- «Душа просит слова….»
- Проектная деятельность
- Акции и новости интернет-лавки
- Аттестация
- Билингвизм. Двуязычие.
- Вакансии
- Взаимодействие логопеда и воспитателя
- Взаимодействие логопеда с родителями
- Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
- Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
- Дефектология в лицах
- Документация логопеда
- Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
- Игрушки для речевого развития
- Издательство ЛОГОМАГ
- Инновации в дефектологии
- Информационный технологии в специальном образовании
- Конкурсы
- Конспекты занятий: черпаем идеи
- Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
- Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
- Коррекционно-развивающие технологии
- Коррекция и профилактика заикания
- Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
- Лекотека
- Логопедическая газета
- Логопедическая работа при нарушениях голоса
- Логопедические технологии
- Логопедический массаж
- Логоритмика
- Материалы для психолого-педагогического исследования
- Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
- Мелкая моторика и речь
- Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Немного теории для практики
- Новости ГИЛЬДИИ
- Новости интернет-магазина «ЛОГОМАГ»
- Новости сайта
- Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
- Обследование речевой деятельности
- Онтогенез речевой деятельности
- Описание занятий в центре
- Проблемы дифференциальной диагностики
- Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
- Работа с больными с афазией
- Развитие зрительного восприятия
- Развитие слухового восприятия
- Речевая гимнастика
- Словарь
- Современные и популярные методики развития детей
- Специалисты центра «Логомаг»
- Центр «Логомаг»
- Что наша жизнь? Игра!
- Школа Логопеда-волшебника
- Шпаргалка студента-дефектолога
- Админ Админович
- Валерия Ермакова
- Гульназ Бадертдинова
- Данильцева Марианна
- Марианна Лынская
- Мария Федосеева(Аркунова)
- надежда азарова
- Юлия Покровская
ПОДЕЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ — НАПИШИ СТАТЬЮ → Издательство ЛОГОМАГ
Вы никогда не писали статьи? Возможно, стоит попробовать!
Сегодня написать статью является очень значимой деятельностью не только для ученых, но и для практических работников образовательных учреждений. С одной стороны, таким образом
можно поделиться своим опытом, с другой – заработать бонусы для стимулирующей выплаты или аттестации.
Читаешь статьи одних, и, кажется, что написать такое может каждый. Когда садишься сам, то испытываешь очень много трудностей. Среди них недостаток слов для выражения своих мыслей;
неумение оформить мысли на письме (всю жизнь не любили писать сочинения); незнание как ссылаться на работы, которые уже существуют и пр. Мучаешься, мучаешься, а конца и края начатой
работе не видно. Да и времени не хватает, много дел и без статьи. На этом работа над статьей и завершается. А ведь в написании статей, как и в любой другой работе очень важна практика.
Давайте попрактикуемся!
Для начала напомним: статья – это жанр публицистического стиля, который отличается подвижностью, открытостью, разнообразием тем, сильным словом и оценочным мнением автора.
Надеемся, что наши пошаговые рекомендации помогут систематизировать Вам свои мысли и позволят поделиться опытом с другими педагогами на страницах сборников и журналов.
Шаг 1. Определите тему статьи. Например, тема может находиться в рамках проблемного поля конференции, семинара, в которых Вы хотите участвовать; либо рубрикатором того или иного
журнала, в который вы хотите подготовить свой печатный материал.
Шаг 2. Определите цель статьи. Например, описать наиболее эффективные формы работы с родителями воспитанников детского сада
Шаг 3. Сформулируйте предварительный заголовок (название). Заголовок должен быть коротким и ёмким, он должен отражать содержание статьи.
Шаг 4. Составьте план будущей статьи, по которому Вы будете писать основной текст. План желательно составлять из словосочетаний, которые в последующем можно развернуть. Помните,
что вначале всегда описывается актуальность темы — это и будет составлять введение, а в конце – подводятся итоги, согласно ранее поставленной цели – это и будет заключение. Желательно,
чтобы план содержал не более 7 – 9 взаимосвязанных пунктов.
Шаг 5. А теперь приступайте к написанию статьи, то есть к наполнению содержанием ранее разработанного плана.
Обратите внимание на рекомендации по отбору содержания:
— пишите по сути вопроса, при этом соблюдайте тематический порядок – движение мысли от одного события к другому; и логический порядок – переход текста от частного к общему или наоборот;
— первоначально сформулируйте актуальность данной темы для современного образования, то есть ответьте на вопрос «Почему так важна эта проблема, тема?»;
— в содержании статьи можно отразить сведения об образовательном учреждении, на базе которого разработана или апробирована та или иная система работы;
— не стремитесь очень глубоко и разносторонне развить содержание статьи. Помните, что невозможно вместить все, что Вы знаете в одну публикацию;
— старайтесь не копировать «свои мысли» из работ других авторов, это может привести к неприятностям. Но, если все же необходимо обратиться к материалам ученых и практиков, то сделайте
в статье соответствующие ссылки. Другими словами, уважайте авторское право;
— в конце статьи подведите итоги, а если получиться можете написать ее практическую значимость.
Обратите внимание на рекомендации по стилю и оформлению статьи:
— используйте безличные, неопределённо-личные предложения при описании фактов, явлений и процессов. Не стоит писать статью от первого лица;
— пишите грамотно;
— пишите доступно и доходчиво;
— пишите кратко, но помните, что вы адресуете статью своим коллегам;
— используйте средствам выражения логических связей отражающие:
последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак);
противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее);
причинно-следственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же);
переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к …, обратимся к …, рассмотрим, остановимся на …, рассмотрев, перейдём к …, необходимо остановиться на …, необходимо рассмотреть);
итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; всё сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог; следует сказать…);
— используйте терминологию, которая трактуется однозначно. Если возникла необходимость использования неоднозначного понятия, то обязательно напишите, что Вы под этим понимаете;
— избегайте использования слов, которые для Вас малопонятны;
— помните, что основное содержание статьи должно быть разбито на равноценные абзацы. Это облегчает чтение статьи;
— оформите список литературы, состоящий из работ на которые Вы ссылались в тексте работы. Например,
Литература:
1. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации. —- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008.
2. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врождённых нарушений развития у детей //Альманах института коррекционной педагогики. — 2004. — № 8.
Шаг 6. Вы написали статью? Перечитайте статью еще раз! Если видите ошибки, тематическую или логическую непоследовательность – исправьте, переформулируйте и перечитайте снова.
Шаг 7. Вы можете отправлять свою статью.
Материал подготовлен к.пс.н., доцентом кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ Ушаковой Е.В.
КОММЕНТАРИИ
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
Поиск
- Управление
- Воспитатель
- Медработник
-
Инструктор
по физкультуре - Методист
- Логопед
- Мастерилка
-
Для самых-самых
маленьких
ЛогопедНаучно-методический журнал с приложениями Подписные индексы в каталогах: «Почта России» — П2980, П3013; Выходит 10 раз в год: с февраля по июнь, с августа по декабрь. ISSN 2218-5089 Для кого: учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО, общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ, детских домов-интернатов, логопедов центров содействия семейному воспитанию; поликлиник, коррекционно-диагностических и реабилитационных центров; специалистов органов управления образованием и методических служб; учреждений здравоохранения. Журнал «Логопед» — это:
Рубрики журнала: исследования, новая формы работы, методическая гостиная, приглашаем на занятие, досуги и развлечения, игры и оборудование, взаимодействие с семьей, молодому логопеду и др. |
|
Уважаемые коллеги, дорогие наши авторы! Журнал «Логопед» поздравляет всех с праздником С днём Логопеда. Пусть работа вдохновляет,пусть радуют ученики, пусть будут новые проекты и профессиональные возможности. Спасибо за то,что Вы с нами, спасибо,что верны своей профессии, спасибо за неравнодушное отношение к детям. Журнал «Логопед» будет радовать Вас новыми статьями, а издательство предлагает новые практические книги! С УВ. К.п.н., учитель — логопед,главный редактор Танцюра Снежана Юрьевна |
Информация о том как опубликовать статью
Дорогие коллеги, Вы хотите быть в курсе дошкольного и школьного образования и принимать участие в обсуждении основных документов? Повышать свое профессиональное мастерство? Ориентироваться в научнометодических исследованиях? Познакомиться с оригинальным творческим опытом педагогов ДОО, почувствовать себя в команде единомышленников, искренне преданных своей профессии и любящих детей? Встретимся на страницах журнала «Логопед» — вашего помощника, наставника и друга!
С уважением, главный редактор журнала «Логопед» и приложений к нему —
Танцюра Снежана Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики ГАУ ИПК ДСЗН «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы»
Журналу «Логопед» 15 лет!
|
Скачать презентацию-поздравление .pptx |
Видео о журнале
Подпишитесь на ПОЧТЕ РОССИИ
Здесь
Рубрики журнала
Новые статьи
Личный кабинет
Контакты
Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru
Прием платежей ИП Цветков
ОГРН/ИНН приема платежей:
306770000449372 / 771610367679
ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:
1037739720204 / 7726044868
Дорогие логопеды и дефектологи!
На сайте LogoPortal.ru публикуются статьи на логопедические темы. Логопедический Портал богат полезными советами по развитию речи, по решению логопедических проблем, по успешному ведению логопедической практики, в том числе частной. Здесь вы найдете полезные логопедические публикации и статьи по логопедии.
На Логопедическом Портале LogoPortal.ru вы вступаете во Всероссийское профессиональное сообщество учителей-логопедов и дефектологов — в сообщество людей, неравнодушных к проблеме развития речи и интеллекта, людей любопытных, людей, которым есть, чем поделиться. И Вы можете стать в этом обществе признанным экспертом.
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Размещение логопедических статей и материалов на сайте: бесплатная публикация авторских материалов в открытом информационном пространстве направлена на развитие роста профессионального мастерства логопедов, дефектологов, психологов и воспитателей, на развитие их творческой деятельности, для обмена научным и педагогическим опытом.
Для аттестации учителям-логопедам и учителям-дефектологам необходимо наличие опубликованных на всероссийском уровне статей, научных публикаций и методических разработок. Вы можете опубликовать статью по логопедии на сайте Логопортал совершенно бесплатно.
На каждую авторскую статью, присланную вами, по вашему желанию выписывается отдельное Свидетельство о публикации в электронном виде.
Свидетельство о публикации статьи:
Стоимость оформления электронного Свидетельства о публикации статьи — 250 руб.
Свидетельство о публикации методической разработки:
Стоимость оформления электронного Свидетельства о публикации методической разработки — 250 руб.
Сроки оформления: После публикации Вашего материала и подтверждения оплаты Свидетельства, мы в течении 2 рабочих дней обработаем заявку и отправим Свидетельство по электронной почте.
Внимание! Самые активные логопеды и дефектологи, опубликовавшие на сайте 5 и более статей, поощряются Благодарностью от Всероссийского образовательного сайта «Логопедический Портал».
Благодарность:
Как опубликовать статью по логопедии бесплатно
Какие статьи можно предлагать на сайт Логопедический Портал?
- Все наши материалы лежат, так или иначе, в границах тем: Логопедия, Развитие речи, Коррекционная педагогика и психология. Ваша статья может быть разъяснением, набором советов для логопедов, родителей, дефектологов, или описанием решения какой-то логопедической проблемы.
- К публикации на сайте принимаются только авторские, уникальные статьи. Поскольку не разрешается размещать не свои статьи, то и гиперссылки на внешние ресурсы (первоисточники текста) прописывать в текстах не понадобится. Это означает, что мы не публикуем статьи, скопированные с других сайтов, даже если автор указывает ссылку на источник (с какого сайта взял материал). Публикуются тексты, написанные автором самостоятельно.
- Не принимаются материалы, уже размещённые автором на других сайтах.
- Объем текста — не менее 2500 знаков без пробелов.
- Презентации в настоящее время не публикуются.
- Изображения к материалу принимаются в количестве не более двух, в виде отдельных графических файлов с расширением .jpg или .png. Если к статье прилагается больше изображений, администрация оставляет за собой право публиковать не все из них.
Помните, чем более актуальным будет материал – тем интереснее он для посетителей, и тем больший отклик получит от читателей. Ваши статьи будут читать на сайте годами и темы не должны быть сиюминутными. А качество Вашего материала пусть будет на высоте!
Перед тем, как присылать свой материал, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности сайта.
Итак, если Вы согласны с политикой конфиденциальности сайта, имеете какой-то ценный опыт и хотите помочь другим, присылайте свои материалы по адресу:
logoportal@mail.ru
В заявке на публикацию материала указываете:
1. Краткую аннотацию (обязательно) и сам материал.
2. Нужно ли Вам Свидетельство о публикации.
Творческих успехов Вам!
Консультация
«Как написать статью, заметку»
Умение логично и грамотно формулировать мысли в письменной форме – полезный навык. Человек, который им владеет, может писать интересные статьи для газет, журналов, сайтов, сборников.
В настоящее время каждый педагог сталкивается с необходимостью публикаций своего опыта в различных изданиях. Но, как показывает практика, многие затрудняется в оформлении мыслей в письменной форме.
Подготовка рукописи к публикации является важным этапом работы автора над материалом, так как он должен соответствовать определенным требованиям, таким как грамотное языковое оформление, точное использование понятийного аппарата (тезауруса), техническое оформление в соответствии с общепринятыми требованиями к набору текста.
Цель данной консультации – рассмотреть важнейшие моменты процесса оформления статей, осветить ключевые вопросы подготовки материалов к изданию.
Статья — один из жанров журналистики.
От прочих жанров статью отличают:
- общественно-полезная, актуальная тема;
- глубокий анализ явлений и фактов;
- высокий уровень обобщения;
- полнота, завершенность текста: прочитав его, читатель должен получить ответы на все возникшие вопросы.
Виды и стили статей
Чаще всего статьи бывают информационные (донести важную информацию, рассказать о неких событиях или явлениях) и проблемные (заострить определенную проблему, привлечь к ней внимание).
Что касается стилей, при помощи которых пишутся статьи, то их два: повествовательный – когда автор излагает факты в хронологическом порядке и описательный – когда рассказывается сначала о главном, а детали добавляются по мере раскрытия темы.
С чего начать работу над текстом? С идеи!
Далее создается план статьи. Это важный этап, он требуется, чтоб не забыть ничего из того, что следует донести до читателя. Работая над планом, помните, что статья имеет свою структуру и состоит из следующих фрагментов:
- заголовок;
- вступление;
- основная часть;
- заключение.
Заголовок
Хороший заголовок должен давать представление о теме и принуждать к прочтению статьи. Он обязан быть интересным, ярким, необычным, захватывающим, но в тоже время коротким и информативным. Неплохо, если название статьи изложено в виде вопроса: в этом случае читатель будет уверен, что получит исчерпывающий ответ на него. Часто удачный вариант заголовка приходит в голову после работы над текстом. Так вы сможете найти самое интересное в тексте, передать его суть и максимально заинтересовать читателя.
Вступление состоит, как правило, из нескольких предложений. В них кратко, по существу, описывается проблема, которую автор собирается разобрать, обосновывается ценность статьи для читателей.
Вступление может быть:
- основным (раскрывается доминирующая мысль статьи, ее главный посыл);
- эпизодическим (преподносится один из эпизодов темы, мотивирующий к прочтению текста);
- резонансным (в первый абзац выносится нечто интригующее, завлекательное);
- цитатным (роль вступления выполняет выдержка из чьей-либо речи).
Основная часть
После вступления, автор описывает проблему (событие, факт), анализирует ее и предлагает (если это требуется) варианты решения.
На этом отрезке работы важно следить, чтобы одно суждение вытекало из другого, а приведенные факты и выводы не противоречили друг другу.
Чтобы текст не выглядел скучным, его структурируют. Каждые несколько фраз, связанных смыслом, оформляют отдельным абзацем. А каждый аспект проблемы – отдельными главками.
Главки (разделы), на которые делится текст, желательно озаглавливать. Принцип тот же: заголовки разделов должны давать представление, о чем дальше пойдет речь, и подталкивать к прочтению.
Помните, создать интересное повествование – еще не значит завоевать читателя. Текст должен выглядеть презентабельно, комфортно для глаз. Именно поэтому необходима четкая его конструкция: небольшие абзацы, наличие разделов и подзаголовков.
Заключение должно быть таким же компактным и емким, как и вступление. В нем содержатся выводы, сделанные автором; резюме, которое касается всего изложенного.
В результате у вас получится связный текст, который будет легко читаться.
Жанры статей и их особенности
Одну и ту же информацию можно подать по-разному. Если факты изложить сухо, то это будет один жанр, если писать эмоционально, то совершенно другой:
- информационные жанры передают факт. Информацию о событиях, людях или явлениях. Информация излагается сухо и кратко, эмоции автора или авторская оценка событий – недопустимы;
- аналитические жанры не просто сообщают факт, но и анализируют его, сравнивают, оценивают, обсуждают. Здесь необходимы рассуждения автора;
- художественно-публицистические жанры передают впечатление автора от факта. Необходимо писать эмоционально, излагая свои мысли и чувства.
Чем отличается статья от заметки?
В статье приводится анализ с выводами. В заметке — только отражение предметов и явлений.
Заметка – миниатюрное журналистское произведение, характеризующееся лаконичностью и максимальной информативностью. Представляет собой простейшую форму оперативного, как правило, написанного в «телеграфном» стиле текста. Заметка является наиболее подходящим жанром для передачи новостной информации. Существует универсальная модель подобного текста, применяемая журналистами по всему миру еще с начала XX века. Она состоит из пяти базовых вопросов: «что, где, когда, с кем, как?». Отвечая на них, можно без особого труда написать качественную заметку-хронику.
Советы по стилистике
Одна законченная мысль – одно предложение.
Предложения должны быть понятными, без излишних «украшений». Однако, не используйте только простые предложения: текст должен быть несложным, но и не примитивным.
Статья не должна быть построена на диалоге. Лучше передавать диалоги, как повествование от третьего лица.
Не перегружайте статью деталями: подробности должны помогать увидеть суть, а не отвлекать от нее, не отягощать текст. (Например, не указывайте точное время и место, если это не принципиально, и не несет необходимой для читателя дополнительной информации).
Нельзя допускать повторов.
- В одном предложении должно быть одной действие.
- Нельзя в одном предложении использовать два одинаковых слова. Более того, использовать даже два однокоренных слова.
- Так же нельзя употреблять в одном предложении несколько раз: местоимения (даже разные! — он, она, они, мы), числительные (тоже даже разные! — один, четверо, в три раза), причастия, деепричастия, названия фирм, имена, адреса … Даже два — причастный и деепричастный — оборота — это тоже много для одного предложения!
- Нельзя допускать повторов в одном тексте устойчивых словосочетаний, например, «молодая женщина».
Старайтесь не использовать глаголы разного времени.
Не увлекайтесь терминами.
Не употребляйте канцеляризмы.
Если используете малознакомую аббревиатуру слов, то она должна быть расшифрована.
От начала до конца в статье должна прослеживаться основная мысль. Каждое новое предложение должно быть своего рода продолжением предыдущего.
Когда статья написана
Перечитайте текст, исправьте стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки и… сделайте перерыв.
За время отдыха постарайтесь абстрагироваться от текста, представьте, что статью писал незнакомый человек. Интересно ли вам ее прочитать? Сделайте это «новыми глазами», прочтите статью вслух. Ничто не вызывает сомнений, все ли понятно? Нет ли жаргонизмов, тавтологии?..
Не спешите отправлять статью в редакцию. Утро вечера мудренее: быть может, завтра вы обнаружите недочет, незамеченный сегодня. Или вас осенит блестящая идея заголовка.
Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для публикации
1. Рукопись принимается в электронном виде в программе WORD шрифт Times New Roman,размер 12/14,межстрочное расстояние в тексте 1,5 интервала,на листе 30 строк ,в строке 60 знаков.
2. Объем оригинальной статьи не должен превышать 10 стр., заметки из практики и конспекты занятий -6 стр.
3. Название статьи*,сведения об авторах*(ф.и.о., полное название учреждения, должность, город, страна и e–mail) аннотация*, ключевые слова*, УДК.
(*приводятся на русском и английском языках).
4. Наглядный материал (таблицы, схемы, графики, диаграммы ,фото и рисунки)-в отдельных файлах(формат PDF) с качеством изображения не ниже 300 dpi.Порядковый номер, название каждой единицы графического материала расположить под рисунком.
5. Список литературы (для оригинальной статьи 10-12 единиц) должен быть напечатан по алфавиту. В тексте ссылка на источник указывается в квадратных скобках.
6. Все данные, приведенные в статье, должны иметь сноски на источник их получения. Ответственность за использование данных, не предусмотренных для открытых публикаций, несут в соответствии с законодательством РФ авторы.
7. Автор дает согласие на воспроизведение на безвозмездной основе на сайте РИНЦ электронной версии статьи.
8. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
9. Публикация в журнале бесплатная.
10.Редакция может сокращать и редактировать текст статьи, не искажая основного смысла.
Уважаемые коллеги!
Подготовка журнала в печать — длительный процесс, требующий слаженной работы целого творческого коллектива. Чем лучше подготовлен материал, тем больше шансов, что он будет издан. У нас приняты требования к предоставляемым рукописям.
1. В начале даются: название статьи, информация об авторах (фамилия, имя, отчество, место работы и должность без сокращений и аббревиатур, ученая степень и ученое звание (если есть), домашний адрес (с индексом), e-mail и телефон); список ключевых слов (не более 5—6); краткая аннотация статьи (не более 3—4 предложений).
2. Текст и таблицы в формате Microsoft Word; шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12; межстрочный интервал — 1,5; поля с каждой стороны — 2 см; отступы и интервалы — 0; отступ первой строки — 0,5.
3. Графики и диаграммы создаются средствами Miсrosoft Exel, рисунки и фотографии предоставляются отдельными файлами в формате TIF, JPEG (разрешение 300 dpi — для цветных, 600 dpi — для черно-белых).
4. Таблицы и графические объекты нумеруются, снабжаются заголовками и вставляются в текст после ссылки на них. Если необходимо, даются подрисуночные подписи и условные обозначения.
5. Все литературные источники и ссылки на них должны быть тщательно выверены авторами. Прямое цитирование или использование идей других авторов допускается только при точной ссылке на книгу (статью). При наличии стихотворений (прозы) других авторов обязательна ссылка на автора (ФИО).
6. Список литературы приводится в алфавитном порядке с указанием фамилии и двух инициалов автора, полного названия, места и года публикации, номера страницы. Ссылки в тексте статьи указываются в скобках: номер книги или статьи из списка и номер страницы (например: [2, с. 27]). Постраничные сноски нежелательны.
7. При ссылке на официальные нормативные документы указываются вид документа, принявший орган, дата и номер принятия, название. Допускаются ссылки только на действующие нормативные документы.
8. Объем материала — от 5 до 15 страниц. Редакция оставляет за собой право сокращать и редактировать материал в соответствии с концепцией журнала.
9. На последней странице статьи заполните анкету автора.
10. Вышлите свои материалы по E-mail dou@tc-sfera.ru. В теме письма укажите: статья в журнал (название журнала).
Анкета автора журнала
Фамилия, имя, отчество (полностью); дата рождения (число, месяц, год); место работы, должность; ученая степень, ученое звание; домашний адрес (с индексом), телефон, e-mail; паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан); ИНН и номер страхового пенсионного свидетельства.
ВАЖНО! Представление в редакцию работ, отправленных на рассмотрение или опубликованных в других изданиях, не допускается и преследуется по закону!
Публикации
Публикации
Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице «Итоги» в разделе «Ваши публикации».
Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!
- Растормаживание речи
- Дошкольная логопедия
- Коррекция нарушений письменной речи
- Диагностика речевых нарушений
- Вторичные нарушения речи при интеллектуальных и сенсорных дефектах
- Темпо-ритмические нарушения речи и их коррекция
- Фонопедия
- Коррекция нарушений речи у взрослых
- Консультации для родителей
- Консультации для педагогов
- Логопедические праздники
- Инновационные и здоровьесберегающие технологии в логопедии
- Особенности речи у детей с эмоционально-волевыми нарушениями. Коррекция речи и использование альтернативных способов коммуникации.
- Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО.
- Иные материалы
Все публикации
2681 материалов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- >
Конспект по развитию звуковой культуры речи «Звуки [а], [у]
Назимова Александра Ивановна
-
Дошкольная логопедия -
Конспекты -
03-03-2023 -
3
Аналитическая справка
Гетт Альбина Сергеевна
-
Дошкольная логопедия -
Другие методические материалы -
03-03-2023 -
5
Использование гаджетов в развитии речи
Сергеева Анна Владимирована
-
Консультации для родителей -
Статьи -
02-03-2023 -
3
Презентация по автоматизации звука [С] в начале слова
Матижева Анна Викентьевна
-
Дошкольная логопедия -
Презентации -
01-03-2023 -
11
Фразовый конструктор как инструмент формирования речи у школьников с ОВЗ
Терре Ксения Петровна
-
Особенности речи у детей с эмоционально-волевыми нарушениями. Коррекция речи и использование альтернативных способов коммуникации. -
Презентации -
01-03-2023 -
10
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ТНР по лексической теме «Профессии. Швея
Василенко Оксана Владимировна
-
Дошкольная логопедия -
Конспекты -
28-02-2023 -
12
Игра по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков
Булдакова Галина Васильевна
-
Дошкольная логопедия -
Другие методические материалы -
28-02-2023 -
16
Игра позволяет актуализировать знания детей по ПДД, показать необходимость соблюдения дорожных правил, закреплять умение выражать мысль в виде грамматически правильно построенных распространённых предложений.
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий языка у детей с ОНР 5-6 лет (старшая группа)
Сергеенкова Александра Борисовна
-
Дошкольная логопедия -
Конспекты -
28-02-2023 -
20
Образование и употребление существительные в форме родительного падежа множественного числа по лексической теме «Чудо-вещи» (электроприборы).
Логосенсорная интеграция в работе логопеда с детьми
Грицанова Олеся Геннадьевна
-
Дошкольная логопедия -
Статьи -
28-02-2023 -
17
Проблемы с сенсорной интеграцией приводят к нарушению общего развития, в том числе и речевого. Поэтому для нормализации чувствительности ребенка логопеды используют в работе метод сенсорной интеграции — развитие речи через стимуляцию органов чувств.
Презентация для автоматизации звука [р] «Исправь ошибку
Рахмушева Альсина Мухаметгиреевна
-
Инновационные и здоровьесберегающие технологии в логопедии -
Презентации -
28-02-2023 -
15
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- >