Как написать сочинение моя любимая игрушка план

Сочинение на тему «моя любимая игрушка»

План.

1 Как эта игрушка попала ко мне.

2 Какая она(описание).

3 Как и с кем я в неё играю.

4 Почему это самая любимая моя игрушка.

Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка это небольшой плюшевый зайчик, бежевого цвета. Когда мне исполнилось четыре года, то ко мне на день рождения пришло много гостей. И одна из них, тетя Оля, подарила мне этого волшебного зайчика. Сначала он мне не очень сильно понравился, потому что у меня было множество других игрушек, однако со временем я к нему очень привыкла и он стал для меня прекрасной игрушкой.

Как уже было сказано выше, мой любимый зайчик светло бежевого цвета, с длинными и блестящими ушками, розовым носиком. На ножках у него нарисованы розовые и голубые пятна. Маленький белый хвостик и темные глаза. На шее у него завязан красный бантик в белый горошек.

Я очень часто любила в него играть. Когда я шла к своим друзьям или мы просто ходили куда-то поиграть, я всегда брала его с собой. Мы играли в игру, будто бы кто-то из нас учитель, а все остальные ученики, в том числе и зайчик. Даже когда я шла на выходные к бабушке с дедушкой и оставалась там на ночь, то всегда старалась брать его с собой.

Этот замечательный и забавный зайчик был моим лучшим плюшевым другом. Я придумывала для него разные имена, названия, но он так и остался для меня просто зайчиком. Однажды я потеряла его, когда мы гуляли с подружками и мне стало очень жалко. Однако мы с мамой незадолго его нашли. И тогда я решила, что это одна из лучших игрушек, которые у меня когда-либо были. 

Роль игрушки в жизни ребенка

Все дети разные, и каждый из них имеет свое видение игрушек. Кому-то игрушки очень нравятся, что мог бы сидеть и играть почти весь день, а кого-то наоборот захватывают мультики, рисование, прогулки и многое другое. Однако в большинстве случаев наличие игрушек является неотъемлемой частью в жизни ребенка.

Говоря о любимых игрушках стоит задуматься: А какую же роль игрушка имеет в жизни детей?

  • игрушка является прекрасным средством для проведения свободного времени;
  • с помощью игрушек дети познают окружающий мир;

  • все то, что дети видят, они воспроизводят на игрушках;
  • имея любимую игрушку каждый ребенок чувствует себя счастливым, игрушка поднимает ему настроение.

 Тема: «Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка»»

Тип: изучение  и первичного закрепления новых знаний.

Цель: Создание условий для формирования умений строить текст – описание в системе обучения связной письменной речи в начальной школе.

Планируемые результаты:

Личностные:

-Воспринимать одноклассников как членов своей команды, при проведении групповой работы. Ценит совместную работу, в которой возникает общее мнение;

-Самоопределение к обучению: мотивация, осознание собственной потребности, постановка личностно значимой цели;

Предметные:

  • использование прилагательных в описательном тексте.
  • самостоятельно находить в тексте ответы на вопросы.
  • использовать в сочинении-описании языковые средства выразительности для передачи своего отношения к любимой игрушке.
  • воплощать свои впечатления в словесном образе, и написании сочинения-описания.

Метапредметные:.

-Развивать умение составлять план к тексту;

-Развивать умение определять главную мысль произведения, его идею;

-Формировать умение задавать вопросы для получения конкретного результата;

-Формировать умения выполнять свои действия по образцу;

Ход урока

1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу

И улыбку не забудь!

2. Игра «Входной билет»

Для того, чтобы начать работу, нам необходимо получить «билет» на урок. Правильный ответ на вопрос позволит нам продолжить работу.
• Какие типы речи вы знаете?( описание, повествование, рассуждение).
• Что такое описание?( описание — это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления).
• Какова композиция описания?( общее впечатление, описание деталей, оценка).

3.Объяснение нового материала.

— Ребята. У вас всех есть любимые игрушки. Сегодня вы принесли их в школу.

— А как вы к ним относитесь? (бережно, с любовью)

— Сегодня нам предстоит большая и интересная работа: мы будем писать сочинение.

— Как вы думаете, на какую тему?

(на тему Моя любимая игрушка) (открываю доску)

— Ребята, как вы считаете, какое слово в названии темы главное?

(любимая)

— Что значит любимая?

(Она очень дорога для человека, чем-то привлекает, отражает его интересы)

Так какую же самую главную мысль, вы будете развивать в своем сочинении? (Показать любовь к своей игрушке)

— В вашем сочинении должна проявиться любовь к своей игрушке.

Чтобы вам легче было писать сочинение мы составим план по которому вы его напишите.

                                              План. 

1. Как эта игрушка попала ко мне.

2. Какая она (описание игрушки).

3. Как и с кем, я в неё играю.

4. Почему это самая любимая моя игрушка.

-В первой части вы и расскажите:

Как называется ваша любимая игрушка? Как она у вас появилась?

— А какая часть текста самая большая? (2- основная)

— О чём в ней говорится? (Что в ней описывается? (Игрушка)

— В ней даётся описание игрушки, сообщаются основные особые приметы, говорится о том, чем она вам нравится. Это будет основная часть вашего сочинения.

-В третей части вы опишите как и с кем вы играете с игрушкой, перечислите игры, друзей.

В последней части вы должны объяснить почему эта игрушка является самой любимой. А так как вы авторы, то должны выразить свое отношение к предмету. Именно в последней части вы раскрываете главную мысль сочинения: Показать любовь к своей игрушке.

— Ребята, мы составили план вашего сочинения. Он поможет вам логично и последовательно создать текст. -Давайте прочитаем его еще раз.

— Ребята, перед вами два текста, давайте сравним их.

  • Щенок — мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота — 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, без механического завода.
  • Перед вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

— Какой текст соответствует нашей теме и почему? (Текст №2, т. к. в первом тексте идет разговор о игрушке вообще, а не о любимой вещи, нет авторского отношения, а второй текст больше подходит, т.к. есть описание и оценка игрушки).

— Какие чувства и эмоции у вас вызывают оба текста? (Первый — сообщает информацию сухо, без эмоций; во втором видно отношение к игрушке.)

4. Орфографическая работа

-Чтобы написать сочинении нам нужно повторить орфограммы и записать слова, которые помогут вам в описании вашей любимой игрушки.

Пла …ма…овая М…ханическая

Мета…ическая Увл…кательная

Пр…красная З…бавная

Ч…десная Кр …сивая

Зан…мательная Инт…ресная

Уд…вительная Зав…дная

(Пластмассовая Механическая

Металлическая Увлекательная

Прекрасная Забавная

Чудесная Симпатичная

Занимательная Интересная

Удивительная Заводная)

-Вот неваляшка, из какого материала она сделана? (из пластмасса) 

— Значит она какая? (пластмассовая )

Подчёркиваем и запоминаем орфограммы: непроизносимая согласная т и удвоенная с,

-Это машинка , а железо- это что такое? (металл) Металлическая- в корне непроверяемая гласная буква е и удвоенная л,

а если её заставит двигать какой-то механизм, она будет какая?

(заводная ) Заводят её тоже с помощью какого-то механизма.

Механическая – непроверяемая гласная буква е в корне.

-А матрёшка у нас какая? (деревянная- две буквы н в суффиксе янн),

-А вот эти расписные кони, петушки – глиняные.Запишите глиняная — одна буква н в суффиксе ян, о правописание слов деревянная и глиняная вы узнает подробнее в 6 классе, а сейчас пока запомните.

— Ребята, а какое свойство имеет эта игрушка? Она мягкая на ощупь, запишем , мягкая – парная согласная г в корне.

— А вот эти слова прочитаем хором(они же на доске) 

зав. дная

уд. вительная

ч. десная

инт. ресная

з. бавная

— Давайте проверим, какие вы грамотные, какая пропущенная орфограмма в слове заводная (безударная гласная буква о, проверяемая ударением – завод, к доске пойдет, а вы записывайте в тетрадях, орфограммы проговариваем)

— Молодцы!

— А теперь посмотрите ещё раз на все слова. 

— Какой частью речи они являются? (Именами прилагательными).

Выберите те, которые содержат в своём значении эмоциональную окраску, оценку. (удивительная, чудесная, интересная, забавная)

— Эти слова помогут вам ярче описать игрушку.

— Именно имена прилагательные помогают нам в описании предметов, не забудьте использовать прилагательные в своих сочинениях.

5. Написание сочинения

— Ребята, давайте еще раз посмотрим на ваши игрушки. Рассмотрите их.

-Чтобы правильно написать сочинения вам понадобятся памятки они у вас на столе. На уроке вы пишите сочинение в черновике, а дома переписываете на чистый лист и делаете иллюстрации.

6. Рефлексия

-Вы сегодня все молодцы, за работу на уроке я многим поставлю отметки, но перед тем как я назову, кто что получил, оцените сначала вы себя. На парте к вас лежат листики (красные, желтые, зеленые). Если на уроке вам понравилось, затруднений не было то приклейте к дереву зелёный листок. Если вам в течении урока нужна была помощь приклейте жёлтый листик. Если вам было очень трудно и не справились с заданием, то приклейте красный листик.

(Приклеивают листики к дереву, спрашиваю несколько человек, как они себя оценили и почему.)

Памятка.

Как писать сочинение о любимой игрушке.

1. Сочинение необходимо писать, пользуясь планом.

2. В работе должна проявиться ваша любовь к игрушке.

3. При описании нужно выделить наиболее яркие детали игрушки.

4. Создать яркий образ игрушки помогут прилагательные.

Тема. Подготовка к сочинению по теме « Моя любимая игрушка»

Цель: обучить написанию
связного текста с элементами описания

Задачи: научить собирать материал к
сочинению, строить ответ в определённой композиционной форме ( по плану);

Развивать навыки работы с выразительными средствами языка,
творческие способности;

Воспитывать у детей интерес к народному искусству, бережное
отношение к любимым игрушкам.

Оборудование: мультимедийный
проектор, игрушки разных видов, буклет, смайлики, текст на карточках.

Ход урока.

1.Организация класса.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

— Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Куда мы с вами попадём,

Узнаете вы скоро.

В стране волшебной мы найдём

Помощников весёлых.

Посмотрите все на меня!

Сегодня экскурсоводом работаю я.

Меня зовут Наталья Анатольевна, я преподаю русский язык в школе
села Брыковка. У вас проведу урок русского языка по развитию речи.

— Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу

И улыбку не забудь!

  1. Сообщение
    цели и выявление темы урока.

(показываю) Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

— Ребята. У вас есть любимые игрушки?

— А как вы к ним относитесь? ( бережно, с любовью)

— Сегодня нам предстоит большая и интереснаяработа: мы будем
собирать необходимые рабочие материалы к сочинению.

— Как вы думаете, на какую тему?

(-на тему Моя любимая игрушка) ( открываю доску)

— Ребята, как вы считаете, какое слово в названии темы главное?

( любимая)

— Что значит любимая?

( Она очень дорога для человека, чем-то привлекает, отражает его
интересы)

— В вашем сочинении должна проявиться любовь к своей игрушке.

3. Словарно- орфографическая работа.

— Я  тетрадочку открою и  как надо положу.

Откройте, пожалуйста, тетради, запишите число, классная работа,
Моя любимая игрушка.

— Ребята, давайте поближе познакомимся с нашими помощниками-игрушками. 

— А для чего предназначены игрушки:  куклы, машинки?( Чтобы
играть)

Но есть и игрушки- сувениры.

— Как вы понимаете значение слова «сувенир»? ( Подарок).

( 2 слайд) Сувенир- подарок на память, вещь, связанная с
воспоминаниями о ком- и чём- либо).

— Какая из этих игрушек может быть сувениром? ( Матрёшки)

Правильно, посмотрите, какие они яркие, красивые,
привлекательные.

— Давайте  запишем слова, которые помогут вам в описании
вашей любимой игрушки.

Вот неваляшка, из какого материалаона сделана? (из пластмасса)

— значит она какая? -( пластмассовая –
подчёркиваем и запоминаем орфограммы: непроизносимая согласная ти
удвоенная с), эта машинка( а железо- это что такое?
–металл)
 (металлическая- в корне непроверяемая гласная буква е и
удвоенная л) , а если её заставит двигать какой-то механизм,
она будет какая ?( заводная, ну заводят её тоже с помощью какого-то
механизма)
 ( механическая – непроверяемая гласная буква е в
корне),а матрёшка у нас какая? (деревянная-две буквы н в суффиксе янн) ,
а вот эти расписные кони, петушки – глиняные ( запишите глиняная- одна
буква н в суффиксе ян, о правописание слов деревянная и глиняная вы узнает
подробнее узнаете в 6 классе, а сейчас пока запомните ).

— Ребята, а какое свойство имеет этаигрушка? Она мягкая на
ощупь, запишем ( мягкая – парная согласная г в
корне).

— А вот этислова прочитаем хором: ( они же на доске)

зав..дная

уд..вительная

ч..десная

инт..ресная

з..бавная

— Давайте проверим, какие вы грамотные, какая пропущенная
орфограмма в слове заводная (безударная гласная буква о,
проверяемая ударением – завод, к доске пойдет, а вы записывайте в
тетрадях, орфограммы проговариваем
)- Молодцы!

— А теперь посмотрите ещё раз на все слова.

— Какой частью речи они являются? ( Именами прилагательными).

Выберите те, которые содержат в своём значении эмоциональную
окраску, оценку. ( удивительная, чудесная, интересная, забавная)

— Эти словапомогут вам ярче описать игрушку.

— Именно имена прилагательные помогают нам в описании предметов,
не забудьте использовать прилагательные в  своих сочинениях.

4. Работа над предложением.

-Ребята, вы сказали, что у вас есть  любимые игрушки.

— Как называется твоя любимая игрушка? А  твоя?

А
вотУ Светы любимая игрушка –собачка.

Прочитайтепредложение,

— Давайте
найдём главные члены предложения. О чём говорится в предложении?( В
предложении говорится об игрушке , что – игрушка, это подлежащее выражено им.
сущ в И.п,  игрушка –это что такое? собачка, это сказуемое , выражено сущ
в И.п
.)

— Кто
может объяснить постановку тире между подлежащим и сказуемым?

(
подлежащее и сказуемое выражено сущ в И.п., поэтому ставится тире

— А
мы давайте запишем такое предложение

Моя
любимая игрушка —
 … . допишите
каждый название своей игрушки. 
Обратите внимание на постановку тире в
предложении подчеркните главные члены.


Прочитай своё предложение….

Хорошо, Молодцы!

5. Физминутка.

Потрудились – отдохнём,

Встанем – глубоко вздохнём.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили. Садитесь.

Посмотрите направо глазками, налево,

Опустите глазавниз, перед вами лежит текст.

6. Работа с текстом. Составление плана.

— Послушайте, как Света написала ( рассказывает)  о своёй
любимой игрушке.

    В прошлом году мне исполнилось 9 лет. На день
рождения бабушка подарила мне игрушку — плюшевого щенка.

      У него большая голова со смешными
ушами, торчащий хвостик и толстые лапы. Шерстка коричневого цвета. Глазки,
словно чёрные пуговки. Носик кругленький. Щенок симпатичный и забавный. Мы с
ним играем,  вечером вместе засыпаем.

     Я очень берегу мою любимую игрушку,
ведь её подарила мне бабушка.

— Из скольки частей состоит сочинение ученицы? ( из
трёх)

— Ваше сочинение тоже будет состоять из трёх частей: вступления,
основной части и заключения.

Начнёте вы своё сочинение с небольшого вступления.

— Давайте подумаем, о чём же нужно сказать  во вступлении?

Каждый из вас записал предложение, как называется ваша любимая
игрушка,  а помните ли вы, как она у вас появилась? ( кто-то
подарил, по какому-то поводу или на день рождения)

— Вот в первой части вы и расскажите:

1. Как называется ваша любимая игрушка? Как она у вас появилась?

— А какая часть текста самая большая? (2- основная)

— О чём в ней говорится? (Что в ней описывается? )( Игрушка)

-В ней даётся описание игрушки (2. Описание игрушки), сообщаются
основныеособые приметы, говорится о том, чем она вам нравится) Это будет
основная часть вашего сочинения.

— Ребята, чтобы ярче и эмоциональнее у вас получилось описание
игрушки, можно использовать не только прилагательные, но исравнения.

— Давайте найдём,какое сравнение использовала Света, описывая
глазки щенка?

( Глазки, словно чёрные пуговки. Не просто глазки, а похожие на
пуговки).

— Запишем это предложение в тетрадь. Комментируй…

-Молодцы!

— Ребята, а чем дорога игрушка для Светы? ( её подарила ей
бабушка)

— А вам чем дорога любимая игрушка? ( Это моя самая
первая игрушка, мне её подарила тётя, которую я редко вижу, она далеко живёт)

— Вот в третьей части своегосочинениявывыразите своё отношение к
игрушке и напишите,чем она вам дорога.( 3. Чем вам дорога игрушка?)

7. Дом. задание.

— Ребята,  мы составили план вашего сочинения. Он поможет
вам   логично и последовательно создать текст.
    -Давайте прочитаем…

План
1.Как называется ваша любимая игрушка?
Как она у вас появилась?
2. Описание игрушки.
3. Чем вам дорога игрушка?

— Но это краткий план, а подробный вы найдёте в этом 
буклете ( раздаю),  давайте прочитаем  памятку « Как
писать сочинение о любимой игрушке»

Так как времени у нас на уроке  мало, вы мне
расскажите  о своей игрушке  в письменном виде дома. Можно проявить
своё творчество и написать сочинение не в тетрадях,  а оформить  на
свой вкус. Вот так оформила работу ученица  моей школы. Юлия Петровна мне
передаст, и я поближе узнаю о вас и ваших любимых игрушках.

8.Устный рассказ.

— Ребята, а какая из этих игрушек-помощниц вам понравилась?

-Подойдите, возьмите в руки,  рассмотрите поближе.

— А теперь расскажите, чем она вам понравилась?

— Что привлекло вас в этой игрушке?

9. Рассказ учителя.

— Ребята, у меня тоже в детстве была любимая игрушка. Эту
Снегурочку мне подарила мама на Новый год, когда мне было 8 лет. Она уже не
такая яркая, но очень мне  дорога, напоминает о детстве, о новогоднем
празднике и до сих пор живёт в моём доме и дарит радость моим детям.

— Как вы думаете, ребята, может ли игрушка рассказать о хозяине?

— Что бы вы сказали обо мне, если я столько лет берегу эту
игрушку?

( Я бережливая, и в моей семье крепкие традиции)

— А ещё, ребята,игрушка может рассказать о целом народе.

10. Экскурс в историю русской игрушки

— Как экскурсовод, я приглашаю вас заглянуть  в историю
русской игрушки.( слайды)

— Игрушка сопутствует человечеству с древнейших времён. У
каждого народа свои любимые забавы, свои традиции. Искусство изготовления
игрушек с глубокой древности передавалось от отца к сыну, от деда к внуку. В
каждой семье были нарядные игрушки. Верили, что игрушки охраняют и защищают
детей.

Многие области России славятся глиняными игрушками. Самые
знаменитые – дымковские свистульки. Их изготавливают в слободе Дымково под
Вяткой.

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей!

В ней нету цвету дымного,

Что серости серей.

В ней что- то есть от радуги,

От капелек росы,

В ней что-то есть от радости,

Гремящей, как басы.

Знаменита игрушками и деревня Филимоново под Тулой. Здесь
удивительные кони с длинными, как у жирафа шеями, коровки, петухи, бараны,
разные диковинные существа. Они похожи на сказочных зверей.

Родина каргопольской игрушки – Русский север, Архангельская
область. Каргопольские мастера лепят крестьянок в платках и барынь в шляпах,
мужичков –гармонистов в лаптях и кафтанах.

Каргопольская игрушка-

Кони, утушки, кукушки.

Вы красивы, вы баски-

Очень яркие мазки.

Конь Полкан -любимый персонаж каргопольской игрушки.

Недалеко от Москвы есть старинное село Богородское. В нём
издавна жили плотники. Они строили дома с наличниками, а в свободное время
вырезали деревянные игрушки.

Матрёшка — известный русский сувенир. Эту деревянную куклу
придумали в Абрамцево. В большой кукле пряталось целое семейство – одна другой
меньше. Все в ярких сарафанах, передниках и узорчатых платках.

Шли Матрёшки по дорожке

Было их немножечко,

Три Матрёны, три матрёшки

И одна Матрёшечка.

Матрёшка – символ русского народного искусства.

В национальных русских игрушках всегда ощутима доброта, игрушка
дарит радость. Производство народной игрушки продолжает развиваться и в наши
дни. Вот такие фарфоровые куклы в народных костюмах изготавливают сейчас
вручную.

— Ребята, а какие игрушки вы можете здесь назвать, о которых
сейчас услышали?

— А вот это дымковская свистулька. Послушайте, как она свистит
ученику предлагаю).Молодец!

11. Подведение итогов ( рефлексия).Оценки.

— Ребята, наше занятие подошло к концу, мы окунулисьс вами в мир
игрушек, пора прощаться с нашими весёлыми помощниками.

-Все выхорошо работали, я вам ставлю…, но мне всё-таки хочется
узнать, какое впечатление у вас об уроке, возьмите себе тот смайлик, который
подходит вашему настроению после урока.

-Я рада, что вам понравилось, жду от вас творческих работ.

— Спасибо за урок. Мне было очень приятно с вами работать, в
память о нашей встрече вам небольшие сувениры. Будьте мудрыми и умными, как эта
Сова.

Урок окончен. До свидания.

Сочинение №1 Зайчик пушистик

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик.
А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки — Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.
4 класс, 5 класс.

Моя любимая игрушка. Описание

Несколько интересных сочинений

Після довгої холодної зими нарешті прийшла весна. Зазеленіла молода трава, дерева випускають перші клейкі листочки. Весна вступає в свої права поступово, майже непомітно
Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня.
Наше життя складається з наших дій і взаємодій з навколишнім світом. Природа складає важливу роль в навколишньому середовищі. Вона — є нашою матір’ю. Це не просто красивий вираз. Людини походить від природи та є її частинкою
Внутрішній світ людини, її відношення до подій, навколишнього середовища та інших людей називається характером. Не існує тільки поганих рис характеру, наприклад жадібність можна назвати економністю, а гордість пихатістю

Моя любимая игрушка — это сочинение, которое любят писать дети и в начальной школе и в 5 классе. Многие игрушки запоминаются детям на всю жизнь. 

На этой страничке представлены примеры сочинений детей 4 — 5 классов.

«Моя любимая игрушка»

План

1. Как появилась игрушка?

2. Как выглядит любимая игрушка?

3. Чем понравилась ?

Прошлым летом у меня появился друг. Однажды мы с ним поругались. Но через несколько дней он пришёл мириться. В руках он нёс плюшевую игрушку. Мишка мне сразу понравился и стал любимой игрушкой. 

Я назвала медведя Цветочек. Ведь медвежонок был весь жёлтый, а на шее красивый бантик. Моя игрушка пахла летними цветами.

Мишку я люблю до сих пор. Он мне очень нравится и напоминает о лучшем друге.

 ***

Моя любимая игрушка —  Нерпа

Моя любимая игрушка появилась у меня недавно. Папа уехал работать в другой город. Когда он приехал, то привёз мне замечательную игрушку —  нерпу.

Я назвала игрушку Нерпочка, потому что она белая и пушистая. Глаза у неё очень добрые, а плавники и хвостик белоснежные.

Эта игрушка мне очень дорога. Когда родители уезжают на работу, а я остаюсь дома, то Нерпочка напоминает мне о родительской любви и заботе. Обнимая любимую игрушку, мне становится теплее на душе.

***

Моя любимая игрушка — кот Басик.

Мне на день рождения подруга подарила мягкую игрушку — пушистый котик. Я очень была рада, потому что давно хочу завести живого кота.

Я долго думала, как же мне назвать игрушку. Ведь кот не может жить без имени. Мне понравилась кличка Басик, но иногда я любимую свою игрушку называю Басечкой. Мой маленький и пушистый котик очень красивый. На нём одежда пилота. Но глаза у него разного размера, один глаз чуть меньше второго. Однако этот дефект придаёт ему  очень милый вид. Я засыпаю скотиком и мне снятся сладкие сны.

Я очень люблю свою игрушку. Даже, когда Басик станет стареньким, я никогда его не брошу.

*** 

Моя любимая игрушка — Пикачу

Однажды я ездил в Москву. Там в магазине мама купила мне очень интересную игрушку.

Пикачу была не похожа на другие. Это жёлтый медвежонок с длинным хвостом, как молния. Щёчки и ушки красноватые.

Пушистый медвежонок мне очень дорог. Я долгое время с ним не расставался. Он был рядом со мной везде: на даче, в гостях, на отдыхе. Я уже вырос и мама подарила мою игрушку маленькому мальчику. Но я часто вспоминаю моего Пикачу.

***

Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка — большой медведь. Мне её подарили на День рождения. Я была маленькой и очень обрадовалась подарку.

Медведя я назвала Мишка Он очень милый медвежонок. Сам он белый, небольшого размера. Глаза у Миши очень добрые, коричневые, а носик чёрный.

Этот Миша мне очень дорог. Ведь, когда мне его дарили, я лежала в больнице. С медведем мне стало веселее и спокойнее. Я до сих пор сплю рядом со своей любимой игрушкой. Он меня охраняет.

моя любимая игрушка

Смотрите также:

Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.

Примерный план написания такого сочинения таков:

  1. Откуда у тебя эта игрушка?
  2. Описание игрушки
  3. Как ты с ней играешь? С кем?
  4. Почему ты любишь эту игрушку?

Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.

Мишка

(222 слова) На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.

Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.

Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды.

Другие темы: ← Мой папа самый лучший↑ На свободную темуЛицемерная любовь хуже ненависти →

`

Машинка на радиоуправлении

(183 слова) Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.

Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.

Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.

Сочинение про куклу Барби

Моя любимая кукла, конечно. Барби. Она у меня самая красивая и даже умная. То есть опытная, так как ей много лет.

Сейчас кукол Барби очень много. Они даже не совсем в моде уже… Появились даже роботы! Есть и куклы, похожие на детей. Они даже могут, например, пить воду. Есть те, которые похожи на Барби, но они не милые. Это такие монстры из одного сериала. То есть силуэтом Барби, а на лицо то вампир, то оборотень…

Но моя Барби самая милая! У неё длинные светлые волосы, голубые глаза… Трудно поверить, но она очень взрослая. Это кукла ещё моей мамы!

Мама рассказывала, что когда-то мечтала о такой кукле, но её трудно было достать. Ей привез её папа (мой дедушка) из заграничной командировки. И как мама радовалась подарку! У неё первой в городе появилась эта кукла. Мама всегда очень бережно к ней относилась.

У моей Барби хорошее приданое: дом, машина, гардероб. Многие платья мама шила ей сама. Раньше опять же не было много кукольных платьев в продаже… А сейчас мы тоже докупаем для моей куклы разные вещи.

Я тоже, как и мама, стараюсь аккуратно играть с куклой. Меня удивляет, как мама её так сохранила! Немного волосы постригли, правда. Но это и не страшно, наоборот, модно.

Мама сначала держала куклу в шкафу – за стеклом. Мне не разрешала играть! Но я так просила, так старалась вести себя хорошо… Вот, мама мне подарила свою Барби на день рождения. Это такой классный подарок!

Я видела в магазинах новых Барби. Они такие забавные… Мулатки! Или со светлыми волосами, но губы негритянские. А ещё есть с розовыми и фиолетовыми волосами – прямо инопланетянки. Не очень мне нравятся. Моя (классическая) лучше!

Мы даже сшили ей хвост, чтобы она стала русалкой! Как в старом мультике про Ариэль. А ещё, как у Эльзы, у неё есть такое красивое платье – голубое!

Если б было можно, то я бы приложила её фотки. Она б точно смогла стать моделью! Несмотря на возраст…

Ну, в принципе, я тоже смогу. Только школу закончить… Институт и работу!

5 класс. 4 класс

Кукла

(207 слов) Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.

Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.

Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.

Велосипед

Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.

На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.

Железная дорога

(206 слов) Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.

Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.

Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.

Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой. Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками. Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками. Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Лего

(209 слов) Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.

Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?

Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.

Сочинение «Мое хобби — лего»

Лего

Конструктор подарили мне крестные родители, когда узнали, что четверть я закончил без троек. Это снеговик Олаф с карандашом. Папа пообещал, что подарит мне еще лего на день рождение и Новый год.

Снеговик добрый, он широко улыбается, держит в руках карандаш, с ним можно играть, делать пометки в книге, сочинять истории. Я люблю Олафа и мне нравится с ним играть. Я собирал конструктор самостоятельно, никто мне не помогал.

Олаф не просто снеговик – он мой друг и помощник. А собирать конструкторы – это мое хобби.

Малышка-пони

(203 слова) Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.

Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.

Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.

Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.

Пример 3

За всю мою жизнь у меня было уже много игрушек. Наверное, я даже не смогу сосчитать, сколько их у меня было. Некоторые я сильно любила и долго-долго ими играла. А некоторые мне быстро надоедали, я их бросала в дальний ящик и вскоре совсем забывала про них. Иногда мне жалко брошенные игрушки, и я специально с ними играюсь. Наверное, у всех детей есть любимая игрушка, которую они почти никогда не выпускают из рук. У меня такая есть. Она никогда мне не надоест, и я никогда её не выброшу. Мама говорит, что я не расстаюсь с ней еще с малых лет, где-то с пяти. Я с ней сплю, а иногда просто сижу с ней в руках. Эта игрушка-плюшевый слоник. Я даже придумала ему имя. Его зовут Толик! Если честно, я уже не помню, почему я так его назвала. Наверное, это имя ему просто больше всего подходит. Он светло-серого цвета. Его глаза это две блестящие, черные пуговки. У него большие уши, но одно ухо как-то давно съела дворовая собака. Не знаю, почему ей так понравился Толик. Он очень мягкий и пушистый. Иногда я с ним даже разговариваю, рассказываю о своём дне или чего вкусного я съела. Я очень люблю Толика и постараюсь хранить эту игрушку всю жизнь. Ведь этот плюшевый слоник мне, как лучший друг. Он хранит много моих секретов, а я его!

Кукольный домик

(207 слов) Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.

У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.

Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.

У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками. Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки. А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки. В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке. За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

Плюшевая кошка

(216 слов) Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.

С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.

Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.

Пишем сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Светлана Берестовицкая » Читательский дневник » Пишем сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Пишем сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Напишите сочинение на одну из тем. 1. Моя любимая игрушка. 2. Любимая игрушка моей мамы (папы, брата, бабушки…). 3. Дорогая мне вещь. Постарайтесь сфотографировать вашу игрушку или вещь, которую будете описывать, и прикрепите фотографию к сообщению.
Возврат к списку

Страницы: 1 След.

0

Mouse

05.04.2019

У меня есть любимая игрушка плюшевая мышка. Это самая большая моя драгоценность. Мышку зовут Ми-ми. Эта мышка появилась у меня очень давно, когда я даже не умела ползать. Когда я не могла заснуть и плакала, мама мне дала ее, чтобы я отвлеклась. Тогда она была еще новая и у нее были мягкие ушки, такой же мягкий хвостик и гладенький чубчик. Она мне так понравилась, что я не расставалась с ней ни днем ни ночью. Почему я назвала ее Ми-ми, а не как-нибудь по другому? Ведь имя я дала ей, когда была совсем маленькая и не умела разговаривать. А ми-ми-это все что у меня получалось. Так и осталось это имя.

У моей мышки серая шерстка, а животик желтовато-серый. Закругленные ушки торчат в разные стороны. У нее добрые пластмассовые глазки и очень веселая улыбка, маленькие согнутые ручки и завязанные лапки. Со стороны может показаться, что она старенькая и совсем не привлекательная, но я ее люблю такую, какая она есть. Ведь эта мышка-это мое детство. Я не знаю, что будет завтра или через год, но я точно знаю, что мышка будет всегда со мной.

У каждого ребенка должна быть любимая игрушка. С ней тепло, не страшно и очень спокойно.

Имя Цитировать 0
0

Н.Е.О.

07.04.2019

Сочинение на тему: Дорогая мне вещь Дорогая вещь кому-либо-эта та вещь, которая хранит воспоминания. Воспоминания о близком или родном человеке, о случае, когда он подарил подарок. Дорогая мне вещь-это черепашка. На первый взгляд она каждый из камня, но на самом деле она деревянная. Морской житель зеленоватого оттенка. Черепашка резная, с отчетливо видным рисунком. Если её перевернуть можно увидеть фактуру дерева. Вообще это брелок, но иногда кажется, что она словно маленький кораблик качалась на волнах, пока ее не встретила я. Эта черепашка появилась у меня от родителей. Это сувенир, который они привезли мне с острова Куба. Маленькая фигурка пахнет морским прибоем, и что еще больше усиливает впечатление что когда-то она была на свободе. На панцире видна небольшая трещина. Она создаёт мысль, что на черепашку кто-то напал, и в моих руках она будет в безопасности. Надо беречь такие ценные подарки!
Имя Цитировать 0
0

Guest

07.04.2019

У меня есть игра кубик рубика. Мне она очень нравится, потому что я этот кубик собираю за одну минуту. Я видел, как мои друзья очень быстро собирали эту головоломку и я подумал может быть мне тоже нужно научиться собирать кубик рубика. Мы его купили около года назад правда у нас до этого были эти головоломки, но они были старые и очень плохо у них проворачивались грани и рёбра получалось, что мы старые кубики собирали за четыре минуты, а новый за одну минуту. Нужно собирать куб по алгоритмам и формулам, ведь если собирать кубик без формул, то это займёт очень много времени. У самого создателя головоломки(Эрно Рубика) заняло около месяца с перерывами на еду и сон собирания кубика рубика. т.к он первый человек, который решил эту головоломку и формул по собиранию его творения не было.
Имя Цитировать 0
0

Тимоничев Никита

07.04.2019

Я очень давно хотел игру «Монополия». Мне её подарили на день рождения, ей уже несколько лет. Я играю в эту игру со своей семьёй. «Монополия затягивает на весь день, играю я обычно на выходных. Там очень трудно выиграть и проиграть. Она очень интересная! Помню одну историю на каникулах, как мы с братом проснулись и начали играть в «Монополию» наша игра затянулась на два дня, конечно мы делали передышки, но это всё ровно было долго.В итоге Саня сдался потому, что нам надоело. Цель игры: выиграть, оставшись единственным не обанкротившимся игроком. Комплекс игры: одно игровое поле, шесть фишек, двадцать восемь карточек Собственника, шестнадцать карточек «Шанс»,шестнадцать карточек «Общественная казна», одна пачка игровых денег, тридцать два зелёных дома, двенадцать красных отелей и два игровых кубика. Спасибо моим родителям за эту замечательную игру!
Имя Цитировать 0
0

ВесНа

07.04.2019

МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА Моей любимой игрушкой является большой плюшевый мишка. Его подарила крёстная на новый год, когда мне было 6 лет. Этот мишка был больше меня. Сейчас, конечно, я выросла и стала больше моего друга, но я помню, как я еле таскала его за собой по дому. Мишку зовут: Михаил. В нём приблизительно метр роста. У него длинная тёмно-коричневая шерсть, большая белая морда и красивый клетчатый бант на шее. Он очень милый и мягкий. Иногда я скидывая с кровати подушки и сплю на нём. Ночью он оберегает мои сны, а днем защищает от страхов. Эта игрушка очень много для меня значит! Если бы у меня забрали этого милого мишку, я быросила бегала, искала и просила: «Верните мне Друга!!!».
Имя Цитировать 0
0

Hare

07.04.2019

Моя любимая игрушка. В детстве у меня была любимая игрушка, которая была мне очень дорога. Это был плюшевый зайчик. Он был синего цвета с розовым пластмассовым носиком и чёрными глазками. Животик и нижняя часть головы были белыми. А ещё у него был пушистый хвостик. Он появился у меня, когда мне было приблизительно 2 – 3 года. Но я очень хорошо помню, что я с ним не расставалась ни на секунду. Однажды я решила поиграть в парикмахерскую, а поскольку мне было не на ком тренироваться, моим подопытным стал этот зайчик. После этого эксперимента он был очень неказистым и затёртым. Но я продолжала его любить, и эта игрушка оставалась моим лучшим другом. Когда мне исполнилось 5, бабушка сказала: «Надо выкинуть его, а то он уже страшненький стал!» Меня охватила грусть, и я попыталась отвоевать его, но у меня не вышло. У всех должны быть любимые вещи, но для всех они разные.
Имя Цитировать 0
0

SHURIK

07.04.2019

Моя любимая игрушка Я с детства собирал коллекцию мягких игрушек.Моя любимая игрушка -это плюшевый мишка. Я сразу дал ему имя — Шурик . Мой мишка белого цвета с серым оттенком . У него коричневый носик и глаза, как хрусталь, прозрачные и блестящие. Лапы у Шурика короткие и очень пушистые. и он сам очень мягкий, поэтому часто засыпаю на нём вместо подушки. Мне его подарили в мой День Рождения! Мне дорога эта игрушка, потому что это подарок бабушки,и Шурик настолько мягкий и красивый, что всё время хочется его обнять.
Имя Цитировать 0
0

Носкова Варя

07.04.2019

Моя первая любимая игрушка – Чебурашка. Она появилась у меня, когда я только родилась. Её подарили мамины друзья, в день моего рождения. Я была совсем мала, но при виде Чебурашки я начинала широко улыбаться , махать руками, разговаривать на своем детском языке. Чувствуя рядом мягкого друга, я легко засыпала. Когда я немного подросла, Чебурашка так и оставался моим верным, любимым другом. Я продолжала играть с ним, разговаривать и брать на прогулку. Чебурашка совсем небольшой, но тогда он казался мне огромным. У него мягкая, коричневая шерсть, большие круглые уши. На задних лапах и животике есть мягкие оранжевые вставки. На его бежевой мордочке улыбается доброй улыбкой ротик. Большие, черные глазки похожи на пуговицы. У Чебурашки очень добрая и даже детская мордочка. Он не похож ни на зайца, ни на медведя. Приезжая к бабушке и дедушке, я вновь вижу своего Чебурашку. Бабушка хранит его, моего друга в большом комоде. Когда я снова беру игрушку в руки, я вспоминаю все те теплые моменты моего детства. В сердце разливается тепло и радость. Я взрослею, а Чебурашка так и остается тем маленьким другом моего детства.
Имя Цитировать 0
0

флексер

07.04.2019

У меня есть любимая игрушка-это мягкий мяч. Он сделан из ткани ,а внутри набитый ватой. Этот мяч красного цвета и на нём изображены разные животные . Дома он появился где-то пол года назад . Мячик первоначально покупали моему младшему брату ,ведь ему было два года и чтобы он нечего не сломал купили мягкий .Но он поиграл день ,два и бросил, а мне очень понравилось .В такой мячик можно играть в футбол даже дома . Я могу провести с этим мячом и три ,и четыре часа, играя сам с собой. И когда мне нечего делать, я беру мягкий мяч и игра меня затягивает на долгое время . Он у меня много раз рвался и я сам зашивал его, но мама конечно помогала, но только чуть-чуть. Я очень люблю играть в этот мячик , который помогает мне провести свободное время с большим интересом !
Имя Цитировать 0
0

Николюк Алексей

08.04.2019

Моя любимая игрушка. У меня была мечта, чтобы родители купили мне нёрф. Это детское игрушечное пневматическое оружие. Появилось оно, когда у меня был день рождения. Мы пошли за подарком в “Детский мир”, и я начал выбирать. Я помню, как долго стоял в магазине и выбирал. Ходил от одного оружия к другому и никак не мог сделать выбор: «-Это или это? А может это?» И в итоге я решил купить нёрф акустрайк. Он мне понравился за то, что у него оранжевый цвет, прямо как у апельсина. Форма у него как из фантастического фильма. Приклад серый, как будто из настоящей стали. У него есть барабан, рукоятка с резиновой обшивкой, и немного открыт ствол. Нёрф мне нравится, потому что он удобно лежит в руке, плавно перезаряжается, у него красивый и удобный прицел. К стволу можно присоединять разные модули, и каждый раз получается другое оружие. Мне очень легко вставлять патроны в барабан. Когда я вышел на улицу к своим друзьям, то все пацаны оценили мое новое оружие. Мой нёрф самый лучший на свете, потому что он дает мне ощущение настоящего бойца. Когда я беру его в руки, я становлюсь сильным, мужественным и счастливым пацаном.
Имя Цитировать 0

Страницы: 1 След.

Робот

(200 слов) Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.

Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!

Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.

Пример 1

Моей первой любимой игрушкой стал плюшевый медвежонок. Мы назвали его довольно необычным именем – Михаилом Ивановичем. Он стал моим лучшим другом, когда я была ещё совсем маленькая. Михаила Ивановича мне подарили бабушка с дедушкой на мой второй день рождения. Этот плюшевый мишка сразу мне понравился, и я не выпускала его из своих маленьких ручек. Мы вместе с ним засыпали, кушали и даже гуляли. Можно сказать, я выросла вместе со своим плюшевым другом. Вместе мы радовались и грустили. Михаил Иванович не очень большого размера, но в детстве он казался мне огромным бурым медведем. У него, как у настоящего медведя, два небольших круглых ушка, чёрные глазки и нос. На его шее была красная клетчатая бабочка. Ещё у моего медвежонка были бархатные вставки на лапах, как ладони, нежного бежевого цвета. А сзади небольшой милый хвостик. Михаил Иванович всегда казался мне самым красивым медведем на всём белом свете. Когда я подросла, у меня появилась моя любимая младшая сестрёнка Ангелина, которой тоже сильно понравился мой плюшевый медвежонок. Я решила подарить своего давнего друга ей, ведь я уже стала взрослой. Мне приятно смотреть, как моя сестрёнка Ангелина играет с Михаилом Ивановичем, а он в свою очередь, служит ей лучшим другом и охраняет её сон.

Несколько интересных сочинений

Після довгої холодної зими нарешті прийшла весна. Зазеленіла молода трава, дерева випускають перші клейкі листочки. Весна вступає в свої права поступово, майже непомітно Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Наше життя складається з наших дій і взаємодій з навколишнім світом. Природа складає важливу роль в навколишньому середовищі. Вона — є нашою матір’ю. Це не просто красивий вираз. Людини походить від природи та є її частинкою Внутрішній світ людини, її відношення до подій, навколишнього середовища та інших людей називається характером. Не існує тільки поганих рис характеру, наприклад жадібність можна назвати економністю, а гордість пихатістю

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения. Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный. 4 класс, 5 класс.

Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.

Примерный план написания такого сочинения таков:

  1. Откуда у тебя эта игрушка?
  2. Описание игрушки
  3. Как ты с ней играешь? С кем?
  4. Почему ты любишь эту игрушку?

Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.

Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.

МОНСТЕР ТРАК

Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

Виктор Фелтем, 2 класс

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

Саша Солтыс, 2 класс

РЫЦАРИ

Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

Денис Зощенков, 2 класс

КОНСТРУКТОР ЛЕГО

Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

Николай Буринский, 2 класс

Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек

ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА

Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.

Ева Овсянникова, 2 класс

КУКЛА

Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая.  У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!

Ева Школьникова 2 класс

КОТЕНОК

Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя. Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок. Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.

Анна Сулиман, 2 класс

КУКЛА БАРБИ

Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби. Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело. Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.

Оливия Олова, 2 класс.

ПАНДА

Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день. Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу. Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.

Ольга Лобанова, 2 класс

Like this post? Please share to your friends:
  • Как написать сотруднику об увольнении правильно письмо
  • Как написать состав числа 9
  • Как написать состав вещества
  • Как написать соскучишься
  • Как написать сосина калькулятор