, получение высоких званий), но и успехи его учеников на ЕГЭ, IELTS, победы на олимпиадах и др. Для молодых учителей нелишне указать уроки репетиторства, опыт работы в области переводов для фрилансеров, работу по ведению англоязычных сайтов и т. д.

Поскольку это официальный документ, при написании необходимо использовать официально-деловой тон. Подаем информацию четко, лаконично, по делу, уместив текст максимум на двух страницах.

Учителю недопустимо составлять резюме с ошибками — ни грамматическими, ни фактическими. Прежде чем отправить резюме, внимательно перепроверьте факты, термины, пунктуацию и т. д.

Примеры резюме

Вот как выглядит пример резюме преподавателя иностранного языка:

РЕЗЮМЕ

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ФИО: Клубтэкаева Клара Карповна

Дата рождения: 1 мая 1992 года

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Санкт-Петербург, Центральный район, улица Восстания, д. 81, кв. 177.

Телефон: 8-901-111-11-11

E-mail: klubtk077@mail.ru

Цель: должность преподавателя английского языка

Опыт работы:

Период: июль 2017 г. — наст. время

Организация: ООО «Clubtk.ru», Санкт-Петербург, сфера деятельности компании — образовательное учреждение

Должность: преподаватель английского языка

Функциональные обязанности:

  • провожу уроки по предмету для 7–11 классов;
  • составляю планы уроков в соответствии с учебной программой;
  • провожу внеклассную работу по предмету;
  • готовлю детей 7–11 классов к городским олимпиадам;
  • организовала разговорный и литературный клуб по предмету.

Достижения:

  • «Учитель года-2022»;
  • качество по итогам 2022 года составило — 4,5;
  • средний балл ЕГЭ за 2022 год — 75.

Период: декабрь 2012 г. — май 2017 г.

Организация: лицей № 77, Санкт-Петербург

Должность: учитель английского языка

Функциональные обязанности:

  • проводила уроки английского для учеников 4–7 классов;
  • составляла планы на четверть, год и конспекты уроков;
  • проводила подготовку учеников к ежегодным олимпиадам по английскому;
  • проводила подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ;
  • проводила тематические уроки для классов с углубленным изучением английского.

ОБРАЗОВАНИЕ

2011 г. — Ленинградский государственный педагогический университет имени А.С. Пушкина, факультет иностранных языков, специальность — «Учитель иностранного языка», диплом магистра (дневное отделение)

Дополнительное образование:

2012 г. — семинар «Technical English», г. Москва.

2014 г. — курсы Top English teacher, г. Санкт-Петербург.

2015 г. — курс профессиональной переподготовки «English: theory and methodology of teaching in an educational organization», г. Санкт-Петербург.

2016 г. — курсы «The rules of pronunciation. Spoken English», Англия, г. Лондон.

Профессиональные навыки:

  • использование современных методик обучения языковым навыкам;
  • разработка учебных планов на урок, четверть, полугодие, год;
  • знание детской психологии. Индивидуальный подход к учащимся;
  • организация внеклассных занятий численностью до 50 человек;
  • подготовка учащихся к олимпиадам;
  • организация и проведение учебных экскурсий;
  • уверенный пользователь ПК;
  • владение языками: русский, английский языки — свободно; испанский, немецкий — базовый (разговорный, письменный).

Личные качества:

  • ответственность;
  • внимательность;
  • трудолюбие;
  • усидчивость;
  • организованность;
  • настойчивость;
  • стремление к профессиональному развитию;
  • коммуникабельность;
  • высокая стрессоустойчивость.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.

Дети: один.

Возможность командировок: да.

Готов к ненормированному графику.

Вредные привычки: нет.

А это образец, составленный преподавателем на английском:

Пример резюме преподавателя английского на английском языке

Образец резюме учителя английского языка, написанного на английском

  1. Как составить резюме?
    1. Четкая цель поиска
    2. Обзор карьерных достижений
    3. Опыт работы
    4. Образование
    5. Ключевые навыки
  2. Резюме на должность преподавателя в ВУЗ
  3. Резюме на работу учителем в школе
  4. Как составить резюме для работы в детском саду?
  5. Профессиональные навыки учителя английского языка
    1. Что надо уметь преподавателю ВУЗа?
    2. Что должен уметь учитель английского в школе?
    3. Что требуется от учителя для малышей?
  6. Сопроводительное письмо к резюме
  7. Дополнительные преимущества
  8. Шаблон резюме учителя английского языка

Профессия учителя – важна и перспективна. Многие известные люди в своих интервью не скрывают, что именно талантливые учителя помогли им добиться успеха. Однако, даже если вы педагог по призванию и всей душой преданы своей работе, вам все равно стоит знать, как правильно составлять резюме.

Качественно составленное резюме – это возможность получить хорошую работу, поэтому созданию и оформлению этого документа следует уделить достаточно времени и внимания.

Как составить резюме?

Знание языка – это главное преимущество для тех, кто мечтает работать за рубежом. Однако, одного упоминания об уровне владения английским бывает недостаточно. Важно придерживаться структуры резюме при его составлении. Обратим внимание на главные разделы документа.

Резюме преподавателя английского языка в ВУЗе

Классическое CV должно состоять из таких разделов:

  • четкая цель поиска (Career Goal),
  • обзор карьерных достижений (Career Summary),
  • опыт работы (Employment History),
  • образование (Education),
  • ключевые навыки (Skills).

Четкая цель поиска

Первый раздел резюме – это обозначение желаемой должности. В этом разделе не стоит использовать общие фразы. Идеальным вариантом будет прописывать эти данные для каждой компании отдельно.

Неправильно: «Молодой перспективный специалист ищет работу в динамично развивающейся компании на управляющей должности».

Правильно: «Я — репетитор английского с опытом работы 1.5 года, хочу занять должность преподавателя английского языка в Parsons School of Design, New York».

Если у вас нет опыта работы или вы хотите поменять род занятий, об этом также стоит указать: «Я – сертифицированный специалист в области маркетинга, с опытом работы 2 года на позиции Project Manager, хочу сменить род деятельности и получить должность учителя английского языка в детском саду Happyland, New York».

Чем четче вы определите должность, которую хотите занять, тем больше вероятности ее получить.

Краткость и точность – два главных критерия на этом этапе. Допускается также заявлять о вакансии «на вырост»: «Я — талантливый администратор с опытом работы 5 лет, хотел бы стать руководителем отдела продаж в Вашей компании в течение 1.5 лет. Готов начать с должности Sales Manager».

Обзор карьерных достижений

При написании этого пункта стоит придерживаться негласного правила – писать, отвечая на вопрос: «Как я могу помочь Вашей компании добиться рыночных целей».

Тут же вы можете описывать не только места работы, но и ваши профессиональные обязанности. В конце можно отметить, какие знания и умения вы приобрели в ходе работы на той или иной позиции.

«Мой 5 летний опыт в сфере управления проектами, где я руководил проектом от момента идеи до сдачи его клиенту, помог мне добиться высокого уровня самодисциплины, умения работать с командой из разных людей и принимать решения в условиях неопределенности».

Опыт работы

Один из самых сложных разделов, в котором обязательно должны быть указаны такие данные:

  • Хронология мест работы.
  • Ваши достижения на каждом из мест работы.

Важно указывать результаты в измеримой форме – «вода» звучит неубедительно.

Неправильно:

  • значительно увеличил доход компании,
  • нарастил базу заказчиков,
  • повысил узнаваемость бренда,
  • разработал инновационный продукт,
  • сплотил коллектив,
  • качественно обучал студентов.

Правильно:

  • увеличил количество конверсий на сайте на 300%,
  • снизил стоимость за клик в контекстной рекламе в 1,5 раза,
  • увеличила число подписчиков на 800 человек,
  • помогла ученику сдать вступительный экзамен по английскому в МГЛУ на 5 баллов,
  • обучила 10 детей английскому до уровня Elementary за год преподавания в частном детском саду.

Даже незначительные на ваш взгляд достижения, все равно звучат лучше, чем пространные и малопонятные результаты.

Образование

В эту часть резюме обязательно надо вписать все полученное вами образование:

  • университет или колледж (полное название, годы обучения, номер и шифр диплома, специальность, ученую степень);
  • дополнительные курсы (год обучения, город, название курсов, наличие сертификата);
  • вебинары, онлайн-конференции, мастер-классы;
  • просмотренные онлайн-лекции.

Существенным конкурентным преимуществом при подаче резюме на вакансию учителя английского языка будет указание наличия специального сертификата TEFL & TESOL, который подтверждает ваш уровень владения языком. При выборе между двумя кандидатами, работодатель скорее отдаст предпочтение тому, чей уровень английского подтвержден документально.

Ключевые навыки

Здесь надо прописать ваши главные умения и уровень владения ими. По мнению экспертов-рекрутеров, в этой главе можно не скромничать и указать даже самые, на первый взгляд, несущественные навыки.

Например:

  • владею навыками устного и письменного общения на английском языке,
  • умею быстро находить общий язык с детьми разного возраста,
  • в игровой форме решаю конфликты в детском и подростковом коллективе,
  • с легкостью выступаю перед большим количеством людей,
  • делаю красивые и интересные презентации на уроках,
  • придумываю занятия, которые увлекают учеников на несколько часов,
  • умею урегулировать конфликт в группе студентов,
  • слежу за новинками в области компьютерных технологий,
  • умею придумывать веселые стишки на английском языке,
  • самостоятельно составляю упражнения для тренировки английского,
  • быстро разбираюсь в гаджетах и т. д.

Каждый ваш описанный здесь скилл может стать триггером для потенциального работодателя, поэтому детально опишите каждую положительную характеристику.

Резюме на должность преподавателя в ВУЗ

Хорошее резюме должно занимать максимум две страницы, в которых вы ёмко и лаконично рассказываете о себе и своих достижениях. Если у вас есть награды, выпущенные статьи или книги, которые имеют отношение к вашей профессиональной деятельности – обязательно включите раздел «Awards and Recognition».

Каждое резюме, особенно если речь идет о зарубежном высшем учебном заведении, должно быть персонализировано – обязательно укажите полное название должности, на которую претендуете и полное название университета или колледжа.

Оставляйте только актуальные контакты, которые помогут связаться с вами быстро и с первого раза.

Хорошим тоном считается оформление резюме в специальных программах, чтобы рекрутеру было легче читать и воспринимать информацию. Таким сервисом является canva.com, где в разделе Резюме вы найдете множество шаблонов для разных профессий.

Резюме преподавателя английского языка в ВУЗе

Пример резюме

Текст в документе должен быть структурирован, следует выделять основную информацию курсивом или полужирным шрифтом. Размер шрифта основного текста должен быть в пределах 11-12 pt , для заголовков можно использовать 14-16 pt. Придерживайтесь интервала не менее 1.2, используйте маркированные списки и пересылайте документ по электронной почте в формате PDF, чтобы он остался в том виде, в каком вы его оформляли.

Прежде чем отправлять резюме – попросите почитать его коллегу или друга, которые знают английский, чтобы избежать досадных опечаток и ошибок.

Значительным преимуществом будет добавление к резюме сопроводительного или рекомендательного письма с прошлых мест работы или контактов.

Скачать пример резюме преподавателя английского в ВУЗ

Резюме на работу учителем в школе

При анализе кандидатуры на роль школьного учителя английского языка особое внимание уделяется способности не только проводить уроки, но и организовывать внеклассные мероприятия.

Кроме того, тенденции образования свидетельствуют о том, что актуальными навыками становятся умение проводить уроки для детей с ограниченными возможностями, знания психологических методик при работе с особенными детьми.

Резюме школьного учителя английского языка

Пример резюме

Важным фактором принятия решения по кандидатуре соискателя будет либо педагогическое образование, либо пройденные курсы сертификации, например, TEFL & TESOL, на которых обучают методологии обучения школьников.

Новым трендом считается указание ссылок на социальные сети, по которым также можно составить портрет учителя.

Скачать образец резюме школьного учителя английского

Как составить резюме для работы в детском саду?

Особое внимание кадровики уделяют тем кандидатам, которые смогут самостоятельно организовать занятия детьми, т. е. учитель в детском саду, как правило, умеет провести минутку физкультуры, творческие занятия, подготовку к школе, уроки самостоятельности.

Чем больше функциональных обязанностей может охватить кандидат, тем выше вероятность получить должность.

Резюме школьного учителя английского языка

Пример резюме

Планирование уроков и проведение контроля знаний также является важной частью работы учителя английского в детском саду. Многие руководители, особенно в частных дошкольных заведениях, хотят, чтобы потенциальные кандидаты знали множество методик: развитие по Монтессори, методика Зайцева, методика Домана, Вальдорфская методика, развитие по системе Никитиных. Кроме этого, в зарубежных детских садах популярной является CLIL — контентно-языковое интегрированное обучение, во время которого ребенок учит не только английский, но взаимодействует с социумом, знакомиться с разными культурами, развивает мышление.

Будет плюсом, если соискатель знаком с техниками развития эмоционального интеллекта у детей. Таким образом, учитель английского в детском саду – это универсальный педагог, цель которого не только научить языку, но и развить в ребенке умение думать, принимать решение, взаимодействовать с людьми, понимать себя и других.

Скачать пример резюме для подачи в детский сад

Профессиональные навыки учителя английского языка

Профессиональные навыки учителя

В зависимости от места, куда вы собираетесь направлять резюме, можно выделить несколько направлений:

Что надо уметь преподавателю ВУЗа?

  • Заинтересовать аудиторию взрослых людей. Для этого нужен широкий кругозор (на это в резюме укажет участие в различных конференциях, наличие опубликованных научных статей, интересное хобби).
  • Поддерживать уровень дисциплины на занятиях (в навыках можно указать умение следить за посещаемостью, способность продумать промежуточный контроль знаний).
  • Уметь контактировать с учащимися (можно отметить в умениях: создание канала или группы в мессенджере, проведение внеклассных совместных мероприятий). Обладать развитым эмоциональным интеллектом (умение относиться ко всем одинаково без выделения любимчиков).
  • Умение пользоваться гаджетами для внесения разнообразия в учебный процесс (в образовании может быть курс компьютерной грамотности, а также в навыки надо записать умение пользоваться проектором, ноутбуком, веб-камерой).
  • Использовать все доступные данные для образования (YouTube-каналы, Instagram, приложения для изучения языка, подкасты).

Что должен уметь учитель английского в школе?

  • Заинтересовать детей предметом и поощрять их любопытство.
  • Развивать в учениках нестандартное и критическое мышление.
  • Задавать и проверять креативные домашние проекты.
  • Учить взаимодействию в парах, в группах, а также работе по одному.
  • Способствовать расширению кругозора благодаря заданиям, которые имеют отношение к разным областям науки.
  • Придерживаться в работе правила 4С: Critical Thinking, Communication, Creativity and Collaboration.

Что требуется от учителя для малышей?

  • Умение ладить с детьми и успокаивать.
  • Обучать их актуальным умениям: поиск информации, цифровая безопасность, правильное общение в интернете.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Базовая психологическая подготовка: работа со страхами, неуверенностью в себе, агрессией.

Конечно же, просто быть уверенным в том, что вы справитесь – хорошо, но недостаточно убедительно для работодателя. Поэтому если у вас нет опыта работы или профильного образования, рекомендуем пройти специальные курсы сертификации учителей английского языка, на которых вы, помимо языка, будете изучать методику преподавания.

Сопроводительное письмо к резюме

Вы можете попросить составить для вас письмо-характеристику. Если у вас нет прошлого работодателя или отношения с ним не позволяют его просить об этом, можно провести несколько уроков для друзей и попросить их написать о том, как вы преподаете. Кроме этого, можно обратиться к вашим прошлым преподавателям или коллегам.

Дополнительные преимущества

Мир не стоит на месте, поэтому важно действовать на опережение. Укажите в резюме современные навыки:

  • Умение пользоваться облачными хранилищами.
  • Опыт самостоятельного создания контента.
  • Использование технологии Mobile Learning.
  • Опыт работы в инклюзивных группах студентов.
  • Использование интернет-ресурсов в процессе обучения.

Шаблон резюме учителя английского языка

В качестве заключения предоставляем вам возможность скачать шаблон в формате .docx на русском языке, предусматривающий следующую информацию о кандидате:

  • цель,
  • образование,
  • опыт работы,
  • профессиональные навыки,
  • личные качества,
  • дополнительные сведения.

Шаблон резюме учителя английского языка

Изменять текст и дизайн шаблона вы можете в программе Microsoft Word.

Скачать шаблон

Желаем вам хороших вакансий и успешных собеседований!

Для привлечения внимания работодателя и получения вакансии преподавателя английского языка, кроме наличия профильного образования и стажа трудовой деятельности, нужно обладать навыками педагога, а также правильно составить резюме, благодаря чему существенно повышается шанс получения нужной вакансии.

Как составить резюме?

Как составить резюме?

Для получения привлекательной вакансии каждый соискатель обязан пройти отбор, который состоит из нескольких шагов. Одним из первых шагов является знакомство потенциального работодателя с резюме кандидата. От грамотного оформления данного документа зависит, получит ли соискатель вакансии приглашение на собеседование.

Стандартного унифицированного шаблона по оформлению резюме не существует, однако особое внимание необходимо уделять, при его составлении, содержанию и структуре документа, чтобы оказать на работодателя хорошее впечатление. Правила оформления резюме для трудоустройства не сложны. Однако, при их игнорировании соискатель может не пройти конкурсный отбор.

В первую очередь нужно понимать, что резюме является официальным документом. Поэтому, при его оформлении рекомендуется соблюдать официально-деловой тон и этикет. Первой строкой документа должно быть обозначено его название.

Ниже с левой или правой стороны можно приложить фото, соответствующее деловому стилю. Не рекомендуется использовать фотоснимки, сделанные на природе, на пляже или на пикнике. Можно использовать фото, сделанное в кабинете.

Далее можно приступить к заполнению информации о кандидате, отобразив:

  1. Ф.И.О. соискателя.
  2. Дату рождения.
  3. Адрес нахождения.
  4. Контактные данные
  5. Цель составления документа.

К основным моментам резюме преподавателя английского языка, которые понадобиться отобразить, относятся следующие признаки:

  • Краткость и конкретность. Кандидат на такую вакансию, умеющий выделить наиболее существенные моменты своих профессиональных качеств, характеризуется как ответственный педагог, который умеет ценить свое и чужое время.
  • Усиление эффективности. Для повышения эффективности составленного резюме, желательно предоставить рекомендации с предыдущей работы.
  • Компетентность. Чтобы подтвердить отличное знание языка, рекомендуется продублировать резюме, вместе с сопроводительным письмом, на английском языке.
  • Достижения. Опытному педагогу нужно будет отметить участие в семинарах, получение призовых мест его учениками на олимпиадах, благодарственные отзывы родителей. Молодой специалист может отметить занятия репетиторством. Также в резюме молодого соискателя вакансии английского можно отметить наличие опыта фрилансовых услуг по переводу текстов, опыта ведения англоязычных сайтов, владение компьютером, что отличает молодых специалистов перед педагогами «старой школы».

При составлении резюме нужно особенное внимание обратить на грамотное заполнение текста не допуская ошибок, исправлений, зачеркиваний. Для более презентабельного вида нужно использовать структурированный текст при перечислении каких-либо признаков.

Ниже предлагается рассмотреть более подробно разделы, которые рекомендуется заполнять соискателю при оформлении резюме.

Обязанности

Обязанности

Должностные обязанности преподавателя английского языка мало чем отличаются от обязанностей педагогов других предметов. Как и любой педагог учитель английского должен готовиться к урокам, проводить их, вести первичную документацию, организовывать внеклассные уроки и факультативы, планировать занятия, составляя планы и конспекты, подготавливать учеников к экзаменам, а также к всевозможным международным олимпиадам.

К должностным обязанностям преподавателя английского языка можно отнести:

  1. Подготовка и организация уроков для групп pre-A1–B1.
  2. Составление учебных планов на учебный период.
  3. Организация тестирования новых учащихся для оценки степени знания языка.
  4. Подготовка учеников к международным конкурсам и олимпиадам.
  5. Организация факультативов и консультаций.
  6. Ведение отчётных документов.
  7. Подготовка к экзаменам.
  8. Ведение классного управления.
  9. Организация тематических занятий.

Опыт работы и достижения

Опыт работы и достижения

Заполняя данный раздел, рекомендуется перечислить предыдущие места работы соискателя, с обозначением:

  • Названия предприятия.
  • Периода работы на нем.
  • Занимаемой должности.
  • Обязанностей, выполняемых кандидатом.

Примечание. Перечислять места предыдущей работы необходимо с обратной хронологической последовательности. При этом рекомендуется использовать структурированных текст.

Далее можно отобразить степень квалификации, наличие дополнительного профильного образования (например, прохождение курсов повышения квалификации). К достижениям можно отнести эффективную подготовку учеников к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS, а также их призовые места на олимпиадах. В каждой грамоте учащегося присутствует доля труда педагога.

Сложнее с заполнением данного раздела приходится выпускнику педагогического учебного учреждения, не обладающего опытом работы. В этом варианте рекомендуется отметить всё, что может стать полезным при устройстве на работу.

В качестве достижений можно обозначить в резюме преподавателя английского языка следующие примеры:

  1. Обучение на курсах повышения по английскому языку.
  2. Отображение призовых мест, полученных учениками на олимпиадах, с перечислением грамот.
  3. Получение перовой квалификационной категории.
  4. Рекомендации с предшествующих мест работы при репетиторстве по английскому языку.
  5. Организация туров для учащихся в Лондон.
  6. Успешная сдача учениками ОГЭ и ЕГЭ.
  7. Наличие сертификата занятий на международных курсах по английскому языку.
  8. Работа учителем английского в лагере отдыха.
  9. Член комиссии ГЭК на ЕГЭ по английскому.
  10. Общение с англоязычными пользователями Интернета.

Образование

Резюме учителя английского языка – образец

Не менее ответственным является раздел, где отображается образование кандидата на вакансию учителя. И важным можно назвать наличие профильного направления, а также высшего образования, без которого вряд ли удастся соискателю получить престижную вакансию. При этом, важным моментом является не только наличие высшего образования, но и прохождение курсов повышения квалификации.

Здесь нужно отметить название таких курсов, период обучения. Работодатель отдаст предпочтение педагогу перспективному, обладающему креативным мышлением, готовым к совершенствованию и переменам.

Профессиональные навыки

Профессиональные навыки

Нередко, соискатель, сталкиваясь с заполнением данного раздела, не знает, что отображать в данном разделе. Оформляя этот раздел, нужно отметить полученные знания, которые относятся к специализации, именно, учителя английского языка.

Примерами ключевых навыков для педагога английского языка являются:

  1. Знакомство с методикой обучения языку.
  2. Владение языком на уровне С1, Advanced.
  3. Владение педагогической теорией.
  4. Опыт подготовки учащихся к Кембриджским экзаменам (Starters, Movers, Flyers, Key).
  5. Знакомство с основами детской психологии.
  6. Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ.
  7. Навыки оформления электронного журнала, электронного дневника.
  8. Умение пользования мультимедийным оборудованием.
  9. Опыт подготовки учащихся к IELTS (Band 4.5-5.5).

Личные качества

Личные качества

Для любого педагога личные качества играют важную роль, в том числе и для преподавателя английского языка. Сюда можно отнести:

Общительность и умение подойти к каждому школьнику.

Способность к тяжелому труду, требующему усидчивости, настойчивости, концентрации внимания, к достижению поставленных задач.

К примерам личных качеств, обозначаемых в резюме педагога английского языка, можно отнести признаки, приведенные в таблице:

Дополнительные сведения

Данный раздел не является обязательным, но в случае необходимости в нем можно заполнить дополнительные сведения о соискателе. Здесь можно отметить:

  1. Семейное состояние кандидата, с указанием детей.
  2. Тему диплома, которую защищал выпускник ВУЗа.
  3. Причина ухода с предыдущей работы.
  4. Можно отметить альтернативную специальность.

Образец

Скачать

  • Бланк, doc
  • Образец, doc

Сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо

Последнее время работодатели стали требовать, чтобы резюме сопровождалось письмом, где в краткой форме отображалась информация о соискателе, особенно это относится к соискателям занимающихся поиском работы в зарубежных компаниях. В чем же преимущество сопроводительного письма к резюме?

Надо отметить, что директора школ или ректоры ВУЗов являются довольно занятыми людьми. Поэтому у них не всегда находится время для детального изучения резюме. А вот сопроводительное письмо, как правило, более краткий документ, в котором излагаются наиболее характерные признаки кандидата на вакансию учителя. И если, ознакомившись с сопровождающим письмом, работодатель заинтересуется кандидатом, то в этом случае он внимательно изучит резюме соискателя.

Поэтому, от искусства составления такого письма, практически зависит дальнейшая судьба поданного кандидатом резюме. Унифицированного шаблона такого письма нет. В то же время, составлять его нужно в соответствии с правилами делопроизводства, не допуская ошибок, исправлений и зачеркиваний. От грамотности сопровождающего послания и правильных оборотов предложений работодатель получит первое впечатление о соискателе. И если в таком письме будут ошибки и проявлена небрежность к его составлению, то резюме будет отправлено в корзину.

В сопровождающем письме нет необходимости перечислять те же сведения, что и в резюме. В документе можно сделать акцент на своем опыте с приведением примеров, а также отметить свой профессионализм и личные качества. Например, работодатель скорее всего заинтересуется опытом работы соискателя за рубежом, с использованием английского языка на практике.

К немаловажному значению относится мотивационный раздел документа. В нем рекомендуется выложить, почему соискатель претендует, именно, на данную вакансию.

В сопровождающем послании к резюме нужно так написать, чтобы работодателю понял, что претендент на вакансию учителя ответственно подошел к изучению учебного учреждения и настроен к работе серьезно.

Форма и структура сопровождающего послания не отличается от подобных деловых писем, используемых при переписке в документообороте и состоит из:

  1. «Шапки», где отображаются данные адресата и соискателя.
  2. Уважительного обращения к адресату (Желательно по имени и отчеству).
  3. Отображения мотивации в получении вакансии.
  4. Благодарности за прочтение письма и резюме.
  5. Подписи соискателя.

Ниже предлагается пример сопроводительного письма на бумажном носителе.

Скачать

Заключение

Подводя итоги представленной статьи по оформлению резюме преподавателя английского языка можно отметить, что к составлению, как резюме, так и сопроводительного письма требуется подходить ответственно. Особенное внимание нужно уделить сопровождающему письму. Нужно так написать его, чтобы работодателя заинтриговать, и он перешел к изучению резюме.

При этом, предоставляя сведения о себе и характеризуя себя, нужно непременно излагать достоверные сведения о себе, так как обман рано или поздно будет обнаружен и последствия этого будут весьма печальными, вплоть до увольнения. Если при оформлении резюме возникнуть сложности можно обратиться к специалистам, занимающихся оформлением резюме на профессиональном уровне.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

«У вас потрясающее резюме преподавателя английского. Именно такого человека мы и искали. Мы готовы сделать вам предложение!» Хотели бы услышать такое на первом же собеседовании? За прошедший год на рынке образования, в связи с пандемией и кризисом, произошли существенные изменения: преподаватели массово начали искать работу в онлайне. Соответственно, возросла и конкуренция среди учителей английского.

Выдержать ее порой очень непросто, но на этапе отбора здорово помогает грамотно составленное резюме. Сегодня мы поговорим о том, как сделать из вашего CV «конфетку» и не оставить HR-специалистам шанса отказать вам.

С чего начать составление резюме?

Прежде чем создавать резюме важно сделать анализ рынка. Для этого достаточно провести небольшое исследование: найти 5-6 вакансий, которые вам интересны, посмотреть требования и отразить в резюме то, что нужно компании/клиенту. Однозначно выигрывает то резюме, кто закрывает эти «боли».

С помощью какого инструмента составлять резюме?

Самый простой способ — создание резюме на HeadHunter. Там вы сможете моментально откликаться на интересующие вас позиции, а также с легкостью скачать CV в формате PDF для сторонней рассылки (по электронной почте или в мессенджерах). Но рекомендуем доработать резюме «под себя». Портал даже предоставляет платную услугу по составлению резюме, однако сделать это можно и самостоятельно, без финансовых вложений, просто следуя нашим советам.

Если вы самостоятельно составляете резюме, например, в Word, то стоит быть аккуратным. Очень часто резюме проходит через разные рекрутинговые программы, которые распознают элементы резюме и сохраняют в своем формате. Таблицы съезжают и резюме выглядит непрезентабельно.

Структура резюме

Жестких требований к написанию резюме не существует, этот документ должен быть индивидуален. При создании и скачивании резюме с HeadHunter, нужная структура уже будет задана. Но если вы составляете резюме с нуля сами, воспользуйтесь следующей структурой:

— Заголовок: фамилия, имя, отчество жирным шрифтом.

— Личные данные: контактные данные, фотография.

— Цель обращения: название желаемой должности.

— Опыт работы: даты мест работы, занимаемые должности, обязанности и профессиональные достижения.

— Образование и навыки: даты, учебные заведения, полученная специальность и присвоенная квалификация, а также награды, призы и звания.

— Дополнительная информация: личные интересы.

Общие моменты

  1. Объем резюме тоже очень важен. Не больше двух страниц! Даже если есть, что о себе написать, даже если очень хочется. Не надо 😉 Рекрутер не будет долго и вдумчиво читать.
  2. Используйте один привычный шрифт. Сейчас популярны шрифты без засечек, например, Calibri или Arial. Кегль 10 или 12.
  3. Всегда проверяй орфографию. Нет ничего ужаснее, чем опечатки или ошибки в таком важном документе.
  4. Расшифровывай аббревиатуры.
  5. Используйте удобное для рекрутера название файла с резюме. Название файла должно содержать фамилию и должность.
  6. Создайте отдельную, рабочую почту с презентабельным названием. Плохо когда указывают почту, например, kino-govno@bk.ru или kotenok2041@gmail.ru.
  7. Используйте маркеры списков для перечисления и структурирования информации.
  8. Проверьте, актуальны ли контакты, которые вы указали в резюме.
  9. Ваша фотография должна быть удачной: это значит в анфас, с нейтральным фоном, без посторонних людей в кадре, без вызывающего макияжа и одежды, приветливая и дружелюбная.

Примеры удачных фотографий

Примеры удачных фото для резюме

В современном мире вполне уместным также будет выглядеть селфи на однородном фоне.

Пример неплохого селфи для резюме

Резюме преподавателя английского: составляем правильно

Если вы пробуетесь на онлайн-преподавателя, подойдет ваша фотография с гарнитурой или ноутбуком — так сказать, в рабочем процессе.

Опыт работы

В резюме стоит указывать релевантный опыт работы, то есть преподавание и репетиторство. Также можно указать опыт работы переводчиком, администратором в языковой школе, если таковой имеется — но, так или иначе, опыт должен быть связан с иностранным языком.

Не стоит расписывать ваши студенческие подработки в сфере общепита и торговли, а также опыт в других сферах. Если вы считаете, что он важен, лучше указать его в самом конце, в разделе «обо мне».

Распишите ваши обязанности и достижения детально. Для преподавателя важно ответить на следующие вопросы:

— С какой возрастной аудиторией вы работали?

— Какие курсы вели?

— Какой уровень языка был у ваших учеников в начале курса и какой текущий уровень (желательно, по международной шкале)?

— Какими результатами вы гордитесь? Например, укажите высокий средний балл ваших учеников на ЕГЭ, успешную подготовку учащегося к собеседованию в международной компании, победы в конкурсах профессионального мастерства.

— Напишите о том, какие методики используете и какими методическими инструментами владеете.

Пример

Необязательно, но плюсом будет приложить отзывы ваших студентов. Я сделала это с помощью гугл-формы, опросила своих учеников, ответы вывела в гугл-таблицу и ссылку на нее прикрепила в резюме.

Образование

Отлично, когда есть релевантное, педагогическое образование. Но если даже если его нет, то можно в любой момент обучиться.

Почитайте о том, как освоить профессию онлайн-преподавателя, не имея педагогического образования

Многие ученики наоборот ценят неформальный подход, а студенты курса ESP (English for specific purposes) будут даже рады, если им надо подтянуть английский для общения с коллегами на работе и их учитель получил высшее техническое образование и разбирается в их сфере деятельности.

Дополнительное образование

Современные работодатели очень ценят тягу к профессиональному развитию. Если вы регулярно посещаете конференции, семинары, вебинары, проходите те или иные курсы, обязательно укажите это в резюме.

Специально для вас мы подготовили подборку мероприятий для учителей английского на этот месяц.

Также необходимо обязательно указать наличие международных сертификатов, демонстрирующих высокий уровень владения языком (CAE, IELTS, TOEFL, CPE) и методикой преподавания (TKT, CELTA, DELTA). Стоит указать балл, если он высокий.

Знание языков

Будет замечательно, если вы владеете еще одним иностранным языком, помимо английского, пусть даже на базовом уровне. Не стесняйтесь указывать это в резюме. Сам факт того, что вы не останавливаетесь на достигнутом, уже обратит на себя внимание. К тому же, если вы поставите цель улучшить знания второго языка, то это сыграет вам на руку. Возможно, в будущем, в школе, в которой вы хотите работать, откроются новые направления.

Вишенка на торте

По своему опыту могу сказать, что очень полезно иметь в архиве запись своего урока, так как порой ее просят предоставить. И это уже не резюме, которое можно подготовить один раз и оставить «висеть» на портале. Урок, который вы будете показывать работодателю в качестве демонстрационного, должен быть удачным: вы дружелюбны, соблюдаете баланс TTT (teacher talking time), урок структурирован и продуман. У меня на такой случай на Google Disk хранится фрагмент из тематического урока, посвященного Дню святого Валентина. Ученик на праздничной теме максимально позитивен и расслаблен, и разнообразие activities можно продемонстрировать во всей красе.

Всегда ли нужно резюме?

Безусловно, резюме вам пригодится, если вы ищете работу преподавателем. Большинство серьезных школ сегодня размещают вакансии на крупных порталах вроде HeadHunter, и единственный способ проявить интерес к предлагаемым позициям — отправить отклик с резюме.

«А что, если я планирую работать на себя?» — спросите вы. Возможно, если вы преподаватель с большим опытом и множеством рекомендаций, то «сарафанное радио» уже стабильно «работает на вас» и без привлекательного резюме. Однако если вы в деле новичок, то без CV вам будет трудно наработать базу учеников, ведь потенциальные клиенты не знают ни о вашем образовании, ни о пройденных курсах и стажировках, ни об опыте репетиторства.

Кроме того, резюме может пригодиться вам не только для поиска работы. Иногда оно бывает нужно для участия в различных конкурсах, при подаче заявок на гранты и т.д. Так или иначе, проще один раз потратить пару часов своего времени на составление качественного резюме, чем затем делать это «впопыхах», когда возникнет необходимость.


Вы отличный репетитор, который ищет больше учеников? Наш бесплатный загружаемый образец резюме репетитора и советы по написанию помогут вам произвести впечатление на учащихся и их родителей. Проверьте их ниже.

Резюме репетитора

Убедитесь, что вы выбрали правильный формат резюме, соответствующий вашему уникальному опыту и жизненной ситуации.

КАРЬЕРНАЯ ЦЕЛЬ

Репетитор с опытом преподавания французского, английского и истории. Имеет степень бакалавра французского языка, подкрепленную обучением за границей в Париже, и степень магистра европейской истории. Умение доносить сложные знания простым и лаконичным языком. Ищу репетитора для старшеклассников и первокурсников колледжей, чтобы помочь им достичь исключительных результатов на экзаменах.

ОПЫТ

УЧИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО, АНГЛИЙСКОГО И ИСТОРИИ

Кембридж, Англия (октябрь 2016 г. – июнь 2017 г.)

  • Обучал 30 старшеклассников французскому, английскому и истории, в результате чего 20 из них получили высшие оценки.
  • Создал и внедрил 47 качественных планов уроков
  • Сочинил и выпустил свой собственный учебный материал
  • Проведено 10 пробных экзаменов в старших классах.
  • Встречались и сотрудничали с родителями учащихся для постановки реалистичных целей обучения.

РЕПЕТИТОР ПО АНГЛИЙСКОМУ

Париж, Франция (сентябрь 2014 г. – июнь 2015 г.)

  • Обучил 25 французских студентов колледжей английскому языку и литературе со 100%-й последующей сдачей.
  • Получил 96% положительных отзывов от студентов за компетентность и доступность
  • Убедился, что один студент, подавший заявку в Гарвардскую юридическую школу, получил оценки по английскому языку, необходимые для поступления.
  • Проведение групповых и индивидуальных занятий по мере необходимости
  • Помогли 65 студентам написать заявления о поступлении в колледжи США и Великобритании, и все они были приняты в университеты первого выбора.
  • Предоставление студентам еженедельных заметок о прогрессе, установлении целей обучения и отслеживании их улучшений.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ

  • Французский
  • Межличностные навыки
  • Трудовая этика
  • английский
  • Философия
  • Критическое мышление
  • История

ОБРАЗОВАНИЕ

MPhil Европейская история

Кембриджский университет, Англия,
2016–2017 гг.

бакалавр французского языка

Дартмутский колледж, Нью-Хэмпшир,
2012–2016 гг.

ТЕФЛ

2016

НАГРАДЫ

Приз консульства Франции

Французский департамент
Дартмут
2016

3 совета по составлению отличного резюме репетитора

Прежде чем приступить к написанию, убедитесь, что вы знаете, как написать резюме так, чтобы оно лучше всего подчеркивало ваши сильные стороны.

Репетиторство — отличный способ применить знания, которые у вас уже есть, чтобы помочь другим — будь то старшеклассники, готовящиеся к экзамену, эмигранты, изучающие новый язык, или взрослые учащиеся, предающиеся новому интересу.

Преподаватели должны уметь просто объяснять концепции.

Будучи самозанятыми, репетиторы сами устанавливают свою плату и сами определяют график работы; таким образом, их потенциал заработка может быть огромным, ограниченным только количеством свободного времени, которое у них есть, и их репутацией.

Ключом к созданию и поддержанию фантастической репутации репетитора является написание хорошего резюме. Студентам (особенно их родителям) нужны квалифицированные, компетентные преподаватели, поэтому очень важно иметь безупречное резюме.

Чтобы убедиться, что ваше резюме репетитора находится в первоклассном состоянии, усвойте и примените следующие три совета ниже.

1. Ориентируйтесь на потенциальных клиентов

Введение в ваше резюме — это первое, что прочитают другие люди, поэтому очень важно сделать его правильно, чтобы вы могли произвести отличное первое впечатление.

Сегодня соискатели используют четыре основных типа введения в резюме: обычная цель резюме, резюме с большим количеством данных, резюме квалификаций, основанное на достижениях, и краткий профессиональный профиль (для тех, кто хочет сосредоточиться на своем послужном списке).).

Подсказка

Все еще не уверены, в чем разница между четырьмя типами представления резюме? Ознакомьтесь с нашим фантастическим руководством по написанию резюме.

Наш кандидат использует довольно стандартную цель резюме учителя, потому что это помогает ему подробно описать свой опыт, квалификацию и будущие цели:

Репетитор с опытом преподавания французского, английского и истории. Имеет степень бакалавра французского языка, подкрепленную обучением за границей в Париже, и степень магистра европейской истории. Умение доносить сложные знания простым и лаконичным языком. Нужен репетитор для старшеклассников и студентов, чтобы помочь им достичь исключительных результатов на экзаменах.

С самого начала наш кандидат представляет предметы, которые он преподает (французский, английский и история), и доказывает, что он может достоверно преподавать эти темы, подчеркивая свою квалификацию (степени по французской и европейской истории и сертификат преподавателя английского языка).

Наконец, наш потенциальный наставник выражает свое стремление: «Обучать старшеклассников и студентов колледжей, чтобы помочь им достичь исключительных результатов на экзаменах».

Перечисление этой цели — это здорово, потому что это сигнализирует о том, что кандидат отдает приоритет своим ученикам и следит за тем, чтобы они преуспели.

2. Сделайте свою специальность ясной

Как репетитор, вы, вероятно, специализируетесь в определенной области. Не прячьте свою специальность глубоко в тексте резюме. Вместо этого проявите свою сильную сторону!

Кандидат из нашего примера перечисляет свои специальности (английский язык, история и французский язык) в своем

  1. раздел навыков
  2. Карьерная цель
  3. раздел опыта

Кроме того, его полномочия и образование занимают центральное место в разделе образования. В частности, он имеет сертификат преподавания английского языка как иностранного (TEFL), а также степени по французской и европейской истории.

Предоставив кристально ясное представление о том, какие предметы он преподает, наш кандидат повышает вероятность того, что его резюме заметят люди, интересующиеся этими академическими областями.

Подсказка

Ищете больше резюме, связанных с образованием? Ознакомьтесь с нашим резюме учителя  и  замените образцы резюме учителя  для большего вдохновения.

3. Добавьте статистику, чтобы дать контекст вашего опыта работы

Добавив статистику в свое резюме, вы можете дать потенциальным ученикам и их родителям некоторое представление о том, насколько вы хороши в репетиторстве.

Например, наш кандидат отмечает, что он получил 96% положительных отзывов от своих студентов, и что все они сдали соответствующие квалификационные экзамены:

Добавление статистики — это верный способ произвести впечатление на потенциальных учеников, потому что это показывает, что вы успешный учитель и что вы принимаете во внимание отзывы учеников для самосовершенствования.

Эта статистика более проста, но столь же эффективна. Просто следя за тем, сколько студентов он обучал, наш кандидат предоставляет ценную информацию о широте своего опыта.

Студенты должны быть в состоянии доверять своему наставнику.

Вы тоже должны следить за количеством студентов, которых вы обучили. Вот некоторые другие цифры, которые вы можете отслеживать, чтобы хвастаться в своем резюме:

  • Оценки ваших учеников
  • Общий балл успеваемости ваших учеников
  • Уровень поступления ваших студентов в колледж

Если вы склонны к математике, вы также можете рассчитать следующее:

  • Средний процент улучшения ваших учеников (т. е. разница между их начальной оценкой и их оценкой после вашего обучения).
  • Оценки ваших учеников по сравнению со средними показателями школьного округа (это поможет родителям увидеть, что ваше найм стоит затрат).

Статистические данные могут отличить однообразное резюме от популярного, поэтому не забудьте добавить его к своему.

Попробуйте эти советы

Эти советы исходят непосредственно от нашей команды экспертов по резюме, чья миссия состоит в том, чтобы убедиться, что вы получите отличный репетиторский контракт, создав отличное резюме и соответствующее сопроводительное письмо репетитора.

Чтобы получить больше отличных шаблонов резюме, ознакомьтесь с нашим полным набором бесплатных высококачественных шаблонов резюме.

Или, если вы спешите, наш новый и улучшенный конструктор резюме поможет вам создать первоклассное резюме за считанные минуты!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать резюме подростку
  • Как написать резюме пикабу
  • Как написать резюме переводчику
  • Как написать резюме парикмахера образец
  • Как написать резюме охранника