Как написать титульный лист проекта 9 класс

Содержание

  • 2

  • 3

  • 5

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10



Рассмотрим правила оформления титульного листа

Титульный лист является первым листом любой проектной работы, его правильное оформление также оказывает влияние на оценку работы.

Для правильного оформления титульного листа проектной работы, сначала необходимо напечатать весь текст, чтобы каждый новый блок начинался с новой строки, ниже приведен пример.

Текст на титульном листе

После того как весь текст, который будет находиться на титульном листе, набран, можно переходить к его оформлению. Ниже будет представлено оформление стандартного титульного листа проектной работы, но необходимо помнить, что некоторые учебные заведения предоставляют образец титульного листа, если образец в формате WORD (doc, docx, rtf), в таком случает можно скопировать титульный лист, как правильно скопировать титульный лист будет описано в конце статьи.

Общим требованием к титульному листу является только гарнитура шрифта: Times New Roman, поэтому он указываться в дальнейшем не будет.

Все настойки текста, кроме размера шрифта, выставляются во вкладке «Главная» -> «Абзац». Для применения оформления к тексту сначала его необходимо выделить и только потом его использовать.

Оформление шапки титульного листа

  1. Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
  2. Интервал:
    • перед и после: 0 см;
    • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  3. Выравнивание текста: по центру.
  4. Отступ:
    • слева и справа: 0 см;
    • первая строка: нет.

Ниже приведен пример оформления шапки титульного листа после редактирования.

Оформление шапки титульного листа

Оформление центральной части титульного листа

После шапки следует центральная часть титульного листа, она должна быть расположена примерно в центре листа, иногда с небольшим смещением к верхней части.

В центральной части титульного листа указывается тип проектной работы:

  1. Размер шрифта: 16 pt, полужирный, буквы заглавные.
  2. Интервал:
    • перед и после: 0 см;
    • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  3. Выравнивание текста: по центру.
  4. Отступ:
    • слева и справа: 0 см;
    • первая строка: нет.

После типа работы на следующей строке (или через 1 пустую строку) указывается тема проектной работы, требования к ее оформлению следующие:

  1. Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
  2. Интервал:
    • перед и после: 0 см;
    • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  3. Выравнивание текста: по центру.
  4. Отступ:
    • слева и справа: 0 см;
    • первая строка: нет.

Пример центральной части титульного листа после оформления представлен ниже.

Оформление центра титульного листа

Оформление блока с данными ученика и учителя

Следующей частью титульного листа является блок, в котором указываются данные ученика, подготовившего проектную работу и проверяющего учителя или преподавателя, данный блок начинается от центра листа с пропуском 2-3 пустых строк после темы работы, требованиями к оформлению данного блока являются:

  1. Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
  2. Интервал:
    • перед и после: 0 см;
    • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  3. Выравнивание текста: по левому краю.
  4. Отступ:
    • слева: 9 см (можно использовать линейку, расположенную вверху листа);
    • справа: 0 см;
    • первая строка: нет.

Ниже приведен пример получившегося блока после редактирования.

Оформление блока с данными учителя и ученика

Оформление нижней части титульного листа

Последней частью титульного листа является блок, в котором указан населенный пункт и год сдачи работы, он располагается в самом низу листа по центру, требования к данному тексту следующие:

  1. Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
  2. Интервал:
    • перед и после: 0 см;
    • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  3. Выравнивание текста: по центру.
  4. Отступ:
    • слева и справа: 0 см;
    • первая строка: нет.

Данный блок после редактирования должен получиться таким, как на рисунке ниже.

Оформление нижней части титульного листа

После того, как Вы напечатали и оформили свой титульный лист, разница с тем, что было до и после, должна быть такой как на рисунке, который представлен далее.

Оформленый титульный лист

Скачать пример титульного листа

Но, если по каким-либо причинам у Вас не получилось оформить титульный лист или у Вас нет на это времени, Вы можете скачать образец титульного листа и просто вписать туда свои данные, заменить Вам необходимо:

  • название учебного заведения;
  • тип проекта;
  • тему проекта;
  • данные об ученике;
  • данные об учителе или преподавателе;
  • населенный пункт и год сдачи работы.
  • Скачать пример титульного листа для проекта в начальной школе (1-4 класс)

    После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои

    Скачать

    Скачать пример титульного листа для проекта в школе (5-11 класс)

    После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои

    Скачать

    Скачать пример титульного листа для проекта в школе (с куратором)

    После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои

    Скачать

    Скачать пример титульного листа для колледжа

    После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои

    Скачать

    Как правильно скопировать титульный лист к себе в работу

    Теперь рассмотрим, как правильно скопировать и вставить титульный лист из предоставленных требований к оформлению работы:

    1. Необходимо включить в WORD функцию «Отобразить все знаки» (Вам будут видны все скрытые знаки форматирования).
    2. Отобразить все знаки в WORD

    3. Выделить весь титульный лист, если он расположен в приложении предоставленных требований, то текст «Приложение» выделять не нужно, также на странице с титульным листом может быть такой скрытый знак форматирования как «Разрыв страницы» или «Разрыв раздела», их также не следует выделять.
    4. Выделить текст без лишних знаком форматирования

    5. Скопировать выделенный титульный лист и вставить его к себе в работу или на отдельный лист (в зависимости от Ваших потребностей).
    6. После вставки скопированного титульного листа появится кнопка, на которую необходимо нажать, в выпадающем меню следует выбрать инструмент «Сохранить исходное форматирование», тем самым Вы сохраните форматирование титульного листа из требований к оформлению работы.
    7. Сохраняем титульный лист в исходном форматировании

    8. После копирования титульного листа проектной работы могут остаться пустые строки, которые можно убрать, добавив несколько переносов строк между темой и шапкой или перед населенным пунктом и годом сдачи работы.

    Ошибки при подготовке и оформлении титульного листа

    Титульный лист является первым листом проектной работы, который видит научный руководитель или проверяющий, поэтому важно не допустить ошибки при его подготовке.

    Наиболее часто встречающимися ошибками являются:

    1. Неверное или неполное указание учебного заведения, если сомневаетесь, как правильно оно пишется посмотреть можно в уставе учебного заведения (устав публикуется на официальном сайте).
    2. Различное написание фамилии, имени и отчества автора работы и научного руководителя, всегда необходимо писать либо полные Ф. И. О. либо фамилию полностью, а имя и отчество инициалами как у автора, так и у научного руководителя то есть если у автора Ф. И. О. написаны полностью также необходимо написать и у руководителя.
    3. Неверное указание должности научного руководителя, рецензента или проверяющего.
    4. Ошибка в дате защиты, следует указывать только год и указывается год защиты проектной работы.
    5. Использование различных цветов и начертаний шрифта для выделения различных данных (блоков с данными) на титульном листе, любая работа, выполняемая в учебном заведении, является научным трудом и оформляется чёрным цветом и одним шрифтом.
    6. Некорректно оформленный титульный лист так же является ошибкой, титульный лист должен быть оформлен в соответствии с требованиями, располагаться строго на одном листе.

    При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.

    В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.

    Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

    Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

    Оформление титульного листа проекта

    Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

    Поля:

    • левое поле листа — 20 мм
    • правое — 10 мм
    • верхнее и нижнее — 15 мм

    Междустрочный интервал – 1,5.
    Номер страницы на титульном листе не ставится!

    В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

    В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

    На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

    Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

    В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

    В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
    Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

    В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

    На титульном листе указывается

    Итак проверим, на титульном листе указывается:

    • полное наименование учебного заведения
    • название творческого проекта
    • фамилия и имя учащегося, класс
    • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
    • город или поселок
    • год выполнения работы

    Скачать образец титульного листа для проекта

    Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

    Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

              Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
              Размер: 54,0 КБ

              Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
              Размер: 29,0 КБ

              Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
              Размер: 28,0 КБ

    Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

    Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

    Код ссылки на страницу «Титульный лист творческого проекта«:
    <a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list» target=»_blank»>Титульный лист творческой работы</a>

    Код ссылки на форум:
    [URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

    Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

    Главной страницей любой работы выступает титульный лист. Он является пояснительной запиской, который несёт источник информации, важный при поиске документа. При заполнении титульного листа стоит придерживаться ГОСТ стандартам 2023 года.

    Титульный лист любого проекта оформляется по стандарту ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации». Этот стандарт действует в Российской Федерации с 1 июля 1996 г. Он также принят в Беларуси, Украине и Казахстане.

    В ГОСТе не прописан четкий шрифт, который следует использовать при заполнении титульного листа. Однако негласным шрифтом принято считать Times New Roman 14 пт.

    Слова «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» название учебного заведения и тему работы следует набирать заглавными буквами, остальную информацию – строчными.

    Указание тех или иных слов зависит не столько от ГОСТов, сколько от требований отдельно взятых учреждений образований. Поэтому при заполнении титульного листа для Вашего проекта обязательно ознакомьтесь с правилами именно вашего учебного заведения.

    Онлайн генератор титульного листа проекта по ГОСТ

    ГОСТ

    Заполните все поля формы и мы вышлем Вам на email, титульный лист по ГОСТ

     

    Пример оформления титульного листа для проекта на 2023 года

    Титульный лист проекта по предметам

    Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа  для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету.

    Титульный лист по окружающему миру

    Титульный лист проекта по русскому языку

    Титульный лист проекта по истории

    Титульный лист проекта по технологии

    Титульный лист проекта по английскому языку

    Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа. Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Ведь стоит напомнить, что титульный лист – лицо проекта. Вот образец титульного листа для проекта по английскому языку

    Титульный лист проекта по математике

    Как распечатать титульный лист для проекта

    На рабочей панели текстового документа выбирается вкладка «Вставка». В левом верхнем углу выбирается пункт «Титульная страница». При нажатии на эту кнопку появится список стандартных страничек, из которых можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

    После выбора подходящего шаблона и последующего его заполнения, следует приступать к печати. Для это производятся следующие действия: Параметры страницы – вкладка- размер бумаги (выбрать нужный) , или во вкладке поля – выбрать книжную ориентацию и сделать 2 страницы на листе.(тетрадный вариант).

    Как подписать титульный лист для проекта

    Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.

    Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта.

    Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

    • Полное название среднего или высшего учебного заведения.
    • Разновидность работы — это может быт доклад, проект, реферат или информационное сообщение.
    • Для учащихся старших классов, техникумов и вузов желательно указывать предмет, по которому сдается материал. В младших классах это требование необязательно.
    • Тема работы и полное название.
    • Фамилия и имя исполнителя.
    • Группа, класс или курс.
    • Фамилия, имя и отчество преподавателя, который проверил работу.
    • Дата выполнения реферата или доклада.
    • Город, в котором располагается учебное заведение.
    • Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:
    • Отступы от края страницы: слева — 30 мм, справа — 10 мм, вверху и внизу по 20 мм.
    • Шрифт набора — Times New Roman.
    • Название учебного заведения набирается шрифтом 12 размера, тип работы — 28 полужирным, название проекта или реферата — 16 полужирным. Остальные данные указываются стандартным шрифтом 14 размера.
    • Формат бумаги — А4.
    • Все данные на странице выравнивается по центру. Исключение составляет имя и фамилия студента, а также группа и номер курса.

    На данной странице рассмотрим как правильно оформить титульный лист исследовательской работы (проекта), приведем образец, нормы и рекомендации к оформлению титульной страницы проекта.

    Представленный пример и образец оформления титульного листа исследовательской работы (проекта) школьника школы или воспитанника ДОУ может корректироваться в зависимости от требований муниципальных управлений образования или конкурсных комиссий.

    Приведенный ниже пример оформления — образец оформления титульного листа научно-исследовательской работы (проекта) школьника или студента.

    Оформляется титульный лист исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.

    Поля:

    • левое поле листа — 20 мм
    • правое — 10 мм
    • верхнее и нижнее — по 15 мм

    Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).

    Титульный лист не нумеруется!

    В верхнем поле титульного листа исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).

    Посередине листа пишется без кавычек «Исследовательская работа» (шрифт – 24 пт.)

    На следующей строке – заглавными буквами указывается название исследовательской работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.).

    Название не должно быть длинным, «стандартным или избитым», а по возможности кратким, интригующим. Название на титульном листе должно соответствовать общему содержанию проекта и заинтересовать ознакомиться с работой.

    Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.

    В правом нижнем углу титульного листа указываются сведенья об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже — о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.

    Если руководителей исследовательского проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».

    В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Киев, на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, слова «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

    Образец титульного листа исследовательской работы

    Приведем образец титульного листа исследовательской работы школьника:

    Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН РФ)
    Размер: 53,5 КБ

    Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН Украины)
    Размер: 28,5 КБ

    Итак, оформление титульного листа исследовательской работы, как и проекта практически стандартно:

    • полное наименование учебного заведения
    • название исследовательской работы
    • фамилия и имя учащегося, класс
    • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
    • город или поселок
    • год выполнения работы

    Некоторые нюансы оформления зависят от рекомендаций Министерства образования и науки вашей страны и региона.

    Правильное оформление всей исследовательской работы поможет в дальнейшем грамотно оформлять курсовые и дипломные работы.

    Оформление титульного листа исследовательской работы — это первый шаг.

    Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

    Код ссылки на страницу «Титульный лист исследовательской работы«:
    <a href=»http://obuchonok.ru/titulniy-list» target=»_blank»>Правила оформления Титульного листа исследовательской работы</a>

    Код ссылки на форум:
    [URL=http://obuchonok.ru/titulniy-list]Требования по оформлению Титульного листа исследовательской работы[/URL]

    Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

    Предлагаем скачать примерный образец титульного листа для школы.

    Подойдет для подготовки сообщения, доклада или реферата.

    → скачать титульный лист доклада

    → скачать титульный лист сообщения

    → скачать титульный лист реферата

    Титульный лист доклада для школы

    Титульный лист реферата для школы

    Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

    — полное название учебного заведения

    — тип работы (доклад, реферат, проект, сообщение)

    — предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)

    — тема и полное название (можно указать только название)

    — кто выполнил (фамилия, класс)

    — кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)

    — город и дата выполнения

    По тому, как оформлен титульный лист доклада или реферата, общее впечатление о качестве проекта. Поэтому старайтесь правильно оформить титульный лист своего сообщения.

    Смотрите также:

    Образец оформления титульного листа

    Министерство
    образования, науки и

    молодежной
    политики Нижегородской области

    Государственное
    автономное

    профессиональное
    образовательное учреждение

    «Городецкий
    Губернский колледж»

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

    Тема: Металлы и их
    соединения в моей профессии

    Дата «____»________20___г.                

    Оценка
    _________________               

    Автор: Мишин Егор Дмитриевич                      
    обучающийся
     111 группы специальности 26.02.03 Судовождение

    Руководитель: Шеблова Е.Н. преподаватель химии ГАПОУ ГГК

    г. Городец, 2021

    Пример оформления
    СОДЕРЖАНИЯ

    Содержание

    Введение …………………………………………………………………….3

    1. Режим дня как
    основа здорового образа жизни……………………………4

    1.1
    Здоровье как ценность человека………………………………………4

    1.2
    Составляющие здорового образа жизни………………………….…5

    1.3
    Понятие и значение режима дня в обеспечении здорового образа
    жизни………………………………………………………………………………………………6

    2. Режим дня для
    людей различных возрастных категорий…………………..8

    2.1
    Режим дня детей и подростков ………………………………………8

    2.2
    Режим дня взрослого человека……………………………………….10

    Заключение. …………………………………………………….……….….13

    Список использованных источников…………………………….14

    Приложение …………………………………………………………….……15

    ВВЕДЕНИЕ

    Введение
    включает актуальность темы, цели и задачи.

    Для
    описания актуальности темы проекта могут быть использованы следующие
    речевые обороты:

    «Актуальность
    темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время…».

    «Актуальность
    данной темы обусловлена тем, что….».

    «В
    современном мире … имеет большое значение, так как…».

     «Сегодня
    проблема … является одной из самых актуальных, потому что…».

    «Вопрос …
    в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания…». …

    «Тема… является
    предметом оживленных дискуссий…».

    «Проблема…
    привлекает к себе пристальное внимание ученых и общественности из-за того,
    что…».

    «В последнее время появилось … и люди
    стали все чаще задумываться над тем …».

    Формулирование
    цели.

    В цели
    формулируется общий замысел проекта. Необходимо стремиться к лаконичному и
    предельно точному в смысловом отношении формулированию цели.

    Цель
    должна содержать указание на исследование проблемы, она всегда формулируется в
    соотношении с темой проекта.

    Например,
    «Провести сравнительный анализ наиболее распространенных и используемых марок
    жидких средств для мытья посуды: «Fairy», «Pril», «AOS», «SORTI»; «Приготовить
    твердое и жидкое мыло в лабораторных и домашних условиях»; «Сделать приборы по
    физике для демонстрации физических явлений по теме «Давление» своими руками»,
    «Создать страноведческий справочник для подготовки к урокам английского языка».

    Для
    выражения задач, как и в случае постановки цели, лучше использовать глаголы:

           изучить
    литературу по теме и выяснить…

           определить
    категории …

           ознакомиться
    с методами …

           создать
    модель (методику) …

           провести
    серию опытов …

           апробировать
    модель (методику) …

           разработать
    рекомендации …

           сформулировать

           предложить
    способы решения … и др.

    Примеры формулировки задач

    Задачи (информационный проект):

          
    изучить литературу,
    статистические данные по теме проекта;

           представить основные сведения о вреде
    достижений цивилизации;

           проанализировать результаты анкетирования и
    интервьюирования.

    Основные требования к
    оформлению проекта

    Текст документа выполняют с использованием
    компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта
    основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14
    пт, для таблиц – 12 пт или
    14 пт. Междустрочный интервал основного текста –
    полуторный, цвет шрифта – черный.
    Во
    всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа.
    Текст следует размещать, соблюдая размеры
    полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный
    отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

    Нумерация страниц

    Страницы
    работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по
    всему тексту документа. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа
    без точки.

    Титульный
    лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном
    листе не проставляют.

    Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают
    в общую нумерацию страниц.

    Приложения должны иметь общую с остальной
    частью документа сквозную нумерацию страниц.

    Требования к
    мультимедийной презентации

    Мультимедийная презентация
    индивидуального проекта содержит основные положения для защиты, графические
    материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п.,
    которые иллюстрируют предмет защиты проекта.

    Требования

    Примечания

    1

    2

    3

    Основные слайды

    презентации

    1.      
    Титульный слайд

    2.      
    Краткое представление проекта (цель, задачи и др.)

    3.      
    Основные слайды презентации

    4.      
    Выводы или заключение

    5.      
    Список использованных источников

    На титульном слайде указывается информация,
    что и на титульном листе проекта

    Размещение изображений (фотографий), их

    оптимизация

    В презентации размещать только оптимизированные
    (например, уменьшенные с помощью
    Microsoft Office Picture Manager) изображения. Материалы располагаются на
    слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные
    поля.

    Плохой считается
    презентация, которая долго загружается из-за изображений, имеющих большой
    размер

    Сохранение презентаций

    Сохранять презентацию лучше как «Демонстрация PowerPoint». С расширением  .pps

    Тогда в одном файле
    окажутся все приложения (музыка, ссылки и т.д.)

    Воздействие цвета

    На одном слайде
    рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков,
    один для текста.

    Для фона и текста используйте
    контрастные цвета.

    Обратите особое
    внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

    Помните –
    презентация нужна для демонстрации, для дополнения вашего выступления (а не
    дублирования его)

    Цвет фона

    Единство

    стиля

    Для фона
    выбирайте более холодные и светлые тона. Пестрый фон не применять. Для
    лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов
    (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма)

    Текст должен быть
    хорошо виден

    1

    2

    3

    Анимационные эффекты

    Анимация не должна быть навязчивой.

    Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию
    текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами.

    Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно
    такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п.

    В информационных слайдах анимация объектов допускается только в
    случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность
    появления анимированных объектов соответствует структуре проекта. В
    информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если
    это необходимо для отражения изменений и если очередность появления
    анимированных объектов соответствует структуре проекта.

    Исключения
    составляют динамические презентации

    Использование списков

    Списки использовать только там, где
    они нужны.

    Возможно, использовать 3 – 5
    пунктов.

    Большие списки и таблицы разбивать
    на 2 слайда.

    Чем проще, тем лучше.

    Каждый пункт
    лаконичен — в одно предложение

    Содержание информации

    При подготовке слайдов в
    обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии,
    пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в
    заголовках и т.д.)

    Используйте
    короткие слова и предложения.

    Минимизируйте
    количество предлогов, наречий, прилагательных.

    Заголовки
    должны привлекать внимание аудитории

    Расположение информации на странице

    Проще считывать
    информацию, расположенную горизонтально, а не вертикально.

    Наиболее важная информация должна
    располагаться в центре экрана.

    Желательно форматировать текст по
    ширине. Не допускать «рваных» краев текста.

    Уровень запоминания информации
    зависит
    от ее
    расположения на экране.

    В левом верхнем
    углу слайда располагается самая важная информация

    1

    2

    3

    Шрифт

    Текст должен быть хорошо виден.

    Размер шрифта не должен быть мелким.

    Самый «мелкий» для презентации – шрифт 20 пт.

    Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк (межстрочный
    интервал полуторный).

    Использовать шрифты без засечек (их легче читать):   Arial, Verdana. Желательно
    устанавливать единый стиль шрифта для всей презентации

    Способы

    выделения

    информации

    Следует использовать
    рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для
    иллюстрации наиболее важных фактов

    Для обеспечения
    разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с
    таблицами;

    диаграммами

    Объем

    информации

    Не стоит
    заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут
    единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

    Наибольшая
    эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному
    на каждом отдельном слайде

    Размещать много
    мелкого текста на слайде недопустимо

    Разветвленная навигация

    Используйте
    навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры презентации.
    Это расширит ее область применения. (Навигация это – переход на нужный раздел
    из оглавления)

    Навигация по
    презентации должна осуществляться за 3 щелчка

    Звук

    Музыка должна
    быть ненавязчивая. И ее выбор оправдан

    Не
    использовать стандартные для
    Power Point звуки

    Основные требования к
    оформлению тезисов

    Текст документа выполняют с использованием
    компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта
    основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14
    пт, для таблиц – 12 пт или
    14 пт. Междустрочный интервал основного текста –
    полуторный, цвет шрифта – черный.
    Во
    всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа.
    Текст следует размещать, соблюдая размеры
    полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный
    отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

    Образец оформления тезисов

    Тезисы

    Слайд 1

    Здравствуйте,
    уважаемая комиссия. Меня зовут Иванова Кристина, обучающаяся 14 группы
    специальности «Мастер отделочных, строительных и декоративных работ». Хочу
    представить вашему вниманию индивидуальный проект по химии на тему
    «Современные стройматериалы в
    архитектуре городов».

    Слайд 2

    Актуальность темы
    заключается в том, что
    производство строительно-отделочных
    материалов не стоит на месте. В условиях конкуренции разные производители
    постоянно разрабатывают новые решения и патентуют инновационные разработки,
    которые направлены на улучшение внешнего вида и свойств материалов, а также
    создание уникальных продуктов. Не следует забывать о том, что они позволяют
    упростить проведение ремонта и по-новому украсить интерьер.

    Цель
    проекта: ознакомиться с современными стройматериалами.

    В этой работе передо
    мной стояли следующие задачи:

    исследовать как можно больше информационных ресурсов о
    современных строительных материалах;


    узнать об особенностях этих материалов (название и его значение);

    — ознакомиться с современными материалами по средствам изучения
    статей из интернета и новостей.

    Слайд 3

    Виды
    строительных материалов

    Известь
    – один из древнейших связующих материалов.

    «Негашеную
    известь» получают обжи­гом различных природных карбонатов кальция.

    Цемент – собирательное название различных порошкообраз­ных вяжущих
    веществ, способных при смешивании с водой обра­зовывать пластичную массу,
    приобретающую со временем камневидное состояние.

    и т.д.

    МБОУ «СОШ с. Ивановка» Правила оформления Проекта Презентация для 10 класса Составитель: Ивасенко О.М., учитель биологии

    МБОУ «СОШ с. Ивановка»

    Правила оформления

    Проекта

    Презентация для 10 класса Составитель: Ивасенко О.М., учитель биологии

    Структура проектной работы Любая проектная работа должна содержать следующие разделы:   Титульный лист Содержание Введение. Тема проекта и её актуальность; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом Теоретический раздел. Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал Практический раздел. Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе)   Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения цели и задач проекта. Список литературы. Приложения.

    Структура проектной работы

    Любая проектная работа должна содержать следующие разделы:

    •   Титульный лист
    • Содержание
    • Введение. Тема проекта и её актуальность; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом
    • Теоретический раздел. Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал
    • Практический раздел. Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе)
    •   Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения цели и задач проекта.
    • Список литературы.
    • Приложения.

    Требования к оформлению проекта Общий объем описания проекта должен составлять не менее 10 и не более 29 печатных страниц Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа, ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы Ориентация – книжная, размер полей: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; Шрифт текста – Тimes New Roman; Размер шрифта – 14 ; Межстрочный интервал – 1,5; Абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру; заголовки жирным шрифтом, точка не ставится.

    Требования к оформлению проекта

    • Общий объем описания проекта должен составлять не менее 10 и не более 29 печатных страниц
    • Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа, ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
    • Ориентация – книжная, размер полей: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; Шрифт текста – Тimes New Roman; Размер шрифта – 14 ; Межстрочный интервал – 1,5; Абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру; заголовки жирным шрифтом, точка не ставится.

    4. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру.

    5. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.

    6. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом

    7. Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются.

    8. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

    Литература в списке приводится в следующем порядке:

    1. Нормативно-правовые акты

    2. Научная и учебная литература (книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники)

    4. Власов, О.И. Толковый словарь О.И. Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.

    5. Водянец. П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://… (адрес указывается полностью) — статья в интернете

    6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И. Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://… (адрес указывается полностью)

    1.Содержаниее или оглавление:  разделы с указанием страниц. I.Введение…………………………………………стр. II.ГЛАВА1(теоретическая)……………………… .стр. 1.1…………………………………………………..стр 1.2…………………………………………………..стр III. ГЛАВА 2(Практическая)………………………стр Заключение.…………………………………………..стр Список литературы……………………………………………..стр.  Приложения……………………………………… стр.

    1.Содержаниее или оглавление:

    разделы с указанием страниц.

    I.Введение…………………………………………стр.

    II.ГЛАВА1(теоретическая)……………………… .стр.

    1.1…………………………………………………..стр

    1.2…………………………………………………..стр

    III. ГЛАВА 2(Практическая)………………………стр

    Заключение.…………………………………………..стр

    Список литературы……………………………………………..стр.

    Приложения……………………………………… стр.

    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………………………………3

    Глава 1. История возникновения чипсов………………………………………………………………3

    1.1 Появление чипсов……………………………………………………………………….3

    1.2 Приготовление чипсов в заводских условиях……………………………………….4-5

    Глава 2. Исследовательская часть……………………………………………………………………..6

    2.1 Отрицательные свойства чипсов……………………………………………………….6

    2.2 Исследование некоторых образцов чипсов………………………………..…………6-7

    2.3 Влияние употребления чипсов на организм человека………………………………..7-8

    2.4 Анкетирование среди учеников 11 класса……………………………………………..8

    Глава 3. Домашние чипсы………………………………………………………………………………8

    3.1 Приготовление чипсов в домашних условиях…………………………………………8

    3.2 Ингредиенты и посуда для приготовления чипсов…………………………………..8

    3.3 Этапы приготовления…………………………………………………………………..8-9

    Заключение……………………………………………………………………………………………….9

    Список литературы и источников……………………………………………………………….. …….10

    Приложение……………………………………………………………………………………………11-19

    2. Титульный лист.   Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит:  - название образовательного учреждения;  - тему работы;  - сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);  - сведения об учителе: фамилия, имя, отчество, специализация, место работы;  - наименование населенного пункта;  - год выполнения работы. Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель;  размер шрифта для обозначения темы работы допускается более 14 кегель.

    2. Титульный лист.

    Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит:

    — название образовательного учреждения;

    — тему работы;

    — сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);

    — сведения об учителе: фамилия, имя, отчество, специализация, место работы;

    — наименование населенного пункта;

    — год выполнения работы.

    Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным

    шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель;

    размер шрифта для обозначения

    темы работы допускается более 14 кегель.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ивановка»  Проект  «НАЗВАНИЕ ТЕМЫ»  Выполнил:  Фамилия, имя, отчество  класс  Руководитель:   Фамилия, имя, отчество,  специализация, место работы с. Ивановка 2020г.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа с. Ивановка»

    Проект

    «НАЗВАНИЕ ТЕМЫ»

    Выполнил:

    Фамилия, имя, отчество

    класс

    Руководитель:

    Фамилия, имя, отчество,

    специализация, место работы

    с. Ивановка

    2020г.

    Определение темы.    При определении темы необходимо учитывать ее актуальность в научном и историческом плане, наличие источников и литературы. Тема должна предоставить возможность проявить себя в качестве исследователя. Важное значение при выборе темы проекта или исследования имеет освещенность ее в литературе .

    Определение темы.

    При определении темы необходимо учитывать ее актуальность в научном и историческом плане, наличие источников и литературы. Тема должна предоставить возможность проявить себя в качестве исследователя. Важное значение при выборе темы проекта или исследования имеет освещенность ее в литературе .

    Название проекта должно иметь яркое, короткое и емкое название, привлекать внимание и отражать тему проекта. Направления исследовательских краеведческих проектов. экологические  Названия проектов исторические «Природа родной земли – здоровье земляков» « Краевед земли Воронежской», трудовые литературные  «Воронежские юннаты», « Трудовые подвиги наших дедов и прадедов»  « Моя родословная», « Русский язык – дар Божий», « Улица моего города», « Мой любимый поэт – земляк». « Пионеры в моей семье»;  «Война через судьбы и письма»;  «Легенды, предания и сказки родного края» «Мой город вчера, сегодня и завтра»

    Название проекта должно иметь яркое, короткое и емкое название, привлекать внимание и отражать тему проекта.

    Направления исследовательских краеведческих проектов.

    экологические

    Названия проектов

    исторические

    «Природа родной земли – здоровье земляков»

    « Краевед земли Воронежской»,

    трудовые

    литературные

    «Воронежские юннаты»,

    « Трудовые подвиги наших дедов и прадедов»

    « Моя родословная»,

    « Русский язык – дар Божий»,

    « Улица моего города»,

    « Мой любимый поэт – земляк».

    « Пионеры в моей семье»;

    «Война через судьбы и письма»;

    «Легенды, предания и сказки родного края»

    «Мой город вчера, сегодня и завтра»

     3. Формулировка цели предпринимаемого исследования дается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сравнить…,вывести формулу … и пр.). Цель одна и существенно шире задачи.  4. Формулировка задач  необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав основной части исследовательской работы. Задач может быть много, они всегда конкретны, включают существенные детали. 5.Актуальность.  обязательное требование к любой исследовательской работе, раскрывающее умение автора выбрать тему. Оно определяет, насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости

    3. Формулировка цели

    предпринимаемого исследования дается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сравнить…,вывести формулу … и пр.). Цель одна и существенно шире задачи.

    4. Формулировка задач

    необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав основной части исследовательской работы. Задач может быть много, они всегда конкретны, включают существенные детали.

    5.Актуальность.

    обязательное требование к любой исследовательской работе, раскрывающее умение автора выбрать тему. Оно определяет, насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости

    :«Влияние употребления чипсов на организм школьника».   Цель исследования - изучить историю появления и особенности влияния чипсов на пищеварение и рассмотреть альтернативные варианты их  приготовления в домашних условиях.     Задачи исследования:  1. Изучить литературу по данной теме.  2. Выяснить в чем же заключается вредное воздействие чипсов на организм.  3. изучить ассортимент чипсов.  4. провести оценку качества чипсов.  5. провести эксперимент по изготовлению домашних чипсов.  6. сделать вывод по данной работе.

    :«Влияние употребления чипсов на организм школьника». Цель исследования — изучить историю появления и особенности влияния чипсов на пищеварение и рассмотреть альтернативные варианты их приготовления в домашних условиях.   Задачи исследования: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Выяснить в чем же заключается вредное воздействие чипсов на организм. 3. изучить ассортимент чипсов. 4. провести оценку качества чипсов. 5. провести эксперимент по изготовлению домашних чипсов. 6. сделать вывод по данной работе.

    Актуальность исследования.

    Пища — единственный источник пищевых веществ и энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитее молодого организма. Основы здоровья

    закладываются в школьные годы. Правильное питание школьника в этот период-залог его хорошего физического и психического здоровья на всю жизнь. Уверенность в себе, успехи в учебе, концентрация внимания и способность к запоминанию, напрямую зависят от рациона питания.

    Перекус-проблема питания не только школьников, но и взрослых, который пагубно сказывается на пищеварении. Позволяя себе «вольности» в питании у человека постепенно снижается уровень сдержанности и вместо одной или трёх штучек съедается целая пачка чипсов.

    Большинство ребят перекусывают на перемене чипсами.

    Наверное, для многих мам является большой проблемой привязанность их детей к различным видам чипсов. Дети без ведома родителей покупают

    яркие упаковки с чипсами на карманные деньги, предназначенные им для нормального питания в школьном буфете или столовой.

    В связи с этим моей основной целью является доказать не только взрослым, а самое главное детям, что чрезмерное употребление чипсов

    очень плохо сказывается на пищеварение и на здоровье организма в целом.

    Предмет исследования – влияние употребления чипсов на пищеварение школьника .

    6.Социальная значимость и предполагаемый конечный результат.  Необходимо указать, чему будет способствовать реализация проекта для школьников и какой продукт будет получен по результату проекта. ( Например, подготовлены и выпущены печатные или электронные сборники, пополнение ценным информационным материалом школьных и городских музеев, библиотек, опубликование материала в СМИ, презентация проекта и другое)  

    6.Социальная значимость и предполагаемый конечный результат.

    Необходимо указать, чему будет способствовать реализация проекта для школьников и какой продукт будет получен по результату проекта.

    ( Например, подготовлены и выпущены печатные или электронные сборники, пополнение ценным информационным материалом школьных и городских музеев, библиотек, опубликование материала в СМИ, презентация проекта и другое)

     7. Ведение.  Введение - визитная карточка работы. В нем дается обоснование темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования, методы, приводится характеристика источников и обзор имеющейся литературы , место и сроки проведения исследований. Если это краеведческая работа, то указать географическую характеристику района исследований.

    7. Ведение.

    Введение — визитная карточка работы. В нем дается обоснование темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования, методы, приводится характеристика источников и обзор имеющейся литературы , место и сроки проведения исследований. Если это краеведческая работа, то указать географическую характеристику района исследований.

     8.Основная структурная часть работы - главы.  Основная часть должна излагаться четко и в логической последовательности в соответствии с планом, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц.  Каждая глава должна освещать самостоятельный вопрос изучаемой темы. При написании следует добиваться сохранения логической связи между главами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. Формулировка глав или разделов должна быть конкретной и немногословной. Главы и разделы нужно завершить выводами, хотя бы краткими.

    8.Основная структурная часть работы — главы.

    Основная часть должна излагаться четко и в логической последовательности в соответствии с планом, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц.

    Каждая глава должна освещать самостоятельный вопрос изучаемой темы.

    При написании следует добиваться сохранения логической связи между главами.

    Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

    Формулировка глав или разделов должна быть конкретной и немногословной.

    Главы и разделы нужно завершить выводами, хотя бы краткими.

    9.Заключение. Заключение состоит из 2-3 страниц.  В заключении делают выводы по работе в целом, подводятся итоги всему исследованию, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывается ее связь с современностью, предлагаются практические рекомендации.

    9.Заключение.

    Заключение состоит из 2-3 страниц.

    В заключении делают выводы по работе в целом, подводятся итоги всему исследованию, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывается ее связь с современностью, предлагаются практические рекомендации.

    10. Приложение.  Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении. Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Приложения должны соответствовать формату самой работы.

    10. Приложение.

    Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении.

    Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Приложения должны соответствовать формату самой работы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать титульный лист индивидуального проекта
  • Как написать титульный лист доклада 4 класс
  • Как написать титульный лист для реферата
  • Как написать титульный лист для проекта
  • Как написать титульный лист дипломной работы