Как написать теле2 оператору сообщение

logo

По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Tele2

  • Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11

Структура меню горячей линии Tele2

  • 1. Обещанный платёж
    • 1. 50 руб. на 1 день
    • 2. 100 руб. на 3 дня
    • 3. Подробнее
  • 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
    • 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
    • 2. Стоимость в роуминге
    • 3. Междугородние, международные вызовы
    • 4. Изменить тариф.
    • 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
  • 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
    • 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
    • 2. Оплатили, но платеж не поступил
    • 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
    • 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
    • 5. Сохранить номера и команды
    • 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
  • 4. Интернет, скидки, настройки
    • 1. Подобрать тариф с большим пакетом
    • 2. Закончился трафик, но нужно продлить
    • 3. настройки интернета
    • 4. Зона покрытия
  • 5. Услуги при нулевом балансе
    • 2. Как перевести средства другому абоненту
    • 3. Всё об услуге маячок
    • 4. Отправить просьбу пополнить счет
  • 0. Поговорить с оператором

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Компания сотовой связиКомпания Теле2 является одним из лидеров обслуживания среди мобильных операторов России. Качественная работа зависит от хорошей работы службы поддержки, в Теле2 организована круглосуточная работа этой службы. Чтобы решить проблему, можно получить поддержку оператора Теле2 с помощью онлайн-сервисов, а можно позвонить в техподдержку.

Звонок оператору

Наиболее доступный способ связаться с оператором Теле2, которым может воспользоваться каждый — это позвонить на бесплатную линию в службу поддержки абонентов. Номера для звонков различаются при нахождении в собственной стране и за рубежом.

В стране проживания

При нахождении вне зоны роуминга эффективнее всего воспользоваться номером 611. При звонке на него клиент связывается с автоответчиком, который предлагает варианты оказываемой поддержки, доступные через голосовое меню. Для доступа к каждому пункту меню нужно нажать соответствующую ему кнопку:

  1. Как звонить в теле2Информация о действующем тарифном плане, возможность его изменить;
  2. Активный пакет интернет-услуг, количество оставшихся мегабайт мобильного интернета;
  3. Услуги, привязанные к номеру, платные подписки, детализация счета, возможность отменить все платные подписки;
  4. Скидки, предлагаемые Теле2, различные дисконтные предложения.

Если при прослушивании всего этого перечня до конца не выбрать ни один из пунктов и оставаться на связи, то через некоторое время произойдет соединение с оператором. Если соединение со специалистом необходимо немедленно, нужно нажать на клавиатуре телефона цифру ноль. После этого придется подождать некоторое время, пока не освободится оператор от звонка предыдущего клиента.

При поездках за рубеж

Оператор связи теле2Если человек находится в зоне роуминга, звонок на короткий номер оператора Теле2 может оказаться безуспешным, поэтому для этих случаев предусмотрена связь с поддержкой по альтернативным номерам. Позвонить оператору Теле2 в такой ситуации можно по номеру +7 951 520 0611. Специалист службы техподдержки поможет по любому вопросу со связью.

Кроме связи по указанному номеру, есть специальная горячая линия Теле2, звонок на которую бесплатный с любого номера как мобильного, так и городского, при нахождении абонента на территории Российской Федерации.

Номер телефона оператора Теле2 в этом случае 8−800−555−06−11. По нему можно получить любую справочную информацию.

Через онлайн-сервис

При невозможности совершить звонок при разных неполадках с телефоном, выйти на связь с поставщиком услуг можно и с помощью интернета. Отправить заявку в техподдержку можно через форму на сайте оператора. Эта форма доступна как в Личном кабинете, так и без регистрации. Этот способ является наиболее популярным среди пользователей Tele2, так как позволяет достаточно быстро получить полный ответ на возникшие вопросы. При этом ответ будет сохранен в электронной почте, на которую он отправляется. Кроме отправки запросов в поддержку, Личный кабинет дает возможность получить информацию и услуги в удобной форме:

  • Мобильное приложение теле2Проверить баланс и пополнить счет;
  • Выбрать новый тарифный план;
  • Узнать детализацию расходов;
  • Подключить или отключить услуги;
  • Управлять пакетами мобильного интернет-трафика;
  • Заблокировать сим-карту.

Необязательно всегда знать номер оператора Теле2, для того чтобы решить возникающие вопросы со связью. В большинстве случаев достаточно зайти в Личный кабинет на сайте. При регистрации необходимо ввести минимальную информацию о себе, после чего на телефон придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле на сайте. После этого можно будет пользоваться функционалом Личного кабинета.

В салоне связи

Можно обратиться в службу поддержки и банальным способом — в абонентском отделе. Несмотря на то что дозвониться в техподдержку сейчас совсем нетрудно, этот способ не теряет актуальности. К тому же это является единственной возможностью решить свой вопрос в особых случаях, требующих предоставления документов, например, при регистрации новой сим-карты. Иногда этот способ удобнее остальных, например, если салон связи находится недалеко от дома или по пути на работу.

Специалисты в салоне Теле2 будут рады помочь по вопросам мобильной связи и интернета. А также в салоне можно приобрести аксессуары для переносных гаджетов, смартфоны и многие цифровые устройства.

Другие способы

Отзывы о компании теле2Существуют и другие способы связи с технической поддержкой оператора. Можно написать письмо и отправить его на электронную почту: vopros @tele2.ru. Есть также альтернативный электронный адрес так называемой Скорой абонентской помощи: t2info @tele2.ru. Специалисты рассмотрят обращение и в короткий срок ответят.

У мобильного оператора существует группа вконтакте: vk.com/tele2. За нее отвечают обслуживающие специалисты, которые следят за обращениями и оперативно на них реагируют. Чтобы подать запрос, нужно вступить в группу и написать интересующий вопрос в сообщения группы или оставить обращение в обсуждениях.

Специалисты оператора отвечают на вопросы в мессенджере Telegram. Для обращения в поддержку этим способом нужно запустить приложение Telegram и открыть поиск контактов. В поиске нужно ввести Tele2_support, после чего откроется чат, к которому нужно присоединиться и задать в нем свой вопрос.

Кроме чата, у компании Теле2 существует канал в Телеграм: telegram. me/tele2, где публикуются различные новости компании и обновления тарифов и услуг.

Originally posted 2018-05-29 09:12:47.

Где можно задать вопрос о деятельности Теле2? Узнать информацию о номере, услугах подключенных к нему, балансе, новых предложениях, тарифах? Специально для обратной связи с клиентами, была организована горячая линия Теле2. Позвонив по указанным номерам, владельцы Сим-карт могут узнать все интересующие ответы и получить консультацию. Кроме горячего телефона, связь с компанией поддерживается через различные электронные формы. Например, сообщение в чате, через форму «Обратная связь», в приложениях или социальных сетях. О тонкостях использования сервисов ниже.

Горячая линия Tele2

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки Теле2?
  2. Какой телефон горячей линии Теле2?
  3. Связь с техподдержкой через приложение
  4. Как написать жалобу?
  5. Режим работы

Как написать в службу поддержки Теле2?

Других способов обратиться в техподдержку кроме горячих телефонов, масса. Выбирайте более удобный и оптимальный из предложенных:

  • Вкладка «Обратная связь». Воспользоваться формой и заполнить обращение можно здесь — https://msk.tele2.ru/help/feedback. Заполните несколько «полей» и напишите свой комментарий. Сотрудники отвечают в течение 24 часов.
  • Вкладка «Персональная помощь» — https://msk.tele2.ru/help. Здесь можно написать сообщение в чат и сотрудник ответит в течение 2-5 минут.
  • Сообщение в Интернет мессенджерах Viber и Telegram. В Вайбере вбейте поисковый запрос — Tele2 Россия и подпишитесь на чат. В Телеграмме — Tele2_bot.

Если служба поддержки долго не отвечает, попытайтесь найти ответ на интересующий вопрос в разделе «Вопросы/ответы». Возможно кто-то из клиентов уже интересовался подобной темой.

Служба поддержки

Для службы поддержки характерны и неформальные средства коммуникации с пользователями. Набирают популярность обращения через социальные сети. В группах в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке можно найти новости компании, информацию о предложениях, тарифах, услугах. Также пользователь сможет отправить сообщений в ЛС или оставить комментарий в группе, сообщив о своей проблеме администратору. Спектр вопросов, который можно решить через соц. сети меньше, однако на общие темы администратор сумеет проконсультировать.

Какой телефон горячей линии Теле2?

Как связаться с оператором? Связь с диспетчерской бесплатная, при этом важно понимать в каких обстоятельствах, нужно набирать те или иные контакты. Как позвонить на короткий номер? Как и у всех операторов, звонки внутри сети можно осуществить на внутрисетевой горячий номер — 611, доступны только для клиентов Теле2.

Позвонить с мобильного телефона, привязанного к другому оператору можно на единый справочный номер — 8 800 555 0611. Набрать этот многоканальный горячий номер можно бесплатно, независимо расценок вашего оператора.

Номер горячей линии для звонков с городских телефонов — +7 (495) 97 97 611 (телефон активен только в Московской области). Создан он специально для разгрузки основной линии.

Клиенты предпочитающие обратиться в горячую линию из-за границы (роуминга) могут дозвониться только по номеру — +7 (951) 520 06 11.

В часы пик не редко приходиться ожидать оператора по 10-30 минут. Поэтому в качестве альтернативы рекомендуем другие способы связи.

Связь с техподдержкой через приложение

Личный кабинет пользователя открытый через мобильное расширение позволяет получить доступ к основным функциям:

  • Смена тарифа.
  • Просмотр баланса.
  • Активация услуг.
  • Проверка остатка по тарифу.
  • Отслеживание и движение средств по счету.
  • Детальная расшифровка истории платежей.
  • Пополнение баланса.
  • Просмотр истории.

Преимущество программы в том, что пользователи могут воспользоваться разделом «Техподдержка» в удобной форме. Не нужно открывать сайт, набирать горячие телефоны, достаточно кликнуть несколько клавиш и откроется чат с сотрудником, которому можно сообщить о вашей проблеме.

Для техподдержки Теле2 спектр тем, обсуждаемых в чате и по обратной линии не ограничивается. При условии, что вошли в Личный кабинет.

Как написать жалобу?

Жалоба на Теле2 на сотрудника или действие компании может быть оформлена несколькими способами:

  • По электронной почте — russia.vopros@tele2.ru.
  • Через соответствующую вкладку на сайте или в приложении.
  • По горячему телефону.

Подать жалобу лучше в электронном режиме, ответ придет по почте или сотрудник профильного отдела свяжется с вами лично. Оставить жалобу на сайте можно заполнив форму, она аналогично той, что предложена в мобильном расширении. Старайтесь правильно заполнять форму и не использовать нецензурную лексику.

Режим работы

Время работы оператора Теле2 заявлено, как круглосуточно. Таким образом, удается оперативно реагировать на все обращения клиентов и предоставлять консультацию по волнующим темам.

Служба поддержки Теле2 работает в круглосуточном режиме. Оперативная связь с оператором необходима в разных случаях: заблокировать SIM, уточнить условия тарифа, подключить или отключить услугу.

При звонке следует учитывать несколько нюансов:

  • с какого оператора совершается вызов;
  • место нахождения абонента;
  • стоимость звонка.

Содержание

  1. Короткий номер Теле2 для связи с оператором
  2. Номер службы Теле2 при звонках с других сотовых компаний
  3. Как дозвониться до службы техподдержки Теле2 из роуминга
  4. Другие способы связи
  5. Онлайн-консультант службы техподдержки
  6. Форма обратной связи
  7. Viber
  8. Мобильное приложение

Позвонить на официальный телефон поддержки могут только абоненты Теле2. Для этого с устройства достаточно набрать комбинацию 611 и подтвердить действие, нажав кнопку вызова.

Дозвониться абоненту других сотовых компаний с мобильного бесплатно и быстро по этому номеру не получится.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. В большинстве случаев достаточно подождать 2-3 минуты. Время зависит от количества звонков и загруженности консультантов службы техподдержки.

Номер службы Теле2 при звонках с других сотовых компаний

Если телефон был утерян или разрядился аккумулятор, можно воспользоваться мобильным устройством друга или родственника. Для связи со службой поддержки клиентов Теле2 с других операторов достаточно набрать +7 951 520 06 11.

Дозвониться до справочной службы Теле2 можно и по номеру в городском формате. Это удобно для звонков со стационарных телефонов. Если вы планируете поездку в другой город или область, уточните информацию и сохраните его в устройстве:

  • в Москве и Московской области до службы техподдержки можно дозвониться по номеру 8 (495) 97-97-611.
  • в Санкт-Петербурге: 8 (812) 989-00-22.
  • в Воронеже: 8 (473) 258-06-11.
  • в Перми: 8 (342) 277-76-11.
  • в Екатеринбурге: 8 (343) 290-06-11.

На официальном сайте Теле2 телефон техподдержки с мобильного и городского формата указан внизу страницы. При посещении веб-сайта регион места нахождения определяется автоматически. Это упрощает процесс получения информации о номерах телефона, работающих в других городах.

Как дозвониться до службы техподдержки Теле2 из роуминга

При нахождении на территории другого государства связаться с технической поддержкой
можно по бесплатному номеру +7 951 520 06 11. При этом исходящий звонок для абонентов Теле2 не тарифицируется. При звонке с других операторов будет сниматься оплата в размере, предусмотренном тарифным планом.

Другие способы связи

Существуют и иные способы уточнить необходимую информацию и связаться оперативно с сотрудниками горячей линии Теле2.

Онлайн-консультант службы техподдержки

Для этого достаточно перейти на официальный сайт www.tele2.ru. Навести курсор на раздел «Поддержка» и выбрать в появившемся меню первый пункт.

В нижней части новой страницы находится несколько кнопок. Связаться в режиме онлайн с круглосуточной службой техподдержки Теле2 можно, кликнув «Написать».

В левой части экрана появится окно.

В поле (1) будет отображаться история переписки, в поле (2) абонент пишет свой вопрос. Отправка сообщения происходит после нажатия на кнопку (3).

Доступ к онлайн-чату можно получить, как выполнив вход в личный кабинет, так и оставаясь в режиме анонимного пользователя.

При обращении специалист техподдержки задаст вопрос об интересующем номере, паспортных данных владельца, или попросит назвать кодовое слово. При обращении через личный кабинет эта информация может не понадобиться.

Форма обратной связи

Этот способ пользуется меньшей популярностью из-за длительного периода ожидания ответа. Открыть ее также можно с официального сайта, выбрав раздел «Поддержка», пункт меню «Помощь и поддержка».

Появится уже знакомая страница.

Чтобы задать вопрос, необходимо кликнуть кнопку «Отправить».

В предложенной форме нужно заполнить соответствующие поля.

Из перечня (1) выбрать тему вопроса. В поле (2) описать проблему. При нажатии кнопки (3) сообщение будет отправлено оператору службы техподдержки. Для ответа сотрудник Теле2 свяжется по телефону или ранее указанной электронной почте.

Существенным недостатком этого способа является задержка с ответом. Согласно правилам, техподдержка предоставит информацию в течение 24 часов.

Viber

Активные пользователи мессенджеров могут связаться с оператором центра поддержки через Viber. Для этого достаточно с мобильного устройства в приложении найти паблик-аккаунт «Tele2 Россия» и задать интересующий вопрос в чат.

Мобильное приложение

Получить консультацию или выполнить активацию, деактивацию услуг или другую помощь можно через мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет.

Для этого достаточно зайти в программу «Мой Теле2». В нижнем меню выбрать раздел «Помощь», где находится форма для обратной связи, контактные данные и ссылка на онлайн-чат. Выберите любой удобный для вас способ и получите ответ на вопрос за несколько минут.

02.03.2020

В нашей сегодняшней статье мы расскажем об альтернативе телефонным консультациям службы поддержки Tele2. Теле2 чат – здесь можно задать интересующий вопрос оператору в режиме онлайн и практически мгновенно получить ответ или помощь.

Кратко по теме

Онлайн консультацию Теlе2 можно получить:

  • На официальном сайте https://tele2.ru/help, выбрав «Онлайн консультант»
  • В мессенджерах Viber или Telegram

Онлайн консультант Теле2 может помочь абоненту во многих областях:

  • Проконсультировать по списаниям
  • Оказать помощь с настройкой интернета и ММС
  • Рассказать о любых тарифных планах и услугах компании и помочь подключить их
  • Заблокировать сим-карту в случае необходимости
  • И многое другое

Чат

Как начать чат с оператором Теlе2?

    • Посетите официальный сайт компании и найдите вкладку «Помощь и поддержка»
    • Или просто перейдите по ссылке https://tele2.ru/help
    • Выберите «Онлайн-консультант»

  • Здесь обозначено, что интернет помощник Теле2 ответит в режиме реального времени на все ваши вопросы
  • Следом за тем, как вы остановили свой выбор на мобильном помощнике Теле2 и нажали на соответствующий пункт, на экране возникнем всплывающее окно чата
  • Здесь нужно указать номер телефона и свое имя
  • А затем – задать интересующий вас вопрос и нажать «Отправить»

  • Онлайн чат с оператором Теле2 начнется практически сразу же, подождать придется максимум несколько секунд. О том, как позвонить оператору Теле2 с Теле2 вы узнаете в другой нашей статье.

Мессенджеры

Онлайн консультацию оператора Теле2 можно получить прямо в вашем любимом мессенджере. Например, если у вас нет сети на Теле2 и вы не знаете что с этим делом — вы  можете задать вопрос оператору в специальном чате.

В Viber

Если вы постоянно общаетесь с друзьями в мессенджере Viber, то можете не тратить время на посещение сайте Tele2 для консультации со специалистом. Просто откройте раздел «Мои паблик аккаунты», которая находится во вкладке «Контакты», и пропишите там «Теlе2 Россия». В паблик аккаунте своего сотового оператора можно узнать ответы на все вопросы и получить помощь специалиста точно так же, как и в онлайн чате. Советуем вам прочитать также статью о том, как с Теле 2 отправить деньги на Мегафон

В Telegram

Если вы предпочитаете Telegram, откройте «Поиск контактов», найдите и добавьте себе Tele2 bot. Здесь также удастся пообщаться со специалистом в режиме реального времени и получить грамотную консультацию.

На всякий случай сообщаем и номера телефонов :

  • 611 – для звонков с мобильных телефонов Теlе2
  • 8 (495) 97-97-611 – для звонков с городских телефонов Москвы и Московской области
  • 8 800 555 0611 – единая «Горячая линия» Теле2

Если получить консультацию специалиста Тele2 по телефону невозможно, вы можете выбрать любой из перечисленных способов. Будьте уверены, какой вариант поддержки бы вы не выбрали, вам ответит грамотный и приветливый сотрудник, который с радостью ответит на все интересующие вас вопросы.

Напоминаем о том, что для возможности действовать на вашем номере, консультант попросит у вас данные для идентификации, такие, как фамилия, имя и отчество, паспортные данные, кодовое слово (если оно было установлено), или PUK-код.

Читайте также: через сколько дней блокируется сим карта Теле2. О том, как позвонить в абонентскую службу — расскажем в другой статье.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать текстом звук поцелуя
  • Как написать текстовый квест на python
  • Как написать термохимическое уравнение реакции
  • Как написать текста для рэпа
  • Как написать терминологический словарь