Как написать сообщение на дом клик

Как написать менеджеру сообщение в чат

Войдите в личный кабинет.

chat_login.png

Затем в правом нижнем углу нажмите на иконку чата.

chat_with_manager.png

В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение.

chat_window.png

Обновлено: 03.03.2023

Подать заявление можно безопасно и просто — в вашем личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик. Для этого просто напишите менеджеру в чат. Туда же можно загрузить и документы. Для предоставления оригиналов документов и заключения дополнительного соглашения необходимо будет обратиться в отделение банка.

Как начать чат в Домклик?

Как связаться с менеджером по ипотеке Сбербанк?

Как зайти на сайт Домклик?

Как оформляется ипотека через Домклик?

В личном кабинете заполните анкету, следуя подсказкам программы Сфотографируйте свои документы, загрузите их в личном кабинете и отправьте заявку на ипотеку в банк. Рассмотрение заявки проходит в течение 5 дней, но большинство клиентов получают одобрение в день подачи заявки.

Как подать заявление на снижение процента по ипотеке?

  1. Необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка или по месту заключения ипотечного договора.
  2. Требуется взять с собой оригинал договора. .
  3. Подается в письменном виде заявление от имени заемщика на руководство банка с просьбой и снижении процентной ставки.

Что видит продавец в Домклик?

Как добавить продавца в чат Домклик?

Как удалить участника из чата Домклик?

Куда звонить по ипотеке Сбербанк?

Как получить консультацию по ипотеке?

Как связаться с живым оператором Сбербанк?

Как зайти в Личный кабинет в Домклике?

Как зарегистрироваться в Личном кабинете дом клик?

Сколько стоит разместить объявление на Домклик?

Размещение объявлений на ДомКлик остается бесплатным*. Однако пользователям доступна также услуга платного продвижения объявлений. Воспользоваться услугой могут собственники и агентства недвижимости. Для продвижения объявлений доступны три тарифа.

Горячая линия ДомКлик

ДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.

Телефон горячей линии ДомКлик

Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.

Региональная горячая линия

Дополнительные телефоны ДомКлик

Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.

Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.

На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:

Как написать жалобу?

Дополнительные способы связи

как позвонить в домклик

Инструкции

При оформлении ипотеки, покупке или продаже недвижимости с помощью сервиса ДомКлик возникают различные вопросы. Для их разрешения не нужно посещать отделение банка, все можно решить дистанционно по телефону или в чате личного кабинета.

Как связаться с персональным менеджером?

Если перечисленными способами связаться не удается, можно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка. Вас соединят с личным менеджером после автоматической идентификации.

Как позвонить по объявлению?

Заказать звонок можно и в нерабочее время, даже ночью. При этом следует указать удобный для перезвона временной интервал. В это время менеджер свяжется с продавцом и, если он будет готов пообщаться, поступит обратный вызов вам.

Как перезвонить в ДомКлик?

Если во время разговора вдруг прервалась связь или вы пропустили входящий звонок, действуйте этими способами:

В каждом регионе свои номера, с которых поступают звонки из сервиса. Внесите их в список контактов, чтобы всегда отвечать.

Сбербанк России постоянно улучшает качество своего обслуживания, поэтому разрабатывает различные сервисы для своих клиентов. Одним из новейших удаленных сервисов является ДомКлик.

Что такое ДомКлик?

Финансовые организации предлагают большое количество ипотечных программ, поэтому заемщику сложно определиться с предложением. В результате чего, Сбербанк России решил разработать специальный онлайн-сервис ДомКлик.

На удаленной платформе можно оформить ипотечный кредит, выбрать и зарегистрировать жилье, а также проконсультироваться с профессиональными специалистами в режиме реального времени.

На этом сервисе можно, не выходя из дома, выбрать недвижимость, выбрать кредитный продукт и оформить сделку. Важно отметить, что Сбербанк гарантирует все сделки, поэтому можно не бояться мошеннических действий, так как все участники проверяются.

ДомКлик будет полезен:

  • Кредитным менеджерам.
  • Риелторам.
  • Застройщикам.
  • Продавцам недвижимости.
  • Покупателям жилья.

Плюс ко всему, через портал можно проверить объект недвижимости, воспользовавшись услугами специалистов.

Как получить низкую ставку по ипотеке в ДомКлик от Сбербанка?

При покупке квартиры через онлайн-сервис можно снизить ставку по ипотечному кредиту, для этого нужно совершить несколько действий:

  • Если вы еще не обращались в Сбербанк за ипотекой, то на портале ДомКлик нужно подать заявку. При этом не нужно посещать представительство банка. Рекомендуется воспользоваться специальным калькулятором, чтобы узнать примерную сумму переплаты.
  • На следующем этапе нужно выбрать квартиру из предложений со специальным значком.

  • В результате чего вы получите сниженную процентную ставку по ипотечному кредитованию от 8,6%.

Важно отметить, что Сбербанк займется сбором всех необходимых документов для одобрения, выбранного жилья.

Также вы можете войти через Сбербанк Онлайн.

После этого на указанный номер мобильного телефона придет код авторизации. Если вы его введете верно, то появится окошко, куда нужно ввести, придуманный пароль.

И вы переходите в личный кабинет.

Таким образом, вам будут доступны все функции личного кабинета.

Как написать в чат ДомКлик?

Здесь вы можете получить консультацию от профессиональных менеджеров.

Благодаря онлайн-сервису от Сбербанка вы можете без проблем приобрести или продать недвижимость, при этом все действия можно совершать из дома, достаточно иметь только доступ к сети Интернет.

При оформлении покупки жилья в ипотеку в Сбербанке через сервис ДомКлик возникают вопросы по поводу использования сайта, его возможностях, каким образом оформляются сделки. В первую очередь за помощью следует обращаться на горячую линию компании.

  1. Телефон горячей линии компании ДомКлик
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Связаться с сервисом можно по телефону, через сайт или социальные сети. Рассмотрим подробно все способы.

Телефон горячей линии компании ДомКлик

Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99.

Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.

Другие способы связи

Если клиент не может зайти в личный кабинет, решение вопроса представлено по одноименной ссылке.

Потребуется заполнить следующую форму:

Здесь представлены ответы практически на все вопросы, решение возможных проблем, которые могут быть связаны с использованием сервиса ДомКлик.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты смогут дать консультации по всем вопросам, касающимся получения ипотеки через ДомКлик. Функционал сервиса позволяет провести сделку полностью онлайн, поэтому на сайте представлены все инструкции по поводу действий клиентов и контрагентов компании, решение самых распространенных проблем.

Пользователи ресурса смогут получить такие консультации:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Возможности портала позволяют осуществлять большую часть операций по оформлению покупки недвижимости онлайн.

Полностью онлайн сделку оформить невозможно. Подписание договоров будет производится в кредитной организации.

Время ответа и компетентность специалистов

Отмечается вежливость менеджеров, готовность оказать помощь. Консультации оказывают профессионально, отвечают на вопросы быстро.

Читайте также:

      

  • Юрий демидович кулагин краткое сообщение о писателе
  •   

  • Сообщение о кислороде топливе экологии воздуха
  •   

  • Сообщение про юг россии 4 класс
  •   

  • Сообщение гидравлические машины 7 класс
  •   

  • Сообщение о гидроэлектростанции саяно шушенская и красноярская гэс

У многих неопытных или матерых пользователей могут возникнуть вопросы при покупке или продаже жилья через сервис “Домклик”.

Для решения возможных проблем предусмотрена профессиональная служба поддержки, которая доходчиво объяснит ситуацию и поможет найти решение проблемы.

Связь через номер горячей линии

Все телефонные номера, по которым можно связаться со специалистами службы поддержки, размещены на официальном сайте компании. Для того, чтобы найти номер для своего региона, необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть главную страницу сайта “Домклик”.
  2. Перейти в раздел “Служба поддержки”.
  3. Найти нужный регион и посмотреть номер телефона для связи со специалистом.
  4. Также все номера можно посмотреть в разделах “Номера Домклик” и “Звонки”.

Другие методы связи

Есть еще несколько действенных способов связи со специалистами службы поддержки. К ним можно отнести следующие:

  • Сервис “Обратная связь”.
  • Группа поддержки для пользователей без личного кабинета.
  • Раздел “Служба поддержки клиентов”.
  • Связь с личным менеджером от “Сбербанка”.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом “Обратная связь”, нужно обязательно иметь личный кабинет на сайте компании. Если зайти в него не получается из-за забытых данных для авторизации, стоит попробовать восстановить их через специальную форму на сайте.

Для того, чтобы написать в группу поддержки, новый незарегистрированный пользователь должен зайти на сайт и перейти в раздел “У меня нет ЛК”. После этого ему будет необходимо заполнить специальную форму. В ней придется указать следующую информацию:

  • Адрес электронной почты для получения ответа.
  • Тема обращения
  • Описание проблемы.

Также можно прикрепить видеофрагмент или скриншот к обращению.

Раздел “Служба поддержки клиентов” хранит в себе ответы на самые популярные вопросы пользователей. Перед обращением к специалистам стоит зайти в него. Возможно, решение проблемы уже подробно описано в данном разделе.

Каждый пользователь после регистрации получает личного менеджера компании “Сбербанк”. В любой момент можно написать ему и попытаться вместе решить возникшую проблему. В карточке менеджера указано, когда он сможет ответить и проконсультировать своего клиента. Для связи со специалистом следует открыть его карточку и нажать на кнопку “Позвонить”.

Компания “Домклик” регулярно выкладывает новости своего сервиса. Ознакомиться можно в группах сервиса в социальных сетях.

В этой статье узнаем, какая горячая линия ДомКлик, какие номера? Можно ли отправлять электронные обращения, если возникли вопросы, как обратиться через фирменное приложение, какие альтернативные способы для связи можно использовать? В какое время операторы службы поддержки смогут ответить на вопросы?

Горячая линия ДомКлик

Содержание

  1. О сервисе ДомКлик
  2. Как написать в службу поддержки ДомКлик?
  3. Какой телефон горячей линии ДомКлик?
  4. Горячая линия в регионах
  5. Другие телефоны ДомКлик
  6. Адреса на карте
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О сервисе ДомКлик

ДомКлик — это сервис, предложенный Сбербанком для приобретения квартир по программе ипотека. Во время оформления документов, кредитов, у клиентов часто возникают недопонимания по факту работы сервиса, предоставляемых услуг, правил и норм оформления сделок, проведения платежей и т.д.

ДомКлик

В этом случае Сбербанк позаботился и предложил покупателям пользоваться горячими телефонами.

Как написать в службу поддержки ДомКлик?

Сбербанк позаботился о том, чтобы была возможность детально выяснить все условия и требования, ознакомиться с рынком предложений, тонкостями оформления ипотеки от Сбербанка и т.д. Помимо горячих телефонов, для обращения предусмотрены и электронные средства коммуникации:

  1. Форма на главном портале сервиса — https://domclick.ru/, нажмите по разделу «Помощь». В открывшемся «окне» отметьте интересующую тему и составьте обращение или ознакомьтесь с предложенным блоком «Вопросов/Ответов».
  2. Написание сообщений через Чат-бота.

Служба поддержки

В обоих случаях, чтобы воспользоваться формами потребуется войти в личный кабинет. Ещё недавно компания убрала возможность для обращений в онлайн виде, для незарегистрированных пользователей. Поэтому если хотите задать вопрос, зарегистрируйте аккаунт, сделать это просто через профиль в Сбербанк Онлайн. После этого служба поддержки станет доступной в удобной форме, за пользователем даже закрепляется личный менеджер, который ответит на запросы в любое время.

ДомКлик от Сбербанка сможет подсказать интересующую информацию и другими способами, но о них читайте в конце статьи.

Какой телефон горячей линии ДомКлик?

Не всегда получается узнать интересующую информацию онлайн, на «выручку» приходит телефон горячей линии. Кроме региональных номеров, есть общероссийская горячая линия, доступная в любом регионе по телефонам:

  • 8 800 770 99 99.
  • 8 800 100 19 00.

Телефон в Москве — +7 (903) 159 25 69.

Это контакты для физических лиц, интересующихся любыми вопросами, связанными с ипотекой.

Горячая линия в регионах

Для юр. лиц, агентств и контрагентов, контакты для связи свои в каждом регионе.

Номера службы поддержки ДомКлик для компаний в некоторых российских городах:

  • Санкт-Петербург — +7 (964) 335 88 03.
  • Нижний Новгород — +7 (960) 170 09 89.
  • Курск — +7 (903) 870 21 27.

Телефоны для обращений в других регионах можно посмотреть на главном сайте сервиса, перейдя в раздел «Для агентств, застройщиков».

Другие телефоны ДомКлик

Номер телефона для обслуживания клиентов в регионах также можно посмотреть на сайте. Если дозвониться и узнать интересующую информацию по телефонам ДомКлик, не получилось, обращайтесь по горячей линии Сбербанка:

  • 8 800 555 55 50.
  • +7 (495) 500 5 550.
  • 900 (с мобильных).

Звонки по всем перечисленным телефонам бесплатные со всех операторов в пределах РФ.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение ДомКлик снимки экрана

Приложение ДомКлик снимки экрана

Техподдержки клиентов выполняется аналогичным образом и с помощью мобильного приложения, главное войти в кабинет под своей учетной записью. Кроме раздела «Техподдержка» можно просматривать новости, информацию по условиям, платежам, доступных застройках, предложениях в интересующем районе и т.д.

Практически в полном объеме, функции мобильного приложения совпадают с перечнем возможностей главного сайта. Скачать приложение можно для смартфонов, оснащаемых одной из платформ — Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Пользование программой бесплатное, обратиться за консультацией можно через форму или задав вопрос в чат.

Как написать жалобу?

С недавних пор, чтобы оставить жалобу ДомКлик требует авторизации пользователя в системе, указав номер телефона, электронную почту и пароль. Используя личный кабинет написать жалобу, претензию, отзыв или пожелания можно несколькими способами:

  1. Сообщить о вашей проблеме, претензии сотруднику в чате.
  2. Заполнить полноценную форму, указав тему, сообщение, прикрепив доп. файлы и т.д.

Не менее действенный способ — это обратиться с жалобой по горячим телефонам. Операторы примут обращение, зарегистрируют его, после рассмотрения с человеком связывается представитель и выясняет доп. информацию и сообщает о принятых мерах.

Другие способы связи

К альтернативным способам связи относятся социальные сети. Через них можно оставить комментарий, но официального ответа будет дождаться сложно. Все же предпочитают в службе поддержки использовать традиционные средства.

Социальные сетиВ соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, публикуется информация о новостях, новых предложениях, акциях и т.д.

  • Instagram — https://www.instagram.com/domclick.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54394080460980.
  • Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5afaf70948c85e806b5f17da.
  • ВКонтакте — https://vk.com/domclick.
  • Facebook — https://www.facebook.com/pro.domclick.

Ссылки также доступны на главном сайте ДомКлик.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. Менеджеры сервиса готовы ответить 24/7 по телефону или онлайн, рекомендованным способом.

Горячая линия ДомКлик

Горячая линия ДомКликДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии ДомКлик
  • 2 Региональная горячая линия
  • 3 Дополнительные телефоны ДомКлик
  • 4 Как отправить сообщение в службу поддержки?
  • 5 Мобильное приложение «ДомКлик»
  • 6 Как написать жалобу?
  • 7 Дополнительные способы связи
  • 8 Режим работы

Телефон горячей линии ДомКлик

Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.

Для разгрузки информационного центра предусмотрена горячая линия Москвы +7(903) 159 25 69. Принимаются звонки частных клиентов.

Региональная горячая линия

В регионах России доступны дополнительные телефоны компании. Контактные данные опубликованы на странице «Для агентств».

Дополнительные телефоны ДомКлик

Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.

Как отправить сообщение в службу поддержки?

Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.

На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:

  1. Обратная связь. Откройте раздел «Помощь» внизу страницы. Нажмите кнопку «Оставить заявку».
  2. Чат. Позволяет получать ответы на вопросы в форме переписки.

Независимо от способа получения консультации, пользователь должен посетить личный кабинет. Сравнительно недавно существовала возможность отправки сообщений без предварительной авторизации. Но впоследствии администраторы сайта ввели ограничения. Теперь консультации специалистов получают только зарегистрированные клиенты. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который будет сопровождать работу с сервисом.

Мобильное приложение «ДомКлик»

Всем клиентам доступно приложение «ДомКлик», созданное агентством недвижимости. Через программу можно узнать ставки на ипотечное кредитование и посмотреть каталог, содержащий более 1 500 000 объявлений от партнеров кредитной организации и собственников. При возникновении любых сложностей обращайтесь в поддержку. Через раздел «Обратная связь» напишите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».

Возможности мобильного приложения «ДомКлик» аналогичны личному кабинету. Программный продукт бесплатно распространяется через маркеты AppStore и Google Play. После установки нужно указать учетные данные. Без предварительной авторизации связаться с поддержкой невозможно.

Как написать жалобу?

Сравнительно недавно страница «Обратная связь» стала доступна только зарегистрированным пользователям. Без посещения личного кабинета отправить претензию невозможно. Поэтому пройдите авторизацию для написания обращения:

  1. Через чат. Сообщения рассматриваются сотрудниками незамедлительно. Общение ведется в формате переписки. Консультант может задавать уточняющие вопросы, поэтому не закрывайте диалоговое окно.
  2. Через обратную связь. Заполните несколько строк – контактные данные, название тему, детальное описание ситуации. Можете прикрепить дополнительные файлы, доказывающие проблему.
  3. По горячей линии. Позвоните по номеру информационного центра и опишите проблему. Обращение будет зарегистрировано операторами. После решения вопроса вам перезвонят консультанты.

Дополнительные способы связи

Компания зарегистрирована в соцсетях. На страницах ДомКлик выкладываются последние новости компании и полезные материалы. Участники сообщества вправе оставлять комментарии под любой записью. Некоторые отклики рассматриваются сотрудниками поддержки, другие остаются без ответа. Поэтому лучше пользоваться горячей линией или страницей обратной связи для получения гарантированной помощи.

Режим работы

Контактный центр ДомКлик работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://domclick.ru/

Откройте чат-комнату или групповой чат. В верхнем левом углу экрана нажмите на название чат-комнаты или список участников чата. В разделе «Участники» будет показан список участников чат-комнаты или чата. Чтобы добавить участников, нажмите Добавить людей и ботов.

Как на Домклик Добавить участника в чат?

Как это работает?

  1. В списке клиентов, в строке определенной заявки нажмите «Добавить участника»
  2. Выберите роль: «Риелтор продавца» или «Риелтор покупателя»
  3. Начните вводить ФИО замещающего — он появится в выпадающем списке
  4. Нажмите «ОК»

4 сент. 2018 г.

Как задать вопрос в чате Домклик?

С помощью кнопки «Позвонить» вы можете бесплатно связаться с ним. Также Вы можете позвонить менеджеру по номеру: 8 800 770 9999. Используйте для звонка только тот номер телефона, который вы указали в заявке. Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу иконку чата и нажмите на нее.

Куда жаловаться на Домклик?

Телефон горячей линии компании ДомКлик

Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице: Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99. Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.

Как прикрепить документы в Домклик?

Как загрузить документы в Домклик

  1. зайти в личный кабинет Домклик;
  2. перейти в раздел «одобрение объектов»;
  3. вписать подробный адрес недвижимости;
  4. посмотреть перечень нужных документов;
  5. в открывшемся окне к каждому указанному документу прикрепить свой скан;
  6. нажать на кнопку «передать документы в банк».

Как войти в личный кабинет Домклик?

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. После входа на сайт ДомКлик нажмите «Войти в личный кабинет», далее введите номер телефона, нажмите «Забыли пароль?» и «Отправить смс». На указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение с временным паролем.

Как изменить профиль в Домклик?

Выберите «Мой профиль» в выпадающем меню, расположенном в правом верхнем углу. Какие данные в профиле можно изменить? Редактирование данных осуществляется через нажатие на значок «карандаш». Чтобы изменить фамилию, имя или отчество, нажмите на «карандаш» в строке ФИО и внесите актуальную информацию.

Как добавить агента в Домклик?

Приглашение агента в офис

  1. Выберите «Моя компания» в выпадающем меню, расположенном в правом верхнем углу
  2. На открывшейся странице нажмите кнопку «Пригласить сотрудника»
  3. В открывшемся окне: …
  4. На указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение с приглашением

Что видит продавец в Домклик?

Продавец видит все заявки от покупателей по своим объявлениям в личном кабинете ДомКлик. При необходимости он может связаться с покупателем через кнопку «Позвонить» и уточнить детали покупки, подтвердить продажу объекта или отказать в продаже.

Как пользоваться чатом в Домклик?

Войдите в личный кабинет. Затем в правом нижнем углу нажмите на иконку чата. В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение.

Как отказаться от объекта на Домклик?

Если продавец еще не подтвердил вашу заявку на покупку квартиры, вы можете самостоятельно отменить её, перейдя в объявление и нажав на кнопку «Отменить заявку» или попросить отменить заявку продавца.

Как позвонить в Сбербанк на горячую линию?

Позвоните нам ​​​​​​​

  1. Из мобильного приложения СберБанк Онлайн Для этого зайдите в «Профиль», нажмите на «Связь с банком» и выберите «Звонок в банк»
  2. По номеру 900 с мобильного телефона Бесплатно, доступно на территории России для абонентов МТС, Билайна, Мегафона, Tele2, Yota, Мотива
  3. По номеру +7 495 500-55-50.

Как написать менеджеру в Домклик?

Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу личного кабинета ДомКлик иконку чата и нажмите на нее. В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение. Менеджер не сможет ответить на телефонный звонок, если находится на сделке.

Как заказать справку на Домклик?

Как заказать справку после оформления ипотеки в СберБанке

  1. Войдите в личный кабинет обслуживания ипотеки на ДомКлик …
  2. Пролистайте страницу до раздела «Заказ справок» и выберите справку, которая вам нужна …
  3. Выберите формат справки — электронный или бумажный — и другие параметры

17 мар. 2021 г.

Как загрузить отчет об оценке в Домклик?

Если вы оформяете недвижимость в ипотеку Сбербанка, вы сможете заказать оценку в личном кабинете ДомКлик.

  1. Авторизуйтесь на ДомКлик
  2. Перейдите в личный кабинет, вы увидите баннер «Закажите отчет об оцене недвижимости»
  3. Оплатите услугу

2 сент. 2020 г.

Горячая линия ДомКликДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.

Телефон горячей линии ДомКлик

Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.

Для разгрузки информационного центра предусмотрена горячая линия Москвы +7(903) 159 25 69. Принимаются звонки частных клиентов.

Региональная горячая линия

В регионах России доступны дополнительные телефоны компании. Контактные данные опубликованы на странице «Для агентств».

Дополнительные телефоны ДомКлик

Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.

Как отправить сообщение в службу поддержки?

Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.

На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:

  1. Обратная связь. Откройте раздел «Помощь» внизу страницы. Нажмите кнопку «Оставить заявку».
  2. Чат. Позволяет получать ответы на вопросы в форме переписки.

Независимо от способа получения консультации, пользователь должен посетить личный кабинет. Сравнительно недавно существовала возможность отправки сообщений без предварительной авторизации. Но впоследствии администраторы сайта ввели ограничения. Теперь консультации специалистов получают только зарегистрированные клиенты. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который будет сопровождать работу с сервисом.

Мобильное приложение «ДомКлик»

Всем клиентам доступно приложение «ДомКлик», созданное агентством недвижимости. Через программу можно узнать ставки на ипотечное кредитование и посмотреть каталог, содержащий более 1 500 000 объявлений от партнеров кредитной организации и собственников. При возникновении любых сложностей обращайтесь в поддержку. Через раздел «Обратная связь» напишите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».

Возможности мобильного приложения «ДомКлик» аналогичны личному кабинету. Программный продукт бесплатно распространяется через маркеты AppStore и Google Play. После установки нужно указать учетные данные. Без предварительной авторизации связаться с поддержкой невозможно.

Как написать жалобу?

Сравнительно недавно страница «Обратная связь» стала доступна только зарегистрированным пользователям. Без посещения личного кабинета отправить претензию невозможно. Поэтому пройдите авторизацию для написания обращения:

  1. Через чат. Сообщения рассматриваются сотрудниками незамедлительно. Общение ведется в формате переписки. Консультант может задавать уточняющие вопросы, поэтому не закрывайте диалоговое окно.
  2. Через обратную связь. Заполните несколько строк – контактные данные, название тему, детальное описание ситуации. Можете прикрепить дополнительные файлы, доказывающие проблему.
  3. По горячей линии. Позвоните по номеру информационного центра и опишите проблему. Обращение будет зарегистрировано операторами. После решения вопроса вам перезвонят консультанты.

Дополнительные способы связи

Компания зарегистрирована в соцсетях. На страницах ДомКлик выкладываются последние новости компании и полезные материалы. Участники сообщества вправе оставлять комментарии под любой записью. Некоторые отклики рассматриваются сотрудниками поддержки, другие остаются без ответа. Поэтому лучше пользоваться горячей линией или страницей обратной связи для получения гарантированной помощи.

Режим работы

Контактный центр ДомКлик работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://domclick.ru/

Сегодня большинство жителей нашей страны оформляют жилье в ипотеку, поскольку это самый быстрый и оптимальный способ обзавестись собственной жилплощадью. По этой причине во всех кредитных организациях представлено ипотечное кредитование. Сбербанк не стал исключением и разработал для этого целый сайт.

ДомКлик — это онлайн сервис, разработанный Сбербанком в 2017 году для поиска недвижимости. Сайт помогает найти жилое и коммерческое помещение для купли, продажи или аренды. Здесь также можно оставить заявку на ипотечное кредитование. Данная онлайн-платформа входит в тройку лучших сайтов по поиску недвижимости в России, а по количеству объявлений о продаже вторички он занимает первое место.

Портал недвижимости ДомКлик

Регистрация в системе DomClick

Для регистрации нового пользователя в правом верхнем углу нажмите «Войти или зарегистрироваться».

Кнопка авторизации

Система попросит ввести свой номер телефона.

Ввести номер телефона

Далее примите соглашение на обработку персональных данных.

Принять условия

На указанный номер телефона придет смс с кодом, который нужно ввести в соответствующее окошко.

Указать код из СМС

После этого на телефон придёт смс о том, что Вы успешно зарегистрировали кабинет в ДомКлике.

Для действующих клиентов Сбербанка есть упрощённая регистрация по Сбер ID.

Альтернативная авторизация

Выбрав данный способ, введите номер телефона или логин в окне авторизации.

Оставить номер

Далее нажмите «Войти или зарегистрироваться». Вы успешно прошли регистрацию в системе ДомКлик.

Если Вы хотите зарегистрироваться на сервисе ДомКлик в качестве партнера, кликните в левом верхнем углу «Партнерам».

Раздел для партнеров

Нажмите «Зарегистрироваться».

Регистрация нового партнера

В предложенной форме авторизации введите номер телефона.

Введите номер мобильного

Укажите код из смс, которая придет на Ваш номер.

Код из СМС

Далее укажите в анкете личную информацию.

Заполнить анкету

Вы успешно зарегистрировались в системе ДомКлик в качестве партнера.

Вход в личный кабинет ДомКлик от Сбербанк

Пользователи могут войти в онлайн-сервис несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый.

Для входа в систему в правом верхнем углу выберите пункт «Войти или зарегистрироваться».

Вход в систему

Войти по номеру телефона

Введите свой номер телефона в окне авторизации.

Вход в систему при помощи номера телефона

Введите код из смс.

Ввод кода из сообщения

Вы успешно зашли в личный кабинет ДомКлик.

Вход в личный кабинет партнера-риэлтора

Для партнеров сервиса ДомКлик предусмотрен отдельный вход. Кликните «Войти в личный кабинет».

Кнопка входа

Войдите по одному из предложенных способов: через номер телефона или Сбер ID.

Вход в систему по Сбер ID

Вы успешно авторизовались в кабинете партнера-риэлтора ДомКлик.

Войти через Госуслуги

К сожалению, теперь недоступна функция входа в мой кабинет через сервис Госуслуг. Сейчас зайти на мою страницу в ДомКлик можно только с помощью номера телефона или Сбер ID.

Восстановить пароль

Если у Вас не получается войти в систему, проверьте правильность вводимых данных, раскладку клавиатуры. Из-за того, что теперь вход в сервис ДомКлик осуществляется с помощью мобильного телефона, Вам не придется восстанавливать данные для входа. Логин и пароль для входа просто напросто не нужны и это многие пользователи отмечают очень удобным.

Функции личного кабинета

Мой кабинет ДомКлик обладает широким функционалом. Вот всего несколько из этих возможностей:

  • ипотечный калькулятор, позволяющий рассчитать переплату, ежемесячный платеж, процентную ставку;
  • данные обо всех объектах недвижимости;
  • техподдержка в чате;
  • оценка недвижимости;
  • страхование;
  • электронная регистрация сделки;
  • напоминание по графику платежей;
  • оплата ежемесячных ипотечных платежей.

ВНИМАНИЕ! Если у Вас появляются вопросы по поводу оформления ипотеки, оплаты ежемесячного платежа, подбора квартиры, Вы всегда можете обратиться за помощью в круглосуточную техподдержку.

Рассмотрим подробнее некоторые функции онлайн-сервиса ДомКлик.

Подбор квартир онлайн

Самым ответственным процессом считается выбор будущего жилья. ДомКлик для этого подойдет лучше всего по следующим причинам:

  • каждая недвижимость проходит тщательную проверку;
  • понравившуюся квартиру можно оформить в ипотеку;
  • можно связаться с риэлтором или продавцом для обсуждения деталей сделки;
  • можно сразу же на этом сайте подать заявку на покупку квартиры или на ипотеку.

Сервис ДомКлик позволяет приобрести как новостройку, так и вторичное жилье. Чтобы подобрать квартиру, выберите на главной странице в личном кабинете пункт «Купить» или «Снять».

Начать подбор жилья

Выберите тип недвижимости, которая Вас интересует.

Каталог недвижимости

Далее выберите на карте интересующий Вас район. В верхней части страницы можно настроить фильтры: количество комнат, цена.

Найти жилье на карте

На основе выставленных данных система выдаст Вам варианты.

Подать онлайн-заявку на ипотеку в DomClick

Оформить ипотеку возможно сразу после регистрации на сайте ДомКлик. Сделать это можно двумя способами:

  1. Выбрать конкретную недвижимость по алгоритму, описанному ранее, и подать заявку на ипотечное кредитование.

Покупка в ипотеку

  1. Оформление заявки без привязки к конкретному объекту.

Во втором случае в личном кабинете выберите пункт меню «Ипотека».

Раздел ипотеки

Кликните «Мой личный кабинет».

Перейти в профиль

Среди предложенного списка программ выберите наиболее оптимальный для Вас.

Тарифные планы

Ознакомьтесь на странице предложения с условиями, требованиями и другими особенностями.

Условия ипотеки

С помощью онлайн калькулятора можно сразу примерно посчитать ежемесячный платеж, процентную ставку и другие параметры ипотеки. Для этого настройте ползунки с левой стороны, а справа будут отображаться готовые параметры.

Ипотечный калькулятор

ВАЖНО! Расчет является примерным и может измениться при окончательном оформлении ипотечного договора.

Если Вас все устраивает, нажмите «Подать заявку».

Подать заявку на ипотеку

Система попросит принять соглашение об обработке персональных данных.

Принять соглашения на обработку данных

Далее выберите наиболее удобный для вас вариант заполнения заявки на ипотеку:

  • через Сбер ID, откуда в анкету будет выгружена имеющаяся о Вас информация;
  • через Госуслуги, откуда в анкету будет перенесена имеющаяся информация;
  • самостоятельно загрузить фото Вашего паспорта в сервис ДомКлик.

Далее полностью заполните анкету с личными данными, загрузите необходимые документы, добавьте созаемщика, если это необходимо, выберите ближайший к Вам офис Сбербанка для дальнейшего совершения сделки. Еще раз проверьте правильность внесенных данных и отправьте заявку на рассмотрение.

Сотрудник Сбербанка перезвонит Вам, уведомит о решении и пригласит в офис для дальнейшего оформления и подписания документации.

Подробную информацию о покупке квартиры через сервис ДомКлик можно узнать из видеоролика

Скачать бесплатно приложение ДомКлик

Для максимального удобства пользователей было разработано мобильное приложение от ДомКлик. Его можно установить на телефон или планшет. Теперь можно искать недвижимость в любое время, в любом месте.

Прямые ссылки на скачивание можно найти в нижней части главной страницы официального сайта сервиса.

Приложения на смартфон

Скачать с Гугл Плэй

Загрузить с App Store

Приложение доступно для iOS и Android.

Регистрация в приложении и на сайте абсолютно идентична.

Телефон горячей линии

Если у Вас возникли вопросы по работе моего кабинета, подаче заявки или условий кредитования, Вы всегда можете обратиться на горячую линию по номеру 8 800 770 99 99. Сотрудники сервиса ДомКлик помогут Вам и оперативно устранят Вашу проблему.

Отзывы пользователей

ДомКлик ведет свою деятельность давно. На одном из форумов представлено множество положительных и отрицательных отзывов, связанных с работой сотрудников данного сервиса.

Некоторые пользователи благодарны сервису и банку за помощь в оформлении ипотеки. Отмечается быстрое оформление документов, помощь в снятии обременения.

Сбербанк помог оформить ипотеку

Клиенты также отмечают постоянную связь с сотрудниками чата и оперативные ответы на звонки и сообщения. Пользователи рады, что сделка осуществляется быстро, без задержек.

Быстро отвечают на сообщения

Есть и негативные отзывы. Отмечается плохая работа менеджеров и юристов сервиса.

Безграмотные сотрудники

Пользователи также не довольны долгим процессом продажи квартиры, неотлаженной работой менеджеров компании, непрофессионализмом сотрудников.

Полный непрофессионализм

Если Вы пользовались сервисом ДомКлик, оформляли через него ипотеку или снимали квартиру, предлагаем делиться о своем опыте в комментариях ниже.

На чтение 3 мин. Просмотров 35.7k. Опубликовано 06.11.2019

При оформлении ипотеки, покупке или продаже недвижимости с помощью сервиса ДомКлик возникают различные вопросы. Для их разрешения не нужно посещать отделение банка, все можно решить дистанционно по телефону или в чате личного кабинета.

Как связаться с персональным менеджером?

Если вы являетесь зарегистрированным клиентом, войдите в личный кабинет ipoteka.domclick.ru. В правом поле экрана высвечивается визитка прикрепленного за вами сотрудника. В ней указаны имя, часы работы, телефон. А также кнопка «Позвонить», с помощью которой можно осуществить прямое соединение, не набирая номер горячей линии.

Также можно обратиться с вопросом к специалисту через онлайн чат Дом Клкик. Для этого надо зайти в ЛК и кликнуть на иконку «сообщение». В открывшемся окошке будет видна история вашей переписки в чате с менеджером.

Если перечисленными способами связаться не удается, можно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка. Вас соединят с личным менеджером после автоматической идентификации.

Общий телефон ДомКлик 8 800 770 9999, дополнительный 8 800 1001 900.

Специалист не сразу отвечает на вызов или сообщения в чате. Зачастую он оформляет сделку или проводит консультацию, возможно рабочий день уже закончился. Но менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время в тот же или на следующий день.

Как позвонить по объявлению?

Для того чтобы созвониться с автором объявления, надо нажать кнопку «Позвонить». В рабочие часы вас соединят с абонентом через систему ДомКлик. При желании после разговора можно обменяться телефонами и в дальнейшем взаимодействовать напрямую.

Заказать звонок можно и в нерабочее время, даже ночью. При этом следует указать удобный для перезвона временной интервал. В это время менеджер свяжется с продавцом и, если он будет готов пообщаться, поступит обратный вызов вам.

Как перезвонить в ДомКлик?

Если во время разговора вдруг прервалась связь или вы пропустили входящий звонок, действуйте этими способами:

  1. В приложение ДомКлик найдите последний вызов и перезвоните (кликните на изображение трубки). Информация по входящим соединениям находится во вкладке «Вызовы».
  2. Если у вас не установлено приложение, следует авторизоваться в браузерной версии сервиса. Перейти в раздел «Звонки», затем «Пропущенные», нажать на кнопку «Перезвонить» рядом с неотвеченным вызовом.
  3. Позвонить на региональный номер телефона ДомКлик. Система распознает вас и предложит соединить с тем, кто только что звонил.

В каждом регионе свои номера, с которых поступают звонки из сервиса. Внесите их в список контактов, чтобы всегда отвечать.

Москва +7 903 159 25 69

+7 903 156 98 26

+7 985 033 87 46

+7 985 033 87 44

Санкт-Петербург +7 964 335 88 03

+7 911 291 15 07

Абакан +7 961 74 067 54

+7 983 196 08 80

Анадырь +7 964 481 70 39

+7 914 080 96 25

Архангельск +7 906 283 62 59

+7 911 875 23 13

Астрахань +7 906 179 47 39

+7 917 088 17 07

Барнаул +7 960 968 80 66

+7 913 214 53 35

Белгород +7 962 306 57 84

+7 910 328 61 16

Биробиджан +7 964 476 68 87

+7 984 126 34 22

Благовещенск +7 963 811 30 25

+7 914 588 71 58

Брянск +7 962 135 47 56

+7 919 296 43 21

Бурятия +7 964 410 54 58

+7 914 63 748 52

Владивосток +7 962 107 79 26

+7 914 700 84 22

Владикавказ +7 963 177 69 08

+7 989 035 81 33

Владимир +7 906 6141630

+7 910 6720859

Волгоград +7 961 678 01 47

+7 988 972 76 53

Воронеж +7 960 113 53 42

+7 915 580 51 54

Горно-Алтайск +7 960 968 80 66

+7 983 326 02 32

Грозный +7 967 951 97 65

+7 989 923 64 56

Екатеринбург +7 963 271 62 77

+7 919 367 50 82

Иваново +7 909 247 86 09

+7 980 667 22 36

Ижевск +7 909 061 86 95

+7 912 871 27 30

Иркутск +7 964 658 96 25

+7 917 711 05 04

Йошкар-Ола +7 963 126 85 90

+7 917 711 05 04

Казань +7 965 58 234 04

+7 917 891 56 48

Калининград +7 963 299 92 01

+7 981 454 73 84

Калуга +7 965 702 88 90

+7 910 869 10 86

Кемерово +7 906 982 35 64

+7 913 070 30 99

Киров +7 964 255 64 72

+7 912 370 66 59

Кострома +7 960 7390219

+7 910 1994769

Красноярск +7 963 2624582

+7 983 1693290

Кубань +7 964 932 62 55

+7 918 9717353

Курган +7 961 751 25 88

+7 912 831 41 76

Курск +7 903 870 21 27

+7 915 516 89 74

Кызыл +7 961 092 41 44

+7 983 515 43 21

Липецк +7 905 044 33 70

+7 980 252 92 02

Магадан +7 964 459 46 09

+7 914 030 01 09

Майкоп +7 964 932 62 55

+7 988 080 05 36

Махачкала +7 903 477 82 54

+7 988 296 15 75

Мурманск +7 964 682 96 52

+7 981 302 06 04

Назрань +7 962 638 59 50

+7 918 811 06 71

Нальчик +7 967 426 61 59

+7 918 722 32 78

Нижний Новгород +7 960 170 09 89

+7 915 941 20 78

Новороссийск +7 964 932 62 55

+7 918 040 13 34

Новосибирск +7 905 931 97 04

+7 913 790 01 68

Норильск +7 906 904 60 34

+7 913 492 12 49

Омск +7 962 033 14 69

+7 913 988 09 40

Орел +7 962 475 13 48

+7 980 362 15 32

Оренбург +7 969 748 82 03

+7 987 771 74 18

Пенза +7967445 45 92

+7 902 200 19 69

Пермь +7 965 573 44 09

+7 912 480 55 71

Петрозаводск +7 964 318 62 87

+7 981 402 97 73

Петропавловск-Камчатский +7 962 215 95 83

+7 914 992 78 38

Псков +7 964 316 23 81

+7 911 897 89 27

Ростов-на-Дону +7 905 425 66 76

+7 988 570 86 49

Рязань +7 960 569 82 23

+7 915 620 56 31

Салехард +7 967 890 64 61

+7 982 171 60 61

Самара +7 960 828 28 46

+7 987 162 62 77

Саранск +7 960 339 39 34

+7 917 990 95 04

Саратов +7 960 354 36 52

+7 986 986 15 04

Смоленск +7 960 583 21 91

+7 910 119 78 87

Сочи +7 967 322 37 05

+7 918 002 10 17

Ставрополь +7 963 385 96 07

+7 988 758 82 37

Сургут +7 968 202 89 73

+7 982 874 81 23

Сыктывкар +7 963 024 02 71

+7 912 182 38 83

Тамбов +7 963 159 44 28

+7 915 876 50 69

Тверь +7 960 717 67 68

+7 910 834 49 68

Томск +7 961 095 29 73

+7 913 803 39 80

Тула +7 961 262 91 83

+7 915 789 29 11

Тюмень +7 967 382 26 18

+7 912 390 63 71

Ульяновск +7 962 630 19 31

+7 917 611 20 68

Уфа +7 962 526 87 11

+7 917 761 24 96

Хабаровск +7 909 871 45 75

+7 984 282 39 45

Чебоксары +7 960 309 69 78

+7 917 670 11 98

Челябинск +7 961 792 25 24

+7 912 304 83 91

Черкесск +7 963 283 84 27

+7 918 710 83 68

Чита +7 964 474 66 29

+7 917 990 95 04

Элиста +7 961 542 99 33

+7 989 730 04 09

Южно-Сахалинск +7 962 107 79 26

+7 912 370 66 59

Якутск +7 965 676 89 11

+7 914 230 36 15

Ярославль +7 961 161 76 43

+7 915 996 29 42

В сервисе Дом Клик учтены все мелочи, но сотрудники часто бывают заняты и не успевают всем отвечать моментально. Чтобы быть на связи с менеджером или партнером по сделке, пишите сообщения в чате. История переписки сохранится, поэтому ваш вопрос не потеряется и будет обязательно решен.

Не нашли ответа на свой вопрос? Чтобы получить консультацию, помощь с документами или узнать условия снижения процентной ставки, напишите специалисту в онлайн-чате.
Все обращения принимаются и обрабатываются круглосуточно!

На чтение 3 мин. Просмотров 43.3k. Опубликовано 06.11.2019

При оформлении ипотеки, покупке или продаже недвижимости с помощью сервиса ДомКлик возникают различные вопросы. Для их разрешения не нужно посещать отделение банка, все можно решить дистанционно по телефону или в чате личного кабинета.

Содержание

  1. Как связаться с персональным менеджером?
  2. Как позвонить по объявлению?
  3. Как перезвонить в ДомКлик?

Как связаться с персональным менеджером?

Если вы являетесь зарегистрированным клиентом, войдите в личный кабинет ipoteka.domclick.ru. В правом поле экрана высвечивается визитка прикрепленного за вами сотрудника. В ней указаны имя, часы работы, телефон. А также кнопка «Позвонить», с помощью которой можно осуществить прямое соединение, не набирая номер горячей линии.

Также можно обратиться с вопросом к специалисту через онлайн чат Дом Клкик. Для этого надо зайти в ЛК и кликнуть на иконку «сообщение». В открывшемся окошке будет видна история вашей переписки в чате с менеджером.

Если перечисленными способами связаться не удается, можно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка. Вас соединят с личным менеджером после автоматической идентификации.

Общий телефон ДомКлик 8 800 770 9999, дополнительный 8 800 1001 900.

Специалист не сразу отвечает на вызов или сообщения в чате. Зачастую он оформляет сделку или проводит консультацию, возможно рабочий день уже закончился. Но менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время в тот же или на следующий день.

Как позвонить по объявлению?

Для того чтобы созвониться с автором объявления, надо нажать кнопку «Позвонить». В рабочие часы вас соединят с абонентом через систему ДомКлик. При желании после разговора можно обменяться телефонами и в дальнейшем взаимодействовать напрямую.

Заказать звонок можно и в нерабочее время, даже ночью. При этом следует указать удобный для перезвона временной интервал. В это время менеджер свяжется с продавцом и, если он будет готов пообщаться, поступит обратный вызов вам.

Как перезвонить в ДомКлик?

Если во время разговора вдруг прервалась связь или вы пропустили входящий звонок, действуйте этими способами:

  1. В приложение ДомКлик найдите последний вызов и перезвоните (кликните на изображение трубки). Информация по входящим соединениям находится во вкладке «Вызовы».
  2. Если у вас не установлено приложение, следует авторизоваться в браузерной версии сервиса. Перейти в раздел «Звонки», затем «Пропущенные», нажать на кнопку «Перезвонить» рядом с неотвеченным вызовом.
  3. Позвонить на региональный номер телефона ДомКлик. Система распознает вас и предложит соединить с тем, кто только что звонил.

В каждом регионе свои номера, с которых поступают звонки из сервиса. Внесите их в список контактов, чтобы всегда отвечать.

Москва +7 903 159 25 69

+7 903 156 98 26

+7 985 033 87 46

+7 985 033 87 44

Санкт-Петербург +7 964 335 88 03

+7 911 291 15 07

Абакан +7 961 74 067 54

+7 983 196 08 80

Анадырь +7 964 481 70 39

+7 914 080 96 25

Архангельск +7 906 283 62 59

+7 911 875 23 13

Астрахань +7 906 179 47 39

+7 917 088 17 07

Барнаул +7 960 968 80 66

+7 913 214 53 35

Белгород +7 962 306 57 84

+7 910 328 61 16

Биробиджан +7 964 476 68 87

+7 984 126 34 22

Благовещенск +7 963 811 30 25

+7 914 588 71 58

Брянск +7 962 135 47 56

+7 919 296 43 21

Бурятия +7 964 410 54 58

+7 914 63 748 52

Владивосток +7 962 107 79 26

+7 914 700 84 22

Владикавказ +7 963 177 69 08

+7 989 035 81 33

Владимир +7 906 6141630

+7 910 6720859

Волгоград +7 961 678 01 47

+7 988 972 76 53

Воронеж +7 960 113 53 42

+7 915 580 51 54

Горно-Алтайск +7 960 968 80 66

+7 983 326 02 32

Грозный +7 967 951 97 65

+7 989 923 64 56

Екатеринбург +7 963 271 62 77

+7 919 367 50 82

Иваново +7 909 247 86 09

+7 980 667 22 36

Ижевск +7 909 061 86 95

+7 912 871 27 30

Иркутск +7 964 658 96 25

+7 917 711 05 04

Йошкар-Ола +7 963 126 85 90

+7 917 711 05 04

Казань +7 965 58 234 04

+7 917 891 56 48

Калининград +7 963 299 92 01

+7 981 454 73 84

Калуга +7 965 702 88 90

+7 910 869 10 86

Кемерово +7 906 982 35 64

+7 913 070 30 99

Киров +7 964 255 64 72

+7 912 370 66 59

Кострома +7 960 7390219

+7 910 1994769

Красноярск +7 963 2624582

+7 983 1693290

Кубань +7 964 932 62 55

+7 918 9717353

Курган +7 961 751 25 88

+7 912 831 41 76

Курск +7 903 870 21 27

+7 915 516 89 74

Кызыл +7 961 092 41 44

+7 983 515 43 21

Липецк +7 905 044 33 70

+7 980 252 92 02

Магадан +7 964 459 46 09

+7 914 030 01 09

Майкоп +7 964 932 62 55

+7 988 080 05 36

Махачкала +7 903 477 82 54

+7 988 296 15 75

Мурманск +7 964 682 96 52

+7 981 302 06 04

Назрань +7 962 638 59 50

+7 918 811 06 71

Нальчик +7 967 426 61 59

+7 918 722 32 78

Нижний Новгород +7 960 170 09 89

+7 915 941 20 78

Новороссийск +7 964 932 62 55

+7 918 040 13 34

Новосибирск +7 905 931 97 04

+7 913 790 01 68

Норильск +7 906 904 60 34

+7 913 492 12 49

Омск +7 962 033 14 69

+7 913 988 09 40

Орел +7 962 475 13 48

+7 980 362 15 32

Оренбург +7 969 748 82 03

+7 987 771 74 18

Пенза +7967445 45 92

+7 902 200 19 69

Пермь +7 965 573 44 09

+7 912 480 55 71

Петрозаводск +7 964 318 62 87

+7 981 402 97 73

Петропавловск-Камчатский +7 962 215 95 83

+7 914 992 78 38

Псков +7 964 316 23 81

+7 911 897 89 27

Ростов-на-Дону +7 905 425 66 76

+7 988 570 86 49

Рязань +7 960 569 82 23

+7 915 620 56 31

Салехард +7 967 890 64 61

+7 982 171 60 61

Самара +7 960 828 28 46

+7 987 162 62 77

Саранск +7 960 339 39 34

+7 917 990 95 04

Саратов +7 960 354 36 52

+7 986 986 15 04

Смоленск +7 960 583 21 91

+7 910 119 78 87

Сочи +7 967 322 37 05

+7 918 002 10 17

Ставрополь +7 963 385 96 07

+7 988 758 82 37

Сургут +7 968 202 89 73

+7 982 874 81 23

Сыктывкар +7 963 024 02 71

+7 912 182 38 83

Тамбов +7 963 159 44 28

+7 915 876 50 69

Тверь +7 960 717 67 68

+7 910 834 49 68

Томск +7 961 095 29 73

+7 913 803 39 80

Тула +7 961 262 91 83

+7 915 789 29 11

Тюмень +7 967 382 26 18

+7 912 390 63 71

Ульяновск +7 962 630 19 31

+7 917 611 20 68

Уфа +7 962 526 87 11

+7 917 761 24 96

Хабаровск +7 909 871 45 75

+7 984 282 39 45

Чебоксары +7 960 309 69 78

+7 917 670 11 98

Челябинск +7 961 792 25 24

+7 912 304 83 91

Черкесск +7 963 283 84 27

+7 918 710 83 68

Чита +7 964 474 66 29

+7 917 990 95 04

Элиста +7 961 542 99 33

+7 989 730 04 09

Южно-Сахалинск +7 962 107 79 26

+7 912 370 66 59

Якутск +7 965 676 89 11

+7 914 230 36 15

Ярославль +7 961 161 76 43

+7 915 996 29 42

В сервисе Дом Клик учтены все мелочи, но сотрудники часто бывают заняты и не успевают всем отвечать моментально. Чтобы быть на связи с менеджером или партнером по сделке, пишите сообщения в чате. История переписки сохранится, поэтому ваш вопрос не потеряется и будет обязательно решен.

Не нашли ответа на свой вопрос? Чтобы получить консультацию, помощь с документами или узнать условия снижения процентной ставки, напишите специалисту в онлайн-чате.
Все обращения принимаются и обрабатываются круглосуточно!

Like this post? Please share to your friends:
  • Как написать сообщение на avito
  • Как написать сообщение на 4 pda
  • Как написать сообщение мужчине чтобы заинтересовать его примеры фраз
  • Как написать сообщение мужчине чтобы вызвать эмоции
  • Как написать сообщение мужчине чтобы вызвать интерес