Как написать свой аддон для майнкрафт пе

Это видео – первый урок в переиздании курса гайдов по созданию своих аддонов, или же модов для Minecraft Bedrock. Эти гайды научат создавать аддоны и на телефоне, и на ПК. Сегодня ты узнаешь, какие программы использовать для создания аддонов, что такое JSON и как с ним работать, что содержит в себе аддон и как создать свой первый аддон с помощью создания файла manifest.json.

?Архив с шаблонами:
Генератор UUID:

?Мой дискорд-сервер:
?Я в вк:
?группа ВК:

?Помощь каналу донатом

?Теги (для того, чтобы это видео можно было найти не только в ютубе, но и в поисковике): майнкрафт, пе, бе, бедрок, покет, эдишн, мкпе, мкбе, мод, моды, аддон, аддоны, как, создать, свой, свои, гайд, туториал, урок, по, созданию, модов, аддонов, для, на, основы, программирование, шаблон, шаблоны, скачать, делать, сделать, летс, плей, гормуша, minecraft, bedrock, pocket, edition, be, pe, mcpe, mcbe, addon, mod, addons, mods, for, how, to, create, make, custom, your, own, json, guide, tutorial, template, lats, play, gormysha, аддонописание, модописание, 1.17

Каждый мечтал сделать свой мод на Майнкрафт. Но не каждый знает, как его сделать. В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать вам о том, как же создать модификацию для Minecraft Pocket Edition.

как сделать мод на minecraft?

Как сделать мод для Майнкрафт Покет Эдишн?

Для начала у вас есть два пути разработки:

  1. Создать моды и скрипты с помощью языков программирования
  2. Сделать моды с помощью специальных программ, например, ModEz.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов и выясним, какой же из них лучше.

Как создать мод с помощью языков программирования?

Чтобы написать скрипт для Блок Лаунчера вам потребуются базовые знания JavaScript, а также знания API BlockLauncher. Все это можно выучить на базовом уровне за месяц учебы(если учить каждый вечер). Но скрипты для BlockLauncher уже перестали быть модными. Как правило, сейчас все разрабатывают свои плюшки в виде аддонов для Майнкрафта.

Чтобы научиться делать аддоны и ресурс паки вам потребуется разобраться в их структуре. Для этого достаточно скачать любой аддон в .zip формате, после чего разархивировать его и посмотреть, как все работает. Но аддоны не позволяют использовать весь функционал майнкрафта, поэтому более хорошие модификации как правило написаны на JS с помощью blocklauncher API.

Как сделать мод с помощью ModEz?

ModEz — это одна из программ, позволяющих создать модификацию без навыков программирования. Но эта программа имеет недостаточные возможности и создать с помощью неё глобального мода не получится.

Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?

Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?

С помощью данной программы для телефонов вы запросто можете сделать следующие вещи:

  • создание новых крафтов,
  • создание новой еды,
  • создание новых предметов и блоков.

Данная программа также делает моды, работающие на Блок Лаунчере. Для создания мода вам потребуется:

1)Придумать имя для мода.

Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?

2)Выбрать требуемые вам функции. Для этого вам потребуется иметь знания английского языка. Допустим, выбрав функцию SetPlayerHealth вы установите изменение количества HP у игрока при выполнении определенной манипуляции с каким-либо блоком, который вы ранее указали в настройках.

3)Таким образом, только что вы практически создали мод на аптечку. Достаточно перерисовать текстуру блока под текстуру аптечки.

4)Чтобы установить модификацию на BlockLauncher вам потребуется зайти в игру, далее нажать на гаечный ключ и выбираем включить скрипты ModPE, далее достаточно добавить новый скрипт из вашего устройства так, как указано на картинках ниже.

Как создать мод в Майнкрафт ПЕ? Как создать мод в Майнкрафт ПЕ? Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?

КАК СОЗДАТЬ АДДОН ДЛЯ МАЙНКРАФТ ПЕ

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Топ 3 крутейших программы для создания текстур в Майнкрафте ПЕ! Обзор и инструкция. (Alex Dash).

Как создать свой аддон в minecraft pe

Как Создать Свой Мод На IPhone? Майнкрафт Пе 💡

Как Создать Моды / Аддоны для Minecraft Bedrock — Лёгкий Способ Addons Maket

Как создать СВОЙ мод для MINECRAFT PE? Урок 3 — Создаём СВОЙ предмет-ПК\АНДРОИД- Аддон на MCPE 1.16

Приложение Адонн Мейкер начни делать свой мод .Как создать аддон для Майнкрафта PE.

Это приложение для Android позволит вам в Minecraft Bedrock Edition создавать моды прямо на телефоне.

Addons Maker имеет красивый интерфейс и удобный набор инструментов, которые помогут разработчикам модов создавать свои моды с легкостью.


Моды Minecraft  

Кроме того, мы для вас выложим русскую версию этого приложения.

Для рисования текстур для своих модов, рекомендую вам програму Pixel Art из Play Market.


  • Скачать Майнкрафт ПЕ
  • Лучший сервер по Minecraft

Скачать addon-maker.apk

(50.33 Mb)


162527 скачиваний ·
apk ·
22-июнь-20

 

Обновлено: 03.03.2023

Вы придумали аддон с уникальными особенностями, но не можете самостоятельно его написать? Тогда вам уж точно поможет MC Addon Maker. Используя этот сайт, вы сможете без труда создавать свои собственные аддоны как только хотите. Кроме аддонов, вебсайт имеет множество удобных и полезных функций, например, хранение созданных аддонов в вашем аккаунте и прочее.

В данный момент, mcaddonmaker содержит только один язык — английский, но это никак не помешает осуществлять ваши фантазии в мире MC:PE.

Для тех, кто не знает, аддон — это специальное дополнение для игры, с помощью которого вы можете изменять параметры любого моба, его скин и подобные характеристики. Все это очень просто устанавливается и отлично изменяет игру.

Как создавать аддоны в Minecraft PE:

После создания вы можете поделиться своим творением в соц. сетях. MC Addon Maker поможет не только новичкам, но и уже опытным аддоноделам отточить свой навык с быстротой и легкостью.

Оскорбления, реклама и нецензурные выражения влекут за собой блокировку вашего VK аккаунта на сайте

Как создать свой первый аддон для Minecraft PE

создаем аддон для minecraft pe

Совсем недавно мы увидели новую версию игры 0.16 (так называемый «Boss Update») для карманной версии Minecraft, а также для бета-версии Minecraft Windows 10. В добавок к некоторым действительно завораживающим новинкам геймплея, включая подводные крепости и иссушителя, в новой версии Майнкрафт 0.16 также появятся «аддоны». Они позволят изменять внешний вид, а также поведение мобов в игре.

В данном уроке я вкратце расскажу, как можно создать простой аддон на Windows 10 (хочется сразу отметить, что создать аддон можно на любом компьютере, после чего загрузить его на устройство с Pocket Edition, но использовать Windows 10 Edition немного проще). В данном примере я постараюсь изменить внешний вид летучей мыши на сову. Когда я закончу аддон, я смогу добавлять сов в мой мир Minecraft. В итоге они будут выглядеть таким образом:

owl

Шаг 4 – Создайте текстуру

После того, как Вы создали новый набор ресурсов, ничего в игре фактически не поменяется. Сейчас Вам нужно изменить текстуру моба. Я буду изменять текстуру летучей мыши на сову. Нажмите на папку «textures», а затем на папку «entity». Здесь находятся изображения всех мобов, которые присутствуют в игре.

Вам будет интересно: Аддон Redstone Mechanic — роботы в Майнкрафт!

Я открыл оригинальное изображение текстуры летучей мыши, которое выглядит следующим образом:

bat-768x765

Далее я отредактировал изображение, сделав его более похожим на сову. В результате, у меня получилась следующая текстура:

owl-1-768x762

Я сохранил обновленную текстуру (которая так же называется bat.jpg) и закрыл программу. Сейчас у меня есть новый набор ресурсов и уникальная текстура. Когда я применю этот набор в игре, летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы!

Шаг 3 – Создать новый набор ресурсов (Resource Pack)

В первую очередь, откройте папку «resource packs». Если Вы не загружали и не создавали наборы ресурсов, вероятно, она будет пустой. Создайте новую папку и назовите ее соответствующим образом. В моем случае я назвал папку «owl_resources».

Теперь вернемся к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы загрузили с сайта. Откройте папку «vanilla», а затем и папку «client». Вы должны увидеть список файлов, которые выглядят приблизительно так:

vanilla_client

Скопируйте все содержимое папки и вставьте в папку вашего нового набора ресурсов.

Далее Вам следует открыть json файл под названием pack_manifest. Данный файл содержит информацию об аддоне, включая название, описание и уникальный идентификатор. Вы можете открыть файл любым текстовым редактором. Я использую Sublime, но Вы можете воспользоваться и обычным Notepad. Когда Вы откроете файл, можете отредактировать поля после «name» и «description» так, как я, например, сделал здесь:

resourcemanifest-768x376

Вам также необходимо изменить pack_id и uuid на что-либо иное. Ели Вы будете использовать те же идентификаторы, что и Vanilla Minecraft, игра попросту не будет воспринимать их как новый набор ресурсов.

Шаг 6 – Изменение поведения

Существует огромное количество действий, которые Вы можете изменить в наборе поведения. Это абсолютно все от радиуса взрыва криперов до возможности полета у свиней или возможности оседлать куриц. Но в данном случае я сделаю незначительные изменения, уменьшив на 1/5 скорость движения летучей мыши и сделав ее размеры в два раза больше.

Вам будет интересно: Аддон Endermites — Чешуйницы Края!

Чтобы сделать это, нужно открыть папку «entities», затем нажать на json файл летучей мыши (называется соответствующе bat.json). Летучая мышь – это очень простой моб, поэтому в файле небольшое количество данных, но я добавлю несколько строчек, чтобы реализовать задуманное.

В первую очередь, я добавлю код, чтобы увеличить размер летучей мыши, используя компонент minecraft.scale. Далее я добавлю speed_multipiler 0,2 (это значение 1/5) к компоненту движения моба. После окончания код будет выглядеть следующим образом:

batjson

Как только файл будет сохранен, у меня получится рабочий набор поведения моба, который дополнит набор ресурсов. Теперь я готов применить свой аддон в игре.

Шаг 7 – Загрузка наборов ресурсов и поведения мобов в Minecraft

Это финальный шаг, в котором мне нужно открыть Minecraft Windows 10 Edition на компьютере и создать новый мир. Я создам мир в режиме творчества, чтобы получить возможность самостоятельно спаунить летучих мышей, чтобы убедиться в том, что мой аддон работает.

create-768x512

Далее, мне нужно прокрутить ползунок в левой части игры и выбрать опцию «Resource Packs». Если я сделал все правильно, я увижу свой аддон под названием «Owl Add On» в списке всех доступных аддонов. Далее мне нужно будет только выбрать аддон и применить его к новому миру.

resourceadd-768x512

Теперь, в левой части мне нужно выбрать опцию «Behaviour Packs». Снова, мне нужно выбрать свой аддон «Owl Behaviour» среди доступных и применить его к моему миру.

behaveadd-768x512

Теперь я могу зайти в свой мир. Так как я в режиме творчества, я могу просто взять яйцо для спауна летучих мышей и заспаунить их.

spawnbat-768x512

Когда я спауню летучих мышей, они должны выглядеть как совы, иметь размеры в два раза больше и скорость на 1/5 меньше.

owl2

Если Вы хотите скачать мир Minecraft с уже примененными наборами ресурсов и поведения, описанными в данном уроке, Вы можете скачать их здесь. Вам нужно будет просто заспаунить несколько летучих мышей, чтобы убедиться в том, что все работает.

Легко делайте моды для MCPE без программирования вообще. С этим приложением Вы можете сделать столько моднов для Minecraft, сколько Вы хотите! Это очень просто.

Вы просто даете Вашему моду имя, выбираете то, что Вы хотите за мод (Вы можете выбрать больше, чем один!) и затем используют простой GUI для создания.

Вы можете сделать такие вещи, как:

1) Создайте свои собственные предметы
2) Создайте свое собственное оружие/инструменты
3) Создайте свою собственную еду
4) Добавьте собственные рецепты крафта для верстака или печки и т.д!

modez-3
modez-2
modez-1

Для использования ModEZ необходимы базовые знания Английского языка. Еще вас ждет бонус от меня. Я пересобрал это приложение и вырезал из него рекламу, так что вас ничего не будет отвлекать во время работы. Приложение находится на стадии Beta3, так что могут быть баги, но не волнуйтесь! Программа постоянно обновляется. Так же ее можно скачать в Google Play.

Создание первого аддона

[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] Представляю вашему вниманию мой перевод гайда по созданию аддона от зарубежного автора. Обратите внимание, что статья была написана и переведена достаточно давно и за это время кое-что успело измениться, но в целом — всё работает так же.

[size=small]Как сделать свой первый Add-On для Minecraft Pocket Edition?

Эта неделя принесла нам релиз Minecraft PE 0.16. В добавок к замечательному новому геймплею, в том числе подводные замки и иссушителя, 0.16 включает в себя Аддоны, которые позволяют менять внешний вид и поведение мобов. В этой статье я опишу, как создать аддон на компьютере с Windows 10 (вы можете создать его на любом компьютере и передать на телефон, но легче использовать Windows 10 Edition). Я собираюсь изменить летучую мышь таким образом, чтоб она выглядела как сова. Когда аддон будет готов, я смогу спавнить вот таких вот сов:

Шаг 2. Перейдите в файлы игры.
Найдите папку games/com.mojang. На android эта папка находится прямо в памяти телефона, или на SD карте, но мы используем Windows 10, а значит нужно найти эту папку тут. Для этого нужно открыть проводник, перейти на диск «C» (или тот диск, на котором находится Windows/Minecraft), ввести слово «Minecraft» или «Microsoft.Minecraft» (без ковычек) в адресную строку поиска.

В результатах поиска ищите папку «Microsoft.Minecraft. » (обратите внимание, что продолжение названия у вас может быть другим), зайдите в нее (есть смысл добавить эту папку в «панель быстрого доступа», чтобы больше не искать ее), дальше переходим в «LocalState» > «games» и наконец в «com.mojang». Вы увидите такие папки:

Тут вы увидите папку для аддонов (behaviour_packs), которая отвечает за поведение мобов, и папку для текстур (resourse_packs), которая отвечает за их внешний вид.

Шаг 3. Создайте новый ресурс-пак.

Начните с открытия папки resource_packs. Если вы не скачивали и не создавали ресурс-паков, то она, скорее всего, пустая. Создайте новую папку. Я назвал свою owl_resources.

Вернитесь к файлам ванильной версии игры. Откройте стандартный ресурс-пак. Вы увидите такой список файлов:

Скопируйте все содержимое этой папки в папку вашего нового ресурс-пака.

Затем откройте файл pack_manifest.json в любом текстовом редакторе. В этом файле хранится все информация о аддоне, в том числе название, описание и уникальный айди. Вы можете изменить текст в кавычках после слов «name» и «description» (имя и описание).

Шаг 4. Создайте текстуру

Если вы создали ресурс-пак, то это еще не значит, что он что-то меняет. Я хочу изменить текстуру одного из мобов — летучей мыши. Откройте папку «textures», потом — «entity». Тут хранятся файлы, которые отвечают за внешний вид всех мобов в игре. Я открыл файл оригинальной летучей мыши

и отредактировал его под внешний вид совы:

Затем я заменил файл на новый. Теперь у нас есть текстур-пак с уникальной текстурой. Теперь при открытии игры все летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы.

Шаг 5. Создание нового аддона

Мои летучие мыши теперь выглядят как совы, но они слишком маленькие и двигаются слишком быстро, не так, как это делают настоящие совы. Я хочу изменить их поведение так, чтоб они были в два раза больше и двигались в пять раз медленнее.
Первым делом нужно открыть папку «com.mojang», затем — «behaviour_packs». Создайте новую папку для аддона (я назвал ее «owl_behaviour»). Откройте заруженный ранее или взятый из apk-файла стандартный пакет поведений. Скопируйте папки «entity» и «loot_table» и файлы «pack_icon» и «pack_manifest» в папку для аддона.

Откройте файл «pack_manifest». Удалите весь текст от слова «dependences» и до символа «]», как подсвечено внизу:

Как только удалите, вы можете идти дальше и изменить название и описание в манифесте. Не забудьте генерировать уникальные UUID. Вот мой последний манифест:

Шаг 6. Изменение поведения

Вы можете много чего делать с поведением мобов: от увеличения радиуса взрыва криперов и до создания летающих свиней или куриц, на которых можно ездить. Я сделаю простое изменение: удвою размер летучей мыши и уменьшу ее скорость в пять раз.

Для нужно открыть папку «entity» и в ней файл летучей мыши (bat.json). Это очень простой моб, поэтому много делать не нужно, всего лишь добавить несколько строк кода.
Сначала добавляем код для удвоения размера с помощью компонента minecraft.scale. Затем добавляем speed_multiplier 0.2. к компоненту movement. Теперь код выглядит вот так:

Сохраняем изменения в файле. Теперь можно применить аддон в игре.

Шаг 7. Применение аддона и ресурс-пака

Теперь можно открыть игру и создать новый мир. Я создам мир в креативе, чтобы можно было заспавнить сов и проверить их работу.

Затем нужно пролистать меню в левой части экрана и выбрать пункт «Ресурс-паки». Если все было сделано правильно, то там появится наш ресурс-пак. Применяем его для этого мира.

Затем в левом меню выбираем «Аддоны». Там выбираем наш аддон.

Когда я заспавню летучую мышь, она будет выглядеть как сова, быть вдвое больше летучей мыши и в пять раз медленнее!

Вы можете скачать этот аддон тут .

Это руководство было написано Meaghan Fitzgerald. Следите за ней на Twitter — @megfitz. [/font][/size][/font][/size]

Шаг 1 – Загрузить файлы Vanilla Minecraft

Конечно же, написать все можно и самостоятельно, но значительно проще загрузить готовые файлы в качестве базиса. Разархивируйте файлы из .zip архива. В ближайшее время они Вам понадобятся.

Шаг 2 – Перейдите к папке ресурсов Вашего мира

Следующее, что нужно сделать – перейти в нужную папку и начать добавлять контент. Напишите «run» в меню Пуск, а затем в строке команды введите «appdata».

run

Нажмите на папку «Local», а затем перейдите к «Packages». Там будет достаточно много папок, Вам нужно найти ту, которая относится к Minecraft. Она будет выглядеть приблизительно так:

Вам будет интересно: Приключение с вампирами в Майнкрафт

minecraft-folder-768x232

В этой папке перейдите к «LocalState», а затем к «games» и «com.mojang». Перед Вами должны появиться следующие папки:

mojang-folder-768x239

Здесь Вы можете увидеть папку «behaviour packs», которая определяет, как будут вести себя мобы, а также «resource packs», которая определяет, как будут выглядеть мобы.

Шаг 5 – Создать новый набор поведения мобов

Сейчас мои летучие мыши выглядят как совы, но они все еще имеют небольшой размер и двигаются очень быстро, совершенно не так, как двигаются настоящие совы. Мне нужно изменить поведение летучих мышей, сделать их в два раза больше и урезать скорость на 1/5.

В первую очередь мне нужно перейти обратно в папку com.mojang и открыть «behaviour_pack». Так само, как и «resource_pack», данная папка изначально должна быть пустой, если ранее не загружались другие наборы поведения мобов. Создайте новую папку для Вашего нового набора поведения мобов (я назвал свою папку «owl_behaviour»).

Вернитесь к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы скачивали и в этот раз выберите папку «server». Вам не нужно копировать абсолютно весь контент оттуда, только entities, папку loot_table, файлы pack_icon и pack_manifest:

behavior

Скопируйте эти файлы в Ваш новый набор поведения мобов.

Как и ранее, нам нужно отредактировать pack_manifest. И точно так же как раньше, нужно изменить название, описание и идентификаторы. Но на этот раз нам нужно сделать еще один дополнительный шаг.

Нам нужно удалить из файла ненужную информацию. В частности, Вам следует просто удалить все, что идет от «dependencies» до знака «]», как подсвечено на изображении:

todelete-768x531

behaviormanifest-768x307

Сохраните все это и Ваш набор ресурсов будет создан.

Читайте также:

      

  • Medieval cue splitter что это за программа
  •   

  • Костюшко 9 корпус 2 снос что будет вместо него
  •   

  • Как убивать огненного полтергейста сталкер
  •   

  • Witch trainer как подарить духи
  •   

  • Как пробраться в гараж new dawn

1438846075_asbdzjug8t4-220x162

Сегодня вы без труда сможете научиться создавать аддоны для своего приложения Майнкрафт карманного издания! Это действительно полезная и очень интересная вещь, что-то типо самоучителя, тут будет несколько уроков, все объясняется понятно и доступно.

1438846006_lessonsaddon_20150803_211858

Версия, для которой создан данный учебник — 0.11, так как на данный момент это самая стабильная версия приложения. Более того, здесь уже есть своя библиотека, где будет находится достаточно полезных вещей. Благодаря простому графическому интерфейсу вы сможете освоить 8 уроков для создания дополнений.

download-new

Как создать свой первый аддон для Minecraft PE

addons mcpe

Совсем недавно мы увидели новую версию игры 0.16 (так называемый «Boss Update») для карманной версии Minecraft, а также для бета-версии Minecraft Windows 10. В добавок к некоторым действительно завораживающим новинкам геймплея, включая подводные крепости и иссушителя, в новой версии Майнкрафт 0.16 также появятся «аддоны». Они позволят изменять внешний вид, а также поведение мобов в игре.

В данном уроке я вкратце расскажу, как можно создать простой аддон на Windows 10 (хочется сразу отметить, что создать аддон можно на любом компьютере, после чего загрузить его на устройство с Pocket Edition, но использовать Windows 10 Edition немного проще). В данном примере я постараюсь изменить внешний вид летучей мыши на сову. Когда я закончу аддон, я смогу добавлять сов в мой мир Minecraft. В итоге они будут выглядеть таким образом:

Шаг 1 – Загрузить файлы Vanilla Minecraft

Давайте начнем с того, что изначально нужно перейти по ссылке https://minecraft.net/en/addons/. Здесь Вы можете скачать два демонстрационных пака аддонов, которые были разработаны командой разработчиков игры и SethBling.

Шаг 2 – Перейдите к папке ресурсов Вашего мира

Следующее, что нужно сделать – перейти в нужную папку и начать добавлять контент. Напишите «run» в меню Пуск, а затем в строке команды введите «appdata».

Нажмите на папку «Local», а затем перейдите к «Packages». Там будет достаточно много папок, Вам нужно найти ту, которая относится к Minecraft. Она будет выглядеть приблизительно так:

В этой папке перейдите к «LocalState», а затем к «games» и «com.mojang». Перед Вами должны появиться следующие папки:

Здесь Вы можете увидеть папку «behaviour packs», которая определяет, как будут вести себя мобы, а также «resource packs», которая определяет, как будут выглядеть мобы.

Шаг 3 – Создать новый набор ресурсов (Resource Pack)

В первую очередь, откройте папку «resource packs». Если Вы не загружали и не создавали наборы ресурсов, вероятно, она будет пустой. Создайте новую папку и назовите ее соответствующим образом. В моем случае я назвал папку «owl_resources».

Теперь вернемся к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы загрузили с сайта. Откройте папку «vanilla», а затем и папку «client». Вы должны увидеть список файлов, которые выглядят приблизительно так:

Скопируйте все содержимое папки и вставьте в папку вашего нового набора ресурсов.

Далее Вам следует открыть json файл под названием pack_manifest. Данный файл содержит информацию об аддоне, включая название, описание и уникальный идентификатор. Вы можете открыть файл любым текстовым редактором. Я использую Sublime, но Вы можете воспользоваться и обычным Notepad. Когда Вы откроете файл, можете отредактировать поля после «name» и «description» так, как я, например, сделал здесь:

Вам также необходимо изменить pack_id и uuid на что-либо иное. Ели Вы будете использовать те же идентификаторы, что и Vanilla Minecraft, игра попросту не будет воспринимать их как новый набор ресурсов.

Такая же проблема может возникнуть, если Вы создаете два новых набора ресурсов и задаете для них одинаковые ID. Создать новые уникальные uuid можно быстро и бесплатно на uuidgenerator.net. Создайте две версии 1 UUID, скопируйте и вставьте его в соответствующее поле в наборе ресурсов. Сохраните файл, и после этого Ваш новый набор ресурсов будет готов.

Шаг 4 – Создайте текстуру

После того, как Вы создали новый набор ресурсов, ничего в игре фактически не поменяется. Сейчас Вам нужно изменить текстуру моба. Я буду изменять текстуру летучей мыши на сову. Нажмите на папку «textures», а затем на папку «entity». Здесь находятся изображения всех мобов, которые присутствуют в игре.

Я открыл оригинальное изображение текстуры летучей мыши, которое выглядит следующим образом:

Далее я отредактировал изображение, сделав его более похожим на сову. В результате, у меня получилась следующая текстура:

Я сохранил обновленную текстуру (которая так же называется bat.png) и закрыл программу. Сейчас у меня есть новый набор ресурсов и уникальная текстура. Когда я применю этот набор в игре, летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы!

Шаг 5 – Создать новый набор поведения мобов

Сейчас мои летучие мыши выглядят как совы, но они все еще имеют небольшой размер и двигаются очень быстро, совершенно не так, как двигаются настоящие совы. Мне нужно изменить поведение летучих мышей, сделать их в два раза больше и урезать скорость на 1/5.

В первую очередь мне нужно перейти обратно в папку com.mojang и открыть «behaviour_pack». Так само, как и «resource_pack», данная папка изначально должна быть пустой, если ранее не загружались другие наборы поведения мобов. Создайте новую папку для Вашего нового набора поведения мобов (я назвал свою папку «owl_behaviour»).

Вернитесь к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы скачивали и в этот раз выберите папку «server». Вам не нужно копировать абсолютно весь контент оттуда, только entities, папку loot_table, файлы pack_icon и pack_manifest:

Скопируйте эти файлы в Ваш новый набор поведения мобов.

Как и ранее, нам нужно отредактировать pack_manifest. И точно так же как раньше, нужно изменить название, описание и идентификаторы. Но на этот раз нам нужно сделать еще один дополнительный шаг.

Нам нужно удалить из файла ненужную информацию. В частности, Вам следует просто удалить все, что идет от «dependencies» до знака «]», как подсвечено на изображении:

Как только эта информация будет удалена, Вы можете двигаться дальше и изменять названия и описания в файле manifest. Не забудьте изменить уникальные ID при помощи uuidgenerator.net. Вот мой финальный файл manifest:

Сохраните все это и Ваш набор ресурсов будет создан.

Шаг 6 – Изменение поведения

Существует огромное количество действий, которые Вы можете изменить в наборе поведения. Это абсолютно все от радиуса взрыва криперов до возможности полета у свиней или возможности оседлать куриц. Но в данном случае я сделаю незначительные изменения, уменьшив на 1/5 скорость движения летучей мыши и сделав ее размеры в два раза больше.

Чтобы сделать это, нужно открыть папку «entities», затем нажать на json файл летучей мыши (называется соответствующе bat.json). Летучая мышь – это очень простой моб, поэтому в файле небольшое количество данных, но я добавлю несколько строчек, чтобы реализовать задуманное.

В первую очередь, я добавлю код, чтобы увеличить размер летучей мыши, используя компонент minecraft.scale. Далее я добавлю speed_multipiler 0,2 (это значение 1/5) к компоненту движения моба. После окончания код будет выглядеть следующим образом:

Как только файл будет сохранен, у меня получится рабочий набор поведения моба, который дополнит набор ресурсов. Теперь я готов применить свой аддон в игре.

Шаг 7 – Загрузка наборов ресурсов и поведения мобов в Minecraft

Это финальный шаг, в котором мне нужно открыть Minecraft Windows 10 Edition на компьютере и создать новый мир. Я создам мир в режиме творчества, чтобы получить возможность самостоятельно спаунить летучих мышей, чтобы убедиться в том, что мой аддон работает.

Далее, мне нужно прокрутить ползунок в левой части игры и выбрать опцию «Resource Packs». Если я сделал все правильно, я увижу свой аддон под названием «Owl Add On» в списке всех доступных аддонов. Далее мне нужно будет только выбрать аддон и применить его к новому миру.

Теперь, в левой части мне нужно выбрать опцию «Behaviour Packs». Снова, мне нужно выбрать свой аддон «Owl Behaviour» среди доступных и применить его к моему миру.

Теперь я могу зайти в свой мир. Так как я в режиме творчества, я могу просто взять яйцо для спауна летучих мышей и заспаунить их.

Когда я спауню летучих мышей, они должны выглядеть как совы, иметь размеры в два раза больше и скорость на 1/5 меньше.

Если Вы хотите скачать мир Minecraft с уже примененными наборами ресурсов и поведения, описанными в данном уроке, Вы можете скачать их здесь. Вам нужно будет просто заспаунить несколько летучих мышей, чтобы убедиться в том, что все работает.

Источник

Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?

Опубликовано 26.11.2018 · Обновлено 26.11.2018

Каждый мечтал сделать свой мод на Майнкрафт. Но не каждый знает, как его сделать. В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать вам о том, как же создать модификацию для Minecraft Pocket Edition.

3 9

Как сделать мод для Майнкрафт Покет Эдишн?

Для начала у вас есть два пути разработки:

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов и выясним, какой же из них лучше.

Как создать мод с помощью языков программирования?

Чтобы написать скрипт для Блок Лаунчера вам потребуются базовые знания JavaScript, а также знания API BlockLauncher. Все это можно выучить на базовом уровне за месяц учебы(если учить каждый вечер). Но скрипты для BlockLauncher уже перестали быть модными. Как правило, сейчас все разрабатывают свои плюшки в виде аддонов для Майнкрафта.

Как сделать мод с помощью ModEz?

ModEz — это одна из программ, позволяющих создать модификацию без навыков программирования. Но эта программа имеет недостаточные возможности и создать с помощью неё глобального мода не получится.

3 8

1 7

С помощью данной программы для телефонов вы запросто можете сделать следующие вещи:

Данная программа также делает моды, работающие на Блок Лаунчере. Для создания мода вам потребуется:

1)Придумать имя для мода.

2 8

2)Выбрать требуемые вам функции. Для этого вам потребуется иметь знания английского языка. Допустим, выбрав функцию SetPlayerHealth вы установите изменение количества HP у игрока при выполнении определенной манипуляции с каким-либо блоком, который вы ранее указали в настройках.

3)Таким образом, только что вы практически создали мод на аптечку. Достаточно перерисовать текстуру блока под текстуру аптечки.

4)Чтобы установить модификацию на BlockLauncher вам потребуется зайти в игру, далее нажать на гаечный ключ и выбираем включить скрипты ModPE, далее достаточно добавить новый скрипт из вашего устройства так, как указано на картинках ниже.

Источник

Как написать свой аддон для майнкрафт пе

18733290

Краткое описание:
Создание аддонов

— Возможность создавать свои текстурки в самом приложении (редактор)

— Возможность создавать свои Функции и заменять текстуры игры на свои

— Изменить, создать собственные снаряды (дистанционное орудие), тротил

Автоматическая упаковка аддона и импорт в игру

— Не нужен никакой лаунчер, чтобы играть с вашими модами для Minecraft PE но нужно включить в мире функцию «экспериментальный игровой процесс»!

P.S. Есть реклама и покупки.

Требуется Android: Android 4.4+
Русский интерфейс: С ошибками (кто-то перевел так. Главное, что не машинный.)

Скачать:
Версия: 2.6.33
co.pamobile.minecraft.addonsmaker_2.6.33_156.apk ( 75,68 МБ )

версия: 2.0.0 (Мод: Без рекламы, с открытыми пользовательскими модами. Устаревшее).
AddOns Maker for Minecraft PE (Пост danchechok11 #93599143)

19597867

(заполненная страница орудия)

18740635

19597913

19597915

19597945

19597949

• У еды также работают эффекты при сьедении, Вы можете поставить любой из доступных, время действия эффекта, его силу.

• Можно включить функцию «Всегда есть»: В таком случае еда будет употребляться даже тогда, когда игрок не голоден

18740751

18740753

Все довольно просто:

19597998

Также по желанию меняем Размеры моба, и его Скорость. 0.1 = стандартная скорость Моба, она ниже чем у игрока. (0.2 или 0.25 = скорости Игрока без эффектов. Но могу и ошибаться. )

Это лишь начало, ибо дальше будет жарко! Осмотрите Скриншот, ниже будут описаны все функции, что они делают, как работают. (Возможно некоторые функции в новых версиях новые, или уже с переводом)

18753759

Тип Family не трогаем, бесполезная штука, не работает.

Источник

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

1555610465 custom item folder mcpe

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.

1555610667 manifest json bedrock

Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».

1555610986 uuid generator

Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:

1555610800 uuid mcpe

В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.

1555611216 minecraft resource pack bedrock

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:

1555611532 custom item in bedrock folder

Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,

«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>

Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями ;)

1555611665 minecraft own new item

Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке gamescom.mojangbehavior_packs создаем новую папку набора поведений.

1555613565 custom behavior pack bedrock

В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.

1555613857 custom item behavior pack

Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:

В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:

1555614394 minecraft manifest b1

Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.

1555613515 testitem in mcpe

В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,

«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).

1555615527 minecraft testing custom item 1

1555615472 minecraft testing custom item 2

А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!

1555615528 minecraft testing custom item 3

В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:

Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:

Примерно должно получится следующее:

1555620431 minecraft item

Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».

1555619074 minecraft recipe folder

Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,

«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>

Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

Вот, что вышло у меня для этого руководства:

1555617463 custom recipe craft

В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!

1555617432 custom craft in bedrock

Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:

1555616487 minecraft localization 1

Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке

1555616870 loc name 1

1555616857 minecraft loc item

Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]

Источник

Как устанавливать аддоны в Minecraft PE 0.16.0?

Us75n57dfXY

Совсем недавно вышел Minecraft Pocket Edition 0.16.0 и практически сразу же к нему были выпущены официальные аддоны. Остался только один вопрос. Как устанавливать аддоны в Minecraft PE 0.16? Я постараюсь подробно показать вам весь процесс установки аддонов. Так что поделитесь этой записью с друзьями, что бы они тоже знали и продолжай читать 🙂

Шаг 1. Скачиваем аддон

Первым делом мы должны скачать нужное нам дополнение. На момент написания статьи существовало всего 2 аддона. Сейчас может быть уже больше. Так что переходи на эту страницу и выбирай понравившееся тебе дополнение. Я выбрал CASTLE SIEGE.

ZrJLlJu1Yvwd2j1Аддон CASTLE SIEGE для Minecraft PE 0.16.0

Шаг 2. Распаковываем аддон

Теперь нам нужно распаковать наше дополнение. Зайди в папку, куда загрузился аддон и перенеси его в папку « games «. Теперь мы должны поменять расширение дополнения на « .zip «. Мой аддон имеет название « castle-siege.mcworld «. Я меня его на « castle-siege.zip «. Думаю, тут все понятно.

Открываем архив. У нас там содержатся следующие файлы:

Аддон может содержать в себе ресурспак, карту и сам мод.

Красным цветом я выделил файлы аддона.
Синим — файлы текстур. Туда еще можно загрузить аудиофайлы и тогда у вас будет музыка в игре.
Коричневым — файлы карты.

Шаг 3. Проверяем установленный аддон.

Отлично! Если ты выполнил все правильно, то теперь твое дополнение должно корректно работать! Как проверить, установился ли аддон? Зайди в игру. У тебя должна появиться новая карта. После того, как ты откроешь карту, перейди в настройки. В разделах «Наборы ресурсов» и «Наборы параметров» должны появиться новые вкладки с названием аддона!

Что делать, если аддон установился не правильно?

Иногда бывает так, что вы все сделали правильно, даже карта появилась и текстуры и аддон отображаются в настройках, но при запуске мира ничего нет. В этом случае перейдите на страницу, где отображаются все карты, найди карту аддона и нажмите на кнопку «Редактировать«. В разделе «Наборы ресурсов» и «Наборы параметров» выберите строку, относящуюся к вашему моду. После этого можно играть.

qEG9ZdX0Io1Раздел аддонов в настройках карты IhYGSNLsAg1Раздел ресурспаков в настройках карты

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать свой автобиография
  • Как написать свой vst плагин
  • Как написать свой vpn сервер
  • Как написать свой vpn на python
  • Как написать свой scanner java