Как написать румангу


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Манга — это японские комиксы. Они отличаются от американских своим стилем, который включает в себя большие и выразительные глаза. Но создание манги — это искусство, которое требует времени и творческих способностей. Это статья о том, как создается манга.

Шаги

  1. Изображение с названием Make Manga Step 1

    1

    Исследуйте существующую мангу. Узнайте о разных стилях, таких как сенен и седзе, и о различиях между ними. Разберитесь в используемых техниках.

  2. Изображение с названием Make Manga Step 2

    2

    Научитесь рисовать. Манга рассказывает истории в картинках, и ваша история не сможет никого поразить, если все персонажи будут выглядеть так, словно их нарисовал ребенок. Используя свои знания о стилях манги разработайте свой индивидуальный стиль, вместо того, чтобы работать в уже существующих. Если вы не умеете рисовать, тогда найдите художника, но в таком случае вы должны быть отличным сценаристом, чтобы хороший художник захотел с вами работать.

  3. Изображение с названием Make Manga Step 3

    3

    Напишите сценарий. Как и со всеми типами историй сначала вам нужно хорошо все продумать. Решите, что именно будет происходить в вашей истории. Представьте это в своей голове так, словно это кино или аниме, прежде чем приступать к написанию сценария. Если вы работаете с художником, вам потребуется дать ему точные и яркие описания происходящего, либо базовую раскадровку, чтобы он лучше смог понять ваш сценарий.

  4. Изображение с названием Make Manga Step 4

    4

    Узнайте из чего состоит манга. Во время написания сценария вы уже должны точно знать, как будет выглядеть ваша манга. Если нет, тогда сделайте наброски панелей и скетчей персонажей на бумаге. Если вы работаете с художником, спросите у него, хочет ли он сам сделать это или лучше это сделать вам. Так как на этом этапе вы не касаетесь деталей, то неважно понимает ли художник всю суть сценария или нет, вы еще успеете поправить его, прежде чем он наделает серьезных ошибок. Пока не добавляйте облачка с текстом.

  5. Изображение с названием Make Manga Step 5

    5

    Займитесь деталями. Продумайте персонажей, превратите вашу базовую задумку в произведение искусства. Если у вас есть художник, предоставьте этот этап сделать им. Все еще не время для облачков с текстом.

  6. Изображение с названием Make Manga Step 6

    6

    Отсканируйте страницы.

  7. Изображение с названием Make Manga Step 7

    7

    С помощью графического редактора вроде Adobe Photoshop или GIMP отшлифуйте зарисовки так, чтобы они выглядели профессионально. Графический планшет вам в этом очень сильно поможет, он не уступает в точности карандашу. Опять же, пусть этот этап возьмет на себя художник, если у него есть в этом хоть какой-то опыт.

  8. Изображение с названием Make Manga Step 8

    8

    При желании добавьте цвета и тени. Если вы намерены выполнять большой объем работы в течение недели, вам скорее всего не захочется работать с покраской, но манга, ограниченная одним выпуском, либо небольшой по объему графический роман будут лучше выглядеть в цвете.

  9. Изображение с названием Make Manga Step 9

    9

    Добавьте облачка с текстом и звуковые эффекты в графическом редакторе. Не переусердствуйте. Не раскрашивайте облачка с текстом и избегайте засилья эффектов. Если вы работаете с художником, вы можете предложить ему заняться более сложными эффектами, но с добавлений облачков с текстом может справится каждый.

  10. Изображение с названием Make Manga Step 10

    10

    Попытайтесь добиться публикации своей работы одним из следующих способов:

    • Проще всего будет сделать это с помощью сайтов вроде Comicgenesis.com и опубликовать свою работу в виде бесплатного вебкомикса, но таким образом деньги вы будете получать только с продажи мерчендайза и пожертвований. Не самый лучший подход, если вы собираетесь стать настоящим мангакой. Мангака, работающий на полную ставку, обычно получает в среднем $30000-$35000 в год. Очевидно, что чем больше ваша известность, тем больше вам будут платить.
    • Найдите издателя в своей стране. Если это ваша первая работа, то это самый лучший вариант. Вы можете подумать, что ваша манга не будет продаваться, так как ее автором не является японец, но учитывая рост популярности манги по всему миру вы можете быть удивлены результатом.
    • Если же вы решили издаваться в Японии, то приготовьтесь к разочарованиям. Стать мангакой в Японии очень непросто, хотя и не невозможно. Попробуйте участвовать в конкурсах, которые организуют издатели журналов манги. Это самый простой способ добиться результата в области создании манги в Японии.

    Реклама

Советы

  • Обдумывая сюжет определитесь с жанром. Поймите на какую аудиторию рассчитываете. Например, если вы собираетесь писать с расчетом на аудиторию подростков-мальчиков, вам нужно будет добавить в сюжет как можно больше действия и «крутых» персонажей, но если вы пишете для подростков-девочек, вам нужно ориентироваться на что-то более мирное и милое. Не ограничивайте себя жанровыми стереотипами, но будьте осторожны при их смешивании. Бессмысленное появление инопланетян в романтическом сюжете будет выглядеть странно, но если речь идет о манге вроде Kashimashi, где они являются частью сюжета, тогда у вас нет в этом никаких преград.
  • Подходите творчески и грамотно к процессу добавления основных и второстепенных персонажей. Вплетайте персонажей в сюжет, но добавляйте новых, только если без них сюжет совсем никак не сможет обойтись. Например, без семьи главного героя.
  • Вы не сможете получить рабочую визу в Японии, только потому что хотите стать мангакой. Но если ваш возраст — 18-25 лет, то вы сможете получить визу Working Holiday, которая позволит вам работать в Японии на протяжении одного года, и если вам удастся за это время найти издателя, вы сможете оформить и рабочую визу. Если ваш возраст выходит за пределы допустимого, то вам придется действовать через свои связи.
  • Вам не нужно красить всю мангу, достаточно и первых нескольких страниц, остальные оставьте черно-белыми. В большинстве случаев именно так все и поступают.
  • Обязательно определите возрастной рейтинг для своей манги, иначе дети могут получить доступ к тому, что на них совершенно не рассчитано.
  • Знайте пределы. Не растягивайте сюжеты слишком сильно, иначе они могут быстро наскучить (если только вы не добавляете боевые сцены). Также не делайте слишком продолжительных диалогов, так история наскучит еще быстрее.
  • Попытайтесь опубликовать что-нибудь в своей стране. В противном случае вы вряд ли получите поддержку у японских издателей.

Реклама

Предупреждения

  • На первом месте стоит сюжет. Манге, в которой на первом месте стоит качество рисунка, почти гарантировано грозит провал.
  • Старайтесь не менять сюжет после того, как начался процесс отрисовки, особенно если вы работаете с художником.
  • Если вашу работу не примут, то это еще не конец. Узнайте в чем проблема, исправьте ее и попробуйте снова.
  • Будьте готовы к тому, что денег вы будете получать немного. Если вы не публикуетесь на еженедельной основе, то платить вам будут один или два раза в год. Если у вас есть семья, то занимайтесь мангой в свободное от основной работы время, либо к работе должен быть готов ваш партнер.

Реклама

Что вам понадобится

  • Нотная бумага (специальная бумага, подходящая по размеру под создание комиксов)
  • Ластик
  • Карандаш
  • Линейка
  • Компьютер
  • Сканер
  • Графический редактор
  • Не обязательно — графический планшет (если вы планируете много работать на компьютере)
  • Не обязательно — музыка (хороший фон направит ваши творческие мысли в нужное русло)
  • Не обязательно — компас (для рисования окружностей)
  • Не обязательно — набор трафаретов (для рисования форм определенного размера)

Об этой статье

Эту страницу просматривали 99 587 раз.

Была ли эта статья полезной?

Считаешь, что у тебя в запасе есть сногсшибательная история, которая может стать мангой? Большинство из нас способны придумать достойную сюжетную линию. У тебя обязательно это получится, нужно лишь терпение и капелька мастерства. Вот несколько советов, которые помогут создать будущий бестселлер.

Это лучшие советы, как написать свою собственную мангу:

1. Напиши краткое содержание манги

Создаем мангу
Ты не сможешь написать сюжет, до тех пор, пока не придумаешь его финал. Как будут развиваться события там? Напиши краткое содержание рассказа, не вдаваясь в его подробности. Затем уменьши его до одного предложения. Например, описать мангу «Жемчуг дракона Z» можно так: «Группа друзей сражается с незнакомыми врагами, чтобы защитить Землю». Это предложение далеко не полностью описывает все аниме, но по нему можно судить о его финале.

2. Создай персонажей

Создание персонажей
Чтобы рассказ получил развитие, нужно придумать персонажей. Где они родились? Есть ли у них какие-то ценности? Возникает ли любовь между ними? Они — лучшие друзья или заклятые враги? Что их может вывести из себя? Напиши их полную характеристику так, будто рассказываешь кому-то о своем парне (девушке). Опиши их сильные и слабые стороны, это пригодится, когда ты будешь продумывать сюжетную линию.

3. Напиши рассказ

Напиши рассказ
На данный момент не задумываясь о «декорациях» своей манги (аниме, комикса) или каких-то затрагиваемых проблемах, просто начинай писать. С чего все начинается? С кем это происходит? Почему она ушла или почему он вернулся? Вернутся ли его силы? Почему он их лишился? Напиши ответы на все эти вопросы.

4. Приступай к деталям

Приступай к деталям рисунков
Теперь, когда картина «в общем» начала проясняться, пора переходить к деталям. Нужно будет добавить в свой рассказ каких-то действий, так, чтобы заинтересовать и заинтриговать своего будущего читателя. Придумай, как будут развиваться события. Уже все готово? Переходим к плану будущего аниме.

5. Раздели аниме на главы

Раздели аниме на главы
Каждая глава должна передавать определенный объем информации и содержать иллюстрации. Если ты не умеешь хорошо рисовать, то на этом этапе можешь особо не волноваться о рисунках. Сосредоточься на тексте. О чем говорят персонажи? Какие действия они будут выполнять? Какую информацию ты хочешь донести до читателя? Разбей свою историю на отдельные главы.

6. Собери все это вместе

Рисуем иллюстрации к манге
Настало время объединить рассказанную историю с иллюстрациями. Найди хорошего художника или, если почувствуешь силу в себе, нарисуй персонажей своего аниме. Есть несколько замечательных учебников по рисованию, кроме этого в интернете можно найти огромное количество материала по этой теме. Вдохни в персонажей жизнь с помощью изменения мимики, диалогов между ними.

7. Публикация

Опубликованные анимэ
Готов ли ты к тому, что твою мангу прочитают миллионы людей? Пришли заявку в компанию «TOKYOPOP» на участие в программе «подающих надежды авторов» или опубликуй новую мангу в интернете на своем сайте. Удачи!

Советы:

Манга

  • 1. Если будет трудно придумывать своих персонажей, то можно попробовать написать фанфик на основе уже имеющегося произведения. Персонажи уже созданы, остается придумать альтернативную сюжетную линию.
  • 2. Посмотри некоторые самые любимые аниме и постарайся понять, почему именно они стали самыми любимыми? Лихо закручен сюжет? Своеобразные персонажи?
  • 3. Не торопись. Иногда отличные идеи могут прийти не сразу. Не расстраивайся, если процесс написания занимает больше времени, чем ты себе это представлял.

Рекомендуем посмотреть:

Научиться рисовать не так уж трудно. Каковы нюансы творческой работы? Узнаете из данного видео.

Инструкции, советы, обсуждение

Темы  Ответы  Автор  Просмотры  Посл. сообщение

Для чего этот форум

5 demon101  6752


28/09/21 08:07

EVRo 

Список тем «Как создавать манга — SelfManga.ru»

0 Поджигатель  6097


06/02/18 09:30

Поджигатель 

Как создать мангу и залить главы на selfmanga.ru

0 Текарика 40954


04/05/12 14:53

Текарика

ПРАВИЛА ФОРУМА

1 KORNелия 6207


28/02/12 17:55

KORNелия

Художникам Self Manga



Перейти на страницу:

1
,

2
,

3

 … 

5
,

6
,

7

94 Король Баал  33034


07/12/20 22:34

Eyess

Как уменьшить страницу?



Перейти на страницу:

1
,

2

22 psuh5272 13407


03/05/18 20:32

EVRo 

Обработка изображений

9 demon101  5231


28/02/18 18:02

оʀɪɢᴀᵐᵉᵒʷ

Русский ДЖАМП



Перейти на страницу:

1
,

2
,

3

 … 

14
,

15
,

16

233 Akio_0 44436


31/08/17 06:51

Arche_S

Есть отличный сюжет, нужен иллюстратор

0 coler2015 124


19/12/22 13:29

coler2015

Рисовка и вообще создание манги



Перейти на страницу:

1
,

2
,

3
,

4
,

5

72 Anime_Manga 13689


09/10/22 14:30

Robin Mo

Создание манги



Перейти на страницу:

1
,

2
,

3

 … 

43
,

44
,

45

668 Kaira3080 76352


31/08/22 22:08

Palladin

Как делать раскадровку, если ты сценарист?

4 justSMTH 886


31/08/22 21:41

Palladin

Привлечение и удержание интереса аудитории.



Перейти на страницу:

1
,

2
,

3

30 Taiz 4341


26/07/21 11:30

Sylvian

Опрос: издательство вашей хэнд-мейд Манги ( Shonen Jump в СНГ)



Перейти на страницу:

1
,

2

20 Katakana 3080


26/07/21 11:08

Sylvian

А как вы рисуете комикс?

11 Tendou 2250


27/06/21 10:16

Mary Maganfield

Давайте познакомимся. «Поиск единомышленников» для совместного творчества



Перейти на страницу:

1
,

2

28 Irumane 4789


16/01/21 19:32

IEGOH

Коллективная работа. Делимся опытом



Перейти на страницу:

1
,

2

28 AlexanderMel 3595


22/08/19 21:24

Police_box

Проблемы, возникшие при создании манги

0 Lucius Kuinto 1157


27/06/19 21:18

Lucius Kuinto

SUPER MEGA BATTLE: сценарист против художника, великая битва, что сложнее: РИСОВАТЬ ИЛИ ПРИДУМЫВАТЬ?



Перейти на страницу:

1
,

2
,

3

 … 

7
,

8
,

9

133 VITERO 13 15574


13/04/19 12:01

Домовой_ 

Что нужно, что бы рисовать мангу?



Перейти на страницу:

1
,

2

18 xProject 5878


13/04/19 12:00

Домовой_ 

Новые сообщения    Нет новых сообщений    Анонс
Новые сообщения [ свежие ]    Нет новых сообщений [ свежие ]    На заметку
Новые сообщения [ блокир. ]    Нет новых сообщений [ блокир. ]    Перенести в другой форум


Ответственные:

Nort_Anderson 

В основе любой манги лежит история. Как написать ее так, чтобы зрителю или читателю было интересно? Разбираем основы сторителлинга и рассматриваем конкретные приемы.

Сценарий — один из сложнейших этапов в процессе создания манги, фильмов, мультфильмов, сериалов. В основе всех этих вещей лежит история, адаптированная под формат. Что это значит?

Структура повествования

Давайте сначала разберемся, сильно ли отличается подход к созданию истории в литературе, фильмах и манге? Забегая вперед, скажу, что нет – основные принципы везде одинаковые. На факультете манги также учат создавать каркас истории, используя известную структуру повествования: экспозиция –> завязка –> кульминация –> развязка.

Думаю, что с самой структурой все относительно понятно. В экспозиции нас знакомят с главным героем, в завязке он сталкивается с проблемой, в кульминации с ней борется, в развязке нас ждет итог.

Правило «пяти W» и одного How универсально для многих видов текста. 

На протяжении повествования необходимо давать читателю ответы на главные вопросы, которые помогут ему лучше погрузиться в историю.

А именно:

1. Когда?

2. Где?

3. Кто?

4.Что сделал/что произошло?

5. Как он поступил?

6. К чему все это привело?

Ёнкома манга по сути является наглядным примером построения сценария. В ней поочередно в четырех кадрах демонстрируются все элементы повествования

Также в истории должна быть идея, ее главная мысль. Что вы хотите донести читателю?

Идея всегда должна быть максимально проста и всем понятна. Например:

— любовь превыше всего;

— добро побеждает зло;

— семья – это главное.

Идей может быть несколько, ведь даже из самой простой истории часто можно вынести несколько уроков. Главная тема может прослеживаться на протяжении всего повествования, но именно в развязке вы подводите итоги и раскрываете ее максимально ярко, для того, чтобы читателю было легче сформулировать вывод.

Давайте я расскажу одну историю, а вы проследите, как работают вышеописанные приемы.

  • Экспозиция. Когда? В давние времена. Где? В хижине в лесу. Кто? Жил один самоуверенный, беспечный прохиндей.
  • Завязка. Что сделал? В один день бросил свой кров и семью и пустился в рискованное путешествие. Разные попадались ему враги на пути, но так как наш герой был хитрый и самоуверенный, обводил он их всех вокруг пальца и считал себя неуязвимым. Пока однажды не встретил одну прекрасную особу.
  • Кульминация. Как он поступил? Хотел он и ее обхитрить, да вот только она оказалась настолько очаровательная и безобидная на вид, что он голову потерял. И совершил роковую ошибку, подпустив ее к себе слишком близко.
  • Развязка. К чему все это привело? Красотка, воспользовавшись легкомысленностью героя, убила его. Конец.
  • Идея: Беспечность и излишняя самоуверенность ни к чему хорошему не приводят.

Я думаю, что историю “Колобка” все узнали.

Также из истории можно сделать вывод, что самое опасное зло всегда ходит под милой личиной. И что бросать свою семью ради приключений, это тоже идея так себе.

На таком простом примере структуру повествования несложно проследить. Заложенная мысль хорошо читается благодаря трагичной для героя концовке. Но история могла бы закончиться иначе, и в этом случае ее посыл стал бы другим. Например, бабка и дедка прибежали бы и спасли Колобка в самый опасный момент, он бы раскаялся и понял, что поступил плохо и вернулся в семью. В этом случае идея была бы уже про важность семьи. Поэтому важно не смещать акценты в конце и закончить на том, о чем вы изначально хотели сказать.

Чтобы понять, как это работает, проанализируйте любимые фильмы, книги, мангу. Попробуйте проследить, где кульминация, каким образом автор к ней подводит, как знакомит с героем в начале и о чем заставляет задуматься в конце.

От простого к сложному

Зная, как работают принципы сторителлинга, возможно, вы зададитесь резонным вопросом: а как все это применять на практике? «Колобок» ведь любой придумать может, а я хочу свои миры, хочу придумать второго «Гарри Поттера» или «Тетрадь смерти».

Существуют истории, которые покорили мир и вдохновили огромное количество людей. Чтобы понять, сколько времени и сил забирает создание таких шедевров, очень советую смотреть биографические фильмы про авторов этих произведений

Начнем с того, что даже простую историю тоже придумать непросто. Поэтому если вы новичок, то советую сначала набить руку на коротких сценариях. Пробуйте писать небольшие сказки и рассказы. Если вы рисуете, можете перейти сразу к ёнкоме или четырех/восьмистраничной манге.

Почему так?

Все сложные вещи состоят из множества простых.

Научившись писать небольшие истории, вы сможете сплести из этих наработок длинный сценарий. Каркас того же “Колобка”, заложенные в нем идеи, хитрый главный герой, харизматичный злодей, трагичная концовка — все это может быть прекрасно использовано как основа для какого-нибудь приключенческого фильма. Поменяйте сеттинг, главного героя сделайте обаятельным пиратом, дополните сюжет второстепенными героями, приправьте все это приключениями и фэнтези, и перед вами вполне себе продолжение “Пиратов Карибского моря”.

Структура, где герой во время приключений встречается с множеством разных врагов, а в конце его ждет финальный харизматичный босс, лежит в основе множества книг, фильмов и манги. Хотите сделать акцент на том, что главное — это дружба и отвага? Посмотрите, как это обыграно в “Покемонах” и “One Piece”. Хотите напомнить про важность отмщения? “Убить Билла” – отличный пример.

По такому же принципу строятся манги “Ванпанчмен”, “Сейлор Мун”, “Златовласый Гаш Белл” и многие-многие другие.

Как вы уже поняли, в основе многих интересных историй лежат простые и уже известные нам по детским сказкам вещи. Так что же делает эти истории такими интересными?

Главный герой

Существует несколько подходов к написанию сценария. Можно начать:

  • с создания концепции мира или проработки событий в истории;
  • или с создания главного героя.

Могу сказать, что на факультете манги учат именно второму, так как истории чаще становятся любимыми публикой не из-за сложности сценария, а из-за героев, которые находят отклик в сердцах читателей.

Дизайн главной героини для аниме “Cross Road”

Для второго способа важно продумать не только визуальный облик героя, но и его черты характера, привычки, убеждения, а также самое главное: его уникальные особенности, недостатки и цель, к которой он будет стремиться. Именно подробная проработка последних трех характеристик напрямую повлияют на сюжет.

Взаимосвязь героя и сюжета

1. Цель героя запускает маховик истории. Часто именно за свою цель протагонист сражается в кульминации. Бывает также, что герой на полпути разочаровывается в изначальной цели и меняет свои взгляды, обретает новые приоритеты. Важно, чтобы главный герой постоянно к чему-то стремился, а не плыл по течению повествования.

2. Уникальные способности, они же силы героя – это то, чем он воспользуется во время кульминации. С самого начала у героя может не быть силы. Тогда зачастую он проходит через испытания, чтобы открыть ее в себе.

3. Недостатки – уязвимость, то, что будет мешать герою на пути к цели, и то, чем непременно воспользуется антагонист в финальной битве. Неуязвимые герои не вызывают сопереживания, так что даже если ваш герой супер-человек, не забудьте придумать ему ахиллесову пяту.

Известный пример — Супермен и криптонит.

Именно проработанный главный герой и создает необходимую связь с читателем, вовлекая его в повествование. Без сложного сценария манга вполне может существовать, но без интересных героев ее будет скучно читать.

Различия между кино и мангой

Когда писатель создает роман, он может позволить себе посвятить множество страниц описанию окружения, чувств или мыслей героев. Кинорежиссеру скорее всего придется сильно ужать произведение для экранизации, убрать множество сцен, персонажей и диалоги. Для фильма, который ограничен хронометражем, крайне важно оставить в истории только то, что нужно для понимания сюжета — только то, что двигает сюжет. В манге действуют принципы, схожие с кино, просто потому что как правило, количество страниц в главе ограничено и существует дедлайн.

Из манги “Бакуман”

В фильме длинные и остроумные диалоги могут быть очень эффектны, но в манге такое же количество пусть даже очень качественно написанного текста может оттолкнуть читателя.

Редакторы руководствуются правилом: все что можно убрать из текста – убираем. Потому что читать – не слушать.

Это же относится к большому количеству стартовых персонажей, нелинейному повествованию, запутанному сюжету. С такими приемами нужно быть очень осторожными и браться за них, если уже набили руку на чем-то попроще, так как есть большой риск, что читатель что-то не поймет, а разбираться уже не захочет. Так что если вы мечтаете создать историю наподобие фильмов Тарантино, Ричи или Нолана, помните: не все, что потрясающе выглядит на экране можно без потерь перенести на язык комикса.

Вспомните, сколько действующих лиц в фильме Гая Ричи “Большой куш”. В манге такой прием точно запутает читателя.

Поэтому, например, в “Мальчишках двадцатого века” большое количество персонажей вводилось очень постепенно, и раскрытию каждого героя уделялось достаточно места:

Почему так? В манге нет ни звука, ни цвета, ни движения. Поэтому и персонажи запоминаются хуже – мы не слышим их голоса, не улавливаем манеру двигаться, не видим цвет. Представьте, как сильно бы изменилось кино без вышеупомянутых «трех китов»?

На статичной картинке не передать очарование и комедийность движений Чарли Чаплина, не услышать потрясающей музыки Ханса Циммера, не насладиться роскошной палитрой Уэса Андерсона, а из всех фильмов ужасов исчезли «скримеры»… Звучит так, как-будто наступил Апокалипсис. Но для манги это будни. Она прекрасно существует и без этих средств выразительности, и вызывает ничуть не меньше эмоций, чем кино — просто потому что работает немного иначе.

Манга в жанре ужасов не может напугать читателя скримером. Поэтому авторы нагнетают жуткую и безысходную атмосферу, уделяя большое внимание детальному графическом изображению самой “жути”. Отличный тому пример — манга Ито Дзюндзи

Раскадровка для сценариста

Для сценариста манги я очень советую не ограничиваться одним текстом, а попробовать набросать сценарий в виде самой простой и схематичной раскадровки. Это поможет задать ритм истории, увидеть, если с диалогами случился “перебор” и есть ли нестыковки в повествовании. В Японии это распространенная практика, и сценаристы, как правило, работают именно с раскадровкой.

Раскадровка сценариста манги “Бакуман” Цугуми Обы → раскадровка и финальный результат от художника Такэси Обаты

Как раскадровка помогает задать ритм? Существует правило разворота — двух смежных страниц. Суть его заключается в том, что на каждом развороте должны происходить события, которые бы удивляли и интриговали читателя, тем самым заставляя его читать дальше. Так что, если у вас восемь страниц кряду состоят из одних разговаривающих голов, то вероятнее всего лучше что-то поменять.

Все ваши усилия должны пойти на то, чтобы читатель перевернул страницу.

Также очень важно чередовать страницы с разным количеством кадров и диалогов. Не стоит размещать диалоги везде, где только можно. Пусть некоторые кадры или даже целые страницы будут без текста. Такой прием очень хорошо влияет не только на ритм, но и на атмосферу манги. Когда в кадре нет текста – время внутри истории замирает.

Сакамото Синъити в манге “Innocent” специально оставляет многие кадры и страницы без текста для лучшей передачи атмосферы и эмоций персонажей.

Создание сценария, раскадровки, проработка героя – важные и сложные этапы в процессе создания манги. Чтобы научиться проходить их малой кровью, важно постоянно практиковаться: писать короткие сценарии, пробовать переносить их на раскадровку, читать и анализировать работы любимых авторов, вдумчиво смотреть фильмы. Также можно завести блокнот и записывать туда все интересное, что придет в голову: наблюдения, факты, даже то, над чем вы рассмеялись или чего испугались. Если наступит кризис с идеями, блокнот очень вам поможет!

Желаю вам удачи в создании интересных историй, творческих успехов и море вдохновения! ٩(。•‿•。)۶

P.S. Первая часть статьи тут. В ней мы рассказываем, как рисовать мангу.

Текст написан специально для Smirnov School. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Публикация Руманги?!

Etrama

Вот я например решил создать мангу, у меня есть глава, вопрос, если я её к примеру в Пиксив(Pixiv) закину, а я об этом думал, она не будет просто так лежать годами и пылиться, просто я сразу на мангалиб не пойду, есть причины, рассматривал пиксив, но там ведь нужно чтоб она на главной где-нибудь засветилась, чтобы кто нибудь смог посмотреть и оценить.
Что вы об этом можете сказать? может быть кто-то согласен как и я выкладывать сначала на пиксив как на опору, или есть то чего я не ведаю?

Комментарии

Привет, я Ксюша. Я уже давно мечтаю о создании руманги. Я буду очень счастлива если вы мне в этом поможете.

~ Этот проект для тех людей, что хотят усовершенствовать свои навыки, набираться опыта в той или иной деятельности, или же просто поучаствовать в таком интересном деле, как создание манги. Если вы хотите попробовать поучаствовать в этом пишите в комментариях, а лучше в личные сообщения.

~ В данный момент руманга находится на нулевом этапе. То есть ни сюжета, ни команды и даже никаких начальных заготовок. Румангу и все дальнейшие действия мы будем обсуждать в групповом чате в амино. Так же там мы обсудим где же будет публиковаться наше творчество.

~ На этом аккаунте я буду рассказывать, о том как продвигается работа с мангой и о всяких забавных случаях, происходящих во время работы над ней.

Ещё раз напоминаю, если вы хотите участвовать в создание руманги пишите в ЛС или в комментарии. Хорошого всем дня или же вечера!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать рукой
  • Как написать руководству что заболела
  • Как написать руководству озон
  • Как написать руководству инстаграм
  • Как написать руководству втб банка