Как написать свой клип

Как сделать музыкальный клипНа первый взгляд создание музыкального клипа может показаться довольно сложной и трудоёмкой задачей. Но для начала давайте определимся и выясним, что же такое музыкальный клип. Фактически это тот же фильм, только очень урезанный, короткий.

Процесс создания музыкального клипа практически не отличается от процесса создания фильма, используются аналогичные приёмы и техники. А некоторые моменты даже превосходят по сложности создание фильма, к примеру, монтаж музыкального клипа длиться гораздо дольше. Непосредственно, перед тем как перейти к вопросу как сделать музыкальный клип, разберёмся ещё немного в предназначении и задачах клипа.

Предназначение, задачи, виды

С предназначением клипа всё обстоит довольно просто – иллюстрация песни либо музыкальной композиции, с целью показа по музыкальным телеканалам или в сети Интернет. Одним словом, что-то вроде рекламы, например, нового альбома или сингла. Задач же у видеоклипа гораздо больше, выделить можно три основных:

  • Первая и самая важная, клип должен быть по нраву фанатам исполнителя или группы.
  • Вторая задача клипа это визуальное дополнение текста и музыки. В некоторых моментах видеоряд намного глубже раскрывает и обогащает творчество исполнителей.
  • Третья задача клипа заключается в том, чтобы с лучшей стороны раскрыть образы исполнителей.

Все видеоклипы делятся на два вида – в первом основой является видео, сделанное на концертах, а во втором продуманная сюжетная линия. Итак, приступим, непосредственно, к этапам создания музыкального клипа.

Этап первый: Выбор композиции

Подбирая песню под будущий клип необходимо руководствоваться некоторыми критериями. Во-первых, длительность композиции не должна превышать пяти минут, а в идеале её продолжительность должна колебаться от трех до четырёх минут. Желательно чтобы в песне была рассказана какая-либо история, хотя придумать идею для композиции без слов можно тоже достаточно интересную. Нельзя брать без разрешения чужие записи – или использовать свои, или спросить мнение автора.

Этап второй: Шквал идей

Теперь необходимо обдумать идеи для иллюстрации выбранной композиции. Не обязательно в видео передавать текст песни, можно поэкспериментировать с настроением, музыкой или тематикой. Тогда для идей к видеоряду появится гораздо больше пространства. А иллюстрация композиции станет не банальным, шаблонным видео, а действительно настоящим творением.

Этап третий: Раскадровка

После окончательного выбора идеи, её следует раскадрировать, то есть составить список кадров, которые будут необходимы для создания видео. Некоторые кадры, которые являются неотъемлемой частью и несут в себе основную суть, нужно будет зарисовать. Именно качественная подготовка этого этапа позволит процессу идти более гадко и намного быстрее.

Этап четвёртый: Стилистика

Определиться со стилем клипа нужно заранее, может видео будет чёрно-белое, а возможно в нём будет присутствовать какая-либо анимация. Всё это необходимо продумывать и записывать. Ещё не маловажным фактом является мнение исполнителя, кто-то хочет присутствовать в видео в главной роли, а кто-то вообще не желает появляться в клипе.

Этап пятый: Съёмка

Итак, мы подошли к основным действиям в вопросе как сделать музыкальный клип – это съёмки. В основном в клипах звуковой дорожкой является само произведение, на которое снимается видеоряд, так что беспокоиться об аудиодорожках не стоит. Берём эскизы подготовленной заранее раскадровки и приступаем непосредственно к съёмкам.

Снимаем основные моменты задуманной идеи, не забывая делать на каждую сцену по несколько дублей. Если в видеоклипе планируются сцены с поющим исполнителем, то при съёмке необходимо фоном ставить песню, чтобы движение губ было аналогично записи. Затем по раскадровке следуют доснимать всё до конца, также не забывая делать все сцены по несколько дублей, ведь чем больше отснятого материала, тем легче его будет редактировать, а видео будет выглядеть качественнее.

Этап шестой: Редактирование

Теперь следует приступить к редактированию отснятого материала. Подобных программ существует достаточное количество, выбор будет зависеть от бюджета. Есть программы для редактирования видео стоимостью в тысячи долларов, а есть и совершенно бесплатные. Начинающим в этом сложном, но замечательном и творческом процессе подойдут недорогие варианты подобных программ, к примеру, Final Cut Express или iMovie.

Итак, готовый материал загружается в видео-редактор,  обязательно нужно включить композицию, на которую снимался видеоклип и приступить к редактированию.

Главное в этом деле помнить, что хороший, качественный видеоклип должен быть иллюстрированной версией композиции, к примеру, звучит медленное гитарное соло – видеокадры должны соответствовать темпу и ритму музыки. Ведь было бы странно и неестественно наблюдать серию быстрых кадров во время медленной мелодии вступления. Так что, редактируя отснятый материал, следует руководствоваться настроением самой композиции.

Этап седьмой: Эффекты

В некоторых видеоклипах эффекты просто необходимы по сюжету композиции, а в каких-то можно обойтись и без них. Но всё же если решиться добавлять эффекты, нужно помнить, что они должны быть как завершающие штрихи, а не основа видеоряда. Можно, к примеру, некоторые кадры, а лучше сцены сделать размытыми, в некоторых, наоборот подкорректировать цветовую гамму, можно добавить замедленную съёмку. В общем, экспериментировать можно, главное не забываться и чётко видеть конечный результат.

Следуя в точности всем вышеперечисленным этапам подготовки, съёмки и редактирования видеоряда, можно отснять замечательный материал для композиции. В этом деле главное не переусердствовать, в некоторых моментах нужна «золотая середина», благодаря которой и сам процесс и его конечный результат принесут только позитивные настроения всем участникам этого трудоёмкого и сложного дела.

Со временем, после второго или третьего снятого видеоклипа, вопрос как сделать музыкальный клип не будет уже казаться таким уж сложным и непосильным, процесс будет доставлять только хорошие эмоции, а результат будет всё лучше и лучше.

Автор – Станислав Колесник

В завершении статьи посмотрите видеоролик о том, как сделать упрощённый вариант клипа, из фотографий и музыки:

Читайте также – Как сочинить песню?


Загрузить PDF


Загрузить PDF

С прогрессом в компьютерных технологиях создание любительского видео утратило былую сложность. Как и любой артистический порыв, процесс создания музыкального видео может быть захватывающим, раздражающим, веселым, изнурительным — а иногда и все сразу. Клип ограничен лишь вашим воображением и бюджетом. В данной статье на обозрение будут представлены базовые технические и художественные процессы создания видео-клипа.

  1. 1

    Спланируйте бюджет. Большие деньги отнюдь не являются залогом успешного клипа, так же, как и гениальное произведение может быть простым и недорогим. Подумайте, сколько средств вы готовы выделить на проект и зафиксируйте сумму, чтобы не было перерасхода.

  2. 2

    Обзаведитесь блокнотом. Нет необходимости в дорогих планшетах, сойдет обычный бумажный блокнот и ручка. Держите этот набор постоянно при себе — кто знает, когда вас озарит гениальная идея?

  3. 3

    Поговорите с группой. У группы могут быть идеи и наметки, как должно выглядеть их видео. Кто-то может хотеть тысячу актеров, передовые технологии или режиссера с мировым именем. Отфильтруйте идеи и наметьте список реально реализуемых.

  4. 4

    Прослушайте песню. Прослушайте раз, второй, третий… Слушайте до тех пор, пока не поймете, какие чувства и эмоции эта песня у вас вызывает. Вам хочется танцевать под нее, плакать, смеяться, напиться? Или песня вызывает смешанную гамму чувств? Записывайте ваши впечатления.

  5. 5

    Усовершенствуйте идеи. После того, как вы определитесь с эмоциональным ядром песни — пора приступать непосредственно к видео.

    • Сценарии могут быть простыми, но эффектными. Создайте небольшую историю и наполните ее деталями.
    • Можно пригласить известную личность на одну из второстепенных ролей.
    • Абстрактные идеи для видеоклипов могут превратить ваше творение в шедевр. Кадры не обязательно должны отражать текст — контраст между визуальным и звуковым контентом может возыметь потрясающий эффект. Не бойтесь тем самым шокировать зрителя, если вы уверены, что это лучший вариант.
  6. 6

    Локации для съемок. Перед съемочным процессом необходимо наметить места, где вы будете снимать свое видео. После чего рекомендуется побывать на месте и удостовериться в доступности локации.

    • Если у выбранной территории есть владелец или управляющий — получите разрешение на съемки.
    • Неприятные сюрпризы с полицией вам будут ни к чему. Для более успешных переговоров можно предложить в качестве компенсации роль в клипе.
  7. Изображение с названием Blueberry's storyboard 2

    7

    Сделайте раскадровку. Зарисуйте сценарий, фиксируя основные моменты сцен.

    • Если вы планируете использовать спецэффекты, обозначьте их тоже.
    • Если зарисовка сама по себе — сложная задача, то можно использовать текст. Это будет своего рода шпаргалкой к сценарию.
    • Разбейте видео на сцены. Это поможет сохранить время и ресурсы — можно будет снять все сцены из одной локации сразу, несмотря на их расположение в видео.

    Реклама

  1. 1

    Сбор команды. В зависимости от масштаба проекта, вы можете справиться с работой самостоятельно, но может потребоваться и серьезная команда. Вот некоторые позиции, требующие рассмотрения:

    • Режиссер. Это, скорее всего, ваша роль. Управление всеми этапами создания клипа. Вы — босс, но и ответственность на вас будет лежать огромная.
    • Видеорежиссер. На практике отвечает за съемочный процесс и координирует действия осветителя и звукорежиссера.
    • Осветитель. Должен удостовериться, что все персонажи в кадре видны, свет в норме и все готово к съемке.
    • Звукорежиссер. Отвечает за работу звукового оборудования, занимается обработкой аудиоряда.
    • Монтажник. Занимается расстановкой и транспортировкой оборудования, реквизита. Может сгонять за колой и бургерами при необходимости.
    • Костюмер. Его наличие сильно зависит от бюджета, но если съемочный процесс предполагает смену одежды — лучше раскошелиться.
  2. 2

    Кастинг. Подбор людей на роли в клипе — весьма важный и ответственный момент. Сделайте список всех персонажей в вашем видеоклипе и пометки относительно того, как они должны выглядеть. Основываясь на этой информации, подберите людей на роли.

    • Не забудьте снабдить каждого из своих актёров личной распечаткой сценария, где должны быть отмечены сцены, в которых он принимает участие, и выделены слова его роли. Желательно провести пару репетиций.

    Реклама

  1. 1

    Подготовка сцены. Теперь, когда актеры морально готовы, а съемочная команда запаслась пивом и чипсами — пора начинать.

    • Выберите сцену для съемки.
    • Расположите людей и транспорт, расставьте декорации.
    • Установите освещение. Если нет возможности использовать мощные прожектора, можно в качестве вспомогательного средства использовать отражатели или даже зеркала. Вообще, этим занимается осветитель, так что если вы взяли кого-то на эту должность — оставьте решение технических вопросов ему.
  2. 2

    Подготовка камеры. Техническое оснащение зависит от бюджета — можно использовать статичные камеры на штативе, подвижные камеры на рельсах или же ручные камеры. Лучший эффект можно достигнуть, комбинируя различные приемы.

  3. 3

    Подготовка звукового сопровождения. Необходимо синхронизировать все, происходящее в кадре, со звуком (то есть с песней).

  4. 4

    Свет! Свет настроен, и люди на позициях.

  5. 5

    Камера! Видеорежиссер включает запись.

  6. 6

    Мотор! В дело вступают актеры.

  7. 7

    Для каждой сцены принцип съемок одинаков, так что дерзайте!

    Реклама

  1. 1

    Перенесите готовый материал на компьютер. Сделайте как минимум одну копию оригинальных файлов, чтобы в случае непредвиденной ситуации или забракованного материала не лишиться всего проекта.

  2. 2

    Приобретите редактор. Существует множество видео-редакторов. Например: Sony Vegas, iMovie, Adobe Premiere, Final Cut Pro, Avid suite и так далее. Выберите подходящий вам или воспользуйтесь услугами профессионального видеомонтажера.

  3. 3

    Работайте только с лучшими кадрами. Придется все отснятое пересмотреть и отсортировать самые лучшие дубли.

  4. 4

    Наложите музыку на видео. Синхронизируйте кадры и музыку. Используйте различные аудиофильтры.

  5. 5

    Добавьте титры. Это не обязательный шаг, но если съемочная команда будет требовать — пойдите им навстречу.

    Реклама

  1. 1

    Изучайте «классику». Как и в остальных областях искусства, тут тоже есть работы, в свое время ставшие популярными. На их примере можно основать и свой проект.

  2. 2

    Расскажите запоминающуюся историю. Сюжет и сценарий должны захватить зрителя полностью.

    • Как один из примеров — «Thriller» Майкла Джексона. Только не переборщите, ибо вариант, при котором видео идет дольше песни, должен быть точно выверен.
  3. 3

    Создайте уникальный видеоряд. Используйте спецэффекты, анимацию и иные возможности, чтобы оживить картинку.

    • Хороший прием — комбинирование живых съемок и рисованной анимации.
  4. 4

    Играйте с пародией и попурри. Хорошее чувство юмора высоко ценится зрителем.

    • Можно сделать пародию на культовый фильм или сериал, либо соответствующую стилизацию.
  5. 5

    Будьте экстравагантны. Можно просто вбросить на экран кучу пафоса и денег. Делайте съемки в экзотическом месте, закажите дикие танцевальные выступления, наймите супермоделей. Хит может быть, по сути, просто спектаклем.

    • За примерами далеко ходить не нужно — каждый второй клип американских хип-хоп звезд представляет собой лишь дорогущие автомобили, золото, девушек в бикини и машущих руками певцов.
  6. 6

    Минимализм. Хорошее видео можно снять и при малом бюджете. Используя лишь одну комнату, можно снять шедевральный клип, например, «Somebody That I Used To Know» от Gotye feat. Kimbra.

    Реклама

Советы

  • Защищайте свои авторские права!
  • Убедитесь, что камера не направлена на солнце — можно повредить светочувствительную аппаратуру.
  • Размещайте видео в интернете.
  • Также можно отправить свое творение на радиостанции и музыкальные каналы.

Реклама

Что вам понадобится

  • Много времени
  • Актеры
  • Съемочная команда
  • Оборудование (камеры, компьютер, микрофоны)
  • Программное обеспечение для монтажа
  • Деньги

Об этой статье

Эту страницу просматривали 13 674 раза.

Была ли эта статья полезной?

Создание клипа — один из важных этапов в карьере начинающего артиста. Он дополняет визуальный образ музыканта, привлекает новую аудиторию и становится ещё одной площадкой для высказывания. С появлением функции Время клипов на Яндекс Музыке такие ролики теперь тоже могут попасть в подборку рекомендаций пользователей, что только повышает значимость клипов для артистов. Рассказываем, как начинающим исполнителям снять клип, который может попасть в рекомендации и помочь в продвижении творчества.

Выбор трека

Первым делом следует определиться с подходящим треком для создания визуала. Проанализируйте свой треклист и сверьтесь со статистикой на стриминговых платформах, чтобы отобрать самые перспективные варианты. Чем популярнее композиция, тем больше вероятность, что фанаты будут охотно ждать и поддерживать выход клипа.

Набросайте идеи и раскадровки сразу для двух-трёх вариантов, чтобы оценить, какие условия и ресурсы потребуются для их реализации — большое количество локаций, актеров, эффектов и реквизита может значительно повысить финальную стоимость.

Концепция и идея

Подход. Здесь важно определиться — делать красивый и стильный визуал, чтобы подчеркнуть вайб и развлечь аудиторию, как в клипах Моргенштерна, или же детально проработать сюжет и донести мысль до зрителей, как сделал Егор Крид в клипе «3-е Сентября».

В первом случае следует уделить особое внимание подбору локации и атрибутики, соответствующей вашему стилю. Во втором — подготовке сценария, раскадровки и подбору актеров. Ваш подход может быть и совершенно иным — с уклоном в артхаус или визуализацией трека построчно, главное, чтобы он находился в синергии с выбранной композицией.

Поиск референсов. Профессионалы черпают идеи из повседневной жизни и рассказов друзей, фильмов и книг, картин и архитектуры. Всё это уже содержит определенный нарратив, образы и локации, пригодные для использования.

Идеи для съёмки клипа

Для быстрого поиска референсов подойдут и интернет-ресурсы, такие как Pinterest. Смотрите чужие клипы и делайте скриншоты, составляйте мудборды и сохраняйте картинки, чтобы повысить собственную насмотренность и набрать багаж визуальных материалов.

Хук. Недостаток идей можно компенсировать наличием креативного хука — это часть клипа, которая особенным образом выделяется, цепляет внимание зрителей и запомнится больше всего.

Попробуйте придумать весёлый танец, как в клипе «Gangnam Style», ставшего вирусным. Экспериментируйте с нестандартными ракурсами и манерой съёмки: например Anacondaz сняли клип «Бесит» одним дублем, что стало его фишкой. Сыграйте на контрасте или абсурдности, наполните клип отсылками к поп-культуре. Наличие удачного хука повысит зрительский интерес и обсуждаемость видео.

Расчёт бюджета

Нижней планки для бюджета не существует, а верхнюю планку можно понизить, проявив гибкость и находчивость. «В короткой форме повествования, такой как музыкальное видео, простые решения могут сработать как нельзя лучше», — считает клипмейкер Элджея и L’One Даниэль Ким.

Локация. Многие естественные локации находятся в свободном доступе на улицах или за чертой города. А закрытые помещения можно бесплатно найти в сообществах фотографов или арендовать.

На первых этапах лучше выбирать более простые локации, не требующие больших вложений для обустройства и освещения или использовать бесплатные городские пространства. Иногда и вовсе можно ограничиться одним белым фоном, как сделал Mujuice в клипе «Underground».

Команда. Самой весомой статьёй расходов, как правило, становится съёмочная команда — оператор, режиссёр, монтажёр, стилист и визажист. Поищите среди знакомых, фотографов и клипмейкеров вашего города или же студентов смежных направлений — многие из них будут рады получить новый опыт и продемонстрировать свои навыки за символическую плату.

Даниэль Ким советует обратиться напрямую к специалистам, чьи работы вам нравятся, и рассказать о себе, своей идее, прикрепить ссылки на релизы. Возможно, их заинтересует концепт, сценический образ или ваше творчество, и они будут готовы подтянуть свою команду.

Выбор локации перед тем, как снять клип

Оборудование. Поиском и арендой необходимой техники обычно занимается оператор исходя из вашего бюджета. По словам клипмейкера Даши «feelinside» Филин, цена и характеристики аппаратуры в конечном итоге не влияют на качество клипа, если не уметь ей пользоваться. А значит не стоит сразу надеяться на самые дорогие камеры и объективы в погоне за качеством.

Начинающему артисту подойдет полупрофессиональное оборудование, которое можно найти у знакомых. А отсутствие дорогой камеры может послужить дополнительным поводом для креатива — например, съёмки VHS-клипа. Олдскульные кассетные камеры не подвержены холоду на съёмках зимой, а «состаренные» клипы выглядят стильно.

Реквизит. Даша Филин для поиска реквизита использует биржи частных объявлений и секонд-хенды. Ещё она отдельно отмечает умение договариваться, ведь небольшим брендам одежды зачастую можно предложить бартер, а недостающие вещи купить в магазинах и вернуть по чеку обратно через пару дней.

С транспортировкой помогут друзья на автомобиле, в массовку всегда найдутся желающие, а вместо инстаграм-моделей попробуйте пригласить студенток театральных институтов или вовсе обойтись в кадре без них, фокусируя больше внимания на себе.

Поиск альтернативы. В случае, если ваши идеи выходят слишком затратными, простой и дешёвой альтернативой может стать постановочное лайв-видео на самый популярный трек. Это обернётся и отличным поводом для взаимодействия с аудиторией — позовите слушателей в массовку и пообщайтесь с ними перед съёмкой.

Краудфандинг. Для реализации самых смелых и дорогих идей можно заняться сбором пожертвований. Даже самые успешные музыканты не брезгуют принимать донаты от поклонников. Например, Борис Гребенщиков, объявляя сбор средств, отмечал, что «сегодня запись музыки возможна только при помощи людей, которые хотят помочь записать её», а рок-группе «Алиса» пожертвовали 23 миллиона рублей на краудфандинговой платформе Planeta.ru.

Планирование съёмок

Импровизация это хорошо, но чтобы избежать неожиданных ситуаций и сохранить спокойствие на съёмочной площадке, лучше составить план и продумать нюансы.

Составьте расписание. При наличии готовой раскадровки, поделитесь ей со всей командой, чтобы обсудить отдельные сцены, составить список оборудования, реквизита и актеров и подготовить расписание съёмок. Следуя плану, каждый участник будет чётко знать свой порядок действий, а реквизит будет полностью подготовлен. Но если в процессе съёмки родятся новые идеи — не бойтесь отойти от плана и экспериментировать.

Проведите репетицию. Можно провести репетицию сложных сцен и снять пробные дубли на камеру телефона. Это поможет увереннее чувствовать себя на съёмочной площадке и заранее убедиться, что ваши идеи работают, как вы задумали.

Как снять клип самому

Подготовьте локацию. Бронируя локацию или планируя выезд за пределы города, добавьте запас по времени в пару часов на случай форс-мажора, чтобы без паники решить все возникающие проблемы. Если вы снимаете весь клип в одном месте, постарайтесь добавить развитие картинке, меняя ракурсы и освещение.

Работайте в комфортном темпе и не забывайте о перерывах, чтобы не изматывать себя и команду. Снимайте по несколько дублей, чтобы повысить вариативность на монтаже — лучше снять лишнего, чем выстраивать разнообразие из ничего.

Пригласите друзей поснимать закулисье на телефон, а в свободную минутку снимайте короткие видео и от своего лица. Этот материал позже можно будет использовать для отдельного бэкстейдж-ролика.

Постпродакшн

Монтаж. Сборкой и монтажом отснятого материала могут заниматься как оператор, так и режиссёр, или вовсе отдельный специалист. Конечно, для снижения затрат лучше сразу искать оператора, способного самостоятельно смонтировать видео.

Принимайте активное участие на этапе постпродакшна — донесите до специалиста своё видение, посмотрите вместе с ним исходники, выразите свои пожелания и предложите идеи. Не будет лишним и оценка промежуточных вариантов монтажа или отдельных сцен для оперативного внесения ваших правок.

Проверьте синхронность губ и аудиодорожки в каждом кадре — подобные шероховатости недопустимы в музыкальном видео. Если в клипе присутствует графика, то внимательно проследите за качеством её выполнения, иначе есть риск обнаружить мелкие недочёты уже после релиза в сети.

Покраска. Когда лучшие дубли сложатся в единый видеоряд, финальный монтаж необходимо отдать на цветокоррекцию. Если клип снят в нескольких локациях и условиях разной освещённости, то цветовая палитра будет постоянно меняться между сценами. Цветокор — достаточно сложная работа, поэтому лучше делегировать её компетентному специалисту.

Самостоятельный постпродакшн. В исключительных случаях артисты сами монтируют и красят свои клипы, но для этого необходим внушительный опыт работы с видеоредакторами. Для комфортного и качественного монтажа потребуется достаточно мощный процессор, монитор с хорошей цветопередачей и многофункциональный софт, например DaVinci Resolve или Adobe Premiere Pro.

Преимуществом такой работы станет полный контроль артиста над конечным продуктом и экономия финансов, но стоит трезво оценить свои навыки, прежде чем браться за постпродакшн самому. Не стесняйтесь спрашивать совета у специалистов.

Самостоятельный постпродакшн видео

Подготовка к релизу. Когда работа над видео будет закончена, подготовьте небольшой тизер, чтобы подогреть интерес аудитории в социальных сетях. Это может быть хук, часть припева или нарезка хайлайтов вашего клипа. Если видео понравится фанбазе, то она будет готова поддержать вас в историях социальных сетей, а значит нужно заранее смонтировать вертикальную нарезку моментов из клипа, чтобы поделиться ей с фанатами.

Оформите превью-обложку — это лицо вашего клипа на видеоплатформах. Составьте грамотное описание ролика и список тегов — они помогут в продвижении. Чтобы видео увидело как можно больше зрителей, можете смело загружать его во встроенный плеер каждой социальной сети, где вы присутствуете, как исполнитель и разделите рекламный бюджет между ними.

Загрузите клип на все стриминговые платформы и поделитесь ссылками с подписчиками. Поделитесь небольшим бэкстейдж-видео через пару недель после релиза, чтобы повысить охваты и лишний раз напомнить о клипе тем, кто его пропустил или забыл посмотреть.

Создание видеоролика — это сложный процесс, который делится на три этапа: препродакшн, продакшн и постпродакшн. Основными шагами в рамках данных этапов выступают подбор референсов, написание сценария, раскадровка, работа с визуальным рядом и спецэффектами, композитинг, саунд-дизайн и рендеринг.

В зависимости от типа видеоролика (анимированный или снятый на камеру) особенности работы над ним корректируются, подстраиваются под задачу. Видеоролики часто используются в рекламе, и на сегодня это один из самых эффективных форматов контента в соцсетях.

С 2013 года мы в «ВидеоЗайце» производим видеорекламу — в портфолио более 600 готовых видео, нацеленных на решение разных задач бизнеса. Рассказываем, в какие шаги проходит работа над анимационным роликом, какие программы для этого используются, что важно знать, если вы решили заняться созданием видеороликов самостоятельно, а также на что смотреть при выборе исполнителей. 

Шоурил: 

Содержание

  • Как создать видеоролик: основные шаги
  • Подборка лучших платных и бесплатных программ для создания видеороликов
    • Программы для видеомонтажа (видеоредакторы)
    • Программы по 3D-моделированию и анимации
    • Программы для создания 2D-анимации
    • Онлайн-сервисы и приложения для смартфонов
  • Услуги по созданию видеороликов для бизнеса: как окупается видеореклама
  • Коротко о главном

Как создать видеоролик: основные шаги

Создать видеоролик можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов. Мы опишем план действий для обоих случаев и расскажем о нюансах, которые важно учитывать на каждом этапе. 

Шаг 1. Формулируем цель создания видеоролика

Первое, что нужно сделать — определить для себя, зачем создаете видеоролик. Какую реакцию от зрителя мы хотим получить и для чего. В зависимости от вашей задачи будет определен стиль, сценарий, хронометраж и все особенности производства.

Пример цели — привлечение инвесторов. Видео поможет сделать так, чтобы они заинтересовались проектом (компанией) и начали задавать вопросы, просчитывать варианты сотрудничества. А вот пример презентационного ролика, который работает на эту цель:

В этом ролике мы обозначили проблему (значимый процент земель в Сибири простаивает, производство зерна не отлажено) и рассказали, как компания НЗСК может помочь решить её и почему инвестору выгодно вкладывать средства в проект. 

На выставках и бизнес-конференциях подобные видео помогают не только привлечь внимание, но и выстроить разговор с инвесторами в более правильном ключе.

Видео может также помочь презентовать продукт, отразить масштаб и поддержать репутацию компании. На эти цели работают имиджевые ролики. Вот пример:

Компания Waviot занимается продукцией интернета вещей и внедряет счетчики с дистанционным сбором показаний. Однако в двух словах о работе компании не расскажешь: выразительно сделать это поможет грамотная визуализация. Её мы и сделали — за 1,5 минуты видео зрители узнали и компании, и о её продуктах, и об их преимуществах. Ни один другой вид контента не может такое сделать за столь небольшое время. 

Целью может быть и массовое привлечение клиентов (покупателей, пользователей). 

Например, в этой рекламе мы выстраиваем эмоциональную связь с целевой аудиторией — мужчинами, которые делают ставки на спорт. Все они ищут эмоции, которых не хватает каждый день — от этого и отталкивались при создании видео.

Мы напомнили о целой гамме эмоций, которые испытывает игрок. А эффектный визуальный ряд помог Planet of Bets запомниться зрителям.

Шаг 2. Пишем сценарий 

Сценарий — это значимый и самый сложный этап создания видеоролика. Его не стоит писать самостоятельно, если нет опыта. На примере кино — всегда видно, что, если сценарий слабый, никакие спецэффекты и красота не помогут сделать фильм хорошим. 

Сложность написания сценария состоит в том, что нужно не просто придумать цепляющую историю, но и предложить идею, которую получится реализовать. Новичку будет очень непросто сопоставить сюжет в своей голове с техническими нюансами реализации и с бюджетом на это (не говоря уже об уместности сценария с точки зрения видеомаркетинга).

Более того, толковых сценаристов в принципе очень мало, и искать их лучше через знакомых.

Если вы всё же решили писать сценарий сами, рекомендуем прочитать нашу статью — в ней рассказали, как избежать частых ошибок, что делать можно и нельзя.

Если решили заказать сценарий у фрилансера или в агентстве — смотрите примеры работ. Среди них должно быть то, что близко вашей задаче и вашему видению готового ролика. Попросите показать сценарии и видео, которые по этим сценариям сделаны, сопоставьте и на основе итогового впечатления выбирайте исполнителя. 

Если сделали выбор в пользу фрилансера, хорошим решением будет объединить его работу с моушн-дизайнером, чтобы не было неожиданностей на этапе производства видео (чтобы в тексте сценария не было сцен, на которые моушн-дизайнер затратит неразумное количество времени, или которые он вообще не сможет нарисовать). А если решили обратиться в агентство видеопродакшна, всю эту большую работу проделают за вас. 

NB: Учитывайте бюджет, имеющийся на видеоролик, и не заказывайте сценарий, который не получится осилить финансово.

Видеомаркетинг соцсети

Шаг 3. Делаем раскадровку

Раскадровка помогает избежать правок в готовый видеоролик. Когда все ключевые моменты, композиция, внешний вид персонажей и объектов определены заранее, проще представить, как будет выглядеть финальное видео. А значит, и переделывать не придётся.

Важно понимать, что внести правки в видео — совсем не то же самое, что поправить фото или текст. Это требует намного больше времени, поэтому раскадровка так важна. 

Если делаем раскадровку сами, нужно уметь рисовать, вручную или в программе. 

Если ставим задачу фрилансеру, нужно подробно и понятно описать, что мы хотим видеть на выходе. Вполне можно найти человека, который сможет выполнить работу условно за 5 тысяч рублей. При этом всегда смотрим на портфолио: в нем должно быть то, что близко вам по стилю (цветная, черно-белая раскадровка и т. д.) и содержанию.

Если заказываем видеоролик в агентстве видеопродакшна, после заполнения брифа (в котором вы обозначите свои пожелания к видеоролику) всё сделают за вас, останется только посмотреть, высказать пожелания к раскадровке и оценить результат.

Раскадровка рекламного ролика Exness

Раскадровка рекламного ролика Exness 2

Шаг 4. Производим видеоролик 

Как уже было отмечено, создание видеороликов состоит из трёх больших этапов: препродакшн, продакшн и постпродакшн. Что входит в препродакшн, мы частично описали в первых трёх шагах. Когда они пройдены, можно перейти к самому интересному: производству рекламного ролика.

Препродакшн в нашем агентстве — это обсуждение ТЗ, подбор референсов, разработка концепции, утверждение сметы, подписание договора, а также написание сценария и черновая раскадровка. На этапе препродакшна закладывается фундамент видеоролика, поэтому ему нужно уделить достаточно внимания. 

В съемочном ролике делается ещё PPM-book (pre-production meeting), включающий в себя режиссерский тритмент, цветовую палитру ролика, актерский состав, реквизит и другие детали предстоящих съемок. 

Видеомаркетинг Youtube

Продакшн — это сам процесс производства видео. 

Если мы имеем дело со съемкой, в продакшн входит запись видео и аудио, с актёрами, режиссёрами, специальной техникой и т. д.

Если мы говорим об анимации (2D и 3D), то происходит работа с иллюстрациями, видео и звуком. Для этого нужны моушн-дизайнеры, иллюстраторы, звукорежиссеры, супервайзеры и арт-директор. 

В обоих случаях качественный продакшн — работа команды, а не одного человека. Самостоятельно можно создать несложную видеопрезентацию или ролик для соцсетей, но вау-эффекта от них ожидать не стоит. 

Подходит ли вам это? Если вы не преследуете больших целей, не собираетесь показывать свой видеоролик на выставках и конференциях, в разделе ниже мы рассказали, в каких программах можно создать его самостоятельно. 

А если вам нужно запомниться зрителю и произвести яркое положительное впечатление, если вы хотите сделать для своего бизнеса эффектную рекламу, которую можно будет использовать годами — однозначно лучше обратиться в агентство видеопродакшна.

Постпродакшн как заключительный этап уместен только при профессиональном производстве видеороликов. В него входят задачи, требующие специальных знаний и навыков: монтаж, качественная цветокоррекция, добавление визуальных эффектов, саунд-дизайн, композитинг и финальный рендеринг. Этим, опять же, занимается команда специалистов, и большинство из них работают сообща. 

Самые зрелищные и запоминающиеся видеоролики обязательно проходят через этап постпродакшна. Фильм ДО и ПОСЛЕ данного этапа:

Подборка лучших платных и бесплатных программ для создания видеороликов

В этом разделе сделали подборку программ, онлайн-сервисов и мобильных приложений для создания и монтажа видеороликов, кратко рассказали о каждой и назвали цены. В списке собрали софт и для начинающих, и для профессионалов. 

Программы для видеомонтажа (видеоредакторы) 

Movavi

Отличный вариант, если вы только начинаете изучать программы для обработки видеороликов. Этот софт при наличии времени и желания освоит каждый, причём довольно оперативно. Интерфейс понятный, разобраться в нём легко. 

Для каких ОС подходит: macOS, Windows, Android, iOS

Особенности и преимущества:

  • можно работать не только с видео, но также аудио, фото и pdf-файлами;
  • много классных визуальных эффектов, уместных и в развлекательных роликах, и в видеорекламе для бизнеса;
  • хромакей;
  • доступны многие популярные форматы экспорта;
  • CD, DVD, Blue-Ray;
  • можно самостоятельно создать лого для своей компании;
  • есть как бесплатные, так и платные функции, выбор большой.

Стоимость использования: от 2 190 рублей в год (есть бесплатный пробный период).

KDEnlive

Подойдёт как начинающим, так и опытным пользователям. Внутри множество визуальных эффектов, а те, кому их покажется недостаточно, легко смогут найти и установить плагины и расширить набор функций под свои задачи. 

Для каких ОС подходит: Windows, Linux и macOS

Особенности и преимущества:

  • это софт с открытым исходным кодом;
  • не требует использования мощного железа, при этом позволяет получать впечатляющие результаты; 
  • позволяет работать сразу с несколькими видеороликами и аудио;
  • удобные инструменты цветокоррекции;
  • поддерживает все популярные форматы видео.

Стоимость использования: бесплатно. 

HitFilm Express

Если вы нацелены создать видеоролик самостоятельно, присмотритесь к этому софту. В нём поразительное количество спецэффектов, при этом также много шаблонов, которые удобно использовать для ускорения рабочего процесса. Единственное ограничение — это ПО потянет не любой компьютер, зачастую нужна мощная техника. 

Для каких ОС подходит: Windows, macOS

Особенности и преимущества:

  • есть 3D-эффекты;
  • в этом софте удобнее всего создавать видео с вымышленными сюжетами и персонажами;
  • можно получить очень качественный результат, особенно если уже работали в подобных редакторах и имеете базовые навыки обработки видео. 

Стоимость использования: бесплатно, можно докупить платные функции.

VideoStudio Pro

Полупрофессиональная программа, подойдёт продолжающим и тем, кто сразу хочет начать с многофункционального инструмента обработки видео. Освоить этот софт самостоятельно помогут удобные видеоуроки и гайды — к нему их много.

Для каких ОС подходит: Windows 

Особенности и преимущества:

  • много шаблонов, упрощающих работу;
  • покадровая анимация;
  • понятный интерфейс;
  • микширование;
  • более 1 500 спецэффектов;
  • доступно много плагинов для расширения функционала;
  • поддерживается CD, DVD, Blue-Ray;
  • выгрузка на Vimeo, а также Youtube.

Стоимость использования: от 6 300 рублей (есть бесплатный пробный период).

Sony Vegas Pro

Топовое ПО для создания видеороликов, которое используют профессионалы в разных странах мира. Если вам нужен редактор для разовых задач, этот покажется слишком сложным. Но если вы нацелены серьёзно заниматься видеомонтажом, то присмотритесь к нему: целесообразно сразу начинать с софта, в котором будет удобно работать постоянно, в том числе со сложными задачами. 

Этот софт использовали при монтаже известных фильмов, например, «Гарри Поттера».

Для каких ОС подходит: Windows 

Особенности и преимущества:

  • расширенные функции для работы с видео и звуком (в том числе одновременно с неограниченным количеством дорожек);
  • впечатляющие спецэффекты и переходы;
  • хромакей с дополнительными возможностями;
  • доступно много форматов;
  • качественные инструменты цветокоррекции.

Стоимость использования: от 1 690 рублей в месяц (есть бесплатный пробный период).

Adobe Premiere Pro

Профессиональный софт для видеомонтажа. Его используют как в видеомаркетинге, так и при создании кино и передач, транслируемых на телевидении. Осваивать данное ПО нужно долго, поскольку внутри много профессиональных инструментов — каждый нужно потестить и понять механизм работы. Adobe Premiere Pro знают и используют большинство профессиональных режиссеров монтажа. 

Для каких ОС: macOS и Windows

Особенности и преимущества:

  • можно обрабатывать видеоролики в высоком разрешении;
  • подходит, если вам нужно создать в видео виртуальный мир и персонажей;
  • продвинутые инструменты работы с цветом;
  • есть русскоязычная версия;
  • возможен экспорт готовых роликов на Blue-Ray, DVD.

Стоимость использования: от 2 318 рублей + НДС (есть бесплатный пробный период).

Программы по 3D-моделированию и анимации

Daz 3D

Одна из любимых программ у новичков. Если вы только начинаете заниматься 3D-моделированием, очень рекомендуем попробовать этот софт. Внутри готовые трехмерные модели персонажей, которые можно видоизменять и дополнять аксессуарами. Позволяет реализовать самые разные творческие задумки, не погружаясь в технологии создания видеороликов в трёхмерной графике.

Для каких ОС подходит: Windows 

Особенности и преимущества:

  • большой выбор шаблонов;
  • хороший рендеринг;
  • много заранее смоделированных моделей и шаблонов.

Стоимость использования: бесплатно.

Poser 12

Многофункциональный софт с привлекательными моделями персонажей и разных других объектов. Позволяет создавать реалистичные фигуры и сцены, настраивать освещение, состыковывать звуковую дорожку с выражениями лица и движениями губ людей, добавлять пост-эффекты. 

Для каких ОС подходит: macOS и Windows

Особенности и преимущества:

  • в шаблонах много фигур на выбор;
  • виртуальная примерочная;
  • дружелюбный интерфейс;
  • шумоподавление;
  • настройки света и цвета.

Стоимость использования: от 250 долларов.

KeyShot 

Программа подойдёт всем, как начинающим, так и профессионалам. Новичкам в ней будет просто разобраться и попробовать себя в 3D-моделировании, а профессионалы смогут использовать её в работе. Этот софт идеально подходит, чтобы визуализировать идею, предложить дизайн продукта. Её используют в проектировании, промышленном дизайне и других сферах. 

Для каких ОС подходит: macOS и Windows

Особенности и преимущества:

  • дружелюбный интерфейс;
  • качественный рендеринг;
  • хорошая система шумоподавления;
  • позволяет изображать объекты очень точно (поэтому часто используется, когда нужно отрисовать драгоценные камни);
  • 850+ шаблонов, позволяющих ускорить рабочий процесс;
  • поддерживает много популярных форматов.

Стоимость использования: от 995 долларов.

Cascadeur

Если вы в поиске софта, который поможет создавать реалистичных персонажей с хорошо проработанными движениями, Cascadeur справится с этой задачей. Основная задумка разработчиков данного софта — сделать так, чтобы мастера могли уделить больше внимания концепции и идее, а не выполнять рутинные технические задачи. 

Для каких ОС подходит: Windows, Linux (планируется выпуск версии для macOS)

Особенности и преимущества:

  • широкий функционал;
  • позволяет приблизиться к качеству проработки движений, ранее возможному только с motion capture;
  • позы и положения тел персонажей можно копировать и переносить на разные сцены;
  • при изменении анимации не нарушается естественность движений людей и не только;
  • можно задать траекторию;
  • совместимость с популярным профессиональным софтом;
  • в интерфейсе легко разобраться, есть уроки на Youtube. 

Стоимость использования: бесплатно для обычных пользователей и компаний с доходом до 100 000 долларов за год, для бизнеса с более высоким доходом — от 42 долларов за каждого пользователя.

Autodesk Maya

Мощная многофункциональная программа для профессиональной работы. Её непросто освоить, но если вы хотите научиться создавать шедевры в 3D, как в большом кино, и готовы уделять этому время, — этот софт для вас. 

Maya используется по всему миру — с ней отрисовывают сцены из кино, мультиков и компьютерных игр. 

Для каких ОС подходит: macOS, Windows, Linux

Особенности и преимущества:

  • функций и возможностей столько, что осваивать все можно не один год;
  • детализация на максимально высоком уровне;
  • продвинутый набор функций для коррекции света, цветового оформления и текстур;
  • есть обучающие видеоуроки и качественная литература по работе в софте, всегда есть у кого попросить помощи.

Стоимость использования: от 79 214 рублей в год (есть бесплатный тестовый период).

Cinema 4D

Наш любимый софт для создания анимированных видеороликов. Софт №1 для 3D моушн-дизайнеров и арт-директоров. Подходит для профессионального использования, здесь удобнее всего воплощать креативные сценарии в реальность. Потрясающая анимация, реалистичные объекты в кадре, цифровое искусство в 3D – всё это Синема 4Д. 

Если вы новичок, который хочет профессионально развиваться в моушн-дизайне, присмотритесь к этому софту — освоить его порой проще, чем любое другое профессиональное ПО, а функционал ничем не уступает.

Для каких ОС подходит: macOS, Windows и Linux

Особенности и преимущества:

  • огромное количество функций;
  • клонирование объектов;
  • расширенные возможности для обработки света;
  • много шаблонов;
  • хорошие обучающие материалы;
  • несложный для освоения интерфейс.

Стоимость использования: от 60 602 рублей год для личных целей, от 85 895 рублей в год за каждого пользователя для бизнеса.

Программы по созданию 2D-анимации 

Pencil2D

Несложный в использовании софт, разработанный для создания видеороликов в 2D. С него можно начать, если вам по стилю близки старые мультфильмы с «карандашными» персонажами. 

Для каких ОС разработана: macOS, Linux и Windows

Особенности и преимущества:

  • рисовать можно в растре, а также в векторе;
  • понятный интерфейс;
  • можно экспортировать и импортировать GIF.

Стоимость установки и использования: бесплатно.

Cartoon Animator 4

Если вы только начинаете своё знакомство с программами для создания видеороликов и 2D-анимации, присмотритесь к этому софту. С ним можно получать впечатляющие результаты, даже не имея опыта и не будучи моушн-дизайнером. 

Для каких ОС подходит: Windows, macOS

Особенности и преимущества:

  • богатая библиотека готовых рисованных персонажей, которые можно кастомизировать на своё усмотрение;
  • классные шаблоны;
  • персонажи получаются живыми — можно задать движения губ, мышц лица и т.д.;
  • поддерживается импорт и экспорт PSD-файлов;
  • возможность работать со всеми популярными форматами видео и изображений. 

Стоимость использования: от $99 (есть бесплатный пробный период). 

Synfig Studio

Программа, которая будет незаменима для всех, кто хочет рисовать мультфильмы или создавать короткие анимированные видеоролики. Функций и спецэффектов много, а разобраться в них помогут понятные видеоуроки на русском.

Для каких ОС подходит: Windows, Linux, macOS

Особенности и преимущества:

  • это программа с открытым исходным кодом;
  • много фильтров;
  • позволяет реализовать разные задумки.

Стоимость использования: бесплатно.

Adobe Animate

Профессиональная, сложная прога. В ней можно создавать мультфильмы, баннеры, «оживлять» инфографику, работать в разных стилях и форматах — ограничений нет. 

Для каких ОС подходит: Windows, macOS

Особенности и преимущества:

  • огромное количество функций и инструментов для создания видеороликов;
  • стильные и привлекательные шаблоны;
  • возможность экспортировать в 4K, а также FullHD;
  • работая в этой программе, вы сможете быстро переключать между разными продуктам Adobe.

Стоимость использования: от 1622 руб. в месяц (есть бесплатный пробный период). 

TBH (Toon Boom Harmony)

Одна из самых удобных программ для создания 2D-анимации. Станет находкой как для всех — и любителей, и опытных специалистов. В этом софте можно рисовать полноценные мульты и анимацию любой сложности, комбинировать 2D вместе с 3D. 

Для каких ОС подходит: Windows, macOS

Особенности и преимущества:

  • растровая графика;
  • векторная графика;
  • простые и продвинутые функции для реализации любых творческих идей;
  • совместима с популярными программами, в которые можно переносить изображения. 

Стоимость использования: от €28 ежемесячно (есть бесплатная пробная версия).

Adobe After Effects

Многофункциональная программа. Используется при создании 2D-анимации и немного 3D. В этом софте много визуальных эффектов, поэтому его выбирают профессиональные моушн-дизайнеры в разных странах мира. 

Важно иметь в виду, что с данным ПО «быстро и просто» получить результат не получится — даже поверхностное изучение функций займёт не меньше 8 месяцев.

Для каких ОС подходит: Windows, macOS

Особенности и преимущества:

  • позволяет анимировать не только персонажей, но и фоны, логотипы;
  • возможность сделать красивые плавные цветовые переходы;
  • функция отслеживание движений объектов (их можно скопировать и задать такие же для другого объекта); 
  • обрабатывать несколько кадров можно параллельно.

Стоимость использования: от 1 622 рублей в месяц (есть бесплатный пробный период).

Онлайн-сервисы и приложения для смартфонов

FilmoraGo

Удобное приложение, с которым легко редактировать видеоролики, где бы вы ни находились. Внутри много шаблонов и спецэффектов. 

Для каких ОС подходит: Android, iOS

Особенности и преимущества:

  • понятный и удобный интерфейс;
  • много стильных фильтров, в том числе разных цветов;
  • съёмку с обеих камер телефона можно вести одновременно;
  • мгновенный экспорт видеоролика в соцсети.

Стоимость использования: бесплатно.

CapCut

Отличное решение для блогеров, активных пользователей соцсетей и СММ-щиков. 

Для каких ОС подходит: Android, iOS

Особенности и преимущества:

  • видеоролики можно озвучивать прямо в приложении, есть встроенный диктофон;
  • много звуковых эффектов;
  • настройки хромакея;
  • функция наложения видеороликов;
  • забавные стикеры.

Стоимость использования: бесплатно.

Film Maker Pro

Приложение с очень впечатляющим набором функций. На наш взгляд, одно из лучших для обработки видеороликов с мобильных устройств. 

Для каких ОС подходит: Android, iOS

Особенности и преимущества:

  • спецэффекты, как в кинокартинах;
  • много стикеров и анимаций, которые можно наложить на видео (а если их не хватит, в приложении также можно нарисовать что-то своё);
  • большой выбор шаблонов для соцсетей;
  • функционал для записи и обработки звука;
  • встроенные звуковые дорожки.

Стоимость использования: от 1 390 руб/год (есть бесплатный пробный период).

Canva 

Онлайн-видеоредактор, который подходит как для личных задач, так и для бизнес-целей. Над задачами можно работать совместно. Освоить очень легко, разберётся даже школьник.

Для каких ОС подходит: при работе в ПК не имеет значения, работает через браузер; если используете мобильную версию — подходит для Android, iOS

Особенности и преимущества:

  • есть шаблоны для видео и готовые видеоролики со стоков, их можно использовать в работе;
  • рисунки, стикеры, логотипы, которые помогут украсить видео и обратить внимание зрителя на отдельные фрагменты;
  • можно делать GIF.

Стоимость использования: бесплатно (есть платная версия с расширенным функционалом).

Supa

Онлайн-видеоредактор, чаще всего используемый в бизнесе. С ним удобно создавать видео для различных площадок, соцсетей, добавлять в них спецэффекты, озвучивать их и т. д.

Для каких ОС подходит: не имеет значения, работает через браузер

Особенности и преимущества:

  • подходит для совместной работы над проектами;
  • много классных функций даже в бесплатной версии;
  • можно подгрузить и использовать корпоративный шрифт;
  • подходит для создания разных видеороликов, в том числе анимированных.

Стоимость использования: бесплатно (есть платная версия с расширенным функционалом).

Услуги по созданию видеороликов для бизнеса: как окупается видеореклама

Окупаемость видеороликов зависит от ряда факторов: это и качество производства, и правильность использования видео в рекламной кампании, и то, как его распространяют в целом. 

Расскажем, сколько стоят и как окупаются видеоролики, на примерах наших работ. 

InstaGame — инстаграм-игра для продвижения аккаунта в соцсети. Целью создания видеоролика было привлечение клиентов. 

300 000 руб., затраченные на видео (это часть конечной цены создания видеоролика), окупились в первый же месяц по словам самого Заказчика. 

Сейчас подобное производство видеорекламы в 3D стоит около 700 000 руб. за минуту готового ролика. 

СИБУР, нефтехимическая компания, заказала у нас видеоролик стоимостью около 500 000 руб/мин. и демонстрировала его на выставке в 14 переговорных комнатах и на ресепшн-стендах, чтобы привлечь инвесторов. В итоге компания подписала контракты на несколько десятков миллионов долларов. 

На выставке все ходили и восхищались тем, какую классную упаковку они сделали. Кстати, вот и она:

«Газпром Космические Системы» заказали у нас анимированный видеоролик для рекламы спутникового интернета (цена такой работы — от 300 000 до 700 000 за рекламный ролик), и после его распространения они перевыполнили план продаж почти на год вперёд. Нам не назвали точный размер прибыли, но знаем, что отдел продаж не успевал обрабатывать заявки — так много их было получено в ходе рекламной кампании.

Именно видеоролик был одним из ключевых звеньев медийной кампании:

Для НЦИиК (Национального Центра Инжиниринга и Испытаний Катализаторов) мы создали презентационный видеоролик для привлечения инвесторов. 

При стоимости создания видеоролика около 500 000 руб/мин. видео наш клиент получил 1,5 млрд рублей инвестиций. И сейчас строит то, на что эти средства были собраны.

«Грибная радуга», курская компания, которая поставляет шампиньоны в крупные сети магазинов («Пятёрочка», «Перекрёсток» и др.), после запуска нашего видеоролика на федеральном телевидении получила столько заказов, что грибы собственного производства в моменте просто закончились. 

Можете сами посмотреть короткий видеоролик:

Работа такого уровня стоит около 2–3 млн руб. (за весь проект). 

Конечно, в вышеописанных кейсах нельзя приписывать все результаты исключительно видеорекламе. На успех влияет множество факторов — от известности бренда и качества его продукции до правильности распространения рекламного или презентационного ролика. Однако чаще всего мы замечаем, что использование видеоконтента повышает эффективность рекламных кампаний.

Коротко о главном

  1. Произвести видеоролик можно и своими силами, но важно понимать, что вау-эффекта добиться не получится. Чтобы увидеть хороший результат, нужно затратить много усилий, знать все правила видеопроизводства и понимать, когда допустимы отхождения от них. Чаще всего это под силу только опытным специалистам, работающим в команде и тесно взаимодействующим друг с другом.
  2. Начать работу по производству видео всегда нужно с целеполагания. Важно чётко определить, какую реакцию от зрителей мы хотим получить после демонстрации видео. Что они в идеале должны сделать, чтобы мы считали рекламу эффективной.
  3. Производство видео включает три основных этапа: препродакшн, продакшн и постпродакшн.
  4. Препродакшн — это фундамент, без него дальнейший процесс работы превратится в большую головную боль.
  5. Продакшн — это процесс создания видеоролика. В него вовлечена вся команда, он самый долгий и трудозатратный.
  6. Есть множество программ, онлайн-сервисов и приложений, в которых можно самостоятельно смонтировать несложное видео для соцсетей или небольшой рекламной кампании. Руководствуясь нашей инструкцией по созданию видеороликов и выбрав подходящий софт, вы сможете добиться первых результатов.
  7. Постпродакшн — это визуальные эффекты, цветокоррекция, саунд-дизайн и т. п. Всё это позволяет сделать видеоролик действительно запоминающемся. Этот этап возможно реализовать оперативно и качественно, только когда в работу вовлечена команда, а не один-два человека. Поэтому если мы хотим получить шедевр — лучше сразу идти в агентство видеопродакшна.
  8. Окупаемость видеорекламы зависит от комплекса факторов. Но есть ряд примеров, где вложения в неё окупались в десятки раз менее чем за год, и мы показали такие видео в статье. 

Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас и помогла увидеть изнутри процесс создания видеороликов. 

Успехов!


Download Article


Download Article

Music videos are a fun, collaborative way to take your songs to the next level. While you’re probably antsy to get shooting, it’s important to write a script first, which will help keep the production process as organized as possible. This isn’t too difficult—once you get started, it’s easy to get your creative juices flowing. After you have a basic script in place, you can transform your outline into a useful guide for your video.

  1. Image titled Write a Music Video Script Step 1

    1

    Brainstorm your video while listening to the song. Put on the song that your music video will be centered around. Jot down the main ideas you have regarding your music video, and what you think could work well for the finished product. Decide if the video will focus more on the vocalist’s performance, or if you’d rather tell a story through your video. See if you can combine these storytelling and performance elements together as you plan.[1]

    • For instance, a song about relaxing and enjoying life might mix shots of the vocalist performing, while also telling the story of a group of friends hanging out at the beach.
    • A more somber song about heartbreak might include dynamic performance shots of the vocalist singing, along with isolated shots to tell a story of how the vocalist is struggling.
  2. Image titled Write a Music Video Script Step 2

    2

    Draft lists of all the people and supplies you’ll need for the video. Reach out to friends or independent actors who you’d like to perform in your music video. Pick individuals who really fit the vision of your music video, and aren’t just mediocre.[2]
    Similarly, reach out to any friends or professionals who can help you film and edit the video. To keep things organized, write a prop and costume list, which will include every object and outfit you’ll need in the video.[3]

    • If you’re planning a more extensive project, you may want to consider your lighting options as well, and if you’ll need to invest in power supplies for your video.
    • Keep your budget in mind as you’re figuring out all the pieces you’re putting together for your video.[4]
    • Nail down as many details as possible during the pre-production phase of planning. That way, when you’re actually filming, everything will move on schedule and as perfectly as possible.[5]

    Advertisement

  3. Image titled Write a Music Video Script Step 3

    3

    Choose a location where you’ll be filming the video. Before you can write a script, you’ll need to have some idea of where the scenes will be taking place. Think about what options are available to you—if you don’t have a big budget for your video, you’ll probably have to shoot in a public area. If you do have some money in your budget, think about renting a studio or other private space for your video.[6]

    • For instance, if your video takes place in an office building, you probably won’t be able to film in an actual office. Instead, you’ll have to recreate the setting in a different location.
    • Public parks, beaches, and other large, open areas are great locations to consider.
  4. Advertisement

  1. Image titled Write a Music Video Script Step 4

    1

    Divide your script into 3 columns for easy reference. Open up a digital document, formatting it so it has 3 columns. This is known as an A/V script, or audio/visual script, and will help give you and your production crew an idea of what’s happening when.[7]

    • Typically, the far left column is a lot thinner than the center and right columns.
  2. Image titled Write a Music Video Script Step 5

    2

    List the timestamp in the leftmost column. Pull up your song so you can play and pause it at specific time stamps. Use the left column to figure out how the video elements line up with the actual song.[8]

    • For instance, you can list a timestamp as “0:00-0:10,” which represents the first 10 seconds of the music video.
  3. Image titled Write a Music Video Script Step 6

    3

    Put your visual notes in the central column. Write out the action that’s happening during this specific segment in the video. Include any graphics, visuals, or anything else that will be happening on screen. Additionally, list any specific camera motions and transitions that will be happening at this portion of the video.[9]

    • Capitalize the names of all cast members to make it easier to navigate.
  4. Image titled Write a Music Video Script Step 7

    4

    Write out the lyrics, music notes, and sound effects in the right column. List what’s happening in the song during that specific segment or time stamp, so you and the crew know exactly what’s happening. If there are any special sound effects, list those in this column.[10]

    • If you’re playing music that’s separate from the song in the music video, list the original artist under the lyrics.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write a Music Video Script Step 8

    1

    Create a separate, digital document to further outline your script. Open up a document on your computer, laptop, or tablet, which will help you fine-tune your current script into something more specific and useful for your cast and crew. This document will look more like a movie script, and will help you section your video into “scenes,” which will make your video easier to film and produce.[11]

    • You can use a regular word processor for this, or use a special screenwriting program, like Studio Binder, Final Draft 10, Highland, WriterDuet, Movie Magic Screenwriter, and Scrivener.[12]
  2. Image titled Write a Music Video Script Step 9

    2

    Break your script into different scenes. Reference your original outline, which will essentially be transferred and reformatted on this new document. Start by describing what’s going on in each individual scene for the music video, so the cast and staff know what’s going on. You can mark scenes by number in the top left corner of the document.[13]

    • Format your scene descriptions so they’re left-aligned within the document.
    • If your music video is taking place in different locations, you’ll likely need to record these scenes separately and edit them together later.
  3. Image titled Write a Music Video Script Step 10

    3

    Center any dialogue or lyrics in the middle of your script. If you’re going for a story-centric music video, you may have dialogue for your actors to say, along with the lyrics that they’ll be singing along to. Label these lyrics and dialogue with the corresponding cast member, so everyone involved in the video understands what’s going on.[14]

  4. Image titled Write a Music Video Script Step 11

    4

    Color-code the elements in your script for easier organization. There are a lot of different aspects that make music videos engaging, like props, set designs, costumes, and bonus sound effects. Designate a specific color for each of these elements, so you know exactly what’s needed for each scene in the video. Go through your script and recolor any text that pertains to these categories, whether it’s props, set designs, or something else.[15]

    • For instance, orange can represent costume elements, while blue can represent set changes.
  5. Image titled Write a Music Video Script Step 12

    5

    Create a template for your shot list. A shot list is essentially a big template that tells the cast and crew what’s going on in each scene. Design a document with different columns for scenes, shots, whether the scene is inside or outside, the type of shot you’ll be using, the camera angle, how the camera will be moving, the type of audio used, the subject of the scene, and a specific description of the shot.[16]

    • The scene refers to a specific section of the script. The shot refers to a specific portion of that scene. For instance, you could list “1” for the first scene, and “1” if it’s the first shot of that specific scene.
    • You can use “interior” or “exterior” to describe if a scene is outdoors or indoors.
    • Don’t stress too much about camera specifics. You can use terms like “WS” if you’re taking a wide shot, or “CU,” if you’re taking a close-up. Similarly, you can use terms like “eye-level” or “high angle” to describe where the camera will be.
    • A lot of audio for a music video will be voice over, so you can fill that column with “VO.”
  6. Image titled Write a Music Video Script Step 13

    6

    Fill out your shot list so the crew understands your vision. Specify how many shots will be in the music video, along with which shots connect to which scenes. If necessary, list the type of equipment that will be used for each shot, and if the shot will be indoors or outdoors. Complete the template to the best of your ability, so your crew understands how each shot will be recorded.[17]

    • Let’s say you’re filming a scene where the main character is walking down a sidewalk. You’d list the exact shot and scene, and mention that the scene is outdoors. For specifics, you can list that the shot is a “CU” or close-up, the camera is panning at eye level, and that the audio will be voiced over.
  7. Image titled Write a Music Video Script Step 14

    7

    Draw out different elements of your video in a storyboard. Grab a pen and doodle a rough idea of what you’re envisioning for specific shots. List the exact scene and shot beneath the doodle, so your crew has an idea of what you’re looking for. Try to sketch out a picture for each shot, which will make your storyboard extra thorough.[18]

  8. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What should I do first?

    Gavin Anstey

    Gavin Anstey is the COO at Cinebody. Cinebody is User-Directed Content software that empowers brands to create instant, authentic, and engaging video content with anyone on earth. Gavin studied Journalism at the University of Colorado Boulder, before launching a career in video production and software.

    Gavin Anstey

    Video Producer, COO at Cinebody

    Expert Answer

    The first step for any video is always to come up with your concept. Then, you can flesh out that idea and start creating a script or storyboard.

  • Question

    How much time should I spend on planning?

    Gavin Anstey

    Gavin Anstey is the COO at Cinebody. Cinebody is User-Directed Content software that empowers brands to create instant, authentic, and engaging video content with anyone on earth. Gavin studied Journalism at the University of Colorado Boulder, before launching a career in video production and software.

    Gavin Anstey

    Video Producer, COO at Cinebody

    Expert Answer

    The majority of work on any project is done in the pre-production phase of planning. That’s when you get everything ready for when you’re actually filming, so everything moves on schedule and as efficiently as possible.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Many great music videos revolve around a certain color palette, which can really tie your video’s story together.[19]

  • Enhance your script with special screenwriting software.[20]

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 41,131 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Music videos are a fun, collaborative way to take your songs to the next level. While you’re probably antsy to get shooting, it’s important to write a script first, which will help keep the production process as organized as possible. This isn’t too difficult—once you get started, it’s easy to get your creative juices flowing. After you have a basic script in place, you can transform your outline into a useful guide for your video.

  1. Image titled Write a Music Video Script Step 1

    1

    Brainstorm your video while listening to the song. Put on the song that your music video will be centered around. Jot down the main ideas you have regarding your music video, and what you think could work well for the finished product. Decide if the video will focus more on the vocalist’s performance, or if you’d rather tell a story through your video. See if you can combine these storytelling and performance elements together as you plan.[1]

    • For instance, a song about relaxing and enjoying life might mix shots of the vocalist performing, while also telling the story of a group of friends hanging out at the beach.
    • A more somber song about heartbreak might include dynamic performance shots of the vocalist singing, along with isolated shots to tell a story of how the vocalist is struggling.
  2. Image titled Write a Music Video Script Step 2

    2

    Draft lists of all the people and supplies you’ll need for the video. Reach out to friends or independent actors who you’d like to perform in your music video. Pick individuals who really fit the vision of your music video, and aren’t just mediocre.[2]
    Similarly, reach out to any friends or professionals who can help you film and edit the video. To keep things organized, write a prop and costume list, which will include every object and outfit you’ll need in the video.[3]

    • If you’re planning a more extensive project, you may want to consider your lighting options as well, and if you’ll need to invest in power supplies for your video.
    • Keep your budget in mind as you’re figuring out all the pieces you’re putting together for your video.[4]
    • Nail down as many details as possible during the pre-production phase of planning. That way, when you’re actually filming, everything will move on schedule and as perfectly as possible.[5]

    Advertisement

  3. Image titled Write a Music Video Script Step 3

    3

    Choose a location where you’ll be filming the video. Before you can write a script, you’ll need to have some idea of where the scenes will be taking place. Think about what options are available to you—if you don’t have a big budget for your video, you’ll probably have to shoot in a public area. If you do have some money in your budget, think about renting a studio or other private space for your video.[6]

    • For instance, if your video takes place in an office building, you probably won’t be able to film in an actual office. Instead, you’ll have to recreate the setting in a different location.
    • Public parks, beaches, and other large, open areas are great locations to consider.
  4. Advertisement

  1. Image titled Write a Music Video Script Step 4

    1

    Divide your script into 3 columns for easy reference. Open up a digital document, formatting it so it has 3 columns. This is known as an A/V script, or audio/visual script, and will help give you and your production crew an idea of what’s happening when.[7]

    • Typically, the far left column is a lot thinner than the center and right columns.
  2. Image titled Write a Music Video Script Step 5

    2

    List the timestamp in the leftmost column. Pull up your song so you can play and pause it at specific time stamps. Use the left column to figure out how the video elements line up with the actual song.[8]

    • For instance, you can list a timestamp as “0:00-0:10,” which represents the first 10 seconds of the music video.
  3. Image titled Write a Music Video Script Step 6

    3

    Put your visual notes in the central column. Write out the action that’s happening during this specific segment in the video. Include any graphics, visuals, or anything else that will be happening on screen. Additionally, list any specific camera motions and transitions that will be happening at this portion of the video.[9]

    • Capitalize the names of all cast members to make it easier to navigate.
  4. Image titled Write a Music Video Script Step 7

    4

    Write out the lyrics, music notes, and sound effects in the right column. List what’s happening in the song during that specific segment or time stamp, so you and the crew know exactly what’s happening. If there are any special sound effects, list those in this column.[10]

    • If you’re playing music that’s separate from the song in the music video, list the original artist under the lyrics.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write a Music Video Script Step 8

    1

    Create a separate, digital document to further outline your script. Open up a document on your computer, laptop, or tablet, which will help you fine-tune your current script into something more specific and useful for your cast and crew. This document will look more like a movie script, and will help you section your video into “scenes,” which will make your video easier to film and produce.[11]

    • You can use a regular word processor for this, or use a special screenwriting program, like Studio Binder, Final Draft 10, Highland, WriterDuet, Movie Magic Screenwriter, and Scrivener.[12]
  2. Image titled Write a Music Video Script Step 9

    2

    Break your script into different scenes. Reference your original outline, which will essentially be transferred and reformatted on this new document. Start by describing what’s going on in each individual scene for the music video, so the cast and staff know what’s going on. You can mark scenes by number in the top left corner of the document.[13]

    • Format your scene descriptions so they’re left-aligned within the document.
    • If your music video is taking place in different locations, you’ll likely need to record these scenes separately and edit them together later.
  3. Image titled Write a Music Video Script Step 10

    3

    Center any dialogue or lyrics in the middle of your script. If you’re going for a story-centric music video, you may have dialogue for your actors to say, along with the lyrics that they’ll be singing along to. Label these lyrics and dialogue with the corresponding cast member, so everyone involved in the video understands what’s going on.[14]

  4. Image titled Write a Music Video Script Step 11

    4

    Color-code the elements in your script for easier organization. There are a lot of different aspects that make music videos engaging, like props, set designs, costumes, and bonus sound effects. Designate a specific color for each of these elements, so you know exactly what’s needed for each scene in the video. Go through your script and recolor any text that pertains to these categories, whether it’s props, set designs, or something else.[15]

    • For instance, orange can represent costume elements, while blue can represent set changes.
  5. Image titled Write a Music Video Script Step 12

    5

    Create a template for your shot list. A shot list is essentially a big template that tells the cast and crew what’s going on in each scene. Design a document with different columns for scenes, shots, whether the scene is inside or outside, the type of shot you’ll be using, the camera angle, how the camera will be moving, the type of audio used, the subject of the scene, and a specific description of the shot.[16]

    • The scene refers to a specific section of the script. The shot refers to a specific portion of that scene. For instance, you could list “1” for the first scene, and “1” if it’s the first shot of that specific scene.
    • You can use “interior” or “exterior” to describe if a scene is outdoors or indoors.
    • Don’t stress too much about camera specifics. You can use terms like “WS” if you’re taking a wide shot, or “CU,” if you’re taking a close-up. Similarly, you can use terms like “eye-level” or “high angle” to describe where the camera will be.
    • A lot of audio for a music video will be voice over, so you can fill that column with “VO.”
  6. Image titled Write a Music Video Script Step 13

    6

    Fill out your shot list so the crew understands your vision. Specify how many shots will be in the music video, along with which shots connect to which scenes. If necessary, list the type of equipment that will be used for each shot, and if the shot will be indoors or outdoors. Complete the template to the best of your ability, so your crew understands how each shot will be recorded.[17]

    • Let’s say you’re filming a scene where the main character is walking down a sidewalk. You’d list the exact shot and scene, and mention that the scene is outdoors. For specifics, you can list that the shot is a “CU” or close-up, the camera is panning at eye level, and that the audio will be voiced over.
  7. Image titled Write a Music Video Script Step 14

    7

    Draw out different elements of your video in a storyboard. Grab a pen and doodle a rough idea of what you’re envisioning for specific shots. List the exact scene and shot beneath the doodle, so your crew has an idea of what you’re looking for. Try to sketch out a picture for each shot, which will make your storyboard extra thorough.[18]

  8. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What should I do first?

    Gavin Anstey

    Gavin Anstey is the COO at Cinebody. Cinebody is User-Directed Content software that empowers brands to create instant, authentic, and engaging video content with anyone on earth. Gavin studied Journalism at the University of Colorado Boulder, before launching a career in video production and software.

    Gavin Anstey

    Video Producer, COO at Cinebody

    Expert Answer

    The first step for any video is always to come up with your concept. Then, you can flesh out that idea and start creating a script or storyboard.

  • Question

    How much time should I spend on planning?

    Gavin Anstey

    Gavin Anstey is the COO at Cinebody. Cinebody is User-Directed Content software that empowers brands to create instant, authentic, and engaging video content with anyone on earth. Gavin studied Journalism at the University of Colorado Boulder, before launching a career in video production and software.

    Gavin Anstey

    Video Producer, COO at Cinebody

    Expert Answer

    The majority of work on any project is done in the pre-production phase of planning. That’s when you get everything ready for when you’re actually filming, so everything moves on schedule and as efficiently as possible.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Many great music videos revolve around a certain color palette, which can really tie your video’s story together.[19]

  • Enhance your script with special screenwriting software.[20]

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 41,131 times.

Did this article help you?

Бесплатный
онлайн-редактор для создания музыкальных видео

Выведите свою музыку на новый уровень с помошью визуализации музыки. Просто выберите шаблон и настройте его онлайн.

Создать видео

Присоединяйтесь к миллионам пользователей и достигайте своих целей

Бесплатный онлайн-редактор для создания музыкальных видео

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализация музыки для YouTube

Просмотреть видео полностью

LoaderПромо Визуализация альбома

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализация музыки Эффект басов

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализатор музыки в стиле ретрофутуризм

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализатор музыки: Неоновые биты

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализация музыки DJ-плеер

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализатор музыки: Альтернатива

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализатор музыки: Бесконечное падение

Просмотреть видео полностью

LoaderВизуализатор музыки: LCD-дисплей

Виды музыкальных видео, которые работают

YouTube-ролики

Раскрутить новый музыкальный трек или альбом в интернете можно, создав и загрузив клип на YouTube. Наш инструмент для создания музыкальных клипов предлагает большой выбор инструментов, с которыми создать оригинальные музыкальные клипы для YouTube станет проще. Создавайте музыкальные визуализации, видео с музыкой и текстом и многое другое.

illustration

Рекламные ролики

Создание динамичных и запоминающихся рекламных роликов — отличный способ продвижения своей музыки и расширения аудитории на различных платформах. Наш онлайн-редактор музыкальных клипов подойдет для создания как коротких, так и длинных видео, минутных демо, тизеров и других проектов.

illustration

Видео для социальных сетей

Если вы собираетесь использовать социальные сети как площадку для продвижения своей музыки, наша платформа пригодится при создании музыкальных клипов, которые точно выделятся в ленте новостей. Заинтересуйте пользователей настолько, чтобы они остановились на вашем видео в ленте и захотели узнать больше о вас и вашем творчестве.

illustration

Маркетинговые видео для музыкальных мероприятий

Если вы организовываете концерт или другое музыкальное мероприятие, то конструктор видео Renderforest вам определенно пригодится. Создайте эффектный ролик — он сделает продвижение вашего мероприятия эффективнее и привлечет внимание аудитории. Видеоролик может передать атмосферу и суть музыкального мероприятия, как ничто другое!

illustration

ШАГ 1

Выберите шаблон клипа

Первый шаг в создании музыкального видео с нашим онлайн-конструктором — это выбор шаблона, который станет основой вашего будущего клипа. Просмотрите коллекцию шаблонов с различными эффектами визуализации музыки и выберите подходящий.

step image

mobile image

step image

mobile image

ШАГ 2

Персонализируйте их с помощью своих медиафайлов

Проявите фантазию! Создайте свой уникальный стиль и эстетику под стать своему музыкальному треку с помощью гибких инструментов, встроенных в редактор. Для этого загрузите свои изображения и видеофайлы, выберите стиль и настройте цветовую гамму. В завершение загрузите свой музыкальный трек в разделе Музыка.

ШАГ 3

Экспортируйте свои видео

Как только ваш клип будет готов, вы можете просмотреть его в режиме превью, а потом экспортировать в нужном разрешении. Подождите пару минут, пока оно будет обработано программой. После завершения обработки клипом можно поделиться со своей аудиторией в соцсетях или предварительно скачать.

step image

mobile image

Отзывы наших клиентов

quote icon

Renderforest — прекрасный помощник в работе. Платформа проста в использовании, поэтому редактировать видео смогут и новички. Сайт предлагает большой выбор шаблонов, что значительно экономит время создания ролика. Кроме того, на видео можно наложить фильтры, добавить к нему переходы и другие эффекты, чтобы добиться наилучшего результата.

stars

Paola M.

Менеджер по цифровому маркетингу

У меня сложилось отличное впечатление не только от пользования платформой, но и от службы поддержки. Команда службы поддержки отвечает с позитивным настроем, быстро, качественно и терпеливо решает все вопросы.

stars

Lili D.

Бухгалтер

Renderforest помогает мне сэкономить время, когда необходимо создать слайд-шоу, анимацию логотипа, музыкальный клип или другое видео. Также на платформе есть приятный бонус: если вы не тратите свои кредиты на видео до конца месяца, их просто переводят на следующий месяц.

stars

Jose D.

Координатор по связям с местной общественностью

FAQ

Как создать видео с фото и музыкой с помощью онлайн-конструтора видео Renderforest?

Чтобы создать визуализацию музыки на Renderforest, для начала нужно выбрать подходящий шаблон. Далее необходимо выбрать нужные сцены в разделе Image Holders (поле для изображений) и Video Holders (поле для видео). Следующий шаг — загрузить свои медиафайлы в каждую сцену отдельно и отредактировать их с помощью встроенных инструментов. Рекомендуется использовать изображения в формате JPEG в разрешении 1920×1080, логотипы — в формате PNG в разрешении 1000×1000, а видеофайлы — в формате MP4 в разрешении 1920×1080. В завершение нужно перейти в раздел Музыка и загрузить свой трек. Платформа поддерживает форматы MP3 и WAV. Максимальный размер файла для пользователей бесплатного плана и опции оплаты за продукт составляет 30 Мб, а для обладателей плана подписки — 500 Мб.

Как создать музыкальный клип с помощью iPhone на платформе Renderforest?

Теперь вы можете создавать музыкальные видео в конструкторе Renderforest прямо в вашем iPhone, скачав наше приложение для iOS. Процесс создания видео на телефоне почти ничем не отличается от веб-версии: выберите шаблон, загрузите свои файлы и музыку, и ваше видео готово для экспорта.

Какой может быть длительность музыкального клипа, созданного на Renderforest?

Длительность клипов, которые вы создаете в нашем конструкторе, может достигать 60 минут в зависимости от вашего плана подписки. Более подробную информацию о длительности видео для каждого плана подписки вы можете найти страницу с ценами. Если вам необходимо создать только одно видео, мы также предлагаем опцию оплаты за продукт, в которой максимальная продолжительность каждого видео составляет 10 минут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать свой кейлоггер на python
  • Как написать свой квест
  • Как написать свой калькулятор на python
  • Как написать свой калькулятор на java
  • Как написать свой итератор python