Как написать текст для конкурса

Текст для розыгрыша в ВК

Содержание

  • Шаблон текста для конкурса в ВК
  • Вступительная часть
  • Информационная часть
  • Условия конкурса
  • Итоги конкурса
  • Заключительная часть
  • Примеры конкурсов ВКонтакте
  • Советы по проведению розыгрыша в ВК

Конкурсы и розыгрыши призов ВКонтакте все еще остаются одним из эффективных способов продвижения. Молодым сообществам конкурсы помогают набрать аудиторию и раскрутиться, а для других это отличная возможность охватить еще больше аудитории и повысить активность в группе.

Ниже разберем шаблоны и примеры, которые помогут создать текст для розыгрыша в ВК.

Шаблон текста для конкурса в ВК

Текст для конкурса ВКонтакте не должен быть очень длинным. Важно коротко и понятно донести информацию до пользователей. Слишком большой текст просто не дочитают до конца, но при этом нужно рассказать участникам конкурса обо всех важных нюансах: призовом фонде, условиях участия, времени проведения розыгрыша и выборе победителя.

Вступительная часть

Начать пост можно с приветствия или обращения:

Добрый день ☺

Дорогие друзья!

А можно задать вопрос, чтобы сразу же зацепить внимание:

Вы уже готовы получить подарок?

Хотите стать участником нашего розыгрыша?

Хотите получить *приз*?

Либо добавить сначала заголовок, из которого сразу понятно, что именно вы разыгрываете:

ДАРИМ *приз*

Разыгрываем *приз*

Объявляем конкурс!

Участвуй в нашем конкурсе и получи…

Вступительную часть не нужно растягивать. Люди должны сразу же уловить суть, иначе они просто пролистают ваш пост.

Информационная часть

В этой части можно уже более подробно рассказать о призе, конкурсе, почему вы его проводите, кто его организатор (или спонсор):

Одна из весенних потрясающих новинок может стать вашей!

В честь * праздник/памятное событие/открытие магазина* дарим….

Приз — камфорный трикотажный костюм из нашей весенней коллекции.

Разыгрываем ароматическую свечу в объеме 200 мл, которая пахнет розами и ягодным миксом.

В этой части нужно заинтересовать потенциальных участников конкурса, они должны захотеть приз. Если призом выступает ваш продукт, можно добавить его краткое описание.

Условия конкурса

Теперь объясните участникам, что именно от них требуется:

Для участия в розыгрыше необходимо:
— Подписаться на группу: *ссылка*;
— Сделать репост этой записи.

Выполни условия:
— Подпишись на группу;
— Поставь лайк на эту и 2 предыдущие записи;
— Сделай репост этой записи к себе на страницу и не удаляй до завершения конкурса.

Условия участия:
— Быть участником группы;
— Поставить лайк этому посту;
— Сделать репост к себе на страницу;
— Написать «участвую в конкурсе» в комментариях.

Условия крайне просты:
— Быть подписчиком нашего сообщества;
— Сделать репост этой записи к себе на стену.

Как правило, у всех конкурсов ВК одни и те же условия — подписка на сообщество, лайк и комментарий к записи + ее репост к себе на страницу. Но условия могут и другими. Например, если вы хотите развивать другие платформы, можете попросить подписаться на ваш аккаунт в этой соц.сети.

Итоги конкурса

Здесь указывается информация: сколько будет победителей, каким образом будет выбран победитель, и когда ждать итогов конкурса:

Случайно выберем 1 победителя из подписчиков.

Итоги подведём 20 мая, победителя выберем рандомно.

Результаты объявим 20 мая в 18:00 по мск.

Мы выберем сразу трех победителей из числа участников.

Победитель будет выбран случайным образом с помощью рандомайзера, результаты объявим в пятницу.

Обязательно указывайте, как именно будет выбран победитель конкурса ВК. Все хотят знать эту информацию. Идеальное время проведения конкурса — неделя. За это время к нему подключиться много участников и за счет этого повысится статистика профиля. Люди будут чаще заходить в группу, чтобы проверить пост с конкурсом и узнать о свежих новостях.

Заключительная часть

В конце можно добавить важную уточняющую информацию. Например, как победитель получит приз, кто оплатит доставку, есть ли особые условия участия (открытый профиль, возраст старше 18 лет и т.п.):

Доставка по России за наш счет.

В день подведения итогов ваш профиль должен быть открыт.

Забрать подарок будет возможно в ближайшем магазине.

Страница участника должна быть с реальной фотографией человека на аватарке.

Участвовать можно с одного аккаунта — настоящего, открытого и не созданного для конкурсов.

Так же можно пожелать удачи всем участникам конкурса:

Желаем удачи!

Всем удачи и хорошего настроения ☺

💭 Чтобы конкурс могли найти новые пользователи, можете добавить в пост хэштеги: #конкурс #зарепост #розыгрыш.

Примеры конкурсов ВКонтакте

Конкурсы в ВК можно встретить в группах разных брендов.

⚡ Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль регулярно разыгрывает свои товары. Во-первых, это помогает удерживать подписчиков в сообществе. Люди привыкают, что в группе часто проходят розыгрыши призов и часто в нее заходят, повышая охваты постов. Во-вторых, за счет конкурсов магазин рассказывает о своей продукции, ведь именно она и является призом.

Примеры конкурса в ВК от Л’Этуаль.

⚡ Книжный интернет-магазин «Лабиринт» повышает активность в своем сообществе за счёт розыгрыша книг. От пользователей требуется быть участником группы, сделать репост записи к себе на страницу и задать вопрос эксперту в комментариях.

Примеры конкурса в ВК от «Лабиринт».

Советы по проведению розыгрыша в ВК

Чтобы розыгрыш прошел успешно и помог продвижению группы, запомните несколько советов:

⚡ Выбирайте приз, который будет интересен конкретно вашей аудитории.
Розыгрыш айфона отлично помогает создать много шума вокруг сообщества. Мало кто откажется от нового смартфона, поэтому к конкурсу присоединится огромное количество НЕ целевой аудитории. Но эти люди отпишутся от вас сразу же после конкурса.

Если вы хотите привлечь реальных подписчиков, клиентов и покупателей, разыгрывайте то, что отсеет нецелевых подписчиков. Например, если у вас группа для заводчиков собак, разыграйте корм для собак. Разумеется, есть шанс, что и этот приз привлечет просто охотников за бесплатными товарами. Но все же такой приз будет интересен в первую очередь владельцам собак.

В идеале нужно разыгрывать свои товары и услуги. Например, можно разыграть бесплатную консультацию или существенную скидку на товары. Музыкальные группы могут разыграть свой мерч или билеты на концерт. Фотограф — бесплатную фотосессию.

⚡ Не забывайте про форматирование текста.
Обязательно делайте отступы, абзацы. Условия нужно прописывать списком, а не одним предложением. Акценты можно расставить при помощи эмодзи. Но не стоит злоупотреблять ими. Иначе текст будет выглядеть очень несерьезно и только оттолкнет пользователей.

Текст розыгрыша в ВК должен удобно читаться как с ПК, так и с мобильных устройств. Перед публикацией добавьте запись в «отложенное», и проверьте, как она выглядит с разных устройств.

⚡ Выбирайте несложные условия участия.
Условия не должны быть слишком сложными, иначе в конкурсе никто не будет участвовать. Чем известнее ваше сообщество и чем ценнее приз, тем больше условий можно добавлять к конкурсу. Например, крупные бренды в качестве условия часто просят создать пользовательский контент.

Пользовательский контент (UGC) — это любой оригинальный контент, созданный аудиторией. Это может быть фото, видеоролик, обзор на продукцию, отзыв.

Подробнее про UGC контент:

Чаще всего конкурс ВК предполагает подписку на сообщество, лайк, комментарий и репост. Это простые и всем понятные действия:

  • Репост — помогает охватить аудиторию участников;
  • Лайк и комментарий — помогают продвинуть пост в ленте;
  • Подписка — гарант того, что в розыгрыше принимают участие только подписчики группы.

⚡ Удерживайте новых подписчиков в сообществе.
Конкурсы ВКонтакте помогают быстро увеличить число подписчиков в группе. Но главное здесь не временный результат. Нужно всеми силами стараться удержать новую аудиторию.

Для этого в период конкурса публикуйте качественный авторский контент. Рассказывайте о чем-то полезном, раскрывайте ценность своих услуг (продуктов), заинтересуйте новых подписчиков. И тогда у вас появится большой шанс, что они останутся с вами и после конкурса.


Конкурс ВК это не единственный способ продвижения сообщества. Читайте также о других платных и бесплатных вариантах продвижения.

Пишем хороший текст для розыгрыша ВКонтакте

Конкурсы в социальных сетях – это отличный способ поднять активность и сделать страницу более популярной. Но чтобы подписчики участвовали в предложенном им интерактиве, нужно правильно составить текст розыгрыша в ВК. Разберем пошагово, как правильно подать идею, чтобы увеличились просмотры и, соответственно, продажи.

Конкурс Угадай мелодию в сообществе семейного ресторана

Зачем нужны розыгрыши в социальных сетях

Для развития блогов и групп в ВКонтакте необходимо постоянно поддерживать контакт с аудиторией. Как это делать, зависит от конечной цели:

1. Увеличение просмотров. Продукция разыгрывается для того, чтобы люди подписывались, оставляли лайки и комментарии. Тогда алгоритмы VKontakte поднимают аккаунты вверх в Новостях, и больше покупателей видит рекламные посты.

Розыгрыш книг издательством для увеличения просмотров

2. Повышение лояльности покупателей. С помощью беспроигрышных лотерей из случайных пользователей вы сделаете преданных приверженцев бренда. Достаточно лишь предложить бонус за участие – скидку или приятную мелочь от компании в подарок.

Беспроигрышная лотерея изделий ручной работы

Совет: Используйте накопительные бонусы для удержания клиентов. Например, вы создали платную лотерею из десяти номеров, в которой выигрывают пять. Не победившие в первый раз номера продолжают играть в последующих турах. Клиенты останутся надолго в профиле, ожидая выигрыша. А так как аккаунт постоянно на виду, закажут что-либо у вас, а не у конкурентов.

Накопительная лотерея с платным участием

3. Привлечение новых подписчиков. Предлагая фолловерам поучаствовать в активности за репост, вы создаете подходящую обстановку для рекламы своих товаров и услуг. У вас увеличатся охваты и просмотры в группе, воспользуйтесь этим моментом. Когда подписчики разместят пост у себя в профиле, их друзья зайдут к вам в аккаунт. Поэтому перед использованием репостов заранее подготовьте продающий контент в блоге.

Конкурс репостов в ресторане доставки в ВК

Это лишь некоторые причины, по которым проводятся интерактивы с фолловерами. Но чтобы они прошли успешно, осталось создать интересное и цепляющее предложение.

Основы хорошего текста для розыгрыша в ВК

Чтобы написать цепляющий пост, соблюдайте несколько важных моментов. Текст для конкурса в ВК должен:

1. Не содержать ошибок. Соцсети довольно лояльны к пропущенным запятым и отсутствию точки. Но грамматические ошибки в отдельных словах испортят впечатление о профиле в целом.

Проверяйте текст на ошибки

2. Делиться на блоки. Обязательно добавляйте абзацы. Сплошная информация тяжело воспринимается читателями. Они пролистнут запись, даже не задержав на ней взгляд.

Читателю сложно сосредоточиться на написанных условиях

Параллельно применяйте другие способы разделения – различные эмодзи, цифры и ссылки в виде хэштегов.

3. Понятно разъяснять правила. Четко пропишите, какие условия должен выполнить участник для получения заветного приза. Лучше всего подойдут нумерованные списки. Старайтесь не делать более 3-4 условий, чтобы фолловеры не запутались в правилах.

Текст в конкурсе разделен абзацами для удобного чтения

4. Рассказывать о призах. Сразу объявите о том, что ждет победителя. Хорошее предложение подстегнет всех участвовать в вашей активности.

Если вам хочется сохранить интригу, взвесьте все «за» и «против». С одной стороны, люди могут поучаствовать в интерактиве из любопытства. Но с другой, если они ожидают более серьезный приз, чем получат в итоге, это вызовет чувство разочарования.

Условия конкурса добавлены в виде списка

5. Иметь четкую структуру. Говорите об условиях логично и понятно. Постарайтесь уложиться в 3-5 абзацев, вставляйте различные списки и тезисы. Разделите всю информацию на подзаголовки.

В игре перечислены все призы от сети магазинов

Универсальный шаблон для конкурсов в соцсетях

Рассмотрим пример текста для розыгрыша в ВК, который можно составить по этим правилам:

Бесплатный бокс с нашей продукцией! (Заголовок, привлекающий внимание)

В честь юбилея «Компании» мы хотим подарить вам 10 самых популярных средств из нашего ассортимента.
(Уточнение о том, какой именно приз приготовлен победителям. Услышав, что товар пользуется популярностью и продается быстрее остальных позиций в ассортименте, все захотят также им обзавестись. У людей срабатывают триггеры «Если есть у всех, то мне это тоже нужно» и «Хорошие вещи покупают многие»)

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
(Выделите этот раздел отступами, а также заглавными буквами или эмодзи)

1. Подпишитесь на наш паблик Название
2. Поставьте лайк этой записи.
3. Репостните публикацию к себе на страницу.
(Подписчики смогут по пунктам выполнить все действия, не забыв про репост)

Итоги мы подведем 15 ноября. Победителя выберет специальная программа.
(Не забудьте указать сроки подведения итогов)

Приятный бонус!
Каждый участник получит скидочный купон -20% при заказе от 1500 руб.
(Участников будет больше, если предложить всем откликнувшимся бонус. Постарайтесь избегать классической скидки на весь ассортимент. Посчитайте, какое предложение будет выгодно и для вас, и для заказчиков. У коуча это – бесплатная первая консультация при покупке трех сессий. А для магазина – бесплатная доставка при заказе на крупную сумму)

Желаем всем удачи!

Воспользуйтесь этим шаблоном для написания собственного конкурсного предложения.

Текст для конкурса с хорошей структурой

Примеры текстов для розыгрыша ВКонтакте

Каким будет ваш конкурс, зависит только от вашей фантазии. Возьмите любую свою продукцию и разыграйте ее за выполнение определенных условий.

Доставка завтрака за лайк и комментарий записи

В конкурсных постах вы можете попросить читателей:
• поставить лайк;
• написать комментарий;
• сделать репост;
• подписаться на сообщество и спонсоров;
• прислать сообщение для подтверждения участия.

Если вы хотите, чтобы большее количество людей узнало о вашей компании, попросите закрепить конкурсную запись в начале ленты. Пример текста для конкурса репостов ВК:

Репост как условие конкурса для ВКонтакте

Совет: Напоминайте пользователям о том, что их профиль должен быть открыт. Иначе вы не сможете проверить, выполнили ли они условие по репостам.

Попробуйте объединить несколько способов коммуникации с покупателями и клиентами. Переведите аудиторию с поста на сайт магазина. Или разместите анонс в VK, а все действие оставьте для Инстаграм.

Участники розыгрыша должны перейти на сайт магазина

Интерактивные игры

Если вы хотите получить больше комментариев и репостов, чем при стандартных публикациях, попробуйте организовать онлайн-игру. Это непривычный формат для ВКонтакте, что нравится пользователям. Запустите первую игру бесплатно с помощью сервиса ActiveBot.

Морской бой от ActiveBot

Хоть игры в социальных сетях и смотрятся эффектно, на самом деле в их настройках нет ничего сложного. Система все сделает за вас. Зайдите на сайт activebot.ru и выберите подходящий конкурс.

Тематические конкурсы для ВКонтакте на сервисе ActiveBot

Прокрутите главную страницу до самого конца и нажмите «Обучение». Вы перейдете в раздел с подробным видеокурсом, где найдете инструкцию для первого запуска. На просмотр одного ролика у вас уйдет около 10-15 минут.

Шесть коротких видео помогут вам легко пользоваться интерфейсом сайта

Игры привлекают, так как предоставляют шанс испытать удачу. Вы сами настраиваете, сколько попыток будет у каждого. Так вы повлияете на количество комментариев под публикацией. Чем больше отклик, тем выше охваты.

Подписчики крутят рулетку и получают промокоды службы доставки

Заключение

Используйте примеры записей с розыгрышами для групп ВКонтакте из статьи как образец для собственных пабликов. Уделите много внимания стилю повествования. Следите, чтобы слог был легким и простым для восприятия читателей. Обязательно разбивайте информацию на удобные блоки и умеренно добавляйте эмодзи. Чтобы поучаствовало много людей, выбирайте не простые записи, а полноценные интерактивные игры.

Как сделать конкурс или розыгрыш в ВК? Каждый день множество компаний проводит конкурсы ВКонтакте. При этом, одни получают приток новых подписчиков и клиентов, а другие в лучшем случае просто так раздают подарки, в худшем — попадают в бан (от запрета на публикацию новых постов на неделю, до полной блокировки сообщества).

Дело в том, что в социальной сети есть свод правил регламентирующий проведение конкурсов и розыгрышей в ВК. При нарушении правил могут последовать санкции, вплоть до пожизненной блокировки. Жалобы на конкурс в службу поддержки пишут сами пользователи, в том числе сделать это могут и конкуренты. В этой статьей мы расскажем, как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте, который поможет в раскрутке группы в ВК и не приведёт к негативным последствия.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Читайте также: Как провести конкурс в Инстаграм

Как сделать конкурс или розыгрыш ВКонтакте

Разберём основные этапы проведения конкурсов в ВК.

Цели проведения

Для начала определитесь с целью проведения конкурса. Не стоит делать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурс, только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

  • Привлечь подписчиков в группу;
  • Повысить продажи;
  • Рассказать о новом товаре/услуге;
  • Привлечь внимание к акции/распродаже;
  • Имидж, узнаваемость;
  • Лояльность.

Конкурсы ВКонтакте могут проходить, как с какой-то одно из вышеперечисленных целей, так и включать в себя несколько.

Текст с условиями конкурса/розыгрыша

Часто встречаются конкурсы, в которых хочется поучаствовать, но механизм участия настолько сложный, что либо листаешь мимо, либо переносишь на потом. Из этого следует главное правило создания конкурсов — делайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь больше участников. Кроме того, напишите подробный и структурированный текст конкурса: условия, что нужно сделать, какой приз, когда и как определяются победители.

Условия конкурса

Вот самые распространённые примеры конкурсных условий:

  • конкурс репостов (будет много халявщиков);
  • добавить своё фото на тему;
  • конкурс красоты ВК;
  • конкурс комментариев;
  • творческий конкурс (стихи, рисунки, видео);
  • фото в магазине или с товаром;
  • фотоотзыв (беспроигрышный конкурс).

Сегодня стены пользователей ВК завалены репостами конкурсов, а кто-то специально создаёт фейковые аккаунты только для участия в конкурсах. Поэтому конкурс с репостами, хоть и оказывается действенным в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата — на привлечение клиента работает плохо. Условия здесь простые: вступи в группу, сделай репост к себе на стену и не удаляй до конца розыгрыша. А вот сделать несколько репостов, это уже перебор.

QIP Shot - Screen 337-min

Обязательно указывайте сроки проведения и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

Как оформить конкурсный пост

Оформлению текста с условиями конкурса и прикреплённой картинке, также следует уделить внимание.

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст розыгрыша будет легче читаться и восприниматься пользователями. Вот пример лаконичного описания:

Оформление текста

С помощью изображения, прикреплённого к посту, можно привлечь внимание и в ещё более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов.

Фотография конкурсаПризы для конкурса

Большинство SMM-специалистов уверены, что успех конкурса во многом зависит от ценности главного приза (поэтому все разыгрывают последнюю версию Айфона). Но далеко не всегда нужно закладывать на конкурс большой бюджет — именно в таких конкурсах больше всего «профессиональных участников», а у других наоборот могут возникнуть сомнения — «не буду участвовать всё равно такой приз не выиграю/или это развод».

Лучше всего разыграть не один приз, а несколько и сделать их желанными прежде всего для Вашей целевой аудитории. В том числе можете разыграть свой товар или услугу.

Призы

Кроме того по правилам «ВКонтакте», для проведения конкурса вы обязаны сразу же определить, каков будет приз. А если их несколько, написать какой приз с каким место соотносится, чтобы потом не возникало путаницы и недовольства.

Привлечение участников

Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страница и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть ещё три отличных способа пропиариться:

  1. Платный: запустить нативную рекламу в ВК.
  2. Бесплатный: найти все группы розыгрышей в своём городе, большинство из них бесплатно сделает репост Вашего конкурса.
  3. Другие ресурсы: свой сайт, email-рассылка и прочие.

Определение победителя конкурса или розыгрыша

В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей.

  1. Производим с помощью специальных сервисов и приложений, генератора случайных чисел и прочее.
  2. По результатам зрительского голосования (опасайтесь накруток).
  3. Экспертное жюри — для этого метода выбора победителей стоит подробно описать, кто будет состоят в жюри и по каким критериям выбирать победителя.

Если не хотите быть обвинённым в подтасованных результатах конкурса, то предоставьте доказательства того, что всё было честно. Например, сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

Определение победителя

После того, как победитель будет определён, напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.

Примеры удачных конкурсов в ВК

Конкурс репостов с покупкой продукции

Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно не просто сделать репост записи, но и купить продукцию компании. Такой конкурс поможет стимулировать спрос на нужный вид продукции.

Конкурс репостов в ВК

Фотоконкурс

В следующем примере конкурса, основная цель — привлечь новых посетителей. Решение — конкурс, где нужно сфотографировать на байке рядом с кафе и поделиться снимком в соцсетях.

Пример фотоконкурса ВКонтакте

Розыгрыш билетов

Закрываем подборку примером розыгрыша, где от участников требуется активное участие в комментариях. Это положительно сказывается на вовлечённости и повышает охват будущих публикаций.

Пример розыгрыша в ВК

Заключение

Итак, подведём итоги. Чтобы организовать и провести конкурс ВКонтакте, нужно выбрать цель проведения, прописать условия конкурса и призы, оформить и опубликовать конкурсную публикацию, привлечь участников, выбрать победителя и вручить приз.

Проведение конкурсов в Инстаграм — популярная тема. Каждый мало-мальски уважающий себя блогер не обходит ее стороной. Конечно, розыгрыши имеют место быть, это прекрасный способ расширить свою аудиторию, привлечь новых подписчиков и поддержать интерес старой аудитории к своему аккаунту. Здесь важно правильно выбрать текст для розыгрыша в Инстаграм.

Правила

Правила розыгрыша в инстаграме

Предварительно лучше за пару дней до начала конкурса, стоит осветить проведение будущего розыгрыша в ленте. Это сконцентрирует внимание подписчиков на предстоящем событии. В тот момент, когда конкурс стартует, важно четко описать его правила. Они не должны быть слишком сложными, это оттолкнет многих потенциальных участников. Люди не хотят долго вчитываться и разбираться в поставленных условиях, поэтому требования должны быть достаточно просты.

Обязательные условия конкурса – получение приза. Как правило, это один или три приза, что зависит от масштабности розыгрыша. Не обязательно он должен быть крупным и дорогим.

Для небольшого аккаунта возможна и небольшая стоимость приза, порядка 1000 рублей. Нужно заинтересовать людей либо денежным призом, либо подарком, интересным для целевой аудитории. Сложно придумать короткий и емкий рекламирующий текст, но это залог успеха. Успешные розыгрыши в Инстаграм – это хороший способ поднять число подписчиков.

Какой конкурс выбрать

Какой конкурс выбрать

Конкурсы в Инстаграм могут быть с различными алгоритмами. Самые распространенные – это репост, отметка друзей в комментариях и творческий конкурс. Розыгрыши с репостами неуклонно уходят в прошлое, несмотря на то, что условия просты, но и отклик тоже небольшой. Конкурсы на основе отметки в комментариях более продуктивны. В условиях выполнения нет ничего сложного: отметить нескольких друзей (например, трех), подписаться на профиль проводящего лотерею, и, возможно, его друзей, и ждать результата.

Количество комментариев не ограничено, а, значит, чем их больше, тем больше шансов выиграть. Количество привлеченных людей увеличивается и трафик растет. Профили участников при этом должны быть открытыми, иначе свой приз выигравшему просто не получить. Хорошим вариантом конкурсов является объединение нескольких блогеров или брендов, это обеспечивает и всестороннюю рекламную компании и существенные призы.

Аудитория набирается быстро. Такое объединение называется гивэвей. Спонсоры вкладывают деньги в равных долях, обязательным условием будет подписка на все спонсор-аккаунты. Отличной альтернативой простым репостам является творческий конкурс. Это когда нужно что-то сделать самому, например, придумать креативную подпись к фотографии, написать четверостишие по определенной теме, сделать и разместить тематическую фотографию. Идеи и примеры текста для конкурса в Инстаграм такие:

  1. Придумай смешную подпись к кадру. Самые креативные получат отличные призы.
  2. Это фото нашего прекрасного продукта в одном замечательном городе. Угадаешь, в каком? Ставь лайк нашему конкурсному снимку и сделай свой – в родном городе или в каком-то необычном местечке. Скоро мы выберем победителя, который получит в подарок замечательный набор наших товаров.

Преимуществом творческого конкурса является то, что он как бы объединяет аудиторию. Люди начинают чувствовать, что занимаются одним общим делом. Это еще и возможность для самореализации.

Как написать и что дарить

Как написать текст для конкурса

Как же все-таки грамотно написать текст, обозначить правила и условия розыгрыша? Оптимальный текст для розыгрыша должен быть лаконичным, при этом зацепить аудиторию. Условия нужно излагать коротко, четко и ясно. Желательно с ноткой юмора. Важно не забывать про целевую аудиторию. Если розыгрыш проводит фитнес или ЗОЖ-блог, то призы логично предлагать, помогающие вести здоровый образ жизни, такие как пароварка, фитнес-браслет, различные абонементы и т.д.

Блогеры, освещающие вопросы материнства и детства, как правило, предлагают интересные товары для детей, ну а от ювелирных магазинов, конечно, подписчики ждут розыгрыша драгоценностей. Крупные бренды часто дарят своим подписчикам гарантированные призы в виде промо-кодов к различным акциям. Текст розыгрыша может быть размещен в публикации, но в последнее время часто появляются конкурсы, освещаемые в истории. Здесь выбор лично за каждым.

Условия конкурса должны быть просты. Для привлечения аудитории к участию приз нужно обязательно показать. Лучше это сделать в истории. Если призов несколько, то показать стоит все, желательно в руках у улыбающегося счастливого человека. Здесь работает визуализация. Если приз денежный, это правило тоже работает. Фото или видео денежных купюр тоже выглядит привлекательно.

Иногда приз может не представлять большой материальной ценности, а быть некоторым подведением итога заранее проведенной кампании. Например, аккаунты, направленные на раннее развитие детей, могут предложить в качестве приза настольную игру или материал, полезный для развивашек, ранее опубликованных в блоге.

Обозначаем час Х

Важно не забыть написать и дублировать дату окончания розыгрыша. Оптимальный срок проведения – около недели. Этого времени достаточно, чтобы привлечь аудиторию и удержать ее внимание. Если конкурс длится слишком долго, то подписчики просто забывают о его проведении. Для небольших аккаунтов с числом активных подписчиков примерно до 100 тыс. можно время проведения розыгрыша сократить до 2-3 дней. Здесь будет достаточно оповестить подписчиков перед проведением розыгрыша, затем разместить текст и последним этапом подвести итоги.

Увеличиваем ставки

Увеличиваем ставки конкурса

Если конкурс запущен и он не работает – поставьте ценный приз для аудитории. Если вознаграждение денежное, нужно увеличить сумму. Если приз, то увеличить его стоимость. Этот шаг привлечет людей. Нужно только постараться соблюсти баланс между сделанными вами денежными вложениями и ожидаемым результатом. Также можно попробовать увеличить количество призов.

У небольшого аккаунта дорогое вознаграждение может не оправдать себя. Чтобы избежать такой ситуации, можно в преддверии конкурса купить рекламу у блогеров или пабликов со сходной с вашей тематикой. Это очень эффективная мера, которая ненавязчиво привлечет аудиторию в ваш аккаунт. Текст условий конкурса должен оповещать, что проводится лотерея, победитель которой будет выбран случайным образом.

Публикуйте в своем аккаунте побольше информации, связанной с конкурсом, и привлекайте аудиторию в свой блог. Вознаграждение любят все, особенно при несложных условиях проведения конкурса.

Подводим итоги

Подводим итоги розыгрыша в инстаграме

Наступает время подведения итога – выбор победителя конкурса. Для этого может использоваться множество специальных программ-рандомайзеров. В определенный день и час, освещенный заранее, при помощи программы в комментариях выбираются победители случайным образом. Участники, оставляя комментарии, могут себя нумеровать, добавляя 1 к предыдущему номеру. В таком случае отбор победителя будет наглядным.

Скрин результатов публикуется в Инстаграм и обязательно озвучивается в истории, нужно постараться, чтобы никто из подписчиков случайно не пропустил результат. Можно провести подведение итога в прямом эфире, загрузив рандомайзер заранее и показав момент выбора победителя. В этом случае тоже стоит огласить победителей в истории. Лишнее напоминание показывает вашу заинтересованность в том, чтобы выигравшие получили свои призы.

Подведение итогов лучше проводить в будни, потому что концентрация людей в соцсетях выше, а активность больше, чем в выходные. Конечно, не забываем о честности конкурса. Все призы должны быть отправлены к счастливым победителям. Инстаграм не отслеживает, дошел ли подарок до своего адресата, это остается на совести организатора. Ну и не стоит забывать, что конкурсы-розыгрыши следует проводить регулярно. Правда, не слишком часто, ведь лучшее – враг хорошего. Постоянное навязывание участия в конкурсах может оттолкнуть аудиторию, оптимальный срок – 1-2 месяца.

Итак, составив грамотный текст для проведения розыгрыша в Инстаграм, есть реальная возможность раскрутить свой аккаунт на полную катушку, воспользуйтесь этим шансом. Только в ваших силах заинтересовать аудиторию и взорвать свой блог!

Шаблон Розыгрыша (ВК) — Что Написать в Розыгрыше ВК

Вы сможете увеличить количество людей которые будут участвовать в вашем розыгрыше репостов, для этого нужно по всем правилам оформить сам розыгрыш, грамотно составить текст. Об этом мы и расскажем вам далее и покажем шаблон розыгрыша.

Быстрая навигация:

Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.

Раз вы задумались над тем чтобы самостоятельно создать розыгрыш в своей группе, значит вы примерно представляете как это работает.

В данной статье мы сделаем уклон на то как правильно оформить и что писать в условиях к розыгрышу. О том как провести сам конкурс, здесь подробно расписано: (См. Как провести конкурс репостов).

Перед тем как составлять свой текст к розыгрышу, основываясь на шаблонах ниже, не будет лишним делать ссылки текстом, чтобы ссылка на вашу группу содержала в себе слова а не символы, об этом мы писали ранее (см. Сделать ссылку ВКонтакте текстом).

Шаблоны ВКонтакте для розыгрышей и рекомендации что писать.

Действует одно правило, важно чтобы вы копировали и вставляли шаблоны к своим розыгрышам ВКонтакте именно так как они написаны, не убирая меж строчные пропуски. Это поможет красиво расположить призыв сделать репост и вступить в группу, добавит надпись «


Показать полностью…» где уже будут условия, сделано это для того чтобы не перегружать излишним текстом видимую часть поста.

В тексте можно использовать тематические смайлики, но старайтесь излишне не перегружать ими свой пост.

Шаблон розыгрыша ВКонтакте:

Заголовок (Приз розыгрыша)

09.09.2018 (дата окончания)
#розыгрыш #розыгрыши

Описание выигрыша (1-2 предложение о призе)

Условия:
1. Вступить в группу
2. Сделать репост этой записи
..

Описание вашей компании 2-3 предложения.

Ссылка 1
Ссылка 2
..

Фото без текста и логотипов

После отправки, это будет выглядеть вот так:

Именно такой шаблон розыгрыша, способен максимально оказать эффект для вашего конкурса репостов, не перегружен смыслом, лёгкая картинка.

Розыгрыш одной из компаний, где разыгрывался электросамокат для бездорожья, позволил привлечь в свою группу около 4 000 подписчиков!

Обратите внимание что в тексте для конкурса репостов используются хэштеги #розыгрыш #розыгрыши , о том для чего нужны хэштеги и как они работают читайте в нашей статье (см. Как сделать хэштег ВКонтакте).

kak-vk.ru

Как Сделать Конкурс Репостов Вконтакте

Сами мы часто видим что различные группы ВКонтакте устраивают конкурсы репостов и разыгрывают с их помощью всевозможные призы. В качестве призов могут быть, банальные вещи, типа: 100 руб на телефон, парочка билетов на концерт, а бывает разыгрывают дорогие вещи, например автомобиль или крупную сумму денег.

Быстрая навигация:

Для чего нужны конкурсы репостов ВКонтакте.

Такие конкурсы создают не из за того что хотят просто так отдать подарки, как правило в условиях конкурса оговаривается, что для получения приза нужно состоять в группе, соответственно группа получает подписчиков. Сделав репост, участник рассказывает о группе проводящей конкурс на своей странице и эта запись сможет привлечь ещё людей из ваших друзей.

Актуален ли способ сегодня? На сколько это честно?

Очень хороший способ продвижения сообщества даже на сегодняшний день, конечно на заре появления такого метода он был мега эффективным.

Интерес людей снижается благодаря тому что не всегда эти конкурсы честны, т. е. приз попросту может быть как приманка, для накрутки людей в группу. На самом деле его либо нет, либо он при не хитрых манипуляциях попадает в руки заведомо известному человеку.

Уходят крупные призы подставным участникам, как автомобиль в Красноярске, а что уже говорить о мелких призах, на такие делают репост с мыслью «вдруг повезёт».

Есть такое понятие «Банерная слепота» — это когда посетители интернет ресурсов не замечают рекламных банеров и то что на них написано, эффективность такой рекламы теряется с годами и для большего привлечения, маркетологи ухищряются на 100%. Конкурсы репостов не исключение, может их становится всё больше а видят их всё меньше.

Если вы готовы честно разыграть призы от своей группы, то такие конкурсы можно устраивать в целях популяризации, конечно не стоит злоупотреблять их частотой. Такой инструмент хорош на ряду с другими методами, опросы, тесты, интересный контент для людей.

Как сделать конкурс репостов.

Делаете обычный пост ВКонтакте на страничке своей группы или своей личной странице.

Размещаете информацию следующего плана:

Наш магазин в честь своего Дня Рождения, проводит конкурс репостов среди участников нашей группы (друзей).
Розыгрыш приза состоится (??) числа, в 22:00 с помощью программы выбиратель.
Для участия в конкурсе, вам необходимо быть нашим подписчиком и сделать репост.

Прикрепляйте картинку или несколько, лучше если она будет красиво оформленна, для примера сами посмотрите как это делают в др. сообществах. В интернете полно бесплатных сервисов, где можно красиво обработать изображения. В VK также есть встроенный редактор, при загрузке изображения, перед тем как отправить, нажмите кнопку редактировать. (смайлик).

Во встроенном редакторе можно наложить различные эффекты и надписи с красивым шрифтом.
На мой взгляд, лучше будет если вы напишите крупными буквами, «Подарок за репост», чтобы это бросалось в глаза.

Как подвести итоги конкурса репостов.

По окончанию срока конкурса, (главное сами не забудьте и будьте готовы за 5 минут, установите напоминание в телефоне). Можно воспользоваться зарекомендовавшим себя приложении выбиратель.

Приложение Выбиратель ВК.

Всё просто, копируете ссылку на пост с конкурсом, пишите сколько должно быть победителей, чаще всего это 1, но бывает и несколько, например 1е, 2е и 3е место. Лучше если вы попросите кого нибудь снимать на видео процесс выбора победителя, где будет видно время и сопровождайте своей поздравительной речью.

После того как конкурс проведён, выкладывайте информацию о победителе, ссылку на его в комментариях к конкурсу и параллельно напишите личным сообщением, не каждый же будет проверять, выиграл ли он )).

kak-vk.ru

Как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте по репостам

розыгрыш вконтакте

Битвы за охват и подписки не утихают, админы пабликов ищут всё новые и новые способы поднять активность в своих группах. Но им не стоит забывать про такую старую добрую механику, как розыгрыш. Сегодня мы обсудим как провести его легко и красиво.

Чем розыгрыш отличается от конкурса?

И там и там должен быть приз, но при розыгрыше победитель определяется случайно, а конкурс подразумевает под собой какое-то соревнование и выполнение поставленной задачи. Победитель может быть выбран при участии жюри или голосованием.

Что подарить?

Конечно, можно привлечь больше внимания дорогим подарком, например, новым айфоном, но и простой приз может хорошо сработать. Билеты в кино, столик на двоих в кафе, сертификат на услугу – недорогие и действенные варианты. К тому же, таким образом вы можете привлечь спонсоров и подключить к розыгрышу их аудиторию.

Оформление

Дизайн поста дело не последнее. Хорошая обложка может как привлечь дополнительную аудиторию, так и наоборот оттолкнуть её. Пользователи могут не захотеть репостить к себе на стену уродскую картинку.

Плохой баннер

Как легко провести конкурс ВКонтакте?

Хороший баннер

Как легко провести конкурс ВКонтакте?

Механика и правила участия

Правила должны быть простыми и понятными. Вот пример:

Текст для розыгрыша

💥 РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ💥
Выиграйте пригласительный на 2 персоны на фильм «МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ», который выйдет на нашем экране 3-го мая!

📄Правила просты:
1. Подписаться на *ссылка на вашу группу*
2. Сделать репост этой записи.

📢 Победитель будет выбран рандомно в понедельник 30-го апреля.
📎 Репосты принимаются до 15:00 30.04.18

😉 Удачи!

Если у вас лояльная аудитория, и вы разыгрываете что-то посущественнее, то можно попросить отзыв или видео с рекомендацией вашего товара.

Определение победителя

Выбрать счастливчика можно при помощи сервиса: randstuff. Процесс определения желательно показывать в прямом эфире, чтобы не было сомнений в честности.

Крайне желательно попросить победителя сфотографироваться с призом (а еще лучше сфотографировать его самим) и сделать итоговый пост. Поблагодарите всех за участие.

Дополнительные условия

Чтобы отсеять фэйки и боты, можно добавить условие реальности аккаунта. Например, обязательное наличие настоящих фотографий.

Помимо этого при необходимости не забудьте о возрастных ограничениях, способах доставки и других второстепенных условиях.

Сроки

Не стоит затягивать. Основная активность все равно приходится на старт и конец. 1-2 недели будет достаточно. Также не стоит проводить розыгрыши слишком часто. Желательно не чаще чем раз в три недели.

9net.ru

Конкурс ВКонтакте за репост: обзор генератора Getviral

Сколько у вас подписчиков в паблике или группе вк?

Давайте удвоим их количество уже через 2 дня?

Как это сделать?

Самый простой и быстрый способ — провести конкурс репостов вконтакте. Мы уже писали ранее 2 подробные статьи:

Сегодня мы разберем детально наш сервис подведения итогов конкурса репостов вк. Это один 4 продуктов платформы проведения конкурсов, в котором вы можете открыть прямо сейчас бесплатный аккаунт и проводить конкурсы Вконтакте, Instagram, YouTube и даже на своем сайте.

Время чтения статьи примерно 3 минуты, но если у вас нет времени, выберите подходящий вам раздел:

История Getviral началась совсем недавно, весной 2018 года. К этому моменту уже существовало несколько популярных сервисов подведения итогов, которыми мы сами пользовались, но меня не устраивало несколько очень важных моментов:

✖ сервисы неудобны для проведения конкурсов регулярно — невозможно собрать статистику, нет личного кабинета (вернее он есть, но в нем ничего полезного нет)

✖ сделаны эти сервисы просто для привлечения трафика, а не для пользователей — они не заморачиваются за удобство пользователям и зарабатывают на рекламе: на одном реклама их второго платного проекта, на другом — реклама от Google и Яндекс

✖ страницы результатов, которыми не хочется делиться — дополнение к предыдущему пункту, реклама на странице результатов, которую мне не хотелось, чтобы видели участники моих конкурсов: приходилось снимать экран, показывать что все честно. Затем скачивать видео, загружать его в группу, публиковать — минус 20 минут вашей жизни потрачены бесполезно

✖ низкое доверие участников к таким результатам — взгляните на видео ниже, в сервисе можно сколько угодно подводить результаты, чтобы выбрать «нужного» победителя (но все результаты сохраняются и участники могут найти это и тогда разгорится серьезный скандал)

✖ подведение итогов требует моего личного времени — когда вы ведете несколько групп ВКонтакте очень легко забыть о подведении итогов. У меня были случаи, когда участники устроили скандал, потому что результаты подведены были на 4 минуты позднее (за 4 минуты добавились еще 6 претендентов)

Мало кто задумывается, но по закону вы не можете провести конкурс без юридических документов — составлять их самостоятельно просто ужас как не хочется (да и непонятно что писать)

Я решил спросить коллег из отделов SMM сталкивались ли они с такими сложностями и после 20 ответа уже решил — getviral сделает свой сервис подведения итогов для конкурсов ВКонтакте.

Вот что у нас особенно получилось:

✔ Удобный личный кабинет


— где хранится статистика и база участников всех конкурсов вк, Youtube, Instagram и сайта

✔ Бесплатная продвижение вашего конкурса — большинство наших пользователей планирует подведение итогов заранее, чтобы разместить свой конкурс в нашем каталоге и получить дополнительную рекламу (мы за свой счет продвигаем конкурсы через рекламу ВКонтакте)

✔ автоматическое подведение итогов — то, за что нам говорят спасибо чаще всего. Все что вам нужно — указать дату и время подведение итогов, а дальше getviral сам остановить конкурс, проверит всех участников на выполнение заданий, выберет победителей и опубликует их на странице результатов

✔ фантастическая страница результатов — таймер показывает сколько осталось времени до завершения конкурса; к каждому результату создается фотография с именем победителя, временем подведения итогов и печатью getviral

✔ итоги конкурса можно подвести только один раз


— никаких дублей участники найти не смогут, итоги подводятся лишь раз. Если победителем становится коммерческий аккаунт или бот, то приз уходит следующему по списку участнику

✔ юридическая безопасность — запланируйте заранее время подведения итогов и получить юридические правила конкурса бесплатно (составлено юристами по всем законам РФ)

В этом разделе информация для тех, кто хочет попробовать подвести итоги через наш сервис и получить все бонусы от использования, тем более сделать это можно бесплатно

Пошаговая инструкция для обоих случаев (кликните на тот, который вам актуален)

Если у вас еще нет аккаунта в Getviral

#1 Шаг — авторизация через ВКонтакте

  1. Зайдите на страницу getviral.ru/vk и нажмите кнопку «Войти через ВКонтакте»
  2. Далее разрешите нашей программе доступ
  3. Если все пройдет успешно вы попадете на следующий шаг

#2 Шаг — создание условий конкурса

  1. Вставьте ссылку на нужную публикацию конкурса, для этого откройте группу вк, найдите нужную публикацию и нажмите на время публикации. Теперь, скопируйте ссылку и вставьте её в первое поле
  2. Укажите сколько в конкурсе должно быть победителей
  3. Теперь укажите главный приз и через занятую призы за второе, третье и т.п. места
  4. Внимание: запятая отделяет призы
  5. Выберите условия участия: репост / лайк / комментарий
  6. Запланируйте время подведения итогов: укажите дату, время и часовой пояс
  7. Если конкурс проходит только среди тех, кто подписался на вашу страницу — поставьте галочку в соответствующей графе
  8. Нажмите «Сохранить» — ваш конкурс будет сохранен и вы перейдете к следующему шагу

#3 Шаг — откройте бесплатный аккаунт в Getviral

  1. Укажите свой email — это будет ваш логин для входа, который нельзя поменять
  2. Укажите пароль — чтобы никто кроме вас не смог зайти в ваш аккаунт
  3. Нажмите готово

#4 Шаг — теперь вы на странице результатов

  1. Поделитесь ссылкой на страницу результатов с участниками конкурса (в комментариях к посту конкурса)
  2. Найдите в правом верхнем углу надпись «Мои конкурсы» и нажмите

#5 Шаг — вы в личном кабинете

  1. Ваш конкурс теперь сохранен в вашем личном кабинете, при необходимости вы можете его отредактировать
  2. Запустите конкурс в других соцсетях или создайте свой первый конкурс на сайте
  3. После подведения итогов, ваш конкурс переместится во вкладку «завершенные», вы сможете всегда проверить статистику и список участников по кнопке «Участники» для каждого конкурса

Если у вас уже есть аккаунт в Getviral

#1 Шаг — создайте конкурс в личном кабинете

  1. Зайдите в свой личный кабинет
  2. Нажмите «+ Добавить конкурс»
  3. Выберите ВКонтакте и перейдите к следующему шагу

#2 Шаг — создание условий конкурса

  1. Вставьте ссылку на нужную публикацию конкурса, для этого откройте группу вк, найдите нужную публикацию и нажмите на время публикации. Теперь, скопируйте ссылку и вставьте её в первое поле
  2. Укажите сколько в конкурсе должно быть победителей
  3. Теперь укажите главный приз и через занятую призы за второе, третье и т.п. места
  4. Внимание: запятая отделяет призы
  5. Выберите условия участия: репост / лайк / комментарий
  6. Запланируйте время подведения итогов: укажите дату, время и часовой пояс
  7. Если конкурс проходит только среди тех, кто подписался на вашу страницу — поставьте галочку в соответствующей графе
  8. Нажмите «Сохранить» — ваш конкурс будет сохранен и вы перейдете к следующему шагу

#3 Шаг — теперь вы на странице результатов

  1. Поделитесь ссылкой на страницу результатов с участниками конкурса (в комментариях к посту конкурса)
  2. Найдите в правом верхнем углу надпись «Мои конкурсы» и нажмите

#4 Шаг — вы в личном кабинете

  1. Ваш конкурс теперь сохранен в вашем личном кабинете, при необходимости вы можете его отредактировать
  2. Запустите конкурс в других соцсетях или создайте свой первый конкурс на сайте
  3. После подведения итогов, ваш конкурс переместится во вкладку «завершенные», вы сможете всегда проверить статистику и список участников по кнопке «Участники» для каждого конкурса

На текущий момент мы работаем в бета-режиме и вы можете сколько угодно проводить конкурсов бесплатно.

Но даже при полноценном запуске, для всех тех, кто успеет открыть бесплатный аккаунт в Getviral — наша команда начислит на баланс бонусы в знак доверия на самом старте.

Сделайте свой продукт популярным вместе с Getviral

getviral.ru

На чтение 9 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 07.05.2019

Содержание

  1. Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.
  2. Шаблоны ВКонтакте для розыгрышей и рекомендации что писать.
  3. Шаблон розыгрыша ВКонтакте:
  4. 1. Цель конкурса ВКонтакте
  5. 2. Виды конкурсов
  6. 3. Какие условия конкурса выбрать
  7. 4. Что дарить победителям
  8. 5. Оформление поста конкурса
  9. 6. Как набрать больше участников
  10. 7. Как подвести итоги конкурса
  11. Сюрприз 😉

Вы сможете увеличить количество людей которые будут участвовать в вашем розыгрыше репостов, для этого нужно по всем правилам оформить сам розыгрыш, грамотно составить текст. Об этом мы и расскажем вам далее и покажем шаблон розыгрыша.

Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.

Раз вы задумались над тем чтобы самостоятельно создать розыгрыш в своей группе, значит вы примерно представляете как это работает.

В данной статье мы сделаем уклон на то как правильно оформить и что писать в условиях к розыгрышу. О том как провести сам конкурс, здесь подробно расписано: (См. Как провести конкурс репостов).

Перед тем как составлять свой текст к розыгрышу, основываясь на шаблонах ниже, не будет лишним делать ссылки текстом, чтобы ссылка на вашу группу содержала в себе слова а не символы, об этом мы писали ранее (см. Сделать ссылку ВКонтакте текстом).

Шаблоны ВКонтакте для розыгрышей и рекомендации что писать.

Действует одно правило, важно чтобы вы копировали и вставляли шаблоны к своим розыгрышам ВКонтакте именно так как они написаны, не убирая меж строчные пропуски. Это поможет красиво расположить призыв сделать репост и вступить в группу, добавит надпись « Показать полностью… » где уже будут условия, сделано это для того чтобы не перегружать излишним текстом видимую часть поста.

В тексте можно использовать тематические смайлики, но старайтесь излишне не перегружать ими свой пост.

Шаблон розыгрыша ВКонтакте:

09.09.2018 (дата окончания)
#розыгрыш #розыгрыши

Описание выигрыша (1-2 предложение о призе)

Условия:
1. Вступить в группу
2. Сделать репост этой записи
..

Описание вашей компании 2-3 предложения.

Ссылка 1
Ссылка 2
..

Фото без текста и логотипов

После отправки, это будет выглядеть вот так:

Именно такой шаблон розыгрыша, способен максимально оказать эффект для вашего конкурса репостов, не перегружен смыслом, лёгкая картинка.

Розыгрыш одной из компаний, где разыгрывался электросамокат для бездорожья, позволил привлечь в свою группу около 4 000 подписчиков!

Обратите внимание что в тексте для конкурса репостов используются хэштеги #розыгрыш #розыгрыши , о том для чего нужны хэштеги и как они работают читайте в нашей статье (см. Как сделать хэштег ВКонтакте).

Приложения для проведения конкурсов в сообществе.

В приложении можно заполнить основную информацию о конкурсе, расписать призы за разные места, указать его условия. Что классно, вы заранее составляете сообщение с результатами, которое придется участникам конкурса от имени сообщества. Все условия конкурса и подписка на результаты будут доступны пользователям в приложении.

Затем, когда подойдет время завершения конкурса, прямо в приложении вы можете определить победителей и разослать результаты тем, кто на них подписался. Выбор пользователей происходит случайным образом от последнего места к первому. Обратите внимание, что вы можете изменить победителя, если им оказалась страница бот. Но в этом случае пользователи узнают, что вы это сделали.

Цель конкурсов репостов — получить большой охват записи с помощью участников, но как вы заметили из видео, все 3 победителя — страницы, которые созданы специально для конкурсов:

  • у них ненастоящие имена
  • лента засыпана другими конкурсами
  • охват записи всего 5

Чтобы результаты вашего следующего конкурса не были такими катастрофичными, внимательно изучите 7 шагов, которые нужно пройти еще до запуска:

  • цель конкурса вк
  • виды конкурсов вконтакте
  • условия конкурса вк
  • что разыгрывать среди участников
  • выбираем картинку / видео
  • как набрать больше участников
  • сервис для определения победителя + эффективный шаблон конкурса

1. Цель конкурса ВКонтакте

Самая очевидная причина провести конкурс — увеличить количество подписчиков в своей группе, но такая цель не единственная, есть и другие:

  1. увеличить активность подписчиков — нет ничего хуже, когда в вашем сообществе несколько тысяч участников и всего пару лайков на записях
  2. познакомить аудиторию с нужными разделами — допустим, вам нужно поднять просмотры фотографий или товаров в вашем сообществе
  3. продвинуть конкретные продукты — если вы хотите познакомить со своим продуктом большее количество людей
  4. воспитать подписчиков — если вы хотите провести конкурс на сайте, то сперва можете подготовить аудиторию группы вк выполнять задания и получать за это призы
  5. собрать базу для рассылки — добавьте условия: подписаться на рассылку и сделать репост, а взамен отправляйте бесплатно полезные материалы, например презентацию
  6. собрать базу для ретаргетинга — с помощью различных сервисов можно собрать аудиторию для показов рекламы, которые сделали репосты, оставили комментарий или выбрали конкретный вариант в опросе

2. Виды конкурсов

Когда вы определились с целью, нужно правильно подобрать вид конкурса, их тоже существует несколько. Каждый вид может различаться по своей механике и сложности реализации, но каждый может сможет найти что-то интересное

  1. случайный выбор победителя — самый распространенный способ, когда с помощью программы определяются победители среди тех, кто выполнил условия конкурса.
  2. рейтинг участников — в отличие от первого варианта, победителем становится самый активный подписчик вашего сообщества, который выполнял все ваши задания
  3. творческий конкурс — победитель выбирается с помощью жюри за самую лучшую работу, например рисунок / видео и любые другие задания
  4. гарантированный приз — участник получает гарантировано подарок за выполненные условия конкурса
  5. комбинированный — вы можете соединить 2 и более вида в одном конкурсе

Кейс: 3 года назад мы выводили на рынок новый цветочный бренд, выбрали комбинированный вид конкурса: выбирали одного победителя случайно и гарантировали каждому, кто соберет 25 перепостов, подарок. В итоге, запись собрала 1500 репостов, 2000 лайков и сразу принесла заказы

3. Какие условия конкурса выбрать

Вернемся снова к первому пункту, какую цель вы обозначили?

Мы уже писали в похожей статье про инстаграм, что большинство конкурсов не приносит результатов из-за неправильно подобранных заданий конкурса.

Совет: проводите конкурсы регулярно, поднимая сложность заданий постепенно

  • вступить в вашу группу
  • поставить лайк под фото

Задания средней сложности

  • написать комментарий под записью
  • сделать репост записи к себе на стену
  • творческий конкурс (прислать рисунок, записать видео-обращение и т.п.)
  • набрать баллы за выполнение заданий (поставить за время проведения конкурса больше всех лайков / комментариев / репостов и т.п.)
  • набрать 10/15/20 перепостов — участники делают репост вашей записи к себе на стену и просят своих друзей сделать перепост вашей публикации уже с их страницы

Внимательно отнеситесь к правилам ВКонтакте, которые могут не позволить вам провести некоторые виды конкурсов. Например, социальная сеть блокирует сообщества, которые в условиях пишут, что конкурс будет действителен только если наберется конкретное количество репостов.

4. Что дарить победителям

Список хороших и плохих вариантов подарков мы опубликовали отдельно на вот этой странице. Здесь рассмотрим только несколько вариантов

Что нужно запомнить: чем сложнее задания, тем более ценный должен быть подарок.

  • продукция вашей компании с небольшой стоимостью
  • сертификаты на покупку вашей продукции
  • дорогие подарки: путевки, автомобили, квартиры и т.п.
  • денежные призы, так как привлекут много нецелевой аудитории

5. Оформление поста конкурса

Даже самые заманчивые условия могут остаться незамеченными, если вы не сможете зацепить внимание аудитории с помощью картинки или видео.

Несколько советов по оформлению:

  1. Яркое фото подарка, который вы разыгрываете
  2. Используйте слова «Розыгрыш», «Конкурс», «Выиграй» на публикации
  3. Используйте иконку рупора, если условие конкурса — сделать репост и сердца, если условие — поставить лайк записи
  4. Заменить картинку к публикации гифкой или коротким видео
  5. Если решитесь использовать гиф или видео, можете наглядно показать, как нужно выполнять задания

6. Как набрать больше участников

К моменту, когда у вас уже:

  1. Выбрана цель конкурса
  2. Правильно подобраны задания для достижения цели
  3. Назначен справедливый приз и количество призов
  4. Публикация оформлена так, что невозможно её игнорировать

Настало время получить максимальное количество участников, как это сделать?

Ошибка: начинающие специалисты часто вкладывают дополнительные ресурсы в продвижение конкурса в надежде на то, что конкурс будет сам себя продвигать с помощью участников

  • платное продвижение конкурса — после публикации записи с конкурсом вы можете продвинуть ее с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте (написали инструкцию для начинающих)
  • заказать рекламу в популярных группах — вы можете заплатить за размещение вашего конкурса популярной группе вашего города, если нужна аудитория одного города. Если работаете по всей России, закажите рекламу в популярном среди именно вашей целевой аудитории паблике
  • заказать рекламу у блогера — найдите человека за которым следит ваша аудитория, закажите у него пост, в котором она/она пригласит своих друзей и подписчиков поучаствовать в вашем конкурсе
  • другие соцсети — расскажите своим подписчикам в других социальных сетях о возможности выиграть подарок в конкурсе вк
  • рассылка по клиентам — если ваши клиенты давали согласие на рассылку, можете отправить им емейлы и/или смски с ссылкой на ваш конкурс
  • бесплатное продвижение от Getviral — как только вы опубликовали конкурс, запланируйте подведение итогов через наш сервис. Сразу после, конкурс автоматически попадет в наш каталог и мы сами будем продвигать его ВКонтакте

7. Как подвести итоги конкурса

День подведения итогов всегда немного волнительный, вам нужно выбрать победителей среди тех, кто выполнил условия конкурса. Часто, после оглашения результатов появляются недовольные участники, которые ставят под сомнения честность подведения итогов.

С чем вы можете столкнуться:

  • вы можете затянуть подвести итоги на 3 минуты позднее и участники могут использовать этот факт в доказательство нечестности
  • вы можете забыть о подведение итогов, особенно когда вы ведете несколько проектов в социальных сетях
  • подписчике могут увидеть, что вы несколько раз выбирали победителя в сервисах генераторов случайных чисел
  • случается нечасто, но может стоить вам больших неприятностей: отсутствие юридических правил конкурсов

Чтобы избежать этих трудностей, откройте бесплатный аккаунт в нашей системе Getviral и заранее запланируйте подведения итогов — все остальное сделает программа.

Как только конкурс будет завершен, сервис соберет всех участников, проверит выполнение заданий и выберет победителей. Все произойдет автоматически, даже если вы забудете о подведении итогов, участники могут наблюдать за подведением итогов в режиме реального времени

  • автоматически cформирует юридические условия проведения конкурса
  • укажет условия, при которых приз может быть вручен другому участнику
  • вместо того, чтобы подводить итоги несколько раз, программа выбирает следующего победителя сама (при условии, если победителем является бот или коммерческий аккаунт
  • поставит печать со временем подведения итогов и именем победителя — у участников не останется сомнений в вашей честности

Сюрприз 😉

Теперь вы готовы провести конкурс эффективно, чтобы вам было проще, скопируйте шаблон конкурса репостов, опубликуйте его в группе ВКонтакте и запланируйте подведения итогов бесплатно в Getviral

Скопировать шаблон и найти примеры оформления публикации вы можете вот на этой странице

Конкурс ВКонтакте: пример оформления

На этой странице вы найдете шаблон текста конкурса репостов ВКонтакте и пример оформления такой публикации.

Некогда читать всю статью?
Выбери нужный раздел:

  • Шаблон текста конкурса репоста
  • Примеры оформления конкурс

Год подписки на закрытый контент по цене одного месяца

Close

Шаблон текста конкурса

Используйте этот шаблон, меняя свои переменные:

Хотите, чтобы название группы было кликабельным, используйте @group_id. Вместо «group_id» вставьте id вашей группы, найти его можно после знака » / «

Например,

  • группа ВКонтакте https://vk.com/getviral_ru
  • Копируем то, что находится после vk.com/ (в нашем примере это „getviral_ru»)
  • Подставляем сразу после @getviral_ru

Новый конкурс от @______ (вместо „____» вставьте ссылку на свою группу).

Призовой фонд __.____ рублей (например, 10.000 рублей)

Главный приз: _________

Приз за второе место: _________

Приз за третье место: _________

Условия участия:

1) Сделайте репост этой записи

2) Будь участником группы @______ (вместо „____» вставьте ссылку на свою группу)

Итоги подведем уже в (день недели), __ (число) __ (месяц) в __: __ (время + укажите по какому поясу, например, Мск)

P. S. Итоги конкурса будут подведены через программу getviral.ru/market автоматически среди тех, кто выполнит все условия конкурса к назначенному времени. Результаты опубликуем на нашей странице, проверить честность выбора победителя можно по ссылке в первом комментарии

Текст комментария: Следите за подведением итогов в реальном времени по ссылке ________ (ссылка на страницу результата)

Где взять ссылку на страницу результатов?

Сразу после публикации конкурса, запланируйте подведение итогов через сервис getviral, а затем вставьте ссылку на страницу результатов в комментарий к публикации

Пример оформления конкурса

Чтобы получить больше участников, ваш розыгрыш должен отвечать 3 главным требованиям:

  • Понятными и простыми условиями конкурса
  • Призовой фонд, за который участники готовы побороться, выполняя задания
  • Цепляющее оформление, чтобы не пропустить в потоке других публикаций

В этой статье подробно остановимся на 3 пункте

Изображение

Самый распространенный вариант оформления — использовать изображение. Чтобы не впадать в «творческую лихорадку» и не тратить несколько часов своего времени на создание картинки — скопируйте эту структуру ниже, чтобы точно привлечь внимание своей аудитории

Заголовок: Конкурс / Розыгрыш

Фон: отличается от ленты ВКонтакте (не используйте белый, серый и голубой цвета)

Подарок: изображение подарка, который вы разыгрываете

Действие: иконка рупора или сердечка + стрелка на действие в ленте

Где можно сделать:

Используйте бесплатные приложения: canva.com

  1. Зарегистрируйтесь
  2. Выберите шаблон «»
  3. Заполните фон нужным цветом
  4. Добавьте заголовок и подзаголовок
  5. Перетащите фото вашего товара в центр
  6. Сохраните фото к себе

Гифка

Это не точная статистика, но по ощущениям, 80% ленты всех записей вк содержат изображения, если хочется выделиться — попробуйте формат гиф-анимации.

Плюсы:

  • привлечет больше внимания, чем картинка
  • подойдет, если у вас 3 и более подарка
  • смена картинок ( гиф-анимация) придает импульс, так легче «заставить» человека совершить действие, например — репост

Минусы:

  • сложнее сделать, чем картинку
  • при плохом интернете с мобильника может долго загружаться

Бесплатные сервисы для создания гифок: gifmaker.me и gifius.ru

Видео

Конкуренция за внимание к видео-контенту в ВКонтакте пока не так высоко, а это значит — вы гарантировано привлечете внимание аудитории к своей записи, если будете следовать нескольким правилам:

  • видео должно быть коротким, до 30 секунд
  • звук, если он есть, нужен хорошего качества без лишних шумов
  • если в видео есть слова, добавляйте титры (не у всех есть возможность включить звук здесь и сейчас)
  • цепляющий заголовок и яркая заставка видео
  • не нарушать авторские права (осторожно используйте музыку)

Создавать видео-контент сложнее, чем 2 предыдущих формата, но если у вас есть такие навыки — почему бы и нет?

Поставьте оценку этой статье

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать текст для клауд рэпа
  • Как написать текст для защиты вкр
  • Как написать текст для емейл рассылки
  • Как написать текст для дисса
  • Как написать текст для детей