Как написать текст об авторе

Страница "О себе" - паспорт вашего сайта

Вам когда-нибудь портили паспорт? Я, например, испортил себе свой паспорт сам. Когда мне выдавали мой последний паспорт, то нужно было в нём расписаться чёрной гелиевой ручкой. Я, конечно же, расписался и сразу закрыл его, не дав чернилам высохнуть…

Так что теперь у меня очень необычная подпись, я бы даже сказал, рисунок — чернила-то размазались. Неприятно, когда в паспорте каракули? Конечно, что за вопрос, скажет любой.

Так вот, если у вас есть блог, то представьте, что страница «О себе» или «Об авторе» — самый настоящий паспорт вашего блога, точно так же, как тема оформления — это лицо сайта. Именно на эту страницу заглядывают посетители, чтобы узнать о вас вашем сайте больше. В ваших руках возможность как превратить их в поклонников, друзей или клиентов, так и полностью испортить всё впечатление о блоге.

В этом посте я хочу поделиться с вами своими соображениями о том, какой должна быть страница «Об авторе» («О проекте», «О себе», не важно). Заранее оговорюсь, что всё это применимо для вашего профессионального или тематического блога, цель которого — показать людям вашу экспертность или привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Если же вы просто ведёте дневничок для души обо всём на свете, то вообще не заморачивайтесь.

Хотя я бы и в этом случае заморочился :)

Нижеследующий текст — не пошаговая инструкция, а, скорее, набор блоков, которые вы можете использовать по своему усмотрению. В любом случае, вам виднее, что писать на своей странице, а моя задача — задать направление, которое принесёт вам больше пользы.

Приветствие для страницы о себе

1. Представьтесь

Согласно правилам хорошего тона что в сети, что в реальной жизни первое, что люди делают при знакомстве — представляются. Если вы не суперзвезда, которую и так все знают, то именно этого от вас ждёт читатель.

Не надо превращать страницу «О себе» в автобиографию. Я не раз видел, как блогеры приводили целую простыню сведений о себе: какую школу закончил, на какую работу устроился, уволился, снова устроился, съездил в Египет, съездил в Таиланд, женился и так далее. Если эти сведения не имеют отношения к теме блога то, скорее всего, ваш читатель их проскроллит.

Помню, как этот трюк с биографией лет шесть-семь назад было модно предлагать на тренингах по блогингу. Ну, типа ты рассказываешь о себе всю подноготную, показываешь, какой ты живой, реальный, такой же обычный человек, что позволяет выстроить более доверительные отношения с читателем.

Но это раньше. Сейчас человек, случайно зашедший на ваш блог, такое огромное био просто не будет читать. Поэтому, если вы хотите рассказать историю (а это стоит всё-таки сделать), то привяжите её к теме блога и поместите после других важных блоков текста, о которых разговор чуть дальше.

А в начале текста просто скажите, как вас зовут, и приведите пару других фактов — сколько вам лет, где вы живёте. Если у вас профессиональный блог, то напишите, кто вы по профессии.

Вот, например, начало странички для тех, кто впервые на блоге у Алекса Экслера:

Зовут меня Алекс Экслер, я писатель, публицист и блогер. Пишу всякие рассказы, повести, статьи, рецензии, заметки и учебники, а также выпускаю это все в печатном виде. Exler.ru — моя персональная страница.

exler.ru

Я обратил внимание, что известные блогеры часто не добавляют фото на страницу «О себе» — что ж, их право. Но если вы не так известны, как тот же Экслер или Тёма Лебедев, то обязательно добавьте фото, это даст вам +100 к доверию. Лучший способ открыться человеку — это посмотреть ему в глаза.

2. Дайте повод читать дальше

Да. Вообще, дайте читателю повод дочитать текст «Об авторе» до конца. Иначе он может пробежаться глазами и уйти со странички.

Это та же техника, что применяется на лендингах: сразу заинтересовать читателя, чтобы тот дочитал до конца. Бахните каким-нибудь крутым фактом. Или развлеките, рассмешите, покажите, что вы — свой в доску.

Вот, например, как это сделал в своём блоге фитнес-блогер и тренер Ярослав Брин. В своих видео он часто делает упор на то, что нужно много трудиться и работать головой, и благодаря этому можно выбраться из любых, даже самых неблагоприятных стартовых условий. Разумеется, на своём примере.

Меня зовут Ярослав Брин, как и большинство трудоспособного населения РФ, я толстожопый, ленивый и относительно умный. Весьма относительно. […]

Я родился и вырос в одном из самых криминальных городков РФ (п. Выдрино), чему очень сильно рад, потому что в п.Выдрино можно и не вырасти. Если термин «подснежник», для кого-то означает цветок или человека, который пришел весной в спортзал на 2 недели, то для меня большую часть жизни он обозначал пропавших зимой людей, которые по весне оттаивали в районе городка.

brinblog.ru

После такого вступления интересно прочитать, что же будет дальше.

А вот у гуру инфобизнеса Евгения Попова на личном сайте довольно пространный и неувлекательный текст о себе:

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Попов.

Чтобы вы поняли, кто я и чем занимаюсь, расскажу краткую историю о себе.

/ Далее следует огромная простыня истории на несколько экранов /

evgeniypopov.com

Но Попову можно, в конце концов, его многие знают. А вот на лендингах он всегда запускает хорошие «крючки» для того, чтобы зацепить читателя. Рекламируя свой курс по блогингу, он пишет просто, но ёмко:

3 проекта, созданные по этой системе, принесли 127,3 млн. руб.

И сразу хочется узнать, что это за блоги такие, которые принесли сто с лишним миллионов.

3. Напишите, что вы можете предложить своему читателю

Если посетитель сайта — не ваш родственник или знакомый, то, скорее всего, на вашу страницу «О себе» он зашёл по одной из двух причин. Или же ему просто любопытно, или же он хочет узнать вас поближе, чтобы понять, может ли ваш сайт как-то помочь ему.

Расскажите, чем вы можете быть полезны, дайте повод добавить ваш сайт в закладки или углубиться в его изучение.

В первых абзацах текста «Об авторе» дайте ответы на два вопроса:

  • Кто вы такой?
  • Что посетитель от вас может получить?

Ваша польза для посетителя может быть и материальной, в виде курсов или продуктов, так и нематериальной, в виде совета, вдохновения или поднятия настроения.

Например, вы — фитнес-блогер, а читатели ищут мотивацию оторвать задницу от дивана и начать бегать / худеть / ходить в зал.

Или вы бизнес-тренер, а читатели ищут способ как пробить стену и выйти на новый уровень в своей карьере или финансах.

Или же вы писатель-юморист, а ещё пишете убойные рецензии на фильмы. Читатели заходят к вам, чтобы отдохнуть, расслабиться, посмеяться и выяснить, на что стоит идти в кино, а на что — нет.

В общем, напишите, как вы можете решить проблему читателя. Пусть это даже не проблема — просто, что вы можете сделать для читателя? Какой импульс даёт ваш блог?

Вот как, например, как лаконично пишет о себе Сергей Капличный:

Привет, я Сергей Капличный. Пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И неплохо об этом рассказываю. Всегда рад участвовать в интересных проектах.

  • Отправляю книги в «Многочитал»
  • Веду рассылку
  • Выполняю лайфлист
  • Делюсь опытом

skaplichniy.ru

Даже если вы не знаете, кто такой Капличный, сразу становится понятно, что здесь можно найти: блогерские заметки, книжные рецензии, отчёты по выполнению лайфлиста.

4. Поделитесь цифрами и достижениями

Цифры приближают к реальности и показывают, что за вами стоит что-то конкретное.

Одно дело — написать «Я популярный писатель» и другое — «Я написал и самостоятельно издал 10 книг, 9 из которых стали бестселлерами по версии NY Times». Чем вы больше проникнитесь, как читатель?

Вот как, например, как выглядит текст о себе на сайте Андрея Парабеллума:

  • свой бизнес с 1997 года;
  • 11 лет в инфобизнесе;
  • более 500 000 студентов;
  • обучил более 100 долларовых и 1000 рублевых миллионеров;
  • все лидеры рынка обучения в России так или иначе обучались или сотрудничали с Андреем;
  • первая программа в России по обучению заработку в интернете до результата;
  • выступал на мероприятиях Тони Роббинса, Дена Кеннеди, Джефа Уолкера, Дена Салливана и других мировых лидеров.

andreyparabellum.ru

Покажите своим читателям, что вы не пускаете им дым в глаза. Есть дипломы? Сертификаты? Отзывы клиентов или социальные доказательства? Фотографии, на которых вы покоряете Эверест или выходите в открытый космос? Подкасты, записанные с вами в качестве гостя? Видео с федеральных каналов?

Чем больше конкретики — тем лучше.

5. Расскажите историю

В первом пункте я писал о том, что не надо утомлять читателя длинными, не относящимися к делу историями и автобиографиями в самом начале текста, но это не значит, что от историй нужно отказаться вообще.

В рассказ о «полезности» можно вплести вашу историю, ваши успехи и ошибки, рассказать читателям о ваших ценностях, взглядах на жизнь. Если вы занимаетесь чем-то крутым, но выходящим за рамки вашего блога, то тоже расскажите об этом.

6. Призовите к действию

Призыв к действию (Call to action, CTA) в маркетинге — одна из главных техник завоевания доверия и любви клиента. Недостаточно просто что-то рассказать, нужно предложить посетителю сайта выполнить конкретное действие, которое будет полезным и для него, и для вас.

  • Если одна из ваших целей — сбор подписной базы, то предложите читателю подписаться на вашу рассылку. Сделайте красивую кнопку, чтобы он не пропустил ваш призыв.
  • Если вы что-то продаёте — дайте ссылки на страницы с описанием лучших товаров или расскажите о них прямо в тексте страницы.
  • Если вы хотите прокачать свои соцсети, то предложите добавить вас в друзья или лайкнуть вашу страницу.
  • Дайте ссылки на статьи, которые рассказывают о тех вещах, с которыми вы хотите ассоциироваться, или к которым хотите привлечь внимание. Дайте ссылки на лучшие или, наоборот, по вашему мнению, самые недооценённые статьи.

Например, Сергей Доля практически в самом начале приводит рубрикатор своего блога по странам, которые он посетил. Получается комбо: с одной стороны, он помогает читателям сразу перейти к фотоотчётам по нужной им стране, с другой, демонстрирует внушительный список стран, характеризующий его как опытного путешественника.

Сергей Доля

Фрагмент страницы «О себе» Сергея Доли https://sergeydolya.livejournal.com/14014.html

7. Организуйте обратную связь

Блоггинг — это взаимодействие, а писать блог для себя, не думая о читателях, это графомания. Позвольте вашим читателям поделиться мнением, высказать критику или пожелания.

Можно сделать отдельную страницу «Контакты», а можно указать контактную информацию на странице «Об авторе». Используйте один из вариантов, или все:

  • Добавьте форму обратной связи
  • Расскажите, как найти вас в соцсетях или мессенджерах
  • Оставьте свою электронную почту

Бонус

Копирайтер Денис Каплунов, автор книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», в своём блоге рассказывал о том, каких трёх моделей поведения стоит избегать при написании страницы «Об авторе»:

  1. Не быть слишком скромным. Скромность украшает человека, но вредит продажам :) Пользователь, пришедший на ваш сайт, надеется получить информацию от опытного человека, профессионала. Даже если вы — новичок в своём деле, подайте свой текст так, что вы быстро учитесь и растёте в уровне.
  2. Не быть слишком хвастливым. Это другая крайность. Всем нравится опыт и профессионализм, но не нравится хвастовство и чванливость. Неприятно общаться с человеком, который превозносит свои достижения так, что у других возникает чувство неловкости и беспомощности. Избегайте этого, будьте позитивны и концентрируйтесь не на себе, а на людях.
  3. Не быть шаблонным. Описывая себя и свой опыт, избегайте пространных слов ни о чём. «Я профессионал» — а кто подтвердит? «У меня огромный опыт» — а можно поподробнее, что за опыт, и почему он огромный? «Много достижений» — сколько и каких? «Высококвалифицированный» — чтооооа? Уходите от шаблонов.

Надеюсь, вам было интересно и полезно. Расскажите, что из этого вы будете применять или уже применяете на своих страницах «Об авторе»? Что ещё можно было бы сюда полезного добавить?


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Об авторе: Михаил Соловьёв

Делаю красивые, современные сайты на WordPress и пишу для них тексты, интересные как читателям, так и поисковым системам. Занимаюсь блогами почти 10 лет, и считаю, что каждый человек в сети должен иметь свой личный или профессиональный сайт.

Для многих специалистов необходимость рассказать о себе или о своем проекте становится настоящим камнем преткновения. Что писать? Как уложить в несколько абзацев всю свою биографию?

В этой статье вы найдете несколько подсказок, как это сделать интересно и грамотно. Так, чтобы ваша история вызывала интерес и работала на ваш личный бренд.

5 советов, как интересно оформить раздел «Об авторе»


Предыдущие части:

  •  Какие разделы должны быть в главном меню экспертного блога
  • 4 подсказки по оформлению страницы «Контакты»

Совет №1

Главная ошибка, которую совершают многие специалисты — начинать с официальной части. Да, дипломы и регалии — это важно, особенно если цель вашего блога — показать свою экспертность. Но они не сделают вас ближе с аудиторией. Наоборот, такое вступление навевает скуку. Потому рассказ об образовании и все подтверждающие документы лучше расположить в конце.

В первом предложении достаточно представиться и коротко обозначить, чем вы занимаетесь. А дальше, расскажите свою историю…

Я заметила, что слова «автобиография» и «презентация» нередко вгоняют специалистов в полный ступор. Поэтому своих клиентов я прошу забыть эти понятия и предлагаю написать о себе небольшой рассказ под названием «Почему я этим занимаюсь».

  • Почему вы занимаетесь своим делом (почему решили открыть этот проект, начать вести данный блог и т.д.)?
  • Что вас вдохновило выбрать этот путь? Что он вам дает?
  • Как вы оказались в сегодняшней точке? Какие трудности вам пришлось преодолеть, чтобы стать тем, кто вы есть?

Ничего официального и претенциозного. Представьте, что вы рассказываете свою историю хорошему знакомому за чашкой кофе…

Совет №2

Чтобы ваша история получилась живой, используйте «технику свободного письма». Что это значит? Поставьте себе таймер: 15 мин, 30 мин и т.д. по своему усмотрению. Спросите себя, почему вы этим занимаетесь и как пришли к своему проекту, и начинайте писать все, что всплывает в сознании.

Не старайтесь писать хорошо, разрешите себе сделать это, как получится. Ваша задача — не создать шедевр, а писать без остановки отведенное время. Это черновик и вам просто нужно выгрузить из своего сознания, как можно больше информации, даже если это будет набор несвязанных между собой абзацев.

Сделайте паузу (это может быть час или день). После этого перечитайте свой черновик. Если вы видите, что написанного материала хватит на хорошую историю, садитесь за чистовик. Если нет, повторите упражнение с таймером.

Сразу хочу ответить на два вопроса, которые мне часто задают:

  1. Получившаяся история должна быть длинной или короткой? Я считаю, что размер здесь не имеет значения. Главное, чтобы было интересно.
  2. Что делать, если текста получилось очень много и жалко его просто «выбрасывать»? Вы можете выбрать для раздела «Об авторе» самое главное, а оставшееся публиковать затем в блоге или социальных сетях в виде историй.

Совет №3

Блок об образовании важен, но, как я уже говорила выше, не стоит с него начинать.
Несмотря на всю официальность, он тоже может быть интересным, если вы, помимо отсканированных дипломов и сертификатов, добавите фотографии, связанные с обучением.

Всегда очень привлекает внимание блок «Мои учителя».  Он может дополнить или полностью заменить раздел об образовании. Разместите здесь фотографии своих наставников, особенно если среди них есть известные личности. Если это совместное фото, подпишите имена, дату и место.

Что делать, когда совместных снимков нет? Это обычное дело, если вы проходили обучение онлайн. К тому же, вы можете считать своим учителем того, кто жил задолго до вас — почему бы и нет? В таком случае, просто разместите фотографию и кратко расскажите об этом человеке.

Совет №4

Если кто-то заходит на страницу «Об авторе», это значит, что человеку интересны вы и ваш проект. Поэтому не заканчивайте свою историю только подписью. Помогите людям сориентироваться на вашем проекте, расскажите, с чего им лучше начать, в какие разделы заглянуть. Обязательно пригласите своего читателя к дальнейшему знакомству и сотрудничеству: предложите подписаться на рассылку, присоединиться к вам в социальных сетях, записаться на пробное занятие, подарите скидку.

В общем, ведите себя как гостеприимный хозяин, который искренне рад своим гостям ♥

В разделе «Об авторе» фотографий много не бывает. И речь идет не только о портретных фотографиях, сделанных в студии. Вы можете разнообразить свою историю фотографиями:

  • где вы за работой или учебой;
  • в путешествии;
  • в окружении семьи;
  • фотографиями своего рабочего места;
  • своего офиса
  • и т.д. и т.п.

Здесь у вас полный простор для творчества — используйте его! У вас накопилась целая стопка дипломов и сертификатов? Разложите их на полу и сфотографируйте так, чтобы было видно масштаб. В вашем офисе красивый вид из окна или есть какой-то уютный уголок? Покажите его. Какой-то диплом дался вам особенно тяжело? Сделайте отдельный портрет своего «кровопийца».

Думаю, мысль вы уловили )))

Итак, давайте подытожим и кратко пройдемся по структуре страницы «об авторе» (или «о проекте»):

  1. В первом предложении представьтесь и коротко обозначьте, чем вы занимаетесь.
  2. Расскажите, почему вы этим занимаетесь и как пришли к своему проекту.
  3. Помогите своему читателю сориентироваться на сайте, расскажите с чего ему начать, пригласите к дальнейшему сотрудничеству.
  4. Расположите блок об образовании последним или предпоследним (пункт № 3 и №4 можно менять местами).
    Когда вы размещаете этот раздел в самом конце, главное преимущество здесь в том, что вы можете перечислить все регалии и выложить максимум документов, не опасаясь наскучить. Кому важно — прочитают, кому не интересно — просто туда не пойдут.

На этом пока все. До новых встреч!

© Оксана Колесникова

ob_avtore

Кто-то скажет, не важно, что там написать, главное контакты оставить, НО хорошая страница об авторе — одна из самых важных страниц в вашем блоге.
Почему? Потому что, если вы расскажете о себе правильно, то это поможет создать сильный бренд и позиционировать себя, как эксперта в своей сфере.

Нил Патель говорит: «Просто посмотрите мою страницу, на которой я презентую себя. Она настолько хорошо написана, что помогает мне установить контакт с вами. И не верьте мне на слово – лучше посмотрите, сколько людей прокомментировали её … правильно, более 1000 человек оставили комментарии на странице, где я рассказываю о себе.»

Neil_Patel_ob_avtore

Как сделать на своем сайте идеальную страницу об авторе?

Я собираюсь поделиться с вами четырьмя подсказками для написания страницы, которая привлечёт внимание и выведет вас в лидеры.

Обзор страниц «Об авторе»

Если вы действительно хотите позиционировать свой сайт, как полезный в вашей сфере, вы должны создать страницу, рассказывающую посетителям о вас.

Это специальная страница на сайте, где ваши читатели / посетители узнают больше информации о вас и о том, что вы делаете.

tranica-na-saite

Страница «Обо мне» Неля Пателя

Написание этого раздела – не самая простая задача и её не просто сразу выполнить безошибочно, но это вполне возможно – стоит только понять, какие основные элементы обязательно должны присутствовать в рассказе.

Часто эта страница рассказывает историю о нелёгком пути владельца сайта к успеху и тех преградах, которые ему пришлось преодолеть, прежде, чем достичь определённых высот (или наоборот).

ctranica-o-vas-google

Страница «О нас» компании Google

Например, презентационная страница Google даёт посетителям представление о том, что это за компания и чем она занимается, когда была основана, знакомит с учредителями и даёт другую важную информацию, которую необходимо знать зашедшему на сайт человеку.

Страница об авторе, безусловно, вносит полезную лепту в общий успех блога или сайта.

К примеру, когда вы введёте в поисковую строку запрос «Пэт Флинн, владелец «Smart Passive Income»», то увидите, что его страницу «О себе» поисковик выдаёт в списке найденных ответов под №2.

Давайте попробуем рассчитать, сколько посетителей на блог Флинна приводит ссылка на страницу «О себе» в поисковой выдаче. Для этого нам нужно знать, сколько людей вводят в строку поиска запрос «Пэт Флинн» каждый месяц. Мы можем использовать Google Adwords Keyword Planner, чтобы выяснить это.

Там среднее число запросов в месяц составляет более 4000. Так Search Engine Watch показывает, что по ссылкам, указанным в первых трёх результатах поисковика, переходит до 58,4% посетителей. Таким образом мы можем сделать вывод, что из среднего количества поисковых запросов, равного 4000 в месяц, страница «О себе», идущая во второй строке поисковой выдачи, будет приводить около тысячи посетителей ежемесячно.

Для чего нужна страница «Об авторе»

Когда люди ищут информацию о вас, они, вероятно, найдут вашу страницу «О себе», «О нас» или «Об авторе». Вот почему стоит оформить её правильно.

Вот несколько причин, почему вы должны иметь такую страницу на своем сайте…

1.
Органический трафик

Эта страница отправляет бесплатный органический трафик на ваш сайт.

Например, если вы ищете «социальные триггеры», то страница «Об авторе» является первым фрагментом текста в главном листинге сайта.

Вы можете рассказать о перспективах ваших товаров / услуг: намного проще продать что-то потенциальному клиенту, который проинформирован, образован и также может в дальнейшем порекомендовать продукт.

На своей странице Джеймс Шартран тонко вписала ключевые фразы, относящиеся к основным услугам, которые он предлагает.

2.
Это улучшает имидж бренда

Страница «Об авторе» может вдохновить вашу целевую аудиторию доверять вам, показывая, что вы надежны, имеете заслуживающий уважения послужной список.

Страница Криса Брогана является прекрасным примером. Видите, как он ловко вставляет в текст посылания на свои книги, лекции и оперирует названиями проверенных брендов.

stranica-avtor

Страница Криса Брогана

Вы можете использовать вашу страницу для привлечения клиентов по электронной почте: Aweber показал, что когда «Quality Stocks» добавили специальную форму для заполнения на своей презентационной странице, это привело к увеличению их абонентской базы на 158%.

Когда люди посещают страницу, на которой вы рассказываете о себе, вы можете использовать эту возможность для того, чтобы подтолкнуть их подписаться на получение обновлений. Посмотрите, как Джефф Гоинс делает это на своем блоге:

ctranicy-ob-avtore

Страница «Об авторе» Криса Гоинса

ТОП-3 заблуждения начинающего автора

Существует много мифов вокруг того, как правильно создавать эту важную страницу.

Например, я когда-то думал, что страница «О себе» — это самый обычный раздел, в котором вы немного рассказываете о своей личности, но на самом деле она может быть гораздо большим.

Очень важно ознакомиться с этими заблуждениями, чтобы иметь возможность избежать их.

Миф № 1: нужно писать только о себе

Ваша страница не должна полностью сосредотачиваться на вас. Конечно, вы можете разместить на ней личную историю, но разумнее рассказать о том, как вы сможете решить проблему ваших читателей.

Например, Стефан Пайларинос начинает свою страницу, рассказывая о себе, но во втором абзаце он вводит «крючок» для посетителей, написав, что он хочет быть «источником вдохновения для тех, кто отказывается соглашаться на меньшее, чем необыкновенная жизнь».

Это отличный способ, чтобы заполучить свою аудиторию — вот что хорошо написанная страница может сделать.

Миф № 2: всегда использовать свои собственные личные фото

Это не является установленным правилом. Личная фотография может помочь людям узнать, кто вы, и увеличит доверие к вам. Но на мультиавторских блогах более целесообразно использовать логотип или соответствующее изображение всей команды сотрудников

Вместо того чтобы использовать свою фотографию, некоторые авторы хитрят и берут разных персонажей, например изображение льва, чтобы сделать свой бренд более запоминающимся.

Миф № 3: использование минималистичного дизайна

Возможно, например – для представителей некоторых профессий. Бесспорно, если вы — внештатный автор, то большую часть вашей целевой аудитории будут интересовать слова, чем конструкции и цвета.

С другой стороны, если вы — веб-разработчик или профессионал в компьютерной графике, то вы просто обязаны сделать страницу «О себе» привлекательной.

Например, «Two Arms Inc» использовали свою презентационную страницу для того, чтобы продемонстрировать свои художественные работы.

Мне нравится такая идея, поскольку она сразу же говорит о перспективе, которую следует ожидать.

page-about

Страница «О вас» — это ваше УТП

В 2012 году «HubSpot» выделил 12 основных элементов домашней страницы. Хотя пост, который вы читаете сейчас, не касается создания идеальной домашней страницы, я считаю, что страница «О себе» нуждается в тех же самых элементах.

С одним только существенным различием: в отличие от домашней страницы, страница «Об авторе» должна быть направлена на использование вашей личной истории и уникальной торговой точки для создания сильного воздействия, которое приведёт потенциальных клиентов.

.

Ключевые элементы успешной страницы

Используя шаблон, созданный «HubSpot», в качестве образца, составим список элементов, которые должны присутствовать на вашей странице:

Заголовок

Каждая страница должна иметь заголовок, и ваша — не исключение.

Используйте рекомендации по написанию заголовков, которые помогут сделать заголовок простым, ясным и привлекательным. Джини Дитрих сделала это хорошо в примере ниже:

zagolovok-na-stranice

Интересные заголовки на странице «О вас»

Вы можете также написать подзаголовок, который более детально объясняет преимущества вашего сайта для ваших читателей.

Пример – подзаголовок, который чётко раскрывает клиентам основную миссию компании или лично вас.

Преимущества

Люди, посещающие вашу страницу, как правило, имеют определенную проблему, которая требует внимания.

Ваша страница должна обещать решение этой проблемы и показывать выгоду для читателей. Преимущества должны проходить «красной нитью» через весь контент на странице, от заголовка и до призыва к действию.

Если вы используете личные истории, убедитесь, что ваши читатели могут поставить себя на ваше место и почерпнуть из них что-то полезное.

Подходящее изображение

Картинка стоит тысячи слов. Независимо от того, насколько привлекательной и хорошо написанной будет ваша страница, если она не содержит ничего, кроме текста, вы потеряете много потенциальных клиентов. Не позвольте этому случиться с вами.

struktura-stranicy-ob-avtore

Идеальная структура страницы «О компании»

Добавьте на страницу изображение, которое будет иллюстрировать ваш рассказ о том, кто вы и чем занимаетесь. Это может быть ваша личная фотография, собственный логотип, короткое видео – выбор за вами.

Или такая идея (как у Ниля Пателя) — с помощью пользовательского изображения продемонстрировал ключевые характеристики своей личности.

Повествование

Каждая успешная страница сосредоточена вокруг истории автора.

В конце концов, много поучительного произошло в их жизни, прежде чем они стали тем, кем есть в онлайн-бизнесе.

Доказано, что хороший рассказ увеличивает доверие. Крис Хаддад увеличил коэффициент конверсии на целевой странице с 2% до 8%, поделившись историей о том, как его жена заинтересовала его тактикой продаж.

Используйте страницу «Об авторе», чтобы рассказать свою историю.

Избегайте чрезмерного самовосхваления и не будьте скучным.

Призыв к действию

Куда вы отсылаете людей после того, как они прочитали вашу страницу? Не предоставляйте это дело случаю — направляйте их призывом к действию.

Призыв к действию является незаменимым элементом вашей домашней, целевой страницы или страницы «О себе».

Направляете вы человека для заполнения какой-либо формы, отправляете по ссылке на ваши лучшие посты или что-то ещё – убедитесь, что это представляет ценность для ваших читателей.

Выбор цвета

Цвета оказывают значительное влияние на поведение людей и их покупательские решения.

В приведенной ниже таблице от «In4mation» показано, как различные цвета влияют на потребительское решение и стимулируют покупку или заставляют проигнорировать ваше сообщение:

cvet-stranicy-ob-avtore

Даже если вы не можете продавать прямо на презентационной странице, очень важно использовать правильные цвета для фона, текста, ссылок, а также выбирать подходящие картинки. «Two Virginia Tech researchers» обнаружили, что красный и синий фон на веб-сайте может влиять на покупки.

Подбирая цвет, убедитесь, что ваша страница сочетается с фирменными цветами вашего бренда и остальными разделами сайта, поскольку читатели будут идентифицировать вашу страницу «О себе» с вашим сайтом и брендом.

Навигация и шрифты

Если вы хотите, чтобы ваша страница «О себе» привлекала посетителей, люди должны быть в состоянии найти её и прочитать её. Убедитесь в том, что страницу легко найти в меню навигации. Лучше всего поставить её сразу после главной или домашней страницы.

Вы можете назвать страницу о себе, как угодно.

Самыми популярными заголовками страниц являются: «О нас», «Об авторе», «О компании», «Обо мне».

Но вы также можете подойти к выбору названия страницы творчески, как Райан Ли:

tranica-o-raine

Райан Ли и его страница «О Райане»

Для написания текста используйте четкие, разборчивые шрифты.

Futura, Arial, Helvetica и Georgia являются одними из 9-ти наиболее разборчивых шрифтов, которые рекомендуется использовать для оформления веб-страницы.

Понимание влияния слов

Используйте определённые, эмоционально окрашенные слова, если хотите, чтобы ваша страница помогала строить связь с целевой аудиторией и влияла на процесс принятия решений посетителями.

Отличный способ сделать это — использовать диалоговый тон, пробуждая эмоции и связывая их в подсознии со словами «вы выбираете». Как выразился«Marketing360»: замените рациональные слова эмоциональными словами.

Например, вместо того, чтобы использовать слово «помогать», используйте слово «помощь», потому что оно более эмоционально.

Вместо того, чтобы использовать слово «пожертвовать», используйте «дать», как как это слово, опять же, эмоционально соединяет с читателем. Существует огромный список эмоциональных слов, которые можно использовать для эффективного написания вашей страницы.

Посмотрите на скриншот, чтобы увидеть, как Лия Каламакис использует эмоциональные слова на странице о себе, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов:

stranica-leah

Разместите свое фото на странице «Об авторе»

Размещение информации

В соответствии с исследованиями «SAP Business Innovation» продолжительность концентрации внимания человека в настоящее время составляет 8 секунд.

Вот почему наиболее важная информация должна размещаться в первой половине страницы. Это та часть вашей страницы, которая видна в окне браузера, не требуя прокрутки вниз. Её люди смотрят в первую очередь.

Исследования, проведенные «Nielsen Norman Group», показывают, что интернет-пользователи тратят 80% своего времени на просмотр информации в верхней части страницы и только 20% своего времени на информацию, которая требует прокрутки вниз страницы.

Многие блоггеры рассказывают о множестве неважных вещей в начале своей страницы, подводя читателей к самой важной информации только к её концу. Это просто пустая трата времени. Мало кто дочитывает текст до конца.

Аудиторию нужно интриговать в верхней части страницы, начиная повествование с ключевой информации, необходимой им.

Используйте страницу «О себе», чтобы показать собственную ценность, полезность и энтузиазм, а также, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Теперь вы знаете, как правильно создать страницу «О себе». В следующем разделе я покажу, как улучшить конверсию вашей страницы.

.

Оптимизация коэффициента конверсии для вашей страницы

График ниже, предоставленный «Marketingprofs» показывает, как электронная почта превосходит поисковики и социальные образовательные источники:

tatistika-stranicy

Конверсия трафика посетителей на странице «О вас»

Каждая секунда на счету

Каждая 1 секунда задержки во время загрузки веб-страницы приводит к снижению коэффициента конверсии на 7%.

Вот почему ваша страница нуждается в быстрой загрузке.

Уменьшить боковую панель, уменьшите размер используемого изображения, чтобы улучшить скорость загрузки. Никто не будет долго ждать, пока загрузится изображение, — посетители просто будут двигаться дальше.

Написание выгодных заголовков

Многим владельцам сайтов заголовок на их странице «О себе» не нужен. Но, как мы видели в предыдущих примерах, заголовок, который подчеркивает преимущества для читателей, может помочь вашей странице улучшить конверсию.

Позвольте мне объяснить … Заголовок вашей страницы не должен быть слишком напористым. Как показывает практика, «напористые» заголовки на самом деле ухудшают контакт.

Вместо этого следует использовать вашу личную историю, чтобы построить прочную связь с нужной аудиторией. Достаточно просто быть самим собой и сосредоточиться на том, что заботит людей — остальное приложится.

Вот как сделать это правильно. Ана Хоффман является основателем «Traffic Generation Cafe» и ее страница «О себе» содержит привлекательный заголовок, который помог ей привлечь лояльную аудиторию:

zagolovok-na-stranice-ob-avtore

Создайте на своей странице привлекательный заголовок

Большинство блогеров не торопится подчёркивать, что читатели получат, ознакомившись с их страницей. Вот пример страницы как хорошо оформлен текст.

Это Стив Скотт:

text-na-stranice-avtora

Удачно оформленный текст на странице

Ваша страница «О себе» является отправной точкой для налаживания отношений с будущими клиентами. Это, отнюдь, не значит, что нужно сразу продать свой продукт. На самом деле, навязчивая попытка продать что-то, как говорится, прямо со старта, может наоборот отпугнуть клиентов.

Однако, вы можете использовать эту страницу, чтобы получить потенциальных клиентов с помощью подписки на обновления, потому что email-маркетинг является лучшим способом для формирования лояльной аудитории, которую можно разрабатывать, постепенно превращая её в покупателей.

Используйте отзывы

Добавление отзывов на вашу страницу быстро повысит коэффициент конверсии.

Например, эксперты по повышению коэффициента конверсии помогли «Moz» заработать 1 миллион долларов за год, просто добавляя полезные для людей отзывы от профессиональных специалистов сео-технологий.

Кэрол Тайс из «Make a Living Writing» использует отзывы от читателей, участников форума и клиентов, чтобы снивелировать негативные комментарии и повысить уровень доверия. Она делает ещё лучше – использует реальные фотографии и ссылки веб-сайта, чтобы помочь любому проверить претензии. Вы тоже можете это сделать.

otzyv-na-stravice

otzyvy-na-stranice-avtora

Отзывы на странице «О вас» увеличат доверие и конверсию

Делитесь ценными материалами

Каждый любит «бесплатности». Если вы отдаёте что-то ценное на своей странице, люди охотно будут контактировать с вами.

А вот предложение… Попробуйте использовать такой тактический ход, как ненамеренное разоблачение тайны. Если вы сделаете это, вы измените мышление ваших потенциальных клиентов таким образом, что они будут считать вас причастными к их успеху.

Размещайте видео

Согласно данным «Eye View Digital», с помощью размещения видео на целевых страницах вы может увеличить количество посетителей на 80%. Почему? Потому что это укрепляет доверие и помогает устранить возражения, неприязнь, негативные отзывы.

Вывод

Учтите эти советы во время работы, и вы сможете написать идеальную страницу о себе для вашего блога.

Помните, что не существует каких-либо ограничений. Чем креативнее вы будете, тем лучше эта страница будет работать, приводя клиентов.

Источник: Нил Патель neilpatel.com

🙂 А у вас есть свой собственный сайт? Как на нем выглядит страница «О вас»?
Хотите ли научиться продавать через свой сайт?

Напишите свой ответ в комментариях ниже! ↓↓↓

ТЕТРАДЬ Я-БРЕНД для проработки личного бренда

Что внутри:book

  • Вы получите в свои руки мощный инструмент. PDF-тетрадь, которая поможет проработать грани вашего бренда с разных сторон.

  • 50 красивых листов. Распечатайте их и заполняйте вручную, чтобы создать книгу своего персонального бренда.

  • Если вы не знаете с чего начать и что нужно для того, чтобы творческий проект превратился в уютный бренд — этот помогатор для вас!

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Привет, друзья! Поговорим о том, как грамотно составить страницу «Об авторе» на сайте или в социальной сети. Что рассказать в ней своим читателям, будь то блог или сайт иной тематики. Из каких пунктов она должна состоять.

Раздел «Об авторе» на сайте или блоге

Часто блогеры и владельцы сайтов задаются вопросами:

  • Стоит ли создавать страницу «Об авторе»?
  • О чём писать в разделе «Обо мне»?

Ответ на первый вопрос — однозначно да. А о том, что поведать своим посетителям, мы как раз поговорим в этой статье. Чётких правил для такой страницы сайта не существует. Однако, есть хорошие рекомендации. Опираясь на них и тематику своего блога, вы сможете составить краткий рассказ.

Почему важно иметь страницу «Об авторе»? Разумеется, такой раздел сайта будет интересен далеко не всем посетителям. Большая часть просто откроет статью, выпавшую в поисковой выдаче, изучит материал и закроет сайт. Но, как замечено по наблюдениям, определённая аудитория заинтересуется автором блога.

Таким образом, почитают люди ваши статьи, решат более детально изучить ваш сайт в каких-то своих целях, а страницу автора не найдут. Кто писал контент? Как связаться с автором? Кто этот человек и можно ли ему доверять? Не ясно.

Именно для того, чтобы повысить доверие, нужна страница «Об авторе». Чтобы читатели познакомились с вами. Так вы станете узнаваемым. И люди смогут с вами связаться, если появится необходимость. Возможно, у вас включены комментарии. И посетитель сможет задать свой вопрос. Но не во всех случаях данная форма связи подойдёт для общения.

Итак, мы поняли всю важность создания авторской страницы. А теперь давайте перейдём к рекомендациям и плану по составлению. Конечно, вы сможете вносить свои коррективы и добавлять определённые пункты. Всё же, это творческая работа. Но общий план поможет вам сориентироваться, когда вы совсем не знаете, с чего начать.

Страница «Об авторе» — рекомендации по составлению

Пройдёмся по пунктам, которые стоит включить в страницу «Об авторе» и некоторым вопросам относительно данного раздела.

Как назвать раздел об авторе?

Можно именно так и назвать. Или «обо мне», «о нас». А можно скреативить и придумать уникальное название. Здесь нет ограничений для вашей фантазии. Впрочем, если на данный момент у вас нет вариантов, сперва составьте контент для страницы, а затем ещё раз подумайте над заголовком.

Имя или псевдоним

Если вы намерены познакомиться с читателями, логично будет представиться. Назовите настоящее имя или псевдоним. Это на ваше усмотрение. Никто вас не заставляет светить настоящую фамилию. Однако, если у вас официальный бизнес и вы не просто блогер, а имеете статус индивидуального предпринимателя, то следует сообщить настоящие данные.

Фотография

Наверняка вы замечали, что блогеры на своих сайтах, либо в социальных сетях, публикуют личные фотографии. А как без этого? Если пользователь решил посетить раздел об авторе, то с огромной вероятностью можно сказать, что он хочет узнать вас в лицо. Кстати, фото повысит доверие к вам и вашему блогу.

Люди будут видеть, что вы живой человек. Что вы не прячетесь и публично открываете своё лицо. Значит, скрывать вам нечего и вы не обманываете. Подберите хорошую фотографию для знакомства. Пусть на ней будет видно ваше лицо.

Можно разместить несколько фото. Например, с отдыха, семейное и деловое. Связать фотографию можно и с вашей тематикой блога. Например, если вы рассказываете о путешествиях, добавьте красивый снимок из поездки.

Краткая биография

Пожалуй, именно с краткого рассказа о себе стоит начать страницу «об авторе». О чём говорить, решать вам. Возможно, это предыстория вашей деятельности. Как вы к этому пришли? Что вам нравится больше всего? В общем, здесь можно разгуляться и проявить свою креативность.

Будет рассказ длинным или коротким? Это также на ваше усмотрение. Главное, он должен быть интересным. Может, какая-то яркая история, связанная с темой сайта. Не нужно писать всю вашу биографию. Тем более подробно. Иначе есть риск отправить читателя в Царство Морфея)

Рассказ о блоге

Обязательно поведайте посетителям краткое содержание сайта. Разумеется, в шапке под именем блога у вас уже наверняка имеется описание. Но здесь вы можете более подробно рассказать о том, что ждёт читателей в блоге. Чему они научатся. Порекомендуйте наиболее важные рубрики к чтению, чтобы человек знал, с чего можно начать изучение материала.

Профессиональные навыки

Этот раздел необходим, если вы занимаетесь инфобизнесом. Возможно, у вас школа и вы обучаете людей, проводите курсы и тренинги. Продаёте товары или оказываете услуги. Тогда обязательно отсканируйте свои сертификаты и дипломы. Докажите, что вы имеете полное право вести свою деятельность.

Контакты для связи

Возможно, что посетитель не столько хотел узнать о вашей жизни, сколько связаться с вами по тому или иному вопросу. Поэтому огромным плюсом будет размещение контактных данных. Если у вас предусмотрена отдельная страница для связи, то можно пропустить этот момент.

Какие контакты нужно указать? Это индивидуально для каждого сайта. Если вы блогер, а не продавец товаров и услуг, то адрес и номер телефона указывать незачем. Если только вы не любитель задушевных бесед с незнакомцами.

Зато можно указать страницы в социальных сетях со ссылками. Вряд ли станут от безделья писать все, кому не лень. А вот по делу вполне возможно. И тем более, это расположит ваших читателей и повысит доверие.

И между делом следует заметить следующее. Если уж вы ссылаетесь на свою страницу в соцсетях, то не закрывайте её. Личные сообщения должны быть доступны всем, а не только друзьям. И за оформление не должно быть стыдно.

Кстати, вы можете в профиле разместить хорошие фотографии. И дополнительно публиковать посты по тематике сайта. А также делиться контентом, набирая ссылочную массу, при помощи кнопок расшаривания.

План оформления раздела "Об авторе" на сайте или в соцсети

Порядок размещения информации «Об авторе»

После прочтения предыдущей главы может возникнуть вопрос. Что следует разместить первоначально, а какую информацию предоставить в конце? Строгих правил нет, но не стоит начинать с делового контента.

Лучше всего начать с краткого рассказа о себе. Или с предыстории. Смотря что вы решили добавить под пунктом «биография». После этого можно поведать о блоге и дать рекомендации читателям. Далее можно рассказать о своём профессионализме, если вы занимаетесь инфобизнесом, например.

И уже в самом конце логичным будет указать контактные данные. Эта схема считается наиболее универсальной. И если у вас своя интернет-компания и крупный бизнес, то стоит более тщательно уделить внимание странице «о компании» или «о нас».

Что касается изображений, их можно размещать вперемешку с контентом. Например, в начале истории предоставьте фото из личной жизни. А в конце, где идёт рассказ о профессиональной деятельности, разместите подтверждающую информацию — сертификаты и дипломы.

Где разместить информацию «Об авторе»

Ну и напоследок о месте расположения страницы «Об авторе». Если это блог в социальной сети, то можно сделать пост и закрепить его. Чтобы каждый новый посетитель смог сразу ознакомиться с информацией. Впрочем, всё зависит от возможностей соцсети. Поэтому здесь чёткой рекомендации нет. А всё зависит от структуры.

Если мы говорим о разделе сайта, то желательно такую страницу расположить в верхнем меню. Чтобы читатели не заморачивались поисками. Кроме того, если у вас дублируется верхнее меню в подвале, то можно указать ссылку и в футере.

И третий вариант — это сделать главную страницу сайта статической и настроить по умолчанию вывод страницы «Об авторе». То есть, когда посетитель нажмёт пункт «Главная» или зайдёт по ссылке на главную страницу сайта, откроется раздел с информацией о вас.

Целесообразно делать такую настройку, если у вас компания или инфобизнес. В общем, всё зависит от специфики и вашего желания. Где совершить настройку? Если ваш сайт работает на WordPress, то необходимо зайти в раздел админки Настройки → Чтение. И в пункте «На главной странице отображать» выбрать «Статическая страница». А в выпадающем меню установить необходимую.

Читайте также:

Как сделать ссылку на страницу автора из статьи на сайте.

Как правильно выбрать название для сайта или группы.

Знакомство с книгой обычно начинается со знакомства с автором. Читатель реагирует на известные имена или с любопытством читает биографию нового писателя – кто он, откуда, как стал писателем, о чем пишет и почему. Если речь идет о профессиональной литературе, то будет кстати информация, подтверждающая статус эксперта – практический опыт, достижения, признание, награды.  Хорошая биография может увеличить шансы книги на успех у аудитории, не стоит пренебрегать этой частью презентации издания. Вот несколько идей, как написать о себе интересно: 

  1. Определите, какой ваш жизненный, личный или профессиональный опыт может добавить книге авторитета и используйте это в описании.
  2. Сформулируйте ответ на вопрос, почему вам интересна тема, которую вы исследуете в своих книгах. Поделитесь своим взглядом и позицией, если речь идет о дискуссионных вопросах. Если вы сочиняете истории, расскажите о том, как они приходят к вам в голову.
  3. Добавьте своей биографии «живых» деталей – расскажите, откуда вы родом, где живете.
  4. Все привыкли читать биографии в третьем лице, но если вы напишете о себе от себя, это не будет ошибкой, а может сделать текст более дружеским.
  5. Пишите кратко и просто, избегайте канцелярского стиля, высокопарных выражений и превосходных степеней.
  6. Если хотите, чтобы вам доверяли, будьте честны в изложении фактов, если вам нужно заинтриговать аудиторию – придумайте себе невероятную легенду.

Обратите внимание, что количество знаков в биографии на сервисе Ridero.ru ограничено. Объем биографической статьи должен составлять не менее 150 и не более 500 знаков с пробелами.

Что нужно писать на странице об авторе?

Сегодня случайно наткнулся на интересную статью на сайте problogger.net, в которой описывались 4 элемента, которые должны присутствовать на страничке сайта, которая обычно называется: «Об авторе». Мне стало любопытно, и я решил прочитать статью до конца.

Информация оказалась на самом деле полезной, и я решил перевести эту статейку для Вас и разместить её именно на блоге, чтобы можно было её обсудить.

Статья: Как писать страницу «Об авторе».

Автор: Darren Rowse

Есть четыре главных вопроса, на которые посетители сайта хотят получить ответ, открывая страницу «Об авторе».

1. Кто Вы такой?

2. Какова Ваша специализация?

3. Как Ваши знания можно применить к тем проблемам, которые они хотят решить или целям, которых они хотят достичь?

4. Как с Вами связаться?

Вот пример текста страницы «Об авторе», который отвечает на все 4 вопроса:

«Привет, меня зовут Джейн Смит, я — автор блога TransitionMomBlog (отвечает на вопрос — кто такая Джейн), который был создан, чтобы помогать женщинам переходить от полной занятости детьми и делами по дому к предпринимательской деятельности (описывается проблема или цель посетителей).

Я открыла свой блог в 2004 году (показана квалификация Джейн: видно, что она ведет блог уже более 3-х лет), чтобы помогать женщинам справиться с порой огромным количеством потенциальных клиентов, которые появляются при старте нового бизнеса да ещё и в то время, когда женщине приходится вести домашнее хозяйство (отвечается на вопрос о том, как Джейн помогает людям решить их проблему или достичь цели).

Уделяя много внимания семье, я более десяти лет занималась преподавательской деятельностью, была корпоративным тренером и руководителем малого бизнеса (показано, что у Джейн есть личный опыт, будучи матерью, одновременно быть успешной бизнес-леди).

Чтобы связаться со мной, пишите мне на e-mail: example@xxx.xx».

А что Вы думаете по этому поводу?

Написать свою творческую биографию не так просто. Как понять, что имеет значение, а что нет? Чем отличается био одного автора от другого? Нужно ли в биографию включать сведения об образовании и работе, не относящейся к творчеству?

Задача написать биографию может поставить в тупик, ведь это не просто информация об авторе. Это значимый элемент в стратегии узнаваемости автора читателями. Как вы подаете информацию о себе оказывается более важным, чем что вы в нее включаете. Вашу биографию многие читатели увидят до того, как прочтут книгу, поэтому ее тональность и настрой могут повлиять на их представления о содержании книги.

Все оказывается оказывается более понятным, если знать с чего начать и чем закончить. Приступить можно с нескольких основных шагов.

Основные подходы к написанию авторской биографии

Дистанцируйтесь от себя. Приготовьтесь охватить все аспекты своей личности, поскольку биографию пишет не ваша персона автора, а ваша маркетинговая персона. Вам нужно полностью отделить себя от автора и посмотреть на себя со стороны третьего лица. Лучше избегать в биографии местоимения «я”.

Биография должна укладываться в жанр книги. Перед тем, как сесть за биографию, важно понять, какие именно книги вы пишете, чтобы соответствовать ожиданиям читателя. В качестве примера биография 100 Рожевой http://shop.club-neformat.com/04/for/. Если вы пишете мрачные новеллы, то сияющая биография в духе Дейла Карнеги покажется читателям неуместной.

Не забывайте об узнаваемости. Биография автора — это его визитная карточка. Поэтому лучше не забывать оставлять читателям возможность интерактивно связаться с вами. Дайте им свой адрес. Расскажите как найти вас на Фейсбуке. Вы можете специально создать e-mail для писем читателей, как например поступил Константин Бабицкий составитель сборника “Как побеждать” http://shop.club-neformat.com/04/win/.

Сделайте ее краткой. Даже если вы Вильям Шекспир лучше не писать биографию такой длины, чтобы заполнить ею всю заднюю обложку. Можно придерживаться правила не делать биографию длиннее 75 слов. Например биография Я. С. Семченкова http://shop.club-neformat.com/07/notes/.

Будьте скромны. Выберете скромную позицию для общения с читателями. Объясните без хвастовства читателям, почему ваша личность интересна и они должны выбрать вашу книгу.

Раскройте свою личность. Включение некоторых сведений, касающихся вас лично, может оказаться неплохой идеей. Если какие-то элементы вашей жизни очень важны для вас как для автора включите их в свою биографию. Это поможет вам установить эмоциональную связь с читателями.

Реализм и вымысел. Важное значение имеет является ли книга документальной или основана на вымысле. Имеет значение насколько большим авторитетом является автор материала. Например, бывший офицер полиции, который пишет детектив, может произвести сильное впечатление на читателя. Тем не менее образование и опыт является менее важным для авторов фантастической литературы, нежели для авторов профессиональной литературы. Например био авторов книги Мистический Петербург http://shop.club-neformat.com/05/petersburg/.

Эти советы помогут вам начать писать свою биографию.
Подробнее http://www.club-neformat.com/content/bio

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать текст ниже строки
  • Как написать текст некролога
  • Как написать текст нейросетью
  • Как написать текст невидимыми чернилами
  • Как написать текст над текстом