Хамство, плохое, неадекватное поведение на уроке, неуспеваемость, нежелание что-либо делать на уроке учеников может стать причиной для написания докладной записки педагогом для руководства школы.
Ниже предлагаем несколько вариантов и образцов текста, с помощью которого можно сообщить о хамском отношении учащегося в школе, агрессивном поведении.
Содержание
- Как написать докладную записку?
- Правила написания
- Образец на ученика за плохое поведение на уроке
- Пример, если учащийся не хочет ничего делать и не посещает школу
- За нарушение дисциплины на уроке
Как написать докладную записку?
Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.
Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.
В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.
Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.
Ниже предлагаем несколько примеров текста докладной записки, с помощью которой учитель может сообщить руководству школы о хамстве на уровке и некорректном поведении учащегося.
Правила написания
В целом, докладная записка имеет следующую структуру:
- ФИО и должность руководителя учебного заведения — в правом верхнем углу;
- ФИО и должность лица, от имени которого составлена докладная;
- название документа и заголовок, кратко описывающий суть обращения;
- текст может начаться со слов: «Довожу до вашего сведения…»;
- текст от первого лица, в котором автор сообщает о произошедшем событии, приводятся даты, факты, имена;
- помимо изложения факта конфликта или плохого поведения, можно также указать предложения по решению конфликтной ситуации, пути выхода из проблемы — вызов родителей в школу, перевод ученика в другой класс, исключение из школы и т. д.;
- подпись лица, составившегося записку, дата составления.
Образец на ученика за плохое поведение на уроке
Директору школы №11
Петрову П.П.
От учителя биологии
Степановой С.С.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
10.09.2022О плохом поведении ученика на уроке
Довожу до Вашего сведения, что ученик 7 Б класса Потапов Петр Александрович постоянно нарушает дисциплину на уроках, грубит учителям, позволяет себе нецензурные выражения в адрес учителей, складывает ноги на стол и игнорирует замечания учителя. 10 сентября 2022 им был сорван урок биологии.
Плохое поведение Потапова П. А. мешает получать знания другим ученикам.
В связи с этим предлагаю провести с Потаповым П. А. воспитательную беседу и организовать встречу с родителями.
Учитель биологии Степанова С.С. Степанова
Пример, если учащийся не хочет ничего делать и не посещает школу
Директору школы №10
Комаровой А. А.
От классного руководителя 8 В
Михайловой М. М.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
11.09.2022Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван в течение трех дней (с 08 по 10 сентября 2022) не посещает занятия в школе, отказывается выполнять домашние задания, не хочет выполнять задания на уроке, систематически нарушает дисциплину.
В связи с этим предлагаю организовать встречу с родителями Самойлова Ивана.
Классный руководитель 8 В Михайлова М. М. Михайлова
За нарушение дисциплины на уроке
Директору школы №10
Комаровой А. А.
От учителя математики
Михайловой М. М.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
12.09.2022Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван систематически нарушает дисциплину на уроках, не дает другим ученикам заниматься на уроках математики, оскорбляет, толкает и бьет по голове учебником. Самойлов Иван позволяет себе хождение по классу без разрешение, разговаривает по телефону на уроке. Громкий смех без причины, пустые разговоры не по теме Самойлова Ивана мешают вести урок, отвлекает учеников и срывают процесс освоения материала. За плохое поведение Самойлов Иван был удален с урока математики 11 сентября 2022.
Прошу организовать встречу с родителями Самойлова Ивана для выяснения причин хамского поведения на уроках и нахождения способов нормализации ситуации.
Учитель математики Михайлова М. М. Михайлова
В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.
Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.
В каких случаях нужно писать докладную
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
- проявления агрессии по отношению к
другим детям, учителю, персоналу школы; - появления в неадекватном состоянии;
- оскорбления в адрес любых окружающих;
- драки;
- длительного отсутствия без подтверждения
уважительных причин; - регулярного невыполнения заданий;
- любых других нарушений устава учебного
заведения.
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
Как писать докладную на ученика
При нестандартном
поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в
эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует
сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Учитель часто пытается
найти образец докладной,
но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.
Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен
ниже.
Как видно их образца, докладная от учителя на
ученика директору школы составляется в обычной форме:
- справа пишется стандартная «шапка»;
- по центру ниже пишется слово «Докладная»;
- далее излагается суть событий;
- внизу указывается дата и ставится
подпись учителя.
Основной текст призван
доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание
докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное
подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и
приложить.
Учитель должен описать
меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно
указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным
документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,
готовность защищать собственные права.
В конце текста обычно формулируют
просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может
быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего
педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени
руководства школы, перевод ученика в другую группу.
Докладная записка на ученика за хамское поведение
должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у
родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых
и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия
учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о
плохом поведении приведен ниже.
Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.
Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.
Докладная на ученика
младших классов
В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.
Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.
В приведенной в примере
ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы
опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.
Докладные
от родителей
Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.
Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.
Докладная на плохого ученика
подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его
заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,
прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные
события.
Директору
_________________
от
учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения
с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве
«провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают.
В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.
Прошу
принять меры.
Дата
Подпись
Директору
от учителя
Докладная записка
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради(забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.
Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.
Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….
Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!
Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!
Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!
Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!
Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ
Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!
28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.
11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).
18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!
(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.
14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.
18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.
А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?
Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.
19.01.2016
С уважением Подпись
Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.
Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.
Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.
Скачать образцы других докладных записок:
- Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
- О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
- О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
- О прогуле – скачать.
Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?
Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.
Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.
По центру пишется название документа.
Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.
Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».
Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.
Необходимо привести конкретные факты и даты.
На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.
Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.
Образец оформления
Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.
Жалоба на ученика школы это одна из форм обращения направленная должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа.
В период пребывания ребёнка в школе ответственность за его жизнь и здоровье несёт руководитель школы и учитель. Педагоги должны следить за дисциплиной, обеспечить безопасность детей: чтобы в их руки не попали опасные предметы, чтобы дети не нанесли вред себе и окружающим.
Сколько конкретно по времени учитель должен находиться при учениках, прописывается в уставе каждой школы. Чаще всего, как и в вашей школе, по этому документу время работы учителя начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока. Но обязательно должно быть указано и то, что учителя, ведущие последние уроки, должны следить за детьми вплоть до их ухода из школы. Если это младшеклассники — до тех пор, пока их не заберут родители, даже если последние задержатся не на 20 минут, а на час и более. В случае если учитель оставит ученика одного и с ним в это время что-нибудь случится, он и директор школы будут нести за это полную ответственность.
Учителя несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами.
Образец жалобы на ученика школы
Директору МАОУ «Дуплекс» г. Перми
Галине Сергеевне Григоренко
Адрес: г. Пермь, ул.Толмачева,18
от Русинова Артёма Александровича
ученика 1 «А» класса (ФИО ученика)
тел: +7-___-___-__-__
Жалоба на ученика школы
13 марта 2018 года в здании школы на перемене моего сына, три одноклассника (Богдан, Илья, Виктор), в присутствии других учеников и педагога, неоднократно публично оскорбляли унизительными прозвищами, говоря, что у него пенал девичий и т.д. После чего, педагог не предпринял никаких действий. В следствии неоднократного, ежедневного, унижения и оскорбления моего ребенка. Он отказывается посещать школу, психует, переживает, ревёт — поднимая себе давление, а в следствии чего из носа идет кровь, испытывает физические и нравственные страдания. Эти одноклассники неоднократно оказывают моральное и психологическое давление на моего ребенка. Богдан, Илья, Виктор совершают противоправные действия по вине отсутствия должного воспитания и родительского контроля, а также контроля со стороны преподавательского состава школы № 84.
Пользуясь своим конституционным правом, при отсутствии результата по моему заявлению, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру с жалобой на родителей учеников, а в последствии в суд за компенсацией морального вреда.
В соответствии с ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ оставляю за собой право обратиться с заявлением в полицию на родителей учеников.
При отсутствии результата со стороны учителя (жалоба на учителя) и директора школы оставляю за собой право обратиться в Департамент образования администрации г. Перми с жалобой на бездействие.
На основании изложенного,
Прошу
- принять необходимые меры по разрешению данной ситуации
«14» марта 2018 года
___________ / А.А. Русинов
Смотреть другой образец документа…
Друзья, а что Вы думаете про жалоба на ученика школы? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.
Закон РАА
Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.
Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов. Правда, есть и такие учителя, которые и не подозревают о том, что они обладают столь мощным инструментом, помогающим решить множество конфликтов, причем за короткий срок. Что же представляет собой докладная, как правильно её составить и кому следует предъявлять?
Докладная на ученика общеобразовательного учреждения – это документ, подтверждающий акт правонарушительных действий, повлекших за собой срыв урока, нанесение материального ущерба и ставшего причиной проблем со здоровьем. Стоит сразу сказать, что докладная – крайняя мера, она не может подаваться без действительно стоящих причин, поскольку должна быть зарегистрирована в журнале документооборота. Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.
Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения. Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки. Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность». Стоит заметить, что в связи с последними орфографическими изменениями, слово вас в обращении к начальству пишется с маленькой буквы, ведь само это местоимение, в отличии от «ты» уже показывает уважительное отношение к человеку.
Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании. Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.
После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам. Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать. Естественно, все указанные приказы, акты или другие документы должны быть актуальными и соответствовать действительности, иначе авторитет учителя может быть подорван.
Докладная на ученика — документ, который составляется в случае экстраординарной ситуации на уроке или во внеурочное время, повлекший за собой срыв урока, порчу имущества или же нанесение ущерба здоровью участникам образовательного процесса. Ответные действия после регистрации документа в журнале внутреннего документооборта должна проводить администрация школы в лице завуча или директора.