Как написать смешной рассказ для 4 класса

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Юмористический рассказ о смешном случае из жизни

Когда я был еще совсем маленьким, то всегда верил в разные чудеса, например, в существование волшебников, магии и приведений. Именно поэтому, мой старший брат часто любил подшучивать надо мной, будто бы они все существуют и, согласно придуманной им легенде, живут где-то в нашей квартире, но показываются только ночью.

Я долго спорил с ним, что все это не правда, но поверив его аргументам, решил, что, быть может, мой брат не ошибается, а все эти загадочные существа на самом деле живут у нас дома. Тем более что каждую ночь куда-то исчезали конфеты из вазы, а брат всегда находился в поле зрения. Мне хотелось, во что бы то ни стало увидеть ночных воров, а потому, мы с братом договорились, что ночью будем дежурить по очереди и, когда один что-то заметит, что сразу же разбудит второго.

Естественно, план с треском провалился, с наступлением полуночи мы уже крепко спали и никаких приведений не увидели. Так мы пытались дежурить поочередно еще пару раз, но и это все не увенчалось успехом. Тогда нам пришла в голову идея, просто следить за происходящим в комнате вместе, чтобы уж точно ничего не пропустить.

Мы вооружились фонариками и затаились под одеялами, чтобы, как только что-то подозрительное начнет происходить – сразу же включить фонарики и поймать приведение с поличным. Ну вот, на часах была полночь и мы все еще не спали, но в комнате была идеальная тишина, что можно было услышать даже машину, проезжающую на другом конце улице.

Неожиданно, дверь в нашу комнату начала приоткрываться, а потом послышалось шуршание фантиков. В этот момент мы больше не могли ждать, а потому, за секунду включили фонарики, откинули одеяла и с криком «Кто ты?», уставились на дверь. Не знаю, кто в тот момент испугался больше, мы, увидев странное приведение в белом халате и тапочках или папа, на которого с криками были направлены фонарики. Так мы и раскрыли преступление пропажи конфет по ночам, а призраков мы больше не ловили.

Сочинение 2

В моей жизни было довольно много веселых и забавных моментов, но больше всего мне запомнился один, про который я вам сегодня расскажу. Я постоянно опаздываю и даже не могу понять почему,  просто получается и всё, просто я не могу уследить за временем, очень уж быстро оно идёт, когда я куда-то спешу. И у меня есть лучший друг, который никогда не опаздывает, всё успевает, имеет большие успехи в учёбе и спорте, моя мама постоянно мне говорит брать пример с него. И вот однажды я решил стать лучше Вани, хотя бы на один день.

Был вечер, я сидел за компьютером, но понял, что если хочу быть лучше него, то должен сделать все уроки очень качественно, сделать дополнительное задание и встать с утра пораньше, чтобы ни на секунду не опоздать в школу. Я сделал домашнее задание очень аккуратно, долго проверял на наличие ошибок и понял, что домашняя работа безукоризненна,  я завёл будильник на час раньше обычного, чтобы точно не опоздать в школу и лёг спать.

На следующее утро я проснулся очень рано, сделал зарядку, умылся, самостоятельно приготовил завтрак, почистил зубы и вышел из дома. На улице ребят не было, я подумал, что это из-за того, что я вышел из дома очень рано и сегодня уж точно в классе буду самым первым!!! Я с улыбкой побежал в класс, но на улице не увидел ни учителей, ни уборщицы. Я подошёл к воротам школы, но они были закрыты. И наш охранник сказал мне «Ты зачем пришёл в школу, сегодня же воскресенье»

После этого случая я стараюсь следить за временем и никуда не опаздывать, но всё равно часто со смехом вспоминаю его.

Жизнь каждого человека наполнена смешными моментами. Кто-то может посмеяться над собой, а кто-то нет,  некоторые любят посмеяться над другими, но самое важное помнить, что не стоит ко всему относиться серьёзно, все надо делать с юмором.

Сочинение Смешной случай из моей жизни 3 класс

К началу нового учебного года мама купила мне красивый школьный рюкзак. В нем три больших отдела – один для учебников и тетрадей, второй для карандашей, альбомов, красок, а в третьем я ношу спортивную форму и кроссовки для физкультуры.

У меня есть старшая сестра. Она уже взрослая и живет отдельно. У нее есть маленький котенок Буська. Однажды сестре понадобилось уехать на несколько дней, и она принесла Буську к нам.

Тем вечером я сделал все уроки пораньше, собрал рюкзак для школы, и весело играл с котенком. Мы с ним не останавливались ни на минуту – прыгали, бегали из комнаты в комнату, играли с его игрушками. Мама не могла нас успокоить.

Когда пришло время ложиться спать, я пошел умываться и чистить зубы перед сном. Выйдя из ванной, позвал котенка, но он не откликнулся. Мы с мамой искали его по всей квартире – и в шкафах, и на балконе, и под батареями. Нигде не было Буськи. Я очень расстроился, а мама погладила меня по голове и сказала: «Ложись спать. Захочет котенок кушать – сам выйдет». Огорченный и расстроенный, я уснул.

Утром котенок не вышел. Я взял свой рюкзак и ушел в школу, а мама осталась дома искать пропажу.

Первым уроком была физкультура. Что бы достать спортивную форму, я открыл нужный отдел рюкзака, сунул руку, и вдруг кто-то меня больно укусил за палец! Я как закричал! Отскочил в угол раздевалки, подальше от рюкзака. Мои одноклассники ничего не могли понять, спрашивали, что случилось, а я не мог ничего им объяснить. И вдруг из отдела моего новенького рюкзака показались сначала два маленьких беленьких уха, потом полосатый лоб и два голубых глаза, а затем на пол выпрыгнул мой котенок Буська!

И я, и мои одноклассники стали смеяться, гладить Буську, чесать за ушком. Видимо, утомленный вечерними играми со мной, он захотел покоя и незаметно залез в рюкзак, и уснул на мягкой спортивной форме. А утром я его не заметил, застегнул молнию, и унес котенка в школу.

Учитель, зайдя в раздевалку, очень удивился котенку. Я объяснил ему, в чем дело. Он отпустил меня домой отнести котенка. Дома мама уже обыскала все углы, и, увидев на пороге меня с Буськой, очень удивилась и рассмеялась.

Вот какой смешной случай произошел в моей жизни недавно!

Вариант 4

Я не знаю точно – юмор ли это. Но мы так смеялись! Наверное, это не похоже на анекдот… Зато, не мы вели себя глупо.

Утром в субботу мама везла меня на танцы. Точней, она только собиралась… Машина наша стояла внизу – с другой стороны дома. А у нас там (очень удобно) зубной. И мама говорит, что очень хороший доктор там работает. Но зубной взрослый – это важно. Там перед зубным стоянка как раз. Там специальная «выемка» для машин. Не написано, что для клиентов, но это и не так важно… В пятницу мама не нашла места во дворе, пришлось ставить с той стороны. Нам это тоже не так уж удобно – обходить дом с пакетами. Но там было место. И машины стоят безо всякого «притыка». То есть дверцу спокойно можно открыть.

И вот мы спешим на танцы. Мама поставила сумку вперед, а дверь боковую ещё не закрыла, так как нужно у меня ещё пакет забрать и в ту танцевальную сумку положить. И мама открыла и заднюю дверцу, чтобы помочь мне пристегнуться.

И вот, прямо на нас идёт женщина – такая большая, но не толстая. Она тащит за руку девочку лет четырёх. Такая в летнем сарафане, с бантиками. И женщина эта почему-то идёт прямо на нас, как торпеда, как ракета. Мы аж замерли (сначала мама, конечно, её заметила), не понимая. Женщина не обходит нашу машину с другой стороны, где достаточно места, не идет мимо других машин на стоянке. Не идёт, в конце концов, по тротуару! Она пытается протиснуться мимо нас, а ещё с этой девочкой! И ещё громко ворчит, типа, понаставили машин – не пройти. И даже набирается наглости – захлопывает нашу переднюю дверь. Моя мама в бешенство приходит! Мама ей заявляет, что это стоянка, а женщине лучше бы ходить по тротуару. Тем более, ребенка не тащить через дорогу, а пройти по пешеходному.

И после вдруг мы начали смеяться. Мы так от души похохотали над глупостью этого возмущения. Я так горжусь мамой! Считаю, что она была права, а ещё хорошо ответила нахалке, которая думает, что с ребенком ей всё можно.

Юмористический рассказ для 5 класса

С самого детства я безумно люблю мороженое, при этом, даже не помню, с какого возраста начал его есть, но сегодня не представляю без него не дня своей жизни. Точнее сказать, не представлял до недавнего времени.

В один из летних дней мне предстояло идти на День рождения к лучшему другу. Я с нетерпением ждал этого праздника, заранее подготовил подарок и, проснувшись утром, уселся ждать, когда же наступят долгожданные два часа дня, на которые были приглашены все гости. Друг четко дал понять, что его семья приготовила огромное количество угощений, среди которых были и салаты, и пиццы, и шашлыки, и, конечно же, огромный праздничный торт и много разнообразных фруктов.

Больше всего я боялся, что съем что-то дома и перебью аппетит, а потом у друга не захочу пробовать, ни горячих блюд, ни торта с мороженым. Чтобы не поддаваться соблазну съесть дома что-то вкусненькое из всего, что было в холодильнике, я стремительно оделся и отправился на улицу, чтобы там дождаться, когда наступит намеченный час.

Долго бродив по улице, я остановился напротив витрины с мороженым, где как раз только сегодня завезли новинки, которые я никогда ни только не пробовал, но даже и не видел. Я решил, что пока соседские ребятишки все не раскупили, нужно срочно приобрести одно мороженое себе, чтобы незамедлительно провести дегустацию.

Все шло, как нельзя лучше, я благополучно справился со сладостью, после чего отправился на праздник, ведь назначенное время стремительно приближалось. К моему удивлению, встретивший меня именинник искренне расхохотался, причем так, что я даже не понял, в чем была причина. Через пару минут я уже находится в основной комнате с гостями, где все также внезапно начали смеяться. Мне стало не по себе, от того, что я не понимал причин возникшего смеха, пока друг не дал мне зеркало. Оказывается, это новое черное мороженое обладало еще и сильнодействующим красящим эффектом, который плотно въедался в кожу и не спешил смываться. Получилось, что я шел по всему городу с таким великолепно черным ртом и щеками, а друзья еще долго в шутку называли меня трубочистом.

Вариант 6

Это было забавно! Анекдот не получится, но смешной рассказ – да. Когда мы там были, то прямо покатывались со смеху!

Мы провожали папу в путешествие по работе. Он впервые ехал на самолёте, в другую страну, где все говорят на чужом языке… И ехал на целых две недели! Переживал, волновался. И мы, чтобы поддержать, решили его проводить. И у нас тоже были утром ещё дела всякие. Но мы и сами с сестрой вызвались проводить его на вокзал с мамой. (Это он отправлялся в аэропорт.) Очень рано было! Серо!!! И холодно.

Проводили-то мы нормально! Ручками помахали! Потом поехали. А суббота была даже, не будний день. Вот и мы решили, что домой долго возвращаться. Мама сказала, что мы пойдём в кафе завтракать! Ура!!

Началось смешное с того, что мама въехала в столб. Ну, в столбик. На парковке. На абсолютно пустой парковке! Расстроилась немного. Но мне было очень забавно. Желтый – яркий столбик! Как не заметила?!

Потом мы зашли в кафе. У них планерка! Менеджер такой важный всем что-то говорит. Все нам сказали «доброе утро»… Но к нам никто не подошел. Мама уж позвала. Подошла девушка. Попросили меню. Она сказала «сейчас». И пропала… Второго позвали. Он сказал то же, тоже пропал. Мама тогда сама пошла, принесла меню. Мы выбрали каши. Я – овсяную с курагой, а сестра пшенную с малиной. Там ещё можно было выпечку. Так официантки не могла вспомнить, что за выпечка есть. Ладно, выяснили. Но толку? Всё равно всё перепутали.

И мама просила сначала каши, а потом чай с булками. Принесли сразу. И хорошо, а то мы бы от голода уже умерли! Потом принесли каши. Поставили мне с малиной, а сестре с курагой… Мы поменялись. Но оказалось, что с курагой уже не овсяная, а пшенная! Короче, всё, что можно было попутать – всё попутали.

Наверное, такое утро было – все не в форме. Но мы только смеялись и ни на кого не обижались!

Также читают:

Картинка к сочинению Юмористический рассказ о смешном случае из жизни

Юмористический рассказ о смешном случае из жизни

Популярные сегодня темы

  • Образ и характеристика Петра Гринева в повести Капитанска дочка Пушкина сочинение

    Гринев – парень, лет семнадцати – восемнадцати. Именно от его лицо ведется повествование в повести Пушкина « Капитанская дочка». Петр Андреевич Гринев из знатного дворянского рода, его отец, Андрей Петрович

  • Главные герои Повести о настоящем человеке

    Главный герой произведения является отражением человека, который действительно существовал. Этот человек герой, летчик, имя которого Алексей Маресьев. Эта история описывает невероятные возможности

  • Характеристика Костылина и его образ в рассказе Толстого Кавказский пленник

    Я думаю, что в своём произведении «Кавказский пленник» Толстой использовал приём говорящих фамилий. Двух главных героев зовут Жилин и Костылин. Я предполагаю, что Жилин от слова «жилистый» «крепкий», а Костылин от слова «костыль»

  • Проблема нравственного выбора человека сочинение

    Каждый человек напрямую соприкасается с понятием нравственности хоть раз в жизни. Вопрос — «что делать?» встаёт перед каждым ежедневно. Но не всем известно значение слова нравственность

  • Сочинение Человек нового времени

    Человек нового времени… Какой он? И каковы его взгляды? Над этими вопросами размышляет не одно поколение. Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Постараюсь выразить свое мнение.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Писать короткие юмористические рассказы — приятное занятие, которое поможет вам реализовать свое стремление заниматься писательской деятельностью и отточить чувство юмора. Юмор помогает снять напряжение в сложных ситуациях и объединить людей смехом, а это очень полезно, если сюжет сложный или трагичный. Не имеет значения, зачем вам нужно написать юмористический рассказ (для занятия по литературе или просто потому, что у вас есть отличная идея) — это позволит вам проявить свое чувство юмора и выразить себя.

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 1

    1

    Решите, где будет происходить действие. Кому-то больше нравится сначала продумывать сюжет, однако в юмористической прозе многое зависит от ситуаций. Прежде чем приступать к проработке сюжета, будет полезно подумать, где будет происходить действие и что может поспособствовать возникновению забавных ситуаций.[1]

    • Старайтесь выбрать неизбитое место. Если вы не будете оригинальны в выборе места, читатель быстро потеряет интерес, поскольку ему будет казаться, что это он уже слышал.
    • В юмористических рассказах должно быть как можно меньше смен места действия. Стремитесь к тому, чтобы у вас было только одно место, максимум два.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 2

    2

    Продумайте сюжет. Сюжет — это самый важный элемент любой истории. Сюжет — это то, что происходит в рассказе, действующие лица и то, как они взаимодействуют.[2]

    • У хорошей истории должно быть начало, середина и конец. В рамках этой структуры должен появиться источник напряжения, кульминация (максимальная точка напряжения) и развязка, которая приводит к концу.
    • Подумайте, что может быть источником напряжения в вашем рассказе, и адаптируйте это к тому месту и времени действия, которые вы выбрали.
    • Поразмышляйте о том, как этот источник напряжения может проявить себя в вашем рассказе. Возможно, место действия может усилить напряжение или создать романтическую обстановку.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 3

    3

    Продумайте героев. В любом рассказе должны быть интересные и реалистичные действующие лица. В юмористических рассказах читатель ожидает увидеть героев, которые или обладают забавными чертами, или оказываются в смешных ситуациях.[3]

    • То, какими вы изобразите героев, будет зависеть от их характера и обстоятельств истории.
    • К примеру, вы можете создать героя-неудачника, который постоянно попадает в переделки, или саркастичного героя, который считает, что все знает, но потом понимает, что ничего не знает о себе самом.
    • Действующие лица должны быть реалистичными и близкими к жизни. У героя должны быть чувства, мнения, и он должен уметь реагировать на внешние факторы так, как это мог быть сделать реальный человек.[4]
    • Подумайте, какие герои сделают место действия забавным, и наоборот. Все элементы рассказа (место действия, сюжет, герои) должны сочетаться, дополняя друг друга или создавая необычный или забавный контраст.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 4

    1

    Старайтесь видеть смешное во всем. Продумывая будущий юмористический рассказ, соберите как можно больше смешного из всех сфер жизни. Это может быть что-то личное или связанное с политикой либо культурой. Когда наткнетесь на что-нибудь интересное, записывайте это в связке со своим рассказом (сюжетом) и ситуацией (то есть темой, с которой вы работаете, — к примеру, это может быть дружба) и помечайте, почему это кажется вам смешным.[5]

    • Записывайте все идеи, которые у вас возникнут. Фиксируйте все смешное, что вы видите и слышите, а также все мысли относительно сюжетов и героев.
    • Не бойтесь брать сюжеты из своего личного опыта или из жизни друзей.
    • Юмористический рассказ не должен быть полностью автобиографическим, но если в нем будут встречаться элементы того, с чем вы сами сталкивались, это сделает вашу работу особенной.
    • Следите за событиями в мире. Возможно, вы и не напишете рассказ, связанный с последними новостями или сплетнями о знаменитостях, однако это может натолкнуть вас на мысль о сюжете, основанном на реальных событиях, которые имеют культурное значение.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 5

    2

    Имейте собственные твердые убеждения. В юмористическом жанре важна честность со стороны автора, а это значит, что вы как автор коротких юмористических рассказов должны быть честны с собой. Прежде чем приступить к работе, подумайте, во что вы верите, чтобы иметь возможность построить на этом свои наблюдения и текст в целом.[6]

    • Вы вряд ли сможете рассказать анекдот на политическую тему, не решив, на чьей вы стороне. Точно так же не стоит сохранять нейтралитет в писательской работе.
    • Не бойтесь, что ваш юмор оттолкнет людей, которые не согласны с вами, — просто знайте, что вы считаете правильным, поскольку это поможет вам найти юмор в определенных ситуациях.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 6

    3

    Ищите источники вдохновения. Если вы хотите написать короткий юмористический рассказ, вам будет полезно поискать то, что вас вдохновит. Вдохновение может иметь разные формы, но самый эффективный способ — это почитать и посмотреть как можно больше комедийного материала.[7]

    • Почитайте юмористическую прозу. Ее можно найти в интернете, в библиотеке или купить в книжном магазине.
    • Посмотрите юмористические фильмы и сериалы. Это не совсем тот формат, который вам нужен, однако это также может дать вам несколько полезных идей.
    • Во время чтения или просмотра попытайтесь проанализировать юмор.
    • Подумайте, почему что-то кажется вам забавным. Проанализируйте, как писатель или сценарист придумали сюжет и героев, и поищите способ адаптировать эти приемы под свою работу.
  4. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 7

    4

    Знайте, из чего состоит шутка. Вы можете включать шутки в текст, и чтобы делать это правильно, следует знать, как это делают комики. Использовать шутки необязательно, но если вы планируете делать это, лучше всего изучить основные принципы. Шутка должна быть простой, и читатель не должен долго думать, чтобы понять ее. В идеале шутка должна вызывать смех в момент, когда читатель заканчивает ее читать.

    • Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
    • Попробуйте составить список вещей, которые вытекают одна из другой, а потом добавить что-то третье, что мало связано с первыми двумя вещами. Это называется правилом трех.[9]
    • Третья вещь — это то, что стало поводом для смеха. Она может быть смешной, потому что не соответствует оставшимся двум или потому что в ней заключается доля правды.
    • Вот пример шутки: «Мой врач считает, что я схожу с ума. Он порекомендовал мне чаще бывать на свежем воздухе, больше заниматься спортом и перестать звонить ему в три часа ночи, чтобы спросить, что со мной не так».
  5. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 8

    5

    Используйте юмор не все время. Может показаться странным, что в юмористическом рассказе не все должно быть смешным, однако избыток юмора может испортить даже хороший сюжет. Не стоит впихивать шутки в читателей — рассказ должен быть забавным, но не перенасыщенным юмором.[10]

    • Помните, что в юмористическом рассказе должен быть реалистичный сюжет, герои и диалоги. Рассказ не может состоять только из последовательности шуток.
    • Можно находить смешное в месте и времени действия, в героях, в ситуациях или в сочетаниях этих элементов. Если попытаться поместить слишком много юмора в один текст, пусть и юмористический, у вас выйдет пародия, а не рассказ.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 9

    1

    Опишите место действия и героев как можно раньше. В любом рассказе для начала нужно объяснить читателю, о ком пойдет речь, где разворачивается действие, и дать намек на то, что будет происходить дальше. Это касается и юмористических рассказов, просто в них еще есть что-то смешное. Читатели не должны слишком долго находиться в неведении, иначе они бросят рассказ, не дочитав до конца.[11]

    • В начале рассказа должно описываться место действия и хотя бы один персонаж.
    • Расскажите, где происходит действие, но упомяните только самое важное. Постарайтесь извлечь как можно больше полезного и смешного из места действия.
    • Подумайте, как и где будет проявляться юмор. Попробуйте хотя бы намекнуть на это в завязке.
    • Помните, что в завязке должно появляться хотя бы что-то — источник напряжения, источник юмора или что-то, что станет важным в дальнейшем.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 10

    2

    В середине события и обстоятельства должны усложниться и стать смешными. Именно в середине обычно происходит запутывание истории. В коротких юмористических рассказах в середине содержится много хорошего юмора или там как минимум создаются условия для проявления юмора ближе к концу.[12]

    • Середина будет, скорее всего, самой длинной частью рассказа. Чтобы не зря расходовать слова, сделайте обстоятельства более сложными и интересными для одного или нескольких персонажей.
    • Источник напряжения должен усложнять жизни самых важных героев и формировать основу рассказа.[13]
    • Напряжение обычно возникает на основании конфликта (чаще всего между главным героем и другим персонажем, природой, технологиями, обществом, религией, но также бывает и внутренним).
    • Можно находить что-то смешное в источнике напряженности или использовать юмор как средство смягчения напряжения, чтобы читателю не казалось, что источник напряженности представляет собой серьезную опасность.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 11

    3

    Напишите короткую развязку. В коротком рассказе мало места для длинных рассуждений и выводов. История должна завершиться быстро и кратко, и к развязке юмор уже должен проявиться (особенно если в середине рассказа вы создавали условия для возникновения смешных ситуаций).[14]

    • Конфликт должен развиваться довольно быстро. Юмор может заключаться в том, как разрешается конфликт, но может и просто сопутствовать этому.
    • Концовка должна быть короткой. Помните, что из-за формата рассказа вам придется отбрасывать все малозначительные подробности.
    • Постарайтесь сделать так, чтобы концовка занимала всего один абзац. В последнем предложении должен присутствовать юмор, чтобы читатель мог вздохнуть с облегчением.
  4. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 12

    4

    Сочиняйте реалистичные диалоги. У вас уже есть герои, похожие на настоящих людей, и теперь вам нужно, чтобы они общались между собой так, чтобы читатель вам поверил. Если читатель погружается в рассказ, и у него не возникает мыслей, что все это было вымышлено, рассказ можно считать хорошо написанным.[15]

    • Подумайте, как люди разговаривают друг с другом. Прочитайте диалоги вслух и спросите себя, действительно ли люди так говорят.
    • В хороших диалогах должно быть развитие сюжета. Выбросьте лишнее и не говорите об очевидном.
    • В диалогах должны раскрываться личности героев, в том числе то, как они общаются и обращаются с другими людьми.
    • Не перегружайте пояснения к репликам ненужными подробностями. Например, вместо «»Что же нам делать?», — спросил он, нервно и нерешительно глядя в землю и избегая ее взгляда» лучше сказать «»Что же нам делать?», — спросил он, не отрывая глаз от земли».
  5. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 13

    5

    Скажите все, что хотите сказать, небольшим количеством слов. Это одна из самых сложных задач в написании коротких рассказов. Может показаться, что написать длинную книгу сложнее, однако в коротком рассказе должны быть выполнены те же задачи, только с ограничением по объему. Все должно сойтись воедино к концу, но помимо этого, рассказ также должен быть насыщен юмором.[16]

    • У вас могут быть масштабные задумки, но важно помнить, что, сочиняя короткий юмористический рассказ, вы ограничены в объеме текста.
    • Не оставляйте идею незавершенной. В рассказе основная мысль должна быть развита полностью.
    • Чтобы сократить объем, можно избавиться от малозначительных элементов и слов.
    • Если вы сказали все, что хотели сказать (либо явно, либо с помощью описаний), можно считать, что идея была полностью реализована.
    • К примеру, чтобы описать сложность человеческих взаимоотношений, пришлось бы написать очень много. Но в коротком рассказе можно осветить, скажем, отдельный аспект дружбы (к примеру, прощение обидных слов или действий).
  6. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 14

    6

    Сконцентрируйтесь на самом важном. Вам может быть сложно написать свой рассказ, если вы не читали похожие рассказы других авторов. Можно ужать длинную историю или расширить короткую, но важнее всего при этом помнить о ключевых элементах любого рассказа.[17]

    • Некоторым писателям проще написать длинный текст и потом сократить его. Такой подход гарантирует завершенность мысли.
    • Другим авторам больше нравится начинать с небольшого отрывка и дорабатывать его. Так будет проще написать короткий текст, и так вы избавите себя от терзаний, связанных с удалением каких-то частей текста.
    • Нет правильных и неправильных способов написать рассказ, поэтому выбирайте то, что вам подходит больше всего.
    • Какой бы метод вы ни выбрали, следите за полнотой повествования, раскрывайте героев и используйте юмор с умом.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 15

    1

    Прежде чем приступить к редактированию, отложите работу в сторону. Худшее, что можно сделать, — это начать вычитку текста сразу после завершения работы над ним. Вам нужно отдохнуть от рассказа, чтобы потом посмотреть на него на свежую голову. Это позволит вам отвлечься от мелких деталей.[18]

    • Между завершением работы над текстом и началом редактирования должно пройти не менее одной-двух недель. В идеале лучше отложить текст на месяц.
    • Попросите близкого друга или родственника прочитать ваш рассказ. Попросите его честно высказать критические замечания. Скажите, что вам очень важно знать, что в рассказе удалось плохо и почему.
    • Чтение текста на свежую голову поможет вам увидеть ошибки, которые вы могли упустить. Когда вы поглощены работой над текстом, вам может показаться, что вы что-то написали, потому что это еще крутится у вас в голове, хотя на самом деле вы могли опустить это.
    • Отдых от текста также необходим потому, что потом вам будет проще выбрасывать лишнее. Возможно, вам очень нравится одна сцена, но спустя несколько недель вы можете решить, что она не так уж важна, как вам казалось.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 16

    2

    Напомните себе, в чем заключается ваша цель. В чем назначение вашего рассказа? Вы пытались обратить внимание на реальную ситуацию в обществе? Хотели проанализировать определенный аспект человеческой природы? Посмеяться над личным опытом? Какими бы ни были ваши намерения, следует напомнить себе о том, что вы хотели донести до читателя, прежде чем приступить к редактированию.[19]

    • Вспомнив, зачем вы начали писать этот текст, вам будет проще понимать, чего вы хотели добиться. Благодаря этому вы разберетесь в том, удалось ли вам достичь своей цели.
    • Подумайте, соответствует ли тон повествования вашим намерениям, а также всем событиям в рассказе.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 17

    3

    Поясните все, что кажется непонятным. Это одна из причин, почему текст нужно на какое-то время отложить в сторону. Завершив работу над рассказом, вы, скорее всего, не сможете заметить вещи, которые смутят читателя. Если же после этого пройдет какое-то время, вам будет проще найти свои ошибки.

    • Непонимание может быть вызвано содержанием рассказа (или отсутствием каких-либо вещей в сюжете) или плохими переходами между сценами. Переходы должны быть плавными: от сцены к сцене, от главы к главе.
    • Удачный переход завершает предыдущий эпизод и подводит читателя к следующему.
    • Вот пример неплохого перехода между сценами: «Он провожал ее взглядом, пока она не пропала в темноте. Утром он стал снова смотреть в ту сторону, хотя знал, что к этому моменту она уже преодолеет половину дороги до дома».
    • Попросите друга прочитать ваш рассказ и сказать, какие моменты кажутся неясными или запутанными.
  4. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 18

    4

    Проверьте текст на наличие ошибок. Вычитка текста — это не то же самое, что редактирование. При редактировании вы переписываете какие-то части текста и выкидываете то, что написано плохо. При вычитке исправляются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

    • Поищите орфографические, синтаксические, грамматические ошибки, неудачные предложения и части предложений, ошибки в пунктуации и слабые пояснения к репликам.
    • Воспользуйтесь программой для проверки орфографии или попросите друга, который хорошо вычитывает тексты на наличие ошибок, проверить ваш рассказ.
    • Попробуйте прочитать рассказ вслух. Иногда ошибки проще уловить на слух.

    Реклама

Советы

  • Не сдавайтесь! Если вы не можете ничего придумать, сделайте перерыв и начните сначала.
  • Не забывайте о том, что только что написанные рассказы не бывают безукоризненными. Задача писателя заключается в том, чтобы изменять тексты и доводить их до совершенства.
  • Дайте близкому другу почитать ваше произведение. Вы должны доверять этому человеку и ценить его мнение. Попросите его указать вам на те фрагменты, которые вам удались, и те, которые требуют доработки.

Реклама

Предупреждения

  • Не воруйте чужие идеи. Это касается и шуток, и сюжетов.

Реклама

Что вам понадобится

  • Бумага
  • Карандаш
  • Ноутбук/компьютер (необязательно)

Об этой статье

Эту страницу просматривали 115 313 раз.

Была ли эта статья полезной?

Популярное сочинение «Интересный случай в моей жизни» – одно из творческих заданий, с которыми неоднократно приходится сталкиваться каждому школьнику. Вряд ли кому-то эта задача и тема покажется трудной, ведь у всех в жизни случались необычные, яркие и смешные события.

Три варианта таких историй, написанных по определенному плану, помогут учащимся получить высший балл на уроке литературы.

Содержание

  • 1 «Веселое происшествие» сочинение
  • 2 Сочинение «О Себе» — 3, 4, класс
  • 3 «Самое яркое событие в моей жизни»
  • 4 Популярные сочинения

«Веселое происшествие» сочинение

Вариант 1

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

Я отвечаю:

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Кто?

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

Мне отвечают:

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Сочинение «О Себе» — 3, 4, класс

Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

А.П. Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например «Фея моря». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: «Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Вариант 10

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Вариант 11

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Вариант 12

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Вариант 13

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем «А» классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Вариант 14

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру «Огонь и вода III». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне «Оргсинтез». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: «Тимур и его команда» и «Алые паруса». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Вариант 15

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Вариант 16

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем «А» классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Вариант 17

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Вариант 18

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Вариант 19

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Вариант 20

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково — сынуля. Я ученик 3 «А» класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

«Самое яркое событие в моей жизни»

Рождение

Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.

Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.

Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.

Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…

Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.

Я мог бы написать о рождении братика.

Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.

Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.

Популярные сочинения

  • Сочинение Описание картины Портрет Милы Хабарова (7 класс)
    Валентин Хабаров — один из известных и удивительных художников. Он очень тонко передаёт своё задуманное и искусно выражает эмоции на лицах в картинах. Также Хабаров главное значение уделяет и обстановке
  • Анализ «Белые ночи» Достоевский 9 класс
    Произведение является посвящением лучшему приятелю писателя Алексею Плещееву, опубликованным в литературном издании под названием «Отечественные записки».
  • О чем мечтал Маленький Принц?
    Познакомиться со сказкой «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери будет интересно как детям, так и взрослым. Детей произведение привлечет фантастическими приключениями главного героя

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

сочинить сказкуВ некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.золотая рыбка

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

сказка пр волшебную девочку

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

сказка про котенка

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать смешное произведение
  • Как написать смешно спасибо
  • Как написать смешно добрый вечер
  • Как написать смешарикам
  • Как написать смешанную дробь на клавиатуре