Составь автопортрет (опиши сам себя) и попроси друга «нарисовать» твой «портрет». Сравни их. Над чем тебе стоит задуматься?
reshalka.com
ГДЗ учебник по обществознанию 6 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1
Решение
Автопортрет:
Я среднего роста, волосы русые. Глаза у меня карие. Часто хожу в брюках и блузке. Не глупая, но и не умная. Обладаю хорошей памятью. Люблю пошутить, но не все понимают мои шутки.
Описание меня подругой:
Девочка среднего роста, с русыми вьющемися волосами. Глаза карего цвета. Очень умная, может решить любую задачу и выучить любое стихотворение. Всегда ходит в брюках (редко одевает платье или юбку). Очень здорово шутит. Рукодельница, любит шить, вязать и вышивать.
Вывод: Я получилась слишком не похожа на себя. Возможно у меня заниженная самооценка. Значит, нужно больше внимания уделять своей самооценке и получше узнать себя.
Я
интроверт. Мне очень не нравятся люди,
которые все всегда забывают и говорят,
что я вру.
Мои любимые
темы книг – это фэнтези, истории о людях
моего возраста и романы. Фэнтези мне
нравится, потому что я люблю магию. А
романы мне нравятся, потому что я люблю
интересные книги в стиле дневников.
Мои любимые
предметы в школе – это математика,
рисование и физическая культура.
Математика мне нравится, потому что я
люблю считать и решать логические
задачи. Рисования я люблю за то, что
можно рисовать комиксы и выражать свои
мысли на бумаге. Физкультуру я люблю за
то, что можно играть в футбол, но при
этом я не люблю бегать. Точнее, это
зависит от настроения.
Мне не нравится
дождь. Но я люблю смотреть на грозу.
Я
не люблю, когда трогают мои вещи, потому
что сам отношусь к ним бережно.
Я не люблю есть
рыбу.
Я не люблю рано
вставать.
Я не люблю, когда задают
риторические вопросы.
Я не опаздываю
сам и не люблю непунктуальных людей.
Томашко Артем,
5А.
Меня зовутДанила, моя фамилия Хышов. Я
очень люблю мороженое (особенно
шоколадное), но мама не разрешала мне
есть его, потому что после него я кашляю.
Ещё я люблю кататься на горных лыжах,
мы с папой почти каждый год ездим в горы.
Один раз мы были в Австрии. Там мы
поднялись на самый верх горы, высота
которой была 3400 метров! (Мы съезжали с
неё 8 часов, потому что заблудились). В
последний день мы с папой пошли кататься
в горы. Съезжая с нее, я упал и ударился
головой, и получил сотрясение мозга.
Ездить в горы – это мое любимое занятие
(несмотря на то, что я могу получить
травму).
Я
не очень люблю ходить в школу, и если бы
мама не настаивала, то я бы никогда не
пошёл в школу. Мне не нравится школа,
потому что там на уроках скучно, я не
знаю, как в 5 классе, но в начальной школе
было скучновато.
Хышов Данила,
5А.
Меня зовут Егор
Куликов. Я люблю заниматься спортом
(баскетболом). Баскетболом я занимаюсь
два года. И за это время мы успели выиграть
много турниров в разных городах. А один
раз в Воронеже на мою бедную ногу упал
большой парень, и было очень больно. Еще
я люблю гулять на улице и кататься на
велосипеде, скейтборде и на самокате.
Обожаю сладкое.
Не люблю, когда
люди не понимают меня. Но мне нравится
общаться с друзьями и родителями. С
друзьями мы общаемся обо всем подряд
из того, что мы узнали и что происходило
с нами на выходных.
Больше всего в
школе мне нравится математика и
физкультура. Математика очень интересная,
да-да, интересная, а не ужасная, потому
что на математике мы решаем смешные и
интересные задачи и играем в разные
веселые игры. А физкультуру я люблю
из-за того, что мне нравится бегать и
играть в разные спортивные игры: в
футбол, пионербол, баскетбол, в салки.
Вот и все обо
мне. До свидания. С вами был Егор и его
автопортрет.
Куликов Егор,
5А.
Меня
зовут Радаев Гриша. Я учусь в 5 классе.
Мне 11 лет. Я родился в Латвии в городе
Рига, это очень красивый город. Я и моя
семья живем в Подмосковье в поселке
Берёзка. Я учусь в школе «Лицей «Ковчег».
Я люблю спорт, сейчас я занимаюсь
плаванием уже пять лет. На плавании я
уже достиг некоторых результатов, год
назад я получил 2 разряд. Мне очень
нравится этот спорт.
У меня есть два
брата: Саша и Серёжа. Саше тринадцать
лет, а Серёже восемь. Я часто с ними
дерусь. Я их задираю, а они меня бьют, я
даю сдачу – и начинается потасовка!
Когда вырасту,
я хочу стать архитектором или инженером,
потому что очень люблю проектировать,
рисовать и строить что-либо из конструктора.
Еще архитектору много платят. У меня
грандиозные планы на будущее.
Гриша Радаев,
5А.
Меня зовут Соня,
мне 10 лет. Если честно, то я очень вредная.
Особенно я проявляю это со своим младшим
братом. Он все время капризничает! Когда
он ноет, я не могу его не подразнить, но
после этого брат ноет еще больше, потом
приходит мама и на меня ругается. Я ухожу
в свою комнату с плохим настроением и
с мыслями, что я с братом больше дружить
никогда не буду. Он уже достаточно
большой, чтобы этого не делать. Ему 5
лет.
Теперь расскажу
вам о хорошем. Я очень люблю спорт и
артистизм. Вот и занимаюсь в театральной
студии и теннисом. А еще я иногда люблю
побыть одна. А порой мне вообще не хочется
быть одной, и я вместе с котом и собакой
ношусь по всему дому, разбрасывая все
на своем пути. В конце концов дом весь
ломается. Понарошку, конечно же. После
чего на всех нас опять ругается мама.
Буш Соня, 5А.
Меня зовутМухаметдинов Тимур. Мне 11 лет. Я живу
в посёлке Александровка, недалеко от
Петрово – Дальнее. Мы переехали в новый
дом, правда, он ещё не достроен. Мы пока
живём на первом этаже. У меня есть три
младших брата, одному семь лет, второму
три года, а самому младшему почти год.
В выходные и на каникулах я провожу
время с папой. Там у меня еще два младших
брата, им 5пять лет и два года. Ещё у меня
есть две собаки, две кошки, кролик и
сухопутная черепаха.
Я увлекаюсь
двумя видами спорта – футболом и дзюдо.
Футболом я занимаюсь почти год. Мне
нравится быть нападающим, но иногда
люблю и на воротах постоять. Летом я
почти каждый вечер ходил на футбольную
коробку, которая находится недалеко от
нашего дома. Дзюдо мне нравится меньше,
чем футбол. На дзюдо мы отрабатываем
броски, делаем силовые упражнения и
иногда играем. У нас часто проходят
соревнования. У меня жёлтый пояс по
дзюдо. Участвуя в соревнованиях, я два
раза занял первое место, один раз второе
и три раза третье место.
Тимур Мухаметдинов,
5А.
Меня зовутМарат. Я живу в небольшом поселке
Николо-Урюпино. Но больше я хотел бы
жить в Крыму. Ведь там у меня есть друзья
и две мои замечательные бабушки. В Крыму
я с друзьями много шалил, и поэтому я
мелкий шалун. Я люблю посмеяться и,
наверно, поэтому я такой юморной и
оптимистичный. Но несмотря на это я
обидчивый.
Я люблю
играть в компьютер, ведь игры отвлекают
от проблем, которые возникли в реальном
мире. Также я люблю рисовать, в своих
картинках я рисую свои плохие и хорошие
эмоции.
Искандыров
Марат, 5А.
Меня зовут ЕГОР
ТИХОНОВ, хотя это слишком пафосно,
просто ЕГОР. С чего бы начать? Я люблю
экстремальные виды спорта: скейт бординг,
сноу бординг. Люблю математику, русский
язык и литературу. У меня много друзей
вне школы, и, кстати, это моя третья
школа. Я много читаю, как бы банально
это ни звучало. Физкультура – не мой
конёк, но скейт я люблю, что наводит
на мысль, что это на 50 процентов правда,
а 50 – ложь. У меня есть одна проблема: я
люблю ходить по краю пропасти в обоих
смыслах.
Я не замечаю,
как проходит время, и боюсь этого.
Егор Тихонов,
5А.
Здравствуйте,
меня зовут Малунеева Анастасия, и
я учусь в 5 «А» классе. Я люблю петь,
слушать музыку и играю на пианино. Еще
я спортсменка, занимаюсь плаванием с
пяти лет, катаюсь на роликовых коньках,
на обычных коньках и на велосипеде.
По отношению к
жизни я оптимистка и реалистка, люблю
придумывать и фантазировать, пускай
реализм и фантазия – две противоположности,
это я, а я всеядна. Фантазирую после
просмотров сериалов, мультфильмов и
кино или после прочтения книг. Реалисткой
я редко бываю, обычно тогда, когда мне
скучно, я осуждаю игры за их нереалистичность
или фильмы, кино, но всё-таки я оптимист
и фантазерка.
Люблю читать
книги и энциклопедии, увлекаюсь историей
других стран. Я рисую, рисовать людей
– самое сложное, поэтому я рисую натюрморты.
Вот, собственно
говоря, такая я.
Малунеева Настя,
5А.
Я Марк. Я
люблю читать, учиться, мне нравится
играть в айпад (что, кстати, не нравится
маме и папе), я умею вязать, за этот июнь
я связал себе шарф с флагом России, я
вообще много всего люблю и умею.
Не люблю же я
сельдерей, арбуз, дыню, когда я говорю,
а меня не слышат или же просто не отвечают.
Я очень люблю
животных, но, к сожалению, у меня аллергия
на кошек. Из-за этого мне пришлось
отправить к бабушке в Екатеринбург на
мою родину моего кота Альфика, которого
мы подобрали, когда мне было всего два
годика. Знакомому врачу мы отдали собачку
Мартика: у моего брата Фимы тоже на него
аллергия. Моя сестрёнка очень расстроилась.
Но у меня и у сестры теперь по черепахе,
и мне родители обещают вторую, которую
я честно заработал. И теперь я доволен.
До новых встреч!
Юсупов Марк, 5А.
Привет! Меня
зовут Ваня. Я расскажу кое-что о
себе. Начнем с моего внутреннего мира.
Каждый человек думает, что поступает
правильно, делает то, что нужно. Но иногда
мнение окружающих не совпадает с нашим.
Так и в моем случае.
Я достаточно
вспыльчив, по крайней мере так обо
говорят другие. Я ненавижу, когда меня
отвлекают при тяжелой или домашней
работе. И из-за этого иногда срываюсь.
У Меня есть
сестра Саша и брат Даня. Саша в шестом
классе, а Дане 2 года и 4 месяца.
Еще я люблю
кататься на скейте. Но иногда это
обходится мне синяками.
В принципе душа
у меня добрая. Я быстро завожу друзей.
Почти так же быстро, как и ссорюсь с
ними.
Вот и все, что
я хотел вам о себе рассказать.
Cуханов Ваня,
5Б.
Меня зовут Федя.
Мне 11 лет. Я оптимист. Оптимист- это
человек, который во всём видит хорошее.
Но я ненавижу людей, которые пытаются
поставить себя выше других, тем самым
унижая остальных.
А ещё я люблю
играть на барабанах. Я играю уже два
года. Чтобы научиться играть на барабанах,
надо обладать выносливостью, терпением,
чувством ритма и желанием играть на
барабанах. Если барабанщик собьёт ритм,
то вся музыкальная композиция развалится.
В будущем я мечтаю стать барабанщиком,
играть в своей группе и ездить на
гастроли.
Что бы я хотел
ещё добавить, это то, что я умею дружить.
У меня
всё!
Авилов Федя, 5Б.
Меня зовутВероника. Я люблю животных. Мои любимые
животные – это собаки. К насекомым я
отношусь спокойно, а к паукообразным
хорошо. У нас дома много пауков, иногда
я их сажаю прямо на себя. У меня есть
собака, её зовут Терри. Она эрдельтерьер.
Самыми лучшими
и запоминающимися подарками в моей
жизни были Терри на Новый год 2013 и
тропические бабочки на день рождения
2014. Мама очень боялась этих бабочек,
особенно ночной бабочки. Кстати, мои
именины – 17 октября, мои крестины 20 –
октября, а мой день рождения -23 октября.
Я люблю
коллекционировать, я собираю наклейки,
значки, открытки, монетки, фигурки собак,
плюшевые игрушки, sylvanianfamilies, календари и магнитики.
Многие мои увлечения начались из-за
моей любви к животным, особенно собакам.
Например, я начала учить японский язык
из-за того, что узнала о японском
императоре, который так любил собак,
что издал приказ относиться ко всем
собакам, как к самому императору. И даже
во всех вещах я стараюсь, чтобы было
изображение животного.
Главная тема
моей жизни – это животные!
Абдуллина
Вероника, 5Б.
Привет. Меня
зовут Рита. Мне 11 лет. Я энергичная,
ещё порой могу сойти с ума. Еще я
перфекционист. Это человек, который
любит, когда все идеально. Например,
если я прихожу из школы, а у меня на полу
валяется книга, то я обязательно должна
ее положить на место.
Я увлекаюсь
конным спортом, музыкой, а еще я обожаю
делать фотографии (но не селфи). У меня
даже есть оборудование для красивого
фото. Например, штатив, конечно же, камера
и свет. Я люблю фотографировать красивую
местность или даже снимать видео, где
я ставлю камеры на штатив и поворачиваю
его вокруг своей оси.
До новых встреч!!!
Рита Иляхина,
5Б.
Привет, меня
зовут Егор Игоревич
Ольшанский. Мне 10 лет.
День рождения
у меня 29 ноября 2004 года. Живу я в городе
Красногорске и учусь в школе Лицей
Ковчег XXI. Оценки у меня
не очень. Характер покладистый. Дружу
я с себе равными. Я люблю приключения,
не сидеть на месте и не учить всякое
заумное, хотя компьютерные игры я тоже
люблю. Мне нравятся командные игры и
спорт, кстати, я занимаюсь борьбой . Я
терпеть не могу, когда меня кто-то дразнит
в школе, нет, я понимаю, если не в школе,
можно пойти и навалять, а в школе ударь
– и сразу замечание.
Ольшанский Егор,
5Б.
Здравствуйте,
это я! Я расскажу о себе, меня зовутНастя, мне 10 лет. Я из Америки,штат Мериленд, город Рок
Виль. Мой день рождения 12 марта. Я
увлекаюсь музыкой, учусь играть на
пианино. Еще я люблю плести из резинок
разные фигурки и браслеты. Мое хобби –
рисовать.
У меня характер
веселый, но иногда я могу расстроиться,
если кто-то оскорбил меня, но я стараюсь
этого не показывать.
У меня есть
мама, папа, сестра и 2 брата. У меня живут
4 питомца: 2 собаки и 2 морские свинки. Я
редко завожу друзей, но стараюсь. У меня
3 лучших подруги: Полина Вероника и
Женя.
Я учу французский
язык. Моя любимая спортивная игра – это
пионербол.
Верич Настя, 5Б.
Привет! Меня
зовут Яков. Я расту в приличной
семье. Семья у меня большая и прикольная.
Правда, я частенько ссорюсь со своим
старшим братом из-за ерунды, но не
надолго. Я отходчивый! Сестры со мной
почти не ругаются, я же младший…
В этом году
я решил хорошо учиться. И пока мне это
неплохо удается. Во всяком случае, я
стараюсь! К сожалению, у меня нет никаких
хобби, и я не занимаюсь спортом, что
очень расстраивает моих родителей и
старшую сестру с зятем. Я себя еще не
нашел. Надеюсь, в ближайшем будущем я
определюсь, и это порадует мою семью.
После школы я
обычно делаю уроки и немного играю в
компьютерную игру АСАСИН КРИД. Вечером
мы все вместе ужинаем, о чем-то болтаем,
кого-то из нас “воспитывают”. Потом мы
расползаемся по своим комнатам и ложимся
спать. Утром я просыпаюсь и иду в школу.
Ставиский Яков,
5Б.
Меня зовут Алеша
Тихомиров. Я хороший собеседник, то
есть я могу свободно заговорить с
человеком. Ещё у меня много других
хороших качеств. Я езжу на лошадях и
играю в футбол. Я очень люблю читать и
рисовать, а также смотреть старые фильмы,
например, первый «Индиана Джонс». Моя
любимая еда – это спагетти с сыром, пицца
с сыром и пельмени с брокколи. Я не люблю,
когда меня обзывают или обижают. Я очень
люблю путешествовать. У меня много
сувениров. Многие я сделал своими руками.
Я коллекционирую флаги стран, в которых
побывал. Я люблю своих домашних животных.
Алексей
Тихомиров, 5Б.
Меня зовутТрофимов Дионисий (Денис). Я люблю
кошек, собак. Я готов взять всех собак
и кошек к себе домой. У меня 2 собаки и 3
кошки. Собак зовут Рей и Тристан, а кошек
– Анна, Парамон и Вася. Рей породы бернский
зенненхунд (швейцарская овчарка), он
очень добрый. Ему восемь лет. И я его
очень люблю.
Из музыки люблю
классику и рокэнролл 60-х, 70-х, 80-х годов.
Книги люблю классические. Фильмы люблю
20 века, а из 21-го – «Властелин колец» и
«Хоббит».
Я много раз
попадал в опасные (не для жизни) ситуации,
например: 2 раза на велосипеде падал с
бортика в кусты (из-за того что потерял
управление), падал с лестницы, с горы. И
отделывался всего лишь синяками.
Трофимов
Денис, 5Б.
Меня зовут Даня.
Мне 11 лет. Я занимаюсь плаваньем. Люблю
математику и кота, которого зовут Рича.
Однажды
летом со мной произошел смешной случайю.
Я шёл на горку, смотру – а снизу площадка.
Думаю: «Сбегу с горки вниз.» Бегу и
понимаю, что не могу остановиться. А
снизу столб. «Точно, – думаю, – врежусь.»
Тогда я падаю и качусь, как колобок. Это
было очень смешно!
Даня
Карпов, 5Б.
Всем привет!
Меня зовут Маша, а друзья и родные
зовут меня Маруся! На данный момент мне
10 лет.
Я обожаю животных,
особенно собак и панд. Дома у нас есть
три собаки, одна кошка, у которой уже
два раза рождались котята, один кролик,
рыбки и попугай, а поскольку я занимаюсь
верховой ездой, на конюшне у нас свой
конь!
И про мои занятия.
Я с пяти лет занимаюсь пением и вообще
музыкой, спортивными танцами, с семи –
карате, с трех – плаванием и с семи, как
вы уже поняли, – верховой ездой.
У меня четыре
брата; два старших и два младших. Один
мой младший брат в этом году пошел в 1
первый класс, а другой ходит в старшую
группу детского сада, или подготовишку.
Один из старших учится в 11 классе, а
второй старший брат уже работает.
Мои любимые
цвета – салатовый и бледно-розовый.
Я обожаю
фантастику в фильмах и книгах, так вот
поэтому мой любимый фильм – «Мир Юрского
периода».
Я очень много
летаю (и просто отдохнуть и на гастроли)
и уже побывала в Испании, Армении,
Америке, Германии, Франции, Италии,
Турции, Болгарии, Японии, Англии.
Я веду свой
канал на ютубе, и на банный момент он
имеет 12.488 подписчиков.
Мою самую лучшую
подругу зовут Катя Кравченко, а она
зовёт меня Утконос.
Это, пожалуй,
самое важное обо мне.
Было
приятно познакомиться!!!
Маша
Орлова, 5Б.
Привет!!!
Меня зовут Саша. Я занимаюсь футболом
и хочу вам рассказать, что такое футбольные
бутсы и мяч для футболиста.
Бутсы
для футболиста — это как автомобильные
шины для гонщика, как аромат духов для
девушки, как соска для младенца… Бутсы
бывают разные: сороконожки, шипованные,
зальные. Бывают разные марки бутс: Nike,
Adidas, Puma, Umbra, Demix. Я предпочитаю бутсы
фирмы Nike.
Многие
думают, что в футбольных мячах разницы
нет, но на самом деле есть! Самым хорошим
считается мяч марки Adidas, потому что он
дольше не рвется!
ПОКА!!!
Дополнительные сочинения по данной теме
Как работать над сочинением
Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания сочинения.
Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет – “Русскую литературу”, а Не свое мнение о том или другом писателе и его романе. Предмет предполагает умение учащегося пользоваться литературоведческой терминологией. Оценку вам будут ставить за ответ на поставленный вопрос, а не за отвлеченные рассуждения. На экзамене по литературе проверяются знание текста и умение его анализировать. Излишне
Что нужно знать о сочинении
Все сочинения разделяются на несколько видов.
1. Сочинения на нелитературные темы.
Среди сочинений на нелитературные темы наиболее распространены сочинения на темы искусства и сочинения на основе личных наблюдений. К сочинениям на нелитературные темы относятся рассказы, описания, размышления.
Сочинение-рассказ – это связный текст, последовательно рассказывающий о каких-то событиях. Содержание рассказа состоит из трех частей: начала действия, его развития и конца действия.
Сочинение-описание – это связный текст, дающий описание основных признаков предмета, явления или человека. В
Структура сочинения
Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод.
В сочинениях на нелитературные и на свободные темы – это Тезис, доказательство, вывод.
Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства.
Важная черта основной части – ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность
Памятка для написания сочинения-рассуждения
Подготовка к ГИАПамятка для учащихся 9 классаВступление (сочинение на лингвистическую тему для подготовки к ГИА)
Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста.
При написании вступления можно использовать следующие приемы:
• Небольшое обобщение в котором необходимо показать, что тема сочинения на лингвистическую тему актуальна. Например:
1. Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека. Вот почему он занимает второе место по частоте
Зимнее утро (сочинение-описание)
В последнее время это очень трудная тема для сочинения, потому что зимы становятся все короче и мало похожими на настоящую, воспетую поэтами, изображенную художниками русскую зимушку-зиму. Родители часто вспоминают веселые морозные дни с катаньем на коньках, с лыжными походами, даже сани с горы описывают с восторгом. А у нас сейчас климат, к сожалению, изменился. Это называется “глобальное потепление”.
И все-таки бывают такие замечательные деньки в декабре-январе, когда просыпаешься, а комната сияет,
Краткое содержание романа «Война и мир» Л. Н. Толстого (Эпилог, часть вторая)
Эпилог
Часть вторая
Глава I
Рассуждения автора об изучении историками жизни человека.
Глава II
О силе, которая движет и управляет народами. Полемика с историками, понимающими эту силу как власть, присущую героям.
Глава III
Рассуждения о силе, создающей исторически события. Полемика с историками, пишущими истории отдельных лиц.
Глава IV
Рассуждения о назначении власти. Власть как совокупность воли масс. Противоречия историков по вопросу власти.
Глава V
Рассуждения автора о том, что жизнь народов не вмещается в жизнь нескольких людей и что власть исторических
Вопросы и ответы к жанру «Стихотворение»
Можно ли инсценировать лирическое произведение?
Лироэпическое можно. Стихотворение нельзя инсценировать, его можно переложить на музыку, создать романс или песню и исполнять.
Какие признаки лирического произведения считаете вы самыми характерными, специфичными для него?
Наличие в лирическом произведении образа-переживания, лирического героя, повышенная эмоциональность. Стихотворения, созданные великими поэтами по какому-либо конкретному случаю или в связи с фактами биографии, приобретают часто общечеловеческую значимость, потому что содержат вневременные ценности, доступные и близкие большинству.
Какой признак лирического стихотворения
1
Начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. Дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. При затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. Телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. По степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. Здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.
2
Перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. В качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. Говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. Опишите прическу и стрижку.
3
Говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. Опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. Рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. Если человек носит очки, то укажите это. Не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.
4
Опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. Особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.
5
Большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. Они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто помогают дополнить общее представление о человеке.
6
Если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. Опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. Словесный портрет готов!
Если вы получили задание написать сочинение-описание себя, просмотрите готовые тексты на эту тему.
Автопортрет
Текст 1
Я — мальчик. Учусь в третьем классе школы города Иваново. Я среднего роста, как для своих лет. У меня русые волосы, короткая стрижка. Лицо приветливое, симпатичное. Мои глаза серые, нос прямой, губы тонкие. Говорят, что я похож на своего папу.
Вообще-то мне трудно описать свою внешность, так как я не имею каких-либо особых примет.
Текст 2
Я — девочка. Мне восемь лет. Я учусь в третьем классе школы города Пензы. Я высокого роста и выгляжу старше своего возраста. У меня длинные волосы, тёмного, почти чёрного цвета. Черты лица мягкие, приятные. Мои глаза карие, нос прямой. Рот небольшой, но губы пухлые, розового цвета, хотя я их и не крашу. Телосложением и чертами лица я похожа на свою маму, которая считается очень красивой женщиной.
Все знакомые считают мою внешность привлекательной. Могу сказать, что я довольна тем, как выгляжу.
Подобные сочинения:
Пример описания внешности человека
Сочинение «Моя старшая сестра»