Как написать текст для рекламного ролика

Текст для рекламного ролика

Добрый день, друзья! Сегодня я решила поделиться своим практическим опытом и рассказать, как пишутся короткие тексты к рекламным 30-секундным роликам.

Эту тему я решила поднять потому, что мой собственный первый рекламный ролик дался мне нелегко. Уверена, я не одна такая. А будь у меня на тот момент готовая технология, я бы не убила столько времени на поиск правильного решения. Только не думайте, что маленький хронометраж – это спасение. В этом и заключается главный подвох: уместить в коротком монологе проблемы и решения, преимущества и выгоды, призыв к действию и бонусы. Я дам вам основные принципы, применяя которые вы сможете написать сценарий к любому рекламному ролику. Ну и, как всегда, поделюсь действующим шаблоном, многократно проверенным мной и другими копирайтерами. Интересно? Тогда к делу!

Сбор информации для рекламного ролика

Эфирное время на телевидение и радио – дорогое удовольствие. Многие рекламодатели, стараясь сэкономить, заказывают короткие ролики, обычно по 30 секунд. Этого времени хватает, чтобы дать основную информацию и призвать покупателей к действию. Но уместить все, что хочет сказать рекламодатель о своем продукте или услуге бывает очень сложно. Ведь информации много, а заказчику, как правило, все кажется важным.

Первый шаг – это выделить ключевые моменты. Запишите их по пунктам в соответствии с приоритетом. Самое главное – в начале, а то, о чем хотелось бы, но можно и не говорить, — в конце. Обязательно согласуйте этот список с заказчиком. Помните, что ваше видение может отличаться от его, но за ним должно быть последнее слово. Имея на руках этот список, можно приступать непосредственно к написанию текста рекламного ролика.

Работа над текстом

Здесь не обойтись без навыка излагать коротко и информативно. Для начала нужно набросать так называемую рыбу: то есть кратко изложить все то, что вы записали под диктовку рекламодателя в своем списке. При этом, если ролик продающий, помните об обязательных элементах продающего текста: обозначить проблему, предложить путь ее решения через оффер, описать выгоды и преимущества и призвать к действию. Очень важно, чтобы предложения были как можно проще и короче.

После того, как набросок готов, вы засекаете время и читаете вслух – динамично, но не тараторя, чтобы смысл сказанного был понятен с первого раза. А затем начинаете сокращать, убирая все, что можно убрать, не потеряв смысл и перефразируя предложения таким образом, чтобы в итоге получалось как можно меньше слов. Если при чтении вслух вы спотыкаетесь на каком-то сочетании, сразу же меняйте его. Конечно, для профессионального диктора такие сочетания букв – не проблема. Но на них теряется время. Пусть даже это какие-то доли секунды, а в результате они сильно влияют на хронометраж. Чтобы вы могли ориентироваться, в 30 секунд укладывается текст максимальным объемом 508 знаков с пробелами, если прочитать его динамично.

Имейте в виду, что после всех ваших мучений заказчик, скорее всего, начнет вносить поправки. Это обычная практика, так что весь процесс подгонки хронометража придется повторить заново.


Пройдите занимательный тест-вызов и проверьте: знаете ли вы, чего хочет ваша целевая аудитория?


Шаблон короткого рекламного ролика

Сразу оговорюсь, это не мое изобретение. Похожий шаблон используют многие копирайтеры и весьма успешно. Давайте напишем текст для какого-нибудь салона красоты.

  1. Проблема: У вас мероприятие и вы должны выглядеть неотразимо? Или просто решили посвятить свободное время себе любимой?
  2. Решение: К вашим услугам салон красоты «Лилия». Наши мастера помогут вам не только преобразиться внешне, но и расслабиться в комфортной обстановке и получить удовольствие от процедур.
  3. Преимущества: Мы предлагаем разные программы по уходу за кожей лица и тела. А профессиональные консультации помогут выбрать то, что нужно именно вам.
  4. Бонусы: Гибкая система скидок и подарки приятно порадуют вас.
  5. Призыв к действию: Позвоните прямо сейчас по телефону ххх-хх-хх и запишитесь на процедуру в любое удобное для вас время.

Вот по такой схеме создано множество текстов для рекламных роликов. И вот вам наглядный пример, как нужно доработать текст, если он не умещается в нужный хронометраж:

У вас мероприятие и надо быть неотразимой? Или решили посвятить себе свободное время? К вашим услугам салон красоты «Лилия». Наши мастера помогут вам преобразиться внешне, расслабиться в приятной обстановке и получить удовольствие от процедур.

Предлагаем программы по уходу за кожей лица и тела. А консультации косметолога помогут выбрать то, что нужно именно вам.

Гибкая система скидок и подарки приятно порадуют вас.

Звоните прямо сейчас по телефону ххх-хх-хх и назначайте процедуру на любое удобное время.

Вы узнали, как написать текст рекламного ролика и можете практиковаться в этом уже самостоятельно, используя мои подсказки и шаблон. Ну а если хотите поделиться комментариями на эту тему – буду рада. Следите за обновлениями моего блога, на которые вы можете подписаться прямо сейчас. Высоких конверсий вашим рекламным роликам!

Ваша Инна Копичникова

Пример сценария для рекламного видеоролика

В этой статье мы рассмотрим весь процесс создания сценария для рекламного, короткого видеоролика с примерами, и разберем каждый шаг максимально подробно.

Для реалистичности давайте придумаем компанию и товар, который она рекламирует. Допустим это будет рекламное агентство, которое предоставляет услуги по продвижению бизнеса.

ПРИДУМЫВАЙ ИДЕИ И ПИШИ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ВИДЕО В НЕОГРАНИЧЕНОМ КОЛИЧЕСТВЕ

Онлайн интенсив всего за 1490 рублей!

  1. Научишься ставить цели на ролик и узнаешь, как это влияет на поиск идей.
  2. Научишься создавать идеи играючи, без стресса и ожидания вдохновения.
  3. Научишься составлять сценарный план ролика вместо нудных брифов.
  4. Научишься писать сценарии для коммерческих роликов любой сложности.

После прохождения курса у тебя на руках будет: контент-план с десятками идей для роликов, несколько сценарных планов и несколько готовых сценариев. Выполнение домашних заданий необязательно, но если будешь их сдавать, то получишь гораздо более качественный результат и обратную связь от тренера.

Разработка концепции рекламного видеоролика

Разработка концепции будущего ролика начинается с постановки целей и поиска идей. Сначала определяются цели. Ответьте на вопрос, что вы хотите от зрителя? Старайтесь определить одну, максимум две цели на ролик.

Цели ролика

Всё начинается с постановки целей. Например, цель нашего видеоролика «привлечь внимание клиентов к своей компании», чтобы потом, с помощью других инструментов, конвертировать посетителей сайта, страницы в социальной сети или позвонивших по телефону людей, в покупателей.

Исходя из поставленных целей, мы должны создать такой ролик, чтобы он:

  • привлекал внимание зрителя
  • создавал интригу
  • стимулировал обратиться в компанию любым удобным способом

Поиск идей

Для поиска идеи воспользуемся приемом под названием «Что это значит?». Напомним, что наша вымышленная компания оказывает услуги по продвижению бизнеса.

Что значит продвижение бизнеса?

Это значит разработка и реализация маркетинговой стратегии, подбор инструментов продвижения, тестирование гипотез и так далее.

Что значит тестирование гипотез и подбор инструментов продвижения?

Это значит подбор эффективных инструментов и рабочих гипотез конкретно под ситуацию клиента и их последующий запуск с использованием бюджета.

Что значит подбор и запуск инструментов с использованием бюджета?

Это значит, что часть инструментов может не сработать или показать слабый результат, а часть может потребовать доработки и больших вложений для лучшей отдачи.

Проведя анализ наших ответов, мы можем представить себе следующую картину: штатный маркетолог рыдает над отчетом по неудачно проведенной рекламной кампании. И тут вырисовывается концепция будущего ролика.

invideo ижевск

Данный приём простой и понятный в использовании и идеально подходит для генерации идей. Просто задаете вопрос, затем пишите ответ, затем ответ снова подставляете в вопрос и так не менее трёх раз. Старайтесь отвечать вдумчиво, ищите глубинные структуры.

Читайте также нашу самую популярную статью на сайте о том как придумывать идей и писать сценарии для коммерческих роликов.

Сценарий рекламного ролика пример №1

Поздний вечер, офис, в полутемном кабинете отдела маркетинга: девушка рыдает сидя за рабочим столом в свете настольной лампы.

Она плачет потому, что потратила весь бюджет на продвижение компании, на рекламу и маркетинг, но продаж как не было, так и нет.

Она говорит сквозь слезы: — Я все попробовала, но ничего не работает. Я сдаюсь, я неудачница. Маркетинг — это не мое…

Резко встает из-за стола: — Всё. Пора менять работу…

Слышит как птица стучит клювом в окно. Девушка поворачивается к окну и видит, что на подоконнике сидит голубь, а у него в клюве визитка.

Девушка подходит, берет визитку и читает. Текст на визитке: «Ваш бизнес взлетит вместе с нами!». И рядом фотка этого голубя и телефон.

Девушка набирает номер, начинает разговор: — Алло, вы что используете голубей для доставки рекламы?

Ответ в трубке: — Да, мы еще и не такое умеем, главное чтобы это способствовало продвижению вашего бизнеса. Давайте обсудим вашу проблему.

Контакты компании на экране.

Сценарий рекламного ролика пример №2

Молодой человек сидит в пустой комнате (новый офис) на стуле с ноутбуком и ищет в поисковой системе.

  • Зарегистрировать компанию?
  • Нанять сотрудников?
  • Настроить рекламу?

Глаза бегают то влево, то вправо. Его лицо излучает счастье. В комнате внезапно появляются стол, шкаф, принтер, а его одежда меняется с футболки на костюм.

Надпись на черном экране: «3 месяца спустя…»

Его радостное лицо сменяется грустным. И его запросы в поисковой системе тоже меняются:

  • Как сэкономить деньги на аренде офиса?
  • Как уволить сотрудников без скандала?
  • Как подать заявление о банкротстве?

Неожиданно появляется голубь с визиткой в клюве и стучит в окно. Парень осторожно берет визитку читает: «Ваш бизнес взлетит вместе с нами!» И рядом фотка этого голубя и телефон.

Парень звонит и начинает разговор. Парень спрашивает: — Алло, вы что используете голубей для доставки рекламы?

Ответ в трубке: — Да, мы еще и не такое умеем, главное чтобы это способствовало продвижению вашего бизнеса. Давайте обсудим вашу проблему.

Контакты компании на экране.

invideo ижевск

Концепция ролика не является финальным сценарием. Подробный сценарий формируется после утверждения концепции и содержит в себе всё, что касается будущих съемок: описание локации, движения камеры, описание персонажей, раскадровки, тексты, титры и прочие детали.

Оформленный сценарий будущего рекламного, короткого ролика (как пример)

Для создания сценария воспользуемся данной формой. Перенесем наш пример рекламного ролика в данную таблицу и заполним недостающие блоки. ГГ — это главный герой.

Сцена Видеоряд Камера Текст Хронометраж
Начало ролика «зацепка внимания» Сквозь приоткрытую дверь отдела маркетинга слышится отчаянный женский плачь. Темный офис, только настольная лампа освещает рабочий стол ГГ. ГГ плачет и вытирает слезы платком, перед ней распечатанный график с отчетом о рекламе. Камера проходит в приоткрытую дверь и плавно приближается к столу, где сидит наш ГГ. К концу речи, камера заходит за спину ГГ и показывает отчет на столе. Сквозь плачь: — Я все попробовала, но ничего не работает. Я сдаюсь, я неудачница. Маркетинг — это не мое… 8 секунд
Сцена действия «контраст» ГГ после слов резко встает, из-за стола. Одновременно с этом за окном появляется голубь, который громко стучит в окно. Крупно лицо ГГ. После слов камера со стороны двери показывает, как ГГ идёт подходит к окну. — Всё. Пора менять работу… 5 секунд
Сцена встречи с голубем «разрыв шаблона» ГГ стоит и замечает за окном голубя с визиткой в клюве. Голубь смотрит на ГГ. ГГ подходит к окну, берет визитку. Держит её в руках и читает. Голубь крупным планом через окно. Слегка испуганный и настороженный взгляд ГГ. Камера крупно удивленное лицо ГГ. Голос ГГ про себя: «Ваш бизнес взлетит вместе с нами!» 8 секунд
Призыв к действию «контраст» ГГ набирает номер, на телефоне, начинает разговор. Эмоции ГГ сменяются на радость и улыбку (ей становится смешно от происходящего) Общий план, ГГ перед окном достает телефон. Крупно набор номер. Средний план ГГ говорит по телефону. ГГ: — Алло, вы что используете голубей для доставки рекламы? Ответ в трубке (муж. голос): — Да, мы еще и не такое умеем, главное чтобы это способствовало продвижению вашего бизнеса. Давайте обсудим вашу проблему. 15 секунд
Конец ролика «СТА» Финальный экран с текстом и логотипом компании в фирменном стиле Эффекты для появления текста и логотипа. Призыв к действию и контакты компании на экране. 6 секунд
ИТОГО, примерный хронометраж 42 секунды

invideo ижевск

В процессе составления подробного сценария вам наверняка захочется что-то изменить, дополнить и это совершенно нормально. Пока ролик обрастает деталями, вам на ум могут прийти более интересные решения.

Проверка сценария на эффективность

  • Зацепка внимания происходит за счет использования эмоции печали. Наш ГГ девушка и она громко плачет. Эта сцена не может не остаться без внимания и поэтому она открывает наш ролик. Стараемся уложиться в первые 6-8 секунд. Дополнительно мы можем использовать эмоциональную музыку, драматическое освещение и эффект летящей камеры. Другими словами, мы задействуем сразу несколько художественных приемов.
  • В следующей сцене используем приём «контраст», меняя плавную статичную сцену на резкое движение. В этой же сцене используем мощный триггер «стук птицы в окно». Обычно, если такое происходит в жизни мы не сможем оставить это без внимания.
  • В сцене встречи ГГ и голубя с визиткой в клюве, мы применяем приём «разрыв шаблона». Вы когда-нибудь видели голубей промоутеров?
  • В следующей сцене мы дублируем приём «контраст», показывая как меняются эмоции ГГ. Грусть и печаль меняется на удивление и радость.
  • В концовке мы используем приём «призыв к действию». В данном случае мы прямо указываем на то, что нужно сделать, то есть позвонить. В титрах мы дублируем CTA, показывая больше данных для связи.

Таким образом, каждые несколько секунд мы даем зрителю стимул досмотреть видео до конца. Напомню, что это лишь пример сценария рекламного ролика для нашей вымышленной компании. Однако, он очень близок к реальности и вполне осуществим. Данный ролик легко можно адаптировать к показу на смартфонах в вертикальном исполнении.

Используйте второй вариант нашего ролика для тренировки

Попробуйте составить подробный сценарий рекламного ролика, используя этот пример. Главный герой в этот раз начинающий предприниматель.

Что это значит, быть начинающим предпринимателем?

Это значит начинать с самого ноля, зарегистрировать компанию, нанять персонал, заняться продажами и маркетингом.

Что это значит, делать все с ноля?

Это значит можно сделать ошибку, нанять плохих сотрудников, неверно настроить рекламу, ошибиться в выборе ниши.

Что это значит, совершить ошибку?

Это значит иметь большие шансы на то, что бизнес закроется, не прожив и нескольких месяцев.

Тот же самый приём «Что это значит?», дает нам ещё один интересный вариант сценария рекламного ролика. Попробуйте создать подробный сценарий для этого примера или создайте свою концепцию ролика, используя данные вашей компании.

Ещё несколько примеров сценариев для вдохновения

Реклама компании по производству премиальных межкомнатных дверей. Что первое приходит вам на ум, при мыслях о рекламе дверной компании? Показать красивый дизайн, широкий ассортимент, немного рассказать про фурнитуру и собственное производство? Так это же классика, а нам нужен огонь!

Пример сценария №1

В кабинете директора. Босс сидит в кресле, занятый какими-то бумагами, и вдруг он замечает, что в кабинете уж больно тихо. Он встает, подкрадывается к двери, открывает ее и видит:

  • шум и гам
  • звонит телефон
  • менеджеры громко разговаривают по телефону
  • принтер постоянно печатает документы
  • секретарша стучит каблуками, все бегают в панике…

Обычный рабочий день в большом офисе. И вдруг он вспоминает, что только вчера в его офисе установили новые двери, которые отсекают весь лишний шум и позволяют ему спокойно работать.

Он смотрит на дверь влюбленными глазами, проводит рукой по поверхности и медленно закрывает ее.

Камера отъезжает в сторону, и появляется логотип компании.

Пример сценария №2

Красивый загородный дом. Внутри идет вечеринка по случаю дня рождения, люди общаются, слышен звон бокалов, смех и легкая музыка.

Камера заходит в окно, проплывает по комнате, затем по коридору и приближается к закрытой двери.

Дверь медленно открывается, камера входит в комнату. Звуки медленно стихают. В комнате очень тихо. Дети читают книгу с фонариком в домике из подушек и одеял.

Осторожно входит мама. Она смотрит на дверь любящими глазами, проводит рукой по поверхности и закрывает ее и садится рядом с детьми.

Камера отъезжает в сторону, и появляется логотип компании.

Пример сценария №3

Большая и просторная гостиная. Пожилая женщина сидит в центре комнаты и вяжет. За её спиной, на цыпочках проходят парень и девушка. Они идут тихо, чтобы их не услышали. Заходят в свою комнату и закрывают дверь.

Парень целует девушку. Девушка говорит парню: «Перестань, нас могут услышать». Они накрываются одеялом, и камера переходит на часы на стене. Стрелки часов отсчитывают 3 часа.

Пара одевается и выходит из комнаты. В комнате собралась вся большая семья (10-15 человек). Они все одновременно поворачиваются и смотрят на пару. Бабушка говорит: — Мы тебя везде ищем, ни слуху ни духу, где ты была все это время?

Девушка смотрит на дверь влюбленными глазами, проводит рукой по поверхности и закрывает ее.

Камера отъезжает в сторону, и появляется логотип компании.

Во всех этих роликах мы показываем, что наши двери обладают определенным преимуществом — идеальной звукоизоляцией. Показывая их в разном интерьере, мы подчеркиваем их продуманный дизайн. Показывая двери в разных ситуациях, мы говорим об их универсальности.

invideo ижевск

Такое видео будет выглядеть гораздо более интересным, чем ролик в классическом исполнении, а это и есть наша цель – привлечь внимание зрителя и продать ему идею узнать больше о продукции.

В заключении…

Теперь у вас есть несколько примеров сценария рекламного ролика, Используйте эти данные, начните тренировать навык разработки концепций и написания сценариев для ваших проектов.

Если вам понравились примеры роликов из этой статьи, то вы можете смело ими воспользоваться. Для этого напишите нам на почту, чтобы мы были в курсе. На дату публикации этой статьи, а именно на 09.11.2022, данные сценарии нигде не использовались. Удачи!

avtor bloga

Занимаюсь интернет маркетингом с 2010 года. Снимаю видео для бизнеса с 2014 года. Помогаю малому и среднему бизнесу продвигать свои товары, услуги и бренды в интернете с помощью видеоконтента. Являюсь автором обучающего курса по видеомаркетингу для маркетологов, SMM специалистов, контент менеджеров и владельцев малого и среднего бизнеса. В 2022 году начал записывать серию аудио-подкастов на тему использования видео в продвижении бизнеса.

Текст для радио роликаВлюбить в себя за 25 секунд! Забавно, но именно такая задача стоит практически перед любым роликом. Поэтому, текст рекламного ролика для радио, пожалуй, самая важная составляющая радиорекламы! Чаще всего, заказчики обращают внимание, на тембр дикторского голоса, на подачу, на музыку, на звуковые эффекты… Это все несомненно важно, но это все будет потом, а сначала надо проложить рельсы, по которым поедет этот «креативный поезд», заложить основу, и такая основа, безусловно, грамотный и профессионально написанный текст для рекламного ролика на радио!

Мы знаем как написать действительно яркий текст!

Яркий текст рекламного ролика на радиоЭто звучит немного самоуверенно, но мы действительно потратили много времени за последние десять лет нашей работы, на разбор полетов, поиск новых идей и классных специалистов, чтобы предоставлять каждому нашему заказчику по-настоящему яркие варианты текста для рекламного ролика на радио. Механизм работы над текстом в студии «Экоролик» предельно прост:

  • Вы подробно заполняете форму заказа на сайте, как заполнить форму правильно, можно узнать здесь.
  • Мы связываемся с вами по почте или телефону, уточняем все подробности.
  • Вы выбираете способ оплаты и оплачиваете заказ
  • В течении 24 часов, вы получаете на почту текст рекламного ролика для радио, от специалистов студии «Экоролик» (минимум 3 варианта)
  • Далее, вы выбираете оптимальный вариант, либо мы дорабатываем понравившийся вам текст (3 доработки входят в стоимость сценария)
  • В итоге, мы создаем аудиоролик на основе выбранного вами варианта.

С актуальными ценами на рекламные тексты от студии «Экоролик», вы всегда сможете ознакомиться здесь. Весь наш опыт и талант наших сценаристов, буквально в несколько кликов может начать работу, на пользу вашего бизнеса!

Примеры текстов для рекламных радио роликов от студии «Экоролик»

Наши тексты действительно яркиеМы можем написать еще сотни рекламных слов о себе, ведь это составная часть нашей работы☺). Но гораздо эффективней, будет просто познакомить вас с нашими работами! Примеры сценариев в звуке вы можете услышать здесь, ну а ниже вашему вниманию 7 удачных, на наш взгляд, текстов из огромного портфолио студии «Экоролик».

Пример 1: текст рекламного радио ролика мебельного магазина «4 комнаты»

Мужской голос, чувственно: — Моя прекрасная половина… 

Эксклюзивная мебель за полцены! Это ли не прекрасно?

В мебельном центре «Четыре комнаты» праздничные скидки до 50 %!

Спальни, кухни, диваны по индивидуальным проектам.

Высоковольтная, 48 «а» 

9-7-5-4-4-4

Четыре комнаты. Предметы вашей гордости. 

Пример 2: рекламный текст радио ролика ярмарки «Dream market»

Мощный львиный рык

— Да, это лев. И он недоволен. Просто львов не пускают в «Dream Market». 

А вот ты почему ещё не там?

Ярмарка «Dream Market»

Медовые десерты, кедровые орешки, авторские украшения, платки и палантины, модные кошельки и обложки, изделия ручной работы из керамики и фарфора, натуральная косметика и многое другое.

Dream Market. Шоппинг мечты. 

2 этаж, напротив эскалаторов.

Пример 3: текст для рекламного радио ролика воды «Югорская роса»

Человек на 80% состоит воды.

А если это «Югорская роса»,

то это уже совсем другой человек!

«Югорская роса»

Природная, исключительно натуральная вода.

Без примесей и консервантов! 

Вода, которая делает тебя другим человеком.

звук наливаемой в стакан воды 

Наполняя чистой энергией. Каждый день!

Телефон доставки: 

6-999-6, 6-999-6

«Югорская роса». Вкус чистой воды!

Пример 4: рекламный текст радио ролика «Александрийские двери»

Твоим поклонником стать несложно,

Наша встреча — счастливый случай,

Ты элегантна, красива, надёжна,

А какие у тебя ручки!!!

Александрийские двери. Входные и межкомнатные. 

Классика и модерн, авторские двери в дворцовом стиле, итальянские двери.

Завораживающее исполнение.

255-4-234 код 4-9-5 

Пример 5: текст для рекламного ролика кондиционеров от «Термо центр»

Гениальные дедуктивные способности Шерлока Холмса не подвели его и в этот раз. В доме приятная прохлада, — подумал он, — хотя на улице жара, значит в доме есть кондиционер.

Без Термо-Центра здесь точно не обошлось! Дело раскрыто!

Термо-Центр

Широкий модельный ряд кондиционеров ведущих мировых брендов.

Оперативное сервисное обслуживание, профессиональный экспресс-монтаж.

Термо-Центр

Генерала Сеидова, 100 «а»

Управлять климатом в доме – элементарно!

Пример 6: текст рекламного радио ролика «Зоотовары»

Первая реплика от лица властного кота.

— Они полностью в моих лапах, делают всё, что я захочу. И только две вещи могут заставить меня потерять контроль, когда они чешут меня за ушком и м-р-р… шоппинг!!!

Все для его хвостатого величества и пушистого великолепия в магазине «Зоотовары» 

Корма, витамины, косметика, аксессуары и многое другое.

Бесплатная доставка при заказе от 1,5 тысяч рублей.

Пушистые цены! Зверские скидки!

Второй этаж торгового центра. 

Ваш питомец будет доволен вами!

Пример 7: текст рекламного радио ролика детского парка «Kid place»

Детский, но очень серьёзный голос: — Кажется, я нашёл своё место в жизни!

Голосом диктора, динамично, позитивно: 

Детский парк «Kids Place»

Воздушные пушки, полоса препятствий и веревочный парк!

Kids Place в ТЦ «Ультра»

Все уже здесь!

Заказать классный текстСценаристы студии «Экоролик» конечно же смогут написать текст рекламного радио ролика и для вас! Цены на сценарии вас обрадуют, а срок выполнения задачи не превысит одного дня! Обращайтесь, будем рады помочь!

Заказать текст у сценаристов «Экоролика».

<<<-На Главную страницу 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать текст для продажи товара
  • Как написать текст для презентации
  • Как написать текст для пост панка
  • Как написать текст для песни рэп на русском
  • Как написать текст для песни рок