Как написать по поводу объявления
Последние изменения: 19.01.2023
Чтобы отправлять сообщения другим пользователям, вы должны быть зарегистрированы на Куфаре, а также ваш номер телефона должен быть подтверждён.
Для отправки сообщения для начала нужно зайти в свой профиль.
После этого нужно нажать на кнопку «Написать» рядом с заинтересовавшим вас объявлением:
Андроид
iOS
Помогла ли вам статья?
Обновлено: 03.03.2023
Не работает Куфар-не исполняют свои обязательства, служба поддержки Куфара не отвечает на вопросы людей.
Пытался поднять своё объявление на верх страницы на сутки за 3.50 Пришло от Куфара СМС что оплата не проходит, я второй раз совершил операцию. Тоже самое . пришло СМС что оплата не проходит. Но хорошо что в это время пришло СМС от оператора моей связи что у вас минус на телефоне. Короче сняли два раза по 3.50 и могло быть и больше, если бы в этот момент не пришла бы СМС от МТС. Но дальше ещё интереснее- объявления моё так и не подняли, а на мои вопросы служба поддержки Куфара не отвечает. Короче кинули на 7р.
samtale-hawozreci@kontakt.kufar.by. Здравствуйте, могу ли я попасть к этому человеку на куфар и написать письмо, если переписка удалена была. Данные взяты из майла
Здравствуйте, подскажите почему при подаче объявлений, когда нажала в конце добавить объявление, выскакивает строка ВВЕДИТЕ КОРРЕКТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ?
Анна, доброе утро. Обычно так бывает в случае, если в каком-то из полей указано неверное значение. Если это недвижимость, то, возможно, ввели адрес вручную, а не выбрали из выпадающего списка. Если это любая другая категория, то в первую очередь проверьте, не содержит ли текст символы в нестандартной кодировке (обычно это знаки препинания и спецсимволы); если вы копировали текст откуда-либо, то попробуйте все знаки препинания и спецсимволы удалить и проставить вручную. Также могу рекомендовать проскроллить страницу с объявлением, обычно поле, которое вызвало эту ошибку, подсвечено красным, а также рядом с ним отображается подсказка, что именно не так в веденном значении.
Подсказок никаких к сожалению нету. Тест простой в пять слов, без знаков препинания. На протяжении 3 месяцев пытаюсь сбросить объявление, не получается. Раньше через телефон не получалось, с ноута сбрасывала, а сейчас и с него не получается
здравствуйте. а как найти продавца на куфаре? удалила переписку с ней нечаянно. и объявление свое она сняла
Albert,
Я и не против. Только написали, что модераторов уже набрали.
Но ей-богу, у вас разработчики вообще отпад, такие же как и саппорт. Очередной бессмысленный редизайн сайта. Очередное впихивание рекламы. а проблему с подгрузкой превью объявлений с нижеуказанных ресурсов никто и не думает решать?
Поддержка — это что-то. В zendesk-системе support.kufar.by примерно с 7 января стала недоступна функция «Добавить в переписку» к открытому тикету (запросу). Проверено в трёх разных местах, 4 разных браузерах, с 4 разных ПК, с 2 мобильных устройств, с моего аккаунта и аккаунта родственницы, три разных интернет-провайдера. Пытался добиться чего-то от вашей сотрудницы. Она вообще не понимает о чём речь, не в состоянии совершить элементарных действий. Пришлось писать через email. Спустя неделю или около того функция опять заработала. Что это было так и не удалось выяснить, сложилось впечатление, что у вас там бот «решает» проблемы пользователей.
К слову, объясните мне, как можно объединять два разных по проблематике, вообще не связанных, тикета в один? Кто у вас такому учит? Мадам из поддержки пишет, что «ёй так удобна», а остальное её не колышет. Просто нет слов.
P.S. Письма на email с предложением оценки по закрытым тикетам по-прежнему не приходят (не только мне).
Алекс, эта проблема связана с багом в браузере Мозилла. С нашей стороны мы тоже думаем о том, как можем её минимизировать.
Алекс, верно ли я понимаю, сейчас всё работает корректно? Некоторое время назад кастомный код в зендеске стал блокировать отдельные кнопки, мы его удалили, и теперь снова всё должно работать корректно. На всякий случай поясню, данный код работал отлично и ничего не блокировал в течение нескольких лет; зендеск тоже регулярно обновляется со своей стороны и, вероятно, очередное обновление повлияло на работу кастмного кода, в результате вы и наблюдали проблему с нажатием кнопки.
Пожалуйста, сообщите мне в личку номера всех ваших тикетов и тикетов ваших знакомых, по которым не пришло предложение оценки.
Альберт,
Вообще-то, баг проявляется не только в Mozilla Firefox. Я бы ещё может и поверил в вашу версию, но до очередного редизайна сайта перед Новым Годом всё было нормально, в том числе и на MF разных версий. Так что есть стойкое ощущение, что нужно не минимизировать проблему, а менять ваших разработчиков.
Albert,
Почему о подтверждении и устранении бага с зендеском я, как пользователь, могу узнать только от вас, а сотрудники службы поддержки вообще не понимают и не имеют никакого желания понимать о чём речь? Возьмите на работу хоть пару вменяемых технически грамотных сотрудников, которые хоть сколько-нибудь пользуются площадкой. Все эти домовитые тётеньки, у которых в голове всё что угодно, но не квалифицированная помощь — может и хорошо с точки зрения затрат, но вообще бесполезны в плане обеспечения нормального саппорта.
Номера тикетов дам позже.
Сами скрывают. Ибо достали мошенники на Вайбер писать.
Можно поискать в других объявления автора.
А лучше напишите в личку и попросите номер
Комментарии
Я специально убираю,что бы в мессенджеры не писали ерунду всякую
Я тоже специально не указываю номер в объявлении.
Я спецом скрываю, чтобы мошенники не написывали в вайбере
Всем спасибо, обновила приложение и всё появилось
Видны номера, я убираю, достали звонить эти халуи. Кому нужно спросят номер. Я иногда если срочно звоню и спрашиваю все что интересует
Я тоже убираю номер из видимости. Потому что щадолбали мошенники писать в вайбер
Быть может у вас глюк какой-то, например продажа машин, видны номера
Нет, есть номера
Сами скрывают. Ибо достали мошенники на Вайбер писать.
Можно поискать в других объявления автора.
А лучше напишите в личку и попросите номер
Не думаю, что огромное количество просмотренных объявлений скрывают свои номера, ни одного не нашла, просто подряд открывала все
@yuljanka1 просто когда подаёшь объявления, там есть строка «показывать номер телефона в объявлении». Многие галочку снимают. Вот и не видно
Все? Просто к кому не зайду, телефонов нет, причём в объявлении написано:звоните
Пошаговая инструкция универсальна и подходит для всех моделей: iPhone, Alcatel, Asus, Lenovo, Meizu, Philips, Nokia, Oppo, Phillips, Prestigio, Sony Xperia, HTC, Samsung, Xiaomi (Redme), ZTE, BQ, Vertex, Micromax, Umidigi, Oukitel, Texet, Leagoo, Dexp, Doogie, Huawei (Honor), HomTom, китайских No-Name, продающихся под брендами Мегафон, Билайн, МТС, все кнопочные и т.д.
Для начала
Если смартфон внезапно перестал отправлять СМСки, возможно, это временная трудность на стороне оператора или слетели настройки.
В редких случаях речь идет о серьёзной поломке. В таком случае, неисправность кроется в прошивке операционной системы или наличии вредоносного ПО.
Проверьте сигнал сотовой связи
Этот временной промежуток нужно просто переждать. Обычно он не превышает 10-60 секунд. Если смартфон находится в подвале или в отдалении от вышки, найдите место с хорошим сигналом.
Убедитесь что номер SMS-центра верен
Андроид
2 способ (не всегда срабатывает):
Где находится номер SMS-центра в смартфоне на Андроид:
Введите корректный номер и сохраните настройки. Перезагрузите гаджет.
Инструкция для iPhone
Возможно номер введен с ошибкой
Такие случаи также встречаются. Неопытные пользователи сохраняют номера неточно, добавляя или подрезая количество цифр. По международным стандартам, номер всегда состоит из 11 числовых символов.
Допускается написание в двух формах:
Перезагрузите устройство
Проверьте баланс
Если на экране смартфона нет виджета по отображению текущего баланса, отсутствие денег на счету может стать неприятной неожиданностью.
Остаток средств можно проверить несколькими способами:
- через звонок оператору мобильной сети;
- путем ввода короткой USSD команды;
- в специальном сервисе (чаще всего находится в настройках сим карты);
- в приложении от мобильного оператора.
Точный номер для дозвона, а также USSD команду можно посмотреть на сайте оператора сети. Чтобы избежать конфузов с балансом – подключите услугу автоматического пополнения счета с банковской карты.
Попробуйте другую симку
SIM-карта может быть физически неисправна. Чтобы исключить поломку смартфона, стоит использовать другую симку. Ее можно попросить у друга, родственника или соседа.
Загрузитесь в безопасном режиме
- Произошло заражение Android вредоносным ПО.
- Иногда происходят какие-либо серьезные сбои в работе ОС смартфона, например внезапно завершается системный фоновый процесс.
Обе причины блокируют отправку СМС.
Чтобы попасть в Safe Mode:
Корпоративная симка
Иногда на предприятиях работникам выдают корпоративные телефоны для связи с урезанным тарифным планом, или сильно лимитированным по количеству SMS.
Если ли свободное место в памяти
Может быть активирован чёрный список или родительский контроль
Узнать о попадании в ЧС можно разными способами. Чаще всего до определенного абонента просто невозможно дозвониться. Он постоянно занят: и днем, и ночью. Это указывает на то, что вы внесены в черный список с высокой вероятностью. Статья для ознакомления.
Если ничего не помогает
Учтите, что телефон загрузится уже без установленных пользователем приложений, а также всех личных файлов, документов и галереи. Чтобы не потерять эти данные, стоит сделать заранее резервную копию, а также сохранить всю важную информацию на внешнем носителе.
Перепрошить обновленной оболочкой
Для устранения данной неисправности стоит попробовать установить Android новой либо, наоборот, более ранней версии.
Разберем некоторые популярные вопросы, которые задают пользователи в комментариях.
Проблема появилась после смены СИМки
Если неисправность проявилась после замены сим-карты, например:
- При переходе к другому оператору,
- смене форм-фактора карточки – с обычной на мини, microSim или NanoSim,
- после механической поломки старой симки.
- Проверяем СМС-центр в параметрах,
- перезагружаем аппарат.
Почему не уходят на короткие номера
Иногда СМС не уходят на короткие номера, например 900 от Сбербанк, при переводе денег через мобильный банк.
Есть несколько причин:
Такие ограничения вводят для безопасности самих абонентов, так как часто, на коротких номерах находятся мошеннические сервисы. Злоумышленники списывают большую денежную сумму со счета абонента обманным путем.
Узнать о подобных ограничениях можно по телефону горячей линии оператора сети или вводом USSD команды:
Процесс сильно затягивается
Если ни один из указанных выше способов не решает данную проблему, стоит отнести гаджет в профильную мастерскую.
Выдает ошибки
21 ошибка — проблема на стороне принимающей стороны, аппарат не поддерживает прием SMS.
Ошибка 50 на Мегафоне:
- Настройки центра отправки,
- запреты,
- не правильный номер.
Ошибка 28 на Теле2, Билайн:
- Пакет SMS закончился,
- услуга действует только в домашнем регионе, и не доступна в роуминге (тариф анлим),
- на счете не хватает средств.
Ошибка 38 на Билайн, Ростелеком:
- Нет денег,
- на безлимитном тарифе при отправке в другой регион,
- Слетел СМС-центр.
Абонент получает пустое СМС
Иногда пустые СМС отправляют мошенники с платных номеров. Они делают расчет на то, что абонент сделает обратный звонок, чтобы поинтересоваться о цели отправленного послания.
ABM, если мне не нравится какая либо вещь, я ей не пользуюсь. Я не думаю что вы носите обувь которая вам жмёт, тогда зачем вы пользуетесь куфаром? Как говорится, не нравится — не ешь.
ABM, akc74y сказал все правильно, не нравится, не пользуйтесь.
чужой сайт, чужие правила.
вы когда регистрировались, согласились с правилами, а теперь возмущаетесь!
опять же вопрос, если вам не нравится куфар, почему вы претензию на онлайнере пишите, а не на куфаре?
АВАЛОКИТЕШВАРА:
опять же вопрос, если вам не нравится куфар, почему вы претензию на онлайнере пишите, а не на куфаре?
это реклама куфара такая
Мне вон тоже не нравится, что онлайнер сслыки на тутбай, алиэксресс, абвбай портит и цензурит.
Но это не говорит о том, что отстой
а в Америке негров линчуют.
а в Америке негров линчуют.
akc74y:
Как говорится, не нравится — не ешь.
Ищите «Белорусские доски объявлений» их есть в интернете!
А я поддержу автора, сайт полный отстой.
Как было удобно с [censored], все было для людей, удобно и приятно. Хуже куфара наверное и придумать сложно.
Согласна с автором полностью. ищу сайт типа старого доброго секонда.
Мне тоже куфар не понравился.
Апы платные, а без апов объявка забивается за 2 часа
Реклама эта тоже напрягла.
В общем один раз попробовала больше ни ногой
да . раньше и Куфар и его дизайн были лучше. а теперь—навязчивая реклама пропиарить и дизайн- отстой.
из двух сайтов сделали полно г .
Сайт, конечно, полный отстой. Но зачем его тут пиарить? Пусть он тихо сам умрет.
paparazzo:
Мне вон тоже не нравится, что онлайнер сслыки на тутбай, алиэксресс, абвбай портит и цензурит.
Но это не говорит о том, что отстой
Мне как раз таки говорит))
Amelija_rnm:
Мне тоже куфар не понравился.
Апы платные, а без апов объявка забивается за 2 час
Анальнер тоже самое гэ. Банят за пересоздание обьявлений. Причем сразу лепят красную карточку, потом желтую и сразу бан за второе же пересоздание))
Так что все эти сайты гэ. Хотите чтобы было по-человечески, создайте свою барахолку вконтакте, раскрутите её, и там публикуйте свои обьявления на своих правилах, чтобы независеть от конченных модераторов))
Читайте также:
- Сообщение о кузбассе 7 класс
- Сообщение на тему церемония награждения
- Растения в прикладном искусстве сообщение
- Сообщение о екатерининском дворце 4 класс
- Романская культура сообщение кратко
Всем нам время от времени случается столкнуться с неприятным человеком. И Куфар — не исключение. Ведь каждый день на Куфаре около 1 млн посетителей.
Ниже опишем подробнее, что можно сделать в той или иной ситуации. Нажимайте, чтобы почитать.
Пользователь не отвечает на ваше сообщение или не поднимает трубку
Да, это очень неприятно. Однако это не является незаконным и блокировкой не наказывается.
Просто вспомните, что на Куфаре более 3,5 млн объявлений, среди которых почти наверняка найдётся похожий товар.
Продавец или покупатель не явился на встречу
Безусловно, крайне неприятная ситуация, однако она лежит в плоскости отношений между двумя людьми. Мы не регулируем и не контролируем этот аспект, не наказываем за опоздания и не можем следить за явкой пользователей на оговоренные встречи.
Покупатель предлагает цену ниже той, что вы указали
• Торговаться не запрещено, любой покупатель вправе предложить свою цену и любой продавец вправе или согласиться с ней, или отказаться.
• Если вы не готовы сделать скидку от указанной цены, то рекомендуем дописать в тексте объявления, что товар продаётся без торга.
• Если вам предложили слишком низкую цену, то вы можете обратить внимание покупателя на то, что если ему не подходит цена в вашем объявлении, он вправе выбрать любое другое объявление с более подходящей стоимостью. Рекомендуем использовать цензурные выражения, чтобы обычный вопрос не перерос в неприятный для каждого обмен оскорблениями.
Продавец возмущён тем, что ему предложили цену ниже той, что в объявлении, и вам форма его возмущения неприятна
Мы не оправдываем такое поведение, однако хотим обратить внимание, что пользователи — это обычные люди со своими слабостями, у всех разные темпераменты и степень воспитания. Сложно переделать другого человека, однако можно попробовать развить свою способность противостоять негативу в повседневной жизни, он ведь случается не только в личных сообщениях.
Чтобы не сталкиваться с такими ситуациями:
• Старайтесь не предлагать продавцу цену, которая гораздо ниже цены, указанной в объявлении.
• Изучите предложения с договорной ценой. Указывая договорную цену, продавец демонстрирует готовность к обсуждению цены.
Продавец предлагает внести предоплату и/или отказывается высылать товар без предоплаты
Желание продавца получить гарантии успешной сделки вполне понятно. Чтобы обезопасить и покупателя, на Куфаре есть возможность оформить сделку через Куфар Оплату. В результате вы оплачиваете товар заранее, однако деньги будут лежать на счёте в банке до того момента, пока вы не получите товар и не убедитесь, что с ним всё в порядке. Только после этого деньги будут переведены продавцу.
Итак, если продавец просит вас перевести предоплату, оцените профиль продавца (как давно он зарегистрирован на Куфаре, имеет ли положительные отзывы) и предложите ему оформить заказ с предоплатой через Куфар Доставку.
Пользователь использовал в речи слово или выражение, которое вы посчитали оскорбительным
Мы искренне сожалеем, что вам попался грубый собеседник, общение с которым вызвало негативные эмоции. Для таких ситуаций мы предусмотрели в сообщениях кнопку, нажав на которую вы можете заблокировать собеседника.
Покупатель отказался покупать / Продавец отказался продавать
Конечно, это очень неприятно, когда кто-то пообещал купить или продать, но передумал. Однако контроль за выполнением обязательств находится вне зоны ответственности Куфара, мы также не блокируем пользователей за отказ участвовать в сделке.
И что же мне делать, если я с таким столкнулся?
• Заблокируйте пользователя в переписке, если она была. В этом случае ни он вам, ни вы ему писать больше не сможете.
• Добавьте номер в чёрный список, если говорили по телефону.
• Оставьте отзыв или ответ на него, если совершали сделку.
• Помните, что хороших и воспитанных людей всегда больше, чем хамов и грубиянов.
• Выдохните и заварите свой любимый напиток.
О каком поведении следует сообщить в Службу поддержки?
• Предложения, носящие противозаконный характер (заняться проституцией, распространять наркотики, получать деньги по указанию третьих лиц, оформить кредит на третье лицо и т.п.).
Если кто-то выслал вам такое предложение, незамедлительно сообщите нам, чтобы мы могли заблокировать профиль, распространяющий это.
• Использование пользователем подложных данных.
Если кто-то представляется администрацией Куфара, Налоговой инспекцией, Организацией объединённых наций, то мы обязательно проследим за тем, чтобы данный пользователь перестал так делать.
Как поступить, если вы столкнулись с таким предложением?
Напишите в Службу поддержки и вышлите скриншоты переписки и/или запись разговора, а также вышлите ссылку на профиль собеседника или на любое его объявление.
Помните, без доказательств мы не сможем что-либо предпринять.
Желаем вам только приятного общения на Куфаре 💚
Другая полезная информация:
Недовольны товаром, приобретённым по почте? Как купить товар в другом городе и не разочароваться
Покупатель не забирает посылку? Как продать товар в другой город и не разочароваться
Вход на Kufar осуществляется здесь:
Категории объявлений Kufar
- Товары с Куфар доставкой >>>
- Недвижимость >>>
- Авто и транспорт >>>
- Бытовая техника >>>
- Компьютерная техника >>>
- Телефоны и планшеты >>>
- Электроника >>>
- Женский гардероб >>>
- Мужской гардероб >>>
- Красота и здоровье >>>
- Всё для детей и мам >>>
- Мебель >>>
- Всё для дома >>>
- Ремонт и стройка >>>
- Сад и огород >>>
- Хобби, спорт и туризм >>>
- Свадьба и праздники >>>
- Животные >>>
- Готовый бизнес и оборудование >>>
- Работа >>>
- Услуги >>>
- Прочее >>>
Купить товар на Kufar
Что более эффективно купить товар на интернет-площадке частных объявлений Kufar, следует:
1. Выбрать необходимый город (установить региональность)
2. Выбрать необходимую категорию (подкатегорию) товара, услуги
3. Указать желаемый диапазон цен, после чего нажать поиск
Подать объявление на Kufar
Для подачи объявления на Kufar необходимо пройти регистрацию. Это можно сделать при помощи готовых аккаунтов следующих сервисов:
- Apple
- Яндекc
- Mail.ru
Регистрацию также можно пройти при указании e-mail и пароля.
После того, как создан личный кабинет, можно приступать к подаче объявления. Размещение объявления производится в соответствующую категорию в зависимости от вида товара, услуги.
Для того, чтобы объявление было более привлекательным и кликабельным рекомендуется под каждое объявление загружать фото.
Срок размещения объявления составляет 3 месяца. После этого оно автоматически аннулируется.
В личном кабинете в отношении своего объявления можно просматривать следующую информацию:
- срок окончания объявления;
- количество просмотров;
- количество звонков (переход по номеру телефона).
Кроме этого, в личном кабинете есть возможность по оплате за объявления для его размещения на верхних позициях в результате выдаче.
Действия мошенников на Kufar
В последнее время со стороны мошенников все больше участились случаи завладения чужими средствами (деньгами) преступным путем . В данной преступной схеме они часто используют интернет-площадку Kufar. Чтобы обезопасить себя от подобного рода преступных посягательств, сотрудниками Kufar описаны схемы обмана, которые чаще всего используют недобросовестные лица:
Схема №1 — предоплата (для продавцов)
- Преступник находит продавца на площадке объявлений, копирует его контактные данные, но на площадке не пишет, — заблокируют. Ищет номер продавца в мессенджерах, представляется якобы покупателем с Куфара, говорит, что готов купить товар по предоплате.
- Высылает продавцу ссылку на поддельную страницу предоплаты, где продавцу нужно ввести номер своей карты для того, чтобы получить деньги от покупателя.
- Естественно, никаких денег продавец не получит — как только он введет данные своей карты, преступник получит доступ к его счету.
Схема №2 — предоплата (для продавцов)
- Если предыдущая схема успешно сработала, мошенник может повторно сам связаться с покупателем или представиться службой поддержки и сказать, что произошла ошибка.
- Чтобы вернуть ошибочно переведенные средства, он предложит перейти на фишинговый сайт и ввести данные своей карты.
- Если продавец это сделает, мошенник повторно спишет деньги.
Схема №3 — доставка (для покупателей)
- Преступник выставляет товар с крайне выгодной ценой.
- Когда потенциальный покупатель пишет ему, под любым предлогом предлагает перейти в мессенджер. Говорит, что на Куфаре неудобно общаться, что в мессенджере можно созвониться и т.п.
- Уговаривает покупателя на предоплату или доставку под любым предлогом: уехал из города, боится встречаться во время эпидемии коронавируса, нет времени.
- Чтобы развеять сомнения покупателя, говорит о новой услуге холдирования средств, которая появилась на Куфаре: если доставки не будет, Куфар автоматически вернет средства на карту.
- Высылает покупателю ссылку на поддельную страницу, которая имитирует страницу Куфар Доставки, где нужно ввести данные карты, чтобы совершить предоплату.
- Как только пользователь вводит данные своей карты, с него списываются деньги, посылка не приходит.
Схема №4 — доставка (для покупателей)
- После того, как предыдущая схема полностью реализована, и покупатель начинает подозревать, что его обманули, мошенник повторно связывается с покупателем.
- Говорит, что произошла ошибка, товар уже забрали (или передумал подавать), готов вернуть деньги.
- Высылает ссылку на поддельную страницу возврата средств, где покупателю нужно ввести данные своей карты и точную сумму, которую ему должны вернуть.
- После того, как покупатель повторно вводит данные своей карты, с него повторно списывается та же сумма (если повезет) или все деньги.
Схема №5 — доставка (для покупателей)
- После того, как мошенник реализовал схему Доставка 1.0, он пишет пострадавшему покупателю, представляется службой поддержки Куфара.
- Говорит, что посылка была не доставлена, извиняется и рассказывает про возможность возврата средств за посылку.
- Присылает ссылку на фишинговую страницу, где покупателю нужно вбить данные своей карты и сумму, которая соответствовала сумме предыдущего списания.
- После того, как покупатель повторно вводит данные своей карты, мошенник повторно крадет деньги с банковского счета.
Схема №6 — доставка (для покупателей)
- Преступник выставляет товар с крайне выгодной ценой.
- Когда потенциальный покупатель пишет ему, под любым предлогом предлагает перейти в мессенджер.
- Предлагает отправить товар с доставкой. При этом мошенник специально создает ажиотаж вокруг объявления. Он может говорить, что буквально на днях уезжает из города, или что товар готовы купить другие покупатели.
- Продавец говорит, что можно оплатить товар уже после того, как он его отправит, при этом готов предоставить доказательства.
- Если покупатель соглашается, в качестве доказательства отправки мошенник высылает ссылку на поддельную страницу трекинга посылки или скан поддельного документа об оплате. Минимальное знание фотошопа позволяет преступнику сымитировать квиток любой службы доставки, будь то СДЭК, Белпочта или любая другая компания.
- После того, как покупатель поверил, что посылка отправлена, мошенник присылает ссылку на фишинговую страницу, где нужно оформить перевод суммы за товар.
- Как только пользователь вводит данные своей карты, с него списываются деньги, посылка не приходит.
Во всех случаях, как при про продаже/покупке товаров на Kufar, так и при других финансовых операциях, ни при каких обстоятельствах не сообщайте данные своей банковской карты!
Контакты Kufar
Юридическое название: ООО «Адевинта», УНП 191767445.
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Немига, 5, помещение 77.
Режим работы: понедельник — пятница с 10.00 до 18.00. Выходной — суббота, воскресенье.
Контактный телефон: +375 (44) 793-00-34.
Адрес электронной почты: marketing@kufar.by
0
0
03.08.2020 23:19
1) Откройте приложение и войдите во вкладку Профиль (см. скриншот ниже).
2) Далее выберете раздел Служба поддержки.
3) Вас перенаправят на официальный сайт техподдержки Kufar, где можно отправить запрос специалистам. Заполните адрес электронной почты и номер телефона, а затем укажите тему и напишите текст обращения в соответствующем поле, после чего нажмите кнопку Отправить. При необходимости прикрепите файлы к письму.
4) Ответ придет на указанный адрес электронной почты. Специалисты техподдержки Куфар не используют мессенджеры для отправки сообщений.
1
0
24.07.2021 18:11
почему я не могу войти по своему номеру 259***352 на свою страничку помоготе пожалуйста
0
0
05.10.2021 12:37
Здравствуйте.
У меня нет раздела «Служба поддержки».
И что делать дальше?
Как связаться?
Подскажите.
Спасибо
0
0
02.11.2021 17:38
Нет моего объявления г.Полоцк Мазда 626 з/ч
1
0
11.04.2022 09:35
Как войти в куфар и зачем придумали ведь куфар.. Для людей
0
0
29.04.2022 09:25
не могу удалить переписку в сообщениях? как быть…?
0
0
29.04.2022 19:14
не могу удалить переписку в сообщениях? как быть…?
Удалить отдельное сообщение в переписке не представляется возможным. Удалить можно только переписку целиком.
В ответ на сообщение от Гость
#226822
0
0
10.07.2022 16:53
Не могу зарегистрироваться
0
0
23.08.2022 13:12
хочу оплатить продвижение через ерип.Следую инструкции последний шаг выбрать Kyfar.by,но там есть только Kyxar.by
0
0
15.09.2022 19:54
Помогите, пожалуйста, подать обьявление.
Мне пишут, что такой телефон есть.
Не могу зарегистрироваться.
0
0
16.10.2022 17:51
не могу загистриватся на куфаре
0
0
25.11.2022 07:50
почему не могу связаться с продавцом на сайте куфара все запрашивают номер телефона и не дают код
да проще получить разрешение на выезд за границу,чем на куфар
0
0
03.12.2022 18:00
могу я подать объявление о продаже воздушки,приобретал воздушку в магазине
0
0
06.12.2022 13:45
катерина, не получается ни редактировать не вижу никахих поддержек снять и по новому подать в одном профиле объявлене хотя и приложила новый номер телефона
0
0
02.02.2023 10:36
дравствуйте.
У меня нет раздела «Служба поддержки».
И что делать дальше?
Как связаться?
Подскажите.
Спасибо
0
0
23.02.2023 12:08
Нет во вкладке Службы поддержки , что делать ?
haSuWhite:
А я поддержу автора, сайт полный отстой.
Как было удобно с [censored], все было для людей, удобно и приятно. Хуже куфара наверное и придумать сложно.
поддерживаю на 1000 процентов.
Людей за быдло считают. Только деньги. Для физ пользователей куча препонов, а для юриков — ежедневные поднятия
ссылки не дают отправлять физикам — и на вопрос почему дали
после написания им про их «слишком умную политику навязывания себя» и про деньги
который сами придумали за огромное количество пользователей))) они же умные , самые умные)))
а на днях мне юрик прислал ссылку на свой товар на своем же сайте и я задал вопрос повторно вопрос — а они включили «дурачка»
для хитросделанного куфара есть лечение на отправку ссылок .
они сами прислали все домены которые пропускает их система)))
go-pre.spam.org
business.spam.org
buyer-halva.spam.org
p2p.mtbank.by
kufar.mtbank.by
seller-halva.spam.org
halva.spam.org
http://www.spam.org
support.spam.org
content.spam.org
но онлайнер тоже в контрах с конкурентами и режет все)))
поэтому сейчас любой пользователь спокойно вставляет ссылку на любой ресурс (куда он хочет отправить покупателя) и меняет после https://www. на куфар.бай и пишет человеку на что надо поменять что бы перейти куда надо. Немного лишних движений — но эти хитросделанные куфаровцы сидят в попе со своими хотелками бабла
вы больше не увидите у себя такого
а пройдя по ссылке для бизнеса и понажимав на кнопочки тарифов
увидите что куфар для юриков отдает от 70 до 115!!!!! проц оплаченых тарифов назад кэшбэком на траты на их же сайте. Он юрикам так лижет попу, что на физиков у них сил не остается — и они решили на физиках отыгрываться по баблу- ведь надо же юриков заманивать к себе.
А стадо дойных коров физиков огромное, и не обученно правильно работать с сайтами (80-90% просто не понимают, что такими действиями куфар у них завуалированно ворует деньги) , а также дружно!!! отвечать узурпатору — игнорить, засыпать жалобами и прочими действиями подвигать ЗАРВАВШЕГОСЯ И ЗАЖРАВШЕГОСЯ КУФАРа не считать физиков своим стадом дойных коров.
и на последок лайфхак — когда пишите объявление — скопируйте весь текст в ворд и сохраните — что бы потом за 2 мин удалив старое объявление, которое уже не активно(если окончилсся срок размещения и из него нельзя ничего скопировать в новое) — подать СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО НОВОЕ — .ну и фото для объявы тоже сохраняйте в папку с вордовским файлом.
А ведь куфар это сделал специально, и еще денег с вас требует за активацию старого и не дает удалить его раньше окончания срока размещения и соответсвенно вы не можете подать второе объявление с таким же товаром.
но тут тоже есть решение ))) — до деактивации зайти в свое объявление и отредактировать его — удалив максимальное кол-во инфы, цену и фото. после модерации «чудо-модераторами» оно появиться у вас изменненым — и вы спокойно его сами удаляете, то есть делаете неактивным до момента истечения срока размещения.
После этого можно спокойно подавать новое на тот же товар.
Вам его не заблокируют с фразой «у вас есть неактивное такое же объявление — воспользуйтесь ПЛАТНОЙ услугой поднятия» — по простому говоря девиз куфара — «мы тебя имеем во всех позах»
P.S.
храните текст и фото объявления у себя на компе или смарте в отдельной файле и папке — так вы всегда повторите его очень быстро.
У кого много объяв — тем дорога к тарифам куфара или альтернативным площадкам. НА КОТОРЫХ СОХРАНЕННЫЙ ТЕКСТ И ФОТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИГОДЯТЬСЯ.
P.S.S. очень приветсвуется распространение этой инфы во всех соцсетях и на сайтах — что бы люди поняли как с ними поступают и как им это обойти
Кто знает, почему на куфаре у продавцов перестали быть видными номера телефонов, можно написать только сообщение? Как это можно исправить?
Комментарии
momolly
Я специально убираю,что бы в мессенджеры не писали ерунду всякую
1.9 год
Нравится
Ответить
manykiasha
Я тоже специально не указываю номер в объявлении.
1.9 год
Нравится
Ответить
annbelkina
Я спецом скрываю, чтобы мошенники не написывали в вайбере
1.9 год
Нравится
Ответить
yuljanka1
Всем спасибо, обновила приложение и всё появилось
1.9 год
Нравится
Ответить
ni_budzko
Видны номера, я убираю, достали звонить эти халуи. Кому нужно спросят номер. Я иногда если срочно звоню и спрашиваю все что интересует
1.9 год
Нравится
Ответить
mama_4chetveryh
Я тоже убираю номер из видимости. Потому что щадолбали мошенники писать в вайбер
1.9 год
Нравится
Ответить
mesho4ek20154
Быть может у вас глюк какой-то, например продажа машин, видны номера
1.9 год
Нравится
Ответить
mesho4ek20154
Нет, есть номера
1.9 год
Нравится
Ответить
buka_zljuka
Сами скрывают. Ибо достали мошенники на Вайбер писать.
Можно поискать в других объявления автора.
А лучше напишите в личку и попросите номер
1.9 год
Нравится
Ответить
yuljanka1
Не думаю, что огромное количество просмотренных объявлений скрывают свои номера, ни одного не нашла, просто подряд открывала все
1.9 год
Нравится
Ответить
buka_zljuka
@yuljanka1 просто когда подаёшь объявления, там есть строка «показывать номер телефона в объявлении». Многие галочку снимают. Вот и не видно
1.9 год
Нравится
Ответить
yuljanka1
Все? Просто к кому не зайду, телефонов нет, причём в объявлении написано:звоните
1.9 год
Нравится
Ответить
shuri
Сами продавцы скрывают номера
1.9 год
Нравится
Ответить