Записаться к стоматологу
Зубная боль может вывести из равновесия даже самого терпеливого и хладнокровного человека. В подавляющем большинстве случаев применение народных средств и самолечение с использованием аптечных препаратов не приносит облегчения и не помогает быстро и эффективно справиться с возникшими стоматологическими проблемами. Именно поэтому рано или поздно человек, страдающий от зубной боли, приходит к выводу о необходимости визита в медицинское учреждение для прохождения курса традиционной терапии.
До недавнего времени существовал только один способ записи на прием к стоматологу: получить талон можно было только при личном визите в стоматологическую клинику. Прогресс не стоит на месте, и теперь для того, чтобы записаться к врачу, вовсе не обязательно ехать в клинику и изматывать себя стоянием в очередях. Большинство частных и государственных клиник предлагает своим клиентам сразу несколько альтернативных методов записи на прием к специалистам.
Способы записи в стоматологию
В частности, человек, нуждающийся в оказании стоматологической помощи, может:
- заказать талон в регистратуре (как при личной явке, так и по телефону);
- записаться к стоматологу через Интернет на сайте.
Каждый из названных методов имеет как преимущества, так и недостатки. Однако большинство из них позволяет сэкономить время и оформить все необходимые документы, не прилагая для этого дополнительных усилий.
Запись на прием к стоматологу в регистратуре клиники
Существует два способа записи на прием к стоматологу в регистратуре стоматологической клиники:
- получение талона при личном обращении в медицинское учреждение;
- заказ талона по телефону.
Во время беседы со специалистом регистратуры пациент должен сообщить:
- причину обращения к врачу (потребность в стоматологической помощи, желание пройти профилактический осмотр и др.);
- специализацию врача (стоматолог-хирург, стоматолог-терапевт, ортодонт, гигиенист и др.);
- персональные и контактные данные (фамилию и имя, адрес, дату выдачи и номер паспорта или других документов, удостоверяющих личность);
- данные полиса ОМС;
- номер свидетельства пенсионного страхования;
- предпочтительную дату приема, время визита.
В день приема пациент, обратившийся в медицинское учреждение по телефону, обязан заранее явиться в регистратуру клиники и предъявить паспорт, полис ОМС или страховое свидетельство для получения талона. В отдельных случаях специалисты регистратуры просят клиента предоставить документы, удостоверяющие прохождение флюорографического исследования.
Заказ талона к стоматологу через Интернет
Одним из самых удобных методов заказа талонов на проведение стоматологического лечения является запись через Интернет. Подобные заявки принимаются на сайте стоматологической клиники «А.Дент».
Для того, чтобы записаться к стоматологу через Интернет, пациенту необходимо зайти на сайт, заполнить простую электронную форму, отразив в ней свои личные и контактные данные, специализацию врача, предпочитаемую дату и время визита. В день приема человек, нуждающийся в стоматологической помощи, должен прийти в клинику (желательно не позднее, чем за полчаса до начала осмотра) и получить талон в регистратуре.
При отсутствии возможности явиться в стоматологический кабинет в назначенное время, больной обязан уведомить об этом специалистов регистратуры. Это позволит врачам оперативно скорректировать свой график и принять других пациентов, остро нуждающихся в оказании стоматологической помощи.
Записаться на прием к врачу Вы можете:
- Через ссылку на нашем сайте стоматологическая-поликлиника.рф;
- Через сайт www.zapisnapriemrostov.ru;
- Через портал www.gosuslugi.ru;
- При личном обращении в регистратуру с 7:00 в течении всего дня;
- Через Инфоматы, расположенные в холле поликлиник Нового города и Старого города;
- По предварительной записи ежедневно на среду по телефону в Новом городе и Старом городе 8 (8639) 23-11-11
Важно!!!
При невозможности явки на прием по времени записи необходимо заблаговременно позвонить в регистратуру МУЗ «Стоматологическая поликлиника» г. Волгодонска и отменить запись.
Правила записи на прием через интернет
Шаг 1. В сети Интернет войти на сайт портала самозаписи единой государственной информационной системы здравоохранения zapisnapriemrostov.ru. Рекомендуем пользоваться браузером Firefox версии не ниже 48.0. При использовании других браузеров возможно некорректное отображение интерфейса и расписания приема врачей.
Шаг 2. Выберите пункт «ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ».
Шаг 3. Укажите номер паспорта (без серии) и номер полиса обязательного медицинского страхования (без серии).
Шаг 4. Нажмите кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».
Шаг 5. Выберите необходимую специальность СТОМАТОЛОГ-ТЕРАПЕВТ и врача.
Шаг 6. Выберите врача вписав его в поле для поиска, либо прокрутите бегунок вниз и найдите врачей МУЗ «Стоматологическая поликлиника» г.Волгодонск
Шаг 7. Выберите день, на который хотите записаться и время.
Шаг 8. Если Вы выбрали все правильно, нажмите «ЗАПИСАТЬСЯ».
При записи через интернет Вы можете дома распечатать талон-памятку с указанием даты, времени приема, номера кабинета, Ф.И.О. и должности врача. Распечатка талона является не обязательным.
Если Вы записались на завтрашний или последующие дни (предварительно), Вам необходимо прийти на прием к врачу в указанное время непосредственно в кабинет врача. Статистический талон и медицинская карта уже будут находиться в кабинете врача.
Если Вы записались на текущий день (на сегодня) – обратитесь в регистратуру для оформления статистического талона и своевременной передачи амбулаторной карты в кабинет врача.
Отменить запись на прием при невозможности посетить врача Вы сможете на сайте zapisnapriemrostov.ru в разделе «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
Забота о здоровье должна быть первоочерёдной задачей каждого осознанного человека. Поэтому, при первых симптомах какого-либо заболевания необходимо своевременно обратиться к специалисту для начала лечения. Это непременно позволит избежать всевозможных неблагоприятных последствий.
Как записаться на приём к врачу
Не редки случаи, когда талонов к нужному вам врачу на сегодня уже нет и приходится выбирать иной день и время. Так же можно стать в очередь ожидания на талон. Если кто-то откажется от своего талона, желающим будут звонить согласно составленного списка.
Попасть к врачу без предварительной записи могут только люди с острой болью.
В таких случаях врачи могут принять пациента даже если он прикреплён к иной поликлинике.
Потенциальным пациентам предлагают несколько вариантов записи к врачу: через регистратуру поликлиники (обратившись лично или по телефону), при помощи информационного поиска, а также через электронную регистратуру. Среди более молодого поколения больше всего распространён второй вариант. Для записи в такой способ необходимо наличие полиса ОМС и прикрепление к поликлинике (в которой принимает нужный вам врач).
Действия, которые необходимо выполнить заключаются в следующем:
- открываете форму записи на приём к врачу;
- выбираете свою поликлинику, специалиста и подходящее время для записи.
Если говорить о вторичном приёме к специалисту, то следующую дату и время визита можно согласовать лично с врачом на первичном приёме. Это избавит вас от дополнительного похода в регистратуру поликлиники для записи.
Что делать, если не получается записаться к врачу
Бывают ситуации, когда больной не может получить нужный талон по ряду причин.
Чаще всего на практике можно столкнуться с такими проблемами:
- сервис Минздрава может работать некорректно: в данном случае, на официальной странице сайта будет отображена соответствующая информация (про технические проблемы). Можно попробовать записаться ещё раз или посетить страницу для записи позже;
- проблема с полисом ОМС: запись к врачу через Госуслуги доступна только тем, у кого полис ОМС действующий. Если ваш полис временный, записаться на приём вы не сможете. Обновление сведений о полисе ОМС доступно в личном кабинете в разделе «Здоровье»;
- нет возможности выбрать нужного врача: такое бывает, учитывая то, что все данные касательно врачей, что ведут приём и их расписание передаются с поликлиник. Выяснить причину такой ситуации можно обратившись лично или по телефону в регистратуру поликлиники.
Основные причины отсутствия врачей:
- записаться к узкому специалисту может только тот пациент, который имеет соответствующее направление (направление выдаёт терапевт, дежурный или лечащий врач);
- закончились талоны к данному врачу;
- врач на больничном (учитывая эпидемиологическую ситуацию в стране).
Почему при записи к врачу нет моей поликлиники
Записываясь на приём к врачу, пациенту может не отображаться в общем списке его поликлиника.
Причин на то может быть несколько:
- ошибка в системе поликлиники;
- нет прикрепления к поликлинике;
- изменено место пребывания или проживания.
Прикреплены вы или нет к своей поликлинике можно определить, воспользовавшись личным кабинетом на портале, зайдя в раздел «Здоровье» или по средствам создания запроса на Госуслугах.
Если вы убедились, что прикрепление к поликлинике имеется, но она всё равно не отображается в общем списке или отображается некорректно, стоит обратиться с данной проблемой в регистратуру данного медицинского учреждения. Исправление всевозможных ошибок позволит корректно отобразить поликлинику на Госуслугах.
При смене места жительства или пребывания для корректного отображения поликлиники, пациенту необходимо так же принять некоторые меры.
Учитывая то, что на Госуслугах отображаются только поликлиники в регионе прикрепления, то при смене места регистрации, для правильного отображения поликлиник необходимо переподключиться к новому медицинскому учреждению.
Для этого необходимо:
- обратиться в страховую компанию (от которой ваш полис ОМС) и сообщить про необходимость изменения региона страхования. Название страховой компании прописано на самом полисе ОМС. Также можно приобрести новый полис в другой страховой компании, при этом старый полис будет аннулирован автоматически;
- воспользовавшись сайтом Госуслуг прикрепитесь к подходящей вам по всем критериям поликлинике. Так же сделать это можно лично посетив медицинское учреждение в новом регионе (при себе необходимо иметь паспорт и полис ОМС).
Почему отображаются поликлиники, к которым нет прикрепления
В процессе оформления талона на приём к специалисту, пациент может видеть не только те организации, к которым у него есть прикрепление, но и все остальные. Причина в том, что некоторые регионы передают информацию на Госуслуги про все существующие медицинские организации.
Перепроверить информацию о поликлинике, к которой прикреплены вы, можно по средствам создания запроса на Госуслугах или в личном кабинете на портале через раздел «Здоровье».
Как записать к врачу другого человека через свою учётную запись
Кроме того, что пациент может взять талон к специалисту для себя, он так же может записать на приём к доктору и иного человека. Для этого необязательно использовать его учётную запись, всё можно сделать через свою. В первую очередь необходимо иметь всю информацию касательно полиса ОМС и СНИЛС того человека, которого будете записывать на приём. Кроме того, у данного человека должно быть прикрепление к конкретной поликлинике.
Процедура действий такова:
- открывая форму записи на приём к специалисту, необходимо указать, что запись осуществляется для иного человека;
- вводите номер полиса ОМС, СНИЛС и контактный телефон того, кого записываете;
- выбираете поликлинику (где он прикреплён), специалиста к которому нужно попасть на приём, день и подходящее время для записи.
Как записать к врачу ребёнка
Не составит труда родителю записать на приём к врачу и ребёнка. Для этого он должен иметь данные полиса ОМС и СНИЛС ребёнка.
В обязательном порядке, ребёнок, которого записывают к доктору, должен быть прикреплён по всем правилам к поликлинике, где врач ведёт приём.
Для записи ребёнка к врачу нужно:
- открыв форму записи к специалисту, указать что запись осуществляется именно для ребёнка;
- из появившегося списка выберите ребёнка, которого записываете на приём. Если ребёнок не числится в списке, его нужно добавить по средствам нажатия кнопки «Добавить нового ребёнка», после чего вносите необходимую информацию с его полиса ОМС и СНИЛС;
- после подтверждения данных, укажите контактный номер телефона взрослого (например, одного из родителей);
- из списка выбираете поликлинику, за которой числится ребёнок, специалиста к которому идёте на приём, подходящую дату и время для приёма.
Для тех, кто не имеет возможность произвести запись ребёнка к врачу в электронном виде, всё так же доступен вариант записи при личном посещении регистратуры медицинского учреждения или по телефону.
Где посмотреть или проверить запись на приём к врачу
Учитывая то, что на сегодняшний день, пациенты имеют возможность записаться к нужному им специалисту в несколько способ, просмотр и проверка записи так же происходит разными вариантами. К примеру, если запись к доктору осуществлена по средствам портала Госуслуги, то его и используют для проверки даты и времени назначенного приёма.
Вся информация отображается в личном кабине и в мобильном приложении пользователя, а именно в сформированном списке записей на приём. Открывая данную вкладку вам отобразятся все ваши записи, и нажав на предстоящий приём вы увидите не только дату и время приёма, но и полное наименование медицинского учреждения, адрес его расположения и все данные о специалисте, к которому записаны.
На Госуслугах не отображается информация о записях на приём к врачам, выполненные через иные ресурсы и регистратуру поликлиники.
Как отменить запись на приём к врачу
Не редки случаи, когда попасть по выбранной записи на приём не получается по ряду самых различных причин. В таких случаях правильнее всего будет отменить свою запись на приём, ведь это предоставить возможность тому, кому не достался талон, но кому очень нужно, попасть к врачу.
Для этого необходимо выполнить всего лишь несколько простых действий, а именно:
- зайти в личный кабинет и открыть список записей на приёмы;
- выбрав предстоящую запись (на которую не придёте), нажать кнопку «Отменить».
Если по некоторым причинам, такой вариант отмены не сработал, сделать это можно регистратуру поликлиники. А про техническую ошибку на портале обязательно необходимо сообщить в службу поддержки для её устранения.
Как данные из поликлиники попадают на портал
Предоставляя свои данные в медицинском учреждении, очень важно, чтобы он были правильно внесены в систему сотрудниками медицинского учреждения. Ведь после внесения ФИО, даты рождения, номера полиса ОМС и СНИЛС в систему поликлиники, вся информация автоматически подтягивается в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), откуда уже передаётся на Госуслуги.
Проблема заключается в том, что сведения о пациенте указаны неверно, то данные о прикреплении к поликлинике на портале Госуслуг не отобразятся. В таком случае, пациент лишается возможности вызвать на дом врача или записаться на приём к специалисту в поликлинику.
Для решения данной проблемы необходимо будет обратиться в своё медицинское учреждение или территориальный орган ФОМС, где смогут исправить данные.
Как вводить номер полиса ОМС
Для выполнения записи к врачу, не обойтись без полиса ОМС пациента. Его наличие можно перепроверить на портале в личном кабинете в разделе «Здоровье». Если он там отображается, то при заполнении формы для записи к врачу, он там появляется автоматически. Это очень удобно.
Если же, при заполнении формы записи, номер полиса не отобразился, то его необходимо внести вручную. Для этого нужно сначала выбрать человека, который записывается к врачу, проверить его личные данные и потом указать номер полиса. Номер полиса представляет собой набор из 16-ти цифр, который прописан на лицевой части полиса в поле «Номер». Полисы старого образца кроме номера могут иметь и серию, в таком случае её так же нужно указать. Серия и номер прописываются без пробелов, в предназначенных для этого полях.
Для решения ситуации, когда при корректном вводе номере полиса, выскакивает сообщение про ошибку, необходимо запросить информацию в разделе «Здоровье». Если проблема не решается, то необходимо обратиться в страховую компанию, у которой вы получали полис.
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru
Открыть профиль
Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причем можно записать как себя, так и другого человека, например, своего ребенка. Параллельно работает портал К врачу, которым пользоваться даже проще. На Бробанк.ру рассмотрим оба варианта записи.
-
Как записаться к врачу через Госуслуги
-
Необходимо прикрепление к поликлинике
-
Запись через портал «К врачу»
-
Как отменить запись
Как записаться к врачу через Госуслуги
Стандартный способ получения “бирочки” к врачу через регистратуру никуда не делся. Вы все также можете прийти в нужную поликлинику и получить талончик на запись. Но можно сделать все гораздо проще — записаться к врачу на Госуслугах, то есть не выходя из дома.
Со своего аккаунта вы можете записать на прием кого угодно. Например, своего пожилого родственника или ребенка — это удобно. Но обратите внимание, что электронные бирки также имеют свойства заканчиваться. Поэтому не факт, что вы сможете сразу записаться к нужному специалисту — здесь все так же, как и в обычной регистратуре.
Записываемся через Госуслуги к врачу:
Авторизоваться на портале и найти страницу требуемой услуги. Можете воспользоваться поиском, страница называется “Запись на прием к врачу”. Открываете, знакомитесь с информацией и нажимаете кнопку “Записаться”:
Указать регион и кто записывается на прием. Если сам авторизованный пользователь, его данные уже будут внесены (могут попросить только ввести номер полиса ОМС). Если записываете другого человека, следует ввести его данные и нажать “Далее”:
Откроется карта с поликлиниками. Здесь будут отражаться все доступные для записи медицинские учреждения в регионе проживания заявителя. Нужно увеличивать карту, выбрать нужную больницу:
Выбираете нужную вам больницу. По ней сразу появляется информация с указанием контактных данных. Нажимаете кнопку “Выбрать”:
Далее система попросит указать, какой именно врач вам нужен. Выйдет перечень специалистов, актуальных для данной поликлиники. После выбора специалиста выходит перечень самих врачей, находите нужного:
Откроется график работы врача с указанием дней и времени, на которые есть свободная запись:
Выбираете удобное время, появляется окошко подтверждения записи. Подтверждаете действие:
Вот и все, запись к врачу через Госуслуги выполнена. В обозначенное время вас или того, кого вы записали, будет ждать специалист.
В примере выше мы рассмотрели запись к простому терапевту, с которой обычно проблем не возникает. Но если речь идет о каком-то узком специалисте, записи может просто не быть. Например, если выбрать в этой же поликлинике врача-кардиолога, выходит информация, что свободной записи нет.
Бирочку нужно ловить или вставать в очередь на запись в поликлинике (если это возможно). В крайнем случае посетите терапевта: если узкий специалист вам действительно нужен, вам могут дать свободную бирку, которые всегда больница оставляет за собой на крайний случай.
Если ситуация серьезная, не стоит ждать записи и вылавливать ее. Обращайтесь в неотложку (позвоните в регистратуру) или вызывайте скорую по номеру 103.
Необходимо прикрепление к поликлинике
В процессе записи к врачу в личном кабинете на Госуслугах появится вопрос о прикреплении. Если прикрепления к нужной больнице нет, система укажет на необходимость проведения этой процедуры. Обычно прикрепление отсутствует, если человек переехал в другой район, город или даже регион.
Подать заявление о прикреплении можно только в регистратуре медицинского учреждения. Гражданин предоставляет паспорт, СНИЛС и полис ОМС. Если речь о ребенке, нужен его паспорт или свидетельство о рождении. Прикрепление происходит на месте, после можно сразу записываться на прием.
Сейчас поликлиники объединяются, у прикрепленных пациентов появляется расширенный выбор врачей. Например, если речь об объединении трех больниц, прикрепленный гражданин может записаться к специалисту в любой из них — это удобно.
Запись через портал «К врачу»
Вы можете сделать запись на прием к врачу на Госуслугах или воспользоваться специализированным порталом К врачу. Последний вариант для многих даже более удобен.
Пользователь проходит регистрацию на портале К врачу и после может прикрепить к личному кабинету других пациентов, обычно речь идет о семье. Создается картотека, по каждому гражданину указываются поликлиники, к которым он прикреплен, участковые врачи, можно посмотреть все прошедшие и будущие записи, увидеть информацию о врачах и пр.
Запись к врачу через Госуслуги лучше заменить на регистрацию на портале К врачу. Это более удобный и информативный сервис. Для регистрации клиент вводит свои данные, полис ОМС, после проверки появляется аккаунт с указанием прикреплений и участкового врача.
Как записаться к врачу:
Регистрация и проверка проводится один раз, после можно прикреплять других граждан и полноценно пользоваться порталом. Для записи заходите в картотеку и выбираете того, кого будете записывать на прием:
После нажатия на кнопку “Записать к врачу” система откроет страницу со специалистами, к которым можно записаться по месту прикрепления. Если интересуют другие врачи и учреждения, например, в данном случае — стоматолог, убираем галочку из поля “Только специалисты прикрепления” и нужный врач станет активным:
Выбираете нужного специалиста. Например, если выбрать терапевта, сразу откроется перечень со всеми специалистами по месту прикрепления, участковый будет первым в списке.
Выбираете специалиста (по каждому врачу можно посмотреть информацию, оценки пациентов). Кликаете на имя, выходит лист записи. Свободные бирки обозначены зелено-голубым цветом, можете занимать любую и подтверждать запись.
Если специалист узкий, то свободной записи может и не быть. Многим приходится буквально вылавливать бирки к нужному врачу. Новые бирки выкладываются в определенное время (у каждого региона оно свое), можете узнать его и тоже пытаться поймать запись.
Если вы запишитесь не по месту прикрепления, вам могут позвонить (и еще хорошо, если позвонят) и сказать, что прием для вас будет невозможен. Направление в другую поликлинику может выдать только терапевт, при самостоятельной инициативе в приеме обычно отказывают.
Как отменить запись
Если бирочка оказалась вам не нужна, стоит проявить человечность и отказаться от нее — возможно, она очень нужна другому человеку. Если вы использовали для записи к врачу портал Госуслуг, зайдите в свой личный кабинет, найдите это талончик, откройте его и нажмите “Отменить”.
Если запись делалась на портале К врачу, нужно зайти в картотеку, выбрать пациента, откроется его карточка с перечнем текущих услуг. Находите там врача, открываете карту его записи, ваша бирка будет выделена. Кликаете на нее и отменяете запись.
Запись на прием к врачу через Госуслуги или портал К врачу облегчила жизнь и самим пациентам, и работникам регистратур. Так что, регистрируйтесь на сервисах и пользуйтесь ими. Благо, что они бесплатные.
Частые вопросы
Что будет, если я запишусь не по месту прикрепления?
Вас могут не принять. Некоторые больницы в этом случае предварительно звонят пациентам и просят отменить запись, но так происходит не всегда.
Вас могут не принять. Некоторые больницы в этом случае предварительно звонят пациентам и просят отменить запись, но так происходит не всегда.
Могу ли я записать к врачу через Госуслуги своего ребенка?
Да, можете, просто укажите, что записываете другого человека и введите его данные и номер полиса ОМС.
Можно ли в Московской области вызвать врача на дом?
Да, на портале Госуслуг реализована такая услуга. Актуальна она не для всех городов и регионов. Информацию по вашему месту проживания увидите в процессе заказа услуги на госпортале.
Чем лучше пользоваться, Госуслугами или порталом К врачу?
Портал К врачу более функционален и создан только для записи к специалистам. Лучше пройти в нем регистрацию и прикрепить к личному кабинету всех своих близких.
Что делать, если к нужному специалисту нет записи?
Позвоните в Единую службу записи по вашему городу и уточните, в какое время выкладывают новые бирки. Если не можете их поймать, обратитесь к терапевту, при реальной необходимости он выпишет направление.
Комментарии: 4
ВикиЧтение
Прибыльная стоматология. Советы владельцам и управляющим
Бородин Константин
Учимся правильно говорить по телефону
Учимся правильно говорить по телефону
Можем предположить, что чаще всего люди записываются к вам на прием по телефону. От того, насколько быстро и грамотно ваш администратор ответит на звонок, во многом зависит, придет пациент в вашу стоматологию или нет. Вам, как руководителю, необходимо добиться того, чтобы администраторы поднимали трубку максимум после четвертого гудка телефона. Обычно люди, когда звонят куда-либо, редко ждут дольше. Ведь им не хочется зря тратить свое время: а вдруг стоматология сегодня вообще не работает и т. п. Иными словами, долгое ожидание ответа может просто отпугнуть человека, и он выберет ваших конкурентов, у которых есть более расторопные сотрудники.
Следует помнить, что именно первый контакт – самый важный и что он формирует у вашего клиента предварительное мнение о вашей стоматологии. Будем надеяться, что люди, которые у вас отвечают на звонки, делают это правильно. Скорее всего, при приеме человека на работу вы уделили этому вопросу должное внимание, так как администратор – это, вне всяких сомнений, лицо вашей стоматологии. Именно он встречает всех ваших клиентов и именно от него зависит первое впечатление о вашей клинике. Не забывайте о человеческом факторе и о существовании определенного риска, что вашего клиента может отпугнуть то, как ему ответили по телефону. Поэтому не следует полагаться только на личные качества персонала. Все должно быть задокументировано и все должно контролироваться.
Как построить правильный ответ? В первую очередь – приветствие (название стоматологии, имя человека, который взял трубку). Затем нужно выяснить потребности человека, который позвонил, поинтересоваться: «Чем я могу вам помочь?» Часто бывает так, что приходится прямо-таки клещами вытягивать из администратора информацию о том, в какое время и к какому врачу можно записаться, какие услуги оказывает стоматология. Впечатление от такого разговора в результате складывается далеко не самое приятное.
Итак, необходимо, чтобы ваш сотрудник умел задавать наводящие вопросы: может быть, клиент желает записаться к конкретному врачу, какие еще услуги могут его заинтересовать и т. п. Каждый ваш работник обязан знать ответы на подобные вопросы. Кроме того, администраторы должны владеть информацией обо всех проходящих в вашей клинике акциях, в телефонном разговоре они должны проинформировать потенциального клиента обо всех скидках и бонусах, которые он может у вас получить. Завершением такого разговора должен стать призыв к действию: «На какое время вы хотели бы записаться, к какому врачу предпочтете пойти?»
Очень важно приучить ваш персонал говорить по телефону с улыбкой, потому что даже если собеседник не видит вас, улыбку в голосе он услышит. Всегда нужно отвечать уверенно и с хорошим настроением. Ведь настроение администратора – это уже не только его личное дело, в данный момент он работает, и его цель – максимально повысить вашу конверсию.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читайте также
Урок 25 «Прошу к телефону мистера Отиса»
Урок 25
«Прошу к телефону мистера Отиса»
Вы скажете, что вас вряд ли пригласят вести переговоры по поводу ОСВ-2 или выступать от имени вашей фирмы при заключении договора на приобретение недвижимости или соглашения с профсоюзом о заработной плате. Неважно. Вы все равно
Как улучшить продажи по телефону
Как улучшить продажи по телефону
Несмотря на бурное развитие Интернета, телефонные продажи по-прежнему актуальны. Очень важен акцент на правильной цели телефонного звонка: как правило, при телефонном разговоре задача вашего менеджера – не проконсультировать и не
Учимся «увольнять клиента»
Учимся «увольнять клиента»
Уволить клиента – значит прекратить сотрудничество с тем заказчиком, который приносит вам либо моральное, либо материальное неудовлетворение.Бывают заказчики, с которыми вы работаете только потому, что они стабильно платят, и пусть сумма
6.8. Общение по телефону
6.8. Общение по телефону
Требование к ведению телефонных переговоров1. Для начала необходимо тщательно подготовиться к разговору. Не следует действовать импульсивно, т. е. хвататься за трубку, как только возникает мысль позвонить. Следует четко определить цель разговора,
Объект нельзя продать по телефону
Объект нельзя продать по телефону
Напоминаем:телефонные переговоры — способ коммуникации.Любой контакт агент должен доводить до «встречи». Подписать договор сотрудничества, равно как и соглашение о покупке рекламируемого объекта, можно только после встречи с
УЧИМСЯ ЦЕНИТЬ ДЕНЬГИ
УЧИМСЯ ЦЕНИТЬ ДЕНЬГИ
«Однажды ночью я проснулась, включила свой радиоприемник и услышала заявление о том, что Сэм Уолтон — самый богатый человек Америки. И я подумала: «Надо же, Сэм Уолтон. Да он ведь учился в моем классе! — И обрадовалась».ХЕЛЕН ВИЛЬЯМС, бывшая учительница
Делать то, что правильно, потому что это правильно
Делать то, что правильно, потому что это правильно
Сознательный бизнес придерживается простого, но эффективного правила: верные действия во имя правильных целей обычно со временем приводят к хорошим результатам. Если мы слишком «лелеем результат», как говорил Будда,
Как мы учимся бояться
Как мы учимся бояться
Считается, что люди уже рождаются с двумя страхами: громких звуков и падения. Другие приобретаются с возрастом, иногда вскоре после рождения. Например, малыш может не относиться к лающей собаке как к чему-то пугающему, пока она его не укусит и он
Учимся думать как разработчики игр
Учимся думать как разработчики игр
Некто говорит мне: «Покажи детям игру». Я учу их играть в кости, и этот человек говорит мне: «Я не имел в виду этот род игр».
Людвиг Витгенштейн, «Философские исследования»
На уровне 1 мы обрисовали те ситуации, в которых геймификация
КАК ДОБИВАТЬСЯ ВСТРЕЧИ ПО ТЕЛЕФОНУ
КАК ДОБИВАТЬСЯ ВСТРЕЧИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Тот же самый подход вы можете использовать, когда договариваетесь по телефону. Вставьте лишь «позвонил» вместо «зашел».Вот несколько советов, как пользоваться телефоном:Сразу же проявляйте вежливость, спрашивая у людей, есть ли у них
Учимся любить свои проблемы
Учимся любить свои проблемы
Каждый день в нашей личной и профессиональной жизни мы сталкиваемся с потоком проблем, который кажется нескончаемым. Некоторые проблемы настолько незначительны, что мы их едва замечаем, другие так масштабны, что мы не способны их осознать, а
Учимся у других
Учимся у других
Иногда очень сложно понять, как в результате конфликта с его многочисленными негативными проявлениями можно добиться искренности, самосознания, гармоничности и ответственности. Приведем некоторые примеры из нашего опыта разрешения конфликтов с
Как оценить работу менеджера по телефону
Как оценить работу менеджера по телефону
Результаты ваших продаж будут напрямую зависеть от качества работы ваших менеджеров, причем в первую очередь – от работы по телефону. Если клиент уже пришел в офис, то вероятность того, что он купит тур и уже никуда не денется,
Учимся не слушать клиента
Учимся не слушать клиента
Тот факт, что люди не могут точно объяснить, что повлияло на их поведение в экспериментах, о которых шла речь в предыдущем разделе, не мешает им придумывать собственные, мягко говоря, поверхностные причины, чтобы оправдать свои
Учимся не замечать «неправильных» клиентов
Учимся не замечать «неправильных» клиентов
Желание любым способом узнать мнение потребителя, приставая к нему с вопросами, по всей видимости, непреодолимо. За примерами далеко ходить не надо – это и противоречащие друг другу результаты опросов, и неточные прогнозы
Учимся вычитать
Учимся вычитать
Посмотрите на описания будущего, появлявшиеся на протяжении последних полутора веков в романах таких писателей, как Жюль Верн, Герберт Уэллс или Джордж Оруэлл, или на ныне забытые прогнозы, которые делали ученые и футурологи. Что замечательно, явления,
Быстрое развитие информационных технологий привело к появлению большого количества новых услуг. Они предоставляются удаленно с применением обширных возможностей интернета. В качестве примера можно привести такую услугу, как онлайн-запись на прием к врачу, которая заслуженно входит в число наиболее востребованных в сегодняшних условиях дистанционных сервисов.
Основные преимущества и недостатки онлайн-сервисов записи к врачам
Основные преимущества и недостатки онлайн-сервисов записи к врачам
Популярность сервисов электронной регистратуры объясняется их очевидными достоинствами, которые особенно заметны при рассмотрении продуктов, занимающих на рынке лидирующие позиции. Ключевыми преимуществами онлайн-записи к медицинским специалистам выступают:
- возможность записаться на прием как в платную поликлинику, так и в бюджетное учреждение сферы здравоохранения, оказывающее услуги бесплатно;
- минимум затрачиваемого времени. Услуга предоставляется дистанционно, единственным условием для ее получения выступает доступ к интернету. Дополнительное требование в случае с записью в государственную поликлинику – прикрепление пациента к медицинскому учреждению;
- круглосуточный режим работы. Пользователь сервиса самостоятельно определяет, когда ему удобнее всего записаться на прием;
- выбор клиники, врача и времени посещения. Главный плюс рассматриваемых онлайн-сервисов – предоставляемая пациенту возможность выбора практически всех условий обслуживания, гарантирующая комфортность и качество лечения;
- получение дополнительной информации о медицинских специалистах и клиниках, в которых они работают. Основной источник сведений – отзывы пациентов, уже воспользовавшихся услугами данного врача или больницы;
- отсутствие дополнительной платы или комиссии за услуги электронной регистратуры. Это достоинство характерно практически для всех рассматриваемых дистанционных онлайн-сервисов.
Принимая решение, каким именно сервисом записи к врачам следует воспользоваться, следует рассматривать не только их достоинства, но и недостатки.
Основным минусом подобных интернет-ресурсов выступают технические сбои, способные доставить пользователям немало проблем. Кроме того, негативное отношение к электронным услугам вызывает практика «накручивания» положительных отзывов, достаточно широко распространенная в последние годы.
Вместе с тем, достаточно очевидно, что многочисленные достоинства с лихвой компенсируют некоторые недостатки сервисов онлайн-записи к медицинским специалистам. Это утверждение кажется тем более верным, если детальнее рассмотреть наиболее популярные из подобных продуктов. Лидерами рынка, причем совершенно заслуженно, считаются два сервиса – ПроДокторов и DocDoc.
ProDoctorov.ru
Согласно исследованию РБК, проведенному в сентябре 2019 года, сайт отзывов о врачах «ПроДокторов» возглавляет рейтинг отечественных сервисов записи на прием к медицинским специалистам. Это вполне логично, если учесть впечатляющие показатели его работы:
- более 12 млн. посетителей ежемесячно;
- более 614 тыс. врачей и 43 тыс. клиник в базе данных портала;
- более полутора миллионов отзывов.
Особенности и достоинства ПроДокторов
Главной особенностью сервиса «ПроДокторов» выступает многофункциональность интернет-портала.
По сути, сайт представляет собой не просто электронную регистратуру, активно работающую во всех регионах страны и с практически всеми заметными медицинскими учреждениями и специалистами, но и оказывает комплекс сопутствующих услуг.
Для этого команда ПроДокторов, помимо основного сервисов в виде электронной регистратуры и обширной базы отзывов о врачах и клиниках, разработала четыре информационных проекта в области здравоохранения. К ним относятся:
ПроТаблетки. Содержит отзывы медицинских специалистов о применяемых в России лекарствах. Число посетителей проекта – около 1,85 млн. чел. ежемесячно, количество отзывов и лекарственных препаратов в базе данных – более 36 тыс. и 7,3 тыс. соответственно;
ПроБолезни. Представляет собой энциклопедию заболеваний, которая составлена практикующими работниками медицинских учреждений. На данный момент включает 357 статей о наиболее распространенных болезнях и постоянно пополняется;
МедОтвет. Сайт бесплатных онлайн-консультаций, предоставляемых лучшими специалистами в конкретных областях медицины. Для получения оперативной помощи достаточно задать вопрос на сайте. В настоящее время база данных проекта состоит из более чем 106 тыс. ответов;
МедЛок. Удобная информационная система, интегрированная с ПроДокторов и предназначенная для использования медицинскими учреждениями. Позволяет использовать возможности онлайн-сервиса в полном объеме и на крайне выгодных условиях.
Обширная база данных, длительная работа на рынке, наличие нескольких вспомогательных сервисов – главные причины лидирующего положения портала «ПроДокторов» на российском рынке.
Не стоит забывать и о наборе достоинств, традиционном для электронной регистратуры: удобстве для пациентов, оперативности, отсутствии платы и возможности выбора.
Порядок авторизации на сайте
К числу достоинств ПроДокторов следует отнести продуманный и удобный для пользователей интерфейс сайта. Он дополняется быстрой процедурой авторизации, которая осуществляется по следующей схеме:
- переход на сайт онлайн-сервиса, расположенный по адресу prodoctorov.ru;
- выбор региона, в котором находится пользователь. Для этого нужно выбрать город из списка, который открывается после нажатия значка, расположенного в левом верхнем углу;
- запуск страницы авторизации путем нажатия кнопки «Войти»;
- введение запрашиваемых программой сведений.
Регистрация на сайте «ПроДокторов» также проводится очень просто и удобно для пользователя, причем в автоматическом режиме. Для этого необходимо совершить одно из следующих действий:
- написать отзыв о медицинском специалисте, лекарстве или клинике;
- задать вопрос на сайте МедОтвет.
В обоих случаях на указанный пользователем телефон высылается смс-сообщение с логином для входа в систему. После этого предоставляется полный доступ к возможностям портала.
Непосредственная процедура записи к врачу происходит традиционным способом. Пациент выбирает клинику, профиль специалиста, а затем врача и время посещения из доступных вариантов.
DocDoc.ru
Достойную конкуренцию сервису «ПроДокторов» оказывает еще один крайне популярный на отечественном рынке сайт под названием DocDoc. Количество пациентов, пользующихся его услугами, превысило на сегодняшний день 2,2 млн. человек. Кроме того, в базе данных портала содержатся:
- более 270 тыс. отзывов;
- более 166 тыс. медицинских специалистов различного профиля;
- 3 687 учреждений здравоохранения, сотрудничающих с онлайн-сервисом и расположенных в 14 крупнейших городах страны.
Особенности и достоинства портала
Наиболее важной особенностью работы DocDoc, которая одновременно является ключевым преимуществом сервиса, выступает предоставление пациенту возможности выбора из большого количества медицинских учреждений и работающих в них врачей. Кроме того, пользователи портала могут:
- записаться не только на прием, но и на диагностику, причем как в государственную, так и частную клинику;
- пройти комплексное медицинское обследование;
- получить консультацию специалиста в режиме онлайн;
- воспользоваться сервисом как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Во втором случае необходимо скачать мобильное приложение.
Регистрация и авторизация на DocDoc.ru
Для регистрации или авторизации на сайте DocDoc необходимо перейти по соответствующей ссылке. Она активируется нажатием на кнопку «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу главной страницы интернет-ресурса.
Правила регистрации предусматривают введение номера мобильного телефона пользователя. Он используется для отправки СМС-кода, необходимого для авторизации на сайте.
Аналогичным образом происходит процедура авторизации в онлайн-сервисе. Успешный вход в личный кабинет системы предоставляет доступ к полному набору функциональных возможностей портала.
При этом порядок записи на прием в конкретную клинику или к определенному специалисту проходит в стандартном для подобных мероприятий режиме: пациент имеет возможность сделать выбор на основе географического расположения медицинского учреждения, профиля и квалификации врача, а также отзывов о нем других пациентов.
Другие сервисы
Количество онлайн-сервисов, предлагающих услуги электронной записи к врачу, постоянно увеличивается. В дополнение к ним аналогичные возможности предоставляет официальный интернет-портал государственных услуг Госуслуги. Высокий уровень конкуренции на рынке между различными информационно-справочными системами идет на пользу как его участникам, так и, что особенно важно, пользователям. Некоторые достаточно популярные сервисы записи к медицинским специалистам целесообразно описать подробнее.
ИПГУ Госуслуги
Единый информационный портал Госуслуги заслуженно считается самым востребованным на сегодня интернет-ресурсом страны. В число возможностей, предоставляемых пользователям, входит и электронная запись на прием к врачу. Она касается государственных учреждений сферы здравоохранения, предоставляющих бесплатные медицинские услуги.
Для того, чтобы записаться на прием к специалисту, необходимо выполнить следующие действия:
- зайти на сайт, который размещается по адресу www.gosuslugi.ru;
- зарегистрироваться и авторизоваться в системе, для чего необходимо перейти по ссылке и ввести запрашиваемые сервисом сведения;
- выбрать нужный вид услуг;
- следовать рекомендациям портала, что позволит быстро и без проблем записаться к нужному медицинскому специалисту, работающему в поликлинике, к которой прикреплен пользователь.
RDoctor.ru
Простой и удобный сервис записи к врачу, который располагается на https://rdoctor.ru/. Он доступен для жителей Москвы и предоставляет возможность выбрать подходящего специалиста по одному из следующих параметров:
- профиль и специализация врача;
- место работы;
- предоставляемые услуги;
- несколько видов рейтинга, включая отзывы пациентов, уровень цен и т.д.
Главные достоинства сервиса – предельно комфортный для работы интерфейс сайта и достаточно внушительная база данных врачей и медицинских клиник. Дополнительный бонус – удобная система рейтингов, упрощающая выбор нужного специалиста.
Основной недостаток – ориентация исключительно на жителей Москвы.
ONDOC
Быстро набирающий популярность онлайн-сервис, который размещается на ondoc.me. На данный момент им пользуется более 200 тыс. человек. Основной функционал сайта состоит в следующем:
- поиск нужного врача и запись к нему на прием;
- ведение электронной медицинской карты;
- постоянный мониторинг показателей самочувствия и здоровья;
- онлайн-чат с врачом в режиме 24/7.
Важным достоинством выступает возможность использования сервиса как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства – планшета или смартфона.
В качестве бонуса – обширный набор сопутствующих услуг, которые могут оказаться крайне полезными для пациента.
ЕМИАС.ИНФО
Еще один сервис электронной записи к врачу, предназначенных для жителей столицы. Он размещается на emias.info. Популярность портала объясняется удобным интерфейсом, обширным набором функциональных возможностей и обширной базой данных о медицинских учреждениях Москвы и работающих в них специалистах.
Сайт ведет деятельность с 2013 года. За это время было скачано более миллиона мобильных приложений ЕМИАС.ИНФО и произведено более 2 млн. записей к врачам.
Единый медицинский портал
Универсальный онлайн-сервис, который активно сотрудничает со всеми участниками рынка медицинских услуг. Сайт размещается на emportal.ru. В число возможностей, предоставляемых пользователям сервиса, входит удаленная запись на прием к врачу.
В качестве дополнительных услуг предлагает телеметрическое сопровождение пациента, ведение электронной медицинской карты и получение второго мнения специалистов ведущих клиник страны.
Содержание
- 1 Условия получения услуги на сайте
- 2 Пакет документов для оформления услуги
- 3 Как записаться на прием: пошаговая инструкция
- 4 Можно ли записать ребенка к стоматологу
- 5 Что делать при невозможности явиться на прием
- 6 Нужно ли распечатывать талон и как это сделать
- 7 Преимущества технологий портала Госуслуг
- 8 Пожаловаться на врача или медицинское учреждение
Чтобы не простаивать большие очереди в больницах в томительном ожидании выдачи талона на прием к определенному врачу, в настоящее время разработана удобная услуга – электронная запись к врачу. Записаться к стоматологу также можно через портал Госуслуг.
Условия получения услуги на сайте
Для записи к зубному через Госуслуги необходимы следующие условия:
- Наличие аккаунта на портале. Учетная запись должна быть подтвержденной.
- Прикрепление к поликлинике. Если оно еще не было выполнено, то сделать все можно через портал. Для прикрепления надо отправить запрос, при этом обязательно вводится номер полиса ОМС (только новый образец). В некоторых регионах прикрепиться к поликлинике можно только при личном ее посещении. Для этого с собой надо иметь паспорт и полис ОМС. По умолчанию прикрепление осуществляется по месту жительства.
- Заполнение электронной формы. Без введения персональных данных записаться к врачу невозможно.
Важно! Записаться для профосмотра или диспансеризации можно только в те учреждения, которые входят в единую информационную систему здравоохранения. Запись в больницы и поликлиники вне этого списка в электронном виде невозможна.
Пакет документов для оформления услуги
Чтобы записаться к врачу через Госуслуги, нужен минимальный пакет документов:
- полис ОМС;
- СНИЛС.
Данные этих документов должны быть в форме для записи к врачу.
Как записаться на прием: пошаговая инструкция
Алгоритм того, как записаться к стоматологу через Госуслуги следующий:
- Авторизоваться на портале удобным способом – через номер телефона, E-mail или СНИЛС.
- Выбрать «запись на прием к врачу». Ее можно найти в списке популярных услуг на главной странице либо в личном кабинете, выбрав раздел «мое здоровье».
- Открывается страница для выбора региона и человека, которого надо записать на прием. Регион определяется автоматически, при необходимости его можно изменить.
- В поле «кому необходимо записаться на прием» поставить галочку рядом с «мне» или «другому человеку».
- Появится форма с персональной информацией. Все данные, которые вводились на портале ранее и сохранены, заполняются автоматически. В форму надо вписать ФИО, дату рождения, номер СНИЛС, серию и номер полиса ОМС, указать пол и свои контакты.
- Выбор лечебно-профилактического учреждения. Надо найти в списке нужную графу или ввести название самостоятельно.
- Выбор медицинской услуги. Для первичного осмотра надо выбрать «стоматология», при необходимости лечения записаться к терапевту-стоматологу, а для удаления зуба к хирургу.
- Выбор врача.
- Выбор удобной даты и времени приема.
- Подтвердить выбор.
- Дождаться уведомления на свой телефон или E-mail.
Можно ли записать ребенка к стоматологу
Пошаговая инструкция, как записать своего ребенка к стоматологу через Госуслуги, мало отличается от стандартного алгоритма:
- После авторизации зайти через личный кабинет в раздел «мое здоровье».
- Указать регион и в графе «кому необходимо записаться на прием» поставить точку рядом с «другому человеку».
- Заполнить форму с персональной информацией. На этой странице вводится ФИО, пол, дата рождения, номера СНИЛС и полиса ОМС.
- По стандартному алгоритму далее следует выбор учреждения, медицинской услуги, врача, даты и времени приема. Стоматология должна быть детской.
- Остается подтвердить свой выбор.
Важно! Для записи ребенка к стоматологу через Госуслуги также необходимо прикрепление к детскому учреждению, которое должно числиться в единой информационной системе здравоохранения.
Запись в стоматологию через портал Госуслуг возможна для любого человека независимо от его возраста. Несовершеннолетний ребенок может зарегистрироваться на портале, но подтверждать аккаунт сможет только после получения паспорта. С подтвержденной учетной записью дети могут записываться к врачу самостоятельно.
Что делать при невозможности явиться на прием
Не всегда удается исполнить запланированное, особенно при записи за несколько дней или недель. Если не получается попасть на назначенный прием, то посещение следует отменить. Для аннулирования записи надо зайти в личный кабинет на портале и найти нужный пункт в «ленте новостей».
Важно! Если пользователь трижды не приходил на прием по записи и не аннулировал ее, то он лишается возможности записываться к врачу. Такое ограничение временное, действует оно около месяца.
Нужно ли распечатывать талон и как это сделать
После записи к врачу стоматологу в личном кабинете Госуслуг можно распечатать талон. Это не является обязательным условием, но игнорировать такую возможность не стоит. Наличие талона позволяет в определенных случаях доказать факт записи. Иногда находятся сомневающиеся и конфликтующие люди перед кабинетом врача. Также случаются неполадки с компьютерами, когда в больнице просто не могут посмотреть записи.
Распечатать талон несложно. Когда форма будет должным образом заполнена и отправлена, в правой части страницы появится кнопка «распечатать». Талон можно будет сделать и позже – для этого необходимо зайти в личный кабинет на Госуслугах, и найти запись к врачу стоматологу в уведомлениях.
Преимущества технологий портала Госуслуг
Запись к врачу через Госуслуги дает несколько преимуществ:
- не нужно выходить из дома или офиса;
- все манипуляции занимают лишь несколько минут;
- можно спокойно выбрать нужный день и время;
- не надо ждать в очереди – достаточно прийти к назначенному времени с небольшим запасом.
Пожаловаться на врача или медицинское учреждение
На портале есть возможность оценивать качество медицинского обслуживания. Сделать это можно только в том случае, если возникла проблема именно с государственными услугами.
В конце главной страницы есть раздел «наши проекты», где нужно выбрать «досудебное обжалование». Остается нажать кнопку «подать жалобу» и заполнить форму:
- Указать услугу, с которой возникли сложности. Найти ее можно через строку поиска или свои электронные заявления, указав дату подачи.
- Указать ведомство, с которым возникли проблемы. Можно ввести название или адрес либо воспользоваться расширенным поиском.
- Указать сотрудника, общение с которым вызвало сложности.
- Написать причину подачи жалобы. Причин может быть несколько. Для лучшего разбора ситуации стоит подробно расписать, какие нарушения допустило ведомство.
- Указать дополнительные сведения. Этот пункт не является обязательным.
- Прикрепить файлы. Это могут быть документы в электронном виде, фото— или аудиоматериалы. Допустимый размер файлов до 5 Мб в сумме.
- Указать требования.
- Ввести персональные данные – ФИО, адрес регистрации, контакты. При наличии нужной информации в личном кабинете она отражается в этом поле автоматически.
- Если заявитель является только представителем лица, который жалуется на услугу, то надо проставить отметку в соответствующей строке.
- Выбрать способ получения ответа – почта или E-mail. При необходимости ведомство запросит выбранным способом дополнительную информацию.
- Отправить.
Отправленная жалоба будет зарегистрирована, после чего дается 15 рабочих дней на ее рассмотрение.
При наличии подтвержденного аккаунта на портале Госуслуг можно записаться к стоматологу и другим врачам всего за несколько минут. Это удобно и значительно экономит время. Для подстраховки следует распечатать талон, а на прием приходить за 15 минут до назначенного времени. Портал позволяет записывать к стоматологу не только себя, но и других людей.