Как написать учителю что у тебя месячные


Download Article


Download Article

Many girls start their periods between the ages of 8 to 16.[1]
This is a completely natural occurrence, although it can come at an inconvenient time. If your period starts while you are in class, you will want to remain calm and request assistance from your teacher. Following a clear plan of action will put you back in control.

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 1

    1

    Request to use the restroom. Try to wait until there is a break in the class discussion or a transition between activities. Raise your hand or approach the teacher’s desk and ask to visit the restroom. Do this as soon as you suspect that your period is starting so you can avoid any staining. You may need to indicate that you can’t wait, as some schools limit bathroom breaks.[2]

    • You might say something general, such as «Excuse me, I know that we’re going over important material right now, but I need to go to the restroom and it’s urgent.»
  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 2

    2

    Get specific, if necessary. Provide additional details if your teacher refuses your first bathroom break request. Approach your teacher’s desk or wait until the end of class to keep this conversation private.

    • You could explain, “I’ve started my period and I need to visit the restroom to take care of it.”
    • For added protection, you can request, “Please keep this private.” They should do this anyway, but it might give you extra peace of mind to state it directly.
  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 3

    3

    Cover up any stains. Wrap a sweater or jacket around your waist, if you have one. If not, your teacher might let you borrow one. Know that just because you started your period does not mean that you will stain your clothes.

  4. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 4

    4

    Relax. Take a number of deep breaths as you walk to the restroom. Do a quick back stretch in the restroom. Smile. Remind yourself that women have periods and it is completely normal.

  5. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 5

    5

    Remember that this is not new. The adults around you have all dealt with periods before, in one fashion or another. They are used to these situations and will not feel weird or embarrassed about talking about your period with you.

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 6

    1

    Get supplies. Check for a vending machine on the restroom wall that sells period supplies. Ask a friend for a pad or tampon.

    • Fashion a make-shift pad by wrapping toilet paper around your hand, pressing it flat, and then placing it in your underwear. You will want to use at least ten layers.[3]
  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 7

    2

    Visit the nurse. Go to his or her office and ask for a sanitary pad for period bleeding. If they have one, they will provide it to you. [4]

    • If you need a few minutes to calm down and collect yourself before facing the world again, ask the nurse, “Would it be okay if I stayed here for a bit before returning?”
  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 8

    3

    Talk with another teacher. Approach a new teacher (maybe one that you are more comfortable with) if your first teacher was not helpful enough.

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 9

    1

    Bring a period kit. Fill a small make-up bag with the following: pads, panty liners, and a change of underwear. This should help you to avoid supply emergencies in the future.[5]

  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 10

    2

    Dress comfortably. Wear dark clothes if you are still concerned about blood spots. Avoid constricting clothes if you feel bloated as they will only make you more uncomfortable.

  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 11

    3

    Expect a bit of awkwardness. Prepare to feel a bit embarrassed, especially around any male teachers. However, remember that they will not mention what happened and quite possibly have already forgotten. Remind yourself of everything else that is going on in the classroom (doing work, taking roll) and that you are only one part of that process.

  4. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 12

    4

    Stay polite and thankful. Offer your thanks to anyone who helped you. Say, “Thank you!” or “You saved me!” or “I really appreciate what you did.” Keep it light and quick, but if you let them know how much they helped they may be more likely to help others in the future too.[6]

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 13

    1

    Stay calm. You have a plan in place in case this happens, you just need to go through the steps. Remind yourself that you are not the first person to start their period this way and you won’t be the last.

    • It may help to mentally repeat, «Calm down. Relax.»
  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 14

    2

    Tell your teacher you’re having your first period. Your teacher is there to help you. Wait until there is a pause in class and approach their desk.

    • You might say, «This is my first period. What should I do?» They will then give you some options, such as visiting the nurse or the restroom.
  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 15

    3

    Talk to the school nurse if you’re not comfortable talking to your teacher. Ask your teacher for a pass to visit the nurse or go in between class periods. Let her know that this is your first period and she will provide you with supplies and advice.

    • If you are achy or hurting, let the nurse know that as well. Say, for example, «My stomach has been cramping for the past hour or so.»[7]
  4. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 16

    4

    Call a parent from the front office if you don’t feel that you can talk to an adult at school. Your parent can bring supplies up to you, such as pads, and can go over what you’ve already planned to do in this situation. They can also remind you that it will be okay and that what you are experiencing is perfectly normal.

  5. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 17

    5

    Ask a friend who has already experienced her period what to do. Find a private place, like an empty classroom, to talk with a trusted peer. Solicit her advice on what your next steps should be and how you will feel moving forward.

    • You might say, «I’ve started my first period today and I’m not sure if I can participate in gym class. What do you do?»

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

References

About This Article

Article SummaryX

There’s no need to be nervous if you get your period at school since you can discreetly tell your teacher and get things sorted. As soon as you suspect you started your period, raise your hand and ask to go to the bathroom. If your teacher says no, just say something like, “It’s really urgent.” If they still say no, wait until there’s a break, then approach their desk for some privacy. Say something like, “I just started my period. Can I please go to the bathroom?” If you say this they should definitely let you go. If you don’t have any menstrual supplies on you, stop and see the nurse. They’ll be able to give you pads, tampons, or whatever else you might need. To learn how to dress comfortably while on your period, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 120,695 times.

Reader Success Stories

  • Anna

    «This helped me because last week I got my period and I didn’t know what I was supposed to do. So I read this and it…» more

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Many girls start their periods between the ages of 8 to 16.[1]
This is a completely natural occurrence, although it can come at an inconvenient time. If your period starts while you are in class, you will want to remain calm and request assistance from your teacher. Following a clear plan of action will put you back in control.

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 1

    1

    Request to use the restroom. Try to wait until there is a break in the class discussion or a transition between activities. Raise your hand or approach the teacher’s desk and ask to visit the restroom. Do this as soon as you suspect that your period is starting so you can avoid any staining. You may need to indicate that you can’t wait, as some schools limit bathroom breaks.[2]

    • You might say something general, such as «Excuse me, I know that we’re going over important material right now, but I need to go to the restroom and it’s urgent.»
  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 2

    2

    Get specific, if necessary. Provide additional details if your teacher refuses your first bathroom break request. Approach your teacher’s desk or wait until the end of class to keep this conversation private.

    • You could explain, “I’ve started my period and I need to visit the restroom to take care of it.”
    • For added protection, you can request, “Please keep this private.” They should do this anyway, but it might give you extra peace of mind to state it directly.
  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 3

    3

    Cover up any stains. Wrap a sweater or jacket around your waist, if you have one. If not, your teacher might let you borrow one. Know that just because you started your period does not mean that you will stain your clothes.

  4. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 4

    4

    Relax. Take a number of deep breaths as you walk to the restroom. Do a quick back stretch in the restroom. Smile. Remind yourself that women have periods and it is completely normal.

  5. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 5

    5

    Remember that this is not new. The adults around you have all dealt with periods before, in one fashion or another. They are used to these situations and will not feel weird or embarrassed about talking about your period with you.

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 6

    1

    Get supplies. Check for a vending machine on the restroom wall that sells period supplies. Ask a friend for a pad or tampon.

    • Fashion a make-shift pad by wrapping toilet paper around your hand, pressing it flat, and then placing it in your underwear. You will want to use at least ten layers.[3]
  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 7

    2

    Visit the nurse. Go to his or her office and ask for a sanitary pad for period bleeding. If they have one, they will provide it to you. [4]

    • If you need a few minutes to calm down and collect yourself before facing the world again, ask the nurse, “Would it be okay if I stayed here for a bit before returning?”
  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 8

    3

    Talk with another teacher. Approach a new teacher (maybe one that you are more comfortable with) if your first teacher was not helpful enough.

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 9

    1

    Bring a period kit. Fill a small make-up bag with the following: pads, panty liners, and a change of underwear. This should help you to avoid supply emergencies in the future.[5]

  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 10

    2

    Dress comfortably. Wear dark clothes if you are still concerned about blood spots. Avoid constricting clothes if you feel bloated as they will only make you more uncomfortable.

  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 11

    3

    Expect a bit of awkwardness. Prepare to feel a bit embarrassed, especially around any male teachers. However, remember that they will not mention what happened and quite possibly have already forgotten. Remind yourself of everything else that is going on in the classroom (doing work, taking roll) and that you are only one part of that process.

  4. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 12

    4

    Stay polite and thankful. Offer your thanks to anyone who helped you. Say, “Thank you!” or “You saved me!” or “I really appreciate what you did.” Keep it light and quick, but if you let them know how much they helped they may be more likely to help others in the future too.[6]

  1. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 13

    1

    Stay calm. You have a plan in place in case this happens, you just need to go through the steps. Remind yourself that you are not the first person to start their period this way and you won’t be the last.

    • It may help to mentally repeat, «Calm down. Relax.»
  2. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 14

    2

    Tell your teacher you’re having your first period. Your teacher is there to help you. Wait until there is a pause in class and approach their desk.

    • You might say, «This is my first period. What should I do?» They will then give you some options, such as visiting the nurse or the restroom.
  3. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 15

    3

    Talk to the school nurse if you’re not comfortable talking to your teacher. Ask your teacher for a pass to visit the nurse or go in between class periods. Let her know that this is your first period and she will provide you with supplies and advice.

    • If you are achy or hurting, let the nurse know that as well. Say, for example, «My stomach has been cramping for the past hour or so.»[7]
  4. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 16

    4

    Call a parent from the front office if you don’t feel that you can talk to an adult at school. Your parent can bring supplies up to you, such as pads, and can go over what you’ve already planned to do in this situation. They can also remind you that it will be okay and that what you are experiencing is perfectly normal.

  5. Image titled Tell Your Teacher You're Having Your Period Step 17

    5

    Ask a friend who has already experienced her period what to do. Find a private place, like an empty classroom, to talk with a trusted peer. Solicit her advice on what your next steps should be and how you will feel moving forward.

    • You might say, «I’ve started my first period today and I’m not sure if I can participate in gym class. What do you do?»

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

References

About This Article

Article SummaryX

There’s no need to be nervous if you get your period at school since you can discreetly tell your teacher and get things sorted. As soon as you suspect you started your period, raise your hand and ask to go to the bathroom. If your teacher says no, just say something like, “It’s really urgent.” If they still say no, wait until there’s a break, then approach their desk for some privacy. Say something like, “I just started my period. Can I please go to the bathroom?” If you say this they should definitely let you go. If you don’t have any menstrual supplies on you, stop and see the nurse. They’ll be able to give you pads, tampons, or whatever else you might need. To learn how to dress comfortably while on your period, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 120,695 times.

Reader Success Stories

  • Anna

    «This helped me because last week I got my period and I didn’t know what I was supposed to do. So I read this and it…» more

Did this article help you?

Критические дни у девочки — как культурно сказать?

копировать

19.12.2018 11:10

Подскажите, тренер по плаванию-мужчина просит писать заранее сообщение, если ребенок не придет на тренировку с указанием причины. Как культурно называете «критические дни»? Приходит в голову только: «будет отсутствовать на тренировке в связи с физиологическими особенностями»)). Нормально звучит? Какие еще есть варианты?

копировать

19.12.2018 11:14

«в связи с временным недомоганием».

копировать

19.12.2018 11:26

если это требуется указать в письменном виде и мужчине, то так бы и писала — у нее менструации. Сама так и делала.

копировать

19.12.2018 11:48

+1

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 11:56

+1

копировать

19.12.2018 12:57

по состоянию здоровья.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 18:13

по состоянию здоровья

копировать

20.12.2018 01:35

Плавник отвалился? :) Не повод пропускать. :)

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 16:13

Моей почти 15,тампонами пользоваться не может. Покупала самые крохотные,все больно,все неудобно и тд. Так что для нас это вполне себе повод.

копировать

19.12.2018 11:32

по причине цикла.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 18:01

АВТОР. Спасибо)). Написала тренеру «пропустит занятия по причине цикла». Тренер ответил, что понял)).

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 11:48

Лучший ответ

Если вы будете писать причину то вполне можете использовать слова месячные или менструация. Они вполне культурные. Ну ладно подростки стесняются, а вы же взрослая женщина, а тренер взрослый мужчина. В моей школе учитель физ-ры, чтобы девочки могли озвучивать причину без стеснения ввел на этот случай термин «нз». И так же отмечал в журнале, иногда говорил, передай маме, что у тебя сбился цикл, пусть обратит внимание.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 12:00

У нас врач в школе писала в справке mensis, физрук понимал :)

копировать

19.12.2018 12:10

У меня школа была маленькая, всего на 500 человек и только медсестра была и то приходящая. Я хорошо запомнила вот этот момент, когда учитель физ-ры обращал внимание на здоровье детей. если что то не замечали родители, то говорил ребенку, скажи маме, пусть обратит внимание. Это касалось и роста, веса и осанки и формирования стоп, думаю мальчикам он говорил и про половое созревание.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 12:39

«передай маме, что у тебя сбился цикл, пусть обратит внимание» эээ… это врач говорил или учитель физкультуры?

копировать

19.12.2018 12:54

Что вас шокирует? Нормальный учитель физкультуры, вообще-то, должен разбираться в физиологии, причем на уровне повыше среднего. Конкретных рекомендаций, я так понимаю, не было. А цикл ребенка ему виден по пропускам занятий лучше, чем маме.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:03

Цикл посторонней девочки совершенно не его дело.

копировать

19.12.2018 13:07

+1 молча принял к сведению причину пропуска и все, беспардонность какая-то, имхо.

копировать

19.12.2018 13:10

К счастью, есть еще учителя, для которых «их дело» не только от забора до обеда оттарабанить план, но и дети. А значит, и их состояние. Кстати, физкультурника это касается ближе всего, его дело физическая форма детей, а она неразрывно связана с их здоровьем. В том числе, и с гинекологией у девочек. Удивляет. Сначала рассказывают о том, что учителя не касается то, не касается это, и вообще его дело маленькое. А потом ужасаются тому, что учителям наплевать на детей, что формально подходят к работе.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:15

«Гинекология» девочек никак не забота учителя. Любого. А такие слова учителя физкультуры это просто бестактность и отсутствие элементарной культуры. Не говоря уже о педагогической этике.

копировать

19.12.2018 13:20

Вы создатель правил этики и такта? Сами себя назначили? По моим и моих близких наблюдениям, последние 50 лет такое именно от физкультурника (либо тренера) совершенно нормальное явление. Более того, вниманием к подопечным отличались, обычно, именно хорошие педагоги.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:22

Правила этики существуют независимо от меня, педагогической этике учат (я надеюсь) в педвузах, такт он просто или есть, или его нет. И ваши личные наблюдения этого не отменяют.

копировать

19.12.2018 13:45

Договорились. Ребенку на физкультуре станет плохо, потеряет сознание, а учитель из соображений _вашей_ этики никому ни слова — пусть помирает.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 14:11

Только «Передай маме, что у тебя сбился цикл» с этим всем никак не связано.

копировать

19.12.2018 15:00

Кстати, вполне может быть связано. Вы никогда не теряли сознание в зависимости от цикла? У меня было регулярно, пока тот цикл не установился полностью.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:56

Не надо пытаться преподносить записки ваших личных тараканов как правила этики (которые, кстати, в объективной реальности не существуют, могут рассматриваться только с учетом множества факторов). Объективно, физкультурника, а тем более тренера, особенности физического состояния ребенка касаются. В том числе и вопросы гинекологии, они оказывают сильное влияние на девочек. И обращать на них внимание родителей – нормально. Это никак не нарушает педагогической этики.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:43

А если педагог скажет матери: «У вашей девочки одышка после разминики, проверьте ее сердце» — это «культуру и этику» не нарушит? Ваша этика только гинекологии касается? Тогда это ваши личные комплексы.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:45

Вот пусть лично матери и скажет, а не передает на словах во всеуслышание.

копировать

19.12.2018 13:48

Какое «всеуслышание»? Учитель непосредственно девочке сказал. Точно, у вас дикий комплекс по отношению к женской физиологии. Это нормальный процесс, расслабьтесь и не стесняйтесь его!

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:49

Процесс нормальный, но обсуждать его не пойми с кем — а надо ли?

копировать

19.12.2018 13:56

С учителем, который отвечает за твое здоровье перед законом в силу своих проф. обязанностей. Вам не надо, а ему надо.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 17:05

За здоровье вашего ребенка отвечаете прежде всего вы. И за воспитание тоже вы. Не надо перекладывать ответственность на посторонних людей и ждать чудес там, где их не должно быть. За месячными вашей дочери следить научите ее саму с помощью массы телефонных приложений либо банального календаря. Мамы и врача гинеколога вполне достаточно для курирования этих вопросов. А не физрук дядя Петя:dash1 Физрук отвечает за физическое воспитание в рамках программы школьных уроков и не более. Максимум, что могут еще учителя физ-ры это знать основы оказания первой помощи и то им уже давно запрещено это все делать т.к. на любой пук теперь требуют вызывать скорую помощь в школу.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 17:12

В тот период времени, когда ребенок находится в школе, за всем, что с ним случается, несут ответственность учителя, и за здоровье тоже. И если учитель видит проблему — его обязанность сообщить родителям. Мои дети уже давно взрослые, мне учить их уже ничему не надо:)

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:58

Так физкультурник, это не непойми кто, а педагог, занимающийся физической формой ученика. Его это прямо касается.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 14:00

Не касается. Максимум это касается школьного врача.

копировать

19.12.2018 14:03

С точностью до наоборот. Во первых, в школе нет врача, только медсестра. Во вторых, как раз ее касаются только случаи, требующие однозначного и срочного вмешательства. Температура там, травмы, рвота и прочее в том же духе. Ничего больше ее не волнует и не должно волновать. А физкультурник занимается общим физическим состоянием ребенка.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 14:10

Пусть лучше по канату учит лазить и через козла прыгать, т.е. занимается своими прямыми профессиональными обязанностями, а не в особенности цикла несовершеннолетних вникает.

копировать

19.12.2018 14:15

А вы не понимаете, что для успешного обучения лазанию по канату нужно и в это вникать? У меня, например, за три дня ДО месячных в подростковом возрасте была склонность к головокружениям. Думаете, учителю надо было это не заметить и послать меня на канат? Противопоказаний-то нет, ничего еще не началось. Чтобы я оттуда навернулась.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 14:18

Ну можно же просто сказать — извините, ПалИваныч, сегодня не полезу, кружится голова. Или он у вас календарик девочек класса вел и с ним сверялся перед уроком — «ага, Сидоровой сегодня на канат не надо, а Петровой — можно»?

копировать

19.12.2018 14:46

Кажется, автор путает тренера сборной и простого рядового школьного физкульт работника. Первый своей головой отвечает за каждого спортсмена и вот как раз он будет не только цикл знать, но еще и всем глистам у каждого своего спортсмена имена раздаст. А второй за 40 минут урока с 30 головами школяров ну заняться больше нечем как за месячными Маши Пупкиной следить. У наших каждый урок травма на физре — то мячом в голову до сотряса, то шею свернут, то конечности. А физкультурнику надо с календариком месячных сидеть и высчитывать)))))) Приколисты.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 14:49

«но еще и всем глистам у каждого своего спортсмена имена раздаст» :cool2 =D>

копировать

19.12.2018 14:58

Я не автор, я другой аноним. Возможно, вашей школе не помешал бы хороший физкультурник. Такой, у которого ни травм не было бы, и который успевал бы учитывать состояние девочек. Собственно, я выше на эту тему уже писала.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 14:56

Нельзя, вестимо, я в 15 лет не умела оценивать свое состояние и не понимала, что мне нельзя. Вел он календарик или нет, я не знаю. Может, в памяти держал. Но однозначно учитывал состояние, так что отслеживал. Причем умел перераспределить задания так, чтобы не светить девочек перед классом (от одноклассников стеснялись, это да). И рекомендации мог дать, если надо было, за что ему большое спасибо. И ничьи чувства это не оскорбляло. Если бы мне тогда сказали, что это мужчина, а я молодая девушка, я бы посчитала сказавшего извращенцем. Это учитель, а я ученик. Почти как с врачом, половой принадлежности тут нет. В общем, я и сейчас считаю, что делающие упор на половой принадлежности что учителей, что учеников, озвучивают собственные грязные мысли.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 00:13

Какой еще нормальный процесс? Чужой взрослый дядька анализирует твой цикл каждый месяц-это для вас норма????

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 10:31

Если от этого зависят мои успехи в том, чему учит меня этот дядька — норма. Что цикл, что понос, что температура и сопли — какая разница?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 17:34

Успехи в физкультуре школьного уровня?? Не зависят ни от цикла, ни от поноса, ни от температуры.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 19:36

От этого зависит мое самочувствие, физ нагрузки даже на школьной физкультуре не делают его лучше и могут очень сильно ухудшить.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 21:42

Так потому на физкультуру в эти дни и не ходят. Периодичность цикла тут при чем?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 11:07

А если ребенок по этой причине пропускает физкультуру каждую неделю?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 14:39

+миллион. Я все еще никак не могу уловить по окончаниям слов этот заботливый педагог какого пола. Если советы про цикл раздает мужчина это вообще педофилией попахивает.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 17:05

Какие жирненькие откормленные тараканы:)

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 11:05

У вас? Да, соглашусь. Есть такие люди, которые привыкли своим исподним трясти на людях. Первые бодипозитивщики всеяРуси. Для них, что прокладку перед посторонним чужим мужиком вывернуть не проблема, что слушать бредни про сбитый цикл, тоже в норме и порядке вещей.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 12:47

У вас:) Вы неотрицание своей женской физиологиии и естестенных процессов воспринимаете как «выворачивание прокладок».

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 16:52

Писать и какать ежедневно это такие же естественные физиологические потребности и процессы. Однако люди с сохранным интеллектом, воспитанные и тактичные не делают из этих процессов инфоповод. Носиться со своими месячными как курица с яйцом — вот, что странно.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 17:18

Вас вгоняет в краску надпись «Туалет» на улице?:) Прокладки в магазине покупаете, пряча лицо и обмирая от стыда?:) Кто с чем куда носится? У ребенка, к примеру, есть конкретная причина пропустить урок физкультуры. Эта причина позорна?:)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 00:45

Ходить по-большому тоже не позорно вроде…Но вы же не сообщаете всем, что идете какать??? Или что у вас понос? Причина НЕ позорна, но нафига о ней кричать, если никому это не нужно???

копировать

21.12.2018 10:34

Кричать не обязательно, но если у девочки непрекращающийся понос или месячные каждые 10 дней, тренер обязан обеспокоиться и собщить родителям.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 17:30

И? Почему он не сообщает об этом родителям?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 19:37

А родители вне достижимсти, домана работе. Он попросил девочку им передать. Это криминал?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 19:57

В те времена, когда хотели передать что-то родителям- очень даже находили их

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 00:47

Я уже в таком почтенном возрасте, что крайне мало вещей могут вогнать меня в краску. Туалет и средства гигиены к ним вот точно не относятся. Но я искренне считала и считаю впредь, что до ваших месячных должно быть дело только 3 людям это вы сами, ваш врач и ваш половой партнер. В случае, когда учитель физкультуры мужчина в школе контролирует периодичность менструаций у учениц, я ничего нормального и классного не вижу вообще. Возможно, я ханжа и не понимаю как это удобно:-7:ups1 Конкретная причина пропустить урок — плохое самочувствие и без лишних подробностей вполне себе работает. Причина не позорна, но и строить из себя священную корову не стОит, тем более вы красной ( гыгы) нитью тут по теме талдычите о естественности процесса. А коль он естественный, то трясти им каждый месяц как бубном уже пора устать.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 10:39

Вы передергиваете. В ветке речь идет о том, что физкультурник просил девочку сказать маме о своих проблемах с циклом. Если у нее что-то серьезно не так, он, как человек, который подвергает по роду деятельности ребенка физическим нагрузкам, должен быть в курсе, чтобы не навредить ребенку.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 17:28

Он не просит сказать ему, если что-то серьезное. Он делает вывод , сообщая о нем ребенку, а не родителям.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 19:41

И то? Ребенок не трехлетний, вполне в состоянии передать информацию своим родителям.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 19:59

В состоянии- не значит сделает. По условию ребенок не в состоянии посчитать собственный цикл. Учитель заботится, или что ? Почему родителям не говорит ?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 18:16

Угу. А если девочка не пропускает уроки, то учитель должен быть в курсе какая у нее задержка)

копировать

21.12.2018 19:39

Если девочка не пропускает уроки, значит, здорова — повода для беспокойства для учителя нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 19:59

А сбившийся цикл ???

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 20:50

А вдруг она беременна??? Кто, если не физрук с менструальным календариком в этом разберется???

копировать

21.12.2018 21:15

:-7 физрук с менструальным календариком и индивидуальным подходом это такая невозможная милота. Прям мать родная. Вижу картину как он врывается на какой-нибудь урок весь красный, всклокоченный перелистывает свой ежедневник и начинает вещать. Иванова, у тебя завтра 1 день ты только упражнения леж лежа выполняешь. Петрова, у тебя завтра 4 день значит тебе можно ходить по залу со скоростью 3,5 км/ч Сидорова, у тебя завтра 6 день значит подключаем махи руками. А у Васечникой беда, у нее задержка. Что мы с тобой будем делать, Васечкина? И побежал дальше по кабинетам к следующим классам.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 21:25

Ой, ржу))) Вам, конечно, щаз напишут, шо вы передергиваИте! Но мне понравилось)))=D> =D>=D>

копировать

22.12.2018 14:13

Конечно, передергивание, конечно, смешно. Но для тренера какой-нибудь олимпийской сборной это вполне реально и важно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 21:08

Так месячные это болезнь?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 11:09

Не болезнь, но самочувствие и возможность заниматься физкультурой в полной мере у большинства ухудшает и ограничивает.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 11:11

Ответственность учителя это посещение урока. Пропускает ребенок — учитель этим интересуется. Не пропускает — для учителя проблем нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 23:26

Скорее всего это был намек девочке, что не надо учителю ля-ля про то, что у нее менструация по 10 дней через 10.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 22:15

+100. В институте у меня по 2 раза в месяц месячные были,ага. Но физрук тетка была,быстро фишку просекла.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:17

Это было в те годы, когда не было еще такого понятия «не его дело». Учителя, врачи . контролировали детей и могли в случае необходимости вмешиваться и сообщать о том, что ребенок не получает в семье необходимого воспитания или ухода или заботы о здоровье.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:19

Не посторонняя, а ученица, за жизнь и здоровье которой учитель отвечает, пока она у него на уроке по УК. Случится что с ребеном на уроке: кровотечение, приступ, пусть учитель скажет — не мое дело?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 21:01

Да не в цикле дело и не в том, чтобы маму уведомить. Это учитель намекал, что хватит прогуливать. Наша тоже так говорила: «Что-то у тебя месячные слишком часто, прям каждые 2 недели. Надо бы к врачу сходить». И она и мы понимали, о чем она, и что надо бы перестать прогуливать:-D

копировать

19.12.2018 13:07

если судить по пропускам занятий другими подростками, то цикл сбит у всех, особенно у мальчиков)) реально +1, если это не спортшкола, где это норма, то пусть воздержится от таких комментариев, может быть неправильно понят

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:12

Вы про того же учителя, о котором выше написано, рассказываете? Уроки нормальных учителей, которым не наплевать на детей, обычно не прогуливают.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:20

В те годы не посещать урок можно было только по справке от врача. Такой разгром устраивали за прогулы, что легче было уроки посещать.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 20:34

ОМГ! Это ппц. А гинекологический осмотр он у вас не проводил???

копировать

20.12.2018 22:16

Да девочка небось справку 2 раза в месяц приносила,вот физрук и стебался.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 00:08

Охренела и от последнего предложения и от того, сколько комментариев «а че такого». Над вами хорошо поработали, максимально размыв границы личного пространства.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.12.2018 13:27

Пишите на латыни диагноз — mensis, как это делали школьные медсестры тогда, когда они еще в школах были.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 00:53

Обязательно писать подробности? По семейным обстоятельствам. И вообще, заранее предупредить без объяснения причин — и никого не касается, почему девочка не пришла. Мы в свободной стране пока еще.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 09:43

А зачем врать лишний раз? Просто написать «по состоянию здоровья», если так неловко писать совсем правду.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 11:02

По состоянию здоровья это и есть правда. Корректная, употребляемая в деловой переписке с тренером/педагогом/учителем. Никому писать деревенские жаргонизмы про «цикл», «менсис» «эти дни» и еще масса дегенеративных высказываний — не надо. Если ребенок не в составе олимпийской сборной и тренер для него не мать, отец и двойной комплект бабушек и дедушек в одном флаконе, то для всех остальных универсальной фразы «состояние здоровья» более чем достаточно.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 12:43

Я именно об этом. Уточнять диагноз совсем не обязательно.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 13:04

mensis — медицинский термин, а не деревенский жаргонизм.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 14:42

И давно латинский язык стал деревенским дегенеративным жаргоном?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 16:55

С тех пор как на латыни вдруг заговорили не врачи, не провизоры и не языковеды, а Нюрки деревенские, чтобы типакрасиво назвать свои месячные.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 18:44

Мне это слово писала в справке школьная медработница. Звали ее Зинаида Павловна, и она окончила фельдшерские курсы еще до революции.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.12.2018 00:51

Ключевое слово -медработник.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 12:26

Какие в вашей деревне Хюрки образованные. :)

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 16:02

+100 Я тоже считаю эти подробности излишними. 2 дочки у меня, пишу всегда «по состоянию здоровья» и НИ РАЗУ проблем не было. КОМУ эти менсисы нужны?? Учителю? Весьма сомневаюсь.

копировать

20.12.2018 17:48

Что дегенеративного в лат. термине? Наличие менсиса, как вы выразились, никоим образом не отражает «состояние здоровья».

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 10:10

Что за бред. Просто так тренировки пропускать нельзя.

копировать

20.12.2018 18:35

В тюрьме, что ли? С какой стати человек должен оправдываться? Кому нужны эти тренировки? Девочке? Так это ее проблемы, если она пропускает… Тренеру? Если тренера что-то не устраивает, то он ищет другу спортсменку, а не допытывается, почему девочка каждый месяц пропускает одну тренировку.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.12.2018 20:05

Зачем вообще чем либо заниматься с такими претензиями к жизни? ;-) На самом деле, тренер не идиот и через пару месяцев будет в курсе, у кого что и когда ;-)

копировать

20.12.2018 20:28

Какие претензии к жизни? Вы о чем?

копировать

20.12.2018 20:36

Перечитайте свой пост выше…

копировать

20.12.2018 20:54

Если вы просто развлекаете деточку за свои деньги, то тренера как «наемный персонал», конечно, ничего не должно интересовать, пусть вообще никогда не приходит, только кислорода больше и работы меньше. А в более-менее серьезных организациях и дисциплина есть и не допускаются пропуски без причины, потому что иногда приходящие «спортсмены» там не нужны.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 16:16

В более менее приличных организациях тренеры понимают что у спортсмена и травмы бывают и нарушения цикла и тд.

копировать

22.12.2018 17:55

Поэтому им и нужно знать, пропускает ученик тренировки по уважительной причине или просто так сачкует. Если часто пропускает, там более по здоровью, то лучше этому ребенку этим видом спорта не заниматься.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 19:31

О виде спорта, которым ребенку лучше заниматься решает доктор или родители.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 20:19

В платных секциях для развлечения, конечно, кто угодно может для вида заниматься чем угодно. В серьезных — тренер потребует от родителей справку от врача, и ребенка, у которого к данному виду спорта нет способностей, а особенно, показаний по здоровью, просто не возьмут.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 22:47

У ребенка могут быть показания и одновременно он может пропускать по той же болезни по которой есть показания. Вам это в голову не приходит?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 22:55

Если ребенок болен, пусть вылечивается, а потом уже ищет себе спорт секцию по способностям.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 23:11

Щас же. Забыли спросить на еве, что ему делать

Anonymous

Anonymous

копировать

23.12.2018 00:32

Че, не будете своего лечить?:) И отдадите толстенького увальня на легкую алетику прыгать в высоту?:)

Anonymous

Anonymous

копировать

23.12.2018 00:23

милочка, я выше написала, если тренера что-то не устраивает, то он может исключить девочку… но не надо заставлять человека оправдываться…

копировать

23.12.2018 00:35

Не оправдываться, а обосновывать пропуски занятий. Если пропуски без оснований, конечно, исключать.Милочка:)

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 22:57

У нас в школе говорили — по физиологическим причинам. Даже в журнале писали — ФП

Anonymous

Anonymous

Еще по этой теме

Что делать, если женщина в 45 лет хочет бросить семью?

Есть нелюбимый муж, почти пенсионер и ненавистный сын-подросток, позор семьи, есть мысль уволиться с работы и уехать в другой город, где меня не найдут, жить там. начать все сначала. Настолько все плохо, что я уже не я. Жизнь стала ненавистна:( А мне всего 45, а как будто жизнь закончилась. Сыну 15 лет, деньги планирую отправлять до 18 лет.

У детей большая разница в возрасте, как справиться?

Сыну 13,5 лет. Вышла замуж второй раз. Новый муж хочет ребенка. Ну, если все получится, через год могу родить. В теории. Значит разница будет около 14 лет. Мне 35. Будет через год. У кого есть такие примеры? Как старшие отреагировали? Появились ли сложности потом( учеба,образование старшему и т.п..,внимание нужно или наоборот легче так? Не знаю, примеров нет вокруг,вот спрашиваю )

Рожать ли детей с маленькой разницей в возрасте?

Спростить можно? У тех, у кого разница между детьми не более 3 лет, как так вышло? Случайно или запланировано? Как это повлияло на вашу жизнь ? Пришлось ли отказаться от чего-то важного в вашей жизни? Почему спрашиваю — с мамой разговор состоялся, суть которого, — когда рожаешь первого , не тяни со спиралью, а до этого времени секс только с презервативом. Нужно беречь себя от беременности во время кормления грудью или сразу после. Потому, что первый ребенок всем в радость и женщине крышу сносит, поэтому второй может получится необдуманно. Тут на еве.ру все женщины опытные и почти все детные, поэтому хочу услышать мнения различный женщин по этому вопросу. Что думаете?

Как поделить комнаты между детьми?

Не переносите в интерьер, вопрос больше психологический. Получили ключи от квартиры, а споры не утихают. Квартира — три спальни и кухня гостиная. 2 Спальни по 18 квадратов, и одна спальня 12. Та что 12 никак не увеличить. Семья двое взрослых и двое детей 18 лет и 2 года. Изначально планировалось что нам с мужем спальня 18 квадратов и старшему сыну, дочке самая маленькая. Но по факту сын в комнате только занимается и спит, вещей не много. Стол, кровать и шкаф все что ему нужно. А у дочки куча вещей кровать, столик, вигвам, сухой бассейн, кухня, куча ящиков с игрушками и еще нужно место для игр. Сейчас она живет с нами в комнате и все кроме дивана ее вещи. Так что логично, что ей лучше отдать большую комнату. А сын в обиде, говорит ему мало, чего мало внятно не говорит, просто наверное хочет большую просторную комнату. Свою спальную не готова отдать, так как нас двое, будет тесно. Вот как справедливо будет поделить? Сына тоже не хочется обижать

Что делать, если не знаешь, от кого ребенок?

Сразу прошу моралисток — проходить мимо. Подскажите, есть здесь такие женщины, которые не уверены, кто отец их детей? Сыну уже 20, воспитывал его с раннего детства мой теперешний муж. Он естественно знает, что он не родной. Отчество, фамилия не его. Разговор об этом у нас с ним состоялся….в его почти 5 лет. Сын был очень сиышленным мальчишкой. Точно не помню детали, но я я ему какую чушь тогда рассказала про его «настоящего» отца, мой ответ его удовлетворил. Потом он стал папой называть моего мужа, так и продолжается по сей день Тему эту мы не затрагиваем больше. Хотя, понимаю, что наверное ему интересно сейчас в сознательном возрасте узнать что то о нём. Но, главная проблема в том, что я точно не знаю, от кого он…. . Да, была сильная , безумная любовь в молодости- » бандит-красавчик’из 90-тых. Ничего по сей день о нем не знаю, вроде пошел по кривой дорожке- наркота, тюрьма и т.д , может и в живых уже нет… И другой вариант, довольно обеспеченный мужчина, старше меня, с которым тоже была связь на тот момент… Ребенка рожала для себя. Знали о нем тогда оба варианта. О том, что именно он отец- знал первый вариант. Но, как таковой, он особо не проявлял себя. Потом, в младенчестве сына, мы с ним и вовсе расстались… Второго » кандидата» тоже бросила, как познакомилась с будущим мужем. Почему сказала об отцовстве первому варианту- уверенность была на 80 процентов. Но вот эти 20 процентов мне всю жизнь покоя не дают…. Прошло уже много лет, естественно искать я никого для своей правды и анализа ДНК не собираюсь. Если сын спросит когда нибудь опять про отца, отвечу очередную чушь» была любовь в молодости, потом разошлись пути- дорожки….» ну или что то в этом роде. Правду настоящую естественно открывать перед сыном не буду…. Есть здесь женщины с похожими историями? Как быстро вы смирились с тем, что ребенок есть , а это самое главное! И неважно, от кого он. Что говорили детям ? Ещё раз прошу тех, кто хочет оскорбить » шалавой», «проституткой» и т.д. проходить мимо… Конечно, вернуть бы все назад, сделать можно было спокойно тогда анализ ДНК. И » спала бы спокойно » по сей день, но в то время, и в голову мою молодую- бестолковую эта мысль не пришла….

Месячные начались в школе. Как сказать учителю, что у тебя пошли месячные?

Сказать учителю, что у тебя пошли месячне

У многих девочек менструация начинается в возрасте от 8 до 16 лет. Это совершенно естественное явление, хотя оно может произойти в неудобное время. Если ваши критические дни начинаются в то время, когда вы находитесь в школе, то лучшим вариантом будет обратиться за помощью к своему учителю. Следование четкому плану действий позволит Вам держать все под контролем, когда месячные начались в школе.

Содержание

  • 1 Заговорить с вашим учителем
  • 2 Что делать, если при месячных выпачкалась одежда?
  • 3 Самоконтроль
  • 4 Подготовка к оставшемуся дню
  • 5 Подготовка к следующему дню
  • 6 Что делать при первых месячных, которые начались в школе

Заговорить с вашим учителем

Попроситесь выйти в туалет. Если есть возможность, то дождитесь перемены. В ином случае поднимите руку или подойдите к учительскому столу и попросите выйти в туалет. Сделайте это сразу, как только Вы ощутили, что Ваши месячные сейчас начнутся или уже начались. Это необходимо, чтобы Вы не испачкали свою одежду. Возможно, вам придется сказать, что вы не можете ждать (это на случай, если в Вашей школе запрещают выходить во время уроков). Вы можете сказать учителю что-то общее, например: «Извините, я знаю, что мы сейчас обсуждаем важный материал, но мне нужно в туалет, и это срочно.»

Нужно конкретнее указать на ситуацию, если это необходимо. Если учитель не разрешает выйти, то объясните, почему Вам это нужно сделать срочно. Подойдите к столу вашего учителя, чтобы сохранить этот разговор в тайне. Вы можете объяснить так: «у меня начались месячные, и мне нужно сходить в туалет, чтобы все было в порядке.” Если Вы не хотите, чтобы это стало всем известно, Вы можете сказать следующее: «пожалуйста, не говорите никому об этом.” Учитель должен отпустить Вас после первого намека, но потренируйтесь дома сказать и вторую фразу. Это придаст Вам дополнительное спокойствие и, при необходимости, Вы легко сможете сказать об этом.

Что делать, если при месячных выпачкалась одежда?

Самый простой вариант — прикройте все пятна. Оберните свитер или куртку вокруг талии, если она у вас есть. Если нет, то в этом случае могут помочь и подруги. Скажите, что Вы выстираете их вещи и вернете завтра. Так же в этом случае будет лучше обратиться к учителю и отпроситься домой, чтобы переодеться. Можно позвонить родителям. Возможно они смогут привезти чистую одежду, которую Вы сможете переодеть. Не переживайте, что при первых месячных Вы обязательно вымажетесь. Обычно они начинаются не очень обильно.

Самоконтроль

Расслабиться. Сделайте несколько глубоких вдохов, когда вы идете в туалет. Сделайте быструю растяжку спины в туалете. Улыбка. Напомните себе, что у женщин бывают месячные и это совершенно нормально. Помните, что это не ново. Все взрослые девушки и женщины вокруг вас имели, имеют и будут иметь дело с месячными.

Подготовка к оставшемуся дню

Подготовиться к месячным в школе

У Вас должны быть при себе гигиенические средства. Если нет, то необходимо решить эту проблему. Можно попросить у подруги тампон или прокладку. Можно обратиться к медицинскому работнику. Обычно они имеют их в запасе. Так же можно купить в ближайшем магазине, ларьке или любой торговой точке. Если это варианты не подходят, то на короткое время может помочь следующий метод. Возьмите туалетную бумагу. Обкрутите руку, не менее 10 раз. Снимите получившийся валик с руки и поместите в нижнее белье. Это не на длительный срок, но позволит Вам удержать менструальные выделения.Вам может понадобиться некоторое время, чтобы успокоиться и собраться с мыслями.

Подготовка к следующему дню

  • Запасы. На следующий день Вам понадобится «набор для месячных». Заполните небольшую косметичку следующим: прокладки или тампоны и смена нижнего белья. Это должно помочь вам избежать чрезвычайных ситуаций в будущем. Запасов должно хватать на время, пока Вас не будет дома.
  • Одевайтесь удобно. Если вы все еще обеспокоены, что можете вымазаться пятнами крови, то одевайте темную одежду. Избегайте узкую одежду, так как в эти дни хочется комфорта и удобства.
  • Необычные ощущения. Приготовьтесь чувствовать себя немного неловко, особенно рядом с учителями-мужчинами (чаще всего это физруки). Однако помните, что они сталкивались с этим не раз и войдут в Вашу ситуацию. Иногда даже быстрее, чем женщина. Они не будут упоминать о том, что произошло и, вполне возможно, что забудут эту ситуацию быстрее Вас. Отвлекитесь на процесс обучения, на то, что происходит в классе. Это позволит легче пережить критические дни.
  • Будьте вежливы и благодарны. Скажите спасибо всем, кто помог вам. Скажите: «спасибо!» или «ты спас меня!», или «я действительно ценю то, что ты сделал». Пусть это будет легко и быстро. Если вы дадите им понять, как сильно они помогли, то в будущем они, скорее всего, будут помогать и дальше. Не исключено, что эта помощь может понадобиться Вам снова.
  • Полноценное питание. Только сбалансированное питание позволяет легко переносить сложности и стрессовые ситуации, которые приносят с собой критические дни. Большой кладезь белков, витаминов, питательных веществ и минералов находится в спирулине.

Что делать при первых месячных, которые начались в школе

  1. Оставайся спокойной. У тебя есть план на случай, если это произойдет. Просто нужно пройти через определенные шаги. Напомни себе, что ты не первый человек, у которого месячные начинаются таким образом. И ты не будешь последней.
  2. Это может помочь, мысленно повтори: «Успокойся. Расслабиться.»
  3. Скажи своему учителю, что у тебя началась первая менструация.
  4. Посети туалет или медсестру и начни использовать гигиеническое средство.
  5. Если что-то беспокоит или что-то болит, то сообщи об этом медсестре. Например, скажи: «мой желудок уже час или около того сводит судорогой.»
  6. Позвони родителям. Если не чувствуешь, что можете поговорить с кем-то из взрослых в школе. Родители могут принести прокладки или одежду, а могут и отпросить домой. Они также могут напомнить, что все будет хорошо. Сказать, что ты испытываешь совершенно нормальные ощущения.

Все интересующие вопросы можно так же спросить и у подруги, которая уже пережила свои первые месячные. Найдите уединенное место, например, пустой класс. Попроси ее совета о том, какими должны быть следующие шаги. Как ты будешь чувствовать себя, двигаясь вперед.

Не нужно бояться того, что месячные застанут тебя врасплох в школе. Если ты заранее подготовишься к этому, то ничего не доставит неудобств. Потренируйся дома перед зеркалом в том, как сказать учителю, что у тебя начались месячные. Это придаст уверенность и позволит с легкостью преодолеть неловкие моменты.

Оценка статьи:

Загрузка…


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Нужно ли вам было когда-нибудь выйти в туалет, а учитель не выпускал вас, потому что вы работали над проектом или писали контрольную? Иногда, особенно когда у вас менструации, у вас нет времени, чтобы ждать. Может, вам будет неловко разговаривать об этом с учителем, особенно если он – мужчина. Для таких непредвиденных обстоятельств, умение поговорить с учителем – настоящая способность.

Шаги

  1. Изображение с названием Tell a Guy Teacher You Are Having Your Period Step 1

    1

    Попросите выйти. Как правило, учитель должен разрешить вам.

  2. Изображение с названием Tell a Guy Teacher You Are Having Your Period Step 2

    2

    Если он говорит нет, и продолжает говорить нет, сядьте на свое место и сделайте вид, что у вас сильная судорожная боль.

  3. Изображение с названием Tell a Guy Teacher You Are Having Your Period Step 3

    3

    Если это не поможет, скажите «Это касается девушек» или «Это личное, могу я выйти?». Возможно, он поймет, если он женат, или если у него дети-подростки..

  4. Изображение с названием Tell a Guy Teacher You Are Having Your Period Step 4

    4

    Если он все еще не выпустил вас, пойдите на принцип и исправьте его.

  5. Изображение с названием Tell a Guy Teacher You Are Having Your Period Step 5

    5

    Если он говорит «Нет» и на следующий день, не нервничайте и не расстраивайтесь. Не разговаривайте с ним и избегайте встреч глазами. Возможно, он скоро забудет об этом

  6. Изображение с названием Tell a Guy Teacher You Are Having Your Period Step 6

    6

    Если он увидит вас в коридоре и спросит об этом, вы не обязаны разговаривать с ним. Но если вы хотите, вы можете поговорить, если вам это удобно.

    Реклама

Советы

  • Если вам неловко разговаривать с ним, это нормально, вы можете подождать!
  • Если вы сердитесь на учителя и вам нужно выйти, скажите ему.

Реклама

Предупреждения

  • Вы можете чувствовать себя неловко на следующий день, но не принимайте это близко к сердцу.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 22 126 раз.

Была ли эта статья полезной?

AB

Alex Badan

Как сказать физРУКУ про месячные? В новой школе, его не знаю. Маму не хочу напрягать что б записку писала

Ол

Ольга

живот болит — праздники. Дяденька взрослый, должен знать, понять)

Ар

Артём

у нас это называлось временное освобождение
просто говоришь, что не занимаешься по временному освобождению, если докапается скажи женская причина. хотя думаюпоймет и так

ЮМ

Юлия Максимова

Медсестра должна быть в школе. Подойди к ней. Попроси, чтобы она написала записку.

КТ

Ксения Ткач

Обратись к медсестре. На крайняк — к классной руководительнице (если у вас, конечно, не мужчина классрук).

Rauka

Rauka

Так и скажи. Поверь, что он знает, что это такое и тебе не придётся ему объяснять.

Обновлено: 05.03.2023

Как культурно называете «критические дни»?

Приходит в голову только: «будет отсутствовать на тренировке в связи с физиологическими особенностями» )). Нормально звучит? Какие еще есть варианты?

если это требуется указать в письменном виде и мужчине, то так бы и писала — у нее менструации. Сама так и делала.

Если вы будете писать причину то вполне можете использовать слова месячные или менструация. Они вполне культурные. Ну ладно подростки стесняются, а вы же взрослая женщина, а тренер взрослый мужчина.
В моей школе учитель физ-ры, чтобы девочки могли озвучивать причину без стеснения ввел на этот случай термин «нз». И так же отмечал в журнале, иногда говорил, передай маме, что у тебя сбился цикл, пусть обратит внимание.

У меня школа была маленькая, всего на 500 человек и только медсестра была и то приходящая.
Я хорошо запомнила вот этот момент, когда учитель физ-ры обращал внимание на здоровье детей. если что то не замечали родители, то говорил ребенку, скажи маме, пусть обратит внимание. Это касалось и роста, веса и осанки и формирования стоп, думаю мальчикам он говорил и про половое созревание.

«передай маме, что у тебя сбился цикл, пусть обратит внимание» эээ. это врач говорил или учитель физкультуры?

Что вас шокирует? Нормальный учитель физкультуры, вообще-то, должен разбираться в физиологии, причем на уровне повыше среднего. Конкретных рекомендаций, я так понимаю, не было. А цикл ребенка ему виден по пропускам занятий лучше, чем маме.

если судить по пропускам занятий другими подростками, то цикл сбит у всех, особенно у мальчиков))
реально +1, если это не спортшкола, где это норма, то пусть воздержится от таких комментариев, может быть неправильно понят

Вы про того же учителя, о котором выше написано, рассказываете? Уроки нормальных учителей, которым не наплевать на детей, обычно не прогуливают.

«Гинекология» девочек никак не забота учителя. Любого. А такие слова учителя физкультуры это просто бестактность и отсутствие элементарной культуры. Не говоря уже о педагогической этике.

Это было в те годы, когда не было еще такого понятия «не его дело». Учителя, врачи . контролировали детей и могли в случае необходимости вмешиваться и сообщать о том, что ребенок не получает в семье необходимого воспитания или ухода или заботы о здоровье.

Не посторонняя, а ученица, за жизнь и здоровье которой учитель отвечает, пока она у него на уроке по УК. Случится что с ребеном на уроке: кровотечение, приступ, пусть учитель скажет — не мое дело?

В те годы не посещать урок можно было только по справке от врача. Такой разгром устраивали за прогулы, что легче было уроки посещать.

Вы создатель правил этики и такта? Сами себя назначили? По моим и моих близких наблюдениям, последние 50 лет такое именно от физкультурника (либо тренера) совершенно нормальное явление. Более того, вниманием к подопечным отличались, обычно, именно хорошие педагоги.

Правила этики существуют независимо от меня, педагогической этике учат (я надеюсь) в педвузах, такт он просто или есть, или его нет. И ваши личные наблюдения этого не отменяют.

Пишите на латыни диагноз — mensis, как это делали школьные медсестры тогда, когда они еще в школах были.

А если педагог скажет матери: «У вашей девочки одышка после разминики, проверьте ее сердце» — это «культуру и этику» не нарушит? Ваша этика только гинекологии касается? Тогда это ваши личные комплексы.

Договорились. Ребенку на физкультуре станет плохо, потеряет сознание, а учитель из соображений _вашей_ этики никому ни слова — пусть помирает.

Какое «всеуслышание»? Учитель непосредственно девочке сказал. Точно, у вас дикий комплекс по отношению к женской физиологии. Это нормальный процесс, расслабьтесь и не стесняйтесь его!

С учителем, который отвечает за твое здоровье перед законом в силу своих проф. обязанностей. Вам не надо, а ему надо.

Не надо пытаться преподносить записки ваших личных тараканов как правила этики (которые, кстати, в объективной реальности не существуют, могут рассматриваться только с учетом множества факторов).
Объективно, физкультурника, а тем более тренера, особенности физического состояния ребенка касаются. В том числе и вопросы гинекологии, они оказывают сильное влияние на девочек. И обращать на них внимание родителей – нормально. Это никак не нарушает педагогической этики.

Так физкультурник, это не непойми кто, а педагог, занимающийся физической формой ученика. Его это прямо касается.

С точностью до наоборот. Во первых, в школе нет врача, только медсестра. Во вторых, как раз ее касаются только случаи, требующие однозначного и срочного вмешательства. Температура там, травмы, рвота и прочее в том же духе. Ничего больше ее не волнует и не должно волновать. А физкультурник занимается общим физическим состоянием ребенка.

Пусть лучше по канату учит лазить и через козла прыгать, т.е. занимается своими прямыми профессиональными обязанностями, а не в особенности цикла несовершеннолетних вникает.

А вы не понимаете, что для успешного обучения лазанию по канату нужно и в это вникать? У меня, например, за три дня ДО месячных в подростковом возрасте была склонность к головокружениям. Думаете, учителю надо было это не заметить и послать меня на канат? Противопоказаний-то нет, ничего еще не началось. Чтобы я оттуда навернулась.

Ну можно же просто сказать — извините, ПалИваныч, сегодня не полезу, кружится голова.
Или он у вас календарик девочек класса вел и с ним сверялся перед уроком — «ага, Сидоровой сегодня на канат не надо, а Петровой — можно»?

+миллион. Я все еще никак не могу уловить по окончаниям слов этот заботливый педагог какого пола. Если советы про цикл раздает мужчина это вообще педофилией попахивает.

Кажется, автор путает тренера сборной и простого рядового школьного физкульт работника.
Первый своей головой отвечает за каждого спортсмена и вот как раз он будет не только цикл знать, но еще и всем глистам у каждого своего спортсмена имена раздаст.
А второй за 40 минут урока с 30 головами школяров ну заняться больше нечем как за месячными Маши Пупкиной следить. У наших каждый урок травма на физре — то мячом в голову до сотряса, то шею свернут, то конечности. А физкультурнику надо с календариком месячных сидеть и высчитывать))))))
Приколисты.

Нельзя, вестимо, я в 15 лет не умела оценивать свое состояние и не понимала, что мне нельзя. Вел он календарик или нет, я не знаю. Может, в памяти держал. Но однозначно учитывал состояние, так что отслеживал. Причем умел перераспределить задания так, чтобы не светить девочек перед классом (от одноклассников стеснялись, это да). И рекомендации мог дать, если надо было, за что ему большое спасибо.
И ничьи чувства это не оскорбляло. Если бы мне тогда сказали, что это мужчина, а я молодая девушка, я бы посчитала сказавшего извращенцем. Это учитель, а я ученик. Почти как с врачом, половой принадлежности тут нет. В общем, я и сейчас считаю, что делающие упор на половой принадлежности что учителей, что учеников, озвучивают собственные грязные мысли.

Я не автор, я другой аноним. Возможно, вашей школе не помешал бы хороший физкультурник. Такой, у которого ни травм не было бы, и который успевал бы учитывать состояние девочек. Собственно, я выше на эту тему уже писала.

Кстати, вполне может быть связано. Вы никогда не теряли сознание в зависимости от цикла? У меня было регулярно, пока тот цикл не установился полностью.

Спасибо)). Написала тренеру «пропустит занятия по причине цикла».
Тренер ответил, что понял)).

Да не в цикле дело и не в том, чтобы маму уведомить. Это учитель намекал, что хватит прогуливать. Наша тоже так говорила: «Что-то у тебя месячные слишком часто, прям каждые 2 недели. Надо бы к врачу сходить». И она и мы понимали, о чем она, и что надо бы перестать прогуливать

Скорее всего это был намек девочке, что не надо учителю ля-ля про то, что у нее менструация по 10 дней через 10.

Обязательно писать подробности?
По семейным обстоятельствам.
И вообще, заранее предупредить без объяснения причин — и никого не касается, почему девочка не пришла. Мы в свободной стране пока еще.

А зачем врать лишний раз? Просто написать «по состоянию здоровья», если так неловко писать совсем правду.

По состоянию здоровья это и есть правда. Корректная, употребляемая в деловой переписке с тренером/педагогом/учителем. Никому писать деревенские жаргонизмы про «цикл», «менсис» «эти дни» и еще масса дегенеративных высказываний — не надо.
Если ребенок не в составе олимпийской сборной и тренер для него не мать, отец и двойной комплект бабушек и дедушек в одном флаконе, то для всех остальных универсальной фразы «состояние здоровья» более чем достаточно.

У вас? Да, соглашусь. Есть такие люди, которые привыкли своим исподним трясти на людях. Первые бодипозитивщики всеяРуси. Для них, что прокладку перед посторонним чужим мужиком вывернуть не проблема, что слушать бредни про сбитый цикл, тоже в норме и порядке вещей.

У вас Вы неотрицание своей женской физиологиии и естестенных процессов воспринимаете как «выворачивание прокладок».

+100 Я тоже считаю эти подробности излишними. 2 дочки у меня, пишу всегда «по состоянию здоровья» и НИ РАЗУ проблем не было. КОМУ эти менсисы нужны?? Учителю? Весьма сомневаюсь.

Писать и какать ежедневно это такие же естественные физиологические потребности и процессы. Однако люди с сохранным интеллектом, воспитанные и тактичные не делают из этих процессов инфоповод. Носиться со своими месячными как курица с яйцом — вот, что странно.

С тех пор как на латыни вдруг заговорили не врачи, не провизоры и не языковеды, а Нюрки деревенские, чтобы типакрасиво назвать свои месячные.

За здоровье вашего ребенка отвечаете прежде всего вы. И за воспитание тоже вы. Не надо перекладывать ответственность на посторонних людей и ждать чудес там, где их не должно быть.
За месячными вашей дочери следить научите ее саму с помощью массы телефонных приложений либо банального календаря. Мамы и врача гинеколога вполне достаточно для курирования этих вопросов.
А не физрук дядя Петя
Физрук отвечает за физическое воспитание в рамках программы школьных уроков и не более.
Максимум, что могут еще учителя физ-ры это знать основы оказания первой помощи и то им уже давно запрещено это все делать т.к. на любой пук теперь требуют вызывать скорую помощь в школу.

В тот период времени, когда ребенок находится в школе, за всем, что с ним случается, несут ответственность учителя, и за здоровье тоже. И если учитель видит проблему — его обязанность сообщить родителям. Мои дети уже давно взрослые, мне учить их уже ничему не надо

Вас вгоняет в краску надпись «Туалет» на улице? Прокладки в магазине покупаете, пряча лицо и обмирая от стыда? Кто с чем куда носится? У ребенка, к примеру, есть конкретная причина пропустить урок физкультуры. Эта причина позорна?

Что дегенеративного в лат. термине?
Наличие менсиса, как вы выразились, никоим образом не отражает «состояние здоровья».

В тюрьме, что ли? С какой стати человек должен оправдываться?
Кому нужны эти тренировки?
Девочке? Так это ее проблемы, если она пропускает.
Тренеру?
Если тренера что-то не устраивает, то он ищет другу спортсменку, а не допытывается, почему девочка каждый месяц пропускает одну тренировку.

Мне это слово писала в справке школьная медработница. Звали ее Зинаида Павловна, и она окончила фельдшерские курсы еще до революции.

Зачем вообще чем либо заниматься с такими претензиями к жизни? На самом деле, тренер не идиот и через пару месяцев будет в курсе, у кого что и когда

Если вы просто развлекаете деточку за свои деньги, то тренера как «наемный персонал», конечно, ничего не должно интересовать, пусть вообще никогда не приходит, только кислорода больше и работы меньше. А в более-менее серьезных организациях и дисциплина есть и не допускаются пропуски без причины, потому что иногда приходящие «спортсмены» там не нужны.

+100. В институте у меня по 2 раза в месяц месячные были,ага. Но физрук тетка была,быстро фишку просекла.

Над вами хорошо поработали, максимально размыв границы личного пространства.

Какой еще нормальный процесс? Чужой взрослый дядька анализирует твой цикл каждый месяц-это для вас норма.

Ходить по-большому тоже не позорно вроде. Но вы же не сообщаете всем, что идете какать. Или что у вас понос?
Причина НЕ позорна, но нафига о ней кричать, если никому это не нужно.

Я уже в таком почтенном возрасте, что крайне мало вещей могут вогнать меня в краску. Туалет и средства гигиены к ним вот точно не относятся.
Но я искренне считала и считаю впредь, что до ваших месячных должно быть дело только 3 людям это вы сами, ваш врач и ваш половой партнер.

В случае, когда учитель физкультуры мужчина в школе контролирует периодичность менструаций у учениц, я ничего нормального и классного не вижу вообще. Возможно, я ханжа и не понимаю как это удобно
Конкретная причина пропустить урок — плохое самочувствие и без лишних подробностей вполне себе работает.
Причина не позорна, но и строить из себя священную корову не стОит, тем более вы красной ( гыгы) нитью тут по теме талдычите о естественности процесса. А коль он естественный, то трясти им каждый месяц как бубном уже пора устать.

Врач-педиатр, первой категории. Стаж работы по специальности педиатрия 11 лет.

Уроки физической культуры предполагают определенную нагрузку на организм ребенка. Бывают такие ситуации, когда родители школьника вынуждены просить учителя об освобождении ребенка от физической нагрузки на один урок, не имея на руках медицинской справки. В этом случае родитель (законный представитель) имеет право написать записку об освобождении от урока.

освобождение от физкультуры

Как можно получить освобождение от урока физкультуры

Существует только 2 способа получить освобождение от урока физкультуры в школе.

  1. Освобождение по медицинским показаниям, которое выдается в медицинском учреждении. Врач выписывает справку, освобождающую ребенка от уроков физкультуры на определенное время.
  2. Освобождение по просьбе родителей (законных представителей) предоставляется на основании записки от родителя (законного представителя) ребенка или подростка.

В каких случаях родитель может написать записку об освобождении от урока

Причиной освобождения от урока физкультуры без медицинских показаний может быть:

  • любая форма недомогания ребенка (подростка) накануне или в день урока (кашель, головная боль и др.);
  • незначительные травмы, не требующие медицинской помощи (вывих, ушиб и др.);
  • менструация у девочек (девушек).

Как правильно написать записку учителю физкультуры

Единой формы написания подобных записок не существует. Она пишется в произвольной форме. Однако необходимо придерживаться общих требований.

1. Кому адресована записка, от кого. Например (в правом верхнем углу):

Учителю физкультуры ГБОУ школы № ___

Иванову Александру Александровичу

Петровой Ольги Олеговны

2. Кем составлена записка.

3. Данные ученика (фамилия, имя, класс).

4. Номер контактного телефона.

Записка об освобождении от урока физкультуры может быть с указанием причины освобождения или без указания таковой.

Пример 1 (с указанием причины)

Я, Петрова О.О., мать (законный представитель) ученика 7А класса Петрова Игоря, прошу Вас освободить моего сына от урока физкультуры 13.02.2022 года в связи с ушибом мягких тканей голени, полученным им вчера, 12.02.2022 (во время тренировки).

Телефон для связи _____________.

ФИО родителя, дата, подпись.

Пример 2 (без указания причины)

Я, Петрова О.О., мать (законный представитель) ученика 7А класса Петрова Игоря, прошу Вас освободить моего сына от занятий физкультурой 13.02.2022 года в связи с недомоганием накануне вечером.

Телефон для связи _____________.

ФИО родителя, дата, подпись.

образец записки от родителей об освобождении от физкультуры

Пример 3 (для девочки во время менструации)

Я, Петрова О.О., мать (законный представитель) ученицы 7А класса Петровой Ирины, прошу Вас освободить мою дочь от занятий физкультурой 13.02.2022 года по физиологическим причинам.

Телефон для связи _____________.

ФИО родителя, дата, подпись.

Записка от родителей с просьбой освободить ребенка или подростка от урока физкультуры действительна только в течение 1 дня (на 1 урок).

* Представленная информация не может быть использована для самостоятельной постановки диагноза, определения лечения и не заменяет обращение к врачу!

Справки освобождения от занятий

Отметим, что выписывать справки без имеющихся на то оснований запрещается.
Медсправки выписываются по установлению таких диагнозов как: болезни сердца, заболевания, поражающие сердечно-сосудистую систему, заболевания дыхательной системы – патологии органов дыхания, хронические болезни пищеварительной системы, язва желудка, травмы, при которых физическая активность противопоказана, травмы, которые могут привести к наружному или внутреннему кровотечению, расстройства нервной системы, инфекционные и вирусные болезни, сопровождающиеся повышением температуры тела, астма и многие другие заболевания, при которых студент не в состоянии выполнять физические упражнения.
Получить освобождение от физкультуры можно не только страдая каким-нибудь серьёзным хроническим заболеванием, препятствующим посещению занятий по физической культуре. После перенесённой простуды, например, врач может выписать справку о временной нетрудоспособности, в которой содержатся некоторые рекомендации лечащего врача об освобождении от занятий на определённый период.
Правительство Российской Федерации заботится о физическом развитии и воспитании подрастающего поколения. Поэтому существуют особые нормы, правила и законы, по которым выписывается медицинское заключение об освобождении от занятий физической культурой

Выписать освобождение студенту имеет право только врач. Это может быть врач-педиатр, который принимает решение единолично, а может быть группа врачей-специалистов — клинико-экспертная комиссия.Педиатр, в свою очередь, имеет право выписать освобождение не более чем на один месяц. Такой документ обычно прилагается к медицинской справке, выписываемой после перенесённой болезни. Освобождения на срок, составляющий более одного месяца, выдаются по результатам прохождения клинико-экспертной комиссии. Она созывается для лиц, которые перенесли операцию или тяжёлую болезнь, после которой длительное время нельзя заниматься физкультурой.

Такое заключение заверяется подписями лечащего врача, заведующего медицинским учреждением и главного врача.
Отметим, что медицинская справка КЭК каждый год должна оформляться заново.
Освобождение от физкультуры бывает полным и частичным. По некоторым медицинским справкам студент не может заниматься физкультурой, но при этом должен присутствовать на занятии. Длительное освобождение от физкультуры выдаётся исключительно при затяжных, обострившихся болезнях. Её название — справка 027 у. Это выписка из истории болезни студента, которая обычно даёт возможность не посещать предмет физической культуры в течение одного месяца. Однако данное положение относительно, решение всё же принимает преподаватель о том, нужно ли Вам наблюдать за ходом занятия или нет.

Полное освобождение от занятий физкультуры предполагает освобождение на учебный год. Для этого нужна экспертиза врачебной комиссии. Клинико-экспертная комиссия рассматривает заболевание, характер его протекания, настоящее состояние человека и по итогам осмотра выносит решение, можно ли человеку получать физические нагрузки, и в какой мере. Такой документ оформить гораздо сложнее, чем обычную справку по болезни, так как нужно проходить ряд врачей, сдавать многочисленные анализы, делать электрокардиограмму, присутствовать на заседании комиссии КЭК.

Таким образом, справка об освобождении от физкультуры выдаётся по строго определённым правилам. В ней прописываются противопоказания к физическим нагрузкам либо к определенным комплексам упражнений, а также даются рекомендации к лечебно-профилактическим мероприятиям (если есть такая необходимость).
Преподаватель имеет право (и часто им пользуется) проверить подлинность справки.

Важно: справку об освобождении от занятий физической культурой необходимо передать преподавателю не позднее, чем в течение двух недель с момента окончания срока освобождения. В противном случае занятия, пропущенные в период освобождения, считаются пропущенными по неуважительной причине.

Мы ходили к медсестре и она писала нам записку. И физрук у себя отмечал число, так что не обмануть его было в этом. Напишите как в рекламе- критические дни.

Зачем ему ваша записка? Скажите на словах, а записку он может потребовать от медсестры учебного заведения, вот ей вы и будете доказывать, что у вас месячные, а она напишет записку. Хотя обычно, физруки верят на слово. И пойти гулять где-то вы не можете, присутствовать на уроке обязаны, сидя на лавочке в зале

такую справку даёт медсестра. причём вы обязаны быть на уроке- обычно сидят на лавочке. а мальчишки хихикают глядя на таких красавиц.. . месячные не болезнь, а урок физкультуры не тренировка олимпийских чемпионов- стоит ли позорится?

Не надо стесняться физрука, человек взрослый, знает о женских проблемах, то что естественно, то не безобразно.

уважаемый И. О. моя дочь ФИ не может заниматься физической культурой по состояния связанному с особенностями женского организма на настоящий день число месяц год

У нас физрук сам сказал, подходите, шепчите тихонько и все. Как сейчас не знаю. В этом нет ничего стыдного, все люди, и все понимают. И мужчины тоже. А вот заниматься в эти дни неподготовленному человеку не стоит!

Но если это единичный случай, то преподаватель может пойти на встречу. С самим текстом, как говорится не надо мудрствовать лукаво.

Напишите примерно так:

» Уважаемый Иван Иванович. Прошу Вас освободить моего сына Петрова Василия 04.10.2014 года, от занятий на Вашем уроке. Так как он себя неважно чувствует.

Если ваш ребенок не может посетить урок физкультуры по состоянию здоровья. а справки от врача у вас нет, то можно написать учителю записку примерно такого содержания: Уважаемая, ФИО учителя! Прошу освободить моего сына/дочь ФИО ученика/ученицу № класса от занятий физкультуры по состоянию здоровья.

На свое усмотрение учитель решит освободить вашего ребенка от занятий или нет. А лучше все же сходить к врачу и сделать справку об освобождении.

Можно, конечно написать записку учителю физкультуры.Но вот отпустить с урока учитель не имеет права ( если это не последний урок в данный учебный день).

Учитель отвечает за ВСЕХ учеников класса по списку.Если благодаря записке ученик пойдет куда глаза глядят и попадет, например, в ДТП или совершит противоправное действие? Или же просто будет носиться по коридору и мешать учебному процессу.А если ученик действительно себя неважно чувствует, и вдруг наступит резкое ухудшение состояния?

Поэтому ученик не должен быть отпущен с урока, а должен быть направлен в медкабинет под наблюдение школьного врача или же должен находиться в спортзале на скамейке «запасных».То есть, присутствует на уроке,не принимая участия в физических упражнениях.

Итак, текст самой записки.

Учителю физкультуры средней школы № 345

пгт Простоквашино Мурлыкину`Василию Тимофеевичу

от родителей ученика 5 класса Б Мышкина Степана.

Убедительно просим освободить от физических упражнений во время урока физкультуры нашего сына в связи с тем, что вчера, 13.10.15г. он во время игры в футбол получил серьезный ушиб мягких тканей правой голени.Просим дать другое(на ваше усмотрение) задание на время урока, чтобы Степан мог присутствовать на уроке и воспринимать учебный материал.

Надеемся на Ваше понимание,Василий Тимофеевич.

С уважением, Мышкина Т.М.

Бывают разные случаи в жизни, может ребенок накануне упал и он жалуется на некоторую боль в ноге или руке (может это растяжение), или урок физкультуры в конце учебного дня, а вам с ребенком нужно куда-либо сходить. В этом случает чтобы самим не ходить в школу и отпрашивать ребенка, можно написать записку учителю.

В этом случае лучше всего написать так:

в верхнем правом угу пишем шапочку: Учителю физкультуры школы №__ ФИО учителя, от матери ученика __класса ФИО ученика, ФИО ваше.

Далее пишем сам текст по всей ширине страницы: Прошу Вас освободить моего ребенка от занятий физкультуры по состоянию его здоровья (или по семейным обстоятельствам) такого-то числа. Чуть ниже обязательно поставьте свою подпись, можете написать свой номер телефона, чтобы у учителя не возникли сомнения по поводу автора этой записки, и дату.

Думаю, любой учитель примет во внимание просьбу родителей: нет необходимости даже указывать причину, тем более, что причина может быть очень личной. Самое главное, чтобы у учителя не возникло подозрения, что записку написал сам учащийся.

Поэтому обязательно идентифицируйте себя — укажите Ваши ФИО, номер мобильного телефона, напишите, что ситуации бывают разные и Вы надеетесь за понимание.

Если в этот день намечены какие-то серьезные соревнования,сдача нормативов и т.д. обязательно укажите, все запланированные задания будут сделаны в ближайшее время.

В конце записки обязательно поблагодарите и не забудьте поставить число и подпись.

Я пишу записки от освобождения физкультуры моей дочке в свободной форме: прошу освободить мою дочь такого-то числа . в связи с плохим самочувствием, роспись и число

Но видимо я увлеклась и мне позвонил однажды учитель и попросил впредь иметь справку от врача.

Мы и правда обнаглели, раз в неделю стали так делать, она занимается спортом и мышцы болят просто бегом заниматься.

Как нам потом он сказал, ну раз в два месяца я бы молчал, но это перебор, с него тоже спрашивают, я была не права 100%.

Учитель должен знать, где находится его ученик, если он не пришел на занятие.

Чаще всего ученики приносят в школу справки о лечении заболевания в период своего отсутствия.

Иногда ученики своему учителю приносят записки от родителей, в которых обозначена причина, по которой их дочь или сын не был на уроке.

Написать такую записку учителю об освобождении от физкультуры не составит труда:

Пример: «Уважаемый Иванов Иван Иванович, прошу Вас освободить моего сына Пупкина Вольдемара от урока физкультуры по причине плохого самочувствия на 1 день. 30.11.15р и подпись:)»

Записка, написанная вами любому учителю — это документ, который указывает на то, почему учитель отпустил вашего ребёнка со своего урока.

Записку можно написать так же как и заявление, используя шапочку, основной текст и указанием даты.

Можно так же написать без шапочки:

«Уважаемый, Петров Пётр Петрович!

Я, ваше ФИО, отец ученика 7Б класса ФИО вашего ребёнка, прошу отпустить (освободить) моего ребенка от вашего урока в связи с (написать причину или по семейным обстоятельствам).

Указывает дату написания записки и ставим подпись.

Самый верный вариант — это принести справку от врача из больницы

Тогда точно ни на какую физкультуру ребенок не пойдет

Если же собираетесь записку писать то писать нужно так

Уважаемый Ф.И.О (учитель)

Прощу освободить Иванова Ивана Ивановича от занятий физкультуры

По причине — далее пишите причину

С Уважением, мать/отец Иванова Ивана Ивановича (имя матери или отца)

Как видите ничего сложного.

В конце можете указать номер мобильного

Если вдруг решаться позвонить из школы

Текст записки учителю физкультуры об освобождении от занятия на одно занятия можно составить в следующей форме: в правом верхнем углу- Учителю физкультуры школы № 1 Имя, Отчество и Фамилия учителя от родителя: указать свои Имя, Отчество, Фамилию; с начала строки- Прошу Вас моего сына или дочь Имя и Фамилия ребёнка, ученика класса, в связи с плохим самочувствием, отпустить с урока физкультуры сегодня , указать дату. Поставить подпись и расшифровку подписи, дату.

Читайте также:

      

  • Что такое стимул в доу
  •   

  • Как правильно устанавливать и разбирать палатку кратко
  •   

  • Чем отличаются понятия бюрократия и бюрократизм кратко
  •   

  • Что такое инн кратко
  •   

  • Школа 20 ставрополь педагогический состав

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать учителю что у тебя болит живот
  • Как написать учителю что у ребенка месячные
  • Как написать учителю что у ребенка диарея
  • Как написать учителю что у меня болит живот
  • Как написать учителю что ребенок проспал