Как написать текст для презентации

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 for Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 PowerPoint 2010 PowerPoint 2007 PowerPoint для Mac 2011 Еще…Меньше

Вы можете добавить текст на PowerPoint слайд или образец слайдов, вставив текстовое поле и введя его. После этого вы сможете отформатировать текст, выделив его или все соответствующее поле. Вы также можете добавлять текст в заполнители и фигуры.

Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.

  1. Откройте слайд, на который нужно добавить поле.

  2. На ленте перейдите на вкладку Вставка , а затем выберите Кнопка "Текстовое поле"Текстовое поле.

  3. На слайде щелкните и перетащите его, чтобы нарисовать текстовое поле в нужном положении и размере.

Чтобы добавить в заполнитель, сделайте следующее:

  • Щелкните в заполнителе и введите или вставьте текст.

    Примечание: Если размер текста превышает размер заполнителя, PowerPoint уменьшает размер шрифта и интервал между строками по мере ввода текста.

На приведенном ниже рисунке заполнитель представлен пунктирной границей, внутри которой содержится текст заголовка слайда.

Заполнитель с заголовком

  • Чтобы добавить текст в надпись, которая поддерживает редактирование, щелкните ее в обычном режиме, а затем введите или вставьте текст.

  • Чтобы добавить текст в текстовое поле, которое является постоянным и не редактируемым, в представлении образец слайдов щелкните внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.

Надписи используются для размещения текста в любом месте слайда, например за пределами заполнителя. Так, чтобы добавить подпись к изображению, создайте надпись и расположите ее рядом с рисунком.

Примечание: Если добавить надпись в обычном режиме, текст смогут изменять все пользователи. При добавлении текстового поля в режиме образца слайдов добавляемый в него текст станет постоянным и не редактируемым за пределами образца слайдов.

Фигуры, такие как квадраты, круги, выноски и стрелки, могут содержать текст. При вводе текста в фигуру он прикрепляется к ней, из-за чего перемещается и поворачивается вместе с ней.

  • Чтобы добавить текст в фигуру, выделите ее и введите или вставьте текст.

Надписи позволяют добавлять текст к фигурам, когда его не требуется связывать с ними. Текст надписи может иметь границы, заливку, тень и объемные эффекты.

  • Чтобы добавленный текст можно было перемещать независимо от фигуры, добавьте надпись, а затем введите или вставьте текст.

    Добавление надписи

    1. На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Надпись.

      Примечание: При использовании восточноазиатских языков выберите в раскрывающемся меню Надпись способ выравнивания — По горизонтали или По вертикали.

    2. Щелкните слайд, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать надпись.

Примечания: В режиме образца слайдов существует разница в том, как вы используете заполнитель текста и текстовое поле:

  • Добавьте текстовый заполнитель из представления образца слайдов, если вы хотите предложить пользователям шаблона заменить текст запроса текстом, который относится к их собственному проекту. (Обычное поведение пользовательского текста запроса в заполнитель текста заключается в том, что он исчезает, когда вы начинаете вводить текст.)

  • Добавьте текстовое поле из представления образца слайдов, если вы хотите, чтобы оно содержало постоянный, неотредредируемый текст.

    При добавлении текстового поля в обычном режиме текст может изменяться любым пользователем.

См. также

Добавление, изменение порядка и удаление слайдов

Создание и печать страниц заметок

Добавление в макет одного или нескольких заполнителей содержимого

Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.

  • Щелкните внутри границы и введите или вставьте текст.

    Щелкните, чтобы добавить заголовок

Вы можете добавлять текстовые поля и помещать их в любое место на слайде. При добавлении текстового поля в обычном режиме текст можно изменить непосредственно на слайде. Если текстовое поле добавлено в представление образца слайдов, текст можно изменить только в образце слайдов.

В более новых версиях

  1. На вкладке Главная в группе Вставка щелкните Текстовое поле.

  2. На слайде щелкните расположение, в которое нужно добавить текстовое поле.

  3. Введите или вставьте текст в текстовое поле.

В PowerPoint для Mac 2011 г.

  1. На вкладке Главная в разделе Вставка щелкните Текст.

  2. Во всплывающем меню выберите пункт Текстовое поле.

  3. На слайде щелкните расположение, в которое нужно добавить текстовое поле.

  4. Введите или вставьте текст в текстовое поле.

Фигуры, такие как квадраты, круги, выноски и стрелки, могут содержать текст. При вводе текста в фигуру он прикрепляется к ней, из-за чего перемещается и поворачивается вместе с ней.

В более новых версиях

  1. На вкладке Главная в группе Вставка щелкните Фигуры.

  2. В списке щелкните фигуру, которую нужно добавить.

  3. На слайде щелкните место, куда нужно добавить фигуру, а затем перетащите маркер изменения размера, пока фигура не будет иметь нужный размер.

  4. Чтобы добавить текст, который становится частью фигуры, выделите фигуру, а затем введите или вставьте текст.

В PowerPoint для Mac 2011 г.

  1. На вкладке Главная в группе Вставить выберите пункт Фигура.

  2. Во всплывающем меню наведите указатель на вид фигуры, а затем выберите фигуру, которую нужно добавить.

  3. На слайде щелкните место, куда нужно добавить фигуру, а затем перетащите маркер изменения размера, пока фигура не будет иметь нужный размер.

  4. Чтобы добавить текст, который становится частью фигуры, выделите фигуру, а затем введите или вставьте текст.

Нужна дополнительная помощь?

У каждого из нас есть идеи, которые могут изменить мир. Качественная презентация может вдохновить твоих коллег, преподавателей и менеджеров менять его вместе с тобой. Тем не менее, более 90% презентаций, которые создаются ежедневно (а это более 30 млн.), убивают те идеи, которые за ними стоят.

Более 30 млн. презентаций

Происходит это потому, что спикеры и команды недостаточно прорабатывают три основных этапа создания любой презентации: Разработку контента, визуализацию и подачу. Подробнее обо всех этапах ты можешь узнать из гайда по созданию презентаций от Art of Viz Academy

Материал Art of Viz Academy

Сегодня ты узнаешь, как грамотно составить план дека, рассказать о решении и эффективно донести идеи до аудитории с помощью контента презентации. Это самый важный этап при подготовке выступления – ведь если ты разработаешь привлекательный дизайн и эффектную подачу, то первые минуты зритель, конечно же, будет прикован к картинке. Но пройдет 5-10 минут и он поймет, что за красивой оберткой не скрывается грамотная идея, и потеряет интерес (а это самое страшное, что может произойти со спикером во время презентации).

Для того, чтобы разработать эффективный контент, нужно сначала подготовить сторилайн (план) презентации, а затем структурировать текст на слайдах.

В этом тебе помогут три принципа, которые знает каждый успешный спикер:

  1. Принцип Минто
  2. Принцип S.M.A.R.T.
  3. Принцип MECE

Принцип Минто

По своей природе нам сложно воспринимать множество бессвязных объектов. При этом не важно, директор ты или аналитик — любой человек стремится найти какую-нибудь связь в той информации, которую получает. В противном случае он теряет логику и быстро теряет к ней интерес. С такой же проблемой столкнулась Барбара Минто, когда изучала рабочие письма коллег. Она разработала принцип, который эффективно донесет любое количество информации вашей аудитории. Сегодня его применяют спикеры и создатели контента во всем мире.

Материал Art of Viz Academy

Принцип основан на построении «пирамиды» контента. Сначала следует кратко, но емко изложить всю суть — контекст, проблему и решение, которое ты предлагаешь. Затем рассказать про эти элементы с большей детализацией. Добавлять этапы детализации нужно до тех пор, пока не будут даны ответы на все потенциальные вопросы аудитории.

Чтобы пирамидой было легко пользоваться, следует придерживаться пяти советов:

1. В заголовок выноси главные идеи, избегай обобщений

Если в заголовке не будет отражен главный смысл слайда, то зритель начнет искать его в тексте и иллюстрациях. При таком сценарии аудитория часто приходит не к тому выводу, который спикер в него вложил.

2. Строй «пирамиду» контента сверху-вниз

Это упростит добавление информации и не запутает тебя по дороге. Собирать крупицы смысла в большом объеме контента гораздо сложнее, чем обозначить главные тезисы вначале, а потом них углубляться.

3. Информация на первом уровне «пирамиды» должна быть очевидна для зрителей

Чем лучше ты сформулируешь сжатый смысл презентации, тем меньше вопросов, требующих разъяснения, возникнет у аудитории.

4. Все утверждения требуют обоснования до тех пор, пока вопросы к ним не исчезнут

Аудитория не сможет согласиться с твоими идеями, если у нее останутся вопросы. Заранее продумывай, какие вопросы могут прийти из зала и отвечай на них в контенте.

5. Избегай повторения информации на разных уровнях пирамиды

Если необходимо повторить ключевые моменты – повторяй, но не увлекайся, это часто нарушает логику выступления.

После того, как ты ознакомился с принципом Минто, можешь составить краткую структуру презентации. Она будет зависеть от типа презентации и идеи. Примерная структура презентации выглядит так:

Материал Art of Viz Academy

Ты сразу можешь заметить, что в ней соблюдается принцип Минто. В структуре есть три основные части:

1. Вступление

Часто его называют Executive Summary. Задача вступления – сжато отразить всю суть презентации.

2. Основная часть

Она в деталях раскрывает все аспекты решения и детализирует вступление.

3. Выводы

После каждой главы и в конце документа следует повторить ключевые идеи. Так ты логично донесешь их слушателям

Принцип S.M.A.R.T.

После разработки структуры можно приступать к контенту слайдов. Изначально принцип S.M.A.R.T. разрабатывался для постановки целей, но возможности его применения на этом не ограничиваются. S.M.A.R.T – это не то, как ты ставишь цели и даже не то, как оформляешь слайд с задачами. S.M.A.R.T. – это та идеология, с которой ты должен создавать каждую презентацию и каждый слайд.

Материал Art of Viz Academy

S – Specific

Каждая презентация и каждый слайд должен выполнять определенную задачу. Если ты видишь, что слайд не несет за собой ценность для зрителя – смело удаляй.

M – Measurable

Факты и цифры помогут получить доверие аудитории и выступят в качестве аргументов для твоих идей.

A – Attainable

Какой бы амбициозной ни была твоя идея, старайся объяснить ее достижимость, иначе можешь потерять контакт со слушателями.

R – Relevant

Выбирай уместные способы отображения контента на каждом слайде.

T – Time-bound

Работай в четких временных рамках. Показывай зрителю, на каком этапе проекта находишься и когда планируешь достичь реализации своей идеи.

Принцип MECE

В конце нужно проработать оформление в контент самих идей – здесь поможет принцип MECE.

Его разработали консультанты McKinsey, вложив в него все знания в области коммуникаций и сторителлинга. Он позволяет эффективно донести решение любой проблемы.

Материал Art of Viz Academy

Принцип заключается в том что все идеи, которые ты доносишь аудитории, должны быть:

Взаимоисключающими:

Пересечение идей вызовет ненужное дублирование информации, которая собьет с толку аудиторию. Старайся его избегать в своем тексте презентации.

Совместно исчерпывающими:

Идеи, которые ты освещаешь, должны затрагивать проблему целиком. Если что-то упустишь, то зритель обязательно это поймет и у него возникнет недоверие.

Сам принцип прост, но его применение не всегда очевидно:

Материал Art of Viz Academy

Давай разберем пример сегментации клиентов банка с помощью принципа MECE. Сначала поделим всю совокупность клиентов на тех, кто имеет гражданство России, и тех, кто его не имеет. После этого разделим граждан на еще две группы по критерию использования консультаций. В итоге получились группы, которые не пересекаются друг с другом и охватывают всех клиентов банка. В твоей презентации «клиенты банка» — тема выступления, которую ты делишь на части.

Принципы Минто, S.M.A.R.T. и MECE помогут тебе создать лаконичный и эффективный текст для презентации. Главное – применяй их во всех своих проектах, и со временем ты обязательно увидишь результат.

Как ты структурируешь текст своих выступлений? Какие лайфхаки по созданию презентаций хочешь увидеть? Обязательно пиши в комментариях.

Разработка презентаций, на первый взгляд кажется простой и не трудозатратной работой. Но это только на первый взгляд. Большинству новичков, которые только-только открывают PowerPoint кажется, что дизайн презентации —  это самое страшное. Но на самом деле куда страшнее —  создание текста для презентационных материалов.

Ладно, не бойтесь раньше времени. На самом деле все не так плохо. Если вы прочитаете эту статью, то узнаете как необходимо правильно писать тексты презентаций.

Главные правила текстов

Каждый слайд —  это одна законченная мысль на 300 — 1000 знаков. Поэтому не нужно пытаться вместить максимум текста на одной слайде или растягивать одно предложение на несколько страниц.

Каждый слайд должен отражать только самую суть темы, однако забывать про плавные и логичные переходы между страницами также не стоит. Лучше всего на каждом слайде компоновать текст по разному для того, чтобы внести разнообразие в материал.

Виды текстов

Текст в презентации комбинируется по разному, но в большинстве случаев используют одни и те же формы подачи материала.

  • Заголовки — точное и запоминающиеся название слайда, характеризующее основную тему;
  • Слоганы — фразы цепляющие аудиторию, раскрывающие дополнительный смысл или демонстрирующие выгоды;
  • Описание — основной массив текста, побудительное описание товара и призыв совершить определенное действие;
  • Sela Point — заголовки с небольшой описательной частью, акцентируют внимание и раскрывают дополнительную информацию.

Стиль текста

В текстах для презентаций отсутствует стандартная повествовательная структура. В осном текст выступает в качестве информатора и побудительного элемента, поэтому в нем отсутствует лишнее описание и детализированность.

Только сухие и четкие факты, доказывающее правильность точки зрения выгодной вам. Можно добавить немного эмоций и эпитетов, чтобы разбавить презентационный текст, но не переборщить дабы не отбить у аудитории желание и дальше разбираться в вашей презентации.

Корректировка текста

Ошибки в текстах не совершают только те люди, которые эти тексты не пишут. Допускать орфографические, грамматические и логические ошибки —  нормально. Не нормально оставлять работу и не корректировать текст.

В идеале любой текст нужно полностью вычитывать около 3х раз. Если вы написали текст, перечитали его, исправили ошибки, то мы гарантируем, что при втором прочтении вы снова встретите новые ошибки.

Поэтому лучше перечитать свой текст 3 раза с интервалами во времени для того, чтобы исключить ошибки и не краснеть перед аудиторией во время выступления.

Как добавить текст на слайд PowerPoint

Основа основ для презентации, это конечно же текст. В этой статье мы познакомимся с основными возможностями редактора PowerPoint касающихся работы по вставке, форматированию и оформлению текстовых блоков.

Как добавить текст на слайд?

Для начала набора текста убедитесь, что в слайде есть хотя бы один текстовый блок – пустая область, обведенная пунктирной линией. Просто щелкните в ней мышью и когда появится мигающий курсор – приступайте к набору текста.

А если текстовой области нет? Просто добавьте её с помощью кнопки «Надпись», которую можно найти в группе «Текст» в панели «Вставка».

Добавить текст в Powerpoint

Текстовую область можно легко переносить в любое место слайда с мышью, а также изменять её размеры с помощью направляющих в виде белых квадратов на пунктирной рамке, обрамляющей текст (становятся видны, когда текстовая область выделена). Поднесите к ним курсор мыши и когда он поменяет форму на белую стрелку, зажимайте левую кнопку и меняйте размер области как вам вздумается.

Как выделить текст в PowerPoint?

Чтобы применить форматирование, поменять цвет и провести другие операции с текстом, его нужно выделить. Сделать это просто – поставьте курсор рядом с текстом, который нужно выделить, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем просто протащите курсор до конца выделения. Выделенный текст будет подсвечен другим цветом. Чтобы снять выделение щелкните мышью в любом другом месте слайда.

Как удалить текст?

Выделите ненужный участок и нажмите кнопку delete на клавиатуре, или клавишу пробел.

Как скопировать или вырезать текст?

Выделите нужный участок текста и нажатием правой кнопки мыши вызовете контекстное меню. Самые верхние пункты – «копировать», «вырезать», «вставить» позволяют осуществить эти операции. Также вы можете использовать «горячие клавиши» — комбинации Ctr+C (копирование), Ctr+X (вырезка), Ctr+V (вставка), позволяющие значительно ускорить рабочий процесс.

Форматирование текста в PowerPoint

Форматирование надписей в PowerPoint

  1. Выбор шрифта
  2. Размер шрифта
  3. Увеличить/уменьшить шрифт
  4. Очистить форматирование — удалить все ранее присвоенное тексту форматирование
  5. Жирное, Курсивное, Подчеркнутое начертание шрифта
  6. Добавить тень текста, зачеркнуть текст.
  7. Установить межбуквенный интервал
  8. Задать стиль написания: прописные, строчные буквы и т.п.
  9. Цвет текста

Форматирование блоков текста

Форматирование блоков текста в PowerPoint

  1. Маркированный и нумерованный списки
  2. Отступы текста
  3. Высота строк текста
  4. Направление текста — горизонтально, вертикально и т.п.
  5. Выравнивание текста по вертикали
  6. Преобразование текста в SmartArt объект
  7. Разбить текст на колонки
  8. Выравнивание текста по горизонтали

strelka-animatsionnaya-kartinka-0266

Как добавить текст на слайд презентации?

Содержание:

  • 1 Как добавить текст на слайд презентации?
  • 2 Как добавить надпись на слайд?
  • 3 Добавление текста как элемента фигуры

Текст на слайды в программе PowerPoint можно добавлять в специальные текстовые заполнители,  в надписи и даже в фигуры.

Заполнителем называется поле, обведенное пунктирными границами. Поля могут содержать заголовки, основной текст, рисунки, диаграммы или таблицы.

В верхнем заполнителе вводится заголовок, в нижнем — непосредственно текст слайда.

Чтобы добавить текст на слайд, нужно кликнуть левой кнопкой мышки внутри заполнителя и можно или начать писать, или вставить сюда заранее скопированный в буфер обмена текст.

Добавление текста в презентацию

Как добавить надпись на слайд?

Часто бывает, что нужно создать несколько текстовых блоков на одной странице презентации. В этом нам поможет вставка надписи.

Для того, чтобы добавить надпись на слайд, переходим на вкладку Вставка и в группе Текст нажимаем кнопку Надпись.

Как добавить надпись на слайд

Теперь щелкните по тому месту на слайде, где вы планируете разместить текстовый блок. Все, можно сразу вводить текст или вставить заранее скопированный из другого источника.

Точно так же добавляем любое нужное количество блоков. Такая функция очень удобна в таких случаях, когда нужно добавить подписи к нескольким рисункам или фотографиям, расположенным на одном слайде.

Добавление надписи на слайд

Если требуется развернуть текст, то сделать это можно кликнув по специальному зеленому кружочку. Теперь можно вращать прямоугольный блок так, как вам нужно.

Добавление текста как элемента фигуры

Текст на слайде может быть добавлен и на фигуры, такие как квадраты, прямоугольники, окружности, контуры и фигурные стрелки.

Текст, который вы добавите в фигуру, становится вложенным в нее, т. е. будет перемещаться  вместе с ней.

Для того, чтобы вписать текст в фигуру нужно перейти вкладку Главная  блок Рисование и нажать на требуемый объект. Теперь щелкните по нужному месту на слайде, и, не опуская кнопку мыши, придайте вашей фигуре необходимый  размер.  В нашем рисунке в качестве примера выбран прямоугольник.

Добавление текста к фигуре

Теперь осталось щелкнуть внутри нашего прямоугольника и сделать нужную надпись.

Более подробно о работе с текстом в презентациях PowerPoint можно посмотреть в рубрике Текст.

Источник: ProPowerPoint. Ru

Пожалуйста, проголосуйте за статью и поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Проблемы с текстом в PowerPoint

Даже если не идет работа с проектом, в котором используется абсолютно уникальный дизайн, проблем с областями для текстовой информации в PowerPoint хватает. Обычно стандартные слайды базово имеют лишь два окна – для заголовка и вставки любого содержимого, включая текст.

К счастью, способов добавления дополнительных текстовых окон достаточно для того, чтобы решить любую задачу. Всего способов 3 и каждый из них хорош в своей области применения.

Способ 1: Изменение шаблона слайда

Для случаев, когда потребуется попросту больше областей для текста, подойдет именно этот метод. Если использовать стандартные шаблоны, то можно создать до двух таких частей.

Сбоку появится выбор из нескольких шаблонов для заданного слайда. Можно выбрать тот, который имеет в своем составе несколько областей для текста. Например, «Два объекта» или «Сравнение».

  • Шаблон автоматически применится к слайду. Теперь можно использовать сразу два окна для введения текста.
  • Дополнительно есть возможность более подробно изучить шаблоны, а также создать свои, куда можно нагородить сколько угодно областей для ввода информации.

    Для этого нужно зайти во вкладку «Вид»в шапке презентации.

Здесь потребуется нажать на кнопку «Образец слайдов».

Программа перейдет в отдельный режим, где можно будет настраивать шаблоны. Здесь можно выбрать как имеющиеся, так и создать свой кнопкой «Вставить макет».

На слайдах обычно используется «Содержимое» — то самое окно, куда хоть текст ввести можно, хоть элементы вставить с помощью иконок быстрого добавления. Так что этот выбор будет самым лучшим и универсальным. Если же точно нужен именно текст, то одноименный вариант значится ниже.

Каждый вариант после нажатия нужно будет нарисовать на слайде, обозначив необходимый размер окон. Здесь же можно использовать широкий набор инструментов для создания уникального слайда.

После этого лучше всего дать шаблону свое имя. Это можно сделать с помощью кнопки «Переименовать». Как можно видеть, над ней находится функция «Удалить», позволяющая избавиться от неудачного варианта.

Как только работа будет окончена, следует нажать на «Закрыть режим образца». Презентация вернется к своему обычному виду.

  • Применить созданный шаблон к слайду можно вышеописанным способом через правую кнопку мыши.
  • Это – наиболее удобный и функциональный способ, позволяющий не только добавлять текст в любых количествах на слайд, но и в принципе придавать ему любой вид, который только вздумается.

    Способ 2: Добавление надписи

    Есть и более простой способ добавления текста. Этот вариант лучше всего подходит для добавления подписей под таблицами, диаграммами, картинками и прочими медиафайлами.

      Нужная нам функция находится во вкладке «Вставка»в шапке презентации.

    Здесь потребуется нажать на вариант «Надпись» в области «Текст».

    Курсор сразу изменится и станет напоминать перевернутый крест. Потребуется начертить на слайде область для введения текста.

  • После этого нарисованный элемент станет доступен для работы. Сразу же активируется поле для набора текста. Можно написать что угодно и отформатировать информацию стандартными средствами.
  • Сразу после закрытия режима ввода текста данный элемент будет восприниматься системой как единый компонент, вроде медиафайла. Его можно спокойно перемещать, как угодно. Могут сложиться проблемы в случаях, если область создана, но текста в ней мало – порой будет сложно выбрать область для ввода новых данных. Для редактирования в такой ситуации потребуется нажать правой кнопкой мыши на этот объект и нажать во всплывающем меню «Изменить текст».

  • Это может пригодиться и для изменения размера, так как использование обычных маркеров для сужения или расширения области никак не влияют на сам текст. Поможет только уменьшение или увеличение шрифта.
  • Способ 3: Вставка текста

    Наиболее простой метод вставить текст в PowerPoint для случаев, когда нет желания или времени возиться с другими вариантами, а вставить текст нужно.

    1. Достаточно просто произвести вставку текста правой кнопкой мыши или комбинацией «Ctrl» + «V». Само собой, перед этим какой-нибудь отрывок должен быть скопирован.
    2. Добавится имеющийся в буфере обмена текст в собственном окне. Не имеет значение, какой текст копировался, можно даже сохранить одно слово из написанного на этом же слайде и его вставить, а затем отредактировать. Эта область будет автоматически расширяться, подстраиваясь под объем вводимой информации.

    Стоит отметить, что этот способ не совсем точно копирует форматирование текста в окне для вставки содержимого. Здесь придется вручную создавать маркировку абзацев и подгонять отступы. Так что вариант лучше всего подходит для создания небольших описаний к фото, дополнительным пометкам возле важных компонентов.

    Добавление текста на слайд

    Вы можете добавить текст на PowerPoint ный слайд или образец слайдов, вставив надпись и вводя текст в этом поле. После этого вы сможете отформатировать текст, выделив его или все соответствующее поле. Вы также можете добавить текст в заполнители и фигуры.

    Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.

    Чтобы добавить в заполнитель, сделайте следующее:

    Щелкните в заполнителе и введите или вставьте текст.

    Примечание: Если размер текста превышает заполнитель, PowerPoint сокращает размер шрифта и междустрочный интервал при вводе текста.

    На приведенном ниже рисунке заполнитель представлен пунктирной границей, внутри которой содержится текст заголовка слайда.

    Чтобы добавить текст в надпись, которая поддерживает редактирование, щелкните ее в обычном режиме, а затем введите или вставьте текст.

    Чтобы добавить текст в надпись, которая содержит постоянную и нередактируемую, в режиме образца слайдов щелкните внутри надписи, а затем введите или вставьте текст.

    Надписи используются для размещения текста в любом месте слайда, например за пределами заполнителя. Так, чтобы добавить подпись к изображению, создайте надпись и расположите ее рядом с рисунком.

    Примечание: Если добавить надпись в обычном режиме, текст смогут изменять все пользователи. Когда вы добавите текстовое поле в режиме образца слайдов, текст, который вы добавите в него, станет постоянным и недоступным для редактирования за пределами образца слайдов.

    Фигуры, такие как квадраты, круги, выноски и стрелки, могут содержать текст. При вводе текста в фигуру он прикрепляется к ней, из-за чего перемещается и поворачивается вместе с ней.

    Чтобы добавить текст в фигуру, выделите ее и введите или вставьте текст.

    Надписи позволяют добавлять текст к фигурам, когда его не требуется связывать с ними. Текст надписи может иметь границы, заливку, тень и объемные эффекты.

    Чтобы добавленный текст можно было перемещать независимо от фигуры, добавьте надпись, а затем введите или вставьте текст.

    На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Надпись.

    Примечание: При использовании восточноазиатских языков выберите в раскрывающемся меню Надпись способ выравнивания — По горизонтали или По вертикали.

    Щелкните слайд, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать надпись.

    Примечания: В режиме образца слайдов существует разница, в которой используется замещающий текст и надпись:

    Добавьте заполнитель текста в режиме образца слайдов, если вы хотите предложить пользователям шаблона заменить текст подсказки текстом, который относится к его собственному проекту. (Нормальное поведение текста настраиваемого запроса в текстовом заполнителье состоит в том, что он исчезает после ввода.)

    Добавьте надпись в режиме образца слайдов, если вы хотите, чтобы она содержала постоянный текст, который не редактируется.

    Когда вы добавляете текстовое поле в обычном режиме, текст становится доступным для редактирования пользователем.

    Дополнительно

    Также в некоторых случаях могут подойти и альтернативные способы добавления текста. Например:

  • Если требуется дописать описания или пометки к фотографиям, то это можно разместить на самом файле в редакторе, и готовый вариант вставить в презентацию.
  • То же самое касается вставки таблиц или диаграмм из Excel – можно прямо в исходнике добавить описания, и вставить уже полноценный вариант.
  • Можно воспользоваться средствами редактирования WordArt. Добавить такие компоненты можно во вкладке «Вставка» с помощью соответствующей функции. Хорошо подойдет для подзаголовков или названий к фото.
  • Если совсем заняться нечем, то можно попробовать добавить тексты с помощью редактора в соответствующих местах на фото, копирующем фон слайда, и вставить его в качестве фона. Способ так себе, но не упомянуть про него тоже нельзя, благо, случаи использования в истории известны.
  • Подводя итоги, стоит сказать, что способов добавления текста в условиях, когда изначальных вариантов мало, на деле целая уйма. Достаточно лишь выбрать наиболее подходящий для конкретной задачи и верно его реализовать.

    Источник статьи: https://lumpics.ru/how-to-add-text-into-powerpoint/

    Воспроизведение презентации

    При воспроизведении презентации в режиме показа слайдов можно использовать следующие сочетания клавиш.

    Сочетания клавиш для слайд-шоу

    Действие Сочетание клавиш
    Воспроизведение презентации сначала. F5
    Показ следующего эффекта анимации или перемещение к следующему слайду. N, ВВОД, PAGE DOWN, СТРЕЛКА ВПРАВО, СТРЕЛКА ВНИЗ или ПРОБЕЛ
    Показ предыдущего эффекта анимации или возврат к предыдущему слайду. P, PAGE UP, СТРЕЛКА ВЛЕВО, СТРЕЛКА ВВЕРХ или BACKSPACE
    Перемещение к слайду с конкретным номером. Номер+ВВОД
    Отображение черного экрана или возврат к презентации. B или ТОЧКА
    Отображение белого экрана или возврат к презентации. W или ЗАПЯТАЯ
    Остановка или автоматическое возобновление презентации. S
    Конец презентации. ESC или МИНУС
    Удаление примечаний с экрана. E
    Перемещение к следующему слайду, если он — скрытый. H
    Установка новых интервалов показа слайдов в ходе репетиции. Это может понадобиться при работе с функцией Настройка времени на панеле инструментов Показ Слайдов. Например, если вы делаете презентацию, которая будет работать в автономном режиме, вам нужно зафикцировать временные интервалы достатчные для прочтения контента. T
    Использование исходных интервалов показа слайдов в ходе репетиции. Это может поннадобиться при работе с функцией Настройка времени на панеле инструментов Показ Слайдов. O
    Смена слайдов по щелчку мыши по время репетиции. M
    Перезапись речевого сопровождения слайда и времени R
    Возврат к первому слайду. Нажмите и удерживайте нажатыми правую и левую кнопки мыши 2 секунды
    Отображение или скрытие указателя A или =
    Изменение вида указателя на ручку. CTRL+P
    Изменение указателя на стрелку. CTRL+A
    Изменение указателя на ластик. CTRL+E
    Отображение или скрытие рукописных примечаний CTRL+M
    Немедленное скрытие указателя и кнопки перемещения. CTRL+H
    Скрытие указателя и кнопки навигации через 15 секунд после команды. CTRL+U
    Вызов диалогового окна «Все слайды». CTRL+S
    Просмотр панели задач компьютера CTRL+T
    Вызов контекстного меню. SHIFT+F10
    Перемещение к первой или следующей гиперссылке на слайде. TAB
    Перемещение к последней или предыдущей гиперссылке на слайде. SHIFT+TAB
    Выполнение действия, аналогичного щелчку мышью выбранной гиперссылки. ВВОД при выделенной гиперссылке

    Справка по показу слайдов доступна из режима показа презентации. Нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт контекстного меню Справка. Либо же SHIFT+F10, потом С.

    Сочетания клавиш для управления мультимедиа во время презентации

    Действие Клавиши
    Остановка воспроизведения мультимедиа ALT+Q
    Переключение между воспроизведением и паузой ALT+P
    Переход к следующей закладке ALT+END
    Переход к предыдущей закладке ALT+HOME
    Увеличение громкости звука ALT+СТРЕЛКА ВВЕРХ
    Уменьшение громкости звука ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ
    Поиск вперед ALT+SHIFT+PAGE DOWN
    Поиск назад ALT+SHIFT+PAGE UP
    Отключение звука ALT+U

    Чтобы вызвать список элементов управления во время презентации, нажмите клавишу F1.

    в начало

    Вставляем текст в презентацию в PowerPoint

    Казалось бы, что может быть проще вставки текста на слайд в презентации в PowerPoint? Однако случаются ситуации, когда вставка простого текста может вызывать затруднения. Чтобы у вас не оставалось лишних вопросов в статье будет приведено несколько способов, позволяющих вставить текст в презентацию и решить большинство возникших проблем.

    Где и как создать презентацию?

    Добрый день!

    В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, как сделать презентацию, какие проблемы возникают при изготовлении, на что следует обратить внимание. Разберем некоторые тонкости и хитрости при написании презентаций.

    • 1. Что необходимо для того, чтобы сделать презентацию?
    • 1.1 Текст
    • 1.2 Картинки, схемы, графики
    • 1.3 Видео
    • 2. Создание презентации в Power Point
    • 2.1 План
    • 2.2 Создание, удаление и работа со слайдами
    • 2.3 Работа с текстом
    • 2.4 Редактирование и вставка графиков, диаграмм, таблиц
    • 2.5 Работа с картинками
    • 2.6 Вставка звука и видео
    • 2.7 Наложение переходов и анимации
    • 2.8 Демонстрация и представление презентации
    • 3. Заключение
    • 3.1 Как сделать презентацию без ошибок?

    Что такое презентация?

    Вообще, что такое презентация? Можно дать простое определение: презентация — это краткое и наглядное представление информации, помогающее докладчику более детально раскрыть суть его работы. Сейчас их используют не только бизнесмены (как раньше), но и простые студенты, школьники, да, в общем, во многих сферах нашей жизни!

    Как правило, презентация состоит из нескольких листов, на которых представляют изображения, диаграммы, таблицы, краткое описание.

    И так, давайте разберем всё подробнее.

    Создание текста для презентации – дело обычное для многих профессионалов. Но задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд. Ведь такой текст не только читается при выступлении с листа или экрана, но и проговаривается устно. Поэтому и требования к текстам презентации особенные.
    Сложность устного выступления очевидна: оно должно включать одновременно и ораторские навыки, и организационные способности, и высокий интеллект, и широкий кругозор, и технические и презентационные навыки спикера. И правильно подготовленный для презентации текст – хорошее подспорье для успешного выступления.
    Главная задача выступающего – привлечь внимание не только самых внимательных слушателей, но и основную массу аудитории. А это невозможно, если спикер будет просто зачитывать текст.

    Итак, вы понимаете, что вовлечь аудиторию и привлечь ее внимание не сможете простым зачитыванием текста, даже написанного идеально, по всем канонам русского языка. . Что в таком случае делать? Важно выявить ценность для аудитории того, о чем вы говорите во время выступления. Но этого нельзя сделать без заранее написанного текста. Прелесть такого текста в том, что вы можете не зачитывать все подряд и импровизировать, свободно пересказывая смысл своими словами или добавляя мысли, которые возникают в момент выступления. Именно это и является основной для подготовки письменной части презентации: не надо готовить большой текст, достаточно сформулировать несколько предложений и тезисов, которые помогут вам объяснить свою мысль во время выступления.
    Важно подумать и о том, что ваша презентация должна быть уникальной и отличаться от других. В этом случае есть три ключевых области, на которые стоит обратить внимание: степень проработки материала, границы и объем структуры презентации, аннотации и выдержки текста вашего выступления.

    Во-первых, необходимо уделить внимание степени проработки материала: фразы должны быть не просто емкими, но и понятными и для читателей, и для слушателей. Сложные идеи и мысли необходимо разбить на более простые и красиво оформить. Посмотрите на предложение в тексте, который вы подготовили, и поставьте себя на место читателя: потребуется ли ему прочитать это предложение несколько раз, чтобы понять и обдумать его. Если это так, то вам необходимо еще раз пройтись по тексту презентации и постараться максимально упростить его. После чего лучше провести репетицию: зачитать вслух то, что вы написали. Вам точно не захочется слушать выступающего, который использует продолжительные и долгие объяснения, чтобы передать смысл всего лишь одной мысли.

    Во-вторых, вам необходимо задуматься о своем тексте как об улице с односторонним движением. Когда кто-то читает ваш текст, он имеет возможность вернуться к любому моменту материала, подумать и сориентироваться по теме. Слушатели такого позволить себе не могут: они в полном распоряжении выступающего. Потеряв нить речи спикера, слушатель имеет только одну возможность уловить суть слов говорящего – прочитать на слайде презентации короткие тезисы и пункты, которые он подготовил.

    В-третьих, текст, который вы читаете вслух во время выступления, значительно отличается от классической статьи. Разница в форме и типе описаний, которые используются в обычном тексте и в тексте для выступления. Так, некоторые предложения можно зачитывать вслух полностью, другие – только частично (начинать дословно и заканчивать импровизацией) или вовсе не стоит вставлять в вашу устную речь.

    Конечно, нельзя забывать и о таких инструментах, как юмор и шутки, паузы, интонация: они очень важны для успешного выступления. И еще один момент – время выступления. Если вы хотите, чтобы ваше выступление получилось динамичным и «живым», соблюдайте тайм-менеджмент. Во время подготовки попробуйте зафиксировать время, за которое вы просто читаете текст презентации. А теперь представьте, насколько может увеличиться это время, когда вы не зачитываете текст, а пересказываете. Поэтому старайтесь соблюдать во всем меру: и в количестве слов, оставленных на слайдах презентации, и в размере предложений, которые вы озвучиваете во время выступления. В этих и других тонкостях и состоит секрет ораторского мастерства.
    Данные принципы можно использовать при подготовке к разным ситуациям: к выступлению на мероприятии, для беседы с партнерами или переговоров с клиентами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать текст для песни рок
  • Как написать текст для конкурса
  • Как написать текст для клипа
  • Как написать текст для клауд рэпа
  • Как написать текст для защиты вкр