Как написать учителю через электронный дневник петербургское образование

Электронный дневник. Как связаться с учителем?

копировать

09.09.2017 11:21

Подскажите, пожалуйста, возможно ли с момощью ЭД виртуально связаться с учителем и, приложив фото задания, попросить разъяснить оценку?

копировать

09.09.2017 11:22

Да, там есть функция » написать сообщение» .

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 12:40

Функция Написать сообщение. Но вы помните, да, о праве учителя: а) не отвечать через ЭЖ б) не объясняться по поводу оценки через ЭЖ?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 12:59

Ну что Вы такое говорите??? :-0 У учителя нет правОВ!!! Одни обязанности! Каждому родителю всех классов через ЭЖ по поводу каждой оценки отчитываться.

Anonymous1

Anonymous1

копировать

09.09.2017 14:01

Нормальные учителя не гнут пальцы. Я несколько раз писала по поводу оценок своего ребенка, которые мне казались подозрительными. И все эти несколько раз оказывалось, что оценку выставили ошибочно, перепутав его с соседом по списку, у которого фамилия начиналась с той же буквы. А если бы я не интересовалась, то эти ошибочные оценки могли бы снизить оценку в четверти.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 14:13

А ваш ребенок не в состоянии САМ подойти к учителю и спросить, что за странная оценка у него стоит в ЭЖ? Ну, как его мама и папа в свои школьные годы делали, когда учитель клеточкой в обычном журнале промахивался? Только через маму и вопросы учителю в почту?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 14:37

На самом деле, бывают ситуации, когда очень хочется, чтобы учитель знал, что родители в курсе происходящего. А в идеале, и чтобы администрация знала…Просматривает администрация переписку учителя с родителями в ЭЖ, интересно? Я уже писала про нашу молодую учительницу, которая разослала в 1 классе всем родителям информационные имейлы с матИматЕкой и прочим. Не зря мы, родители, опасались, что скоро учительница начнет исправлять детям несуществующие ошибки. И вот, добрались мы до 3 класса, и, видимо, начинается… ) Одному ребенку слово «видЕла» исправила на «видИла». Аргументация-проверочное слово «дИво». :mda:tongue1 А в прошлом году поставила детям неудовлетворительные оценки за то, что они, якобы, не сделали домашнее задание по математике. Там нужно было написать выражения, они и написали:830+224. А она сказала, что нужно было решить и написать ответы, хотя переход через сотню и тысячу еще и не проходили. И в задании было четко сказано «написать выражение». Вот что делать в этой ситуации?

Anonymousдругой

Anonymousдругой

копировать

10.09.2017 13:28

Моему ребенку это в то время было безразлично. А мне нет. У нас в школе принято отвечать родителям через ЭЖ, никто не возмущается этим. Еще я несколько раз договаривалась с учителями о личной встрече через ЭЖ. Считаю это более корректным, чем названивать им на мобильники.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 14:46

У учителя в самом деле есть право игнорировать обращения родителей? Боюсь что это чревато разбирательством. Родитель участник образовательного процесса. А эл.дневник место где учителя обязаны работать. И это скорее всего внесено или будет внесено в ближайшее время в их должностную инструкцию. Вот про отчитываться про оценки не знаю. Но подозревая что и тут обязан. Оценка должна быть понятной и обоснованной

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 15:00

Обязанности отвечать на письма у неё нет. И вряд ли когда-либо будет. Если маму так интересуют подробности образовательного процесса её ребенка, то она (мама) отрывает пятую точку от того, на чём её громоздит, и топает (едет на авто) в школу, где регистрируется в журнале посетителей и обсуждает волнующие её вопросы во внеурочное время. Если учитель будет еще и обосновывать в письменном виде свои оценки (не комментариями в электронном дневнике, как это делается, а вот прям обосновывать, как жаждут некоторые мамы, с аргументацией), то когда он будет готовиться к занятиям, учить детей, проводить с этими детьми обязательные (и добровольные) мероприятия, а также отдыхать и уделять время своей семье? Или учитель — раб родителей априори? Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок. Нет?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 15:05

Я думаю не все так просто, и связь с учителем у родителей есть, не потому, что учитель может игнорировать сообщения. Да, у нас были ситуации, когда родители жаловались, что учитель не выставляет дз в дневник, сразу оказалось, что это прямая обязанность. Так что раю не раб, но работа с родителями часть работы учителя.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 15:23

Мне показалось по этому топу, что все, считающие учителя обязанным реагировать на каждое родительское письмо, — это мамы из младшей школы. Представляете себе, что должен будет написать учитель, скажем, русского языка и литературы в ответ на вопрос мамы, почему её ребенку снизили оценку за сочинение «Образ Чичикова….»? Всё-таки выносить домашнее задание в электронный дневник (он же — журнал) — действительно, обязанность учителя. Потому что это и в бумажных журналах было — записать в специальной графе домашнее задание. И это регулярно проверялось завучами, и учителя получали «по шапке» за пробелы, даже физкультурники. Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер. Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 15:36

Я не знаю как в других школах, у нас всегда было можно узнать у учителя. Внизу на охране лежит тетрадь, где можно записаться к учителю на разговор. Естественно все записываются не о погоде говорить. Тетрадь отслеживается директором. + на собрании учителя приносят личные дела, там можно ознакомиться со всеми контрольными, и таки да, узнать почему 2, а не 4. Собственно я к учителям ещё не ходила, если у меня есть вопрос, я прошу ребёнка подойти и спросить » че за фигня». Но правды ради, я ходила к директору, и просила поменять мне самодура учителя, поменяли в тот же день.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 15:45

Так я об этом и говорю. Что-то надо — пришли и записались, поговорили. Либо учим ребенка самостоятельно отстаивать свою позицию в рабочем порядке. А не строчим письма учителю с требованием объясниться по поводу очередной оценки. В любое время дня и ночи.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 15:47

Особой разницы не виду, удобно ему ночью ответить, ради бога. Удобно после школы, значит после школы. На то он и интернет, что бы отвечать, когда тебе удобно, а не когда к тебе записались / написали.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 16:07

Подождите. А если учителю НЕудобно? Вообще никогда? Если учителю удобно общаться с родителями только лично? Я напомню: обязанности отвечать на родительские письма с претензиями по поводу оценок у него нет. И разъяснять родителю, почему у ребенка та или иная оценка, в письменной форме, тоже нет. Потому что в школьное время он обязан следить за детьми на вверенном ему участке. Если это урок — то учить, если это перемена — то дежурить, контролировать вверенный ему класс. После уроков учитель может выделить время на пришедшую маму. Но сидеть в почте и писать объяснительные родителям — вовсе не обязан. А когда учитель приходит домой, то он готовится к урокам на следующий день и занимается семьей. А в оставшиеся часы дома — не поверите — учитель спит. И только если есть желание — может ответить в почте. А может и не ответить. Собственно, я с того и начала, понимает ли мама, что у неё есть возможность написать учителю, но у учителя есть право ей не ответить, без объяснения причин.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 17:02

Читала только первое предложение. Отвечаю — значит учитель так и отвечает, марьвана , жду вас для беседы в понедельник после 14/15 и тд часов. С уважением, марьпетровна

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 18:41

Вот-вот. Я так и делала, чтобы ДО был доволен. :-) И что? Большинство беспокоящихся домохозяек мадам Сижу от дивана не отрывали. :-)

Учитель

Учитель

копировать

09.09.2017 18:45

Ну и отлично же, разве нет?)))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:04

Конечно, хотя я была открыта для разговора. Это доказывает, что большинству нужен выпад, скандал, а не решение.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:08

Мило. Я ни разу не домохозяйка и работаю с утра до ночи. Я просто физически не могу приехать в школу днем (я не офисный работник и отпроситься не могу). И я не замужем, чтоб послать к вам мужа. Ваша глупая принципиальность создаст мне огромные проблемы и потерю денег. Очень к месту тут ваши издевательские смайлики, да. Объясните хоть смысл своей этой принципиальности. Слава Богу, что у нас в ЭлЖуре есть возможность написать администрации (завучу, директору) в случае такого неадеквата.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:23

Ни одна администрация не заставит меня отчитываться с каждой оценкой в электронном журнале. Не можете прийти? Ребенок не может спросить? Велкам, как говорится, на родительское собрание!

Тоже учитель

Тоже учитель

копировать

09.09.2017 20:28

Только не говорите сейчас, что вы не отвечаете только на вопросы, которые касаются оценок, судя по вашим смайликам, вы принципиально будете приглашать на встречу по любому поводу. Естественно, по оценкам ребенок сам может разобраться.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:18

Если ближайшее родительское собрание через пару недель, то не вопрос. (кстати, собрание будет после 19 часов. Как это с вашим рабочим временем сочетается?). А если собрание было 2 недели назад, а следующее через несколько месяцев, вряд ли департамент образования оценит такой ответ. Ребенок спросить может. Но нет гарантии, что ребенок правильно транслирует ответ. На то он и ребенок, что ответственности не несет. Ответственность на родителе, значит информацию от учителя должен получить родитель. Передайте записку через ребенка. Поговорите по телефону, в конце концов. В ваше рабочее время.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:25

Если вам жизненно важно каждый раз выяснять, почему учитель поставил эту оценку а не другую, и делать это тогда, когда вам удобно, то это вы неадекват. Вы же не пишете заведующему поликлиники гневные письма с обвинениями доктора в том, что он отказался принимать вас в неприемное время и не поставил диагноз по скайпу? Или пишете? Почему вы считаете, что у учителя не может быть личного времени и пространства? Или считаете, что разумно отвлекать машиниста метрополитена, когда он ведет состав, выяснением, на какой станции вам выходить, чтобы было удобнее дойти? Почему учитель должен бросить всё, чтобы ответить на ваше послание? А школьный день у учителя достаточно плотный — он несёт ответственность за 30 душ детей. Так что если вам отказали в общении в личное время — значит, ищите варианты подстроиться, раз это нужно ВАМ. Я не учитель. Я — близкий человек нескольким учителям, и имею возможность видеть ситуацию изнутри. Я поражаюсь их терпению, когда вот такие «я занята и не могу!! Поэтому гнитесь, или накляузничаю!!!» лезут по воскресеньям, вечерам и утрам с самыми бредовыми вопросами.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:30

Накатали :) Не стала читать. По оценкам ребенок всегда выясняет сам, тем более, что у него даже четверки большая редкость, а с пятерками чего разбираться?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:35

Вот. Так и бывает. 9 из 10 кляузниц не осиливают просмотреть работу ребенка (а в старшей школе уже и знаний не хватает), видят только оценку, считают дитя несправедливо оцененным, и пишут учителю. И оказывается, что всё справедливо. но такой не докажешь…

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:37

С оценками у меня за 6 лет учебы ни одного вопроса не возникало. У нас очень крутые учителя и всегда оценивают работы профессионально, а причин им не доверять у меня нет. Если же вопросы возникают у ребенка — разбирается он сам, я никогда в это не лезу. Чего и вам желаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:22

В данном сообщении наблюдается использование двух демагогических приемов 1. «подмена тезиса». Мы обсуждали способ связи с учителем в принципе. Вы же перешли на обсуждение ситуации, когда родитель КАЖДЫЙ РАЗ будет выяснять про оценку… речь не про каждый. 2. «переход от обсуждения темы к обсуждению личности».. Из подмененного тезиса о том, что родителю важно обсуждение КАЖДОЙ оценки, вы перешли на обсуждение адекватности самого родителя. Вы точно учитель? А, вы не учитель.. Это прекрасно. Потому что будь вы учителем, пожаловаться на такого как вы в департамент и добиться его увольнения казалось бы разумным вариантом. Учитель-демагог вряд ли хороший учитель. И да, вы поражаетесь их терпению, а они терпеливы именно потому что они а) учителя б) они понимают, что это часть их работы. В общем, ваше мнение по данному вопросу не очень интересно, извините. Вы его можете применять лишь к себе-родителю, если вы таковым являетесь.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:29

Неадекват здесь один — вы, поэтому и одна, ладить с людьми не умеете. Если ВАМ надо, то ВЫ и отпрашиваетесь, берете за свой счет, увольняетесь.с работы, переходите на надомную или, как вариант, не копаетесь в каждом крючке и каждой отметке. А учителю это не надо. Есть собрания, есть консультации для родителей. Обязанности переписываться нет, никакой директор не заставит писать, в худшем случае отписаться стандартными фразами, которые вам никакой информации не дадут. А со скандалистками неадекватными учитель в одиночку не разговаривает. Так что будете являться в то время, когда соберутся учитель, завуч и психолог. Под протокол.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:31

Нет не буду. У нас очень адекватный директор и всегда на стороне детей и их родителей. Придется отвечать.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:31

Зачем вы отвечаете как несколько человек? ))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:35

Не осиливаете понять, что стиль ответов разный? :-)))))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:38

Не обижайтесь :)

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:41

Выставлять в эл.журнале оценки и фиксировать домашнее задание — прямая обязанность учителя. Независимо от того, удобно ему это или нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:39

Я как мама среднешкольника писала учителю через электронный дневник вопросы про оценки ребенка, и представляете -ему было не влом ответить! А написала я потому, что я спросила у классного руководителя (специально для вас напишу полное название, мне не лень), каким образом мне связаться с учителем чтобы поговорить, и она рекомендовала воспользоваться электронным дневником. И всем это было удобно. И учитель не умер от ответа. А мне не пришлось настаивать на встрече с ним после 19 часов, когда ему вряд ли будет удобно.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:51

Влом или не влом — решать учителю. Настаивать на встрече после 19 часов будете с любовником, а у учителя есть рабочее время.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:52

В данной ситуации учителю придется подстроится.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:02

С какого фига? У учителя есть свои дети и муж в отличие от вас, а рабочее время закончилось.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:04

Просто придется и все. Либо ответ через ЭлЖур, либо подстраивается под время, когда родитель имеет возможность.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:11

У родителя тоже есть рабочее время. И если рабочее время одного не пересекается с нерабочим временем другого, решать вопрос будет департамент образования. И если там не идиоты, они решат что общение через электронный дневник хороший выход. А если идиоты, то намекнут директору, что скандальный учитель школе не нужен.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:21

Мечтай, мечтай. Еще помечтай, что учитель тебе котлеты пожарит, пюре сделает и трусы постирает. А то ж ты на работе, ага. Ты, видно, по прислуге соскучилась, а денежек мало зарабатывать удается, да? ДО не может заставить учителя работать сверх функционала, больше 8 часов и без оплаты. Есть еще суд и трудовая инспекция, она пострашнее куромам. А учитель ничем не скандальный. Он готов к диалогу, это куромама скандальная и глупая. Врача заставь принять тебя в 21.00 или пенсионный фонд, мечтательница.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:24

Врачи меня регулярно принимают в 19.50. При необходимости в субботу. А при острой необходимости — и ночью тоже. А вы просто хамка. Удачи вам.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:33

Тебя каждый принимает в свое рабочее время. Если врач работает с 8 до 16, то он не придет ни ночью, ни в 19.50.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 23:25

Плохой пример с врачом. С ним можно общаться только лично, как и хлеб в магазине можно купить только придя туда. Здесь же есть возможность пообщаться электронно или по телефону. Поэтому принципиальность учителя непонятна совсем.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:37

Про то как мне лень писать — это вы просто настолько не в кассу, что даже представить сложно )) И я сокращаю электронный до «эл» не потому, что мне лень написать, а потому что это вполне устойчивое сокращение. Он вообще не «эл.дневник», а «элжур».. И заметьте, сколько слов мне уже было не лень писать, чтобы вам это объяснить. Кроме того, назвать маму, которой интересны оценки ребенка, «бездельничающей», это просто хамство и попытка спровоцировать конфликт. Провокатор вы, в общем. А учитель на обращение родителя ответить должен. Если обращение в электронном дневнике недостаточно официально, значит пара жалоб в деп.обр, и каждому обращению родителя через элжур начнут присваивать входящие номера, и это станет-таки официальным обращением, на которое следует давать ответ. Поверьте, к этому все придет. Поднимать свою пятую точку работающая мама может до 8 утра или после 19 дня. В какое время учителю более удобно будет со мной встретиться? Пусть выбирает.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:49

Рабочий день учителя, работающего на ставку, не может превышать 7(8) часов, поэтому выбирайте, когда вам удобно встретиться с учителем до 15-16 часов, самонадеянная кура.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:53

Кура это вы, ибо учителя таки остаются и 20 часов если надо и по субботам по экскурсиям гоняют, а то и на все выхи. А уж собрание так и до 23 тусят, пока все родители не уйдут, как миленькие. Сколько кур, учителя в глаза не видели, сюр какой то.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:11

Они остаются, если надо им и администрации. И этих оставаний настолько достаточно, что не оставаться ради чужой тетки, которая не хочет прийти в другое время, они имеют полное право. До 23 нигде не тусят, режим школы требует закрытия в 20.00. Понимая, что за час вопросы не решишь, разрешали до 20.30 — 21.00. Но сейчас администрация по требованиям ДО настаивает на проведении собрания в течение часа, к тому же личные вопросы на собрании не решать, проводить личные консультации. Возить ваших масиков по экскурсиям, пока вы на диване перед телеком лежите, тоже учителя не обязаны. Хотят — возят, хотят — сами на диване лежат. У учителя ваш ребенок — работа, всего лишь работа за деньги в отведенное время согласно функционалу. Не мечтайте об усыновлении вашего ребенка и замены вам мужа.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:13

Ну вот я и говорю сюр какой то. Человек не видевший в глаза учителя и школы, отвечает в разделе школы:crazy

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:31

А вы видели только бесплодных незамужних сирот — синих чулков в учителях? О, они готовы возиться с чужими детьми и их мамашками и ночью, чтобы не выть от тоски в одиночестве. Или чокнутых карьеристок, готовых не кормить и бросать по ночам собственное дите ради галочки в профессии? Как вам повезло. :-) А счастливым женщинам-учителям есть чем заняться вне работы. Кстати, первые два персонажа очень опасны для детей, хотя охотно уделят вам столько времени, сколько нужно. Уж лучше я подъеду в школу в назначенное время, но мой ребенок будет учиться у нормальных. А вам — синих чулков, не способных родить своего ребенка.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2017 13:45

Так вы мамаша? Слава богу, что не учитель. В учителях вы бы долго не продержались, честно говоря. Даже самые неадекватные из них обычно намного адекватней, чем вы.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:14

Правильно — это работа. И поэтому если учитель не желает отвечать через ЭлЖур, то ему придется как-то выкручиваться, чтобы объяснить вышестоящему начальству о причине нежелания работать с родителем.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:23

Вот глупая. Учитель ЖЕЛАЕТ. Назначает встречу. Это вы не желаете являться. Работает учитель в рабочее время. Точка.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:26

Вы фантазируете и хамите. Ваше мнение не интересно.

Anonymous1

Anonymous1

копировать

09.09.2017 22:27

Назначает встречу в то время, когда родитель прийти не может. Для таких вариантов существует Электронный журнал и телефон. Если она не желает пользоваться этими возможностями, а будет упираться и настаивать на встрече в невозможное для родителя время, у нее будут неприятности вплоть до увольнения. Точка. И выбирайте другой тон для разговора с незнакомыми людьми, вы ведете себя неприлично.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:29

Увольнение… Насмешили. Как же куросамкам хочется свою значимость показать!

Anonymous1

Anonymous1

копировать

09.09.2017 22:30

В таком тоне я общаться не буду.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:32

Угу. Скрючь моську и надуй обиженно губки!

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:34

Она на всех обиделась. Одна идет в ногу, а все остальные не в ногу.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:54

Существует электронный дневник, через него можно решить все вопросы. Мы в 21 веке живем. Слава Богу, администрации школ это понимают и не допустят самодурства учителя.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:14

Родительские собрания обычно проводятся после 19 часов. Интересно, почему? Ведь это нерабочее время учителя. А еще непонятно, почему вы все время пытаетесь оскорблять. Вы иначе разговаривать не умеете? Если не умеете, то вряд ли вы очень умны и образованы. А в этом случае ваше мнение по данному вопросу ценности не представляет.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:37

Это оговорено в функционале. У нас собрания начинаются в 18 ч. В 20 ч. школа закрыта. Вас не оскорбляют, а выдерживают насмешливо-презрительный тон, единственно который вы заслуживаете, как нереализованная неудачница и куромать.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2017 13:48

Вы этим тоном высмеиваете только себя. Выглядят ваши выступления в таком тоне очень нелепо, особенно с учетом того, что ваши оппоненты ведут себя достойно и на хамский тон в ответ не срываются.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2017 13:36

Вам не приходит в голову, что некоторые мамы как раз не могут себе позволить прийти к вам в школу в неурочное время, потому что в это время сами находятся на работе? Для этого и нужна переписка через электронный журнал. Чтоб они могли задать вопрос в удобное для них время, а вы в свое удобное время ответить. По-моему, это намного проще, чем ходить физически взад-вперед.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 14:29

Проще сразу в ДО

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:47

К счастью, в ДО понимают, что не все жалующиеся адекватны, и автора пошлют обратно в школу.

Тоже учитель

Тоже учитель

копировать

09.09.2017 21:03

Ну к счастью и учителя адекватные есть, что о вас мне например не сказать :ups1

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:42

Не пошлют. Десяток жалоб в ДО подряд- и там примут меры. Проверено.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:39

Только не в случае, когда вы хотите заставить учителя выполнять то, что ему не платят.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2017 13:43

К сожалению (искренне) — и в этом случае тоже. Наша страна вся живет по понятиям, а не по законам. И учителя уволить или вынудить уволиться могут тоже по понятиям. И 99% учителей, после того как им директор скажет «напиши увольнение по собственному желанию», его напишут. Поэтому работники предпочитают в эту ситуацию не попадать, а руководство этим фактом пользуется. Но даже если предположить, что все будет по закону, то после многократных жалоб на то, что родителям нужны встречи с учителями во время, за которое им не платят, поступит указание организовать у учителей такое время и платить за него. (или же обязанность отвечать через эл.журнал будет прописана в должностных инструкциях учителя). Но потребность родителей будет удовлетворена.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 20:59

Люди, кидайте в меня помидоры, но я не вижу кнопку «написать сообщение»! Сориентируйте меня, пожалуйста, в пространстве.

Автор

Автор

копировать

09.09.2017 21:11

У нас сверху справа конвертик.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:19

Учитель может и игнорировать,конечно,только администрация школы видит всю переписку.

копировать

09.09.2017 21:24

Ну так если в переписке, как уже писали выше — «жду вас для личной беседы тогда-то», то и не прикопаться. Озабоченные мамаши попишут-попишут и отстанут, иначе задолбаются каждый раз в школу бегать по любому чиху дитятки.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 21:28

Достаточно ответа о том, что в это время у вас рабочий день. Если учитель начнет пикироваться, прикидываться ветошью и саботировать решение проблемы, то администрация будет на стороне родителя. У нас так. Естественно, вопрос тоже должен быть адекватным.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:01

Ну так и учителю достаточно напомнить вам о СВОЕМ рабочем дне., который заканчивается к 16 ч. К врачу, небось, бежишь с работы, а не просишь врача принять тебя поздно вечером или поставить диагноз по фотографии. Да и в другие организации являешься лично в их рабочие часы. И здесь явишься, не развалишься. За свой счет возьмешь, если тебе так приспичило. Назначить встречу в свое рабочее время это не саботаж, а вот твоя неявка — саботаж. Администрация будет на стороне родителей только, если ваш вопрос касается явной вины учителя, которая очевидна и доказана. По отметкам и другим закидонам администрация может ответить стандартной отпиской типа «работа оценена/домашнее задание дано и т.п. в соответствии с нормой/санпинами и т.п.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:03

На «вы», пожалуйста. Вы ошибаетесь. Сейчас существует электронный дневник и проблема беготни в школу решена в 99% случаев.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:10

У учителя нет вариантов, либо он отвечает в эд, либо таки ждёт маму в школе. Что ему удобней. Удобней забить на мужа, ок, ждёт, не хочет забить на мужа, значит таки отвечает в эд. Уж директоров за идиотов держать не надо. Они то знают, что есть эд и там можно ответить. Если учитель не желает работать, он ищет другое место работы. Иногда банан это просто банан. У нас у директора любимая фраза » кто не умеет работать с родителями, не работает в нашей школе».

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:18

«У нас у директора» ? С вашей школой все ясно.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:24

Это инет :)

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:42

Уметь работать с родителями — это не вылизывать им ж, а уметь поставить на место и заставить жить по правилам.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:49

А вот интересно, почему нынешние молодые мамашки стопроцентно уверены, что им все кругом должны? Воспитатели должны падать ниц при виде их детей, учителя подобострастно открывать дверь, если такая куросамка сподобится до школы дойти (ой, простите, самки, подъехать). А если не сподобится, то учитель должен дневать около элжура в надежде, что курица удостоит его вниманием. Откуда это пошло? Неужели они не понимают, что таким подходом только вредят? Курицы, только не начинайте тут кудахтать на тему «достану все свои базуки, и учителя встанут по стойке смирно»! P/S/ Никто себя в «базуках» не узнал, случайно? Не сильно надрывающиеся на работе и не знающие, куда еще выплеснуть накопившуюся энергию,а?

Anonymous1

Anonymous1

копировать

09.09.2017 22:52

Вот вас вштырило ))) «тихо сам с собой…» ))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 22:54

А чего ж не потрындеть-то? Не все же о высоких материях гуторить:-) *Глагол «гуторить» вставлен спецом*:-)

Anonymous1

Anonymous1

копировать

09.09.2017 22:50

Расстрою вас. Не видит. Это личная переписка.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2017 23:18

Лична переписка через эл.журнал видна администрации школы.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2017 09:56

И до тоже :)

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2017 10:12

Эк, как вас от ДО вшытривает! Как мечтаете всех прогнуть-то! Ню-ню…

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2017 10:13

Вам к психиатру :ups1

Anonymous

Anonymous

Как написать сообщение учителю в электронном дневнике? Подобный вопрос возникает у многих родителей. В нашей же статье рассмотрим алгоритм действий при отправке сообщения.

Содержание

  1. О системе и ее достоинствах
  2. Функции
  3. Как зарегистрироваться в системе?
  4. Как отправить сообщение учителю в электронном дневнике?
  5. Как связаться с учителем через электронный дневник?

О системе и ее достоинствах

Отправка сообщений – только одна из функций онлайн-журнала, и она будет обязательно рассмотрена чуть позже. Пока же изучим основные возможности и достоинства электронного дневника.
В чем преимущества онлайн-журнала?

  1. Он достаточно прост в использовании.
  2. Учителя могут вести онлайн-версию и заносить в систему различную информацию.
  3. Данная легко вносятся в базу, не возникает проблем при заполнении.
  4. Педагоги могут работать с сервисом на маломощном компьютере или ноутбуке. Эти системы нетребовательны к характеристикам устройств.
  5. Сбои на сервисах – большая редкость, обычно у пользователей проблем не возникает.
  6. Родители могут быстро ознакомиться с оценками на сайте.
  7. Удается контролировать успеваемость и оперативно узнавать последние отметки.
  8. Предоставляется иная информация, в том числе указывается количество пропусков занятий, присутствует расписание.
  9. Можно зайти на сайт с любого браузера, поддерживаются все основные программы для просмотра интернет-страниц.
  10. При желании изучить оценки в электронном дневнике удается с телефона.

Функции

как написать учителю через электронный дневник
В онлайн-дневниках для родителей предоставляется широкий перечень функций:

  • Просмотр расписания занятий.
  • Можно изучить текущие, четвертные и годовые оценки.
  • Распечатать интересующую информацию.
  • Перенести оценки в таблицу Excel.
  • Обмениваться сообщениями.

Перечень возможностей может дополняться и изменяться. Количество доступных функций зависит от системы, которая используется для ведения онлайн-журнала.

Как зарегистрироваться в системе?

Хотите получить доступ к онлайн-дневнику? Для этого потребуется пройти регистрацию. Выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Прийти в учебное заведение.
  2. Воспользоваться порталом государственных услуг.

Можно посетить непосредственно школу. Родителям необходимо обратиться к сотрудникам учебного заведения и попросить зарегистрировать их в системе. Для вас будет создана учетная запись, предоставляется логин и пароль.
Можно зайти на сайт государственных услуг и выбрать раздел для получения доступа к ЭДУ. Запросите предоставление данных для входа онлайн и вышлите заявку специалистам. Она будет рассмотрена в течение трех дней, после поступит письмо на электронный ящик с логином и паролем.

Как отправить сообщение учителю в электронном дневнике?

Как написать учителю в электронном дневнике? Для начала изучим, зачем нужна эта функция:

  • С ее помощью можно связаться с учителем.
  • Задать интересующие вопросы.
  • Обменяться различной информацией.
  • Можно договориться о личной встрече в школе.

Как связаться с учителем через электронный дневник?

как отправить сообщение учителю в электронном дневнике

Важно! Учебные заведения могут использовать различные системы для ведения электронных журналов. В них алгоритм действий при отправке сообщений несколько отличается.

Как написать письмо учителю в электронном дневнике школьника? Для этого потребуется:

  1. Зайти на сайт.
  2. Найти пункт с названием «Сообщения», значком конверта т. д. Интерфейс систем отличается, поэтому нужно внимательно изучить главную страницу.
  3. Перейдите в раздел для обмена электронными письмами, отыщите пункт для отправки нового сообщения.
  4. Должна появиться форма, заполните ее и введите текст.
  5. Отправьте сообщение, оно будет доставлено в течение нескольких секунд.

Учитель увидит письмо при следующем входе в систему. Он подготовит ответ и пришлет его вам. При поступлении нового письма на главной странице должен появиться соответствующий значок.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока предоставления услуги;
  • отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ (исполнительного органа государственной власти), которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу.

Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

Жалоба может быть подана:

  • в электронной форме;
  • в письменной форме на бумажном носителе.

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

  • по почте;
  • при личном приеме заявителя в образовательной организации;
  • при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.

При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) образовательной организации, ее должностного лица и (или) работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.

Жалоба на должностное лицо и (или) работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.

В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации.

Образовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) работников образовательной организации, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ.

Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ.

По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и (или) работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Образовательная организация, ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование образовательной организации, ИОГВ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
  • в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на сайте образовательной организации в сети «Интернет».

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон № 59-ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления услуг в образовательной организации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом № 59-ФЗ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать учителю физкультуры записку об освобождении от лыж
  • Как написать учителю физкультуры записку если у ребенка месячные
  • Как написать учителю поправляйтесь
  • Как написать учителю записку что ребенок отсутствовал
  • Как написать учителю выздоравливайте