Как написать стих фикбук

Бонжур, так сказать. На связи Тодд.

Очень захотелось мне создать статью о стихах, а точнее, о их написании.

Ритм

Прежде всего хочу отметить то, что в некоторых моих стихах сбивается ритм, что говорит о том, что я не зацикливалась на нем. Это важно, но далеко не всегда я отношусь к своему творчеству серьёзно.

Почти никогда.

С ритмом у меня все просто:

выбрать заранее.

А выбирать есть из чего. Но я выбираю не «Ямб или Амфибрахий», а длиннее стих или короче. Вы же делайте, как нравится.

Решите, как вы относитесь к своему творчеству, и что для вас главное.

Рифма

Зато рифма — это святое.

Запомните: ни при каких обстоятельствах не используйте глагольную рифму.

Её слишком легко подобрать, и это считается неуважением среди поэтов. Так же, я не предпочитаю рифмовать прилагательные.

Попробуйте рифмовать разные части речи.

Приведу пример из своих работ:

ибо лень придумывать что-то новое

лИса — вызов

Непростая — обрастает

Мечта — такт

И вот пункт, который меня жутко выбешивает.

Как же бесит, когда пишут «стих» перед названием. И дело не в том, что и так понятно. Как раз-таки наоборот: это НЕ стих!

Сейчас будет куча восклицательных знаков, потому что меня реально бомбит.

Правильно — «стихотворение»!

Стих — это одна строчка!!

Услышьте меня наконец!!!

Часто встречается такое…явление, когда и ритм, и рифма, и сюжет — все есть, но перед названием стоит «стих». Мне уже не особо нравится работа.

Далее — белые стихи.

Вам может казаться, что это просто? Нет! Если в обычных стихах сбивку ритма пережить можно, то представьте, что будет с белым.

Никогда не начинайте с белых стихов! Это ужасно!

И последнее — сюжет.

Не знаю, кому как, но мне для продумывания сюжета нужна пара секунд. Хотите узнать секрет? Грубо говоря, я его не продумываю.

Главное — о чем будет ваше стихотворение.

Лично для меня в большинстве случаев до последнего остаётся секретом, какая будет концовка: заставлю я читателя рыдать или же будет хэппи-энд.

Так даже интереснее, но О ЧЕМ вы пишете, нужно знать.

Думаю, что для этой статьи хватит. Надеюсь, что никого не оскорбила данной публикацией.

До скорого!

понедельник, 11 июля 2016

За последние несколько дней я написала три стихотворения. Два доступны только для белого списка (в котором пока никого нет), ещё одно, про оборотня, — для всех.
Когда я выставила их на Фикбук, у меня вышло ровно 0 просмотров. Там такой поток ориджиналов… И названия у меня ничем не примечательные. Пришлось добавить в «ждёт критики», только тогда стали просматривать те, что для белого списка. У оборотня и сейчас 10 просмотров.
Сложно продвинуться начинающему автору.

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись

Справочная информация.
(Предоставленная информация применима на нашем форуме, но не является полной)

Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-арта в широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей.

Фэндом (англ. fandom — букв. фанатство) — название неформальных (как правило) субкультурных сообществ, участники которых объединены каким-то единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену и так далее. Реже этим же словом определяют всю совокупность источников, относящихся к произведению или описанному в одном или нескольких произведениях альтернативному миру.

Канон (canon) — все факты, содержащиеся в оригинальном произведении, которое является первоисточником в данном фэндоме.

Фанон (fanon) — набор широко признаваемых фактов в каждом отдельном фэндоме, которые могут и не содержаться в каноне. Обычно эти факты так часто упоминаются в фанфиках и при этом настолько хорошо вписываются в канон, что большинством фанатов воспринимаются как должное.

1. Пояснения к некоторым позициям «шапки» фанфика.
(Не упомянутые в этом пункте позиции рассматриваются в отдельных пунктах).

Бета (Бета-ридер, иногда Гамма — gamma, gamma-reader) — имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д., а Гамма редактирует ошибки в сценарии. Кроме того предложения редактора могут касаться как и характеристик героев, удаления или добавления отдельных сцен, и так далее.

Дисклеймер (англ. disclaimer) — предупреждение, в котором автор сообщает читателям (и в особенности правообладателю), что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, и указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей.

Предупреждение, или «варнинг» (англ. warning) — предупреждения о содержании фанфика, если есть возможность возникновения по какой-либо причине неприятия у читателей (слеш, OOC, AU, нецензурная лексика и тому подобное).

Пейринг (англ. pairing) — графа обычно используется для любовных жанров фанфика, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Пары записываются через косую черту — слэш (Первый персонаж/Второй персонаж), обычно инициатор отношений (либо активный партнер) пишется первым. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги.

Главные герои – перечисление инициалов основных действующих лиц. Этот параметр указывается в случае отсутствия в фанфике пейринга, то есть романтических отношений между персонажами, являющимися основной линией повествования.

Жанр — особая пометка об общем «настроении» фанфика.

Описание/summary/саммари — краткое описание фанфика, аннотация.

Статус, или состояние — информация о стадии написания фанфика.

Размещение — запрещение или разрешение автора на републикацию произведения в других местах, и на каких условиях.

Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора

2. Рейтинг фанфика (также указывается в шапке).

Рейтинг (англ. rating) — неформальная система определений, принятая авторами фанфиков для того, чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать, а также о том, насколько содержание фанфика или фан-арта пригодно для определенных возрастных групп. Рейтинги основанны на шкале американской киноассоциации. Система рейтингов и критерии их использования в разных сообществах могут несколько отличаться. Обычно используется следующая шкала (по возрастающей):

G (General) — фанфики, которые можно читать кому угодно.
PG (Parental Guidance) — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет.
PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
R (Restricted) — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика.
NC-17 (No Children) — нельзя читать детям. Графическое описание секса и/или насилия, различные перверсии. Эквивалентен обозначению Х в кино.
Иногда встречаются обозначения PG-15 или NC-21 — они выпадают из принятого списка, значения по аналогии с PG-13 или NC-17, соответственно.

3. Вид или тип фанфика (указывается в шапке).
Различаются по наличию в сюжете любовной линии.

Джен (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного general audience, любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.

Гет (от «гетеросексуальный») — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.

4. Жанры фанфика (один или несколько).

Ангст (Angst) — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.

Дарк, Даркфанфик (Dark, Darkfic) — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей.

Драма (Drama) – романтическая история с печальным финалом. Часто добавляют в описание фанфика, только из-за того, что конец фанфика «плохой».

Кроссовер (Crossover) – оригинальный жанр. Это история, в которой действуют герои из двух и более различных сериалов либо герои одного переносятся в мир другого. Чаше всего встречаются кроссоверы Гарри Поттера с Властелином Колец, со Звездными войнами, а также с другими популярными произведениями и сериями.

Пародия (Parody) — юмор с изрядной долей иронии.

Романтика (Romance) – фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.

Сонгфик (Song fic) – фанфик, в который вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель, во-первых, должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и, в-третьих, не раздражаться от стихотворных отрывков, то и дело мелькающих в тексте. Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия.

Филк (Filk) – фанфик в виде песни. Часто берется ранее существовавшая песня и переделывается так, чтобы отразить некие аспекты жизни любимого автором персонажа. Встречаются и совершенно оригинальные филки, даже с мелодиями. Как правило, эти песни бывают юмористическими.

Флафф (Fluff) — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами.

Экшен, Экшн (Action) – фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев.

Юмор (Humour) – юмор, всем понятные шутки, а также то, над чем могут похихикать только фанаты, как правило, не понятное никому кроме них самих.

Deathfic — Фанфик, в котором один или несколько героев умирают.

Established Relationship (ER) — установившиеся отношения между героями.

Hurt/comfort — фанфик, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.

5. Размер (форма) фанфика.

Макси (Max) – Большой фанфик. Размер часто превышает любую из книг Роулинг. Примерно от 70 машинописных страниц.

Миди (Midi) – Средний фанфик. Примерный размер от 20 до 70 машинописных страниц.

Мини (Min) – Маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.

Драббл (Drabble) — отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Примерно до 300 слов.

Виньетка (Vignette) — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль (описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие). Примерно до 1000 слов.

Фанфиклет (Ficlet) — короткий одночастный фанфик. В пределах двух-трех предложений.

6. Серии фанфиков.

Дилогия (Ambilogy) — Серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.

Трилогия (Trilogy of novels) — Серия из трех фанфиков.

Сиквел (Sequel) — Продолжение фанфика/рассказа и т.п.

Приквел (prequel) — описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика.

Вбоквел — ответвление от сюжета другого фанфика.

Преканон (pre-canon или pre-series) — события фанфика происходят до событий канона.

Постканон (post-canon или post-series) — события фанфика происходят после событий канона.

7. Предупреждения.

7.1. О соответствии реалиям мира оригинала:
AU (от англ. Alternative Universal) — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала.

не-AU (не имеют специального жаргонизма) — расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы. Эта пометка обычно не делается.

7.2. О соответствии характера героев фанфика их характеру в оригинале:
OOC (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.

В характере — расхождений с характерами героев в оригинале нет, или они спорны либо малозначимы. Эта пометка обычно не делается.

7.3. О наличии персонажей, придуманных автором фанфика:
Фанфик только с персонажами исходного произведения (не имеет специального жаргонизма).

НП (новый персонаж) или OC (от англ. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика.

НЖП (новый женский персонаж) или OFC (от англ. Original Female Character), «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.

НМП (новый мужской персонаж) или OMC (от англ. Original Male Character), «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью.

Вписка (англ. Self-insertation) — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление.

Мэри Сью (англ. Mary Sue), иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть (явление присуще только женским фанфикам). Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена (некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью). Героиня, появившаяся как Мэри Сью, может в редких случаях стать полноправным OFC.

Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей) — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью.

7.4. Другие предупреждения.
POV — (Point of view) — точка зрения, повествование от первого лица одним из героев.

RPF (real person fiction) — героями данных произведений, являются реально существующие люди, как правило, это актеры, играющие роли «любимцев» или просто знаменитости.

MWPP или Времена Мародеров — это значит во времена Лунатика (Moony), червехвоста (Wormtail), Нюхалса (Padfoot) и отца Гарри Сохатого (Prongs).

ПостХог – События происходят после окончания Хогвартса главными героями.

Продолжение (Continuation) — рассказ развивает какое-то конкретное событие или сцену, оставшуюся с неясным финалом.

Spoiler (спойлер) — факты, упоминающиеся в книге Роулинг.

Челлендж (англ. сhallenge — вызов) — приглашение написать фик, включающий в себя какие-то определенные мотивы и условия.

Обоснуй – Обоснование событий, описанных в фанфике, т.е. факт в каноне, послуживший формальным поводом для сюжета произведения. Принято указывать, если нужных обоснований в тексте нет – «Обоснуя нет» и т.п.

Round robin – фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins — большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin не представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.

8. Другие сокращения также встречающиеся в фанфиках.

п/а – примечание автора по ходу изложения, показывающее его отношения к действию.

п/б — примечание беты.

Feedback/Reviews – отзывы, комментарии читателей.

9. Обозначение главных героев в шапке.

Принято в шапке указывать главных героев по их русским инициалам. Иногда указываются полностью имена, это остается на усмотрение автора.
Если есть несколько героев с одинаковыми инициалами, то указываются не только первые буквы, но и одна-две последующие в имени и/или фамилии.
Когда имена персонажей старшего и младшего поколения совпадают, к инициалам младших героев добавляется обозначение «-м».
Здесь приведены лишь инициалы, наиболее часто встречающиеся или же те, в которых возможно разночтение.

ГП – Гарри Поттер

РУ – Рон Уизли

ГГ – Гермиона Грейнджер

ГрГ – Грегори Гойл

ГодГр – Годрик Гриффиндор

ГелГр – Гелерт Гриндевальд

ВК – Винсент Кребб

СС – Северус Снейп

СалСл – Салазар Слизерин

ЛЭ или ЛП – Лили Эванс или Лили Поттер

ЛЛ – Луна Лавгуд

ПП – Парвати Патил или Падма Патил

ПитП – Питер Петигрю

ДжУ – Джордж Уизли

ФУ – Фред Уизли

ДУ – Джини Уизли

РЛ – Ремус Люпин

ДжП – Джеймс Поттер

СБ – Сириус Блэк

РудЛ – Дудольфус Ленстрейдж

РабЛ – Рабастан Ленстрейдж

ЛВ или ТР – Лорд Волдеморт или Том Реддл (в зависимости от того, в какой ипостаси он присутствует в тексте)

НЛ – Невил Лонгботом

ДМ – Драко Малфой

ЛМ – Люциус Малфой

НМ – Нарциса Малфой

БЛ – Белатриса Ленстрейдж

АД – Альбус Дамблдор

АнД – Антонин Долохов

ДжП-м – Джеймс Поттер-младший (сын Гарри)

АСП – Альбус Северус Поттер

ЛП-м – Лили Поттер-младшая.

10. Пейринги.

Пейринг, то есть романтические отношения между двумя и более героями обозначаются косой чертой «/», расположенной между их инициалами.
Например: РУ/ГГ, НЛ/ЛЛ

На первое место принято ставить ведущего в паре партнера или того персонажа, который проявил большую активность при формировании пары.
В случае смешанной пары на первое место обычно ставится мужской персонаж. Но иногда вначале указывается женский персонаж. На усмотрение автора.

10.1. Обозначение известных пейрингов (не обязательно). Список не полный.

ГП/ГГ – Памкинпай

СС/ЛЭ(П) — Снэванс

СС/ГП – Снарри

ДМ/ГП – Драрри или ГарриДрака

ЛМ/ГП – ГарриЛюц

10.2. Некоторые другие обозначения отношений (не романтические) между героями.

Северитус – Северус отец Гарри

Люциитус – Люциус отец Гарри


#108526 Вчера 19:53:55

Re: Фикбук

Анон пишет:

Аноны, а у вас стоит отношение к критике?

Принимаю полностью. К критике равнодушен, но не хочу ограничивать читателей, какое у них мнение, пусть то и пишут и не беспокоятся.

Анон пишет:

Как вы относитесь к авторам, у которых стоит «не нужна критика»?

Имеют право. Пожелания учту. Хотя я и так стараюсь писать про хорошее.
Но вот откровенно — я таких авторов боюсь.

#108527 Вчера 19:59:20

Re: Фикбук

Аудитория фикбука не то чтоб охуенно подкована, чтобы за счастье считать получить от нее критику. Тем более, что адекваты чаще молчат и не лезут, а своей бесценное мнение тоннами несут лютые ебанаты.

#108528 Вчера 20:08:09

Re: Фикбук

У меня полная, но критику не пишут )

Анон пишет:

Но вот откровенно — я таких авторов боюсь

Аналогично. Если автор фиалка, хз на что может обидеться. Пишу им комменты, если прям полный восторг от фика. Но почему-то восторги обычно от авторов с любой критикой.

Отредактировано (Вчера 20:09:47)

#108529 Вчера 20:12:12

Re: Фикбук

Анон пишет:

Аудитория фикбука не то чтоб охуенно подкована, чтобы за счастье считать получить от нее критику. Тем более, что адекваты чаще молчат и не лезут, а своей бесценное мнение тоннами несут лютые ебанаты.

Удваиваю.

Авторов с «не надо критики» статистически редко комменчу, не из принципа, просто так получается. Забавно, что хороших авторов с неприятием критики
лично не видел. Но я мало читаю фиков, так что не думаю, что это какая-то общая тенденция.

#108530 Вчера 20:49:44

Re: Фикбук

Не смотрю на отношение к критике, когда комменчу и у самого стоит «не надо критики». Годная критика — это дохуя времени и работы, просто так этим заниматься не будет. А всё остальное, что в фандомах называют критикой… коллекцию всратых претензий к своим и чужим текстам я уже собрал, мне надоело)

#108531 Вчера 21:47:31

Re: Фикбук

Анон пишет:

Аноны, а у вас стоит отношение к критике? Как вы относитесь к авторам, у которых стоит «не нужна критика»?

У меня стоит «можно критиковать, но повежливее», потому что критику, особенно техническую, я уважаю и ценю, она часто на хорошие решения наталкивает (нравится слушать разные мнения о текстах и уже от них отталкиваться и решать, нужно что-то менять или нет), но невоспитанных грубиянов слушать не буду, могу и нахуй послать в чс отправить, даже если критика объективно полезная.
А если у человека написано «не нужна критика», то и лезть к нему не стоит, не нужна и не нужна, все предупреждены, автор у себя под фиками сам устанавливает границы допустимого по отношению к своему творчеству. К тому же, критиковать кого-то на добровольных началах — это либо чесать о него свое чсв, либо очень ценить идеи и/или критикуемого и быть готовым потратить на него кучу времени и сил. Как бета на полставки навязчивость не одобряю и не понимаю, разобраться бы сначала с теми, кому это реально нужно и кто об этом лично просит.

#108532 Вчера 21:54:54

Re: Фикбук

Анон пишет:

Аноны, а у вас стоит отношение к критике? Как вы относитесь к авторам, у которых стоит «не нужна критика»?

Спокойно отношусь, имеют право не хотеть критики от критиканов. У меня ничего не стоит. В выпадающем меню нет подходящей для меня формулировки. Я не против критики, пусть пишут, если хотят, но меня бесит «приветствую критику в любой форме». Нет, я ее не приветствую. Не жажду, не молю о ней. Мне на нее фиолетово. Хотите — пишите критику, не хотите — не пишите. Я писала в поддержку, предлагала поставить еще вариант: безразличное отношение к критике, или что-то в этом роде. Мне ответили, что нет, не надо, если вам все равно, то и не ставьте ничего. Ну я и не ставлю.

#108533 Вчера 21:56:27

Re: Фикбук

Анон пишет:

Аноны, а у вас стоит отношение к критике? Как вы относитесь к авторам, у которых стоит «не нужна критика»?

Не стоит. Мне критика нахуй не сдалась от фикбучных экспертов. Я даже не уверен, что она мне от редакторов нужна, потому что я как бы сам бывший и вижу свои косяки прекрасно. Я бы даже сказал, что сам найду у себя гораздо больше косяков и лучше объсню, почему это косяки и как их исправить, чем 99% критиков, которые могут ко мне заглянуть. Ну и в любом случае ни один редактор, с которым можно было бы поговорить о тексте так, как мне было бы интересно, не придет без запроса (и даже с запросом) разбирать мои фанфики.

Что там у других стоит, не смотрю. Я пишу только положительные отзывы, потому что работы, на которые написал бы отрицательные, сразу закрываю. Негативное отношение к критике в целом, безусловно, понимаю и принимаю. Меня как раз больше удивляет положительное — на фикбуке! Но если людям ок, то и мне дела нет.

#108534 Вчера 22:06:41

Re: Фикбук

Анон пишет:

Как вы относитесь к авторам, у которых стоит «не нужна критика»?

Нормально, если на просто недостаточно хвалебные комментарии не бросаются. «Автор, вы гений, фик супер, но вот та фраза про сепульку разве не противоречит канону?» — не критика, кмк, в ответ не надо ругаться, что автор критику не просил. Просто уточнение, вдруг автор недосмотрел и захочет исправить.

#108535 Вчера 22:06:45

Re: Фикбук

у меня стоит допустима любая, но если придут тупо срать, удалю и все

Анон пишет:

У меня полная, но критику не пишут )

у меня было несколько раз  совсем всратое. даже отвечать не хотелось, тупые школьные доебки. удолил молча и все.

#108536 Вчера 22:41:46

Re: Фикбук

Анон пишет:

Аноны, а у вас стоит отношение к критике? Как вы относитесь к авторам, у которых стоит «не нужна критика»?

Стоит «критикуйте полностью».
Отношусь настороженно, сильно снижает вероятность получить от меня комменты.

Анон пишет:

а своей бесценное мнение тоннами несут лютые ебанаты.

Их можно и забанить. Хотя я свой банхаммер расчехлила только ради этого флудера https://ficbook.net/authors/4276554/comments#content
Уж не знаю, чего он добивается, какой ачивки за 100500 отзывов, но от меня он этого не получит. :bull:

Анон пишет:

«Автор, вы гений, фик супер, но вот та фраза про сепульку разве не противоречит канону?» — не критика, кмк, в ответ не надо ругаться, что автор критику не просил.

Это ты так думаешь. А думают ли так все авторы с «не нужна критика» — никто не знает. А поскольку я люблю выражать своё мнение и обсуждать вканонность и просто логичность происходящего в фанфиках, то я лучше таких авторов вовсе комментить не буду.

Отредактировано (Вчера 22:48:21)

#108537 Вчера 23:07:42

Re: Фикбук

Анон пишет:

Это ты так думаешь. А думают ли так все авторы с «не нужна критика» — никто не знает.

Тех, кто и на такое обижается, побоюсь комментить. Авторов, которым пишут про канон или свои фаноны, а автор даже это критикой считает «у меня же стоит нет критике!», хотя комментатор и не думал, что критикует. И просто авторам с «не нужна критика» комменты выходят более короткие и общие.

#108538 Сегодня 04:24:44

Re: Фикбук

Аноны, а у кого нибудь ещё удаленный аккаунт самовосстанавливался? Я то я думал, что удалил с концами, но нет.

#108539 Сегодня 08:25:36

Re: Фикбук

не критика, кмк, в ответ не надо ругаться, что автор критику не просил

Почему фанфик по канону обязательно должен быть? :facepalm: не критика, но ненужная придирка.  :dontknow:  В чс таких шлю.

#108540 Сегодня 09:19:07

Re: Фикбук

Анон пишет:

Аноны, а у кого нибудь ещё удаленный аккаунт самовосстанавливался? Я то я думал, что удалил с концами, но нет.

Скажи, что ты шутишь.  :smoke:
Мб залогинился случайно? Там же дается какой-то срок с шансом восстановить.

#108541 Сегодня 09:51:46

Re: Фикбук

Анон пишет:

Почему фанфик по канону обязательно должен быть?  не критика, но ненужная придирка.    В чс таких шлю.

Действительно, почему фанфик по канону, если фанфик буквально по канону, у фанфика не стоит АУ, ООС и автор хвастается как он хорошо изучил канон ради фика :lol:. И маленькое уточнение про канон не выглядело как доебка, а как помощь, вдруг автор, который пишет как ему матчасть важна, это случайно пропустил. Но автор сагрился, будто это не ПЧ его хвалит хочет любимому автору как лучше, а хейтер его авторские умения и автора лично раскритиковал. Анон из-за этого решил автора не комментировать совсем, слишком серьезное «нет критики».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать стих самостоятельно
  • Как написать стих про щенка
  • Как написать стих про школу
  • Как написать стих про собаку
  • Как написать стих про сестру

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии