Резюме директора предприятия — это документ, которым лицо, претендующее на руководящую позицию в организации, сообщает потенциальному работодателю информацию о себе, своих навыках, умениях, опыте и образовании. Самопрезентация имеет цель преподнести кандидата на работу в выгодном свете, «продать» его будущему работодателю.
Общие рекомендации по составлению
Вакантных руководящих должностей на рынке вакансий значительно меньше, чем исполняющих, а желающих занять их — много. Менеджеры по персоналу, ведущие отбор на руководящую позицию, получают множество резюме управляющего, кандидаты проходят серьезный отбор и даже попасть на собеседование является значительной победой.
Чтобы заинтересовать потенциального работодателя, резюме соискателя должно:
- соответствовать заявленной вакансии;
- быть кратким — длинные послания с большим количеством «воды» в тексте читать не станут;
- отражать победы соискателя на предыдущих местах наглядно — цифрами, например, на сколько были повышены продажи, прибыль, расширены мощности.
Прежде чем приступать к написанию резюме руководителя, необходимо детально изучить описание вакансии, особенно разделы, посвященные требованиям и обязанностям. Формулировки должны соответствовать тем, что приведены в резюме, не следует искажать сведения о себе.
Оформляем резюме по блокам
Резюме — это документ, имеющий структуру, в нем выделяются несколько разделов, каждый из которых посвящен отдельному элементу биографии соискателя. Грамотное заполнение всех разделов позволит работодателю составить представление о личности потенциального работника. Составим пример резюме руководителя по шагам, начиная с его персональных данных.
Личная информация
Личная информация включает:
- Ф.И.О. соискателя;
- дату рождения;
- место проживания. Если это крупный город, дополнительно указывается район или станция метро;
- зарплатные ожидания;
- готовность к командировкам;
- контактную информацию: телефон, адрес электронной почты, социальные сети.
Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 30.01.1990 г.
Место проживания: г. Москва, метро «Баррикадная»
Телефон: (123) 456-78-90
e-mail: ivanov@***.com
Зарплатные ожидания: от 200 000 рублей/мес.
Готов к командировкам
Образование
К руководящим сотрудникам, как правило, предъявляется требование о наличии высшего образования: профильного в сфере работы организации или в сфере менеджмента и администрирования.
Помимо высшего, в резюме на должность руководителя следует указать имеющиеся дополнительные образовательные программы, которые проходил соискатель и которые относятся к вакансии: курсы, семинары, программы повышения квалификации. Указывать необходимо только те из них, которые свидетельствуют о профессиональных навыках руководителя. Если у соискателя имеется диплом фитнес-тренера, а он устраивается на должность директора учреждения культуры, сообщать об этом не нужно.
Образование:
2007-2012 гг. — Уральский государственный юридический университет, специальность — корпоративный менеджмент, диплом специалиста.
Дополнительное образование:
- июнь 2015 г. — семинар «Директор магазина» в Московской бизнес-школе;
- ноябрь 2016 г. — бизнес-тренинг «Директор магазина» в бизнес-школе «Эксперт», г. Москва.
Опыт работы
Когда речь идет о вакансии руководителя организации, опыт работы становится важнейшим критерием отбора кандидатов. В этом разделе соискатель описывает: где, когда и сколько он работал, какие обязанности выполнял и каких успехов достиг.
В идеале — указывать в резюме на руководящую должность имеющийся опыт работы по профилю и достигнутые результаты. Но если такового нет — это еще не приговор. Если у соискателя опыт работы рядовым сотрудником в той же сфере, этот опыт богат и успешен, он давно в системе и понимает специфику данной сферы — он вправе претендовать на позицию руководителя.
Раздел, посвященный опыту, состоит из подразделов, в которых описывается место работы. При описании каждого места, необходимо указать:
- его наименование, период работы и должность, которую занимал соискатель;
- должностные обязанности: их следует изложить списком, четко и кратко. Хорошо, если формулировка обязанностей соответствует приведенным в описании вакансий;
- достижения: конкретные показатели деятельности компании, которые были улучшены благодаря деятельности соискателя. Например, повышены продажи на 50%, сокращена на 27% себестоимость продукции, оптимизирован производственный цикл, что привело к увеличению прибыли на 54%. Достижения излагаются максимально кратко, но емко, цифры в этом разделе должны говорить за соискателя. Необходимо детализировать эту информацию в резюме директора предприятия — к топ-менеджеру обычно предъявляют завышенные требования.
Опыт работы:
Июль 2015 г. – наст. время — директор магазина «Лялька» (товары для новорожденных).
Функциональные обязанности:
- управление персоналом;
- разработка стратегии развития магазина;
- планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- аналитика продаж;
- поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга;
- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- работа с контролирующими органами.
В подчинении — 35 человек.
Достижения:
- повысил среднегодовой объем выручки на 169%, по сравнению с 2015 годом;
- в результате внедрения разработанной маркетинговой стратегии средняя стоимость одного чека увеличилась на 275%, по сравнению со средней стоимостью чека в 2015 году;
- обеспечил регулярное стопроцентное выполнение планов продаж.
Профессиональные качества и ключевые навыки
Этот раздел резюме посвящен конкретным прикладным умениям, которые позволят соискателю надлежащим образом выполнять функции на позиции руководителя. Пример профессиональных качеств руководителя в резюме:
- умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях;
- умение составлять бюджет;
- навыки стратегического и тактического менеджмента;
- опыт разработки систем мотивации;
- знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
Профессиональные навыки:
- знание специфики розничных продаж;
- навыки менеджмента в кадровой сфере;
- стратегическое и тактическое планирование деятельности.
Личные качества будущего руководителя
В числе необходимых руководителю личных качеств:
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- дипломатичность;
- аккуратность и скрупулезность;
- организаторские способности.
Личные качества:
- целеустремленность;
- коммуникабельность;
- энергичность;
- ответственность;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- активная жизненная позиция;
- инициативность;
- нацеленность на результат;
- организаторские способности.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Дополнительные сведения
В разделе «Дополнительные сведения» указывается информация, которая напрямую не связана с вакансией, но позволит работодателю составить более полное представление о потенциальном работнике. Здесь указывается:
- семейное положение;
- наличие автомобильных прав;
- владение иностранными языками.
Дополнительная информация:
- не женат, детей нет;
- имеются автомобильные права категории В;
- средний уровень владения английским языком.
Этот раздел является вспомогательным, перегружать его информацией не стоит.
Пример резюме на руководящую должность
|
Иванов Иван ИвановичДата рождения: 30.01.1990 г. Место проживания: г. Москва, метро «Баррикадная» Телефон: (123) 456-78-90 e-mail: ivanov@***.com Зарплатные ожидания: от 200 000 рублей/мес. Готов к командировкам |
Образование:
2007-2012 гг. — Уральский государственный экономический университет, факультет «Финансы и кредит», специальность — экономист, диплом специалиста.
Опыт работы:
Май 2012 г. – наст. время — коммерческий директор ООО «ТабакПлюс» (оптовая торговля табачными изделиями).
Функциональные обязанности:
- составление планов продаж и контроль их выполнения;
- ведение финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль дебиторской задолженности;
- руководство торговой командой;
- подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
- бюджетирование;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами.
В подчинении — 18 человек.
Достижения:
- увеличил товарооборот компании в 4 раза за май 2012 г. – апрель 2015 г.;
- обеспечил развитие дистрибуции: увеличил количество торговых точек с 360 до 850 за период работы в компании.
Профессиональные навыки:
- знание специфики оптовых продаж;
- навыки управления людьми;
- опыт проведения презентаций и ведения переговоров.
Личные качества:
- нацеленность на результат;
- ответственность;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- активная жизненная позиция.
Дополнительная информация:
- не женат, детей нет;
- наличие водительского удостоверения категории В;
- средний уровень знания английского языка.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Опыт работы руководителя — это история успехов и достижений. Составьте резюме таким образом, чтобы сделать акцент на вашем профессиональном уровне и карьерном росте. Эксперты Superjob разработали рекомендации для соискателей, претендующих на должности генерального директора, директора департамента, руководителя филиала или начальника отдела.
Покажите свое развитие через описание обязанностей: как менялась зона ответственности, усложнялись задачи. Опишите 4—5 ваших функции, в глаголах-действиях. Избегайте длинных расплывчатых фраз. Важно показать пользу, которую вы можете принести компании, а не обширный список функций, которые вы когда-то выполняли. Помните: самое главное — описать достижения на каждом месте работе. А вот обязанности можно сократить. Определитесь со своей специализацией — вы мастерски управляете продажами, закупками, персоналом, процессами, финансами? Конечно, вы должны уметь все, но на каждом месте работы акцентируйте внимание на основном функционале. Обязательно указывайте количество сотрудников, которыми вы руководили. Это один из показателей, на который рекрутеры обращают внимание при поиске руководителей.
Эксперты Superjob составили шаблон, проанализировав резюме наиболее успешных управленцев. Заполните поле «Опыт работы», используя наши советы:
— Благодаря внедрению процессного подхода добился повышения производительности на 22%, качества на 37%. Результат: удовлетворение потребностей в 3 раза большего количества заказчиков.
— Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 17%, увеличить прибыль компании на 35% и занять лидирующие позиции среди конкурентов.
— Разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 30%.
Важно подтвердить успехи доказательной базой, к примеру, не просто «Повысил продажи на 270%» — звучит нереально, а «Благодаря выводу на рынок нового продукта удалось увеличить продажи на 270% за 5 месяцев работы».
Профессиональные навыки должны быть максимально связаны с предполагаемой должностью, характеризовать вас как руководителя. Используйте наш шаблон заполнения раздела «Знания и навыки»:
— Опыт руководящей работы 15 лет.
— Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
— Опыт запуска новых проектов с «0».
— Знание специфики рынка.
— Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.
— Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
— Опыт разработки систем мотивации.
— Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.
— Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
— Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
Образец резюме
Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме, предлагаем просмотреть примеры заполнения
34 года (родился 14 марта 1988), высшее образование
Москва
, готов к командировкам
Гражданство: Россия
Руководитель отдела продаж
150 000 ₽
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
-
- Май 2012 – работает сейчас
- 10 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела продаж
ЗАО «Империал», Москва
Крупный холдинг по продаже продуктов питания. Более 20000 сотрудников.
Обязанности:
— Ежедневно провожу более 10 переговоров с потенциальными клиентами. 90% переговоров завершились успешным подписанием договоров на общую сумму 20 млн. рублей.
— Обучил 30 менеджеров по продажам, 10 из которых уже стали эффективными руководителями отделов.Достижения:
— Благодаря внедрению процессного подхода добился повышения производительности на 22%, качества на 37%. Результат: удовлетворение потребностей в 3 раза большего количества заказчиков.
— Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 17%, увеличить прибыль компании на 35% и занять лидирующие позиции среди конкурентов.
— Разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 30%. -
- Сентябрь 2010 – апрель 2012
- 1 год и 8 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО «Электроника», Москва
Крупная компания по продаже электроники и бытовой техники, 15 филиалов по России, более 50000 наименования товара
Обязанности:
— Занимался продажами электроники (более 3000 наименований) путем информирования клиентов об акциях компании.
— Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса (в том числе МТС, ВТБ, Новотэк). Совершал более 70 звонков в день, более 3 личных встреч в неделю.
— Выставлял по 15 счетов в месяц, доводил до оплаты 95%, формировал более 450 заказов в год.Достижения:
— Ежедневно перевыполнял план продаж на 10-20%
Образование
-
- Высшее образование
- Дневная/Очная
- 2010
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Обо мне
Профессиональные навыки:
— Опыт руководящей работы 7 лет
— Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
— Опыт запуска новых проектов с “0”.
— Знание специфики рынка.
— Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.
— Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
— Опыт разработки систем мотивации.
— Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.
— Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
— Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
Дополнительные сведения:
Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно проводить переговоры
Иностранные языки
- Английский язык — cвободное владение
Водительские права
- B — легковые авто
Как составить идеальное резюме руководителя: образец
Должность руководителя компании на бирже вакансий встречается нечасто, однако желающих занять этот пост достаточно много. Если вас интересует именно это направление трудовой деятельности, то для достижения положительного результата вам придется хорошо потрудиться, чтобы правильно себя презентовать.
Пример резюме руководителя
Оцените резюме:
в среднем 4,43 (7 голосов)
Загрузка…
Примеры резюме в смежных специализациях:
- Менеджер
- Исполнительный директор
- Коммерческий директор
- Топ-менеджер
- Финансовый директор
Образец резюме руководителя поможет раскрыть перед нанимателем ваши потенциальные возможности, продемонстрирует уровень компетентности и профессиональной подготовки. Кандидаты на должность руководителя подбираются с особой тщательностью, поэтому вы должны быть готовы к высокому проценту конкуренции, и к тому, что ваш документ будет изучаться с особой тщательностью.
Составить качественный шаблон в word довольно сложно, поэтому мы предлагаем воспользоваться удобным конструктором резюме на нашем сайте.
Общие рекомендации
В резюме необходимо обязательно обозначить область ваших профессиональных интересов. Руководящие должности существуют во всех сферах хозяйственной деятельности без исключения.
Какова ваша специализация: производство, торговля, финансы? Это обязательно нужно указать. Также не забудьте упомянуть уровень должности, на которую вы претендуете. К представителям руководства относят сотрудников различных категорий – от заместителей начальников отделов до генеральных директоров транснациональных корпораций.
Необходима ли фотография в резюме претендента на руководящую должность? Желательна. Ваши внешние данные не имеют особого значения, важна представительность. Ничего особенного изобретать не надо. Деловой костюм, аккуратная прическа, строгий макияж – это все, что необходимо. Фотография должна быть хорошего качества.
У претендента без фотографии в резюме шансы на трудоустройство ниже.
Вы не единственный кандидат на вакансию, и при прочих равных работодатель наверняка отдаст предпочтение соискателю, которого он уже знает в лицо.
Фото помогает персонализировать информацию, отождествлять ее с реально существующим человеком, уйти от рассмотрения абстрактной кандидатуры и перейти к оценке профессиональных навыков конкретной персоны.
Желаемый уровень зарплаты указывать необязательно. Таким образом вы негласно заявляете, что открыты для любых предложений. Неважно, что существует определенная планка, ниже которой опускаться вы не желаете. Работодателям пока незачем об этом знать. Чем больше предложений поступит, тем выше вероятность, что среди них окажется приемлемое для вас.
Опыт работы в резюме руководителя
Трудовой стаж является важнейшей информацией в анкете соискателя. Как правило, работодатели обращают внимание на этот раздел в первую очередь. Где, на какой должности и сколько вы проработали, такая информация указывает на уровень компетенции и степень профессиональной пригодности.
Не следует указывать опыт работы в других сферах деятельности, даже если вы гордитесь им и можете похвастаться определенными результатами.
Таким образом вы продемонстрируете слабое понимание требований к кандидату на вакантную должность, и неумение расставлять приоритеты. Это крайне отрицательно скажется на результатах рассмотрения вашей кандидатуры.
В образцовом резюме перечисление мест работы ведут в обратном хронологическом порядке.
Как вы начинали и какова история вашего успеха – это важно, но значительно важнее на каком уровне профессионализма вы находитесь в данный момент. В резюме на должность руководителя, образец которого вы предоставите для ознакомления потенциальному работодателю, блок «опыт работы» может выглядеть следующим образом:
Пример опыта работы:
-
Период:
Ноябрь 2010 — н. в.
-
Организация:
ООО «Нанотехнологии»
-
Должность:
Генеральный директор
-
Обязанности:
— Руководство и организация работы предприятия;
— Факторинг, взаимодействие с инвесторами;
— Анализ условий функционирования предприятия;
— Разработка и реализация стратегии развития;
— Разработка и контроль выполнения поставленных задач подразделениями предприятия;
— Внедрение управленческой тактики.
В резюме не должно быть малозначимой информации. Указывайте в бланке только то, что будет важно для работодателя. Чем больше сфера вашей деятельности, тем солиднее вы выглядите в глазах нанимателя. Например, такая информация в резюме, как опыт руководства коллективом, будет для данной вакансии очень уместна, а умение управлять складом – не очень.
Особое внимание уделите достижениям. Это своего рода визуализация вашего успеха.
Используйте цифры. Они всегда производят благоприятное впечатление. Например:
- Увеличение объемов производства и сбыта на 78%;
- Снижение прямых затрат на 18%;
- Вывод предприятия на международный рынок.
Если достижения неочевидны или вы не добились откровенного успеха в проектах, то это не повод отказываться от саморекламы. Можно немного приукрасить ситуацию, но в разумных пределах.
Подробнее в нашей статье: Как грамотно указать достижения в резюме.
Отсутствие опыта работы на руководящей должности не должно смущать соискателя. Если вы вчерашний выпускник вуза, то претендовать на роль лидера, по меньшей мере, наивно, но если опыт работы в качестве рядового сотрудника имеется, то вполне можно рассчитывать на подъём по служебной лестнице на ступень выше.
Образец резюме на работу в качестве руководителя в обязательном порядке должен содержать посыл, что вы готовы занять более ответственный пост, чем занимаете на данный момент. Вакантное место на том же уровне вам предложат всегда, выше – нет, если вы сами не считаете, что можете на него претендовать. Амбиции – это хорошо. Большинству работодателей на ключевые посты необходимы целеустремленные сотрудники.
Как заполнить блок образование
Образование в резюме руководителя – второй по значимости раздел после опыта.
Особенно он значим для сотрудников, которые только начинают восхождение по карьерной лестнице. Вы приобрели некоторый практический опыт и теперь можете реализовать потенциал, который был заложен в период обучения. Как правило, в шаблоне резюме информацию об образовании предлагают оформлять следующим образом:
Пример образования:
-
Магистр:
Российский государственный гуманитарный университет
-
Факультет:
Менеджмент
-
Специальность:
Корпоративное управление
-
Год окончания:
2002
Также обратите внимание, что для успешного руководителя вопрос повышения квалификации не менее актуален, чем для рядовых сотрудников.
Лидер должен быть лучшим, обладать более развитыми навыками, чем его подчиненные, поэтому всегда необходимо стремиться к профессиональному росту – проходить специальные курсы, участвовать в семинарах и не забывать указывать их в своем резюме.
Навыки в резюме руководителя
Несмотря на то, что занимаемый пост или профессиональная деятельность в какой-либо области предполагает наличие определенных навыков, это не отменяет необходимости их перечисления.
Ваши возможности могут быть гораздо шире должностных требований. Если вы стремитесь к карьерному росту, то вам придется перечислить максимальное количество навыков и умений.
Моделирование бизнес-процессов | Анализ эффективности |
Маркетинг | Заключение договоров |
Документооборот | В2В, B2C продажи |
Финансовая отчетность | Деловая коммуникация |
Управление персоналом | Подбор персонала |
Аттестация персонала | Руководство филиалом |
Постановка задач | Презентации |
Пользователь пк | 1С |
Перечисляйте навыки, имеющие отношение не только к должности, на которую вы претендуете, а к сфере профессиональной деятельности в целом. Неизвестно, какие именно обязанности вам придется выполнять на новом месте работы. Вы должны продемонстрировать, что находитесь во всеоружии и готовы к исполнению любых функций в рамках своей специальности.
Что писать о себе в резюме руководителя
Раздел «О себе» – это хорошая возможность в свободной форме и другими словами расписать свои лучшие качества, как руководителя. Подумайте, какими достоинствами должен обладать идеальный лидер, к чему стремиться, чего добиваться. Проецируйте личные качества для резюме грамотного руководителя на себя.
Пример заполнения блока «О себе»:
- Имею 8 летний опыт работы на руководящих должностях в крупных холдинговых структурах (1000 сотрудников, 10 филиалов, оборот 1 млрд руб.). Хорошо изучил принципы финансового моделирования и бюджетирования компаний. Обладаю высоким уровнем ответственности и стратегическим мышлением.
Шаблонные фразы с личностными качествами, такими как: скрупулезность, внимание к мелочам, ответственность и прочие лучше не использовать. Это производит негативное впечатление в первую очередь именно шаблонностью.
Как заполнить контакты
Руководитель должен быть всегда на связи. Продемонстрируйте понимание этого тезиса. Среди контактной информации должны быть все способы связи, которые вы контролируете постоянно.
В резюме на руководящую должность образец заполнения контактов может выглядеть так:
-
Телефон:
+7 910 000-XX-01 (Whatsapp, Viber)
-
Email:
direct@myresume.ru
-
Skype:
direct_myresume
Указывать страницы во всех социальных сетях не нужно. К тому же в большинстве из них вы наверняка присутствуете номинально.
Заключение
Если вы серьёзно нацелены на получение руководящей должности, то над составлением анкеты придется хорошо поработать. Для вас в первую очередь важно, чтобы специалист по подбору кадров заинтересовался вашим резюме, поэтому вам нужно создать уникальный документ, который будет выделяться среди конкурентов.
Ещё раз внимательно прочитайте требования к вакансии и сделайте свою самопрезентацию максимально подходящей к должности.
Образец резюме руководителя, является примерным шаблоном, на который можно ориентироваться при создании собственного документа. Обязательно заполняйте все разделы, не пишите шаблонных фраз, подберите уникальные характеристики и навыки, которыми вы сможете удивить работодателя. Если у вас есть дополнительная информация, которая не вписывается в разделы формы, то оформите её в виде сопроводительного письма. Готовый документ можно скачать для email рассылки или распечатать для собеседования.
Работа директора предполагает управление каким-то процессом, отделом либо компанией в целом. Основная задача руководителя – улучшение показателей деятельности предприятия.
На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:
- руководителя (директора);
- директора магазина
- директора по продажам
- генерального директора
- коммерческого директора
- технического директора
Как написать резюме руководителя
К составлению резюме руководителя (директора) необходимо отнестись со всей серьезностью, поскольку критерии отбора здесь намного жестче, чем в других должностях.
Особое внимание следует уделить опыту работы (работа на руководящих постах станет преимуществом), функциональным обязанностям, ключевым навыкам и достижениям, профессиональным и деловым качествам руководителя, а также разделам «Образование» и «Дополнительное образование» (курсы, тренинги, семинары, конференции).
Профессиональные навыки руководителя (директора) для резюме
- знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения);
- знание компьютерных программ (указать название программы);
- опыт ведения переговоров;
- опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
- опыт стратегического планирования;
- опыт управления людьми;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;
- способность сплотить коллектив;
- умение делегировать полномочия;
- умение контролировать;
- умение планировать и прогнозировать;
- умение убеждать.
Личные качества руководителя (директора) для резюме
- аналитические способности;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- креативность;
- лидерство;
- логическое мышление;
- мотивация;
- напористость;
- находчивость;
- оптимизм;
- организаторские способности;
- отзывчивость;
- ответственность;
- решительность;
- смелость;
- способность к риску;
- способность к самостоятельному принятию решений;
- стратегическое мышление;
- стремление к нововведениям;
- стремление к самореализации и успеху;
- стрессоустойчивость;
- требовательность;
- уверенность в себе;
- целеустремленность;
- энергичность;
- эрудиция.
Данный список ключевых навыков и профессиональных качеств руководителя не является полным, он предоставлен в качестве примера.
Чтобы написать эффективное резюме при поиске руководящей должности, воспользуйтесь приведенным ниже образцом резюме директора.
Образец резюме на должность директора
Иванова Алла Егоровна
Дата рождения: 08.07.1982 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вишневая, 39, кв. 12
Телефон: моб. (495) 222-22-22
e-mail: ivanova_a@mail.ru
Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности директора по маркетингу.
Опыт работы: январь 2008 г.– наст. время – директор по маркетингу, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.
Функциональные обязанности:
- разработка маркетинговой стратегии развития компании;
- разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
- анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
- управление рекламной деятельностью;
- руководство коллективом из 20 человек;
- подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
Достижения:
- создала и раскрутила бренды «X», «Y»;
- организовала работу отдела маркетинга с нуля;
- коэффициент эффективности маркетинговых инвестиций за 2012 г. составил 1,13 по сравнению с 0,2 в 2011 г.
сентябрь 2004 г.– декабрь 2007 г. – маркетолог, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.
Функциональные обязанности:
- анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
- анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
- определение маркетинговых бюджетов;
- разработка стратегии маркетинга компании.
Достижения:
- разработала комплексный маркетинговый план развития компании.
Образование: 1999-2004 гг., Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Институт менеджмента, специальность «Маркетинг», диплом специалиста.
Дополнительное образование:
- март 2012 г., 2-я Всеукраинская практическая конференция «Маркетинг завтра» — «Ростэкспо», г. Москва.
- апрель 2011 г., «Школа маркетинга», бизнес-центр «Образование», г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
При написании резюме руководителя Вы можете выбрать любой бланк резюме и ознакомиться с информацией «Как создать резюме».
Отправляя резюме работодателю по факсу или электронке, составьте к нему сопроводительное письмо и приложите рекомендательное письмо – это повысит шансы получить приглашение на собеседование.
Образец резюме руководителя составлен нашими профессионалами для соискателей, желающих быстро и эффективно найти работу на эту должность. Доступные форматы файла: DOC (WORD) и PDF.
Как выглядит образец резюме руководителя
Срочно нужна работа?
Реальные вакансии от ведущих компаний России с хорошим доходом и быстрым выходом на работу
Отправить анкету
Отправить анкету
Хотите посмотреть еще 2 вакансии?
Правильный образец резюме руководителя
Максимов Александр
Желаемая должность: руководитель проекта
Желаемый уровень дохода: 150 тыс. рублей
Дата рождения: 17.10.1988 г.
Проживание: г. Санкт-Петербург, м. «Лесная»
Готов к командировкам. Готов к переезду.
Контактная информация:
Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх
Электронная почта: maximov.a@ххх.ru
Ключевые знания и навыки:
- Проведение деловых переговоров на высоком уровне.
- Успешный опыт руководства и управления коллективом.
- Стратегическое планирование задач и контроль их исполнения.
Достижения:
- Обучил команду высококлассных специалистов в ООО RapidBuild, что повысило производительность персонала на 15%.
- Работая в ООО «Славянский стиль», ввел в эксплуатацию более 1000 кв. м. объектов коммерческой недвижимости.
Опыт работы:
02.2016 – 06.2019 Руководитель проекта
ООО RapidBuild, г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: строительство
- Руководство отделом регионального развития.
- Анализ градостроительной ситуации по проектам, анализ нормативной базы и существующих решений в рамках выполняемых работ.
- Участие в разработке и реализации стратегических инициатив компании.
- Взаимодействие с государственными структурами и эксплуатирующими службами города.
05.2011 – 02.2016 Менеджер проектов
ООО «Славянский стиль», г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: строительство
- Открытие и запуск коммерческих объектов (розничных магазинов).
- Обеспечение юридического сопровождения сделок с недвижимостью.
- Составление управленческой и финансовой отчетности по проекту.
Образование:
2017 «Стокгольмская школа экономики в России», г. Санкт-Петербург
Курс «Результативный маркетинг», сертификат
2014 «Центр ораторского искусства», г. Санкт-Петербург
Бизнес-тренинг «Мастерство деловых переговоров», сертификат
2011 Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, г. Санкт-Петербург
Специальность: «Градостроительство», высшее образование, диплом
Дополнительная информация:
Иностранные языки: английский язык – базовый уровень (А1).
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office.
Рекомендации предоставляются по запросу.
Для вашего удобства вы можете скачать наш образец резюме руководителя в формате DOC (WORD) или PDF:
- Скачать образец резюме руководителя в формате DOC (WORD)
- Скачать образец резюме руководителя в формате PDF
Еще вакансии с быстрым выходом на работу
Специалист офиса продаж
Возможный доход
50 000 — 80 000 руб. (для Санкт-Петербурга)
Регионы
Санкт-Петербург, Воронеж, Новокузнецк
Отправить анкету
Курьер
Средний доход
3 400 руб. в день
Регионы
Москва, Санкт-Петербург и другие города России
Отправить анкету
Степанов Кирилл Тихонович
Родился 12 января 1990 года (33 года), высшее образование, состою в браке, есть дети.
Гражданство: Российская Федерация
г. Москва, не готов к переезду, готов к командировкам
Контакты
Основная информация
Должность: Руководитель
Желаемый заработок: 100 000 руб.
Полный рабочий день, график 5/2
Опыт работы 11,5 лет
Январь 2016 – февраль 2023 (7 лет)
Руководитель отделения банка
ПАО «Сбербанк России», г. Москва
Обязанности:
- Развитие продаж банковских продуктов, выполнение установленных планов.
- Управление персоналом (35 сотрудников в подчинении): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Наставничество и обучение новых сотрудников.
- Контроль ведения клиентской базы, повышение лояльности клиентов.
- Организация операционной и кассовой деятельности смены, обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов.
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг (кредитование и депозиты, страховые и комиссионные продукты).
- Выполнение плановых показателей и обеспечение высоких результатов работы.
- Операционное сопровождение физических и юридических лиц.
- Привлечение и сопровождение клиентов.
Достижения:
- Сформирована эффективная команда сотрудников.
- Выстроена профессиональная работа по управлению 2-мя ДО за время работы: обеспечен высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов 9,8 и 9,4 соответственно, по 10-балльной шкале.
- Обеспечено регулярное выполнение планов по продажам 115 – 120% по всем продуктам при 76% выполнения плана ранее.
Март 2012 – Май 2016 (4 года и 2 месяца)
Менеджер по продажам
ПАО «Сбербанк России», г. Москва
Обязанности:
- Консультирование клиентов и продажа банковских продуктов: карты, страховые продукты, кредиты, депозиты, вклады, инвестиционные счета, сберегательные продукты.
- Ведение клиентской базы, повышение лояльности клиентов.
- Мониторинг отрасли, предложений банков-конкурентов.
- Отслеживание изменений банковского законодательства.
- Обеспечение высокого качества обслуживания, анализ результатов работы, повышение эффективности.
Достижения:
- Неоднократно признавался лучшим сотрудником отделения по продажам.
- По итогам 3 квартала 2013 года продажа банковских продуктов была выполнена на 150%.
Образование
Высшее образование
Экономист
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист по финансам и кредитам
Год окончания: 2011
Сертификаты, курсы
2020 год
Дистанционный курс «Эффективное управление конфликтами»
WebSoftDevelopment, г. Москва
2016 год
Руководитель отделения
Банковская школа при Сбербанке, г. Москва
Дополнительная информация
Личные качества:
Отличные коммуникационные и презентационные навыки. Способность четко формулировать мысли, грамотно делегировать задачи. Внимательность. Способность брать на себя ответственность за принятие решения, результаты работы и сотрудников. Системный подход, умение анализировать и структурировать информацию.
Профессиональные навыки:
Уверенные навыки управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль работы. Обучение и развитие сотрудников. Успешный опыт построения эффективной системы продаж банковских продуктов. Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность. Способность оптимизировать существующие бизнес-процессы, выстроить продуктивную работу в рамках стандартов качества организации. Способность значительно повысить продуктивность работы офиса обслуживания, понимание принципов работы успешного подразделения. Знание этапов продаж, умение влиять на процесс.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office, SAP
Иностранные языки:
Английский — A1 (Начальный)
Водительские права:
Права категории B.
Занятия в свободное время (хобби):
Занятия спортом (футбол, баскетбол), музыка, туризм.
Используйте бесплатный конструктор резюме, чтобы создать такое же резюме за несколько минут. Проста заполните необходимые поля
Составление собственного резюме на основе готового резюме руководителя несёт определённые плюсы – можно увидеть особенности подачи информации и соответствие личных данных кандидата особенностям вакансии. Также здесь видна структура, обеспечивающая правильное восприятие сведений о потенциальном работнике. Составьте резюме на основе примера руководителя и получите документ экспертного уровня без обращения к специалистам.
Хорошее резюме преподносит соискателя как идеального специалиста, обладающего профильным образованием, релевантным опытом работы и набором профессиональных навыков. Беря в руки документ, работодатель высматривает перечисленные сведения и сопоставляет их с открытой вакансией и должностными обязанностями будущего работника. Задача соискателя заключается в том, чтобы дать работодателю увидеть всё то, что он хочет.
Ознакомление с выбранным примером резюме руководителя позволит сделать резюме более эффективным и продающим, как полагается этому документу. Большинство соискателей составляют резюме без строго следования правилам и рекомендациям HR-специалистов, минимизируя шансы на трудоустройство. Вы же получаете возможность увеличить собственные шансы и устроиться на работу, обойдя конкурентов.
Резюме
Как составить резюме руководителя?
Содержание
- Основные правила
- Сопроводительное письмо
- Нужна ли фотография?
- Как составлять?
- Чего не нужно писать?
- Образцы
Резюме руководителя — это своеобразная визитная карточка соискателя, именно его работодатель увидит в первую очередь и по нему примет решение о необходимости личной встречи. Постарайтесь максимально точно продумать все пункты резюме, избегайте копирования предлагаемых шаблонов — на очном собеседовании вас наверняка расспросят как минимум о 3–5 блоках из написанного и будет невероятно странно, если вы не сумеете объяснить, что вы имели в виду. В нашей статье мы научим составлять резюме на руководящую позицию грамотно и эффективно.
Основные правила
Всякое резюме должно быть составлено в соответствии с принятой структурой этого документа. Итак, согласно шаблону необходимо включить в текст 8–9 обязательных блоков.
- Персональные сведения. Это самое начало резюме, его шапка. Оно включает информацию о ФИО, дате рождения, месте проживания, семейном положении, а также готовности к переезду и командировкам.
- Контактные данные. Сюда вписывают все доступные средства связи: мобильный и домашний телефоны, электронную почту, скайп, мессенджеры.
- Цель. Здесь необходимо указать позицию, на которую вы претендуете, и ожидаемый уровень заработной платы. Многие считают нетактичным поднимать вопрос оплаты сразу же. Однако это обязательный пункт, который гарантированно избавит вас от звонков и собеседований с предложениями работы с з/п в 10-15 тысяч рублей.
- Опыт работы. Один из наиболее важных разделов резюме соискателя на руководящий пост, поэтому его составлению следует уделить особое внимание. Сначала необходимо указать общий трудовой стаж, а затем перечислить предыдущие места работы в обратном порядке. Обязательно укажите время работы на каждом предприятии, точное наименование должности и исполняемые обязанности. Здесь же следует прописать профессиональные достижения, которые свидетельствуют о компетентности и высоких лидерских качествах.
- Навыки. Тут требуется перечисление компетенций, которые помогут вам в исполнении должностных обязанностей. А вот излишней информации избегайте — даже если вы умеете вязать, вышивать и прекрасно готовите, то работодателю эту информацию преподносить совсем необязательно (если, конечно, она не имеет отношения к сфере деятельности компании).
- Личные качества. Опять же, здесь следует остановиться только на тех характеристиках, которые помогут вам руководить людьми, мотивировать команду и добиваться высоких целей.
- Образование. Обязательный пункт для резюме любого начальника. В этом блоке следует разместить сведения об уровне образования, полученной специальности, месте и периоде обучения. В случае если вы проходили курсы, тренинги, участвовали в семинарах и симпозиумах, — данные о них тоже нужно сообщить, это будет дополнительным плюсом при оценке вашей кандидатуры.
- Знание языков. Неизменно в пользу соискателя работает его знание иностранных языков. Наиболее востребованными в наши дни считаются английский и немецкий, поэтому в случае, если вы умеете читать, писать и разговаривать на них, — об этом нужно упомянуть. Если вы не можете похвастаться свободным владением другими языками — лучше пропустите данный пункт.
Некоторые работодатели требуют рекомендаций, в этом случае укажите тех людей, которые могут дать вам профессиональную характеристику в следующем порядке: ФИО, компания и должность, а также телефон для связи. По возможности постарайтесь приложить к своему резюме рекомендательные письма с предыдущих мест службы.
Впрочем, многие соискатели стараются не афишировать факт поиска новой работы — тогда можно написать, что все рекомендации могут быть предоставлены по требованию после собеседования.
Сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо не считается обязательным, тем не менее оно будет свидетельствовать в пользу кандидата. Не секрет, что многие соискатели присылают шаблонное резюме, откликаясь на все подходящие вакансии. Наличие письма подчеркнет индивидуальный подход к предлагаемой работе, покажет заинтересованность кандидата и выделит среди большого числа безликих откликов.
Сопроводительное письмо не должно быть длинным, не стоит в нем повторять все то, что описано в резюме, — просто обозначьте свой интерес к открытой вакансии и наличие опыта и компетенций для выполнения обозначенных обязанностей.
В заключение поблагодарите за проявленный интерес и выразите надежду на отклик.
Нужна ли фотография?
Резюме с фотографией всегда привлекает внимание потенциального работодателя, особенно если речь идет о серьезной руководящей должности, поэтому будет правильным дополнить ею текст. Однако это должно быть строгое деловое фото на безликом фоне. Категорически недопустимы изображения, сделанные на пляже, в ресторане, на вечеринке, в спортзале и в других местах, не имеющих отношения к рабочей обстановке.
Если речь идет о соискателе-женщине, то здесь крайне важно избегать любого намека на сексуальность в образе — подобные изображения могут быть истрактованы некорректно.
Как составлять?
Резюме на позицию директора требует тщательного подхода к составлению — двумя-тремя общими фразами здесь обойтись не получится. На должность начальника обычно идет тщательный отбор, и место отдается самому достойному из всех предложенных кандидатур. Потенциальный начальник должен презентовать себя как грамотный профессионал, перспективный руководитель, имеющий опыт в сфере продаж, развитии компании и управлении кадрами, обладающий навыками стратегического и тактического планирования. Упор здесь должен делаться на перечисление характеристик успешного менеджера, способного выстроить работу предприятия так, чтобы оно достигло улучшенных показателей работы.
Когда речь идет о директоре по продажам — это должно быть увеличение товарооборота, если вы претендуете на позицию руководителя производства — обозначьте компетенции в сфере выпуска продукции и повышения ее качества, ну а финансовый директор должен доказать свои умения в части снижения расходов и увеличения прибыльности фирмы. Какой бы ни была отрасль деятельности компании, руководитель в любом случае должен уметь ставить перспективные цели и распределять обязанности так, чтобы в кратчайшие сроки добиться желаемых показателей.
Должностные обязанности
Функциональные обязанности руководителя могут варьироваться в зависимости от сферы деятельности предприятия и специализации (например, задачи финансового директора будут отличаться от обязанностей руководителя службы персонала, свои особенности есть и в работе коммерческого директора, управляющего рестораном, начальника отдела кадров, директора магазина, менеджера по логистике, главы юридического подразделения, салона красоты и сети предприятий розничной торговли).
В самом обобщенном варианте должностные функции любого управленца выглядят следующим образом:
- антикризисное управление фирмой;
- выстраивание эффективной работы всех подразделений компании;
- координация работы дочерних структур;
- подготовка инвестиционных проектов и бизнес-планов;
- проведение деловых встреч и других мероприятий;
- работа с кадрами (подбор, организация наставничества, разработка системы мотивации труда);
- внедрение мер по достижению плановых параметров рентабельности;
- анализ KPI;
- бюджетирование, аудит расходов;
- разработка стратегии продвижения;
- разработка и заключение договоров с партнерами;
- аналитика продаж, маржинального дохода и товарооборота;
- планирование закупок, а также контроль за их проведением;
- формирование ценообразования компании;
- расширение рынка сбыта;
- взаимодействие с государственными и кредитными органами.
Раздел об образовании
Немаловажным блоком в резюме любого соискателя на вакансию руководителя является образование. Согласитесь, вряд ли на такую позицию может быть принят человек с 9 классами школы. На данную вакансию обычно претендуют кандидаты с высшим образованием, дополнительным бонусом станет магистратура. Вне всякого сомнения, на фоне других кандидатов будут выделены соискатели с несколькими высшими образованиями.
Однако важно понимать, что наука не стоит на месте. С каждым годом все больше модернизируется действующий образовательный стандарт, а источники научных сведений дополняются новейшими данными различных исследований, в связи с этим любой человек, закончивший высшее учебное заведение пару-тройку десятков лет назад и никак не «подпитавший» свои знания за это время дополнительными тренингами и курсами, уже будет считаться недостаточно компетентным. Прогрессивное движение не позволяет успешным менеджерам стоять на одном месте, поэтому любое резюме на вакансию директора должно быть дополнено перечнем курсов, тренингов и обучающих программ по экономическому менеджменту либо предпринимательскому управлению.
Только в этом случае потенциальный руководитель оценит кандидата как человека, стремящегося развиваться и идти в ногу со временем. При прочих равных условиях это станет весомым плюсом соискателя.
Опыт работы и достижения
Наверное, наиболее значимым разделом в резюме является описание трудового опыта, именно на него работодатели обращают свое внимание в первую очередь при поиске сотрудника на высокую позицию в свою компанию. Стаж работы и многообразие обязанностей определят положительным образом отношение потенциального нанимателя к соискателю. Здесь важно не просто перечислить прежние места службы, но и указать задачи, входящие в круг обязанностей.
Отдельное внимание важно уделить профессиональным достижениям. На позицию управленца берут успешного человека, который сможет вывести компанию на новый уровень, поэтому любая текстовая информация должна быть дополнена количественной. Лучшее впечатление произведет тот кандидат, который на прошлом месте работы смог внедрить более совершенные технологии и тем самым способствовал повышению прибыльности компании. Примерами достижений могут быть следующие моменты:
- за счет внедрения процессного подхода в работу компании смог увеличить производительность на 20%, а качество выпускаемой продукции – на 40%;
- организовал проведение конкурентной разведки, благодаря чему предприятие вошло в число лидеров на рынке и увеличило прибыль на 20%;
- разработал эффективную систему мотивации персонала, в результате чего лояльность сотрудников резко возросла — это подтверждается фактом повышения продаж на 30%;
- уменьшил количество нерентабельных торговых точек на 20%;
- вывел сеть на уверенные показатели прибыли из состояния стагнации за 1 год;
- оптимизировал работу с товарными остатками, это привело к сокращению неликвидов на сумму более 1 млн. рублей.
Здесь очень важно подтвердить свои успехи доказательной базой. Например, не стоит писать «повысил продажи на 200%» — это звучит нереально. Гораздо выгоднее вас представит фраза «благодаря выводу на рынок усовершенствованного продукта удалось увеличить уровень продаж на 200% за полгода».
Профессиональные навыки
Ключевые навыки соискателя на позицию директора должны быть прямо связаны с выполняемыми обязанностями и характеризовать вас как эффективного управленца. Вы можете подобрать необходимые в нижеприведенном перечне:
- опыт руководящей работы свыше 13 лет;
- опыт эффективного управления персоналом от 30 человек;
- опыт запуска проектов «с нуля»;
- способность оперативно принимать решения в кризисной ситуации;
- знание специфики рынка;
- навыки бюджетирования и составления стратегии развития маркетинга, финансового менеджмента, а также управления персоналом и экономики фирмы в целом;
- знание законодательной и нормативной базы;
- опыт внедрения систем лояльности персонала;
- умение делегировать полномочия.
Это примерный список — в зависимости от своего опыта и желаемой должности вы всегда можете внести некоторые коррективы.
Личные качества
Сюда относятся те критерии, которые могут охарактеризовать соискателя как личность, способную справиться с задачами управленца. К ним относятся:
- ориентация на результат;
- оптимизм;
- стремление к профессиональной самореализации и личностному росту;
- способность отвечать за принятые решения;
- высокая ответственность;
- трудолюбие;
- амбициозность;
- стратегическое мышление;
- устойчивость к стрессам;
- активная жизненная позиция;
- предприимчивость и креативность;
- инициативность;
- высокая требовательность;
- пунктуальность и скрупулезность;
- готовность к автономной работе.
Чего не нужно писать?
Не надо писать в резюме о своих минусах. Однако будьте готовы к тому, что на собеседовании или во время заполнения анкеты этот вопрос будет поднят. Поэтому к такому пункту необходимо быть готовым. Чаще всего соискатели указывают:
- эмоциональность;
- затруднения с личностной и профессиональной оценкой самого себя;
- чрезмерную требовательность.
Перечисляя отрицательные стороны, обязательно аргументируйте их и подчеркните, почему эти черты характерны для вас и как они влияют на работу.
Образцы
При составлении резюме на вакансию постарайтесь быть максимально честным перед потенциальным работодателем. Качественное резюме должно содержать сведения о фактически проделанной вами ранее работе. В то же время не страшитесь показаться чересчур дерзким, особенно если вы претендуете на пост, который выше занимаемого прежде.
В заключение приведем шаблон успешного резюме на позицию руководителя.
Петров Иван Сергеевич
Цель: замещение вакантной должности на пост директора
Ожидаемый уровень оплаты труда: от 50000 рублей
Дата рождения: 09.08.1977
Место проживания: г. Саратов
Семейное положение: женат, 2 детей
Моб. телефон: ***— ***— **
Эл. почта: ********@****. **
Образование:
Поволжский Государственный институт
специальность — менеджер- администратор
БЦ «Эксперт» тренинг «Работа с персоналом»
БЦ «Эксперт» тренинг «Работа с дебиторской задолженностью».
УЦ «Трайтек» курсы «Мотивация персонала»
Опыт работы:
2008 — наст. вр. — НПП «Росхимресурс»
Должность: технический директор
Обязанности:
- планирование деятельности предприятия, установка сроков выполнения поставленных задач;
- взаимодействие с подрядчиками по всем пунктам соблюдения планов;
- организация работы компании;
- поиск персонала, контроль за обучением новых работников;
- внедрение системы повышения лояльности персонала;
- постановка оперативных задач для подразделений;
- коммуникации с подрядчиками;
- создание отчетности по каждому проекту;
- оперативное решение всех конфликтных ситуаций.
Профессиональные достижения: разработка 10 новых продуктов, оформление патентов на них и выведение их на рынок.
Опыт работы
1999—2008 гг. — ОАО «Клевер Опт»
Должность: исполнительный директор
Обязанности:
- организационная работа компании;
- поиск и обучение сотрудников;
- перераспределение обязанностей между работниками, постановка задач подразделениям и контроль за их выполнением;
- разработка систем лояльности персонала;
- взаимодействие с партнерами и контрагентами.
Достижения: за счет разработки новых программ мотивации персонала удалось добиться повышения производительности труда, что привело к увеличению дохода компании на 25%;
Иностранные языки: русский — родной, немецкий — свободное владение.
Навыки:
- пользователь ПК: MS Office, базовые навыки работы в интернете;
- знание офисной оргтехники;
- наличие водительских прав всех категорий (В, C, D, Е);
- опыт управления штатом более 30 человек.
Личные качества:
- целеустремленность;
- ориентация на достижение поставленного результата;
- трудолюбие;
- пунктуальность;
- ответственность;
- мотивация на работу;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- аналитический склад ума.