Образец резюме специалиста по SMM-продвижению: как составить правильно
Специалист по продвижению в соцмедиа должен уметь общаться с целевой аудиторией на её языке, собирать и анализировать данные, обращаться с рекламными инструментами и бюджетами.
Задача составителя анкеты — убедить работодателя в том, что он профессионал, который умеет использовать социальные сети как практичный канал маркетинга. Документ повысит шансы победить в борьбе за вакантное место, если заполнить его правильно. Поможет грамотно оформить резюме СММ специалиста образец на нашем сайте.
Пример резюме cmm-специалиста
Оцените резюме:
в среднем 4,40 (48 голосов)
Загрузка…
Образцы резюме смежных направлений:
- Фрилансер
- Дизайнер мебели
- Дизайнер
- Веб-дизайнер
- Маркетолог
- Тестировщик
Общие рекомендации по составлению резюме
Документ даёт работодателю базовую информацию о соискателе и позволяет сформировать мнение о претенденте на должность SMM-менеджера.
Основные сведения, которые указывают в бланке:
- Уровень заработной платы.
- Желаемая должность.
- Внешний вид (фото).
- Профессиональные компетенции.
- Образовательная база.
- Контакты для связи.
Повышает шансы на успех упоминание о качествах, которые необходимы СММ-специалисту для достижения высоких результатов. Это умение создавать и размещать контент, находить общий язык с разными людьми, отстаивать интересы компании, сглаживать острые углы в конфликтах с недовольными клиентами.
Уровень зарплаты SMM-менеджера
Статистика рекрутинговых агентств говорит о том, что оставлять графу с желаемым размером вознаграждения пустой нельзя. Шанс получить приглашение от работодателя в этом случае значительно снижается.
Чтобы определить оптимальную величину заработной платы, используйте для указания доходов в резюме СММ менеджера примеры из реальных предложений о трудоустройстве. Идеальный вариант вознаграждения лучше указать с приставкой «от».
В шаблонах на сайте MyResume пользователи могут менять ставку оптимальной зарплаты. Функциональность портала даёт возможность оперативно реагировать на запросы работодателей, рост или сокращение спроса на специалистов в области SMM.
Внешний вид в резюме
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа…». А. П. Чехов. Пьеса «Дядя Ваня» (1897 г.).
Внешность в профессии маркетолога в определённой степени важна. Профессионал в сфере SMM нередко выступает в роли единственного представителя компании в социальных сетях, по которому судят о фирме. Пользователи площадок лучше воспринимают собеседников с реальным профилем, поэтому менеджеру приходится работать с открытым лицом.
Работодатели знают о такой особенности профессии и обращают внимание на внешность соискателя.
Если нанимателю менеджер по smm продвижению предлагает резюме с неопрятной фотографией, его шансы на трудоустройство значительно падают. Поэтому лучше ещё на этапе предварительного знакомства с работодателем показать себя в выгодном свете. При выборе снимка рекрутеры рекомендуют отдавать предпочтение чётким кадрам в деловой одежде и спокойным фоном.
Опыт работы в резюме СММ-специалиста
Пункт анкеты даёт возможность подтвердить квалификацию в сфере социального маркетинга. Большой стаж при обширном перечне должностных обязанностей позволяет претендовать на солидную зарплату и выгодные условия.
В графе не нужно перечислять все рабочие места. Лучше сделать акцент на одном или паре крупных и успешных проектов. Обязательно следует указать в разделе перечень конкретных задач, которые приходилось выполнять на прежних местах трудоустройства.
Указывая полное название фирмы экс-работодателя, нужно быть готовым к тому, что кадровик фирмы свяжется с представителями компании для получения рекомендаций.
Если расставание было неприятным, не стоит писать контакты для связи с организацией без просьбы со стороны кадровика или перегружать резюме подробностями конфликта. Об особенностях взаимодействия с прежним боссом можно будет рассказать при личной встрече на собеседовании, если такая необходимость появится.
Пример заполнения раздела «Опыт работы»
-
Период:
с июня 2008 по июль 2018 (10 лет 1 мес.)
-
Место работы:
Маркетинговое агентство
-
Сайт:
www.site.ru
-
Должность:
СММ-специалист
-
Обязанности:
— Ведение групп в соцсетях;
— Подготовка, размещение контента;
— Организация, проведение рекламных кампаний;
— Таргетинг, ретаргетинг;
— ROI SMM.
Резюме специалиста без опыта
Неимение стажа снижает шансы трудоустройства на вакантное место, но есть способы компенсировать его отсутствие. Для этого напишите работодателю о навыках, которые были получены на дополнительных курсах, практических и теоретических занятиях в вузе.
Большим плюсом для кандидата может стать знание прикладных программ для производства видеороликов и красочных фотографий. Являются преимуществом навыки работы с RSS-лентами, сервисами мониторинга упоминаний в соцмедиа о компании или бренде.
Заполняя анкету, не стоит лукавить. Указывайте в официальном письме только те платформы, которыми действительно хорошо владеете хотя бы на уровне уверенного пользователя.
Образование для СММ-специалиста
При знакомстве с резюме SMM рекрутеры обращают внимание на квалификацию кандидата.
Имеет значение репутация образовательного учреждения, учёная степень соискателя. Важным преимуществом может стать для претендента на вакантную должность знание иностранного языка. Особенно значимым бонусом это является при трудоустройстве в компанию, ведущую дела с партнёрами или клиентами из-за рубежа.
Хороший плюс для кандидата — это знание популярного международного языка: английского, китайского, испанского.
Пример: базовое образование
-
Место обучения:
СПбУТУиЭ
-
Факультет:
Менеджмент
-
Специальность:
Маркетолог
-
Год окончания:
2007
Нередко профильные вузы, колледжи с кафедрами экономики и менеджмента предлагают абитуриентам образовательные программы, в которых не предусмотрено знакомство студентов с практическими способами продвижения в Сети.
Поэтому после окончания заведений ученики нередко сталкиваются с нехваткой знаний и навыков в сфере IT-технологий. Чтобы получить недостающие сведения, они проходят дополнительные курсы.
Обязательно напишите в анкете о посещении тематических тренингов и семинаров для повышения квалификации.
Это позволит рекомендовать вас в качестве ответственного и эрудированного специалиста, который готов развиваться и учиться чему-то новому.
Пример: дополнительные курсы
-
Название:
СММ-менеджер
-
Организация:
Нетология
-
Год:
2016
-
Название:
Создание контента
-
Организация:
Авторский курс Алины Чичиной и SETTERS Team
-
Год:
2017
-
Название:
Скрипты продаж
-
Организация:
Бизнес школа SRC
-
Год:
2018
Навыки в анкете СММ-специалиста
Пункт шаблона даёт возможность рассказать работодателю о профессиональных навыках, которые помогут соискателю справиться с должностными обязанностями. Успешный SMM-менеджер должен знать, как ненавязчиво предложить товар и сформировать спрос, создать, отредактировать и опубликовать креативный пост, найти потенциальных клиентов в социальных сетях.
Напишите работодателю об умении наладить общение с целевой аудиторией, знакомстве с лучшим ПО по разработке вирусных видеороликов и фотографии.
Покажите, что знакомы с большинством популярных соцсетей. Не забудьте упомянуть о пунктуальности, которая помогает не забывать о необходимости своевременно публиковать контент. Расскажите об ответственности, не позволяющей бросить начатое на полпути.
Instagram, FB, VK, OK, YouTube | Photoshop, Illustrator, Lumyer, Movavi |
RSS, Feedspy, RotaPost, Babkee, SMMplanner | Коммуникабельность |
Ответственность | Пунктуальность |
Рубрика «О себе» в резюме
Агентства рекрутинга, кадровики работодателей рассматривают большое количество заявок от кандидатов. Чтобы выделиться из толпы, привлечь внимание лучше указывать важные наработки, которые очень желательны для успешной работы в сфере онлайн-продвижения.
Не стоит писать в разделе о семье, детях, кулинарных предпочтениях или любимых книжках.
Сосредоточьтесь при оформлении анкеты на материалах, которые выгодно охарактеризуют вас как профессионала и станут серьёзным преимуществом в сравнении с конкурентами.
Пример о себе в резюме:
- Владею навыками управления репутацией бренда, компании в Сети. Умею работать с критикой, негативными отзывами. Успешно взаимодействую с лидерами мнений.
Как заполнить поле «Контакты» менеджеру по SMM
Информация для связи в анкете должна быть краткой, понятной и легкодоступной, чтобы работодатель мог быстро задать дополнительные вопросы и пригласить на собеседование.
В разделе необходимо указать сведения об активном почтовом ящике и телефоне.
Дополнительно можно написать контактные данные для связи через социальные сети. Странички кандидата в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте могут многое о нём рассказать работодателю и являются своеобразной визитной карточкой маркетолога.
Пример заполнения контактов для связи:
-
Телефон:
+7 812 812-81-28
-
Email:
smm@myresume.ru
-
FB:
/smmmyresume
-
VK
/smmmyresume
-
Instagram
/smmmyresume
Заключение
Перед рассылкой перечитайте анкету, исправьте описки и неточности.
Важно, чтобы документ был грамотным. Многие кадровики судят по наличию ошибок об отношении соискателя к работе.
Даже самый красивый для составления резюме СММ специалиста образец не поможет кандидату, если в тексте есть грубые ошибки. При редактировании бланка пользователь может выбрать лучший, по его мнению, шрифт и удачный междустрочный интервал. Программа автоматически сохранит изменения. А после можно скачать анкету и приступить к отправке её работодателям.
Еще 5–10 лет назад вокруг не было ни одного толкового SMM-специалиста, но сегодня все иначе. Контекстная реклама атакует предложениями на любой вкус и цвет. С такой конкуренцией подобрать хороший проект, достойный по задачам и оплате, не так-то просто. Переговоры в Telegram не помогают, а все хорошие Instagram-маркетологи, заняты штатными сотрудниками digital-агентств. Чтобы не остаться без проектов, нужно устроиться в агентство, а для этого придется переступить через себя и написать резюме.
Резюме как коммерческое предложение. КП как искусство
Каждый день HR получают десятки писем от соискателей, и большую часть из них даже не открывают. По простой причине: соискатель не озаботился выполнением базовых требований вакансии.
По каким причинам рекрутеры не читают резюме соискателя:
- Неправильно обозначил название письма.
- Не указал контактную информацию.
- Вместо документа прислал ссылку.
- Не оставил сопроводительное письмо.
Как видите, еще до самого резюме соискателя ожидает ряд трудностей, которые придется преодолеть.
Правило первое: внимательно читайте условия в объявлении. Если в нем есть какие-то пожелания в отношении присланной корреспонденции, обязательно их выполняйте.
Правило второе: всегда пишите сопроводительное письмо. Рамки резюме не всегда позволяют описать все ваши возможности.
А теперь хитрость, которая увеличит шансы получения работы SMM-специалисту. Относитесь к работодателю, как к заказчику. А что высылается заказчику в первую очередь? Верно! Коммерческое предложение. Его можно вписать в самом резюме или оставить в сопроводительном письме.
Что для этого нужно?
Первое и главное – ознакомиться с работами digital-агентства работодателя. Скорее всего, на сайте есть ряд кейсов или текущие проекты. Изучите их и придумайте, что вы можете в них улучшить. Укажите, как видите дальнейшее продвижение проекта.
Это покажет серьезность ваших намерений, ведь вы потратили на вакансию больше времени, изучили предстоящий фронт работ и показали себя как грамотного специалиста. Главное, не переусердствовать.
Второе – приложите к резюме в сопроводительном письме собственные кейсы. Поверьте, выполненные работы гораздо больше говорят о компетентности соискателя, чем описание личных характеристик.
Третье – покажите, что именно для компании вы готовы сделать. Работаете с семантикой? Владеете нативным ведением рекламных кампаний или умеете писать живые тексты в социальные сети? Показывайте значимость через преимущества, которые получит работодатель, а не через перечисление собственных навыков.
Пример: пишите не «я крутой копирайтер», а «вы получите работающие тексты». Или «увеличу вовлеченность белыми методами в Instagram».
У метода с коммерческим предложением есть две стороны медали. Если компания нуждается в действительно хорошем SMM-специалисте, то, скорее всего, дополнительная информация сильно увеличит ваши шансы на получение места. Ну а если работодатель ищет «обезьянку-студента», то пропустит весь лишний текст. Но нужна ли вам компания, где не будут востребованы ваши навыки? Это уже совсем другой вопрос.
Что писать
После того, как вы ознакомились с основными требованиями, переходим к составлению резюме.
Обязательно вписываем:
- Образование. Указываем не только учебные программы, но и сертификаты о прохождении профессиональных курсов по вашей специализации.
- Должность, на которую претендуете. Один HR может обрабатывать сразу несколько направлений, и указание должности облегчит ему задачу.
- Личные навыки. Только те, которые полезны компании-работодателю. Здесь важно не обманывать рекрутера, а писать как есть. Пишите «трудолюбие» только в том случае, если готовы брать на себя дополнительные задачи.
- Профессиональный опыт. Где работали. Если только в частном порядке, указывайте проекты-кейсы.
- Личная информация. Пол, возраст и контактные данные.
- Данные из объявления. Если работодатель интересуется какой-то дополнительной информацией, обязательно укажите ее (наличие/отсутствие вредных привычек, знание английского, владение специфическим программным обеспечением).
Пример хорошего резюме
Старайтесь сократить все лишнее и сделать резюме максимально лаконичным. Всю дополнительную информацию о себе, хобби и прочие данные лучше указать в сопроводительном письме.
На первый взгляд – ничего сложного. Но соискатели часто спотыкаются на таких базовых и банальных вещах. Если не знаете, что указать в резюме, лучше перепроверьте себя.
Чего не писать
Ничего лишнего. На этом хотелось бы закончить этот раздел, но несколько советов придется дать.
Не указывайте качества, не относящиеся к месту работы.
Не указывайте должности, не связанные с той, на которую претендуете.
Не рассказывайте о том, что любите животных или играть на гитаре, если об этом не просил работодатель. Семейное положение – только кратко.
Если хотите писать хорошо, не делать глупых ошибок, не писать банальностей и не раздражать рекрутера – ознакомьтесь с книгой М.Ильяхова «Пиши, сокращай»: там есть целые разделы, посвященные деловой переписке и составлению документов.
Базовые фишки. Оформление
Сразу к делу. Хорошее резюме помещается на одну печатную страницу. Ни один рекрутер не будет смотреть на вторую страницу документа. Увидит, что страниц много, и закроет ваше письмо.
Грамотное резюме сочетает в себе кое-какие особенности оформления:
- грамотная композиция;
- грамотное изложение;
- грамотная фотография.
И если с изложением все понятно, то на композиции и фотографии придется остановиться подробней.
Композиция
Если вы не пользуетесь шаблонами для составления резюме, то придется попотеть. Рекрутер за день читает десятки резюме и тратит на каждое из них не больше 5-10 секунд.
Пример плохого резюме
Большую часть он отсеивает, так как ему не хочется вчитываться в тексты, написанные одним сплошным полотном.
Пример хорошего резюме
А вот пример хорошего резюме. Чем они отличаются? И в первом и во втором случае видно только фотографию и текст, без лишних графических изысков. Но у них отличается композиция.
Первое резюме написано сплошным текстом и в нем нет блоков концентрации внимания. Сразу понять, что умеет человек довольно сложно. Нужно внимательно прочитать весь текст, который написан не Львом Николаевичем. В процессе чтения HR просто потеряется и не заметит ключевых навыков.
Второе резюме использует блоки концентрации внимания. Даже сквозь «блюр» в нем можно быстро найти навыки, опыт, должность и контактные данные. А именно так на резюме и смотрит кадровик работодателя.
Фотография
Еще одна промашка, которую допускают соискатели, – неподходящая фотография. Она задает тон всему общению. Банальный совет: не выкладывайте фото с пляжа. HR бывают разными, юмор могут не оценить.
А если серьезно, то лучше озаботиться фотографией для резюме специально. Для этого потребуются услуги профессионального фотографа. Если заказывать фотосессию не у топа в регионе, то ориентировочная цена – 3000 рублей.
Добавьте сюда услуги визажиста – 1000 рублей. Визаж нужен не только девушкам, но и мужчинам, так как хороший визажист сможет убрать блеск с кожи и сделать фотографию более презентабельной.
Да, чтобы устроиться на работу, придется заплатить. Хорошая фотография увеличит шансы соискателя пройти к этапу собеседования. А главное, фотографию можно использовать не один год.
Сравните сами, к кому будет больше доверия: к человеку с первой фотографии или со второй.
Пример плохой фотографии
Пример хорошей фотографии
Деловой портрет добавит несколько очков лояльности от рекрутера.
Шаблоны
Шаблоны – компромиссное решение между тем, что хотите написать вы, и тем, что хочет увидеть работодатель. Заготовки сбалансированы по композиции и все блоки, на которые нужно обратить внимание, уже находятся на своем месте.
С одной стороны, использование шаблонов, к примеру, с порталов о поиске работы, экономит время и нервы.
С другой стороны, HR может просто пролистать шаблонное резюме, так как посчитает, что вы не потратили достаточно времени на его составление.
Палка о двух концах. А совет здесь один. Если пользуетесь шаблонами, то не будьте банальными. Выбирайте те, что находятся дальше первой позиции в выдаче Google.
Старый добрый Office
О возможностях Microsoft Office часто забывают. А зря. Ведь у него широкий набор шаблонов для составления резюме.
Шаблоны резюме Microsoft office
Минусами использования Word-шаблонов однозначно назовем их жесткую привязку. Дописать свой блок, изменить размер шрифта или фона – задача из разряда нетривиальных.
Плюсом станет их незаезженность. Шаблонами Office пользуются редко, а значит, рекрутеру они не примелькались.
А если вам мало стандартных шаблонов Word, доступных в комплектации лицензионного Office, всегда можно обратить свое внимание на Office 365, где набор шаблонов регулярно обновляется прямо в облако.
Прогресс налицо – современный конструктор
Сервисы такого типа еще не приобрели большого распространения, но сильно помогают.
Пример конструктора
Во-первых, функционал конструктора сопоставим с конструктором сайтов. А значит, при желании можно сделать абсолютно все.
Во-вторых, использовать конструктор проще, чем мучить бедный Word таблицами, макросами и бояться, что блоки «поедут» при пересылке.
В-третьих, конструктор обладает собственной базой шаблонов. Которые легко изменять под ваши потребности.
Ну и напоследок: сервисы с конструкторами хранят резюме в облаке, что позволяет быстро редактировать их под разные должности или требования работодателя.
Примечание: самой полезной назовем все-таки функцию, которая облегчает редактирование визуальных блоков. Честно говоря, при составлении резюме редактирование шаблонов под конкретную должность – самая неприятная задача. Использование конструктора сильно упрощает жизнь в этом плане.
Подводя итоги
Когда резюме готово и кажется почти идеальным – проверьте себя по быстрому чек-листу для резюме:
- Помещается на одну страницу.
- Деловая фотография.
- Нет орфографических и грамматических ошибок.
- Указаны основные достижения и кейсы.
- Документ не выглядит «скачанным из Интернета».
- Указаны все аспекты, которые хотел видеть работодатель.
- Текст не сливается в кашу. Есть блоки внимания.
И не забывайте: если что-то не помещается в резюме, это «что-то» можно дописать в сопроводительном письме.
Удачи при поиске хорошего места работы!
3,5 миллиарда человек ежедневно пользуются соцсетями и еще миллион присоединяются каждый день. 90% брендов используют социальные сети в настоящее время, 77% из них ожидают еще большую популярность соцсетей. Ни одна маркетинговая стратегия не может существовать без социальной составляющей.
Обязанности SMM-специалиста различаются в зависимости от типа бизнеса, его стратегии и целей. Но есть навыки и качества, которые нужно развивать, чтобы оставаться востребованным на рынке. В этой статье — список навыков, который пригодится начинающему SMM-специалисту или тому, кто его ищет.
SMM-менеджер — кто это?
SMM-менеджер разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию бренда, продвигает компанию в соцсетях. Его цели соответствуют бизнес-целям организации, он работает по ключевым показателям эффективности (KPI) для подтверждения окупаемости инвестиций (ROI).
Специалист по работе в соцсетях может называться по-разному: менеджер по связям с общественностью, контент-менеджер, специалист по стратегии в социальных сетях, специалист по социальным сетям или просто SMM-щик. У всех одна задача — продвигать бренд в соцсетях.
Смотрите видеозапись вебинара «SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста»
В зависимости от размера компании менеджер по социальным сетям может выполнять все или некоторые из следующих задач:
- владеть основными каналами социальных сетей (включая создание новых);
- разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, ориентированные на конкретную платформу, которые согласуются с общими целями бизнеса (например, конверсия, формирование личного бренда, повышение осведомленности и т.д.);
- проводить кампании различного масштаба по социальным каналам (например, запуск новых продуктов, ребрендинг, информационные кампании, конкурсы и т.д.);
- измерять, тестировать и составлять отчеты о социальных стратегиях и кампаниях с использованием аналитических инструментов;
- разрабатывать контент-план и его содержание;
- создавать контент для соцсетей: включая текст, рубрикацию, изображения и видео;
- размещать публикации во всех социальных медиа;
- планировать и контролировать все кампании, включая партнерство с лидерами мнений;
- взаимодействовать с подписчиками бренда;
- мониторить соцсети с использованием соответствующих инструментов;
- создавать и укреплять партнерские отношения с другими брендами, компаниями социальных сетей и влиятельными лицами;
- быть в курсе тенденций и инструментов в соцсетях, маркетинге, технологиях и рекламе;
- проводить PR-политику компании в социальных сетях.
Давайте разберемся, какие навыки нужны SMM-специалисту, чтобы выполнять все эти задачи.
1. Мыслить стратегически
SMM-щики — прежде всего, маркетологи. Они знают, как интегрировать рекламу Facebook, ВКонтакте в маркетинговую воронку. Но что более важно — они знают, почему в это нужно вкладываться. Хорошие SMM-щики знают, как их работа работает на более глобальные маркетинговые цели бренда, будь то продажи или повышение узнаваемости. Это значит что он сможет:
- определить потенциальных клиентов
- выяснить, что сегодня им интересно и чем можно будет «зажечь» завтра
- подобрать площадки, на которых общается целевая аудитория
- разработать стратегию продвижения предложений компании в соцсетях
- предугадать эффективность SMM-продвижения
- регулярно вносить предложения по интеграции SMM-активности в бизнес-стратегию фирмы.
SMM для бизнеса: построение стратегии продвижения и современные инструменты
2. Принимать решения на основе данных
Чтобы получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, увеличивать заявки и прибыль, необходимо постоянно изучать статистику. Аналитика нужна, чтобы отслеживать эффективность контента, таргетированной рекламы и других активностей, которые в конечном счете влияют на маркетинговые и бизнес-показатели. Умение работать с внешней и внутренней аналитикой и предоставлять отчетность — ключевые навыки менеджеров социальных сетей.
Нужно уметь:
- работать с системами автомониторинга и знать принципы мониторинга соцсетей вручную
- анализировать всплеск интереса к товарам и услугам заказчика и его конкурентов
- выявлять источники негативных мнений о продвигаемом бренде
- составлять графики анализа трафика и определять его источники
- просчитывать эффективность и бюджет рекламной акции и целевого действия
- создавать правильные урлы
- проводить опросы и исследования
- пользоваться системами статистики социальных сетей и внешних ресурсов
- анализировать изменения информационного поля
Popsters
Похожий сервис – Smmaero, который позволяет просматривать динамику развития сообществ, количество новых подписок и отписок. Легенда гласила, что с ним проще настроить ЦА, делая SMM более эффективным.Сюда же Audiense – инструмент для аналитики обсуждений. Отслеживает реакцию на контент, анализирует аудиторию, предлагает инструменты для повышения вовлечения. Кроме того, анализирует рекламу в Twitter (если вы ее используете).
Publer – анализирует рекламные размещения на всех рекламных платформах. Он видит не только вашу рекламу, но и все записи по заданным параметрам (например, текст или ссылка объявления), так что помогает следить за конкурентами.
Узнайте, как делать конкурентный анализ для построения data-driven стратегии
3. Быть креативным
Работа в соцмедиа — это создание контента: посты, текст, дизайн, картинки, видео. Будь то освоение алгоритма Instagram или разработка маркетинговой стратегии YouTube, бренды должны публиковать то, что хотят видеть пользователи.
Откуда черпать вдохновение:
- Pinterest. Социальная сеть, в которой можно загружать изображения, делиться ими с подписчиками и самим создавать коллекции шрифтов, постеров, макетов сайтов, шаблонов и прочее.
- Dribble. Настоящая коллекция небольших элементов, иконок, иллюстраций и прочих мелких деталей.
- Посматривайте контент зарубежных конкурентов.
- Выходите на улицу. Иногда вдохновение можно найти в вывесках и на улицах города. Фотографируйте все, что понравилось, например, постеры к фильмам, обложки книг или архитектурные решения.
-
Изучайте теорию. Теоретические знания в области дизайна и маркетинга могут натолкнуть на новые решения. Читайте тематические блоги, книги, специализированные онлайн-ресурсы и используйте примеры в своих работах.
-
Giphy. Бесплатный сервис для создания и поиска gif-анимаций.
Piktochart — сервис для создания инфографики, презентаций, отчетов. Стоимость от 15 до 99 $ в месяц. При подписке на год скидки до 25 %.
Но если времени на креатив нет, используйте 6 бесплатных фотостоков с качественными фотографиями для маркетолога
4. Клиентоориентированность
Управление сообществом и коммуникация с клиентами — важная составляющая работы SMM-щика. Аудитория ожидает от брендов в соцсетях и общения тоже. Вовлеченность в соцсетях зависит от способности бренда коммуницировать с подписчиками. Будьте готовы к постоянному диалогу с аудиторией — важно быть максимально клиентоориентированным и осознавать, что социальные сети — это лицо компании. Учитывайте интересы сообщества, когда определяете стиль общения с пользователями.
Жизнь в социальных сетях — сообщения в директ и комментариях не должны проходить многоуровневую проверку и передачу. Менеджеры социальных сетей должны реагировать быстро, чтобы не упустить клиента. Даже если клиенты ждут ответа в нерабочее время, не оставляйте их наедине с собой, предлагайте альтернативы. Например, вариант звонка в рабочее время:
SMM-специалист должен:
- вовремя добавлять в черный список нежелательных участников обсуждений
- пресекать ссоры и нецензурную брань
- направлять диалоги в нужное русло
- провоцировать участников сообщества на активное обсуждение нужной темы
- общаться с техподдержкой
- обязательно отвечать на все вопросы, связанные с продвигаемыми товарами и услугами
- побуждать пользователей приглашать в группу друзей и рекламировать сообщество на своих страничках.
Сервисы для работы с комментариями
Socsale. Сервис собирает комментарии со всех аккаунтов и группирует их в одну ленту, где вы можете отвечать клиентам. Первый месяц бесплатно. Цена на тарифные планы в зависимости от количества комментариев: 500 комментов — 290 р, 100 000 комментов — 990 рублей. За подписку на 1 год — скидка 10%.
Chotam — удобный сервис для отслеживания комментариев и упоминаний под публикациями. Поддерживает ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter. Можно пользоваться неделю бесплатно. Пакет стоит от 440 до 790 рублей в месяц.
5. Навыки PR
Помимо провчего SMM-щик:
1. Работает с лидерами мнений, находит лидеров ЦА
2. Организует сэмплинг для лидеров мнений
3. Сотрудничает с админами полезных сообществ
4. Находит и работает с амбассадорами бренда
5. Подбирает и оценивает блогеров (накрутки, боты)
6. Устанавливает контакты с полезными для компании личностями
7. Общается со СМИ
Узнайте, как выбрать каналы коммуникации, правильно позиционировать бренд и работать с негативом.
6. Супер организованность
SMM-менеджеры размещают десятки постов в день в нескольких каналах, следят за комментариями и отвечают на них, следят за тенденциями и многое другое — эти задачи входят в ежедневное управление.
Совет для профессионалов: знание инструментов управления социальными сетями поможет автоматизировать определенные процессы, такие как планирование публикаций.
SMM-планер — простой и удобный автопостер, работает со всеми популярными площадками, поддерживает все новые форматы.
Publbox — также позволяет постить с настольного ПК. Среди его преимуществ — ценовая политика, высокое качество сервиса и действительно приятная служба поддержки.
Facebook Pixel Helper — поможет быстро проверить корректность работы пикселя Facebook на любой странице: как на вашем сайте, так и у конкурентов. С помощью расширения вы увидите, установлен ли пиксель, настроены ли события конверсии и корректно ли они засчитываются.
Таргет-культиватор — добавление групп во ВКонтакте списком. Простое расширение решает существенный недостаток рекламного кабинета ВКонтакте: в графу «Сообщество» нельзя добавлять список сообществ списком.
Popsters Extension — анализирует сообщества в 10 социальных сетях, вычисляя показатели ERpost и ERday.
Ранее мы рассказывали, как использовать автопостинг в соц.сетях.
7. Копирайтинг: о чем и как писать
Видеоконтент сейчас более популярен, но тексты все также важны для каждой соцсети, даже для TikTok. Подписчикам нужна и смысловая нагрузка в виде удобного для чтения текста. Речь идёт о грамотности, трендах, логическом построении фраз и их обработке: работе с заголовками, абзацами, списками, шрифтами.
Для написания статей в социальных сетях требуется множество навыков: умение писать призывы к действию, использовать эмодзи, избегать опечаток.
Список сервисов для создания качественного текста:
- glvrd.ru — очистить текст от словесного мусора;
- synonymonline.ru — подобрать синонимы;
- wordassociations.ru — сеть словесных ассоциаций;
- orfogrammka.ru — проверка правописания;
- ru.readability.io — оценка читабельности текста;
- stopslov.net — анализ по стоп-словам;
- text.ru — проверка текста на уникальность;
- «К уроку литературы» — средства художественной выразительности.
Если хотите писать тексты грамотно и эффективно, читайте статью Как написать продающий текст. Разбор примеров
8. Проводить собственные исследования
Для изучения мнения пользователей о продукте и бренде используются разные инструменты исследований: анализ обсуждений в тематических сообществах, поиск нужной статистики, проверка фактов, проведение опросов, анкетирование, интервью и т.д. Реакции на упоминания и общение с аудиторией формируют репутацию бренда.
Сервисы в помощь
YouScan – мониторит упоминания бренда в режиме реального времени, анализирует данные и отправляет уведомления о необычных активностях (например, при резком всплеске негатива).
IQbuzz – управления репутацией в интернете, следит за упоминаниями бренда в социальных медиа и онлайн СМИ и собирает статистику упоминаний.
Узнайте, как проводить конкурентный анализ в социальных сетях [+Бесплатный шаблон]
9. Иметь наметанный глаз на эстетику
Профессиональный SMM-специалист работает над стилистикой и визуальной концепцией сообщества, решает, как проиллюстрировать информацию, следит за качеством постов, работает с фотографами и дизайнерами. Он не только должен знать тенденции фоторедактирования, но и разбираться, какие из них лучше использовать для конкретного бренда.
Не на всех проектах есть штатный дизайнер, и работа с фото и картинками достается менеджеру по социальным сетям. На этот случай важно хотя бы на базовом уровне владеть графическими редакторами Adobe Photoshop и Lightroom, Movavi. А с помощью Canva или Crello можно создавать стильные изображения из готовых шаблонов.
Советуем прочитать: 10 трендов обработки фото для Instagram 2019, которые должен знать каждый маркетолог
10. Многозадачность и менеджмент
SMM-щики могут делать семь вещей одновременно и при этом сохранять резервное место для дополнительных задач. Нужно быстро реагировать и генерировать креатив на ходу, справляться с ситуациями по мере их возникновения и развития, не жертвуя при этом долгосрочными целями.
Нужно уметь:
- доносить суть акции до клиента
- грамотно вести переговоры
- находить исполнителей и контролировать их деятельность
- готовить презентации и планы, отчеты и предложения
- устраивать мозговые штурмы в команде
- управлять проектами
- быть сдержанным и адекватным в любой ситуации
Reportkey — это генератор отчетов. Позволяет создать отчет, который наглядно показывает, что изменилось за последний отчетный период. Отчеты можно отправлять сразу на почту. Стоимость от 800 до 4800 рублей при покупке на 6 месяцев.
Воспользуйтесь 9 готовыми шаблонами, которые экономят время SMM-специалисту.
И попробуйте 10 продвинутых и неизбитых правил тайм-менеджмента от прокрастинации, перфекционизма и распыления во все стороны.
11. Любознательность и развитие
И последнее, но не менее важное: нужно обладать одним качеством, объединяющим все вышеперечисленное: движущей силой любопытства к мировым новостям и трендам.
Задача SMM-специалиста — следить за трендами соцсетей и эффективно их использовать, чтобы получать лояльную и вовлеченную аудиторию. Хороший менеджер должен постоянно мониторить разные ресурсы и откликаться на популярные темы в числе первых.
Самая большая подборка Telegram-каналов по интернет-маркетингу
16 зарубежных блогов, на которые надо подписаться интернет-маркетологу
Как сделать резюме, чтобы получить место мечты
Задача резюме — убедить работодателя в том, что кандидат — профессионал, который умеет работать с соцмедиа. Резюме повысит шансы победить в борьбе за вакантное место, если заполнить его правильно. Шаблон поможет грамотно оформить ваше резюме на позицию SMM-менеджера:
https://myresume.ru/resume/Apr2MYytUyW/
Адаптируйте резюме под желаемую вами вакансию: вставьте ссылки на сайты и проекты, расскажите подробнее о ваших обязанностях на прошлых местах, раскройте навыки именно в SMM. Не забудьте оставить ссылки на личные аккаунты.
Если вы работали кондитером или фитнес-тренером, а параллельно продвигали аккаунты в соцсетях — дайте на них ссылки и расскажите каков результат. Расскажите, почему вы подходите на эту должность, почему вы решили попробовать себя в новой сфере.
Рекомендации по составлению резюме
Основные сведения, которые указывают в бланке:
- Уровень заработной платы
- Желаемая должность
- Внешний вид (фото)
- Опыт работы
- Образование и повышение квалификации
- Достижения
- Навыки
- Контакты
Уровень заработной платы SMM-менеджера. Статистика рекрутинговых агентств говорит о том, что оставлять графу с желаемым размером вознаграждения пустой нельзя — шанс получить приглашение снижается.
Чтобы определить оптимальную величину заработной платы, используйте для указания доходов в резюме СММ менеджера примеры из реальных предложений о трудоустройстве, посмотрите примеры на hh.ru
Внешний вид (фото). Прикрепленная фотография хорошего качества повышает шансы на рассмотрение резюме.
Опыт работы. В графе не стоит перечислять все рабочие места, сделайте на 1-2 крупных компаний и успешных проектов. Нужно указать перечень конкретных задач, которые приходилось выполнять на прежних местах трудоустройства
Пример заполнения раздела «Опыт работы»:
Если нет опыта, напишите работодателю о навыках, которые были получены на курсах, практических и теоретических занятиях в вузе, на стажировке и практике.
Образование. Напишите места обучения: университет, повышение квалификации, курсы и тд.
Большим плюсом будет умение работать в фото- и видео редакторах, например Photoshop и Movavi. Являются преимуществом навыки работы с сервисами мониторинга упоминаний в соцмедиа о компании или бренде.
Достижения. Укажите участие в профильных мастер-классах, курсах и вебинарах. Укажите ссылки на блог, личные аккаунты в соцсетях, портфолио с фото и видео работами.
Навыки
- Написание текстов
- Photoshop
- Яндекс.Метрика и Google Analytics
Минимальное знакомство с этими сервисами требуется в вакансиях для начинающих маркетологов и трафик-менеджеров. Они помогают понимать, откуда пользователи приходят на сайт компании – из социальных сетей, по прямым запросам из поисковика или рекламных размещений на сторонних площадках.
Об этих сервисах мы рассказываем на практическом курсе интернет-маркетолога
Smmplanner и другие сервисы для отложенного постинга в социальных сетях. Оба простые, а знание об их существовании и умение пользоваться хотя бы одним будет бонусом в резюме для маркетологов и smm-щиков.
MyTarget и прочие сервисы для создания рекламы. Об этом мы рассказываем на курсе по таргетированной рекламе
Читайте Гайд по запуску и настройке таргетированной рекламы для новичков
Excel. Финансовые модели маркетологи не строят, но зато ведут статистику и создают отчеты по эффективности рекламы в любимом Excel. Считать и сравнивать прирост аудитории, отслеживать количество переходов по ссылке и стоимость кликов иногда придется вручную, поэтому основные функции нужно знать.
Контакты. Напишите адрес электронной почты и контактный телефон. Перед отправкой резюме перечитайте анкету, исправьте описки и неточности.
Онлайн-курсы и общение со специалистами по социальным медиа помогут ускорить обучение и систематизировать знания. Прокачать свои навыки в SMM или научиться с нуля можно на курсе SMM для начинающих
Содержание
- Что писать в основных пунктах?
- Ошибки
- Образцы
Профессия SMM-менеджера появилась в XXI веке. Из-за того, что она так молода, не всем понятно, какие задачи выполняет этот специалист, и что от него можно потребовать. Основной задачей менеджера по SMM является продвижение товара или услуги в интернете. Но это не означает лишь наполнение сайтов различным контентом и контроль над настройками в рекламе. Нужно понимать, что SMM-специалист должен быть стратегом, способным разработать план комплексного продвижения товаров или услуг. Это важно учитывать и работодателю, формируя требования в вакансии, и работнику при составлении резюме.
Что писать в основных пунктах?
Нужно отметить, что количество профессионалов в SMM растет, так как растет и спрос на услуги. Большинство продвинутых работодателей понимает, что по-настоящему квалифицированный специалист не может стоить дешево. Поэтому SMM-специалисту следует продумать составление своего резюме таким образом, чтобы продать свои услуги как можно дороже. А для этого оно должно содержать достоверную и исчерпывающую информацию о навыках и умениях, а также быть привлекательным для потенциальных работодателей.
Чтобы составить резюме для специалиста в SMM (неважно, опытного или начинающего), нужно все то же, что и для всех остальных резюме: личная информация, наличие релевантного опыта, образования, а также перечисление ключевых навыков и личностных качеств.
Лучше, если ваше резюме будет адаптированным для конкретной вакансии. Укажите опыт, который у вас есть, даже тот, который относится к периоду до digital. Если вы работали в сфере образования, то, возможно, именно это поможет вам продвигать услуги детского центра или танцевального кружка. Любой имеющийся у вас опыт работы – это сильная сторона, которую нужно уметь применить и воспользоваться ею.
Даже если вам кажется, что нет никакой связи между SMM и работой бухгалтера из вашей прошлой жизни, это не так – смена профессии не означает утрату предыдущих навыков.
Если же вы имеете опыт работы, вам необходимо не только резюме, но и портфолио. Рекомендации по составлению портфолио таковы.
- Укажите бренд, которому вы оказывали услуги.
- Укажите период сотрудничества.
- Обязательно нужно честно и подробно описать, что вы делали для бренда. Не стоит стремиться приписать себе лишние умения, это рано или поздно выявится, и вы окажетесь в неприятной ситуации. Лучше приложить ссылки на те посты/конкурсы/марафоны, что были созданы именно вами: вы писали тексты, комментарии, обрабатывали информацию, придумывали концепцию и т. п.
Многие начинающие специалисты в SMM наполняют портфолио работами, которые у них не заказывали (так называемое фейковое портфолио). В этом нет ничего плохого – напротив, глядя на качество этих работ, потенциальный работодатель оценит мастерство работника. Фейковое портфолио означает то, что в нем представлены работы, которые человек выполнял не по заказу брендов, а по собственной инициативе.
Например, SMM-стратегия для Tele2 или Тинькофф банк. Несмотря на то что работа выполнялась не по заказу бренда и оценить то, насколько эффективно она сработала, нельзя, можно посмотреть на содержание, качество представленного. Так работодатель получает представление о направлении, в котором работает соискатель, и оно либо устраивает его, и тогда человек получает работу, либо нет.
Если опыт у вас отсутствует, так и укажите в резюме. В дополнительной информации можно дать ссылку на личный блог (если там вы пишете тексты, оказываете услуги), чтобы потенциальный работодатель получил представление о том, как и в каком ключе вы работаете.
В разделе «образование» укажите все курсы, которые вы закончили, а также веб-семинары, марафоны и все, что может иметь отношение к SMM. Разумеется, значительно лучше, если каждый прослушанный курс подтверждается документом.
В разделе «Навыки» необходимо перечислить все, что вы умеете в SMM:
- создание и ведение страниц в социальных сетях, наполнение их контентом;
- разработка стратегии продвижения товаров и услуг, создание медиа- и контент-планов;
- продвижение товара или услуги в соцсетях;
- разработка креативных спецпроектов и конкурсов, марафонов, вебинаров;
- подготовка отчетов по аккаунту и продвижению;
- анализ активности конкурентов в соцсетях;
- подбор других работников для этих же целей и контроль над их работой;
- мониторинг и анализ информационного поля, отслеживание новостей отрасли, трендов и тенденций;
- работа над обратной связью с подписчиками, потребителями услуги или покупателями товара, вовлечение их в диалог, поддержка активности в соцсети: лайки, комментарии и т. д.
Обязательно нужно указать, на каких платформах вы работали, с какими программами и приложениями.
Ошибки
Первая ошибка новичков в любой отрасли – желание придать весомости своему резюме и, как следствие, добавление в него фактов, не соответствующих действительности. Не нужно забывать, что все тайное становится явным быстрее, чем нам бы того хотелось, и недостоверная информация в резюме – не исключение.
Лучше не врать. Да, возможно, это станет препятствием в получении высокооплачиваемой работы при отсутствии опыта, но данное правило действует для представителей любых профессий. Чтобы заполнить портфолио, лучше брать недорогие заказы на биржах фриланса и выполнять их качественно, а потом выходить на более крупных клиентов, имея в запасе полноценное портфолио. Ни в одном из разделов не следует вдаваться в ненужные подробности: все должно быть четко, конкретно, читабельно и по делу.
Еще одной ошибкой является использование клишированных фраз и выражений вроде «обучаемость», «клиентоориентированность», «коммуникабельность» и прочих, переходящих из одного резюме в другое. SMM предполагает творческую жилку, а если соискатель даже в резюме не может избавиться от клише, то и к работе будет подходить столь же стандартно.
Редкий работодатель хочет видеть в специалисте этого направления традиционность мышления и типовые фразы. Резюме должно «цеплять» глаз и сознание, поэтому следует тщательно продумать формулировки в нем.
Образцы
Рассмотрим пример составления резюме SMM-менеджера.
Личная информация: помимо стандартных ФИО, года и места рождения, необходимо указать странички в соцсетях (лучше, если это будут VK, Instagram, Facebook как минимум). Ссылки должны быть оформлены правильно. Обязательно следует указать контактный телефон (возможно, к нему привязаны Viber или WhatsApp, что тоже нужно отметить) и адрес электронной почты.
Ключевые навыки: перечисление того, что вы лично умеете применительно к SMM.
Образование: курсы или обучение, которое проходили по соответствующему направлению. Другое образование указывается лишь высшее или среднее специальное. Знание иностранных языков может быть вашим плюсом, но указывайте лишь правдивые сведения.
Опыт работы: указать лишь тот, который касается SMM.
Личностные качества: также только те, что помогут вам в профессиональной деятельности. Избегайте стандартных «широкий кругозор» или «много читаю».
Желаемая заработная плата: обязательно укажите, на какую оплату своего труда вы рассчитываете. Не занижайте планку, но будьте адекватными при определении цифры.
SMM специалисты появились в 21-м столетии. Это молодая профессия, поэтому не каждому известно, что делает такой работник. Главная задача СММ специалиста – это продвижение продукции, услуги или бренда в социальных сетях, таких как Instagram, Youtube, ВКонтакте и аналогичных сетях.
Должностные обязанности специалиста не ограничиваются только контролем рекламных настроек и наполнением веб-ресурсов разным контентом. Он должен стратегически мыслить, прорабатывать планы, по которым будут продвигаться продукция и услуги заказчика, уметь общаться с целевой аудиторией, собирать и анализировать данные, эффективно использовать рекламный бюджет.
Как правильно составить резюме СММ специалиста
Главная задача составителя анкеты – дать понять работодателю, что он самый подходящий кандидат, который способен при минимальных затратах, максимально эффективно использовать социальные сети, как маркетинговый инструмент. Шаблон с правильной структурой повысит шансы получить заветную должность. Верным решением будет адаптировать резюме СММ менеджера к определенной вакансии.
Образец резюме СММ специалиста должен содержать сведения о площадках, где вы работали. Также нужно добавить в анкету информацию о программном обеспечении, которое Вы используете.
Рассмотрим на примере резюме СММ специалиста, как оно составляется и какую структуру должно иметь:
1. Персональные данные
Кроме фамилии, имени, даты рождения и города проживания, рекомендуем указать страницы в социальных сетях. Это могут быть «ВКонтакте», «Instagram», «Facebook» или профиль Linkedin. Не забывайте о правильном оформлении ссылок. В обязательном порядке пропишите телефонный номер для связи. Лучше, если он будет иметь привязку к «Viber» или «Whatsapp». Обязательно добавьте в анкету свой e-mail.
2. Профессиональные навыки СММ специалиста
Перечислите то, что Вы умеете делать для продвижения брендов в социальных сетях, какими ключевыми компетенциями обладаете. Более детально, мы разберем навыки далее в статье.
3. Опыт работы
Пропишите опыт, который у Вас имеется. Уместно будет указать опыт работы в смежных сферах, напрямую не связанных с продвижением, но позволяющий понимать нишу. Так, если Вы были работником образовательной сферы, это, вероятно, поможет Вам в продвижении детской секции, кружка танцев.
Что касается описания опыта, связанного непосредственно с SMM, то здесь необходимо учесть такие рекомендации:
- Опишите компанию, с которой работали, ее размеры, нишу которая она занимала.
- Укажите в течение какого времени сотрудничали с брендом.
- Обязательно приведите честное и подробное описание того, что Вы делали для компании и каких показателей достигли. Цифры будут говорить за Вас гораздо лучше. Добавьте ссылки на результаты своей деятельности. О показателях эффективности мы поговорим ниже.
Приведем пример:
Обязанности:
- Поддержка и развитие страниц;
- Разработка стратегии продвижения бренда компании в социальных сетях;
- Подготовка и публикация контента;
- Обеспечение рекламы в социальных сетях;
- Расчет бюджета рекламной компании с целью минимизации стоимости привлечения лида;
- Анализ SMM-продвижения.
Достижения:
- Вывела продукта на 1-ое место по доле рынка в нише «Автозапчасти»;
2. Уменьшила стоимости лида на 30% в 2020 году по сравнению с 2019;
3. Обеспечила прирост подписчиков в Instagram в 7 раз;
4. Увеличила конверсии в продажу на 23% в 2021 в сравнении с 2020;
5. Увеличила объем публикуемого нового контента с 300 до 800 статей в год в среднем на ресурсе.
4. Образование
Напишите какие курсы проходили, где обучались по соответствующему направлению. Если учились в вузе или колледже, укажите это.
5. Личные качества
Указывайте те черты своего характера, которые полезны в вашей работе. Старайтесь не писать в резюме СММ специалиста шаблонные фразы наподобие «люблю чтение», «обширный кругозор», это очень поверхностные и не имеющие никакого отношения к должности навыки. Лучше указать:
- критическое мышление;
- креативность;
- нацеленность на результат;
- стратегическое мышление;
- сильный тайм-менеджмент;
- аналитический склад ума;
- коммуникабельность;
- системное мышление;
- умение расставлять приоритеты по задачам.
6. В дополнительной информации
можно указать какие иностранные языки вы знаете. В данной нише это может быть ключевым фактором, в Вашу пользу, при прочих равных претендентах на вакансию.
7. Портфолио проектов
Является обязательным к предоставлению. В конце резюме обязательно укажите ссылку на свои успешные кейсы и ключевые проекты. Выбор делайте на известности бренда, с которым Вы работали или той отрасли, которая востребована на новой работе.
Некоторые начинающие СММ специалисты в резюме указывают бренды, с которыми никогда не сотрудничали. Это называется фейковым портфолио, при условии того, что человек реально разрабатывал стратегии для конкретного бренда, даже без заказа услуг со стороны последнего. Такое портфолио дает возможность нанимателю оценить потенциал специалиста.
Обязанности СММ специалиста
Ниже мы привели основные обязанности. Это ключевые слова, по которым ведут отбор HR – менеджеры.
- создание и ведение страниц в социальных сетях, подготовка и наполнение их контентом;
- разработка стратегии по продвижению услуг и продукции;
- создание контентного и медийного плана;
- разработка креативных специальных проектов и конкурсных мероприятий, марафонов, вебинаров;
- бюджетирование и мониторинг расходования бюджета на SMM;
- анализ SMM-продвижения;
- подготовка отчетности по рекламным профилям, раскрутке бренда;
- анализ активность конкурирующих брендов в социальных сетях;
- подбор сотрудников и контроль их работы;
- мониторинг и анализ информационного фона, отслеживали тенденции индустрии;
- работа над обратной связью с фолловерами, покупателями, заказчиками, вовлечение их в диалог, поддерживали активность в социальных сетях.
Навыки СММ специалиста для резюме
В подразделе «Навыки» резюме СММ специалиста нужно написать ключевые компетенции, которыми Вы обладаете. Можно указать:
- B2B маркетинг;
- B2C маркетинг;
- Digital-реклама;
- SEO;
- UX Usability;
- автоматизация контекстных кампаний;
- анализ ключевых запросов;
- анализ ключевых запросов;
- анализ конкурентной среды;
- анализ покупательской активности и поведения;
- анализ целевого трафика;
- аудит SMM;
- ведение групп в социальных сетях;
- выявление целевой аудитории;
- контроль рекламного бюджета;
- копирайтинг;
- лидогенерация;
- написание рекламных текстов;
- оценка потребностей клиентов;
- планирование маркетинговых компаний;
- подготовка контента к выгрузке на платформу;
- работа с тематическими площадками.
- ребрендинг;
- создание SMM-стратегии;
- создание рекламных проектов для СРА/CРА-сети;
- таргетированная реклама
- управление рекламными компаниям;
- управление таргетированной рекламой;
|
Всегда подкрепляйте свои навыки результатами своей деятельности. Приводите данные в цифрах или пользе, которую принесли. |
Как сделать эффективное и продающее резюме?
Составить резюме СММ специалиста без опыта можно, используя наш онлайн конструктор. Просто заполните все строки формы соответствующими данными. Мы гарантируем, что анкеты, которые составляет наш конструктор, удовлетворяют всем требованиям работодателей к оформлению подобных документов. Это выгодно отличает наш сайт от платформ, где публикуются бесплатные шаблоны.
Викторова Виктория Викторовна
- Телефон:
- Skype:
- E-mail:
- Дата рождения:
Цель
Получение должности SMM-специалист
Профессиональные навыки и знания
- VK, OK, YouTube
- Photoshop, Illustrator, Lumyer, Movavi, RSS, Feedspy, RotaPost, Babkee, SMMplanner, Canva
- Креативность, пунктуальность, ответственность
Образование
2008-2013 СГУ им. Чернышевского
- Специальность: Журналистика
- Средний балл зачётной книжки: 4,5
Дополнительные тренинги
- Skillbox — курс SMM: от стажёра до профи
- Инстаграм для бизнеса от SMM-школы Republic
- Интернет-маркетинг от Comleto
Языки
- Русский
- English ‒ Advanced
Опыт работы
- май 2015 — настоящее время
- Фриланс
- Администрирование сайта, написание статей, оформление карточек товара
- Создание продающих баннеров, обложек, промопостов
- Настройка таргетированной рекламы, проведение рекламных акций
- Ведение и продвижение аккаунтов и групп в социальных сетях ‒ VK, OK
- июль 2013 ‒ май 2015
- Название компании: ООО «Волга-Инфо»
- Должность: Журналист
Скачать образец резюме SMM-специалиста
(.docx)
Рекомендуемые вакансии
SMM — специалист
от
25 000 руб.
до
40 000 руб.
… Несмотря на непростое время, наши статистики идут вверх, мы продолжаем расти и развиваться. Поэтому мы ищем крутого SMM — специалиста, который поможет осуществить все наши запланированные цели. Чем нужно будет заниматься: Вести социальные сети компании (ВК …
день назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)
от
25 000 руб.
до
40 000 руб.
Смм специалист
от
35 000 руб.
… дизайн-проектов интерьера, а также ремонтом квартир, домов и коммерческих помещений. В нашу дружную команду требуется smm-специалист. Желательно с опытом работы в социальных сетях. Требования: Нам нужен ответственный и инициативный человек, который будет …
17 дней назад с
avito.ru (авито)
Smm специалист Ставрополь
от
25 000 руб.
до
60 000 руб.
… опыт работы в журналистике, SMM, маркетинге будет дополнительным преимуществом; … . Обязанности: Создание SMM-стратегии под ключ; SMM-продвижение: администрирование официальных … и светских мероприятий в качестве SMM специалиста агентства ; Постоянное обучение …
26 дней назад с
avito.ru (авито)
от
25 000 руб.
до
60 000 руб.
SMM специалист (Сторисмейкер)
договорная
… 6 месяцев Проектная работа/разовое задание, гибкий график, частичная занятость В быстро развивающуюся компанию ГК Автопрестиж требуется SMM специалист, который отразит жизнь наших дилерских центров в социальных сетях. Вы будете работать с двумя интересными …
24 дня назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)
Кузнецов Тихон Артёмович
Родился 5 января 1992 года (31 год), высшее образование, состою в браке, есть дети.
Гражданство: Российская Федерация
г. Москва, не готов к переезду, не готов к командировкам, удаленная работа
Контакты
Основная информация
Должность: SMM-менеджер
Желаемый заработок: 80 000 руб.
Неполный рабочий день, ненормированный график
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Май 2015 – Январь 2023 (7 лет и 8 месяцев)
SMM-менеджер
Работа в г. Москва в организациях по направлениям: недвижимость, концерты и мероприятия, юридические услуги, медицина, обучающие курсы, мужские товары, детские товары, путешествия, услуги создания сайтов, услуги по привлечению клиентов.
Обязанности:
- Комьюнити-менеджмент: общение и первичное консультирование подписчиков и комментаторов, мониторинг упоминаний в социальных сетях и других источниках.
- Мониторинг, анализ активности и стратегий конкурентов, создание сравнительного отчета, который покажет сильные и слабые стороны проекта на рынке.
- Разработка рекламных кампаний, разработка стратегий для социальных сетей: Vk.com, Ok.com, Facebook.com, Instagram, TikTok, Likee.
- Создание контент матрицы для социальных сетей и активности в сообществах, которая поможет определить наиболее эффективные темы.
- Подбор целевой аудитории для дальнейшей работы с ними и конвертирования из подписчиков в клиента.
- Создание оригинального коммерческого предложения для существующих партнеров и будущих партнеров.
- Использование актуальных приложений для работы в социальных сетях, таких как SMMPlanner, Sobot, TargetHunter, SalesBot и др.
- Поддержание положительного отношения к бренду в СМИ, с помощью сервиса Pressfeed.
- Проведение конкурсов и розыгрышей в социальных сетях для увеличения количества активной аудитории и конвертации из подписчика в покупателя.
- Работа с блоггерами миллионниками и медными лицами: Илья Соболев, Игорь Коваленко, Артем Калайджян и Артем Карокозян (Непосредственно Каха), Виктор Комаров, Нурлан Сабуров, Валентин Сидоров, Костя Пушкин и другие.
- Разработка нестандартных рекламных креативов для особого размещения в рекламе.
- Внедрение задачника для команды и постановка целей по SMART, если есть необходимость.
- Отслеживание трендов SMM и оперативное внедрение в контент компании.
Достижения:
За 7 лет работы было проработано более 80 проектов, имею опыт работы как с большими рекламными бюджетами, так и опыт работы в ограниченных ресурсах.
Образование
Высшее образование
Менеджер
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва
Факультет: Институт менеджмента и маркетинга
Специальность: Менеджер
Год окончания: 2015
Сертификаты, курсы
2016 год
Smm-менеджер, копирайтер-маркетолог
Школа современных профессий, г. Москва
Дополнительная информация
Личные качества:
Нацелен на результат. Уравновешен. Креативность. Владею системным и структурным мышлением. Быстро нахожу решение проблем в критических ситуациях. Имею хорошее чувство юмора и творческое мышление. Стараюсь не делать по шаблонам «как все».
Профессиональные навыки:
Работа с крупными брендами и рекламодателями. Работа с блогерами и СМИ с аудиторией более 1 000 000 подписчиков. Опыт ведения и продвижения соц. сетей. Написание ТЗ, работа с документами и отчетами. Таргетинг. Веб-аналитика. Анализ выходящих постов и выявление наиболее эффективных тем и форматов. Анализ потребительских предпочтений. Создание презентационных материалов о компании. Лидогенерация.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК как Windows, так и macOS. Хорошо знаю CRM — AmoCRM, Битрикс24 и Salesforce. Отлично владею графическими редакторами Adobe Premier, Photoshop, Lightroom и Figma. Также владею редакторами CapCut, PremierePro.
Иностранные языки:
Английский- B2 (Средне-продвинутый), Немецкий — A1 (Начальный).
Водительские права:
Категория B.
Занятия в свободное время (хобби):
Путешествия, занятия спортом, съемка фото и видео.
Используйте бесплатный конструктор резюме, чтобы создать такое же резюме за несколько минут. Проста заполните необходимые поля
Составление собственного резюме на основе готового резюме SMM-менеджера несёт определённые плюсы – можно увидеть особенности подачи информации и соответствие личных данных кандидата особенностям вакансии. Также здесь видна структура, обеспечивающая правильное восприятие сведений о потенциальном работнике. Составьте резюме на основе примера SMM-менеджера и получите документ экспертного уровня без обращения к специалистам.
Хорошее резюме преподносит соискателя как идеального специалиста, обладающего профильным образованием, релевантным опытом работы и набором профессиональных навыков. Беря в руки документ, работодатель высматривает перечисленные сведения и сопоставляет их с открытой вакансией и должностными обязанностями будущего работника. Задача соискателя заключается в том, чтобы дать работодателю увидеть всё то, что он хочет.
Ознакомление с выбранным примером резюме SMM-менеджера позволит сделать резюме более эффективным и продающим, как полагается этому документу. Большинство соискателей составляют резюме без строго следования правилам и рекомендациям HR-специалистов, минимизируя шансы на трудоустройство. Вы же получаете возможность увеличить собственные шансы и устроиться на работу, обойдя конкурентов.