Как написать тектоник фл студио

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Инструменты
    • 2.1 Драм партия
    • 2.2 Бас
    • 2.3 Пэд
    • 2.4 Лид
    • 2.5 Стринги/плаки
  • 3 Структура
    • 3.1 Начало
    • 3.2 Развитие
    • 3.3 Квадраты
    • 3.4 Переходы (сбивки), эффекты

Вступление[править]

Если вы нашли эту статью случайно и не знаете, что такое Fl Studio, то прочитайте Fl Studio учебник создания музыки.

После того как вы познакомились с программой, рассмотрим создание композиции в Fl Studio на примере транса.

Перед началом чтения статьи скачайте этот проект => Trance.rar .В этом проекте использованы основные приёмы построения композиций, ничего выдающегося в нем нет — он очень шаблонный.

Вообще, сразу же хочется сказать, что в создании (написании) музыки НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ! Не верьте фразам типа: Надо делать именно так, по-другому — ошибка. Создание музыки — это, в первую очередь, творческий процесс. Но то, что в музыке нет никаких правил, не означает, что нарисовав кучу нот как попало вы создадите шедевр. В музыке нет правил, но есть определённая «шаблонность» (закономерность), которую можно пронаблюдать во многих композициях. В этой статье мы попытаемся предоставить вам общие принципы структурирования трека (композиции). По описанным основам создания транс композиции можно создать множество других стилей, т.к. в их основе лежат одинаковые принципы.

Стоит заметить, что есть музыканты которые считают, что изучение этих «шаблонов» убивает творческий потенциал в человеке, т.е. вгоняет его в какие то рамки и стереотипы. Так что если у вас схожее мнение, то подумайте стоит ли вам дальше читать эту статью. В этой статье не будут рассматриваться принципы создания мелодий, с теорией музыки вы можете познакомится на сайте 7not.ru.

Инструменты[править]

Драм партия[править]

Прослушайте скачанный проект. Перейдите на паттерн 62, послушайте и посмотрите структуру драм партии. Бит, который вы слышите, это основа практически всех современных стилей музыки с прямой драм партией (Trance, House, Hardstyle, Techno… и всех их подвидов). Такой бит включает в себя 3 основных звука Kick, Clap, Hat. Вместо клэпа может использоваться малый барабан (Snare).

Теперь перейдите на паттерн 63 и послушайте более полную партию ударных. На этом паттерне добавились закрытые хэты (HH Closed), шэйкеры (Shaker), райды (Ride). Эти инструменты также можно встретить практически в любом из музыкальных стилей. Как правило в трансе используется прямой бит включающий в себя все упомянутые инструменты:

Fl studio beats.png

На рисунке две различных по стилю драм партии. Обратите внимание, насколько различны структуры ударных. Верхние части (красная область) идентичны, нижние же, кардинально отличаются (пример такой драм партии => Techno.rar).

Свинг в трансе применяется очень редко, тогда как к примеру в техно это используется часто. Среднее значение темпа в трансе 140 ударов в минуту (BPM). Хотя для разных под стилей он разный.

BPM:

  • Melodic Trance — 136
  • Hard Trance — 142
  • Euro Trance — 135
  • Goa Trance — 148
  • Uplifting Trance — 138

Бас[править]

Характерная особенность транса это его бас. Бас в трансе часто имеет «прямую» постоянно повторяющуюся структуру. Прослушайте паттерн 26, это наверно самый распространенный рисунок бас-линии в трансе, его можно встретить в подавляющем большинстве композиций. Также посмотрите и прослушайте паттерн 64, на нем приведены примеры басовых линий наиболее часто встречающихся в трансе.

Пэд[править]

Пэдами (англ. «pad» — подкладка) называют инструменты с длинным протяженным звучанием, они звучат на фоне, как подклад. Обычно они создаются на синтезаторах, но также в трансе в роли пэда часто используют скрипки. Прослушайте паттерн 31 и запомните как звучит пэд. В трансе пэды используются очень часто, особенно в мелодик-трансе. Трудно встретить композицию в стиле транса, в которой бы не использовались пэды.

Лид[править]

В трансе, да и почти везде, на лиде пишется основная мелодия трека, потому он так и называется (Lead англ. — лидирующий). Послушайте паттерн 39, лид в миксе всегда прослушивается очень чётко и имеет главную роль в композиции.

Стринги/плаки[править]

Также очень часто встречаются в трансе. В большинстве случаев используются не как основная мелодия (тема), а дополнение к ней. Прослушайте паттерн 43. Стринги/плаки довольно легко определить, они имеют очень короткую продолжительность звучания и похожи на звук гитарной струны (на высоких нотах). Стринги/плаки также могут называться в некоторых синтезаторах.

Структура[править]

Начало[править]

Структура композиции создается по тактам, такты в пианороле и плейлисте отображаются сверху см. рис ниже (в Fl Studio они называются Bar):

Fl studio piano roll bar.png

Прослушайте начало композиции, и вы услышите, что она начинается с драм партии. Многие начинающие музыканты не понимают для чего создаётся этот бит в начале, ведь он не интересен и скучен. Это так называемая «пробитовка». Она создаётся специально для диджея, который будет играть этот трек. Те кто знаком с диджеингом хорошо это понимают. Диджей за начальное время пробитовки миксует (сводит) два трека. В клубе или на радио её почти никогда не слышно, но она почти всегда присутствует в треке.

Но создание пробитовки не является обязательным, есть большое количество композиций где она отсутствует, что создаёт проблемы начинающим диджеям. По сути все полные версии (не обрезанные, не радио) треков содержат эту пробитовку. Эта пробитовка создается не только в трансе, но и во всех других направлениях связанных с диджеингом (клубами, радио, и т.п.). Длительность пробитовки обычно не менее 30 сек, хотя может быть и другой (30-90 секунд).

Теперь обратите внимание на проект который вы скачали, в нем маркерами обозначен период начальной пробитовки (маркеры находятся под тактами), начало, маркер Start beat 1, конец End beat 1.

Fl studio piano roll marker beat.png

После пробитовки уже идёт добавление инструментов (синтезаторов). Также обратите внимание на конец композиции (такт 177), здесь начинается завершающая пробитовка Startbeat 2 конец End beat 2. Пробитовка в конце трека создается также специально для диджея, т.е. у диджея заканчивается 1-й трек (конечная пробитовка) и начинается 2-й трек (начальная пробитовка), во время звучания этих двух пробитовок он и сводит треки.

Развитие[править]

Начальная пробитовка также является частью развития композиции. Обратите внимание на последовательность звучания инструментов в композиции:

- с 1 по 17 такт идёт развитие драм партии;
- с 17 такта добавляется бас;
- с 25-го добавление основной, не развитой темы (мелодии), трек приобретает всё большее количество инструментов. 

Но дойдя до 33-го такта развитие как бы прекращается, и берёт своё новое начало. Добавляется пэд (33), далее на 41 такте он приобретает немного другую форму, на 49 такте берёт начало основная мелодия (в неразвитом состоянии), которая получает своё развитие на 57 такте, 61 такт добавление стрингов, на 65 такте начинается бит (композиция приобретает наиболее полное звучание).

Эта часть трека (33-65 такты) называется ямой. Ямы это неотъемлемая часть практически любого из стилей музыки, если держать слушателя в постоянном напряжении музыка ему быстро надоест. Обычно в композиции присутствует 1-2 ямы. В начале ямы трек обычно не развит, по мере развития ямы трек развивается и приобретает силу, окончание ямы обычно сопровождается максимальным развитием трека. Яма придаёт разнообразие треку и не даёт ему надоесть.

Попробуйте прослушать трек с 1-го до 97-го такта. После чего остановитесь и попробуйте прослушать трек без ямы, то есть когда звучание трека дойдёт до 33-го такта резко перескочите на 65-й такт и слушайте трек до 97-го такта. Заметьте, когда вам поднадоест звучание композиции, примерно на 81-м такте. Это произойдёт потому как трек не будет иметь динамичного развития (ямы). Постоянное звучание одних и тех же инструментов надоедает, и трек перестаёт быть интересным. При написании композиции постоянно нужно включать/выключать различные инструменты и варьировать их, применять различные эффекты.

После ямы идёт основная тема композиции (65-97 такты), главная, самая драйвовая тема называется дропом. После этой части идёт очередной спад развития композиции. 97-105 вступление второй темы, она вносит разнообразие в трек, 2-я тема отвлекает от основной, за время звучания ямы успевает забыться 1-я. 105 вступает новая тема. 113 к лиду добавляется пианино. 121 в треке появляется 2-я яма, под конец ямы идет развитие 1-й основной темы и окончание второй. 137-169 опять звучит основная тема композиции, на 153 такте получает максимальное развитие перед концовкой. 177 финальная пробитовка.

Квадраты[править]

В основном вся электронная музыка строится по квадратам, и основана на повторениях.

Квадраты это чётное количество тактов увеличивающиеся в 2 раза. Причем в электронной музыке 1 квадрат это 4 такта.

  • 1 квадрат — 4 такта
  • 2 квадрата — 8 тактов
  • 4 квадрата — 16 тактов
  • 8 квадратов — 32 такта

В танцевальной музыке в основном используются квадраты 2 и 8. Теперь проанализируем построение композиции. Вернитесь в начало плейлиста. Заметьте как происходит развитие трека (1-9 такты), это первые 8 тактов. В период звучания этой части не добавляется никаких звуков. После 9-го такта немного развивается драм партия, период (9-17) ещё 8 тактов. После 17-го такта добавляется бас, после 25-го мелодия. После 33-го начинается яма.

Заметьте каждые 8 тактов композиция получает большее развитие:

Fl studio play list bar razv.png

Также обратите внимание на то, что начальное развитие трека составляет 8 квадратов (32 такта).

Далее идёт яма 33-й такт. На 41 такте пэд получает небольшое развитие, на 49-м добавляется мелодия, на 57 мелодия получает развитие. На 61-м такте постепенно добавляются стринги.

Fl studio play list bar razv 2.png

В ней также идет развитие по 8 тактов. Общая протяженность ямы также составляет 32 такта.

Далее идёт основная тема/дроп. Тема также длится 32 такта, но пэд немного развивается на 16-м такте (квадрат 4):

Fl studio play list bar razv 3.png

Далее после 97-го такта вторая тема вступает не сразу же, а перед ней идёт проигрыш в 8 тактов (97-105).

На 105 такте вступает 2-я тема (105-137). Длится также 32 такта, причем эти 32 такта разбиты на 2-е части, 1-я проигрыш перед ямой (16 тактов), 2-я яма (16 тактов).

Далее опять основная тема 32 такта, небольшой проигрыш 8 тактов и конечная пробитовка 16 тактов.

Итог общей структуры трека: 32-32-32-8-16-16-32-8-16

Переходы (сбивки), эффекты[править]

Обычно в композиции присутствуют сбивки, разного рода, каждые 8 тактов на картинке справа пример 137-169 тактов:

Но заметьте частые сбивки бочкой (Kick) делать не желательно (на рисунке справа бочка сбивается раз в 16 тактов). Эффект шума (Noise) и сбивки малым барабаном (Snare) также появляются раз в 16 тактов.

В завершение необходимо сказать, что правила в музыке условны. И всё приведённое здесь, это не руководство к действию, а всего лишь советы. Если вы считаете, что ваш трек хорошо звучит, но не соответствует какой-то определенной схеме, то оставьте его таким какой он вам больше понравится. Создание музыки это творческий процесс. Если вы только начинаете писать музыку и не знаете какими синтезаторами воспользоваться, то не задавайте вопросы типа:

  • Подскажите синтезатор для транса? Для хауса? Техно? Ответ: Любой.
  • В каком синтезаторе сделать такой бас? Ответ: В любом (хотя могут ответить и другое к примеру: FM (подтип множества синтезаторов)).
  • Подскажите самый лучший синтезатор? Ответ: Таких нет.

Запомните! нет такого понятия синтезатор для транса или для какого-то другого определенного стиля музыки! Любой синтезатор может быть применим для написания различных музыкальных стилей. Также нет лучшего синтезатора, каждый синтезатор хорош по своему!

Рекомендуемые инструменты:

  • Massive
  • Sylenth1
  • Nexus
  • Sytrus
  • FM8
  • Spire
  • Omnisphere 2

Рекомендуемые сэмплы:

  • Best Service — House Definition
  • Deadmau5 — Xfer Sample
  • Thomas Penton — Essential Drums & Percussion

Fl studio play list sbiv.png

Канал: LittleRu — всё о написании музыки

Обложка видеоролика:

Как писать техно в fl studio 20

Смотреть видео про музыку:

С этим видео музыканты смотрят следующие ролики:

КАК ПИСАТЬ BASS HOUSE В FL STUDIO. Создание трека за 15 минут

КАК ПИСАТЬ BASS HOUSE В FL STUDIO. Создание трека за 15 минут

Обучение созданию музыки в FL Studio Pro

Как за 8 недель научится писать электронную музыку в FL Studio и Ableton

Как за 8 недель научится писать электронную музыку в FL Studio и Ableton

SkillMusic — электронная музыка для начинающих

Как за 8 недель научится писать электронную музыку в FL Studio и Ableton

Как за 8 недель научится писать электронную музыку в FL Studio и Ableton

SkillMusic — электронная музыка для начинающих

FL Studio 20 как писать (делать) музыку на компьютере (руководство по быстрому старту)

FL Studio 20 как писать (делать) музыку на компьютере (руководство по быстрому старту)

Wiki Sound — энциклопедия звука

КАК ПИСАТЬ ПАРТИИ УДАРНЫХ И ПЕРКУССИИ? [FL STUDIO]

КАК ПИСАТЬ ПАРТИИ УДАРНЫХ И ПЕРКУССИИ? [FL STUDIO]

Rafinad Sound

КАК УЗНАТЬ НОТУ И ПИСАТЬ БАС В ТОН тональность FL STUDIO 20

КАК УЗНАТЬ НОТУ И ПИСАТЬ БАС В ТОН тональность FL STUDIO 20

Aleksey Miller Music Production

Пишем дарк техно на изи, в FL Studio

Пишем дарк техно на изи, в FL Studio

LittleRu — всё о написании музыки

Обсудите это видео с друзьями:

12.06.2021 14:40

3900

  • Комментарии

Написать комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Ваше имя:

Загрузка…

Дата: 21.01.2018 16:21 |

Автор: Павел Уоллен
|
Категория: Аранжировка

kak_pisat_psy_trance_v_fl_studio_12

Привет, с вами Freaxment, сегодня я расскажу Вам как писать музыку в стиле Psy Trance (Psychedelic Trance) в FL Studio 12.

Несмотря на то, что это относительно не новый жанр, он сейчас снова набирает обороты популярность.

И отличительной чертой этого жанра является необычный в быстром темпе и ритмике бас, нестандартные звуковые эффекты, плотный и колкий kick и самые нестандартные синты на Lead партиях…

Обо всем этом подробнее в данном видео ниже:

Как написать Psy Trance в FL Studio 12:

Забрать ВИДЕОКУРС по синтезатору Serum – “Serum Sound Design Master”

Вам так же очень понравится:

Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!

Комментарии

kak_pisat_psy_trance_v_fl_studio_12

Как написать Psy Trance в FL Studio 12



поделись этим с друзьями или сохрани к себе:

рекомендуем лучший обучающий материал

что почитать?

Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Что такое сатураторы и для чего они нужны?

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Полезные функции FL Studio: каналы-призраки, восстановление не записанного, закладки в браузере, упрощенный реверс аудио и другие возможности.

В музыкальных кругах сложилось неоднозначное отношение к Image-Line FL Studio. Одни считают эту рабочую станцию слишком простой и неспособной к работе над сложными проектами; другие говорят, что FL Studio – одна из лучших DAW, приводя в пример не только ее широчайшие возможности и простоту использования, но и имена исполнителей, использующих ее в ежедневной работе.

Можно спорить бесконечно долго, но это не умаляет достоинств программы, а как известно, “в умелых руках и веник балалайка”.

Сегодня мы расскажем о нескольких скрытых возможностях и функциях FL Studio, которые облегчают рабочий процесс и делают работу с программой комфортнее. Эти функции нельзя назвать уникальными или крайне важными, но благодаря их наличию, жизнь музыканта становится немного проще.

Каналы-призраки

Представим ситуацию: вы написали некую сбивку для партии ударных, а теперь хотите запрограммировать бас таким образом, чтобы он следовал за ударными. Для облегчения написания второй партии как нельзя кстати подойдут каналы-призраки.

Находясь в Piano Roll, перейдите в меню Options (пиктограмма со стрелкой, указывающей вниз, в левом углу Piano Roll). Здесь найдите подпункт Helpers и выберите в нем вариант Ghost Helpers. Также активировать канал-призрак можно при помощи сочетания клавиш Alt-V.

В окне редактирования дорожки на фоне появятся ноты-призраки, взятые из другого трэка. Теперь не придется мучаться с длительностями нот в партии баса, ведь достаточно сопоставить их по длительности с дорожкой ударных.

Отображение звуковой волны

Еще одним полезным помощником может стать функция Waveform View, отображающая звуковую волну на фоне нот в Piano Roll. Найти эту функцию можно перейдя в меню Options – Helpers – Background Waveform в окне опций Piano Roll.

Когда может пригодится фоновое отображение звуковой волны? Допустим, у вас есть записанная вокальная мелодия, под которую вы хотите подобрать партию синтезатора. Перетащив аудиофайл в Piano Roll, вы увидите “очертания звука”. Наличие фоновой звуковой волны наглядно представит все изменения партии вокала, а это, в свою очередь, поможет легче ориентироваться при создании синтезатора.

Ведение лога всего сыгранного

FL Studio ведет лог всей поступающей от контроллеров MIDI-информации. Другими словами, рабочая станция сохраняет в специальный файл все сыгранные пользователем ноты даже при неактивной кнопке записи.

Представьте, что вы наиграли какую-то мелодию при помощи своей MIDI-клавиатуры и забыли ее записать. Вместо того, чтобы пытаться вспомнить сыгранное, сделайте пустой паттерн, а затем выберите из меню Tools пункт ‘Dump Score Log to Selected Channels’. Программа восстановит в выбранную дорожку все, что было сыграно, но не записано.

Снэпшоты или закладки

Поиск патчей и пресетов через окно браузера – утомительное занятие. Для того, чтобы закрепить часто используемые папки для последующего использования, FL Studio предлагает воспользоваться снэпшотами. Пользователю доступно 9 снэпшотов, поэтому закрепляйте только самое нужное.

Выберите снэпшот, в который хотите “запомнить”. Перейдите в браузер, найдите желаемую папку и разверните ее содержимое. Снэпшот сохранен. Для создания новой закладки достаточно выбрать следующий свободный снэпшот и повторить действия по выбору папки. Каждый снэпшот можно “заморозить”, чтобы не подвергать его каким-либо изменениям.

Для ускорения доступа к снэпшотам во время работы, используйте клавиши 1-9 на клавиатуре, каждая из которых привязана к номеру закладки.

Смена цвета нот в Piano Roll

Разные цвета MIDI-нот в Piano Roll уже давно стали привычной вещью для музыкантов. Тем не менее, FL Studio позволяет изменить цвета отдельных нот в окне Piano Roll. К примеру, можно перекрасить удары по хай-хэту в партии ударных в нежный розовый цвет для упрощения их идентификации в редакторе.

Чтобы изменить цвет нот, выберите их в окне Piano Roll, а затем задайте им цвет в окне палитры. Для редактирования нот определенного цвета достаточно выбрать их цвет и нажать комбинацию клавиш Shift-C – FL Studio выберет все MIDI-ноты одного цвета.

Упрощенное транспонирование

Если вам надоело транспонировать ноты вручную или при помощи инструмента рисования в окне редактора, разработчики FL Studio предлагают воспользоваться шорткодом Shift-↑/↓.

Выберите ноты, которые нужно транспонированить и нажмите сочетание клавиш Shift-↑ для транспонирования на полутон выше или Shift-↓ для понижения на полутон.

Сочетания клавиш в Piano Roll

Несмотря на то, что эта возможность очевидна более, чем на 100%, многие пользователи по какой-то причине предпочитают “елозить” курсором мыши по окну FL Studio для переключения инструментов в окне Piano Roll.

В общем, для тех, кто хочет повысить свою продуктивность, приведем сочетания клавиш FL Studio, применяемые в Piano Roll:

  • Клавиша “P” – Pencil Tool
  • Клавиша “B” – Paint/Brush Tool
  • Клавиша “E” – Select Tool
  • Клавиша “D” – Delete Tool
  • Клавиша “T” – Mute Tool
  • Клавиша “C” – Slice Tool
  • Клавиша “Z” – Zoom tool

Перемещение дорожек в микшере

Для перемещения дорожек в окне микшера достаточно кликнуть по дорожке, зажать клавишу Alt и при помощи стрелок влево или вправо переместить дорожку левее или правее в микшере. Для окна Channel Rack метод практически идентичен: клик по дорожке, зажатие Alt и использование стрелок вверх или вниз.

Зум повсюду

Находясь в окне редактора плейлистов (Playlist Editor), самым простым методом увеличения или уменьшения области просмотра станет использование клавиш Page Up и Page Down, соответственно. В FL Studio существуют и другие шорткоды для зума, но использование Page Up/Page Down проще.

Реверс аудио

В рабочей станции от Image-Line предусмотрен крайне простой метод проигрывания аудио в обратную сторону. Итак, как развернуть аудиофайл в обратную сторону в FL Studio?

Переместите аудиофайл на пустую дорожку в окне Channel Rack. Дважды кликните левой клавишей мыши по дорожке для вызова ее настроек, а затем нажмите кнопку ‘Reverse’. Вы заметите, как форма звуковой волны изменится, отражая реверс аудиофайла.

При помощи такого простого приема можно быстро создавать реверсивные звуки снэйра, бочки или тарелок.

Комментарии

Вот эта работает теперь. Повторите все свои комментарии,пожалуйста

Возможности программы продемонстрированы по максимуму

Вот как там было на самом деле, а не то,что вы тут замазали и написали свое

Электроды 17 января 2018 14:02 #
Я понимаю, вам хочется попиариться на фоне популярного коллектива из города Валуйки, ваши блоги только и обсуждают если вы нас упоминаете. Но вот переходить грани дозволенного не нужно, вы совсем меня разозлили,если честно, не люблю я такие паразитически личности, которые ничего не умеют, а только к другим липнут, чтоб погреться в лучах славы. Уходите и делайте свои ремиксы сами!
ответить • удалить • лучший

Электроды 17 января 2018 14:34 #
Не будем мы писать ни каких ремиксов и вызовов не принимаем, вы что,не поняли? Это Я сам предложил выбрать стиль,в котором мы попробуем написать в программе FL. Понимаю, вам хочется прилипнуть к этому мероприятию, но вы тут каким боком вообще?
ответить • удалить • лучший

Электроды 17 января 2018 14:40 #
На самом деле с вами не хочется иметь ни каких дели п о другой причине, вы обманываете людей. Сделали конкурс, чтоб подарить премии, а на деле обманули всех, чтоб собрать комментарии. После этого даже имя не сменили, ни стыда ни совести
ответить • удалить • лучший

Мы сделали точно так же как у Armin

Ваш профессиональный потолок наглядно продемонстрирован, этого не отнять.

Возможности программы FL практически безграничны

Согласен. Комбинаций по ударным там уйма

А загранпаспорт у тя есть, Алексеич?

значит, границу пересекал нелегально…
был замечен тут

Фестиваль Сигет. Написано же.

Вам скоро с Armada Music напишут и будут просить издать ваш трек у них.

Спасибо. Много откуда пишут, но мы всегда говорим что музыка наша должна быть бесплатной

Тут поинтересней комментарии чем в том

Там написано Progressive Trance

Каждый снимает свое видео, мы сделали как у Armin van Buuren

у него же хэты поверх кика а не прям снейр , в начале всяко я услышал …

в смысле вы взяли за основу бигрумскую тему)

За основу взят Armin van Buuren

да ну экспериментал жи , )_)) кикоснейррум

чё флку крйкнуть забыли ) да и эти две манипуляции что на видео можно было не сохранять)) сначало хоть там посидите сами часок другой ,потом видео пишите , подготовьтесь ))

и вам интересно будет сегодня об вот этой туфйте на фоне вашего сделанного видео пообщатся сегодня?

Ни слова не понял. Вы же лейбл, как вы с людьми общаетесь, нужно же иметь художественную речь. Почитайте как я пишу грамотно

в одном слове ошибся , а вы стрелки переводите ))
и вам интересно будет сегодня об вот этой туфте на фоне вашего сделанного видео пообщаться сегодня?

короче шляпа , полнейший тупняк … и как стёб не стёбно , разве капельку … да именно так и выглядит транс)) ахахах

Юрий Алексеевич, а ты мастер плодить блоги с одинаковыми названиями, после чего сносить предыдущий, где мы с тобой честно беседуем за правду. Не делай так больше.

Тот блог не работал, у вас терпения ноль

Отлично работал и висел в ленте.

А, я понял. Он работал не на вас, а против вас. Ну, по-вашему не работал то есть. Это да.

Все блоги хороши, но этот получше

Я в лес побежал, 4 километра пробежка. И вам советую, голова будет лучше работать

а в лесу ноги мыть не пробовали?)

Какую истину, я не пойму?

то что отныне и вовеки веков звать вас «Электробалаболы»

вам балаболам всё разжевали и пояснили, вам теперь с этим существовать епта ))

Я разве просил что-то объяснять? Это я вам объясняю, а вы объясняет услышанное своим детям

Ещё вчера у энергетически и идейно затухающего виртуального проекта «Электроды» была замечательная возможность воскреснуть из пепла банальных шуток и вознестись на олимп славы.

Вот хотите верьте, хотите нет, но я с определённой жаждой ждал от валуйского псевдоквартета полноценный, заранее качественно подготовленный, транс-трек. Это был бы ход конём, разрыв шаблона у обывателей, ожидавших по привычке и в этот раз стандартный низкосортный выхлоп. На фоне событий минувших дней такой козырь в рукаве, Джокер, непременно перевернул бы новую страницу эволюции белгородских сварщиков.

Но нет.

То ли антихайп, в котором купаются в последнее время престарелые приверженцы чистых ног, то ли безыдейность их духовного лидера, но факт налицо: большая резиновая кукла с красно-оранжевым логотипом на лбу уже переполнена отходами жизнедеятельности и стремительно сдувается.

Как ни грустно это признать, сегодняшнее фиаско «Электродов» лишает надежд на их светлое будущее. Финита ля комедия, друзья.

Вы теперь в каждом нашем блоге психовать будете из-за того,что мы вам сказали что вы паразит музыкальный, который только и ищет как попиариться на фоне известных музыкантов?

Это спокойный анализ выбранного вами самостоятельно пути, на финише которого у вас прилюдно случился акт мощной жидкой дефекации. Стыдно за ваш проект.

Вам нужно от интернета отдохнуть, неделю назад вы были веселым человеком, а сейчас оскорбление на оскорблении

Извините, раз обидел. Я стараюсь констатировать печальные факты максимально культурным языком.

Что-то вы уже не тот, что были неделю назад, занудным стали

Но пока что Он пиарится не на фоне известных Музыкантов , а на фоне Вас .

Да , но пока что Он пиарится не на фоне известных Музыкантов , а на фоне Вас .

Ну как хотите, я не навязываю свое мнение, хотя всем тут понятно кто известный, а кто нет

Электрод , поднатужься !!

Или Ты начнёшь писать блоги потоньше , или на Тебя совсем Все положат …

Волнуюсь просто .

не братан, чистоногого уже не спасти

надо здароваца и писать: Привет, долбаёбы!

Наверное у тебя совсем печальная жизнь, если уже подобное вызывает смех)

Он же не сказал почему смеялся, над вашими нелепыми комментариями скорее всего

Не надо завидовать;) Это (очень) плохо;)

Юрий Алексеич, там во фрутилупсе есть плагин такой на каналах микшера Edison вроде называется, вы через него записывайте кусочки и сохраняйте через него, а потом эти кусочки склеивайте уже в более профессиональной программе.

скиньте фотографию где это,попробую в следующий раз

Столько всего понаоткрывали. Внешне интересная программа, кнопочек уйма, но звука у многого нет

согласен, я в микрофон распинался распинался, а звук не записался, непонятно.

Ну это понятно, ничего нового. Но если смонтировать удачно, будет казаться будто вы там что-то на самом деле пишете

«Склеивать кусочки» можно и в FL студио
плагин Edison- не единственный способ делать «кусочки» т.е. лупы в FL
Ableton,Sonar platinum,Studio One,Reason… являются профессиональными программами так же как и FL Studio

нука покажи
аблетон тоже полупрофессиональная программа для начинающих

…видео про то,как за три минуты стать самым толстым троллем блога)))…хыхыхы

…смотрится как блокбастер)))…кусаешь ногти и такой…Серега! ну внизу же! Внизу добавляй vst!!! :D

и fl уже надоел если честно…пора аблик ниже плинтуса опускать)))

Вопрос — где тут транс? Правду говорят, что тупость не знает преград. Я о том, что можно было действительно поиздеваться как над стилем, так и над программой. Похоже, теперь остается ждать очередной блог про овощи и фрукты.

Кстати, видео надо было так назвать. «Овощи во фруктах»)

Сразу тему сменили, то то же

Ничего не поделаешь, если у тебя такая фишка)

Прежде. Чем снимать видео, я изучают вопрос. Вы этот вопрос не изучили, судя по глупым отзывам

«я изучают»… все ясно. рецидив

Ну давайте к ошибкам телефона теперь цепляться, когда спор проиграли

Вы же проиграли, мне-то о чем беспокоиться)

Не смешно уже давно. Глупо выглядите

Тебе уже на погост пора, все туда же…

Одна бочка уже транс?! А если на нее еще дисторшн повесить, то получится хардкор?

…и голос негра прикрутить — гетто-хардкор)))

…тогда глумно-стебный рэпак получится)))

…вообще звучит аки анекдот…у рокеров из Валуек первое место по дабстепу :D )))

Талантливые люди талантливый во всем

…а вы,друзья,как не садитесь…да дядя Юр?)))

Трансом здесь и не пахнет…

Проанализировав материалы дела, арбитражный суд PromoDJ постановил:

— признать вокально-инструментальный ансамбль «Электроды» музыкальным коллективом начального любительского уровня, при этом лишить его участников легитимного права называть себя профессиональными музыкантами;
— запретить вокально-инструментальному ансамблю «Электроды» заниматься подрывной музыкальной деятельностью в течение 1 (одного) месяца с момента принятия решения суда;
— признать недействительными позиции в рейтинге TOP100 (топ сто), занимаемые продуктами музыкальной деятельности вокально-инструментального ансамбля «Электроды»;
— изъять у руководителя вокально-инструментального ансамбля «Электроды» Юрия Алексеевича Германа таз металлический эмалированный красного цвета и приобщить его к материалам дела.

Решение арбитражного суда PromoDJ №1034586 от 22.01.2018

Спасибо за работу, коллега. Теперь у пользователей есть необходимые аргументы для ведения конструктивных бесед с участниками псевдоквартета :)

Решение вступило в силу и скоро будет опубликовано в открытом реестре решений арбитражного суда PromoDJ.

Ахахахахаааа, это шедеврально!!! Ахахахахаааа!!

Чет,в лом все читать,обкакались электроды?)

Чет,нету желания Вам верить,вам не нравиться мой ник))

Точно, вспомнил, он у вас плохой. Решили не менять в итоге?

Яков Камертон. По-моему, круто и музыкально звучит

Чет ваша работа в стиле транс мне совсем не понравилась! Какой то звук не такой не профессиональный да вообще какая то нубская! Нет не возму на радио, даже не упрашивайте!

Теперь понятно в чем они ноги моют.

Как следует из документа, с сегодняшнего дня уже ни в чём не моют.

…удобно че…сполоснулся,перевернул,на кидал биток)))

Юрий Алексеевич перешел с боярышника на героин.Иначе не объяснить то что происходит в данном видео.

Нейролептики ещё с детства , а это , видимо , циклодола в крови не хватает :D

Причем,острейшая нехватка))

Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или
войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать текстом звук поцелуя
  • Как написать текстовый квест на python
  • Как написать термохимическое уравнение реакции
  • Как написать текста для рэпа
  • Как написать терминологический словарь