Как известно у любой мелодии можно выделить три базовых элемента, которые взаимодействуя между собой создают уникальное звучание, характерное для конкретной мелодии.
Эти три элемента: лад, ритм, синтаксис
Ритм важнейшая сторона мелодии, так как любая мелодия это развертывающейся во временном пространстве процесс, который не может существовать без ритмической организации — это одно из условий возникновения музыки, как искусства в отличие например от обычных шумов, которые также имеют временную природу, но не имеют ритмической организации.
Характерно, что например синтаксис и лад не могут существовать отдельно от мелодии. Только как абстрактные понятия.
Ритм же может быть отделен от мелодии и исполнен, например, на ударном инструменте.
Также важным свойством ритма является то, что он может воздействовать на физиологическом уровне.
Даже у не музыкальных людей звуки ударных могут вызвать определенные чувства и эмоции.
Таким образом можно сказать, что выразительность ритма элементарнее, чем музыкально-высотная.
Рассмотрим аспекты мелодии за которые отвечает ритм.
Это в первую очередь выразительные свойства мелодии. Такие как певучесть, танцевальность, резкость, расчлененность, моторность и т.д
Многие жанры музыки зависят от определённых ритмических фигур и паттернов.
Например, джаз не возможен без свинговой пульсации, а металл тяжело представить без синкопирования, пауз и галопа.
Выдвижение ритма на первый план в мелодике и аранжировке, которое характерно для большинства современной музыки легко объясняется тем, что такой подход позволяет воздействовать на большее количество слушателей.
В том время, как классическая музыка основанная на гармоничном взаимодействии всех элементов и сглаживании ритма является более сложно для восприятия.
Характерно, что при усложнении современной музыки не происходит отказа от ровной метрической основы. Все усложнения в этой области происходят в области размеров и игры с сильной долей. Например, такие группы как Dream Theater или Mars Volta используют приемы смены размера, пульсации и темпа, как базовый принцип композиции.
В академической же музыке привязанность к метроному является скорее оксюмороном.
Особое значение ритм приобретает как средство дифференциации тонов лада и создании ладового ощущения.
При движении крупными длительностями — лад воспринимается ясно и четко, а также легко отслеживается движение интервалов.
Именно поэтому в кантиленой мелодии каждый звук имеет значение, что требует тщательного отбора средств.
При ускорении ритмического движения интервальная линии воспринимается более смазано, а вместо соотношения ступеней внутри лада мы воспринимается в целом только ладовую окраску.
Здесь очень важно проследить и самостоятельно поэкспериментировать с воздействием ступеней лада в зависимости от их положения внутри метрической сетки.
Известно, что акцентирование второй ступени лада в качестве сильной создает более лирическое или современное звучание. Особенно если после нее не следует разрешение.
Таким образом, каждая ступень лада (а также хроматический пентахорд) имеют как минимум 2 позиции относительно метроритма.
Это положение на сильной доле такта и на слабой доле.
Так можно говорит об активной позиции ступени лада и пассивной.
И ритм здесь играет определяющую роль.
Рассмотрим 2 базовых принципа на которых основано восприятие ритма любой мелодии.
1.Более краткие длительности после долгих воспринимаются как оживление, активизация, возбуждение, нарастание напряжения.
Более долгие после коротких наоборот — сброс напряжения, расслабление.
При этом эффект усиливается если мы перескакиваем через кратность ритма.
Например переходим от половинных к 8 или 16 и наоборот. Иногда это может восприниматься даже как смена темпа.
2. Долгие звуки воспринимаются, как более тяжелое и имеющие больше смысловой нагрузки. Они ассоциируются с масштабностью.
(Например, тема Дарта Вейдера из Звездных Войн)
Короткие звуки ассоциируются с легкость, с полетом и создают эффект дробления, распыления. ( Полет Шмеля)
Переплетение этих 2х принципов является основой для ритмической организации мелодии.
Например подход к кульминации мелодии практически всегда связан с усилением движения за счет введения более мелких длительностей, сама же кульминационная нота не может быть равна по длительности 16 или 8 и чаще всего выделяется более весомой длительностью.
Таким образом, данные 2 принципа можно использовать в любом контексте для создания необходимых художественных образов.
Если нужно создать напряжение, то движемся от крупных к коротким и наоборот.
Весомые высказывания лучше писать половинными или четвертями.
Легкость и парение 16.
Расположив устойчивые ступени на сильных долях получаем уверенное твердое звучание.
Выбрав в качестве опоры не аккордовые звуки получаем более современное звучание.
Хроматические звуки активизируют дополнительное напряжение.
Лучшее упражнения для усвоения темы — взять заданную последовательность нот ( например С-F-E-D-A) и сосредоточится на работе с ритмом. Так Вас не будет отвлекать выбор нот от работы с ритмической стороной мелодии.
Партия ударных или как подобрать ритм к песне?
3 июля 2014
Просмотров:
5524
Как подобрать ритм для песни? Какая должна быть партия ударных? Как грамотно и правильно это сделать?
С такими вопросами сталкиваются начинающие барабанщики, когда им приходится придумывать партию барабанов. С такой задачей сталкивается любой барабанщик в группе, потому что своей игрой он должен подчеркнуть пульсацию произведения. Игра в группе подразумевает командную работу, когда один инструмент дополняет другой, а не «кто в лес, кто по дрова».
В этой статье я дам советы общего плана, а в конце её вы увидите фрагмент мастер-класса Сергея Навального и вам станет понятно, что к чему. В данном случае поговорка «лучше один раз увидеть» очень уместна. Итак:
Партия ударных или как подобрать ритм к песне?
При подборе партии ударных всегда нужно брать во внимание:
- замысел автора произведения
- жанр музыки
- стиль произведения
Но даже, когда вам становится ясно, что вы будете — играть поп, рок, джаз или техно, нужно определиться с самим рисунком ритма, а значит, нужно вникнуть в метроритм песни, определить, где у неё сильные и слабые доли. Сначала вы подбираете основной ритмический рисунок.
Затем, когда основной рисунок подобран, можно приступать к украшениям основной партии. Безусловно, её нужно разнообразить и здесь принцип такой:
- Барабаны должны подчеркивать ритм.
- В тех местах произведения, где нет движения, нужно создать его с помощью брейков и небольших сбивок.
- Нужно определиться с динамикой песни, определить, где кульминация.
- Нужно определиться с формой песни, где вступление, где припев, где развитие темы, а где повторение.
Украшения и разнообразие партии барабанов (ударных) — это невозможно сделать, если не понимать структуру произведения. Поэтому, все больше и больше вникая в пьесу, у вас должно формироваться представление о своей партии.
Например, во вступлении вы играете по хай-хету, затем подключается бочка и барабан с основным ритмом. После третьего куплета идет кульминация, вам нужно будет дать больше звука. Здесь в ход пойдут тарелки.
Затем будет динамический спад, и вы вернетесь к основному ритму, в конце снова будет кач, и на всех парах «мы помчимся к всеобщему благоденствию2. То есть, в коде будет большая жирная точка, много звука и много сбивок.
+++ Если вам интересен мой блог,
подписывайтесь на обновления +++
Вот так у вас появляется общая картина динамического развития пьесы. Когда это есть, теперь вам придется поработать над выразительными средствами. Какую часть, как именно вы играете, каким приемом, каким ритмом, где делаются акценты и т.д.
В общем, объяснять на словах, как это все делается, достаточно трудно, поэтому предлагаю посмотреть кусочек из мастер-класса Сергея Наветного.
Хотите знать больше и играть лучше, рекомендую вам книгу
«ШПАРГАЛКА БАРАБАНЩИКА»
и прилагающийся к ней бонус «Секретное оружие современного барабанщика»
Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика
Здравствуйте! Это 18-ый видеоурок из рубрики «Уроки для новичков» — «По сочинению». В нём разбёрем как сочетаются разные ритмы ударных и фортепиано, как быстро сочинить ритмическую фигуру на фортепиано. Разобрано понятие groove — качание в музыке, понятие метр и размер. Создан ритм ударных с помощью программирования ячеек — Step Sequencer. Рассмотрены 4 достоинства и 2 недостатка начать сочинять песню с ритма. Видеоурок смотрите ниже и под ним его полный текст. Приятного просмотра!
Урок 18 — Ритм. Практика 2 | Создание музыки | Easy Music Learning
Текст озвучки видеоурока
Вступление. Здравствуйте! С Вами Эдвард Бедарев и проект Easy Music Learning. Продолжаем разговор о сочинении музыки. В этом уроке мы подробнее рассмотрим свойства ритма на практике и посочиняем ритмические фигуры на фортепиано и на ударных инструментах. Приступим.
Основная часть. В прошлом уроке мы создали ритмы на ударных в 3-х направлениях – песня, танец, марш. Но они также есть внутри ритмомелодий на фортепиано.
1 – ритм танца. Здесь всё дело в синкопе – смещении ноты с доли такта в промежуток или с сильной 8-ой доли на слабую 8-ую. Ритм зависает на ней и эта неровность делает его танцевальным. Если её убрать и сыграть всё ровно, то танец уходит. А с синкопой — возвращается.
2 – ритма марша. Здесь наоборот смысл в подчёркивании сильных долей такта длинными нотами. А короткие ноты – на слабой доле. Эта ровность делает ритм устойчивым в духе марша. Но стоит её нарушить, как-то сдвинуть 2 средние край-ние ноты в стороны на 8-ую, и марш превращается в танец.
3 – ритм песни. Это что-то среднее между маршем и танцем. Ритм ровный как в марше и нет явных зависаний на слабых долях такта как в танце. Но при этом ноты короткие как в танце и не подчёркивают сильные доли как в марше. Начало ритма в долю, но во 2-ой доле, а не в 1-ой в начале такта, а окончание – мимо доли. И из ритма песни легко сделать 2 других.
Для марша добавить ровности: сместить последние ноты в предыдущих тактах на 8-ую вправо — в начало следующих на 1-ых долях.
Для танца добавить неровности – сместить ноты в 3-их долях тактов на 16-ую назад.
А можно сделать и то, и другое. В этом сила ритма: достаточно сместить 1 ноту во времени и это сменит характер звучания.
Кроме того, можно сдвигать весь рисунок на 8-ую и каждый раз получать новую мелодию. Сдвинем всё в начало такта. Теперь правее. А теперь сдвинем ноты так, чтобы между ними был значок 16-ой паузы. Это часто применяемая танцевальная фигура, что не совпадает с долями такта. Особенно это заметно, если написать в них ровные 8-ые ноты. Такое наслоение ровного и неровного ритма называется в музыке полиритмией: от греч. поли – много – то есть много ритмов.
Послушаем все 3 ритмомелодии на фоне ритмов ударных из прошлого урока. Мелодия песни и 3 ритма песни. Ритм 1 – плотный, но в умеренном темпе. Звучит. Теперь он же, но быстрый. Звучит хуже и смазано, потому что такой темп больше подходит для танца. Послушаем на его фоне мелодию танца. Она здесь больше подходит.
Ритм 2 – средний по плотности. Звучит.
Ритм 3 – разряженный. Тоже звучит. Мелодия танца и ритм танца в умеренном темпе. А теперь в быстром.
Мелодия марша и 2 ритма марша. Как слышите, составляющие одной природы слаженно звучат вместе. Поменяем их местами: слушаем мелодию марша в ритме танца в умеренном темпе. Звучит не безупречно, но и слух не режет, потому что темп близок к маршу. Теперь быстрый темп. А это уже звучит странно, если не коряво. То есть темп влияет на сочетание мелодии и ритма.
Мелодия танца в 2-х ритмах марша. Не пойдёт. Сравните: когда и мелодия, и ритм в духе танца, общий ритм легко воспринять и двигать головой или телом ему в такт. А когда смешано, да ещё и с триолями, слуху не за что зацепиться: нет чёткой сильной и слабой долей для качания головой и общее звучание ритма смазано.
То есть в 1-ом случае качание или побуждение к танцу было, а здесь его нет. И суть вот в чём: когда ритмы всех инструментов тщательно выверены и действуют совместно, они создают сплочённый ритм ощущения. По англ. его называют «Groove» — в переводе «приводить в восторг, движение». Это важно и должно быть в музыке, но уже больше касается аранжировки, чем сочинения.
Кроме ритма и темпа, есть ещё 1 важное понятие – метр. Это равномерное чередование долей в такте: сильных – 1-ой и 3-ей со слабыми – 2-ой и 4-ой.
Метр связан с размером такта, который указан в начале нотоносца в виде дроби. Здесь это 4/4 – самый ходовой и простой размер для сочинения и слушания музыки. В нём мы и работали во всех уроках.
Числитель – это сколько в такте долей — 4, а знаменатель — какие они по длительности – 4-ные.
Но размер можно сменить на другой через меню Insert – вставка –> Meter/Key Change. Meter — с англ. и есть метр. Beat – доля, per Measure – в такте, Value – значение. В числитель можно вписать любое число долей, как-то 3. А в знаменателе – выбрать из списка основных длительностей: оставим 4.
В итоге размер ¾: в такте 3 четвертных доли: 1-ая сильная – обозначим её большим барабаном, а 2 и 3 – слабые – малым барабаном. Осталось увеличить темп до 180 ударов в минуту и мы получим ритм вальса.
Вывод: метр – это сетка, а ритм – узор на ней.
Совет – пробовать сочинять музыку в разных размерах. Это развитие чувства ритма и поиск новых идей.
Перейдём к практике. Напишем 3 ритмофигуры – возможные основы для песен на фортепиано в разных регистрах и темпах. Здесь гармония и состав нот не особо важны: главное – движение ритма.
Фигура №1 – средний регистр и медленный темп – 100 ударов. Ставим ровные 16-ые ноты фа на каждую 8-ую долю. Не интересно. Применим правило 3-х повторов, когда 3 ноты без изменений воспринимаются хорошо, а в 4-ый раз нужно разнообразить. Разобьём 5-ую ноту на 2 по бокам от неё. Теперь поднимем их до ноты соль, а последнюю ноту опустим до ми. 1-ый такт готов. Копируем его в следующие 3 и чуть меняем. 2-ой такт: поднимем 2 предпоследние ноты на соль и добавим фа после них. 3-ий такт: наоборот опустим 3 средние ноты на уровень ми, а в конце такта шаг вниз обратим вверх. Снова применим правило 3-х повторов – 3 такта одна и та же фигура ритма, а в 4-ом – заметно отличающаяся. Убираем 2-ую ноту, 3-ью сдвигаем чуть влево и опускаем на ступень, как и фа за ней, соль убираем, соль и фа меняем местами, ми в конце убираем. Готово.
Фигура №2 – высокий регистр и умеренный темп – 120 ударов. И опять за основу берём равномерное движение нот фа. Пишем подход ко 2-ой ноте сверху от ля. 3-ью ноту фа опустим на ми и сдвинем к ней фа справа. Повторим этот ход и поднимем последнюю ноту на соль. 1-ый такт готов. Копируем его в следующие 3 и чуть меняем. 2-ой такт: достаточно поправить конец – можно повторить ход из начала такта. 3-ий такт: раз 2 раза мы повторили одно и то же, в 3-ий раз – разнообразим. Поднимем весь рисунок на 2 ступени. Это секвенция – повторение фигуры на другой высоте. Но мне не нравится звучание ноты си – опустим её на полтона до си-бемоля. 4-ий такт прилично разнообразим: 1-ое – наоборот опустим весь рисунок на 2 ступени. 2-ое – удалим ноты во 2-ой половине такта и скопируем в неё ноты из 1-ой. Уберём 2 ноты в конце и придвинем ре к фигуре в середине. Можно убрать ре в конце 2-ой доли и 2 левые ноты сдвинуть на 16-ую вправо. Ритм готов.
Фигура № 3 – низкий регистр и быстрый темп – 130 ударов. Основа та же, только из нот ля, а не фа. Для разнообразия начнём его с 2-х пар 16-ых нот. Для этого сдвинем 3 ноты влево и ещё раз 3-ью Это ритм звучит неплохо, потому что он нам знаком – это стук парных колес поезда о стыки рельсов. Заполним паузу нотой соль в середине доли. Вместо следующих 2-х нот фа поставим одну ля – добавим неровности. 1-ый такт готов. Копируем его в другие и правим. 2-ой такт: опустим весь рисунок на 2 ступени. Уберём 2-ую ноту и следующие 2 сдвинем чуть левее. Ноту ми разобьём на до слева и на си справа. Фа после них лишняя – убираем. В конце такта шагнём вверх нотами си-до и добавим ре. 3-ий такт: для разнообразия опустим ноты на ступень до ноты ми. То же можно сделать и в 4-ом такте: скопируем в него фигуру из 2-ого и опустим до ноты до. Ритм готов.
Напомню, что все 3 фигуры мы получили с помощью приёма разрушительного создания ритма – написали ровное движение, а затем убрали и сдвинули ноты в некоторых местах.
Теперь перейдём к ударной установке и напишем ритм с нуля в темпе 130 ударов с помощью пошагового включения череды ячеек – Step Sequencer. Для разнообразия отойдём от шаблонной схемы чередования барабанов: будем иногда пропускать доли и ставить удары в необычных местах.
Так, в 1-ой доле 1-ого такта оставим бочку, а в 1-ой доле 2-ого такта поставим вместо неё удар по ободу рабочего барабана как более мягкому. Дальше ставим через долю 2 бочки – 1 рабочий – 2 бочки. Такое равномерное чередование звучит интересно.
Сделаем ритм не 4-х, а 8-ми тактовым. Для этого добавим 4 такта с помощью переключателя Примечание: здесь beat – это число тактов, а step – число долей в такте. В 5-ом такте пропустим 1-ую долю и с 3-ей повторим фигуру из 4-х прошлых ударов. В 8-ом такте просится завершающий удар по ободу.
Пишем тарелку хэт. Ставим 3 равноудалённых на 2 доли друг от друга ударов + удар в 4-ой доле. Это игра вместе с бочкой, кроме 2-ого удара. То же можно сделать и во 2-ой половине + добавить 3 равномерных удара.
С другой стороны можно добавить энергии и неровности в конце в виде ударов по малому барабану. Ритм интересный, потому что у него разная динамика: средняя в начале, низкая в середине и высокая в конце.
Теперь добавим украшательства в виде одиночных ударов в разных местах с другим звукоизвлечением и возможно по другим тарелкам.
Например, 1-ый такт 3-ья доля – педаль, начало 3-его такта – открытая тарелка, 4-ый такт 3-ья доля – тарелка ride. Но её нету среди инструментов. Для этого выберем том и переключим в нём высоту ноты на уровень тарелки Глянем ритм в нотах.
Итак, начать с ритма – это 3-ий способ создания песни наряду с гармонией и мелодией. Это создание ритмической фигуры или барабанного рисунка, что часто применяется в танцевальной музыке.
4 достоинства этого: 1 – запоминаемость — можно создать цепляющий ритм и завлечь слушателя, заставляя его воспринимать музыку телом. Пример — песня группы Queen — We Will Rock You.
2 – гибкость – в ритме ударных нет высоты тона, поэтому он не влияет на настроение песни. Так что его проще изменить, чем гармонию и мелодии без заметных изменений в звучании. Послушаем пример . Заметьте: до появления гармонии было не ясно грустная это песня или радостная.
3 – готовность — можно брать за основу готовые ритмические рисунки и характерные для определённого стиля музыки. Они есть в программах авто-аранжировщиков, как-то Chord Pulse. Нажмём на воспроизведение и послушаем ритмы разных стилей из списка.
4 – техническая оснащённость – для создания ритма внутри некоторых программных инструментов есть арпеджиаторы. Их ритмы по умолчанию могут быть неплохой основа для песни – POfT.
2 недостатка: 1 – привязка к стилю — ритм ударных ярче всего характеризует стиль музыки и создаёт рамки.
2 – ограничение ритма мелодии. Как гармония ограничивает выбор нот по высоте, так и ритм – по местоположению. Мы в этом убедились в начале урока на ритмах ударных и мелодий. Да, на простой ритм – Б-М-Б-М ляжет любая мелодия. Наоборот, не всякую мелодию можно спеть под необычный ритм, в сложном размере и быстром темпе.
Заключение. В этом уроке Вы познакомились с понятием качания в ритме и созданием ритмических рисунков на практике. Поняли, что ритмы разных инструментов должны соответствовать другу другу по природе, а сочинение ритма – это один из гибких способов создание песни.
В следующем уроке мы поговорим про последнюю 4-ую составляющую песни — текст.
На этом урок окончен, благодарю за внимание, с Вами был Эдвард Бедарев из Easy Music Learning, удачи и до скорого! И помните «обучиться музыке легко!»
Ваши отзывы
Благодарю за просмотр видеоурока. Надеюсь, всё было понятно. Если же нет, прошу задавать вопросы.
Достаточное ли качество урока? Всё ли видно на картинке? Всё ли отчётливо слышно в звуке? Не быстро ли я говорю? Не скучно ли смотреть урок? Нужен ли текст сценария под уроком для быстрого повторения знаний, как сейчас?
Свои предложения, пожелания и замечания обязательно пишите ниже. Я всё прочитаю, учту и постараюсь следующие уроки сделать ещё лучше по содержанию и оформлению.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter.
Создание ритмического рисунка
У каждого артиста есть свой способ создания ритмических рисунков, но многие из них используют одни и те же простейшие техники.
One Be Lo, Binary Star
Ты должен это ощутить. Я просто чувствую ритм и модуляции.
Twista
Я постоянно меняю ритм. Я просто стараюсь сделать его не таким, каким он был в прошлом треке, и это помогает мне создавать новые ритмы и флоу.
Bootie Brown, The Pharcyde
Ритм напрямую связан с танцем. Иногда я читаю рэп так, как двигался бы под музыку. Ты должен прочувствовать это и дать этому чувству выйти наружу. Все движения моего тела – все мое нутро подсказывает мне, как нужно читать.
Многие MC сначала придумывают ритмический рисунок и лишь затем берутся за написание текста и рифмы.
N.O.R.E.
Часто у меня есть готовая схема ритма, к которой я еще не придумал текст.
will.i.am, Black Eyed Peas
Я просто фристайлю под бит – сначала пытаюсь нащупать ритм и только потом придумываю текст.
Некоторые артисты ждут, когда начнется запись трека на студии, чтобы внести финальные изменения в ритмический рисунок.
Pigeon John
Когда я записываю трек, слышу, как звучит отдельный ритмический рисунок, хорошо или плохо. Если в нем слишком много слогов – он звучит громоздко, если же в нем мало слогов, то… Такого рода вещи становятся заметными, когда ты записываешь трек – переносишь текст в звуковое измерение.
Скэттинг
Артисты, которые придумывают ритмический рисунок в первую очередь, используют скэттинг – технику, основанную на джазовом вокализе (скэте). При скэттинге исполнитель импровизирует различные шумы и звуки под бит, чтобы придумать ритмическую структуру трека.
Tajai, Souls of Mischief
Часто я создаю ритмический рисунок благодаря скэттингу, римтический каркас, который затем заполняю текстом. Вот где тебе потребуется широкий словарный запас – ты всегда можешь уложить смысл в определенное количество слогов.
Vursatyl, Lifesavas
Часто, когда я воспроизвожу бит, я слышу различные ритмосхемы – это похоже на математику. И те ритмы, которые придумываю у себя в голове, я переношу на бит с помощью скэттинга, мычания – и лишь потом пишу текст. Мы зовем это стайлингом – если ты смог придумать что-то стоящее. Я пытаюсь найти слова, которые бы имели смысл и хорошо описывали то, что я хотел сказать в своих рифмосхемах.
Следуя за музыкой
Подбирая определенные музыкальные инструменты или просто отдельные звуки для каждого такта, читая рэп и следуя этим звукам, вы можете найти свой собственный способ создания ритмических рисунков.
Big Pooh, Little Brother
В конце концов я следую за какой-то звуковой дорожкой в бите. Будь то басы, барабаны или пианино – я всегда нахожу что-то, что направит меня.
Akir
Мой флоу напрямую зависит от ударной партии. Будучи продюсером, я осознаю значимость ударных/перкуссии как основы любой музыки и просто пытаюсь следовать за ней.
Devin the Dude
Изменения музыки сами подсказывают тебе, что ты должен делать, как нужно трансформировать свой флоу.
Стать одним из музыкальных инструментов трека
Некоторые MC, вместо того чтобы следовать за мелодией, считают себя отдельным инструментом своих треков. Они создают новые ритмические рисунки, дополняя общую картину.
Gift of Gab, Blackalicious
Я пытаюсь стать одним из инструментов, присутствующих в треке. Я хочу дополнять его, как это делают басы, только словами. Хочу дополнять свой трек, как гитара, скрипка или любой другой инструмент.
Omar Cruz
Я учился у таких артистов, как Nas, Big, 2Pac, Big Pun, Jay-Z, – они создают волшебные ритмические рисунки, становятся одним из инструментов трека.
Crooked I
Пытаюсь придумать несколько способов того, как я мог бы зачитать текст под бит, создаю разные ритмические рисунки, которые дополнили бы инструментал, сделанный звуковиком.
Некоторые артисты имитируют ритмические рисунки из других записей, что значительно разнообразит бит, который они читают.
Akil the MC, Jurassic 5
Допустим, в моей голове уже есть какой-то ритм. Возможно, я взял его из какой-то джазовой композиции – сначала использовал рифф духовых, дополнил его риффами из другой записи, а затем и вовсе положил все это на бит. Голос – это отдельный инструмент, поэтому я люблю слушать вокал из других треков в поисках интересных ритмических рисунков. Это может быть какой-то певец из 1920-х годов – я очень люблю эту музыку, африканские ритмы, арабские напевы, их модуляции, – в общем, разнообразные вариации всего этого.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Любители хип-хопа, интересующиеся как воспроизвести ударный ритм, найдут в нижеприведенной статье широкий спектр возможностей. Одно из преимуществ создания ударного ритма онлайн, это то, что никакая дополнительная компьютерная программа не требуется и пользователи могут начинать воспроизводить ударный ритм через секунду. Хотя качество, характеристики, регулирование звука и подключаемые устройства пользователя могут меняться, сам пользователь может быстро научиться создавать свой собственный ударный ритм. В этой статье вы узнаете, где разместить и как пользоваться приложением для воспроизведения ударного ритма.
-
1
Напишите музыку в своем жанре. Каждый музыкальный жанр имеет свои собственные правила относительно ударного ритма. Вы должны быть уверены в том, что вы пишите и в том, что вы знаете, как строится сам ударный ритм. Звук — это то, что дает музыке ее специфическое звучание.
-
2
Не усложняйте. Начните с самых азов: четыре удара в такте (тип музыкального предложения), и восемь тактов. Это будет хорошей композицией для начала.
-
3
Замкните ударную композицию. Когда композиция доиграет до конца восемь тактов, она должна вернуться в начало и снова заиграть. Есть несколько способов, которыми может воспользоваться новичок.
- Части композиции должны быть короткими и похожими (да да да ДА!да да да ДА! И т.д.).
- Основная часть композиции должна завершиться ударом в последнем такте и вернуться к основному удару первого такта (представьте, что барабанщик ударяет по своим барабанам действительно быстро перед тем, как вернуться к нормальному ритму).
- Части композиции должны быть короткими и похожими (да да да ДА!да да да ДА! И т.д.).
-
4
Звук должен идти постоянно. Это обеспечит основной ударный ритм всей композиции. Подумайте об этом, как об основе для вашего ударного ритма. Нота каждого четвертого удара должна быть оригинальной.
-
5
У вас должна получиться мелодия. Это будет самый лучший барабанный ритм (извиняюсь, но даже профессионал должен экспериментировать для того, чтобы получить хороший звук).
-
6
Добавьте эффекты. Как только у вас получилась полная ритмичная композиция и мелодия, вы можете добавить эффекты. Это могут быть случайные инструменты, которые добавят вашему ударному ритму изысканности.
-
7
Ваш ударный ритм не должен греметь. Не нужно добавлять сорок инструментов. Это лишь утяжелит ваш ударный ритм. Помните: ударный ритм всего лишь задний звуковой фон, который помогает музыке быть совершенной. Вы хотите сделать вашу песню особой, а не просто гремящей.
Реклама
-
1
Используйте чарльстон. Он хорош для основного ударного ритма.
-
2
Используйте ударные. Ударный барабан или том могут создать красивую мелодию. Малые барабаны также хороши для этой цели, однако старайтесь работать в стиле рок, а, не скажем, в стиле хип-хоп. Экспериментируйте для того, чтобы найти лучший звук.
-
3
Добавьте эффекты. Поверхностные звуки, глубокие звуки, малые барабаны, также, как и искусственное эхо, хлопки и басовые звуки могут добавить глубины вашему основному барабанному ритму.
-
4
Сбалансируйте уровни звучания. Ваша музыкальная композиция должна быть совершенна, проверьте, чтобы ни один из инструментов не звучал слишком громко или раздражающе, а вся композиция в целом звучала великолепно.
Реклама
-
1
Используйте бесплатную онлайн программу. Если вам нужен ударный ритм для того, чтобы записать видео на Ютьюбе или что-то в этом роде, вы можете всего-навсего использовать бесплатную программу Javascript.Есть программы онлайн, которые позволяют вам создать элементарный ударный ритм.
-
2
Используйте приложения. Если вы хотите что-то недорогое, но более качественное, вы можете использовать одно из приложений для Android или iOS. Это может стоить доллар или два, или быть бесплатной программой. Постарайтесь воспользоваться той, которая воспроизводит mp3.
-
3
Воспользуйтесь бесплатной звуковой программой. Есть такие программы, как Audacity:высококачественные и бесплатные. Это потребует от вас немного больше работы, тренировки и способностей перед тем, как вы сможете сами монтировать свое аудио.
- Программа Audacity, например, требует от вас иметь музыкальные заготовки и умение монтировать их, но конечный продукт может звучать профессиональнее, и вы сможете контролировать его.
- Программа Audacity, например, требует от вас иметь музыкальные заготовки и умение монтировать их, но конечный продукт может звучать профессиональнее, и вы сможете контролировать его.
-
4
Приобретите профессиональные программы. Существуют профессиональные звуковые программы, которые вы можете использовать, если вы серьезно занимаетесь музыкой. Они очень дорогие, обычно их стоимость около нескольких сотен долларов, но это те программы, которыми пользуются профессионалы и это то, чего профессионалы ожидают.
Реклама
Советы
- Некоторые потребители могут хотеть загрузить уже записанные ударные ритмы, на основе которых они могут петь или добавлять звуковые дорожки. Существует очень много сайтов, которые предлагают уже записанные ударные ритмы, часто включающие аккомпанемент при покупке и при этом они бесплатные.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 9046 раз.
Была ли эта статья полезной?
In this post, we will show you how to make beats on your computer for free using these Online Tools or Music Beat Making software for Windows 11/10.
A Music Beat is an essential part of music and music theory. It basically defines the rhythm of a song or audio. Now, if you want to make your own custom music beats, this post is for you. Here, we are going to discuss different methods that you can use to make custom beats. You can make your own beats and then add them to your songs using a music maker or an audio editor software. Let us check out the methods to generate music beats on Windows 11/10 PC now!
What software is used to make Music Beats?
There are various software that you can use to make music beats. However, if you are looking for a free one, you will have to search a bit. In this article, we have mentioned the free software like LMMS and orDrumbox that you can use to make music beats. These are dedicated software and you can also use some beats samples provided by these software to create your own beats. You can find out the details on these software later in this post.
Here are the main methods to create your own Music Beats on Windows 11/10 PC:
- Use a free online tool to make your own beats online.
- Create music beats using free Music Beat Making software.
Let us discuss the above methods in detail!
1] Use a free online tool to make your own Music Beats online
You can try a free online tool to create your own beats online. There are many free online tools that enable you to make music beats online in a web browser. Here are some of the better free online tools that you can use to make your own music beats:
- Soundtrap
- Drumbit
- Amped Studio
Let us discuss the above online tools in detail!
1] Soundtrap
Soundtrap is a free online music maker tool that lets you create your own beats. You can sign up for this free service and then start making your music beats. It also lets you use some beats samples to create your own beats. The good thing is that it enables you to collaborate with other music composers to create music beats. Let us now check out the steps to create music beats online using Soundtrap:
- Firstly, open a web browser.
- Now, go to the Soundtrap website.
- Next, sign up for a free account and then log in to your account.
- Then, from the main Dashboard, click the Enter Studio button.
- After that, open its Patterns Beatmaker and add and create a custom music beat.
- Finally, export your music beats to an MP3 or WAV file.
Let us now discuss the above steps in detail!
Firstly, launch a web browser and then open the Soundtrap website. Now, to use it, you need to register a free account and then sign in with your login credentials; simply do that.
Next, press the Enter Studio button from your main Dashboard to start creating a new music project.
After that, click on the Patterns Beatmaker tool to create your own music beats.
You can now start adding different kinds of beats by customizing various parameters. It lets you set up the BMP, music key, and enable or disable metronome. A lot of beats samples are provided in it which you can edit and customize as per your requirements. You can add beats like Kick, Crash, Ride, Hihat, Snare, Low Tom, and more.
It also lets you add effects like reverb, pan, bass, treble, and more to your music.
When you are done creating your beats, you can save your project on the cloud and export the beats to a local file.
For that, go to the File menu and click on the Export option. You can then save the beats in an MP3 or WAV audio file.
This nice and handy free online beat maker can be used here.
Read: How to Change BPM or Tempo of a Song in Windows.
2] Drumbit
Drumbit is one of the easiest online tools to create your own beats. You can go to its website and then start playing around with music beats. No signup is required to use it.
It lets you add and create some standard music beats including Kick, Snare, Crash, High Tom, Open Hihat, etc. You can set up various parameters to make beats like master volume, pitch tempo, swing, etc. It also lets you select a beat sample from various available ones. You can also enable/ disable low pass, high pass, compressor, panning, etc,
It offers various effects to apply to your music like Large Hall, Spring Reverb, Telephone, Intercom, etc. When done making your beats, you can listen to them and save them in JSON format.
You can try it here.
3] Amped Studio
Try Amped Studio to create your own beats online. It is a web-based DAW (Digital Audio Workstation) that enables you to make music with virtual instruments, effects, loops, samples, etc. You can create your own music beats using it. It provides a lot of some samples using which you can make your own custom beats.
It lets you add multiple tracks to your music and then add individual beats to them. You can find a dedicated Sound Library in it. From here, you can browse various sound samples and beats (Kick, Top Loop, Drums EDM, Drums Punk, Snare, etc.) that you can drop over the timeline and customize. You can enter the BPM, time per beat, and key signature of the beats.
Furthermore, you can turn on/off the loop locator, metronome, etc. You can also adjust the sound level for each track and add various effects like delay, equalize, reverb, etc. One more great feature of this online beat maker is that it offers a MIDI recording tool to record sound from a connected MIDI device.
When you are done creating your beats, you can export the audio in WAV file format. It also lets you publish your songs. You can access these options from the three-bar menu present at the top-left corner.
Its free plan contains some limitations. To remove them, you will have to purchase a subscription to this online tool. Although, its free version is good enough to create some nice music beats. You can check it out here.
See: Free Garageband alternative software for Windows 10 PC
2] Create Music Beats using free Music Beat Making software
Another method to create music beats on Windows 11/10 PC is to use dedicated free software. There are some freeware that enable you to make your own custom beats. To help you out, you can use the following software to create your own custom music beats on Windows 11/10 PC.
- LMMS
- orDrumbox
Let us discuss the above free beatmakers in detail!
1] LMMS
LMMS is one of the best free and open source beat maker software for Windows 11/10. It is complete software to create your music. You can find a lot of musical beats samples that you can use in your own projects. Enter the BPM and time signature of your song and then start creating beats in it. It lets you create multi-track beats with customized effects and filters. You can set up the volume, pitch, pan, and more effects for each of the tracks in your beats.
It offers a dedicated Song Editor, Beat-Baseline Editor, Automation Editor, FX Mixer, Piano Roll, and more tools. Play the created beats and if it looks fine, you can save your beats in a file. You can save your beats in MIDI and other audio formats including MP3, WAV, and OGG. To do that, you can go to the File menu.
See: How to Add and Embed Lyrics to MP3 files in Windows.
2] orDrumbox
orDrumbox is a dedicated beat maker software for Windows 11/10. It is a free drum machine software that lets you create several types of beat patterns like Kick, Crash, Loop, Ride, Snare, Shaker, Medium Tom, Triangle, Clap, and many more. Start with entering the song tempo, add a track, and then choose a drumbeat to add to the track. You can then edit the beat as per your requirement. Additionally, it lets you import a MIDI file. So, if you have some beats saved in a MIDI file, you can open and edit it.
It also offers some sample patterns like jazz beat, pop, funk, kick, snare, cowbell, ragga, and more beats. You can use these samples to customize and create your own beats. Furthermore, you can edit parameters and filters like pitch, frequency, pan, volume, humanize effect, and more. The final beats can be export in formats like WAV audio and MIDI tracks.
You can download it from here.
See: Audacity: Free Digital Audio Editor and Recorder.
What’s the best program to make Beats?
Both the listed program including LMMS and orDrumbox are good to make music beats. I personally liked LMMS better as you get plenty of sounds and beats samples to make use of. Besides these free software, you can also use a free online tool to create music beats. Soundtrap is a good one.
That’s it!
Now read: Best Free Open Source Audio Editor Software for Windows.