Зачем люди пишут сообщения в ЦИАН????
106 / 1587
39070
+35938
Москва/Чертаново/Королев.
16 нояб. 2011
25 фев. 2020
25.02.20, 13:14
Святослав Теплов писал(а):
Как уже написали коллеги, просто риэлтор может заходить в циан раз в 2-3 дня подкорректировать рекламу.
Поэтому ответ получить в 2-3 дня будет нормой.
У кого есть приложение, то оповещения почти сразу приходят.
С этим нет проблем.
18994
+31954
Москва ☎️ 8-903-682-88-45
25 окт. 2012
25 фев. 2020
Иногда выставляю ликвидный объект (Аренда), тлф разрывается от звонков и отвечать на сообщения просто нет времени…
Так что кто никуда не торопится может писать… И получит ответ обязательно, но ответ может быть разным)
1003
+2884
Москва
26 мар. 2017
25 фев. 2020
25.02.20, 12:41
Олег Назаров писал(а):
А вот тут я буду на стороне Людмилы. Есть объявление, есть в объявлении телефон. Звони — ДОГОВАРИВАЙСЯ о просмотре. Если тебе звонить лень, если тебе некогда, если у тебя нету денег или если еще много чего, значит ты ни разу не покупатель. А так, чисто турист мимохожий. И зачем ты мне тогда такой сдался?
Аналогично рассуждает клиент. Если вы не отвечаете на сообщение, значит вам лень или вам некогда, или вам деньги не нужны, или еще много чего, вероятнее всего, на объект уже есть покупатель, а значит нафига ты мне такой тогда сдался?
Можно с таким же успехом и на звонки не отвечать…
Давеча звонила агенту, с первых трех раз не подошел, написала в воцап, не ответил. Хотела уж забыть/простить, но с четвертого раза все-таки дозвонилась (сам не перезванивал), прошусь на просмотр. «Приходите к 6-ти», — говорит. Я к 6 не могу, говорю, давайте к 8. А он мне: «У меня в 5.30 просмотр, я что вас буду 2 часа ждать?».
Я не эксперт, мои слова выражают исключительно мою точку зрения.
1657
+2938
г. Тула
30 нояб. 2018
25 фев. 2020
Пять лет назад попросил сотрудника разместить объявление ( нужно было сделать это с другого, а не моего аккаунта). Звонков нет неделю, другую … продажа состоялась через месяц, но с большим дисконтом. Через два месяца появилась задача дать еще одно объявление ….. сам лично захожу на этот аккаунт — там с десяток сообщений в первую неделю после размещения объявления, причем половина из них полна конкретики …. После этого имею доступы ко всем служебным аккаунтам и имею привычку как минимум раз в день проверять их все. На основном аккаунте в Авито настроено всплывающее окно сообщений, когда за компом — отвечаю моментально.
Резюме — хотите что то продать или получить за какую то услугу деньги — отвечайте на обращения к Вам любыми способами. Не умеете читать — убирайте галочку в настройках объявления ( на Авито, например такая возможность есть)
А ныть и разводить сопли — ой, они звонить не хотят, — это Вы просто зажрались и работать не хотите!!!
Но ежели русский скажет вам, что он не любит свою Родину, — не верьте ему: он не русский. (с) Ф.М. Достоевский
17127
+24434
Москва
29 янв. 2012
25 фев. 2020
Пусть пишут. Периодически отвечаю, на что вообще можно ответить
Но с этой писанины..у кого дь была сделка?
Что пишут.
В почти каждом сообщении предлагается или сразу поторговаться на 10 процентов или вопрос про максимльный торг. В почти каждом сообщении указывается свой телефон..Это экономия на телефонном звонке?
1. Здравствуйте! Куплю за 5 650 000 р.
Квартира в рекламе 6100000р
2. За 11 млн есть покупатель. Я
Квартира в рекламе 12800000
3. Здравствуйте! дорого, ее цена 6,2 млн. квартира требует ремонта, район с плохой экологией
Добрый день! Нам предлагают аванс за 6,6млн
—
Для себя я сделала вывод (и давно), что покупатели не пишут..пишут «психи», но отвечаю..Никто пока ничего не купил
133
+233
Москва
26 апр. 2019
25 фев. 2020
Публика которая пишет, как правило находится в начале поиска. Именно поэтому возникают такие дурацкие и наивные вопросы.
1003
+2884
Москва
26 мар. 2017
25 фев. 2020
25.02.20, 14:03
Белова Анна писал(а):
Для себя я сделала вывод (и давно), что покупатели не пишут..пишут «психи», но отвечаю..Никто пока ничего не купил
Я пишу в случаях, когда
1) Нет схемы БТИ. Прошу прислать. Если звонить, то все равно потом попросят скинуть, куда прислать )))
2) На звонок не ответили, пишу, что не смогла дозвониться
3) Когда готова сразу смотреть и хочу дать агенту возможность выбрать наиболее удобное время для показа из тех вариантов, когда я могу. Потому что если звонить, то агент часто говорит «мне нужно созвониться с собственником, мне нужно уточнить, бла-бла-бла». Че звонить, время терять, если можно сразу написать — показ тогда-то, уже согласовав все с собом.
P.S. Дважды вносила аванс с писанины. Одну купили, вторая сделка не состоялась по причине продавцов. Сдавала исключительно с писанины. Кстати, есть тип людей (часто айтишники или SMM-щики ), которые вообще не умеют звонить. Только пишут.
Я не эксперт, мои слова выражают исключительно мою точку зрения.
29972
+50627
Москва, АН «ИнвестПраво».
02 фев. 2011
25 фев. 2020
25.02.20, 13:59
Tageeva писал(а):
Аналогично рассуждает клиент. Если вы не отвечаете на сообщение, значит вам лень или вам некогда, или вам деньги не нужны, или еще много чего, вероятнее всего, на объект уже есть покупатель, а значит нафига ты мне такой тогда сдался?
Вот честно скажу — ну и бог с ним. Клиент не покупает МЕНЯ. Клиент хочет купить квартиру. В объявлении есть подробная информация, качественные фото и телефон агента. Набирай, спрашивай, договаривайся о просмотре. Если я вместо этого получаю сообщение «Пришлите мне информацию о квартире» — мне как на это реагировать? ВСЯ информация о квартире в объявлении есть. Какая ещё тебе информация нужна? Пишу в ответ «Какая именно информация Вас интересует?». Пока НИКТО и НИ РАЗУ не ответил.
Весенние скидки для клиентов с севера Москвы (САО, СЗАО, ближнего СВАО) и Подмосковья. Все консультации — бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
23663
+24060
АН «ГорОбмен», Москва/Н. Москва/МО
16 фев. 2013
25 фев. 2020
Письменно все ходы записаны, удобно, да.
Лично про себя, сейчас ищу себе квартиру, ну как ищу, пока «мысли в слух», вроде надо вложить куда то деньги (муж хочет), а я не особо хочу, но иногда смотрю именно себе и почему то это случается чаще после 23х (когда уже с клиентами все вопросы решили), и да, извините, напишу о просмотре через циан (в воцап быстро потеряется с моей большой перепиской с клиентами).
.
пс но я не сильно горячий лид, еще не знаю, хочу или нет покупать, но «а вдруг».
Звоните: +7(903)796-93-89, личка не доступна. ИП ОГРНИП: 320774600434287.
Стоимость услуг.
Москва и МО. м. Тверская, АН «ГорОбмен».
17127
+24434
Москва
29 янв. 2012
25 фев. 2020
25.02.20, 14:18
Tageeva писал(а):
2) На звонок не ответили, пишу, что не смогла дозвониться
если на звонок не ответили. Кому ответить, тот и так перезвонит.
Кто не перезвонит, то пиши не пиши))
Ну у меня не было пока авансов с писанины. Мб про центов 10 из пишущих похожи на адекватных «ай-ти» и вообще на приличных людей
из последнего приятного
-Здравствуйте! Заинтересовало ваше предложение. Пожалуйста, свяжитесь со мной.
Хотелось бы посмотреть квартиру завтра, если это возможно
-добрый вечер. Возможно нам по этой квартире завтра в 14 внесут аванс. Если не внесут, будем показывать
-Добрый вечер, спасибо)
—————-
Но большинство пишущих явно не ай-ти Ни здрасьти, ни до свидания..предложения торга, либо еще чего в хамоватом тоне.
Единственно, от подобного «хамла»..у меня сейчас записан ход, по предложению торга в циан..в трубку телефона (а там звонок не записан)))..он хамил в духе..»да ты мне вообще должна»)))
Пишущие в ци пока явно и близко не покупатели.
Последний раз редактировалось
Белова Анна
25.02.20, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Справочный центр
Вопросы: Как обратиться в поддержку? Как написать письмо модератору? По какому номеру телефону можно с вами связаться? Как вам позвонить? Как задать вопрос? К ак связаться с менеджером?
Напишите нам
Предпочтительный способ связи — почта. Если ваш вопрос требует детальной проработки, у вас возникли сложности по работе в Личном Кабинете или редактированию объявления — напишите нам через форму обратной связи .
Как правило, отвечаем в течение часа. Это время может увеличиться в особо загруженные дни, когда писем поступает очень много.
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
Позвоните нам
Для консультации по общим правилам сайта, особенностям продукта, теоретическим вопросам обратитесь на горячую линию : 8 (495) 921-01-13 8 (800) 555-32-18 . Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00.
Воспользуйтесь мобильным приложением
Чат iOS
- Войдите в Личный Кабинет
- Нажмите в правом верхнем углу на «шестеренку»
- Перейдите в раздел «Помощь»
- Нажмите «Начать разговор»
Также написать в клиентскую службу можно в разделе «».
В правом верхнем углу нажмите на кнопку для начала разговора.
Android
В приложениях для android есть 2 способа связи:
- Письмо по почте в разделе «Помощь»:
- Чат:
- Перейдите в раздел «Справочный центр»
- Для начала разговора в правом нижнем или верхнем углу нажмите на кнопку:
Горячая линия — ЦИАН Телефон поддержки
На сайте ЦИАН есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Телефон Горячей линии ЦИАН по Всей России:
Телефон горячей Линии для звонков из Москвы и Московской Области:
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.
Как написать в поддержку
- Через Кабинет ЦИАН;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связи
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество ЦИАН и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.
Содержание
- 1 Справочный центр
- 2 Напишите нам
- 3 Позвоните нам
- 4 Воспользуйтесь мобильным приложением
- 5 Горячая линия — ЦИАН Телефон поддержки
- 6 Как написать в поддержку
- 7 Другие варианты связи
- 8 Возможности горячей линии
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе:
Ну, это не новость! Когда в одну квартиру вцепились сразу несколько агентов — это обычное дело. Многие собственники даже не в курсе, сколько агентств пытаются продать их квартиру.
По части «как узнать», попробую ответить вам по порядку:
1) с каким АН собственник заключил агентский договор на продажу квартиры?
— Каждое агентство, в которое вы позвоните по этому объявлению, вероятно скажет, что именно с ним. Смысл в том, что если покупатель проявит интерес, то они в оперативном порядке будут звонить продавцу и склонять его к агентскому договору, так как «у нас есть реальный покупатель». Если же продавцом окажется другое агентство, то с ним просто договариваются о разделе комиссионных.
2) с каким АН собственник расторг агентский договор на продажу квартиры?
— Этого вам вообще не скажут ни в одном агентстве. Это как признаться, что «мы лохи, и клиенты нас посылают подальше».
3) заключал ли собственник вообще агентский договор с кем-либо (может сам продаёт)?
— Может и сам продает, а все остальные агенты просто дублируют его объявление в надежде, что звонок упадет к ним, а тогда уже — см. п.1
Узнать это можно только у самого собственника при просмотре квартиры.
Если нажать в поисковике/фильтре сайта на опцию «квартиры от собственника», то эта квартира не высвечивается.
— Даже если бы она там высветилось, это ни о чем не говорит. Агенты любыми путями стараются привлечь внимание к объекту, в том числе и выдавая себя за «собственника».
4) как найти собственника, чтобы с ним лично поторговаться о снижении цены?
— Самый простой способ — познакомиться с ним при просмотре квартиры, даже если показывать будет агент.
Другой способ, приехать по адресу, пообщаться с местными, в т.ч. с консьержками, и налепить рядом несколько объявлений типа «куплю квартиру в этом доме, для себя, не посредник».
5) реально ли уговорить собственника снизить цену на 15%?
— Реально, но не сразу, и не всегда. Если вы будете общаться с собственником регулярно, обсуждать с ним статистику и положение дел на рынке, оценивать перспективу, то адекватный человек вполне может уступить не столько вам, сколько объективным обстоятельствам.
Зачем другие три АН рекламируют эту квартиру? В чём выгода для этих трёх АН?
— см. п.1 выше.
Почему первое АН (с агентским договором от собственника) не возмущается, что «его» квартиру рекламируют другие АН?
— Наверное, возмущается, да что толку, если большинство агентов так делают))
На чтение 4 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано 03.09.2020
Обновлено 03.09.2020
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦИАН? По каким телефонам можно дозвониться? Дополнительно выясним, можно ли связаться с техподдержкой онлайн?
Содержание
- О компании
- Горячая линия ЦИАН
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Связь со службой поддержки через приложение
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
ЦИАН — одна из крупнейших баз недвижимости. Тысячи объявлений о продаже, аренде жилой, коммерческой недвижимости по всей России. Изначально сервис был запущен только в пределах Московской области, однако спустя стал популярным и в других российских регионах.
Если у вас возникают какие-то вопросы по публикациям объявлений, хотите сообщить о нарушениях, следует воспользоваться информацией, опубликованной в справочном центре https://hc.cian.ru/hc/ru.
Горячая линия ЦИАН
Какой телефон горячей линии?
Ранее на сайте были указаны номера телефонов для обратной связи по общим темам и техническим проблемам.
Сейчас же на сайте заявлена только форма обратной связи, а информации, по поводу контактных телефонов нигде не заявлено. Возможно, позвонить в контакт-центр стало сложно и для клиентов предложили только формы обратной связи через вкладку на сайте. Телефон может использоваться скорей для звонков пользователям при обращениях срочного порядка.
Номер телефона который указан на Яндекс Картах: 8 (800) 555-32-18. Дозвонится можно бесплатно.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
ЦианИнформационный интернет-сайт в МосквеКвартиры в новостройках в Москве
Как написать в службу поддержки?
Если со звонками наблюдается проблема, написать в службу поддержки можно 24/7.
Для этого следует воспользоваться «окном» на официальном сайте: https://www.cian.ru/contacts.
Необходимо выбрать регион, тему, причины, охарактеризовать суть обращения, уточнить контактные данные и прикрепить доп. материалы.
Социальные сети
Связаться с техподдержкой можно и в другом формате, но для этого потребуется обзавестись аккаунтом в одной из соц. сетей:
- Facebook: https://www.facebook.com/cian.realty.
- Instagram: https://www.instagram.com/cian.ru.
- ВКонтакте: https://vk.com/cian_official.
- Одноклассники: https://ok.ru/cian.official.
- Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/cian.
- YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC8ZiggpZ_BB3x-nRrbp6-zw.
Входите в официальные сообщества и оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Пообщаться со специалистами ЦИАН можно и с помощью учетной записи, перейдя в раздел «Помощь».
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.cian.ru/authenticate.
Техподдержка готова ответить на сообщения, отправляемые через личный кабинет оперативно.
Воспользоваться профилем можно через сайт или мобильное расширение ЦИАН.
Связь со службой поддержки через приложение
Установить приложение можно на телефоны, в которых в качестве платформы используется Android или iOS.
Ищите вкладку «Помощь» и оставляйте сообщения.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Стоит отметить, что в задачи техподдержки входит рассмотрение жалоб, пожеланий и отзывов, публикуемых пользователями на сайте или в социальных сетях.
Также контакт-центр направлен на решение многих технических, организационных вопросов, с которыми сталкиваются граждане при подаче, просмотре объявлений.
Помощь в публикации объявлений о недвижимости (разной формы), отправка жалоб на отдельные посты и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не входят в компетентность специалистов поддержки, то ответить на них они не смогут.
Некоторые вопросы личного характера также не могут обсуждаться, например, личная информация о третьих лицах (пользователи, сотрудники сервиса).
Как подать жалобу?
Если жалоба подается на работу портала ЦИАН, то необходимо воспользоваться формой обратной связи. Вкладка на сайте или подраздел в приложении. Не обязательно использовать даже личный кабинет. Претензии на отдельные объявления можно подавать под соответствующими постами, кликая по значку.
Циан на карте Москвы — Яндекс.Карты
Написать жалобу можно и через социальные сети, для этого авторизуйтесь на интересующем сайте и найдите официальное сообщество. В подразделе «Претензии и предложения», можно оставить свое мнение.
График работы
Режим работы техподдержки ЦИАН круглосуточный. Специалисты готовы ответить на замечания в любое время.
По срочным вопросам техподдержка сможет перезвонить на указанный телефон.
Доброго времени суток всем, заглянувшим в мой отзыв!
Я долго думала, стоит ли писать этот отзыв, но все-таки решила высказаться, вдруг кому-то поможет. Сразу оговорюсь, на звание большого эксперта по недвижимости и аренде не претендую, но своим небольшим опытом готова поделиться.
Постараюсь не забыть, что отзыв о сайте, но без небольшой личной предыстории тут трудно обойтись.
Может, кого-то удивит, но москвичи тоже снимают квартиры в Москве)
Все свои 38 (ужас!!!) лет я живу в Москве, как и мои родители, и их родители. Такая же история у мужа (не считая того, что он ещё старше меня)). Но по наивности своей, собственным жильём мы пока не обзавелись, совершив в свое время (когда была пусть небольшая, но возможность) эту ошибку… В итоге, имея доли в квартирах родителей и вполне неплохие отношения с ними, жить вместе ни с кем не можем, приходится снимать.
Буквально перед Новым годом мы сняли квартиру второй раз и вот этими свежими впечатлениями я и хотела сегодня поделиться.
Первый раз снимали 2 года назад, прожили 1,5 года, весной пришлось съехать по взаимной договорённости с арендодателями.
Тогда мы тоже снимали квартиру через сайт Циан, и если бы я писала отзыв тогда, поставила бы 5 звёзд со словами «все замечательно». Мы въехали во вторую просмотренную квартиру по «взаимной симпатии» с хозяевами с первого взгляда.
В этот раз мы начали просматривать квартиру в конце октября — начале ноября, и заключили договор 27 декабря. А въехали 31-го, но это отдельная личная история)
Вернёмся же к сайту Циан.
Вроде, с первого взгляда, все очень удобно. Полная версия.
Но мне удобнее мобильная.
На главной странице мы выбираем, что нас интересует, покупка, или аренда.
Однажды я ради интереса залезла посмотреть квартиры, которые продаются в нашем районе, там тоже было все понятно и структурировано.
Но мы смотрим аренду.
На длительный срок более 28000 объектов.
Выбираем параметры: сколько комнат. В нашем случае, 1.

Остаётся 8 тысяч с небольшим.
Опять же, мы ориентировались на однокомнатные, но когда совсем было нечего посмотреть, заглядывала в двушки. Иногда можно найти варианты немногим дороже однокомнатных, но понятно, что какие-то параметры тут будут «западать» .
Далее выбираем район.
Тут можно выбрать или район Москвы, или конкретную улицу, или по ближайшим станциям метро, или просто смотреть на карте по расположению.
Сначала я (первые несколько недель), смотрела по району и по улицам. У меня в браузере было открыто несколько вкладок Циана со списками квартир по улицам, которые я обновляла.
Квартиру нам мы искали все. Муж подсказал, что ему удобнее смотреть по карте, и потом я тоже перешла на этот вариант.
Кстати, так чаще обращаешь внимание на более дальние варианты. Один раз мы со злости чуть не уехали за МКАД в посёлок Северный… Там, конечно, более новые и приличные квартиры за те же деньги, что у нас не в новых домах, но… Я вспомнила о своей привязке к району, и одумалась.
Тут я немного поясню. Мне нужен был именно мой район по прописке, рядом с моей и маминой квартирой, в пешей доступности. Так мы снимали и в прошлый раз. Нужно, чтобы мы могли ходить друг к другу в гости, подстраховывать друг друга, постепенно переносить вещи, не организуя глобальных переездов. Машина у меня уже старая, случится может всякое. Опять же, съезжая весной в условиях самоизоляции в Москве, мы смогли перенести и перевезти все вещи, не задействовав пропуска, просто дворами… А ещё дочке в школу в 2021-м, и мы планируем попасть в одну из двух школ в этом районе (в одной из них я работала 10 лет до декрета).
Мой брат помогал нам искать через приложение Циан, говорит, ему было тоже удобно, но сама я не пробовала.
Также мы выбираем дополнительные параметры. Нам важна была отметка «можно с детьми». Тут, конечно, можно понять собственников, не все хотят пускать, на нас же не написано, аккуратные мы или нет… Хотя немного меня это уязвляет) Кстати, где-то уже в тексте объявления были варианты, что с детьми можно, но только 6+ (видимо, по их мнению это пограничный возраст «нерисования на обоях» )).
Для граждан с детьми остаётся около 4000 однокомнатных квартир.
Если искать только «от собственника», вообще мало вариантов( 816 — это однушек по всей Москве, из 8 тысяч…
Но я опять отвлеклась. И так, дополнительно мы можем отметить согласны ли мы на первый и последний этаж. На первый я была не согласна, а вот последний — вообще мой любимый.
И дальше мой самый любимый фильтр «с мебелью» или «без мебели». Вот тут у меня культурных слов просто нет) Мне нужна была квартира «без мебели», но таких в принципе единицы на всю Москву и ноль в моем районе. Почему-то все думают, что квартиры снимают люди без мебели и они будут в восторге от чужих продавленных диванов и бабушкиных шкафов. Опять же, это претензия не к сайту, а скорее к рынку недвижимости, крик души. Даже если вам в объявлении обещают новую мебель, не факт, что это будет так в реальности при просмотре(
Всего по Москве 106 однушек без мебели было…
Из них в нужном районе 3…(
И все три оказались или ошибкой ввода параметров, или не подходящим нам..
К видам обмана агентов мы скоро уже перейдём, заканчиваю первую часть. В общем, выбрав нужные параметры мы нажимаем на поиск, и получаем список искомого. Просматриваем фото и начинаем обзвон.
Да, к достоинствами можно отнести то, что на Циане уже на странице списка квартир фото можно листать, даже не заходя в объявление, не тратя свое время на просмотр заведомо неподходящих вариантов (для меня, например, это было обилие старой мебели, ковров). На другом аналогичном сайте такой возможности нет.
Также я практически не рассматривала пятиэтажки.
И вот, казалось бы, выбирай, договаривайся, смотри и заключай договор… Но не все так просто в этот раз(
Не знаю, стоит ли повторять тут прописные истины о необходимости заключения договора, о пунктах, которые должны в нем обязательно быть, какие документы обязаны предъявить собственник квартиры или агент? Наверно, кто читает этот отзыв, всё-таки в теме.
На что обратила внимание: почти все агенты вели себя странно, демонстрируя как будто отсутствие интереса к клиенту.. Это тактика у них такая? Вам надо квартиру снять, вы меня и распрашивайте? Уже на 2-3 звонке я почувствовала, что сама строю беседу, пытаясь разговорить агента своими вопросами и как-то втянуть в диалог (хоть в продажи сама иди работать))…
Об основных сложностях, с которыми мы столкнулись расскажу далее на примерах. Если кто-то знает, в чем смысл таких вариантов подставы, пишите в комментариях, мне интересно, но проверять на себе мы не стали.
Квартира 1. Приличный дом постройки начала 2000-х, удобный этаж, свежий ремонт. Якобы нет мебели, но возможен вариант покупки собственницей всего нового (диван, замена кухонного гарнитура, остекление балкона).
По факту. Ремонт правда только завершён, чистая светлая квартира. Очень неадекватная по поведению женщина агент (возможно, наркотики), собственница якобы в Швейцарии (звонок по видеосвязи в плохом качестве), документов никаких нам не показывают, как будет заключён договор не понятно, но нам настойчиво предлагают въехать, выкинуть самим старую мебель (зачем она там, если ремонт был?) и заняться поисками диванов и гарнитуров. Занавес, уходим…
Квартира 2. Дом примерно 1982 года, многоподьездная 16-этажка. Мебель на фото была явно старая, по телефону агент говорит, что уже все заменили на новое. На просмотр приходит даже собственник с документом (так что тут, скорее всего, реально квартира сдавалась). Но по факту мебель все та же, то есть нас просто обманули. Плюс неприятный запах в ванной. Ну и не самое удачное для нас расположение, если честно… Мы отказались.
Квартира 3. Отличный вариант рядом с мамой, в новом доме 2000+. Чуть дороговато, но квартира хорошая, почти новая мебель, чисто. Агент (по телефону) в состоянии алкогольного опьянения с вероятность 90% два вечера подряд, просмотр через третье лицо, в итоге повышение цены якобы по желанию собственника на 2000 в последний момент. Эта квартира потом несколько раз исчезла и снова появлялась на сайте, в чем смысл таких разводов я так и не поняла, но мы явно были не последними клиентами. И таких «мелькающих» объявлений много!
Все агенты тянули время, как могли, откладывая дни и время просмотра!
Намучавшись со странными агентами, мы договорились посмотреть квартиру номер 4 «от собственника» в 12-этажной одноподъездной башне. Симпатичная квартира, правда старая техника.. Но мы бы согласились, если бы собственниками не оказались юрист + риелтор, которые прислали нам для ознакомления такой «самый типовой и простой» договор, по которому можно было сразу бежать продавать свою квартиру и почку впридачу, чтобы рассчитаться потом с ними за каждый наш чих…
Квартира номер 5. Агент с двумя именами, которая три дня не могла до нас доехать, чтобы показать квартиру. Очень грязная квартира (хотя дом снова новый!), из которой нужно было, опять же, самим выкидывать хлам (которого не было на фото), все отмывать, и две недели ждать собственников с отдыха за границей для подписания договора. Плюс квартира была им только что продана (подготовить к сдаче не успели, укатили отдыхать), старый холодильник должен был забрать старый собственник (хорошо, если только холодильник и только один старый собственник был), и заказ техники (холодильник, стиралка), опять же, на нас, хотя мы даже документов не увидели на квартиру…
Были также звонки, когда квартира уже была сдана (не много), или когда по телефону выяснялось, что мы с квартирой друг другу не подходим.
Очень советую, если вы в поиске, сразу смотреть серию дома (всегда есть в объявлениях Циана с годом постройки, это плюс) и просмотривать планировку всего дома с подъездом (если не были в таких домах), так я отсеяла вроде бы неплохую квартиру, но в доме без общих коридоров, дверью выходящую практически к лифтам и лестнице.
И, ещё один момент. Обращайте внимания на похожие объявления. Их может быть 2-3, в одном доме или в соседних, фотографии скорее всего будут одинаковые, но небольшая разница в описаниях: количество метров, этаж, минуты до метро… Это клоны. Одна или даже все эти квартиры, скорее всего, вообще не существуют. Где-то читала, что так агенты пытаются «потопить» квартиры от собственников, которые пытаются сдать самостоятельно, понижая доверие потенциальных нанимателей к объекту. Часто у «клонов» цена ниже.
И хорошо, когда есть время отследить, не появляется ли объявление несколько раз после исчезновения с сайта — тут тоже, скорее всего, что-то не так.
Также я не звонила в «слишком заманчивые» варианты. Ну, если 25 тысяч в моем районе сейчас стоит только квартира в пятиэтажке в жутком состоянии, а в новом доме 2000-2005 года 29-32 тысячи, ну не поверю я, что в нем же сдаётся квартира за 25000 с евроремонтом, новой стильной мебелью, кофеваркой и посудомоечной машиной впридачу, ага… А потом оно исчезает. А потом снова появляется. Что же не устроило тех, кто пытался её снять?))
Почему ещё цена может быть ниже средней? Обычно оплата идёт за месяц + счётчики, без основной платёжки. Если цена ниже, уточните в тексте объявления или по телефону, не входит ли в ваши обязанности оплата всей кварплаты по платёжке.
Что в договоре должны быть показания счётчиков на момент сдачи квартиры, думаю, все помнят.
Какую же оценку поставить сайту Циан?
Сам сайт удобный и понятный. По всем объявлениям, действительно, отвечают, тут нет устаревшей информации (это выгодно отличает Циан от аналогичных сайтов).
Но то обилие неадеквата и попыток обмана, которые мы пережили за два месяца усиленных поисков, куча потерянного времени и нервов (и, судя по другим отзывам, нежелание со стороны Циана исправлять ситуацию и как-то с этим бороться) не позволяют мне поставить выше 3*.
Надеюсь, что с той квартирой, куда мы сейчас въехали, все будет в порядке, и нам не скоро предстоит по новой пережить кошмар под названием «сними квартиру», надо нервишки подлечить.
Кстати, цены после Нового года ещё выросли, пересмотрела сайт перед публикацией отзыва (черновик начала в начале января), уже в пятиэтажках 28000 просят, а район, как понимаете «дальше только МКАД»…
Сайт Циан рекомендую только в случае крайней необходимости, как меньшее из всех зол, но не больше 3*.
Всем, кто в поиске, огромной удачи и много здравого смысла! Не ведитесь и обдумывайте каждый шаг.
Большое спасибо за внимание к отзыву!
Обновлено: 05.03.2023
Прослушка и подмена: чем ЦИАН взбесил московских риелторов
Прослушка и подмена: чем ЦИАН взбесил московских риелторов
Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило для московского региона: во всех объявлениях теперь будет использоваться технология сall-tracking, которая заменяет реальный телефонный номер в объявлении на подменный. Новшество вызвало негативную реакцию риелторского сообщества. О претензиях, которые возникли у пользователей к новой политике ЦИАН сайту РИА Недвижимость рассказала президент Гильдии риелторов Москвы Екатерина Векшина.Новый мировой порядокДанное письмо выражает коллективное мнение всех членов Гильдии риелторов Москвы. И, судя по обсуждениям в профессиональном сообществе, полностью совпадает с настроением участников российского рынка, не входящих в Гильдию.В начале июля 2021 года на московском рынке недвижимости произошли события, которые наверняка изменят рынок информационных сервисов и весьма вероятно скорректируют рейтинг лидирующих на нем классифайдов.Профессионалы из сферы недвижимости считают случившееся одним из самых серьезных стратегическим просчетов менеджмента ЦИАН (крупнейшего классифайда, доминирующего в настоящий момент в московском профильном сегменте интернета). Потребители контента ЦИАНа уже столкнулись со снижением объема информации и ухудшением качества коммуникации.Нововведения – «подменные номера» (дозвон до продавца теперь производится через номер, принадлежащий ЦИАНу) и запись разговоров (осуществляется ЦИАНом для всех разговоров, происходящих через подменные номера) – преподносятся компанией в качестве нового сервиса в интересах потребителей.Хотя по сути – это вторжение в частную жизнь граждан и контроль работы коммерческих организаций и предпринимателей!Законно ли это? Чьи интересы преследует в данном случае ЦИАН: потребителей, заказчиков, которые оплачивают его услуги, или свои собственные?Сайт «РИА Недвижимость» обратился к ЦИАН за разъяснением сложившейся ситуации. Представитель портала подтвердил использование сall-tracking в обязательном порядке и добавил, что ведет диалог с риелторским сообществом для выявления проблем в работе сервиса.Что-то пошло не такЦИАН – крупнейшая площадка объявлений об объектах недвижимости – существует благодаря риелторам (они генерируют основной объем размещаемых объявлений). Разумно предположить, что сервис должен быть удобным и приносить нужный результат именно заказчикам услуг и плательщикам. Но замена настоящих телефонных номеров в объявлениях на подменные принесла обратный результат. Риелторское сообщество столкнулось с огромным количеством проблем в работе сервиса. С уменьшением входящего потока звонков – в том числе по причине нежелания сторон общаться после того, как они узнают, что разговоры будут записаны. С ухудшением надежности коммуникации (в процессе переадресации). И даже с исчезновением объявлений из выдачи по запросу.Качество работы сервиса ухудшилось, и в результате пострадали все – и продавцы, и покупатели недвижимости (которые недополучили информацию и были введены в заблуждение относительно телефонных номеров контактного лица, указанных на портале).Если посмотреть на установленные ЦИАНом новые правила работы как на дополнительный сервис, то очевидно, что это навязывание заказчику (собственнику объекта недвижимости или риелтору) дополнительных услуг, от которых нельзя отказаться. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» прямо запрещает подобные действия. Большой брат слышит вас!ЦИАН ведет аудиозапись всех телефонных разговоров, в том числе и разговоров покупателей, которые звонят по объявлениям, размещенным в базе. При этом ЦИАН не является участником этих переговоров, не является собственником объектов недвижимости, не является заказчиком и потребителем риелторской услуги и не является работодателем по отношению к риелторам. Однако он теперь в курсе всех деталей разговоров потенциального покупателя с продавцом (или его представителем). Является ли это законной ситуация, когда третье лицо, не имеющее отношения к покупке или продаже конкретного объекта недвижимости, получает персональные данные граждан – участников возможной сделки? Оснований для контроля владельцем рекламной площадки качества работы риелтора или того, как ведет себя при разговоре собственник объекта недвижимости, самостоятельно разместивший объявление, конечно же, никаких нет – никто ЦИАНу таких полномочий не давал. И не даст, если такой запрос прозвучит: слишком ответственная это тема – продажа недвижимости – чтобы стороны таких переговоров разрешили какой-либо коммерческой организации записывать их переговоры. На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов: например, службы доставки или такси. Однако, Яндекс.Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов (из которых главный – пожелания клиента, от них и строится работа риелтора). Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, – означает лишить граждан (потребителей услуги) квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние (для него) лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса. Или (представим такой сценарий) за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только «дозволенную» им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта (не имея полной картины). Продавец лишится части потенциальных покупателей (его объявление не попадет в выдачу). Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем. Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда.Бойкот или переговоры?Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом – это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO.Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала. Проект, противоречащий интересам потребителей и профессионалов рынка, вступивший в конфронтацию с главными своими плательщиками и заказчиками, вряд ли будет интересен потенциальным инвесторам. Готовы ли будут они рисковать деньгами, вкладываясь в акции компании, находящейся в конфликте со своими потребителями и плательщиками?Создавая условия для протестной консолидации профессионального риелторского сообщества и подталкивая его к созданию собственного ресурса (или массового отказа от размещения на данной площадке в пользу другой, более лояльной) ЦИАН сам порождает себе конкурентов. Надеемся, что аргументы профессионального сообщества (главная цель которого: защита интересов потребителей услуги – продавцов и покупателей недвижимости) будут услышаны. И будут учитываться впредь при разработке и принятии стратегических решений.
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦИАН? По каким телефонам можно дозвониться? Дополнительно выясним, можно ли связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
ЦИАН — одна из крупнейших баз недвижимости. Тысячи объявлений о продаже, аренде жилой, коммерческой недвижимости по всей России. Изначально сервис был запущен только в пределах Московской области, однако спустя стал популярным и в других российских регионах.
Горячая линия ЦИАН
Ранее на сайте были указаны номера телефонов для обратной связи по общим темам и техническим проблемам.
Сейчас же на сайте заявлена только форма обратной связи, а информации, по поводу контактных телефонов нигде не заявлено. Возможно, позвонить в контакт-центр стало сложно и для клиентов предложили только формы обратной связи через вкладку на сайте. Телефон может использоваться скорей для звонков пользователям при обращениях срочного порядка.
Номер телефона который указан на Яндекс Картах: 8 (800) 555-32-18. Дозвонится можно бесплатно.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если со звонками наблюдается проблема, написать в службу поддержки можно 24/7.
Необходимо выбрать регион, тему, причины, охарактеризовать суть обращения, уточнить контактные данные и прикрепить доп. материалы.
Социальные сети
Связаться с техподдержкой можно и в другом формате, но для этого потребуется обзавестись аккаунтом в одной из соц. сетей:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Воспользоваться профилем можно через сайт или мобильное расширение ЦИАН.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение ЦИАН.
Установить приложение можно на телефоны, в которых в качестве платформы используется Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Стоит отметить, что в задачи техподдержки входит рассмотрение жалоб, пожеланий и отзывов, публикуемых пользователями на сайте или в социальных сетях.
Также контакт-центр направлен на решение многих технических, организационных вопросов, с которыми сталкиваются граждане при подаче, просмотре объявлений.
Помощь в публикации объявлений о недвижимости (разной формы), отправка жалоб на отдельные посты и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не входят в компетентность специалистов поддержки, то ответить на них они не смогут.
Некоторые вопросы личного характера также не могут обсуждаться, например, личная информация о третьих лицах (пользователи, сотрудники сервиса).
Как подать жалобу?
Если жалоба подается на работу портала ЦИАН, то необходимо воспользоваться формой обратной связи. Вкладка на сайте или подраздел в приложении. Не обязательно использовать даже личный кабинет. Претензии на отдельные объявления можно подавать под соответствующими постами, кликая по значку.
График работы
Режим работы техподдержки ЦИАН круглосуточный. Специалисты готовы ответить на замечания в любое время.
По срочным вопросам техподдержка сможет перезвонить на указанный телефон.
Сервис Циан помогает в поиске объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости.
Александр Таратынов
Анна Крол
Здравствуйте! Есть выгодные предложения домов и земельных участков в Краснодарском крае. 89883224403 Павел!
Электронная сделка: быстро, удалённо, безопасно.
Как купить квартиру, которая останется ликвидной и через 10 лет?
⠀
Партнерский материал
⠀
Новостройки меняются: одни опции появляются, другие — становятся устаревшими и уходят. Что сегодня действительно имеет значение для проекта бизнес-класса? Каким должно быть жилье, чтобы остаться востребованным даже спустя десятилетие?
Циан вошёл в топ-20 лучших российских работодателей по версии сервиса HeadHunter
⠀
Компания заняла 16-е место среди компаний, численность сотрудников в которых составляет от 251 до 1 тыс. человек. В этой же категории среди компаний IT-отрасли Циан занял 4-е место.
⠀
HeadHunter ежегодно составляет рейтинг лучших работодателей России. Итоговое место компании в списке определяется по трем независимым оценкам — внутренняя оценка eNPS, внешняя оценка кандидатов и HR-анкета.
⠀
Компания также занимает высокие позиции по итогам опроса соискателей. В этой категории у Циан 12-е место среди компаний IT- и интернет-сферы.
Где встретить День всех влюблённых и провести запоминающийся уик-энд?
Листайте карусель и переходите по ссылке в Циан.Журнал. К каждой локации мы сделали подборку квартир и домов, в которых можно провести время с любимым человеком на выходных
Отмечаете сегодняшний праздник или для вас это самый обычный день?
Здесь жил Пушкин: сколько стоят квартиры поэта?
⠀
К 185-летию со дня смерти А.С. Пушкина
⠀
Все фото — из объявлений с сайта Циан.
Все о наследстве
Как надо составить завещание и в каких случаях его удастся оспорить, что делать, если завещания нет, какие доли причитаются родственникам, когда выгоднее отказаться от наследства и в каких случаях недвижимость отойдет чужому человеку? Циан.Журнал выяснил все юридические тонкости и составил инструкцию для наследодателей и наследников.
Виктор Годыло
В ходе подготовки к сделке заёмщику или эксперту, который сопровождает клиента, приходится обсуждать списки документов и требования банка к ним. Для связи с менеджером можно позвонить ему и ждать ответа, а можно использовать чат в личном кабинете ДомКлик.
Почему чат удобнее, чем звонок?
В ходе телефонного разговора часто принимаются важные решения, но никаких подтверждений того, что они были приняты, не остаётся.
Переписка же сохраняется, и никто ничего не забудет. Это снизит количество взаимных претензий и поможет быстрее разобраться в сложной ситуации. В отличие от телефонного звонка, все договоренности зафиксированы. Всегда можно быстро восстановить в памяти хронологию и контекст.
Как написать менеджеру в чат?
Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу личного кабинета ДомКлик иконку чата и нажмите на нее.
Менеджер не сможет ответить на телефонный звонок, если находится на сделке. Соответственно, он не будет знать, о чём вы хотели спросить. В чате он сразу увидит вопрос и оперативно ответит вам.
В итоге вы экономите до нескольких часов своего времени, а процесс согласования документов с банком ускоряется.
Платформа по сделкам с недвижимостью Циан является крупнейшим электронным сервисом в области риэлтерских услуг. Сайт выступает в роли посредника между продавцами и покупателями, арендодателями и арендаторами.
Дальнейшая регистрация несложна, она типична для многих интернет-ресурсов:
2. В появившемся окне выбираем способ регистрации: по e-mail, ID, по номеру телефона или через социальную сеть.
3. Введите полученный код в форму регистрации.
4. Откроется полнофункциональный личный кабинет, или моя страница.
На заметку:
Перед открытием сайта может понадобиться ввод капчи с выполнением предложенного сервисом задания.
Функциональные возможности
В личном кабинете пользователь может осуществлять поиск интересующей его недвижимости, пользуясь удобной системой фильтрации. Для этого существуют следующие вкладки:
Кроме того, имеются вкладки региональных риелторов.
Сдача в аренду и продажа
В конце откроется форма, в которой нужно будет указать адрес и характеристики жилья или иного помещения.
Внимание!
Чтобы подать объявление, нужно внимательно заполнять предложенные пункты формы. Сайт при подозрении на нечестность может заблокировать аккаунт.
Здесь же можно отредактировать размещенные объявления или удалить их.
Аренда и покупка
Для поиска интересующей недвижимости нужно зайти на сайт и заполнить простую форму, по желательным параметрам.
Нужно отметить, что все манипуляции по поиску недвижимости пользователь осуществляет бесплатно.
Мобильное приложение
У платформы Циан имеется мобильное приложение. скачать его можно по ссылкам:
Частые вопросы
Кто платит за сделку на Циан: продавец или покупатель недвижимости?
Тут все делается по взаимному договору. Стоимость сделки может быть заложена в конечную цену квартиры, тогда платит продавец, если нет – покупатель.
Нужно ли привлекать к сделке агента по недвижимости?
Желательно, ведь они специалисты в своем деле и за небольшой процент проконтролируют законность и честность сделки. Хотя и риелторы разные попадаются, поэтому лучше обратиться в проверенное агентство.
Читайте также:
- Сообщение о российской валюте 4 класс
- Чернобыльская аэс сообщение по физике
- Подготовьте сообщение на тему османская империя в международных отношениях в европе в 17 18 веках
- Сообщение на тему диктатура сердца лорис меликова
- Сообщение о своем знаке зодиака 2 класс окружающий мир лев
https://realty.ria.ru/20210707/tsian-1740211957.html
Прослушка и подмена: чем ЦИАН взбесил московских риелторов
Прослушка и подмена: чем ЦИАН взбесил московских риелторов — Недвижимость РИА Новости, 07.07.2021
Прослушка и подмена: чем ЦИАН взбесил московских риелторов
Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило для московского региона: во всех объявлениях теперь будет использоваться… Недвижимость РИА Новости, 07.07.2021
2021-07-07T11:23
2021-07-07T11:23
2021-07-07T12:07
циан групп
точка зрения – риа недвижимость
жилье
риелторы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740220009_0:117:1968:1224_1920x0_80_0_0_09813afbe878226dc30b37cecba075a4.jpg
Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило для московского региона: во всех объявлениях теперь будет использоваться технология сall-tracking, которая заменяет реальный телефонный номер в объявлении на подменный. Новшество вызвало негативную реакцию риелторского сообщества. О претензиях, которые возникли у пользователей к новой политике ЦИАН сайту РИА Недвижимость рассказала президент Гильдии риелторов Москвы Екатерина Векшина.Новый мировой порядокДанное письмо выражает коллективное мнение всех членов Гильдии риелторов Москвы. И, судя по обсуждениям в профессиональном сообществе, полностью совпадает с настроением участников российского рынка, не входящих в Гильдию.В начале июля 2021 года на московском рынке недвижимости произошли события, которые наверняка изменят рынок информационных сервисов и весьма вероятно скорректируют рейтинг лидирующих на нем классифайдов.Профессионалы из сферы недвижимости считают случившееся одним из самых серьезных стратегическим просчетов менеджмента ЦИАН (крупнейшего классифайда, доминирующего в настоящий момент в московском профильном сегменте интернета). Потребители контента ЦИАНа уже столкнулись со снижением объема информации и ухудшением качества коммуникации.Нововведения – «подменные номера» (дозвон до продавца теперь производится через номер, принадлежащий ЦИАНу) и запись разговоров (осуществляется ЦИАНом для всех разговоров, происходящих через подменные номера) – преподносятся компанией в качестве нового сервиса в интересах потребителей.Хотя по сути – это вторжение в частную жизнь граждан и контроль работы коммерческих организаций и предпринимателей!Законно ли это? Чьи интересы преследует в данном случае ЦИАН: потребителей, заказчиков, которые оплачивают его услуги, или свои собственные?Сайт «РИА Недвижимость» обратился к ЦИАН за разъяснением сложившейся ситуации. Представитель портала подтвердил использование сall-tracking в обязательном порядке и добавил, что ведет диалог с риелторским сообществом для выявления проблем в работе сервиса.Что-то пошло не такЦИАН – крупнейшая площадка объявлений об объектах недвижимости – существует благодаря риелторам (они генерируют основной объем размещаемых объявлений). Разумно предположить, что сервис должен быть удобным и приносить нужный результат именно заказчикам услуг и плательщикам. Но замена настоящих телефонных номеров в объявлениях на подменные принесла обратный результат. Риелторское сообщество столкнулось с огромным количеством проблем в работе сервиса. С уменьшением входящего потока звонков – в том числе по причине нежелания сторон общаться после того, как они узнают, что разговоры будут записаны. С ухудшением надежности коммуникации (в процессе переадресации). И даже с исчезновением объявлений из выдачи по запросу.Качество работы сервиса ухудшилось, и в результате пострадали все – и продавцы, и покупатели недвижимости (которые недополучили информацию и были введены в заблуждение относительно телефонных номеров контактного лица, указанных на портале).Если посмотреть на установленные ЦИАНом новые правила работы как на дополнительный сервис, то очевидно, что это навязывание заказчику (собственнику объекта недвижимости или риелтору) дополнительных услуг, от которых нельзя отказаться. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» прямо запрещает подобные действия. Большой брат слышит вас!ЦИАН ведет аудиозапись всех телефонных разговоров, в том числе и разговоров покупателей, которые звонят по объявлениям, размещенным в базе. При этом ЦИАН не является участником этих переговоров, не является собственником объектов недвижимости, не является заказчиком и потребителем риелторской услуги и не является работодателем по отношению к риелторам. Однако он теперь в курсе всех деталей разговоров потенциального покупателя с продавцом (или его представителем). Является ли это законной ситуация, когда третье лицо, не имеющее отношения к покупке или продаже конкретного объекта недвижимости, получает персональные данные граждан – участников возможной сделки? Оснований для контроля владельцем рекламной площадки качества работы риелтора или того, как ведет себя при разговоре собственник объекта недвижимости, самостоятельно разместивший объявление, конечно же, никаких нет – никто ЦИАНу таких полномочий не давал. И не даст, если такой запрос прозвучит: слишком ответственная это тема – продажа недвижимости – чтобы стороны таких переговоров разрешили какой-либо коммерческой организации записывать их переговоры. На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов: например, службы доставки или такси. Однако, Яндекс.Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов (из которых главный – пожелания клиента, от них и строится работа риелтора). Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, – означает лишить граждан (потребителей услуги) квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние (для него) лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса. Или (представим такой сценарий) за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только «дозволенную» им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта (не имея полной картины). Продавец лишится части потенциальных покупателей (его объявление не попадет в выдачу). Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем. Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда.Бойкот или переговоры?Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом – это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO.Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала. Проект, противоречащий интересам потребителей и профессионалов рынка, вступивший в конфронтацию с главными своими плательщиками и заказчиками, вряд ли будет интересен потенциальным инвесторам. Готовы ли будут они рисковать деньгами, вкладываясь в акции компании, находящейся в конфликте со своими потребителями и плательщиками?Создавая условия для протестной консолидации профессионального риелторского сообщества и подталкивая его к созданию собственного ресурса (или массового отказа от размещения на данной площадке в пользу другой, более лояльной) ЦИАН сам порождает себе конкурентов. Надеемся, что аргументы профессионального сообщества (главная цель которого: защита интересов потребителей услуги – продавцов и покупателей недвижимости) будут услышаны. И будут учитываться впредь при разработке и принятии стратегических решений.
https://realty.ria.ru/20210707/tsian-1740162351.html
https://realty.ria.ru/20210518/kvartira-1732801991.html
https://realty.ria.ru/20210312/sdelki-1600958962.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Екатерина Векшина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740215938_16:0:557:541_100x100_80_0_0_b85824824b99fa16352bd9ef90ebd3d6.jpg
Екатерина Векшина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740215938_16:0:557:541_100x100_80_0_0_b85824824b99fa16352bd9ef90ebd3d6.jpg
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740220009_0:0:1968:1476_1920x0_80_0_0_220c1a0376dee810ab4c80ece5aa2931.jpg
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Екатерина Векшина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740215938_16:0:557:541_100x100_80_0_0_b85824824b99fa16352bd9ef90ebd3d6.jpg
циан групп, точка зрения – риа недвижимость, жилье, риелторы
Циан Групп, Точка зрения – РИА Недвижимость, Жилье, Риелторы
Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило для московского региона: во всех объявлениях теперь будет использоваться технология сall-tracking, которая заменяет реальный телефонный номер в объявлении на подменный. Новшество вызвало негативную реакцию риелторского сообщества. О претензиях, которые возникли у пользователей к новой политике ЦИАН сайту РИА Недвижимость рассказала президент Гильдии риелторов Москвы Екатерина Векшина.
Новый мировой порядок
Данное письмо выражает коллективное мнение всех членов Гильдии риелторов Москвы. И, судя по обсуждениям в профессиональном сообществе, полностью совпадает с настроением участников российского рынка, не входящих в Гильдию.
В начале июля 2021 года на московском рынке недвижимости произошли события, которые наверняка изменят рынок информационных сервисов и весьма вероятно скорректируют рейтинг лидирующих на нем классифайдов.
Профессионалы из сферы недвижимости считают случившееся одним из самых серьезных стратегическим просчетов менеджмента ЦИАН (крупнейшего классифайда, доминирующего в настоящий момент в московском профильном сегменте интернета). Потребители контента ЦИАНа уже столкнулись со снижением объема информации и ухудшением качества коммуникации.
Нововведения – «подменные номера» (дозвон до продавца теперь производится через номер, принадлежащий ЦИАНу) и запись разговоров (осуществляется ЦИАНом для всех разговоров, происходящих через подменные номера) – преподносятся компанией в качестве нового сервиса в интересах потребителей.
Хотя по сути – это вторжение в частную жизнь граждан и контроль работы коммерческих организаций и предпринимателей!
Законно ли это? Чьи интересы преследует в данном случае ЦИАН: потребителей, заказчиков, которые оплачивают его услуги, или свои собственные?
Сайт «РИА Недвижимость» обратился к ЦИАН за разъяснением сложившейся ситуации. Представитель портала подтвердил использование сall-tracking в обязательном порядке и добавил, что ведет диалог с риелторским сообществом для выявления проблем в работе сервиса.
ЦИАН начал прослушивать звонки своих пользователей
Что-то пошло не так
ЦИАН – крупнейшая площадка объявлений об объектах недвижимости – существует благодаря риелторам (они генерируют основной объем размещаемых объявлений). Разумно предположить, что сервис должен быть удобным и приносить нужный результат именно заказчикам услуг и плательщикам. Но замена настоящих телефонных номеров в объявлениях на подменные принесла обратный результат.
Риелторское сообщество столкнулось с огромным количеством проблем в работе сервиса. С уменьшением входящего потока звонков – в том числе по причине нежелания сторон общаться после того, как они узнают, что разговоры будут записаны. С ухудшением надежности коммуникации (в процессе переадресации). И даже с исчезновением объявлений из выдачи по запросу.
Качество работы сервиса ухудшилось, и в результате пострадали все – и продавцы, и покупатели недвижимости (которые недополучили информацию и были введены в заблуждение относительно телефонных номеров контактного лица, указанных на портале).
Если посмотреть на установленные ЦИАНом новые правила работы как на дополнительный сервис, то очевидно, что это навязывание заказчику (собственнику объекта недвижимости или риелтору) дополнительных услуг, от которых нельзя отказаться. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» прямо запрещает подобные действия.
Нюхай и смотри: пять способов распознать обман на просмотре квартиры
Большой брат слышит вас!
ЦИАН ведет аудиозапись всех телефонных разговоров, в том числе и разговоров покупателей, которые звонят по объявлениям, размещенным в базе. При этом ЦИАН не является участником этих переговоров, не является собственником объектов недвижимости, не является заказчиком и потребителем риелторской услуги и не является работодателем по отношению к риелторам. Однако он теперь в курсе всех деталей разговоров потенциального покупателя с продавцом (или его представителем). Является ли это законной ситуация, когда третье лицо, не имеющее отношения к покупке или продаже конкретного объекта недвижимости, получает персональные данные граждан – участников возможной сделки?
Оснований для контроля владельцем рекламной площадки качества работы риелтора или того, как ведет себя при разговоре собственник объекта недвижимости, самостоятельно разместивший объявление, конечно же, никаких нет – никто ЦИАНу таких полномочий не давал. И не даст, если такой запрос прозвучит: слишком ответственная это тема – продажа недвижимости – чтобы стороны таких переговоров разрешили какой-либо коммерческой организации записывать их переговоры.
На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов: например, службы доставки или такси. Однако, Яндекс.Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов (из которых главный – пожелания клиента, от них и строится работа риелтора).
Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, – означает лишить граждан (потребителей услуги) квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние (для него) лица, это очевидно.
Риелторам не беспокоить: топ-9 ошибок в самостоятельных сделках с жильем
Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса. Или (представим такой сценарий) за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только «дозволенную» им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта (не имея полной картины). Продавец лишится части потенциальных покупателей (его объявление не попадет в выдачу). Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем.
Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда.
Бойкот или переговоры?
Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом – это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO.
Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала.
Проект, противоречащий интересам потребителей и профессионалов рынка, вступивший в конфронтацию с главными своими плательщиками и заказчиками, вряд ли будет интересен потенциальным инвесторам. Готовы ли будут они рисковать деньгами, вкладываясь в акции компании, находящейся в конфликте со своими потребителями и плательщиками?
Создавая условия для протестной консолидации профессионального риелторского сообщества и подталкивая его к созданию собственного ресурса (или массового отказа от размещения на данной площадке в пользу другой, более лояльной) ЦИАН сам порождает себе конкурентов.
Надеемся, что аргументы профессионального сообщества (главная цель которого: защита интересов потребителей услуги – продавцов и покупателей недвижимости) будут услышаны. И будут учитываться впредь при разработке и принятии стратегических решений.