Обновлено: 03.03.2023
почему мы не можем задавать вопросы продавцам в легковых авто? зарегистрировались в легковом авто, как нам сказал администратор, но все равно не можем задавать вопросы!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как задать вопрос продавцу? У меня даже нет ссылке по которой вопросы можно было бы задавать 8 декабря 2014
Люди с такой же проблемой (84)
Задаю вопрос продавцу, загорается сноска вверху , ваш аккаунт ограничен в написании вопросов другим пользователям! Это почему , раньше не было такого? шошемяжи 26 января
Купили машину на дроме. она в залоге. надо доказательство что она куплена через сайт. как можно это объявление восстановить, для доказательства? хигя 27 июня 2016
Чужой человек завладел моей информацией в архиве проданных авто. Просматривает все проданные мною машины в архиве. Что делать? ацочош 18 декабря 2015
Через оперу не показывает «Задать вопрос продавцу». А через Яндекс браузер получилось. Видимо проблема оперы ачезюшув 22 октября 2015
раньше задавал продавцу вопросы продавцу, на каждый вопрос он отвечал и удалял и так их набралось 4. и он удалил все, больше у меня не открывается рамка в которой я могу задать вопрос, почему? кафют 5 октября 2015
захожу на свое объявление без входа в систему, строка задать вопрос есть, захожу под своим именем на свою страницу — строки «задать вопрос» нету. в настройках по размищению объявления галочку поставил, чтоб мне задовали вопросы. югусос 3 октября 2015
Здравствуйте! У меня исчезла строка «задать вопрс» на всех объявлениях Кроме своего . А на своём я не могу задать она есть. Expromix 3 июня 2015
С компа нормально задаю вопросы с телефона не могу даже нет такого задать вопрос продавцу в чем причина? kuzner91 11 декабря 2014
На «дроме» не могу найти ссылку по которой можно задать вопрос продавцу авто. Yuratim 29 октября 2014
Не могу предложить продавцу обмен, говорит что мой Имейл занят, Если это ваш имейл то авторизуйте я авторизовал. Все равно не могу задовать вопросы. Повторяет все заного. Аветис 5 июня 2014
Не могу задать вопрос продовцу, пробовал с разных устройств, омпьютеров, провайдеров Александр2503 21 мая 2014
О портале Дром.ру
На портале создан целый раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами пользователей, которые касаются эксплуатации, ремонта и выбора автомобилей. Ответ на любой интересующий вопрос можно получить, выбрав марку авто, тему и специфику вопроса.
Если же пользователь не нашел ответ на интересующий вопрос, на помощь придёт техподдержка сайта. Обратиться в службу поддержки можно одним из нескольких способов:
Обращение через социальные сети
Обратиться за консультацией по любому интересующему пользователя вопросу можно через аккаунт одной из нескольких социальных сетей:
- Instagram;
- TikTok;
- Вконтакте;
- YouTube;
- Twitter;
- Телеграм;
- Одноклассники;
- Фейсбук.
Весь перечень доступных социальных сетей представлен в нижнем колонтитуле официальной страницы портала.
Как найти на карте
Адрес компании доступен для поиска на Яндекс и Google.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На сайте портала представлен перечень вопросов, с которыми пользователь может обратиться в службу поддержки:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для того, чтобы получить исчерпывающий и квалифицированный ответ на интересующий вопрос, пользователь должен подробно описать проблему, прикрепить фото (в случае необходимости), указать данные для обратной связи.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Как написать жалобу?
Время работы
Служба поддержки портала работает круглосуточно. Время ответа может занимать от нескольких минут до нескольких часов.
Отзывы
Прочитать или разместить отзыв о работе портала можно через социальные сети, соответствующий раздел форума, мобильное приложение. Отзывы об авто и другой технике представлены в специальном разделе сайта.
Выводы
Также не забудьте поделиться ссылкой на статью в своих социальных сетях. Благодарим за поддержку с Вашей стороны!
О компании
Дром.Ру — одна из популярных у автолюбителей в РФ платформ. На сайте и в одноименном приложении можно выставить объявление о продаже техники, запчастей, посмотреть предложения автосалонов, пообщаться на форуме, проверить машину (ГИБДД) или сдать экзамен на знание ПДД.
Возможностей сервис предоставляет не мало, но с некоторыми тонкостями смогут помочь только специалисты.
Телефон горячей линии Дром
Несмотря на популярность сервиса, позвонить на телефон горячей линии и выяснить интересующие вопросы, не удастся.
Номер телефона не используется, как средство для обратной связи с техподдержкой.
С проблемами, замечаниями обращайтесь в онлайн виде.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Даже с учетом отсутствия call-центра, получить консультацию сотрудников портала не составит труда:
Социальные сети
Найти ответы по интересующим темам, ознакомится с новостями возможно и в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для использования части услуг необходима авторизация на сервисе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще обращаются с замечаниями ввиду ошибок в работе портала, приложения, претензиями на других пользователей.
Помощь пригодиться в следующих вопросах:
- Подача объявлений.
- Создание учетной записи.
- Подтверждение профиля.
- Восстановление данных.
- Проверка авто.
- Просмотр каталогов.
- Участие в опросах.
- Проверка дилеров.
- Экзамены по знанию ПДД и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Исключения могут составлять только письма, в которых отсутствует:
С такими обращениями специалистам трудно работать, из-за недостатка информации.
Как написать жалобу?
Основная часть жалоб поступает на других пользователей Дром, отдельные объявления, работу ресурса.
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:
Понятно, как следует поступать, но, многие упускают из виду рекомендации техподдержки. Сказано о том, что любые претензии должны быть детально описаны, с указанием имени пользователя, темы (приветствуется, если возможно прикрепить фотоматериалы).
Присматриваю авто себе, на дроме есть возможность за 300 р. получить полный отчет об авто по вину. На интересующие меня варианты я такие отчеты покупаю. Выкладываю те объявления, в описании которых есть не стыковки с отчетом.
И вот я вижу такой вариант:
Отличный автомобиль за такую цену с приемлемым пробегом.
Но на всякий случай купим отчет:
Где-то в 2016 или в первой половине 2017 года пробег уменьшился на 107 тыс км.
Читайте также:
- Внедрение ссылки в сообщение telegram bot
- Сообщение про финляндию 7 класс по географии
- Сообщение форма проявления информации
- Сообщение на тему оренбуржье родина моя
- Пограничная служба сообщение 4 класс
Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы
Как написать пользователю на дроме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений [ 10 ] Просмотров: 4 638 [Закрыто]
1 09.03.2015 21:18:59 (7 лет 12 месяцев назад)
- Tima.SHahmatov
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 9 лет 12 месяцев
- Сообщений: 501
- Репутация : [ 21 | 1 ]
Тема: Как написать пользователю на дроме
Мне задали вопрос на дроме.Я ответил.Появилась нужда написать человеку который задал вопрос.Как с ним связаться?не могу найти кнопку
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
2 Ответ от 608 09.03.2015 21:48:15 (7 лет 12 месяцев назад)
- 608
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Сообщений: 7 088
Re: Как написать пользователю на дроме
похоже что ни как (((
3 Ответ от ZaVVarka 09.03.2015 22:27:41 (7 лет 12 месяцев назад)
- ZaVVarka
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 2 834
- Репутация : [ 57 | 4 ]
Re: Как написать пользователю на дроме
Все вопросы адресованные вам, дублируются на мэйл, указанный при подаче объявления!! Через мэйл можно человеку написать на его почту и он ответит вам
4 Ответ от alibabay 09.03.2015 22:37:45 (7 лет 12 месяцев назад)
- alibabay
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 11 лет 4 месяца
- Сообщений: 2 170
Re: Как написать пользователю на дроме
ни разу ни приходили на почту. это на авито так. на дроме нет
5 Ответ от Tima.SHahmatov 09.03.2015 22:44:44 (7 лет 12 месяцев назад)
- Tima.SHahmatov
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 9 лет 12 месяцев
- Сообщений: 501
- Репутация : [ 21 | 1 ]
Re: Как написать пользователю на дроме
alibabay пишет:
ни разу ни приходили на почту. это на авито так. на дроме нет
На мыло действительно приходит,но ответить там нельзя:(
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
6 Ответ от denisfefelov 10.03.2015 08:27:01 (7 лет 12 месяцев назад)
- denisfefelov
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул, Эдельвейс.
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Сообщений: 1 628
- Репутация : [ 37 | 2 ]
Re: Как написать пользователю на дроме
Если мне память не изменяет, то при нажатии на имя задавшего вопрос должна открываться почтовая программа. Там ссылка типа mailto:blablabla@blabla.com по крайней мере раньше так было. Но это при условии, что человек при регистрации на сайте прописал реальную почту свою.
7 Ответ от Еня 10.03.2015 08:43:49 (7 лет 12 месяцев назад)
- Еня
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 9 месяцев
- Сообщений: 2 511
- Репутация : [ 29 | 0 ]
Re: Как написать пользователю на дроме
denisfefelov пишет:
Если мне память не изменяет, то при нажатии на имя задавшего вопрос должна открываться почтовая программа. Там ссылка типа mailto:blablabla@blabla.com по крайней мере раньше так было. Но это при условии, что человек при регистрации на сайте прописал реальную почту свою.
так и есть.
8 Ответ от Tima.SHahmatov 10.03.2015 14:08:13 (7 лет 12 месяцев назад)
- Tima.SHahmatov
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 9 лет 12 месяцев
- Сообщений: 501
- Репутация : [ 21 | 1 ]
Re: Как написать пользователю на дроме
denisfefelov пишет:
Если мне память не изменяет, то при нажатии на имя задавшего вопрос должна открываться почтовая программа. Там ссылка типа mailto:blablabla@blabla.com по крайней мере раньше так было. Но это при условии, что человек при регистрации на сайте прописал реальную почту свою.
Не пашет:(
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
9 Ответ от Кваттро-Альянс 10.03.2015 14:42:08 (7 лет 12 месяцев назад)
- Кваттро-Альянс
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 7 лет 12 месяцев
- Сообщений: 21
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Как написать пользователю на дроме
Просто на дроме как то базы обьеденяли, и много всего напуталось. Зайдите в личный кабинет, настройки и посмотрите указанную почту…. Вопросы однозначно дублируются на почту, просто ваши письма возможно читает кто то другой))))
Отредактировано Кваттро-Альянс (10.03.2015 15:14:10, 7 лет 12 месяцев назад)
10 Ответ от denisfefelov 10.03.2015 15:24:31 (7 лет 12 месяцев назад)
- denisfefelov
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул, Эдельвейс.
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Сообщений: 1 628
- Репутация : [ 37 | 2 ]
Re: Как написать пользователю на дроме
Tima.SHahmatov пишет:
denisfefelov пишет:
Если мне память не изменяет, то при нажатии на имя задавшего вопрос должна открываться почтовая программа. Там ссылка типа mailto:blablabla@blabla.com по крайней мере раньше так было. Но это при условии, что человек при регистрации на сайте прописал реальную почту свою.
Не пашет:(
Значит никак. Увы.
Сообщений [ 10 ] Просмотров: 4 638 [Закрыто]
Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перейти в раздел:
04.03.2023 14:29:43 | © Price-Altai.ru
Задаю вопрос продавцу, загорается сноска вверху , ваш аккаунт ограничен в написании вопросов другим пользователям! Это почему , раньше не было такого? шошемяжи 26 января 2022
Не могу включить «задать вопрос» ? На своем объявлении хотя оно платное https://omsk.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/27010875.html журугющ 12 августа 2017
Купили машину на дроме. она в залоге. надо доказательство что она куплена через сайт. как можно это объявление восстановить, для доказательства? хигя 27 июня 2016
КУДА ПРИХОДИТ ОТВЕТ ОТ ПРОДОВЦА ? ягац 7 февраля 2016
Чужой человек завладел моей информацией в архиве проданных авто. Просматривает все проданные мною машины в архиве. Что делать? ацочош 18 декабря 2015
Через оперу не показывает «Задать вопрос продавцу». А через Яндекс браузер получилось. Видимо проблема оперы ачезюшув 22 октября 2015
раньше задавал продавцу вопросы продавцу, на каждый вопрос он отвечал и удалял и так их набралось 4. и он удалил все, больше у меня не открывается рамка в которой я могу задать вопрос, почему? кафют 5 октября 2015
захожу на свое объявление без входа в систему, строка задать вопрос есть, захожу под своим именем на свою страницу — строки «задать вопрос» нету. в настройках по размищению объявления галочку поставил, чтоб мне задовали вопросы. югусос 3 октября 2015
Здравствуйте! У меня исчезла строка «задать вопрс» на всех объявлениях
Кроме своего . А на своём я не могу задать она есть. Expromix 3 июня 2015
Долгое время не заходил на дром, а зайдя был шокирован отсутствием возможности отправлять продавцам авто предложения обмена и другие сообщения. Совсем нет того окна! Есть возможность, то сообщите как и что!? Хабтест 2 февраля 2015
С компа нормально задаю вопросы с телефона не могу даже нет такого задать вопрос продавцу в чем причина? kuzner91 11 декабря 2014
я продаю машину, подал обьявление, мне немогут задать вопрос, и я не могу отправить. раньше отправлял. dimon1986 9 ноября 2014
На «дроме» не могу найти ссылку по которой можно задать вопрос продавцу авто. Yuratim 29 октября 2014
Нет на сайте кнопки задать вопрос продавцу.. давно зарегистрирован, пробовал заходить на разные объявления, смотрел разные марки авто, но не могу нигде найти функции задать вопрос продавцу. раньше была Иван 369 19 октября 2014
Не могу предложить продавцу обмен, говорит что мой Имейл занят, Если это ваш имейл то авторизуйте я авторизовал. Все равно не могу задовать вопросы. Повторяет все заного. Аветис 5 июня 2014
Не могу задать вопрос продовцу, пробовал с разных устройств, омпьютеров, провайдеров Александр2503 21 мая 2014
такая же ситуация. уже два дня. с другого компа пробовал заходить так же пишет Турбо 5 февраля 2014
не могу написать продавцу. пишет подтвердите действие на дром антон ульянов 26 декабря 2013
Что бы выгодно продать подержанный автомобиль нужно приложить не мало усилий, потратить время, возможно нервы и деньги.
Что бы не занижать цену – лучше разобраться со всеми техническими проблемами, устранить поломки, тогда есть шанс продать машину дороже.
Предпродажная подготовка – важное мероприятие, не пожалейте немного средств, после нее авто будет чистым снаружи и внутри, что сразу создаст несколько иное впечатление у будущего покупателя.
Дром ru – крупный автомобильный портал и сообщество для общения на разные автомобильные темы. Изначально сайт был посвящен преимущественно японским маркам, но позже по мере развития и увеличении аудитории проекта он стал охватывать все марки производителей.
На портале содержится огромная база частных объявлений о продаже автомобилей по всей России. Новые объявления появляются каждый день. Функционал размещения объявления о продаже машины не сложный, интерфейс интуитивно понятный, но все же, для не продвинутого пользователя задача может оказаться непосильной.
Пошаговая инструкция – как разместить и продать автомобиль на Drom
Шаг 1
Для размещения объявления о продаже – регистрация не обязательна. Вам нужно зайти в раздел «Автомобили» и нажать на кнопку «Подать объявление».
Шаг 2
Откроется страница, на которой вы смотрите выбрать тип товара который собираетесь продавать:
- Легковые автомобили (по умолчанию)
- Спецтехника и грузовики
- Мототехника
- Водная техника
- Автозапчасти, шины и сервисные услуги
Разберем как подать объявление для продажи легкового автомобиля.
Пролистайте немного вниз – будет блок с возможностью загрузки фотографии вашего Свидетельства Транспортного Средства (СТС), здесь все просто – вы фотографируете СТС, после чего система автоматически заполняет ключевые поля объявления.
Здесь по вашему желанию – фотографировать СТС не обязательно, можно все заполнить вручную.
Вам нужно будет заполнить как минимум следующие обязательные поля:
- Vin номер
- Фирма автомобиля
- Модель
- Цена
- Статус
- Город продажи
- Телефон
Обязательное условие – подтверждение телефона, Вам придет SMS сообщение с кодом.
Также нужно будет загрузить фотографии вашего автомобиля со всех четырех сторон. Постарайтесь сделать качественные фотографии, желательно в дневное время. Что бы получились хорошие фотографии — автомобиль должен быть чистым и желательно выбрать солнечное время.
Перед тем как указывать цену – рекомендуем проанализировать объявления в которых продается ваш автомобиль в такой же комплектации, такого же года, выявите среднюю стоимость, чтобы не продешевить и сильно не завысить.
Шаг 3
После размещения объявления на Дром ру Вам начнут поступать звонки от потенциальных покупателей, не спешите сбрасывать цену, особенно по телефону, как правило так делают перекупщики, не видя автомобиль вживую, они начинаю торговаться еще по телефону.
Если торг и возможен, то, наверное, правильным будет это делать при осмотре и при наличии убедительных аргументов.
Желаем Вам успехов в продаже вашего автомобиля на портале Drom ru.
Год назад я столкнулся с проблемой с продавцом JapanJeep (или JapanJeep75). Он прислал мне трухлявый радиатор, и всю вину спихнул на транспортную компанию.
Сейчас же продавец доставил проблемы ещё одному нашему коллеге — www.drive2.ru/l/599748409653464168/ — прислал битый капот, который перед продажей подавался как целый красивый и всё такое, был заказан в обрешётке, а отправлен без неё, в общем опять одно и то же.
Здесь также ввела в заблуждение ситуация с отзывами — вроде как положительных много, а негативных — мало. Но не всё так просто — а именно — сложно оставить на дроме негативный отзыв, его ещё надо доказывать. Это может занять целую неделю, особенно когда продавец намеренно затягивает ответы на претензии — должно быть как минимум 3 обмена сообщениями, и на каждый ответ даётся срок, и если покупатель не успевает ответить — возможность оставить негативный отзыв пропадает.
Возможно не у всех есть время на доказывание вины продавца, чтобы всего-то отзыв оставить, но мне это удалось, поэтому делюсь скриншотами переписки с продавцом в процессе доказывания обоснованности негативного отзыва. Далее — скриншоты переписки и негативного отзыва. Поэтому читайте все отзывы, и не договаривайтесь ни о чём в сторонних мессерджерах, а только на сайте площадки. И желательно оформляйте защищённые сделки.
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?
Содержание
- О портале
- Как написать в службу поддержки «Дром»?
- Обращение через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «Дром»?
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О портале
«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.
Вся информация о площадке доступна на их официальном сайте: https://drom.ru.
Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.
Специалисты позаботились и подготовили специальный блок с ответами на частые вопросы https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome.
Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:
- Написав комментарий на форуме — https://forums.drom.ru.
- Заполнив форму обратной связи по ссылке — https://www.drom.ru/help.
- Отправив сообщение в мессенджере Telegram.
В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.
Обращение через социальные сети
Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/drom.
- Одноклассники — https://ok.ru/drom.
- Facebook — https://facebook.com/drom.ru.
- Instagram — https://instagram.com/drom.
- Twiiter — https://twitter.com/dromru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCaw90UeD80AuH0ZJXL3yxHw.
- TikTok — https://tiktok.com/@drom.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?
С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратите внимание на список тем ниже:
- Авторизация, восстановление, изменение личных сведений.
- Подача, удаление объявлений.
- Платежи, платные услуги.
- Каталоги, форумы.
- ПДД, автошколы.
- Ошибки в работе сайта.
- Рекомендации, предложения.
- Замечания, отзывы.
По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.
Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.drom.ru/sign.
Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:
- Заполнить форму обратной связи.
- Оставить комментарий в соц. сети, на форуме, в мессенджере.
- Написать в личном кабинете.
Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.
Отзывы
Отзывы о работе портала.
Drom.ru на карте Томска — Яндекс.Карты