Как написать руководству авито жалобу

close-icon copyPlay-Button Copy 3

Обратная связь

Мы открыты для сотрудничества с правообладателями и представителями государственных органов и учреждений. Официальные запросы и уведомления в адрес администрации сайта мы просим отправлять по
электронной почте. Правообладателей
просим заполнить заявление.

Уважаемые продавцы и покупатели! Если у вас возникли любые вопросы по работе с сайтом, пожалуйста,
обращайтесь в Службу поддержки через специальную форму.
Вышеуказанный электронный адрес не предназначается для обращений пользователей, поэтому мы не сможем ответить на присланные на него вопросы. Спасибо за понимание.


Активные пользователи Авито периодически сталкиваются с проблемными ситуациями, для решения которых требуется вмешательство компетентных органов.

Пожаловаться на сервис или конкретного пользователя можно в несколько ведомств:

  • В службу технической поддержки Авито;
  • Роспотребнадзор;
  • МВД РФ;
  • Суд.

Пользователь вправе подать заявление в контролирующие и надзорные ведомства, если:

  • Столкнулся с мошенничеством и обманом.
  • Товар оказался низкого качества, а продавец отказывается вернуть деньги.
  • Налицо нарушение прав потребителя.
  • Сервис заблокировал объявление или учетную запись без видимых причин.
  • Опубликованное объявление выглядит подозрительно или не соответствует действительности.
  • Возникли проблемы с оплатой или получением товара со службой доставки Авито.
  • В других ситуациях, требующих вмешательства административных и контролирующих органов.

На странице объявлений

В Авито размещают объявления физические и юридические лица. Под описанием каждого наименования находится опция «Пожаловаться». В мобильном приложении она расположена под блоком «Похожие объявления».

Отправить претензию со страницы пользователь может, если:

  • товар указан, но его нет в наличии;
  • цена неактуальная;
  • содержание нарушает правила сервиса;
  • автор объявления вызывает подозрения.

Как написать жалобу на Авито

После клика по кнопке «Пожаловаться» необходимо указать причину, выделив нужный маркер и нажать «Далее».

Откроется окно с электронной формой. Содержание пишется в произвольной форме, но сотрудники Авито рекомендуют описывать ситуацию конкретно, ссылаться на факты.

Электронная корреспонденция рассматривается в порядке поступления – процесс занимает от 4 часов. По итогам рассмотрения потребитель получает письмо на электронный адрес, указанный им при заполнении контактных данных.

Как написать жалобу на Авито

В техподдержку Авито

Жалобы в техническую поддержку можно отправлять круглосуточно. Делается это на главной странице сайта через вкладку «Помощь».

Как написать жалобу на Авито

Опция «Задать вопрос» расположена в нижней части открывшейся страницы. Далее пользователь выбирает тему, которой касается его жалоба и в поле «Описание» излагает суть претензий.

Они могут касаться любой проблемы, с которой столкнулся обращающийся в процессе использования виртуальной доски объявлений.

Чем детальнее изложена проблема, тем быстрее и эффективнее администрация Авито ее рассмотрит. К сообщениям желательно прикреплять скриншоты и другие файлы, подтверждающие данные, указанные в тексте.

Как написать жалобу на Авито

Заявитель обычно получает ответ на сообщение в течение суток с момента его отправления. Если результаты рассмотрения не удовлетворили получателя, он вправе написать заявление в Роспотребнадзор или его территориальные органы. Обращаться в Роспотребнадзор можно, минуя техподдержку Авито.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – государственная структура, обеспечивающая защиту потребительских прав физических лиц. Преимущественное большинство заявлений, поступающих сюда, касаются:

  • Неудовлетворительного качества продукции и услуг.
  • Отказ обменять товар или вернуть деньги покупателю.
  • Ценники с ошибками.
  • Нарушение условий договора при предоставлении услуг.
  • Несоответствие заявленного веса фактическому.
  • Обман потребителя, когда продавец получает предоплату или полную стоимость авансом, но изделие не отправляет.

Факты, касающиеся обмана потребителей, специалисты Роспотребнадзора вправе перенаправить в правоохранительные органы, если есть признаки преступления.

Требования к оформлению документа

  1. В шапке обязательно следует указывать орган и должность сотрудника, которому адресован документ. Как правило, он составляется на руководителя подразделения.
  2. Там же, в шапке, указываются личные и контактные данные заявителя: ФИО, адрес фактического проживания, телефон, электронная почта.
  3. Далее – описание ситуации по существу. Изложение должно быть деловым, последовательным, без эмоций и оскорблений.
  4. К написанному следует приложить копии чеков, счетов, переписки и других документов, подтверждающих правоту заявителя, и составить их перечень.
  5. В заключительной части заявитель перечисляет требования: возврат денег, проверка продавца и т.д.
  6. Внизу – дата и подпись.

Как написать жалобу на Авито

Это важно! Заказывая товар на Авито, сохраняйте переписку и квитанции об оплате, предоплате. Получая посылку на складе транспортной компании или в почтовом отделении, вскрывайте ее там же. В случае обмана или мошенничества сразу вызывайте полицию, чтобы зафиксировать этот факт. Оператор службы доставки выступит свидетелем.

Способы обращения в Роспотребнадзор

Есть три варианта для потребителей:

  • Лично через канцелярию Роспотребнадзора и его территориальных органов. Адреса территориальных подразделений можно узнать по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
  • Заказным письмом по адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, 18 строения 5 и 7, Роспотребнадзор.
  • Через сайт Роспотребнадзора.

Последний вариант – самый удобный. Для составления обращения потребителю необходимо перейти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и выбрать вариант подачи:

  • с авторизацией в ЕСИА;
  • без авторизации в ЕСИА.

Как написать жалобу на Авито

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность через органы на местах, поэтому при составлении электронного обращения нужно выбрать подразделение, в которое оно адресовано.

Как написать жалобу на Авито

По закону об обращениях граждан, они рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать входящую корреспонденцию  канцелярия должна в течение 3 дней. По результатам рассмотрения заявитель получит ответ в установленные законом сроки.

Жалоба остается без рассмотрения в следующих случаях:

  • Она написана неразборчивым почерком, не разбита на предложения.
  • В тексте использована ненормативная лексика, угрозы.
  • Электронное обращение набрано заглавными буквами или русские слова – латиницей.
  • В письме нет данных заявителя. Анонимные обращения государственные структуры не рассматривают.

В Роспотребнадзоре работает бесплатная справочно-информационная телефонная линия 8 800 100 00 04, где можно задать интересующие вопросы и уточнить детали, касающиеся конкретного вопроса.

Звонки принимаются с 10 до 17 часов по московскому времени из любого региона России.

В МВД

Потребителям, столкнувшимся с обманом или мошенничеством, следует подавать с заявлением в территориальные органы МВД России. Адреса и телефоны «горячих линий» управлений на местах указаны по ссылке мвд.рф/contacts/sites

«Горячие линии» в подразделениях МВД работают, чтобы граждане могли сообщить о нарушении их законных прав и свобод сотрудниками правоохранительных органов. Звонить на них можно и нужно в тех случаях, если полицейские отказываются принимать заявление, проводить проверку фактов, изложенных в нем.

Подать заявление можно несколькими способами:

  • Отправить письмо «Почтой России» в территориальный орган МВД.
  • Лично в отделении.
  • В электронном виде через официальный сайт МВД.

Образец заявления

Четких требований к оформлению документа нет, но есть ряд важных моментов:

  • Заявление составляется на имя начальника полицейского подразделения.
  • В шапке обязательно указываются паспортные данные, адрес проживания, номер телефона заявителя.
  • В основной части документа подробно описывается предмет жалобы – с указанием обстоятельств, суммы ущерба, виновных лиц.
  • В заключении автор указывает о том, что предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, ставит дату и личную подпись.

Как написать жалобу на Авито

Совет юриста. К заявлению необходимо прилагать документальные доказательства. Чеки и квитанции, подтверждающие оплату, должны быть оригиналами, а не копиями.

На сайте МВД

Обращение подается через форму «Прием обращений» на сайте мвд.рф/request_main.

Правонарушения, совершенные в интернете, входят в компетенцию Управления «К», поэтому жалобы следует адресовать ему. Нужное подразделение пользователь выбирает из списка и отмечает «галочкой».

Как написать жалобу на Авито

Далее заявитель заполняет форму, в которой указывает ФИО, адрес, излагает суть жалобы. При ее составлении важно перечислить все важные сведения о мошенниках. К таким относятся:

  • ФИО мошенника, его никнейм на сайте;
  • номер телефона;
  • номер электронного кошелька или банковской карты;
  • электронная почта;
  • другие данные, с помощью которых можно идентифицировать человека.

Как написать жалобу на Авито

По результатам рассмотрения электронного письма заявитель получит ответ. Если мошенника удастся идентифицировать, то ему грозит:

  • Административное наказание в виде штрафа или ареста на 15 суток.
  • Тюремное заключение на срок от 4 до 10 лет.

Наказание зависит от тяжести совершенного деяния, размера ущерба, других обстоятельств дела и регламентируется КоАП и УК РФ.

Арбитраж WEBMONEY

В том случае, если сделка купли-продажи или предоставления услуги и ее оплаты происходила через платежную систему Вебмани, ее участник вправе подать иск в арбитражный сервис  arbitrage.webmoney.ru.

В исковом заявлении необходимо указать идентификатор ответчика в системе, указать стоимость иска и четко изложить требования.

Как написать жалобу на Авито

Каждый иск рассматривает независимая комиссия, в состав которой входят 3 арбитра. Одного из них назначает система, второго – выбирает заявитель, третьего – ответчик.

Рассмотрение длится до 3-х месяцев с момента начала. По решению арбитража идентификатор ответчика может быть заблокирован, доступ к спорным средствам ограничен. Истец и ответчик могут заключить мировое соглашение, о чем уведомить арбитров.

В суд

Потребители обращаются с исками о защите своих прав в суд, если личность ответчика известна, доказательства нарушения собраны. Исковое заявление подается в суды:

  • по месту жительства ответчика;
  • по месту жительства истца;
  • по месту совершения сделки.

Иски, цена которых не превышает 50 тысяч рублей, рассматривает мировой судья. Иски с ущербом выше указанной суммы рассматривают районные суды.

Требования к составлению искового заявления четко оговорены в ст. 131 ГПК РФ. В документе обязательно должно быть:

  • Название суда, в который он направляется.
  • ФИО и контактные данные сторон по делу.
  • Изложение сути иска.
  • Доказательная база.
  • Суммы материального и морального ущерба.
  • Данные о попытках досудебного урегулирования конфликтов.
  • Требования истца.
  • Перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению.

Иск подается лично истцом (или его законным представителем) в распечатанном виде – по одному экземпляру каждой из сторон процесса.

Авито – крупнейшая в России интернет-площадка, где публикуются предложения о продаже, бесплатной передаче, обмене товаров, открытых вакансиях, услугах. Количество объявлений, размещенных на сервисе, превышает 35 миллионов.

Причины обращений

Активные пользователи Авито периодически сталкиваются с проблемными ситуациями, для решения которых требуется вмешательство компетентных органов. Пожаловаться на сервис или конкретного пользователя можно в несколько ведомств:

  • В службу технической поддержки Авито;
  • Роспотребнадзор;
  • МВД РФ;
  • арбитраж Webmoney;
  • суд.

Пользователь вправе подать заявление в контролирующие и надзорные ведомства, если:

  • Столкнулся с мошенничеством и обманом.
  • Товар оказался низкого качества, а продавец отказывается вернуть деньги.
  • Налицо нарушение прав потребителя.
  • Сервис заблокировал объявление или учетную запись без видимых причин.
  • Опубликованное объявление выглядит подозрительно или не соответствует действительности.
  • Возникли проблемы с оплатой или получением товара со службой доставки Авито.
  • В других ситуациях, требующих вмешательства административных и контролирующих органов.

На странице объявлений

В Авито размещают объявления физические и юридические лица. Под описанием каждого наименования находится опция «Пожаловаться». В мобильном приложении она расположена под блоком «Похожие объявления».

Отправить претензию со страницы пользователь может, если:

  • товар указан, но его нет в наличии;
  • цена неактуальная;
  • содержание нарушает правила сервиса;
  • автор объявления вызывает подозрения.

Как написать жалобу на Авито

После клика по кнопке «Пожаловаться» необходимо указать причину, выделив нужный маркер и нажать «Далее».

Откроется окно с электронной формой. Содержание пишется в произвольной форме, но сотрудники Авито рекомендуют описывать ситуацию конкретно, ссылаться на факты.

Электронная корреспонденция рассматривается в порядке поступления – процесс занимает от 4 часов. По итогам рассмотрения потребитель получает письмо на электронный адрес, указанный им при заполнении контактных данных.

Как написать жалобу на Авито

В техподдержку Авито

Жалобы в техническую поддержку можно отправлять круглосуточно. Делается это на главной странице сайта через вкладку «Помощь».

Как написать жалобу на Авито

Опция «Задать вопрос» расположена в нижней части открывшейся страницы. Далее пользователь выбирает тему, которой касается его жалоба и в поле «Описание» излагает суть претензий.

Они могут касаться любой проблемы, с которой столкнулся обращающийся в процессе использования виртуальной доски объявлений.

Обратите внимание! Чем детальнее изложена проблема, тем быстрее и эффективнее администрация Авито ее рассмотрит. К сообщениям желательно прикреплять скриншоты и другие файлы, подтверждающие данные, указанные в тексте.

Как написать жалобу на Авито

Заявитель обычно получает ответ на сообщение в течение суток с момента его отправления. Если результаты рассмотрения не удовлетворили получателя, он вправе написать заявление в Роспотребнадзор или его территориальные органы. Обращаться в Роспотребнадзор можно, минуя техподдержку Авито.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – государственная структура, обеспечивающая защиту потребительских прав физических лиц. Преимущественное большинство заявлений, поступающих сюда, касаются:

  • Неудовлетворительного качества продукции и услуг.
  • Отказ обменять товар или вернуть деньги покупателю.
  • Ценники с ошибками.
  • Нарушение условий договора при предоставлении услуг.
  • Несоответствие заявленного веса фактическому.
  • Обман потребителя, когда продавец получает предоплату или полную стоимость авансом, но изделие не отправляет.

Это важно! Факты, касающиеся обмана потребителей, специалисты Роспотребнадзора вправе перенаправить в правоохранительные органы, если есть признаки преступления.

Требования к оформлению документа

  1. В шапке обязательно следует указывать орган и должность сотрудника, которому адресован документ. Как правило, он составляется на руководителя подразделения.
  2. Там же, в шапке, указываются личные и контактные данные заявителя: ФИО, адрес фактического проживания, телефон, электронная почта.
  3. Далее – описание ситуации по существу. Изложение должно быть деловым, последовательным, без эмоций и оскорблений.
  4. К написанному следует приложить копии чеков, счетов, переписки и других документов, подтверждающих правоту заявителя, и составить их перечень.
  5. В заключительной части заявитель перечисляет требования: возврат денег, проверка продавца и т.д.
  6. Внизу – дата и подпись.

Как написать жалобу на Авито

Это важно! Заказывая товар на Авито, сохраняйте переписку и квитанции об оплате, предоплате. Получая посылку на складе транспортной компании или в почтовом отделении, вскрывайте ее там же. В случае обмана или мошенничества сразу вызывайте полицию, чтобы зафиксировать этот факт. Оператор службы доставки выступит свидетелем.

Способы обращений в Роспотребнадзор

Есть три варианта для потребителей:

  • Лично через канцелярию Роспотребнадзора и его территориальных органов. Адреса территориальных подразделений можно узнать по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
  • Заказным письмом по адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, 18 строения 5 и 7, Роспотребнадзор.
  • Через сайт Роспотребнадзора.

Последний вариант – самый удобный. Для составления обращения потребителю необходимо перейти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и выбрать вариант подачи:

  • с авторизацией в ЕСИА;
  • без авторизации в ЕСИА.

Как написать жалобу на Авито

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность через органы на местах, поэтому при составлении электронного обращения нужно выбрать подразделение, в которое оно адресовано.

Как написать жалобу на Авито

По закону об обращениях граждан, они рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать входящую корреспонденцию  канцелярия должна в течение 3 дней. По результатам рассмотрения заявитель получит ответ в установленные законом сроки.

Жалоба остается без рассмотрения в следующих случаях:

  • Она написана неразборчивым почерком, не разбита на предложения.
  • В тексте использована ненормативная лексика, угрозы.
  • Электронное обращение набрано заглавными буквами или русские слова – латиницей.
  • В письме нет данных заявителя. Анонимные обращения государственные структуры не рассматривают.

В Роспотребнадзоре работает бесплатная справочно-информационная телефонная линия 8 800 100 00 04, где можно задать интересующие вопросы и уточнить детали, касающиеся конкретного вопроса.

Звонки принимаются с 10 до 17 часов по московскому времени из любого региона России.

В МВД

Потребителям, столкнувшимся с обманом или мошенничеством, следует подавать с заявлением в территориальные органы МВД России. Адреса и телефоны «горячих линий» управлений на местах указаны по ссылке мвд.рф/contacts/sites

«Горячие линии» в подразделениях МВД работают, чтобы граждане могли сообщить о нарушении их законных прав и свобод сотрудниками правоохранительных органов. Звонить на них можно и нужно в тех случаях, если полицейские отказываются принимать заявление, проводить проверку фактов, изложенных в нем.

Подать заявление можно несколькими способами:

  • Отправить письмо «Почтой России» в территориальный орган МВД.
  • Лично в отделении.
  • В электронном виде через официальный сайт МВД.

Образец заявления

Четких требований к оформлению документа нет, но есть ряд важных моментов:

  • Заявление составляется на имя начальника полицейского подразделения.
  • В шапке обязательно указываются паспортные данные, адрес проживания, номер телефона заявителя.
  • В основной части документа подробно описывается предмет жалобы – с указанием обстоятельств, суммы ущерба, виновных лиц.
  • В заключении автор указывает о том, что предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, ставит дату и личную подпись.

Как написать жалобу на Авито

Совет юриста. К заявлению необходимо прилагать документальные доказательства. Чеки и квитанции, подтверждающие оплату, должны быть оригиналами, а не копиями.

На сайте МВД

Обращение подается через форму «Прием обращений» на сайте мвд.рф/request_main.

Правонарушения, совершенные в интернете, входят в компетенцию Управления «К», поэтому жалобы следует адресовать ему. Нужное подразделение пользователь выбирает из списка и отмечает «галочкой».

Как написать жалобу на Авито

Далее заявитель заполняет форму, в которой указывает ФИО, адрес, излагает суть жалобы. При ее составлении важно перечислить все важные сведения о мошенниках. К таким относятся:

  • ФИО мошенника, его никнейм на сайте;
  • номер телефона;
  • номер электронного кошелька или банковской карты;
  • электронная почта;
  • другие данные, с помощью которых можно идентифицировать человека.

Как написать жалобу на Авито

По результатам рассмотрения электронного письма заявитель получит ответ. Если мошенника удастся идентифицировать, то ему грозит:

  • Административное наказание в виде штрафа или ареста на 15 суток.
  • Тюремное заключение на срок от 4 до 10 лет.

Наказание зависит от тяжести совершенного деяния, размера ущерба, других обстоятельств дела и регламентируется КоАП и УК РФ.

Арбитраж WebMoney

В том случае, если сделка купли-продажи или предоставления услуги и ее оплаты происходила через платежную систему Вебмани, ее участник вправе подать иск в арбитражный сервис  arbitrage.webmoney.ru.

В исковом заявлении необходимо указать идентификатор ответчика в системе, указать стоимость иска и четко изложить требования.

Как написать жалобу на Авито

Каждый иск рассматривает независимая комиссия, в состав которой входят 3 арбитра. Одного из них назначает система, второго – выбирает заявитель, третьего – ответчик.

Рассмотрение длится до 3-х месяцев с момента начала. По решению арбитража идентификатор ответчика может быть заблокирован, доступ к спорным средствам ограничен. Истец и ответчик могут заключить мировое соглашение, о чем уведомить арбитров.

В суд

Потребители обращаются с исками о защите своих прав в суд, если личность ответчика известна, доказательства нарушения собраны. Исковое заявление подается в суды:

  • по месту жительства ответчика;
  • по месту жительства истца;
  • по месту совершения сделки.

Важно! Иски, цена которых не превышает 50 тысяч рублей, рассматривает мировой судья. Иски с ущербом выше указанной суммы рассматривают районные суды.

Требования к составлению искового заявления четко оговорены в ст. 131 ГПК РФ. В документе обязательно должно быть:

  • Название суда, в который он направляется.
  • ФИО и контактные данные сторон по делу.
  • Изложение сути иска.
  • Доказательная база.
  • Суммы материального и морального ущерба.
  • Данные о попытках досудебного урегулирования конфликтов.
  • Требования истца.
  • Перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению.

Скачать образец искового заявления

Иск подается лично истцом (или его законным представителем) в распечатанном виде – по одному экземпляру каждой из сторон процесса.

Горячая линия Авито.ру

Горячая линия Авито.руАвито — виртуальная доска для публикации объявлений. Обладает большим охватом пользователей. Использование сервиса бесплатное, однако, отдельные функции (например, реклама) обладают определенной стоимостью. При работе с доской объявлений иногда возникают вопросы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, оперативно рассматривающая проблемы клиентов.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Авито
  • 2 Служба поддержки сервиса Авито.ру
  • 3 Предназначение контактного центра
  • 4 Поддержка через мобильное приложение Авито
  • 5 Способы отправки жалобы или отзыв?
  • 6 Другие варианты связи
  • 7 График работы

Телефон горячей линии Авито

Компания предпочитает консультировать клиентов в электронном формате. Поэтому найти номер горячей линии непросто. Поддержка пользователей проводится по телефонам 8 (800) 600-00-01 и +7 (495) 411 51 90.

Контактный центр работает ограниченное время — с 10-00 до 18-00 ежедневно. Операторы рассматривают обращения, касающиеся услуг компании или использования сайта.

+7 (495) 228-36-30 — телефон ресепшн Авито.

Региональные номера отсутствуют. Рекомендуется отправлять электронные сообщения сотрудникам поддержки. Письма обрабатываются круглосуточно и ежедневно в отличие от телефонной связи.

Служба поддержки сервиса Авито.ру

Предусмотрены следующие варианты связи:

  1. Электронная почта;
  2. Раздел помощи;
  3. Социальные сети.

Перед консультацией посетите справочный раздел. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Возле каждого вопроса расположена подробная инструкция. Если проблему не получилось решить самостоятельно — заполните контактную форму.

Зарегистрированным пользователям доступен раздел «чат», позволяющий получать ответы специалистов поддержки в реальном времени.
Кроме перечисленных способов связи работает официальная электронная почта support@avito.ru. Можно заполнять обращение в свободной форме. Единственным требованием является указание достоверных данных и подробного описания интересующего вопроса.

Предназначение контактного центра

Горячая линия Авито.ру
Сотрудники справочной службы рассматривают большой перечень вопросов, связанных с использованием сайта:

  • Правила публикации и редактирования объявлений;
  • Регистрация учетной записи;
  • Восстановление доступа;
  • Правила использования личного кабинета;
  • Подключение платных сервисов;
  • Проблемы с оплатой услуг;
  • Вопросы по работе службы доставки;
  • Технические неполадки.

Специалисты отказываются консультировать клиентов, намеренно нарушающих правила использования платформы. Получить поддержку не могут лица, публиковавшие запрещенные объявления или занимавшиеся мошенничеством на Авито для получения денежной выгоды. Операторы не помогут восстановить заблокированный профиль, для создания которого использовались недостоверные личные данные.

Консультанты отказываются решать вопросы доставки в регионы, которые не обслуживает логистическая компания BoxBerry.

Поддержка через мобильное приложение Авито

Компания Авито разработала приложение для активных пользователей доски объявлений. Программа устанавливается на современные мобильные устройства и позволяет пользоваться всеми возможностями сервиса. Можно выкладывать объявления, переписываться с пользователями и оплачивать платные услуги.
При возникновении вопросов рекомендуется пользоваться разделом «Чат». Через него реализовано получение бесплатных консультаций. Чтобы операторы ответили быстрее — указывайте максимальное количество сведений и корректно заполняйте предложенные поля.

Предоставьте следующие данные:

  1. Ф. И. О.;
  2. Личные контакты;
  3. Тему;
  4. Описание вопроса.

Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы. Ими послужат электронные файлы (например, скриншоты, свидетельствующие о технических неполадках). Они помогут специалистам гораздо быстрее разобраться в ситуации.

Способы отправки жалобы или отзыв?

  • По электронной почте;
  • Через приложение;
  • Через справочный раздел на сайте;
  • По телефону.

Составляя претензию, указывайте достоверные личные данные, адрес и тему. Подробно описывайте проблему. При необходимости сотрудники сервиса свяжутся с вами, чтобы выяснить подробности ситуации.

Другие варианты связи

Существует неформальный способ общения через социальные сети. Компания Авито ведет сообщества, позволяющие узнавать последние нововведения и просматривать справочные материалы. Подписчики способны писать комментарии под записями для получения поддержки. Модераторы группы оперативно рассматривают поступающие сообщения и помогают решать вопросы.

График работы

Горячая линия Авито доступна с 10-00 до 18-00. На электронные письма поддержка отвечает круглосуточно: такой режим работы обусловлен масштабами деятельности компании и необходимостью своевременного решения всех поступающих вопросов.

Официальный сайт: https://www.avito.ru/
Написать письмо: https://support.avito.ru/request

При активном (или не очень) использовании сайта Avito некоторые его пользователи рано или поздно вполне могут столкнуться с разного рода проблемами.

Если самостоятельно их решить не получается, а представленная на специальной странице этой виртуальной доски объявлений справка не помогает, единственное что остается делать, это напрямую обратиться в службу поддержки, написав им развернутое сообщение. О том, как это сделать, расскажем далее.

Обращение в службу поддержки Авито

Написать и подать жалобу на Авито

С недавнего времени интерфейс раздела помощи на сайте Avito был немного переработан – теперь там есть обширная справка и полезные ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникать у пользователей.

А вот возможность отправки собственного запроса в службу техподдержки была перемещена на другое, не самое видное место, сама же кнопка существенно изменила свой вид.

И все же, обратиться к специалистам этой доски объявлений довольно просто. Что делать, если не публикуется объявление на Авито:

    1. Перейдите на главную страницу Avito, воспользовавшись этой ссылкой. На верхней панели найдите вкладку «Помощь» и кликните по ней левой кнопкой мышки (ЛКМ) для перехода.Написать и подать жалобу на Авито
    2. Далее, если есть такое желание, ознакомьтесь с имеющейся в библиотеке веб-ресурса справкой.Написать и подать жалобу на Авито
    3. Вполне возможно, что в этом перечне есть и ответ на вопрос, с которым вы хотите обратиться в поддержку. Если же интересующая вас информация на странице помощи отсутствует, просто пролистайте ее в самый низ – именно там и располагается кнопка для перехода к непосредственному обращению в поддержку.Написать и подать жалобу на АвитоОбратите внимание, что воспользоваться услугами справочной системы и технической поддержки вы можете даже без авторизации на сайте. И все же, Авито предлагает войти в свой аккаунт для ускорения процесса оказания помощи. Оказавшись внизу страницы «Помощи», нажмите по кнопке «Задать вопрос», расположенной в блоке «Служба поддержки».Написать и подать жалобу на Авито
    4. Теперь выберите тему, соответствующую причине вашего обращения. В нашем примере будет выбран первый из доступных вариантов – «Учетная запись и Личный кабинет».Написать и подать жалобу на Авито
    5. Далее предлагается выбрать более конкретную проблему из общей темы, определенной на предыдущем этапе. В нашем примере снова выбран первый вариант.Написать и подать жалобу на АвитоПримечание: Обратите внимание на блок «Статьи на тему», расположенный ниже перечня проблем по ранее выбранной теме. Возможно, там вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.
    6. Наконец-таки мы с вами добрались непосредственно к пункту назначения. В поле «Описание» подробно изложите суть проблемы, с которой вы столкнулись в процессе использования доски объявлений Avito. Помните, чем детальнее вы все опишите, тем выше будет эффективность оказываемой помощи.
      Написать и подать жалобу на Авито

      • Подробно описав проблему, вы можете сопроводить ее «доказательством» — кнопка «Выбрать файл», расположенная под полем ввода, позволяет прикрепить к сообщению скриншот (например, с изображением ошибки).
      • Далее укажите адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись на Авито, или любой другой ящик, если вам удобнее получить ответ на него.
      • В соответствующем поле укажите свое имя. Немного ниже введите символы, указанные на картинке.

      Написать и подать жалобу на Авито

      Перепроверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Отправить сообщение».

Написать и подать жалобу на Авито

Готово, вы отправили свое сообщение в службу поддержки сайта Avito. Все что теперь остается, это просто дождаться ответа на указанный в форме обращения адрес электронной почты. Мы же на этом завершаем нашу статью, надеясь, что она оказалась для вас полезной, и помогла устранить возникшую проблему и/или получить ответ на интересующий вопрос.

Составление жалобы на продавца на Авито

Авито является крупнейшей в РФ интернет-площадкой, содержащей тысячи объявлений о продаже, обмене, бесплатной передаче товаров, а также о предоставлении услуг и поиске сотрудников. Среди лиц, зарегистрированных на портале, есть как обычные граждане, так и предприниматели.

К сожалению, мошенничество на Авито – это довольно распространенная проблема. К тому же, многие продавцы предпочитают умалчивать о недостатках товара, в результате чего покупатель оказывается недоволен качеством приобретенной продукции. Ниже мы рассмотрим, как пожаловаться на продавца на Авито.

Причины жалоб

Активные пользователи Авито рано или поздно сталкиваются с проблемами, решение которых должно проводиться с вмешательством компетентных органов. Большинство жалоб возникает по следующим причинам:

  • покупатель становится жертвой обмана или мошенничества;
  • были нарушены права потребителя;
  • качество купленного товара не соответствует заявленным характеристикам;
  • произошла беспричинная блокировка учетной записи или объявления пользователя;
  • объявление вызывает подозрения у пользователя, поскольку содержит сомнительные данные;
  • возникли трудности при оплате товара или его получении.

Куда можно обратиться

Существует несколько вариантов для отправки жалобы. Возмущенный пользователь может обратиться в следующие инстанции:

  • непосредственно в Авито, написав службу поддержки;
  • МВД РФ;
  • Роспотребнадзор;
  • арбитраж Webmoney;
  • суд.

Подать жалобу на странице объявления

Написать и подать жалобу на Авито

Авито – это свободная площадка, позволяющая размещать объявления физическим и юридическим лицам. Под описанием каждого товара присутствует кнопка «Пожаловаться». Если для входа на Авито используется мобильное приложение, то поле для отправки жалобы следует искать под блоком «Похожие объявления».

Пожаловаться на пользователя или конкретное объявление можно в следующих случаях:

  • продавец указал неактуальную цену;
  • указанного товара нет в наличии;
  • автор вызывает подозрения у пользователя;
  • тема или содержание объявления нарушает правила сервиса.

Желая подать жалобу на странице объявления, пользователь должен сделать следующее:

  1. Кликаем на кнопке «Пожаловаться».
  2. Выбираем причину жалобы из списка, и нажимаем «Далее».
  3. Открывается окно с электронной формой. Здесь нужно описать суть проблемы.
  4. Подтверждаем запрос.

Срок рассмотрения поступивших обращений составляет от четырех часов. Ввиду большой загруженности, служба поддержки может отвечать на сообщение в течение нескольких суток. По итогам рассмотрения жалобы пользователь получает письмо на указанный электронный адрес.

Жалуемся в техподдержку Авито

Написать и подать жалобу на Авито

Еще один вариант обращения в техподдержку, который доступен на главной странице сайта. Здесь нужно нажать на вкладку «Помощь», расположенную под адресной строкой. Выбираем пункт «Задать вопрос» и описываем суть претензии в открывшемся окне.

Заявление в Роспотребнадзор

Это государственный орган, который защищает потребительские права физических лиц. Жаловаться в Роспотребнадзор целесообразно в следующих ситуациях:

  • качество продукции или предоставленных услуг является неудовлетворительным;
  • заявленный вес товара не соответствует фактическому;
  • покупатель был обманут (например, продавец потребовал предоплаты за товар и исчез);
  • были нарушены условия договора;
  • продавец отказывается возвращать деньги за товар или обменять его.

Если покупатель был обманут, сотрудники Роспотребнадзора могут подать запрос в правоохранительные органы.

Как составить заявление в Роспотребнадзор

Документ составляется по общим правилам и содержит в себе следующую информацию:

  1. В «шапке» указывается наименование органа и должность того сотрудника, на имя которого пишется заявление. В большинстве случаев речь идет о руководителе подразделения.
  2. Далее указываем данные заявителя (ФИО, номер телефона, адрес фактического проживания).
  3. Описываем ситуацию. Информацию следует излагать сухо, последовательно, не допуская просторечий и оскорблений. Эмоциональные обороты и отступления нужно опускать.
  4. Излагаем требования. Например, покупатель вправе потребовать возврата денег или инициировать проверку продавца.
  5. Перечисляем документы, которые прилагаются к заявлению. Это могут быть копии счетов, чеков, распечатка сканов переписки и т. д.
  6. Ставим дату составления документа и подпись заявителя.

Написать и подать жалобу на Авито

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Как обратиться в Роспотребнадзор

Существует три варианта подачи жалобы:

  1. Лично. Для этого заявитель должен посетить отделение Роспотребназора, подав документ в канцелярию.
  2. Отправив документы заказным письмом с уведомлением о получении.
  3. Онлайн, используя официальный сайт организации. Это вариант наиболее удобный, поскольку он позволяет отправить запрос, не выходя из дома.

Случаи отклонения жалобы

После принятия документов, сотрудники Роспотребнадзора должны рассмотреть их в течение 30 дней. В результате жалоба может быть одобрена или отклонена. Заявку могут оставить без рассмотрения в следующих случаях:

  • заявление составлено неразборчивым почерком, содержит исправления, зачеркивания;
  • в тексте присутствуют угрозы, ненормативная лексика;
  • заявитель не представил доказательства своих слов;
  • документ составлен некорректно;
  • обращение является анонимным.

Обращение в МВД

Если гражданин стал жертвой обмана или мошенничества, ему следует подать заявление в любое отделение МВД РФ. Получить консультацию можно по телефону. Заявление подается несколькими способами:

  • посетив одно из отделений;
  • отправив заказным письмом;
  • заполнив электронную форму на официальном сайте МВД.

Как составить заявление

Документ должен содержать такие данные:

  • наименование органа, в который подается заявление;
  • данные начальника полицейского подразделения;
  • информация о заявителе (ФИО, адрес проживания, номер телефона);
  • описание предмета жалобы;
  • требования заявителя;
  • список приложений;
  • ссылка на то, что составитель предупрежден об ответственности в случае предоставления заведомо ложной информации;
  • подпись заявителя, дата составления документа.

Используем официальный сайт МВД

Написать и подать жалобу на Авито

Сообщить о нарушении можно онлайн. Для этого пользователь должен перейти на главную страницу официального сайта МВД РФ. Здесь ищем вкладку «Прием обращений».

Совершенными в интернете правонарушениями занимается Управление «К» МВД РФ. Выбираем подразделение из списка и ставим «галочку» напротив него. Остается лишь заполнить открывшуюся форму, в которой заявитель указывает личную информацию, данные о мошенниках и излагает суть обращения.

Когда электронный запрос будет рассмотрен, заявитель получит уведомление по указанному электронному адресу. Если мошенника удастся идентифицировать, то его могут привлечь к административной или уголовной ответственности. Вид наказания зависит от степени правонарушения. Возможны такие варианты:

  • штраф;
  • арест до 15 суток;
  • лишение свободы сроком до 10 лет.

Обращаемся в арбитраж Webmoney

Написать и подать жалобу на Авито

Этот вариант хорош в том случае, если операции по покупке товаров проводились через платежную систему Вебмани. Компания имеет собственный арбитражный сервис. Подать заявку может любой клиент платежной системы. Для этого он заполняет электронную форму, указывая следующую информацию:

  • WMID ответчика;
  • описание конфликта;
  • тип претензии (выбор из списка);
  • сумма компенсации;
  • электронный ящик заявителя.

Обращение в суд

Инициирование судебного разбирательства – это крайняя мера. Потому пострадавший должен сделать все возможное, чтобы не доводить дело до суда. Подача иска возможна в том случае, если личность ответчика известна, а доказательная база собрана.

Выбор суда зависит от суммы сделки. Возможны такие варианты:

  • если цена иска не превышает 50 тысяч рублей, то дело рассматривает мировой судья;
  • разбирательства, связанные с ущербом, превышающим 50 тысяч рублей, рассматриваются в районных судах.

Как составить иск

Исковое заявление составляется в соответствии со статьей 131 ГПК РФ. Документ содержит следующие данные:

  • название суда;
  • данные истца и ответчика;
  • изложение сути обращения;
  • требования со ссылкой на законодательную базу;
  • представленные доказательства;
  • определение суммы ущерба (материального и морального);
  • ссылка на попытки урегулировать конфликт в досудебном порядке;
  • список прилагаемых документов;
  • дата составления и подпись.

Иск подается в судебную канцелярию истцом или его уполномоченным представителем. Изучив материалы дела, судья назначает дату слушания. Истец должен принимать активное участие в процессе, отстаивая свою позицию.

Написать жалобу на Авито. Пожаловаться на удаление и отказ в публикации объявления. Как вернуть свои деньги? Горячая линия. Образец жалобы

Содержание

  • Как обратиться в службу технической поддержки Авито: написать письмо, номер телефона горячей линии
  • Арбитраж WebMoney
  • Причины обращений
  • Служба поддержки Авито
  • На странице объявлений
  • В техподдержку Авито
  • В МВД
  • В Роспотребнадзор
  • Вопросы и ответы

Как обратиться в службу технической поддержки Авито: написать письмо, номер телефона горячей линии

Ранее существовала возможность позвонить модератору по единому многоканальному номеру в определенные часы. Сейчас телефонная линия не работает и связь осуществляется по адресу электронной почты support@avito. Сообщения по данному адресу принимаются в круглосуточном режиме.

Также обратиться к модератору можно по единому телефону в часы, указанные на сайте. Но принимая во внимание, что телефонная линия работает непродолжительное время, а желающих получить консультацию очень много, дозвониться до модератора по телефону очень сложно. Поэтому лучше воспользоваться письменным сообщением.

Существует несколько способов обращения в службу технической поддержки.

Это можно сделать, воспользовавшись разделом помощь на сайте АВИТО.

У пользователей сайта есть возможность обратиться в службу технической поддержки. Для этого следует заполнить специальную форму на сайте АВИТО в разделе «Помощь».

Чтобы сотрудники службы поддержки могли ответить на вопрос нужно внимательно заполнить поля, указав тему запроса, описать возникшую проблему, сообщить свое имя и адрес электронной почты. Желательно прикрепить файл, дополняющий вопрос. После обработки вопроса на адрес электронной почты придет письмо с подробным ответом.

Написать в службу поддержки Авито

Официальная группа в социальной сети «Вконтакте» также позволяет найти ответы на некоторые вопросы. Для этого следует найти «Центр решения проблем» в темах группы и внимательно ознакомиться с тем, как нужно подать объявление и сроком его рассмотрения. После этого обратиться за консультацией.

Перед тем, как обратиться за помощью через социальные сети, рекомендуется связаться со службой технической поддержки.

С помощью группы АВИТО в социальных сетях можно получить ответ на вопрос в случае, если объявление отклонено или заблокировано, произошла блокировка учетной записи, не работает или работает некорректно оплаченная услуга, возникла техническая проблема, есть вопросы по безопасности или регистрации и авторизации в личном кабинете.

На интернет-ресурсе отсутствует горячая линия службы технической поддержки с номером телефона 8 800. Горячая линия коммерческого отдела технические вопросы не решает.

Телефон горячей линии Авито: +7 (495) 411-51-90.

Ресурс не предусматривает наличие телефонной или иной связи с администратором сайта. Реально, один человек не может ответить на все звонки и решить все проблемы. Для решения технических проблем существует специальная служба.

Официальный сайт: .

Арбитраж WebMoney

В том случае, если сделка купли-продажи или предоставления услуги и ее оплаты происходила через платежную систему Вебмани, ее участник вправе подать иск в арбитражный сервис  .

В исковом заявлении необходимо указать идентификатор ответчика в системе, указать стоимость иска и четко изложить требования.

Каждый иск рассматривает независимая комиссия, в состав которой входят 3 арбитра. Одного из них назначает система, второго – выбирает заявитель, третьего – ответчик.

Рассмотрение длится до 3-х месяцев с момента начала. По решению арбитража идентификатор ответчика может быть заблокирован, доступ к спорным средствам ограничен. Истец и ответчик могут заключить мировое соглашение, о чем уведомить арбитров.

Причины обращений

Активные пользователи Авито периодически сталкиваются с проблемными ситуациями, для решения которых требуется вмешательство компетентных органов. Пожаловаться на сервис или конкретного пользователя можно в несколько ведомств:

  • В службу технической поддержки Авито;
  • Роспотребнадзор;
  • МВД РФ;
  • арбитраж Webmoney;
  • суд.

Пользователь вправе подать заявление в контролирующие и надзорные ведомства, если:

  • Столкнулся с мошенничеством и обманом.
  • Товар оказался низкого качества, а продавец отказывается вернуть деньги.
  • Налицо нарушение прав потребителя.
  • Сервис заблокировал объявление или учетную запись без видимых причин.
  • Опубликованное объявление выглядит подозрительно или не соответствует действительности.
  • Возникли проблемы с оплатой или получением товара со службой доставки Авито.
  • В других ситуациях, требующих вмешательства административных и контролирующих органов.

Фото 1

Служба поддержки Авито

Все объявления должны строго соответствовать правилам. В случае обнаружения нарушений могут быть заблокированы как бесплатные, так и оплаченные объявления.

Размещение бесплатных объявлений регулируется Пользовательским соглашением, с которым необходимо внимательно ознакомиться. В случае выявления нарушений или поступления жалоб объявление и учетная запись будут заблокированы.

В таком случае следует обратиться в службу технической поддержки. Сервис очень серьезно и требовательно относится к материалам, которые размещают пользователи. Даже незначительное нарушение грозит блокировкой аккаунта. Иногда такое происходит ошибочно.

На сайте разработано много правил и рекомендаций о порядке размещения объявлений. К сожалению, не все знакомятся с ними, в результате аккаунт блокируется. Если это произошло случайно, и пользователь никаких действий не успел произвести, есть вероятность, что доступ к сайту восстановят.

Восстановить учетную запись можно несколькими способами:

  • Обратившись в техническую службу Авито письменно или по телефону +7 (495) 411-51-90;
  • Позвонить модератору сайта по многоканальному телефону;
  • Направить письмо по адресу электронной почты support@avito.

Очень часто у пользователей возникает необходимость задать вопросы или уточнить определенные моменты. Поэтому вопрос модератору и администрации сайта очень актуален.

На странице объявлений

В Авито размещают объявления физические и юридические лица. Под описанием каждого наименования находится опция «Пожаловаться». В мобильном приложении она расположена под блоком «Похожие объявления».

Отправить претензию со страницы пользователь может, если:

  • товар указан, но его нет в наличии;
  • цена неактуальная;
  • содержание нарушает правила сервиса;
  • автор объявления вызывает подозрения.

После клика по кнопке «Пожаловаться» необходимо указать причину, выделив нужный маркер и нажать «Далее».

Откроется окно с электронной формой. Содержание пишется в произвольной форме, но сотрудники Авито рекомендуют описывать ситуацию конкретно, ссылаться на факты.

Электронная корреспонденция рассматривается в порядке поступления – процесс занимает от 4 часов. По итогам рассмотрения потребитель получает письмо на электронный адрес, указанный им при заполнении контактных данных.

В техподдержку Авито

Жалобы в техническую поддержку можно отправлять круглосуточно. Делается это на главной странице сайта через вкладку «Помощь».

Опция «Задать вопрос» расположена в нижней части открывшейся страницы. Далее пользователь выбирает тему, которой касается его жалоба и в поле «Описание» излагает суть претензий.

Они могут касаться любой проблемы, с которой столкнулся обращающийся в процессе использования виртуальной доски объявлений.

Обратите внимание! Чем детальнее изложена проблема, тем быстрее и эффективнее администрация Авито ее рассмотрит. К сообщениям желательно прикреплять скриншоты и другие файлы, подтверждающие данные, указанные в тексте.

Заявитель обычно получает ответ на сообщение в течение суток с момента его отправления. Если результаты рассмотрения не удовлетворили получателя, он вправе написать заявление в Роспотребнадзор или его территориальные органы. Обращаться в Роспотребнадзор можно, минуя техподдержку Авито.

Фото 2

В МВД

Потребителям, столкнувшимся с обманом или мошенничеством, следует подавать с заявлением в территориальные органы МВД России. Адреса и телефоны «горячих линий» управлений на местах указаны по ссылке мвд.рф/contacts/sites

«Горячие линии» в подразделениях МВД работают, чтобы граждане могли сообщить о нарушении их законных прав и свобод сотрудниками правоохранительных органов. Звонить на них можно и нужно в тех случаях, если полицейские отказываются принимать заявление, проводить проверку фактов, изложенных в нем.

Подать заявление можно несколькими способами:

  • Отправить письмо «Почтой России» в территориальный орган МВД.
  • Лично в отделении.
  • В электронном виде через официальный сайт МВД.

Образец заявления

Четких требований к оформлению документа нет, но есть ряд важных моментов:

  • Заявление составляется на имя начальника полицейского подразделения.
  • В шапке обязательно указываются паспортные данные, адрес проживания, номер телефона заявителя.
  • В основной части документа подробно описывается предмет жалобы – с указанием обстоятельств, суммы ущерба, виновных лиц.
  • В заключении автор указывает о том, что предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, ставит дату и личную подпись.

Совет юриста. К заявлению необходимо прилагать документальные доказательства. Чеки и квитанции, подтверждающие оплату, должны быть оригиналами, а не копиями.

На сайте МВД

Обращение подается через форму «Прием обращений» на сайте мвд.рф/request_main.

Правонарушения, совершенные в интернете, входят в компетенцию Управления «К», поэтому жалобы следует адресовать ему. Нужное подразделение пользователь выбирает из списка и отмечает «галочкой».

Далее заявитель заполняет форму, в которой указывает ФИО, адрес, излагает суть жалобы. При ее составлении важно перечислить все важные сведения о мошенниках. К таким относятся:

  • ФИО мошенника, его никнейм на сайте;
  • номер телефона;
  • номер электронного кошелька или банковской карты;
  • электронная почта;
  • другие данные, с помощью которых можно идентифицировать человека.

По результатам рассмотрения электронного письма заявитель получит ответ. Если мошенника удастся идентифицировать, то ему грозит:

  • Административное наказание в виде штрафа или ареста на 15 суток.
  • Тюремное заключение на срок от 4 до 10 лет.

Наказание зависит от тяжести совершенного деяния, размера ущерба, других обстоятельств дела и регламентируется КоАП и УК РФ.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – государственная структура, обеспечивающая защиту потребительских прав физических лиц. Преимущественное большинство заявлений, поступающих сюда, касаются:

  • Неудовлетворительного качества продукции и услуг.
  • Отказ обменять товар или вернуть деньги покупателю.
  • Ценники с ошибками.
  • Нарушение условий договора при предоставлении услуг.
  • Несоответствие заявленного веса фактическому.
  • Обман потребителя, когда продавец получает предоплату или полную стоимость авансом, но изделие не отправляет.

Это важно! Факты, касающиеся обмана потребителей, специалисты Роспотребнадзора вправе перенаправить в правоохранительные органы, если есть признаки преступления.

Требования к оформлению документа

  1. В шапке обязательно следует указывать орган и должность сотрудника, которому адресован документ. Как правило, он составляется на руководителя подразделения.
  2. Там же, в шапке, указываются личные и контактные данные заявителя: ФИО, адрес фактического проживания, телефон, электронная почта.
  3. Далее – описание ситуации по существу. Изложение должно быть деловым, последовательным, без эмоций и оскорблений.
  4. К написанному следует приложить копии чеков, счетов, переписки и других документов, подтверждающих правоту заявителя, и составить их перечень.
  5. В заключительной части заявитель перечисляет требования: возврат денег, проверка продавца и т.д.
  6. Внизу – дата и подпись.

Это важно! Заказывая товар на Авито, сохраняйте переписку и квитанции об оплате, предоплате. Получая посылку на складе транспортной компании или в почтовом отделении, вскрывайте ее там же. В случае обмана или мошенничества сразу вызывайте полицию, чтобы зафиксировать этот факт. Оператор службы доставки выступит свидетелем.

Способы обращений в Роспотребнадзор

Есть три варианта для потребителей:

  • Лично через канцелярию Роспотребнадзора и его территориальных органов. Адреса территориальных подразделений можно узнать по ссылке
  • Заказным письмом по адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, 18 строения 5 и 7, Роспотребнадзор.
  • Через сайт Роспотребнадзора.

Последний вариант – самый удобный. Для составления обращения потребителю необходимо перейти по ссылке и выбрать вариант подачи:

  • с авторизацией в ЕСИА;
  • без авторизации в ЕСИА.

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность через органы на местах, поэтому при составлении электронного обращения нужно выбрать подразделение, в которое оно адресовано.

По закону об обращениях граждан, они рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать входящую корреспонденцию  канцелярия должна в течение 3 дней. По результатам рассмотрения заявитель получит ответ в установленные законом сроки.

Жалоба остается без рассмотрения в следующих случаях:

  • Она написана неразборчивым почерком, не разбита на предложения.
  • В тексте использована ненормативная лексика, угрозы.
  • Электронное обращение набрано заглавными буквами или русские слова – латиницей.
  • В письме нет данных заявителя. Анонимные обращения государственные структуры не рассматривают.

В Роспотребнадзоре работает бесплатная справочно-информационная телефонная линия 8 800 100 00 04, где можно задать интересующие вопросы и уточнить детали, касающиеся конкретного вопроса.

Звонки принимаются с 10 до 17 часов по московскому времени из любого региона России.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://www.vkaktakte.ru/avito.html
  • https://xn—-7sbabf2al2alrezou2k.xn--p1ai/%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b1%d1%83-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be/

В этой статье расскажем, как работает горячая линия Авито, какие горячие телефоны предоставлены для обращений, можно ли воспользоваться альтернативой? В каких случаях поддержка не сможет помочь? Как отправить жалобу?

Горячая линия Авито

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Авито?
  3. Какой телефон горячей линии Авито?
  4. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  5. Адрес на карте
  6. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О сервисе

Авито — это «доска объявлений» с наибольшим охватом во всех российских регионах. Для клиентов представлены несколько категорий, где размещаются объявления бесплатно.

Avito

Как и при работе с любым ресурсом, могут возникать трудности, поэтому чтобы избавить пользователей от них, была организована горячая линия Авито.

Как написать в службу поддержки Авито?

Если говорить об альтернативных способах связи, то в компании предлагают обращаться посредством:

  1. Электронной почты.
  2. Вкладки «Помощь».
  3. Социальных сетей.

Служба поддержки Авито рекомендует при возникновении вопросов, желании оставить отзыв или претензию, обращаться через сайт, пользуясь удобной формой — https://support.avito.ru/.

Служба поддержки

Здесь можно задать вопрос и просмотреть часто задаваемые запросы от других пользователей, возможно, один из ответов поможет. Отправляя запрос через форму, можно рассчитывать на оперативное разрешение и ответ.

Для авторизованных пользователей есть удобная форма пообщаться с представителем сервиса через Чат. Задавайте вопросы в реальном времени.

Если не подходит ни один из предложенных вариантов, можно рассмотреть электронную почту. Как обратная связь она работает по аналогичной схеме, менеджер просмотрит сообщение и свяжется по указанным контактам. Адрес, по которому можно отправить сообщение — support@avito.ru.

Какой телефон горячей линии Авито?

Телефон службы поддержки найти не просто, так как ресурс подразумевает свое «поле работы» в электронном формате. Телефон горячей линии по которому можно обратиться и проконсультироваться, есть, но доступен он в ограниченное время.

Телефон, по которому готовы рассмотреть обращения клиентов сайта — 8 (800) 600-00-01, +7 (495) 411 51 90. Уточняем, что звонки на телефон по вопросам подачи объявлений, жалоб, можно осуществлять в период с 10:00 до 18:00 часов (Московское время).

Телефон ресепшн компании: +7 (495) 228-36-30.

Других телефонов найти не удалось, региональных контактов нет. В сервисе предпочитают поддерживать связь онлайн.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам, непосредственно связанных с работой ресурса:

  • Правила подачи, редактирования объявлений.
  • Активация аккаунта, объявления.
  • Правила входа в личный кабинет, восстановление данных.
  • Платные сервисы.
  • Проблемы с платежами, тарифы.
  • Вопросы по работе «Авито-доставка».
  • Иные тех. проблемы с сайтом.

На этот же блок вопросов готова ответить и горячая линия по телефонам, но в строго отмеченный временной период.

Адрес на карте

Адрес, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Для оператора техподдержки установлены правила, действуя по которым он вправе отказать в консультации лицам, которые не придерживались действующих правил платформы, вводили других людей в заблуждение, публиковали объявления на запрещенные тематики и т.д.

Поддержка не сможет помочь и в случае восстановления аккаунта, если при его регистрации были использованы не достоверные данные.

Специалистами техподдержки Авито может быть отказано в помощи клиентам, которые хотят заказать доставку от ресурса в регионы, города, не входящие в «зону покрытия» BoxBerry.

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения Авито, облегчить поиск нужных вещей, товаров с мобильного устройства. С помощью ПО для смартфонов можно обратиться за консультацией, аналогично используя Чат войдя в аккаунт или кликнув по разделу «Техподдержка».

Приложение Авито снимки экрана

Приложение Авито, снимки экрана

Написать через приложение можно отзыв, жалобу, пожелание или просто задать вопрос. От корректности данных, зависит, как быстро менеджер сможет вам помочь. Поэтому указывайте следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты (телефон, email-адрес).
  • Тема.
  • Подробное описание проблемы.

Рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.

Загрузить с App Store
Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на Авито можно несколькими основными способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через раздел «Помощь» на сайте.
  3. С мобильного приложения.

В качестве альтернативы можно использовать горячий телефон или социальные сети.

Форма для обращения — https://support.avito.ru/request?eventData[contextId]=117.

При написании жалоб учитывайте, что нужно указать свои данные, номер телефона и город, выбрать тему и подробно описать ситуацию. Все запросы обрабатываются сотрудниками, с вами свяжутся по итогу и расспросят детали.

Другие способы связи

Социальные сетиСуществует и другой вариант коммуникации, не официальный, но через него администраторы техподдержки отвечают также охотно. Касается это социальных сетей, точней сообществ в них. Авито ведет официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм.

  • ВКонтакте — https://vk.com/avito.
  • Одноклассники — https://ok.ru/avito.
  • Facebook — https://www.facebook.com/avito.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/avito.
  • Twitter — https://twitter.com/avito.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC2dIPeP9pLhu1AiA_eK2L9A.

Можно оставлять комментарии, смотреть новости и т.д.

Режим работы

Время работы горячей линии Авито по телефону ограничено с 10:00 до 13:00 часов. Круглосуточный график предусмотрен при обращениях на сайте, приложении или при отправке сообщений по почте. Работает служба поддержки 24/7, чтобы оперативно отвечать на интересующие вопросы пользователей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать руководство пользователя к сайту пример
  • Как написать руководство на героя дота 2
  • Как написать руководство инстаграм
  • Как написать руководство администратора
  • Как написать руководителю яндекса