В этой статье, я покажу как в Яндекс навигаторе писать сообщения, комментарии в разговорчиках.
В Яндекс навигаторе, каждый пользователь может оставить свои сообщения, в определённом месте на карте, которые будут видеть люди, находящиеся рядом.
В этих сообщениях, можно просто поболтать с товарищами по несчастью, оказавшимися с Вами в одной пробке, выяснив к примеру, причину данной пробки.
А можно помоч участникам дорожного движения, указав место где произошло ДТП, или ведутся дорожные работы.
В общем что писать решать Вам, а моя задача, объяснить как это делается.
Как в Яндекс навигаторе оставить сообщение, комментарий на карте
Жмём на значок «Сообщение», в левой части экрана.
В открывшемся окне:
- 1. Выбираем тему сообщения, обычные «Разговорчики», «ДТП», «Дорожные работы» и.т.д.
- 2. Прописываем текст сообщения.
- 3. Жмём на ссылку «Установить», в правом верхнем углу. После этого, Ваш комментарий отобразится на карте.
Не факт, что если стоит галка, то они включены
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто
У меня есть небольшое хобби — сохраняю на телефоне картинки с понравившимися разговорчиками с Яндекс-навигатора. Ниже небольшая подборка из коллекции)
В Питере хоккей — это святое!
Никто не любит обочечников и тех, кто лезет без очереди из ряда, который поворачивает, в ряд, который едет прямо))
крик отчаяния из Рыбацкого
Любимая утренняя пробка на пр. Ленина
касса так же продает полосатые палочки
в пробке главное не терять присутствие духа и оптимизм )
Недавняя адская пробка в Обухово
запев и ответ на него
ох, уж эти Питерские проблемы.
Найдены дубликаты
У меня тоже полно скринов, только из Москвы =)
Тоже уже несколько лет собираю. Особенно радуют рифмы))
А еще пару лет назад в комментариях в «рыбные» города играли: Рыбинск, походу,был единственным настоящим, остальное всё типа: Килькинск, Китово-усинск, Кашалотовка. )))
хоккей святое, а пишут с ошибкой
Если это ваше, где тег моё?)
Комментарий дня
Однажды соседям-армянам я одолжила складной стол для праздника. Вернули мне стол и угостили долмой. Чтобы не возвращать тарелку пустой, я презентовала шарлотку. Через день сын соседки принес шашлык и попросил не впадать в рекурсию. Я почти вступила в это болото.
В этой статье, я покажу как в Яндекс навигаторе писать сообщения, комментарии в разговорчиках.
В Яндекс навигаторе, каждый пользователь может оставить свои сообщения, в определённом месте на карте, которые будут видеть люди, находящиеся рядом.
В этих сообщениях, можно просто поболтать с товарищами по несчастью, оказавшимися с Вами в одной пробке, выяснив к примеру, причину данной пробки.
А можно помочь участникам дорожного движения, указав место где произошло ДТП, или ведутся дорожные работы.
В общем что писать решать Вам, а моя задача, объяснить как это делается.
1. Жмём на значок «Сообщение», в левой части экрана.
2. В открывшемся окне:
- 1. Выбираем тему сообщения, обычные «Разговорчики», «ДТП», «Дорожные работы» и.т.д.
- 2. Прописываем текст сообщения.
- 3. Жмём на ссылку «Установить», в правом верхнем углу. После этого, Ваш комментарий отобразится на карте.
Как оставить отзыв на Яндекс Картах об организации
Некоторые организации и магазины в рамках рекламных кампаний могут предлагать оставить отзыв об их услугах на Яндекс Картах за скидку, бонус или вознаграждение. Это позволяет им получить хороший рейтинг в самых популярных картах и обойти в выдаче конкурентов. В этой статье мы рассмотрим способы оставить отзыв на Яндекс Картах об организации, магазине или некотором объекте с телефона и компьютера.
Как оставить отзыв на Яндекс Картах с телефона
С телефона оставить отзыв на Яндекс Картах можно двумя способами — используя мобильное приложение Яндекс Карты или через браузер. Рассмотрим оба варианта.
Через приложение
Чтобы оставить отзыв в Яндекс Картах с телефона через мобильное приложение Яндекс Карты, нужно его запустить. Далее найдите на карте (или при помощи поиска) место, которое вы хотите оценить. Нажмите на него.
Появится профиль организации, сделайте свайп наверх, чтобы открыть о нем подробную информацию.
Пролистайте список доступной информации вниз до оценки организации. Укажите рейтинг, который вы хотите ей выставить.
Появится окно для написания отзыва. Напишите, что вы хотите сообщить об этой организации. При необходимости, можно добавить фотографии. Когда отзыв будет оформлен, нажмите “Отправить”.
Через сайт
Пользователи, которые на хотят устанавливать приложение Яндекс Карты к себе на телефон, могут оставить отзыв из веб-интерфейса карт в любом браузере. Для этого откройте официальный сайт Яндекс Карт на телефоне — yandex.ru/maps.
Найдите организацию о которой вы хотите оставить отзыв. И выберите ее.
Раскройте полную информацию об организации, например, нажав на информацию об отзывах.
Перейдите в раздел отзывов и установите оценку организации.
Введите отзыв и приложите фото, если это необходимо, после чего нажмите “Отправить”.
Как оставить отзыв на Яндекс Картах с компьютера
С компьютера через браузер пользователь может с легкостью оставить отзыв об организации. Для этого зайдите на официальный сайт Яндекс Карт — yandex.ru/maps.
Найдите на карте организацию, о которой вы хотите оставить отзыв, и выберите ее.
Слева появится карточка организации. Пролистайте вниз профиль до раздела с отзывами и выставьте рейтинг организации.
Далее снабдите рейтинг отзывом и нажмите “Отправить”.
Спустя некоторое время, после проверки, модераторы опубликуют отзывы.
Отметим, что Яндекс активно борется с накруткой отзывов в Яндекс Картах. Поэтому бот, либо сотрудник Яндекс, может посчитать ваш отзыв позитивной или негативной накруткой, из-за чего он не будет размещен на картах.
Отзывы на Яндекс Картах
Яндекс.Карты — один из самых популярных геолокационных сервисов в России, который позволяет не только найти необходимый адрес, но и получить подробную информацию об интересующем месте: адрес, номер телефона, время работы, способы оплаты и другие дополнительные данные. С помощью Яндекс.Карт можно оценить длину пробок на московских дорогах, проложить оптимальный маршрут к искомому адресу, прочитать отзывы пользователей, предварительно сформировав мнение об организации.
Компании с позитивными откликами и высоким рейтингом выглядят надежными в глазах потенциальных клиентов, а также выше ранжируются в поисковой выдаче. Чем выше позиция компании находится в поисковой выдаче, тем больше переходов на ее сайт и, соответственно, потенциальных продаж. Таким образом позитивные отзывы о местах, о компаниях и о магазинах на Яндекс Картах непосредственно влияют на их репутацию и продажи.
Как оставить отзыв на Яндекс Картах?
Отзывы можно оставлять самостоятельно или обратиться к клиенту с просьбой написать свое мнение об организации. Если Вы хотите сами размещать отклики, придется зарегистрировать большое количество аккаунтов Яндекс, но написание отзывов от «нулевых» аккаунтов может не увенчаться успехом. Сервис имеет сложный алгоритм модерации и жесткие требования к размещению. К тому же публикации отзывов на Яндекс.Картах от таких аккаунтов могут показаться подозрительными реальным пользователям и вызвать негативную реакцию. Но не все довольные клиенты готовы потратить своё время на размещение отклика, поэтому можно придумать небольшие бонусы. Например, если Вы владеете кофейней, предложите бесплатную выпечку к кофе за написание положительного отзыва.
Как удалить отзыв на Яндекс Картах: полное руководство
Ниже мы приводим все способы по удалению негативного отзыва в Яндекс Картах. Если вы еще только занялись этим вопросом, то соблюдайте по очерёдность, действуйте шаг за шагом по нашей инструкции. Разжуём все по шагам и мелким деталям. И вы сможете самостоятельно удалить отрицательный отзыв. Если у вас на все это не будет времени, вы можете на этой странице заказать отзывы на Яндекс Картах и сместить негатив в кратчайшие сроки.
Что вы узнаете из руководства:
Но сначала давайте убедимся для чего нам надо удалять отзывы на Яндекс Картах.
Почему надо избавлять от негатива в Яндекс Картах
Яндекс Карты привязаны почти ко всем компаниям бизнеса в России. Поисковик настойчиво продвигает Карты в своих сервисах. По названию компании или похожему ключевому слову, например:
- название вашей компании
- название вашей компании + отзывы
- название вашей компании + отзывы клиентов
- название вашей компании + реальные отзывы
По этим ключевым словам клиент видит о вас все. В интернете уже с трудом можно встретить компанию которой нет в Яндекс Справочнике. Так как если вас там не будет, то и сайт продвинуть будет намного сложнее.
Рейтинг присваивается всем компаниям без исключения, кто зарегистрировался в Яндекс Справочнике. Негативные комментарии очень сильно меняют мнение людей на ваши товары и услуги или компанию. Клиент обратиться туда где нет негатива или его меньше чем у конкурентов. Мнение людей очень влияет на развитие бизнеса. Это сарафанное радио, но только в интернете. Отзывы надо удалять не только с Яндекс Карт, но с самых популярных сайтов в поиске. Заказать отзывы для размещения на всех популярных площадках, поможет не только избавиться он негатива, но и привлечь новых клиентов.
Негатив вредит вашему бизнесу. У вас будет меньше продаж, соответственно и денег для развития. Поэтому от негатива надо избавляться немедленно.
Можно ли удалить отзыв на Яндексе?
Удалить отзыв можно, через Яндекс Справочник. Для этого вам надо написать в поддержку. У вас будет всего одна попытка, если отзыв не удалят, то он останется там на очень долго или навсегда. Если отзывы не удалили, то можно еще раз попробовать через пол года удалить отзыв этим методом.
А теперь давайте перейдем ко всем известным вариантам удаления отзыва на Яндекс Картах они же Справочник.
Другие методы удаления это:
Как удалить отзыв на Яндекс Картах о компании
Сделаем это вы сможете самостоятельно через Яндекс Справочник. Ниже приводи пошаговую инструкцию. При помощи которой вы сможете самостоятельно удалить отзыв. Главное соблюдайте все шаги по порядку. Начните с первого метода, так как он самый правильный.
Также расскажем о всех методах удаления:
1. Удалить отзыв через Яндекс Справочник
Первый и самый действенный метод удаления негатива. Это единственный правильный вариант удаления отзыва, на Яндекс Картах через Справочник. Есть и другие варианты, но они требуют от вас намного больше действий и вложений.
- Заходим в вашу почту Яндекса, далее переходим в Яндекс Справочник, с 2021 года, он еще называется “Яндекс Бизнес.
- Переходим во вкладку “отзывы”
- Наживаем на иконку “пожаловаться”
- На этом месте остановимся поподробнее, что написать и какой текст отправить в виде жалобы на отзыв.
Помните: у вас будет одна попытка обжаловать отзыв
Пожаловаться удалить отзыв в Яндекс
Какой текст отправить в жалобе, что написать
Вам надо донести мысль сотрудникам Яндекса что, отзыв не про вашу компанию, услугу или товар. Найти аргументы которые не соответствуют в отзыве.
Текст жалобы следующий:
Здравствуйте! Данный отзыв не относиться к нашей компании. Такого клиента с таким именем у нас не было, за последние 2 месяца точно. Можете пожалуйста удалить данный отзыв, так как он не относиться к нашей компании.
Детали которые можно добавить:
- Такого товары мы не продавали за за последние 3 месяца
- Доставка всегда была вовремя в этом плане у нас очень строго
- Сотрудника с таким именем который указан у отзыве у нас нет
- Клиента с таким именем у нас не было
- Никто не звонил в это время, телефон у нас всегда работает в рабочее время
- Таких случаем с товаром не было никогда
- Тут ошибка, отзыв не для нашей компании, в это время мы не работали
- Бракованного товара мы не отправляли, так как за последние 2 месяца, мы не продавали товары, а только консультировали
Список может быть очень большой, но смыл сообщения, как можно больше и точнее указать детали – убедить поддержку, что отзыв не о вашей компании, услуге или товаре.
На заметку: после отправки жалобы, отзыв сразу не удалиться, пройти может несколько дней.
В 90% если текст был написан правильно, отзыв удалят. Но не надо отчаиваться, если его не удалили. Есть и другие способы, перейдем к ним.
2. Договорится с клиентом чтобы он удалил
Удалить чужой отзыв на Картах при помощи прямой связи с клиентом. Рассматривать будем только один вариант, что вы знаете кто это написал и у вас есть его контакты. Если контактов нет, переходим к способу 3. Написать официальное письмо в поддержку Яндекса.
Самое эффективное, это позвонить клиенту, извиниться, желательно это делать руководителю. Сказать что я руководитель, прошу прощения не уследил за ситуацией, занимался другим направлением, а тут к сожалению не смог проконтролировать ситуацию. Сотрудники не виноваты, вина моя. Как я могу исправить ситуацию, и можете ли вы удалить отзыв? так как урок из данной ситуации мы вынесли и уже потеряли клиентов.
Тут если вы искренне говорили, то скорее всего человек отзыв удалит, но поставит условия. Какие условия, уже решать вам с клиентом. Но помните что всегда можно договорится, все мы люди.
3. Написать официальное письмо в поддержку Яндекса
Напишете в Яндекс Справку официальное письмо от вашей компании.
- Отзывы и рейтинг
- Отзывы
- Жалоба на отзыв
Ниже появится форма, жалоба на отзыв.
отправить текст жалобы
а) В сообщении надо подробно расписать и указать, что отзыв не относится к вам и вашей компании. Прикрепить скриншоты с любой CRM системы что у нас не было такого заказа. Понятно что это не аргумент, но когда количество из 5-6 доводов в пользу того что негативные отзыв не про вас, Яндекс Поддержка с реагирует в вашу пользу.
б) Прикрепить официальное письмо с тем же текстом. Письмо написать в word или Гугл Документах, в шапке добавить, название и логотип компании с контактными данными. В конце текста подпись и печать вашей компании.
в) добавить к письму еще какие либо детали по возможности, даже если они косвенно касаются данного вопроса
Все должно выглядеть максимально серьезно и по деловому.
Оправлять надо с доменной почты вашего сайта или той почты которая указана на вашем сайте.
После отправки вам придет уведомление о получения вашего обращения. Необходимо будет дождаться ответа от 2 до 5 дней. Далее придет ответ что отзыв удалили или направят в другой отдел для дальнейшего рассмотрения.
4. Указать что отзыв не соответствует правилам
Четвертый способ похож на третий, но мы используем правила по размещения в свою пользу. Есть правила по размещению отзывов в Яндекс Картах, которые они сами и придумали. Вот некоторые правила при которых можно ссылаться, чтобы удалить отрицательный отзыв на Картах.
Правила размещения отзыва:
- Оскорбление. Оскорбления или ругательство в сторону вашей компании или сотрудников. Оскорбиться вы можете по любому поводу, даже если автор отзыва переходит на ты или в нем есть скрытые угрозы.
- Универсальный отзыв. Если отзыв очень короткий и не несет никакого взаимодействия с вашей компанией. Отзыв который подходит под любую компанию и в нем нет аргументов. Каждый отзыв должен быть со смыслом, иначе тот кто его написал мог ошибиться и оставить его вам по ошибке – эту мысль надо донести модераторам Яндекса.
- Ссылки. Ссылки в отзыве которые не относятся к вашей компании.
- Личная информаци. Если в отзыве есть личная информация, его тоже удалят.
Эти правила придумал Яндекс и вы можете использовать их в свою пользу, чтобы удалить плохой отзыв. Точно также как отправить письмо, как мы это делали в пункте 3. Написать официальное письмо в поддержку Яндекса, но только ссылаясь на правила Яндекса.
5. Через работников Яндекса
Это так называемый черный метод и мы его оставили чтобы вы ни в коем случае не пользовались им. Это удалить отзыв через сотрудников Яндекса. Именно тех кто находиться в офисе поисковика в отделе модерации Яндекс Карт. И у них есть доступ к удалению отзывов.
Не пользуйтесь этим методом.
Есть в интернет, услуги по удалению отзыва со 100% гарантией удалением отзыва на Яндекс Картах. Но стоит он от 8000 р. за отзыв, цены могут меняться, но не дешевле. Так называемые сотрудники в штате удаляют ваш отзыв. Он действительно удалиться, и его не будет. Самое неприятно что могут встречаться не работники, а просто неизвестные люди которые ничего не удалят. Они как правило общаются только через почту и никакой другой связи у них нет, даже имени не узнаете.
Предположим что вы все же рискнули, нашли контакты сотрудников кто занимается такой подработкой по удалению негатива. Отзыв благополучно исчез, но что может случиться дальше:
- Если сотрудника раскроют и уволят, то все отзывы с негативом восстановят
- Яндекс при обнаружении может вообще запретить размещать отзывы на вашей карточке компании и оставить все как есть с негативом, и ничего уже будет не сделать, кроме как через суд
6. Удалить плохой отзыв чрез суд
Есть в законе РФ статьи которые обязывают удалить негатив в поиске Яндекс и Гугл. Они затрагивают вашу честь и достоинства, а также клевету. Но все это затянется не на один месяц. Даже если вы доведете дело до победы, не факт что отзыв пропадет быстро, он еще будет там не один месяц, а к этому времени может появится еще один отрицательный отзыв.
Этот метод рекомендуется, для удаления больших статей с сайтов, к которым по другому не достучаться. А на Яндекс поиске, подходит смещение негатива, о нем говорит в пункте 7.
7. Сместить негативные отзывы положительными
Если не один из способов не сработал или нет на все это времени, можно купить отзывы на Яндекс Картах. Тем самым вы сместите негатив с поля видимости и восстановите рейтинг организации. Это безопасный и органичный подход, без вреда и спама.
Этот способ подходит для тех:
- У кого много негатива и вы просто не успеваете самостоятельно удалять отзывы из Яндекса
- У кого нет времени во всем разбираться
- Кто готов оплатить за работу другой компании, за решения задачи
- Сэкономить время
- Удалить не только негатив, но и повысить рейтинг карточки компании
Что делать если отрицательные отзывы будут появляться снова
Методов защиты он негатива нет. Даже если вы идеальная компания, которая никогда не допускает ошибок, все равно кто-то может случайно написать вам отрицательный отзыв, спутав вашу организацию с другой похожей.
Бывает еще хуже, это делают конкуренты. Но тут все на их совести. Ни в коем случае, если вы узнали что это ваши конкуренты вам пакостят, не надо им теми же методами отвечать, хорошим это не закончиться. Лучше вложите силы и энергию на развития вашей компании.
Работайте с клиентами и просите их оставлять отзывы. Используйте правильные поведенческие факторы для размещения отзывов. А как поднять рейтинг на Яндекс Картах – мы писали в этой статье.
Если будут вопросы, пишите в комментарии к этой статье, мы с радостью ответим, возможно ваш вопрос и наш ответ поможет и другим. Не хотите публичности, напишите нам с этой странице.
Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.
Пробки на дорогах
Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог . Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.
Самые загруженные направления сейчас
Особой загруженностью славиться , в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.
Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.
Яндекс Навигатор — одно из самых полезных программных дополнений для начинающих и опытных автомобилистов. Выбирая данную программу, появляется возможность рассчитывать на высокий уровень функциональности и интересные опции, облегчающие любые поездки.
Особенности Яндекс Навигатора
В наши дни наибольшую популярность у водителей завоевал Яндекс Навигатор, который предлагает высококачественные и детализированные карты с возможностью выбора схематичного режима, фотоснимков или комбинированной реализации. Качество при просмотре отмечается как на смартфонах, так и на планшетах.
Внимание!
О возможности голосовых сообщений знают практически все пользователи, отмечая возможность меньше отвлекаться от происходящих событий на дороге. Однако пользой обладают не только звуковые оповещения. Многие водители могут по достоинству оценить функцию, позволяющую писать сообщения в Яндекс Навигатор для того, чтобы своевременно информировать других пользователей о ремонтных мероприятиях на дорогах, только что произошедшей транспортной аварии или начале пробки, которая в дальнейшем может усложнить движение. Такая возможность позволяет успешно использовать Яндекс Навигатор даже на новом маршруте.
Яндекс Навигатор — это программа, которая позволяет внимательно следить за изменениями на маршруте и оперативно менять направление для того, чтобы как можно быстрее добраться в нужное место при любых обстоятельствах.
Для этого разработчики программного обеспечения предусмотрели не только возможность постоянного контроля за ситуацией через многочисленные спутники и своевременное отображение на картах, но и реализовали функцию написания сообщений.
На карте можно оставлять метки с указанием различных происшествий на дороге. Проставленные обозначения видны остальным пользователям программы. При этом метки могут обладать как информационным, так и юмористическим или гневным характером. Такая функциональная возможность приближает программу Яндекс Навигатор к социальной сети, где скучающие водители вправе оставлять личные метки с комментариями и внимательно читать ответы других пользователей. Для поддержания хорошей репутации программного обеспечения проводится обязательная модерация сообщений из Яндекс Навигатора.
Для того чтобы в полной мере оценить возможности программы Яндекс Навигатор, требуется мобильный телефон или планшет с подходящими техническими характеристиками. Кроме этого, нужно позаботиться о возможности использования подключения к мобильному интернету в сети H+ или 3G, Wi-Fi.
Каждый пользователь программы должен знать, как писать сообщения в Яндекс Навигаторе. Вне зависимости от характера отметки, следует учитывать основные требования к написанию информационной заметки, которая в дальнейшем будет видна другим пользователям автомобильной программы.
Дорожные события представляют собой точки, которые оставляются пользователями Яндекс Навигатора.
Такие отметки рекомендуется оставлять при важных событиях, которые происходят во время дороги и меняют маршрут. К таким событиям традиционно относят:
- проведение ремонтных мероприятий по обустройству дорожного полотна;
- установленные работающие камеры наблюдения для контроля за ПДД;
- перекрытие дорог;
- разведение мостов;
Важно!
При создании отметок допускается проявление личных эмоций, но при этом текст должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемым при модерации. В противном случае появляется риск того, что сообщение будет отклонено.
Яндекс Навигатор также позволяет создавать точки-разговорчики для развития любой допустимой темы. Однако в большинстве случаев разрешается создавать только информативные отметки, объясняющие особенности ситуации на дороге. Даже если создаются разговорчики, можно общаться только о сложившихся обстоятельствах без переключения на другие темы с целью распространения информации иного характера.
Созданные отметки на карте хранятся около 20 минут, но время увеличивается при подтверждении сообщения от других пользователей программы.
Тонкости модерации
Интересуясь, как в Яндекс Навигаторе написать сообщение, нужно помнить о необходимости соблюдения действующего законодательства РФ, необходимости отказа от мата, грубой или вульгарной лексики (все слова будут заменены на звездочки или другие символы, свидетельствующие об использовании запрещенных слов).
Кроме того, в сообщении нельзя указывать следующие данные:
- рекламные сведения;
- бессмысленный набор слов или букв;
- контактную информацию;
- призывы к митингам или политические лозунги;
- информирование о бомбах.
Модерирование сообщений — это обязательная процедура. Яндекс Навигатор дорожит своей репутацией, поэтому разрешена публикация только проверенных сообщений с уважением к другим пользователям программы.
Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.
Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах
Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.
Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.
Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.
Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.
Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.
Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.
Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.
Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.
Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.
Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.
Как оставить отзыв на Яндекс Картах, как его удалить или посмотреть и как проходит модерация комментариев — все эти вопросы мы разберем в данной статье. По сведениям, предоставленными Яндексом, более 46 миллионов человек ежемесячно пользуются поиском товаров и услуг через данный сервис.
С помощью Yandex Maps, вы можете не только посмотреть обстановку на дорогах и найти желаемый адрес, но и предварительно узнать о качестве сервиса или соотношения цены и товара, интересующей вас компании. Искать места или оставлять о них отзывы, вы можете как через приложение Яндекс Карты с вашего смартфона, так и с десктопа.
Следовательно, показатели рейтинга организации сильно влияют на дальнейшее принятие решений потенциальных покупателей перед тем, как зайти в выбранную компанию и совершить оплату.
Яндекс, в свою очередь, позаботился о том, чтобы у вас была возможность делиться своим мнением с другими пользователям. Иными словами, вы можете давать оценку: организациям, местам, где они находятся, их сайту или сервису.
Предположим: вы купили машину в автосалоне, сходили на квест, отремонтировали телефон в мастерской или заказали настройку таргетированной рекламы в IT-компании. У вас есть возможность поделиться своими впечатлениями — рассказать о том, как происходила покупка автомобиля, насколько было интересно на квесте, смог ли мастер починить ваш смартфон и, насколько качественно, digital-агентство справилось с поставленной задачей.
Хорошие оценки и высокий рейтинг формируют положительную репутацию агентства в глазах клиента: недовольные покупатели или недобропорядочные конкуренты могут размещать отрицательные публикации, омрачающие имя компании.
Давайте разберем — насколько сильно положительные или негативные оценки могут повлиять на имидж компании.
Оглавление:
-
Как отзывы пользователей могут повлиять на репутацию компании
-
Как написать и оставить отзыв на Яндекс Картах
-
Попросить клиентов оставить положительную оценку
-
Пошаговая инструкция: как разместить рецензию самостоятельно
-
Стоит ли покупать комментарии
-
Информация о размещении и общие рекомендации
-
-
Как рассчитывается рейтинг места
-
Как ответить на отзыв
-
Как удалить отзыв с Яндекс Карт
-
Как убрать свою рецензию
-
Как организации удалить комментарий, оставленный клиентом
-
-
Правила размещения отзывов и модерация на Яндекс Картах
-
Почему отзывы отклоняются
-
Почему отзыв не отображается на Яндекс Картах
-
-
Итоги
Как отзывы пользователей могут повлиять на репутацию компании
Сформированный рейтинг компании, на основе оставленных оценок — это один из факторов ранжирования. Простыми словами, чем лучше рейтинг у ресурса, тем выше он отображается в поисковой выдаче.
Ранжирование — это распределение сайтов в поисковой выдаче, используемое в поисковых системах.
Карты увеличивают количество переходов пользователей с качественным поведенческим фактором, что, также, является важным аспектом в SEO-оптимизации. То есть, посетитель будет получать информацию о вашей организации, в следствии поиска по гео-запросам.
Иногда система Яндекса вносит информацию, полученную из Карт, на страницу поисковой выдачи: местонахождение организации, дата и время работы, оставленные пользователями оценки и сформированный рейтинг.
Следовательно, если, по причине несоответствия ключевых слов на сайте со словами, вбитыми пользователем в поисковой системе, ваш сайт не попал в поисковую выдачу, но, система сочла, что услуги вашей компании могут удовлетворить запрос пользователя, ваш ресурс может отобразиться у человека в рекомендациях Яндекса, в блоке «Похожие места».
К тому же, рейтинг вашего сайта отображается в сниппете (информационный блок, отвечающий на поисковой запрос пользователя) вашего ресурса.
Рейтинг компании в сниппете поисковой выдачи
Давайте сложим пазлы, всего вышеперечисленного, в единую мозаику:
- Люди дают оценку организациям и делятся своим мнением о качестве предоставляемого сервиса.
- Из полученных оценок формируется общий рейтинг компании.
- Сведения об отзывах и рейтинге загружаются в Яндекс Справочник.
- Информация, находящаяся в Справочнике, отображается на страницах поисковой выдачи, а, также Картах Яндекса.
Иными словами, рецензии пользователей, оставленные через данную платформу о вашей компании, демонстрируются почти во всех дочерних сервисах Яндекса. И большинству людей очень важно ознакомиться с оценкой других посетителей, взаимодействующих с фирмой ранее, прежде, чем совершить там покупку. Поэтому, можно смело заявить о том, что отзывы серьезно влияют на репутацию вашей компании.
Как написать и оставить отзыв на Яндекс Картах
Как вы могли понять — положительные комментарии играют немалую роль для имиджа вашего бренда. Теперь давайте разберем: как добиваться получения оценок и как добавить отзыв на Яндекс Картах самостоятельно.
Попросить клиентов оставить положительную оценку
Данный вариант подходит для ресурсов, у которых большое число довольных покупателей или аудитории, заинтересованной в их контенте. Например, статьях, которых можно попросить о том, чтобы они поделились своим мнением о вас в данном сервисе. Для компаний с большим чеком и маленьким количеством клиентов, данная альтернатива не так действенна. Но, в нашем понимании, несколько качественных отзывов об организации никогда не бывают лишними. Поэтому, мы будем очень признательны нашим читателям, если вы оставите отзыв о digital-агентстве Prostudio через данный сервис.
Мы составили инструкцию: как самостоятельно оставить оценку об организации. После прочтения инструкции, можете применить полученные знания на нашей IT-компании.
Пошаговая инструкция: как разместить рецензию самостоятельно
Существует 3 способа:
Способ первый:
- Зайдите в Яндекс Карты.
- В поисковой строке введите название своей компании.
- В выдаче найдите свою организацию и кликните на нее.
Инструкция: как оставить отзыв в Яндекс Картах, шаг с 1 по 3
- Найдите вопрос «Вы посещали это место?»
- Нажмите «Да».
Инструкция: как оставить отзыв в Яндекс Картах, шаг с 4 по 5
- Поставьте количество звезд по пятибалльной шкале и оставьте комментарий о месте.
Инструкция: как оставить отзыв в Яндекс Картах, шаг 6
- После написания текста, нажмите кнопку «Отправить».
Инструкция: как оставить отзыв в Яндекс Картах, шаг 7
Способ второй:
- Зайдите в Яндекс Отзывы.
- В верхнем меню выберите вкладку «Задания»
- Под данным меню (в правом верхнем углу) находится кнопка «Найти места», нажмите на нее.
Инструкция: как оставить комментарий в Яндекс Отзывах, шаг с 1 по 3
- В поисковой строке введите название своей компании.
- В выдаче найдите свою организацию и кликните на нее.
Инструкция: как оставить комментарий в Яндекс Отзывах, шаг с 4 по 5
- Поставьте количество звезд по пятибалльной шкале и оставьте комментарий о месте.
- Нажмите кнопку «Добавить отзыв».
Инструкция: как оставить комментарий в Яндекс Отзывах, шаг с 6 по 7
Третий способ:
- Зайдите в поисковую систему Яндекс.
- В поисковой строке введите название своей компании.
- В выдаче, найдите сниппет своей организации.
- В данном сниппете будет отображаться строка, с рейтингом и отзывами об агентстве, кликните на нее.
- Поставьте количество звезд по пятибалльной шкале и оставьте комментарий о месте.
- Нажмите кнопку «Добавить отзыв».
Однако, последний способ не всегда рабочий. Поскольку, у молодых сайтов или тех, у кого мало оценок, иногда данная информация не отображается.
Стоит ли покупать комментарии
Покупка готовых комментариев или накрутка отзывов с вашим текстом — обыденная практика для сайтов, в погоне, за, так называемыми, «SEO-баллами».
Не стоит забывать, что в данной практике, есть свои подводные камни. Сотрудники поисковой системы следят за лояльностью рецензентов. И маловероятно, что большинство исполнителей в различных сервисах по накрутке, окажутся людьми, ранее проявляющими интерес к сфере ваших услуг.
В следствии, написанный комментарий от такого человека, вероятнее, ухудшит ваши SEO-показатели, чем повысит их. Поэтому, мы рекомендуем, увеличивать ваш рейтинг естественным путем — своими силами: просите оставить отзыв клиентов или своих друзей, в чьей лояльности вы уверены.
Если, вы, все-таки, приняли решение о накрутке оценок и не знаете, где взять ссылку на отзывы на Яндекс Картах — не переживайте, ничего сложного тут нет. Существует 2 способа:
Способ первый:
- Зайдите в Яндекс Карты.
- В поисковой строке введите название своей компании.
- В выдаче найдите свою организацию и кликните на нее.
- Скопируйте URL данной странице для того, чтобы поделиться данной ссылкой.
Способ второй:
- Зайдите в Яндекс Отзывы.
- В верхнем меню выберите вкладку «Задания»
- Под данным меню, в правом верхнем углу, находится кнопка «Найти места», нажмите на нее.
- В поисковой строке введите название своей компании.
- В выдаче найдите свою организацию и кликните на нее.
- Скопируйте URL данной странице для того, чтобы поделиться данной ссылкой.
Информация о размещении и общие рекомендации
Добавить публикацию могут пользователи, только с зарегистрированным аккаунтом. Написать текст для оценки ресурса не трудно. Но, чтобы отзыв прошел предварительную проверку модераторами или не был удален, в дальнейшем — ваша рецензия должна быть информативна для потенциальных покупателей. «Вода» про потрясающий сайт и все, в этом духе, скорее всего не пройдет модерацию.
Текст вашего толкования должен быть содержательным и хорошо сформулированным. Требуется больше деталей и фактов, с акцентом на результат, полученный входе сотрудничества с компанией, желательно с подробностями — до/после. Пример:
«Работаю управляющей в сети салонов красоты. С годами наш сайт устарел. В следствии чего, было принято решение, обратиться в агентство по разработке корпоративного сайта. После обращения в данное агентство, у нас выросли продажи: меньше, чем через 3 месяца и больше, чем на 30%. Спасибо за результат».
Если, ваша оценка, к примеру, для ресторана. И вы хвалите или критикуете качество сервиса и блюд, то, старайтесь объяснить — почему. Пример, конкретный отрывок из всего текста:
«Я ужинал в данном ресторане несколько раз, мне очень понравился сервис, потому что, официанты знают все меню «на зубок» и вежливо общаются».
Также, если, ваша компания не отображается на Картах, вы можете ее добавить через Яндекс Справочник.
Регистрация «мертвых душ» не принесет положительного эффекта, поскольку в системе существуют правила размещения и модерации комментариев, о которых мы поговорим ниже.
Как рассчитывается рейтинг места
Рейтинг формируется, исходя, из комментариев и количества поставленных звезд посетителями. В данном расчете применяется машинный алгоритм. Высчитывается среднее значение всех показателей.
Чем больше человек оставляет оценок, тем сильнее его публикация воздействует на формирование рейтинга.
При этом модераторы могут «забанить» ваш аккаунт, если ваша оценка:
- Не является уникальной и оставлена с одного IP-адреса;
- Несколько публикаций сделаны с одного устройства, в период: меньше, чем за неделю;
Однако, как заявляет сама система: данные рейтинга не всегда могут быть объективными.
Также, сервис может премировать сайт компании, значком «Хорошее место». Если, данный ресурс прокомментировал рецензент со званием «Знаток города 4-го уровня» и выше. Пользователи такого уровня, становятся лидерами мнений среди других авторов. В следствии, их мнение является более весомым показателям для сотрудников поисковой системы. Свой рейтинг вы можете проверить в личном кабинете Справочника.
С недавнего времени у владельцем сайтов, появилась возможность демонстрировать свой рейтинг, всем посетителям. Для этого вам необходимо разместить на странице вашего ресурса специальный сгенерированный скрипт — бейдж с оценкой клиентов. Пример:
Для того, чтобы разместить ваш бейдж с рейтингом, вам нужно:
- Зайти в Яндекс Справочник, через аккаунт вашей компании.
- В sidebar, расположенном справа, выбрать раздел «Реклама».
- В данном разделе, выбрать вкладку «Промо».
- Затем, скопируйте готовый скрипт и вставьте его в код вашего сайта, в то место, которые считаете нужным.
Инструкция по размещению бейджа для вашей компании от Яндекс Карт
Как ответить на отзыв
Чтобы писать ответы на оценки пользователей, вам требуется: зарегистрировать организацию в Справочнике. Затем, для того, чтобы ответить посетителю, вам нужно:
- Зайти в Справочник через аккаунт, привязанный к вашему ресурсу.
- Далее зайдите в раздел «Отзывы».
- Выберите комментарий и напишите свой ответ.
Инструкция: как ответить на комментарий в Яндекс Справочнике, шаг с 1 по 3
По аналогичному принципу, вы можете отвечать на публикации через Вебмастер или Карты.
Как удалить отзыв с Яндекс Карт
Поскольку, под словами — удаление оценки, может подразумеваться, как удаление своей рецензии, так и чужой. Мы разберем два варианта: как удалить свой отзыв с Яндекс Карт самостоятельно и как убираются комментарии, оставленные пользователями о вашей компании.
Как убрать свою рецензию
Чтобы стереть свой отклик, вам необходимо:
- Зайти в Яндекс Карты.
- В поисковой строке ввести название организации, о которой вы оставляли отзыв.
- Выбрать в выдаче нужную компанию и кликнуть на нее.
- Затем, найдите свой отзыв и нажмите кнопку «Удалить».
Инструкция: как удалить свой отзыв в Яндекс Картах
Также, данные действия можно произвести через Яндекс Отзывы или Справочник.
Как организации удалить комментарий, оставленный клиентом
Как мы уже упомянули: более 46 миллионов человек, ежемесячно, прибегают к услугам поиска через Яндекс. Исходя, из актуального анализа на 2019 год, предоставленного Bright Local:
- 52% пользователей читают оценки о сервисе компании и качестве ее услуг, перед покупкой.
- Из них 57% не готовы совершать покупку, если общий рейтинг организации не достигает 4 звезд.
Следовательно, 21% потенциальных покупателей отсеивается перед покупкой, в случае, если у вас много негативных откликов. Что, еще раз, подтверждает важность рецензий о сайте. Поэтому, если, у вас появились негативные оценки — мы рекомендуем: не пренебрегать этой проблемой.
Откровенно говоря, убрать комментарий с Карт — не самая простая работа. К сожалению, не всегда получается добиться успеха в данной задаче. Но, бывают и победы в данном состязании с модераторами или рецензентами.
Давайте разберем несколько основных способов удаления.
Обратиться к автору
Данный способ действенен, по отношению к людям, оставившим негативный комментарий, исходивших из реальных побуждений. То есть, клиентам, которые совершали у вас покупку и остались недовольны сервисом или качеством вашего продукта. В случае, с конкурентами, пытающимися намеренно вам напакостить — не стоит тратить свои временные ресурсы. Почему — вы и сами прекрасно понимаете.
За долгие годы работы, наша IT-компания не единожды помогала заказчикам, избавляться от негативных оценок. Поэтому, мы постараемся поделиться своим опытом, как правильно вести диалог с негодующим рецензентом.
Прежде, чем гневаться на недовольного клиента — выдохните и постарайтесь убрать эмоции. «Да, да, покупатель сам виноват, а вы белый и пушистый со всех сторон». Но, давайте рассуждать конструктивно: чаще всего, в историях — непонимания покупателя (заказчика) и продавца (исполнителя), виноваты обе стороны.
Поэтому, первое, что вы должны написать в сообщении клиенту — это, поблагодарить за помощь вашей организации. Объясняя это тем, что данная критика поможет исправить ваши промахи в дальнейшем.
Не забудьте обговорить все замечания, оставленные человеком. Разумеется, если, вы объективно правы, не следует вестись на поводу, иначе клиент воспримет данный метод, как инструмент воздействия на вас в любых ситуациях, и — это может превратиться в систему. Во всех остальных случаях, вам следует внимательно выслушать конструктивную критику в ваш адрес и, желательно, поделиться информацией о том, как вы собирайтесь исправлять данную ситуацию.
Затем, обычно, наступает самый неприятный момент — необходимо компенсировать моральный ущерб. И здесь нет шаблонных решений. Придумайте презент, исходя, из серьезности вашей вины перед человеком.
И только, после того, как рецензент принял ваши извинения, можете намекнуть на удаление публикации.
Еще раз хотим подчеркнуть: не воспринимайте данную рекомендацию за чистую монету в любой аналогичной ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что бывают случаи, когда замечания в адрес исполнителя не объективны. Поэтому, прежде, чем писать негодующему автору — несколько раз подумайте: действительно ли вы виноваты.
Как мы уже сказали: данный способ подходит для оценок, оставленных людьми не коррумпированными. Давайте разберем, что делать с необъективными откликами или откликами, размещенными конкурентами.
Отвечать на отклики
Данный способ не отвечает на вопрос о том, как убрать негативную рецензию. Однако, в нашем понимании, он самый действенный из всех вышеперечисленных. Потому, что компания, без единого негативного отклика, может вызвать подозрения у некоторых пользователей, поскольку, это действительно странно. Речь идет о ресурсах с большим количеством оценок — от 50 и выше. Зато, мнение потенциального покупателя может измениться после прочтения вашего объективного ответа на плохой отзыв.
Во время публичного диалога, не вступайте в сомнительные дебаты — выяснение отношений ни к чему не приведет. В принципе, тут два варианта:
- Публично извиниться, в случае, если критика обоснованная. Поблагодарить за разъяснение допущенных вами ошибок. В конце добавить, что вы исправите данный казус.
- Уважительно оспорить замечание, оставленное в ваш адрес, приведя факты вашей правоты в данном вопросе.
Также, вы можете попросить знакомых ответить обидчику, что они не согласны с его мнением, в чьей лояльности, в отношении вашего сайта, вы уверенны. Перед публикацией ответа, желательно, перепроверить, что именно, написал ваш товарищ, чтобы убедиться в том, что текст не выдаст его аффилированность с вашей компанией.
В принципе, если у автора негатива и вашего защитника возникнет дискуссия и дальнейшее выяснение отношений в ответах на комментарий — это будет поводом для вас, пожаловаться на рецензию. Поскольку, правила системы запрещают необоснованные дебаты.
Отправить жалобу
Чаще всего данный вариант не имеет положительного финала. Обычно модераторы отслеживают правильность написания текста. И маловероятно, что публикация пройдет проверку, в случае, не соответствия с правилами сервиса. Но, как мы все знаем — любая система не идеальна. У модераторов тоже бывают промахи. Следовательно, если вы обнаружили нарушения в негативной оценке, вам нужно:
- Зайдите в Справочник через аккаунт, привязанный к вашей организации.
- Далее зайдите в раздел «Отзывы» и выберите, тот самый, негативный комментарий.
- В правом углу карточки, комментария, расположена иконка восклицательного знака, кликните на нее.
- Нажмите «Пожаловаться».
Инструкция: как пожаловаться на отзыв в Яндекс Картах, шаг с 1 по 4
- Составьте конструктивную жалобу с конкретными примерами, о том, какое именно правило нарушил ваш обидчик в своем тексте.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Инструкция: как пожаловаться на отзыв в Яндекс Картах, шаг 5
Вы можете сделать тоже самое через Вебмастер. Как правило, заявка обрабатывается в течение трех дней. Не ждите чудес: далеко не факт, что ваш запрос, на удаление, будет одобрен, не смотря на нарушение в написании текста.
Решение вопроса через суд
Как правило, судебные тяжбы в данных делах длятся по 3, а то и 6 месяцев. Принцип составления искового заявления, аналогичен, написанию жалобы в техническую поддержку Яндекса. Также, предметно описывайте суть проблемы, приводя в примеры факты, о нарушении правил установленных системой.
Яндекс не несет ответственность за написание комментариев пользователями, поэтому судиться вы будете с самим автором. Готовьтесь к затратам на юриста, однако, в случае победы, все ваши расходы будут компенсированы истцом. В основном, в суд обращаются после бездействия технической поддержки Яндекса. И, как правило, суд обращает внимание на предварительное решение модераторов. Что в дальнейшем может повлиять на исход дела. Поэтому, прежде, чем пробовать данный метод — подумайте, готовы ли вы тратить свои нервы, финансы и время на затею, которая, вполне возможно, ни к чему не приведет.
Удалить компанию
Ни в коем случае, не делайте этого. Как только, вы удалите вашу организацию из Справочника — вы потеряете доступ к своему аккаунту. Иными словами, вы не сможете отвечать на негативные оценки или подавать на них жалобы. А вот посетители, и дальше, смогут писать комментарии о вашей компании.
Правила размещения отзывов и модерация на Яндекс Картах
Требования к отзывам на Яндекс Картах, на первый взгляд, очень просты. Однако, система проявляет повышенное внимание к независимости откликов и достоверном ранжировании сайтов. Настолько повышенное, что иногда текст, написанный лояльным автором по всем правилам, может не пройти модерацию по неведомым нам причинам.
Но, это не отменяет увеличение шансов на прохождение проверки, при соблюдении всех правил сервиса и конструктивных рекомендаций, перечень которых, предоставлен ниже:
Детальные рекомендации:
- Вероятность отказа в публикации значительно повышена для новых аккаунтов. Учетная запись, с которой написана рецензия, должна быть зарегистрирована и проявлять активность, не один день — желательно, один месяц. Посетитель должен добавлять информацию в закладки, вести диалоги в почте, искать информацию в интернете и так далее.
- Система отслеживает географию положения вашего устройства по GPS, 4G и Wi-Fi. Следовательно, если, вы хотите дать оценку компании или месту, вам (вашему устройству) нужно посетить эту геопозицию.
- Размещенная оценка может проверяться повторно и быть удалена, если не устроит модераторов.
- Пока ваш текст не прошел проверку, он имеет статус «на модерации» и видеть его можете только вы.
- Система ранжирования комментариев, аналогична, общепринятым правилам в интернете — чем авторитетней рецензент и чем больше у публикации лайков и ответов, тем она выше.
Правила:
- Чем больше фактов, тем лучше. Старайтесь конкретизировать, что именно, вам понравилось или не понравилось, и почему.
- Вы не пройдете проверку, в случае, если, в публикации будут отображены ваши личные данные или другого пользователя.
- Система не пропустит нецензурный текст.
- С одного аккаунта можно оставлять не более одной оценки для конкретной организации.
- Указанные сведения должны быть актуальными, не следует рассказывать о том, что происходило много лет назад.
- В рецензии нельзя упоминать работодателя или компанию, в которой вы работали.
- Выяснение отношений в комментариях могут привести к блокировке вашего аккаунта.
- Текст должен быть написан на кириллице без орфографических и пунктуационных ошибок. Пишите понятно, чтобы ваше предложение не казалось двусмысленным. Не применяйте в вашем толковании слов-фразеологизмов. Также, старайтесь избегать написания: всего слова с больших букв, восклицательных знаков и смайликов.
Сколько же модерируется отзыв на Яндекс Картах, по времени? По данным, указанным в Яндекс Справке — процедура занимает не больше 2-х дней. Однако, исходя, из личной практики, дела обстоят далеко не так. У нас бывали случаи, когда оценка опубликовывалась через 2 неделе после ее написания. Поэтому, проверка может действительно длиться около 24 часов. Однако, дальнейшее размещение текста иногда занимает намного больше времени.
Также, мы написали аналогичную статью том, как оставить отзыв на Гугл Картах об организации и как его удалить.
Почему отзывы отклоняются
Основная причина, так называемых, отказов — это несоблюдение вышеперечисленных правил. Однако, часто возникает проблема, когда все правила соблюдены, а написанный текст не прошел проверку.
Алгоритм модерации сервиса базируется на не точном анализе подлинности и лояльности оставленной рецензии. Система настолько «недоверчива», что в нашем digital-агентстве, обыденной практикой являются обстоятельства, когда оценки не проходили модерацию от настоящих клиентов.
Попытки исправить и вторично опубликовать рецензию, чаще всего, не увенчаются успехом.
Почему отзыв не отображается на Яндекс Картах
Почему же не виден отзыв на Яндекс Картах? Причин может быть несколько:
- Отклик может не отображаться, если, он не прошел предварительную проверку. Вначале оценку проверяет программа. В случае, если, рецензия не отвечает всем критериям системы, то она попадает на проверку человеку (асессору).
- Отзыв проверяется в течение 24 часов. Если, данный промежуток времени не прошел, следует подождать.
- Если, 2 дня уже истекли, а отзыв до сих пор не появился, попробуйте зайти с другого браузера или устройства на страницу. Также, можете попробовать обновить кэш (зажмите клавишу shift и обновите страницу).
Итоги
Давайте, еще раз, пройдемся по основным пунктам, указанным в статье.
Значительно улучшить репутацию ресурса, благодаря одним оценкам, невозможно. Для этого, лучше обращаться за услугами по интернет-маркетингу к специалистам своего дела.
Также, старайтесь отвечать на отрицательные рецензии. Пытайтесь найти компромисс в решение вопроса с недовольным заказчиком. Не забывайте, что объективная критика клиента может помочь в улучшении качества вашего сервиса.
Удаление учетной записи из Справочника только усугубит ситуацию. Более того, ко всему раннее сказанному, на Картах может появиться информация, что организация больше не работает.
Выполняйте свою работу порядочно, чтобы избежать критики, в виде плохих откликов. А, благодарных заказчиков, не забывайте просить, оставить положительную оценку. Так же, объясните им правила публикации, чтобы работа не была проделана зря. Можете просто поделиться с ними данной статьей и, скорее всего, у людей не останется вопросов о том, как разместить комментарий.
Мы постарались максимально подробно описать всю подноготную по данному материалу. Но, если у вас остались вопросы — обязательно засвидетельствуйте их в комментариях, а мы с радостью ответим.