Как написать словесный портрет друга пример

77 месяцев назад

Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати

внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны.

Ответы4

Пользователь

51 месяцев назад

У меня есть подруга, которую я понимаю с пол слова. Она: добрая, с чувством юмора, всегда готова поддержать в трудную минуты, всегда выслушает и даст совет. Так же она блондинка, высокого роста, среднего телосложения, голубые глаза. Может она какая то странная, но для меня она настоящий друг

Илья

77 месяцев назад

Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме. Вера — очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры — предмет зависти всех ее подруг. У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок выдает в моей подруге решительную и целеустремленную личность. И действительно, Вера всегда добъется своего, как бы трудно это не было. Вера очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Вера не боится труда и с радостью помогает своей маме убирать и готовить. Одевается Вера со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды. После окончания школы Вера собирается учиться на дизайнера, чтобы самой моделировать костюмы для театра и кино. Вера старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги — литература и история. Помимо шитья Вера любит смотреть телевизор.Ей нравятся научно-популярные фильмы о животных и тайнах нашей планеты, а также диснеевские мультфильмы. Но самое главное то, что Вера — хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.

Пользователь

62 месяца назад

у меня есть подруга у неё коричневые волосы , зелёные глаза, она любит маленьких собачек и кошечек , характер у неё вспыльчивый и вредный , но я её люблю за её чувство юмора , но ей самой не нравится когда над ней шутят .

когда она приходит ко мне в гости мы играем в различные игры . она очень любит убираться и я всегда удивляюсь как можно так любить убираться.

она очень хорошая подруга , иногда очень вредная , иногда смешная , но за это я её и люблю.

Мой друг невысокого роста, у него широкие плечи и он крепкого телосложения.Он весьма привлекателен, голубоглаз, светлые волосы. Его часто приглашают на олимпиады, потому что он умный и талантливый. Он нравится девчонкам, так как оьщительный и веселый, с ним не соскучишься. Еще он аккуратен и следит за собой, своим внешним видом. У него хороший характер, он не важничает, не любит лжи и нечестности. Я хотел бы его порадовать тем, что пригласить его к нам на дачу на шашлыки. Он любит отдыхать на природе. Я думаю, это предложение ему понравится.

Источник: учебник «Обществознание. 6 класс», Л. Боголюбов, стр. 56-57

Параграф 6 «Межличностные отношения»

Проверим себя

1. В чём состоят основные особенности межличностных отношений?

Особенность межличностных отношений в том, что они зависят от чувств, эмоций.

Эти отношения имеют обоюдный характер и описываются словом «взаимо».

2. Что такое взаимопонимание? Как оно возникает? Как добиться его в отношениях между людьми?

Взаимопонимание — это совпадение людей во взглядах и согласованность в поступках.

Оно возникает когда люди доверяют друг другу, имеют схожие взгляды и интересы. А значит и добиться взаимопонимания можно доверяя друг другу, взаимодействуя друг с другом и взаимовоспринимая действия друг друга.

3. Что притягивает или отталкивает людей в межличностных отношениях?

Позитивные чувства притягивают людей в межличностных отношениях, негативные — отталкивают. К позитивным мы относим доверие, радость, уважение, гордость и другие. Они вызывают симпатию.

К негативным мы относим зависть, обиду, гнев и другие. Они вызывают антипатию. Мешают отношениям и стереотипы.

4. Чем различаются деловые и личные отношения?

Деловые отношение ограничены необходимостью соблюдать определённые правила, для личных отношений никаких ограничений нет.

5. Почему подростки требовательны к друзьям? Ответ аргументируёте.

Все подростки мечтают найти друга. Но к выбору друзей они очень требовательны. Им важно, чтобы друг понимал, поддерживал, был надёжным и верным. Любое несоблюдение этих условий приводит к недоверию. А где есть недоверие, не может быть дружбы.

Для подростка друг — это самый близкий человек, который понимает тебя даже лучше родителей. А выбор близкого человека очень ответственное дело.

В классе и дома

1. Проанализируйте следующие данные эксперимента. Двадцати испытуемым мужчинам и женщинам в возрасте от 19 до 42 лет предложили назвать по 10 наиболее важных для них событий из их жизни.

Мы видим, что больше всего важных событий в жизни человека происходит с участием ещё одного или двух людей, скорее всего его близких друзей. Чем больше людей участвует в событии, тем менее важным кажется оно человеку.

Я считаю, что так происходит потому, что только события связанные с друзьями, кажутся нам действительно важными. А настоящих друзей не может быть много. Если в событие оказываются вовлечены чужие нам люди, оно уже не оставляет в душе сильного отклика.

2. Что ты думаешь о следующем высказывании писательницы Н. Долининой: «Когда-то я думала, что Пущину повезло…»?

Мне кажется, что писательница правильно разобралась в сути отношений между Пушкиным и Пущиным. Они были настоящими друзьями, а значит им было неважно, кто более талантливый или знаменитый. Они доверяли друг другу и любили друг друга. Им повезло, что у них в жизни случилась такая крепкая дружба.

3. Спроси у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте, в каком классе они подружились? Сколько лет продолжалась эта дружба? Что менялось в ней с годами? Чем дороги твоим родителям школьные друзья? Подумай, какие выводы ты можешь сделать для себя.

О своих друзьях мне рассказал папа. Он сказал, что у него было два друга, с которыми он познакомился еще в детском саду. Им было по пять лет. Свою дружбу они пронесли через все школьные годы, но став взрослыми отдалились друг от друга. У каждого появились свои интересы, свои семьи, они почти не встречались. Но он с удовольствием вспоминает о школьных друзьях и о тех приключениях, которые они пережили вместе. И он сильно жалеет, что эта дружба прервалась с годами.

Я думаю, что настоящая дружба не должна зависить от прожитых лет. Ведь Пушкин и Пущин дружили, став взрослыми. Так же я думаю, что школьная дружба оставляет в душе человека самый яркий след, и наполняет нас счастливыми воспоминаниями.

4. Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны.

Словесный портрет моей подруги

Моя лучшая подруга — Арина.

Арина очень общительная и весёлая девочка. Она невысокого роста, но очень подвижная. Ни минуты не может сидеть на одном месте. У неё длинные тёмные волосы и чуть вытянутое лицо. Нос прямой, глаза карие и очень пушистые ресницы. Её очень легко узнать в толпе, потому что в любой компании она выделяется своим поведением.

Мне очень нравится открытость и искренность Арины. Она никогда не врёт, всегда готова посмеяться, а самое главное — никогда не обижается. Я могу капризничать, говорить резкие слова, но Арина всё переводит в шутку. Поэтому с ней очень легко общаться.

Мне нравится, что Арина заряжает меня своим оптимизмом. Если меня что-то печалит, я думаю как всё плохо, то она умеет найти в любой ситуации что-то положительное. С ней мне хорошо и спокойно. Я рада, что у меня есть такой друг, как Арина.

5. Подбери свои любимые стихи о дружбе и любви, объясни, чем они тебе нравятся.

Мне очень нравится стихотворение А. Пушкина «19 октября». В нём поэт признаётся в самой нежной дружбе к своим друзьям-лицеистам и тоскует, потому что вынужден отмечать этот день в одиночестве. В этом стихотворении есть и слова любви, и слова печали. Этим оно мне очень нравится.

А любимая строка из стихотворения: «Друзья, прекрасен наш союз!» Её можно сделать девизом любых дружеских отношений.

Картинная галерея

Н. Ге «Пущин у Пушкина»

Как ты думаешь, почему дружба так важна для людей? Что объединяет друзей крепче всего? Известны ли тебе другие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?

Имеющий друга человека никогда не будет одиноким. Одиночество — страшная беда, и поэтому дружба, избавляющая нас от одиночества, так важна.

Крепче всего людей объединяют пережитые трудности, испытания. Минуты горя сплачивают людей сильнее, чем годы счастливой жизни.

Лично я не встречала примеры истинной дружбы, проверенной испытаниями, но в книгах я часто читала о настоящих друзьях. Такими можно назвать, например, героев романа «Три мушкетёра». Они помогали друг другу, отдавали друзьям всё, и ставили интересы дружбы выше своих собственных.

Друг — самый близкий человек, а разлука с близкими всегда горе.

Н. Ге "Пущин у Пушкина"

Прежде всего надо описать внешность друга. При этом желательно не повторяться и идти последовательно. То есть можно начать с роста, примерного веса и фактуры (плотный, худощавый, среднего телосложения.)

Затем можно перейти к описанию причёски (цвет волос, длина волос), лица, то есть овал лица (круглое лицо, овальное), затем нос (горбатый, прямой, курносый и т.д), разрез и цвет глаз, форма подбородка (острый либо тупой), ушей (плотно прижаты или оттопырены).

Затем можно перейти к стилю одежды, который предпочитает друг и также к манере поведения друга (экстраверт или интраверт в частности), затем можно высказать собственное отношение к другу, описать его человеческие качества.


Словесный портрет человека — штука непростая, ведь нужно так его описать, чтобы другие безошибочно поняли. Например:

У меня есть лучший друг Ярослав. Мы учимся с ним в пятом классе. Кстати, он отличник. У него черные, кудрявые волосы и голубые глаза. Он очень веселый и юморной. Рост у Ярослава средний, а вот телосложение плотное. Но он старается похудеть, мы ходим вместе заниматься тхеквандо. Самая отличительная его черта — это родинка на правой щеке. Он её стесняется, а я подбадриваю его. Ярослав любит животных и у него есть маленькая собачка пинчер по имени Джесси. Когда я прихожу к нему в гости мы идём с ней гулять.

Мы дружим с ним с первого класса и будем дружить ещё долго-долго. Мы всегда помогаем друг другу.


Составляя словесный портрет, следует понимать, что ваша задача состоит не в том, чтобы сухо описать близкого вам человека, а чтобы, как гениальный художник, выделить те его качества, которые вам более всего импонируют. Но сделать это нужно мастерски, ведь другие люди должны узнать его… без имени.

Итак, мой друг Х — невысокого роста поэтому когда мы играем в нашу любимую игру баскетбол, тренер назначает ему позицию не около сетки, а в центре зала.

Х на это совершенно не обижается: он такой быстрый и юркий, носится по залу как ураган, другие игроки редко успевают за ним. Мы даже зовем его так — наш ураганчик. Кстати, это вам первая подсказка.

Подсказка вторая: интересно, куда девается энергия Х, когда он садится за парту? Он — один из самых прилежных учеников в классе. Всегда внимателен, собран, учителя нередко обращаются к нему за помощью, когда никто в классе не может дать правильный ответ. Х всегда молчалив, он не высовывается и никогда не тянет руку. Он знает, что учителя знают, что ответ у него есть. Но он даст его ровно тогда, когда его спросят. Такой он дисциплинированный.

Третья подсказка: мой друг никогда не отказывает в помощи. Даже девчонкам. Всегда поможет и даст дельный совет.

И, наконец, четвертая подсказка. Пока я говорил, мой скромный друг делал вид, что он совсем не понимает, о ком идет речь. Кто может назвать имя моего друга?

Пример описания друга 1

Наверное, у каждого человека есть лучший друг. К счастью, такой есть и у меня. Его зовут Мишей. Мы познакомились с ним однажды летом, когда вместе играли во дворе. Миша очень храбрый и веселый. Он – прирожденный лидер, который собирает всех ребят вокруг себя и может выслушать каждого. У Михаила необычный взгляд на мир. Я думаю, его можно даже назвать мудрым.

Миша невысокого роста. Он ниже меня почти на голову. Это не мешает ему быть очень сильным. У моего друга светлые кудрявые волосы, он коротко их стрижет. У него прямой широкий нос, который так же облеплен веснушками, как щеки и лоб. Глаза у Миши ярко-зеленые, как у хитрого кота. У него сломан верхний передний зуб, но он не очень расстраивается по этому поводу и неизменно широко улыбается и искренне смеется. Гулять он всегда выходит в темно-синих джинсах с яркими нашивками в виде звезд. Миша носит темные, чаще всего черные футболки с изображениями его любимых музыкальных групп. На ногах он носит кеды со шнурками яркого салатового цвета.

Мы дружим давно, с первого класса, когда он подошел ко мне и поделился яблоком. Миша хороший друг. Мы вместе ходим домой. Иногда нам удается вместе делать уроки, мы помогаем друг другу. Мне нравится математика, и я легко и правильно решаю примеры и задачи. Другу лучше удаются упражнения по русскому языку. Он никогда не делает в них ошибок. Ну, или делает, но очень мало. Почему? Потому, что он много читает. Особенно Мише нравятся книги о богатырях, рыцарях и полководцах.

Нравится нам с другом играть в футбол. Мы ходим с ним в секцию, которой руководит наш учитель физкультуры Павел Александрович. У Мишки результаты тренировок лучше, его даже взяли в сборную пятых классов. А меня нет. Но я не обиделся, знаю, что должен больше тренироваться, а может быть, даже, бегать по утрам. Но я не могу. Нет силы воли, а может быть я, как говорит бабушка : «Не организованный».

Мой друг – Миша, хорошо рисует. Особенно он любит рисовать черным фломастером. Свои рисунки он дарит всем, кому нравятся его работы . Больше всего у него рисунков боевой техники, солдат. А еще он очень воспитанный, так, когда мы всем классом ходили в поход, помогал нашим девочкам перепрыгивать ямки и упавшие деревья. Наша учительница Любовь Петровна даже похвалила его.

Михаил очень хороший друг и товарищ, хоть он вполне симпатичный, все любят его не за это. Настоящие друзья уважают его за острый ум, веселые шутки, смелый характер. Всем этим он способен по-настоящему вдохновлять окружающих.


Пример описания друга 2

У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса.

Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.

Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.

У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.

Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.

Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно выходит к доске и решает любые задания.
Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.

Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.

Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.

Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.


Пример описания друга 3

С самой необычной внешностью из моих друзей – Влад. Ему двенадцать лет. Он довольно худой. Конечно, сам о себе он говорит «стройный».
У него черные волосы, немного более длинные, чем положено. Это я так считаю, конечно. Они немного вьются. Глаза у него темно-синие. 

Лицо у него немного вытянутое. Пальцы тоже длинные. Он чуть выше меня ростом.
Вообще, мы шутим, что ему надо писать стихи, ведь он похож на какого-то готического поэта. Он обижается.
Прыщики его пока не мучают, везёт. На вид, вообще, он здоров, хотя худоват и бледноват. Моя бабушка обожает его кормить!

Так, одеваться он предпочитает в тёмное. У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.

Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. 

Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.

Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. 
У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я‑то иногда забываю расчесаться. 
Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

Количество просмотров: 10861
Опубликовано: 10.12.2021

Вернуться назад →

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать словами деление
  • Как написать слово алфавит на английском
  • Как написать словами дату
  • Как написать слово аллах на арабском языке
  • Как написать словами 950