Как написать сказку про лес

В большом лесу каждую весну происходили изменения. Солнце начинало греть, на деревьях появлялись первые почки, а птицы возвращались из теплых краев. Они прилетали в этот красивый лес, садились на деревья и пели свои звонкие песни. Люди, которые приходили сюда, восхищались красотой природы. Но им было непонятно, почему в такое прекрасное время, когда в лесу всё преображается, там нет цветов. Действительно, цветов там не было. Деревья и кустарники показывали всем свои почки, мох на деревьях становился ярко-зеленым, а из-под земли пробивалась первая молоденькая травка. А цветы почему-то не торопились показать всем свои разноцветные бутоны. Однажды в лес пришел молодой пастушок. Он пас своё стадо овец рядом с лесом, там, где было озеро. На плече он нес большой мешок — он пришел, чтобы нарвать свежей травы для кроликов. Пастух долго собирал траву, и только когда набрал полный мешок, присел отдохнуть. Из-за пазухи он достал дудочку и заиграл протяжную мелодию. Из музыкального инструмента лились такие приятные звуки и переливы, что птицы и белки подошли к пастушку совсем близко, и даже деревья склонили свои кроны к нему.

                        Сказка про сказочный лес.

Возле маленькой деревушки  был сказочный лес. Деревня была серая и тусклая и огорожена каменным забором, а в этом заборе находилась дверь, которая открывала проход в сказочный лес. А сказочным он был оттого, что в нем жили сказочные и волшебные звери, птицы, растения и цветы. Он был  таинственный и загадочный, опасный и непредсказуемый. Люди побаивались леса, поэтому в него никто не ходил.

Однажды брат и сестра, их звали Злата и Владлен, играли во дворе в прятки. Девочка захотела спрятаться за дверь в заборе. Когда она подошла к дверце, она сама перед ней открылась. А за дверью она увидела сказочный лес, он так её очаровал, что она не заметила, как оказалась уже в самом лесу. Здесь Злата увидела сказочных и необычных зверей, птиц, деревья, цветы, ручьи. Все такоё яркое, цветное.

Ручей потихоньку журчал и переливался от солнечных лучей. Птицы звонко пели. Она увидела, что в том лесу все было сказочное. Девочка долго бродила по волшебному лесу, случайно она вышла к небольшому водопаду. Возле  него стоял ослепительно красивый терем.

Злата увидела, что возле дома очень много зверей и птиц. Она медленно прошла вдоль сада и поднялась на крыльцо. Аккуратно открыв дверь, она вошла в терем. Там её приветливо встретила сказочная Фея Леса Эллина. Она очень обрадовалась девочке, накормила и напоила чаем. Когда девочка немного отдохнула от долгой прогулки, Эллина поведала ей старинную историю.

Много лет назад, люди жили очень дружно, и не было каменного забора между деревней и лесом. Они умели ценить и очень бережно относились к лесу. Волшебный лес отвечал взаимностью людям. В лесу всегда росли крупные и сладкие, спелые и сочные, яркие и вкусные, разнообразные ягоды, фрукты, грибы, орехи, овощи. Люди пили родниковую воду, которая самая вкусная и чистая на свете. Но постепенно, люди привыкли, что в лесу можно брать, сколько хочешь и когда надо и не надо, разучились ценить дары леса. Они перестали ухаживать и помогать ему. Лес стал загрязняться, повсюду валялся мусор, объедки, ручьи стали мутными. В один из солнечных дней, люди решили устроить праздник в лесу. Выбрали самую красивую, яркую от зелени и количества цветов и богатую едой поляну. Они веселились, танцевали и прыгали, кода им стало скучно, развели костер и начали прыгать через него и сами того уже не замечая, раскидывали мусор, еду. К завершению праздника поляна стала неузнаваемой, она превратилась в серое и тусклое пятно в лесу.

Увидев этот бардак, Фея Леса и жители сказочного леса объединили свои усилия и прогнали людей из сказочного леса. Эллина лишила людей смеха и ярких красок, в надежде, что они поймут и вспомнят, как они раньше бережно относились к природе. Это было наказание людей за причиненную боль лесу и его жителям. Очень много лет понадобилось лесу, чтобы залечить свои раны, восстановиться от огня, очистить свои родники.

А в это время брат усердно искал свою сестру в деревне. Мальчик понял, что сестры там нет. У него не оставалось выхода, как заглянуть за калитку. С ним случилось то же самое, дверь перед ним открылась. Ему ничего не оставалось, как пройти через неё. Владлен, увидев сказочный лес,  был им очарован. Столько ярких цветов и все такое красочное. Со всех сторон он слышал звуки: журчал ручей, как будто встречал его смехом. Шелест ветра, который ему шептал, что он очень рад его видеть. Кругом звери и птицы с интересом его рассматривали. Волшебный лес помогал найти ему путь к сестре. Вскоре он так же вышел к водопаду и увидел терем. Брат поспешил  к нему, ведь там могла находиться его пропавшая сестра. Постучав в дверь, он услышал приятный голос, который очень ласково позвал его пройти. Увидев сестру, брат очень обрадовался, он подбежал к ней и крепко обнял, ведь он так боялся её потерять. Злата познакомила его с Фей Леса Эллиной. Она передала всю историю брату. Брат был разочарован. Ведь как можно не любить и не беречь такую красоту и такое богатство, которое дает тебе Природа. Они с сестрой были уверены, что наказание не прошло бесследно для людей, они готовы снова попробовать оберегать и ценить сказочный  лес. Все обсудив с Фей, и получив от неё разрешение, они приняли решение поговорить с народом из деревушки. Дорога домой им показалась очень быстрой, так как они наслаждались красотой и звуками леса.

Придя в деревню, они обнаружили всех на площади. Родители их потеряли, поэтому собрали народ для поиска детей. Дети решили воспользоваться моментом. Они все подробно рассказали своим односельчанам. Какие для них открываются перспективы, какие смогут увидеть цвета и краски, услышать новые звуки, смогут получать положительные эмоции и снова учиться смеяться. Ведь для того надо только постараться беречь, уважать, хранить, помогать, ценить, любить, то, что дает нам Окружающий мир. 

Люди, выслушав брата и сестру, конечно же согласились на все условия  сказочного и волшебного леса. Пообещали, что будут жить в мире и согласии с Природой. Будут её оберегать, ценить и любить. Все были очень счастливы и довольны. Лес дарил людям свое тепло, цветы и речки и все, что в нем росло.

Так было недолго, люди опять привыкли брать от природы все без меры. Им стало мало этого, они стали требовать от природы большего. У Волшебного леса закончились силы, а вместе с ним и волшебство, пропала и Фея. Постепенно наша природа стала менее яркой и цветной. Со временем закончатся природные ресурсы, и людям их просто не откуда будет уже взять. Волшебства уже не будет, лес постепенно станет серым и тусклым. Но будет уже поздно…..

Пожалуйста, давайте будем ценить, любить, беречь и помогать нашей ПРИРОДЕ! Может, тогда наш лес снова станет Волшебным и Сказочным!

Сказка про волшебный лесЛес – он всегда немножечко волшебный. Только вот увидеть волшебство дано не каждому. Давайте заглянем в Волшебный лес…

Сказка «Путешествие в Волшебный лес»
Автор: Ирис Ревю

Как-то раз бабушка с внучкой Машенькой пошли на прогулку. Они и сами не заметили, как устали, да и к тому же проголодались. Еды у них с собой никакой не было, а до дома было ещё далеко. Вдруг видят, навстречу им скачет маленькая Белочка.

— Заходите в Волшебный лес. В Волшебном лесу — волшебные ягоды. Угощайтесь досыта, — сказала Белочка.

Бабушка с Машенькой пошли в Волшебный лес. Они наелись вкусной черники, ароматной земляники, красно-кумачовой костяники. Отведали и лесной малины.

— Вроде бы ягодки-то были обычными. Почему их Белочка назвала волшебными? – удивилась Машенька.

А бабушка сказала:

— Все эти ягодки волшебно полезные, так они выросли в самом настоящем Волшебном лесу. В нём – сказочно-полезный воздух. Эти ягоды никто не выращивал, они подарены нам самой чародейкой Природой. А она каждый день вершит чудеса.

— Как хорошо, что ягодки оказались волшебными, — сказала Машенька. – Они придали мне сил!

…Всю ночь Машеньке снился Волшебный лес. Ей не терпелось побывать в нём снова, посмотреть, какие чудеса ещё приготовила чародейка Природа.

Вопросы к сказке «Путешествие в Волшебный лес»

Как бабушка и Машенька попали в Волшебный лес?

Какими ягодами угостились бабушка и Машенька?

Кто главная волшебница в лесу?

Почему бабушка сказала, что этот лес Волшебный?

Веришь ли ты в чудеса?

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие.

Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям.

На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела.

А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине.

Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.

  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес.

Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе.

У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице.

Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка.

Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь.

И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота.

Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.

   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла.

Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея.

И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

  • -Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
  • — Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
  • -Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
  • И загадал мальчик третье желание:
  •  — Хочу стать ученым
  • Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
  • Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
  • Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой.

И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало.

Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

  1. Кто это такой?
  2. Не знаю — ответил Барсик.
  3. Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Смотрите так же:

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/tvorchestvo-detej/150-pridumat-skazku

Сказки, придуманные детьми

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов

Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

***

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

***

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко  немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

***

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

  • — Привет, как тебя зовут?
  • — Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.
  • — Меня зовут Большеухом.
  • Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:
  • — Хочешь выйду их темноты?
  • — Нет, потерпи пока.
  • — Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем.»

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)
Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

—  Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

—  Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч.

Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие.

Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

***

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Источник: https://proekt-klass.ru/biblioteka/skazki-pridumannye-detmi

Детские рассказы о животных. Короткие рассказы о домашних питомцах

Содержание:

Мой домашний питомец — Масик

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Попугай Кеша

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё.

Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Байдиков Владислав

Белый и Серый

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 «А» класс, школа №11, г. Белгород

В тексте описан личный опыт автора

Людмила Корякина

Источник: https://www.7ya.ru/article/Detskie-rasskazy-o-zhivotnyh/

Короткие сказочные истории про животных

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)В жизни всё меняется – одна история сменяется другой. Истории бывают смешными, нелепыми, поучительными. А ещё сказочными. В сказочных историях животные говорят, думают, удивляются, мечтают. Короткие сказочные истории про животных приглашают нас в мир, в котором всё немножечко по-другому.

Сказочная история «Доброе дело медвежонка»
Медвежонок Мик очень хотел вырасти. Он пытался рычать, как настоящий медведь, старался больше есть мёда, но его всё равно усаживали вместе с другими медвежатами за детский столик.

— Не торопись, успеешь ты вырасти, — говорила медвежонку мама.

— Когда? – не унимался Мик.

Ответа он не услышал. Расстроенный Мик пошел бродить по лесу. И вдруг увидел маленький комочек, который барахтался на тропинке.

— Это же сынок зяблика, — пробормотал медвежонок. Он забрался на дерево и доставил малыша родителям.

А вечером дома медвежонок услышал слова мамы:

— Мик уже совсем большой. Он добрые дела научился делать. Давай выделим ему взрослую чашку, — сказала мама папе.

Папа и Мик весело переглянулись. Конечно же, папа был согласен.

Сказочная история про хомячка и бурундука
Однажды хомячок встретил грустного бурундука.

— Ты что такой грустный?

— А я таким родился, грустным. Я веселым не бываю.

— Давай всякие забавные небылицы сочинять, — предложил хомячок.

— Давай, — грустно сказал бурундук. – Ты первый придумываешь.

— Иду я однажды, гляжу, а оса воду из озера пьет. Уже половины озера выпила, — весёлым голосом сказал хомячок и рассмеялся.

А бурундук заплакал:

— Мне жалко рыбок, живущих в озере. Ладно, теперь моя очередь.

— Иду я как-то, а навстречу мне летит ведро, а в ведре звёздочки спят.

Тут хомячок начал хохотать. Бурундук не выдержал и начал смеяться тоже.

— Ну вот, — сказал хомячок, — я своё доброе дело сделал: нашёл лекарство от твоей грусти. А ты, оказывается, здорово сочиняешь!

Бурундук почти не слушал хомячка. Он был так рад тому, что умеет смеяться!

Сказочная история про зайчонка и суслика
Однажды суслик пришел в гости к зайчонку.

— Спит без задних ног, — сказала про зайчонка мама-зайчиха.

Суслик быстро ушёл. Он испугался – ещё вчера они вместе с зайчонком играли, бегали, а сегодня тот спит без задних ног. А куда же делись ноги?

Суслик решил рассказать о своём испуге маме.

— Глупышка, это просто зайчонок спит очень крепко, — пояснила мама. — Без задних ног – это значит спать спокойно, глубоким сном.

— Ура, — сказал суслик. — С зайчонком всё в порядке. И задние и передние ноги у него работают, как надо. А с русским языком, видимо, у меня какие-то сложности. Буду лучше заниматься в Лесной школе!

Автор сказочных историй: Ирис Ревю

Источник: https://DetskiyChas.ru/sochinyaem_skazki/skazochnye_istorii_pro_zhivotnyh/

Сочинение сказки о животном

Дата: 28.03.2019 литер.чтение

  • Тема: Сочинение сказки о животном.
  • Цели урока: Познакомить детей с основными этапами сочинения сказок о животных; дать понятия об основных приемах изображения сказочных персонажей.
  • Задачи:
  1. Совершенствовать навыки и умения творческой работы, продолжить работу над развитием устной речи, прививать вкус к фантазии;

2. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них, помогать им.

Ход урока

1.Мотивация

2. Актуализация знаний.

— Ребята, вы любите чудеса? А сказки?

Ребята, послушайте песню Маши и Вити о сказках. (звучит песня «Спор Вити и Маши о сказках»)

-Понравилась вам песня?

-О чем эта песня? (Песня о сказке, о том, что в сказках совершаются чудеса).

И наш урок мы посвятим тоже сказке.

Сегодня будем сочинять сказку о животных. Но сначала мы нарисуем героев нашей сказки: ежа и кошку. Рисовать будем не красками, а словами.

Кошка — любимое животное многих людей. Много песен, стихов, потешек о кошках сочинил народ. Вы и сами знаете много интересного об этих животных.

Я буду рисовать животных на доске. Каждое ваше сообщение о кошке или еже – это одна линия в рисунке.

(Дети выступают, учитель рисует на доске)

Молодцы, ребята, вы хорошо подготовились, и наши герои получились очень симпатичными.

Ребята, давайте еще почитаем потешки, стихи поэтов о еже и кошке. (на слайдах).

А я вам прочитаю свое любимое стихотворение о кошке. Его написал Борис Заходер.

  1. Кискино горе.
  2. Плачет киска в коридоре.
  3. У нее
  4. Большое горе:
  5. Злые люди
  6. Бедной киски
  7. Не дают
  8. Украсть
  9. Сосиски!
  10. В мире интересного.

Чтение учителем стихотворения В.Нестеренко»Подарок для ежа». На доске рисунок «Еж несет яблоко».

— Почему у ежа, часто мы видим на картинках, яблоки на иголках. (Сообщение учителя о том, что ежи не едят яблоки, а накалывают их для того, чтобы отбивать свой запах, чтобы не пристали к ним клещи).

Редко можно встретить рядом кошек и ежей, но в сказке возможно все. Что есть общего в жизни ежа и кота? (оба ловят мышей)

  • А в остальном они очень разные.
  • Закончите предложение:
  • — Кот живет в теплой квартире, а еж … (в лесу)
  • — Кот мягкий, пушистый, а еж … (колючий)
  • — Кот шустрый, ловкий, а еж … (медлительный)

— Пришел злой волшебник и заковал наших зверей в железную клетку. Он говорит, что не место ежу и кошке в школе среди умных и старательных детей, что эти животные глупые и бесполезные.

Посмотрите на доску. Вот какое сообщение составил волшебник о коте и еже.

  1. Кот Еж
  2. Ленивый Некрасивый
  3. Вороватый Колючий
  4. Спина дугой Неуклюжий
  5. Хвост трубой Ноги короткие, кривые
  6. Усы щеточкой Медлительный
  7. Сметану слижет
  8. Масло съест
  9. Молочко выпьет

— Мы сможем освободить наших бедных животных, если скажем о них добрые слова. Ведь доброе слово творит чудеса.

  • Как можно ласково назвать кота? (На доске записываю их слова)
  • Котик
  • Котишка-плутишка
  • Киска
  • Кисонька-мурысенька
  • — Каким бывает кот? (на доске появляется запись)
  • Ласковый
  • Пушистый
  • Серенький
  • Усы — удивительной красы
  • — Какую пользу приносит кот?
  • — Каким бывает еж в сказках? (на доске появляется запись)
  • Добродушный
  • Деловитый
  • Тихий
  • Умный
  • Трудолюбивый
  • На охоте проворен и ловок.
  • -Когда будем сочинять сказку, вы можете использовать эти слова.

— От таких добрых слов дверце клетки раскрывается. И вот они наши друзья на свободе.

  1. Начало сказки.
  2. Слово учителя о сказке
  3. — В каждой сказке есть начало, основная часть и конец.

Как обычно начинаются сказки? (Жили – были. В тридевятом царстве, в некотором царстве, в некотором государстве). Язык у сказки живописный. Герои сказки описываются ярко, чтобы можно их было легко представить. Часть герои сравниваются друг с другом. В сказке всегда происходят интересные события. И в сказке все заканчивается хорошо. Всегда добро побеждает зло.

— Какими словами часто заканчивается сказка? (Жили долго и счастливо; стали они жить – поживать, да горе не знать; сказке – конец, а мне меду корец).

Начнем сочинять сказку.

Сначала мы нарисовали кошку. Где она может жить? (на доску вывешивается картина, где хозяйка смотрит на кошку)

  • Беседа по картине.
  • — Что здесь происходит? (Хозяйка ругает кошку)
  • — За что хозяйка ругает кошку? (Кошка перестала ловить мышей)
  • — Всегда ли кошка была такой ленивой? (Раньше она ловила мышей)
  • — А как кошка могла появиться у этой женщины?
  • Назовем нашу кошку Муркой.
  • Расскажем начало сказки по плану:
  1. Где жила кошка?

  2. Какая она была?

  3. Чем занималась Мурка?

  4. За что ее любила хозяйка?

  5. Как изменилась киска?

  6. Как хозяйка решила наказать кошку?

  7. Кого могла привести хозяйка в дом, чтобы ловить мышей?

  8. Какой был еж?

Работа над основной частью сказки. (Вывешивается изображение лесной полянки. В углу домик. В прорези картины можно вставлять изображения животных)

Разные птицы и звери могут встретиться Мурке на лесной тропинке: добрые и злые.

Идет по тропинке кошка. (звучит музыка «Песенка кошки»). Как вы думаете, куда идет кошка? (Куда глаза глядят)

  1. — Какое у нее настроение? (Грустное, идет – горюет)
  2. Навстречу кошке – сорока.
  3. — Какая бывает в сказках сорока? (Болтливая, сорока – белобока)

— Вы знаете, что в сказках животные разговаривают. О чем могут разговаривать сорока и кошка?

— Как вы думаете, какой совет может дать сорока Мурке?

Попробуем изобразить эту сцену. Порепетируйте в парах. Один из вас будет кошкой, а другой сорокой.

  • Ролевая работа.
  • Выступление двух пар у доски.
  • Примерный разговор:
  • Сорока: — Здравствуй, Кисонька – Мурысонька.
  • Кошка: — Здравствуй, Сорока – белобока.
  • Сорока: — Что же ты приуныла, Мурка?
  • Кошка: — Хозяйка меня выгнала из дома.

Сорока: — Ты бы лучше вернулась домой и попросила прощение у хозяйки. В лесу опасно ходить.

  1. Кошка: — Мне стыдно.
  2. И пошла кошка дальше по тропинке.
  3. Работа в парах за партой, у доски.
  4. Идет киска, идет, а навстречу кошке волк.
  5. — Какой волк? (Злой, сердитый, волчище – серый лбище)

— Что он говорит кошке? (Попалась, Рыжая. Я тебя съем)

— Сможет ли кошка сама защититься от волка? (Нет. Волк сильнее кошки)

  • Дома у хозяйки.
  • — А что творится в это время у хозяйки кошки? (Ей стало грустно без кошки)
  • — Кого может попросить о помощи хозяйка? (ежа)

— В сказке всегда добро побеждает зло. Кто сможет спасти кошку? (Еж)

— Как еж защитит кошку от волка? (Ежик съежится, торчком поднимет сотню игл)

Чтение учителем отрывка сказки С. Маршака «Тихая сказка».

Нам нужно описать в своей сказке, как еж спас кошку от волка. Как об этом получше написать, давайте поучимся у Самуила Маршака.

В «Тихой сказке» С. Маршака есть описание встречи ежей и волков. Послушайте, как об этом говорится. (чтение сказки)

— Попробуйте рассказать, как еж спас кошку от волка.

Примерный рассказ.

— Подошел еж сзади к волку. Ежик съежился, торчком поднял сотни игл и начал он колоть своими иголками волчьи ноги. Завертелся волк волчком, заскулил, запрыгал. Огрызаясь и дрожа убежал с тропинки.

Разговор ежа с кошкой.

Кошка поблагодарила ежа.

— Как еж будет уговаривать кошку вернуться домой? Как хозяйка встретит кошку?

— Как закончим сказку?

Итог. Мы сочинили сказку. Нравится она вам? Говорят: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Чему учит наша сказка? Расскажем ее. Один начинает, другой продолжает.

Домашнее задание. Дома сочините свою сказку о кошке и еже. Можете сочинить сказку не про ленивого, а деловитого кота. И опасность может его предостерегать не в лесу, а дома. Помните о том, что в сказке происходят интересные события, животные могут разговаривать. На следующем уроке вы расскажете ваши сказки.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/sochinenie-skazki-o-zhivotnom.html

Сочинение на тему сказка про животных 2 класс

Да, много написано интересных сказок. А еще больше сказок ненаписанных — хороших, добрых, умных. На этой странице вы найдете сказки, придуманные маленькими сказочниками — детьми дошкольного и младшего школьного возраста. О ком? Конечно же, о животных.

О чем? О самом важном: о дружбе, о доброте, о взаимопомощи. 
Дети моей старшей группы (МК ДОУ Павловский детский сад №8, Воронежская обл.

) написали (с небольшой моей и своих родителей помощью ) несколько сказок, которые мы объединили в сборник «Осенние сказки Волшебного леса».

А еще дети сами придумали сказочных героев и сделали к своим сказкам иллюстрации.

Осенние сказки Волшебного леса

Присказка или Давайте познакомимся.
В одном маленьком Волшебном лесу жил – был старичок – Лесовичок. Он был очень добрый и мудрый. Лесовичок помогал всем лесным жителям.

А в лесу их было немало: черепаха Тортила, ежик Колючка, змейка Миссис Кэтти, медвежонок Медок, зайчик Попрыгунчик, сова Совушка, птичка Милашка, лиса Хитра, лебедь Лебеденок.

А еще Лесовичок следил, чтобы люди не обижали его лес: не мусорили, не ломали деревья, не разоряли птичьи гнезда, не рвали первоцветы, не обижали животных.
Авторы: коллективное творчество детей

Ягодное варенье

Однажды пришел к Лесовичку Медвежонок Медок грустный-прегрустный.
— Что случилось, Медок? – спросил старичок – Отчего ты такой грустный?
— Мы поссорились с лисичкой Хитрой. Я насобирал целую корзину ягод, а она ее съела. И вот теперь мы с ней не разговариваем.
«Что же делать? Как помирить друзей?» — подумал Лесовичок. Долго он думал, но ничего не смог придумать. И вот однажды, когда Лесовичок наводил порядок в лесу, он увидел целую поляну лесных ягод. «Идея!» — подумал он. Лесовичок попросил помочь лисичку и медвежонка в сборе ягод. Долго они их собирали. Ягод было так много, что друзья и наелись, и полные корзины собрали. А потом все дружно пили чай с ягодным вареньем. И остальных жителей леса позвали в гости к Лесовичку. Так и помирились!
Авторы: Кравченко Саша, Кравченко Алина Александровна (мама Саши)

Миссис Кэтти нашла друга.

Миссис Кэтти – длинная розовая змейка, жила в уютной норке под корягой. Она носила симпатичную розовую шляпку с желтым цветочком и очень этим гордилась. Каждое утро Миссис Кэтти выползала из своей норки и грелась на солнышке. А еще она очень любила ползать по опавшим осенним листочкам, ведь они так весело шуршали! Миссис Кэтти было очень добрая, но никто об этом не знал. Все лесные жители боялись змейку и обходили ее норку стороной. Это огорчало Миссис Кэтти, ведь ей так хотелось иметь настоящего друга!
И вот однажды, когда Кэтти, как обычно в одиночестве грелась на солнышке, она вдруг услышала, что кто-то жалобно плачет. Змейка быстро поползла туда, откуда доносился плач, и вдруг увидела, что в глубокую яму попала лисичка Хитра. Она не могла выбраться и горько плакала.
«Не плачь», — крикнула змейка испуганной лисичке, — «Сейчас я тебя вытащу!» Миссис Кэтти опустила свой длинный хвост в яму. «Крепче держись за мой хвост» — крикнула она лисичке. Лисичка Хитра схватила за хвост змейку, и та поползла. Трудно было змейке потому, что лисичка была очень тяжелая. Но Кэтти справилась с этой трудной задачей. С тех пор, змейка Кэтти и лисичка Хитра стали верными друзьями. Теперь они вместе весело шуршали осенними листиками и грелись на солнышке.
Авторы: Плотникова Арина, Плотникова С. Н. (мама Арины)

Как медвежонок стал вежливым

В самой чаще леса в берлоге жил медвежонок Медок. Он был ужасный сладкоежка! Но больше всего на свете он любил мед. За это медвежонка прозвали Медком. Однажды, когда у медвежонка закончился весь мед, он отправился к диким пчелам, которые жили в большом улье на дереве. Медок залез на дерево,  посмотрел в улей, потом сунул туда свою лапу и зачерпнул целую горсть меда. Пчелы разозлились на него, и давай кусать наглого воришку! Медвежонок бросился бежать со всех ног, но пчелы оказались быстрее. Они догнали Медка и давай кусать его, приговаривая: «Не бери чужое!» Медок вернулся в берлогу с пустыми руками. Медвежонок подумал и решил, что идти за медом надо, когда пчел не будет дома. Он дождался, когда пчелы улетят на поляну собирать нектар и полез в улей. Медок даже и не подозревал, что в улье остались пчелы-охранники, которые тут же бросились на сладкоежку. Медвежонок еле ноги унес.
Сидит Медок на пеньке и плачет.
— Что ты плачешь? — спросил Лесовичок, который проходил мимо.
— Я хотел забрать мед у пчел, а они не отдают, а только кусаются. Знаешь, как больно!
— Забрать? Без спроса? Теперь понятно, почему пчелы разозлились на тебя.  В следующий раз ты просто попроси у них мед, только просить надо очень вежливо. И не забудь про волшебное слово «пожалуйста». На следующий день Медок опять пошел к улью. Он очень боялся, что пчелы опять его покусают, но собрав всю свою смелость, попросил так вежливо, как только мог: «Милые пчелки, пожалуйста, дайте мне немножечко вашего вкусного меда». И тут произошло чудо: пчелы не набросились на медвежонка, а полетели в улей и вылетели оттуда с большой колодой меда! «Пожжжжалуйста, угощайся!» —   прожужжали довольные пчелки. С тех пор медвежонок никогда не забывал говорить волшебное слово «пожалуйста»!
Авторы: Гусаков Максим, Решетникова Н. Н. (воспитатель)

  • Чаепитие
  • Колючий защитник.
  • Совушка
  • Черепаха Тортила и её друзья.
  • Больное горлышко

Жил-был в лесу зайчик Попрыгунчик. Однажды он подумал: «Надоело мне есть эту траву! Пойду – ка, поищу что-нибудь вкусненькое. Хорошо было бы найти сладенькую морковочку!» Зайчик улыбнулся, вспомнив, как сама ему утром готовила морковный салат и облизнулся. На опушке, где жил зайчик, морковка не росла, и Попрыгунчик отправился на ее поиски в чащу  леса. Здесь росли такие большие деревья, что солнечные лучи с трудом пробивались сквозь ветки. Попрыгунчику стало страшно, он даже хотел уже заплакать. И тут он увидел чью-то берлогу. Из берлоги вышел медвежонок Медок и спросил зайчика:
— Как дела, дружище? Что ты делаешь так далеко от дома?
— Я ищу морковку, — ответил Попрыгунчик.
— Ты что, приятель, морковка в лесу не растет.
— Очень жалко, а мне так хочется сладенького.
— Не беда, у меня есть целая колода ароматного сладкого меда. Заходи ко мне в гости пить чай с медом.
Зайчик с удовольствием согласился. А после чаепития медвежонок проводил Попрыгунчика до самого дома, чтобы зайчику было не страшно!
Авторы: Блиновсков Матвей, Решетникова Н. Н. (воспитатель)
Под большим пнем в норке жил серый ежик Колючка. Звали его так потому, что у него были ужасно острые иголки. Просто настоящие колючки! Из – за них никто не хотел играть с ежиком: все боялись уколоться.
Как-то раз в Волшебном лесу появился злой голодный волк. Он увидел зайчика Попрыгунчика и стал осторожно к нему подкрадываться. Это заметил ежик, который сидел на пеньке и грустил. Ежик тут же свернулся в клубок и покатился прямо под ноги волка. Волк взвизгнул от боли и отскочил в сторону. Ежик покатился за волком. Он снова и снова колол своими острыми иголками волка, пока тот не убежал из их Волшебного леса.
-Как хорошо, что у тебя такие острые иголки, — сказал зайчик Попрыгунчик, который подошел поблагодарить ежика – Если бы не ты и твои колючки, меня бы волк съел.
Все лесные жители были рады, что ежик спас Попрыгунчика. А Лесовичок попросил ежика стать защитником лесных жителей и охранять всех от злого волка. И, волк, помня острые иголки ежа, больше никогда не появлялся в Волшебном лесу.
Авторы: Колодяжный Денис, Решетникова Н. Н. (воспитатель)
В Волшебном лесу жила сова Совушка. Она была совсем молодая, поэтому не очень мудрая. Однажды, она проснулась и увидела, что дикие утки готовятся куда-то улетать.
Совушка очень удивилась.
— Куда это они собираются лететь? – спросила Совушка у Лесовичка.
— Диким уткам пора улетать в теплые края – ответил ей Лесовичок. – Там тепло и много еды для них.
— Ух, ты! Надо и мне туда лететь, раз там так хорошо!
Совушка попросила уток взять ее к себе в стаю. Утки согласились. На следующее утро, утки долго ждали сову, но она так и не явилась. Не дождавшись Совушку, они улетели без нее. Оказывается, Совушка проспала. Ведь совы — ночные птицы: они ночью просыпаются, а утром ложатся спать и спят до самого вечера. Так и осталась Совушка зимовать в Волшебном лесу! Но, ей и здесь было хорошо!
Авторы: Пащенко Коля, Решетникова Н. Н. (воспитатель)
На берегу лесного пруда жила черепаха Тортила. Каждый день она медленно ползала по берегу, а когда пугалась или хотела спать, она втягивала свою маленькую голову и лапки в панцирь. Жизнь черепахи была скучна и однообразна. У неё не было друзей, и она чувствовала себя очень одиноко. Вот однажды, ранним утром, черепаха пригревшись под лучиками солнца, лежала на берегу и до неё доносилась из далека звонкая песенка:
Солнышко встало, ве-се-лись!
Утро настало, ве-се-лись!
Зайка проснулся, ве-се-лись!
Всем улыбнулся, ве-се-лись!
Вскоре к черепахе подбежал серый зайка Попрыгунчик и поприветствовал её словами:
-Доброе утро!
-Доброе! ответила она ему.
— Какая у тебя весёлая песенка!
— Хочешь, мы её будем петь вместе?
И они громко запели:
Солнышко встало, ве-се-лись!
Утро настало, ве-се-лись!
Мы уже проснулись, ве-се-лись!
Всем улыбнулись, ве-се-лись!
Весёлую песенку услышал собирающий грибы ёжик Колючка, и поспешил к лесному пруду.
— Здравствуйте, поприветствовал Колючка Тортилу и Попрыгунчика.
— Какая весёлая песенка у вас!  Можно я буду её петь вместе с вами?
— Конечно! Втроём нам будет веселее!
И они дружно запели:
Солнышко встало, ве-се-лись!
Утро настало, ве-се-лись!
Мы уже проснулись, ве-се-лись!
Всем улыбнулись, ве-се-лись!
На их весёлую песенку подплыл к берегу лебедь Лебедёнок.
— Какая у вас дружная компания и весёлая песенка! сказал он.
— Давайте петь все вместе» предложил Попрыгунчик.
Вдруг, все услышали, что кто-то плачет под кустиком.
Все поспешили туда и увидели маленькую птичку Милашку.
— Что ты так горько плачешь? — спросила у неё Тортила.
— У меня случилась беда- ответила она. Поднялся ветер и я случайно выпала из гнезда. Я ещё летать не умею, а как мне попасть обратно, я не знаю.             — Садись ко мне на крылышко, и я тебя доставлю в твоё гнёздышко.    Милашка так и сделала. Лебедёнок взлетел и доставил птенчика до места. Поблагодарила Милашка Лебедёнка и помахала крылышком. А все друзья запели любимую песенку:
Солнышко встало, ве-се-лись!
Утро настало, ве-се-лись!
Мы уже проснулись, ве-се-лись!
Всем улыбнулись, ве-се-лись!
Будем вместе мы дружить,
Счастье, радость, доброту дарить!
Черепаха была очень рада, что у неё появилось столько замечательных друзей. Время, проведённое вместе с ними, было для неё самым замечательным.
Авторы: Гуляев Макар, Гуляева Л. А. (мама Макара)
Не удержалась и я и сочинила сказку про птичку Милашку. Правда, идею сюжета мне подсказали дети.
В Волшебном лесу росло старое большое – пребольшое дерево. На одной из веток этого дерева было маленькое гнездышко, сделанное из перьев и  травинок. Жила в этом гнездышке птичка Милашка. Просыпалась Милашка рано: раньше всех лесных жителей и начинала петь свою веселую песенку. Каждое утро Милашка летала над Волшебным лесом и пела так звонко и радостно, что у всех лесных жителей поднималось настроение. От песенок этой маленькой птички у всех было хорошо и радостно на душе, от этого все становились добрее.
Однажды, одним хмурым осенним утром проснулись лесные жители и ничего не могли понять – почему им так грустно и тоскливо? Начавший моросить дождик только еще сильнее испортил всем настроение. Вылезли лесные обитатели из своих берлог и нор, из – под коряг и камней хмурые и неприветливые. «Что случилось? Почему и у меня, и у моих друзей сегодня такое плохое настроение?» — подумал Лесовичок. Он стал присматриваться, прислушиваться и тут все понял: сегодня не было слышно песенки Милашки. Что могло с ней случиться? Чтобы это узнать, Лесовичок отправился к старому большому дереву, на котором жила маленькая певунья.
«Милашка!» — позвал птичку Лесовичок. Птичка, дремавшая в гнездышке подлетела к нему. Она села Левовичку на плечо и тихим хриплым голоском рассказала, что с ней произошло и почему она в это утро не пела.
Милашка проснулась раньше обычного и, уже собралась было запеть, как вдруг увидела родник. Вода в нем была такая прозрачная и свежая! А как красиво блестели капельки воды, переливаясь разными цветами в солнечных лучах. Милашке сразу захотелось испить этой чистой водицы. Она подлетела к роднику и начала маленькими глоточками пить. Вода в роднике оказалась очень холодной, просто ледяной. Милашка понимала, что холодную воду пить нельзя, но очень уж вкусная была водичка. Она пила и пила. «Ну, вот, напилась, теперь пора спеть мою утреннюю песенку, под которую просыпается Волшебный лес и все его жители!». Маленькая певунья открыла клювик, чтобы запеть звонко и нежно, но вместо этого из ее горлышка послышался грубый хриплый крик. И тут Милашка почувствовала, как сильно у нее болит горлышко!
Теперь она не могла петь.
«Что же делать? Как помочь Милашке?» — подумал Лесовичок. На большой сосне жил дятел, к нему то и отправился Лесовичок.
— Дорогой дятел, тебя называют «лесным доктором». Может, ты вылечишь горлышко нашей Милашке?
— Нет, я лечу только деревья: избавляю их от насекомых и личинок. А Милашку ты и сам можешь вылечить. Все, что нужно для этого, есть в твоем лесу. Мед попроси у диких пчел. Он уменьшит боль в горле. Возле озера растет малина. Она снизит температуру. А на опушке леса уже поспел шиповник. Он поможет больной окрепнуть и набраться сил.
Лесовичок поблагодарил дятла и пошел на поляну, где уже собрались лесные жители. Лесовичок все рассказал своим друзьям и они решили помочь: медвежонок пошел к диким пчелам попросить немного меда, лисичка нарвала малины, зайчонок с ежиком нарвали целую корзину шиповника, из которой Лесовичок сварил целебный отвар, лебедь Лебеденок дал немного перьев, чтобы согреть Милашку, а черепаха Тортила вызвалась все это отнести Милашке. Но все вежливо отказались от ее предложения: ведь каждый знает, как медленно передвигается черепаха, а помочь Милашке надо было срочно! Лесовичок сам все отнес и вскоре Милашка выздоровела. Она снова могла петь. И песни ее были еще лучше и звонче, ведь пела она для друзей, которые не оставили ее в беде.

Мы  очень надеемся, что наши сказки вам понравились. А если, и вы захотите сочинить сказку о животных, будет здорово!

Присылайте нам и вы обязательно увидите ее на нашем сайте!

Источник: https://alphacat.ru/sochinenie-na-temu-skazka-pro-zhivotnyh-2-klass.html

Сочинение сказка о животных

Сказочницы…

Каждое домашнее задание по чтению развлекаем себя сочинением сказок Задают сочинять различные сказки: про животных, волшебные (хотя вроде все сказки волшебные ))), к завтрашнему чтению задали бытовую сказку написать…Пока что-то не пришло вдохновение)))…

А эта вот пятничная из разряда волшебных, надо было придумать, чтобы обычная вещь превратилась бы во что-нибудь этакое…Мы сочинили…Сказку про Дашину подушку, которая в птичку превратилась …Основную мысль, конечно, в интернете подглядела (без него никуда), но сюжет и текст наши…Выкладываю…

может кому на всякий случай пригодится))) Читать далее →

Надежда

Жизнь минимотов

Расскажу о книге «Жизнь минимотов.» Эта развлекательная книга-шутка для детей и взрослых,которые любят фантазировать. Интересное название у этой книги. Минимоты-кто это? Читать далее →

Надежда

Жизнь минимотов

Расскажу о книге «Жизнь минимотов.» Интересное название у этой книги. Минимоты-кто это? Читать далее →

Надежда

Жизнь минимотов

Расскажу о книге «Жизнь минимотов.» Эта развлекательная книга-шутка для детей и взрослых,которые любят фантазировать. Интересное название у этой книги. Минимоты-кто это? Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Детские книги

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Модератор

Анонсы 14.04.17.

С удовольствием делала анонсы, что ни книжечка — то новая хотелка))). *********************************************************************************************************************** Читать далее →

Две ладошки

Друзья, рады анонсировать наш новый выпуск набора #двеладошки , такой долгожданный для многих ❤️ Bab

Друзья, рады анонсировать наш новый выпуск набора #двеладошки , такой долгожданный для многих ❤️ Baby English / Английский для малышей ❤️и самым прекрасным анонсом является анонс от самого главного создателя этого набора, мамы и настоящего специалиста в изучении английского языка с детьми, и так , вот что пишет Дарья repost from @dariareyda ➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️Совсем забыла рассказать! В апреле у @dve_ladoshki выходит составленная при моем участии коробочка Baby English для возраста 1,5-3 и 3-5 лет. Я подобрала книжку для чтения и разные… Читать далее →

Kiana

Домашний театр ч.2: фланелеграф, магнитные доски

Возрастных ограничений нет, сначала можно использовать в качестве доски/планшета, просто показывая демонстрационный материал. С ростом ребенка, можно устраивать мини-спектакли, давать разные задания, используя фланелеграф на занятиях аппликацией.

Можно изучать формы, цвета, цифры, алфавит, слоги, различные явления природы (дождь, снег, солнце), времена года (осеннее дерево с листьями, грибы, цветы и фрукты, белые сугробы и снеговики, санки, лыжи), давать задания на логику и пр Читать далее →

Ксюша

Список книг для детей от нуля до двух-трех лет

Переношу из дневника.
И вот с чем я все время сталкиваюсь… как эти книги можно читать 2летке? выделяю черным то, что как мне кажется старше 3 лет, а курсив для того, что мы читали, но я думаю можно было повременить.

Русские народные сказки: Репка. Курочка-Ряба. Теремок. Колобок
Ладушки.
Русские народные сказки, песенки, потешки
Петушок и бобовое зернышко.
Русские народные сказки Сутеев В. Сказки и картинки.

Времена года: рассказы Читать далее →

Модератор

Анонсы 05.09.17.

Чудесные анонсы для вас!!!! ************************************************************************************************************ Читать далее →

Элла

Вебинар Л.Даниловой «Сказки»

Записи теперь у нее платные. Поэтому пишу, что услышала на вебинаре… Читать далее →

Светлана

Топ-50 лучших книг для дете

Список детских книг для разных возрастов. Кому нужно — читайте, а кому еще рано — берите на заметку! 1. А. Волков — Волшебник Изумрудного города (6 книг)
2. А.С. Пушкин — Сказки
3. Т.

Янсоон — Мумми-троль и шляпа волшебника, Мумми-троль и комета, Волшебная зима, Опасный канун
4. А.Милн — Винни Пух и все, все, все
5. В.

Бианки — Как муравьишка домой спешил, Чей нос лучше, Синичкин календарь (Сборник рассказы о животных, рассказы о природе)
6. А.Барто — Сборник стихов… Читать далее →

Катерина

Анонсы 07.02.2017г.

********************************************************************************************************** Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/sochinenie-skazka-o-zhivotnyh

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

сочинить сказкуВ некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.золотая рыбка

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

сказка пр волшебную девочку

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

сказка про котенка

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

ayriyan1971

+10

Решено

7 лет назад

Литература

1 — 4 классы

как придумать сказку про волшебный лес и жителей леса

Смотреть ответ

1

Ответ

0
(0 оценок)

0

ROжок
7 лет назад

Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи

1. Сначала возьми черновик и напиши зверей, которые будут участвовать в сказке.
2. Далее придумай какие будут волшебные предметы в сказке.
3. И под конец придумай смысл(суть) сказки.

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/4896872

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать сказкотерапия правильно сказкотерапия
  • Как написать сетевой червь
  • Как написать сервер на java
  • Как написать связанный текст
  • Как написать свой чекер аккаунтов