Как написать summary на английском языке

SUMMARY – краткий обзор объёмного текста. Задача SUMMARY – дать читателю представление об исходном тексте без ознакомления с ним, значительно сэкономив время. 

Вот некоторые советы по написанию качественного SUMMARY: 

1)Текст должен выглядеть адекватным и понятным для человека, который не читал оригинальный текст. 

2)Объём получившегося текста должен составлять примерно одну треть от объема исходного текста. 

3)Необходимо перефразировать, а не переписывать предложения! В summary не должно быть прямой речи! 


4)Необходимо соблюдать следующую структуру написания: введение, основная часть, заключение. 

5)Во введении следует обозначить название статьи, автора (если есть) или тему. 

6)В основной части повествования необходимо указать основные идеи без подробностей. 

7)В заключении должен быть представлен вывод, который делает автор статьи.

8)НЕ СЛЕДУЕТ включать своё мнение и не должно быть личных местоимений (я, мы)! 

9)Не должно быть двусмысленных предложений. 

В SUMMARY необходимо включить следующие выражения: 

The author of the article describes… — Автор статьи описывает… 

The article is about ….. – Статья о… 

The subject of the article is … — Предметом рассмотрения статьи является… 

Some advantages are presented … — Показаны преимущества… 

The article states that …. – В статье говорится, что… 

The next point deals with… — Следующий момент касается …

The author (the text) covers / focuses on / highlights / tells us about/ says about — Автор (текст) затрагивает/ акцентирует внимание на / говорит о… 

First of all / first(ly) / second(ly) / then / thus / next / to conclude – Сначала / во-первых / во-вторых / далее / таким образом / следующее / в заключение

Более подробное объяснение с примерами в моем видео

Остались вопросы, и нужна моя личная консультация? Свяжитесь со мной 

Summary (саммари) представляет собой пересказ какого-либо объемного материала. В этой статье мы поговорим, зачем summary пишется, какими особенностями отличается, какую имеет структуру, какие практические советы по написанию существуют.

Саммари — это сжатое изложение материала либо обобщение информации, которая изложена в каком-нибудь источнике. Также саммари — это:

— краткая выжимка основных идей/главного содержания;

— уход от излишней детализации и ненужных подробностей;

— упражнение, развивающее письменную речь в английском языке.

Иногда summary включает в себя дополнительные рекомендации относительно того, что можно сделать в контексте решения рассматриваемой проблемы.

Цель

Саммари необходимо писать в следующих целях:

— для обучения, если речь идет об иностранных языках;

— для предоставления заинтересованной стороне наиболее важной информации об интересующих вопросах/проблемах/тематике;

— для существенной экономии времени (далеко не каждый имеет возможность прочитать конспект на ста листах или неделю изучать какой-нибудь объемный текст). 

Таким образом, изучив саммари, заинтересованное лицо будет знать суть материала, причем с основными источниками ему знакомиться не придется.

Структура

Структуризация позволяет написать материал более логично и последовательно. Говоря о структуре, мы подразумеваем наличие отдельных логических модулей, к примеру:

  1. Введение (презентуется тема, дается информация об авторе).
  2. Изложение (открывается основная идея, даются факты/примеры).
  3. Заключение (делаются выводы).

Также для summary характерно применение:

— простых предложений;

— перечислений;

— обобщений;

— вводных слов.

Советы и рекомендации

Рассмотрим практические советы общего плана, которые помогут все грамотно написать:

— внимательно прочтите оригинальный текст, ведь вам нужно четко понимать, о чем речь;

— выделите основную идею;

— отметьте факты и важные примеры — это позволит обозначить основные тезисы;

— излагайте материал сжато и кратко, сложная терминология не приветствуется.

Теперь рассмотрим советы о том, как писать саммари на английском:

1. При обучении вам могут поставить задачу написать summary двух видов: оценочное либо информативное, причем вы должны понимать, о каком виде пересказа идет речь. Первый случай — это аналогия с рецензиями к фильмам/книгам/передачам. Здесь надо не только изложить сюжет в краткой форме, но и высказать свое мнение, дать оценку работе автора/актера/режиссера. Здесь потребуется высокий уровень владения языком. Второй случай — это краткое изложение смысла какой-нибудь статьи. Данный вариант также называют реферированием.

2. Бегло ознакомьтесь с материалом, выявите основную мысль.

3. Перечитайте материал еще раз, но уже более вдумчиво. Разберите речевые обороты и незнакомые слова. Далее определите и выпишите ключевые фразы. Кратко сформулируйте суть каждого абзаца, составьте предварительный план.

4. Доработайте план. Очень часто некоторые абзацы без проблем объединяются в один. Тут важно учитывать не размер абзацев, а их смысл.

5. Старайтесь передать содержание любого пункта вашего плана несколькими предложениями (одним-двумя). Можно применять готовые фрагменты из источника либо перефразировать длинные фразы более кратко, но уже своими словами.

В современном английском языке есть много фраз и выражений, позволяющих излагать текст последовательно. Примеры:

  • The article/problem is about/concerned with… (эта статья/проблема касается…)
  • It’s a striking example of the… (это поразительный пример…)
  • The author provides/gives the information on… (автор информирует о…)
  • The author gives a detailed analysis of… (автор проводит детальный анализ…)
  • In the first/second/third paragraph… (в первом/втором/третьем параграфе…)
  • Firstly/Secondly/Thirdly…
  • Afterwards… (после этого…)
  • In addition… (в дополнение…)
  • Moreover… (более того…)
  • In the conclusion… (в заключение…)
  • At the end… (в конце…)
  • Finally… (наконец…)

Также вам может быть полезна таблица ниже:

Итогом вашей деятельности должен стать краткий пересказ, который будет составлять не более четверти от первоначального объема. Надеемся, эта статья была вам полезна, и теперь вы знаете, как писать summary.

Источники:

  • https://inspeak.ru/articles/Leksika/Summary;
  • https://irina-deryugina.ru/blog/summary.

Writing a Summary

“Summary” это короткое изложение основных идей, результатов и деталей (обычно изложенных в статье).

Такого рода тексты составляют в основном из простых и коротких предложений, чтобы изложение было логичным и лаконичным. Здесь часто встречаются перечисления, обобщения.

Например:

The article is concerned with (deals with)… Статья касается…
The subject of the article is… Темой статьи является…
At the beginning of the article the author describes (dwells on, touches upon, explains)… В начале статьи автор описывает (останав­ливается на, касается, объясняет)…
Then (after that, further on, next) the author passes on to / goes on to say that… /gives a detailed (brief) analysis (description ). Затем (после этого, далее) автор переходит к… / говорит, что… / делает детальный (крат­кий ) анализ (описание ).
The article ends with… Статья заканчивается…
The book ends with the depiction (analysis) of… Книга заканчивается описанием (анализом)…
It was noted… Было отмечено…
The report is devoted to the problem of… Доклад посвящен проблеме…

EXAMPLE

In the short story “The Secret Life of Walter Mitty” author James Thurber humorously presents a character who fantasizes about himself as a hero enduring incredibly challenging circumstances. In his real life, Walter Mitty lives an ordinary, plain life; he is a husband under the control of an overbearing, critical wife. Thurber uses lively dialogue to give readers an understanding of Mitty’s character. The story takes place over a period of about twenty minutes; during this brief time, Mitty drives his wife to the hairdresser and runs errands that his wife has given him while he waits for her. In between his worrying that he is not doing what she wants him to do, he daydreams about himself as a great surgeon, brilliant repair technician, expert marksman, and brave military captain. This story shows that fantasy is often a good alternative to reality.

Персональный сайт учителя английского языка Гаврилиной Юлии Анатольевны. YOU ARE WELCOME!

Writing a Summary. Как написать краткое изложение текста.

Summary — краткое содержание основных идей текста. Это не просто изложение мыслей автора своими словами, но также выделение только существенных основных мыслей текста.

Такого рода тексты составляют в основном из простых и коротких предложений, чтобы изложение было логичным и лаконичным. Здесь часто встречаются перечисления, обобщения.

Существует  несколько обязательных характеристик хорошего summary:

  • Оно должно точно и адекватно передавать содержание текста оригинала.
  • Оно должно быть кратким и содержать только самую важную информацию.
  • Следует избегать повторений, подробных описаний и примеров.
  • Прочитав summary, человек, незнакомый с оригиналом, должен понять основную мысль первоначального текста.
  • Не допускается полное цитирование текста оригинала.
  • По возможности оно должно быть написано в настоящем времени.
  • Не следует использовать личные местоимения, чтобы избежать неясности.
  • Объем summary должен составлять не более 1/3 или 1/4 оригинала.
  • В нем не должно содержаться предложений, которые можно было бы трактовать неоднозначно.
  • Допускается изменять порядок предложений, мыслей, структуру текста оригинала с целью сделать summary более понятным и логичным.
  • Прямую речь нужно переделывать в косвенную.
     

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

1 этап.

  1. Прочитайте оригинальный текст, чтобы получить представление, о чем идет речь, а также об отношении к этому автора.
  2. Выделите основную мысль текста. Желательно найти в тексте и выделить предложение, отражающее его основную идею. Особое внимание также следует обратить и на первое предложение. Часто оно имеет ключевое значение (но не всегда). Также выделяем в тексте часто повторяющиеся ключевые слова.
  3. Сначала попробуйте написать summary, состоящее из одного предложения, ко всему тексту, то есть передать значение всего текста одним предложением.
  4. Затем напишите главную идею каждого абзаца или смысловой части статьи одним предложением. Используйте свои собственные слова, а не словарь авторского текста.
  5. Для иллюстрации основных идей можно привести факты, примеры из текста. Выбирайте только самые важные из них. Записывайте их, используя перифраз.
  6. Излагайте материал кратко, сжато  и не используйте сложную терминологию.
  7. Обычно личное мнение в summary включать не нужно.

Стоит отметить, что summary имеет определенную структуру.

  • Введение (информация об авторе, представление темы, главная мысль текста)
  • Основная часть (Изложение) (основные идеи смысловых частей текста / аргументы, факты, примеры)
  • Заключение (вывод/ выводы)

Writing a Summary. Как написать краткое изложение текста.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

2 этап.

Итак, на первом этапе работы у нас получилась основа для Summary. Мы выделили главную мысль всего текста и каждой из его смысловых частей. И таким образом, определились с содержанием нашей работы. На втором этапе мы окончательно оформим наше summary, внесем необходимые дополнения и исправления.

1) Проверьте структуру и содержание работы.

  • Кроме основной мысли всего текста в первом предложении необходимо указать автора и название статьи (текста). Это наше вступление.
  • В основной части излагаем краткое содержание каждого абзаца (это мы уже сделали). Здесь важно отметить, что при необходимости можно изменить порядок абзацев. Следующее предложение должно логически вытекать из предыдущего.
  • Желательно, чтобы в конце содержался вывод. Так мы делаем заключение.

2) Теперь перечитываем готовый черновик и обязательно дополняем получившийся текст фразами-шаблонами (См. таблицу!)

3)  Добавляем вводные слова и фразы, которые призваны облегчить переход от одной мысли к другой (linking words). Например,

Nowadays, firstly, secondly, as a result, consequently, finally, to sum up,

in conclusion, on the one hand, on the other hand, however, yet, thus, anyway,

 actually, in fact,  clearly, naturally, obviously, similarly, on the contrary,

moreover, furthermore.

Необходимо проследить, чтобы границы между мыслями автора были плавными. Не стоит забывать, что summary должно дать человеку, незнакомому с данным текстом или статьей, общее представление о ее теме. Вашему предполагаемому читателю предстоит решить, интересно ли ему будет прочитать всю статью или текст. Ваша цель — заинтересовать, поэтому язык summary должен быть разнообразным, живым, ясным, четким.

4) Перечитываем готовое summary, исправляем грамматические, орфографические и стилистические ошибки. Иногда есть смысл еще раз сократить некоторые моменты, исключить примеры.

Useful phrases for non-fiction summary

Introduction

The article «………» written by…. and published by …. on  the 13th of April 2020 describes…

Статья под названием «….», написанная  … (автор) и опубликованная в … (источник) … (дата) описывает…

The article  «….» is concerned with (deals with)… /

Статья касается…

The subject of the article «….» is…

Темой статьи является…

The text «….»  highlights the issue of…

Текст освещает вопрос…

Main body

At the beginning of the article the author

describes… /

dwells on…/

touches upon…/

explains…/

В начале статьи автор

описывает

останавливается на,

 касается,

 объясняет

Then (after that, further on, next) the author passes on to… /

goes on to say that…/

gives a detailed (brief) analysis (description)…

shows…/

states …/

emphasizes…

criticizes…

suggests that …

Затем (после этого, далее) автор

 переходит к… /

говорит, что… /

 делает детальный (краткий ) анализ (описание )…

показывает

утверждает

подчеркивает

критикует

предлагает/ предполагает

It is also noted that…

… is/ are given.

… is / are described.

… is / are suggested.

Также отмечено, что…

Дается …

Описано…

Предложено…

Conclusion

The article ends with…

Статья заканчивается…

The author concludes that…

Автор приходит к выводу, что…

All in all…

Итак, в целом…

Consequently…

Следовательно, поэтому …

To sum up / summing up…

Подводя итог …

The summary is a brief account of the chief points of a passage. There is a great difference between the summary and the precis or the substance. The precis is the central idea of a passage.

The difference between them is not only in degree but also in kind. There’s no hard and fast rule about the length of the summary, but so much can be half of the original passage.

In this post, we have added the top 10 Summary Writing Examples With Answers.

Pro Tips:

  • First, read the passage thoroughly in order to grasp its meaning and get hold of its chief points.
  • If one reading doesn’t enable you to understand its meaning, read it again.
  • You needn’t mind if you come across unknown words. Try to assess their meaning from the context.

Summary Writing Examples With Answers



Summary Writing Examples With Answers #1


A long time ago, there lived a king in a faraway land. He was very weak and sick due to laziness. He consulted his doctor. The doctor was wiser than the king and knew that it was not medicine but healthy exercise that the king needed. The doctor, therefore, brought two heavy clubs of strange wood to the king and said that these clubs contained medicine to cure him. He asked the king to hold them by the handles and turn them until his hands were moist from the exercise.

Moisture, the doctor said, would make the medicine work. He obeys the doctor’s advice and can be seen in the open air at certain times every day, working manually with his magic clubs. His muscles grow stronger, his health improves, and he appreciates the wonderful medicine of his club and the knowledge of his physician.

Rough Draft:

(i) The king’s illness was the result of his idleness.
(ii) He consulted his physician.
(iii) The physician gave him two heavy clubs and told him to swing them till his body was sweating. (iv) The king followed the doctor’s advice and his health improved.

Summary: A king was suffering from weakness and illness due to his laziness. He consulted his doctor. The physician saw that the king needed healthy exercise, not medicine. He gave the king two heavy bundles of a strange wood and advised him to swing regularly in the open air until his body began to sweat. Raja followed the doctor’s advice. His health has improved. He appreciated the doctor’s treatment of his disease.


Summary Writing Examples With Answers #2


King Midas was fond of gold more than anything else in the world. He treasured his royal crown because it was made of that precious metal. If she loved anything good or half as good, it was a little girl who played around her father’s feet so happily. But the more Midas loved his daughter, the more he desired wealth.

He thought the foolish man that he was, the best thing he could possibly do for his beloved child was to bestow upon him the great pile of yellow shiny coins that had been collected since the creation of the world. So he gave all his thoughts and all his time to this one cause. If ever he looked for a moment at the golden clouds of sunset, he wished they were gold and that they could be safely squeezed into his strong box.

Chief Points:

(i) King Midas was very fond of gold.
(ii) He loved gold for the sake of his daughter to whom he wanted to bequeath all the gold of the world.
(iii) He even wished the gold-coloured clouds of sunset were real gold.

Summary: King Midas loved gold more than earthly things. The royal crown was precious to him because it was made of gold. But he loved his daughter dearly and would have paid for her in gold. He wanted to give her all the gold in the world. He even wished the golden clouds of the sunset to be true gold so that he could hold them and store them in an iron safe.


Summary Writing Examples With Answers #3


A man in the east gave up all worldly concerns and went to a wood, where he built a hut and lived in it. His only clothing was a piece of cloth that he wore around his waist. But as ill luck would have it, rats were plentiful in the wood; so he had to keep a cat. The cat requires milk; so he had to keep a cow. The cow required tending, so a cowboy was employed.

The boy required a house to live in. So a house was built for him. To look after the house a maid had to be engaged. To provide company for the maid a few more houses had to be made, and people were invited to live in them. In this manner, a little township sprang up in the lovely wood. (136 words)

Title – A forest turns into a town

A man gave up all worldly things and went to live in a block of lovely wood. Rats troubled him. So he kept a cat. To feed the cat he kept a cow. Then came one by one a cowboy, a maid, and her companions. They needed houses to live in. Thus the forest turned into a town. (58 words)

Also, Read How to Write a Summary?


Summary Writing Examples With Answers #4


The noblest deeds that have been done on earth have not been done for gold. It was not for the sake of gold that Lord Jesus came down and died on the cross. The Spartans looked for no reward where they fought and died at Thermopylae. Socrates the wise asked for no pay from his countrymen but lived poor and barefooted all his days only caring to make them good and noble. And there are heroes even in our own days also who do noble deeds but not for gold.

Our discoverers did not go to make themselves rich when they sailed out one after another into the dreary frozen seas: nor did the ladies who went out to drudge in the hospital of the East make themselves poor that they might be rich in noble work. (136 words)

Title – Money should not be the goal of life

It is not for money that the noblest deeds have been done by great men. Jesus, Socrates, the Spartans, the explorers, and the nurses in hospitals served mankind purely for the sake of service. (34 words)


Summary Writing Examples With Answers #5


Nelson, as a child, was not of a strong body. Yet he gave proof of that resolute heart and nobleness of mind which during the whole of his glorious career so eminently distinguished him. One day he strayed from his grandmother’s house in the company of a cowboy. The dinner hour passed; he was absent and could not be found. The alarm of the family became very great, for they feared that he might have been carried off by the gipsies.

At length after a long search, he was discovered sitting composedly by the side of a brook which he could not get over. “I wonder, child,” said the old lady, when she saw him, “That hunger and fear did not drive you home”, Fear! grandmamma,” replied the future hero,” I never saw fear; what is it?” (137 words)

Title – Nelson the fearless boy

Nelson gave proof of his fearlessness even in his childhood. One day he strayed away from his grandmother’s house and did not return even at dinner time. At last, he was found sitting by a brook. To his grandmother’s wonder how even hunger and fear could not drive him home, he said he had never seen fear and did not know either what it was. (65 words)


Summary Writing Examples With Answers #6


From the moment we are born, we can not live alone; we stand in continual need of assistance from all around us, for body and soul and spirit; we need clothes that other men make; houses, which other men build, food, which other men produce; we have to get our livelihood by working for others, while others get their livelihood in return by working for us.

As children we need our parents to be our comforters, and to take care of others: we can not exist a day without our fellowmen; we require teachers to educate us: books and masters to teach our trade; and when we have learned it and settled ourselves in life, we require laws made by other men who died hundreds of years before we were born, to secure to us our rights and properties, to secure to our comforts in our station; and we need friends to comfort us in sorrow and to share our joy. (161 words)

Title – One can not live alone

We cannot live alone in this world. We need the help of a host of people-the farmers for food, the weaver for cloth, the mason for houses; for consolation in sorrow, teachers for education, lawyers for property, and above all, parents to bring up in our childhood. (47 words)

Also, Read Summary Essay


Summary Writing Examples With Answers #7


One night a holy man, Abu Ben Adhem by name, suddenly woke up from a deep dream of peace and saw in his moonlit room an angel writing something in a book of gold. He did not feel at all frightened. The peaceful face of the angel made Abu bold and he said to the angel, “What are you writing?” The angel looked up and replied in a kind and sweet tone, “I am taking down the names of those who love God.” “And is my name one among them?” Asked Abu. But the angel replied, ” No, it is not.” “I pray thee then,” said Abu, “To write me down as one who loves his fellowmen.”

The Angel wrote and vanished. The next night the angel came again with a great light which awaked Abu Ben Adhem: and he showed Abu the names of those who had been blessed by the love of God. And behold! the name of Abu was at-he top of the list. (166 words)

Title – To love men is the best way to love God

One night Abu Ben Adhem was sleeping in his room. An angel came there and wrote down the names of the lovers of God. But Abu’s name was not there. At Abu’s request, the angel wrote his name as a lover of man. The next night it was seen that Abu’s name headed the list of the lovers of God. (60 words)

You Asked, We Listened 😍😍 – Get All Types of Writing List


Summary Writing Examples With Answers #8


We call anything beautiful that gives us pleasure, and that depends as much upon ourselves as upon what is outside us. Perhaps the majority of people find the sea beautiful when it is blue. If someone has lived in Italy as a child and has to live beside the grey northern seas when he is grown up, he will think that the grey seas are ugly: and that nothing can be so beautiful as the blue Mediterranean. But suppose a Scottsman who loves Scotland has to go and live in Italy. He might find the blue sea after a little while very uninteresting. Only when he went home and saw the grey sea again would he find the sea beautiful.

We are made in different ways, and grey may be just as beautiful as blue, just as the cry of a baby may be found sweeter in someone’s ears than the finest note of the finest singer that ever lived. Nothing is beautiful or ugly in itself, but thinking makes it so. (172 words)

Title – Test of Beauty

Nothing in this world is beautiful or ugly in itself. Things appear beautiful or ugly according to the idea of our beauty of ourselves. The same thing may appear different to people brought up in different environments. Generally, speaking the majority of people consider a thing beautiful that gives pleasure. But this depends on our outlook. (56 words)


Summary Writing Examples With Answers #9


Man first appeared on earth half a million years ago. Then he was little more than an animal. Even so, early man had certain advantages over animals. He had a large brain, he had an upright body with quick-moving hands. He invented a language to communicate with his fellow men.

This ability to speak was of supreme value because it allowed men to share ideas and plan together: speech enabled ideas to be passed on from generation to generation. These special advantages put men far ahead of all other living creatures. Since those far-off times, when he first made his appearance, man has achieved a great deal. (110 words)

Title – How Man Makes Himself

From his first animal-like existence man developed with the help of a big brain and quick-moving hands and the invention of language and speech. He achieved much by communicating with others and passing on knowledge to posterity. (37 words)


Summary Writing Examples With Answers #10


Charity is a universal duty, which it is in every man’s powers sometimes to practice, since every degree of assistance given to another on proper motives, is an act of charity; and there is scarcely any man in such a state of weakness that he may not on some occasion benefit his neighbour. He that can not relieve the poor may instruct the ignorant, and he that can not attend to the sick may reclaim the vicious.

He that can give little assistance himself may yet perform the duty of charity by inflaming the ardour of others and recommending the petitions which he can not grant, to those who have more power to bestow. The widow that shall give her mite to the treasury, and the poor man who shall bring to the thirsty a cup of cold water, shall not lose their reward. (143 words)

Title – Universal Aspect of Charity

Charity, being universal duty, must be practised by all and everyone can practice it easily according to his capacity. Apart from money, any help in words or actions like nursing, teaching, or reforming the vicious is charity. Failing to do anything personally may influence others even. (47 words)

Also, Read Examples of Précis Writing


Summary Writing Examples With Answers #11


Religion is based I think, primarily and mainly on fear. It is partly the terror of the unknown and the wish to feel that you have a kind of elder brother who will stand by in all your troubles and disputes. Fear is the basis of the whole thing-fear of the mysterious, fear of defeat, fear of death. Fear is the parent of cruelty and therefore, it is no wonder if cruelty and religion go hand in hand.

It is because fear is at the basis of those two things in this world that we can now be a little to understand things and master them with the help of Science, which has forced its ways step by step against the Christian religion: against the churches, and against the opposition of all the old precepts. Science can help us to get over this grave fear in which mankind has lived for so many generations. Science can teach us no longer to invent allies in the sky, but rather to look to our own efforts here below to make this world a fit place to live in. (186 words)

Title – Science Versus Religion

Fear of the unknown and the wish to get help from other sources in his distress led men to put faith in Religion. Science has made man independent of all this. With the help of Science man has gotten over the fears of unseen powers. As a result, Science is thus undermining the awe and fear of Christianity and the power of the churches. (64 words)


Summary Writing Examples With Answers #12


Mankind in general is not sufficiently acquainted with the import of the word justice. It is commonly believed to consist only in the performance of those duties which the laws of society can oblige. This, I allow is sometimes the import of this word, and in this sense, justice is distinguished from equity. But there is justice still more extensive, and which can be shown to embrace all the virtues united. Justice may be defined as a virtue that urges us to give to every person what is his due.

In this extended sense of the word, it comprehends the practice of every virtue that reason prescribes or society should expect. Our duty to our maker, to each other, and to ourselves is fully answered if we give them what we owe them. Thus justice, properly speaking, is the only virtue, all the rest have their origin in it. (150 words)

Title – Meaning of Justice

Justice, as commonly understood, means performing the duties approved by society and in this sense, it differs from equity. But justice in the broadest sense implies the virtue of giving everyone one’s due. This includes one’s duty to God and to society as also all other virtues. (47 words)

You Asked, We Listened 😍😍 – Get All Types of Writing List


Also, Read


Summary Writing Examples

Summary Examples for Students

Read More »

Summary Writing

Summary Writing

Read More »

Summary Paragraph

Summary Paragraph

Read More »

Summary Essay

Summary Essay

Read More »

Запись на английском языке

SUMMARY – краткий обзор объёмного текста. Задача SUMMARY – дать читателю представление об исходном тексте без ознакомления с ним, значительно сэкономив время.

Вот некоторые советы по написанию качественного SUMMARY:

1)Текст должен выглядеть адекватным и понятным для человека, который не читал оригинальный текст.

2)Объём получившегося текста должен составлять примерно одну треть от объема исходного текста.

3)Необходимо перефразировать, а не переписывать предложения! В summary не должно быть прямой речи!

4)Необходимо соблюдать следующую структуру написания: введение, основная часть, заключение.

5)Во введении следует обозначить название статьи, автора (если есть) или тему.

6)В основной части повествования необходимо указать основные идеи без подробностей.

7)В заключении должен быть представлен вывод, который делает автор статьи.

8)НЕ СЛЕДУЕТ включать своё мнение и не должно быть личных местоимений (я, мы)!

9)Не должно быть двусмысленных предложений.

В SUMMARY необходимо включить следующие выражения:

The author of the article describes… — Автор статьи описывает…

The article is about ….. – Статья о…

The subject of the article is … — Предметом рассмотрения статьи является…

Some advantages are presented … — Показаны преимущества…

The article states that …. – В статье говорится, что…

The next point deals with… — Следующий момент касается …

The author (the text) covers / focuses on / highlights / tells us about/ says about — Автор (текст) затрагивает/ акцентирует внимание на / говорит о…

First of all / first(ly) / second(ly) / then / thus / next / to conclude – Сначала / во-первых / во-вторых / далее / таким образом / следующее / в заключение

Более подробное объяснение с примерами в моем видео

Остались вопросы, и нужна моя личная консультация? Свяжитесь со мной

SUMMARY – краткий обзор объёмного текста. Задача SUMMARY – дать читателю представление об исходном тексте без ознакомления с ним, значительно сэкономив время.

3 Необходимо перефразировать, а не переписывать предложения.

Irina-deryugina. ru

16.12.2017 14:32:10

2017-12-16 14:32:10

Источники:

Https://irina-deryugina. ru/blog/kak_napisat_summary

Написание дат и времени в английском языке (Date and Time) » /> » /> .keyword { color: red; } Запись на английском языке

Date and Time Написание дат и времени в английском языке

Date and Time Написание дат и времени в английском языке

Если вы не можете отличить правду от искусной лжи, тогда задумайтесь о законах, о свободе слова, как часто и где менялась власть.

В английском языке существуют определенные правила написания дат и времени. Эти правила могут отличаться в зависимости от стиля, а также от правил британского английского или американского варианта английского языка.

Написание дат в английском языке

Для написания дат в английском языке используются количественные и порядковые числительные.

Дни недели и Названия месяцев всегда пишутся с большой буквы, так как являются именами собственными.

Для Названий месяцев существуют сокращения, кроме месяцев May (май) и June (июнь), которые записываются полностью.

Британский английский

По правилам Британского варианта английского языка сначала записывается число, потом – месяц и год. Для полной записи числа используются порядковые числительные с артиклем The. Между числом и месяцем может также стоять предлог Of. Часто первое число месяца записывается буквами. Год не отделяется запятой.

    the first of January – первое января the 31 st December – тридцать первое декабря the 2 nd October 1995 – второе октября 1995 года the 9 th of May 2010 – девятое мая 2010 года

Используется также Сокращенное написание даты с количественными числительными — или запись даты цифрами через косую черту или точки. При записи даты через точку год записывается в сокращенном варианте (две последние цифры).

В Британском английском также допускается написание числа после месяца. Число может быть записано как порядковым числительным, но без артикля The, так и количественным числительным. Когда число следует за месяцем, то год выделяется запятыми. Запятой также отделяется название Дня недели, который стоит перед датой.

    January 1 , 2016 – первое января 2016 года March 8th, 2001 – восьмое марта 2001 года Friday, November 3rd, 1994 – пятница 3-го ноября 1994 года Monday, December 26 , 2016 – понедельник 26-го декабря 2016 года

Американский английский

В Американском варианте английского языка принято писать сначала месяц, а затем число. В этом случае число записывается только количественным числительным (без окончания Th), даже если в разговорной речи дата будет произноситься с порядковым числительным. Такая запись даты часто встречается в деловой переписке. Дата от года Отделяется запятой.

Если в Американском английском число стоит перед месяцем, то оно записывается порядковым числительным с окончанием Th и артиклем The, как и в британском английском языке. При записи даты название дня недели также отделяется запятой.

    the 4th July 2007 the 2nd April 1999 Tuesday, the 1st May 2006

Выделение года запятыми

При записи полной даты в предложении в Британском варианте английского языка год выделяется запятыми с обеих сторон, а в Американском английском принято отделять запятой только число от года. Также не принято начинать предложение с числительного и по правилам британского английского, и американского английского.

    Британский английский May 8th, 1945, was one of the most important days in history. – Восьмое мая 1945 года был одним из самых важных дней в истории.
    Американский английский May 8, 1945 was one of the most important days in history. – Восьмое мая 1945 года был одним из самых важных дней в истории.

По общим правилам Год не выделяется запятыми, когда не указывается число или оно стоит перед месяцем. Также не отделяется запятой день недели от месяца, если не указывается число.

    May 1945 was a really important month for the whole world. – Май 1945 года был очень важным месяцем для всего мира. Jack was born on a Saturday in April 1992. – Джек родился в апрельскую субботу 1992 года.

AD vs BC

В английских текстах для указания исторических дат часто используются аббревиатуры AD и BC.

AD – Anno Domini (от Рождества Христова). Указывает на год нашей эры. Год рождения Христа принято считать первым годом нашей эры – 1 AD.

BC – Before Christ (до Рождества Христова). Указывает на год до нашей эры.

    Julius Caesar was killed in 44 BC. – Юлий Цезарь был убит в 44 году до Рождества Христова. Greek philosopher Socrates was born in 470 and died in 399 BC. – Греческий философ Сократ родился в 470 году и умер в 399 году до нашей эры. This church was built in 1237 AD. – Эта церковь была построена в 1237 году от Рождества Христова. The Battle on the Ice was fought on April 5, 1242 AD. – Ледовое побоище произошло 5 апреля 1242 года нашей эры.

Также используются аббревиатуры CE и BCE для поддержания религиозной нейтральности.

CE – Common Era. Указывает на годы нашей эры (новой эры). Соответствует AD.
BCE – Before Common Era. Указывает на годы до нашей эры. Соответствует BC.

    Julius Caesar was killed in 44 BCE. – Юлий Цезарь был убит в 44 году до новой эры. The Battle on the Ice was fought on April 5, 1242 CE. – Ледовое побоище произошло 5 апреля 1242 года новой эры.

Как спросить о дате?

Для того, чтобы узнать текущий день недели, число или дату на английском языке, часто используется фраза What day…? (какой день недели?) или What date…? (какое число?).

Для ответа используются конструкции Today is… или It is… В разговорной речи они могут опускаться.

    What day is it today? – Какой сегодня день (недели)? It is Thursday today. – Сегодня — четверг.
    What is today? – Что сегодня (какой день недели)? Today is Monday. – Сегодня — понедельник.
    What date is it today? – Сегодня какое число? What is the date today? – Какое сегодня число? What is today’s date? – Какое сегодняшнее число?
    Today is Monday, the 4th June. – Сегодня — понедельник, четвертое июня. ( It is ) the 31st of December. – (Сегодня) 31-е декабря.

Для того, чтобы спросить текущий месяц, используется конструкция What month…? (какой месяц?).

    What month is it? – Какой сейчас месяц? It is December. – (Сейчас) декабрь. What month are we in? – Какой сейчас месяц? (в каком мы месяце?) We are in December. – Сейчас у нас декабрь.

Для того, чтобы спросить дату, когда что-то происходит или произошло, также используется вопросительное слово When. (когда?).

    When will you arrive to Tokyo? – Когда ты прилетишь в Токио? When was the Battle on the Ice fought? – Когда произошло Ледовое побоище?

Написание времени

Время в английском языке может записываться как цифрами, так и словами, может быть выражено в формальном или разговорном виде в зависимости от ситуации.

В Формальном варианте при записи используются числа. В устной речи сначала называется час, а потом минуты. При произнесении минут от 01 до 09 ноль перед минутой может произноситься как O (или Oh).

    13:23 – thirteen twenty-three 01:10 – one ten 07:06 – seven (oh) six 23:05 – twenty-three (oh) five

Так как в английском языке чаще используется 12-часовой формат времени, для разграничения дообеденного и послеобеденного времени в формальном варианте используются обозначения A. m. и P. m.
A. m. (также AM) – Ante meridiem (до полудня). Указывает на время от полуночи до полудня.
P. m. (также PM) – Post meridiem (после полудня). Указывает на время после полудня до полуночи.

    01:47 – one forty-seven a. m. 09:30 – nine thirty a. m. 13:05 – one oh five p. m. 21:30 – nine thirty p. m.

В Разговорном варианте используется 12-часовой формат времени.

Для указания на полное время (полные часы) без минут используется слово O’clock . В этом случае не используется слово Hours (часы), которое используется для указания продолжительности действия.

    6:00 – six O’clock (шесть часов) at 13:00 – at one O’clock (в час) around 19:00 – around seven O’clock (около семи)

Для обозначения 12 часов используются слова Midnight (полночь), Midday или Noon (полдень).

В Разговорном варианте сначала называются минуты, а затем – часы. Также может использоваться слово Minutes (минуты). Для обозначения От 01 до 30 минут используется предлог Past (после). Половина (30 минут) может также обозначаться словом Half, а 15 минут как Quarter (четверть), но уже без слова Minutes.

    13:23 – twenty-three minutes past one 01:10 – ten past one 23:05 – five minutes past eleven 22:15 – (a) quarter past ten 03:30 – half past three

Для обозначения От 31 до 59 минут используется обратный отсчет до следующего часа и предлог To (до, без). 45 минут или «без 15 минут» могут также обозначаться словом Quarter.

    07:45 – fifteen to eight 21:45 – (a) quarter to ten 05:40 – twenty to six 23:58 – two minutes to twelve 16:35 – twenty-five minutes to five

Для обозначения времени до обеда и после используются выражения In the morning (. утра, утром) – до 12 часов дня, In the afternoon (. дня, днем) – после 12 часов дня, In the evening (. вечера, вечером), At night (. ночи, ночью). Как разграничивать Afternoon от Evening, Evening от Night и Night от Morning часто зависит от самого говорящего и его ощущения времени.

    03:15 – (a) quarter past three in the morning (at night) 18:35 – twenty-five minutes to seven in the evening 16:07 – seven minutes past four in the afternoon (in the evening) 20:30 – half past eight in the evening (at night)

В Американском варианте английского языка предлог Past может заменяться на After (кроме выражения Half past), а предлог To – на предлоги Before, Of или Till.

Как спросить время?

Для того, чтобы узнать текущее время, часто используется фраза What time…? (который час?).

Для ответа на вопрос о текущем времени используется безличностная конструкция It is.

    What time is it (now)? – Сколько сейчас времени? It is half past seven. – (Сейчас) пол восьмого.
    What is the time? – Который час? It’s ten to one. – (Сейчас) без десяти час.
    Could you tell me the time, please? – Не подскажете ли, который час? Sure! It is a quarter past three. – Конечно! Сейчас пятнадцать минут четвертого.

Для того, чтобы спросить время, когда что-то происходит, используются также конструкция What time…? или вопросительное слово When.

    What time does the train leave? – Во сколько отбывает поезд? When does the train leave? – Когда отходит поезд? At what time does the meeting begin? – В котором часу начинается собрание?

В ответе на такой вопрос используется предлог At с конкретным временем.

    The train leaves at 7 a. m. – Поезд отходит в 7 утра. The meeting begins at 8 in the morning. – Собрание начинается в 8 утра.

Употребление предлогов

Для указания дат и времени в английском языке используется ряд предлогов, употребление которых следует запомнить.

Предлог At используется для указания определенного времени и времени приема пищи.

Предлог At также используется с в следующих фразах

    at Christmas – на Рождество at Easter – на пасху at night – ночью (часто действие продолжается всю ночь) at the weekend – на выходных at present – сейчас at the moment – в данный момент

Предлог In используется с годами и столетиями, временами года, месяцами.

Предлог In также используется с промежутками дневного времени.

    in the morning – утром in the evening – вечером in the afternoon – после обеда in the daytime – днем, в дневное время in the night – ночью (короткий промежуток времени или действие, произошедшее ночью)

In также используется для обозначения промежутка времени, Через который будет совершено действие.

    I’m leaving in ten days. – Я уезжаю через 10 дней. We will finish our project in 4 hours. – Мы закончим наш проект за 4 часа. She will come back in 3 weeks. – Она вернется через три недели.

Предлог On используется с датами и днями недели.

Предлоги не ставятся с наречием Ago (тому назад), которое используется во времени Past Simple и означает как давно было сделано определенное действие.

    We arrived two hours ago. – Мы приехали два часа назад. He was here a few minutes ago. – Он был тут несколько минут назад. He saw Kate about three months ago. – Он видел Кейт примерно три месяца назад.

Предлоги также не используются перед словами Next (следующий), Last (прошлый), Every (каждый) и This (этот).

    I go jogging every Saturday. – Я бегаю каждую субботу. Kate was there last month. – Кейт была там в прошлом месяце. I called Jack this morning. – Я позвонил Джеку сегодня утром. Next week I’m visiting my grandma. – На следующей неделе я еду к бабушке.

On time vs in time

Фразы On time и In time (вовремя) в английском языке имеют схожее значение. Однако, их не следует путать между собой.

On time используется, когда запланированное действие происходит четко по графику или расписанию без задержек.

    My train always arrives on time. – Мой поезд всегда приходит вовремя (по расписанию). Our meeting never start on time. – Наши собрания никогда не начинаются вовремя.

In time указывает на то, что кто-то не опаздывает, и у него есть достаточно времени для выполнения чего-то. После In time используется предлог For и существительное или инфинитив глагола с частицей To. Также это выражение часто используется в словосочетании Just in time (поспеть как раз к. ).

Сколько сейчас времени.

Grammarway. com

21.05.2018 7:29:30

2018-05-21 07:29:30

Источники:

Https://grammarway. com/ru/date-and-time

Адаптированные Аудиокниги на Английском языке | ВКонтакте » /> » /> .keyword { color: red; } Запись на английском языке

Запись на английском языке

Запись на английском языке

Описание: Слушать аудио запись и читать при этом текст — это отличное упражнение на тренировку чтения английского языка и развитие понимания английской речи. В увлекательной форме увеличивается словарный запас и усваивается грамматика английского языка.

Не забудьте 🔔 «Включить уведомления» о публикациях ➡

Другое

Действия

94 записи

Заявка на бесплатный пробный урок по Скайпу http://7mango. ru/trial

«Уровень 6 (Advanced)
Американский акцент

John Grisham – The Testament
Джон Гришэм – Завещание Показать полностью.

——-
Материалы взяты из открытого источника и представлены исключительно в ознакомительных целях. Их коммерческое использование запрещено. Вы можете приобрести лицензионную версию продукта по указанной ссылке. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.

«Уровень 4 (Intermediate)
Американский акцент

Dewey Gram – Gladiator
Дьюи Грэм – Гладиатор Показать полностью.

——-
Материалы взяты из открытого источника и представлены исключительно в ознакомительных целях. Их коммерческое использование запрещено. Вы можете приобрести лицензионную версию продукта по указанной ссылке. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.

«Уровень 5 (Upper Intermediate)
Американский акцент

John Grisham – The Partner
Джон Гришэм – Партнёр Показать полностью.

——-
Материалы взяты из открытого источника и представлены исключительно в ознакомительных целях. Их коммерческое использование запрещено. Вы можете приобрести лицензионную версию продукта по указанной ссылке. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.

Другое

Заявка на бесплатный пробный урок по Скайпу http://7mango. ru/trial

«Уровень 6 (Advanced)
Американский акцент

John Grisham – The Testament
Джон Гришэм – Завещание Показать полностью.

——-
Материалы взяты из открытого источника и представлены исключительно в ознакомительных целях. Их коммерческое использование запрещено. Вы можете приобрести лицензионную версию продукта по указанной ссылке. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.

«Уровень 4 (Intermediate)
Американский акцент

Dewey Gram – Gladiator
Дьюи Грэм – Гладиатор Показать полностью.

——-
Материалы взяты из открытого источника и представлены исключительно в ознакомительных целях. Их коммерческое использование запрещено. Вы можете приобрести лицензионную версию продукта по указанной ссылке. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.

«Уровень 5 (Upper Intermediate)
Американский акцент

John Grisham – The Partner
Джон Гришэм – Партнёр Показать полностью.

——-
Материалы взяты из открытого источника и представлены исключительно в ознакомительных целях. Их коммерческое использование запрещено. Вы можете приобрести лицензионную версию продукта по указанной ссылке. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.

John Grisham The Partner Джон Гришэм Партнёр Показать полностью.

M. vk. com

24.03.2020 9:58:18

2020-03-24 09:58:18

Источники:

Https://m. vk. com/graded_readers

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать speech to text
  • Как написать sos на азбуке морзе
  • Как написать sometimes сокращенно
  • Как написать sms сообщение на смартфоне
  • Как написать sms на телефон