Как написать текст на рабочем столе компьютера

Как сделать надпись на рабочем столе

Самый простой способ сделать произвольную надпись на рабочем столе — нанести ее непосредственно на фоновую картинку. Для этого можно воспользоваться любым графическим редактором, который установлен в вашем компьютере.

Как сделать надпись на рабочем столе

Вам понадобится

  • Какой-либо графический редактор

Инструкция

Найдите файл, который содержит картинку, используемую вашей системой в качестве фонового рисунка рабочего стола. По умолчанию такие изображения помещаются в папку WINDOWSWebWallpaper на системном диске компьютера.

Если настройки ОС не позволяют видеть файлы в этой папке, то измените их — откройте раздел «Сервис» в меню Проводника, выберите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид». Затем найдите в списке «Дополнительные параметры» строку «Скрывать защищенные системные файлы», снимите отметку в чекбоксе и нажмите кнопку «ОК».

Запустите графический редактор — стандартный Paint, Photoshop или любой другой.

Загрузите в редактор картинку, местоположение которой вы определили на предыдущих шагах. Чтобы это сделать, в любом редакторе достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + O, в открывшемся диалоговом окне перейти в папку, содержащую файл, выделить его и нажать кнопку «Открыть».

Напишите текст надписи в нужном месте изображения. Эта процедура может различаться в зависимости от используемого редактора. Например, в Фотошопе инструмент «Горизонтальный текст» включается простым нажатием клавиши T (это латинская литера) или щелчком по иконке с буквой T на панели инструментов. После того, как наберете текст надписи, в Фотошопе надо щелкнуть самую первую пиктограмму в списке инструментов («Перемещение») и перетащить текст мышкой в нужное место. Изменить гарнитуру, размер, цвет, начертание, расстояние между буквами и другие параметры надписи можно, если раскрыть в меню раздел «Окно» и выбрать строку «Символ». Этим действием открывается панелька, на которой размещены все эти настройки.

Сохраните файл фонового изображения с нанесенной на него надписью. В редакторе Adobe Photoshop для этого надо нажать сочетание клавиш ALT + CTRL + SHIFT + S, в открывшемся окне визуально подобрать наиболее оптимальные настройки качества и нажать кнопку «Сохранить». В следующем окне тоже надо нажать «Сохранить» и подтвердить перезапись старого файла с таким именем. На этом процедура нанесения надписи на фоновый рисунок рабочего стола будет завершена — при очередной загрузке системы вы увидите фоновую картинку в измененном вами виде.

Источники:

  • надписи на рабочем столе

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Содержание

  1. Как сделать записку на рабочем столе компьютера
  2. Еще по теме.
  3. 2 комментария »
  4. 40 горячих клавиш для Windows
  5. Содержание
  6. Содержание
  7. Набор новичка
  8. Клавиши для Windows 10 и не только
  9. Боевая готовность браузера
  10. Гроза документов
  11. Компьютерное обучение для новичков
  12. Записки Windows 7
  13. Как работать с программой Записки
  14. Урок № 3. Как на компьютере написать текст и сохранить документ

Как сделать записку на рабочем столе компьютера

stikers rabochstolВы наверняка знаете, что такое стикеры — это такие маленькие разноцветные квадратные листочки бумаги, которые имеют клейкую полоску на одной стороне, и с помощью этой полоски их можно прикрепить на гладкой поверхности шкафа, компьютера, холодильника. А на другой стороне можно написать записку — напоминание о том, что нужно сделать, или сообщение другому человеку. Стикер помещают на видное место, чтобы он в нужный момент попал на глаза.

Ну а закрыть стикер на рабочем столе можно традиционно, нажимая на крестик в правом верхнем углу.

Можно также изменить цвет стикера. Для изменения цвета кликните правой клавишей мыши на стикере, и выберите любой цвет из предложенных вариантов.

Кстати, не обязательно записка будет видна только на рабочем столе. При открытой записке Вы увидите ее значок в Панели задач внизу. Нажимая на этот значок, можно открыть записку поверх любого окна открытых программ.

К недостаткам данной программы можно отнести невозможность изменить шрифт простыми способами.

Теперь давайте разберемся с вопросом — а как быть, если в стандартных программах такой программы, как Записки нет? У Вас может быть не такая версия Windows 7, или вообще Windows XP. Как быть в этом случае?

Очень просто, нужно скачать программу, которых в интернете можно найти великое множество. Давайте рассмотрим некоторые из них, которые Вы можете найти по ссылке.

Обычные записки на рабочий стол:

Записки на рабочий стол с функциями планировщика:

Стикер на рабочий стол для рисования:

Ежедневник на рабочий стол:

Выбираете любую программу из предложенных, загружаете, и можете ее использовать.

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:

Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

twitter full vk full fb full moymir full

Еще по теме.

2 комментария »

Очень удобная вещь- программа «записки». Надо будет ею воспользоваться

Источник

40 горячих клавиш для Windows

q93 277c5e84904207c75f0b14384dff4e5578f7f7e8c529667aa9bee42de87077de

Содержание

Содержание

Если вы точно знаете, как на компьютере перенести текст двумя кнопками — вместо этой статьи лучше почитайте наш ностальгический материал про историю Windows. А вот если вы по старинке жмете правую кнопку мышки и ищете в выпавшем списке заветное «Копировать» — сохраняйте материал в закладки. Мы научим вас всем горячим клавишам и докажем, что Ваш компьютер умеет гораздо больше, чем вы думали.

Горячие клавиши — это комбинации на клавиатуре, которые выполняют то или иное действие. А еще это невероятная экономия времени и сил. Сделать большинство офисных операций с помощью пары нажатий в разы проще и быстрее, чем вручную выискивать нужные кнопки. Представьте, что вам нужно перенести по отдельности кучу данных из одного файла в другой. Или к вашему столу приближается начальник, а на вашем мониторе развернуты 15 окон и все с чем угодно, но только не с работой. Вот тут-то горячие клавиши вам и помогут.

Набор новичка

Начнем с самых азов. При работе с перемещением, копированием и вставкой файлов или символов можно использовать сочетания клавиш Ctrl + Х, Ctrl + C и Ctrl + V, полностью игнорируя правую кнопку мыши и аналогичные в ней пункты. А если потребуется отменить последние действия — Ctrl + Z к вашим услугам. Создать папку с помощью горячих клавиш также можно — для этого нажмите Ctrl + Shift + N, а чтобы переименовать ее просто нажмите F2. Эта возможность доступна для любых файлов. Чтобы просмотреть буфер обмена в данный момент нажмите Win + V — особенно полезна эта функция при синхронизированном буфере с вашим смартфоном. Ах да, быстро открыть проводник можно, выполнив комбинацию Windows (далее Win) + E, а закрыть — Ctrl + W, и эта функция работает абсолютно с любым окном, помимо привычного всем Alt + F4. А одновременное нажатие Win + D сворачивает все открытые окна на рабочем столе.

Для тех, кто очищает корзину после каждого удаления, есть клавиша Shift. Зажмите ее перед удалением, игнорируя тем самым перемещение файлов корзину. А для забывчивых полезной может оказаться клавиша F3 — нажмите ее в окне проводника, чтобы воспользоваться поиском. Ctrl + P служит универсальной командой для перехода к окну печати выбранного файла, текста или страницы в браузере.

Ctrl + Х вырезать файл или текст для перемещения
Ctrl + C скопировать файл или текст
Ctrl + V вставка вырезанного или скопированного файла
Ctrl + Z отменить действие
Ctrl + Shift + N создать папку
F2 переименовать папку
Win + V открыть буфер обмена
Win + E открыть проводник
Ctrl + W, Alt + F4 закрыть текущее окно
Shift безвозвратное удаление файлов
Ctrl + P окно печати
Win + D свернуть все окна на рабочем столе

Клавиши для Windows 10 и не только

Следующий набор горячих клавиш уже для более редких операций. Некоторые из них, кстати, доступны только на Windows 10. Win + A для открытия центра уведомлений, Win + Alt + D для показа календаря, времени и ближайших событий, если они, конечно, есть. Win + G для открытия игрового режима и настроек захвата, Win + I для быстрого перехода к Параметрам, Win + S для открытия поиска на панели задач и Win + L для выхода из системы и блокировки компьютера. Отдельно стоит упомянуть такие функции, как переключение между оконным и полноэкранным режимами в играх — Alt + Enter и создание снимка выделенной части экрана — Win + Shift + S. Для создания обычного скриншота есть клавиша Print Screen. Для тех, кто не хочет использовать мышку для перемещения между открытыми окнами, можно воспользоваться сочетанием Win + 1-9, в зависимости от порядкового номера необходимого окна. Или же обратиться к одной из самых популярных среди геймеров горячей клавише — Alt + Tab.

Win + A открыть центр уведомлений Win10
Win + Alt + D открыть календарь и события Win10
Win + G открыть игровой режим Win10
Win + I переход к параметрам Win10
Win + S поиск на панели задач Win10
Win + L выход из системы, блокировка компьютеры
Alt + Enter переключение режимов отображения игры
Win + Shift + S создание скриншота части экрана Win10
Print Screen скриншот всего экрана
Win + 1-9, Alt + Tab переключение между окнами на рабочем столе

Боевая готовность браузера

Как часто вы пользуетесь браузером, постоянно? Что ж, для вас, разумеется, также существует несколько очень даже полезных сочетаний. Прежде всего, самая важная комбинация, Ctrl + Shift + T, открывает последние закрытые вкладки — спасение для случайно закрытых, важных страниц. Если же, наоборот, требуется закрыть активную вкладку — с Ctrl + W это можно сделать ощутимо быстрее. Для создания новой вкладки воспользуйтесь сочетанием Ctrl + T. При работе с большим количеством открытых вкладок приятной находкой может стать возможность перемещения между ними путем нажатия Ctrl + 1-9, в зависимости от номера нужной вкладки в последовательном порядке. Тут же может пригодиться поиск на странице, который можно быстро вызвать нажатием клавиши F3. С помощью Ctrl + N можно открыть новое окно браузера, а при переходе по ссылке с зажатым Ctrl или Shift вы откроете страницу в новом окне или новой вкладке соответственно. Также можно открыть и новое окно в режиме инкогнито, выполнив комбинацию Ctrl + Shift + N. Если все же забыли перейти в режим инкогнито — очистить историю быстро и просто можно нажав Ctrl + H. Для просмотра окна загрузок нажмите Ctrl + J. Все вышеупомянутые горячие клавиши актуальны для любого браузера для Windows.

Ctrl + Shift + T открыть последние закрытые вкладки
Ctrl + W закрыть вкладку
Ctrl + T создать новую вкладку
Ctrl + 1-9 перемещение между вкладками
F3 окно поиска по странице
Ctrl + N новое окно браузера
Ctrl + Shift + N новое окно в режиме инкогнито
Ctrl + H очистить историю
Ctrl + J окно загрузок

Гроза документов

Закончим материал самыми крутыми горячими клавишами для работы с Microsoft Office, Google Docs и их аналогами. Также эти команды работают в WEB-версиях необходимых офисных инструментов. Всегда важно вовремя сохранять важный проект, и если в онлайн-версиях это почти всегда происходит автоматически, то в том же Microsoft Word вы рискуете полностью потерять несохраненный вручную документ в случае отключения света, например. Выполнить быстрое сохранение можно, нажав Ctrl + S. Данная команда, на заметку, работает практически в любом приложении с возможностью сохранения проекта. При работе с текстом можно переключаться между жирным, курсивом и подчеркнутым шрифтами комбинациями Ctrl + B, Ctrl + I и Ctrl + U соответственно. Уменьшить или увеличить шрифт на один пункт можно путем нажатия клавиш Ctrl +[ или Ctrl +]. Разумеется, эти функции актуальны и для уже напечатанного текста — просто выделите нужную часть символов и выполните необходимое сочетание клавиш. Также, используя горячие клавиши, можно моментально переключать режим выравнивания текста: для левой стороны — Ctrl + L, для правой, как несложно догадаться —Ctrl + R, а для середины — Ctrl + E. И напоследок — перемещение курсора в начало или конец строчки путем использования клавиш Home и End. А ведь некоторые о них даже и не знают.

Ctrl + S быстрое сохранение документа
Ctrl + B жирный шрифт
Ctrl + I курсив
Ctrl + U подчеркнутый шрифт
Ctrl +[, Ctrl +] уменьшение/увеличение шрифта
Ctrl + L выравнивание текста по левой стороне
Ctrl + R выравнивание текста по правой стороне
Ctrl + E выравнивание текста посередине

Это были самые полезные горячие клавиши в Windows, которые вам точно пригодятся. Помните, что во многих специализированных программах типа фотошопа есть свои наборы горячих клавиш, и, если вы постоянно работаете с их функционалом, стоит расширить свой «словарный запас» комбинаций еще больше.

Источник

Компьютерное обучение для новичков

Записки Windows 7

В Семерке (то есть в операционной системе Windows 7), есть довольно интересная программа, под названием “записки”. По сути это обыкновенные стикеры, только не бумажные, а электронные.

Что такое стикеры, думаю объяснять не нужно, так как практически все знают что это такое. Но на всякий случай в двух словах все же объясню:

Стикеры – это такие маленькие разноцветные бумажки (желтые, розовые, зеленые и др.), которые служат для коротких заметок. На этой бумажке есть небольшая клейкая полоска, благодаря которой ее можно куда нибудь приклеить (край монитора, стол, холодильник, и т.д.).

Зачем нужна программа Записки?

Она идеально подходит для “напоминалок”. Например можно составить список важных дел. Подобный список можно конечно же составить и в обычном блокноте Windows, после чего сохранить его в текстовой файл на жесткий диск. Но про этот файл можно с легкостью забыть. Разноцветные стикеры же будут висеть постоянно на вашем рабочем столе, пока вы их сами не удалите. Так что риск забыть про важное дело, сводится к минимуму.

Примечание: Данная программа поставляется с операционной системой Windows 7, начиная с версии Домашняя расширенная.

Как работать с программой Записки

1) Сначала нужно открыть саму программу: ПускВсе программыСтандартныеЗаписки.

2) Пишите нужный текст, и перетаскиваете записку в любое удобное для вас место, на рабочем столе. Если вам не подходит размер записки по умолчанию, вы можете его изменить. Для изменения размера подведите курсор к краю (до появления двойной стрелочки), затем удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в любом направлении, пока не добьетесь желаемого размера.

3) Меню как такового, здесь в принципе нет. Доступны лишь следующие функции:

а) Изменение цвета – нажмите правой кнопкой мыши в области для написания текста, и выберите из списка желаемый цвет.

б) Создание новой записки – нажмите плюсик в верхнем левом углу.

в) Удаление текущей записки – нажмите на крестик в верхнем правом углу.

Форматирование текста

Хоть никакого дополнительного меню здесь нету, форматирование текста все же можно производить, делается это при помощи горячих клавиш:

Ctrl + B – написание текста полужирным шрифтом.

Ctrl + I – позволяет писать курсивом.

Ctrl + U – подчеркивает текст.

Ctrl + T – перечеркивает текст.

Ctrl + Shift + L – позволяет создать маркированный список.

Ctrl + Shift + > – увеличивает размер текста.

Ctrl + Shift + Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

Урок № 3. Как на компьютере написать текст и сохранить документ

В левом нижнем углу экрана монитора есть кнопка » Пуск «. Наведите на неё курсор и сделайте клик, то есть нажмите левую кнопку мыши (предварительно откройте новую вкладку). Далее передвигайте курсор выше до надписи «Все программы», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится колонка с перечнем программ.

Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Стандартные», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится ещё одна колонка с перечнем. Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Блокнот», надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик на этой надписи.

Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись «Безымянный-Блокнот».

Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран (если оно не развёрнуто), в правом верхнем углу надо нажать на средний из трёх значков. При наведении на него курсора появляется подсказка «Развернуть».

Перед нами появилось большое белое поле – пространство для написания текста. В левом верхнем углу этого поля мигает маленькая вертикальная черта. Это наш курсор, так он выглядит в текстовом редакторе, изменив свой вид со стрелки на вертикальную черту. Начнём набирать текст на клавиатуре.

Напишите хотя бы один абзац любого текста. Не волнуйтесь, если каждую букву приходится искать на клавиатуре очень долго, иногда кажется, что нужной буквы там вообще нет. Уверяю вас, что на клавиатуре есть все буквы и все знаки препинания. Попробуйте и поэкспериментируйте с клавишами. Такие знаки, как восклицательный, вопросительный, точка с запятой, кавычки, номер находятся во втором сверху ряду клавиатуры и пишутся при одновременном нажатии левой рукой клавиши Shift.

После того, как вы написали некоторый текст, нужно сохранить написанный документ на компьютере. Вообще сохранять документ надо стараться как можно раньше. Достаточно написать только одно слово или даже не писать ни одного, сразу сохранить документ, а затем продолжить ввод текста с клавиатуры.

Наведите курсор на надпись «файл» в левом верхнем углу экрана, надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик по надписи, откроется список предлагаемых действий. Нажмите на надпись «Сохранить как».

Откроется окно, в верхнем белом поле которого написано «Папка: Мои документы». Эта папка уже создана в вашем компьютере. Ниже расположены ещё несколько папок с разными названиями, которые находятся внутри папки «Мои документы». Здесь всё очень просто, как в обычной жизни. На вашем рабочем столе лежит толстая папка, на которой написано «Мои документы». В эту папку вы складываете другие папки с другими названиями. Но среди уже имеющихся там папок нет ни одной с подходящим названием, чтобы туда можно было положить только что написанный вами в процессе обучения текстовый документ. Значит надо взять новую чистую папку, подписать её и положить документ туда. А затем эту новую папку тоже положить, как и все другие, в толстую общую папку «Мои документы».

В открытом окне справа сверху есть значки. Один из них имеет вид жёлтой папки с красным кружочком. При наведении на него курсора появляется надпись «Создание новой папки». Это то, что нам надо.

Делаем клик на этом значке, в белом поле появилась папка с подмигивающим синим выделением. Она так и названа «Новая папка». Такое название не отражает её содержания, поэтому надо дать папке приличное название, то есть изменить существующее название. Нажмите клавишу «Del» в правой части вашей клавиатуры, название «Новая папка» и синее выделение пропадут, а внутри поля для названия окажется наш курсор в виде вертикальной черты.

Наберите с клавиатуры название папки с большой буквы (хотя с большой не обязательно) «Обучение», кавычки не ставить. Нажмите клавишу «Enter». Папка создана и названа.

Для того, чтобы положить наш текстовый документ в эту папку, её надо открыть. На компьютере это делается двойным кликом на папке, то есть наведите на папку «Обучение» курсор и щёлкните два раза подряд. Папка переместится в верхнее поле на то место, где раньше была папка «Мои документы». Это означает, что мы открыли нашу папку. Внизу окна есть три строки. Верхняя строка называется «Имя файла» в строке написано «*.txt»

Когда мы в самом начале открыли Блокнот, то вверху видели надпись Безымянный-Блокнот. Это означает, что у нашего документа пока ещё нет имени. В компьютере каждый документ (текстовый, фотография, видео и пр.) называется файл. Каждому файлу нужно присваивать какое-либо имя, чтобы потом можно было отыскать нужный файл в нужной папке.

Поставьте курсор после звёздочки перед точкой, то есть наведите мышкой курсор на это место и сделайте клик. Курсор начнёт мигать в нужном месте. Если трудно поставить курсор точно в нужное место, можно поставить его, например, в конец надписи а затем передвинуть влево с помощью нажатия клавиши со стрелкой влево (справа внизу на клавиатуре). Клавиша со стрелкой вправо предназначена для перемещения курсора вправо.

Окно сохранения документа закроется, откроется вновь ваш текстовый документ. Вверху теперь вместо «Безымянный» будет написано » Первый текст «.

Итак, текст написан, документ имеет название (имя файла), лежит в папке «Обучение», которая лежит в общей папке «Мои документы». Закончим работу с документом и закроем его. В правом верхнем углу нажмите белый крестик на красном квадратике. При наведении на него курсора появляется подсказка «Закрыть».

Теперь попробуем дополнить и откорректировать написанный текст. Для этого его нужно снова взять из папки. Откройте текстовый редактор «Блокнот», так как вы это уже делали, начиная с кнопки «Пуск».
Нажмите по порядку Файл, открыть.

В открывшемся окне вы увидите папку «Обучение» вверху, значит она уже открыта. Ниже в ней лежит ваш листок с названием «Первый текст». Кликните на листке, он выделится синим цветом и в строке «Имя файла» появится его имя. Далее нажмите кнопку «Открыть. Откроется написанный вами ранее текст.

Теперь попробуйте дописать к этому тексту ещё несколько строк. Удалите букву слева от курсора, справа от курсора, впишите снова. Попробуйте удалить слово. Для этого нужно дважды кликнуть на нём, (оно выделится синим цветом) и нажать клавишу «Del» или вверху «Правка, Удалить». Когда вы нажимаете на слове «Правка», выпадает список, в нём есть действие «Удалить», а рядом дано название клавиши, с помощью которой также можно проделать это действие. Теперь попробуйте отменить удаление, то есть вернуть удалённое слово на место. Нажмите «Правка, Отменить».

Теперь попробуем увеличить размер шрифта, чтобы лучше было видно текст, и изменить тип шрифта. Нажмите «Правка, Выделить всё». Весь текст выделится синим цветом. Далее нажмите вверху «Формат, Шрифт».

Откроется окно с названием сверху «Шрифт». Синим цветом выделены тип шрифта, начертание и размер, соответствующие нашему написанному тексту. Всё это можно изменить.
В колонке «Размер» справа есть полоса прокрутки. Если нажать на неё и не отпуская тащить вниз, будут прокручиваться размеры шрифтов. Можно прокручивать их по одному стрелками на полосе прокрутки вверх или вниз.

Выбираем размер шрифта 18 и кликаем на этом числе, оно станет синим. Начертание я оставила обычное. А в левой колонке выбрала другой тип шрифта «Times New Roman», мне такой больше нравится. Можете выбрать все параметры так, как нравится вам. Дальше жмите кнопку «OK».

Мы получили дополненный текст с откорректированными параметрами шрифта. Чтобы наша работа не пропала, надо текст сохранить.

Нажмите вверху «Файл, Сохранить». Теперь можно закрыть документ крестиком в правом верхнем углу.

Если вы вдруг случайно забыли сохранить свою работу, а нажали на крестик «Закрыть», умный компьютер выкинет вам окно с вопросом «Сохранить изменения?». Разумеется, нажимайте «Да». Документ закроется, работа сохранена.

Источник

Самый простой способ отобразить текст на рабочем столе — использовать стикеры. В Windows 10 есть приложение Sticky Note, которое позволяет закреплять заметки на рабочем столе. Тем не менее, липкие заметки лучше всего подходят, когда вам нужен блокнот, для составления списка или для хранения информации, к которой вам нужно часто обращаться. Если вам нужно отображать собственный текст на рабочем столе, а стикеры — это не то, что вы ищете, мы настоятельно рекомендуем использовать скин Rainmeter.

Rainmeter — отличное приложение, которое вы можете использовать для отображения всевозможной информации на рабочем столе, и если вам нужно добавить текст, например, знак, говорящий вам сесть прямо или пить воду, скин Rainmeter может быть лучшим вариантом. Что касается того, какой скин вам следует использовать, мы собираемся показать вам, как вы можете сделать свой собственный.

Выбор шрифта

Скин Rainmeter может использовать собственный шрифт, и его очень легко добавить. Прежде чем создавать скин Rainmeter, сначала решите, хотите ли вы использовать собственный шрифт или нет. Если вы решили использовать собственный шрифт, ищите тот, который подходит для текста, который вы хотите отобразить. Помните о лицензии, с которой поставляется шрифт.

Создание текстового дисплея Скин Rainmeter

Чтобы упростить задачу, вы должны сначала создать папку и дать ей любое имя, которое вы хотите, чтобы скин Rainmeter имел. Мы идем с DesktopTextSkin. Вы можете выбрать все, что захотите.

После создания папки откройте ее. Если вы решили использовать собственный шрифт, создайте в нем новую папку с именем @Resources. Внутри этой папки создайте еще одну папку под названием «Шрифты». Переместите шрифт, который вы хотите использовать, в эту папку Fonts.

Вернитесь в корень папки скина.

Создание INI-файла скина Rainmeter

Откройте новый файл Блокнота и введите в него следующее. Вам придется отредактировать его в соответствии с вашими потребностями.

[MeterString]
Meter=String
FontFace=BEYONDCONTROL
FontSize=50
FontColor=FFFFFF
FontWeight=400
Text=Hello, World

Поле «FontFace» — это то место, где вам нужно ввести имя шрифта, который вы используете для обложки. Если вы не используете собственный шрифт, установите для него «Trebuchet MS». Это шрифт Microsoft.

Поля FontSize и FontColor не требуют пояснений. Измените их на то, что вам подходит. Поиграйте с FontWeight, если хотите. FontWeight — это в основном способ выделения текста жирным шрифтом. Вы можете ссылка на его значения здесь, или вы можете опустить эту строку, если хотите.

И последнее, но не менее важное — это текстовое поле. Замените «Hello, World» на текст, который вы хотите отобразить. Сохраните файл с расширением INI и сохраните его в папке, которую вы создали для скина.

Пакет Rainmeter skin

В вашей системе должен быть установлен Rainmeter. Откройте его и нажмите кнопку «Создать пакет .rmskin».

Введите название скина, имя автора (то есть вы) и версию скина. Нажмите «Добавить обложку». В открывшемся окне выберите параметр «Добавить пользовательскую папку», а затем выберите папку, в которой вы сохранили файл INI. Щелкните ОК, а затем Далее. Скин будет упакован в виде файла .rmskin.

Установите его и загрузите скин, как любой другой скин. Каждый раз, когда вы хотите изменить то, что говорится в тексте, вы можете отредактировать INI-файл установленного скина из Rainmeter. Если вам нужно отобразить несколько фрагментов текста, вы можете использовать тот же скин и создать его копию.

Это базовый скин, который мы создали. Вы можете добавить к нему дополнительные атрибуты, например, где он расположен на экране, добавить значки и многое другое. Прочтите доступную документацию, если вы хотите развить скин дальше.

Как сделать надпись на рабочем столе. Как сделать надпись на рабочем столе компьютера

Как сделать надпись на рабочем столе

Как сделать надпись на рабочем столе

Самый простой способ сделать произвольную надпись на рабочем столе — нанести ее непосредственно на фоновую картинку. Для этого можно воспользоваться любым графическим редактором, который установлен в вашем компьютере.

Вам понадобится

Какой-либо графический редактор

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как сделать надпись на рабочем столе» Как снять выделение значков на рабочем столе Как поставить анимацию на рабочий стол Как сделать фоновый рисунок на весь экран

Инструкция

1

Найдите файл, который содержит картинку, используемую вашей системой в качестве фонового рисунка рабочего стола. По умолчанию такие изображения помещаются в папку WINDOWSWebWallpaper на системном диске компьютера.

2

Если настройки ОС не позволяют видеть файлы в этой папке, то измените их — откройте раздел «Сервис» в меню Проводника, выберите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид». Затем найдите в списке «Дополнительные параметры» строку «Скрывать защищенные системные файлы», снимите отметку в чекбоксе и нажмите кнопку «ОК».

3

Запустите графический редактор — стандартный Paint, Photoshop или любой другой.

4

Загрузите в редактор картинку, местоположение которой вы определили на предыдущих шагах. Чтобы это сделать, в любом редакторе достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + O, в открывшемся диалоговом окне перейти в папку, содержащую файл, выделить его и нажать кнопку «Открыть».

5

Напишите текст надписи в нужном месте изображения. Эта процедура может различаться в зависимости от используемого редактора. Например, в Фотошопе инструмент «Горизонтальный текст» включается простым нажатием клавиши T (это латинская литера) или щелчком по иконке с буквой T на панели инструментов. После того, как наберете текст надписи, в Фотошопе надо щелкнуть самую первую пиктограмму в списке инструментов («Перемещение») и перетащить текст мышкой в нужное место. Изменить гарнитуру, размер, цвет, начертание, расстояние между буквами и другие параметры надписи можно, если раскрыть в меню раздел «Окно» и выбрать строку «Символ». Этим действием открывается панелька, на которой размещены все эти настройки.

6

Сохраните файл фонового изображения с нанесенной на него надписью. В редакторе Adobe Photoshop для этого надо нажать сочетание клавиш ALT + CTRL + SHIFT + S, в открывшемся окне визуально подобрать наиболее оптимальные настройки качества и нажать кнопку «Сохранить». В следующем окне тоже надо нажать «Сохранить» и подтвердить перезапись старого файла с таким именем. На этом процедура нанесения надписи на фоновый рисунок рабочего стола будет завершена — при очередной загрузке системы вы увидите фоновую картинку в измененном вами виде.

Как просто

dokak.ru

BgInfo — пишем надпись на Рабочем столе Windows

Мужчины, кто не нашел в прошлом году свою козу, есть шанс в наступившем, встретить свою обезьяну… И поспешите, а то в 2017 году встретите курицу!Просто шутка — юмора)

[audio:http://f-bit.ru/uploads/739777.mp3] Ссылка на файл.

Очень простой совет как что-нибудь на калякать на Рабочем столе Windows. Качаем утилиту от Mark(а) Russinovich(а) — BgInfo. Включаем и нажимаем на кнопку «Time remaining», чтобы программа сразу не отключилась.

Нажав на кнопку «Apply», узнаем всю информацию о компьютере.

Но тем, кто хочет на Рабочем столе увидеть своё текстовое оформление нужно из главного окна программы удалить всю информацию. Курсором выделяем информационный текс и нажимаем клавишу «BackSpace». Пишем умную мысль и нажимаем кнопку «Apply», на Рабочем столе появиться ваш текст.

Согласно настройкам «Position…» и расположение текста.

Как всё это сохранить? В меню программы нажимаем File — Save As… — Имя файла любое — расширение выставиться по умолчанию .bgi — сохраняем в только что распакованную из архива папку.Выглядеть это будет следующем образом:

Далее перекидываем папку со всеми файлами (их будет три) по пути: C:Program Files.Осталось создать скрипт и поместить его в Автозагрузку:

Открываем блокнот — прописываем текс с картинки — Файл — Сохранить как… — Имя любое — Тип файла .bat — Перекидываем в папку Автозагрузки.

«C:Program FilesbginfoBginfo» — Путь к экзешнику.«C:Program Filesbginfo111.bgi» — Путь к файлу конфигурации./silent — Вырубаем диалоговые окна с ошибками./timer:00 — Вырубаем счётчик времени./nolicprompt — Вырубаем появление окна с лицензионным соглашением.

Если кто — чего не понял посмотрите видеурок.

Помогите жертве капиталистического катаклизма. Делитесь постом в соц. сетях:

Самое интересное на сайте:

BgInfo, Mark Russinovich, windows, информация, компьютер, Оформление, полезные советы, программа, рабочий стол, текст, утилита

oleglav.com

Стикер на рабочий стол

В Семерке (то есть в операционной системе Windows 7), есть довольно интересная программа, под названием “записки”. По сути это обыкновенные стикеры, только не бумажные, а электронные.

Что такое стикеры, думаю объяснять не нужно, так как практически все знают что это такое. Но на всякий случай в двух словах все же объясню:

Стикеры – это такие маленькие разноцветные бумажки (желтые, розовые, зеленые и др.), которые служат для коротких заметок. На этой бумажке есть небольшая клейкая полоска, благодаря которой ее можно куда нибудь приклеить (край монитора, стол, холодильник, и т.д.).

Зачем нужна программа Записки?

Она идеально подходит для “напоминалок”. Например можно составить список важных дел. Подобный список можно конечно же составить и в обычном блокноте Windows, после чего сохранить его в текстовой файл на жесткий диск. Но про этот файл можно с легкостью забыть. Разноцветные стикеры же будут висеть постоянно на вашем рабочем столе, пока вы их сами не удалите. Так что риск забыть про важное дело, сводится к минимуму.

Примечание: Данная программа поставляется с операционной системой Windows 7, начиная с версии Домашняя расширенная.

Как работать с программой Записки

1) Сначала нужно открыть саму программу: ПускВсе программыСтандартныеЗаписки.

2) Пишите нужный текст, и перетаскиваете записку в любое удобное для вас место, на рабочем столе. Если вам не подходит размер записки по умолчанию, вы можете его изменить. Для изменения размера подведите курсор к краю (до появления двойной стрелочки), затем удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в любом направлении, пока не добьетесь желаемого размера.

3) Меню как такового, здесь в принципе нет. Доступны лишь следующие функции:

а) Изменение цвета – нажмите правой кнопкой мыши в области для написания текста, и выберите из списка желаемый цвет.

б) Создание новой записки – нажмите плюсик в верхнем левом углу.

в) Удаление текущей записки – нажмите на крестик в верхнем правом углу.

Форматирование текста

Хоть никакого дополнительного меню здесь нету, форматирование текста все же можно производить, делается это при помощи горячих клавиш:

Ctrl + B – написание текста полужирным шрифтом.

Ctrl + I – позволяет писать курсивом.

Ctrl + U – подчеркивает текст.

Ctrl + T – перечеркивает текст.

Ctrl + Shift + L – позволяет создать маркированный список.

Ctrl + Shift + > – увеличивает размер текста.

Ctrl + Shift + < – уменьшает размер текста.

Стикер на рабочий стол

Маркированный список здесь шести видов (просто жирные точки, римские и арабские цифры, буквы строчные и прописные). Для того, что бы переключиться от одного вида, к другому, надо просто еще раз нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + L. При нажатии клавиши Enter, будет появляться новый пункт в списке.

Форматирование текста при помощи горячих клавиш можно производить двумя способами:

1) Нажать нужное сочетание клавиш, и начать ввод текста.

2) Выделить уже написанный текст, и затем нажать горячие клавиши.

Кстати, помимо обычного текста, программа также поддерживает и ссылки. Визуально ссылка отличается от обычного текста, она пишется синем цветом, и подчеркивается. Для того, чтобы перейти по такой ссылке, надо нажать на нее курсором, удерживая при этом клавишу Ctrl.

the-komp.ru

Как сделать надпись на рабочем столе?

Самый простой способ сделать произвольную надпись на рабочем столе — нанести ее непосредственно на фоновую картинку. Для этого можно воспользоваться любым графическим редактором, который установлен в вашем компьютере.

Вам понадобится
  • Какой-либо графический редактор
Инструкция
  • Найдите файл, который содержит картинку, используемую вашей системой в качестве фонового рисунка рабочего стола. По умолчанию такие изображения помещаются в папку WINDOWSWebWallpaper на системном диске компьютера.
  • Если настройки ОС не позволяют видеть файлы в этой папке, то измените их — откройте раздел «Сервис» в меню Проводника, выберите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид». Затем найдите в списке «Дополнительные параметры» строку «Скрывать защищенные системные файлы», снимите отметку в чекбоксе и нажмите кнопку «ОК».
  • Запустите графический редактор — стандартный Paint, Photoshop или любой другой.
  • Загрузите в редактор картинку, местоположение которой вы определили на предыдущих шагах. Чтобы это сделать, в любом редакторе достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + O, в открывшемся диалоговом окне перейти в папку, содержащую файл, выделить его и нажать кнопку «Открыть».
  • Напишите текст надписи в нужном месте изображения. Эта процедура может различаться в зависимости от используемого редактора. Например, в Фотошопе инструмент «Горизонтальный текст» включается простым нажатием клавиши T (это латинская литера) или щелчком по иконке с буквой T на панели инструментов. После того, как наберете текст надписи, в Фотошопе надо щелкнуть самую первую пиктограмму в списке инструментов («Перемещение») и перетащить текст мышкой в нужное место. Изменить гарнитуру, размер, цвет, начертание, расстояние между буквами и другие параметры надписи можно, если раскрыть в меню раздел «Окно» и выбрать строку «Символ». Этим действием открывается панелька, на которой размещены все эти настройки.
  • Сохраните файл фонового изображения с нанесенной на него надписью. В редакторе Adobe Photoshop для этого надо нажать сочетание клавиш ALT + CTRL + SHIFT + S, в открывшемся окне визуально подобрать наиболее оптимальные настройки качества и нажать кнопку «Сохранить». В следующем окне тоже надо нажать «Сохранить» и подтвердить перезапись старого файла с таким именем. На этом процедура нанесения надписи на фоновый рисунок рабочего стола будет завершена — при очередной загрузке системы вы увидите фоновую картинку в измененном вами виде.
  • Оцените статью!

    imguru.ru


    Смотрите также


    Если вы из тех людей, кто не захламляет свой рабочий стол ярлыками, то, просто взглянув на него,
    можно заметить, что достаточно много пространства на нем пустует, особенно с учетом нынешних размеров мониторов.
    Красивые картинки, конечно, сглаживают это впечатление,
    но подсознательно так и хочется туда добавить чего-нибудь полезного.
    Кто-то забивает это место различными виджетами, которые сообщают вам массу «этого чего-нибудь», ну и смотрятся приятно.
    Кто-то раскидывает ярлыки по всему экрану, тем самым образуя незатейливые узоры.
    Кто-то подбирает обои так, чтобы именно в пустом месте отображалось что-то приятное,
    например, фотография любимого плюшевого мишки и прочего.
    А кто-то задумывается о том, как бы добавить текст на рабочий стол.

    Все знают (или если вы еще не знаете, то сейчас и узнаете),
    что обои на рабочем столе представляют собой ничто иное, как обычную картинку.
    Поэтому, самый простой путь, чтобы добавить текст на рабочий стол, который только приходит на ум,
    это открыть это картинку в любом редакторе, добавить туда текст, а затем сохранить ее.
    Если вам нужно сделать это один раз, то такой способ покажется весьма приемлемым.
    Однако, каждый раз такое делать — достаточно накладно.
    Кроме того, необходимо хранить исходное изображение картинки.
    Однако, есть способ гораздо проще — это программа из статьи

    как быстро узнать адрес компьютера или добавить текст на рабочий стол?

    Хоть программа изначально и была разработана для технических специалистов, которым необходимо быстро узнать информацию о компьютере,
    ее легко может использовать даже самый начинающий пользователь (программа проста до безумия).
    Так, что если вы всегда хотели добавлять текст на рабочий стол быстрым и удобным способом,
    то вам стоит на нее взглянуть.

    Записки Windows 7

    В Семерке (то есть в операционной системе Windows 7), есть довольно интересная программа, под названием “записки”. По сути это обыкновенные стикеры, только не бумажные, а электронные.

    Что такое стикеры, думаю объяснять не нужно, так как практически все знают что это такое. Но на всякий случай в двух словах все же объясню:

    Стикеры – это такие маленькие разноцветные бумажки (желтые, розовые, зеленые и др.), которые служат для коротких заметок. На этой бумажке есть небольшая клейкая полоска, благодаря которой ее можно куда нибудь приклеить (край монитора, стол, холодильник, и т.д.).

    Зачем нужна программа Записки?

    Она идеально подходит для “напоминалок”. Например можно составить список важных дел. Подобный список можно конечно же составить и в обычном блокноте Windows, после чего сохранить его в текстовой файл на жесткий диск. Но про этот файл можно с легкостью забыть. Разноцветные стикеры же будут висеть постоянно на вашем рабочем столе, пока вы их сами не удалите. Так что риск забыть про важное дело, сводится к минимуму.

    Примечание: Данная программа поставляется с операционной системой Windows 7, начиная с версии Домашняя расширенная.

    Как работать с программой Записки

    1) Сначала нужно открыть саму программу: ПускВсе программыСтандартныеЗаписки.

    2) Пишите нужный текст, и перетаскиваете записку в любое удобное для вас место, на рабочем столе. Если вам не подходит размер записки по умолчанию, вы можете его изменить. Для изменения размера подведите курсор к краю (до появления двойной стрелочки), затем удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в любом направлении, пока не добьетесь желаемого размера.

    3) Меню как такового, здесь в принципе нет. Доступны лишь следующие функции:

    а) Изменение цвета – нажмите правой кнопкой мыши в области для написания текста, и выберите из списка желаемый цвет.

    б) Создание новой записки – нажмите плюсик в верхнем левом углу.

    в) Удаление текущей записки – нажмите на крестик в верхнем правом углу.

    Форматирование текста

    Хоть никакого дополнительного меню здесь нету, форматирование текста все же можно производить, делается это при помощи горячих клавиш:

    Ctrl + B – написание текста полужирным шрифтом.

    Ctrl + I – позволяет писать курсивом.

    Ctrl + U – подчеркивает текст.

    Ctrl + T – перечеркивает текст.

    Ctrl + Shift + L – позволяет создать маркированный список.

    Ctrl + Shift + > – увеличивает размер текста.

    Ctrl + Shift + < – уменьшает размер текста.

    Стикер на рабочий стол

    Маркированный список здесь шести видов (просто жирные точки, римские и арабские цифры, буквы строчные и прописные). Для того, что бы переключиться от одного вида, к другому, надо просто еще раз нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + L. При нажатии клавиши Enter, будет появляться новый пункт в списке.

    Форматирование текста при помощи горячих клавиш можно производить двумя способами:

    1) Нажать нужное сочетание клавиш, и начать ввод текста.

    2) Выделить уже написанный текст, и затем нажать горячие клавиши.

    Кстати, помимо обычного текста, программа также поддерживает и ссылки. Визуально ссылка отличается от обычного текста, она пишется синем цветом, и подчеркивается. Для того, чтобы перейти по такой ссылке, надо нажать на нее курсором, удерживая при этом клавишу Ctrl.

    Как написать на рабочем столе текст

    Любое действие, которое пользователь делает на компьютере, выполняет определённая программа, загруженная в электронную начинку системного блока. Написать на компьютере текст можно с помощью различных компьютерных программ, например, Microsoft Word , Open Office . Такие программы называются «Текстовый редактор«. Текстовый редактор Microsoft Word является платной программой, то есть устанавливается на компьютер за деньги, причём не маленькие. Текстовый редактор Open Office является свободной программой, то есть её можно установить на свой компьютер из интернета бесплатно. Эти программы имеют много различных возможностей для написания, оформления, корректировки текста и прочие возможности.
    Самая простая программа для написания текста входит в состав системы Microsoft Windows, то есть она уже имеется на вашем компьютере. Это текстовый редактор под названием «Блокнот«. Возможности этой программы очень скромные, но мы начнём учиться писать текст пока что именно в этом текстовом редакторе.

    В левом нижнем углу экрана монитора есть кнопка » Пуск «. Наведите на неё курсор и сделайте клик, то есть нажмите левую кнопку мыши (предварительно откройте новую вкладку). Далее передвигайте курсор выше до надписи «Все программы», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится колонка с перечнем программ.

    Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Стандартные», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится ещё одна колонка с перечнем. Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Блокнот», надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик на этой надписи.

    Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись «Безымянный-Блокнот».

    Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран (если оно не развёрнуто), в правом верхнем углу надо нажать на средний из трёх значков. При наведении на него курсора появляется подсказка «Развернуть».

    Перед нами появилось большое белое поле – пространство для написания текста. В левом верхнем углу этого поля мигает маленькая вертикальная черта. Это наш курсор, так он выглядит в текстовом редакторе, изменив свой вид со стрелки на вертикальную черту. Начнём набирать текст на клавиатуре.

    Заглавная буква пишется при нажатии одновременно левой рукой клавиши Shift . Пробел между словами делается с помощью однократного нажатия на длинную пустую клавишу в нижней части клавиатуры. Для того чтобы, написав часть текста, продолжить его с новой строки, то есть начать новый абзац, следует нажать клавишу Enter. Чтобы отделить следующий абзац текста от предыдущего пустой строкой, надо нажать клавишу «Enter» второй раз. Удалить ненужную букву, если она находится слева от курсора, можно нажатием клавиши Backspace, если она находится справа от курсора – нажатием клавиши Del. Курсор ставьте на нужное место с помощью мышки.

    Напишите хотя бы один абзац любого текста. Не волнуйтесь, если каждую букву приходится искать на клавиатуре очень долго, иногда кажется, что нужной буквы там вообще нет. Уверяю вас, что на клавиатуре есть все буквы и все знаки препинания. Попробуйте и поэкспериментируйте с клавишами. Такие знаки, как восклицательный, вопросительный, точка с запятой, кавычки, номер находятся во втором сверху ряду клавиатуры и пишутся при одновременном нажатии левой рукой клавиши Shift.

    После того, как вы написали некоторый текст, нужно сохранить написанный документ на компьютере. Вообще сохранять документ надо стараться как можно раньше. Достаточно написать только одно слово или даже не писать ни одного, сразу сохранить документ, а затем продолжить ввод текста с клавиатуры.

    Наведите курсор на надпись «файл» в левом верхнем углу экрана, надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик по надписи, откроется список предлагаемых действий. Нажмите на надпись «Сохранить как».

    Откроется окно, в верхнем белом поле которого написано «Папка: Мои документы». Эта папка уже создана в вашем компьютере. Ниже расположены ещё несколько папок с разными названиями, которые находятся внутри папки «Мои документы». Здесь всё очень просто, как в обычной жизни. На вашем рабочем столе лежит толстая папка, на которой написано «Мои документы». В эту папку вы складываете другие папки с другими названиями. Но среди уже имеющихся там папок нет ни одной с подходящим названием, чтобы туда можно было положить только что написанный вами в процессе обучения текстовый документ. Значит надо взять новую чистую папку, подписать её и положить документ туда. А затем эту новую папку тоже положить, как и все другие, в толстую общую папку «Мои документы».

    В открытом окне справа сверху есть значки. Один из них имеет вид жёлтой папки с красным кружочком. При наведении на него курсора появляется надпись «Создание новой папки». Это то, что нам надо.

    Делаем клик на этом значке, в белом поле появилась папка с подмигивающим синим выделением. Она так и названа «Новая папка». Такое название не отражает её содержания, поэтому надо дать папке приличное название, то есть изменить существующее название. Нажмите клавишу «Del» в правой части вашей клавиатуры, название «Новая папка» и синее выделение пропадут, а внутри поля для названия окажется наш курсор в виде вертикальной черты.

    Наберите с клавиатуры название папки с большой буквы (хотя с большой не обязательно) «Обучение», кавычки не ставить. Нажмите клавишу «Enter». Папка создана и названа.

    Для того, чтобы положить наш текстовый документ в эту папку, её надо открыть. На компьютере это делается двойным кликом на папке, то есть наведите на папку «Обучение» курсор и щёлкните два раза подряд. Папка переместится в верхнее поле на то место, где раньше была папка «Мои документы». Это означает, что мы открыли нашу папку. Внизу окна есть три строки. Верхняя строка называется «Имя файла» в строке написано «*.txt»

    Когда мы в самом начале открыли Блокнот, то вверху видели надпись Безымянный-Блокнот. Это означает, что у нашего документа пока ещё нет имени. В компьютере каждый документ (текстовый, фотография, видео и пр.) называется файл. Каждому файлу нужно присваивать какое-либо имя, чтобы потом можно было отыскать нужный файл в нужной папке.

    Поскольку работа с разными видами документов на компьютере производится с помощью разных программ, то после имени файла пишут специальные сочетания букв, чтобы компьютер знал, в какой программе следует открыть ваш файл для работы. В нашем случае мы имеем текстовый документ, работа с которым производится в программе текстовый редактор – Блокнот. Для файлов в этой программе следует после имени файла писать символы .txt , точка в начале обязательна. Строка «Имя файла» предлагает нам именно такие символы. Звёздочка перед точкой предназначена для замены её на имя файла.

    Поставьте курсор после звёздочки перед точкой, то есть наведите мышкой курсор на это место и сделайте клик. Курсор начнёт мигать в нужном месте. Если трудно поставить курсор точно в нужное место, можно поставить его, например, в конец надписи а затем передвинуть влево с помощью нажатия клавиши со стрелкой влево (справа внизу на клавиатуре). Клавиша со стрелкой вправо предназначена для перемещения курсора вправо.

    Теперь нужно стереть звёздочку, то есть нажать на клавишу Backspace , если звёздочка у вас слева от курсора, так как вы делали при наборе текста. После этого вписывайте название нашего файла, то есть текстового документа, например, » Первый текст «, кавычки не ставить.
    В результате имя файла должно выглядеть так: Первый текст.txt После слова «текст» пробела не ставить. Нажать кнопку «Сохранить».
    Вообще в дальнейшем не ставьте пробелов между словами в названиях файлов, лучше ставить чёрточку или подчерк, с пробелами возможны ошибки при открывании файлов в некоторых программах.

    Окно сохранения документа закроется, откроется вновь ваш текстовый документ. Вверху теперь вместо «Безымянный» будет написано » Первый текст «.

    Итак, текст написан, документ имеет название (имя файла), лежит в папке «Обучение», которая лежит в общей папке «Мои документы». Закончим работу с документом и закроем его. В правом верхнем углу нажмите белый крестик на красном квадратике. При наведении на него курсора появляется подсказка «Закрыть».

    Теперь попробуем дополнить и откорректировать написанный текст. Для этого его нужно снова взять из папки. Откройте текстовый редактор «Блокнот», так как вы это уже делали, начиная с кнопки «Пуск».
    Нажмите по порядку Файл, открыть.

    В открывшемся окне вы увидите папку «Обучение» вверху, значит она уже открыта. Ниже в ней лежит ваш листок с названием «Первый текст». Кликните на листке, он выделится синим цветом и в строке «Имя файла» появится его имя. Далее нажмите кнопку «Открыть. Откроется написанный вами ранее текст.

    Теперь попробуйте дописать к этому тексту ещё несколько строк. Удалите букву слева от курсора, справа от курсора, впишите снова. Попробуйте удалить слово. Для этого нужно дважды кликнуть на нём, (оно выделится синим цветом) и нажать клавишу «Del» или вверху «Правка, Удалить». Когда вы нажимаете на слове «Правка», выпадает список, в нём есть действие «Удалить», а рядом дано название клавиши, с помощью которой также можно проделать это действие. Теперь попробуйте отменить удаление, то есть вернуть удалённое слово на место. Нажмите «Правка, Отменить».

    Теперь попробуем увеличить размер шрифта, чтобы лучше было видно текст, и изменить тип шрифта. Нажмите «Правка, Выделить всё». Весь текст выделится синим цветом. Далее нажмите вверху «Формат, Шрифт».

    Откроется окно с названием сверху «Шрифт». Синим цветом выделены тип шрифта, начертание и размер, соответствующие нашему написанному тексту. Всё это можно изменить.
    В колонке «Размер» справа есть полоса прокрутки. Если нажать на неё и не отпуская тащить вниз, будут прокручиваться размеры шрифтов. Можно прокручивать их по одному стрелками на полосе прокрутки вверх или вниз.

    Выбираем размер шрифта 18 и кликаем на этом числе, оно станет синим. Начертание я оставила обычное. А в левой колонке выбрала другой тип шрифта «Times New Roman», мне такой больше нравится. Можете выбрать все параметры так, как нравится вам. Дальше жмите кнопку «OK».

    Мы получили дополненный текст с откорректированными параметрами шрифта. Чтобы наша работа не пропала, надо текст сохранить.

    Нажмите вверху «Файл, Сохранить». Теперь можно закрыть документ крестиком в правом верхнем углу.

    Если вы вдруг случайно забыли сохранить свою работу, а нажали на крестик «Закрыть», умный компьютер выкинет вам окно с вопросом «Сохранить изменения?». Разумеется, нажимайте «Да». Документ закроется, работа сохранена.

    Подведём итог проделанной работе .
    Вы теперь знаете, что любое действие, которое пользователь делает на компьютере, выполняет определённая программа. Написание текста производится в программе Текстовый редактор – Блокнот. Созданный документ необходимо сохранить в папке, присвоив название и документу и папке. При написании текста или позднее, открыв документ снова, можно корректировать его содержание, изменять размер и тип шрифта.
    Чтобы перейти к следующему уроку нажмите на ссылку: Как создать электронный почтовый ящик.

    Автор: Lucky Рубрики: Программы

    Установка произвольного текста на рабочем столе ( установка текста на на фоне рабочего стола) не такая уж и сложная задача. Есть очень хорошая программа, которая позволяет это сделать достаточно просто и функционально.

    Эта программа выдает информацию о компьютере ( достаточно разнообразную). Часто хочется узнать подробную информацию про компьютер за которым мы работаем, эта программа выдаст вам эту информацию. Если вы администрируете небольшую компьютерную сеть, то и в этом случае она вам поможет. Вы можете установить запуск этой программы при старте системы, а можете запускать с флешки. Для запуска из под Windows Vista необходимы права администратора.

    Название этой программы: BgInfo.

    Программа BgInfo Выводит информацию на фоне рабочего стола, фактически создает новый фоновый рисунок с необходимым вам текстом. Этим текстом может быть очень разнообразная информация ( MAC адрес, Имя пользователя, Время включения, Информация о CPU, информация о DHCP сервере, информация о свободном пространстве на жестких дисках и т.д.), кроме того вы можете сами вывести любую произвольную информацию с помощью VB скрипта или информацию из файла.

    Вы можете выбирать цвета и местоположение текста.

    Стикер на рабочий стол

    В Семерке (то есть в операционной системе Windows 7), есть довольно интересная программа, под названием “записки”. По сути это обыкновенные стикеры, только не бумажные, а электронные.

    Что такое стикеры, думаю объяснять не нужно, так как практически все знают что это такое. Но на всякий случай в двух словах все же объясню:

    Стикеры – это такие маленькие разноцветные бумажки (желтые, розовые, зеленые и др.), которые служат для коротких заметок. На этой бумажке есть небольшая клейкая полоска, благодаря которой ее можно куда нибудь приклеить (край монитора, стол, холодильник, и т.д.).

    Зачем нужна программа Записки?

    Она идеально подходит для “напоминалок”. Например можно составить список важных дел. Подобный список можно конечно же составить и в обычном блокноте Windows, после чего сохранить его в текстовой файл на жесткий диск. Но про этот файл можно с легкостью забыть. Разноцветные стикеры же будут висеть постоянно на вашем рабочем столе, пока вы их сами не удалите. Так что риск забыть про важное дело, сводится к минимуму.

    Примечание: Данная программа поставляется с операционной системой Windows 7, начиная с версии Домашняя расширенная.

    Как работать с программой Записки

    1) Сначала нужно открыть саму программу: ПускВсе программыСтандартныеЗаписки.

    2) Пишите нужный текст, и перетаскиваете записку в любое удобное для вас место, на рабочем столе. Если вам не подходит размер записки по умолчанию, вы можете его изменить. Для изменения размера подведите курсор к краю (до появления двойной стрелочки), затем удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в любом направлении, пока не добьетесь желаемого размера.

    3) Меню как такового, здесь в принципе нет. Доступны лишь следующие функции:

    а) Изменение цвета – нажмите правой кнопкой мыши в области для написания текста, и выберите из списка желаемый цвет.

    б) Создание новой записки – нажмите плюсик в верхнем левом углу.

    в) Удаление текущей записки – нажмите на крестик в верхнем правом углу.

    Форматирование текста

    Хоть никакого дополнительного меню здесь нету, форматирование текста все же можно производить, делается это при помощи горячих клавиш:

    Ctrl + B – написание текста полужирным шрифтом.

    Ctrl + I – позволяет писать курсивом.

    Ctrl + U – подчеркивает текст.

    Ctrl + T – перечеркивает текст.

    Ctrl + Shift + L – позволяет создать маркированный список.

    Ctrl + Shift + > – увеличивает размер текста.

    Ctrl + Shift + Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать текст на компьютере вертикально
  • Как написать текст на китайском языке
  • Как написать текст на картинке на iphone
  • Как написать текст на картинке jpg
  • Как написать текст на документе pdf