Написать продавцу на Алиэкспресс можно тремя способами:
- Через раздел: «Чат».
- Используя комментарии и «Вопрос-ответ».
- Последний больше подходит для переписок с другими клиентами, которые уже осуществили заказ в этом магазине.
Основная причина, почему нужно связаться с продавцом на Aliexpress, может быть брак товара или уточнение вопроса относительно комплектации. Даже с подробной обложкой может быть проблема с размером, количеством мелких деталей.
Способы, как пообщаться с продавцом:
Способ: | Эффективность: |
Написать в чат | Часто отвечают, дают рекомендации и консультируют |
Отправить комментарий | Если клиент ранее оформлял заказ в этом же магазине |
Вопросы-ответы | Зачастую отвечают другие клиенты, нежели сам продавец |
Чат доступен с мобильной и компьютерной версии: в веб-формате нужно найти «Центр сообщений», а в приложении – вкладку «Переписки».
Если клиент добавлял ранее в «корзину» какие-либо товары – продавец появится у него списке сообщений. От некоторых магазинов приходит приветственное письмо, где может быть купон на скидку или описание работы. С таким уведомлением нужно ознакомиться, если запланирован заказ и чтобы быстро перейти к «Спору», если пришел брак или есть какие-либо вопросы по комплектации посылки.
С мобильной версии
Написать продавцу на Алиэкспресс до заказа можно с мобильной версии, воспользовавшись двумя способами:
- через раздел: «Сообщения»;
- кнопка: «Чат» при посещении страницы магазина.
При выборе товара пользователь может сразу написать продавцу, уточнив интересующие его нюансы.
Как написать продавцу с Алиэкспресса:
- Перейти к карточке товара.
- Появится справа значок в виде: «Чат».
- Отправить сообщение на английском.
С продавцами на маркетплейсе лучше общаться на английском, используя переводчик. Большая часть магазинов рассчитаны на англоязычную аудиторию, поэтому при переводе самим продавцом, смысл некоторых цитат может быть изменен или понят неверно.
Второй вариант, как отправить сообщение:
- Добавить товар в корзину.
- Перейти к раздел: «Мой профиль» — Сообщения.
- Выбрать магазин – отправить письмо.
Если добавлять продукцию в корзину, а не раздел: «Интересное», то у продавца также появится пустой чат. В него можно отправлять сообщения и при необходимости, удалять.
Кроме стандартной переписки, с мобильной версии можно перейти к меню магазина.
Продавцы предлагают такие автоматизированные действия:
- подписаться. Оформить подписку на магазин, чтобы получать новости о новых товарах и купонах;
- новинки. Последние продукты, которые появились в магазине;
- купоны. Получить уже существующие купоны от продавца;
- горящие товары. Продукция со сниженной стоимостью.
Нажав по одному из вариантов, клиенту получит ссылку по последние товарные позиции или уведомление о купоне. На последнем появится значок: «Получить», чтобы добавить в профиль.
Да, стараюсь делать подробные обзоры 🤩
54.55%
Да, но обычно пишу всего пару слов 😉
22.73%
Очень редко, по настроению 😎
13.64%
Нет, у меня нет на это времени 😣
9.09%
Проголосовало: 22
С компьютера
С компьютерной версии, чтобы написать продавцу, нужно также перейти к карточке товара. Но в отличие от мобильной, написать можно через информацию о магазине.
Отправить сообщение с ПК-версии:
- Перейти к выбранному товару – пролистать к «Общая информация».
- Сверху появится кнопка: «Написать» — перейти к авторизации.
- Появится чат, где можно отправить сообщение.
С компьютерной версии доступно «Отправить файл». Этот способ необходим, если продавец попросил доказательства или нужно спросить о наличие товара. В чате можно удалять сообщения, если клиент случайно отправил письмо.
Как удалить одно сообщение:
- Нажать по значку своей аватарки – Центр сообщений.
- Перейти к переписке – нажать рядом с отправленным письмом.
- Удалить сообщение – подтвердить.
Таким способом можно убрать те письма, которые были отправлены случайно. Если пользователь переходит в чат через карточку товара, то она автоматически будет отправлена продавцу. После придет автоматическое сообщение и спустя время подключиться реальный продавец.
В центре сообщений можно удалять целые переписки:
- Перейти в раздел – выбрать диалог.
- Снизу появится значок в виде «мусорной корзины».
- Подтвердить удаление.
Но если убрать сообщения у себя, то копия диалога останется у продавца. Убрать переписку навсегда, убрав у обеих сторон, не получится.
Как отправить файл или фотографию
Нередко в переписках с продавцом нужно использовать доказательства в виде фотографий или чеков об оплате. В чатах предусмотрена передача файлов форматом: PNG и JPEG. Поэтому, если квитанция сохранена в PDF-формате – её нужно конвертировать в картинку и уже после отправлять.
С мобильной версии пользователь может отправить:
- фотографию. Сохраненное изображение в Галерее;
- снимок с камеры. Разрешить приложению подключаться к «Камере» и сделать фото;
- товар. Отправить ссылку на позицию, которая находится в разделе: «Недавно просмотренные в этом магазине»;
- видео. Записанный и сохраненный в Галерею или при подключении к Камере.
С компьютерной версии можно передать только фотографию.
Как передать с мобильной версии:
- Зайти в Алиэкспресс с помощью приложения.
- Выбрать: «Сообщения» — указать нужный диалог.
- Нажать рядом со строкой ввода по значку «+».
- Выбрать тип файла, который нужно отправить.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Но в приложении есть ограничения по загрузке изображений: не более 20 Мб снимок и менее 300 Мб для видеозаписи. С компьютерной версии нужно перейти в чат и также выбрать: «+». Чтобы передать ссылку на позицию – перейти к этому товару и скопировать URL из адресной строки.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Где посмотреть ответ от продавца
Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, пользователь получит ответ в течение суток. Это зависит от загруженности, размера магазина и праздничных дней.
Как посмотреть ответ продавца через компьютерную версию:
- Зайти в свой профиль – нажать по аватарке: «Центр сообщений».
- Посмотреть в списке переписок на наличие счетчика писем.
Если пришел ответ, то рядом с текстом чата появится значок «+1». С мобильной версии следить за активностью продавца проще – в шторке уведомлений появится иконка Алиэкспресса и текст сообщения.
В настройках уведомлений приложения можно отметить, какие оповещения не должны приходить: Заказы, Доставка или Другое. Отдельным пунктом вынесены «На почту», то есть сообщения о предстоящих акциях, розыгрышах и купонах.
Если продавец на Алиэкспресс не отвечает
Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, клиент ожидает ответ и если в течение суток от магазина не было сообщений – нужно выбрать другой или воспользоваться технической поддержкой. Также, не лишним будет заглянуть в раздел: «Комментарии» под любым товаром, чтобы проверить активность продавца.
Почему магазин не отвечает:
- продавец занят. Если у магазина свыше 10 000 подписчиков, то регулярно может приходить до сотни уведомлений;
- разница в часовом поясе. Если у отправителя только 12:00, то у продавца может быть 23:00;
- сообщение не было отправлено. Нужно проверить, было ли доставлено письмо;
- пользователь в черном списке. Если ранее были конфликтная ситуация.
Если ответ нужно получить в ближайшие сроки – лучше оставить в разделе: «Вопросы-ответы». Там консультацию и свой отзыв могут дать другие покупатели.
Как написать свой вопрос:
- Перейти к любой карточке товаров.
- Под комментариями раздел: «Вопрос-ответ».
- Задать интересующий вопрос – подождать, пока другие клиенты дадут ответ.
Чтобы посмотреть ответы нужно перейти в «Мой профиль» и одноименная вкладка. Появится список заданных вопросов, а также отзывов от других пользователей.
Больше скидок в нашем Telegram
К нам все чаще стали попадать вопросы такого характера:
Здравствуйте, хотела приобрести спортивный костюм, но, к сожалению, не могу разобраться в размерной сетке. Как написать продавцу и узнать, какой размер мне необходим?
Ольга, 01.03.2022
Иногда вопросы, связанные с доставкой или оформлением заказа, может решить только продавец AliExpress. Для этого с ним необходимо связаться. В этой статье я расскажу, как написать продавцу до и после покупки товара.
Как написать продавцу на Алиэкспресс до заказа
Существует несколько способов, как связаться с продавцом до совершения заказа. Алгоритм действий простой:
1 способ
- Зайдите на AliExpress и авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на площадке;
- Перейдите в карточку товара, который вы хотите приобрести, и прокрутите в самый низ. Далее кликните на иконку «Чат с продавцом»;
- После этого у вас появится диалоговое окно с продавцом. В поле диалога напишите ваш вопрос, а после кликните на стрелочку для отправки. Если вам необходимо отправить фото продавцу, то нажмите на значок «+» и выберите необходимое изображение.
2 способ
Также вы можете связаться с продавцом, зайдя на страницу нужного магазина. Для этого необходимо:
- Ввести в поисковой строке название необходимого магазина;
- На главной странице магазина наведите курсор мыши на его названия и в сплывающем окне кликните на блок «Связаться сейчас»;
- После этого у вас выйдет диалоговое окно с продавцом, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос.
Как написать продавцу когда сделан заказ
Когда вы уже сделали заказ, то вы можете связаться с продавцом следующим способом:
- Зайдите на сайт Aliexpress и авторизуйтесь на нем;
- На главной страницу кликните на раздел «Заказы»;
- После этого у вас откроются все ваши совершенные заказы. Выберите необходимый заказ и кликните на него;
- Далее пролистните страницу вниз и кликните на блок «Написать продавцу»;
- После этого вы автоматически попадаете на страницу с чатом. В левом окне будут отображаться все ваши диалоги со всеми продавцами, а в правом окне- переписка с выбранным продавцом.
- Далее вы можете написать любой интересующий вас вопрос. Также вы можете отправить продавцу изображения, либо другой файл.
Как отправить файл продавцу на Алиэкспресс
Повторяя весь алгоритм действий описанный выше, вы попадете в окно диалога с продавцом. В самом низу, около строки ввода сообщения расположен значок «+». Нажимая на него, вы можете отправить продавцу фото или видео формата: JPG, JPEG, GIF, PNG, BMP и каждое занимает не более 5 Мб.
Как написать продавцу Алиэкспресс с мобильного телефона
Инструкция, как написать продавцу до заказа:
- Откройте мобильное приложение AliExpress и авторизуйтесь на нем;
- Перейдите на страницу товара, который вы хотите приобрести, пролистните страницу вниз и нажмите на блок «Чат с продавцом»;
- Далее вам откроется диалоговое окно с продавцом, где вы можете как задать ему вопрос, так и отправить файл.
Инструкция, как написать продавцу после заказа:
- Зайдите в мобильное приложение Aliexpress и авторизуйтесь на нем;
- Кликните на блок «Профиль» в правом нижнем углу;
- На открывшейся странице нажмите на блок «Заказы» и выберите необходимый заказ;
- Далее прокрутите страницу вниз и кликните на блок «Написать продавцу»;
- После этого вам откроется диалоговое окно, где вы можете задать вопрос продавцу.
Как общаться с продавцом Алиэкспресс?
Перед тем, как вступить в диалог, ознакомьтесь в определенными правилами общения, которым стоит следовать.
- Пишите по-английски. К сожалению, продавцы не знают русского языка. Поэтому, если вы напишите свой вопрос на русском, то велика вероятность, что вы так и не получите ответ. Не обязательно обладать большими знаниями английского языка. Достаточно воспользоваться онлайн-переводчиком.
- Не оскорбляйте продавца. Как бы вы не были рассержены, что ваша посылка задерживается или вовсе не пришла, ни в коем случае не пишите оскорбления. Данные действия ни к чему хорошему не приведут. Продавец может вас заблокировать, а после и вовсе пожаловаться администрации AliExpress с просьбой удаления вашего аккаунта.
- Не спамьте в личные сообщения. Иногда продавец может не отвечать некоторое время на сообщения. Это не значит, что он вас игнорирует или хочет обмануть. В этом случае не стоит отрицать человеческий фактор. У продавца также могут возникнуть дела и непредвиденные обстоятельства. Будьте терпеливей.
Следуйте этим простым правилам и процесс покупок будет приятным для всех.
Также вы можете ознакомиться «Как открыть спор на Алиэкспресс«
Вы можете написать продавцу сообщение на Алиэкспресс до заказа или после, чтобы уточнить интересующую вас информацию о товаре.
Отправить сообщение можно в мобильном приложении и с компьютера (через веб-версию).
Как написать продавцу сообщение на Алиэкспресс
Как связаться с продавцом с телефона до заказа:
1. Заходим в приложение Алиэкспресс (нужно установить последнюю версию).
2. Открываем страницу товара продавца или страницу магазина.
3. В нижней части экрана нажимаем на кнопку «Чат» (если со страницы товара) или «Написать» (если со страницы магазина).
UPD: в новом дизайне кнопка «Открыть чат» находится под отзывами, просто спуститесь чуть ниже и найдёте.
4. Пишем сообщение и отправляем его (если нажать на плюсик, то можно отправить фото продавцу).
- Перед оформлением заказа не забудьте проверить продавца на надёжность (см. статью).
На каком языке писать продавцу на Алиэкспресс?
В 2023 году можно писать сообщение на русском языке, всё равно китайцы используют онлайн-переводчик.
Тем более, на Алиэкспресс много российских продавцов (например, на TMALL).
Чтобы ответили быстро ориентируйтесь на рабочее время (см. в статье сколько времени сейчас на Алиэкспресс).
Где найти сообщения от продавца в приложении?
В приложении откройте главную вкладку (в левом нижнем углу) и коснитесь иконки «Уведомления» (если иконка не появилась, коснитесь ещё раз главной вкладки).
В открывшемся разделе вы увидите все сообщения от продавцов.
Как отправить видео продавцу в сообщении?
С мобильного приложения не получится. Сделать это можно только через компьютер. Инструкция ниже.
Как связаться с продавцом на Алиэкспресс
Как отправить сообщение продавцу с компьютера (в веб-версии):
1. Переходим на сайт AliExpress и авторизуемся под логином и паролем.
2. Открываем товар продавца и над общей информацией нажимаем на кнопку «Написать» .
UPD: в новом дизайне появилась вкладка «Продавец» на странице товара и там есть «Чат с продавцом».
- Или откройте страницу магазина, наведите курсор мыши на название магазина в левом верхнем углу и нажмите «Связаться сейчас»;
- Обязательно свяжитесь с продавцом, если захотите оформить возврат товара на Алиэкспресс.
3. Напишите сообщение и отправьте продавцу (при желании можно прикрепить фото и видео от 5 до 60 секунд).
- Центр сообщений расположен в разделе «Мой Профиль» (в правом верхнем углу сайта);
- Если возникнут вопросы, можете написать в техподдержку Алиэкспресс (см. в статье).
Продавец не отвечает на заказ, что делать?
Большинство продавцов оперативно отвечают на все сообщения, но бывают исключения.
В этом случае можно отменить заказ на Алиэкспресс или открыть спор и вернуть деньги (если что-то не устраивает либо посылка не дошла).
Не забудьте оставить отзыв о «малообщительности» продавца, это поможет другим покупателям. Также можно пожаловаться на продавца или его товар.
Как задать вопрос продавцу на странице товара?
В приложении под отзывами есть раздел «Вопросы и ответы». Откройте их и в нижней части экрана задайте свой вопрос.
На вопрос ответят продавец и другие покупатели. Если продавец не отправляет заказ на Алиэкспресс, то попробуйте другие способы воздействия.
Алиэкспресс – маркетплейс зарегистрировавший более 100 миллионов продавцов! Можно только предполагать количество обработанных заказов 👀. Покупатели, рано или поздно, сталкиваются вопросом, как написать оператору в службу поддержки Aliexpress. Необходимость обратиться в техподдержку возникает из-за проблем с полученным товаром, доставкой, при оплате заказа и пользовании функционалом сайта или приложения Aliexpress.
1. Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки.
2. Служба поддержки Алиэкспресс телефон в России, горячая линия.
3. Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс — без робота Ева.
- Способ №1 — смена языка на странице «сервис покупателя»
- Способ №2 — ключевые слова в чате
- Способ №3 — пишем в чат набор символов
- Способ №4 — указываем «особенную» причину обращения
- Способ №5 — пишем фразу «остались вопросы»
4. Обращения на Алиэкспресс по электронной почте (список адресов по темам)
5. Поддержка Алиэкспресс ВКонтакте.
Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки
Связаться с оператором техподдержки нужно при возникновении проблем в процессе оформления заказа или иных ситуациях, связанных с функционалом Али.
❗ Ошибки, связанные с процессом доставки, обсуждать с оператором не следует. Эти вопросы не в его компетенции, помочь он не сможет.
На специальной странице Алиэкспресс собрана вся информация для решения проблем покупателей. В списке содержатся возможные ситуации, по которым пользователи обращаются к поддержке. Следуя рекомендациям по типовым проблемам из списка, покупатели могут найти решение для каждого вопроса 👇
Служба поддержки Алиэкспресс работает 7 дней в неделю, без выходных, с 9 до 17 по Москве.
Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс без робота Ева
Связаться с оператором техподдержки Aliexpress в 2023 году, порядок действий:
Способ связи с техподдержкой №1
- переходим на страницу «сервис покупателя», о ней мы писали выше
- в адресной строке браузера меняем значение языка страницы «ru» на «en», используя клавиатуру. Точно как на скриншоте ниже, и нажимаем клавишу «Enter».
- теперь текст полностью переведён на английский, так и должно быть 👇
- для вызова оператора Алиэкспресс прокручиваем страницу вниз и нажимаем на кнопку «Chat now» 👇
- в открывшемся окошке чата нужно написать кодовый ключ «fraud» и нажать «Enter». С английского переводится, как «жульничество, обман». Этот ключ пропускает все диалоги с роботом Ева и направляет покупателя на чат с живым оператором Алиэкспресс!
Способ связи с техподдержкой №2
- Открываем ссылку «сервис покупателя», о которой писали в варианте №1. Опускаем в самый низ и нажимаем кнопку «Написать в чат»
в окне с ботом Ева пишем одно из ключевых слов: суд / обман / прокуратура / Али / праздник / ложь и нажимаем «Enter»
В периоды повышенной нагрузки, во время крупных распродаж и акций, ожидание оператора в очереди может затянуться. Знайте об этом и дождитесь ответа, не закрывайте окно чата поддержки.
Способ связи с техподдержкой №3
Пишем в чат любые несвязанные буквы, цифры, символы. Повторяем такие сообщения несколько раз. В какой-то момент автоматическая система чата сдаётся и переадресовывает на диалог с живым оператором.
Способ связи с техподдержкой №4
В чате с ботом Ева указываем причину обращения «управление картами», затем пункт «карта не сохраняется по системным причинам». Система чата автоматически формирует и выводит несколько способов решения проблемы, при этом появляется заветный пункт «чат с оператором».
Способ связи с техподдержкой №5
В чате с ботом пишем фразу «остались вопросы». Повторяем несколько раз, если бот пытается формировать автоматические варианты решения проблемы.
❓ В каких ситуациях обращаться к оператору Алиэкспресс
- проблемы при регистрации аккаунта нового пользователя
- технические сложности при попытке оплаты заказа или проблемы, связанные с возвратом денежных средств.
- вопросы, возникающие при открытии диспута (спора)
Перечисленные на странице способы связаться с оператором Али актуальны в 2023 году. Следует отметить — осуществляется поддержка Алиэкспресс на русском языке. Мы будем дополнять информацию, по мере появления новых возможностей связи с операторами.
Download Article
Download Article
This wikiHow teaches you how to contact a seller or store on Aliexpress using a computer, phone, or tablet. For information about an order you’ve already placed, click your Account menu and select My Orders to pull up your order details, then follow the Contact link to send a message.
-
1
Log into your account on AliExpress. You can use a computer, phone, or tablet, to use the website and contact the seller.
-
2
Navigate to the seller’s store. If you know the seller or store’s name, you can search for it using the bar at the top of the page. If not, locate an item being sold by the store, then click Visit Store or Contact on that item’s page.
- If you can’t find the item or the store you want to contact and you’ve already purchased the item, you can pull up a contact option in your order list. Click the Account menu at the top-right corner, select My Orders, and then click your order.[1]
Advertisement
- If you can’t find the item or the store you want to contact and you’ve already purchased the item, you can pull up a contact option in your order list. Click the Account menu at the top-right corner, select My Orders, and then click your order.[1]
-
3
Click Contact. You’ll see this on the left side of the page, under the store or item details.
-
4
Fill out and submit the form. The contact form will open in the form of an email that will be in your AliExpress inbox. If you have a question about a specific item, make sure you list as much detail about that item listing as possible.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
References
About This Article
Article SummaryX
1. Go to the AliExpress website and log in.
2. Navigate to the supplier’s store or the item.
3. Click Contact.
Did this summary help you?
Thanks to all authors for creating a page that has been read 34,573 times.
Did this article help you?
Download Article
Download Article
This wikiHow teaches you how to contact a seller or store on Aliexpress using a computer, phone, or tablet. For information about an order you’ve already placed, click your Account menu and select My Orders to pull up your order details, then follow the Contact link to send a message.
-
1
Log into your account on AliExpress. You can use a computer, phone, or tablet, to use the website and contact the seller.
-
2
Navigate to the seller’s store. If you know the seller or store’s name, you can search for it using the bar at the top of the page. If not, locate an item being sold by the store, then click Visit Store or Contact on that item’s page.
- If you can’t find the item or the store you want to contact and you’ve already purchased the item, you can pull up a contact option in your order list. Click the Account menu at the top-right corner, select My Orders, and then click your order.[1]
Advertisement
- If you can’t find the item or the store you want to contact and you’ve already purchased the item, you can pull up a contact option in your order list. Click the Account menu at the top-right corner, select My Orders, and then click your order.[1]
-
3
Click Contact. You’ll see this on the left side of the page, under the store or item details.
-
4
Fill out and submit the form. The contact form will open in the form of an email that will be in your AliExpress inbox. If you have a question about a specific item, make sure you list as much detail about that item listing as possible.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
References
About This Article
Article SummaryX
1. Go to the AliExpress website and log in.
2. Navigate to the supplier’s store or the item.
3. Click Contact.
Did this summary help you?
Thanks to all authors for creating a page that has been read 34,573 times.
Did this article help you?
Содержание
- Способ 1: Официальный сайт
- Вариант 1: Уточнение параметров товара
- Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Вариант 3: Товар уже отправлен
- Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Вариант 5: Уточнение спецпредложения
- Способ 2: Мобильное приложение
- Вариант 1: Выбор и заказ товара
- Вариант 2: Общие вопросы
Способ 1: Официальный сайт
Чтобы не разочароваться в покупке, стоит уточнять все важные нюансы перед заказом товара на AliExpress.
Вариант 1: Уточнение параметров товара
Перейти в чат с продавцом можно прямо с карточки нужного товара, для этого:
- Кликните по названию магазина.
- Нажмите «Отправить сообщение».
- В чате автоматически появится описание товара, чтобы продавцу было понятно, о чем идет речь. Напишите нужный текст и нажмите на синюю стрелочку — сообщение будет отправлено.
Если вы не знаете английского, старайтесь писать максимально простыми предложениями, чтобы избежать непонимания из-за неправильного машинного перевода.
Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Откройте сайт AliExpress и кликните по иконке «Заказы».
- Нажмите «Ожидается отправка».
- Выберите нужный товар и кликните «Сообщение продавцу».
- Введите сообщение и отправьте его при помощи синей иконки с самолетиком.
Вариант 3: Товар уже отправлен
Если продавец отправил товар, но не предоставил трек-номер (или дал, но неверный), лучше заранее связаться с ним для прояснения ситуации: если таймер заказа выйдет, есть риск потерять деньги.
Читайте также: Как пожаловаться на продавца на AliExpress
Чтобы написать сообщение:
- Перейдите в раздел «Все заказы» и кликните «Заказ отправлен».
- Выберите нужную позицию и нажмите «Сообщение продавцу».
- Напечатайте текст и отправьте его кликом по синей иконке.
Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Откройте главную страницу магазина и кликните по его названию.
- Нажмите «Связаться сейчас».
- Напишите сообщение и кликните по синему значку, чтобы отправить.
Вариант 5: Уточнение спецпредложения
Чтобы задать вопрос по поводу предложения из рассылки продавца:
- Кликните по иконке «Мои сообщения».
- В списке чатов выберите нужный магазин.
- Впишите текст и отошлите его, кликнув по синей стрелочке.
Способ 2: Мобильное приложение
Приложение AliExpress также дает возможность связаться с продавцом по различным поводам.
Вариант 1: Выбор и заказ товара
Чтобы задать вопрос по поводу выбранной позиции:
- Перейдите на карточку нужной вещи и нажмите кнопку «Чат».
- Напишите сообщение и отправьте его при помощи стрелочки.
Читайте также: Как найти самые дешевые товары на AliExpress
Если заказ еще не отправлен:
- На главной странице мобильного приложения выберите раздел «Мой профиль».
- Тапните по кнопке «Ожидается отправка».
- Нажмите на название нужного товара.
- Впишите текст и тапните по стрелочке, чтобы отправить его.
Если имеется вопрос по поводу товара, который уже в пути:
- Откройте главную страницу и нажмите «Мой профиль».
- Выберите раздел «Заказ отправлен».
- Тапните по карточке товара, чтобы открыть подробную информацию.
- Нажмите «Связаться с продавцом».
- Напишите текст и тапните по кнопке отправки сообщения.
Вариант 2: Общие вопросы
Чтобы задать вопрос по поводу ассортимента или работы магазина:
- Перейдите на главную страницу магазина и нажмите кнопку «Написать».
- Введите сообщение и отправьте его продавцу.
Если нужно уточнить особенности предложения или другой информации из рассылки продавца:
- Откройте приложение и нажмите на значок «Сообщения» в нижней части.
- Выберите чат с нужным продавцом.
- Напишите свой вопрос и нажмите на иконку с самолетиком, чтобы отправить его.
Еще статьи по данной теме: