Как написать тизер к тексту

Создавать конверящие тизеры не так просто, от удачного сочетания изображения и текста зависит, будут ли пользователи кликать по вашему объявлению. А это, в свою очередь, повлияет на ваш заработок. Нет какого то конкретного рецепта создания идеального тизера, но есть определенные приемы, использование которые сделают его более кликабельным. 

Сначала немного о тексте тизера. На его написание нужно обратить особое внимание, так как от него зависит заинтересует ли ваше предложение пользователя и совершит ли он переход по рекламному объявлению. Самые очевидные вещи — это грамотность изложения и отсутствие опечаток. Не нужно объяснять, что текста, написанные с ошибками отталкивают. И это касается не только тизеров. Не злоупотребляйте заглавными буквами, вопросительными и восклицательными знаками, так как это вызывает ощущение навязывания и искусственного привлечения внимания. Заголовок должен быть максимально приближенным к содержимому вашего ленда. Если соответствия нет, создайте преленд, где плавно подведите к тематике ленда. В противном случае, посетитель, не увидев ожидаемого контента, скорее всего покинет страницу. Текстовое сообщение должно быть кратким и интригующим. Желательно не использовать слова «Скандал!», «Шок!», «Сенсация!» — они слишком приелись, и в некоторых сетях просто не проходят модерацию. 

Ниже привожу конкретные приемы, которые можно и нужно учитывать при создании тизера. Расписывать, почему каждый из них эффективен не имеет смысла —  изучайте психологию людей. Все, что будет написано ниже, доказано и проверено на практике, так что просто мотайте на ус. 

1.  Дефицит

Когда товара много — это неинтересно. Интересно — когда товара мало, когда он закончится через 2 дня или 5 минут и так далее. Все эти приемы привлекают и побуждают пользователя кликнуть по нему. 

— Последняя партия на складе! Успей купить! 

— Этого товара скоро не будет ни в одном магазине!

— Этот товар вы не найдете ни в одном магазине!

— Ограниченная партия! 

Ниже несколько примеров, как это можно использовать:

2. Недосказанность 

Этот прием наилучшим образом показывает себя в тизерных сетях. Любопытство практически всегда берет верх. Но такие тизеры требуют прелендов, на которых будет раскрыта эта недосказанность. 

— Я увеличила грудь на 2 размера! С утра нужно втирать…

— Чтобы бросить курить, просто носите….

Примеры использования: 

3. Открытие

Повсеместно используемый прием, не только в тизерных сетях. Мы живем в ту пору, когда каждый день происходят невероятные открытия, поэтому данный тип завлечения очень актуален и действенен.

— Ученые обнаружили это! Больше не нужно сидеть на диете!

— Звезды раскрыли свою методику эффективного похудения! Читайте здесь

Примеры таких тизеров

4. Иностранная методика 

«Хорошо, там где нас нет». Что-то иностранное вызывает у нас больше уважения, поскольку оно нам недоступно. В каждом из нас есть стереотипы. Например, мы все думаем, что Швейцарские часы самые точные, немецкая продукция — самая качественная, а китайцы делают тяп-ляп(и пофигу, что почти вся ведущая электроника собирается в Китае).

— Часы швейцарского качества

— Американская методика накачки тела 

— Немецкая овощерезка 

— и.т.д 

5. Авторитетность

В каждой области есть какие-либо персоны, которые вызывают доверие. Апелляция к высказываниям врачей, ученых будет восприниматься бездоказательно, так сказать «на веру». 

— Британские ученые доказали, что принимая ягоды годжи…

— Врачи доказали эффективность зеленого кофе!

— Анна Семенович подтвердила, что каждое утро она втирает в сиськи это…

Использование таких приемов значительно повысит доверие к вашим тизерам. Но нужно понимать, что для каждого товара есть свои авторитеты. Ищите людей, к мнению которых люди прислушиваются. Отлично заходит Малахов, ну и, конечно же, врач Всея Руси — Малышева. 

Примеры тизеров

6. Уникальность 

Дайте людям ощущение того, что приобретение вашего товара выделит из толпы и привлечет внимание других к себе. Люди не зря покупают дорогие машины, вещи, телефоны. В наше время каждый сравнивает себя с каждым. Поэтому дайте им то, что заставит их чувствовать себя чуточку лучше других. А может и не чуточку. 

— Первый в мире способ…

— Выделись из толпы!

— Такого еще не было! 

Примеры таких тизеров:

7. Гарантия результата

Да, этот прием действительно работает. Подсознательно люди действительно больше доверяют, когда им даешь какую-то гарантию и уверенность.

— Гарантия качества от производителя! 

— 100% способ бросить курить!

— Проверено учеными! 100% результат! 

8. Дедовский метод 

«Раньше было лучше».

— Дедовский метод накачки тела

— Способ похудения, который поведала мне бабушка!

— Старинный метод борьбы с недугом!

9. Мода

Что-то, что заставляет человека выделиться из толпы, не быть серым. Чем то похож на метод «Уникальность». 

— Будь в тренде

— Куришь? Выделись среди друзей модной зажигалкой Ferrari

— Женщины обожают мужчин с этим…

10. Взятие слов в кавычки, выделение слова

Не знаю как, то это тоже работает. Кавычки заставляют обратить внимание и придают слову важность. Минус метода в том, что нужно четко понимать что конкретно выделять. Неправильным использованием кавычек можно оттолкнуть.

— Диабет ЛЕГКО «усыпить» без лекарств и врачей — неправильно. Выделяйте только одно и самое главное слово. 

— Хотите НАСТОЯЩЕГО праздника? — правильно. 

11. Социальные доказательства

— Об этом говорит ВСЯ Россия!

— Миллионы мам выбирают это средство от….

12. Демографические признаки

Город проживания, время года, актуальные праздники, популярные события — все это цепляет взгляд почти любого пользователя, так как его непременно это касается. 

— Летающая фея! Лучший подарок на 8 марта!

— Все в Москве уже купили это!

13. Обращение к вещам, которые есть у каждого дома

— Похудение с помощью соды

— Похудение с помощью имбиря

Главное здесь на преленде объяснить, что мы худеем с помощью имбиря, особенно хорошо, если использовать вместе с зеленым кофе, которое можно купить здесь(ссылка на ленд). Смысл понятен.

14. Соответствие образу

Метод очень мощный, которым надо уметь пользоваться. Фактически, этот прием был описан в книге Чалдини, посвященной манипуляциям. Каждый из нас подсознательно пытается стремиться соответствовать тому, что нам навязывают. Если человеку говорить, что он делает что-то хорошо, то он с легкостью начнет в это верить.

— Лучшие домохозяйки выбирают ЭТУ терку

-Любящие мамы покупают ЭТИ подгузники

Все хотят быть лучшей и любящей мамой. Психологическая манипуляция предельно ясна. 

15. Персонализация. Обращение к образам

— Тебе 13? Эта игра специально для тебя…

— Пользуешься Instagram? Купи это и делай фотографии…

— Всем россиянам! Последняя возможность

16. Цифры

Цифры должны быть нечетные, неровные. Это привлекает внимание только потому, что человек начинает задумываться, почему именно эта цифра, а не любая другая.

— Скидка 37%

— Худеем за 21 день! 

-Берем 1/3 ложку соды…

17. Ожидание

Например, вечная проблема, что подарить. Эту проблему мы решаем за пользователя.

— Ночник-проектор! Этот подарок хочет каждый ребенок!

— Именно этот подарок хочет твоя девушка! А не какой-то там мерседес!

18. Секретность

Каждый из нас хочет верить, что есть какой-то легкий способ для достижения определенных целей. На это и упор.

— Эта разработка не была доступна до этого

— Звездная методика была наконец раскрыта

— Эту методику долго скрывали

19. Личные местоимения

Обращаемся не на «Вы» — это отстраненно, а создаем ощущение, что это с человеком уже происходит.

— Создай свою историю успеха!

— Я открыл новый способ…

— Я нанес на машину это средство и забыл о мойке!

20. Волшебство без лишних усилий

Каждый из нас хочет, чтобы его проблема решилась быстро и без усилий. Будь то похудение, либо накачка мышц.

— Накачай мышцы без тренировок с помощью..

— Похудей, ни в чем себе не отказывая!

21. Вызов

Должен использоваться с положительными очертаниями. 

— Ты не сможешь бросить курить без… — неправильное использование

— Ты сможешь похудеть!

-Спорим, ты бросишь курить после…?

22. Эмоции

Воздействие на эмоции очень хорошо помогает продавать товары, будь то говорящий хомяк или Ночной светильник. Главное вызвать правильные эмоции. Нужно создать в сознании человека дивную картину, которую он получит, если купит что-либо, что вы рекламируете. 

— Этот хомяк рассмешит любого!

— Устрой с девушкой романтический вечер! Больше не нужно покупать вино!

— Все приходят в дикий восторг от этого!..

Вот собственно все методы(которые я вспомнил) написания текстов для тизеров, правильное использование которых увеличит кликабельность ваших тизеров. Методы можно и нужно комбинировать, главное делать это грамотно. Также не забывайте про преленды, которые доведут потенциального клиента до конечного результата — лида в вашу сторону. 

Пару слов о картинках.

Картинка тизера несет львиную долю ответственности за результат, так как визуальный контент воспринимается проще. При формировании тизера важно подобрать яркое, заметное фото, отражающее суть товара. Оно должно провоцировать и зажигать интерес. Не забывайте ставить себя на место пользователя и задавать вопросы: «Зацепило бы меня, если бы я имел проблемы с лишним весом?», и так далее. Желательно обращаться к стороннему мнению.

Само изображение исходит из вашей ЦА. Если это молодежь — яркое изображение, «трендовое». Если старшее — более спокойные цвета. Картинка должна быть четкой и оригинальной. Не нарушайте авторские права. Главное — не злоупотребляйте изображениями 18+. Допустимы смешные или пугающие фото с эротическим намеком, но без «жести». Креативьте — и интерес к вашим тизерам несомненно будет!

18 Декабря 2015


4 754



В избр.
Сохранено

Создание тизеров дело серьезное и непростое. AdvanceTS подготовил для вас 15 советов, которые помогут вам создать качественные и эффективные креативы.

65728057f01d777ddae39b7b52a1a755.png

Создание тизеров дело непростое, ведь от удачного микса заголовка и картинки зависит будут ли пользователи кликать по вашему объявлению. Рецепта создания идеального тизера мы не даем, но с удовольствием поделимся полезными советами, которые помогут вам в этом.

1. Акцент на ценности вашего предложения

Дайте пользователю понять почему именно ваше предложение — это то, что ему нужно.

2. Призыв к действию

Составляйте заголовки или используйте текст на картинке, призывающие пользователя к действию или гарантирующий получение полезной информации.

8d913b30b48c7f708c54f23b2d11d758.png

3. Фокусируетесь на одном

Не нужно лепить на тизер все подряд, акцентируйте внимание пользователя на конкретном изображении.

4. При создании тизера согласовывайте его с лендингом

Не путайте пользователя и дайте ему то, чего он ожидает.

5. Используйте небольшие картинки

Тизерные сети требуют картинки с небольшим разрешением, плюс небольшие картинки быстрее загрузятся при плохом соединении.

6. Ограниченность предложения

Один из мощнейших стимуляторов — ограниченность предложения по времени/количеству товара.

bb2bd716210cd0df9faa7217462395c0.png

7. Подбирайте цвета

Варьируйте цвета в зависимости от вашей ЦА. Для молодежи поярче, для тех кто постарше — поспокойнее.

8. Отсутствие орфографических ошибок

Внимательно перечитывайте текст, наличие ошибок уж точно не вызовет у пользователя доверия к вашей рекламе.

9. Привлекательные картинки

Не злоупотребляйте адалт картинками, уместнее использовать картинки с легкими намеками смешные или пугающие.

a4f627e51d07f0d19e515ce2fc623f1a.png

10. Интригующий заголовок

Не забываем, что основная цель тизера — заинтриговать пользователя и побудить его кликнуть по рекламе.

11. Используйте анимацию

На анимированые тизеры кликают чаще, но не все тизерные сети пропускают их.

12. Добавьте юмора

Сделайте создание тизеров веселее, но только если это уместно, не скатывайтесь в пошлость и грубость.

37cf75aad6dca3666bdd8152844582a2.png

13. Не выделяйте текст полностью

Создавая текст для тизера не делайте его полностью большими буквами, выделите одно-два слова. Не стоит использовать много восклицательных и вопросительных знаков.

14. Персонализируйте

Знание ЦА дает вам преимущество: фразы типа “для женщин после 30”, “только для жителей Москвы”, покажут пользователю, что обращаются именно к нему.

15. И, конечно — тестируйте!

Рано или поздно создание тизеров и их дальнейшая выгрузка становится рутиной, отнимающей кучу времени. Но AdvanceTS спешит на помощь — удобный редактор изображений и, столь любимая нашими пользователями возможность массовой выгрузки тизеров — только вершина айсберга функционала незаменимого помощника арбитражника, маркетолога и ритейлера.

Создавайте качественную и продающую рекламу вместе с нами!

Рассказываем, как написать продающие тексты к тизерам. Всегда ли нужна интрига и чем цеплять пользователя? 

3 вида тизеров 

Ещё раз вспомним, что все тизеры можно поделить на группы:

  • Продающие в лоб
  • Классические тизеры
  • Новостные тизеры

Опираясь на эту статистику, разберем принципы написания текстов для каждой из групп.

Как писать тексты к открыто-продающим тизерам?

Казалось бы, что может быть проще, чем открыто продавать товар? Но нет, часто именно с этим видом тизеров и случаются первые завтыки. Себя хвалить легко, но как при этом достучаться до сердец и кошельков потенциальных покупателей уже другой вопрос.

Итак, 3 секрета для продающего тизера:

1. Четко описать, что вы продаете — товар/услуга.

2. Где и как продаете — в Москве/отправляете почтой по миру/работаете без выходных.

3. В чем ваша фишка — главный триггер, ради которого вы и создаете объявление. Крючок, который должен зацепить вашего покупателя. К таким крючкам можно отнести:

  • распродажу/акцию (например, 2 по цене 1),
  • бесплатную доставку и гарантию,
  • бонус (отдельный подарок, лишняя пачка и так далее).

Рассмотрим несколько вариантов удачных тизеров по продаже товаров для мужчин часы + портмоне:

Как писать заголовки для тизеров?

Первые 2 тизера называют товар, описывают его преимущества (“всемирная популярность”, “непревзойденное качество”) и добивают триггером в виде подарка. Причем первый даже указывает стоимость, что довольно скользкая тактика, но при приятной цене самого товара позволяет повышать конверсию и экономить деньги на рекламе.

заголовки для тизеров

Третий тизер более интересный. Он праздничный и его текст направлен на закрытие проблемы — что подарить мужчине на 23 февраля. Адаптируйте его под любой другой праздник (день рождения, Новый год и так далее) и получайте свежий и актуальный тизер в свое распоряжение.

Классические тизеры: тексты с интригой

Знаменитое троеточие — вот без чего не сможет обойтись ни один ваш текст. Классические тизеры работают с интригой: не договаривают пользователю, завлекают его искать ответ, играют с его любопытством.

Чаще всего тексты для них состоят из наборных триггеров. Рассмотрим каждый из них подробнее, а затем разберемся как они работают в тандеме.

Триггер №1: Кто сказал? + цитата

“Доказано британскими учеными, что…”, “Известный сексолог доказал необходимость…”, “Бабушка-долгожительница поделилась секретом…”.

Триггер №2: Это просто, но удивительно!

“Простой домашний способ…”, “Врачи в шоке!”, “Больше никакой химии….”, “Боль уйдет за час!”

Триггер №3: Это дешево!

“Копеечный способ….”, “Этот препарат найдется на каждой кухне…”, “Лекарственные коренья растут посреди сорняка!”

Триггер №4: Вопрос-ответ

“Болят ноги? Начните…”, “Ломит суставы! Хватит…”

Триггер №5: Ваша ЦА и ее боль

“Пенсионеры получили”, “Кожа станет, каку 18-летних”

заголовки для тизеров

Теперь соединяем триггеры и получаем готовые тексты для тизеров тематики здоровья:

  • Травник-долгожитель дал пенсионерам домашний рецепт чистки сосудов. Утром пейте стакан воды с…
  • Домашний чудо-рецепт от боли в суставах, натощак глотните…
  • Пищевая сода (заменить на любой домашний продукт) спасает от одной из острых проблем со здоровьем: способ применения раскрыли эксперты…
  • Не убивайте здоровье химией! Боль уйдет за час! Возьми корень забытого…
  • Простатит (заменить на любое заболевание) — не шутки! Серьезный повод задуматься о своем здоровье прямо…

Тексты для новостных тизеров

Для начала давайте вспомним, что мы подразумеваем под новостным тизером.

Новостной тизер — это такой тизер, где в изображении чаще всего используется фото знаменитой личности, а в текстовой части — информация о ней или ее цитата. Обратите внимание, что многие тизерные сети не пропускают откровенно фейковые новости. К примеру, вы не можете соврать, что звезда резко похудела, но если она действительно похудела, то для вас откроется весь полет фантазии над креативами вместе с ней :)

Формула написания простая: “известная личность” + “громкая новость” + “призыв узнать больше”. Основная продажа пойдет через преленд, где в форме интервью звезда поделиться решением своих проблем с помощью вашего товара.

Закрепим формулу на практике: “Известный телеведущий признался в изменах, смотреть…”. На преленде увидим, что телеведущий в возрасте и с отличной интимной жизнью благодаря адалт товарам :)

Примеры текстов:

  • Страшный секрет Кудрявцевой раскрыт. Вы удивитесь…
  • Волочкова поразила всех показав всё раздвинув ноги! Вы только посмотрите…
  • Причиной резкой отмены концертов Стаса Михайлова стало…
  • Заявление Тимошенко ошеломило всех украинцев…
  • Обрюзгшая 68-летняя Алла Пугачева за примеркой блузки в раздевалке! Смотреть…

заголовки для тизеров

Также к новостным тизерам можно отнести тематические тизеры подобного плана, где подтекстом можно понять, что будет реклама:

  • Удивительные истории прошлого и настоящего — “Вы помните знаменитого певца Витаса? Упадете, когда узнаете что с ним…”, В 2019 Германия запретила таблетки от давления, сегодня немцы чистят сосуды
  • Подборки — “Красивые женщины, которых оценил гугл”, “Шутки автомобилистов: юмор для избранных”.
  • Истории о реальных людях — “Как обычный пенсионер из города зарабатывал миллионы на продаже домашней клубники”, “Полиция задержала пенсионера! Растил клубнику дома тоннами, приспособив копеечную…”

Источник

Здравствуйте. Сегодня мы с вами продолжим тему тизеров. Точнее перейдем от теории к практике. О том, что такое тизер и как подорать изображение для его создания я рассказывала в предыдущей статье — вот здесь.

Во-первых, у вас должен быть свой водяной знак. Водяной знак – это небольшой значок, который накладывается на ваш сделанный тизер. Зачем это нужно? Это нужно для того, чтобы если кто-то захочет взять вашу картинку на свой блог, то на картинке будет отображено уже название вашего блога. И внимательный читатель поймет, что картинка украдена. А может быть и не только она. Водяной знак можно сделать в фотошопе или другом графическом редакторе. Помимо этого, чтобы сделать тизер ещё нужна рамка. Она также делается в графических редакторах.

Пример водяного знака:


как сделать тизер

Пример рамки для тизера:


как сделать тизер

Допустим, у вас готова рамка для тизера. Я возьму для примера статью на кулинарную тему. Название статьи такое: «Отличный рецепт сочной куриной грудки с сыром!». Если писали статью не вы, то обязательно её прочитайте! По ходу чтения у вас должна появиться примерная картинка для создаваемого тизера. Вы должны понять суть статьи, иначе подобрать и сделать тизер не получится.

Итак, статью вы прочли. Примерная картинка для тизера, идея у вас появилась. Где искать картинку для того, чтобы сделать тизер? На бесплатных фотостоках. К примеру, вот эти firestock.ru, pixabay.com. Для того, чтобы найти картинку для создания тизера, не надо забивать все название статьи, это вам не гугл. Для поиска картинки для тизера, выделяем несколько основных слов в названии статьи. В моем примере это: курица, сыр. Так и набираем в поиске «курица сыр». Но бывает и так, что к вашей теме вы никак не можете подобрать картинку для тизера. Тогда вы можете взять картинку из гугла, добавить на ней эффектов, в общем, чего-то своего. Иногда для большей содержательности тизера вы можете добавить на тизер логотипов как, например, их добавила я к одной из статей (см. изображение ниже). Они добавили конкретности в сделанный тизер, и читатель понял о каких именно форматах в статье пойдет речь.

Пример готового тизера для статьи:


как сделать тизер

У нас сразу появились несколько картинок, которые можно использовать для тизера. Но главная цель для нашей статьи – когда читатель увидит картинку (сделанный вами тизер), чтобы ему захотелось это съесть. К примеру, вот эта картинка очень подходит.


как сделать тизер

Нажимаем кнопку «Бесплатная загрузка» и «Скачать».


как сделать тизер

После того, как скачается файл мы можем приступить к оформлению тизера.

Inkscape – программа, которая нам поможет самостоятельно сделать тизер. Она очень проста в использовании. Осилить её сможет даже новичок. Главное внимательно разобрать интерфейс программы. Почему я использую именно эту программу, а не к примеру, фотошоп? Потому что это программа бесплатна. Скачайте её и установите. Общий принцип установки программ на компьютер с операционной системой Windows был рассмотрен в отдельной статье:

Как установить программу на компьютер с Windows!

Я открываю сразу готовую рамку для будущего тизера в этой программе. Выглядит она так.


как сделать тизер

Теперь надо поместить картинку в рамку для тизера. Можно сделать это двумя путями: первый – перетащить файл (нажимаете левую кнопку мыши и не отпуская наводите на значок программы в самом низу; после открытия программы наводите курсор мыши в рабочее окно программы и отпускаете), второй – «Файл», «Импортировать». Откроется окно, где нужно выбрать нужный вам файл, вашу картинку.


как сделать тизер

Дальше вам нужно вставить картинку прямо в рамку для тизера. Для этого удерживая клавишу Ctrl мы тянем (сужаем) за уголки картинки. Зачем мы удерживаем эту клавишу? Это нужно для того, чтобы изображение для тизера сохранило свои пропорции, чтобы не получилось так, что в ширину она встала в рамку, а в высоту растянулась.


как сделать тизер

После уменьшения картинки до нужного размера мы перетаскиваем её в рамку для тизера. Для этого наводим курсор на картинку, зажимаем левую клавишу и тащим в нужное место. Теперь еще немного подгоняем по ширине, чтобы белого пространства между картинкой и рамкой тизера не осталось. Скорее всего у вас получится так, что высота данного изображения выйдет за рамку. Представьте, что рамка тизера обрезала все, что находится за её пределами. Если вас это устаивает, то оставляйте такой вариант, если нет, то попробуйте подвигать изображение тизера вниз или вверх.


как сделать тизер

Кстати, бывает, что нужно на тизер добавить какой-то элемент. А элемент этот на нужной вам картинке с каким-то фоном (пусть даже белым) или с предметами ненужными. Фон сзади картинки можно легко удалить при помощи онлайн сервиса Pixlr.com. Вам нужно зайти на сайт pixlr.com и выбрать там «Загрузить изображение с компьютера».


как сделать тизер

Находите нужное изображение и открываете в этой программе.


как сделать тизер

В маленьком окошке «Слои» 2 раза кликаете на замочек в слое «Задний фон».


как сделать тизер

Выбираете инструмент с волшебной палочкой и кликаете на задний фон. Т.е. на любую область кроме нужного вам предмета. И нажимаете кнопку Del.


как сделать тизер

Фон станет в клеточку. Это значит, что эта область стала прозрачной. Но бывает, что сразу все не выделится и придется немного помучиться и выделять много раз для того, чтобы получилось так, как вы задумали. После получения нужного вам результата заходим в меню «Файл», «Сохранить».


как сделать тизер

Формат обязательно выбираем PNG. Только он поддерживает прозрачность. Выбираем место сохранения обработанного элемента для тизера.


как сделать тизер

Теперь опять же добавляем на тизер нужный нам элемент тем же методом, что и обычную картинку.

Все, тизер сделали. Осталось его сохранить. Для этого нажимаем «Файл», «Экспортировать в PNG». Справа появится окно с названием «Экспортировать в PNG».


как сделать тизер

Выбираем пункт «Странница», нажимаем «Экспортировать как» и выбираем, куда сохранить файл и вводим название для сохраняемого файла — тизера. Нажимаем «Экспорт».


как сделать тизер

Чтобы сохранить еще и проект, где вы сделали тизер, нужно нажать «Файл», «Сохранить как». Это мы делаем для того, чтобы вернуться к работе с изображением для тизера, что-то поменять, например. Когда вы откроете файл с проектом сделанного тизера, у вас будет отображено то, на чем вы остановились при работе с изображением на момент сохранения тизера.


как сделать тизер

Ну вот и все. Теперь вы знаете, как сделать тизер для вашего сайта самостоятельно. Удачи!

Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера

Тизер – рекламное интернет-объявление, он состоит из привлекающей внимание картинки и цепляющего текста, который провоцирует пользователя к клику.

Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера

Беттинг-рекламодатель | Высокие ставки и CR | Присоединяйся!

Беттинг-рекламодатель | Высокие ставки и CR | Присоединяйся!

Несколько лет назад тизеры были самым популярным способом продвижения, любые услуги и товары продвигались с их помощью. Все помнят шокирующие изображения и заголовки вроде «Чай «чудо» — похудей за неделю».

Тизерная реклама до сих пор остается наиболее действенным способом привлечь аудиторию на сайт. Объявления успешно продолжают привлекать людей своими заголовками. Однако аудитория стала более разборчивой, теперь интернет-пользователей не удивить текстами, подобными примеру, приведенному ранее и банальными картинками.  Тизеры имеют большие плюсы:

  • Плата за клик;
  • Минимальные вложения;
  • Просто настроить;
  • Хороший охват.

Поэтому каждый арбитражник должен знать, как составить качественное тизерное объявление, чтобы привлечь трафик.

Шаги для создания успешного тизера

— В первую очередь нужно изучить целевую аудитории, которая увидит вашу рекламу.  Товар или услуга должны решать проблему пользователя или удовлетворять его потребности и интересы.

— Важно правильно настроить рекламную кампанию, учитывая:

  • Географию ЦА;
  • Демографию;
  • С каких устройств пользователь может увидеть рекламу;
  • Расписание времени, в которое будет показана реклама;
  • Стоимость клика и так далее.

— Более 70% успеха тизера зависит от выбора картинки и текста. Далее мы рассмотрим подробнее эти факторы;

— Используйте для одной рекламной кампании несколько тизеров, так вы получите больший охват и получите возможность проанализировать какие тизеры наиболее эффективны.

Картинка

От выбора изображения зависит результат рекламной кампании, поэтому важно подобрать яркое и уникальное изображение, которое будет отображать суть и идею рекламируемого товара или услуги и вызывать интерес юзера, чтобы он совершил клик. Выбирайте изображение по следующим критериям:

  • Четкое и яркое;
  • Необычное и уникальное.

Текст

Текст придает смысл вашей рекламе. 

  • Текст должен быть, в первую очередь, грамотным, без ошибок. Иначе он не вызовет доверия у пользователя;
  • В нем нельзя употреблять нецензурные выражения;
  • Не используйте длинные заголовки;
  • Заголовок должен удерживать внимание пользователя.
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Лучше всего, если текст побуждает к действию. Например, «Стань лучшей версией себя, используя…», «Как получить все, о чем мечтал…» и так далее;
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Можно использовать текст, который говорит о том, что, совершив переход, юзер получит какой-то позитивный результат. Примеры: «Как вылечить астму…», «Как стать богатым…»;
Тизеры для арбитража
  • Информация о скидках и акция в заголовках – отличный привлекающий внимание инструмент;
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Чтобы привлечь внимание узкой аудитории, например, женщин, которым за 40, также можно применить это в заголовке;
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Обращайтесь к пользователю. Иногда людям важно, чтобы обращались именно к ним.
https://www.seonews.ru/upload/karta.jpg

Следуя данным рекомендациям, вы сможете создать успешную рекламную кампанию. Желаем удачи!

ProTraffic

Автор:

ProTraffic

Количество статей:

1131

Рейтинг автора:

166

Тизерная реклама является одним из наиболее действенных способов привлечь новую аудиторию на сайт. Она не только обеспечивает приток новых посетителей, но и дает возможность заработка блогерам, веб-мастерам и площадкам, участвующим в тизерной партнерке. Здесь каждая из сторон заинтересована в выгодном сотрудничестве, то есть в эффективности тизера, который вызывает интерес, побуждает к переходам на следующую страницу или к совершению покупки. Новостные и развлекательные ресурсы, чаще всего участвующие в тизерных сетях, нуждаются в креативном и грамотном подходе к созданию тизера, гарантирующем большое количество переходов.

Наиболее важным при создании тизера является выбор правильной картинки. Именно на неё в первую очередь обращает внимание посетитель сайта, и только потом он читает заголовок. Правильно подобранное фото, привлекающее внимание, обеспечивает 80% эффективности готового тизера. И если картинка привлекает внимание, то грамотный заголовок удерживает посетителя и побуждает перейти на источник новости.

Для наглядности приведем несколько примеров тизеров рекламных кампаний marketgid.com

Отличная картинка — залог успеха

Так как картинка тизера несет на себе наибольшую ответственность за результат, при формировании рекламного блока важно подобрать яркое, заметное фото. Оно должно отражать суть рекламируемого товара или услуги и вместе с тем провоцировать, зажигать интерес. Совет копирайтеру — ставьте себя на место пользователя и подумайте, что «зацепило» бы именно Вас?

Секретов не так много, и они сводятся к нескольким важным пунктам. Желательно, чтобы фото было:

  • ярким
  • оригинальным
  • четким
  • не нарушало авторские права

Главная рекомендация — не стоит злоупотреблять картинками категории 18+. Допустимы смешные или пугающие фото с легким эротическим намеком. А если придумать к ним креативный заголовок — тогда интерес посетителей точно обеспечен.

Осталось только текст написать…

Первое, о чем необходимо помнить — это грамотность и отсутствие опечаток. Казалось бы, это и так очевидно, но встречается немало таких примеров:

  • Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?
  • Погода снова горчит? Точный прогноз на начало ОСЕНИ
  • Липецкие спасали дважды вытаскивали людей из искореженных автомобилей
  • СМИ передают ВАННУЮ информацию!

Согласитесь, состряпанные подобным образом заголовки вызывают удивление, и, может быть, желание утащить их в копилку интернет-перлов. Но ни о каком доверии со стороны посетителя сайта речи быть не может.

Разберем практические советы по созданию заголовков, а затем перейдем к их креативной составляющей.

  • Заголовок должен соответствовать содержанию и тематике ресурса;
  • Быть без оскорблений или нецензурных выражений;
  • Без множества восклицательных и вопросительных знаков. Достаточно и одного, в редких случаях максимум двух — «?!» — множественные восклицательные знаки — дурной тон и искусственное привлечение внимания;
  • Не стоит писать заголовок полностью заглавными буквами. Таким образом, можно выделить лишь слово или словосочетание;
  • При написании не забывайте о том, что краткость — сестра таланта. Да, набившее оскомину выражение, но о нем почему-то часто забывают;
  • Если к новости, на которую ведет тизер, прилагается фото или видео, обязательно укажите об этом в скобках, (фото) или (фото, видео) — это усиливает интерес.

Для тизера не стоит использовать длинные, витиеватые заголовки, ведь ваша цель — пробудить эмоции и желание незамедлительно перейти к анонсируемому источнику. Не рекомендуется злоупотреблять экспрессивными словам «Шок!», «Скандал!», «Срочно!». При таком количестве ограничений, когда нельзя использовать одно и категорически не прибегать к противоположному, сложно найти золотую середину. Но она, безусловно, есть.

1. Не используйте избитые, заезженные выражения, которыми и без того пестрят многие тизеры. Их все давно видели, они никому не интересны, а вы только зря потратите время. «Номер один в области», «Самый лучший» — может оказаться, что это на самом деле не так и посетитель испытает разочарование, не продолжив переходы по сайту.

2. Яркие шаблонные слова могут хорошо работать в рекламе товаров и интернет-магазинов: «Самые большие скидки!», «Огромный ассортимент», «Распродажа», «Дешевле», «Лучше».

(показатели за неделю: кликов 23585, CTR 0.225)

3. Заголовок тизера может содержать обещание некоего позитивного результата или ответ на вопрос: «Стоит ли делать..», «Оправдывает ли себя..», «Как поступить..»

(показатели за неделю: кликов 35257, CTR 0.099)

4. Хорошая идея — делать заголовок, побуждающий к действию, или гарантирующий получение полезной информации. Например: «Станьте лучшей с..», «Важно знать, куда/что/когда», «Как получить и сделать», «Новые в..»

(показатели за неделю: кликов 52165, CTR0.121 )

5. Для привлечения внимания какой-то определенной группы людей, которой будет полезна конкретная информация, можно обозначить её в заголовке: «Женщины после 35 лет..», «Астма. Важно знать…»

(показатели за неделю: кликов 102397, CTR 0.254)

6. Если вы хотите привнести немного юмора в заголовок тизера — помните, что это должно быть уместно и соответствовать новости/услуге, на которую он приведет, и ни в коем случае не содержать грубость или пошлость.

(показатели за неделю: кликов 51647, CTR 0.178)

7. Заголовок должен удерживать внимание, чтобы посетитель захотел перейти к источнику новости для дальнейшего получения информации.

(показатели за неделю: кликов 287463, CTR 0.118)

(показатели за неделю: кликов 98199, CTR 0.209)

8. Посетителю сайта часто важно, чтобы обращались именно к нему. То есть, учет региональных особенностей только увеличит интерес к вашему тизеру.

(показатели за неделю: кликов 9078, CTR 0.163)

9. Ну и факультативный совет. Часто хорошие идеи посещают нас не в самый удобный момент: новости по телевизору; сообщение на радио; может, быть чей-то рекламный плакат, — все это может подкинуть хорошую идею для яркого текста. Поэтому блокнот под рукой часто оказывается очень полезным. Хотя в XXI веке все же привычнее пользоваться заметками в телефонах и смартфонах

И еще немного из нашей коллекции перлов

Если правильно разглядеть смысл между строк, то ко многим из них стоит прислушаться и сделать выводы.

Например, к предостережениям о новых угрозах и мировом заговоре: «Супы в пакетиках — лидеры самых опасных заболеваний!»

А ведь раньше опасались влияния японских мультиков. Времена меняются не в лучшую сторону: «От этих ПРЕМЬЕР захватит дух и волосы». А ещё: «Это губит мозг ваш мозг»

Тонко подмеченные особенности менталитета: «Отлижи ВСЁ! Важная информация о ситуации в стране». Нетактичность действий первых лиц вызывает неприязнь: «Владимир Путин взболтнул лишнего на всю страну»

Если проблема рейдерства для вас злободневна то, «Мы тебе расскажем КАК отрыть свой БИЗНЕС!»

Любишь есть варенье — ешь один и в темноте, да и готовить его лучше тоже не у всех на виду: «Пенелопа Крус старалась сахарить это в ТАЙНЕ».

Внезапно так: «Ренаты Литвиновой всех удивил всех новым нарядом«,- но общая интрига понятна.

И хокку: «Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?»

Прекрасно, что у нас есть неистощимая возможность посмеяться от души над чьими-то ошибками. Но, согласитесь, не очень приятно попадать в число их авторов.

Итак

Тизер, на создание которого вы тратите время и возлагаете надежду на его прибыльность или новых посетителей, должен быть эффективным и все-таки грамотным. Чтобы сделать его таковым, важно правильно создать заголовок и подобрать фото, не забывая, на какой ресурс тизер будет ссылаться. Это самый общий совет. Но не забывайте, что ваша фантазия и креативный подход — лучший гарант эффективного тизера.

Тизер для видео — это как обложка для книги. Чем он ярче и привлекательней, тем больше вероятность того, что видео соберет больше просмотров.

9 советов, как сделать эффективный тизер

Лицо на обложке должно быть крупным планом

Контакт на уровне глаз — дело важное. Этот прием отлично работает в реальной жизни, не менее эффективным будет кадр, на котором изображение лица встречается глазами со зрителем. Эта небольшая деталь вероятнее всего заинтересует потенциального зрителя, который посмотрит видео.

Покажите сильные эмоции на изображении

Для обложки стоит выбрать самый эмоциональный момент видео. Если в нем присутствуют люди, то лучше подобрать момент, на котором кто-то сильно смеется, кричит или размахивает руками, так как это интригует и невольно появляется желание посмотреть, что же там происходит.

Краткий текст на тизере

Много слов на тизере уместить не получится, потому стоит написать краткий, но при этом заставляющий заинтересоваться текст к тизеру. Слова на обложке должны так же, как и изображение, вызвать эмоцию у зрителя, чтобы он наверняка посмотрел видео.

Изображение должно соответствовать видео

Если изображение не будет соответствовать сущности видео, то через некоторое время зрители перестанут доверять автору и не будут смотреть видео. Кадр на обложке обязательно должен отображать суть ролика.

Яркий фон

Яркое всегда бросается в глаза и заставляет остановиться и присмотреться, а порой даже прочитать описание ролика, при пролистывании длинной ленты с разными видяшками. Чем ярче фон, тем больше шансов на просмотр.

Яркий фон для тизера

Логотип

Логотип помогает выделить бренд или компанию, а также повысить узнаваемость среди конкурентов. Специалисты компании AdButton рекомендуют размещать логотип в нижнем левом углу тизера, при условии, что он не закрывает важную часть изображения. От растягивания логотипа на весь экран лучше воздержаться.

Сочетайте разные цвета

Для того, чтобы разобраться, какие цвета сочетаются, откройте цветовую палитру — они расположены напротив друг друга. Например, если цвет фона синий, то с ним можно использовать оранжевый или желтый цвета. Кроме этого стоит попробовать сочетать близкие по оттенкам цвета, соседствующие на цветовой панели.

Сочетание цветов для тизера

Оформляйте тизер в одном стиле

Оформление тизеров в одной стилистике также повышает узнаваемость бренда. Потому лучше логотип всегда размещать в одном и том же месте, использовать одинаковые шрифты и цветовые схемы. Это поможет пользователям легко находить видео в сплошной массе.

Адаптируйте дизайн под разные экраны

Так как пользователи смотрят видео на разных устройствах от огромных телевизоров, до маленьких смартфонов, то стоит учитывать это при создании тизера. Кроме того, текст должен быть читаемым, а изображение четким.

5 ключевых правил для создания эффективных тизеров

Создание тизерной рекламы процесс хоть и не долгий, но к нему стоит подходить с особой внимательностью, так как от его качества зависит и количество просмотров. Многие зрители судят о видео по его обложке, которая несомненно должна привлекать внимание и интриговать. Не обязательно использовать каждый пункт для создания тизера, каждому свое. Для того, чтобы сделать идеальную обложку нужно немного поэкспериментировать! 

Для продвижения офферов использовать тематически сети

Продвигать товары определенной категории лучше всего на соответствующем ресурсе. Обязательно стоит учитывать тематику товара и использовать подходящую для него тизерную сеть, которых на данный момент в интернете большое множество. Точный выбор партнёрской сети и оффера для продвижения поможет эффективней реализовать товар.

Собственная целевая страница и метрика

По своей сути тизерная реклама является развлекательным трафиком со слабой монетизацией. Для того, чтобы понять откуда идет качественный трафик, необходимо иметь свою посадочную страничку с системой отслеживания статистики, например, от Google Analytics. Именно метрика позволяет узнать, откуда и какой трафик идет, а также распознать слабые места рекламной кампании. Кроме того, использование системы метрики позволяет повысить качество трафика.

Эффективные тизеры и точное описание

Качественный и кликабельный тизер является ключевым фактором успешности кампании. Больше всего внимания сейчас привлекают анимированные тизеры, нежели статические изображения, но не каждая сеть принимает их. Цветовая гамма, описание, изображение, одним словом, все в тизере должно привлекать максимум внимания пользователей, для того, чтобы они перешли по ссылке. Но не стоит забывать о том, что тизер изображение и текст должен соответствовать тематике.

Точное описание целевой аудитории

Большинство тизерных площадок предлагает выбрать категорию ресурсов, в которых будет размещаться реклама, так как это повышает ее эффективность. Часто случаются ситуации, что и товар хороший, и тизерная сеть для контекстной рекламы мощная, но вот категория выбрана неверно, из-за чего совершенно нет трафика. Так что прежде чем выбрать подходящую категорию, необходимо изучить и понять, кто же является ключевым клиентом товара и кому соответственно он будет интересен.

Аналитика

Перед запуском любой рекламной кампании ее обязательно тестируют. После этого этапа необходимо детально проанализировать все показатели тизеров для того, чтобы выйти в плюс и получить прибыль. Особенно стоит обратить внимание на то, какие тизеры приносят не только клики, но и плюсом продажи.

В заключение

Если грамотно и правильно подойти к делу, то создание и настройка тизерной рекламы, может обеспечить хороший трафик и весьма хорошую прибыль. Экспериментируйте, пробуйте разные способы, и все получится!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать тз для создания сайта пример
  • Как написать тз копирайтеру для сайта
  • Как написать тз для фотографа
  • Как написать тз для сайта шаблон
  • Как написать тз для программиста 1с пример