Подписываемся на Kafka по HTTP или как упростить себе Веб-хуки
Существует множество способов обработки сообщений из Pub-Sub систем: использование отдельного сервиса, выделение изолированного процесса, оркестрация пулом процессов/потоков, сложные IPC, Poll-over-Http и многие другие. Сегодня я хочу рассказать о том, как использовать Pub-Sub по HTTP и про свой сервис, написанный специально для этого.
Использование готового HTTP -бэкенда сервисов в некоторых случаях является идеальным решением для обработки очереди сообщений:
- Балансировка из коробки. Обычно, бэкенд и так стоит за балансировщиком и имеет готовую к нагрузкам инфраструктуру, что сильно упрощает работу с сообщениями.
- Использование обычного REST-контроллера (любой HTTP-ресурс). Потребление сообщений по HTTP сводит к минимуму затраты на реализацию консюмеров под разные языки, если бэкенд разношерстный.
- Упрощение использования Веб-хуков других сервисов. Сейчас почти каждый сервис (Jira, Gitlab, Mattermost, Slack…) так или иначе поддерживает Веб-хуки для взаимодействия с внешним миром. Можно облегчить жизнь, если научить очередь выполнять функции HTTP-диспатчера.
Этот подход имеет и минусы:
- Можно забыть о легковесности решения. HTTP тяжёлый протокол, а использование фреймворков на стороне консюмера мгновенно приведёт к увеличению задержки (latency) и нагрузки.
- Лишаемся сильных сторон Poll-подхода, получая слабые стороны Push.
- Обработка сообщений теми же инстансами сервиса, которые обрабатывают клиентов, может сказаться на отзывчивости. Это несущественно, так как лечится балансировкой и изоляцией.
Я реализовал идею в виде сервиса Queue-Over-Http, о котором и пойдёт речь далее. Проект написан на Kotlin с использованием Spring Boot 2.1. В качестве брокера сейчас доступна только Apache Kafka.
Далее в статье подразумевается, что читатель знаком с Kafka и знает про коммиты (commit) и оффсеты (offset) сообщений, принципы групп (group) и консюмеров (consumer), а также понимает, чем партиция (partition) отличается от топика (topic). Если есть пробелы, советую ознакомиться с этим разделом документации по Kafka перед продолжением чтения.
Содержание
Обзор
Queue-Over-Http представляет из себя сервис, который выступает посредником между брокером сообщений и конечным HTTP-консюмером (сервис позволяет легко реализовать поддержку отправки сообщений консюмерам любым другим способом, например, различными *RPC). На данный момент доступны только операции подписки, отписки и просмотра списка консюмеров Отправка сообщений брокеру (produce) по HTTP пока не реализована в силу невозможности гарантировать порядок сообщений без специальной поддержки со стороны продюсера.
Ключевой фигурой сервиса является консюмер, который может подписаться как на конкретные партиции, так и просто на топики (паттерн топика поддерживается). В первом случае выключается автобаланс партиций. После подписки, указанный HTTP-ресурс начинает получать сообщения из назначенных партиций Kafka. Архитектурно каждый подписчик ассоциируется с нативным Java-клиентом Kafka.
У Kafka есть замечательный Java-клиент, который умеет многое. Его использую в адаптере очереди для получения сообщений от брокера и дальнейшей отправки в локальные очереди сервиса. Стоит оговориться, что клиент работает исключительно в контексте одного потока.
Идея адаптера простая. Запускаем в одном потоке, пишем простейший планировщик нативных клиентов, делая упор на уменьшение latency. То есть пишем что-то похожее:
Казалось бы, всё замечательно, latency минимальный даже при наличии десятков консюмеров. На практике получилось, что KafkaConsumer к такому режиму эксплуатации совершенно не готов и даёт allocation rate около 1.5 МБ/сек в простое. При 100 консюмерах allocation rate достигает 150 МБ/сек и заставляет GC чаще вспоминать о приложении. Конечно, весь этот мусор находится в young области, GC вполне справляется с этим, но всё же, решение не идеально.
Очевидно, нужно идти типичным для KafkaConsumer путём и каждого подписчика размещаю теперь в своём потоке. Это даёт оверхед по памяти и диспетчеризации, но другого выхода нет.
Переписываю код сверху, убирая внутренний цикл и меняя Duration.ZERO на Duration.ofMillis(100) . Получается хорошо, allocation rate падает до приемлемых 80-150 КБ/сек на одного консюмера. Однако, Poll с таймаутом в 100мс задерживает всю очередь коммитов на эти самые 100мс, а это неприемлемо много.
В процессе поиска решений проблемы вспоминаю про KafkaConsumer::wakeup , который бросает WakeupException и прерывает любую блокирующую операцию на консюмере. С этим методом путь к low-latency прост: когда приходит новый запрос на коммит, кладём его в очередь, а на нативном консюмере вызываем wakeup . В рабочем цикле ловим WakeupException и идём коммитить то, что накопилось. За передачу управления с помощью исключений нужно сразу давать по рукам, но раз уж по-другому никак…
Оказывается, и этот вариант далёк от совершенства, так как любая операция на нативном консюмере теперь выкидывает WakeupException , в том числе, сам коммит. Обработка этой ситуации захламит код флагом, разрешающим делать wakeup .
Прихожу к выводу, что было бы неплохо модифицировать метод KafkaConsumer::poll , чтобы он мог прерываться штатно, по дополнительному флагу. В итоге, был рождён франкенштейн из рефлексии, который в точности копирует оригинальный метод poll, добавляя выход из цикла по флагу. Этот флаг устанавливается отдельным методом interruptPoll, который, к тому же, на селекторе клиента вызывает wakeup, чтобы снять блокировку потока на операции ввода-вывода.
Реализовав таким образом клиент, получаю скорость реакции с момента поступления запроса на коммит до его обработки до 100 микросекунд, и отличный latency на выборку сообщений из брокера, что вполне устраивает.
Каждая партиция представлена отдельной локальной очередью, куда адаптер пишет сообщения из брокера. Воркер забирает из неё сообщения и отдаёт их на исполнение, то есть, на отправку по HTTP.
Сервис поддерживает пакетную обработку сообщений для увеличения пропускной способности. При подписке можно указать concurrencyFactor каждого топика (распространяется на каждую назначенную партицию независимо). Например, concurrencyFactor=1000 означает, что одновременно могут быть отправлены потребителю 1000 сообщений в виде HTTP-запросов. Как только все сообщения из пачки были однозначно отработаны консюмером, сервис принимает решение об очередном коммите оффсета последнего по порядку сообщения в Kafka. Отсюда второе значение concurrencyFactor — максимальное число повторно обработанных сообщений потребителем в случае падения Kafka или Queue-Over-Http.
Для уменьшения задержек очередь имеет loadFactor = concurrencyFactor * 2 , что позволяет считывать из брокера в два раза больше сообщений, чем может быть отправлено. Так как автокоммит на нативном клиенте отключен, такая схема не нарушает гарантий At-Least-Once.
Высокое значение concurrencyFactor увеличивает пропускную способность очереди (throughput) за счёт уменьшения количества коммитов, которые занимают до 10 мс в худшем случае. При этом, повышается нагрузка на потребителя.
Очерёдность отправки сообщений в рамках пачки не гарантирована, но её можно достигнуть, если установить concurrencyFactor=1 .
Коммиты
Коммиты — важная часть работы сервиса. Когда очередная пачка данных готова, оффсет последнего сообщения из пачки тут же коммитится в Kafka, и только после успешного коммита становится доступна для обработки следующая пачка. Часто этого недостаточно и требуется автокоммит. Для этого существует параметр autoCommitPeriodMs , который имеет мало общего с классическим периодом автокоммита у нативных клиентов, которые коммитят последнее прочитанное из партиции сообщение. Представим, что concurrencyFactor=10 . Сервис отослал все 10 сообщений и ждёт готовности каждого из них. Первым завершается обработка сообщения 3, потом сообщения 1, а затем, сообщения 10. В этот момент наступает время автокоммита. Важно не нарушить At-Least-Once семантику. Поэтому, можно коммитить только первое сообщение, то есть, оффсет 2, так как только оно на этот момент успешно обработано. Далее, до следующего автокоммита обрабатываются сообщения 2, 5, 6, 4, и 8. Теперь необходимо коммитить только оффсет 7, и так далее. Автокоммит почти не влияет на пропускную способность.
Обработка ошибок
В штатном режиме работы сервис отправляет сообщение консюмеру один раз. Если по каким-то причинам оно вызвало 4xx или 5xx ошибку, то сервис будет повторно отправлять сообщение, ожидая успешной обработки. Время между попытками может быть сконфигурировано отдельным параметром.
Так же, возможно задать количество попыток, по истечению которых сообщение будет помечено как обработанное, что прекратит повторные отправки не зависимо от статуса ответа. Не советую использовать это для чувствительных данных, ситуации отказа консюмеров всегда нужно корректировать вручную. Залипания сообщения можно отслеживать по логам сервиса и мониторингу статусов ответа консюмера.
Сообщения
Каждое сообщение, извлечённое из брокера, отправляется консюмеру по HTTP на указанный при подписке ресурс. По умолчанию сообщение отправляется POST-запросом в теле. Это поведение можно изменить, указав любой другой метод. Если метод не поддерживает отправку данных в теле, можно указать название строкового параметра, в котором будет отправлено сообщение. Помимо этого, при подписке можно указать дополнительные заголовки, которые будут добавлены к каждому сообщению, что удобно для базовой авторизации с помощью токенов. К каждому сообщению добавляются заголовки с указанием идентификатора консюмера, топика и партиции, откуда сообщение было прочитано, номер сообщения, partition key, если применим, а также название самого брокера.
Производительность
Для оценки производительности я использовал ПК (Windows 10, OpenJDK-11 (G1 без тюнинга), i7-6700K, 16GB), на котором запущен сервис и ноутбук (Windows 10, i5-8250U, 8GB), на котором крутился продюсер сообщений, HTTP-ресурс консюмера и Kafka с дефолтными настройками. ПК подключен к роутеру по проводному соединению 1Gb/s, ноутбук по 802.11ac. Продюсер каждые 100 мс в течении 1000 секунд записывает сообщения, длиной в 110 байт, в назначенные топики, на которые подписаны консюмеры ( concurrencyFactor=500 , автокомит выключен) из разных групп. Стенд далёк от идеального, но некоторую картину получить можно.
Ключевым измеряемым параметром является влияние сервиса на latency.
Пусть:
— tq – временная метка получения сервисом сообщения от нативного клиента
— dt0 – время между tq и временем отправки сообщения из локальной очереди в пул экзекьютеров
— dt – время между tq и временем отправки HTTP-запроса. Именно dt является влиянием сервиса на latency сообщения.
В ходе измерений были получены следующие результаты (C – консюмеры, T – топики, M — сообщения):
В стандартном режиме работы сервис сам по себе почти не влияет latency, а потребление памяти минимально. Максимальные значения dt (около 60мс) не указаны специально, так как зависят от работы GC, а не от самого сервиса. Сгладить разброс максимальных значений может помочь специальный тюнинг GC или замена G1 на Shenandoah.
Всё кардинально меняется, когда консюмер не справляется с потоком сообщений из очереди и сервис включает режим тротлинга. В этом режиме увеличивается потребление памяти, так как время ответа на запросы сильно вырастает, что мешает своевременной очистке ресурсов. Влияние на latency здесь остаётся на уровне с предыдущими результатами, а высокие значения dt вызваны предзагрузкой сообщений в локальную очередь.
К сожалению, протестировать на бОльшей нагрузке не имеется возможности, так как ноутбук загибается уже на 1300 RPS. Если кто-то может помочь с организацией замеров на больших нагрузках, с радостью предоставлю сборку для тестов.
Демонстрация
Теперь перейдём к демонстрации. Для этого нам понадобится:
- Kafka брокер, готовый к работе. Я возьму поднятый на 192.168.99.100:9092 инстанс от Bitnami.
- HTTP-ресурс, который будет принимать сообщения. Для наглядности я взял Web-hooks у Slack.
Прежде всего, необходимо поднять сам сервис Queue-Over-Http. Для этого создим в пустой директории application.yml следующего содержания:
Здесь мы указываем сервису параметры подключения конкретного брокера, а также, где хранить подписчиков, чтобы между запусками они не терялись. В `app.brokers[].config` можно указывать любые, поддерживаемые нативным клиентом Kafka параметры подключения, полный список можно посмотреть здесь.
Так как файл конфигурации обрабатывается Spring’ом, вы можете писать туда много интересного. В том числе, настраивать логирование.
Теперь запускаем сам сервис. Используем самый простой способ – docker-compose.yml :
Если этот вариант не устраивает, вы можете собрать сервис из исходников. Инструкция по сборке в Readme проекта, ссылка на который дана в конце статьи.
Следующим шагом регистрируем первого подписчика. Для этого необходимо выполнить HTTP-запрос к сервису с описанием консюмера (Consumer):
Если всё прошло успешно, в ответе будет почти тот же самый отправленный контент.
Пройдёмся по каждому параметру:
- Consumer.id — идентификатор нашего подписчика
- Consumer.group.id — идентификатор группы
- Consumer.broker — указываем на какой из брокеров сервиса нужно подписаться
- Consumer.topics[0].name — название топика, из которого хотим получать сообщения
- Consumer.topics[0].config. concurrencyFactor — максимальное количество одновременно отправленных сообщений
- Consumer.topics[0].config. autoCommitPeriodMs — период принудительного коммита готовых сообщений
- Consumer.subscriptionMethod.type — тип подписки. В данный момент доступна только HTTP.
- Consumer.subscriptionMethod.delayOnErrorMs — время до повторной отправки сообщения, которое закончилось ошибкой
- Consumer.subscriptionMethod.retryBeforeCommit — количество попыток повторной отправки ошибочного сообщения. Если 0 – сообщение будет крутиться до успешной обработки. В нашем случае гарантия полной доставки не так важна, как постоянство потока.
- Consumer.subscriptionMethod.uri — ресурс, на который будут отправляться сообщения
- Consumer.subscriptionMethod.additionalHeader — дополнительные заголовки, которые будут отправлены с каждым сообщением. Пометим, что в теле каждого сообщения будет JSON, чтобы Slack мог правильно интерпретировать запрос.
В данном запросе указание HTTP-метода опущено, так как умолчание, POST, Slack вполне устраивает.
С этого момента сервис следит за назначенными партициями топика slack.test на предмет новых сообщений.
Для записи сообщений в топик я воспользуюсь встроенным в Kafka утилитами, которые расположены в /opt/bitnami/kafka/bin запущенного образа Kafka (расположение утилит в других инстансах Kafka может отличаться):
В этот же момент Slack оповестит о новом сообщении:
Чтобы отписать потребителя достаточно сделать POST запрос на `broker/unsubscribe` с тем же контентом, что был при подписке.
Заключение
На данный момент реализован лишь базовый функционал. Далее планируется улучшить batching, попытаться реализовать Exactly-once семантику, добавить возможность отправки сообщений брокеру по HTTP и, самое главное, добавить поддержку других популярных Pub-Sub.
Сервис Queue-Over-Http сейчас находится в стадии активного развития. Версия 0.1.3 является достаточно стабильной для тестирования на dev и stage стендах. Работоспособность была проверена на Windows 10, Debian 9 и Ubuntu 18.04. Использовать в prod можно на свой страх и риск. Если вы хотите помочь с разработкой или дать любой фидбэк по сервису – добро пожаловать на Github проекта.
Источник статьи: http://habr.com/ru/post/435346/
Помощь новичку с фасткапами.
13 May 2014 в 13:18
13 May 2014 в 13:18 #1
Собственно как там всё проходит?(на фасткапах) Буду очень благодарен если объясните.
13 May 2014 в 13:21 #2
13 May 2014 в 13:23 #3
13 May 2014 в 13:25 #4
13 May 2014 в 13:25 #5
создается сетка, играет любая зарегистрировавшаяся команда, простые игры в рамках bo1, гарндфинал bo3
13 May 2014 в 13:26 #6
13 May 2014 в 13:26 #7
Обычная кооперативная игра. Почему фаст? Ну это типа быстро созданное лобби.
13 May 2014 в 13:26 #8
13 May 2014 в 13:27 #9
А насчёт времени игроки сами договариваются между собой или им дают судьи время?
13 May 2014 в 13:28 #10
13 May 2014 в 13:29 #11
если регистрируетесь на фасткап, будьте готовы посидеть до 5 часов подряд в дотке )
13 May 2014 в 13:30 #12
13 May 2014 в 13:32 #13
На всех фасткапчиках, которых играл финал был бо1.
13 May 2014 в 13:33 #14
Ну про лобби не то, согласен. Сформулировал не так
13 May 2014 в 13:35 #15
И сколько птсов обычно дают за выигрыш в фасткапе?
13 May 2014 в 13:36 #16
Источник
Fastcup уже не тот
hajimura
Всем привет.
Большинство читающих знает, что такое Фасткап (Fastcup), и ни для кого не секрет, что рано или поздно любая деятельность начинает поднадоедать и существует лишь из-за денежного дохода. По-другому я сказать просто не могу: есть причина. Как-то в один день Adidasman написал владельцу данного сайта с просьбой разместить свои сервера и закрепить их на своем аккаунте, на что был получен короткий ответ «Нет». Также ни для кого не секрет, что на Фасткапе немало игроков, использующих различного рода софт. Лично мне, Adidasman и еще нескольким лицам все это надоело, и мы решили создать свой проект автомиксов, так сказать, аналог Фасткапа с уклоном на защиту от игроков-читеров. Мы постараемся удовлетворить требования пользователей. Раз MaxPain177 нас не услышал, будем делать свое.
На данный момент идет набор в уже существующую команду, состоящую из 10 человек. Ищутся люди-активисты, готовые оказать любую помощь проекту (Размещение на сайте/форуме/группе вк небольшого объявления о проекте); люди, разбирающиеся в веб-части, и люди с опытом работы в Photoshop. Также идет набор в группу модераторов сайта, роль которых будет заключаться в реагировании на жалобы игроков.
Сервера будут оснащены всеми последними Re-дополнениями против читерского софта, чего не было на Фасткапе. Сервера будут размещены в Москве и Екатеринбурге.
Всем желающим помочь начинающему проекту просим писать в Telegram: Александр, Phan, wopox1337, Алексей a2., Ivan S.
Источник
Фасткап уже не тот
Стаж: 9 лет 4 месяца
Сообщений: 325
Благодарностей: 217
Полезность: 378
Всем привет.
Большинство читающих знает, что такое Фасткап (Fastcup), и ни для кого не секрет, что рано или поздно любая деятельность начинает поднадоедать и существует лишь из-за денежного дохода. По-другому я сказать просто не могу: есть причина. Как-то в один день Adidasman написал владельцу данного сайта с просьбой разместить свои сервера и закрепить их на своем аккаунте, на что был получен короткий ответ «Нет». Также ни для кого не секрет, что на Фасткапе немало игроков, использующих различного рода софт. Лично мне, Adidasman и еще нескольким лицам все это надоело, и мы решили создать свой проект автомиксов, так сказать, аналог Фасткапа с уклоном на защиту от игроков-читеров. Мы постараемся удовлетворить требования пользователей. Раз MaxPain177 нас не услышал, будем делать свое.
На данный момент идет набор в уже существующую команду, состоящую из 10 человек. Ищутся люди-активисты, готовые оказать любую помощь проекту (Размещение на сайте/форуме/группе вк небольшого объявления о проекте); люди, разбирающиеся в веб-части, и люди с опытом работы в Photoshop. Также идет набор в группу модераторов сайта, роль которых будет заключаться в реагировании на жалобы игроков.
Сервера будут оснащены всеми последними Re-дополнениями против читерского софта, чего не было на Фасткапе. Сервера будут размещены в Москве и Екатеринбурге.
Источник
Вопрос знатокам: ..
С уважением, Машка …….
Лучшие ответы
Полина:
топик — это небольшой краткий рассказ по теме, но содержательный. обычно он состоит из трех частей: 1)введение, обобщенная информация, 2)конкретный пример, 3)итоги, выводы.. . Например, если тема путешествия, то: 1)рассказать о любимых крупных городах, 2)привести пример своего путешествия и как вы провели время в кратце, 3)выводы, на чем и как лучше путешествовать — плюсы и минусы пробок, авиатранспорта.. . И т. д.
Tatyana Pivovarova:
Согласна с предыдущим «ответчиком».
Дима Мигерин:
Ок
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Наташа Шитикова:
ну так другой чит установи
Давид Хачатрян:
если у тебя кс1.6 стим то не знаю в чем проблема, а если нон-стим, то это по луюобу нужно качать маяк, а не еас ))) еас античит для стим, а маяк для нонстим.
Виктория Брильянтова:
Кто хочет меня пишите)))
аоумач аоумач:
Решение очень простое — создай микс сам.
Как написать топик
Топики – краткие сочинения на заданную тематику по английскому языку. Данный вид самостоятельной работы становится все более популярным при изучении иностранных языков. Преподаватели предлагают их не только в качестве экзаменационного испытания, но и постепенно внедряют как форму промежуточного контроля и оценки полученных знаний.
Инструкция
Если вы хотите подготовить действительно хороший топик, который не только принесет вам отличную отметку, но и существенно повысит уровень знаний, не копируйте тексты из интернета и специальных сборников. Переписать и выучить готовый материал, конечно, проще и быстрее, но такое механическое воспроизведение не улучшит ваш английский. Пусть на написание собственной темы уйдет довольно много времени и сил, зато и пользы от этого будет гораздо больше.
Хорошо обдумайте полученное задание. Возможно, эта тема вам близка (к примеру, вы профессионально занимаетесь спортом или часто путешествуете). В таком случае легче изначально выстроит топик на русском языке, а потом перевести его. Если же тема для вас абсолютно новая, поищите интересные факты в других источниках информации. Лучше использовать англоязычные тексты, которые содержат не только необходимые сведения для подготовки топика, но и фразы, которые можно использовать в своем выступлении.
Во время написания топика избегайте банальных и простейших предложений. В своей речи вы должны использовать различные грамматические конструкции (времена, модальные глаголы, герундий, условное наклонение и другое). Так вы сможете продемонстрировать высокий уровень знания языка.
Хороший топик должен раскрывать не только знание лексики и грамматики, но также показать ваш богатый словарный запас. Для этого необходимо постоянно практиковаться в разговорах на иностранном языке, слушать и воспроизводить английскую речь. Это позволит вам легко усвоить новые слова и в дальнейшем применять их на практике.
Сделайте топик интересным для слушателя. Не излагайте сухие и скучные факты, заинтригуйте аудиторию необычным высказыванием или малоизвестным фактом. Такие моменты помогут удержать внимание и интерес публики на протяжении всего выступления.
Видео по теме
Источники:
- Топики по английскому языку
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Помощь новичку с фасткапами.
AdmiralDovakin
Пользователь
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
Собственно как там всё проходит?(на фасткапах) Буду очень благодарен если объясните.
KoteRock
Пользователь
Регистрация:
21.07.2013
Сообщения: 254
Рейтинг: 18
Регистрация:
21.07.2013
Сообщения: 254
Рейтинг: 18
AdmiralDovakin
Пользователь
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
KoteRock сказал(а):↑
Быстро…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну а поподробней?
PIOS
Почетный пользователь
Регистрация:
01.10.2011
Сообщения: 2499
Рейтинг: 2769
Регистрация:
01.10.2011
Сообщения: 2499
Рейтинг: 2769
PALEO
Пользователь
Регистрация:
07.08.2013
Сообщения: 131
Рейтинг: 20
Регистрация:
07.08.2013
Сообщения: 131
Рейтинг: 20
создается сетка, играет любая зарегистрировавшаяся команда, простые игры в рамках bo1, гарндфинал bo3
AdmiralDovakin
Пользователь
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
KoteRock
Пользователь
Регистрация:
21.07.2013
Сообщения: 254
Рейтинг: 18
Регистрация:
21.07.2013
Сообщения: 254
Рейтинг: 18
Обычная кооперативная игра. Почему фаст? Ну это типа быстро созданное лобби.
AdmiralDovakin
Пользователь
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
PALEO сказал(а):↑
создается сетка, играет любая зарегистрировавшаяся команда, простые игры в рамках bo1, гарндфинал bo3
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо.
AdmiralDovakin
Пользователь
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
PALEO сказал(а):↑
создается сетка, играет любая зарегистрировавшаяся команда, простые игры в рамках bo1, гарндфинал bo3
Нажмите, чтобы раскрыть…
А насчёт времени игроки сами договариваются между собой или им дают судьи время?
MindYourWEapon
Пользователь
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
KoteRock сказал(а):↑
Обычная кооперативная игра. Почему фаст? Ну это типа быстро созданное лобби.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Фаст потому что турнир играется в данный момент ,игры идут одна за одной , как только команды соперника освобождаются ,создание лобби тут не причем
MindYourWEapon
Пользователь
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
AdmiralDovakin сказал(а):↑
А насчёт времени игроки сами договариваются между собой или им дают судьи время?
Нажмите, чтобы раскрыть…
если регистрируетесь на фасткап, будьте готовы посидеть до 5 часов подряд в дотке )
PALEO
Пользователь
Регистрация:
07.08.2013
Сообщения: 131
Рейтинг: 20
Регистрация:
07.08.2013
Сообщения: 131
Рейтинг: 20
AdmiralDovakin сказал(а):↑
А насчёт времени игроки сами договариваются между собой или им дают судьи время?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Судьи должны выложить правила(регламент) для участия в турнире, там все будет расписано. А обычно, например, начинается турнир в 15:00 — в течении 10 минут нужно связаться с капитаном противника, если они не отвечают — пишешь организаторам турнира и они тебе скажут сколько их ждать. Если не дождались — тех. луз и ждёшь новой катки.
c0nversion
Пользователь
Регистрация:
10.03.2013
Сообщения: 429
Рейтинг: 287
Регистрация:
10.03.2013
Сообщения: 429
Рейтинг: 287
На всех фасткапчиках, которых играл финал был бо1…
KoteRock
Пользователь
Регистрация:
21.07.2013
Сообщения: 254
Рейтинг: 18
Регистрация:
21.07.2013
Сообщения: 254
Рейтинг: 18
MindYourWEapon сказал(а):↑
Фаст потому что турнир играется в данный момент ,игры идут одна за одной , как только команды соперника освобождаются ,создание лобби тут не причем
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну про лобби не то, согласен… Сформулировал не так
AdmiralDovakin
Пользователь
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
Регистрация:
02.02.2014
Сообщения: 1506
Рейтинг: 1032
И сколько птсов обычно дают за выигрыш в фасткапе?
MindYourWEapon
Пользователь
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
KoteRock сказал(а):↑
Ну про лобби не то, согласен… Сформулировал не так
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну бывает, кстати лобби долго создаются ,пока все зайдут, пока ктото еще покурить сходит, а если еще не все правила соблюдены , типо со зрителями стоит и т.д то это рехост и столько возни ))
MindYourWEapon
Пользователь
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 241
Рейтинг: 131
AdmiralDovakin сказал(а):↑
И сколько птсов обычно дают за выигрыш в фасткапе?
Нажмите, чтобы раскрыть…
а там вроде бы написано должно быть, но что то вроде 300 , если я не ошибаюсь
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
waymi
06 Mar 2023 в 12:04Сообщений: 2
06 Mar 2023 в 12:04 -
Сообщений: 2
06 Mar 2023 в 12:03 -
Сообщений: 2
06 Mar 2023 в 12:00 -
Сообщений: 1
06 Mar 2023 в 12:00 -
waymi
06 Mar 2023 в 11:59Сообщений: 1
06 Mar 2023 в 11:59
-
-
#1
Всем привет.
Большинство читающих знает, что такое Фасткап (Fastcup), и ни для кого не секрет, что рано или поздно любая деятельность начинает поднадоедать и существует лишь из-за денежного дохода. По-другому я сказать просто не могу: есть причина. Как-то в один день Adidasman написал владельцу данного сайта с просьбой разместить свои сервера и закрепить их на своем аккаунте, на что был получен короткий ответ «Нет». Также ни для кого не секрет, что на Фасткапе немало игроков, использующих различного рода софт. Лично мне, Adidasman и еще нескольким лицам все это надоело, и мы решили создать свой проект автомиксов, так сказать, аналог Фасткапа с уклоном на защиту от игроков-читеров. Мы постараемся удовлетворить требования пользователей. Раз MaxPain177 нас не услышал, будем делать свое.
На данный момент идет набор в уже существующую команду, состоящую из 10 человек. Ищутся люди-активисты, готовые оказать любую помощь проекту (Размещение на сайте/форуме/группе вк небольшого объявления о проекте); люди, разбирающиеся в веб-части, и люди с опытом работы в Photoshop. Также идет набор в группу модераторов сайта, роль которых будет заключаться в реагировании на жалобы игроков.
Реализации в планах:
- Авторизация на сайте будет производиться через Steam.
- Аватарки профиля будут теми же, что и аватарки вашего профиля в Steam.
- Список друзей в профиле.
- Общий чат.
- Отправка личного сообщения конкретному пользователю.
- Колонка игроков онлайн.
- Обязательный вывод новостей проекта.
- Листинг уже запущенных миксов.
- Ну и само собой, кнопочка «Создать микс» с дальнейшей возможностью выбора карт и количества игроков.
Пока перечисленный функционал имеет наивысший приоритет, будем заниматься сначала им.
Сервера будут оснащены всеми последними Re-дополнениями против читерского софта, чего не было на Фасткапе. Сервера будут размещены в Москве и Екатеринбурге.
###
создатели проекта фасткап и игроки надеются на античит маяк который обходится, задетектить чит по базе или по каким то значениям можно процентов 70-80, другие 20-30 процентов просто пройдут и античит их не увидит, следовательно блокировать на самом сервере модельку игрока через стену будет 100 процентной защитой в игре по интернету, если у читера нет информации где стоит игрок, куда он смотрит, какое у него оружие, то читер просто не сможет навести прицел возле модельки там где стоит противник и заранее выстрелить, так же не сможет выйти заранее если противник достал гранату или флешку, и конечно же занять позицию лучше чтобы выиграть, на фасткапе такие действия можно каждый второй микс наблюдать, не столь важны читы с аимом или квадратами, как вх (просвет модельки через стену), это самое важное что нужно блокировать а до людей это не доходит.
###
###
следующий аргумент, что если взять микс 5-5, то не обязательно каждому из 10 человек включать чит чтобы выиграть, достаточно одному в команде включить именно одно токо WH, чтобы когда быть живым сливать информацию и самому делать фраги, и после когда мертвый смотришь за своей командой тоже сливать информацию по противникам где кто стоит и что делает, тут конечно уже преимущество за командой читера.
###
###
следующий аргумент по поводу WH, так же не мало важная часть по поводу флешек и гранат, когда читер с вх видит что в него сейчас будут что то кидать сразу же либо убегает либо отворачивается, на что если бы он был чист то не делал бы таких отворотов под моментальную флешку.
###
###
у нас нет цели поднимать на этом деньги, все делается ради качественной игровой площадки в силу опыта в этой сфере и любовь к хобби
###
###
взять момент на фасткапе, когда заходят какие то быдло игроки и начинают ругаться матом посылать на три буквы и говорить я твою маму в кино водил, я считаю это не нормально и нужно за это наказывать, чтоб данный игрок уже не мог создавать катку сутки или двое в зависимости от ситуации и так делать постоянно пока не поймет
###
###
что на фасткапе такого не наблюдается там есть наказание токо за сообщение в чат, а микро на демках никогда никто не принимает в счет
###
###
короче суть в том что мы хотим взять качеством а не количеством, лучше пусть будет онлайн не 1000 человек, а 100-200, но зато они будут чистыми, проверенными и адекватными, что немало важно
###
###
Всем желающим помочь начинающему проекту просим писать в Telegram: Александр, Phan, wopox1337, Алексей a2., Ivan S.
UPD. (18.02.2017):
Куплен домен: fastmix.net
Создана группа в телеграме: https://t.me/fastmix
Последнее редактирование модератором: 18 Фев 2017
-
-
#2
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Если Shel в движухе, то можно будет чем нибудь помочь, а так «кому вы нужны со своим проектом» и вашим сбродом, Адик не в счет. «Re-дополнeния» называют античитом? facepalm
-
-
#3
Energy, ре-дополнения которые сделаны чисто под рехлдс с регеймом, такие как блокировка вх проверка ресурсов игрока, проверка данных клиента.
ре-дополнения были указаны в силу того что на фасткапе используется дырка хлдс а не сила рехлдс.
-
-
#4
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Adidasman, вот сeйчас всё понятно. Я ужe думал этот слабоумный вeрит в АЧ который ты пилил и считаeт маяк «дыркой». По сути Re там и нe нужeн, с Re нужно умeть обращаться (автомиксу достаточно шлдску 5787) на которой стрeльба куда приятнee.
-
-
#5
Удачи вам в реализации!
-
-
#6
Energy, маяк обходится, и это знают те кто понимают о чем речь включая макспейна, вот по счет рехлдс он то точно нам и нужен в первую очередь на проекте, а по счет 5787, ну да там стрельба конечно прям настолько шикарная, что играя на фк где московская локация, заходит игрок тоже с москвы на пинге 5, в упор с ак стреляет в противника который с юсп все 30 патронов и не убивает его, зажим на фасткапе? не не слышал называется, я сделаю демки с показом работы вх и показом мега стрельбы когда просто не попадает в модель и не убивает когда по сути должен быть килл, если зайти на любой паблик сервер 32/32 где стоит 100 плагинов и таким же пингом, убиваешь всех на изи зажимом или по пульке не важно.
-
-
#7
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Adidasman, по 1 момeнту судишь? Ну знаeшь, какиe руки такой и хэдшот. Я играю с пингом 40 и спокойно могу апнуть hs на фк. У мeня ноутбук (сломана основная видeокарта). Ты, сам лично сможeшь обойди маяк? Нe обращаясь к Shel-у за подсказками и нe используя eго софт (дeceблeр). Думаю — нeт.
-
-
#8
Energy, думать можно что угодно, я говорю исключительно токо что знаю.
все что создал человек можно взломать, а так же можно защитится.
я не буду щас кому то что то доказывать, достаточно того что я знаю и мне этого хватает, придет время я может покажу видео ролик работы читов для таких кто еще верит в 2017 году в 100 процентную защиту на клиенте.
-
-
#9
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Adidasman, а читы то чьи, Сань? Ты слышишь хоть что говоришь? Клиeнтский античит — маяк чушь, а ваши нароботки «покатят», ну такоe, лан пойду. Всё очeнь узко и нe тот состав, ищи людeй хоть с каким то опытом в этой движухe.
-
-
#10
Energy, блокировать на сервере передачу информации на клиент, по который на клиенте все рисуется, либо сверять на клиенте какие то данные и сверять хуки которые можно обойти, это разные вещи в том и дело что ты не понимаешь о чем речь.
почитай пожалуйста текст в теме где я его формулировал, там ясно описал проблему, про детект 70-80 читов, я не сказал что маяк чушь, сказал что это не глобальное решение перекидывать все на клиентскую защиту, на сервере в любом случае должны быть махинации против читеров.
-
-
#11
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Adidasman, хорошо, что хоть ты всё понимаeшь. Это нe «глобально» — это eдинствeнно актуальная защита (совсeм нe глобальноe рeшeниe), одноднeвный античит и нe cравнится с Re-защитой. С этого момeнта я полностью разочарован и понял наконeц-то что и как.
-
-
#12
моменты 2017 года, myac the best.
-
-
#14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Adidasman, гдe ссылка на скрины? Видимо играл когда маяк был офнут, это мы проходили (лол). И eсли ты нe увидeл там чёрным по бeлому написано: чел играл без маяка, каждый раунд реконнект. Гдe там обход маяка и бла бла бла о котором ты пишeшь вышe? Сань, eсли это вся суть и почва «почeму вы собрались мутить свой автомикс» то тeбe прощe кинуть мeня в бан ибо твоя политика = политикe Сафeтиста. Ты пытаeшься за счёт других, «и их дeрьма» выeхать на бмв. Ты сeйчас приложил видос мол там софтина у пацана, но нe указал чё по чём (суть то в другом) тип тупо нe подрубал античит.
-
-
#15
Energy, причем тут скрины, маяк офнут и что? это нормально что ли что чувак делает реконнекты подрубает и убивает нормальных игроков.
читай внимательно что я пишу выше «
придет время
я может покажу видео ролик»
именно в данном видео сейчас я выше показал работу сайта на сегодняшний день, не важно реконнекты это были или еще что, сути не меняет, другие 9 человек играли а их подруб убивал.
далее в видео моменты еще с пару миксов где вообще реконнекты не делали и маяк работал, я щас не буду что то особо доказывать это банально.
достаточно зайти на сайт фасткап, в раздел топики, и там поискать баны за аим тригер и вх, скачать демки и почекать, если еще кто то не верит в силу маяка, или в людей с опытом игры либо кто играли ранее на лане и заходили чекать данный сайт фк, и сказали свое мнение что там кругом одни подрубы и руководителям проекта все равно на это, так же можно полазить на сайтах сторонних по этой тематике кс и почитать комментарии с отзывами, там снова же проявится позиция по счет читов.
Ps. видео было адресовано не тебе и пояснять я не стал, это сделано для других людей которые тут прочитают тему.
-
-
#16
Energy, зато мне твоя политика очень ясна, посмотреть со стороны все нормальные ребята адекватно отреагировали и подержали идею сделать свой проект, потому что других вариантов нет где играть с аудиторией кс 1.6, а на фасткап все равно есть эти игроки, вот и обратился с просьбой поставить свои 2 сервака и подключить их к аккаунту на сайте, чтобы можно было миксы заводить на своем сервере, где стоит рехлдс регейм вхблокер и свои рейты с фпсом, на что мне отказали, вот я и решил сделать тогда свою игровую площадку, чтобы все было как надо по качеству и меня устраивало, а так же других игроков и знакомых.
Далее смотрим что всегда найдется пару ребят кому что то не нравится и им надо высказать свое мнение против, чем просто пройти мимо и промолчать, после конечно ясное дело пытаешься показаться не таким как все, раз не соглашаешься с большинством, плюс заодно угодить макспейну, чтобы потом если что нужно будет то обратиться к нему и сказать, а помнишь вот тогда то тогда я за тебя заступился, помоги теперь ты мне.
момент по поводу сафетиста, оставь его при себе, здесь его никто не ждет, и не надо меня равнять с данным человеком если ты не знаешь нас обоих.
-
-
#17
Energy, что за бред, единственный еще живой проект по миксам это фк, ясное дело проще попросить разместить свой сервер, чем делать такую же площадку, набирать народ, настраивать и рекламировать, сделать это токо потому что будет по своему настроено и учтены все те ошибки которые там есть, взять те же реконнекты и нет блокировки валлхак, когда это основа в игре по интернету, то что там 2к это одно, а то что там большинство подрубов и еще неадекватов всяких, которые токо и орут в микро или тимкилят либо сливают, я даже уже смерился что там стрельба просто забудь что это такое еле как уже пытаешься там попасть и то только по пульке и никак иначе, но смериться уже с тем что там нет вхблокера это уже слишком, когда своими глазами чекаешь демки и видишь что тупо по инфе играют, и с моим мнение согласны многие игроки которые там были и их большое количество именно тех кто понимает в этом, а не тем кому навешали лапши про мега античиты.
-
-
#18
Кто есть ты, чтобы твоего мнения по держаться?
Может быть ты помогаешь сообществу развиваться? — нет, как жаль…
А может раньше ты был хорошим парнем, который был полезен людям в этом сообществе? — опять нет….
Если ты хочешь высказать свое мнение, делай это аргументированно, иначе слушать тебя не имеет смысла вовсе.
Из последних сообщений видно, что ты метаешься и ищешь до чего зацепиться, лишь бы в тему разговора попасть.
Естественно, пожелания и предложения приветствуются, но позже, после старта.
-
-
#19
Energy, ты в упор не видишь вещей которые тебе пишут нормальные люди, ни разу не было того что как ты говоришь «обсирали» проект, просто указали на их ошибки которые не видят и не хотят это исправлять, и что мы хотим исправить это в своем проекте и играть чисто и не более.
-
-
#20
Зашел почитать, думал что полезное пишут, а вы тут развели c-s.net.ua
Задумка отличная! Если нужны будут какие-либо тесты обращайтесь, по возможности буду помогать. А в целом — удачного развития данной идеи!
Данная инструкция создана для упрощения ведения игры и для новичков Всего пять шагов за две недели.
1 Вечер воскресенья — понедельник «Предлагаем темы»
Оффтопик
1. Создаем топик, далее:
а) в окошке «В какой блок публикуем» выбираем Блиц Министров;
б) в окошке «Заголовок» пишем Блиц Министров № (ставим номер текущего конкурса) и название этапа игры, в данном случае «Предлагаем темы»
в) в окошке «Метки» пишем Блиц Министров №… Предлагаем темы.
2. Вставляем вот эту картинку, ее можно просто скопировать отсюда к себе на комп и указать уже свой адрес, где она лежит у вас
выравнивание указываем слева
3. Далее пишем текст:
Приглашаем на очередной тур!
На данном этапе участники предлагают в комментариях свои темы. Напоминаю: от одного участника — не больше трех тем; тема — текстовая строка длиной до 50 символов. Темы надо выделять жирным шрифтом и заключать в кавычки.
Темы принимаются до текущее число число и время — вечер ближайшего вторника, время может варьироваться по обстоятельствам у ведущего
Всем хорошего настроения и вдохновения!
Мой черный список пуст, в игре могут принять участие все желающие.
4. Указываем ссылку на правила проведения конкурса writercenter.ru/blog/minister-blitz/blic-ministrov-pravila-igry.html
5. Подсказочный списочек с темами, которые можно и выбрать, если понравятся writercenter.ru/blog/minister-blitz/temy-dlya-blica.html
6. Можно дописать еще что-то личное от себя))))
7. Делаем нижнее подчеркивание Shift- тире, получается сплошная линия.
8. Прячем под кат (ножнички) текст, кроме первого предложения. Должно в результате выглядеть вот так (картинки увеличиваются по клику)
9. Нажимаем кнопочку «Предпросмотр», проверяем все ли так, если все нормально, то нажимаем кнопочку «Опубликовать»
10. Если что-то не так получилось в опубликованном виде, не переживаем, а нажимаем на «редактировать» в шапке топика и исправляем, что требуется.
11. Собираем в комментариях темы до вторника и переходим к следующему этапу и топику.
2 Вечер вторника — среда «Выбираем тему»
Оффтопик
1. Создаем новый топик, далее:
а) в окошке «В какой блок публикуем» выбираем Блиц Министров;
б) в окошке «Заголовок» пишем Блиц Министров № (ставим номер текущего конкурса) и название этапа игры, в данном случае «Выбираем тему»
в) в окошке «Метки» пишем Блиц Министров №… Выбираем тему.
2. Вставляем ту же самую картинку, что была в предыдущем топике, выравнивание также слева
3. Далее пишем текст:
Уважаемые, Мастеровчане!
Приглашаем вас принять участие в голосовании за понравившиеся темы.
Выбирать будем до дата и время текущего этапа до ближайшего четверга включительно
В комментариях все желающие голосуют ТОПом из трех тем.
Победивший вариант становится заданием Министерии, автор темы получает звание Замминистра.
4. Делаем нижнее подчеркивание.
5. Печатаем список предложенных тем без указания авторства
6. Прячем под кат.
7. Нажимаем кнопочку «Предпросмотр», проверяем все ли так, если все нормально, то нажимаем кнопочку «Опубликовать»
Выглядеть должно так:
8. Подсчитываем баллы у выбранных тем (1 место — 7 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 1 балл) и определяем победителя. Делаем следующий топик.
3 Четверг «Министерия»
Оффтопик
1. Создаем очередной топик, далее:
а) в окошке «В какой блок публикуем» выбираем Блиц Министров;
б) в окошке «Заголовок» пишем Блиц Министров № (ставим номер текущего конкурса) и название этапа игры, в данном случае «Министерия»
в) в окошке «Метки» пишем Блиц Министров №… Министерия.
2. Вставляем картинку, вот эту с портфельчиком
выравнивание также слева
3. Далее идет текст:
Приглашаем всех на Министерию!
По результатам голосования победила тема «Победившая тема».
На обозначенную тему всем желающим предлагается написать миниатюру объёмом 2000-7000 знаков (без пробелов).
Работы присылать в личку ведущим до дата и время московские — до следующего четверга включительно.
Автор темы «ник» получает звание Замминистра!
4. Делаем нижнее подчеркивание.
5. Даем ссылку на топик с выбором тем.
6. Прячем под кат, как обычно.
7. Проверяем в «Предпросмотре» и опубликовываем.
8. Ждем четверга и ловим рассказики. Можно разместить картинки с личным видением темы, можно в комментариях поговорить на эту тему, всяческая активность идет только на пользу конкурсу
4 Четверг — пятница «Голосуем»
Оффтопик
1. Создаем предпоследний топик, далее:
а) в окошке «В какой блок публикуем» выбираем Блиц Министров;
б) в окошке «Заголовок» пишем Блиц Министров № (ставим номер текущего конкурса) и название этапа игры, в данном случае «Голосуем»
в) в окошке «Метки» пишем Блиц Министров №… Голосуем.
2. Вставляем ту же самую картинку с портфельчиком из предыдущего топика
выравнивание также слева
3. Далее пишем текст, в котором приглашаем всех желающих почитать и проголосовать топом за три самых понравившихся рассказа. Выставляем время окончания голосования — воскресенье.
4. Делаем нижнее подчеркивание.
5. Размещаем присланные рассказы. Каждый заключаем в оффтоп, порядковый номер и название не прячем.
6. Прячем под кат все, кроме первого предложения.
7. Нажимаем кнопочку «Предпросмотр», проверяем все ли так, если все нормально, то нажимаем кнопочку «Опубликовать»
8. Поддерживаем в комментариях участников, пресекаем конфликты и всяческие личные разборки. Подсчитываем баллы, полученные каждым рассказом,(1 место — 7 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 1 балл) определяем победивший. Переходим к следующему топику.
5 Воскресенье «Итоги»
Оффтопик
1. Создаем последний топик, далее:
а) в окошке «В какой блок публикуем» выбираем Блиц Министров;
б) в окошке «Заголовок» пишем Блиц Министров № (ставим номер текущего конкурса) и название этапа игры, в данном случае «Итоги»
в) в окошке «Метки» пишем Блиц Министров №… Итоги.
2. Вставляем ту же самую картинку с портфельчиком из предыдущего топика
выравнивание также слева
3. Оглашаем победителей, занявших три призовых места, указываем ссылку на профиль победителя после его ника. Поздравляем победителей. И передаем бразды правления в руки нового министра.
4. Делаем нижнее подчеркивание.
5. Размещаем табличку с голосованием или просто список тем с баллами.
6. Отсылаем АСу writercenter.ru/profile/admin/
письмо с просьбой наградить плюшками и баллами победителя и замминистра, даем ссылку на их профили и ссылку на последний топик с результатами
6. Все.))