Как написать смс оператору теле2

logo

По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Tele2

  • Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11

Структура меню горячей линии Tele2

  • 1. Обещанный платёж
    • 1. 50 руб. на 1 день
    • 2. 100 руб. на 3 дня
    • 3. Подробнее
  • 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
    • 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
    • 2. Стоимость в роуминге
    • 3. Междугородние, международные вызовы
    • 4. Изменить тариф.
    • 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
  • 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
    • 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
    • 2. Оплатили, но платеж не поступил
    • 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
    • 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
    • 5. Сохранить номера и команды
    • 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
  • 4. Интернет, скидки, настройки
    • 1. Подобрать тариф с большим пакетом
    • 2. Закончился трафик, но нужно продлить
    • 3. настройки интернета
    • 4. Зона покрытия
  • 5. Услуги при нулевом балансе
    • 2. Как перевести средства другому абоненту
    • 3. Всё об услуге маячок
    • 4. Отправить просьбу пополнить счет
  • 0. Поговорить с оператором

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Компания сотовой связиКомпания Теле2 является одним из лидеров обслуживания среди мобильных операторов России. Качественная работа зависит от хорошей работы службы поддержки, в Теле2 организована круглосуточная работа этой службы. Чтобы решить проблему, можно получить поддержку оператора Теле2 с помощью онлайн-сервисов, а можно позвонить в техподдержку.

Звонок оператору

Наиболее доступный способ связаться с оператором Теле2, которым может воспользоваться каждый — это позвонить на бесплатную линию в службу поддержки абонентов. Номера для звонков различаются при нахождении в собственной стране и за рубежом.

В стране проживания

При нахождении вне зоны роуминга эффективнее всего воспользоваться номером 611. При звонке на него клиент связывается с автоответчиком, который предлагает варианты оказываемой поддержки, доступные через голосовое меню. Для доступа к каждому пункту меню нужно нажать соответствующую ему кнопку:

  1. Как звонить в теле2Информация о действующем тарифном плане, возможность его изменить;
  2. Активный пакет интернет-услуг, количество оставшихся мегабайт мобильного интернета;
  3. Услуги, привязанные к номеру, платные подписки, детализация счета, возможность отменить все платные подписки;
  4. Скидки, предлагаемые Теле2, различные дисконтные предложения.

Если при прослушивании всего этого перечня до конца не выбрать ни один из пунктов и оставаться на связи, то через некоторое время произойдет соединение с оператором. Если соединение со специалистом необходимо немедленно, нужно нажать на клавиатуре телефона цифру ноль. После этого придется подождать некоторое время, пока не освободится оператор от звонка предыдущего клиента.

При поездках за рубеж

Оператор связи теле2Если человек находится в зоне роуминга, звонок на короткий номер оператора Теле2 может оказаться безуспешным, поэтому для этих случаев предусмотрена связь с поддержкой по альтернативным номерам. Позвонить оператору Теле2 в такой ситуации можно по номеру +7 951 520 0611. Специалист службы техподдержки поможет по любому вопросу со связью.

Кроме связи по указанному номеру, есть специальная горячая линия Теле2, звонок на которую бесплатный с любого номера как мобильного, так и городского, при нахождении абонента на территории Российской Федерации.

Номер телефона оператора Теле2 в этом случае 8−800−555−06−11. По нему можно получить любую справочную информацию.

Через онлайн-сервис

При невозможности совершить звонок при разных неполадках с телефоном, выйти на связь с поставщиком услуг можно и с помощью интернета. Отправить заявку в техподдержку можно через форму на сайте оператора. Эта форма доступна как в Личном кабинете, так и без регистрации. Этот способ является наиболее популярным среди пользователей Tele2, так как позволяет достаточно быстро получить полный ответ на возникшие вопросы. При этом ответ будет сохранен в электронной почте, на которую он отправляется. Кроме отправки запросов в поддержку, Личный кабинет дает возможность получить информацию и услуги в удобной форме:

  • Мобильное приложение теле2Проверить баланс и пополнить счет;
  • Выбрать новый тарифный план;
  • Узнать детализацию расходов;
  • Подключить или отключить услуги;
  • Управлять пакетами мобильного интернет-трафика;
  • Заблокировать сим-карту.

Необязательно всегда знать номер оператора Теле2, для того чтобы решить возникающие вопросы со связью. В большинстве случаев достаточно зайти в Личный кабинет на сайте. При регистрации необходимо ввести минимальную информацию о себе, после чего на телефон придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле на сайте. После этого можно будет пользоваться функционалом Личного кабинета.

В салоне связи

Можно обратиться в службу поддержки и банальным способом — в абонентском отделе. Несмотря на то что дозвониться в техподдержку сейчас совсем нетрудно, этот способ не теряет актуальности. К тому же это является единственной возможностью решить свой вопрос в особых случаях, требующих предоставления документов, например, при регистрации новой сим-карты. Иногда этот способ удобнее остальных, например, если салон связи находится недалеко от дома или по пути на работу.

Специалисты в салоне Теле2 будут рады помочь по вопросам мобильной связи и интернета. А также в салоне можно приобрести аксессуары для переносных гаджетов, смартфоны и многие цифровые устройства.

Другие способы

Отзывы о компании теле2Существуют и другие способы связи с технической поддержкой оператора. Можно написать письмо и отправить его на электронную почту: vopros @tele2.ru. Есть также альтернативный электронный адрес так называемой Скорой абонентской помощи: t2info @tele2.ru. Специалисты рассмотрят обращение и в короткий срок ответят.

У мобильного оператора существует группа вконтакте: vk.com/tele2. За нее отвечают обслуживающие специалисты, которые следят за обращениями и оперативно на них реагируют. Чтобы подать запрос, нужно вступить в группу и написать интересующий вопрос в сообщения группы или оставить обращение в обсуждениях.

Специалисты оператора отвечают на вопросы в мессенджере Telegram. Для обращения в поддержку этим способом нужно запустить приложение Telegram и открыть поиск контактов. В поиске нужно ввести Tele2_support, после чего откроется чат, к которому нужно присоединиться и задать в нем свой вопрос.

Кроме чата, у компании Теле2 существует канал в Телеграм: telegram. me/tele2, где публикуются различные новости компании и обновления тарифов и услуг.

Originally posted 2018-05-29 09:12:47.

Оператор Теле2 предлагает множество вариантов, как самостоятельно управлять услугами связи. Абоненты компании могут использовать сайт, приложение или USSD-команды, чтобы вручную настраивать все опции — проверять баланс, менять тариф, подключать и отключать услуги.

Но иногда возникают сложные вопросы, которые вы не сможете решить самостоятельно. Или, возможно, у вас просто нет времени, чтобы разбираться в проблеме своими силами.

Тогда на помощь придет служба поддержки Теле2.

Расскажем подробнее, как работает техподдержка Теле2, когда в нее нужно обращаться и как позвонить на горячую линию.

Компания Теле2 заботится о своих абонентах и оперативно решает все вопросы и проблемы, связанные с услугами связи.

Вам стоит поговорить с консультантами в таких ситуациях:

  • У вас возникли любые проблемы с качеством соединения: интернет “зависает”, не отправляются сообщения, при звонке голос собеседника пропадает или звучит с помехами;
  • Вам нужна подробная выписка о расходах на услуги связи;
  • Вам необходимо поменять текущий тарифный план или узнать о новых тарифах оператора;
  • Вам нужно подсчитать, сколько будут стоить звонки, интернет и СМС-сообщения на текущем тарифе в поездке по стране или в международном роуминге;
  • Вы потеряли сим-карту и хотите ее заблокировать, либо наоборот — вам нужно восстановить сим-карту, которая была заблокирована ранее по любым причинам;
  • Вы намерены отключить или подключить на ваш номер любые услуги — автоплатежи, платные подписки, дополнительные пакеты трафика и прочие;
  • Вы хотите присоединиться к программам лояльности, узнать об акциях и скидках на услуги связи;
  • Вы планируете переоформить договор на другое имя.

Также специалисты Теле2 помогут решить нестандартные вопросы, связанные с сим-картой. К примеру, им можно позвонить, если вас донимают звонками со скрытого номера или если вы столкнулись с телефонным мошенничеством.

Служба личной поддержки Tele2

Конечно, не все проблемы можно устранить по телефону. В некоторых случаях вам нужно будет прийти в офис.

Но для большинства задач разговора с консультантом будет достаточно — он даст вам актуальную информацию, ответит на вопросы и выполнит необходимые операции.

На горячей линии Tele2 обычно большая загруженность, и ждать ответа “живого” консультанта вам придется долго. Поэтому сначала стоит решить вопрос собственными силами — это сэкономит вам и время, и силы.

Справиться с проблемами помогут сервисы самообслуживания от Теле2. Всего существует 5 основных вариантов:

  • Раздел “Помощь и поддержка”;
  • Личный кабинет на сайте;
  • Приложение “Мой Tele2”;
  • Короткие USSD-команды;
  • Виртуальный помощник Теле2.

Остановимся на каждом из них подробнее.

Этот раздел на сайте оператора был создан в качестве небольшой энциклопедии для абонентов. Здесь есть ответы на базовые вопросы, которые могут возникнуть по поводу услуг связи:

  • Как пополнить счет мобильного телефона;
  • Как узнать свой номер и тарифный план;
  • Как проверить, какие платные услуги подключены на номере, и отключить их — по одной или все разом;
  • Что делать, если СМС-сообщение не отправляется.

Для каждой проблемы приведена подробная инструкция с одним или несколькими способами решения.

Раздел “Помощь и поддержка” расположен по адресу tele2.ru/help.

Искать решение вашей проблемы можно по категориям либо при помощи поисковой строки — просто вбейте в нее ключевое слово, и вы увидите все статьи, связанные с вашей темой.

Как найти ответы от поддержки на сайте Tele2

Единственным недостатком раздела станет его объем — статей здесь не так много, и они не могут осветить все проблемы, возникающие у абонентов. Решить таким образом какой-то нестандартный вопрос не получится.

В личном кабинете абонента можно выполнить все базовые операции с сим-картой: пополнить счет, поменять тариф, получить всю информацию о тратах, добавить или удалить любые опции.

Также здесь можно решить и нестандартные задачи — например, заблокировать номер, если вы потеряли свой смартфон.

Чтобы войти в личный кабинет Теле2, сделайте следующее:

  • Перейдите на официальный сайт оператора по адресу tele2.ru.
  • Нажмите на кнопку “Войти”, которая расположена в правом верхнем углу страницы.
  • Введите свой номер телефона и нажмите “Далее”.
  • Введите одноразовый код, который был отправлен на ваш номер в СМС-сообщении.

После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. Внимательно изучите все разделы — скорее всего, вы найдете здесь все, что вам нужно.

Чтобы решить проблему при помощи смартфона или планшета, стоит загрузить фирменное приложение оператора “Мой Tele2”. Оно обладает всем функционалом личного кабинета, но лучше оптимизировано под мобильные устройства.

Используя приложение “Мой Tele2”, вы сможете:

  • Следить за балансом и остатком пакетов;
  • Смотреть, сколько денег, минут и трафика было потрачено в текущем месяце или в другом расчетном периоде;
  • Обменивать излишки пакетов на Маркете Теле2;
  • Подключать и отключать услуги на свой номер;
  • Пополнять баланс телефона.

Приложение работает на устройствах с ОС Android и iOS. Для обладателей Windows Phone версия не предусмотрена — им придется пользоваться мобильной версией сайта.

Скачать “Мой Tele2” можно в Google Play Market или AppStore, а также на официальном сайте оператора.

Если вам нужно решить проблему со смартфона или планшета, но мобильный трафик на устройстве закончился, на помощь придут USSD-команды. Их можно использовать без подключения к интернету — с нулевым или отрицательным балансом, а также в любой точке мира, даже в заграничном путешествии.

Главная команда, которую вам нужно запомнить — это *111#. Она открывает вам доступ к справочному порталу Теле2, где вы можете узнать данные о тарифе, балансе, пакетах и услугах — из главного меню нужно перейти в “Мой Теле2”.

Управление услугами на Tele2 через USSD меню

Также есть и другие, более узконаправленные запросы:

  • *201# — ваш номер телефона;
  • *105# — проверка баланса сим-карты;
  • *107# — информация о вашем тарифном плане;
  • *153# — список платных услуг, которые подключены на вашем номере, а также их стоимость;
  • *189# — список платных подписок с командами для отключения каждой из них;
  • *122# — информация о доступном размере “Обещанного платежа”, а также способ его подключения;
  • *154*1# — детализация затрат по счету за последние дни;
  • *146# — информация о междугороднем и международном роуминге на текущем тарифном плане;
  • *349# — адреса и режимы работы салонов связи оператора Теле2 поблизости с вами.

Также при помощи USSD-запросов вы можете пополнять счет других абонентов, подключать платные и бесплатные услуги, делиться трафиком или попросить перезвонить вам.

Все это позволяет сделать справочный портал оператора Теле2 — просто введите команду *111# и используйте нужные цифры, чтобы передвигаться по меню.

Виртуальный помощник оператора Теле2 — это робот, который предоставит всю актуальную информацию по вашей сим-карте. У него можно узнать текущий баланс и тарифный план, список подключенных услуг или номер телефона.

Также он может поделиться и справочной информацией — как подарить трафик, где пополнить счет и так далее.

Для работы виртуального помощника Теле2 вам понадобится Алиса — голосовой помощник от Яндекса.

Виртуальный помощник Tele2

Чтобы связаться с помощником Теле2, сделайте следующее:

  • Скажите Алисе “Запусти виртуального помощника Теле2”;
  • Напишите в чате с Алисой “Виртуальный помощник Теле2”;
  • Откройте диалог по ссылке dialogs.yandex.ru/store/skills/79b677ca-pomoshnik-v-mobil-no.

Если на вашем устройстве пока нет Алисы — ничего страшного. Установите на свой смартфон Яндекс.Браузер или многофункциональное приложение “Яндекс” — в них голосовой помощник встроен по умолчанию.

Если решить вашу проблему на сайте, в приложении “Мой Tele2” или при помощи USSD-запросов не получилось, стоит позвонить в службу поддержки оператора.

Это можно сделать несколькими способами: по короткому номеру либо по “длинным” федеральным и международным телефонам.

Если вы хотите позвонить в техподдержку оператора с сим-карты Теле2, используйте номер 611. Это бесплатный короткий телефон, который предназначен только для абонентов оператора.

Поначалу вам придется немного “поговорить” с роботом. У него можно узнать информацию о балансе, тарифе или попросить его подключить на номер “Обещанный платеж”.

Чтобы переключиться на “живого” консультанта, вам нужно ввести определенную цифру или последовательность цифр. Чаще всего это “0”, но конкретный вариант зависит от региона — так что просто прослушайте сообщение робота и нажмите на нужную цифру.

Соединение с консультантом происходит не сразу — вам нужно “повисеть” на линии, пока специалист не освободится.

Когда вам ответят, будьте готовы предоставить оператору следующую информацию:

  • Фамилию, имя и отчество;
  • Серия и номер паспорта или кодовое слово;
  • PUK-код от вашей сим-карты.

Без этих данных консультант не имеет права вас обслужить. Лучше подготовить их заранее, чтобы в момент ответа не растеряться. 

Если вы хотите позвонить со стационарного телефона, с сим-карты другого оператора или из другой страны, следует использовать “длинные” номера службы поддержки Теле2:

  • 88005550611 — федеральный телефон, бесплатен для звонков по всей России;
  • +79515200611 — международный телефон, позвонить на него бесплатно можно только в заграничной поездке с любой сим-карты Теле2.

Здесь разговора с роботом уже нет — вас свяжут со специалистом напрямую, как только линия освободится

Как и в предыдущем случае, от вас потребуется ФИО, серия и номер паспорта либо кодовое слово, а также PUK-код.

Если у вас не срочный вопрос, и для его решения вы не готовы ждать ответа оператора полчаса или даже дольше, можно попробовать другие варианты связи с Теле2.

Онлайн-чат с поддержкой на сайте и в приложении Tele2

Среди них выделим:

  • Напишите оператору в онлайн-чат на сайте или в приложении. Для этого перейдите по адресу tele2.ru/help/article/online-chat, а после нажмите на кнопку “Задать вопрос”. Перед вами появится окошко чата — введите тут свое имя, номер телефона и вопрос, а после нажмите на кнопку “Отправить”. В приложении выберите “Помощь”, а далее “Онлайн-консультант”.
  • Свяжитесь с техподдержкой в мессенджере WhatsApp. Просто отправьте ваше сообщение на номер +79779009000 и подождите, пока консультант вам ответит.
  • Отправьте оператору сообщение в мессенджере Viber. Откройте вкладку “Контакты”, найдите там раздел “Мои паблик аккаунты”, выберите “Tele2 Россия” и начните диалог.
  • Напишите в мессенджере Telegram — для этого найдите и откройте группу Tele2Russia.
  • Расскажите о проблеме в соцсетях: Вконтакте, YouTube, или OK. Вы можете написать оператору в личные сообщения или оставить комментарий с вашим вопросом. Найти ссылки на официальные аккаунты можно по адресу tele2.ru/help/article/social-networks.
  • Напишите на электронную почту по адресу t2info@tele2.ru. Не забудьте указать ваш номер и имя, чтобы с вами могли оперативно связаться в случае необходимости.

Все варианты связи работают круглосуточно. Скорее всего, вы получите ответ в течение 1-2 часов, а в чате или мессенджерам практически мгновенно. Это не касается электронной почты: там ответа придется ждать сутки или более.

Некоторые варианты эффективнее, чем другие — к примеру, в чате или в WhatsApp отвечают быстрее, чем в социальных сетях.

Служба поддержки оператора Теле2 работает бесплатно и круглосуточно.

Консультанты всегда готовы предоставить вам актуальную информацию об услугах связи, а также помочь с выполнением различных действий — подключить услуги, сформировать детализацию по счету, заблокировать номер и так далее.

Теле2 предлагает 3 номера для связи со службой поддержки:

  • 611 для звонков с сим-карты Теле2;
  • 88005550611 для разговоров по всей России;
  • +79515200611 для связи в международном роуминге.

Также есть альтернативные способы связи с техподдержкой оператора: онлайн-чат, мессенджеры, социальные сети, электронная почта.

Перед звонком стоит попробовать сервисы самообслуживания — личный кабинет на сайте и в приложении оператора, виртуальный помощник, USSD-запросы или справочник в разделе “Помощь и поддержка” на сайте. Здесь можно решить большую часть вопросов, которые возникают у абонентов, без “висения” на линии.

Служба поддержки Теле2 работает в круглосуточном режиме. Оперативная связь с оператором необходима в разных случаях: заблокировать SIM, уточнить условия тарифа, подключить или отключить услугу.

При звонке следует учитывать несколько нюансов:

  • с какого оператора совершается вызов;
  • место нахождения абонента;
  • стоимость звонка.

Содержание

  1. Короткий номер Теле2 для связи с оператором
  2. Номер службы Теле2 при звонках с других сотовых компаний
  3. Как дозвониться до службы техподдержки Теле2 из роуминга
  4. Другие способы связи
  5. Онлайн-консультант службы техподдержки
  6. Форма обратной связи
  7. Viber
  8. Мобильное приложение

Позвонить на официальный телефон поддержки могут только абоненты Теле2. Для этого с устройства достаточно набрать комбинацию 611 и подтвердить действие, нажав кнопку вызова.

Дозвониться абоненту других сотовых компаний с мобильного бесплатно и быстро по этому номеру не получится.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. В большинстве случаев достаточно подождать 2-3 минуты. Время зависит от количества звонков и загруженности консультантов службы техподдержки.

Номер службы Теле2 при звонках с других сотовых компаний

Если телефон был утерян или разрядился аккумулятор, можно воспользоваться мобильным устройством друга или родственника. Для связи со службой поддержки клиентов Теле2 с других операторов достаточно набрать +7 951 520 06 11.

Дозвониться до справочной службы Теле2 можно и по номеру в городском формате. Это удобно для звонков со стационарных телефонов. Если вы планируете поездку в другой город или область, уточните информацию и сохраните его в устройстве:

  • в Москве и Московской области до службы техподдержки можно дозвониться по номеру 8 (495) 97-97-611.
  • в Санкт-Петербурге: 8 (812) 989-00-22.
  • в Воронеже: 8 (473) 258-06-11.
  • в Перми: 8 (342) 277-76-11.
  • в Екатеринбурге: 8 (343) 290-06-11.

На официальном сайте Теле2 телефон техподдержки с мобильного и городского формата указан внизу страницы. При посещении веб-сайта регион места нахождения определяется автоматически. Это упрощает процесс получения информации о номерах телефона, работающих в других городах.

Как дозвониться до службы техподдержки Теле2 из роуминга

При нахождении на территории другого государства связаться с технической поддержкой
можно по бесплатному номеру +7 951 520 06 11. При этом исходящий звонок для абонентов Теле2 не тарифицируется. При звонке с других операторов будет сниматься оплата в размере, предусмотренном тарифным планом.

Другие способы связи

Существуют и иные способы уточнить необходимую информацию и связаться оперативно с сотрудниками горячей линии Теле2.

Онлайн-консультант службы техподдержки

Для этого достаточно перейти на официальный сайт www.tele2.ru. Навести курсор на раздел «Поддержка» и выбрать в появившемся меню первый пункт.

В нижней части новой страницы находится несколько кнопок. Связаться в режиме онлайн с круглосуточной службой техподдержки Теле2 можно, кликнув «Написать».

В левой части экрана появится окно.

В поле (1) будет отображаться история переписки, в поле (2) абонент пишет свой вопрос. Отправка сообщения происходит после нажатия на кнопку (3).

Доступ к онлайн-чату можно получить, как выполнив вход в личный кабинет, так и оставаясь в режиме анонимного пользователя.

При обращении специалист техподдержки задаст вопрос об интересующем номере, паспортных данных владельца, или попросит назвать кодовое слово. При обращении через личный кабинет эта информация может не понадобиться.

Форма обратной связи

Этот способ пользуется меньшей популярностью из-за длительного периода ожидания ответа. Открыть ее также можно с официального сайта, выбрав раздел «Поддержка», пункт меню «Помощь и поддержка».

Появится уже знакомая страница.

Чтобы задать вопрос, необходимо кликнуть кнопку «Отправить».

В предложенной форме нужно заполнить соответствующие поля.

Из перечня (1) выбрать тему вопроса. В поле (2) описать проблему. При нажатии кнопки (3) сообщение будет отправлено оператору службы техподдержки. Для ответа сотрудник Теле2 свяжется по телефону или ранее указанной электронной почте.

Существенным недостатком этого способа является задержка с ответом. Согласно правилам, техподдержка предоставит информацию в течение 24 часов.

Viber

Активные пользователи мессенджеров могут связаться с оператором центра поддержки через Viber. Для этого достаточно с мобильного устройства в приложении найти паблик-аккаунт «Tele2 Россия» и задать интересующий вопрос в чат.

Мобильное приложение

Получить консультацию или выполнить активацию, деактивацию услуг или другую помощь можно через мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет.

Для этого достаточно зайти в программу «Мой Теле2». В нижнем меню выбрать раздел «Помощь», где находится форма для обратной связи, контактные данные и ссылка на онлайн-чат. Выберите любой удобный для вас способ и получите ответ на вопрос за несколько минут.

Чтобы связаться с оператором Теле2, можно отослать СМС, команду, позвонить по короткому номеру или воспользоваться услугами официального сайта. Даже за пределами домашнего региона и в роуминге клиент не потеряет такую возможность благодаря универсальности способов. Рассмотрим все варианты связи со специалистами call-центра и службы поддержки.

Содержание

  • Номера для связи с оператором Теле2
  • Местные номера Теле2 в регионах
  • Связь в роуминге
  • Альтернативные способы связи с техподдержкой

Номера для связи с оператором Теле2

  • 611 — бесплатно для абонентов с мобильного;
  • 8 800-555-0611 — бесплатный номер для звонков из всех регионов;
  • 8 (495) 97-97-611 — звонок с городского телефона;
  • +7 951 5200611 — вне домашнего региона, в роуминге и с другого оператора.

Номера могут быть недоступны из-за перегрузки линий связи, неблагоприятных погодных условий или технических неисправностей. В таком случае позвонить в абонентскую службу будет возможно после улучшения ситуации.

Местные номера Теле2 в регионах

Регион обслуживания Номер телефона
Северо-Западный Федеральный округ
Архангельск, Северодвинск, Котлас 8 (8182) 47-47-47
Вологда, Череповец, Сокол, Шексна 8 (8172) 511-555
Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск 8 (4012) 909-909
Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск 8 (8152) 751-611
Нарьян-Мар, Искателей 611
Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса 8 (8162) 550-150
Псков, Великие Луки, Остров 8 (8112) 75-75-75
Петрозаводск, Кондопога, Костомукша 8 (8142) 594-611
Сыктывкар, Ухта, Воркута 8 (8212) 560-611
Санкт-Петербург и Ленинградская область 8 (812) 989-00-22
Центральный Федеральный округ
Белгородская область (4722) 375-375
Брянская область (4832) 66-20-20
Владимирская область (4922) 37-67-47
Воронежская область (473) 2 580-611
Калужская область (4842) 788-887
Костромская область (4942) 47-24-25
Курская область (4712) 366-366
Липецкая область (4742) 71-71-71
Орловская область (4862) 438-000
Рязанская область (4912) 500-611
Смоленская область (4812) 40-00-00
Тамбовская область (4752) 760-611
Тверская область (4822) 57-99-99
Тульская область (4872) 703-703
Приволжский Федеральный округ
Кировская область (8332) 77-22-22
Нижегородская область (831) 2-911-611
Удмуртская Республика (3412) 474-474
Южный Федеральный округ
Краснодарский край и Республика Адыгея (861) 253-00-55
Ростовская область (863) 2-415-000
Уральский Федеральный округ
Челябинская область (351) 248-06-11
Сибирский Федеральный округ
Кемеровская область 8 (904) 990-0000
Новосибирская область (383) 380-00-00
Омская область (3812) 50-50-50
Томская область (3822) 586-658
Эвенкийский район Красноярского края

Связь в роуминге

Помимо телефонного номера оператор предусмотрел в роуминге такие контакты:

  • форму обратной связи;
  • специальный онлайн-чат;
  • вайбер (достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона, чтобы получить доступ к оператору через мессенджер и дозвониться к нему через интернет).

Связь в роуминге

Получить помощь можно в любом салоне связи, который сотрудничает с Теле2, например, за пределами России. Но это возможно только в тех случаях, если клиент точно знает о заключённом сотрудничестве и предварительно узнал у оператора адреса салонов, в которых возможно оставить запрос.

Форма обратной связи и онлайн-чат не работают, если оператор занимается улучшением сервисов.

Альтернативные способы связи с техподдержкой

Связаться с оператором можно не только по упомянутым номерам. Существуют такие способы:

  • СМС и команды;
  • официальный сайт;
  • онлайн-консультант.

Зачастую ответы на наиболее частые вопросы можно найти в соответствующем разделе сайта. То есть абоненту крайне редко требуется помощь специалиста. Но если у клиента нет доступа к сайту, он может воспользоваться номерами или командами. Для тех, кто не является уверенным пользователем интернета или смартфонов, самым удобным вариантом остаётся звонок или личный визит в офис, где сотрудник салона объяснит все непонятные моменты.

SMS и команды

Посредством СМС и специальных команд можно связаться с оператором не напрямую, а через переадресацию по запросу. То есть если абонент не уверен в том, как именно обратиться к специалисту по возникшему вопросу, он может прослушать информацию автосервиса, воспользоваться интерактивным меню для поиска информации. И только если он не найдёт необходимые сведения, происходит переадресация на специалиста компании.

Существуют такие варианты:

  • *111# — универсальный Теле Гид содержит справочную информацию, запрос остаётся бесплатным не только по России, но и в роуминге;
  • сообщение на номер 611 с цифрой «0» — подключение к call-центру.

Клиенту доступны специальные команды, которые позволяют быстро получить требующуюся информацию. Например, для проверки баланса нужно ввести *105#.

На сайте оператора Теле2

Чтобы отправить запрос через сайт, необходимо воспользоваться онлайн-формой в самом конце страницы «Помощь и поддержка».

Альтернативные способы связи с техподдержкой

Нажав на кнопку «Отправить», абонент попадает на страницу с заявкой, заполнив которую, он сможет получить ответ на свой вопрос на электронный адрес или номер телефона.

Через онлайн-консультанта (чат)

Онлайн-консультант представляет собой специальный чат, который доступен с любой страницы официального сайта Теле2. Там абонент может задать любой вопрос. Данная служба работает круглосуточно, что крайне удобно, если у клиента нет возможности получить информацию в пределах стандартных рабочих часов — с 8 до 5.

Теле2 предусмотрел разные возможности для связи как в роуминге, так и в пределах России. Клиенты могут воспользоваться как СМС и командами, номерами, так и онлайн-чатами или формой обратной связи. Чаще всего достаточно одного звонка на номер 611, поскольку это самый быстрый и простой способ связаться со специалистом компании.

На чтение 5 мин. Просмотров 5.5k. Обновлено 02.09.2018

Зачастую у абонентов любых операторов сотовой связи возникают вопросы по тарифным планам и дополнительным сервисам. Найти ответы на все интересующие темы можно самостоятельно через интернет либо связаться со службой поддержки, и получить помощь от работника компании. Абоненты Теле 2 в этой статье смогут найти информацию о том, с помощью каких способов можно задать интересующие вопросы.

Содержание

  1. Как позвонить оператору Теле2 на горячую линию
  2. Онлайн-чат на официальном сайте Tele2
  3. Как задать вопрос в Viber
  4. Офисы продаж в вашем городе
  5. Форма обратной связи на сайте
  6. Помощь в личном кабинете «Мой Tele2»

Как позвонить оператору Теле2 на горячую линию

Любой абонент Теле 2 может связаться с оператором горячей линии по номеру – 611 (звонок по указанному телефону доступен бесплатно только для абонентов Теле 2). Если вы хотите связаться со службой поддержки со стационарного телефона, то наберите следующий номер – 88005550611 (вызов бесплатный для всех абонентов, находящихся на территории РФ). По этому номеру могут дозвониться и абоненты других операторов сотовой связи.

Также оператор выделил специальный номер для абонентов, которые находятся за пределами РФ. Если вы относитесь к их числу и желаете связаться с оператором, то наберите следующий номер — +7951520061. Вызов, совершаемый по указанному номеру, доступен бесплатно.

колл центр теле2

Дозвонившись до оператора, вы сможете получить ответы на любые темы, касающиеся услуг, предоставляемых справочной Теле2.

Что нужно знать перед совершением звонка в службу поддержки?

Если вы собираетесь связаться с работником горячей линии Теле 2, то будьте готовы предоставить следующие сведения:

  • ФИО;
  • кодовое слово;
  • паспортные данные;
  • PUK-код (указывается на пластиковой основе, в которой содержалась SIM-карта при покупке).

Для тех пользователей, у которых нет возможности связаться с работниками службы поддержки по телефонам, указанным выше, доступен круглосуточный онлайн-чат на сайте tele2.ru. В этом чате любой желающий может пообщаться с работниками Теле 2 и получить ответы на любые темы в онлайн-режиме. Обратиться с запросом в онлайн-чат можно следующим образом:

  1. Перейдите на сайт оператора (доступен по ссылке teleru).
  2. Наведите курсор на раздел «Поддержка».
  3. Далее, выберите пункт «Помощь и поддержка».
  4. Внизу открывшейся страницы найдите раздел «Персональная помощь».
  5. В этом разделе выберите пункт «Онлайн-консультант» и нажмите кнопку «Написать».
  6. Откроется окно чата, в котором необходимо указать: Имя, телефон и текст сообщения.

Выполнив, перечисленные выше действия, вы сможете отправить свое обращение оператору онлайн-чата. После этого вы можете закрыть чат и дождаться получения ответа по указанному телефону либо подождать соединения с оператором и продолжить общение в чате. Служба поддержки Теле2  в такой форме реагирует на обращение в течение 10-15 минут.

колл центр теле2

Как задать вопрос в Viber

Для того чтобы ещё больше упростить взаимодействие абонентов с оператором, компания Теле 2 зарегистрировала аккаунты в различных социальных сетях. Например, абоненты могут обратиться за помощью в Viber. Задать вопрос через представленную социальную сеть можно в паблик-аккаунте «Теле 2 Россия».

Для того чтобы обратиться за помощью через Viber, у вас должно быть установлено представленное приложение версии 6.5.0 или выше. Скачать приложение можно в App Store, Google Play или запустить его на своём компьютере через официальный сайт.

Офисы продаж в вашем городе

Оператор сотовой связи Теле 2 открыл множество офисов продаж практически во всех городах России. В этих офисах можно не только приобрести SIM-карту или пополнить счёт мобильного телефона, но и задать любые интересующие вопросы, касающиеся предоставляемых услуг. Работники офиса за считанные минуты помогут вам разобраться во всех услугах и тарифных планах Теле 2.

теле2 контакты

Если вы не знаете, где находятся офисы продаж в вашем городе, то воспользуйтесь картой офисов продаж. Найти её можно следующим образом:

  1. Перейдите на сайт teleru.
  2. Найдите в меню раздел «Поддержка».
  3. Выберите пункт «Куда обратиться».
  4. Откройте раздел «Офисы продаж».
  5. Введите город, в котором вы находитесь.
  6. Выберите офис по видам, предоставляемых услуг.

После выполнения всех, перечисленных выше действий, откроется карта, на которой будут отмечены все действующие салоны связи. Любая справка Теле2 дается бесплатно.

Форма обратной связи на сайте

Если вы не хотите, чтобы вас постоянно отвлекали различными вопросами, то можете обратиться за помощью через форму обратной связи. Таким образом, вы сможете сразу указать ответы на все уточняющие вопросы и получить подробный ответ на ваш вопрос через e-mail или по телефону.

теле2 помощь

Для того чтобы воспользоваться формой обратной связи, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт оператора.
  2. Зайдите в «Поддержка».
  3. Выберите «Помощь и поддержка».
  4. В разделе «Персональная помощь» выберите вариант «Запрос в службу поддержки».
  5. Нажмите кнопку «Отправить».
  6. Заполните все свободные поля и отправьте свой вопрос на рассмотрение.

справочная tele2

Ответ на заданный вопрос придёт в течение одного дня. Если хотите получить максимально подробный ответ, то указывайте полную информацию в заявке.

выгодные тарифы Мегафона для пенсионеровЕще читайте про выгодные тарифы Мегафона для пенсионеров

Про Yota в Крыму написано тут

Интернет провайдер Онлайм (OnLime) от Ростелеком: https://teleconom.ru/internet/others/provajder-onlime.html

Помощь в личном кабинете «Мой Tele2»

Для всех абонентов Теле 2 доступен личный кабинет, в котором можно управлять тарифным планом, подключать и удалять услуги, а также контролировать расходы и пополнять баланс телефона онлайн. Кроме того, с недавнего времени у представленного оператора работает мобильное приложение «Мой Tele 2», в котором доступны все возможности ЛК.

Таким образом, авторизовавшись в ЛК, абонент сможет самостоятельно получить информацию обо всех услугах, предоставляемых оператором, а также ознакомиться с тем, какие опции подключены на его номере. Если этого будет недостаточно, то пользователь может поискать ответ на свой вопрос в разделе «Вопросы и ответы».

Бесплатный звонок на Теле2 – самый простой вариант получить оперативную помощь от специалистов оператора связи.

Видео «Как позвонить оператору Теле2»

👉 Регистрируемся в личном кабинете Теле 2
👉 Пять самых простых вариантов пополнения счета на Tele2
👉 Отследить местоположение по номеру телефона теперь легко

Горячая линия оператора Теле2Теле2 — оператор телекоммуникационных услуг, позволяющий пользоваться сотовой связью, мобильным интернетом и другими сервисами. Компания основана в 2003 году. Согласно статистике, к 2017 году количество пользователей достигло 40 млн. человек. Основным достоинством является лояльная ценовая политика и качественное покрытие.

Для удобства пользователей предусмотрен личный кабинет, позволяющий контролировать состояние счета, подключать дополнительные услуги или оплачивать мобильную связь. Перечисленные возможности доступны после авторизации. Однако решить некоторые вопросы самостоятельно невозможно, поэтому предусмотрена служба поддержки. Операторы контактного центра всегда готовы рассмотреть проблемы абонентов.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии оператора Теле2
  • 2 Служба поддержки оператора Теле2
  • 3 Поддержка через мобильное приложение
  • 4 Связь через мессенджеры
  • 5 Виртуальный помощник Теле2
  • 6 Управление услугами посредством USSD-запросов
  • 7 Как отправить претензию или отзыв?
  • 8 Режим работы
  • 9 Контакты

Телефон горячей линии оператора Теле2

Горячая линия оператора Теле2

Несмотря на возможность отправки писем, многие абоненты предпочитают пользоваться горячей линией. Контактный телефон поможет получить незамедлительную консультацию по любому вопросу. Для совершения звонка внутри сети набирайте короткий номер 611. Указанный телефон доступен только абонентам Теле2, с других сетей дозвониться не получится. Совершение звонков по короткому номеру всегда бесплатное.

Если СИМ-карта Теле2 потерялась или не работает, звоните на дополнительную горячую линию 8 800 555 0611. Она предназначена для звонков с любых городских и сотовых телефонных аппаратов. Набрать многоканальный номер можно бесплатно.

Поскольку сотовый оператор обладает более 40 млн. абонентов, контактный центр бывает сильно перегружен. Приходится ожидать ответа операторов более 10 минут. Специально для разгрузки основного канала связи открыта дополнительная горячая линия для жителей столицы. Совершить звонок можно по номеру +7 (495) 97 97 611, доступному исключительно населению Московской области.

Существует международная горячая линия, предназначенная для абонентов, находящихся за рубежом. Звонки принимаются по телефону +7 (951) 520 06 11. Стоимость разговора определяется условиями местного сотового оператора, поэтому перед консультацией проверьте состояние баланса.

Служба поддержки оператора Теле2

Горячая линия оператора Теле2
Кроме горячей линии предусмотрены дополнительные способы общения:

  1. Обратная связь. Откройте одноименную страницу на сайте компании и заполните пустые строки. Выберете адрес проживания, напишите имя и контактные данные. Подробно опишите найденную проблему или задайте вопрос. Затем согласитесь с правилами и щелкните по кнопке «Отправить». Ожидайте поступления ответа на электронную почту.
  2. Чат. Откройте раздел «Персональная помощь», содержащий распространенные вопросы пользователей. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Написать». Сформулируйте обращение и кликните «Отправить». Обычно ответ консультантов приходит через 2 — 5 минут, поэтому чат служит альтернативой горячей линии.
  3. Мессенджеры. Сотовый оператор зарегистрирован в популярных приложениях Viber и Telegram. Эти программы позволяют обмениваться сообщениями. Чтобы найти официальную страницу — введите в мессенджере Viber фразу «Tele2 Россия» и станьте подписчиком. В приложении Телеграм понадобится выполнить поиск по слову «Tele2_bot».

Многие затруднения получится решить самостоятельно благодаря существованию справочного раздела. Откройте страницу «Вопросы/Ответы» для ознакомления с предложенными инструкциями. Материалы распределены по рубрикам, помогающим быстро найти интересующую информацию. Также предусмотрена поисковая строка. Кратко охарактеризуйте проблему и посмотрите результаты, релевантные вашему поисковому запросу.

Кроме перечисленных способов связи компания призывает подписываться на страницы социальных сетей. Официальные сообщества позволяют фолловерам просматривать новости, специальные предложения и анонсы конкурсов. Посты разрешено комментировать. Каждое сообщение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Модераторы группы принимают вопросы, замечания, предложения.

Поддержка через мобильное приложение

Сотовый оператор разработал мобильное приложение для управления услугами. Через программу проводится:

  • Изменение тарифного плана;
  • Проверка счета;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Проверка пакетных минут, сообщений, мегабайт;
  • Получение детализации;
  • Безналичное пополнение счета;
  • Просмотр истории;
  • Чтение справочных материалов.

Дополнительная возможность приложения — переписка с консультантами. Чтобы написать сообщение, откройте раздел «Техподдержка» и заполните несколько строк. Понадобится указать тему вопроса и детальное описание проблемы. Обычно операторы отвечают через несколько минут. Теперь отсутствует необходимость совершать звонки на горячую линию или отправлять письма — достаточно открыть чат в приложении.

Связь через мессенджеры

Компания Теле2 зарегистрирована в популярных мессенджерах, позволяющих обмениваться сообщениями. Чтобы отправить сообщение через WhatsApp — воспользуйтесь номером +79779009000.

Также работает публичное сообщество в Viber. Чтобы найти группу, наберите в поисковой строке запрос «Tele2 Россия» и нажмите кнопку поиска. Поддержка работает в круглосуточном режиме.

Виртуальный помощник Теле2

Компания разработала виртуального помощника. Специальный сервис позволяет контролировать состояние счета, узнавать стоимость тарифных планов или проверять список подключенных услуг. Помощник интегрирован в голосовой сервис «Алиса» от Яндекса. Скажите телефону фразу «Запусти виртуального помощника» и выберете интересующий раздел.

Важно! На смартфоне должен быть установлен ассистент «Алиса».

Управление услугами посредством USSD-запросов

  • Узнать условия подключенного тарифа — *107#;
  • Проверить счет — *105#;
  • Узнать свой номер — *201#;
  • Проверить остатка интернета — *155*00#;
  • Посмотреть список подключенных услуг — *153#.

Как отправить претензию или отзыв?

  1. По электронной почте;
  2. Через раздел обратной связи;
  3. По горячей линии.

Независимо от варианта отправки сообщения, необходимо внимательно заполнять претензию. Укажите регион проживания, название своего оборудования, время обнаружения проблемы и другие сведения, которые помогут специалистам своевременно урегулировать спорный вопрос. Рекомендуется прикладывать доказательства — изображения, иллюстрирующие проблему (скриншоты, чеке и т.д.).

Режим работы

Телефон контактного центра Теле2 работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://tele2.ru/
Написать письмо: https://tele2.ru/help/feedback

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать смс на хонор 20 лайт
  • Как написать смс на телефоне хонор
  • Как написать смс на телефоне филипс кнопочный
  • Как написать смс на телефоне редми
  • Как написать смс на телефоне maxvi