Как написать руководителю яндекса

Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?

Вот об этом я сегодня подробно и расскажу. 

Перед тем как написать письмо Яндексу…

Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро. 

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Способы обращения в службу поддержки Яндекса

В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее. 

Страница со справочной информацией Яндекс.Справка

Главная страница Яндекса

Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы. 

Как перейти к разделу с техподдержкой на главной странице ЯндексаПосле этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней. 

Описание проблем, связанных с главной страницей компании Яндекс

Яндекс.Маркет

Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить. 

Переход к справочной информации из Маркета

В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению. 

Как рассказать о проблемах в Маркете через мобильное приложение

Яндекс.Музыка

В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат. 

Способ перехода к чату с поддержкой в музыкальном сервисе

В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию. 

Обращение с проблемой в техподдержку через мобильное приложение Яндекс.Музыка

Яндекс.Плюс

Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.

Открытие сайта службы поддержки подписки Плюс

Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить. 

Как обращаться в поддержку после авторизации

Яндекс.Почта

Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку. 

Как решаются проблемы в техподдержке Яндекс.Почты

Яндекс.Go

У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки. 

Как обращаться в поддержку Яндекс.Go на сайте

Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше. 

Яндекс.Дзен

Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь». 

Как перейти в техподдержку Яндекс.Дзена

Яндекс.Вебмастер

Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса. 

Способы решения проблем и обращения в поддержку в Вебмастере

Яндекс.Директ

Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства. 

Заключение

В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки. 

Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний в стране с целым рядом сервисов, полезных для потребителя: «Еда», «Маркет», «Директ», «Драйв» и др. Увы, но возникают время от времени конфликтные ситуации между пользователями и Яндексом. Для их урегулирования необходимо подавать жалобу.

Важно! Сайт Покупатель.Гуру не является представителем компании. Мы предоставляем информацию и консультируем читателей по юридическим вопросам.

Содержание

  1. Когда можно предъявить претензию?
  2. Как пожаловаться?
  3. Яндекс Еда
  4. Яндекс Маркет
  5. Яндекс Драйв
  6. Яндекс Директ
  7. Какой должен быть ответ?
  8. Что делать, если не последовало реакции?

Когда можно предъявить претензию?

Компания оказывает услуги разной направленности, соответственно, ситуации тоже могут быть разные:

  • курьер службы доставки еды опаздывает;
  • доставленные блюда не соответствуют по качеству или ассортименту тому, что оплатил клиент;
  • в доставке отказано;
  • курьер не привез еду;
  • на сайт представлена информация о товаре, не соответствующая действительности;
  • доставлен некачественный товар;
  • рекламное объявление в «Директе» заблокировано;
  • со счета в рекламном кабинете клиента необоснованно списаны средства;
  • клиенту отказано в использовании каршерингового автомобиля;
  • транспорт, предоставленный сервисом «Драйв» имеет недостатки;
  • стоимость услуг в каком-либо сервисе не соответствует заявленной;
  • качество услуг ненадлежащее.

Возможны и другие ситуации, связанные с нарушением прав пользователя, когда стоит пожаловаться на Яндекс.

Как пожаловаться?

Яндекс — это интернет-компания. Соответственно она принимает жалобы и претензии в интернете. У неё есть физический офис, как того требует законодательство. Точнее, каждый сервис Яндекса — это самостоятельное юридическое лицо, созданное в форме Общества с ограниченной ответственностью.

Существуют контролирующие органы, которые могут повлиять на решения организации, а также установить, что нарушены права пользователя.

Жалоба должна иметь следующие структуру и содержание:

  1. Наименование организации, в которую следует обращение.
  2. Сведения о заявителе.
  3. Суть проблемной ситуации. Описание действий или бездействий, которые привели к нарушению прав заявителя.
  4. Желательно сослаться на нормы законодательства, которые не соблюдены. Если уровень правовой грамотности не позволяет этого сделать, можно пропустить этот пункт.
  5. Требования заявителя.
  6. Перечень прилагаемых документов.
  7. Дата, подпись.

Жалобу Яндексу онлайн можно подать в свободной форме либо по шаблону, предложенному организацией, заполнив определенные поля в форме обратной связи.

Яндекс Еда

Яндекс Еда жалобы принимает в социальных сетях, по телефону горячей линии, на электронную почту.

Если клиента не устроило качество заказа, доставка не была осуществлена, возникли другие проблемы, то можно обратиться в:

  • «Телеграм»;
  • «Вконтакте»;
  • «Фейсбук».

В мессенджере «Телеграм» жалобы и обращения принимает бот. Для оперативного решения вопросов компания рекомендует этот способ связи наряду с остальными.

Телефон горячей линии: +78006001210.

Адрес электронной почты: love@eda.yandex.ru.

Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Еда» имеет офис по адресу: 115035, город Москва, Садовническая улица, дом 82 строение 2, помещение 3в14. Представляется, что туда можно направить претензию, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если обсуждение проблемы в интернете ни к чему не привело. Нужно руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей».

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет жалобу предлагает оставлять на конкретный магазин в сервисе, снимая с себя ответственность. «Маркет» — это только лишь агрегатор, который размещает в одном месте предложения разных продавцов.

Существует служба контроля качества площадки, которая следит за тем, чтобы были указаны верные сведения о товаре: цена, наличие, свойства.

На странице помощи Яндекс.Маркета указано: чтобы пожаловаться на товар, нужно нажать на треугольник с восклицательным знаком рядом с ним, выбрать причину жалобы и дать комментарий.

В случае серьезных нарушений, сервис рекомендует связаться со службой поддержки, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html.

Под серьезными нарушениями подразумевают:

  • мошенничество;
  • продажу поддельных товаров.

У Яндекс.Маркета, являющегося самостоятельным юридическим лицом, отличная от Яндекс.Еды позиция: все претензии нужно предъявлять непосредственно к продавцам.

Яндекс Драйв

Сервис Яндекс.Драйв принимает жалобы по телефонам:

  • в Москве: +7 499 704-09-41;
  • в Санкт-Петербурге: +7 812 389-68-66;
  • в Казани: +7 843 233-46-60;
  • в Сочи: +7 862 225-75-02.

Если возникли проблемы с регистрацией и авторизацией в системе, арендой авто, оплатой поездки, приложением, состоянием машины, то можно написать в Яндекс.Драйв, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/drive/feedback.html. Сразу она не видна, нужно выбрать тему обращения, чтобы появилось окошко для обратной связи.

Юридический адрес ООО «Яндекс.Драйв»: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр. 1, этаж 34 помещ. 34.39.

Яндекс Директ

Яндекс.Директ жалобы принимает в следующих ситуациях:

  • скопирован контент сайта;
  • деятельность рекламируемой организации не соответствует информации;
  • нарушены права на интеллектуальную собственность;
  • есть проблемы с доступом к сервису;
  • мало трафика и др.

Можно позвонить по телефону и пообщаться с поддержкой:

  • Москва: +7 495 739-37-77;
  • Екатеринбург: +7 343 385-01-00, доб. 2480;
  • Казань: +7 843 524-71-71, доб. 2480;
  • Нижний Новгород: +7 831 233-06-06, доб. 2480;
  • Новосибирск: +7 383 230-43-06, доб. 2480;
  • Ростов-на-Дону: +7 863 268-83-00, доб. 2480;
  • Санкт-Петербург: +7 812 633-36-00, доб. 2480;
  • Регионы России: 8 800 234-24-80.

Звонок по номеру телефона, начинающемуся с «8 800» бесплатный.

На странице https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html есть форма обратной связи.

Все перечисленные организации можно привлечь к ответственности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Жалобу можно подать:

  • в Роспотребнадзор;
  • в Роскомнадзор;
  • в прокуратуру и суд.

Какой должен быть ответ?

Яндекс отвечает пользователям на оставленный ими адрес электронной почты. Ждать ответа обычно приходится около суток.

Если жалоба подана в государственные органы, то срок ответа регламентируется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и составляет 30 дней.

Роспотребнадзор, Роскомнадзор и другие ведомства присылают письмо с ответом.

Что делать, если не последовало реакции?

Если в Яндексе не отвечают, необходимо обращаться в указанные государственные структуры, писать заявление в прокуратуру или подавать иск в суд.

Прокуратура обязана проверить, насколько соблюдается законность в правоотношениях, как контролируют ситуацию государственные органы.

В судебном порядке можно:

  • взыскать компенсацию вреда;
  • обязать Яндекс совершить какие-либо действия или воздержаться от их совершения.

Если, например, районная прокуратура бездействует, то следует подать жалобу в вышестоящий орган, вплоть до Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Аналогично и с судами. Жаловаться можно в областной суд, в Верховный суд РФ, в международные органы правосудия.

Мы внимательно следим за актуальностью информации в наших статьях и регулярно их обновляем. Однако законодательство постоянно меняется, поэтому, если у вас остались вопросы, можете задать их дежурному юристу сайта ниже:

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.   

Телефон горячей линии Яндекса

Бесплатная горячая линия 8800

Горячая линия Яндекс.Такси

Горячая линия Яндекс.Директ

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов Яндекса

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса.

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.  

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

  • Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
  • Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

  • Написать о проблемах с документами можно на [email protected]
  • Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте [email protected].

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку. 

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

С каждым годом поисковые системы предъявляют все больше требований к сайтам. И даже когда у владельца получается работать идеально, то иногда возникают трудности с продвижением. Причем они не всегда связаны с тем, что веб-мастер совершает ошибки. В одной системе сайт ранжируется великолепно, а в другой практически не показывается.

Приходится гадать, что сделали не так и как это исправить. Ответ не всегда очевидный.

Но вы не расстраивайтесь, так как у каждой уважающей себя поисковой системы существуют службы, готовые разобраться в вашей проблеме. Они помогли уже многим пользователям. Ведь часто встречаются одинаковые ситуации, а значит, решения уже существуют. Но если нет, то всегда можно пообщаться напрямую.

Именно про службу поддержки Яндекса пойдет речь в этой статье. Вы узнаете, как с ними связаться и что нужно добавлять в обращение.

Техническая поддержка Яндекса

Служба поддержки ЯндексаСлужба поддержки Яндекса

Техподдержка Яндекса

Система появилась в 1997 году. В то время алгоритмы были достаточно примитивными, поэтому в выдаче на первых местах нередко встречались второсортные сайты. Но каждый год Яндекс развивался, чтобы пользователи находили максимально полезный контент. Со временем алгоритмы сильно усложнились, поэтому возникло много вопросов по работе с системой. Ресурсы нужно продвигать, но как это сделать, чтобы не навредить?

Сейчас есть служба помощи, которая дает ответы на самые распространенные вопросы. Так как у Яндекса достаточно много сервисов, написаны инструкции и для них. Пользователю задают наводящие вопросы, чтобы он сам нашел нужную информацию. Но что делать, если не получается найти ответ? Ведь практика показывает, что такое бывает не так уж редко. Для подобных случаев стоит использовать техподдержку Яндекса. При этом у каждого сервиса своя служба техподдержки.

Чем подробнее вы опишете проблему, тем лучше будет ответ. Если сразу не предоставить важную информацию, ее потом все равно попросят прислать. Поэтому лучше не тратить время впустую. Указывать следует:

  • используемый браузер и его версию;
  • адрес страницы, где была обнаружена проблема;
  • какие манипуляции проводили до того, как возникли трудности, и как пытались их решить;
  • если вместе с ошибкой дают пояснение, но вы его не понимаете, обязательно прикрепите скриншот.

Техподдержка Яндекс.Почты

Во многих сервисах ссылка обратной связи находится внизу страницы. И почта Яндекса не исключение. Найти ее не так уж сложно, если знать, где искать:

Где найти обратную связь в Яндекс.Почте

Техподдержка почты ЯндексаТехподдержка почты Яндекса

После перехода Яндекс предлагает сначала выбрать готовый ответ на вопрос, а не сразу писать feedback. Если нажать на ссылку «Служба поддержки», которая находится слева в самом низу списка, сервис все равно попытается решить проблему без обращения в саппорт. Тут и правда собрана достаточно полная информация по многим вопросам. Поэтому иногда лучше ею воспользоваться. Кстати, поиск здесь тоже присутствует:

Как найти решение проблемы с Яндекс.Почтой

Поиск в службе поддержки ЯндексаПоиск в службе поддержки Яндекса

Но если интересующей информации нет, то тогда нажмите на ссылку «форма обратной связи»:

Где находится ссылка на саппорт Яндекс.Почты

Форма обратной связи Яндекс.ПочтыФорма обратной связи Яндекс.Почты

И здесь опять предложат варианты помощи. Поэтому снова придется листать почти до самого низа. А вот тут уже потребуется заполнить соответствующие поля:

  • имя;
  • адрес почты.

Форма заполнения техподдержки Яндекс.Почты

Служба поддержки Яндекс.ПочтыСлужба поддержки Яндекс.Почты

Останется все отправить и дожидаться ответа. Времени это много не займет, так как отвечают довольно быстро. Обычно около трех часов.

Техподдержка Яндекс.Вебмастера

Написать письмо в Яндекс.Вебмастер полегче. Хотя пару лет назад для этого потребовалось бы потратить кучу времени и много нервных клеток. Здесь тоже пытаются обойтись легким путем, предлагая готовые ответы. Но не во всех случаях. Обычно сюда обращаются по таким причинам, как:

  1. Сайт плохо индексируется.
  2. Плохое ранжирование.
  3. Проблемы с региональностью.
  4. Проблемы с отображением сайта в выдаче.
  5. Изменилось зеркало сайта.
  6. Качество ресурса.
  7. Фильтры поисковой системы.

Ссылка на тех. службу Яндекс.Вебмастера тоже находится внизу и называется «Обратная связь».

Расположение поддержки Яндекс.Вебмастера

Обратная связь Яндекс.ВебмастераОбратная связь Яндекс.Вебмастера

Если вы на нее нажмете, появятся разделы помощи:

Как найти службу поддержки Яндекс.Вебмастера

Техподдержка Яндекс.ВебмастераТехподдержка Яндекс.Вебмастера

Переходите в интересующий раздел. Пусть это будет «Смена адреса сайта и зеркала». Теперь нужно выбрать пункт «Поменялось доменное имя сайта»:

Помощь по смене адреса сайта и зеркала

Служба поддержки Яндекс.ВебмастераСлужба поддержки Яндекс.Вебмастера

Чуть ниже появятся поля, которые следует заполнить:

Форма для заполнения в службу поддержки Яндекс.Вебмастера

Техническая поддержка Яндекс.ВебмастераТехническая поддержка Яндекс.Вебмастера

При необходимости загрузите скриншот или видео:

Как отправить скриншот или видео в поддержку Яндекс.Вебмастера

Обратная связь Яндекс.ВебмастераОбратная связь Яндекс.Вебмастера

В любом случае проблему следует описывать максимально подробно. Только тогда ответ будет быстрым и полным.

  1. Ничего не скрывайте от технической поддержки.
  2. Пишите четко и развернуто.
  3. Если на 100 % уверены в том, что вы правы, стойте на своем до конца. Но будьте вежливыми при общении, ведь сотрудники Яндекса не виноваты в вашей проблеме.
  4. Загружайте скриншоты или видео.
  5. Перед тем как написать в поддержку Яндекса, поищите ответ в помощи. Все же она придумана не просто так, а многие вопросы уже неоднократно обсуждали.

А можно ли позвонить в Яндекс

Конечно, можно. Ведь не каждый человек любит заполнять формы, кто-то привык решать вопросы по телефону.

Хотя Яндекс советует использовать этот способ только в крайнем случае. Через письма удобнее общаться, так как с помощью скриншотов можно показать проблему наглядно. Но если вы все же хотите позвонить по телефону, то вот номер клиентского сервиса: 8 800 234-24-80. Он бесплатный, так что можно разговаривать сколько угодно.

Спрашивайте о сайте, методах продвижения, возникших проблемах и способах их решения. Как видите, позвонить или написать в поддержку не так сложно. Мы надеемся, что вам это никогда не потребуется. Ни один веб-мастер не хотел бы проблем со своим сайтом. Но ситуации бывают разные. И теперь вы знаете, как их решить.

Важно! Вы наверняка обратили внимание на скриншот из Яндекс.Почты, на котором написано, что по таким проблемам нет возможности получить поддержку по телефону.

В службу поддержки Яндекс.Почты нельзя позвонить

Есть ли телефон поддержки у Яндекс.ПочтыЕсть ли телефон поддержки у Яндекс.Почты

Когда следует обращаться в поддержку Яндекса

Самые важные причины, из-за которых обращаются в Support Yandex, написаны на главной странице справки. Давайте разберем некоторые из них.

Проблемы с индексированием

Яндекс предлагает несколько вариантов возможных трудностей, которые встают на пути разработчиков сайтов. Поэтому сначала лучше попробовать исправить все самостоятельно. Минимальный аудит состоит в проверке файла robots.txt и скорости загрузки страниц. После этого попробуйте найти решение в разделах помощи. Может быть, ответ на ваш вопрос уже есть. А различные рекомендации обычно показаны в кабинете Яндекс.Вебмастера. Если самостоятельный аудит не помог, тогда составляйте письмо. Напишите, когда заметили проблему и как пытались ее решить. Можно задать такой вопрос:

Пример письма про проблему индексирования

Проблемы с индексированием в ЯндексеПроблемы с индексированием в Яндексе

И получить конкретный ответ:

Пример ответа на письмо про индексирование

Проблемы с индексированием сайтаПроблемы с индексированием сайта

Попадание под фильтры

Когда сайт резко падает в результатах выдачи или обнулился ИКС, это свидетельствует о том, что на него наложили санкции. Причины могут быть разные. Например, переспам ключевыми словами или накрутка поведенческих факторов. Иногда исправить ситуацию можно самому. Но если не получилось, то пытаемся узнать у техподдержки детали.

Для этого следует предоставить нужную информацию:

Пример письма о попадании сайта под фильтр

Отправить письмо про санкции ЯндексаОтправить письмо про санкции Яндекса

Вот такое письмо можно получить в ответ:

Пример ответа на письмо про санкции

Проблемы с санкциями ЯндексаПроблемы с санкциями Яндекса

Смена адреса сайта и зеркала

Иногда требуется сменить адрес ресурса. Но при этом терять позиции и трафик никто не хочет. Чтобы переезд получился максимально незаметным, следует сотрудничать с Яндексом. Конечно, в любом случае для этого потребуется время. Но если подойти ответственно, то все пройдет быстро и успешно.

Например, переписка может быть следующей:

Пример письма в техподдержку о смене адреса сайта

Смена адреса сайта в ЯндексеСмена адреса сайта в Яндексе

Пример ответа на письмо про смену адреса

Проблемы после смены адреса сайтаПроблемы после смены адреса сайта

Заключение

Поисковая система стремится выдавать пользователям самые лучшие сайты в выдаче. Поэтому для нее важно, чтобы вы правильно оптимизировали свой ресурс. Теперь вы знаете, как получить помощь, отправить жалобу или задать интересующий вопрос техподдержке Яндекса. И если у вас произошла такая ситуация, что без саппорта не обойтись, то старайтесь писать максимально развернуто. Иногда даже незначительная мелочь позволяет решить проблему. А уж Яндекс вам поможет, будьте уверены.

На чтение 15 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано 16.02.2021

Содержание

  • 1 Телефон горячей линии Яндекса
  • 2 Бесплатная горячая линия 8800
  • 3 Горячая линия Яндекс.Такси
  • 4 Горячая линия Яндекс.Директ
  • 5 Что можно выяснить по телефону?
  • 6 В каком случае поддержка не сможет помочь?
  • 7 Другие способы связи
  • 8 Компетентность операторов Яндекса
  • 9 Телефон горячей линии Яндекс Директ
  • 10 Служба поддержки Яндекс Директ
  • 11 Дополнительные горячие линии
  • 12 Возможности горячей линии
  • 13 Написать жалобу или вопрос
  • 14 Время работы
  • 15 Телефон горячей линии Яндекс Такси
  • 16 Как написать сообщение в поддержку Яндекс Такси?
  • 17 Поддержка через приложение Яндекс Такси
  • 18 Как написать жалобы в Яндекс Такси?
  • 19 График работы
  • 20 Контакты
  • 21 О компании
  • 22 Телефон горячей линии
  • 23 Другие телефоны
  • 24 Другие способы контакта с “Яндекс Директ”

mat_94642.png

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.   

СодержаниеСкрыть

  1. Телефон горячей линии Яндекса
  2. Бесплатная горячая линия 8800
  3. Горячая линия Яндекс.Такси
  4. Горячая линия Яндекс.Директ
  5. Что можно выяснить по телефону?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Другие способы связи
    1. Электронная почта
    2. Обращение на сайте
  8. Компетентность операторов Яндекса

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники  компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-234-24-80. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.

yandex-gl-1.jpg

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.  

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

  • Погашение возникшей задолженности и поиск затерявшихся платежей: 8 (800)-250-96-39.
  • Документальное оформление: 8 (800)-250-96-39.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

  • Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
  • Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

  • Написать о проблемах с документами можно на 2320@direct.yandex.ru
  • Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте info@balance.yandex.ru.

Обращение на сайте

По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Примечание. У службы поддержки Яндекс.Плюса нет номера телефона. Напишите нам через форму обратной связи ниже. Это эффективно: в сообщении вы можете передать нам скриншоты или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Какая проблема у вас возникла?

<label>Хочу отключить подписку</label><label>Я оплатил подписку, но она не работает</label><label>Не могу оплатить подписку</label><label>Проблема с подарочным кодом</label><label>Другая проблема</label>

Управлять подпиской можно на странице Яндекс.Паспорта Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.
  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты МИР, Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть деньги. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает небольшую сумму.

Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Подарочный код на подписку Плюс или Плюс Мульти вы можете активировать на сайте Плюса.

Другие ответы на частые вопросы собраны на страницах Активировать промокод. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.

Уточните проблему:

<label>Купил промокод, а он не пришел на почту</label><label>Не могу активировать промокод</label>

Яндекс Директ – сервис, разработанный компанией Яндекс. Предлагает пользователям возможность публикации контекстной рекламы на партнерских сайтах или страницах поисковой системы. При возникновении сложностей желательно прочитать справочный раздел, который описывает основные этапы работы и последовательность создания рекламной кампании. Если самостоятельно получить информацию не удалось – отправьте сообщение сотрудникам контактного центра.

Телефон горячей линии Яндекс Директ

Несмотря, что компания Яндекс предлагает клиентам удобную контактную форму, некоторые пользователи предпочитают консультироваться по телефону. В пределах страны рекомендуется набирать номер 8 800 234 24 80. Совершение звонка бесплатное. Пользоваться данным каналом связи способны жители любого российского города.

Кроме бесплатного телефона предусмотрена дополнительная линия – +7(495) 780 65 20, разгружающая основной контактный центр. Она предназначена для жителей столицы. Стоимость разговора устанавливается согласно вашему тарифному плану, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса.

Служба поддержки Яндекс Директ

Каждому зарегистрированному пользователю доступен справочный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы. Инструкции разложены по рубрикам, благодаря которым можно получить интересующие сведения. При необходимости воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы отыскать справочное руководство по ключевым словам. После ознакомления с материалами оцените инструкцию, чтобы сотрудники Яндекса смогли улучшить обслуживание.

Второй способ получения поддержки – написание письма. Посетите раздел «Обратиться в отдел клиентского сервиса». Нажмите кнопку «Написать». Затем заполните предложенную контактную форму. Укажите свое имя, контакты, номер рекламной кампании. Подробно опишите интересующую проблему. Обязательно добавьте вложения, если таковые имеются. Доказательства помогут специалистам гораздо быстрее решить вопрос.

Нажмите желтую кнопку «Отправить» и ожидайте ответного сообщения. Консультанты отправят ответ в течение суток.

Дополнительные горячие линии

Компания Яндекс открыла многочисленные справочные центры:

  • Санкт-Петербург: +7 812 633-36-00, доб. 2480
  • Новосибирск – +7 383 230-43-06 (доб. 2480)
  • Казань – +7 843 524-71-71 (доб. 2480)
  • Екатеринбург – +7 343 385-01-00 (доб. 2480)
  • Ростов-на-Дону: +7 863 268-83-00, доб. 2480
  • Регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
  • Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
  • Казахстан: +7 727 313-28-05

Телефоны для жителей других регионов страны или пользователей из других государств опубликованы на сайте компании Яндекс.

Возможности горячей линии

Сотрудники контактного центра занимаются информационным консультированием пользователей. Абоненты способны узнать правила проведения рекламной кампании, условия публикации объявлений, основные разновидности рекламы. Специалисты помогут составить объявление и назовут способы получения статистики.

Операторы рассматривают любые обращения, касающиеся использования сервиса Яндекс Директ. Пользователи способны пожаловаться на технические проблемы или другие неполадки. Все проблемы своевременно устраняются специалистами.

Сотрудники горячей линии не могут решить некоторые проблемы клиентов. Например, невозможно вернуть потраченные средства, если проведенная рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Также операторы отказываются называть конфиденциальные данные других клиентов или персонала компании.

Написать жалобу или вопрос

Компания Яндекс стремится предоставлять пользователям высокий уровень обслуживания, поэтому своевременно рассматривает поступающие жалобы для исправления проблем. Отправить претензию можно несколькими способами. Обращения принимаются через личный кабинет или форму обратной связи.

Форма обратной связи.

Независимо от варианта коммуникации, обязательно предоставляйте исчерпывающе описание обнаруженной проблемы. Весьма желательно прикладывать вложения – аудио, фото, видео. Они помогут конкретизировать ваш вопрос и одновременно послужат доказательством. Также жалобу готовы рассмотреть сотрудники горячей линии Яндекс Директ.

Время работы

Колл-центр компании работает круглосуточно. Электронные обращения рассматриваются ежедневно с 5-00 до 24-00.

Официальный сайт: https://direct.yandex.com/

Яндекс.Такси – крупная диспетчерская служба, созданная несколько лет назад. Занимается обработкой заказов по перевозке пассажиров. Для удобства клиентов заказы совершаются через электронные сервисы. Работает официальный сайт и мобильное приложение, распространяющееся бесплатно. Посредством него можно вызвать машину несколькими кликами. Оплата проводится банковской картой или наличными.

Сегодня служба такси покрывает большинство областных центров России. Также она доступна населению нескольких стран СНГ. Ведется сотрудничество с таксомоторными парками и водителями. Сервис заслужил большую популярность благодаря недорогим тарифам на перевозку и комфорту использования. Также пользователей привлекает многообразие вариантов оплаты и удобное мобильное приложение, через которое проводятся заказы.

Благодаря постоянному расширению покрытия многие пассажиры интересуются вопросами деятельности такси. Обычно поддержка клиентов ведется по телефону. Сотрудники контактного центра назовут справочную информацию, разберутся с тарификацией поездок или примут жалобы на водителей. Коммуникация реализована несколькими способами. Можно обратиться на горячую линию или воспользоваться электронной приемной.

Телефон горячей линии Яндекс Такси

Основным методом коммуникации служит горячая линия, доступная жителям трех городов страны:

  • +7(499) 705 88 88 – Москва;
  • +7(812) 389 33 33 – Санкт-Петербург;
  • +7(343) 226 09 66 – Екатеринбург.

В областных городах диспетчерская служба наиболее развита. Потому пользователям рекомендуется общаться с поддержкой по горячей линии. Операторы своевременно рассмотрят интересующие вопросы и окажут профессиональную консультацию. Региональные номера горячих линий можно узнать посредством приложения. Если ситуация требует уточнений, вам перезвонит менеджер.

Как написать сообщение в поддержку Яндекс Такси?

Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, компания Яндекс рассматривает электронные обращения. Для отправки письма откройте официальный сайт или мобильное приложение. Перейдите в раздел «Служба поддержки» и заполните предложенную форму. Понадобится указать полное имя, адрес проживания, контактные данные. Ниже напишите текст сообщения и прикрепите файлы, подтверждающие обнаруженную проблему.

После нажатия кнопки «Отправить» обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Возможно, консультанты свяжутся с клиентом для выяснения подробностей ситуации. Доказательством случившегося выступают электронные файлы – видео, фото, документы. Аналогичная форма поддержки доступна водителям. Кроме личных данных понадобится указать позывной, номер водительского удостоверения, название таксомоторного парка.

Предусмотрено несколько альтернативных вариантов связи. Например, Яндекс Такси ведет страницы в соцсетях. Компания регулярно публикует новости, важные объявления и выгодные предложения для клиентов. Благодаря открытым комментариям можно задавать собственные вопросы. Руководители сообщества незамедлительно рассматривают обращения и решают проблемы. Во ВКонтакте отправка вопросов осуществляется в разделе «Обсуждения».

Поддержка через приложение Яндекс Такси

Компания Яндекс Такси разработала одноименное мобильное приложение. Для водителей и пассажиров доступны разные программы, обладающие специализированными функциональными возможностями. Однако везде присутствует вкладка «Техническая поддержка», позволяющая задавать вопросы. При необходимости можно оставлять пожелания или претензии.

Заполнение формы осуществляется аналогичным способом. Укажите персональные данные и выберете категорию обращения. Самой распространенной темой является необоснованное списание средств, некачественное обслуживание или забытые вещи в автомобильном салоне. Также консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие использование личного кабинета или приложения.

Как написать жалобы в Яндекс Такси?

Пользователи вправе пожаловаться на некачественное обслуживание. Компания создала электронную форму для написания претензий. Откройте раздел «Помощь» и заполните предложенные строки:

  1. Личные данные;
  2. Контактная информация;
  3. Дата поездки;
  4. Адрес маршрута;
  5. Суть жалобы.

Составляя обращение, рекомендуется прикреплять доказательства – например, аудио, фото, видео. Важно указывать достоверные данные, иначе обращение будет проигнорировано. Обстоятельно и подробно излагайте суть проблемы. Ответ поступит на электронную почту. Существует дополнительный вариант связи – горячая линия. Для жителей Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы предусмотрены отдельные номера Яндекс Такси.

График работы

Сотрудники информационного центра рассматривают обращения круглосуточно. Также можно отправить сообщение через мобильное приложение или официальный сайт в любое время суток.

Контакты

Официальный сайт: https://taxi.yandex.ru/Вход в личный кабинет: https://taxi.yandex.ru/Телефон поддержки: +7(499) 705 88 88

40775.jpgПоказать номер   Добавить комментарий

Сервис «Яндекс Директ» дает возможность размещать свою контекстную рекламу на страницах поисковой системы или партнерских сайтах. Для удобства пользователей работает горячая линия и другие каналы связи.

Содержание

О компании

Компания “Яндекс” является ведущей организацией в отрасли информационных технологий. Поисковая система наиболее известна на территории России, Казахстана, Белоруссии и Турции. «Яндекс Директ» был запущен несколько лет назад. Сегодня преимуществами этого сервиса пользуются свыше 1 000 000 пользователей.

Телефон горячей линии

Связаться с представителями службы поддержки «Яндекс Директ» можно по следующему номеру

8 800 234-24-80

Позвонив на горячую линию, можно разрешить вопросы о задолженности, платежах и функциях системы. Многоканальный телефон яндекс директ отдела клиентского сервиса работает круглосуточно. Звонки из любого региона России полностью бесплатны. Эта поддержка 8800 доступна всем рекламным агентствам и самостоятельным рекламодателям.

Другие телефоны

Для рекламных агентств, собирающихся сотрудничать с «Яндекс Директ», работает номер

+7 495 739-37-77

Позвонить по этому телефону можно с 7 утра до 7 вечера по московскому времени. Кроме того, для жителей Санкт-Петербурга работает многоканальная линия с номером +7 812 633-36-00. Для клиентов «Яндекс Директ», проживающих в Москве и Московской области создан телефон 8 800 250-96-39, доб. 3266. Этот номер работает круглые сутки.

Другие способы контакта с “Яндекс Директ”

Связаться со специалистами службы поддержки «Яндекс Директ» можно не только через номер телефона, но и с помощью:

  • официальной страницы в интернете;
  • социальных сетей;
  • электронной почты.

Помимо перечисленного, для клиентов сервиса создано мобильное приложение, где можно написать представителям клиентского отдела.

Сайт

На официальной интернет-странице «Яндекс Директ» можно написать письмо представителям сервиса через форму обратной связи. Техподдержка располагается по следующему адресу direct.yandex.ru/.

При этом стоит учесть, что некоторые вопросы, которые были заданы в праздничные дни или выходной день, будут решаться только в ближайший рабочий день. В остальных случаях специалисты ответят в самое ближайшее время.

Соц. сети

Электронная почта

Решить вопросы по оформлению бухгалтерских документов, можно, обратившись по следующему адресу 2320@direct.yandex.ru. На эту электронную почту могут писать резиденты РФ. Что касается граждан других государств, то они могут задать свой вопрос по этому емейлу  vip-invoice@yandex-team.com. Не забудьте указать свои контакты в обратном письме.

Приложения в Google Play и App Store

Для удобства пользователей компанией “Яндекс” было разработано мобильное приложение для устройств на платформе андроид. После установки пользователям будут доступны следующие опции:

  1. Сводка. На этом экране отражаются все основные данные «Яндекс Директ». В сводке есть возможность отслеживать основные показатели аккаунта и состояние общего счета.
  2. Оперативное управление. В этом пункте меню можно запускать ключевые фразы компании, а также останавливать их, если в этом есть необходимость.
  3. Работа со статистикой. Эта функция доступна в виде таблицы графиков. Выбирайте разные временные интервалы и срезы. На выбор пользователя работа с детальной статистикой по отдельным фразам, объявлениям, группам, рекламным компаниям и всему аккаунту.
  4. Мгновенные уведомления. «Яндекс Директ» пришлет пуш-сообщения, если закончатся средства на счету или изменится объем трафика.
  5. Актуальная информация. Просматривайте этот своеобразный справочник, чтобы увидеть данные о результатах модерации, показах, а также знакомьтесь с лентой событий, в которой рассказано, что происходит с компаниями.
  6. Пополнение баланса. Воспользуйтесь отсрочкой платежа, получите код для оплаты через терминал или банкомат, а также пополните счет любым удобным способом. «Яндекс Директ» работает с картами и электронными кошельками.
  7. Служба поддержки. Свяжитесь с операторами “Яндекс директ” через обратную связь в приложении.
  8. Управление ставками. Назначьте единую ставку для каждой фразы в отдельности или сразу же для всех фраз. Рассчитывайте их автоматически в зависимости от желаемого охвата в сетях или объема трафика на поиске.

Скачать мобильное приложение из Google play можно по следующей ссылке20.png  Эта программа будет полезна как рекламным агентствам, так и самостоятельным рекламодателям.

Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-jandeks/
  • https://yandex.by/support/plus-by/troubleshooting.html
  • https://support-tel.ru/yandex-direct/
  • https://support-tel.ru/yandex-taxi/
  • https://goryachayalinya.ru/direct-yandex

На чтение 3 мин Просмотров 20.3к. Опубликовано 05.07.2021
Обновлено 05.07.2021

В этой статье узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Яндекс Маркет? Какие вопросы возможно обсудить? Как написать обращение в службу поддержки?

Содержание

  1. О сервисе
  2. Телефон горячей линии Яндекс Маркет
  3. Адреса пунктов выдачи
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

Горячая линия Яндекс Маркет

О сервисе

С Яндекс.Маркетом пользователи смогут сравнить цены, товары от различных магазинов. Сервис работает с большинством компаний в РФ и некоторых других странах. Информация о платформе, её возможностях и нюансах использования доступна на сайте: https://market.yandex.ru/about.

Если хотите пообщаться с техподдержкой, обратите внимание на доступные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Яндекс Маркет

На официальном сайте заявлены, как ответы по всем наиболее востребованным темам, так и способы для связи с менеджерами.

Если отправить сообщение онлайн не удается либо есть другие причины, позвоните на действующий телефон горячей линии: 8 (800) 234 27 12 (бесплатно).

Контакты Яндекс Маркет

Номер телефона доступен круглосуточно, а операторы call-центра смогут найти ответы по большинству вопросов. Представлен и вспомогательный номер офиса в Москве (куда могут обращаться и юридические лица): +7 (495) 414 30 00.

Адреса пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://market.yandex.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить замечание в адрес работы сервиса, разработчики предлагают форму по ссылке: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html.

Также на запросы, замечания касающиеся работы сервиса готовы ответить в единой службе поддержки Яндекс (выбирайте вкладку «Маркет»).

Здесь же https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, возможно ознакомиться с инструкциями, рекомендациями, разъяснениями от сотрудников Яндекс Маркет.

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы некоторые пользователи могут использовать соц. сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market.
  • Одноклассники: https://ok.ru/yandex.market.
  • Фейсбук: https://facebook.com/yandex.market.
  • Инстаграм: https://instagram.com/yandex.market.
  • Твиттер: https://twitter.com/yandexmarket.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCi6nhZ53_CzR2THquBWolfQ.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оформление покупок, оплату лучше проводить через учетную запись. Личный кабинет позволяет упростить подачу обращений в техподдержку.

Для входа в профиль используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth/list.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов платформы пригодиться, если возникли проблемы с доступом, восстановлением данных, оформлением покупки или переводом средств.

Свяжитесь различными способами и расскажите в деталях о произошедшем (рекомендуется вставлять фотоматериалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации, в ответном письме или звонке специалисты постараются выяснить недостающие данные. Но, без ответа обращения от пользователей не остаются.

Требование к клиентам касается лишь правдивого указания причин, ввода корректных сведений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу эффективней воспользоваться личным профилем и заполнить вкладку «Отзывы, предложения и претензии».

Сообщить о замечаниях получится через call-центр или соц. сети.

Опишите жалобу, с чем возникли трудности, какие нарекания на работу сервиса (прикрепите фото, видео).

Время работы

Специалистам не всегда удается быстро ответить на сообщения от клиентов.

Режим работы техподдержки Яндекс Маркет круглосуточный (телефон и онлайн формы).

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс.Про? Можно ли написать в центр для водителей? По каким темам возможно обращаться?

Горячая линия Яндекс.Про

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Яндекс.Про?
  3. Обращение через социальные сети
  4. Какой телефон горячей линии Яндекс.Про?
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Время работы

О сервисе

Яндекс.Про — это уникальная платформа в рамках отечественной «среды» для самозанятых (курьеры, такси, мастера по ремонту, репетиторы, блогеры и т.д.). Все те, кто работает на себя, смогут искать через сервис заказы, получать выплаты и даже оплачивать налоги, так как есть возможность синхронизации с официальным расширением от ФНС «Мой налог».

Вся информация по приложению, возможностях, задачах, доступна на официальных страницах компании, а также в приложении для смартфонов.

Если в чем-то возникают сложности, непонимания, пользователи смогут обратиться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Яндекс.Про?

Разработчики рекомендуют перед отправкой обращений внимательно изучить материалы, публикуемые в одном из подразделов:

  • «База знаний» — https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base?section=faq?section=faq.
  • «Популярные вопросы» — https://pro.yandex/ru-ru/base.

Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс.Про старается подробно ознакомить с причинами, решением трудностей.

Для водителей и других пользователей, которым не помогли перечисленные вкладки выше, запущена форма обратной связи — https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/support.

Столкнувшись с какими-то проблемами, клиенты могут оставлять сообщения в электронном виде.

Уточните личные, контактные сведения, назовите причину, тему обращения, прикрепите доп. материалы и т.д.

Обращение через социальные сети

Найти ответы по общим темам, ознакомиться с изменениями, узнать о новостях компании возможно и в неформальном ключе, став участником сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex_drivers.
  • Instagram — https://instagram.com/yandex_drivers.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC2MIRS7PRWSvD6mu88EHeSg.
  • Telegram — https://t.me/driveryandex.

Какой телефон горячей линии Яндекс.Про?

Существует ли отдельный call-центр? Как позвонить на горячий номер телефона?

Решением проблем, ответами на замечания, запросы от самозанятых, техподдержка занимается только в электронном формате.

Телефон горячей линии конкретно для Яндекс.Про не заявлен и вряд ли будет представлен в будущем. Суть платформы свести коммуникацию между потребителями, работниками, сервисом в другом лице в онлайн режим. Поэтому при трудностях, используйте приложение или заполняйте форму для связи на сайте. Не забывайте, что у водителей или курьеров есть возможность связаться по горячей линии с таксопарком или оператором (контакты можно посмотреть в своем профиле или позвонить прямо из приложения).

У компании также существует единый контакт центр, обратиться в который смогут все желающие — 8 (800) 234 24 80. Разобраться в конкретной проблеме здесь вряд ли смогут, но подскажут, куда обращаться и что делать.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возможность задать вопрос для курьеров, водителей, других самозанятых позволяет найти ответы по многим темам:

  • Регистрация в системе.
  • Прикрепление банковской карты.
  • Использованием системы «Мой налог».
  • Активация учетной записи.
  • Налоговые вычеты.
  • Расчеты.
  • Защита персональных данных.

Работники смогут пообщаться со специалистами на конкретные темы, помочь установить таксометр, рассчитать поездку, выбрать тариф, подобрать авто и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации или в обращении отсутствуют важные замечания, личные сведения, то специалисты могут обратиться за дополнительными разъяснениями. Без внимания сообщения от пользователей не остаются.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для самозанятых представлена возможность авторизации в системе, что избавляет от необходимости звонить по телефонной линии или отправлять сообщения через отдельную форму.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.

Войдя в личный кабинет, пользователям нужно выбрать вкладку «Техподдержка» для отправки запросов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Отправив сообщение в личном кабинете.
  2. Заполнив форму на сайте, в приложении.
  3. Позвонив по горячей линии (единый call-центр 8800).

Жалобы не редко направляются альтернативными способами:

  • Через мессенджеры Telegram, Viber.
  • В соц. сетях.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать руководителю что опоздаешь на работу
  • Как написать руководителю что заболел смс примеры
  • Как написать руководителю что заболел своими словами
  • Как написать руководителю про зарплату
  • Как написать руководителю об увольнении смс