Главный редактор платформы Houzz Елена Амбросимова об устройстве редакции, а также о том, почему изданию выгодно учить экспертов рынка писать статьи самостоятельно.
Два года назад в России об интерьерах писали только журналисты или журналисты под видом дизайнеров. Houzz пришел на уже занятый рынок и сделал все по-другому: контент наравне с профессиональными журналистами создают дизайнеры и архитекторы. Этот подход помог сайту Houzz вырасти до охватов популярных онлайн-изданий о бизнесе —некоторые статьи достигают 400 тысяч просмотров, а редкий материал читается менее 10 тысяч раз.
Вне штата и на удаленке
Мы пишем для всех, кто строит, ремонтирует и обустраивает дом. Статьи — это одна из пяти составляющих Houzz наряду с форумом, разделами «Фото», «Покупки» и «Поиск эксперта». Прежде всего, Houzz — сервисная платформа, где должны встретиться дизайнер и его потенциальный заказчик, поэтому статьи должны обучать и формировать репутацию сайта как надежного источника информации. Скажем, мы не публикуем визуализации и пишем только про реализованные проекты. А статьи для нас готовят не только журналисты, но практикующие дизайнеры.
Каждую неделю на сайте выходит 22 публикации, то есть примерно 100 в месяц. По объему это — как полноценный интерьерный журнал. В среднем над «номером», то есть от одной зарплатной ведомости до другой, работает 45-60 человек. Из них в штате и в офисе находятся только два человека. Корректоры, редакторы и авторы у нас на удаленке.
Как главред я отвечаю за развитие, новые форматы и выполнение гайдлайнов штаб-квартиры. Также я работаю с текстами дизайнеров, которые готовят для нас авторские материалы, заказываю журналистам материалы в жанре «советы-идеи». Моя коллега Елена Игумнова, второй штатный сотрудник, ищет новые архитектурные проекты и организует их съемки.
Для нас пишет 150 авторов. Это не значит, что они пишут нам одновременно. У каждого свой ритм: кто-то пишет раз в полгода, а кто-то выдает 16 статей в месяц. Дизайнеры и архитекторы обычно делают одну статью в месяц или одну статью раз в два месяца.
С сотрудниками и авторами общаемся по почте, в Skype и по телефону, есть общий чат в Telegram. Работу с дизайнерами строим через «Google Таблицу», где за каждым «бронируются» темы, которые мы обсудили. Для самых активных авторов есть доска в Trello.
Примерно раз в два месяца встречаемся с авторами в офисе Houzz, пьем чай с баранками, штурмим темы. Все статьи пишутся и редактируются в «Google Документах», также есть отдельный файл, где авторы предлагают темы. Каждый автор сам иллюстрирует собственную статью: собирает все фото и загружает ее через наш административный модуль на проверку.
Стать нашим автором может любой человек с экспертизой в архитектуре и дизайне интерьеров — у нас постоянно висит вакансия внештатного пишущего редактора. Часто авторы приходят к нам прямо с сайта: под многими статьями опубликовано приглашение писать статьи для Houzz и присылать проекты.
Еще один мощный источник новых авторов — рубрика дизайн-дебаты. Раз в два месяца мы организуем опрос: рассылаем список из 8-12 спорных вопросов большому числу профессионалов (всего их на Houzz более 30 тысяч). Помимо вопросов обычно пишем: «Если вы хотите не просто мнение выразить, а готовить авторские статьи на Houzz, — пишите в редакцию». После этого всегда вал заявок.
Статьи планируем и публикуем через админку. Через нее же дизайнеры загружают и предлагают нам для публикации свои проекты
В традиционной редакции есть ответственный секретарь и бильд-редактор. Секретарь следит за сроками и гоняет фотографов, видеооператоров, корректоров.
Мы обходимся без секретаря и без бардака, потому что у нас все планирование настроено в админке. Бильд-редактор, который подбирает фотографии, нам не нужен, потому что иллюстрации всегда собирает автор статьи. Без фотографий статью невозможно загрузить в админку.
Конечно, контролировать редакцию из шести-восьми человек на окладе дешевле и проще, но для наших целей удаленная модель себя оправдывает.
Непрофессиональные авторы пишут наравне с журналистами
Контент для нас создают журналисты, которые давно пишут на интерьерные темы, и дизайнеры, у которых огромная экспертиза, но нет журналистского опыта.
В интерьерных изданиях обычно происходит так: журналист берет интервью у дизайнера и пишет за него текст, который потом согласовывают и печатает под именем дизайнера.
Мы тоже так делаем описания интерьерных проектов: едем на съемку и берем интервью, готовим текст, согласовываем. Но если речь идет о статье-совете, журналист не всегда может сделать подробный материал, просто протягивая диктофон разным людям.
Куда интереснее дать слово архитектору: обычно он рассказывает о том, что журналист даже не догадается спросить. Я называю это статьями про «вещи, которые пока не входят в круг ваших понятий». Получается вроде бы статья с заголовком «как сделать что-то как-то», но внутри — вселенная экспертизы. Пишущие дизайнеры — фишка всех 14 сайтов Houzz.
По нашим внутренним гайдлайнам, как минимум треть текстов на сайте должна быть написана практикующими дизайнерами лично. Когда мы только запускали статейную часть, я была в легком шоке. В России так не принято: попробуй договорись с дизайнером на интервью, согласуй.
А тут — сделай так, чтобы он сам стал автором текста: писал в срок, сам иллюстрировал. Спросила коллег из американского офиса: «Что я должна предложить дизайнерам, чтобы они пошли к нам писать?» Мне ответили: «Имя Houzz». Как ни странно, этого оказалось достаточно.
На момент запуска российского сайта у американской версии было 100 тысяч уникальных посетителей в месяц из России. Дизайнеры приходили на американский Houzz за идеями и вдохновением, это был сайт только для своих.
Когда мы открыли его для широкой публики, было много недовольных. Помню, в день запуска мне пришло уведомление из Google Alert: один дизайнер написал у себя в Facebook, что русский Houzz примерно так же похож на американский, как микояновская колбаса на бургер.
Это все, конечно, относилось не к статьям, а к тому, что тайный клуб по интересам вдруг стал открытым. Любой человек не из профессии теперь мог зайти и получить информацию.
Плюс известного в мире бренда заключается в том, что все профессионалы о нас уже знали. Ни одному дизайнеру, с которым мы запускали раздел «Статьи», мне не пришлось читать лекцию о том, что такое Houzz.
Журналист, в каком-то смысле, ходит по кругу с темами. Профессионал пишет о том, что наболело. Скажем, пятому клиенту подряд рассказывает про то, как наш дневной свет убивает бежевый интерьер и почему это круто смотрится только на юге Франции.
Или дизайнер сделал 150 проектов, в каждом диван стоял не у стены, и за этим, оказывается, скрывалась целая философия. Когда дизайнеры приходят ко мне с такими темами, я удивляюсь, насколько авторы погружены каждый в свое. Интересный сюжет может родиться, только если человек сам его предложил, когда он у него созрел в процессе работы.
Дизайнеры готовят материал полностью: от идеи и до иллюстраций. Они придумывают тему и доказывают мне ее важность, заполняют редакционную заявку, мы спорим о смыслах, о том, зачем это надо, вместе составляем структуру статьи. Дальше они сами пишут текст, никаких литературных рабов у нас нет.
Многие дизайнеры классно знают свою тему, текст у них льется, но они не понимают проблем обычного человека. Я помогаю им «доводить» текст, переводить с их профессионального языка на язык обычных людей. Для дизайнеров писать — это тяжелая работа, но в результате я получаю готовый к редактированию материал.
Все факты и заявления в статье должны быть подкреплены ссылками на авторитетные источники. Мы проводим минимальную проверку фактов (аккуратность написания имен, размерностей), но не делаем «научное редактирование» в журнальном смысле: авторы сами отвечают за то, чтобы в их публикациях были указаны верные сведения.
Грубые фактические ошибки, если пишет профессионал, — редкость. И если на них указали читатели, автор идет в комментарии и доказывает свою точку зрения. Мы предупреждаем об этом сразу: сдать статью и отмалчиваться — не вариант.
Чтобы стать автором, человек выполняет пробное задание. После этого мы знакомим автора с редакционной политикой и даем доступ к расширенной версии пользовательской админки, где чуть шире возможности форматирования текста.
Редполитика — это правила работы с текстом, которых мы придерживаемся: от поиска интересной темы до стиля, подачи и оформления готового материала. Так мы пишем сами и просим писать всех, кто хочет публиковать статьи в нашем журнале.
Редполитику я составляла с учетом требований нашей интернациональной редакции Houzz, многое брала у Максима Ильяхова с его сайта с подборкой редстандартов разных изданий. Сильно помогла его собственная редполитика в издании «Т—Ж» и стандарты журнала «Дело». А руководством по отработке негатива в комментариях со мной поделился Ян Хацкевич, редактор сайта Drive2.
Первый текст — всегда боль. У нас не было автора, который сдал бы идеальный материал с первого раза: это нормально, мы к этому готовы. Писать можно научить многих. Главное — экспертиза и умение объяснять свои мысли. К сожалению, некоторым авторам через три версии пробного задания приходится отказывать.
В среднем каждый месяц с пробным заданием успешно справляются два-три новых автора. Мы «показательно» редактируем текст, объясняем подробно все ошибки, рассказываем почему это сделали так, а то — вот так.
Вторая статья идет легче, а с третьего раза дизайнер уже пишет на уровне нормального журналиста. Дизайнерам становится проще создавать статьи, и нам становится проще с ними работать. Это уже не мучительный месяц правок, а три-четыре дня на статью.
После первой статьи автор пишет о том, что у него наболело. К пятой-шестой публикации он уже не знает, о чем писать дальше, — вроде сказал все, о чем хотел. Дальше, если я чувствую, что человек умеет объяснять, например, сантехнику, могу предложить ему тему сама, но до последнего стараюсь держаться и не делать этого.
Правильнее назначить звонок в Skype, поговорить, покрутить вместе опыт дизайнера, и чаще всего находится еще пять следующих тем. «Я даже не думал, что это кому-то может быть интересно», — слышу я на таких звонках.
В интерьерных СМИ как-то не принято платить дизайнеру. Это понятно: основную работу выполняет журналист, который красиво записывает интервью и потом бьется над версткой в редакции. У нас все пишет сам дизайнер, сам проходит все круги редакционной подготовки материала, сам иллюстрирует текст. Мы чуть ли не первые в России начали платить дизайнерам за статьи: у нас они получают столько же, сколько и начинающие журналисты.
Статьи, которые можно применить
Статьи должны быть конкретными, чтобы читатель в них мог узнать себя и собственные проблемы. Не должно быть теорий, только практика и правда жизни. В интернете полно текстов «что вижу — то и пою». Они уже не интересны читателю, он ищет практическую информацию.
Когда предлагаешь человеку осознанно экономить, это, скорее всего, выстрелит лучше, чем интерьер для трехэтажного особняка на Арбате площадью 800 м². Интерьеры, которые вызывают зависть, не зайдут. Люди читают то, что могут примерить на себя, решить, что могут сделать точно так же. Нужно то, что вдохновит их сделать ремонт.
Главная идея статей Houzz — живи в доме достойно и по средствам, умей отличить хорошее от плохого, принимай решения и отвечай за результат. Доверяй профессионалам, экономь осознанно и не в ущерб качеству.
Здраво оценивай свой ресурс и свои возможности, смотри на лучшие примеры, вдохновляйся и ищи собственный путь. Будь творцом и деятелем — не жди коммунизма и выигрыша в лотерею.
Мы не знаем, «как заработать на такую же квартиру» или на «такой же ремонт», и не пытаемся научить этому читателей. Не поднимаем такие темы и не поддерживаем их в комментариях.
— отрывок из редакционной политики Houzz,
Когда у человека есть вопрос, например, — «как положить плитку в ванной», — поисковики выдают много всего, но действительно полезной информации — ноль. Копирайтеры переписывают друг за другом ошибочные утверждения, а у пользователя по-прежнему нет ответа. Мы ищем темы, о которых неверно пишут в интернете, и рассказываем правдиво.
Есть обратная ситуация: темы, про которые никто не спрашивает в поиске, но это не значит, что проблемы нет. Может быть, люди просто не догадываются, допустим, что нельзя сажать газон на лесистом участке. Такие темы чаще всего приходят от дизайнеров.
Мы избегаем статей из красной зоны — предпочитаем темы из зеленой
Раз в неделю по четвергам проходит архитектурный совет, где мы обсуждаем проекты, которые прислали дизайнеры для публикации. При выборе стараемся избегать чрезмерно роскошных объектов и тех, что не могут считаться примером хорошего вкуса. Если проект проходит совет, мы ставим его на сайт бесплатно.
Каждый день мы публикуем по одному русскому проекту и берем только реализованные объекты. В портфолио дизайнеров обычно 75% съемок — это рендеры и визуализации. Мы принципиально не пишем статьи на их основе, потому что реальность, как правило, ощутимо отличается от визуализации.
Некоторые дизайнеры по-прежнему сначала несут свои съемки в бумажные журналы, потому что хотят публиковаться ради портфолио в глянце вроде AD или Elle Decoration. При переговорах с потенциальным заказчиком им хочется положить на стол не ноутбук, а красивый журнал со своим проектом. Печатные журналы по-прежнему нужны для репутации, зато после материала на Houzz у дизайнеров есть заказы. Наша следующая задача — сделать публикацию Houzz такой же репутационной вещью, как в бумажном издании.
Houzz отошли от стандартных описаний интерьеров в стиле «фотографии и перечисление ходов», мы стараемся в статьях показывать людей и их истории. Для рубрики «Houzz в гостях» наш журналист напрашивается в обжитой дом к человеку.
Необязательно, чтобы это был дизайнерский интерьер, но он обязательно должен быть сделан с душой, а хозяева — готовы рассказывать о каждой своей тарелочке, которую они привезли из отпуска. Истории про людей — это то, что всегда вызывает любопытство, с такими сюжетами читателю легко себя соотносить. Мы снимаем все как есть, даже стилиста не приглашаем: Lego в детской и ботинки в прихожей должны быть такими, как они есть.
«Гостевые» публикации выходят два раз в неделю, и их очень сложно делать. Самая большая проблема в таких материалах — не найти интересный интерьер, а уговорить человека сняться на своем диване и опубликовать свою фамилию. Это правило штаб-квартиры, и исключений мы не делаем.
Нет портрета и имени — нет повода обсуждать проект. Люди готовы открыть все шкафы, но не хотят фотографироваться. Для этого формата мы снимали топ-менеджеров «Мегафона», «Билайна», несколько графов, — они все хотели казаться простыми парнями. А простые люди обычно не хотят казаться своими в доску, они говорят: «Дом готов показать, себя не готов». Вот такая наша российская особенность.
В среднем одну статью читает 25 тысяч человек. Самые популярные статьи собирают по 400 тысяч просмотров и больше. Меньше всего просмотров набирают переводные статьи от коллег из других офисов Houzz, медиана здесь — 7 тысяч просмотров. С одной стороны, читать такие статьи любопытно, но читателю сложно соотнести свою панельку серии П-44Т с домом в Индии или Франции. Так что это предсказуемо.
Самый популярный материал из «гостевых» — история о том, как человек построил родителям дом. В начале сезона сын приехал на участок, снес старый дом, а новый за день поставил: «Держите, мама с папой, ключи: живите-радуйтесь». Это взорвало читателей.
Конечно, люди хорошо реагируют на формальные слова: «компактный», «малогабаритный», «скандинавский» или что-то про IKEA, — такие статьи сразу приносят от 75 тысяч просмотров.
Но точного рецепта, что выстрелит, мы не знаем. Зато мы понимаем, что люди любят, когда говоришь с ними честно. Они любят удивляться и читать истории про других людей. Мы стараемся говорить с ними на одном языке и постоянно ищем новые форматы.
Скорее всего, если вы читаете эти строки, вам знаком сайт Houzz.ru. И сегодня речь пойдет не о том, как зарегистрироваться и оформить профиль, мы расскажем вам как поднять рейтинг на Houzz.ru. Ведь не секрет, что именно высокий рейтинг привлекает потенциальных клиентов, побуждая их кликнуть на профиль эксперта. Так как даже если покупать рекламу на сервисе в ТОП выдачи выбранной категории в виде платных привилегированных показов, то это вам не гарантирует приток клиентов. А вот обладая высоким рейтингом и хорошими отзывами, шансы увеличиваются в разы.
Агентство по управлению репутацией 100Review предлагает вам купить отзывы на Houzz.ru, повысить рейтинг, и начать использовать возможности платформы по максимуму. А чтобы вы понимали, за счет чего будет достигнута эффективность данного метода, мы подготовили эту статью.
Как поднять рейтинг специалиста на Houzz.ru
Данная платформа позиционирует себя, в первую очередь, как сайт, объединяющий собственников жилья и экспертов. А значит, от того, насколько профиль эксперта вызовет доверие, зависит конверсия. Теперь, что касается повышения рейтинга, влияние на него оказывают несколько факторов: качественные фотографии в профиле, активность эксперта на сайте, количество и качество отзывов, во время написания которых выставляют оценки компании от 1 до 5 То есть оценки и отзывы формируют рейтинг, а значит и доверие к бренду.
Кто может оставлять отзывы о компании
Можно условно разделить пользователей сайта Houzz.ru на две категории:
- Эксперты в области дизайна, загородного строительства и ремонта.
- Потенциальные заказчики, то есть обладатели городской и загородной недвижимости.
Важный нюанс заключается в том, что отзывы о компании на Houzz.ru могут оставлять и те и другие. Грубо говоря, как коллега может похвалить вас за отличное портфолио и интересные идеи, так и клиент за качественно оказанную услугу. А что если коллеги отмалчиваются? Что, кстати, вполне логично, зачем им раскручивать чужие профили, наполняя их комментариями?! А если при этом еще и клиенты, вместо восторженных откликов, начинают высказывать недовольство, что делать? Вот мы и подошли к самому интересному.
Чтобы нейтрализовать негативные отзывы, есть только один действенный способ — купить хорошие отзывы на Houzz.ru.
Почему важно заказать отзывы на Houzz.ru
Как мы уже отметили, таргетированная локальная реклама не гарантирует приток клиентов. Ведь она повышает показы, а не доверие пользователей. Доверие повышают отзывы, купить их дизайнерам нужно в следующих случаях:
- Отзывы о дизайнере на Houzz.ru отсутствуют. Допустим, вы недавно зарегистрировались. И ваши клиенты, если они были, еще не писали свои впечатления от сотрудничества с вами. Можно, конечно, ждать, когда нарастет естественная масса комментариев, но, согласитесь, что ждать можно долго. А ведь приток денег нужно получать уже сейчас! На помощь приходит SERM агентство 100Review, так как мы предлагаем вам купить отзывы с гарантией 30 дней, да еще и без предоплаты.
- Негативные отзывы в профиле преобладают. Даже один плохой отклик может отпугнуть, а если он не один, то шансы на продажи начинают стремиться к нулю. Зачем клиенту рисковать, если можно заказать дизайн у конкурентов?! Чтобы избавиться от негатива можно обратиться в службу поддержки сервиса, возможно вы добьетесь удаления плохих комментариев. Но это работает только в тех случаях, когда нарушаются правила платформы. Если нет, то негатив нужно вытеснить. Опять-таки, для этого вам понадобится купить положительные отзывы о компании.
Репутационное агентство 100Review работает без минимального заказа. Это значит, что вы можете для начала купить даже 1 отзыв. Либо сразу же проработать эффективную стратегию по продвижению отзывами на Houzz. В любом случае каждый отклик, который вы купите у нас, является уникальным, качественным и написан реальным автором.
Как повысить рейтинг дизайнера на Houzz.ru
Вернемся к началу разговора, вспомнив о главных факторах ранжирования экспертов на сайте. При написании отзыва сначала нужно оценить по пятибалльной шкале сервис, а после — добавить текст (от 20 слов) и желательно по существу. Чем больше отзывов с хорошими оценками будет, тем больше шансов попасть в ТОП 10 выдачи на сайте в выбранной вами категории, мы рассматриваем вопрос на примере категории Дизайн.
Кстати, нужно отметить, что дизайнеры на сервисе обладают не только возможностью привлечения целевого клиента. Для них реализованы удобные инструменты, позволяющие упростить взаимодействие. Включая, например, выставление и отправку счетов и даже создание коллажей. Управлять профилем легко и удобно, а при правильном оформлении портфолио, можно сделать сайт Houzz.ru главным источником продаж.
Какие еще рекомендации по повышению рейтинга мы хотим вам дать
- Грамотно оформите профиль, включая размещение качественных фото и видео. Ведь визуальное восприятие информации, особенно в таких вопросах как дизайн и ремонт, имеет колоссальное значение.
- Мотивируйте клиентов оставлять комментарии, для этого, в том числе можно использовать дополнительные стимулы, например, предлагать скидки и бонусы.
- Участвуйте в обсуждениях на форуме сайта, отвечайте на вопросы пользователей. Ваша активность позволяет поддерживать имидж внимательной к клиентам компании и повышает узнаваемость бренда.
- Уделяйте время, анализируя изменение потребностей целевой аудитории, спроса и поведения конкурентов. Это поможет вам своевременно менять стратегию, и поддерживать востребованность услуг.
- Используйте комплексный подход, чтобы поднять рейтинг на Houzz.ru. Только в совокупности все перечисленные факторы позволяют максимально эффективно продавать свои услуги на сайте.
Ну а если вы хотите получать результат уже сейчас и уверенно двигаться к росту продаж, то свяжитесь с нами. Вам не нужно раскрывать секрет успеха попадания в ТОП, ведь это результат планомерной работы со знанием и пониманием дела. А наше SERM агентство готово вам в этом помочь!
Публикация Вашего проекта на HOUZZ
Мы ценим вкус наших заказчиков, поэтому после реализации проекта всегда предлагаем бесплатный выезд нашего фотографа на объект для профессиональной фотосъемки. Полученные фотографии мы бережно храним в своем портфолио, а лучшие работы размещаем в популярных дизайн-сообществах.
Пример статьи о проекте, в котором вся мебель была выполнена компанией raumplus
Ваш проект на HOUZZМы знаем, сколько сил и времени уходит на ремонт и создание интерьера мечты, поэтому хотим предложить Вам поделиться своим проектом на одной из самых крупных дизайн-платформ в России и мире — HOUZZ. Ежемесячная аудитория портала о ремонте и дизайне насчитывает около 40 млн. человек со всего мира. |
|
|
Серия статей в рубрике «В гостях» На HOUZZ представлено множество интересных статей с бомбическими подборками интерьеров самых разных стилей, также есть рубрики, в которых эксперты делятся своим ценным опытом в сфере дизайна или ремонта, рубрики с полезными советами для тех, кто только начинает делать у себя ремонт. Серия статей из рубрики «В гостях» посвящена квартирам обычных людей и историям их создания. В этом разделе HOUZZ публикует репортажи для тех, кто ценит «красоту обыденности». |
Что нужно сделать?
|
|
Поделитесь своим проектом и вдохновите миллионную аудиторию на перемены в своем интерьере!
Напишите нам
Узнать?Оставить заявку!
Возврат к списку
На Houzz — миллионы домовладельцев, которые активно строят, ремонтируют и переделывают свое жилье. Мы даем вам уникальную возможность обратиться к аудитории, которая ищет ваши услуги.
Рассказывайте домовладельцам о себе с помощью рекламы.
Houzz Pro предлагает уникальную возможность установить контакт с пользователями в процессе ремонта, заинтересованными в ваших услугах.
Узнать больше
Выходите на национальный уровень с рекламными решениями Houzz, которые идеально подходят для производителей товаров и национальных ритейлеров в масштабах всей страны.
Узнать больше
Источник: Houzz
Практикующий дизайнер рассуждает о том, что в интерьере делать совершенно не стоит, и приводит свои аргументы
В работе дизайнера самое важное — это не только хороший вкус, но и обязательное чувство меры. Мало читать о каких-то популярных приемах в журналах или блогах: нужно использовать их умело и уместно. На некоторые ошибки можно закрыть глаза, но иные, на мой взгляд, просто вопиющие. В этой статье — о том, чего делать не нужно.
1. Не стоит красить стены в яркий цвет, используя глянцевую краску
Новая краска — это быстрый и эффективный способ мгновенно преобразить пространство. Здесь есть один нюанс: надо уметь вовремя остановиться. Особенно, если вы используете не матовое покрытие, а краску с высоким уровнем блеска.
Любые глянцевые краски хорошо работают в очень маленьких помещениях, причем очень локально, всего на одну стену, которую вы назначаете акцентной. Или же в помещениях площадью не больше пары-тройки квадратных метров. Цвет в этом случае можно использовать практически любой, можно сделать даже черные потолки в глянце, но обязательно дозированно. Иначе очень легко свалиться в пошлость.
2. Не нужно использовать много точечных светильников
Я считаю, что лучше их не использовать вовсе: верхний свет должен быть мягким. Пристрастие российских дизайнеров и тех, кто мечтает ими стать, к слепящим точечным светильникам —неисчерпаемая тема для обсуждения. Поэтому повторю еще раз: слепящие мелкие споты — это самое страшное, что вы можете сделать в своем интерьере. Если вы видите в портфолио предполагаемого дизайнера споты по всему периметру его проектов —бегите с переговоров. Плохой верхний свет в состоянии испортить вам не только цвет лица, но и настроение, и характер.
В помещениях, где плохой доступ дневного света, смело можно повесить два источника верхнего света. В самом крайнем случае, если нет возможности масштабных изменений (например, если речь идет о съемном жилье и убрать уже существующие точечные споты невозможно), купите хотя бы диммеры,
которые будут приглушать неправильный свет.
3. Хуже десятка спотов —только одиночная люстра
Одинокий верхний источник света не может давать достаточно света — это максимально тусклый и не подходящий для помещения сценарий. Освещение по возможности должно грамотно распределяться по всему объему. Обязательно используйте все уровни освещения: дополнительные источники света, бра, напольные, настольные светильники и даже просто свечи, правильно распределенные по объему, неизменно украсят вашу жизнь.
4. Однозначное «нет» ламбрекенам и другим тяжеловесным тканям на окнах
Массивные тяжелые портьеры грязно-коричневых тонов надо сжигать, равно как и любые другие избыточно навязчивые конструкции на окнах. Никакой модой, или трендом, или стилем невозможно оправдать многослойное тяжелое безобразие. Сейчас под любой стиль можно подобрать органичный текстиль таким образом, чтобы пространство украсить, сделать живым и уютным. Текстиль на окнах должен быть чем проще, тем лучше.
5. Избегайте одновременного использования разных цветов, принтов и мебели разных стилей и эпох
Старайтесь выдерживать симметрию и пропорции, расставлять предметы в определенном ритме и, если позволяет объем, — парами. Это очень важно, так как существуют определенные параметры того, как воспринимает пространство наш мозг. Любая попытка быть «слишком креативным» без специальных навыков может закончиться плохо, и ваш дом будет выглядеть всегда небрежным и захламленным даже после идеальной уборки — именно по причине неправильного сочетания форм, размеров и цвета.
Если же вам удалось создать правильный ритм и симметрию, то даже весьма и весьма спорные и яркие решения придут к согласию и создадут гармоничный интерьер.
В вашем доме живут реальные люди, и не надо делать из него сцену драматического театра — это смотрится чудовищно навязчиво и искусственно. Не надо всех этих классических колонн в комнатах с низким потолком.
Это выглядит мрачно. Такое нагромождение тяжелых классических элементов в крохотных пространствах очень удешевляет общее ощущение, и от них быстро устает и глаз, и психика. Если же вы не мыслите жизнь без мраморных колонн, оставьте только две, из яркого камня, обязательно натурального, и сделайте их декоративными, так, чтобы они не подпирали потолок, а стояли в качестве аксессуара. Это покажет, что у хозяина не только хороший вкус, но и прекрасное чувство юмора.
6. Декоративную штукатурку – отменить
Декоративная штукатурка, редко, в очень хорошо проработанной и уместной стилистике, в руках мастера высочайшего класса иногда может (внимание: словосочетание «иногда может» — ключевое) выглядеть органично. Но это огромная редкость. Замените ее хорошими обоями с правильной текстурой, которая будет заранее нанесена на полотна. Эффект получите как раз идеальный и желаемый.
7. Не надо сложных многоуровневых потолков
Сколько ни называй это евроремонтом — уютным и стильным ваш дом от этого не станет. Многоуровневые гипсокартоновые конструкции, ниши и потолки, равно как и стразы и все блестящее очень любят местечковые дизайнеры. Эти «прекрасные» элементы — как вместе, так и по отдельности — отменить категорически. Нет более верного способа убить интерьер, чем эти попытки «украшательства». Потолки должны быть ровными, если другого не требуют тактико- технические характеристики объекта.
8. Для пафоса должен быть повод
Время чтения: 9 минут
Профессиональные площадки
Houzz
Это площадка помогает заказчикам находить специалистов в области ремонта, дизайна и строительства. А также специалистам находить друг друга. Интерьерные фотографы, например, есть не на всех подобных сервисах. На этом есть. За рубежом она чуть лучше справляется со своими функциями, хотя я знаю, что и московские дизайнеры через неё получают заказы.
Здесь есть лента, возможность продвижения через экспертные статьи и возможность купить продвинутый профиль с разными «плюшками», которые, по заверениям создателей, призваны экономить время, повышать клиентский сервис и находить заказчиков.
Вот мой профиль на Houzz. Если мы с вами работали, буду благодарен за отзыв. И всех буду рад видеть в подписчиках.
Inmyroom
Отечественная площадка ориентированная на конечного покупателя. Имеет два больших раздела: «Товары» и «Идеи», плюс возможность разместить проекты в своём портфолио.
У вас есть возможность попасть в раздел идей, отправив в редакцию отснятый проект. Это точно работает, потому что мои съёмки есть на этой площадке. А заодно и в социальных сетях inmyroom.
Homemania
Тоже отечественный сайт, на котором представлены без малого 25 000 специалистов в области дизайна, строительства и обустройства дома.
Публикуемые проекты проходят модерацию.
Кроме базы экспертов, на сайте есть раздел с идеями для разных пространств, статьи и свой магазин декора, текстиля и малых форм.
Abitant
Ещё одно место, где можно разместить портфолио дизайнера интерьера. Об этой площадке я узнал в бытность работы на мебельной фабрике. Тогда они были мебельным маркетплейсов премиум сегмента. Сейчас есть раздел «Профессионалы», в котором можно разместить свои проекты.
ArchiProfi
Ещё один сайт объединяющий на одной площадке экспертов в области дизайна, архитектуры, строительства, ремонта, а также специалистов творческих профессий.
Roomble
Тоже «маркетплейс» специалистов с возможностью размещать свой контент. Но мне показалось, что размещать можно только на платном тарифе. Обилие баннерной рекламы на площадке немного напрягает.
Diz.ru
Молодая платформа для дизайнеров интерьера чем-то напоминающая Inmyroom: есть раздел с товарами и раздел со специалистами, в котором можно размещать свои работы.
Соцсети и мессенджеры
Telegram
Многие создали здесь каналы. Основной минус телеграма, на мой взгляд, — отсутствие ленты, которую можно было бы листать и «натыкаться» на публикации тех, на кого подписан. Заходить в каждый канал не очень хочется.
Органического трафика нет. Развивать канал надо через упоминания в других каналах, внешнее привлечение, создание расшариваемого контента или рекламу. Пользуясь случаем дам ссылку на свой канал, в котором я делаю анонсы постов в блоге и новых проектов в портфолио: @mkosachyov
ВКонтакте
На мой взгляд, эта соцсеть привлекательнее, чем телеграм наличием у пользователя ленты, в которую есть шанс попасть. Другими словами, есть возможность органического привлечения.
Есть возможность создания своего сообщества для удержания потенциальных заказчиков, а также размещение в сторонних сообщества для привлечения внимания к себе.
В ВК есть формат коротких вертикальных видео (истории и клипы). Их продвигают активно, они пока продвигают не так активно.
И есть возможность поливать деньгами, то есть давать рекламу. Кроме того, под ВК создано немало инструментов анализа аудиторий (например, Pepper.ninja, TargetHunter или Segmento Target)
Одноклассники
Сам я давно туда не заходил. Кейсы об успешном продвижении через «Одноклассников» видел.
Есть мнение, что это соцсеть для людей в возрасте. По исследованию (если найду ссылку, добавлю), что люди в возрасте 30–45 не постят, но смотрят, а те, что старше постят. Поэтому создаётся впечатление, что там, в основном, старшее поколение.
Совсем со счетов сбрасывать эту соцсеть я бы не стал. Хотя сам сейчас туда не пойду.
Мой мир
Оказывается я там зарегистрирован. Это всё, что я могу сказать про эту соцсеть)))
TenChat
По задумке создателей, сеть станет русским LinkedIn — местом налаживания деловых контактов, поиска работы и поиска исполнителей. Веб-версии ещё нет, есть приложения для Androis и iOS.
Пока не понятно во что это вырастет, но почему бы не войти на старте. Так подумал я и зарегился → мой профиль
Если по каким-то причинам у вас нет профиля в этой соцсети, то создавать и продвигать его сейчас, пожалуй, не лучшая идея. Если же он есть, рекомендую не бросать. Как не странно, инста и сейчас работает на привлечение. Надеюсь, нас окончательно не лишат возможности ей пользоваться.
Социальные фотохостинги
Здесь собраны ресурсы с упором на визуальный контент, что является преимуществом для дизайнеров интерьера.
Есть лента, основанная на подписках и интересах. Есть возможность сгруппировать контент с помощью досок. Можно размещать свои работы и создавать подборки других авторов.
Пины (посты) можно снабжать описанием, их могут комментировать, есть теги.
Можно создать рекламный аккаунт и продвигать посты за деньги.
Успешные кейсы бизнесов в Pinterest я встречал. Существуют подробные гайды по работе в этой соцсети.
Сервис американский, но пока в списках не значится.
Полагаю, что потенциальные заказчики дизайн-проектов заходят в Pinterest за вдохновением, поэтому он может стать альтернативой Instagram’у.
Behance.net
Площадка принадлежит Adobe, который, напомню, ввёл ограничения на покупку своих сервисов для россиян, но сама платформа работает.
Есть визуальная лента с публикациями тех, на кого вы подписаны, рекомендациями схожего контента и рекомендациями тех, кто может быть интересен.
Раздел «Архитектура» наиболее подходящий для размещения проектов дизайнером интерьера.
Есть премиум-контент с доступом по подписке. Но из-за валютных ограничений нам это пока безразлично.
Я думаю, что Behance, скорее профессиональное сообщество и способ размещения портфолио. Но не способ привлечения клиентов.
У меня есть профиль на это площадке. Если интересно, загляните.
Flickr
Есть лента и возможность подписки. Язык, по-моему, только английский. На бесплатном аккаунте есть ограничение в 1000 фото.
К фото можно добавить название, описание и теги. Можно ограничивать видимость фотографии, указывая статус личной, семейной, групповой или общедоступной.
Есть инструментарий встраивания коллекций и отдельных фото на своих сайтах.
Блоги и микроблоги
Дзен
Отечественная площадка, на которой можно бесплатно завести свой блог. К слову, есть возможность монетизации контента. После того, как Дзен перешёл от Яндекса к VK, условия для начала заработка стали мягче.
Публиковать можно статьи, короткие и длинные видео, вести прямые трансляции.
Есть лента рекомендаций, но работает она не так эффективно, как раньше (с Яндексом).
Есть возможность платного продвижения. Реклама размещается в самом Дзене и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Blogger
Инструмент от Google для создания полноценного блога без навыков программирования и заморочек с собственным сайтом.
Продвигать можно только внешними способами и через поисковую оптимизацию. Это точно не замена соцсетям. Написал об этом сервисе для полноты картины. Если хочется что-то писать, думаю, Дзен перспективнее.
Tumblr
В США считается простым способом вести свой блог, сочетая разные типы постов: фото, видео, аудио, текст, цитату или ссылку. Лента и подписка есть. Также есть возможность комментировать и репостить.
Особенности, о которых нельзя не сказать, в том, что на этой площадке разрешено размещение материалов эротического и порнографического характера. Ещё это место свободы для лево-прогрессивных активистов и сообществ: ЛГБТ, феминисты и прочие маргиналы. В некоторых странах Tumblr заблокирован.
У меня там с давних времён есть профиль, но свои интерьерные съёмки я там не размещал. Русскоязычный сегмент есть, но сходу активных блогов дизайнеров интерьера я не нашёл.
Живой Журнал
Некогда популярная «уютная ЖЖ-шечка» ещё жива. Всё также можно создавать свои посты, комментировать чужие, вести коллективные блоги (сообщества), добавлять в друзья и видеть записи друзей в ленте.
Живой Журнал существует с 1999 года и имеет своих адептов, которые пользуются им несмотря ни на что. Но я не думаю, что сейчас получится достаточно быстро набрать в нём свою аудиторию.
Сервисы видеоконтента
TikTok
В нём давно уже не только танцующие подростки. И хотя для многих остаётся загадкой, что делать с TikTok’ом, бизнесы находят способы продвигаться на этой площадке.
Cейчас платформа не даёт возможность размещать контент жителям России, но они его всё равно размещают.
Yappy
Это отечественная соцсеть рассчитанная на формат вертикальных видео.
Сильный упор создатели делается на возможность создать коллаб с известным блогером, то есть дополнить его видео своим.
Я залил несколько своих видео. Их кто-то смотрел, даже подписчики появились.
Youtube
В представлении, я думаю не нуждается. Он во всех смыслах работает, не смотря ни на что, потому что на нём как смотрели видео, так и смотрят.
При отсутствии платного продвижения, надеяться сейчас можно только на органические охваты, поэтому уделяйте особое внимание оформлению своих видео.
Rutube
Российский видеохостинг, который старались сделать отечественным клоном YouTube (дабы иметь контроль над публикуемым контентом). При всех стараниях, многие идут на сервис от Google. Возможно, имеет смысл дублировать контент и сюда.
Vimeo
Американский видеохостинг. На бесплатном тарифе имеет ограничения по объёму загружаемого видео. Видео, размещённые на нём я встречал, сам туда ничего не лил, как мне кажется. Больше мне про него сказать нечего.
Сервисы поиска специалистов
Эти сервисы я долго расписывать не буду и приведу их списком.
Яндекс.Услуги
YouDo
Profi
Основной минус размещения на них, как мне кажется, в том, что там часто ищут специалистов с небольшой стоимостью услуг. Хотя я могу ошибаться. Впрочем, если у вас есть или вы планируете добавить недорогую услугу, например, консультацию, то может сработать.
Фриланс-площадки для дизайнеров
Freelance
Weblancer
FL
FreelanceJob
FreelanceHunt
Заказы дизайн-проектов на биржах фриланса появляются не часто, но появляются. Возможно, заказчик сам вас сможет найти, если вы разместитесь и заполните свой профиль.
Заключение
Под вопросом «Где разместиться дизайнеру интерьера?» часто подразумевается другой вопрос — «Где дизайнеру брать заказы?». Статья не даёт полного ответа на второй вопрос. И всё же размещение портфолио на разных площадках, помогоает дизайнеру искать клиентов. Создание нескольких каналов привлечения было разумной стратегией во все времена. Но я понимаю, по себе в том числе, что это хорошо звучит в теории. В реальности достаточно тяжело поддерживать на должном уровне даже одну площадку.
Выбирать сайт для размещения портфолио дизайнера разумнее не по функционалу, который она предоставляет, а потому, куда переходит целевая аудитория. Затем подстраиваться под тот инструментарий, который на этой площадке есть.
Я пока за ВК. Возможно, для аноснов за Telegram. И TenChat, мне кажется, может сработать. И точно за свой сайт.
Явно хорошо заходит видео, поэтому рекомендую больше пилить видеоконтента и лить его везде, где можно.
Дзен мне кажется перспективным для продвижения, но я выберу вместо него блог на своём сайте. Вообще, свой сайт это актив, который принадлежит вам.
Ну и я бы не стал бросать Instagram и Facebook, с надеждой, что всё восстановится. И пока есть возможность постить туда, буду постить несмотря на статистику.
Эта статья обходит сторон журналы об интерьерах, потому что о них я рассказал в отдельной статье.
Если вам есть, что добавить, поделитесь своими соображениями в комментариях.
Успешного вам продвижения!
Здравствуйте, друзья! В этом материале хочу подробно рассказать, как написать статью. Вы узнаете, какие виды текста бывают, что нужно учитывать при написании и как добиться высокого качества материала. Уверен, мой опыт будет вам полезен. Вы узнаете не только новую для себя информацию, но и сможете выстроить приемлемую схему работы. Придерживаясь которой, будете готовить действительно крутые материалы, пользующиеся популярностью.
Содержание статьи:
- 1 Как правильно написать статью: способы написания текстов
- 2 Как написать статью для публикации: не забываем о техническом задании
- 3 Как написать статью: 10 шагов на пути к крутому тексту
- 4 Как написать статью: личный совет
Как правильно написать статью: способы написания текстов
Прежде, чем углубиться в разбор темы «Как написать статью», давайте поговорим о видах текстов. Их бывает несколько. Вкратце охарактеризуем каждый из них.
Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как правильно написать статью
1. Плагиат
Сомневался, стоит ли вообще подобные материалы включать в список. К таковым статьям относятся «украденные» с других сайтов. То есть, владелец ресурса посидел в поисковой системе, поискал то, что ему нужно. Подобрал статью, которая понравилась более прочих, и просто опубликовал на своем сайте.
Позор и порицание таким людям!
2. Рерайт
По сути, это изложение прочитанного материала своими словами. Находится статья по нужной тематике и переписывается – используются другие обороты, словосочетания. Автор формулирует сказанное по-своему.
Такой подход позволяет достичь уникальности текста. О ней мы будем говорить подробнее ниже.
Обратите внимание! От уникальности зависит позиции сайта в поисковой выдаче. Если публиковать чужие тексты, это сразу заметят поисковые роботы. Они не только понизят выдачу, но могут наложить на проект санкции, фильтры.
3. Как написать статью для публикации: копирайт
Суть его состоит в том, что автор не переписывает чужой текст, а готовит новый материал. Но основываясь на нескольких источниках. Предварительно идет глубокая проработка собранного материала. После чего пишется новый текст. Со своей структурой.
(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как можно зарабатывать на текстах)
4. Авторская статья
Материал, полностью написанный с нуля и подготовленный автором на основе личного опыта, навыков, знаний. К таковым материалам можно отнести:
- гайды;
- интервью;
- обзоры;
- описание кейсов и т.д.
К сведению! Если сравнивать с рерайтом и копирайтом, авторский текст несет новую информацию. Первые два варианта – переработку уже имеющейся.
Как написать статью для публикации: не забываем о техническом задании
Читайте также: Как составить ТЗ для копирайтера: подробная инструкция
Подготовка статьи осуществляется по ТЗ – техническому заданию. Даже если статья готовится лично и для собственного сайта. В ТЗ прописываются следующие особенности будущего материала:
- тематика;
- объем (количество символов без пробелов или количество слов);
- граничный уровень уникальности;
- некоторые другие технические показатели, если это необходимо;
- стилистика;
- ключевые слова.
Обратите внимание! Писать статьи для собственного сайта или блога – идеальный вариант вложений труда и времени. Постепенное развитие тематического сайта позволит получать солидный заработок от рекламы. О том, как создать свой сайт своими руками, я рассказываю на авторском бесплатном онлайн тренинге. Спустя 4 дня у вас будет собственный работающий ресурс. С первыми статьями и посетителями. Также я рассказываю, как правильно готовить статьи и монетизировать проект. Записывайтесь уже сегодня, чтобы попасть в следующий поток!
Обязательно в ТЗ нужно указывать, кто является целевой аудиторией. От этого будет зависеть конечный уровень экспертности материала. Если для экспертов в определенной отрасли – это одно. Такой текст должен быть действительно экспертными, с цифрами, техническими характеристиками и т.д. Если для обывателей – достаточно простого и понятного пояснения работы тех или иных технологий.
Техническое задание нужно прописывать максимально подробно, акцентируя внимание на всех особенностях проекта.
Как написать статью: 10 шагов на пути к крутому тексту
В этом разделе я подробно расскажу, как написать хорошую статью для публикации, описав все последовательные шаги, позволяющие добиться нужного результата. Эта информация будет полезна, в первую очередь, слушателям моего курса «Как сделать сайт за 4 дня».
1. Выбор тематики
Рассказывая о том, как написать статью, пример приведу и по выбору тематики. Сразу нужно запомнить – одна статья должна раскрывать одну тему.
Совет! Если вы только начинаете писать статьи, никогда ранее не занимались ничем подобным, выбирайте темы, которые вам хорошо знакомы.
Не стремитесь в одном материале рассказать о разных темах. Это ни к чему хорошему не приведет.
2. Формат статьи
Следующий шаг в инструкции, как правильно написать статью – выбрать соответствующий формат. Важно, чтобы он идеально подходил под конкретную тематику материала.
Приведу пример нескольких форматов:
- проблема и решение – вначале заявляется конкретная проблема, а потом описываются пути ее решения;
- инструмент для… — подразумевается описание определенного метода, предназначенного для определенной ниши;
- вопрос и ответ – вначале заявляется один из вопросов, а потом дается на него подробный ответ;
- экспертная оценка – как конкретному предмету, товару, услуге, так и определенному решению проблемы;
- советы и рекомендации – они должны быть практическими, подробно описывающими процесс решения проблемы.
Крайне важно, чтобы в каждой статье была именно практическая, ценная и полезная информация. Статьи ни о чем, наполненные «водой» никого не интересуют. Они не принесут пользы сайту.
3. Выбор заголовка
От заглавия материала зависит, захочет ли пользователь перейти по ссылке и прочитать всю статью. Тут важно почувствовать тонкую грань между оригинальностью и банальностью.
Важный момент! Заголовок должен точно соответствовать тексту. Ни в коем случае нельзя обманывать читателей. Открыв статью, но не найдя там того, о чем говорить заголовок, он быстро покинет сайт. И у него уже больше не будет доверия к ресурсу.
Не стоит делать заглавия слишком длинными. Делайте выбор в пользу короткого названия. И никогда не добавляйте искусственной эмоциональности, печатая несколько восклицательных или вопросительных знаков. К такому заглавию не будет доверия.
Отдельно рекомендую проработать шаблоны. Вот несколько примеров:
- «Как…» — с этого слова начинается данная статья, оно позволяет заинтересовать, но дает четкое представление, о чем говорится в тексте;
- «Краткое руководство, как… » или «Краткая инструкция… »;
- «Быстрый способ… » — например, «Быстрый способ почистить мандарины»;
- «Простое решение…. » — «Простое решение при борьбе с лишним весом»;
- «Теперь вы сможете… » — «Теперь вы сможете достичь успеха»;
- также хорошо использовать в тексте заголовка слова «бесплатный, уникальный, эффективный, достоверный» — только они должны соответствовать тексту статьи;
- «Это должен знать каждый… » — заголовок привлечет внимание пользователей, мотивирует перейти на страницу статьи;
- по возможности старайтесь включать в название цифры – «5 способов…», «7 шагов к… » и так далее.
Естественно, я привел далеко не полный перечень шаблонов. И далеко не всегда нужно их использовать. Но они помогут вам, если вы не можете сами придумать ничего стоящего. Хотя с опытом проблем с созданием классных заголовков у вас уже не будет.
4. Подготовка плана
План – последовательность пунктов, по которому и будет писаться статья. Он являет собой своеобразную концепцию материала. Рассказывая, как написать статью пример плана также приведу для вас:
- Название;
- Вступление;
- Основная часть (здесь могут использоваться подзаголовки, разбивающие статью на логические блоки);
- Выводы.
Работать по плану намного проще. Получается выстроить стройную и логичную структуру. Не будет упущена важная и ценная информация.
5. Вступление
Вступление состоит из двух-трех небольших абзацев. Этого зачастую достаточно, чтобы ввести читателя в курс дела, подвести к раскрытию темы. Конечно, возможны исключения, но они бывают не так уж и часто.
Во вступлении нужно кратко обозначить проблематику и показать, на какую целевую аудиторию ориентирован материал.
6. Как написать статью: основная часть
Читайте также: Как заработать копирайтером в интернете: 5 шагов к заработку
Здесь идет изложение основного материала. Последовательно описывается решение проблемы. Даются оценки, практические советы и рекомендации. Описываются пути достижения цели.
Текст должен быть читабельным. Для этого необходимо:
- разбивать статью подзаголовками на небольшие логические/смысловые блоки;
- использовать номерные или точечные списки;
- писать короткими или относительно короткими предложениями;
- не делать большие абзацы.
Объем текста не ограничивается. Времена, когда было достаточно статьи на 2-3 тысячи знаков, прошли. Сегодня чем больше материал – тем лучше. Однако искусственно расширять его не нужно. Давайте только полезную, ценную, нужную информацию.
7. Вывод
В заключение статьи подводятся итоги. Акцентируется внимание на самом главном. Указывается, что именно позволит пользователю решить его проблему.
8. Вычитка статьи
Рассказывая о том, как написать статью для публикации, не могу пропустить этот пункт. Он один из самых скучных. Ведь нужно перечитывать свою работу, которую автор и так знает.
Но без него не обойтись. Вычитка позволяет устранить ошибки, опечатки, повторы и тавтологии. Но слишком углубляться в вычитку не нужно. Иначе процесс превратится в бесконечную доработку. От которой статья не станет лучше.
9. Проверка уникальности
Еще один крайне важный этап. Суть которого заключается в том, чтобы проверить, насколько текст уникальный.
Что подразумевается под уникальностью? То, что в таком сочетании слов и предложений, описываемая тема больше нигде не представлена. Например, у полностью скопированной с другого сайта статьи уникальность равняется 0%.
Для хорошей индексации уникальность должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях допускается ниже. Если это специализированный материал с устоявшимися речевыми оборотами и терминами.
Проверяется уникальность по специализированным сервисам. Я доверяют Text.ru. Сервис очень удобный, проводит проверку в режиме онлайн. Не нужно ничего скачивать и устанавливать.
10. Сохранить
И последний важный пункт в моей инструкции, как написать статью для публикации – не забыть сохранить проверенный вычитанный текст.
Не спешите тут же публиковать материал. Пусть пару дней полежит. Потом перечитайте. Возможно, захотите что-то добавить или удалить.
Как написать статью: личный совет
Я подробно рассказал вам, как написать статью для сайта правильно. Воспользовавшись моими рекомендациями, вы сможете подготовить действительно классный материал. И сможете заработать на нем.
Кстати, регулярный заработок на своих статьях принесет не только их продажа владельцам сайтов. Но и собственный ресурс. Как сделать личный блог, который будет приносить заработок, я подробно рассказываю на личном тренинге. Участие в нем – бесплатное. Продолжительность обучения – всего 4 дня.
После окончания тренинга у вас будет личный сайт с первыми статьями и посетителями. А еще вы узнаете, как именно на нем можно зарабатывать.