Как написать теги канала на ютубе

Теги и хештеги — эффективный инструмент продвижения YoyTube-канала. Достаточно научиться их правильно расставлять, и результаты не заставят себя долго ждать. Однако прежде чем браться за расстановку, стоит разобраться, чем отличаются эти два термина и каковы правила их использования.

Фото: pixabay.com

Разница между тегами и хештегами

Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.

Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.

Обратите внимание: при запросе по хештегам и по тегам выдача будет разной.

Работа с хештегами YouTube

Правила написания

Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:

  1. Хештег всегда начинается с #, иначе поисковик не поймёт, с чем имеет дело.
  2. Все слова пишутся слитно, без пробелов и знаков препинания.
  3. Не стоит использовать более трёх слов. Если формулировка слишком длинная, запутаются и пользователи, и поисковики.

Требования к хештегам

Если вы не хотите, чтобы ваше видео заблокировали, не нарушайте рекомендации и запреты YouTube.

  1. Хештеги должны соответствовать теме видео. Запрещается добавлять ложные сочетания, которые могут ввести пользователей в заблуждение.
  2. Оптимальное количество маркеров к одной записи — три, но если этого недостаточно, можно добавить ещё, однако не более 15.
  3. Нельзя применять в качестве хештегов обычные слова или повторяющиеся предложения.
  4. Категорически запрещено использовать оскорбительные, нецензурные или грубые слова и словосочетания, пропагандировать дискриминацию и насилие, выставлять хештеги сексуального характера.

Добавление хештегов

Чаще всего хештеги вписывают в момент загрузки видео, но можно сделать это и позднее. При добавлении надо помнить три важных момента:

  1. Хештег работает как гиперссылка, то есть при нажатии на него выдаётся список видео выбранной темы.
  2. Если его добавить в заголовок, то под видео ни он, ни другие отображаться не будут.
  3. При отсутствии хештега в заголовке, под роликом будут выведены три первых хештега из описания.

Порядок добавления будет выглядеть таким образом:

Надо войти в раздел «Творческая студия».

Навести курсор на выбранное видео, а затем нажать на появившийся значок карандаша.

В открывшемся окне под описанием видео добавляются хештеги.

Работа с тегами Youtube

Теги, они же ключевые слова, можно добавлять как к самому видео, так и к каналу, который нуждается в продвижении. В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов. Не следует использовать слишком много ключевиков: система сочтёт это спамом и заблокирует видео.

Как добавить теги к видеоролику

Добавить теги к конкретному ролику просто — достаточно выполнить те же действия, что и при вписывании хештегов, только спуститься чуть ниже и вставить ключевики в окно тегов.

Как добавить теги к каналу на YouTube

С каналом дело обстоит чуть сложнее. Для начала надо войти в настройки.

После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал».

Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

Где брать теги для видео YouTube

Проще всего подобрать теги, используя бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Для этого достаточно ввести в поисковую строку слово или словосочетание по теме видео. Вы получите перечень фраз, которые можно использовать в качестве ключевиков. Цифры показывают, как много пользователей вводили этот запрос за последний месяц.

Кроме этого, есть и другие ресурсы, помогающие найти нужные теги. Вот список самых популярных:

  • VidIQ;
  • TubeBuddy;
  • Kparser;
  • Keyword Tool;
  • Prozavr.

Часть из них бесплатна, но большинство предлагают бесплатный сервис с ограничениями и более функциональный платный вариант.

Теги и хештеги — важный, хотя и не единственный инструмент продвижения видеороликов и собственных каналов. Используя его, можно основательно поднять в выдаче нужное видео.

Из статьи вы узнаете:

  • для чего нужны теги на YouTube;
  • как подобрать правильные теги;
  • какие нюансы стоит учесть при указании тегов;
  • в чем разница между тегами и хештегами.

На YouTube теги скрыты от пользователей, но поисковые роботы их видят. Верно подобранные теги способствуют попаданию в топ поисковой выдачи, в рекомендуемые и похожие видео. Рассказываем, как подобрать максимально полезные теги к видео, и о каких особенностях их написания нужно знать.

Зачем указывать теги и почему важно делать это правильно

Теги на YouTube – это ключевые слова и фразы, описывающие содержание видео. С их помощью поисковые алгоритмы распознают суть ролика.

Можно выделить несколько основных функций, которые выполняют теги:

  • продвигают видео в поисковой выдаче по ключевым запросам;
  • помогают попасть в рекомендованные видео по соответствующей тематике;
  • повышают шансы на попадание в похожие видео к популярным роликам.

Если автор видео проигнорирует заполнение раздела с тегами, то YouTube подберет их автоматически. Однако в этом случае будут использованы общие ключевые слова, которые не отобразят уникальность конкретного ролика.

Как правильно писать теги для видео на YouTubeОбязательно заполняйте раздел тегов при загрузке видео на YouTube

Но и просто вписать в качестве тегов популярные запросы нельзя. Если указанные слова не будут релевантны содержанию видео, это обернется неприятными последствиями. Отсутствие просмотров, большое количество дизлайков, низкий показатель удержания зрителей – в результате ролик попадет в конец выдачи.

При указании тегов, абсолютно не соответствующих содержанию, YouTube отметит это как указание ложных метаданных. Автору будет вынесено предупреждение за попытку введения пользователей в заблуждение, а видео могут удалить.

Как подобрать теги для видео на YouTube

Перед заполнением тегов на YouTube подумайте, какой запрос вы бы сами ввели для поиска своего видео, какие слова наиболее точно описывают содержание. Но если составлять список тегов исключительно на собственной интуиции, то вряд ли удастся охватить всю целевую аудиторию. Используйте нижеприведенные рекомендации по подбору правильных тегов.

Поиск популярных ключевых запросов

Соберите семантическое ядро для вашего видео. Определите ключевые слова, описывающие содержание ролика и посмотрите, что ищут пользователи вместе с этими словами. Для этого используйте Wordstat Yandex, Планировщик ключевых слов Google и подобные сервисы.

Обращайте внимание на все запросы с вхождением заданного ключевика. Например, ваше видео посвящено выполнению вечернего макияжа, и при подборе тегов для видео основная фраза – «вечерний макияж». В Wordstat Yandex такое словосочетание искало 23 тыс. человек. В то же время запрос «макияж глаз» был задан 153 тыс. раз, «красивый макияж» искало 26 тыс. человек. Поэтому стоит учесть возможность использования схожих ключей.

Как правильно писать теги для видео на YouTubeПри подборе тегов учитывайте связанные запросы

Совет: если вы снимаете видео постоянно, то изучение популярных запросов может стать для вас источником идей для новых роликов. Смотрите, что люди чаще всего ищут по вашей теме и придумывайте сценарии новых видео.

Просмотр подсказок YouTube

При вводе ключевого слова в поисковую строку YouTube выдает связанные подсказки, которые являются наиболее популярными запросами. Анализ выданных фраз поможет найти подходящие теги.

К примеру, введем в поисковую строку словосочетание «вечерний макияж». В качестве подсказок YouTube показывает:

  • вечерний макияж для карих глаз;
  • вечерний макияж 2018;
  • вечерний макияж для азиатских глаз;
  • вечерний макияж смоки айс.

Далее расширяем запрос дополнительными словами и вводим «как вечерний макияж». В подсказках видим:

  • как сделать вечерний макияж;
  • как нанести вечерний макияж;
  • как сделать вечерний макияж самой себе.

Аналогичным образом вводим ключевую фразу с другими подходящими словами и смотрим подсказки. Самые подходящие фразы выписываем, чтобы потом выбрать из них релевантные теги.

Совет: проверьте популярность тегов, выбранных из подсказок YouTube, через Wordstat Yandex или Планировщик ключевых слов Google. Так вы сможете определить самые частые запросы и повлиять на продвижение видео в поисковой выдаче Google и Yandex.

Анализ конкурентов в своей нише

Найдите популярные видеоролики, похожие по содержанию на ваше видео. Просмотрите, по каким ключевикам продвигаются конкуренты. Для подбора тегов можно использовать специальные программы, но проще всего посмотреть код страницы:

  • откройте страницу с нужным видео;
  • кликните по левой кнопке мыши и выберите «Просмотр кода страницы» или нажмите Ctrl + U;
  • после открытия страницы с кодом введите команду Ctrl + F;
  • в появившейся строке поиска напишите «keywords»;
  • просмотрите выделенные слова и скопируйте их.

Как правильно писать теги для видео на YouTubeИзучайте ключевые слова конкурентов при подборе тегов к своему видео

Применяя указанный способ, учтите, что правила YouTube запрещают дублировать чужой контент. Например, популярный канал помечает все свои видео определенным перечнем тегов, в том числе с названием рубрики или канала. Если вы используете абсолютно такой же набор тегов для своих роликов, YouTube может расценить это как попытку выдачи себя за другое лицо и удалит видео. Не старайтесь копировать все найденные слова и фразы, выберите самые подходящие.

Совет: при анализе конкурентов не зацикливайтесь на видео одного канала. Просмотрите несколько популярных роликов разных авторов. Это предупредит ситуацию, когда вы неосознанно скопируете конкурента.

Использование общих тегов канала и видеороликов

YouTube не раскрывает полностью принцип работы своих алгоритмов. Известно только, что на ранжирование видео влияет множество разных параметров. Но если ролики канала имеют одинаковые теги для видео, то они могут рекомендоваться друг другу как похожие. Это может предотвратить попадание чужих роликов в правую колонку. А если к нескольким видео вы употребите брендированные теги, которые не вправе употреблять конкуренты, то вы повысите шансы на попадание в похожие видео к своим роликам. В качестве тегов допустимо указать название канала или наименование серии видео.

Совет: придумайте 1-2 брендированных тега и применяйте их для всех видео. Так вы повысите шансы на вывод своих роликов в раздел похожих для видео своего канала.

Как правильно вписать теги

Количество допустимых тегов на YouTube ограничено – можно указать не более 500 символов. Постарайтесь использовать этот лимит полностью, чтобы максимально подробно описать содержание видео.

Несколько советов:

  • используйте как отдельные слова, так и словосочетания. Поисковые запросы зачастую объединяют несколько слов;
  • длинные и важные теги для видео указывайте в самом начале, чтобы поисковые роботы их обработали в первую очередь;
  • не допускайте грамматических ошибок. YouTube исправляет ошибочные пользовательские запросы. А вот тег с опечаткой учтен не будет;
  • если вы продвигаете видео на нескольких языках, используйте смешанные теги. YouTube не запрещает сочетать русские теги с тегами на иных языках;
  • не указывайте теги в описании ролика. Это считается нарушением и YouTube может удалить такое видео.

Как правильно писать теги для видео на YouTubeДля замены тегов просто удалите предыдущие и укажите новые

Совет: индексация видео по тегам происходит в течение 1-2 недель. Если за это время количество просмотров не увеличится, вы можете поменять теги. Править теги разрешено в любое время и количество правок неограниченно. После изменения подождите какое-то время и оцените результат.

Почему не нужно путать теги и хештеги

Далеко не все авторы YouTube-каналов понимают разницу между тегами и хештегами. Тем более, что это могут быть абсолютно одинаковые слова и фразы. Визуальное различие – в знаке хеш # перед написанием хештега.

С точки зрения поисковых систем отличие состоит в различных способах индексации. Теги предназначены для выделения ключевых слов из контекста. Они используются в качестве меток для поисковиков. Хештеги – это ключевые слова, по которым информацию ищут пользователи.

В отличие от тегов хештеги разрешено писать в описании к ролику и в названии, они будут работать как гиперссылка. Когда пользователь вводит в поисковую строку хештег, ему показываются все видео схожей тематики.

В дополнение к тегам используйте хештеги, но соблюдайте принципы сообщества:

  • все слова в хештеге пишите слитно, без пробелов;
  • вы можете указать максимум 15 хештегов, иначе видео будет скрыто из выдачи или удалено;
  • не используйте ложные хештеги, не имеющие отношения к сути ролика;
  • не добавляйте в качестве хештегов дискриминационные высказывания, провокационные фразы и прочий неприемлемый контент.

Как правильно писать теги для видео на YouTubeВы можете объединить ролики в серию с помощью одинакового хештега в названии

Совет: используйте как хештег к каждому видео название канала. Такой контент будет восприниматься как брендированный, что повысит шансы на попадание ваших роликов в похожие друг к другу.

Работа с тегами на YouTube является важной составляющей правильной оптимизации видеоконтента. Но не забывайте, что оптимизация – это лишь часть стратегии продвижения канала. Чтобы увеличить число просмотров и привлечь новых зрителей продвигайте свой канал посредством взаимодействия с другими ютуберами.

На Webartex вы можете выбрать YouTube-каналы схожей тематики и заказать размещение рекламы в формате ссылки под видео, упоминания или проморолика. А поскольку система выступает посредником между заказчиком и исполнителем, то вы полностью защищены от финансовых рисков.

Как добавить теги к видео

Теги – это ключевые слова, по которым пользователям будет проще найти ваш контент. Однако более важную роль при поиске играют такие метаданные, как название, описание и значок видео. Именно на них обычно ориентируются зрители, когда выбирают, какое видео посмотреть.

Теги мы рекомендуем добавлять, если при поиске видео зрители зачастую допускают ошибки. В остальных случаях делать это необязательно.

Инструкции по добавлению тегов

Новые видео

  1. Войдите в аккаунт и откройте Творческую студию YouTube.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Создать "" затем Добавить видео.
  3. Выберите нужный файл.
  4. Нажмите Другие параметры в окне загрузки и добавьте теги.

Уже загруженные видео

  1. Войдите в аккаунт и перейдите в Творческую студию YouTube.
  2. Откройте раздел Контент в меню слева и выберите нужное видео.
  3. Добавьте теги.

Также отредактировать теги можно в приложении YouTube. Инструкции для мобильных устройств приведены в этой статье.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Теги на YouTube – это простой, быстрый и действенный инструмент оптимизации роликов. Правильно используя его, вы повышаете свои шансы на то, что больше заинтересованных людей найдут ваше видео.

Зрители не видят тегов, прикрепленных к видео. Но им теги тоже помогают: когда пользователь ищет видео и вводит в поисковую строку свой запрос, YouTube подбирает наиболее релевантные ролики, ориентируясь в том числе на ключевые слова. Помимо продвижения ролика в поиске, теги также способствуют тому, чтобы видео появлялось в тематических подборках и в рекомендациях к похожим видео.

Хотите, чтобы ваши видео попадались на глаза большему количеству зрителей? Рассказываем, как писать теги на YouTube и находить с их помощью новых зрителей.  

Что такое теги на YouTube

Теги – это ключевые слова и фразы, по которым поисковые алгоритмы платформы считывают, о чем каждое конкретное видео. Авторы добавляют их во время загрузки роликов.  

Как добавлять теги

Чтобы добавить теги при загрузке файлов на YouTube, откройте расширенные настройки, здесь будет соответствующий раздел. Прописать теги к видео с телефона можно только после того, как оно уже загружено на канал.  

Вы также можете изменить теги роликов, которые были загружены ранее. Для этого откройте Творческую студию, перейдите в раздел Видео и выберите здесь нужный ролик. Чтобы отредактировать теги с телефона, откройте приложение YouTube Studio, в меню слева выберите Видео и кликните на название или значок нужного вам ролика. В открывшемся разделе будет графа «Теги».  

Как подбирать теги

Теги, которые мы рекомендуем использовать, можно разделить на четыре основные категории: 

  • Главное ключевое слово (точнее – словосочетание), которое максимально точно отображает суть вашего ролика. Это сочетание слов, которое пользователи вводят в поиск чаще всего, чтобы найти видео вроде вашего. Например, если вы сделали сюжет о том, как приготовить пиццу маргарита, вашим ключевым словом будет «пицца маргарита рецепт». 
  • Альтернативные ключевые слова. Не все люди ищут по одинаковой логике, поэтому к основному ключевому слову стоит найти несколько дополнительных вариантов. Например, «домашняя пицца маргарита» и «маргарита итальянский рецепт».
  • Общие теги. Это максимально охватные ключевые слова, которые помогают алгоритмам YouTube распределить ваш ролик в ту или иную категорию. В случае с пиццей это может быть «рецепты», «итальянская кухня» и так далее.
  • «Фирменные» теги. Это те, которые используете только вы для каждого вашего ролика. 

YouTube позволяет использовать на теги до 500 символов. Однако это не значит, что вам во что бы то ни стало нужно задействовать все предоставленное пространство. Лучше выбрать около 10 очень продуманных тегов, которые будут наилучшим образом дополнять ваше видео.  

Чтобы подобрать теги, для начала представьте, что вы сами ищете видео на вашу тематику. Что бы вы ввели в поисковую строку? От этого запроса можно отталкиваться.

1. Подбор слов от Яндекса и Планировщик ключевых слов Google

Подбор слов Яндекса поможет определиться с главным ключевым словом, а также найти популярные альтернативы. Так, если вы введете в строке «пицца маргарита рецепт», вы увидите, какие еще запросы на ту же тему вводят пользователи. Вам могут также подойти «пицца маргарита рецепт в домашних условиях», «пицца моцарелла» и так далее. По каждому из запросов вы можете увидеть, сколько раз в месяц люди их используют: исходя из этой информации, выбирайте свое главное ключевое слово.

Ваша цель не в том, чтобы выбрать ключевые слова с наибольшим количеством входов. Главное – релевантность. Выбирайте те ключевые слова, которые подходят вашему видео больше всего.

Важно понимать, что Яндекс не показывает статистику YouTube, поскольку эта платформа принадлежит компании Google. Однако «Подбор слов» дает представление о поведении российских пользователей и о том, как они ищут информацию. Скорее всего, аналогичным образом они ведут себя и на YouTube.  

Вы также можете воспользоваться Планировщиком ключевых слов Google для более точных результатов в поиске тегов для YouTube. Проблема с этим инструментом в том, что получить доступ к нему не так просто: нужно обойти агрессивные призывы Google настроить рекламную кампанию. 

Итак, чтобы попасть в Планировщик, вам нужно: 

  • перейти по ссылке и кликнуть на кнопку «Планировщик ключевых слов»;
  • нажать «Перейти в режим эксперта» внизу страницы;
  • на следующей странице нажать «создать аккаунт без кампании»;
  • на следующей странице кликнуть «отправить» и затем «посмотреть аккаунт»;
  • в аккаунте еще раз перейти в «режим эксперта» и затем (наконец-то!) найти в инструментах «Планировщик ключевых слов».

Планировщик Google – мощный инструмент, который позволит проанализировать не только общее количество запросов, но и другие параметры: например, конкуренцию по ключевым словам. Его главное преимущество в том, что он помогает найти редкие, но релевантные ключевые слова, которые могут вам здорово помочь.

Продвигаете собственный канал на YouTube? Не забывайте, что работать нужно не только над оптимизацией, но и над качеством видео. Скачайте Movavi Video Suite со скидкой 10% – многофункциональную программу для создания самых разных роликов и монтируйте с удовольствием!

2. Используйте поиск YouTube 

Самый простой способ –  использовать подсказки самой платформы. Впишите ключевые слова, по которым люди должны найти ваш ролик, в поисковую строку YouTube. Система сразу предложит вам несколько вариантов продолжения фразы. Изначально этот инструмент призван помочь пользователям и сэкономить их время на вводе запросы. Но авторы роликов тоже могут использовать этот инструмент себе на пользу. Ведь подсказки поиска дают представление о том, как формируют запросы пользователи.

Так, если ввести в поиск «пицца маргарита», YouTube предложит вам такие варианты, как «пицца маргарита рецепт», «пицца маргарита в домашних условиях», «пицца маргарита в духовке». 

То же самое можно попробовать провернуть с запросами «как сделать пиццу маргариту», «как приготовить маргариту» и так далее. Из того, что вам предложил YouTube, выберите наиболее подходящие для вашего видео варианты и используйте их при формировании тегов.

3. Посмотрите, что предлагают автоматические генераторы тегов

Есть автоматические инструменты, которые подбирают теги для вашего видео. Например, вы можете ввести название своего видео на сайте Rapidtags.io, и система предложит вам свои варианты. Полностью полагаться на подобные генераторы не стоит, но, возможно, они смогут подсказать вам пару неплохих идей.

4. Придумайте свои «фирменные» теги

Добавляйте в теги свое свое имя (или псевдоним) и название своего канала. Во-первых, это способствует тому, что в рекомендациях к вашим же видео будут появляться другие ваши ролики. Во-вторых, так у видео будет чуть больше шансов попасть на общую страницу поиска Google по соответствующим запросам. 

Используйте не только официальное название вашего канала, но и его вариации. Например, «мовави влог», «мовавивлог», «влог movavi». 

Этим советом часто пренебрегают – и очень зря. Если вы заинтересованы в развитии собственного канала и регулярно публикуете новые видео, ваши «фирменные» теги помогут вам быстрее набирать просмотры и подписчиков.

4. Используйте теги, которые предлагает YouTube

YouTube может автоматически подбирать теги к вашим видео. Использовать только их не советуем: они слишком общие и не отражают уникальность контента. Добавлять такие теги можно в дополнение к уже существующим. Это поможет алгоритмам YouTube найти зрителей, которых, скорее всего, заинтересует ваш контент.  

5. Подсмотрите идеи у конкурентов

Вам все еще кажется, что чего-то не хватает? Посмотрите, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Найдите ролик, который по смыслу схож с вашим, и посмотрите, какие теги вводили их авторы. Для этого можно использовать сторонние программы или самостоятельно покопаться в коде страницы. Если не боитесь слова «код» (а бояться там нечего), то второй способ быстрее и проще: 

  • На странице с интересным вам видео нажмите Ctrl+U (Cmd+option+U для Mac), чтобы открыть страницу с кодом;
  • Откройте поиск по странице (Ctrl+F или Cmd+F) и введите в строке слово «keywords»;
  • Слова, следующие за «keywords» и будут тегами, которыми автор отметил свое видео.

К тому же результату можно прийти с помощью специальных программ – например, расширения Clever для Google Chrome. После его установки на каждой странице с чужими видео у вас будут отображаться теги, которые использовал их автор.

Для всех читателей блога Movavi Video Editor Plus со скидкой 10%:

Скачать Movavi Video Editor Plus со скидкой 10% для Windows 

Скачать Movavi Video Editor Plus со скидкой 10% для Mac

В каком порядке расставлять теги

В добавлении тегов к видео советуем придерживаться политики «от частного к общему». YouTube придает большее значение тегам, проставленным в начале. Поэтому ваше главное ключевое слово, которое лучше всего отражает суть ролика, должно стоять в начале. После этого пропишите теги с названием вашего канала и альтернативные ключевые слова. Общие теги лучше ставить в самом конце.

Pro tips: 

  • Главное ключевое слово стоит использовать не только в тегах. В первую очередь оно должно присутствовать в названии ролика и описании к нему – эти инструменты влияют на выдачу в поиске и рекомендациях намного сильнее тегов. Следите за тем, чтобы в заголовке и описании ключевые слова выглядели органично.
  • Если вы замечаете, что определенное видео набирает мало просмотров или зрители его сразу закрывают, теги могут помочь вам исправить ситуацию. Индексация роликов по тегам проходит в течение 1-2 недель. То есть через пару недель после загрузки видео можно делать какие-либо выводы и корректировать теги. 
  • Для тегов, которые вы используете постоянно из видео в видео, можно настроить автозаполнение. Так вам не придется, например, каждый раз вводить ваши «фирменные» теги и вы точно не забудете ничего важного.
  • Используйте Подбор слов Яндекса и Планировщик Google не только для того, чтобы проверять частотность ключевых слов. Посмотрите внимательно на популярные ключевые слова, которые вы отсеиваете за нерелевантностью – возможно, среди них вы найдете идеи для следующих видео. 

Чего не стоит делать, проставляя теги: 

  • Использовать популярные теги, которые не отображают сути вашего видео. Не стоит рассчитывать, человек, который искал «самые большие пиццы мира» увидит ваш рецепт маргариты и заинтересуется. В большинстве случаев зрители закрывают видео, которые не соответствуют их запросам. Алгоритмы YouTube заметят частые клики на видео, но слишком короткое время просмотра – и это очень плохо скажется на выдаче вашего видео в поиске и рекомендациях.    
  • Полностью чужие теги. Мы поделились с вами лайфхаками, как можно «подглядывать» теги у других авторов. Но бездумно копировать и не добавлять ничего своего нельзя: правила платформы запрещают дублировать чужой контент. Из того, что вы нашли у ваших конкурентов, используйте только самое лучшее
  • Игнорировать теги. Да, заголовок и описание важнее в плане оптимизации ролика. Теги – лишь дополнительный инструмент. Однако, если вы продвигаете свой канал и хотите набрать аудиторию, они вам в этом очень помогут.
  • Вписывать слишком много тегов. Это просто лишняя работа, здесь важнее качество, а не количество.
  • Путать теги и хештеги. Это разные вещи. Если простым языком, то теги помогают поисковикам понять, о чем видео. Они не видны пользователям. Хештеги же позволяют зрителям находить видео на определенную тему, они указываются в описании к ролику. Хештеги тоже важно использовать для оптимизации видео, но там несколько другие правила. Например, нельзя указывать больше 15 хештегов под одним видео и словосочетания в них пишутся без пробелов. 

Как писать теги на Ютубе

Прописывая к ролику теги, вы максимально оптимизируете его для поиска и попадания в рекомендации к определенным пользователям. Ключевые слова не видны зрителям, однако как раз за счет их поисковый бот и рекомендует их к просмотру. Поэтому важно добавлять теги к видео, это не только оптимизирует их, но и привлечет новую аудиторию на канал.

Способ 1: Полная версия сайта

Полная версия сайта Ютуб позволяет авторам всячески редактировать и совершать другие манипуляции со своими видео. Сюда включено и добавление ключевых фраз. Творческая студия улучшается с каждым обновлением, изменяется дизайн и появляются новые функции. Давайте подробно разберем процесс добавления тегов к ролику через полную версию сайта на компьютер:

  1. Нажмите на аватарку своего канала и выберите пункт «Творческая студия».
  2. Переход в творческую студию YouTube

  3. Тут вы видите небольшой раздел с недавно добавленными видео. Если здесь присутствует необходимое, то сразу перейдите к его изменению, если нет – откройте «Менеджер видео».
  4. Менеджер видео в YouTube

  5. Перейдите в раздел «Видео», найдите подходящую запись и нажмите на кнопку «Изменить», что находится возле миниатюры ролика.
  6. Изменить видеозапись в YouTube

  7. Опуститесь вниз меню и под описанием вы увидите строку «Теги». Добавляйте ключевые слова, разделяя их нажатием на Enter. Важно, чтобы они соответствовали тематике видео, иначе присутствует вероятность блокировки записи со стороны администрации сайта.
  8. Добавить ключевые слова к ролику YouTube

  9. После ввода ключей не забудьте сохранить изменения. Видео будет обновлено и к нему применятся введенные теги.
    Вы можете в любой момент переходить к редактированию видео, вводить или удалять необходимые ключи. Выполняется данная настройка не только уже с загруженными роликами, но и во время добавления нового контента. Подробнее о загрузке видео на YouTube читайте в нашей статье.
  10. Сохранить изменения настроек ролика YouTube

Способ 2: Мобильное приложение

В мобильном приложении Ютуба все еще нет полноценной творческой студии, где присутствовали бы все требуемые функции для работы с контентом. Однако здесь есть основные возможности, включая добавление и редактирование тегов. Давайте подробнее рассмотрим данный процесс:

  1. Запустите приложение, нажмите на аватарку своего канала и выберите «Мой канал».
  2. Переход к каналу в мобильном приложении YouTube

  3. Перейдите во вкладку «Видео», нажмите на значок в виде трех вертикальных точек возле требуемого ролика и выберите пункт «Изменить».
  4. Изменить видео в мобильном приложении YouTube

  5. Откроется новое окно редактирования данных. Здесь присутствует строка «Теги». Тапните на нее для открытия экранной клавиатуры. Теперь вводите желаемые ключевые слова, разделяя их нажатием на клавишу «Готово», что находится на экранной клавиатуре.
  6. Ввод ключевых слов к ролику в мобильном приложении YouTube

  7. Справа от надписи «Изменение данных» находится кнопка, тапните на нее после ввода тегов и дождитесь обновления видео.
  8. Обновление ролика в мобильном приложении YouTube

Как и в полной версии сайта YouTube на компьютере, в мобильном приложении добавление и удаление тегов доступно всегда. Если вы добавляли ключевые слова в разных версиях Ютуба, то это никак не скажется на их отображении, все моментально синхронизируется.

В этой статье мы рассмотрели процесс добавления тегов к роликам на YouTube на компьютере и в мобильном приложении. Рекомендуем подойти с умом к их вводу, узнать теги к другим похожим видео, проанализировать их и выбрать наиболее подходящие для вашего контента.

Lumpics.ru

Читайте также: Определение тегов видео на YouTube

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Как сделать теги для канала?

Теги — это ключевые слова, по которым пользователям будет проще найти ваш контент.Инструкции по добавлению тегов

  • Войдите в аккаунт и откройте Творческую студию YouTube.
  • В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Создать Добавить видео.
  • Выберите нужный файл.
  • Нажмите Другие параметры в окне загрузки и добавьте теги.
  1. Как ставить теги на канал?
  2. Как создать теги?
  3. Как правильно ставить теги?
  4. Где находятся теги канала?
  5. Какие могут быть теги?
  6. Что такое теги пример?
  7. Кто делает теги?
  8. Как выглядят теги?
  9. Чем отличаются теги и хештеги?
  10. Какие хэштеги использовать в ютубе?
  11. Какие теги нужно закрывать?
  12. Как писать теги в Тик Ток?
  13. Что делают теги?
  14. Как придумать название на канал?
  15. Как подключить теги?
  16. Как написать на канал?
  17. Как добавить теги самому себе?
  18. Зачем пишут теги?
  19. Что такое создать тег?
  20. Как добавить теги на стрим?

Как ставить теги на канал?

Теги — это ключевые слова, по которым пользователям будет проще найти ваш контент.
Инструкции по добавлению тегов:

  • Войдите в аккаунт и откройте Творческую студию YouTube.
  • В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Создать Добавить видео.
  • Выберите нужный файл.
  • Нажмите Другие параметры в окне загрузки и добавьте теги.
  • Как создать теги?

    Создание и размещение тегов действий:

    • Войдите в Google Менеджер рекламы.
    • Нажмите Администрирование Группы действий.
    • Выберите группу действий.
    • Найдите нужное действие и нажмите кнопку Скопировать тег в столбце «Тег».

    Как правильно ставить теги?

    Ставим решетку в поисковой строке, а после — необходимое слово или фразу без пробела, и она автоматически превращаются в ссылку на общую ленту поиска по этой теме. Просто добавляем знак «#», и по слову теперь можно кликнуть и увидеть другие аналогичные публикации.

    Где находятся теги канала?

    Для начала надо войти в настройки. После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал». Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

    Какие могут быть теги?

    Типы тегов:

    • теги верхнего уровня;
    • теги заголовка документа;
    • блочные элементы;
    • строчные элементы;
    • универсальные элементы;
    • списки;
    • таблицы;
    • фреймы.

    Что такое теги пример?

    Тег — жаргонное название дескриптора, метки как ключевого слова. Тег — элемент языка разметки (например, XML, HTML). Тег — метка-идентификатор, добавляемая к Ethernet-пакетам и используемая при выделении разных виртуальных каналов данных в одном физическом канале. Определяется в стандарте IEEE 802.1Q.

    Кто делает теги?

    Tagging) — вид граффити, представляющий собой быстрое нанесение подписи автора на какие либо поверхности, зачастую в общественных местах. Отдельная подпись называется «тег» (англ. tag, метка). Художника, занимающегося теггингом, называют «райтером».

    Как выглядят теги?

    Иными словами, теги — это ключевые слова, по которым можно легко найти нужный материал. Эти слова кратко описывают, о чем этот материал. Каждый, наверное, замечал, когда в постах в социальных сетях в самом конце (а иногда и в начале или середине) пишется знак решетки #, а после него слово или фраза. Это и есть тег.

    Чем отличаются теги и хештеги?

    Что такое теги и хештеги

    Если кликнуть на хештег, вы перейдете на страницу с роликами по одной теме. Теги Youtube — ключевые слова для запросов пользователей. Подбирать их нужно самостоятельно.

    Какие хэштеги использовать в ютубе?

    Вот ключевые требования. Все хештеги должны быть написаны слитно, одним словом, без пробелов и знаков препинания. Если в качестве хештега используется словосочетание, то проблемы не ставятся, при этом можно использовать заглавные буквы, например: #ЛучшиеФильмы, #BlackLivesMatter.

    Какие теги нужно закрывать?

    2. Закрытие тегов:

    • Обязательно нужно закрывать div, span, script, table и footer;
    • Такие теги, как option, li, tr, body можно закрывать, а можно и нет.
    • А вот некоторые теги, такие как input, br, img и hr закрывать запрещено.

    Как писать теги в Тик Ток?

    Начните писать хештеги в ТикТоке со знака #. Чтобы каждый раз не искать их на клавиатуре, используйте кнопку «#Хештеги». Как только вы напишете хештег, но не поставите пробел после, снизу вылетит список популярных тегов на это слово.

    Что делают теги?

    Теги, тег — это метка, которая классифицирует данные, чтобы облегчить интернет-пользователям процесс поиска. Иначе говоря, тег — это ключевое слово, которое позволяет найти конкретный материал и кратко передает его суть, то есть указатель интересующей информации.

    Как придумать название на канал?

    Как изменить название и описание канала:

    • Войдите в Творческую студию YouTube.
    • В меню слева выберите Настройка канала Основные сведения.
    • Укажите новое название канала.
    • Измените описание.
    • Нажмите Опубликовать.

    Как подключить теги?

    Откройте Google Менеджер тегов и перейдите в раздел Рабочая область. В верхней части окна нажмите на идентификатор контейнера (в формате GTM-XXXXXX). Откроется окно установки Менеджера тегов. Добавьте тег на каждую страницу сайта, следуя инструкциям.

    Как написать на канал?

    Отправка личных сообщений на YouTube:

    • Перейдите на канал человека, с которым Вы хотите связаться. Чтобы это сделать, нажмите на название канала под одним из размещенных на нём видео.
    • Перейдите на вкладку О канале.
    • Нажмите Отправить сообщение.
    • Введите личное сообщение и нажмите Отправить.

    Как добавить теги самому себе?

    Для начала работы с тегами необходимо зайти в карточку контакта, сделки или компании и нажать кнопку «#тегировать», расположенную сверху, рядом с наименованием. Далее в открывшемся меню можно выбрать тег из уже созданных, либо создать новый тег, начав вводить его название.

    Зачем пишут теги?

    Хештеги удобны для поиска и структурирования информации. А значит, их с успехом можно использовать для продвижения контента и развития коммерческих страниц. Какую пользу они могут вам принести и как использовать их с толком, а не превращать в раздражающие простыни под постами, разбираемся в этой статье.

    Что такое создать тег?

    Теги — это слова, которые вы можете добавить к файлу в медиаменеджере, чтобы помочь быстрее организовать и найти файлы. Введите эти слова в строке поиска медиаменеджера, чтобы быстро найти то, что вы ищете. Вы можете добавлять теги к файлам любого типа и редактировать их в любое время.

    Как добавить теги на стрим?

    Добавить теги к прямым трансляциям можно в разделе «Сведения о трансляции» на панели управления. Некоторые сторонние приложения для трансляций также позволяют выбрать теги. Владельцы канала и редакторы могут добавлять теги, а некоторые теги (например, DropsВключены) добавляются автоматически.

    Ответить

    Ютуб — популярный видеохостинг, которым пользуются ежедневно для публикации и просмотра видео. Когда пользователь публикует видео, он сталкивается с полями для заполнения, среди них — теги. Ниже будет освещены следующие вопросы:

    • Что такое теги?
    • Как правильно их составить?
    • Чем отличается теги от хештегов?

    Что такое теги и как они работают?

    Теги — поисковые фразы, благодаря которым алгоритмы видеохостинга понимают суть ролика. Они нужны для того, чтобы Ютуб понимал кому нужно рекомендовать ваш видеоролик.

    ВАЖНО. Злоупотребление ключами, которые не соответствуют тематике видео, приравнивается к нарушению правил видеохостинга.

    Видеохостинг рекомендует (согласно источнику https://support.google.com/youtube/answer/146402?hl=ru) использовать теги лишь тогда, когда пользователи часто неправильно пишут название канала. В остальных случаях это делать необязательно.

    При загрузке ролика алгоритмы считывают ключевые фразы и понимают в чём суть ролика, а после уже предлагают ролик релевантной аудитории. Видео попадает к релевантной аудитории следующими путями:

    • в результате выдачи по конкретному запросу;
    • в разделе похожих видео при просмотре роликов, которые схожи по тематике;
    • в рекомендуемых видео на главной странице или в подборках по этой тематике, если пользователь интересуется этой темой.

    ВАЖНО. Чем точнее будут подобраны ключи, тем более релевантная аудитория просмотрит видеоролик.

    Чем отличаются хештеги от тегов?

    Хештеги нужны для того, чтобы свести все видео на одну тематику от разных авторов в одну категорию. По нему можно кликнуть и перейти в раздел, где содержатся все видео по данной тематике.

    Теги, которые часто называются ключевыми словами, нужны для выбора нужной информации в поисковике Ютуб. В этом случае достаточно ввести в поиск ключевое слово и видеохостинг выдаст все видео по этой тематике.

    ВАЖНО. Подборка видео при поиске через хештеги и теги будет отличаться.

    Для сравнения будут прикреплены скриншоты:

    Стоит отметить, что хештеги пишутся слитно, рядом с ними ставится соответствующий знак «#» и они видны всем пользователям. Хештеги доступны для добавления лишь в описании видео или в его названии. Теги же не видны пользователями, они используются в качестве подсказки для алгоритмов видеохостинга.

    Сколько тегов и хештегов можно поставить на Ютубе?

    Есть ограничение на символы, максимум — 500 знаков с пробелами, запятыми и точками. К хештегам применяется другое максимальное количество — 15 штук. Если пользователь введёт большее количество хештегов, то они будут отклонены и ролик могут скрыть.

    Как добавить теги на Ютуб?

    Для этого следуйте подробной инструкции:

    1. Соберите все ключевые запросы, которые соответствуют тематике ролика. Ниже будут рассмотрены способы собирания подходящих ключей к видео.
    2. Зайдите в творческую студию Ютуба. Для этого достаточно кликнуть на значок плюса, а затем кликнуть «Добавить видео».
      Скриншот 12-12-2022 213444.jpg
    3. После выберите нужный файл для загрузки и кликните «Другие параметры».
    4. В подходящем поле введите ключи с учётом ограничения.
      Скриншот 13-12-2022 062121.jpg

    Если же нужно загрузить теги в видео, которое было ранее опубликовано, то следуйте инструкции:

    1. Перейдите в творческую студию на видеохостинге.
    2. Откройте раздел контент в меню слева и выберите подходящее видео.
    3. В открывшемся окошке введите теги.

    Какие теги нужно использовать, чтобы видео было в топе?

    Теги для видео нужно подобрать так, чтобы они отражали основную суть и смысл ролика, а для этого используются следующие виды:

    • Основной. Это главный ключ, по которому можно найти видео. К примеру, если ваш ролик про строительство дома, то главным ключом будет «как построить дом». Учитывайте, если вы написали основной тег в названии видео, то его не стоит указывать в специальном поле.
    • Дополнительные. Эти теги отражают то, что есть в ролике. Дополнительным тегом на ранее заданную тематику может быть «фундамент».
    • Альтернативные. Ключи такого типа похожи на основной, но включают в себя другие словосочетания.
    • Общетематические. Ключи из этой группы в целом охватывают тематику сферы, которая была затронута.
    • Индивидуальные. Это словосочетания, которые используются только вами. Например, это название канала или имя его создателя.

    Способы подбора тегов

    Ранее было сказано, что подбор тегов это очень важно, так как от этого будет зависеть популярность канала и количество просмотров от релевантной аудитории. Для этого используется ряд способов, которые будут рассмотрены ниже.

    Планировщик ключевых слов от поисковых систем

    Это сервисы от Google («Планировщик ключевых слов») и от Яндекс («Подбор слов»). В них достаточно ввести главное ключевое слово, а сервис предложит новые ключи.

    Работа сервиса проста, вам нужно ввести главный ключ и кликнуть «Подобрать». После этого будет предложено две колонки. В одной будут содержаться запросы, в которых есть этот главный ключ, а в другой — похожие (альтернативные) запросы

    Скриншот 13-12-2022 064102.jpg

    Среди возможностей этих сервисов стоит выделить:

    • подбор новых ключевых слов;
    • статистика поисков за месяц;
    • сведения о стоимости показа объявлений по этому сервису;
    • организация ключевых слов и другие.

    Поиск в Ютуб

    В этом случае достаточно ввести тематику ролика или главное ключевое слово. После этого Ютуб предложит десяток подсказок, которые могут заинтересовать пользователя, здесь и находятся теги. Учитывайте, что в этом случае видеохостинг будет лишь предлагать окончания ключевых запросов.

    При использовании этого варианта нельзя посмотреть популярность запросов и увидеть точное количество их использования. Главное преимущество — вы получаете те запросы, которые используются внутри видеохостинга.

    Специальные сервисы по подбору ключевых слов

    Доступны сервисы, которые подбирают теги специально для видеохостинга. Достаточно ввести главное ключевое слово и выбрать подходящие ключи. В отличие от сервисов поисковых систем пользователь не может увидеть популярности ключа. Это связано с тем, что видеохостинг не предоставляет открытую статистику по запросам.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать тебе смску
  • Как написать театр юного зрителя
  • Как написать творческую характеристику на участника конкурса
  • Как написать творческое задание к изложению на гвэ 9 класс
  • Как написать творческий проект образец