Как написать сценарий капустника


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Капустник представляет собой небольшой спектакль или представление. Данная статья научит всему необходимому для его подготовки.

Шаги

  1. Изображение с названием Make a Skit Step 1

    1

    Придумайте и разработайте ваш сценарий. Этот шаг можно начать с простого мозгового штурма различных идей. Вы, возможно, захотите взять за основу своего сценария таланты актера, которого вы держите в мыслях, либо совершенно точно знаете развитие сюжета. В любом случае, ваш сценарий на данный момент наверняка будет отточен до мелочей.

  2. Изображение с названием Make a Skit Step 2

    2

    Отшлифуйте сценарий. Данный шаг подразумевает создание всех героев динамичными и интересными, а также проверку соответствия каждой строки формату сценария. Никто не захочет преобразовывать длинный параграф в форме рассказа на удобные реплики при первом прослушивании, так что это ваша работа.

  3. Изображение с названием Make a Skit Step 3

    3

    Проведите пробы для актеров либо походите и поспрашивайте у своих друзей. Несмотря на то, что вам следует искать талантливых актеров, вы также должны найти надежных и заслуживающих доверия людей, в которых уверены. Наверняка ведь нет желания заниматься пустыми практиками и репетициями.

  4. Изображение с названием Make a Skit Step 4

    4

    Установите свой распорядок. Сделайте начальные тренировки короткими по времени, чтобы никто слишком не срывался. Убедитесь, что каждый повторяет свои слова из роли не только в период обычных репетиций по расписанию!

  5. Изображение с названием Make a Skit Step 5

    5

    Обдумайте необходимые вам реквизиты и другое оборудование. Некоторые капустники отлично проводятся без каких-либо бутафорий или задних фонов, в то время как другие нуждаются в некоторой доле театральности. Капустники по определению не должны тщательно готовиться, однако реквизиты порой нужны для придания мероприятию некого смысла.

  6. Изображение с названием Make a Skit Step 6

    6

    Приступайте к репетициям. Это полный комплект со всеми реквизитами и декорациями.

  7. Изображение с названием Make a Skit Step 7

    7

    Найдите площадку и выступите! Или, если вы так предпочитаете, снимите капустник на видео. Возможно практически все; проявите креатив и покажите результат своего тяжелого труда.

    Реклама

Идеи для капустника

  • Отдых на природе
  • Запугивание
  • Сказка
  • Комедия
  • Стихийное бедствие
  • Фэнтези
  • Школа
  • Мистика
  • Ужас
  • Исторические события

Об этой статье

Эту страницу просматривали 9251 раз.

Была ли эта статья полезной?

Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Смотреть все шутки

Сценарии и миниатюры

На носу копустник? В этом разеделе мы собрали для Вас интересные сценарии капустников, которые станут для Вас источником творческих идей.

Сценарии капустника

  • Новые
  • Лучшие

сценарий капустника «Мисс интеллект»

Выход в вечерних платьях Под медленную музыку появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по…

Рейтинг: 0     Дата: 09.11.2010 01:50    
Голосов: 1    

капустник корпоративный

Празднование годовщины основания фирмы или профессиональный календарный праздник День фирмы Празднование годовщины основания фирмы или профессиональный календарный праздник Проводится в…

Рейтинг: 0     Дата: 09.11.2010 01:48    
Голосов: 1    

СЦЕНАРИЙ КАПУСТНИКА

На сцене 5 актеров, четверо из которых впоследствии будут играть мушкетеров.                                                                                                                          1.      Три мушкетера — собственно, «в соку» — …

Рейтинг: 0     Дата: 08.11.2010 22:32    
Голосов: 1    

Сценарий одного из капустников

Вчера было не очень хорошо слышно, некоторые просили меня выложить сценарий капустника. Немного изменил текст, чтобы сценарий соответствовал тому, что…

Рейтинг: 0     Дата: 08.11.2010 22:31    
Голосов: 1    

Сценарии прикольные капустник

Шапочка (пьеса в 1 действии)   Жила-была девочка. За приверженность коммунистическим идеалам, а также за то, что она всегда ходила…

Рейтинг: 0     Дата: 08.11.2010 22:28    
Голосов: 2    

Праздник Капустник для младшего класса

Проводился в конце 1 четверти 4 класса Звучит народная музыка. Дети заходят с песней «Ах, вы сени, мои сени», сначала…

Рейтинг: 0     Дата: 08.11.2010 22:25    
Голосов: 1    

Сценарий капустника

Вед. Друзья! У нас особенная дата! Заложен первый камень был когда-то, На базе РВБ ВЦ возник, И вот Сорокалетья он…

Рейтинг: 0     Дата: 08.11.2010 22:21    
Голосов: 1    

Сценарий капустника педагогов

На сцене под песню «Дороги , дороги» Расторгуева участники выносят стулья, изображая паровоз. Занимают места. Композицию дополняют транспарант «Система дополнительного…

Рейтинг: 0     Дата: 08.11.2010 22:19    
Голосов: 1    

В (важно): Эпиграф:
Я много пил и плохо спал,
Я потерял свою мечту.
А мне приснился интеграл,
И я проснулся весь в поту.

Дикий ржак за сценой, народ вылетает к микрофонам, замечает
зрителя, быстро делает скорбные рожи и со слезой в глазах и дрожью в голосе
поёт:

В нашем универе больше нету студвесны,
В нашем универе больше нету студвесны,
Провели концерты десять факультетов
И конечно мы…

В нашем универе больше нету студвесны,
В нашем универе больше нету студвесны,
Отобрали лучших, выдали гран-при,
Только без подарков оказались мы.

Я (официально): На этом наш траурный
вечер, посвященный взятию нами одиннадцатого и последнего места* на фестивале «Студенческая Весна» прошу считать оконченным.

В: А теперь — Дискотека!

С рождения Бобби матфакером
был

Мультик «Остров сокровищ» видели? Дальше
объяснять не надо. Барабан и шарманка очень приветствуются при исполнении.

Я: Так, други мои. Скажите мне: почему вы в прошлом году не
сделали Медиану?

Г: А мы сделали.

К: И скажете концерт был?

В: Был.

Я: И первое отделение было?

Г: Было.

К: И второе отделение было?

В: Было.

Я: И антракт был?

Г: Нет, не было.

К: Как не было?

В: Ну, странный такой концерт был.

Я: Нет, друзья, что вы нам голову морочите. Вы брали бы пример
с наших осветителей. Они, как два идиота, припёрлись в актовый зал
и сорок минут освещали закрытый занавес.

Г, В: А это мы и были.

К: С чем вас и поздравляю!

Я: Да, положение не из легких. Что же делать? Что же делать?
А третьему курсу Медиану сильно хочется?

Остальные: Угу.

Я: Н-да. А концерт- то мы потянем?

Остальные: Н-н.

Все: Что же делать? Что же делать?

Народ тусуется, несколько раз предлагает идеи, я отказываюсь.

Г: Капустник!

Народ радуется, прыгая от счастья.

К: Ну, вы все, конечно, хорошо знаете, что такое капустник.
Берём, значит, капусточку, меленько так шинкуем, солим, маслица туда добавляем,
ну, еще морковочку на тёрочке. Вот такой капустничек получается!

Г: Ксюха, иди, дружочек, отдохни немножко, к следующему номеру
подготовься.

В: А вы пока послушаете «Оду Универу», сочиненную на
досуге студентом третьего курса математического факультета.

Ода универу

Написана Игорем Домрачевым.

Я: А теперь выступает самая сексуальная, как она сама считает,
студентка матфака — Ксюха.

Выходит Ксюха.

Я: Как дела-то?

К: Фигово.

Я: А что так?

К: Воруют.

Я: Что у тебя украли?

К: Да вот, Мадонна лифчик украла.

Я: Ты что с ней в одной гримерке переодеваешься?

К: Да нет пока. Она у меня в клипе увидела. (Показывает
на себе) Знаешь, у меня такой кожаный…

Я: На себе не показывай.

К: Да, не буду. Ну так вот, она у меня в клипе увидела и украла.

Я: У тебя в клипе парнишки такие крутые, где подобрала?

К: Ну, шла, шла и подобрала.

Я: Гм… Выкрутилась. Как клип-то называется?

К: Клип называется, я вот тут совсем недавно им разродилась,
он называется, как и все мои остальные клипы, он называется «Дождь-с»

Я: Свежее название.

К: Тебе это интересно?

Я: Не — а.

К: Ну, давай посмотрим.

Я: Давай.

К: «Дождь-с»

Я: Сказала, все-таки…

Дождь-с

Номер из программы «Оба-на-на-угол-шоу»

Г: Представляем вашему вниманию хит-парад студентов и сотрудников
Вузов
города Кемерово.

Я: На десятом месте студент юридического факультета, который
на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо
подсудимого.

В: На девятом месте студент института Культуры Номерович-Дайченко,
который так волновался на дипломном спектакле «Тарас Бульба»,
что не смог вспомнить, чем надо убить своего сына.

Г: На восьмом месте студенты горного факультета КузГТУ Марк
Шейдер и Семен Штольня, которые нашли золото в квартире коммерсанта Рублева.
В качестве гонорара за открытие в этой же квартире они вручили себе видеомагнитофон
и холодильник.

В: На седьмом месте студент музыкального училища Ованез Огинский,
который умеет не только играть на одной струне, но и петь на одной ноте.

Я: На шестом месте профессор кафедры хирургии медицинской академии
Зверев. «Ну-ка взял ноги в руки и пошел отсюда!» — сказал он
своему ассистенту после неудачной операции.

Г: Пятую строчку нашего хит-парада занимает студентка КемТИППа
Тоцкая. Она всего за полгода освоила рабочую позу бухгалтера.

В: На четвертой позиции уже несколько лет уверенно держится
доктор наук Михаил Кислюк (Чтобы понять эту шутку
нужно жить в Кузбассе :))), так что вставье свою).

Я: На третьем месте должен был быть курсант училища Связи Максим
Танк, который значительно перевыполнил норматив разборки ручной гранаты.

Г: На втором месте по праву находится студент сельхозинститута
Иван Сельпо, научивший кур гордо нести свои яйца.

В: И, наконец, высшую ступеньку нашего хит-парада занимает
студент-прикладник Гоша Полагаев, пришедший к выводу, что разных женщин
лучше хранить в разных директориях.

Три женщины

Танец, поставленный Олесей Килиной на музыку
Prodigy, героини которого три абсолютно разных женщины — бизнессвумен,
романтическая дамочка и вамп.

Я: Цифры и числа, перестановки
Корень, косеканс и подстановки

Г: Тангенс, котангенс и интеграл
Функция Эйлера, факториал

К: Коши, Буняковский, Тейлор, Декарт,
Бейсик, Фортран, принтаппарат

В: Все это прочно сидит в голове
Нет от него спасенья нигде

Я: Лектор, декан, техничка, вахтер,
Плюс секретарша, диспетчер, профорг

Г: Ну разве можно об этом забыть
Ведь они не дают спокойно нам жить

В: Шухер! Вон Шепот Смерти шагает
Люди, смотрите! Мы исчезаем.

(пауза, показывая на меня) — А вас я попрошу
остаться!

Вахтерша

Здесь планировался монолог про вахтершу,
но нам он не приглянулся, поэтому я рассказала несколько реальных
историй, про Шепот Смерти — кодовая кличка одной из матфаковских
вахтерш. Народ, кстати, так и не поверил, что все это правда.

Г: Знаете, мне тут надо говорить о следующем номере, но мне
что-то так не хочется. Расскажу-ка я вам лучше про Свету Кулё…, простите,
про Ксюху Шатковскую. Она, конечно, классная девчонка и поёт неплохо,
а вот готовить… Вот этот её капустничек: капусточку, там, морковочку…
лучше не надо… честно вам говорю. Лучше помогите кроссвордик отгадать:
форма предэкзаменационного издевательства над студентами. Десять букв,
с «К» начинается?
Остальные мужики, поющие «Дубину»: Коллоквиум!

Дубинушка

Переделанная «Дубинушка», поется
на два голоса.

К: Вот насчет декана, это они не осторожно.

В: Да, декан может решить ваши проблемы методом исключения.

Г: Господа студенты, главное вовремя получать зачеты и экзамены.

К: И на что только не идут студенты ради зачета! Даже на занятия!

Я: Но очень редко.

Голос за кадром (поет):
В блеске ночных огней,
Время летит быстрей,
Завтра сдавать ТФКП.

В: Студенты! Сдадим наши посредственные знания на «хорошо»
и «отлично»!

О, наконец, настал тот
час

Сценка-песня, навеянная известным мультиком.

Я: Не нужно лишних слов сейчас

В: Часы пробили полседьмого

Я: Не говори нелепых фраз

В: Давным-давно уж все готово

Я: Я подаю условный знак,
Серёга кнопку нажимает,

В: И с чувством радостным Матфак
Наш новый шлягер принимает

Раскинулся график

Старая-старая песенка.

Гриша и Вовка появляются на сцене в космическо-компьюторном
антураже со свиными масками на лицах. Освещение и движение планируется
так, чтобы масок не было видно до слов «свиньи в космосе».

Г: База, база, я 386-й, прием, ответьте, база…

В: База, база, он врет, он не 386-й, он пентиум…

Г: База, база, прием, разрешите взлет.

Б: Взлет не разрешаю.

Г: База, база, ответьте, база, почему взлет не разрешаете?

Б: У нас тут все заблендевело.

Г,В: Что, что?

Б: В инее у нас тут все, в инее!

Я: Неужели? Неужели это легендарные жучки физиков?

Б: Нет, это свиньи в космосе!

В,Г: Злые вы, уйдем мы от вас.

К: Ну и пожалуйста, без вас обойдемся.

Радио-няня

Диалог про преферанс. Мы с Ксюхой его пропустить
не могли!

Козлодоев

Песня «О вреде пьянства» на музыку Б.Г.

Я: Пришла пора, всё-таки, поздравить третий курс с Медианой

Г: Медиана — это 2,5 года после школы.

К: А для большинства из чистых математиков это еще
и 2,5 года до школы.

В: Если бы я поступал на Матфак, то уж тогда обязательно на
прикладную — потом бы в каком-нибудь банке работал…

Я: В банке он бы работал… Сначала поступить надо, а то не
добрал балл и вот, — ты чистик, а она — прикладник.

Л (поет частушку): Милый мой меня не любит, Не подходит близко.
Он ведь чистый математик, а я — программистка!

К: В школу его! Учителем! В школу, в школу, все в школу!

Г: И вот, мы специально для студентов — чистых математиков предлагаем
вам номер, который называется «Школьники»

Школьники

Диалог

В: Вечер проходит, ночь надвигается,
Все в этом мире когда-то кончается

Г: Осталось лишь только представить на вид
Кто за всем этим сегодня стоит.

К: Ксюха писала, Гриша помог
И рассказал: устал и замолк.

Я: Мыш был продюсер, я — режиссер.
Вовочка был прирожденный актер

В: Был еще Фишкин, но он просто так,
И наш генеральный спонсор —

Все: Матфак!

Улыбка

Песня


* Концерт, о котором идет речь, назывался «Сны
о чем-то большем» и изначально задумывался, как нечто выбивающее
из колеи. Занял он, естественно, последнее место. Но самое интересное заключается
в том, что мы получили приз «За самый эстетичный концерт». Вот
так то. :) вернуться

Капустник 2022

Рейзова Е.М. произносит вступительную речь, приглашает выпускников.

(на фоне музыки выходят мальчики)

Валера. А мы вроде ничего, эффектно вышли.

Алексей. Да, только мне, кажется, мы что-то забыли.

Сашко. Не что-то, а кого — то.

Все: Ааа… Девчоооонки! (Задумчиво)

Влад. Ну, где девчонки могут быть?

Валера. А может они обиделись на нас?

Алексей. За что же?

Сашко. Помнишь мы в 1 классе всем девочкам на спину приклеивали бумажки со всякими там прикольчиками.

Влад. Ну, да ты хочешь сказать, что они 10 лет ждали случая, чтобы нам отомстить

Алексей. На наших девочек это не похоже!

Валера. Ладно, без них обойдемся! (поворачиваются спиной, прикреплены листки со смешными смайликами )

Сашко. Нет, без девчонок скучно!

Влад. Ничего себе скучно, смотри, как все смеются.

Алексей. Так, надо ведь что-то делать, девчонок так и нет.

Валерий. На последнем звонке мы можем остаться одни. Санёк, иди девчонок позови!

Сашко. Вот еще бегать за ними. Я сейчас позвоню, мигом примчатся. (делает вид, что звонит – обращает внимание в зал)

Валера. Нуууу, ну, что там???????

Влад: Посмотрите!!! (Заметил девочек в проходе)

Леша: Аа, вот они! (Идут за девочками и возвращаются все под официальную музыку)

Все выпускники выходят в зал, занимают свои места. Ведущие поднимаются на сцену и начинают свою речь:

Ведущий 1: Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Ведущий 2: Мы рады видеть вас, уважаемые гости. Волнуются родители, педагоги и дети.

Ведущий 1: Вот и настал праздник молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 2: Праздник выпускников 2022 года средней общеобразовательной школы посёлка Хомутово объявляется открытым.

(музыка)

Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня самый главный для всех нас день.

Сегодня подводится итог всем заботам, хлопотам, огорчениям, радостям длиною в 11 лет. Выпускной вечер — заветная мечта каждого школьника. Ведь дети всегда хотят быстрее повзрослеть и взлететь.

Ведущий 2: К сожалению, детство не вечно, оно все-таки рано или поздно кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной и прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться.

Ведущий 1: Когда можно дёргать девчонок за косы, толкаться в школьной столовой, в надежде успеть съесть до конца все набранные порции и заветную булочку. А, если честно, не сильно-то и бояться наказания из-за опоздания на урок (Конечно, если это не математика).

Ведущий 2: Успеть списать за 10 минут перемены неподготовленные домашние задания, а на уроке успеть еще и выучить параграф к следующему предмету. Казалось, что в сутках не 24 часа, а как минимум 25, мы старались успеть всё.

Ведущий 1: Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске. С коротенькими платьицами, с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете. Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…

Ведущий 2: А за окном шел дождь… В классе включали свет и под признания в любви Татьяны Онегину мечтали о будущем, доказывали недоказуемые теоремы, приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно. А детство уходило…

(песня со слайдами из школьной жизни)

Ведущий 1: Сегодня среди гостей нашего праздника присутствуют: Емельянова Ирина Анатольевна – директор Хомутовской средней общеобразовательной школы, а также (если будет Медведев, то и его тоже пишем)

Слово важным гостям

После того, как все речи сказаны, ведущие делают переход к основной части капустника:

Ведущий 1: Эх, ребята, как быстро прошла школьная жизнь. Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить.

Ведущий 2: Да, успевали и учиться, и веселиться.

Ведущий 1: При этом мы были необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому не всегда учителя видели нас на уроках. Ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос… — ждали выхода к доске.

Ведущий 2: Для родителей наш день начинался в половину восьмого, мы все гурьбой шли, но не в сторону школы… Ведь надо было еще зайти в магазин или обсудить последние новости.

Ведущий 1: Школа без домашнего задания – просто мечта. Посещаемость увеличилась бы процентов на 80.

Ведущий 2: Эх, мечты! Помню, ночи напролет сидели за домашкой по математике, а потом еще родителям проверять носил. Как сейчас в голове один эпизод…

Сценка №1 «Задача про землекопов»

Мама – Вита Куракина

Сын – Сашко Питеримов

Папа – Валера Селезнев

М- Так, давай ещё раз.

С- Чё, давай.

М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 м. в час.

С-  Давай завтра утром решу.

М-  Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?

C-  Даааа!

М-  Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?

С-   Да, земляной полицейский.

М-  Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.

С-   Чё рисовать?

М-  Траншею 5 метров . Итак: первый землекоп,..

С-   Чё первый, их много, что ли?

М-  Двое.

С-   Спасибо, (Автор учебника).

М-  Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.

С-   Я спать хочу.

М-  Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?

С-   Говорила.

М-  Ты со школы пришёл, что делал?

С-   Ел.

М-  А потом?

C-   Спал.

М-  Значит выспался?

C-   А я не сильно спал.

М-  Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.

С-   Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.

М-  Хорошо, хирург и анестезиолог копают траншею.

С-   Зачем?

М-  Операция неудачно прошла. Итак, один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.

С-   Они что, змею хоронят?

М-   Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?

C-   Сколько?

М-   Решай. 5+2 сколько будет?

С-    Семь.

М-   Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?

С-    Семь метров.

М-   Правильно, пиши. Семь метров что?

С-    Семь метров змея.

М-   Психанула, вышла из за стола.

М-   (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.

П —   Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?

П-   Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?

С-   Ноет.

П-   Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.

М-   Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)

С-   Ревёт.

М-  Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?

С-   Семь.

М-  Землекопов сколько?

C-   Два.

М-  Два. Вместе они сколько копают метров в час?

С-   Семь.

М-  В час семь, а за полтора?

C-   Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.

М-  Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, давай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?

( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.

П-   Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?

C-  Ревёт.

М-  Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.

П-   Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?

C-   Ты зачем торт съел?

Конец сценки.

Ведущий 1: Бедные наши родители… Это вы поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас.

Ведущий 2: Это вы вместе с нами делали поделки ночью, которые оказывались неожиданными сюрпризами, рисовали школьную газету, учили английский и разбирались в теоремах по геометрии.

Ведущий 1: Это вы краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий 2: Это вы смотрите сейчас и не верите своим глазам. Да, мы выросли, но навсегда останемся вашими детьми.

Ведущий 1: Слово предоставляется родителям учеников 11 «А» класса.

Выступление родителей (О.Н.Латяева)

Ведущий 2: Ох, как грустно и трогательно это слышать. Спасибо большое нашим замечательным родителям за все их старания. Теперь предлагаем вам посмотреть выступления ребят.

Сценка №2 «Расписание»

Завуч (Полина Ф): Ну что ж, дорогие коллеги, наконец-то пришло время составлять расписание для наших учеников. Цель как всегда: чтобы все страдали!
Физрук (Влад) Так давайте им физ-ру первым уроком поставим, чтобы они уставшие и вонючие сидели весь день (Бьёт книжкой)

Математичка (Таня): Не глобально вы мыслите! Нужна сдвоенная физкультура посередине дня, а потом сразу математику. А я им там ОПАА и контрольную дам.

Завуч (Полина Ф): Здорово! А физру ещё и на лыжах.

Биологичка (Виталия): Дорогу педагогу (Звук из тт), придумала! Сделаем учебную субботу.

Русичка (Саша Ч): Помиилуйте! Мы вообще-то тоже в субботу поспать хотим.

Историк (Саня П): Согласен, мне вообще с Новой Деревни переться Бог знает сколько…

Завуч (Полина Ф): Так, ещё какие-нибудь идеи?

Физичка (Алиса К.): Ой, а может на этот раз всё-таки сделаем равномерные по сложности дни? (Историчка и учитель ахают, русичка неудоменно смотрит в стену)

Физичка (Алиса К.): Хаха, шучу, конечно. Да когда такое было?! Обойдутся!

Завуч (Полина Ф): Не пугайте так больше(вздох)… Всё по классике: 4 дня суперсложные, а в среду все ненужные предметы сразу
Физрук (Влад): По типу черчения. (Без обид)

Черченка (Зоя): Всё нормааально, всё нормально(нервно)

Русичка (Сашка Ч): Ладно, я думаю, что на сегодня хватит. Пойду своим задавать сочинение по «Войне и миру»

Биологичка (Виталия): Я за рыбкой с рисом (Голос в нос)

Историк (Саня П): Я с вами (Быстро и испуганно)

Конец сценки.

Ведущий 1: Да… Действительно, иногда мы пугались, только взглянув на расписание… Но нас это чаще всего не останавливало, и мы иногда даже посещали все уроки.

Ведущий 2: Да, бывало нелегко хорошо подготовиться и получить за ответ «пятерку», но мы, честно, всегда старались сделать всё, что в наших силах.

Ведущий 1: Давайте же вспомним то, как нелегко бывает на некоторых уроках…. Например, на географии!

Сценка № 3 «На уроке географии»

(Ведущие уходят, на сцене появляются актеры – учитель и 3 ученика.)

Учитель(Оля): Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?

(Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.)

Учитель(Оля): Так, к доске пойдет Чертова! Покажи-ка мне Бразилию, Чертова!

(Саша Ч. неуклюже тычет пальцем в глобус)

Учитель(Оля): Ну, кто же так показывает?

Саша Ч.: А как надо?

(В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и Оля с Сашей отжигают на сцене сальсу)

Учитель(Оля): Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…

Ученики тянут руки: Я, я, я!

Учитель(Оля): Селезнёв, а что это ты там прячешься? Покажи-ка мне материк Евразия!

(Валера тычет в глобус)

Учитель(Оля): А теперь покажи на карте Австрию…

(Валера в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, Оля с Валерой кружатся по сцене)

Учитель: Садись, Селезнёв, тройка! А теперь Куренкова пойдет к доске и покажет мне Россию!

(Алина показывает на карте РФ)

Учитель(Оля): Молодец, Алина, отлично!

(Звучит русская народная песня, Оля с Алиной лихо пускаются в пляс) (На сцену выбегают другие ребята из сценки и присоединяются)

Конец сценки.

Ведущий 1: Несмотря на то, что мы старались посещать все уроки и радовать учителей своими ответами, иногда случалось и такое, за что нам было стыдно.

Ведущий 2: Давайте же вспомним, какими в основном бывали уроки физкультуры!

Сценка №4 «Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Питеримов в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры Влад (заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз): Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Питеримов (глядя по сторонам): Один.

Пауза.

Учитель Влад (поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает): Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Саня (испуганно): Нет-нет, Владимир Аркадьевич, у них уважительные причины.

Учитель Влад (грозно): Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Саша выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель Влад: Ну молодец, Питеримов. Сейчас будем разбираться. Ты первая, Лисенкова. Где форма?

Лисенкова: А у меня это… Собака

Учитель: Собака? И что она – запрещает тебе занимать физкультурой?

Лисенкова: Нет, я просто вчера форму постирала и повесила её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.

Учитель Влад: О, мой юный друг – Зоя. Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Карпухина? У тебя собака или слон?

Карпухина: Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Учитель Влад: Ясно. А ты что, Котикова? Тоже лодыжку повредила?

Котикова: Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Котикова: Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель Влад (кивает головой): Ну-ну. Виталия, а ты как объясняться будешь?

Куракина: Представляете, Владимир Аркадьевич, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет, что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель Влад (удивленно): Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Кузнецов, что?

Кузнецов: А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать. (Пытается открыть портфель и показать)

Учитель Влад: Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Питеримов (растерянно): Владимир Аркадьевич, а как же я?

Учитель Влад: Ах, да, Саша. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Конец сценки.

Ведущий 1: Как видите, особого стремления к физическим нагрузкам 11 «А» не проявлял, но вот литература – другое дело.

Сценка №5 «Сочинение».

Пам-пам-пам,-пам,

пам-пам-пам-пам-парам-пам, пам-пам-пам-парам-пам,

Встали все на место.

Влад руку вверх поднял,

Малика — ногу правую,

Таня в носу не ковыряется,

Саша — молодец,

Пам-пам-пам, пам-пам-

Парам-парам-пам.

Сашка, молодец.

Вот выходит Владик,

Владик не волнуется,

В зале сидит мама,

Деньги на пластилин не сдала,

Владик встал на место,

Владик, всё достаточно,

Пам-пам-пам-пам,

Сашка, молодец!

Вот выходит Малика, у Малики всё получится,

Ребята не обижают Малечка, Владик встал на место,

Саша встала на место, Саша!!! Таня молодец!

Пам-пам-пам-пам. Владик, молодец!

Вот выходит Владик, Владик не репетировала,

Стекло разбил в группе, думал я не узнаю,

Но я — то всё узнала! Саша, Молодец!!!

Пам-пам-пам-пам. Саша, молодец!

Наконец выходит Сашенька,

У Сашеньки всё получается!

Ребята похлопали Сашеньке,

Саша, Молодец!!! Пам-пам-пам-пам. Саша, Молодец!!!

Теперь делаем лодочку, плывём вон в ту вот сторону,

Ребята не в ту сторону, Саша, молодец!

Пам-пам-пам-пам. Саша моя дочка!!!

Конец сценки.

Музыкальная пауза.

Ангелина Сяткина исполняет песню «Последний звонок»

Сходит с ума весенний ветер тёплыми ночами.
Ты на главный вопрос ответил, школа за плечами.
День воспоминаний полон, все друзья с тобою.
Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною.

Последний звонок, простые слёзы…
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
Всё-таки сложно не год и не два забыть.

Знаешь, понимаешь, видишь все, кто был с тобою,
Разбегутся друг от друга, новый мир откроют.
Все сданы учебники, фото ты снимаешь.
Первые каникулы — ты по всем скучаешь.

Последний звонок, простые слёзы…
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы.
И всё-таки, школа, мы будем тебя любить,
Мы будем тебя любить…

Ведущий 2: Сейчас мы предлагаем вам пройти викторину, которая поможет достичь наибольшего понимания с подрастающим поколением.

Викторина «Значения современных слов»

Ведущая – Полина Федорищева

Добрый день, дорогие зрители. Сейчас я хотела бы провести с вами небольшую викторину на тему: «Значение современных слов».

Музыкальная пауза

Мальчики 11 класса исполняют песню «…»

Звенит последний звонок,

он так внезапно позвал.

Прошло 11 лет

с тех пор как школьником стал,

с тех пор как шел в первый класс,

и как встречали меня.

С улыбкой в добрых глазах

родные учителя.

Припев:

Школа мы тебя, не забудем никогда

пройдут года и мы вернемся сюда.

Но уже не для того чтоб учиться здесь,

а просто навестить.

На дороге в жизнь перед выходом стоим

школа мы тебя благодарим

были мы учениками,

а теперь прости.

2) Мы вместе вспомним сейчас

о тех былых временах

о классных школьных часах,

уроках и вечерах

о том как выпуска год

последний ждали всегда

не понимая тогда

что мы уйдем навсегда.

Припев:

Школа мы тебя, не забудем никогда

пройдут года и мы вернемся сюда.

Но уже не для того чтоб учиться здесь,

а просто навестить.

На дороге в жизнь перед выходом стоим

школа мы тебя благодарим

были мы учениками, а теперь

3) Каждый выйдет станет другим

дальше жизнь большая нас ждет

мы уйдем, мы улетим,

за собою нас время зовет.

Все прошло, но словно вчера

я вступил на этот порог

Прозвенел звонок, нам пора,

перед нами сотни дорог.

Припев: x2

Школа мы тебя, не забудем никогда

пройдут года и мы вернемся сюда.

Но уже не для того чтоб учиться здесь,

а просто навестить.

На дороге в жизнь перед выходом стоим

Школа мы тебя благодарим

были мы учениками,

а теперь прости.

Ведущий 1: Ух, наши музыкальные ребята задали жару.

Ведущий 2: Разве они всегда такие были?

Ведущий 1: И если театр начинается с вешалки, то школьные годы с начальных классов.

Сценка №7 «Ох, уж эти ученики!..»

Действующие лица

Учитель(Анегелина). Валера, Даша, Малика — ученики.

Четверо опоздавших учеников, их одноклассники (Алексей, Алиса, Соня, Таня).

Ангелина. Здравствуйте! Садитесь. Начнем урок с устного счета. (Называет примеры на сложение и вычитание в пределах 20. Все дети отвечают правильно, кроме Валеры.) Очень плохо, Валера. Оказывается, ты даже таблицу сложения и вычитания в пределах 10 не усвоил. А ты должен знать ее как свои пять пальцев.

Валера. Да я еще и названия своих пальцев как следует не запомнил, а вы уже таблицу спрашиваете!

Ангелина. Если не хочешь остаться на второй год, ты должен так выучить таблицу, что, если я позвоню тебе ночью и спрошу ее, ты ответил бы без запинки.

Валера. Нет, ночью я вам не отвечу. Ночью у нас автоответчик работает.

Стук в дверь. Входят четверо учащихся.

Ангелина. Ребята, почему вы опоздали?

Алексей. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.

Алиса. А на моих часах еще десять минут до начала урока…

Соня. А я вспомнила по дороге, что забыла утюг выключить. Пришлось вернуться.

Ангелина (Тане). Ну, а ты что молчишь?

Таня. А я не могу ничего придумать. Они уже все сказали.

Ангелина. Садитесь… И в следующий раз подготовьтесь как следует! Продолжаем устный счёт. Вопрос: как разделить пять картофелин на четырёх учеников?

Даша. Надо сделать пюре и разложить на порции. (Все смеются.)

Ангелина. Ну что ж, будем надеяться, что повар из тебя получится хороший. Далее. Мы знаем, что вес твёрдых тел измеряется килограммами, объём жидких — литрами, а чем измеряется расстояние?

Малика. Линейкой! (Все смеются.)

Ангелина. Да, устный счёт у нас сегодня не клеится. Может быть, письменная проверочная работа пройдёт удачно… За работу!

Все решают проверочную работу, записанную на доске.

Ангелина подходит к Даше.

Ангелина. Дашенька, ты написала: «Проверочная работа». Что теперь здесь нужно поставить?

Даша. «Пятерку»!

Ангелина. Точку, Даша, точку! (Обращается к Малике.) Малика, в который раз ты уже заглядываешь в тетрадь к Даше?

Малика. Не могу с точностью сказать. Я не считал.

Звонок.

Поздравления учителям

Ведущий 1: Вот и наступило время большой перемены в жизни выпускников! И сегодня на празднике присутствуют учителя, которые были с нами рядом все школьные годы, и мы хотим обратиться к ним.

Ведущий 2: Сегодня вы выпускаете учеников в большую жизнь. Закончилась наша учеба в школе, но в жизни будет еще много разных уроков. И мы хотим сказать, что опыт и знания, которые вы нам дали, бесценны. Я уверена, выпускники ещё не раз будут вспоминать вашу доброту, понимание и любовь. Конечно, грустно расставаться, но наступит сентябрь и придут новые ученики. Мы даже немного им завидуем.

Ведущий 2: Примите от нас эти слова благодарности.

Ведущий 1: Вы всегда говорите, что мы вас не слушаем, что вы как будто разговариваете со стеной.

Ведущий 2: на самом деле это не так, на самом деле мы вас слушаем.

(ведущие по очереди называют имена учителей, и ученики дарят цветы)

Ведущий 1: Откуда бы мы знали, что учителя математики всегда радуются приходу профиля, ведь можно отдохнуть и не придётся добираться домой через Верховье? (Никишина, Пахачева)

Ведущий 2: Уроки литературы переносят всех в 19 век, когда к доске выходили только судари и сударыни. А самыми лучшими мы могли быть только у одного учителя. (Скворцова, Конушкина)

Ведущий 1: А правда ли, что наши учителя физкультуры – большие любители анекдотов? (Калинина, Скворцов)

Ведущий 2: Хоть мы и знаем, что компьютеры – это не ваше, но большей трудяжки наша школа не видела. (Гурова)

Ведущий 1: От кого ещё мы могли узнать, что у Ньютона всего 3 закона, а не 4, если бы не учитель физики? (Фил, Толмачева)

Ведущий 2: Если бы не наши учителя иностранных языков, мы бы не смогли выдумывать фразы аж на трех языках сразу! (Полковникова, Сапунова, Панькова)

Ведущий 1: Не слушая Инну Николаевну, мы бы так и не могли различать правоспособность и дееспособность. (Симонова)

Ведущий 2: А что насчёт столиц, морей, океанов и самых крайних мысов? (Курдамон)

Ведущий 1: И мы запомнили, что на уроках информатики телефон всегда должен быть в портфеле. (Кузьмичева)

Ведущий 2: Именно благодаря учительнице рисования, дома мы с родителями успешно освоили свойства копировальной бумаги (Певцова)

Ведущий 1: Спасибо за мудрые советы самому доброму человеку – Шахсиновой М.Б.

Ведущий 2: Составление расписания – сложная задача, но вы с ней всегда справляетесь на «отлично». (Кононова)

Ведущий 1: За ваше мужество, а также любовь к истории — Вас мы благодарим. (Некрасова)

Ведущий 2: С вами открываем интересные мы грани, изучаем с новой стороны привычный мир (Железняк)

Ведущий 1: Пусть музыка вас каждый день вдохновляет, пусть радость приносит звучание нот! (Леденева)

Ведущий 2: Величайшее сокровище школы – библиотека. (Дубинина)

Ведущий 1: И мы помним, что после урока труда всегда нужно выходить из кабинета и не мешать учителю готовиться к следующему. (Ворожцов)

Ведущий 2: Спасибо тем, кто первым взял нас за руку и повел в школьную жизнь. (Начальники)

Ведущий 1: Вряд ли кто-то знает более ответственного и старательного человека, чем наша директриса. (Емельянова)

Ведущий 2: Последняя по списку, но первая по значимости. Хотим особенно отметить нашу замечательную классную руководительницу. Дорогая Наталья Александровна! Вы взяли нас маленькими и несмышлеными детьми, которые верили в свои фантазии. Но самым ценным оказалось то, что вы тоже верили в нас и поддерживали. Спасибо Вам, что всегда были рядом и помогали мудрыми советами.

Ведущий 1: Спасибо за то, что школа стала для нас не только источником знаний, но и стартовой площадкой для становления наших личностей. Мы стремились к своим заветным вершинам, не осознавая, что именно вы подталкиваете нас вперед, не давая остановиться на полпути. А вы помните наш трудный пятый класс, когда было столько недопонимания и разногласий? Мы выпили друг у друга столько крови. Но как бы вы не хотели, только благодаря вашему терпению, мы стали самым лучшим классом в школе. (Ой, я это вслух сказала?) Стали тем, кем стали.

Ведущий 1: Вот и подходит к концу сегодняшний праздник. И как бы нам не было грустно, но пора прощаться со школой.

Ведущий 2: Спасибо всем за внимание.

Финальная песня

Капустник на Последний звонок

1-й ведущий. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие 11 лет учебы! Мы ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.

2-й ведущий.

Хороший и важный нынче денек!
У школы нынче премьера –
Наш первый последний звонок.

3-й ведущий.

«Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры «,
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене одиннадцать  лет сыграв, 
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.

4-й ведущий.

Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика… 
Сыграть учителя мечтали, 
Раз в жизни… роль выпускника!

1-й ведущий.

И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала! 
В глазах – непрошенна слеза, 
На сердце – ноющая боль, 
А для гостей сегодняшнего бала 
Покажем мы прощальную гастроль!

Что такое школа
на мотив «Что такое осень» DDT (Ю. Шевчук)Что такое школа — это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним-
Добротой, заботой и любовью.Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.Что такое школа — это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех кто плакал школу покидая.Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.Что такое школа — это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощатьсяПрипев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

1-й ведущий. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2-й ведущий (по очереди).

Бант. Косички. Первоклашки, 
 Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка. 
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты. 
Лев Толстой. Проливы. Ноты. 
Дискотеки и гитара.
Поцелуй. За четверть «пара».
Май. Последний вальс прощальный.
Отчего же ты в печали?
Здесь ответа нету проще – 
Не вернется детство больше!

Звучит музыка «Школьный вальс».

3-й ведущий.

Ох, уж эта школьная жизнь! За 11 лет школьной жизни 
Чего только не случилось! Слезы и огорчения, 
Разочарования и победы, смех и радость! Тяжела доля 
Ученика: учишься, учишься и еще раз учишься.

4-й ведущий.

А учителям все мало и не достаточно: песни разучи,
Платье сшей, теорему докажи, неправильные глаголы выучи, 
кислоты зазубри, реферат подготовь – ужас! И как 
мы все это выдержали?

Ведущий 1: Представь себе, выдержали и даже многому научились за 11 лет.

Ведущий 2:  Мы научились даже тому, чему научиться невозможно! Мы умеем обеспечивать безопасность своей и чужой жизни, пожарную тревогу отрабатываем, даже научились выходить сухими из воды!

3-й ведущий. И кто же у вас главнокомандующий?

4 –й ведущий: Как кто? Конечно директор!

Песня, посвященная истории и директору. 

Филипп Киркоров «Милая» (минус)

Песенка переделка про директора

на мотив песни Филиппа Киркорова 
«Милая» У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Ирина Анатольевна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Ирина Анатольевна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.

1-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность директору нашей школы Емельяновой Ирине Анатольевне за умение понять ученика и оценить его поступок в масштабе истории человечества.

2-й ведущий. А я бы хотела жить в средние века: рыцари, приглашения на бал, дуэли из-за любимых, объяснения в любви по-французски!..

3-й ведущий. Подумаешь, по-французски! А по-немецки и по-английски – слабо? To be or not to be – that is the question! – вот вопрос, который мучает современную молодежь!

Инсценировка «На уроке английского языка»

Учитель. Let’s begin our lesson. Open your books, please.

Один из учеников. Чего???

Весь класс ему. Открой учебник, идиот!

Ученик. Можно было и по-русски сказать!

Учитель. Петров, кто тебе разрешал говорить?

Петров. Это уж мое дело…

Учитель. Ты мне не хами, Петров! Не хами!

Петров. А я и не хамю!

(Весь класс издевательски смеется.)

Учитель (очень сердито). Это что за разговоры? Петров! Немедленно выйди из класса!

Петров. Не пойду!

Учитель. Все! Я ставлю тебе кол!!

Петров вскакивает и возбужденно орет: Don’tdothat! Don’t do that! I am SORRY!

Учитель. Чего?

Весь класс. Он извиняется! Не ставьте ему кол!

Учитель (устало). Ну вот, Васенька, можешь ведь, когда захочешь!

 Ведущий 1: Но не у всех получалось учиться как у Васеньки. А было и такое…

Авраам Руссо «Знаю» (минус)

Ария замученного Ученика на мотив «Знаю» 
Авраама Руссо
Ночь,
Эта ночь не согреет нас,
А наутро нам снова в класс,
Я уже узнаю эту боль,
Что будет оценка плохой.
Тихо плачет моя душа,
Снова нужно задачи решать
И совсем не в последний разЗнаю,
Что я ничего не знаю
Но папа не хочет понять,
Грозится ремня он мне дать. Знаю,
Напрасно ему обещаю,
Что может быть в четверти пять,
Но мне ее не надо ждатьЗнаю, 
Я что-то опять забываю
Какой-то был задан урок
Но я его вспомнить не смог. Знаю,
Что часто тетрадь забываю
И будет мне двойка опять
И мне ее не миновать!

Ведущий 2: Положа руку на сердце, много среди нас было и таких… А , впрочем, смотрите сами.

Сценка «Дай списать»

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.

Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »

Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.

Васечкин: «Дай списать!»

Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»

Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»

Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.

Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»

Васечкин : «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»

Отличник: «Думай сам!»

Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).

Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»

Фенькина: «А ну, позови его еще раз!»

Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.

Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»

Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»

Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.

Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.

Фенькина: «Без паники!»

Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

1-й ведущий. Давай помечтаем?

2-й ведущий. О чем?

1-й ведущий. Представь, если бы мы все учились на пятерки и закончили школу с аттестатами особого образца!

2-й ведущий. Размечталась…

1-й ведущий. И потом бы ректора ВУЗОВ  вдруг решили принять нас без экзаменов.

2-й ведущий. Надо же, а я и не знала что ты такая фантазерка!

1-й ведущий. Как думаешь, что из этого выйдет?

2-й ведущий. Да наверно, ничего. Потому что невозможно по всем предметам иметь одни пятерки, да еще всем сразу. Может быть и возможно, но это точно не про нас.

Ведущий 3: Да, непросто было с нами нашим учителям. Иногда они слышали от нас такие ответы по своим предметам, что просто стыдно становится.

Сценка  « Урок опознания»
Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.Учитель: Иванов, заходи.Заходит ИвановПолицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да?
Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.Входит Петров.Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?
Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.Заходит СидоровУчитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.
Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.
Учитель: Иди уже, помощник!Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!

Ведущий 4: Но не смотря на все трудности и наши сопротивления нашим уважаемым учителям удалось вложить в нас знания и сделать нас настоящими людьми. В благодарность за это один выпускник очень хочет вас поздравить.

Смешная сценка «Леша»

Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!

Леша: (низким тормозным голосом) Але

Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!

Леша: Меня зовут Леша

Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы — первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?

Леша: Чего?

Ди-джей: Песню, какую слушать будем?

Леша: А-а-а… поставьте, пожалуйста, песню «Последний звонок» для моих учителей.

Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для твоих учителей. (песня Лера «Последний звонок»)

(звучит припев песни секунд пять)

Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але

Леша: Привет!

Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый… представьтесь, пожалуйста!

Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!

Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.

Леша: А можно песенку дослушать?

Ди-джей: Зачем?!!!

Леша: Хорошая

Ди-джей: Ладно… Видимо, Леша, действительно очень любит своих учителей (звучит еще раз секунд пять) (песня Лера «Последний звонок»)

Ди-джей: Ну, вот и завершилась поздравительная Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало

Леша: Ало-о. Это опять я

Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!

Леша: Я приветы забыл передать

Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!

Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет классному руководителю, директору, завучам, учителям, библиотекарю, заведующей столовой, поварам, техническому персоналу, и еще собачке Жучке, которая живет около школы. И поставьте для них песню «Последний звонок»

Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!… В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня

(звучит еще пять секунд песни) (песня Лера «Последний звонок»)

Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался…

Леша: Я не испугался. Я задумался.

Ди-джей: Леша?!!!

Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»

Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!

Девушка: Але!

Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?

Девушка: Лена

Ди-джей: Чего изволите, Лена?

Девушка: Я хочу… хочу я… я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю

Леша: Ало! Это я — Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!

Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в полицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!

Бросает трубку и звонит в полицию

Ди-джей: Але, это полиция

Леша: Нет, вы не туда попали

Ди-джей: А с кем я разговариваю?

Леша: С Лёшей!

Ди-джей бросает трубку и рвет провод

Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!

В студию входит администратор

Администратор: Юра, там к тебе пришли

Ди-джей: Кто там еще?

Администратор: Не знаю, какой-то Леша

Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.

Ведущий 1: Ну раз мы заговорили о заявках, то нужно выполнить еще одну, от наших учителей. Им очень нравятся зажигательные танцы от наших горячих кавказских парней.

Звучит Лезгинка. Танец .

Ведущий 2   Сегодня мы прощаемся со школой и хотим вынести особую благодарность нашему первому учителю. Вы учили нас писать, читать, дружить, уважать. Столько сил и труда Вы вложили в каждого из нас, столько нервов потратили, что просто невозможно подсчитать. Ваша душа полна добра и любви. Вы настоящий педагог, который предан своему делу. Мы хотим пожелать только благодарных и старательных учеников. Низкий Вам поклон. Мы всегда будем признательны за всё, что от Вас получили! (вручение цветов)

Ведущий 3 Знаешь, замечательный у нас праздник получается. Я думаю, многие родители открыли для себя своих детей совсем с другой стороны. Может, они и не подозревали, что их дети не только хорошо учились, но прекрасно себя чувствуют на сцене.
Ведущий 4 Ты вспомнила про наш классный праздник, а я подумал об учителях, которые работают на «невидимом фронте».
Ведущая 1  Кого ты имеешь в виду? Я что-то не поняла.
Ведущий 2  Я имею в виду классных «мам» наших выпускников. Те кто каждый день, каждый час, каждую минуту была рядом с нами. Те, кто волновался за все предметы сразу и за каждый в отдельности. Те, кто переживал все победы и поражения, как свои собственные. В номинации «Классная песня» мы представляем поздравления для классных руководителей.
«Градусы» «Нравится мне» (минус)

Песня переделка про  классного руководителя
на мелодию гр. Градусы «Нравится мне»

Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь,
У нас порядок наводишь,
Нравится нам, когда родителям звонишь —
Неважно, днём или ночью — это нравится нам!
Нравится нам, когда готовим с тобой выступления,
Ведь они без сомнения, нам очень нужны!
Нравится нам, что каждый раз дневники собирая,
Оценки все выставляла. Но нам…

Припев:
Плевать, если мы заболеем,
Тебя порадовать мы все же сумеем,
И нам никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила строгая рядом,
Нам никогда не было скучно с тобою!
Мы даже в твою честь планету откроем,
А пока она тебе будет сниться,
Мы приготовим для тебя огромную пиццу.

Нравится нам на переменах с тобою встречаться,
И ты не вздумай меняться,
Нравится нам, что можем максимум, пять минут ругаться,
И только две — обижаться,
Нравится нам, когда за форму ругаешь ты,
И за прогулы ворчишь ты, это нравится нам.
Нравится нам с тобой проведывать завуча,
Надеясь на миг удачи. Но нам…
Припев.

Ведущий 1 Все эти годы, мы вместе с вами, дорогие учителя, прошли огромный путь, который привел нас в этот день! Хочется поблагодарить вас за ваше бесконечное терпение и мудрость, за вашу светлую веру в нас и за ваше чуткое отношение к нашим проблемам! Будьте счастливы и пусть в вашей жизни всегда светит солнце!

Ведущий 2

Скажем поварам спасибо 
За отличную еду. 
Детям было очень вкусно, 
Всё сметали на лету. 

Ведущий 3

Мы чистым воздухом дышали 
Порядки ваши уважали, 
Теперь примите в дар от нас, 
Немного сладости сейчас.

Музыка для поздравления («Учителя, родные ваши лица»)

Ведущий 1 Рядом с нами все эти годы были самые близкие и дорогие нам люди- наши родители. Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки! Наши самые близкие, родные, любимые люди!

Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам мы не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Обещаем радовать вас, постараемся оправдать ваши надежды. Огромное спасибо за душевные силы…

Стих-я родителям

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горечь, смех,

Кто ежедневно в школу собирал,

И от стыда порой сгорал.

Родители! Без Вас мы никуда,

Беда любая с Вами-не беда.

А радость -так сполна, чтоб веселиться,

Ведь с нами долго Вам еще учиться!

Мы в этот час ещё сказать хотим,

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать  еще во многом  будет!

Незримо следуют родители за нами,

И в радости, и в час, когда пришла беда!

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Вы нас простите, милые родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети — радость в жизни,

А вы для нас — опора в ней!


Про родителей

 (Музыка «Папа может»)
Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Песня про бабушку

Сценка «Домашнее задание»

Сын: — Пап!

Отец: — А!

Сын: — Пап, проверь у меня домашнее задание, пожалуйста.

Отец: — Сына, я занят. Тут еще не понятно,  кто убийца.

Сын: — Ну па,  ну пожалуйста.

Отец: — Ну, мать пускай проверит.

Сын: — Ну, мама у меня физику и так проверяет.

Отец: — Ну, дедушка пускай там проверит.

Сын: — Ну, дедушка не может. Он же умер.

Отец: — Как?

Сын: — Как проверяльщик домашнего задания.

Отец: — Фу ты, напугал!

Сын: — Лет семь назад. Я ему как квадратичный трехчлен показал. Он и в кому впал

Отец: — Че у тебя, математика?

Сын: — Математика. (садится к отцу)

Отец: — Ну давай.

Сын: — Вот… (достает листы и показывает).

Отец: — Это че, за год что ли?

Сын: — Почему за год? Первое сентября сегодня. Мало задали еще. Урок мира был.

Отец: — Да-а-а,  программка у вас сейчас в школе.

Сын: — Обычно я на тачке вожу.

Смотрит листы и передает сыну, тот угукает

Отец: — Ну че, пока все верно вроде.

Сын: — Так че там не верно. Конечно, верно, первые 60 листов это я просто дано переписал. Это все правильно.

Отец: — А вот… Вот решение  началось.

Сын: — Повнимательней, пожалуйста. Очень внимательно, если можно. Чтоб не перепроверять. А то к деду нести придется. Дед в коме.

Отец: — Слушай, а вот здесь почему?

Сын: — Так это же из дано. Вот же оно,  вот.

Отец: — А… равнобедренный?! Понял! Понял!

Слушай ну че, ладно. А что там с ответом? Сошлось? Нет?

Сын: — Не сошлось, на две тысячных не сошлось.

Отец: — На две тысячных? (опять перебирает бумаги) ну так надо…

Сын: — Найди ошибку, если можешь.

Отец: — А может быть ты в дано что-нибудь перепутал?

Сын: — Может  быть, не исключено. Так это надо и с дано сравнивать (достает еще кипу бумаги). Вот дано.

Отец: — Ну-ка дай-ка. Значит так. (сравнивает два  листа). Так значит. Слушай ну ладно. Давай, две тысячных – не две тысячи,  в конце концов. Давай, не страшно. (собирает стопки бумаги). Математика считай проверена. Что там еще задали?

Сын: — Еще задали поделку из шишек.

Отец: — Че? (смеется)

Сын: — Поделку из шишек.

Отец: — В 10-м классе, да? Вам задают поделки из шишек делать? И че ты сделал?

Сын: — Вот. (показывает на пластмассовую кружку). Кружку.

Отец: — (Отец берет кружку.) — Это из шишек?

Сын: — Ну да. Это тройной отжим, двойное сепарирование и гидрохлорация хвои.

Отец вертит и нюхает кружку.

Сын: — И плюс отвердитель. Но отвердитель нам разрешают уже с 9-го класса.

Отец: — Мы из шишек в свое время только роботов делали и все.

Сын: — Как роботов? А на чем? На диодах?

Отец: — Нет, там на спичках.

Сын: — Круто! Пап, а можно я сейчас пойду (встает  и упаковывает кипу бумаги в пакет) и с пацанами по гаражам попрыгаю?

Отец: — Не, не, не, не, не. Ты пока перепишешь все это, тебе уже 36 лет будет.

Сын: — Ну, па…

Отец: — Нет, нет. Давай!

Сын: — Ну, пап, почему 36, я стараться буду. Что тут переписывать то? (трепет бумагой)

Уходят вместе.

Ведущий1-й: Ну вот друзья и подошла к концу. Наша экскурсия по школьной жизни. Те персонажи которые прошли перед вами, конечно же придуманы нами. Мы постарались сделать их забавными и узнаваемыми.

Ведущий2-й: А если кого-то из вас и обидели наши шутки, то мы искренне просим у вас прощения. Не обижайтесь на нас.

Ведущий3-й: В этот теплый и ласковый день, Нам, конечно, взгрустнется с тобой. Это наша последняя встреча

Ведущий4-й: Вот сейчас мы все вместе стоим здесь и смотрим друг другу в глаза. И вполголоса спросим друг у друга « как же ты без меня? Как же я без тебя?»

Ведущий1-й: Нас 11 лет вот эти стены обнимали. Надежно защищали от невзгод. И, как заботливые няньки, все скрывали, что жизнь полна печали и забот.

Ведущий2-й: Настало время нам проститься с вами. И, школу обойдя в последний раз, сказать ей на последок « До свиданья!. Храни Вас, Бог, как вы хранили нас!

Ведущий3-й: А сердце стучит – как же это непросто. Покинуть крыльцо нашей школы родной. Теперь нам самим через тернии к звездам. Идти и трудиться, забыв про покой

Ведущий4-й: Прощай, наша школа! Прощай наше детство! К тебе не вернемся уже никогда. Лишь светлой тоскою останутся в сердце

Все вместе: Беспечные наши школьные года!

«Позови меня с собой» (минус)

Финальная песня

1. Настает тот день, когда школьный звонок звучит печально. 
Приглашая нас на последний урок и в час прощальный 
Наш учитель с волнением смотрит на класс. 
Понимаем мы только сейчас, 
Что он сделал так много для нас. 
Припев: 
Покидая школьный класс, 
Говорим мы: «До свиданья!» 
Дорогим учителям 
Пожелаем на прощанье. 
Чтобы все ученики 
Как и мы вас полюбили, 
Чтобы новые мечты 
Обретали снова силу высоты. 

2.Первый раз мы робко входили сюда, но миг настает. 
Прозвучит последний звонок, и тогда нам грустно станет. 
Оттого, что детство ушло навсегда, 
Беззаботные наши года
Нам уже не вернуть никогда. 

Припев. 
3. Много будет в жизни еще перемен, но все же снова 
Мы вернемся в уют и тепло школьных стен – даем вам слово. 
Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза. 
Школьных лет позабыть нам нельзя. 
И опять мы хотим вам сказать. 

Припев

Ежегодно на 23 февраля и на 8 марта в ТЮЗе проходят капустники. В конце 80-ых мальчики на 8 марта показали психушку. Капустник был так хорош, что Марина Георгиевна, доработав его, решила 1 апреля показать на зрителя. Спектакль назвали «Наш общий дом». Успех превзошел все ожидания. Тема психушки оказалась неисчерпаемой, и за 8 лет вышло три серии «Нашего общего дома». К сожалению, в архиве сохранились не все тексты. Остались фотографии и коротенькое стихотворение Вити Лысинки:

Спасибо всем актерам за «Дурдом»,

За то, что так нескучно было в нем.

Спасибо медицине и врачам,

Хотя они без надобности нам.

Спасибо тем, кто видел этот бред,

Спасибо нашей жизни за сюжет,

Спасибо тем, кто понял суть острот,

Что наша жизнь – ходячий анекдот.

В 1998 г. девочки поздравили мальчиков от лица спецназовок. «Спецназженстройбат» (жанр — театрализованный анекдот) живет на сцене ТЮЗа 10 лет. В 2008 г. 1 апреля зрители увидели премьеру 4-ой серии. Все серии самостоятельны, нет необходимости напоминать зрителю краткое содержание предыдущей серии. Поклонники ТЮЗа смотрят каждую серию по несколько раз. Тому есть объяснение. Спектакль, выросший из капустника, несет в себе его гены. Импровизация актеров на репетициях обогащает его от представления к представлению.

Чтобы не сложилось у посетителей сайта впечатление, что ТЮЗовцы зациклились на двух темах, для примера приведены тексты сценариев других капустников.

1. Текст сценария капустника к 8 марта 2006 года

2. Текст сценария капустника к 23 февраля 2007 года

3. Текст сценария сатирической программы «Наш общий дом-3»

4.»Спецназженстройбат»

5. «Спецназженстройбат-2»

6. «Спецназженстройбат возвращается»

7. «Спецназженстройбат на конкурсе»

8. «Спецназженстройбат-5. Дембель»

8. Сценарий первоапрельской программы «DORM HOSTEL»


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать сценарий к фильму образец для начинающих
  • Как написать сценарий для пьесы
  • Как написать сценарий к фильму комедии
  • Как написать сценарий для подкаста
  • Как написать сценарий к фильму книга

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии