Как написать текст автоответчика

Как правильно подобрать мелодию для автоответчика

Все автоответчики похожи друг на друга: сухой язык, отстраненность и сложные формулировки. В этой статье расскажу, как написать живой и понятный текст для автоответчика.

Запись IVR

Каждую зиму ЖКХ в нашем дворе сбивает сосульки. Предупреждает об этом в объявлениях с чудовищными формулировками. Вот типичный пример:

Сообщение от ЖКХ

На улице Некрасова в Петербурге можно найти такие объявления от ЖКХ. Канцеляризм в действии.

Можно было написать проще и понятнее, но администрации кажется, что так несолидно.

«Завтра с крыши вашего дома будем сбрасывать снег и сбивать сосульки. В это время лучше парковаться в другом месте: так вы убережете машину».

Вы спросите, при чем здесь запись IVR.

К сожалению, корпоративные штампы проникли не только в язык начальников, работников ЖКХ и чиновников. Очень часто мы слышим канцелярский язык при звонке в какую-либо компанию.

Давайте разберёмся, почему записанные IVR меню звучат так сухо и как вдохнуть в них жизнь.

Запишем диктора, подберем музыку, получите запись через 2 часа!

Пять ошибок в текстах автоответчиков

Штампы в записи автоответчиков

Корпоративные штампы печально популярны: когда вам нужно написать текст автоответчика первое, что приходит в голову, – штамп. Вы хотите написать серьезный и респектабельный текст, а получается скучная копирка.

штампы голосовых меню

Пример.

Здравствуйте, вас приветствует «Первый антикинотеатр».
Хотите наслаждаться просмотром кино без посторонних людей?
Или удивить свою половинку романтическим свиданием в необычном месте?
А, может быть, вы хотите закатить крутую вечеринку?
Без проблем! Дождитесь ответа администратора, чтобы обсудить детали.

Это слова, которые можно удалить из текста автоответчика без потери смысла. Такими словами наводнены многие голосовые меню.

как отжать воду из текста приветствия

Добавьте в текст полезную информацию: расскажите клиенту сколько ему ждать на линии, как получить скидку и тому подобное.

Пример.

«Здравствуйте. Это компания «Молния». Сегодня скидка на шиномонтаж 20%. Осталось 20 секунд, и мы обязательно возьмем трубку».

Мы слышим так много похожих и перегруженных автоответчиков, потому что владельцы бизнеса не думают об оригинальности, стиле, индивидуальной подаче. Вместо этого берут шаблонные тексты и записывают одинаковые голосовые приветствия. Я не призываю писать креативные тексты в стиле романа Пелевина «Generation П». Я лишь хочу, чтобы у каждой компании был свой стиль и подача, а клиентов не раздражали однотипные приветствия.

Страдательный залог – это действие «наоборот». Он перегружает текст лишними словами, маскирует действующего. Когда убираете из приветствия страдательный залог и превращаете в действительный, вы делаете текст легче для восприятия.

страдательный залог в текстах автоответчиков

Пример.

«Привет. Я давно ждал вашего звонка в нашу компанию. Да, вы не знаете, кто я такой, но скоро мы познакомимся. Обещаю, что коллеги расскажут обо всех скидках и акциях. Оставайтесь на линии, и мы ответим на все вопросы. Еще несколько гудков, и вы у цели».

Это ошибка многих копирайтеров и всех, кто садится писать текст, даже такой простой, как сценарий IVR. Текст на бумаге и произнесенный вслух – это два разных текста. Зачастую кажется, что если сценарий написали хорошо, то и звучать он будет отлично. Это не так: некоторые сочетания звуков трудны для произношения. Даже опытные дикторы не всегда могут выговорить с первого раза то, что пишут начинающие копирайтеры. Всегда читайте текст вслух, слушайте, как он звучит. Заменяйте трудновыговариваемые и неблагозвучные сочетания.

Итак, как писать тексты к автоответчикам

Кратко. Пишите кратко: звонящим сложно воспринимать длинные и запутанные конструкции. Стремитесь сложное сделать простым. Выкидывайте лишнее, то, что усложняет восприятие информации.

Пример (от лица мультяшной собаки)

«Привет, друг! Ты позвонил в «Зоомагазин». Наши сотрудники предложат только аппетитные и полезные корма. Они никогда не гавкают и ведут себя дружелюбно. Не успею хвостом вильнуть, как ответят».

Ясно. Не прячьтесь за официальными конструкциями и привычными выражениями. Выражайтесь просто и ясно. Для этого откажитесь от заумных слов и словосочетаний. Первое, что вам захочется при написании текста автоответчика, – это повторить то, что когда-то уже было написано в этом стиле. Не стоит копировать плохие примеры только потому, что так делают многие.

разговор может быть записан

Забота. Заботьтесь о клиентах, проявляйте уважение. В чем проявляется забота и уважение? В том, что вы не заставляете клиента долго ждать на линии и общаетесь с ним просто, по-дружески.

Пример.

«Приветствую, землянин. Вы позвонили в «Магазин телескопов». Наша галактика мерцает миллионами ярких звезд, которые проложат твой путь в мир многочисленного выбора телескопов, биноклей и домашних планетариев. Вам ответит первая освободившаяся галактика».

Как написать хороший текст для автоответчика:

1. «Отожмите» воду.
2. Не перегружайте информацией текст.
3. Не используйте корпоративные штампы.
4. Читайте вслух.
5. Не пишите «как у всех», создавайте собственный стиль.

Автор статьи: Илья Демьянов

4 Апреля 2018


35 893



В избр.
Сохранено

Все об автоответчике: тексты, шаблоны, примеры

Вы запустили свой бизнес, подключили номер телефона и понимаете, что компании требуется автоответчик. С чего начать вы не знаете. Разберемся в видах голосовых меню и рассмотрим примеры текстов автоответчика.

Что написать в тексте

Сделайте голосовое приветствие кратким и содержательным. Чем короче автоответчик, тем эффективнее он работает.

Сообщите клиентам:

  • название компании;
  • примерное время ожидания;
  • как связаться с нужным отделом;
  • часы работы

Виды голосовые приветствий

Основное приветствие

Здесь вы сообщаете клиенту, куда он дозвонился, рассказываете, чем занимается компания, и называете время ожидания на линии.

Пример:

Добрый день! Вас приветствует юридическая компания “Форсаж”. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы! Для получения дополнительной информации дождитесь ответа оператора. Спасибо за звонок, пожалуйста оставайтесь на линии!

Навигация

В этом голосовом меню укажите цифры для соединения с тем или иным отделом.

Пример:

Добрый день! Вы позвонили в компанию “Твой компьютер”. Для соединения с отделом технической поддержки нажмите 1. Если вы хотите узнать о наших акциях и скидках, нажмите 2. Для связи со службой по работе с клиентами, нажмите 3.

Звонок в нерабочее время

В таком приветствии вы напоминаете клиентам о часах работы компании и сообщаете, когда вам можно перезвонить. Более подробно о таких текстах читайте в моем блоге.

Пример:

Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию “Дельта Лайн”. С отделом по работе с клиентами вы можете связаться с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Оформите заказ на нашем сайте либо оставьте ваше имя и номер телефона, и мы перезвоним вам!Безусловно все три сообщения вы можете объединить, но в этом случае людям придется дольше ждать. Не делайте этого, цените время клиентов.

b_5ac4bf8e57371.jpg

Примеры автоответчиков

Как правило, спросом пользуется стандартный набор голосовых меню. Большинство компаний в автоответчик хотят включить основное приветствие, автоинформатор, вызов оператора и нерабочий день.

Если вас интересует стандартный текст для голосового приветствия, посмотрите следующий пример.

Здравствуйте! Спасибо за звонок в компанию “Твой ЭлектроМир”. Никто лучше нас не разбирается в осветительных приборах, кабелях и стабилизаторах напряжения. Будем рады сотрудничеству с вами.

Автоинформатор:

Хотите получить более подробную информацию о наших товарах и услугах? Нет ничего проще. Просто нажмите 1 и сразу свяжитесь с отделом продаж. Для соединения с технической поддержкой, нажмите 2. Чтобы оставить сообщение, нажмите 3.

Вызов сотрудника:

Если вам известен внутренний номер абонента, перейдите в тоновый режим и наберите этот номер.

Нерабочее время:

Добрый день! Вы дозвонились в компанию “Твой ЭлектроМир”. К сожалению, в настоящее время мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Если хотите, чтобы мы вам перезвонили, нажмите 1. Чтобы оставить голосовое сообщение, нажмите 2.

Необычные приветствия

Когда меня просят написать непохожий на другие текст для автоответчика, я всегда подчеркиваю, что здесь главное не переборщить с оригинальностью.

Компьютеризированный женский голос:

Приветствую вас, житель планеты Земля! Спасибо за звонок в офис главной межгалактической компании по работе с землянами. Пожалуйста, оставайтесь на линии, чтобы получить эксклюзивную информацию о лучших акциях и скидках во всей солнечной системе!

Доброжелательный голос:

Добрый день! Вас приветствует компания «Мебель». Если у вас никак не получается спокойно работать за компьютером, отвечать на звонки и общаться клиентами потому, что ваше кресло ужасно неудобное, то вам просто позарез нужно сделать заказ в нашей компании мягкой мебели.Благодаря удобной и практичной мебели вы сможете ощутить себя комфортно на рабочем месте, что поможет выполнять задачи эффективнее. Для заказа мебели для офиса просто оставайтесь на линии и один из наших специалистов ответит на все ваши вопросы и поможет оформить заказ.

Голосом котенка (автоответчик для зоомагазина):

Здравствуйте! Если вы любите своего домашнего питомца, то вы по адресу. Спешу заверить вас, что мой хозяин как никто другой сможет рассказать вам о том, какой корм подобрать для вашего друга. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Один из наших операторов скоро ответит на ваш звонок. Мяу.

Голос мафиози

Здравствуйте! Я много слышал о вас и давно ждал вашего звонка. Поверьте, то, что знаю я, вам больше никто не расскажет. Мои люди есть повсюду.Просто подождите ответа одного из моих ребят, вы не пожалеете.Я лично очень ценю ваш звонок и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.

Мужской голос (агент 007)

Добрый день! Спешим сообщить, что теперь, когда вы дозвонились нам по секретному номеру, гонку за новыми ощущениями и прибылью объявляем открытой. Но перед погоней не спешите, дайте себе время подготовиться и дождитесь ответа оператора. Ваш звонок очень важен для нас.Мы расскажем вам тайную информацию о том, как сэкономить ваши деньги, оставаясь дома. Наш специальный агент в ближайшее время ответит на ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

b_5ac4bbbed1dfc.jpg

Оказывая услуги по записи голосовых приветствия для АТС уже на протяжении более 7-ми лет, мы накопили большой опыт в подготовке текстов для этих сообщений.

Вы установили в офисе IP АТС (локальную или виртуальную) и вам потребовалось голосовое приветствие.

Закажите профессиональную запись голоса для автоответчика у нас!

Заказать запись

Варианты голосовых приветствий

Голосовое приветствие — визитка

Как правило такое приветствие повествует звонящему клиенту о том, куда он дозвонился и, возможно о специализации компании. Текст автоответчика не перегружен навигацией и звучит не более 10-ти секунд.

IVR для клиники:

Здравствуйте! Вы позвонили в клинику «Неболейка». Для записи на приём к специалисту наберите 1, для звонка в лабораторию — наберите 2 или дождитесь ответа специалиста регистратуры. Уведомляем, что в целях контроля качества оказываемых услуг, все разговоры записываются.

IVR для доставки:

Вас приветствует компания «Доставка на колёсах». Мы доставим ваш груз в любую точку мира.
Оставайтесь на линии, специалист обязательно ответит вам.

IVR для сервис-центра:

Здравствуйте. Вы позвонили в сервис-центр «Отвёрткин».
Чтобы оставить заявку на ремонт, нажмите 1, узнать статус ремонта, нажмите 2 или дождитесь ответа оператора.

Голосовое меню (автосекретарь) — навигация

Такие приветствия отличаются от визитки в первую очередь сообщением о добавочных номерах — для переадресации звонка в нужный отдел компании.

Также голосовое меню может быть многоуровневым, где после нажатия одной цифры, проигрывается голосовое сообщение для дальнейших действий.

Как правило такие голосовые меню используются банками, мобильными операторами и другими колл-центрами крупных компаний.

Пример:

Пункт 1 Вас приветствует интернет-провайдер «Мегапровод». Для того, чтобы узнать состояние лицевого счета, нажмите 1, для связи с отделом продаж, нажмите 2 или дождитесь ответа менеджера.

Пункт 2 (при нажатии 1) Чтобы получить информацию о состоянии лицевого счета в автоматическом режиме, нажмите 2 или дождитесь ответа специалиста. Подготовьте номер вашего лицевого счета.

Пункт 3 (при нажатии 2) Спасибо за обращение в нашу компанию. Вы будете соеденены с первым освободившимся оператором.

Текст автоответчика при смене номера телефона

Бывает так, что по тем или иным причинам компания меняет номер (номера) своего телефона. Чаще всего это может быть связано или с необходимостью компании или с какими-то требованиями пройвадера услуг, предоставляющего услуги городского телефонного номера.

И для «мягкого» перехода на новый номер, во избежании потери клиентов, можно на старых номерах временно установить голосовое уведомление о смене номера.

Пример текста:

Вы позвонили в магазин «Офисная мебель». Сообщаем, что у нас изменились номера телефонов. Вы можете перезвонить на наш новый многоканальный номер 8 777 555 22 33

Как составить грамотное голосовое приветствие и что произносить?

Лучшее голосовое приветствие:

  • короткое приветстсвие;
  • длительность автоответчика в 12-17 секунд.

Что должен услышать звонящий:

  • куда дозвонился абонент;
  • как связаться с нужным отделом;
  • приглашение ввести известный внутренний номер сотрудника.

на

30%

положительное впечатление клиента о Компании зависит от качества IVR

Мы уже выполнили заказы для компаний в сфере

Транспорт и логистикагрузоперевозки, такси, курьерские компании

Финансовые организациибанки, страховые компании, микрокредитные организации

Торговые компаниимебельные магазины, бытовая техника, строительные организации и др.

Услугиюридические конторы, сервисные центры, разработка сайтов и др.

Кафе и ресторыв том числе услуги по доставке еды

Туризмбилетные кассы, туристские агентства

Примеры текстов для информатора

Очень часто наши клиенты просят нас помочь с написанием грамотного сообщения и мы с радостью им помогаем.

Ниже хотим поделиться некоторыми примерами текстов для того, чтобы вы и сами могли понимать что можно придумать.

Пример #1

Вас приветствует компания «Торговые системы».

Для связи с отделом продаж наберите цифру 1, для соединения с сервисным центром наберите 2, с бухгалтерией — 3.
Для отправки факса наберите 4.

Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме, или дождитесь ответа оператора.

Пример #2

Вас приветствует Такси «Империал».

Дождитесь ответа оператора или положите трубку — мы вам перезвоним.

Пример #3

Здравствуйте!

Вы позвонили в траспортно-логистическую компанию «Malimm Trans».

Для связи с оператором наберите цифру 1
Для звонка в отдел логистики нажмите 2
Чтобы соединиться с бухгалтерией, наберите 3
Если  вы  знаете  внутренний  номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа менеджера.

Уведомляем, что в целях контроля оказания услуг, все разговоры будут записаны.

Пример #4

Вас приветствует курьерская служба «Быстрые ноги».

Чтобы подать заявку на вызов курьера нажмите 1,
Для связи с отделом продаж нажмите 2,
для справочной информации нажмите 3,
либо дождитесь ответа оператора.

Пример #5

Вас приветствует компания «World Tourism».

Для связи с консультантами на левом берегу нажмите цифру 1,
для звонка консультантам на правом берегу — нажмите 2
или дождитесь ответа менеджера.

Пример #6

Вас приветствует магазин «4-на-4».

Дождитесь ответа менеджера, Вам обязательно ответят.

Обратите внимание на режим работы нашего магазина:
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00
Перерыв на обед — с 13:00 до 14:00
Суббота — с 9:00 до 13:00

Примеры роликов

Это некоторые примеры, с которыми вы можете ознакомиться. Также, вы можете пройти в раздел услуг нашего сайта «Запись IVR», где сможете прослушать некоторые выполненные нами работы и при необходимости произвести заказ для своей компании в режиме онлайн.

Тексты для автоответчика

Текст для автоответчика должен быть максимально короткий и понятный. Чем лаконичнее и яснее, тем большим уважением проникнется клиент. Соблазн выдать всю информацию сразу велик, но тогда вы заставите позвонившего долго висеть на трубке без возможности пропустить вступление.

Лучше не использовать шаблонные фразы совсем, если в этом нет прямой необходимости. «Ваш звонок очень важен для нас» — лучше заменить, чем-нибудь более искренним и человечным, например, «Спасибо, что позвонили». Постарайтесь донести только очень важную и нужную в данный момент информацию.

Я подготовил для вас шаблоны стандартных текстов для автоответчиков, которые чаще всего заказывают у меня компании. Вы можете просто скопировать понравившийся вариант и отправить мне на озвучку, просто заменив название, адрес сайта и время работы. А можете скомпилировать свой вариант текста, взяв за основу эти примеры.

Приветственное сообщение универсальное

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Мы решим ваши вопросы. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Благодарим за звонок.

Здравствуйте. Спасибо за звонок в компанию [название].

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ АВТООТВЕТЧИКОВ ЗА 400 Р.

Нерабочее время универсальное

Здравствуйте, вы позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 до 18 часов. Сейчас вы можете оставить голосовое сообщение после сигнала.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.

Спасибо за звонок в [название]. Мы работаем с 9 утра до 6 вечера. Сейчас вы можете посетить наш сайт [3 w название точка ру] или оставить сообщение после сигнала.

[название] работает по будням, с 9 утра до 6 вечера. Дополнительную информацию сейчас можно получить на нашем сайте [3 w название точка ру]. Чтобы оставить сообщение, нажмите звездочку в тоновом режиме.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем. Ждем вашего звонка по будням с 9 до 18 часов.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас. Адрес [3 w название точка ру].

Нерабочее время вс-чт

Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас нерабочее время. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните завтра.

Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас офис не работает. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните завтра.

Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 утра до 6 вечера. Вы можете оставить сообщение после сигнала или перезвонить завтра.

Нерабочее время пт-сб

Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас нерабочее время. Оставьте сообщение после сигнала или звоните в понедельник, с 9 утра.

Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас офис не работает. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните в понедельник, с 9 утра.

Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 утра до 6 вечера. Вы можете оставить сообщение после сигнала или перезвонить в понедельник.

Нерабочее время сб-вс

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 9 до 18 часов. Вы можете перезвонить или оставить сообщение после сигнала.

НА СТРАНИЦУ С ПРИМЕРАМИ ЗАПИСЕЙ

Долго не берут трубку

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Спасибо и хорошего дня.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее.

Разное время суток

Доброе утро.

Добрый день.

Добрый вечер.

Универсальные

Здравствуйте.

Приветствуем вас.

Вас приветствует…

Запись разговора

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Примеры записей в моей студии

Спокойный вариант


Имя исполнителя

IVR-1.mp3

Энергичный вариант


Имя исполнителя

IVR-2.mp3

Предлагаем несколько простых вариантов, где вы можете подставить название своей компани в готовый текст и использовть его в своём голосовом приветствии. Есть варианты для праздничных дней. Экономьте деньги и время на копирайтерах.

Автоответчик для выходного дня или в вечере время

На связи компания ___! Наши сотрудники уже закончили работать. Оставьте сообщение на автоответчик, мы вам обязательно перезвоним!

 Приветствуем, вы позвонили в компанию ___. Сейчас никто не может вам ответить, так как все сотрудники уже отдыхают. Мы работаем по будням с __ до __, будем рады вашему звонку в это время!

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию _____. Мы работаем с __ до __, будем рады вашему звонку в рабочее время. Чтобы не упустить ничего из Ваших слов, мы их запишем после звукового сигнала.

Здравствуйте, это ___. Наши сотрудники уже не в офисе. Чтобы мы завтра связались с Вами в первую очередь — оставьте сообщение после сигнала, или напишите нам на почту ___.

Здравствуйте! На связи ___. Вы позвонили нам в нерабочее время. Как только вернемся с выходных, обязательно Вам перезвоним! Оставьте ваши контактные данные после звукового сигнала.

Добрый день! На выходных наш офис пустует. Пожалуйста, перезвоните нам в понедельник в рабочее время с __ до __.

Здравствуйте! Компания ___ у телефона. Сейчас мы не можем ответить на ваш звонок. Перезвоните нам в рабочее время с __ до __ или оставьте заявку на сайте.

Здравствуйте, спасибо за звонок в компанию ___! Мы уже закончили свой рабочий день. Вы можете оставить свое имя и номер телефона после длинного гудка. Мы Вам обязательно перезвоним!

Голосовое приветствие в праздничные дни

Компания ___ приветствует вас и поздравляет с ____. Мы сейчас отдыхаем. Оставьте сообщение после звукового сигнала или напишите на почту ___.

Здравствуйте! Компания ___ поздравляет вас с ___. В связи с праздниками наши сотрудники отдыхают. Мы ценим вас и ваш звонок! Оставьте сообщение после звукового сигнала, и после выходных мы вам перезвоним.

Вас приветствует компания ___. В эти праздничные дни мы отдыхаем. Ваш звонок важен для нас. Оставьте свое имя и номер телефона на автоответчик. Также на нашем сайте вы можете заполнить подробную форму с описанием вашего запроса.

Приветствуем! Вы позвонили ____. Поздравляем вас с ____. Сейчас мы отдыхаем, но обязательно перезвоним вам! Опишите проблему / Оставьте запрос после длинного гудка или заполните форму обращения на нашем сайте.

Здравствуйте! Если вы слышите это — значит мы празднуем ___. Поздравляем Вас и просим обязательно оставить ваши контакты, чтобы мы могли перезвонить. Дождитесь звукового сигнала, спасибо!

Компания ___ поздравляет Вас с ___! Мы обязательно перезвоним Вам после праздников. Оставьте свои контакты после длинного гудка. Благодарим за Ваш звонок!

Если вы хотите, чтобы копирайтер составил уникальный текст для автоответчика в нерабочее время под вашу компанию подайте заявку в разедле «Тексты».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать тезисы проекта пример
  • Как написать тезисы на конференцию пример для начинающих
  • Как написать тезисы на конференцию образец
  • Как написать тезисы клинический случай
  • Как написать тезисы к тексту